Окружающий мир тетрадь для тренировки и самопроверки 2 класс ответы 2 часть: Тетрадь проверим себя по окружающему миру 2 класс Плешаков часть 1 2 читать онлайн

Содержание

ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова, Рабочая тетрадь. (версия 1)

Второе полугодие 2 класса также не останется без такого предмета как Окружающий мир. Второклассники все также будут изучать особенности природы, физических явлений, познавать новое и интересное. Однако в этом изучении, иногда потребуются и какие-то усилия в виде поиска нового материала про определенные виды флоры и фауны красной книги, про географические и этническое особенности местности вашего региона, про наблюдения за природой в целом… Все это не так муторно, как требует много времени на поиски нужной информации.  Так вот, дабы вам все давалось куда легче и не в ущерб вашим знаниям, вы можете обратиться к материалу это страницы, где сможете найти заполненные страницы Окружающего мира, то есть ГДЗ за 2 класс, 2 части рабочей тетради, автора Плешакова А.А. и Новицкой М.Ю.

 То есть здесь мы уже все прописали и оформили, вам лишь необходимо прочитать все и оформить аналогично, —  все также и в вашей тетради. Осталось лишь напомнить, что в некоторых случаях в зависимости от региона проживания, необходимо будет все же прописывать свою температуру, длительность дня, наименования связанные с местным колоритом и фольклором. Так что обращайте на это внимание!

Ответы по ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова, Рабочая тетрадь

Здесь будет та самая форма, в которой вы сможете найти ответы на интересующие вас ГДЗ. То есть выбираем страницу, это не сложно и смотрим открывшийся ответ.

Выбери страницу:034 страница тетради0506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960626364666768

***
После того как вы ознакомились с ответами, мы дополним их информацией, что вам поможет в оформлении и понимании как и что заполнять.
Картинки, тексты, рассказы для рабочей тетради ГДЗ Окружающий мир 2 класс, 2 часть, Плешакова

Что же давайте более подробно уже в виде текста.

Страница 3
Задание 1. Здесь необходимо вписать зимние месяцы в 3 столбика.
Децембер-Декабрь-Студень
Януариус-Январь-Сечень
Фебруариус-Февраль-Снежень

Задание 2
В этом задании необходимо написать месяцы старорусскими наименованиями твоего края:
а) неживая природа- просинец, лютень, снежень, студень;
б) с явлением живой природы – бокогрей (февраль)
б) с трудом людей – сечень;

Страница 4
Задание 4
Необходимо сочинить стих, загадку, присловье к рисунку
Стих
Снег на ветки лег повсюду,
Зимний к нам сезон пришел,

Остается верить люду,
Чтоб не лютовал бы он!
Присловье
Снег и холод на дворе, дело стало быть зиме!
Загадка
Что так холодно повсюду,
Снег лежит от «А» до «Я»,
Тот сезон известен люду,
Под названием….
(ЗИМА)

Страница 5
Здесь предлагаем вашему вниманию картинки, которые можно использовать для вклейки а рабочую тетрадь Окружающего мира.
Каток напротив ЦУМа на Красной площади


 
Собор Василия Блаженного

Страница 6
Задание 2. Пишем приметы на урожай в твоем крае.
Если в Сретение по дороге несет снег – жди хорошего урожая. При большом снеге и хлеба будет много, а при малом – мало. Ясный новогодний день – к богатому урожаю хлеба. Если лед становится грудами – хлеба будет много.

Страница 7
На ней иллюстрация к сказке «Зимовье зверей». Сказка о том, как звери зимовали в избе вместе и смогли себя защитить от хищников. Также о том, что готовиться к зиме нужно заранее.
Пословица
Готовь сани летом, а телегу зимой

Страница 8
Задание 2. Список явлений неживой природы:
Короткий день, снегопад, метель, гололед, оттепель, лед на водоемах.
Задание3.
День зимнего солнцестояния – 22 декабря;
День зимнего солнцеворота – 25 декабря
* Дни могут незначительно изменяться в зависимости от года.

Страница11
Задание 5. Необходимо вписать созвездия, которые можно увидеть на зимнем небе:
Орион, Большой и Малый пес, Телец, Близнецы, Единорог, Рак.
Звезды:
Полярная звезда, Сириус, Капелла, Бетельгейзе.

Страница 16
Задание 2.
На этой странице вписываем лекарственные растения (тысячелистник, подорожник, календула, валериана, шиповник, липа ), которые можно применять для поддержания здоровья м иммунитета. Заполняем таблицу согласно сканам в форме выше.

Страниц 17
Задание 2. Необходимо заполнить кроссворд исходя из 6 вопросов. Сверху вниз получаются ответы:
1-Валериана,
2-Шиповник,
3-Календула,

4- Липа,
5 –Подорожник,
6 –Тысячелистник.

Страница 19
Задание 3. Рисуем рисунок и пишем рассказ о наблюдении за птицами.
Кормушка
Мы смастерили из дощечек кормушку. Папа повесил ее на ветки дерева. Мама насыпала в нее семечки и зернышки. Но птицы долго не прилетали. Наконец мы обнаружили, что корм в кормушке исчез. Это значит, что птицы нашли наш подарок. Мы стали приходить чаще и приносить свежий корм.

Станица 23
Задание 3. Рецепт приготовления блинов.
2 яйца, 3 столовые ложки сахара, 1 литр молока, половина чайной ложки соли, муки столько, сколько вберет тесто. Оно должно получиться жидким. Растительное масло. Все хорошо смешать. Жарить на сковороде, предварительно смазав ее растительным маслом

Задание 4.
Вклейка для религиозного праздника Сретение.


 
Станица 25
Задание 3. Необходимо подписать растения.
Слева направо: лук, фиалка, декабрист, лимон
Страница 26
Задание 1. Необходимо нарисовать или вклеить фото зимних игр.


 
Снежки

Царь горы.
Задание 2. Необходимо написать о том, что развивают зимние игры.
Зимние игры закаляют организм, развивают силу, выносливость, моторику. Если же что-либо строить из снега, то игры помогают развить фантазию, навыки работы руками, лучше узнать свойства снега.

Станица 27
Задание 3. Описать одну из зимних игр – забав.

Приз на столбе
У многих народов мира, в том числе и у русских, есть такая забавная игра со столбом. Столб устанавливали зимой на площади, при этом его поливали водой. Вода превращалась в лед и залезть по такому столбу было очень сложно. На верхушку столба подвешивали ценный приз, сапоги или шапку. В итоге каждый мог попробовать свои силы, добраться до вершины столба и снять приз.

Станица 29
Задание 5. Написать рассказ о животном из Красной книги.
Выхухоль
Выхухоль – водный зверек похожий на норку, крысу и выдру. Нос у нее хоботком, хвост чешуйчатый. Осталось очень мало областей где живет этот зверек. Наиболее численные для популяции районы Рязань, Курск, Курган.

Станица 32
Задание 1. Здесь необходимо вписать весенние месяцы в 3 столбика.
Мартиус-Март-Свистун
Априлис-Апрель-Первоцвет
Майус-Май-Пролетень
Задание 1. Необходимо написать старорусские названия связанные с:
а) с явлениями неживой природы – зимобор, протальник, водотек, дорогорушитель, весновка;
б) с явлением живой природы – березозол, свистун, грачевник, первоцвет, травень, маковей;
в) с трудом – огородник, ранопашец.

Станица 34
Задание 2. Составить список весенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.
 Потепление, таяние снега, ледоход, капель, первые ручьи, половодье, первая гроза.

Задание 3. Дата весеннего равноденствия.
21 – марта (В зависимости от года может быть 22 или 23 марта).
Это день, когда солнце переходит из одного полушария в другое, то есть для полушарий меняются сезоны с осени на весну и наоборот.

Станица 37
Задание 5. Разместить фотографию весеннего праздника по старинному календарю.

 
Благовещение. Дата, когда архангел Гавриил извести Марию о том, что она будет матерью Иисуса Христа.

Станица 38
Задание 2. Понаблюдать за звездным небом и написать о созвездиях и звездах.
Созвездия: Большая Медведица, Кассиопея, Лев;
Звезды: Регул, Полярная звезда, Сириус.
Рисуем созвездие, скажем «Весы». 

«Весы»

Страница 39
Задание 3. Рассказ об одном из созвездий весеннего неба.
Лев – это главная фигура ночного весеннего неба. Расположение ярких звезд напоминает лежащего льва. Созвездие Льва очень богато на разные интересные объекты, которые очень легко рассмотреть в небольшой телескоп и даже вооруженным взглядом. Его можно наблюдать с февраля по март в южной части ночного неба.
Задание 4. Сказка о весеннем созвездии (короткая для 2 класса). Сказка о созвездии Лев.
Жил был в Африке могучий царь зверей — лев. Все его боялись и в страхе разбегались, когда он издавал свой грозный львиный рык. Однако однажды ночью лев поднял вверх голову и увидел множество созвездий в виде животных. Он громко зарычал на них, но ни одна звездочка не пошевелилась и не испугалась. Лев зарычал еще громче, но никто на звездном небе не бросился от него наутек. Тогда лев решил проучить звезды. Он так высоко, что попал на небо. Но попав туда побоялся прыгать вниз. Так и остался лев на небе в виде созвездия.

Тесты по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест за учебный год

Вариант 1

А1. Назови объекты неживой природы?

1) сосна 3) ромашка

2) воздух 4) воробей

А2. Что относится к природным явлениям?

1) чтение газеты 3) снегопад

2) строительство дома 4) встреча с другом

А3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром 3) радуга

2) дождь 4) ветер

А4. К какой группе животных относится лягушки?

1) к земноводным 3) к насекомым

2) к зверям 4) к рыбам

А5. Что производит лёгкая промышленность?

1) станки 3) шерсть

2) одежду 4) кино

А6. К какому виду транспорта относится вертолёт?

1) к водному 3) к воздушному

2) к наземному 4) к подземному

А7. Какие функции выполняют лёгкие?

1) орган дыхания 3) управляют работой организма

2) орган пищеварения 4) гонят кровь по телу

А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

1) горизонт 3) Земля

2) линия горизонта 4) открытая местность

А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

1) горы 3) овраги

2) холмы 4) балки

В1. Что растёт в водоёмах?

1) ландыш 3) лютик

2) кувшинка 4) вороний глаз

В2. Что делать, если загорелся красный сигнал светофора и ты не успел перейти дорогу?

1) быстро перебежать

2) встать на специальном белом островке посередине дороги

3) вернуться обратно

4) аккуратно пройти между машинами

В3. Чем ты можешь помочь родителям по дому?

1) починить розетку 3) потравить насекомых

2) отремонтировать 4) сходить за хлебом

В4. Как нужно вести себя в автобусе?

1) громко смеяться

2) толкать пассажиров, если мало места

3) уступать места пожилым людям

4) ехать на нижней подножке

С1. Назови русские города?

1) Париж 3) Новгород

2) Москва 4) Санкт-Петербург

С2. Какие правила надо соблюдать, чтобы уберечься от солнечного удара?

1) как можно реже выходить летом на улицу

2) прятаться от солнечного света

3) носить в солнечную погоду панаму

4) загорать в меру

С3. Какие утверждения верные?

1) Москва – столица России

2) В Москве находится Эрмитаж

3) Основатель Москвы – Юрий Долгорукий

4) Русский флот был создан Петром I в Москве

Итоговый тест за учебный год

Вариант 2

А1. Что относится к живой природе?

1) Солнце 3) мухомор

2) воздух 4) лодка

А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

1) сильный ветер 3) листопад

2) таяние льда 4) появление почек на деревьях

А3. Назови погодное явление?

1) течение реки 3) восход солнца

2) снегопад 4) прилёт птиц

А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?

1) насекомые 3) птицы

2) земноводные 4) звери

А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

1) уборка урожая 3) выпас скота

2) пошив одежды 4) посевные работы

А6. Укажи специальный вид транспорта?

1) метро 3) аварийная газовая служба

2) самолёт 4) автобус

А7. Какова функция желудка?

1) орган дыхания 3) там находится мозг

2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения

А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04

А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 3) на запад

2) на север 4) всё равно

А10. Как называют реку, впадающую в другую реку?

1) исток 3) приток

2) устье 4) рукав

В1. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?

1) бинокль 3) бутерброд

2) собаку 4) сотовый телефон

В2. Что означает этот знак?

1) подземный пешеходный переход

2) наземный пешеходный переход

3) вход или выход

4) пешеходный переход

В3. Какой материк поделён на две части света?

1) Австралия 3) Северная Америка

2) Евразия 4) Африка

В4. Как ты будешь вести себя в гостях?

1) громко разговаривать

2) брать любые вещи, если захочу их посмотреть

3) спокойно играть со своим другом

4) сидеть с обиженным лицом

С1. Что можно делать в школе?

1) драться с одноклассниками

2) ходить в библиотеку

3) учить уроки

4) слушать учителя

С2. Какие достопримечательности есть в столице России?

1) Лувр 3) Третьяковская галерея

2) Зимний дворец 4) храм Христа Спасителя

С3. Какие города находятся не в России?

1) Лондон 3) Рязань

2) Нью-Йорк 4) Париж

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь А.А. Плешаков

В начальной школе помощь малышу необходима, по данной дисциплине оказать её сможет «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)».

Это весьма разносторонний предмет сугубо теоретического содержания, но это только на первый взгляд. В то же время в нем содержится много тем, имеющих прикладной характер. Например, по данной дисциплине учащиеся слушают лекции преподавателя об основах безопасности жизнедеятельности. Кроме этого, данная наука подготавливает школьников к грядущим сложным направлениям естествознания. Также дисциплина содержит подготовительные моменты из следующих областей знаний:

  • анатомические подробности из биологии;
  • погодные явления, связанные с физикой;
  • различные соединения в упрощенной форме из курса химии;
  • рассказывает о полезных ископаемых.

Всё вышеизложенное показывает, насколько данная дисциплина может быть полезна. Её целесообразно изучать весьма подробно и внимательно, важно слушать лекции преподавателя, добросовестно выполнять домашние задания, активно работать на занятиях.

Как проходят данный предмет

Для более углубленного изучения в комплекте с учебником педагог использует рабочую тетрадь. Это помогает учителю проверить уровень усвоения знаний у своих подопечных. Все учебные материалы соответствуют нормам и стандартам государственной образовательной программы. Перечислим некоторые параграфы из учебного издания:

  • действия при пожаре;
  • гигиена;
  • правила ухода за растениями;
  • наш организм и процессы, происходящие в нём;
  • транспорт и классификация по группам.

Хорошо справиться со всеми темами и ответить на все вопросы возможно вместе с «ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь А.А. Плешаков (Просвещение)».

Онлайн-решебник к рабочей тетради по окружающему миру за 2 класс от Плешакова сможет стать хорошим другом второклассника

Использование решебника положительно скажется на успеваемости, так как онлайн-сборник содержит не просто верные ответы на номера упражнений из дидактического материала, но и подробные пояснения. Выполнение домашних заданий перестанет быть муторным и нелюбимым делом, с ГДЗ этот процесс станет на порядок легче и займёт сравнительно меньше времени. Ребята самостоятельно смогут найти ответы на все затруднительные вопросы. Вскоре в дневнике обязательно появятся одни пятёрки.

IELTS Essay 1156 — Традиционный экзамен не всегда соответствует способностям студента

IELTS Essay 1156 — Традиционный экзамен часто не соответствует способностям студента

Подробности
Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 12:50
Автор: IELTS Mentor
Хиты: 14342

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

За последние двадцать лет система оценивания студентов претерпела серьезные изменения.Многие учебные заведения сместили акцент с традиционных экзаменов на различные инновационные методы оценки, поскольку они считают, что результаты традиционных экзаменов не всегда соответствуют способностям учащегося.

Насколько вы согласны с этим мнением?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.


Образец ответа 1: (Согласие)
На протяжении более столетия существовали традиционные экзамены для оценки способностей учащихся, и они все еще используются во многих частях мира.Однако во многих школах принят более подходящий и современный подход, который часто рассматривается как лучший метод оценки способностей и знаний ученика. Я лично считаю, что более подходящей является инновационная современная методика оценивания.

Начнем с того, что обычная экзаменационная система имеет большой недостаток, из-за которого очень сложно оценить истинные знания ученика. Например, в обычной системе экзаменов на бумажной основе студенты могут запомнить ответы на несколько вопросов и сдать экзамен с хорошей оценкой.Кто-то с небольшими знаниями по предмету может получить более высокую оценку, запомнив ответы. Напротив, новаторские подходы, такие как групповые задания, внезапные викторины, практические тесты и т. Д., Могут отражать реальный уровень обучения учащихся. Вот почему многие учебные заведения переходят на эти оценочные тесты с традиционной системы экзаменов, и я действительно верю, что в будущем это станет основным методом оценивания.

Более того, система бумажных экзаменов позволяет студентам обмануть экзамен и сдать его, даже не усердно изучая.Напротив, студент не сможет сдать практический тест или экзамен по открытой книге, где ему нужно предложить решение проблемы, а не писать ответы из книг. По своему опыту могу сказать, что мне пришлось учиться больше, чтобы пройти внезапные контрольные работы в классе, чем мои финальные семестры, поскольку я не имел представления, что учителя оценили бы на этих внезапных испытаниях. Многие школы уже внедрили несколько инновационных методов оценивания из-за своего опыта проведения традиционных тестов и их ограничений. Применяются новейшие методы, потому что они более подходят.

В заключение отметим, что правильная техника оценки учащихся является важным вопросом, и нельзя останавливаться на достигнутом, чтобы представить наиболее эффективный способ ее выполнения. Что-то отсутствует в обычной экзаменационной системе, и я считаю, что именно здесь современные методы оценки подходят.

Модель Ответ 2: (Согласие)
За последние два десятилетия в процессе оценки студентов можно было наблюдать изменения формальные экзамены реже используются во многих учебных заведениях в разных частях мира.Результаты бумажного экзамена, хотя и широко используются во многих школах, считаются менее подходящими для оценки способностей учащегося, и я считаю, что его следует заменить современным подходом.

Начнем с того, что формальные экзамены во многих случаях не отражают истинных способностей и знаний ученика. Экзамен или какие-либо критерии оценки предназначены для объективного изучения студента, но формальный тест не позволяет этого сделать, особенно потому, что он включает в себя запоминание и сдачу.Кроме того, формальные экзамены не учитывают чье-либо состояние здоровья на дату экзамена и поэтому не подходят для многих. Некоторым учащимся требуется больше времени для получения любого результата, и хотя им требуется больше времени, у них есть лучшие возможности для получения результата. Традиционные экзамены также плохо оценивают таких студентов.

При этом нетрадиционная форма проверки навыков и знаний студента может быть весьма эффективной и дать лучший результат. Например, устная презентация, задания, внезапные викторины, контрольные работы, курсовая работа и другие современные методы оценки могут исследовать учащихся с различных точек зрения, и когда результаты объединены, показания будут гораздо более точными.Эти тесты исследуют творческие способности учащегося, глубину знаний, креативность, способность использовать знания в практическом мире и являются важными параметрами рассуждений учащегося и отражением способности к обучению.

В заключение, точная оценка учащегося чрезвычайно важна, и для этого должен быть найден лучший метод. Несомненно, формальная система экзаменов использовалась давно, но пришло время принять более точную и практичную систему оценки, и, следовательно, переход к комбинации инновационных систем оценивания неизбежен.

IELTS Практический тест по чтению 51 с ответами

ЧТЕНИЕ 1

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.

Здравствуйте, счастья!

Спросите 100 человек, что сделало бы их счастливыми, и значительное большинство ответило бы «выиграть в лотерею». Тем не менее, если они выиграют огромное состояние, в течение года они вернутся к своему прежнему уровню счастья.Дело в том, что деньги имеют много применений, но больше денег не означает большего счастья. Опросы, проведенные в последние годы ведущими психологами и социологами, подтверждают, что, хотя люди могут увеличивать свое материальное благосостояние в течение своей жизни, это не влияет на их благосостояние. И то, что верно для отдельных людей, может быть применено в более широком масштабе к населению мира. По статистике, более богатые страны не получают более высоких баллов по шкале счастья, чем развивающиеся или слаборазвитые страны.Когда основные критерии адекватного жилья и питания удовлетворены, рост благосостояния не играет значительной роли. Так почему же одержимость обогащением? Ответ, говорят исследователи, прост. Назовите это завистью, соперничеством или просто не отставать от Джонсов, однако, хорошо, что у нас все получается, всегда есть кто-то, у кого дела идут лучше. Так же, как мы приобретаем новую машину за 25 000 долларов, наш сосед ставит свой бренд, шлепая новый комплект колес за 40 000 долларов на своем диске, вызывая у нас большой ужас, но при этом подпитывая нас новыми устремлениями.И так цикл продолжается. Деньги или материальное богатство, может быть, главный двигатель, но не основа нашего благополучия.

Если деньги — не ключ к счастью, тогда что же? Во всех 44 странах, опрошенных известным исследовательским центром, семейная жизнь доставляла наибольшее удовлетворение. Женатые люди живут в среднем на три года дольше и обладают более высоким физическим и психологическим здоровьем, чем не состоящие в браке и, что удивительно, супружеские пары. Семья улучшает самочувствие, а проводить больше времени с семьей помогает еще больше.Социальное взаимодействие между семьями, соседями, рабочими местами, сообществами и религиозными группами сильно коррелирует с субъективным благополучием. Фактически, степень социальных связей людей является лучшим показателем их счастья.

Дружба — еще один важный фактор. В самом деле, если вернуться к уравнению «доллар равен счастью», то в одном из опросов, когда друг превратился в счастье на 50 000 долларов, он подтверждает хорошо известный феномен, согласно которому одиночество может привести к депрессии.Работа — еще одна сфера, имеющая центральное значение для благополучия, и определенные качества тесно связаны со счастьем. К ним относятся автономия в отношении того, как, где и в каком темпе выполняется работа, доверие между работодателем и работником, справедливое отношение и активное участие в принятии решений. В профессиональном плане счастье, как правило, более распространено среди профессионалов и менеджеров, то есть среди людей, которые контролируют свою работу, а не подчиняются своему начальству. Неравенство подразумевает меньший контроль для тех, кто находится в более слабом положении, хотя существует больший риск потери своих привилегий для тех, кто находится в более сильном положении.

В целом, контроль над своей жизнью также является ключевым. Счастье явно коррелирует с наличием благоприятных событий, таких как продвижение по службе или брак, и отсутствием проблем или неудач, таких как несчастные случаи, увольнение или конфликты. Эти события сами по себе сигнализируют об успехе или неудаче в достижении целей и, следовательно, о наличии контроля. На национальном уровне, чем больше правительства признают индивидуальные предпочтения, тем счастливее будут их граждане. Выбор и вера граждан в то, что они могут повлиять на политический процесс, повысить субъективное благополучие.Кроме того, существуют доказательства связи между несчастьем и плохим здоровьем: люди из слаборазвитых стран относятся к числу самых несчастных в мире, и их продолжительность жизни неуклонно сокращается. Люди более удовлетворены в обществах, которые минимально ограничивают их свободу действий, другими словами, где они находятся под контролем, а не под контролем. Для счастливых людей характерна вера в то, что они могут контролировать свою ситуацию, в то время как несчастные люди склонны считать себя жертвой судьбы.Счастливые люди также более психологически устойчивы, напористы и открыты для опыта.

Но насколько хороши доказательства этой альтернативной точки зрения — что счастье, а не финансовое положение, способствует хорошему здоровью и долгой жизни? Исследование монахинь, охватывающее семь десятилетий, подтверждает эту теорию. Автобиографии, написанные монахинями в начале 1920-х годов, оценивались как положительные, так и отрицательные. Монахини, выражающие самые положительные эмоции, жили в среднем на десять лет дольше, чем те, кто выражал наименее положительные эмоции.Кажется, что у счастливых людей гораздо меньше шансов заболеть и умереть, чем у несчастных.

Но что мы должны делать, чтобы быть счастливыми? Эксперты цитируют старую максиму «будь доволен тем, что у тебя есть». Они говорят, что оглянитесь вокруг и определите положительные факторы в своей жизни. Сосредоточение внимания на негативных аспектах своей жизни запрещено, и это вызывает беспокойство. Беспокойство — это привычка негативного мышления, которая почти всегда связана с тем, что лежит в будущем. Кажется, это, по-видимому, из тех дней, когда мы жили в пещерах, когда нам приходилось ежедневно думать о том, как и где, например, найти пищу и тепло.Но в современном мире беспокойство просто подрывает нашу способность наслаждаться жизнью в настоящем. Чаще всего то, о чем мы беспокоимся, все равно никогда не сбывается. Не менее важно не зацикливаться на прошлом — прошлых ошибках, неудачном опыте, упущенных возможностях и так далее.

Что еще мы можем сделать? Что ж, вступите в любовные отношения с другим взрослым и усердно работайте, чтобы поддерживать их. Постарайтесь спланировать частые взаимодействия с семьей, друзьями и соседями (именно в таком порядке). Убедитесь, что вы не работаете так много, что у вас не остается времени на личные отношения и досуг.Если да, то добровольно оставьте работу, чтобы заняться самозанятостью, но не увольняйтесь — это больше вредит благополучию, чем потеря супруга, и ее последствия длятся дольше. В свободное время вступите в клуб, станьте волонтером в общественной работе или примите участие в религии.

Если ничего из вышеперечисленного не работает, голосуйте за политическую партию с той же повесткой дня, что и король Бутана, объявивший, что целью его страны является национальное счастье.

Вопросы 1-3

Выберите ТРИ букв A-H .

Обведите правильные буквы, A-H , ниже

NB Ваши ответы можно давать в любом порядке.

Какие ТРИ из следующих утверждений верны в соответствии с текстом?

A Деньги могут принести несчастье.

B Более богатые нации уделяют больше внимания счастью, чем более бедные.

C Обеспечение жилья — основная потребность человека.

D Стремление к социальному статусу — глобальное явление.

E У неженатой пары, живущей вместе, меньше шансов быть счастливой, чем у супружеской пары.

F ​​ Чем меньше ответственности, тем счастливее человек.

G Участие в разработке политики может повысить благосостояние.

H Наши доисторические предки были счастливее нас.

Вопросы 4-7

Завершите резюме, используя список слов A-I ниже.

Напишите правильное письмо, A-I , в графах 4-7 на листе для ответов.

За деньги можно купить все, что угодно, но не счастье. На личном или национальном 4 ……………………………, баланс вашего банка не сделает вас счастливее. Как только основные критерии — крыша над головой и еда на столе — выполнены, деньги перестают играть роль. Одним из наиболее важных факторов в достижении счастья является степень нашего социального 5 …………………………… — наших отношений с семьей, друзьями, коллегами и так далее.Не менее важно количество 6 …………………………… .., которые у нас есть, либо в нашей личной жизни, либо на работе, либо даже в нашей способности влиять на политику 7 ………… ………………. что наша страна начинает.

A эпизод B взаимодействие C сотрудничество

D управление E номер F ​​ уровень

G курс H конфликт I предел

Вопросы 8-13

Соответствуют ли следующие утверждения информации, приведенной в отрывке для чтения 1?

В графах 8-13 на листе для ответов напишите

ВЕРНО , если заявление соответствует информации

ЛОЖЬ , если утверждение противоречит информации

НЕ ДАЕТ если нет информации по этому

8 Люди из слаборазвитых стран пытаются достичь того же уровня жизни, что и жители развитых стран.

9 Видя, что есть у других, люди тоже хотят иметь это.

10 Чем больше семья, тем, вероятно, счастливее будут родители.

11 Отношение к жизни никак не влияет на здоровье.

12 Инстинкт может стать преградой на пути к счастью.

13 Семья и друзья в равной степени считаются источниками счастья.

Формирование слов — Рабочий лист словаря PDF — B2

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > поток Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Формирование слова — Рабочий лист словаря PDF — B2 — WF022
  • Формирование слова — Рабочий лист словаря PDF — B2 (Выше среднего)
  • словообразование
  • Microsoft® Word для Office 3652020-04-10T07: 19: 16 + 02: 002020-04-10T07: 19: 57 + 02: 00uuid: 362110FB-B0E1-46AF-9465-4C6CC0EEA318uuid: 362110FB-B0E1-46AF-94653-4C18CC0EEA конечный поток endobj 13 0 объект > поток x] koF aUZ4gPH’n ^] ٦Xmq # H) Ya ^ azrU e?) \ ~ | iI] eo = +: _ {A / MB2H҈`w`ˇ \ a.