Окружающий мир учебник 2 класс 2 часть вахрушев бурский раутиан ответы: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Вахрушев, Бурский, Раутиан

ГДЗ по окружающему миру 2 класс Школа 2100 Вахрушев, Бурский Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
Учебник Окружающий мир 2 класс Вахрушев Бурский Раутиан часть 2
Учебник Окружающий мир 2 класс Вахрушев Бурский Раутиан часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан гага га 2 клас^ • Часть 2 Москва Б/шх: 2015 УДК 373.167.1:50+50(075.2] ББК 20я71 В22 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шкГ1′-ула Совет координаторов предметных линий Образовательной системы «Школа 2100» -лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/339), педагогической экспертизы (заключение РАН от 20.01.2014 № 000386) и общественной эскпертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 141) Руководитель издательской программы -доктор пед. наук, проф., чл.-корр. РАО Р.Н. Бунеев Вахрушев, А.А. В22 Окружающий мир. 2 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 2 / А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 128 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»]. ISBN 978-5-85939-718-1 Учебник «Окружающий мир» для 2 класса («Наша планета Земля») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». С опорой на собственный опыт ребёнка учебник формирует целостное представление о мире, интерес к его познанию и создаёт базу для изучения основ наук в основной школе. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:50+50(075.2] ББК 20я71 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-718-1 © Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., 1997, 2003, 2008, 2011 © ООО «Баласс», 1997, 2003, 2008, 2011 Раздел II. ЗЕМЛЯ — НАШ ОБЩИЙ ДОМ Эта книга расскажет тебе о растениях, животных и людях близких и далёких уголков Земли. Ты узнаешь, почему они такие разные. Ты научишься определять, что нужно им друг от друга и без чего они не могут обойтись. Для этого тебе надо будет научиться: • пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны; • называть основные природные зоны и их особенности; • оценивать правильность поведения людей в природе; • уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле. Если ты готов к новым путешествиям, то посмотри на рисунок и ответь на вопросы: • Как изменилась бы жизнь на Земле, если бы Солнце вдруг погасло? • Почему будильник не работает, если из него вынуть всего одну маленькую деталь? §19. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Как отличить живые организмы от неживых предметов? (1-й класс.) ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА Лена: Я каждый день поливаю цветы и кормлю котёнка. Кто же ухаживает за растениями и животными в природе? 91 Помоги ответить на вопрос Лены. ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ У каждого — своё место обитания • Где белка, одуванчик, осьминог и кувшинка чувствуют себя как дома? Что будет, если их поменять местами? Любой живой организм встречается в природе только там, где находит все условия для жизни: тепло, свет, защиту от врагов, достаточно пищи и воды. Это -его место обитания. Здесь организм чувствует себя как дома, а в другом месте может погибнуть. Пищевые связи, или Кто чем питается • Как связаны друг с другом эти животные и растения? • Как ты думаешь, могут ли синицы съесть всех гусениц? В природе организмы одного вида служат пищей для организмов другого вида. Различные животные и растения объединены пищевыми связями. Их не надо кормить. Они живут там, где находят достаточно пищи. • Что помогает гусеницам ползать по листьям дуба? • Какая окраска помогает им прятаться от синиц? • Почему у ястребов такие большие когти? Каждый уголок природы населён только теми живыми существами, которые хорошо приспособлены к условиям своего обитания и друг к другу. Экосистема • Где встречаются дубы, гусеницы, синицы и ястребы? Совместно обитающие организмы и участок земли, где они чувствуют себя как дома, вместе образуют экологическую систему, или просто экосистему. Экосистема устроена чрезвычайно мудро: в ней есть всё, что нужно для жизни, и нет ничего лишнего. Главный секрет экосистемы — в пищевых связях её обитателей. «Кормильцы» • Как называются вещества, из которых построено тело любого живого организма? Найди ответ на рисунке. Расскажи, из чего растения создают эти вещества. Минеральные вещества Главная роль в экосистеме принадлежит растениям. Они снабжают органическими веществами всех обитателей экосистемы. Поэтому назовём их «кормильцами». Кроме того, растения обогащают воздух кислородом и делают его пригодным для дыхания. Они также укрывают животных от ветра и солнца, дождя и снега. «Едоки» • Что происходит с растением в теле животного? Органические вещества растения Органические вещества животного Животных называют «едоками». Это их основная роль в экосистеме. Животные, которые питаются растениями, не съедают их целиком. Из оставшихся частей могут вырасти новые растения. Многие животные помогают растениям: переносят их пыльцу и семена. Кроме того, они дышат, поглощая из воздуха кислород. «Мусорщики» Если бы в экосистеме были только «кормильцы» и «едоки», то в ней скопилось бы много мусора: прошлогодней травы, опавших листьев и веток, останков животных. Однако эти отходы не накапливаются, а быстро разрушаются грибами, микроскопическими бактериями и мелкими животными, обитающими под опавшей листвой. • Рассмотри рисунки. Встречались ли тебе такие организмы? Все они перерабатывают природный мусор и снова превращают его в минеральные вещества, нужные растениям. Поэтому мы назовём их «мусорщиками». Разрушенные остатки растений и животных придают верхнему слою земли тёмную окраску. Он превращается в почву — волшебный слой, обладающий плодородием. • В каком горшке из семечка вырастет полноценное растение? Почему? Что нужно растению для роста? (f В природе все живые организмы ^ объединены в экосистемы и поэтому существуют без нашей помощи. )) Экосистема, почва © ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ 1. Почему за дикими животными и растениями не надо ухаживать, а за домашними — надо? 2. Как в экосистеме вещества передаются от одного организма к другому? 3. • Где из неорганических веществ образуются органические вещества? Как в этом участвует солнечный свет? ш 4. Н Что такое экосистема? П Почему ни одна экосистема не обходится без «кормильцев», «едоков» и «мусорщиков»? ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ Круговорот веществ Вещества в экосистеме переходят от одного организма к другому по кругу. • Найди все части экосистемы и расскажи, как к ним поступают и во что превращаются вещества экосистемы. Вещества перерабатываются, меняют свои свойства, но не исчезают, а используются снова и снова. Экосистема не нуждается ни в чём, кроме солнечного света. Благодаря этому она может жить очень долго, если ничто не помешает. Растениям не нужно, чтобы их поливали, удобряли или пропалывали. Животным не нужно, чтобы их кормили. Не надо убирать за ними отходы — это делают «мусорщики». 8 ♦ Найди на рисунках природные экосистемы, которые могут существовать без посторонней помощи. Люди берут из природы то, что им нужно. Иногда после этого экосистема перестаёт исправно работать. Она уже не может обеспечить своих обитателей всем необходимым. В ней накапливается мусор. Учёные стали вы

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Вахрушев А.А.

Столь абстрактная наука может стать камнем преткновения для некоторых школьников, помочь ребятам разобраться призван «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский (Баллас)». Данная дисциплина является частью обширного направления естествознания. Она в упрощенной форме даёт понять учащимся основы биологии, физики, химии, географии. Преподаватель второклассников должен предельно доступно объяснить, как устроены растения, зачем они нужны, рассказать о культурной составляющей нашей жизни, поведать об основах безопасности жизнедеятельности. Ученик поймёт, почему важно быть чистоплотным, как правильно следить за своим здоровьем, узнает о своих возможностях. Этот интересный и занимательный предмет не оставит равнодушными детей в их юном возрасте восьми-девяти лет.

Содержание

Особенности постижения дисциплины

Чтобы школьники могли найти своё место в таком огромном мире, им необходимо внимательно слушать своего учителя на уроках. Рассмотрим основные темы, для освоения которых каждому второкласснику целесообразно иногда помогать:

  • государственная символика нашей страны;
  • свойства и отличия живой и неживой природы;
  • дикорастущие растения и их окультуривание в истории;
  • этапы развития транспорта и разделение на группы;
  • как работает наше тело, подробное рассмотрение некоторых органов человека;
  • способности каждого из нас.

Преодолеть сложности детям будет проще вместе с пособием «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Вахрушев А.А., Бурский О.В. (Баллас)».

Онлайн-решебник к рабочей тетради по окружающему миру за 2 класс от Вахрушева и школьник

Казалось бы, зачем на таком раннем этапе развития нужен решебник. Для школьника он полезен тем, что поможет научиться решать проблемы самостоятельно. Ребёнок сможет на любой затруднительный вопрос найти ответ без помощи родителей. Перечислим прочие хорошие стороны данного сборника:

  • онлайн-доступ обеспечит актуальность информации 24 часа в сутки 7 дней в неделю с любого устройства, имеющего выход в интернет;
  • номера верных ответов на упражнения легко найти благодаря интуитивно понятному поиску;
  • домашние задания дети смогут выполнить быстро и качественно.

Для учащихся в этом возрасте важно почувствовать уверенность в себе, стать таким при посещении уроков поможет ГДЗ. Хорошие оценки не заставят себя ждать.

Учебник Окружающий мир 1 класс Вахрушев Бурский Раутиан часть 2
Учебник Окружающий мир 1 класс Вахрушев Бурский Раутиан часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан 1 клас^ • Часть 2 Москва Б/шх: 2015 УДК 373.167.1:50+50(075.2] ББК 20я71 В22 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шк? Совет координаторов предметных линий Образовательной системы «Школа 2100»-лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/338), педагогической экспертизы (заключение РАН от 20.01.2014 № 000385) и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2011 №140) Руководитель издательской программы -доктор пед. наук, проф., чл.-корр. РАО Р.Н. Бунеев Вахрушев, А.А. В22 Окружающий мир. 1 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 2 / А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. — Изд. 3-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 96 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»]. ISBN 978-5-85939-715-0 ISBN 978-5-85939-706-8 (ч. 2] Учебник «Окружающий мир» для 1 класса («Я и мир вокруг») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». С опорой на собственный опыт ребёнка учебник формирует целостное представление о мире, интерес к его познанию и создаёт базу для изучения основ наук. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:50+50(075.2] ББК 20я71 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-715-0 ISBN 978-5-85939-706-8 (ч. 2] © Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., 1997, 2003, 2010 © ООО «Баласс», 1997, 2003, 2010 ЧАСТЬ 2. МИР ВОКРУГ Эта книга научит тебя понимать и объяснять мир, в котором мы живём. Ты будешь уметь: • объяснять, как люди помогают жить друг другу; • оценивать правильность поведения в быту (правила безопасной жизни]; • называть живые и неживые природные богатства и их роль в жизни человека; • оценивать правильность поведения в природе; • раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года. Проверь себя Где мы покупаем продукты и одежду? Из чего делают продукты питания и одежду? Откуда человек берёт всё необходимое для жизни? Почему природу называют нашим общим богатством? ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ §16. ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ Сравни рисунки. 91 Чем отличается город от села? Чтобы поселить огромное количество людей в отдельных домах, потребовалось бы слишком много места. Поэтому в городах строят многоэтажные здания. Что изображено на рисунке? Где в городе можно жить, работать, учиться, лечиться, отдыхать? В городе есть всё необходимое, чтобы жизнь людей была удобной и интересной. Для чего эти машины нужны горожанам? 91 Какую роль играет городской транспорт? Трудно представить себе город без автомобилей. Автобусы, троллейбусы и трамваи перевозят жителей из одного района в другой. В крупных городах строят метро. • Где в городе мы можем увидеть этих людей? • Как они нам помогают? 91 Как ты считаешь, смогли бы мы прожить в го роде без помощи людей разных профессий? В городе живёт множество людей. Все вместе они ведут городское хозяйство. Взрослые работают и пользуются плодами труда друг друга. Благодаря этому каждый может иметь больше времени для отдыха, семьи и любимых занятий. Ш » в повседневной жизни нас окружают удобства, к которым мы давно привыкли. Эти удобства создают нам люди разных профессий. Если бы не было строителей, то не было бы и домов, в которых мы живём. Поиграйте с товарищем. Один начинает фразу, а другой заканчивает: Если бы не было почтальонов, то … Если бы не было дворников, то … Если бы … 91 Какие ещё профессии людей нужны для жизни в городе? • Определи, к каким рисункам относятся эти слова. Учить Воспитывать Продавать Покупать Лечить Болеть Стричь Стричься Люди каких профессий изображены на рисунках? • Задумывался ли ты когда-нибудь, откуда берутся в твоей квартире свет, тепло, вода? Рассмотри рисунки, и ты узнаешь, какие сложные приспособления придумали для этого люди. Телевизор Телефон Отопление Водопровод Объясни, для чего служат эти машины. А эти машины нужны, когда случается беда. Ты догадался, машинах? что означают эти цифры на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ Путешествие по городу Какой вид транспорта может доставить нас в любой уголок города? Отправимся на нём в путешествие. Жилой район города После трудового дня горожане возвращаются к себе домой. Для удобства людей в жилых районах размещаются магазины, школы, больницы. Заводы и фабрики Откуда берутся очень нужные вещи: одежда и книги, телевизоры и конфеты, огромные подъёмные краны и сложнейшие космические корабли? Всё это делают рабочие на заводах и фабриках. 8 На заводах много сложной техники. Подходить к незнакомым машинам опасно, поэтому на заводы пускают только тех, кто там работает. Научные центры Прежде чем создать какую-либо вещь, кто-то должен придумать, из чего и как её сделать. Учёные в институтах и лабораториях изучают законы природы, совершают открытия. Используя знания учёных, инженеры изобретают новые машины. В институтах и университетах города обучаются студенты, которые станут настоящими специалистами, учёными и инженерами. Деловой центр города В центре города мало жилых домов, но много специальных зданий — офисов. В них работают люди, которые решают проблемы всего города и даже всей страны. Здесь же находятся старинные дома, музеи, памятники, театры и магазины. Поэтому даже в выходные дни в центре всегда много машин и людей. • Попробуй объяснить значения слов, которые могут встретиться тебе в деловой части города: банк, фирма, правительство, посольство, реклама. 10 Зона отдыха В тенистом городском парке можно отдохнуть в выходной день всей семьёй, покататься на лодке и на карусели. В зоопарке тебя ждут диковинные животные со всех концов света. В ботаническом саду даже зимой можно полюбоваться цветущими растениями. А если хочешь побывать на других планетах — сходи в планетарий. Зоопарк. Москва Планетарий. Москва Зелёные парки и скверы нужны не только для отдыха: деревья очищают городской воздух от пыли, дыма и вредных газов. Расскажи, в каких местах города ты бывал с родителями в выходные дни и что видел. 11 Село, в котором мы живём Что перепутал художник? 91 Чем отличается село от города? В сёлах и деревнях каждая семья живёт в отдельном доме. И у всех есть свой сад и огород, свои домашние животные. Что изображено на рисунке? 91 Чем заняты люди в селе? В сёлах и деревнях люди выращивают культурные растения и разводят домашних животных, обеспечивают горожан пищей. Взамен они получают разнообразные вещи, которые сделаны в городе на заводах и фабриках. 12 Что это за машины? 91 Для чего эти машины нужны жителям села? Главные машины в селе — тракторы и комбайны. Они помогают выращивать и убирать урожай. Расскажи, чем занимаются сельские жители. Что можно приготовить из капусты, из молока? • Почему горожане ездят отдыхать на дачу в сельскую местность? 13 §17. УЧИМСЯ БЫТЬ ПЕШЕХОДАМИ • Чем различаются эти рисунки? • В каком городе, ты считаешь, опаснее жить? Почему? Автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи облегчают жизнь людей. Однако машина на дороге может быть опасна. Поэтому знать и соблюдать правила дорожного движения должны все: и водители, и пешеходы. 14 Почему художник зачеркнул некоторые рисунки? Кто из ребят ведёт себя неправильно? Почему? Как ты считаешь, как нужно вести себя на улице? Переходить дорогу можно только по переходу на зелёный сигнал светофора. При переходе улицы посмотри вначале налево, а затем — направо. Нельзя играть и бегать вблизи проезжей части. Автобусы и троллейбусы надо обходить сзади, а трамвай — спереди. 15 Определи, кому движение разрешено, а кому — нет. ?! Как ты догадался? Зелёный сигнал светофора разрешает движение. Жёлтый сигнал предупреждает: будь внимателен! Красный сигнал запрещает движение. 91 Для чего люди рисуют белые линии

ГДЗ Окружающий мир 4 класс Вахрушев, Данилова, Бурский, Раутиан

Окружающий мир 4 класс

Учебник

Вахрушев, Данилова, Бурский, Раутиан

1, 2

Школа 2100

БАЛАСС

Четвертый класс, пожалуй, был и есть наиболее сложным периодом для ученика начальной школы. Оно и верно — переводные экзамены, повторение изученного, получение нового материала… Такие объемы не всегда может осилить взрослый, не говоря уж о ребенке. А темы, предоставляемые учебником, не облегчает ситуацию – они представляют собой смешение нескольких наук, из-за чего школьнику сложнее усваивать информацию. «Так что же делать?» — спросите вы. Онлайн-решебник к учебнику «Окружающий мир 4 класс Учебник Вахрушев, Данилова, Бурский, Раутиан БАЛАСС Школа 2100» — наш ответ!

Структура учебника

Учебник делится на несколько блоков и тематических параграфов с заданиями и номерами в конце. ГДЗ поможет вам справиться с ними, даст только верные и точные ответы.

Зачем вам решебник

Четвероклассник и его родители частенько сталкиваются с нежеланием выполнять уроки, излишней нервотрепкой. Все это дурно сказывается на оценках учащегося. Но онлайн-решебник способен помочь! Среди его преимуществ:

  • На домашнее задание уходит гораздо меньше времени.
  • Не надо вспоминать всю школьную программу. Родитель быстро сможет узнать правильные ответы и донести их до ребёнка вместе с правилами.
  • Возможность проверить самого себя, сверив ответы с ГДЗ.

С этим пособием уроки точно не страшны!

Похожие ГДЗ Окружающий мир 4 класс

Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 2
Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, С.В. Тырин 3 клас^ • Часть 2 Москва Б/)Л(ЧХ 2015 КАК РАБОТАТЬ C УЧЕБНИКОМ? Ты будешь изучать ОКРУЖАЮЩИЙ МИР по учебнику Образовательной системы «Школа 2100». Жизнь так устроена, что людям постоянно приходится сталкиваться с разными проблемами. Наша цель — помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком. Для этого надо уметь: организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; ♦ работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; ^ обгцаться и взаимодействовать с разными людьми: понимать друг друга, договариваться, сотрудничать друг с другом; • развивать качества своей личности, учиться оценивать свои и чужие поступки. Всему этому мы будем учиться на уроках окружающего мира. Ученики и учитель сами решают, как работать с учебником. Мы, авторы, лишь объясняем свой замысел. ЗАЧЕМ МЫ УЧИМСЯ? Нас окружает огромный и интересный мир, в котором ты живёшь, который ты видишь, слышишь и ощущаешь. Науки об окружающем мире расскажут тебе, как он устроен, как в нём жить, как найти в этом мире своё достойное место. Чему ты научишься на уроках окружающего мира? I. Понимать и объяснять, что происходит вокруг нас: связывать между собой разные факты, понятия, выделять главное, сравнивать, делать выводы. • Так помечены задания, которые учат работать с информацией и познавать мир. Правильный путь выполнения таких заданий нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника есть подсказки, позволяющие выполнить задания. II. Определять своё отношение к происходящему в природе и обществе, самостоятельно давать оценки своим и чужим поступкам, делать выбор — как поступить, чтобы потом не было стыдно и совестно. • Так обозначены в учебнике задания, которые учат оценивать свои и чужие поступки. Их каждый может выполнить по-своему. Ведь у каждого ученика есть своё мнение. ^ Эти задания предназначены для работы в паре или группе. Они учат общаться и взаимодействовать с разными людьми. Так помечены вопросы, ответ на которые можно найти в учебнике в готовом виде. Эти вопросы помогут тебе вспомнить основные понятия и взаимосвязи в окружающем мире. КАК БУДЕМ УЧИТЬСЯ? Чтобы научиться решать проблемы в жизни, мы будем использовать на уроках проблемный диалог (это образовательная технология). ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем формулируют основной вопрос, проблему урока. Например, в начале каждого параграфа учебника приведён разговор между ребятами — твоими сверстниками. В этом разговоре надо найти противоречивые факты или высказывания. Они могут вызывать у вас удивление, разные мнения о том, кто прав. Это означает, что сложилась проблемная ситуация. С помощью учителя ученики смогут осознать противоречие и сформулировать проблему: вопрос для исследования или тему урока. На странице 136 можно познакомиться с авторской версией основного вопроса урока. Так выделены вопросы и задания, помогающие организовать свои действия, например определить основной вопрос урока. ©Л га й ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Так обозначены вопросы и задания по пройденному материалу, которые необходимо повторить, прежде чем вы приступите к изучению нового. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем ищут решение проблемы — открывают новые для себя знания. Для этого учитель и ученики составляют план решения проблемы. Затем учитель в диалоге побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы или с помощью диалога подводит учеников к открытию нового знания. Основы этих знаний содержатся в тексте учебника, но главные выводы нужно сделать самим, выполняя задания по осмыслению текста. В результате ученики сами формулируют новое понятие или правило. После того как ученики открыли и сформулировали новое знание, полезно попытаться представить новое знание в иной форме (символ, схема, таблица, рисунок, вопрос, афоризм, ключевые слова, текст и т.д.). СРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД С АВТОРСКИМ Так обозначены главные выводы. Ученики сверяют свою формулировку с текстом учебника. Она не должна обязательно совпасть с авторской. В результате делается вывод, решена ли проблема. ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Так обозначены задания, вопросы и задачи, которые требуют применения новых знаний или умений. Тексты параграфов не нужно заучивать и пересказывать. Они нужны для выполнения продуктивных заданий. Правильный результат их выполнения нельзя найти в тексте в готовом виде. Чтобы выполнить такое задание, надо создать свой продукт — сделать вывод, дать оценку. Таким образом, используя текст и иллюстрации учебника, ученики создадут свой собственный текст. Порядок выполнения продуктивного задания 1. Осмыслите цель задания (объясните своими словами). 2. Найдите информацию, нужную для выполнения задания. 3. Преобразуйте информацию в своё решение: вывод, причину, позицию и т.д. 4. Запишите решение или составьте мысленно ответ, используя слова: «я считаю, что_; потому что…; во-пер-вых_; во-вторых_» и т.д. 5. Дайте полный ответ (если необходимо). Так обозначены жизненные задачи и проектные задания. Они учат решать проблемы, которые могут © встретиться в жизни. Для этого понадобятся самые разные знания и умения. ЧТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЬ? Ни один человек не может знать всё. Поэтому мы учимся добывать те знания, которые нужны для решения той или иной задачи. В учебнике много интересных сведений и заданий, но это предложенный максимум — то, что вы можете узнать и выполнить, если захотите. Обязательный минимум знаний, который пригодится каждому, выделен особо. 1) На стр. 6-7 перечислено то, чему необходимо научиться в 3-м классе. 2) Главный вывод каждого урока помещён в рамке. Этот вывод, как и весь текст учебника, не нужно пересказывать и тем более заучивать наизусть! Его надо понять, чтобы выполнить задания. 3) В конце текста перечислены новые слова. Эти слова нужно не только понять, но и запомнить. Эти слова нужно понять на уроке. Дополнительные тексты и задания для любознательных снабжены заголовком: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ В основном тексте учебника также НЕ ВСЁ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ ВЫПОЛНИТЬ! Путешествие по «реке времени» российской истории |Батыево нашествие I 1237-1242 11147 г. 988 г. 882 г. Г н А Преобразования J Ъ Петра I * 1682-1725 XIV 11480 г. 1547 г.1 1380 г. Многим кажется, что можно жить только сегодняшним днём и не думать о том, что было в прошлом и случится в будущем. Но оглянись вокруг — и ты увидишь повсюду следы прошлого твоей великой Родины. Если мы хотим не растерять её богатств, накопленных предками, и сохранить их для будущего, нам надо лучше узнать свою страну — её прошлое и настоящее. Этому и будут посвящены уроки в 3-м классе. 6 Ты научишься: • Узнавать о жизни людей из исторического текста, карты и делать выводы. • Отличать предметы и порядки, созданные людьми (культура), от того, что создано природой. • Объяснять, что такое общество, государство, история, демократия. • По году определять век, место события в прошлом. • Отличать друг от друга времена Древней Руси, Мое-ковского государства, Российской империи, Советской России и СССР, современной России. Узнавать современные государственные символы России (герб, флаг, гимн), находить на карте границы и столицу. • Объяснять своё отношение к родным и близким людям, к родной стране, её прошлому и настоящему. % Революция 1917 Распад СССР 1991 1914 г. 10^ ш . Ш} 1961 О ш Проверь себя • Какими поступками своих предков ты можешь гордиться? дрЕВНЯЯ РУС^ ^ I РОССИЙСКАЯ Глава I. ТВОИ РОДНЫЕ И ТВОЯ РОДИНА В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ § 1. ЖИВАЯ СВЯЗЬ ВРЕМЁН ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА Однажды маленькая Анюта нашла две еемейные фотографии. На одной она узнала своих родителей, бабушку, дедушку и старшего брата Илюшу. На другой Анюта никого не могла узнать. Ей только показалось, что маленькая девочка очень похожа на неё. Илюша объяснил Анюте: — Эта маленькая девочка — наша мама. Рядом с ней — её родители, наши бабушка и дедушка. — А кто эти пожилые люди? — епроеила Анюта. — Это родители бабушки и дедушки — наши прабабушка и прадедушка, — ответил ей брат. — Смотришь на старые фотографии и чувствуешь, как каждый из нас с прошлым связан, — задумчиво улыбнулась мама. — А как это я с прошлым связан

учебников Visa To The World + аудиофайлы

ВВЕДЕНИЕ

VISA to the world, учебник по общему базовому английскому языку, представляет собой интегрированную многофункциональную книгу, материалы которой включают актуальные темы, разбитые на десять тем. Каждая из десяти единиц / тем была разделена на три части, и каждая часть была разделена на 8 разделов или видов деятельности. Организационным принципом учебника является единство темы.Следовательно, все виды деятельности вращаются вокруг темы учебного блока, что дает материалам согласованность и последовательность, необходимые при разработке учебника.
Эта стратегия обеспечивает системный подход, который согласуется с убеждением, что учащиеся учатся более эффективно и действенно, когда информация они представлены организовано и взаимосвязаны в четких концептуальных рамках.

Объем и темп

Книга рассчитана на 34 недели из расчета один блок за три недели.Другими словами, учителя должны быть в состоянии покрыть одну из трех частей каждой единицы за одну неделю. Это возможно, если учителя выбирают разумный темп и выбирают учебную ориентацию в качестве учебной стратегии. Выбранные задания можно назначить в качестве домашних заданий, чтобы уделять больше времени тем видам деятельности, которые требуют от учителя руководства и контроля за процессами обучения студентов.

Разнообразие и гибкость

Два руководящих принципа VISA для всего мира — это разнообразие и гибкость.Эти функции очень важны, потому что смешанная способность в течение некоторого времени будет характеризовать классы Common Core. Это продиктовано постепенным введением английского языка в младших классах средней школы. Когда они достигают общего ядра, некоторые из учеников вообще не имеют никакого отношения к английскому языку, в то время как другие знакомятся с английскими программами в средней школе или в частных языковых учреждениях. Следовательно, эта ситуация требует разработки учебника с использованием разнообразных материалов, которые позволят учителю иметь дело с различными уровнями квалификации.VISA для всего мира организована таким образом, чтобы учителя могли выбирать, какие материалы следует использовать, как они упорядочены, или адаптировать их к потребностям учащихся и ограничениям учебной ситуации. Эта гибкость в использовании книги особенно; рекомендуется в первых единицах. Предполагается, что разрыв между полными новичками и ложными новичками исчезнет по мере того, как ученики изучают последующие разделы книги.

Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать Visa To The World Книга Учителя

Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать Visa To The World Audio Files

,

13 Бедствия, которые могут угрожать миру в 2020 году

2020 начался не слишком хорошо. Австралия была охвачена огнем, и в настоящее время вокруг планеты распространяется новая форма коронавируса.

Но есть и другие потенциальные бедствия в ожидании, которые могут потрясти человеческую цивилизацию до глубины души.

СВЯЗАННЫЕ: ВЕСЬ МИР 8 БЕДСТВИЙ В ГЛОБАЛЬНОЙ ИСТОРИИ ПО СМЕРТИ В ВТОРОЕ

Какие бывают типы бедствий?

Слово «бедствие» часто встречается, но какие бедствия могут потрясти планету.Как выясняется, стихийные бедствия можно разделить на следующие удобные категории:

  • Геофизические (например, землетрясения, оползни, цунами и вулканическая активность)
  • Гидрологические (например, лавины и наводнения)

  • Климатологические ( например, экстремальные температуры, засуха и лесные пожары)
  • Метеорологические (например, циклоны и штормы / волны)
  • Биологические (например, эпидемии болезней и чумы насекомых / животных)
  • Геополитические и экономические (e.грамм. крах фондового рынка, войны и т. д.).

Какая была самая страшная катастрофа в истории?

История полна катастрофических бедствий. Но для определения «худшего» вам действительно нужно определить, по каким метрикам вы будете сравнивать события.

Если мы возьмем, например, число человеческих смертей в качестве нашей метрики, то некоторые из худших бедствий в истории включают, но не ограничиваются:

  • Бхола-циклон — 1970, Бангладеш — 275 000-500 000 смертей .
  • Землетрясение в Шэньси — 1556, Шэньси, Китай — 830 000 погибших .
  • 365 Крит Цунами — 365, Крит, Европа — 300 000-500 000 погибших .
  • Паводки на Желтой реке — 1931, Китай — 4 000 000 человек погибли .

Как можно предотвратить бедствия?

Хотя некоторые природные или другие стихийные бедствия, вероятно, неизбежны (например, воздействие астероида или извержение вулкана), вы можете ограничить потенциальную угрозу жизни после события.

В соответствии с сайтами типа protectyourhome.com, вот несколько основных шагов, которые вы можете предпринять для предотвращения дальнейших травм или гибели людей в случае аварии:

  • Будьте в курсе.
  • Есть план эвакуации.
  • Держите запасные комплекты (и расходные материалы) под рукой.
  • Избегайте ненужных рисков.
  • Отправляйтесь в самый безопасный район в вашем доме.

Какие бедствия могут произойти в 2020 году?

Итак, без дальнейших церемоний, вот некоторые бедствия, которые могут разрушить жизнь, какой мы ее знаем в 2020 году.Этот список далеко не исчерпывающий и не имеет определенного порядка.

1. Можем ли мы ожидать экономического кризиса в 2020 году?

Фондовый рынок и глобальные экономические кризисы прогнозируются постоянно. Но есть некоторые убедительные доказательства того, что в скором времени появится еще одно большое исправление.

Но следует иметь в виду, что рыночные корректировки являются неотъемлемой частью его природы. Несмотря на то, что эта паника среди инвесторов может привести к массовым обвалам рынка, как в 2008 году.Подобные события имеют тенденцию происходить примерно каждые 10 лет или около того. Можем ли мы увидеть один в 2020 году?

Многие эксперты верят в это.

Рыночные опасения также усиливаются благодаря растущему беспокойству о воздействии коронавируса (подробнее об этом позже).

Но не забывайте, что рынки всегда восстанавливались после таких событий. Сохраните самообладание — вы можете даже получить отличные предложения, пока акции продаются!

2. Йеллоустонский парк должен быть извержен в любое время.

2020 disasters yellowstone Источник: Nêssa Florêncio / Flickr

Йеллоустонский национальный парк — красивое и идиллическое место.Но это скрывает буквально бомбу тиканье под своей поверхностью.

Парк фактически находится на вершине огромного супервулкана диаметром в десятки километров. Вулкан все еще активен и должен извергаться в любое время.

Последнее извержение было 630 000 лет назад . Это звучит как давным-давно, но вулканологи обнаружили, что этот вулкан имеет тенденцию извергаться каждые 600 — 700 тысяч лет .

Если это произойдет в 2020 году, это может быть событие окончания человеческой цивилизации.

3. Супервулкан озера Тоба также является спящим гигантом

2020 disasters lake toba Источник: Клим Левен / Flickr

Йеллоустоун — не единственный спящий гигантский вулкан на планете. Озеро Тоба в Индонезии также находится на вершине огромного супервулкана.

Последнее извержение произошло 74-75 тысяч лет назад и было настолько разрушительным, что, как полагают, почти вымерло. Хотя геологи полагают, что в 2020 году озеро Тоба вряд ли взорвется, его магматическая камера далека от бездействия.

4. Спад Хилина может пойти в любое время Этот спад, время от времени, создает оползень, который вызывает ужасные цунами.

Геологи нашли доказательства того, что около 120 000 лет назад из-за особенно сильного оползня произошло цунами, которое было более 400 метров в высоту . Совсем недавно, в 1975 году, движение на спаде вызвало меньшее, но мощное цунами, которому удалось достичь Калифорнии.

Но следует отметить, что геологи уверены, что оползень, вызвавший мега-цунами, вряд ли произойдет в ближайшее время.

5. «Большой» давно просрочен в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне. Вероятность разрушительной магнитуды 8.0 или более сильного землетрясения, обрушившегося на Калифорнию в течение следующих нескольких десятилетий, довольно высока.

Высокая плотность населения в Калифорнии и склонность жить в высотных зданиях могут означать, что когда придет «Большой», это будет ужасно.

6. Можем ли мы увидеть массивную солнечную бурю в 2020 году?

2020 disasters the sun Источник: Томаш Барановский / Flickr

Наше любимое Солнце не только поддерживает нас, но и способно уничтожить нас. Это увеличивает и уменьшает активность в цикле с течением времени. Иногда это может привести к выбросу корональной массы (CME).

Эти миллиарды тонн облаков намагниченной плазмы.Если Земля получит прямой удар, это может иметь разрушительные последствия для человеческой цивилизации. Электромагнитные импульсы, генерируемые этим событием, могут выбить или серьезно повредить большую часть электроники Земли.

По мнению некоторых ученых, таких как Пит Райли, существует вероятность 12% , что подобное событие произойдет в следующем десятилетии.

7. Может ли гражданская война в Сирии разжечь глобальный конфликт?

С недавними новостями о том, что турецкие солдаты были убиты подозреваемым российским авиаударом, многие опасаются, что сирийский конфликт может превратиться в нечто более глобальное.

Хотя в этом нет ничего нового, сирийский конфликт может быть бомбой замедленного действия. Будем надеяться, что холодные головы возобладают.

8. Торговая война между США и Китаем может стать очень кислой.

202 disasters us china Источник: CDC Global / Flickr

Недавнее разъединение Соединенных Штатов и Китая уже подрывает технологический поток, талант и инвестиции между двумя сверхдержавами. Это не только влияет непосредственно на торговлю между двумя странами, но и может повлиять на мировой рынок технологий.

Если сделка не будет достигнута, это может усугубить геополитическую и экономическую напряженность во всем мире. Некоторые даже предсказывали, что это может вызвать реальный конфликт.

9. Латинская Америка выглядит шаткой

2020 disasters south america Источник: DJANDYW.COM/Flickr

За последние несколько лет латиноамериканские общества стали все более поляризованными. Общественный гнев нарастает из-за вялого роста, коррупции и некачественных государственных услуг, не говоря уже об общем недомогании с различными социалистическими политиками.

В таких странах, как Венесуэла, напряженность уже накалилась, и вряд ли это скоро утихнет. Что может иметь в запасе 2020 год?

10. Коронавирус напугал многих людей. В то время как уровень смертности в настоящее время низок, информационный контроль коммунистического китайского правительства затрудняет определение того, насколько опасен этот новый новый коронавирус.

Китай уже закрыл большую часть своей отрасли, что само по себе может сильно повлиять на мировую торговлю. Станет ли это разрушительной пандемией в 2020 году? Время покажет.

11. Новая американская гражданская война на картах?

2020 disasters civil war Источник: Том Гилл / Flickr

Многие эксперты говорят о растущем потенциале новой гражданской войны в Соединенных Штатах. Поскольку Америка становится все более политически поляризованной, некоторые опасаются, что это может закончиться только одним способом — гражданской войной.

Хотя многие считают, что это преувеличено, политический климат в США не выглядит слишком радужным.

12. Чилийское землетрясение 2014 года, возможно, стало началом чего-то гораздо большего

В 2014 году в Чили произошло землетрясение силой баллов балла баллов. Это землетрясение, созданное встречей двух континентальных плит Земли (Тихоокеанской и Насской плит), могло быть только началом чего-то большего.

Несмотря на то, что землетрясение 2014 года, названное «мегатростом», было довольно сильным, считается, что это событие только высвободило треть накопленного напряжения между плитами.Остальные, как ожидается, будут выпущены очень скоро.

13. Может ли ЕС развалиться?

2020 disasters EU Источник: Klaas Brumann / Flickr

И, наконец, по пятам за Соединенным Королевством, восстанавливающим свой национальный суверенитет, могут ли другие государства-члены ЕС последовать его примеру в 2020 году и далее? Италия например?

Недавняя растущая напряженность в отношениях между избранным правительством Италии и Брюсселем ставит еще больше сомнений в будущее политического союза. Согласно BlackRock, риск фрагментации в Европейском Союзе самый высокий с 2006 года.

В то время как для многих измученных европейских евроскептиков это не могло произойти достаточно скоро, для многих фанатов из ЕС это было бы катастрофическим событием.