Окружающий мир тетрадь для практических работ 1 2 класс ответы: ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы

2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ЯГДЗ2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для практических работ с дневником наблюдений к учебнику Н. А. Плешакова. ФГОС». Е. М. Тихомировой. Издательство «Экзамен». Серия «Учебно-методический комплект». Состоит из одной части 80 страниц.

Обучение предмету «Окружающий мир» в начальных классах предназначено для образования у школьников общего взгляда на окружающий мир и понимании места человека в нем, морального роста и развития личности и гражданина, в многоконфессиональном и многонациональном обществе России. Учащиеся получат понимание что мир, это дом не только для него, но и для других людей, животных и растений. Будут составлены и поняты причинно-следственные связи явлений, которые происходят в окружающей среде и как они влияют на жизнь, заложен фундамент экологической грамотности, научаться вести наблюдения, опыты, правила поведения и знания, о необходимости бережного отношение к природе.

Что-бы не допустить ошибки при выполнения заданий и упражнений из рабочей тетради, вы можете свою работу на сайте с готовыми домашними заданиями ГДЗ на сайте YaGDZ.

Содержание

Часть 1

Где мы живём. Родная страна
1 2 3

Природа и рукотворный мир
1 2 3

Природа. Неживая и живая природа
1 2 3 5

Явления природы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Что такое погода
1 2 3

В гости к осени
1 2 3 4 5 6

Звёздное небо
1 2 3

Заглянем в кладовые Земли
1 2 3

Про воздух
1 2 3

…И про воду
1 2

Какие бывают растения
1 2 3 5

Какие бывают животные
1 2 3 4

Невидимые нити
1 2 3 4

Дикорастущие и культурные растения
1 2 3 4

Дикие и домашние животные

1 2 3

Комнатные растения
1 2 3

Животные живого уголка
1 2 3 5

Про кошек и собак
1 2 3 4

Красная книга
1 2 3 4 5

Будь природе другом!
1 2 3 4

Жизнь города и села. Что такое экономика
1 3

Из чего что сделано
1 2

Как построить дом
1 2 3

Какой бывает транспорт
1 2 3

Культура и образование
1 2 3

Все профессии важны
1 2 3 4

В гости к зиме
1 2 3 4 5

Часть 2

Здоровье и безопасность. Строение тела человека
1 2 3 4

2 Если хочешь быть здоров
1 2 3 4

Берегись автомобиля!
1 2 3

Домашние опасности
1 2 3 4

Пожар
1 2 3

На воде и в лесу
1 2 3 4 5 6

Опасные незнакомцы
1 2 3

Общение. Наша дружная семья
1 2 3 4

В школе
2 3 5

Правила вежливости
1 2 3

Ты и твои друзья

1 2 3

Мы зрители и пассажиры
1 3

Путешествия. Посмотри вокруг
1 2 3 4

Ориентирование на местности
1 2 3 5

Формы земной поверхности
1 2 4

Водные богатства
2 3 4

В гости к весне
1 2 3 4 5 6

Россия на карте
1 2 3 4 5 6

Путешествие по Москве
1 2 3

Московский Кремль
1 2 3

Город на Неве
1 2 3 4

Путешествие по планете
1 2 3

Путешествие по материкам
1 2 3

Страны мира
1 2 3

Впереди лето
1 2 3 4

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы

2 класс рабочая тетрадь Тихомирова2 класс рабочая тетрадь Тихомирова


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс 1, 2 часть Тихомирова к учебнику Плешакова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Где мы живём. Родная страна

1 2 3

Природа и рукотворный мир

1 2 3

Природа. Неживая и живая природа

1 2 3 5

Явления природы

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Что такое погода

1 2 3

В гости к осени

1 2 3 4 5 6

Звёздное небо

1 2 3

Заглянем в кладовые Земли

1 2 3

Про воздух

1 2 3

…И про воду

1 2

Какие бывают растения

1 2 3 5

Какие бывают животные

1 2 3 4

Невидимые нити

1 2 3 4

Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

Дикие и домашние животные

1 2 3

Комнатные растения

1 2 3

Животные живого уголка

1 2 3 5

Про кошек и собак

1 2 3 4

Красная книга

1 2 3 4 5

Будь природе другом!

1 2 3 4

Жизнь города и села. Что такое экономика

1 3

Из чего что сделано

1 2

Как построить дом

1 2 3

Какой бывает транспорт

1 2 3

Культура и образование

1 2 3

Все профессии важны

1 2 3 4

В гости к зиме

1 2 3 4 5

Часть 2

Здоровье и безопасность. Строение тела человека

1 2 3 4

2 Если хочешь быть здоров

1 2 3 4

Берегись автомобиля!

1 2 3

Домашние опасности

1 2 3 4

Пожар

1 2 3

На воде и в лесу

1 2 3 4 5 6

Опасные незнакомцы

1 2 3

Общение. Наша дружная семья

1 2 3 4

В школе

2 3 5

Правила вежливости

1 2 3

Ты и твои друзья

1 2 3

Мы зрители и пассажиры

1 3

Путешествия. Посмотри вокруг

1 2 3 4

Ориентирование на местности

1 2 3 5

Формы земной поверхности

1 2 4

Водные богатства

2 3 4

В гости к весне

1 2 3 4 5 6

Россия на карте

1 2 3 4 5 6

Путешествие по Москве

1 2 3

Московский Кремль

1 2 3

Город на Неве

1 2 3 4

Путешествие по планете

1 2 3

Путешествие по материкам

1 2 3

Страны мира

1 2 3

Впереди лето

1 2 3 4

ГДЗ по Окружающему миру 2 класс: Рабочая тетрадь Плешаков ответы

Авторы: Плешаков
Класс: 2
Предмет: Окружающий мир

Второй класса очень сложный том плане, что еще происходит привыкание к школе. И в принципе в начальной школе все еще слишком непонятно. На уроки уходит больше времени, темы понимаются сложнее. И окружающий мир – один из тех предметов, который позволяет осваивать все вокруг. Это только кажется, что все задания этого предмета сводят на прочтении теоретического материала и его точного пересказа, но современный учебный процесс предполагает наличие большого количества методических пособий, куда входят и рабочие тетради. Они особенно полюбились за счет того, что здесь удобно сформированы задания конкретного урока. Решебник для рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса автора А. А. Плешакова.

Чем поможет книга?

Это пособие отлично сформировано:

  • Здесь все понятно и доступно описано. Это качество очень важно для учеников младшего класса
  • Обратиться к нему могут даже родители чтобы помочь своему ребенку в выполнении того или иного задания
  • Подробно изложено каждое задание, это нужно для того чтобы пособие помогло в случае пропуска какой-то темы или если непонятен урок

Для того чтобы воспользоваться этой книгой, достаточно открыть её, потому как все нужное очень быстро и легко находится, что позволяет моментально приступить к выполнению работы. Книга имеет не только описательную часть, но и иллюстративную. Это важно, когда речь идет о заданиях различного типа, ведь здесь встречаются не только описания, но и варианты работ, когда необходимо изобразить что-то или нарисовать.

Универсальность данного решебника дает простор к обучению, возможность получать хорошие оценки. Решебник для рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса автора А. А. Плешакова – это шаг на путь успешного изучения более сложных наук в старших классах.

Оценка решебника:

Окружающий мир. 1 класс. Тетрадь для практических работ 1, 2 часть к учебнику Плешакова
Часть 1
Задаём вопросы 4
Что такое Родина? 5
Что мы знаем о народах России? 6
Что мы знаем о Москве? 7
Проект «Моя малая Родина» 9
Что у нас над головой? 10
Что у нас под ногами? 12
Что общего у разных растений? 13
Что растёт на подоконнике? 15
Что растёт на клумбе? 17
Что это за листья? 19
Что такое хвоинки? 21
Кто такие насекомые? 23
Кто такие рыбы? 25
Кто такие птицы? 27
Кто такие звери? 29
Что окружает нас дома? 31
Что умеет компьютер? 32
Что вокруг нас может быть опасным? 33
На что похожа наша планета? 35
Как живёт семья? 36
Проект «Моя семья» 37
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? 38
Откуда в наш дом приходит электричество? 40
Как путешествует письмо? 41
Куда текут реки? 43
Откуда берутся снег и лёд? 44
Как живут растения? 46
Как живут животные? 47
Как зимой помочь птицам? 49
Откуда берётся и куда девается мусор? 50
Откуда в грязь? 51
Отгадки 52
Приложение 53

Часть 2
Когда учиться интересно? 4
Проект «Мой класс и моя школа» 6
Когда придёт суббота? 7
Когда наступит лето? 9
Где живут белые медведи? 12
Где живут слоны? 14
Где зимуют птицы? 16
Когда появилась одежда? 18
Когда изобрели велосипед? 19
Когда мы станем взрослыми? 21
Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью? 23
Почему Луна бывает разной? 25
Почему идёт дождь и дует ветер? 27

Почему звенит звонок? 28
Почему радуга разноцветная? 29
Почему мы любим кошек и собак? 31
Проект «Мои домашние питомцы» 33
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 34
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 36
Зачем мы спим ночью? 37
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 38
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 41
Зачем нам телефон и телевизор? 43
Зачем нужны автомобили? 46
Зачем нужны поезда? 48
Зачем строят корабли? 50
Зачем строят самолёты? 51
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 52
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 54
Зачем люди осваивают космос? 55
Почему мы часто слышим слово «экология»? 57
Отгадки 58
Приложение 59

Окружающий мир 2 класс, Рабочая тетрадь к учебнику Плешакова
ЧАСТЬ 1.
ГДЕ МЫ ЖИВЁМ
Родная страна 3
Город и село 5
Проект «Родной город (село)» 7
Природа и рукотворный мир 8
Проверим свои знания 10
ПРИРОДА
Неживая и живая природа 12
Явления природы 13
Что такое погода 15
В гости к осени 16
Звёздное небо 17
Заглянем в кладовые Земли 18
Про воздух 19
И про воду 19
Какие бывают растения 20
Какие бывают животные 21
Невидимые нити 23
Дикорастущие и культурные растения 24
Дикие и домашние животные 25
Комнатные растения 26
Животные живого уголка 27
Про кошек и собак 28
Красная книга 29
Будь природе другом! 30
Проект «Красная книга,
или Возьмём под защиту» 31
Проверим свои знания 32
ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА
Что такое экономика 34
Из чего что сделано 35
Как построить дом 36
Какой бывает транспорт 37
Культура и образование 38
Все профессии важны 39
Проект « Профессии » 39
В гости к зиме 40
Проверим свои знания 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 43

ЧАСТЬ 2.
ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Строение тела человека 3
Если хочешь быть здоров 4
Берегись автомобиля! 5
Домашние опасности 7
Пожар! 8
На воде и в лесу 9
Как нужно купаться? 9
Лесные опасности 10
Опасные незнакомцы 12
Проверим свои знания 14
ОБЩЕНИЕ
Наша дружная семья 18
Проект «Моя родословная» 19
В школе 20
Правила вежливости 21
Ты и твои друзья 22
Мы — зрители и пассажиры 24
Проверим свои знания 25
ПУТЕШЕСТВИЯ
Посмотри вокруг 27
Ориентирование на местности 28
Формы земной поверхности 30
Водные богатства 31
В гости к весне 32
Россия на карте 34
Проект «Города России» 36
Путешествие по Москве 37
Московский Кремль 38
Город на Неве 40
Путешествие по планете 41
Путешествие по материкам 44
Страны мира 47
Проект «Страны мира» 49
Впереди лето 50
Проверим свои знания 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 57

Животные живого уголка (Страницы 55,56,57)

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 2 класс

1. Узнай аквариумных рыбок по силуэтам. Укажи стрелками названия. Проверь себя с помощью учебника.

Животные живого уголка - 10

2. Пользуясь атласом-определителем «От земли до неба», заполните таблицу.

Животные живого уголка - 11

3. Запиши, какие животные есть:

  • в живом уголке вашей школы — хомячок сирийский, кролик;
  • у тебя дома — попугайчик волнистый;

4. Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка».

Животные живого уголка - 12

5. Нарисуй своего любимого домашнего питомца или наклей фотографию.

Животные живого уголка - 13

В атласе-определителе «От земли до неба» или других источниках (книгах, Интернете) найди информацию о своём питомце. По этим источникам, а также собственным наблюдениям, подготовь сообщение о нём.
Здесь ты можешь записать план сообщения или основные сведения о своём питомце.

Волнистые попугайчики родом из Австралии. Там они живут в стаях и их там очень много, как у нас воробьёв. В природе встречаются только зелёные попугайчики, Голубых, жёлтых, белых вывели уже в неволе. Волнистые попугайчики подражают голосам других птиц и голосу человека, поэтому их можно научить говорить. Мой попугайчик, которого зовут Кеша, не умеет говорить, но он очень громко и радостно чирикает и играет с зеркалом.


Комнатные растения — стр. 53-55Про кошек и собак — стр. 58-59

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Окружающий мир. 1 класс. Рабочая тетрадь. Часть 2. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из рабочей тетради

На этих страницах представьте фото рассказ о жизни вашего класса и школы. Постарайтесь в фотографиях и подписях выразить своё отношение к одноклассникам, учителю, к событиям в жизни класса и школы. Помогите им принять решение. Отметьте перелётных птиц (закрасьте кружок).
2.На этих схемах зелёным цветом показаны районы, где ласточки и журавли проводят лето. Жёлтым цветом показаны районы, где они зимуют. Обозначьте синими стрелками направление осенних перелётов ласточек и журавлей. Красными стрелками обозначьте направление их весенних перелетов. Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки».

Содержание

Где и когда?
Когда учиться интересно? 3
Проект «Мой класс и моя школа» 4
Когда придёт суббота? 6
Когда наступит лето? 9
Где живут белые медведи? 11
Где живут слоны? 12
Где зимуют птицы? 14
Когда появилась одежда? 15
Когда изобрели велосипед? 17
Когда мы станем взрослыми? 18
Проверим себя и оценим свои достижения 20
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днём, а звёзды — ночью? 21
Почему Луна бывает разной? 22
Почему идёт дождь и дует ветер? 23
Почему звенит звонок? 25
Почему радуга разноцветная? 26
Проект «Мои домашние питомцы» 28
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 30
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 34
Зачем мы спим ночью? 35
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 36
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 38
Зачем нам телефон и телевизор? 39
Зачем нужны автомобили? 41
Зачем нужны поезда? 42
Зачем строят корабли? 44
Зачем строят самолёты? 46
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 47
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 48
Зачем люди осваивают космос? 50
Почему мы часто слышим слово «экология»? 52
Проверим себя и оценим свои достижения 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 55

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Степень классификации, класс, диплом с отличием, первый класс, второй класс, два два, университет, вакансии

На этой странице объясняется британская система классификации бакалавриата и магистратуры. Хотя эта система свойственна Великобритании, она была принята (иногда с небольшими изменениями) во многих других странах Содружества по всему миру.

Система классификации представляет собой классификационный код, который используется для различения различных достижений обладателей степени. Классификация степеней важна, поскольку она широко принята как работодателями, так и выпускниками как мера успеваемости.Например, на практическом уровне и в реальном мире для многих международных корпораций, компаний, занимающихся разработкой «голубых фишек», и работодателей характерно давать интервью только выпускникам, которые достигли первого или 2: 1 класса.

Независимо от того, какой степени присвоена степень выпускника, важно помнить, что он всегда должен уходить с курса с полным пониманием предметов, которые он изучал.

Награды первого класса (70% и выше) — также известны как Первый или 1-й
В большинстве университетов это самые высокие награды, которые могут быть достигнуты, когда примерно 10% учащихся достигают этого уровня.Однако лишь небольшое количество университетов присуждают выпускникам диплом с отличием первого класса, который также иногда называют первым звездой. В Оксфорде его называют «первым поздравительным».

Чтобы достичь этого высокого уровня успеваемости, студент должен демонстрировать постоянное превосходство на протяжении всего курса. Хотя это трудно достичь, будущие карьерные награды для тех, кто это делает, значительны. Само собой разумеется, что целью каждого студента должно быть достижение Первого.

Double first
Это относится к отличникам первого класса по двум отдельным предметам, например, английскому языку и физике.

Награды второго класса (50% — 70%), также известные как два
В Великобритании подавляющее большинство студентов университетов получат эту оценку, которая сама подразделяется на;

Высшие оценки второго класса (от 60% до 70) — также известный как 2: 1 (произносится как два один)
В течение некоторого времени это был самый распространенный диплом, присуждаемый в Великобритании.Большинство работодателей, желающих принять на работу выпускников, будут искать кандидатов, которые будут иметь такой уровень классификации степеней, поэтому в некотором смысле это является эталоном.

Нижние награды второго сорта — (от 50% до 60%), также известные как 2: 2 (произносится как два два)
Хотя это не так хорошо или ценится как 2: 1, оно все же приемлемо для многих работодателей.

Награды третьего класса (от 40% до 50%) — также известный как третий
В большинстве современных университетов это самая низкая классификация.В национальном масштабе только приблизительно 20% студентов достигают этого.

Обыкновенная степень (от 35% до 35,9%) — также известен как пропуск.
Это считается пропуском, но без почестей. Хотя они не так высоко оценены, как «диплом с отличием», они все же стоят того, чтобы их иметь.

Диплом с отличием
Диплом с отличием основывается на средней оценке студентов на протяжении всего курса, хотя в некоторых случаях первый год не засчитывается в итоговую классификацию студентов.

Класс диплома с отличием основывается на среднем балле оценочной работы, выполненной студентом. Буквами «с отличием» может пользоваться только кандидат, получивший степень «с отличием». Например, бакалавра (с отличием) или бакалавра (с отличием).

Общие замечания по классификации степеней в Великобритании

  • Британские университетские степени могут быть присуждены с отличием или без него.
  • Классификация степеней, хотя и строгая, не является жестко фиксированной и допускает небольшую степень гибкости.Это означает, что если их средний балл близок к требованиям оценки, то сотрудники университета могут по своему усмотрению и поднять кандидата в более высокий класс.
  • В Шотландии награды обычно присуждаются только для курсов степени, которые длятся более четырех лет.

БОЛЬШЕ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И АКАДЕМИЧЕСКИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Продвинутая степень
Эти квалификации выше, чем степень бакалавра и схожи по значению с First, MA (магистратура) или PhD (докторантура).

Степень Aegrotat
По усмотрению университета они могут быть присуждены кандидатам, которые не смогли сдать экзамены или завершить обучение по болезни. Они являются дипломами с отличием, но без классификации, и им придают уверенность в том, что кандидат прошел бы, если бы продолжил обучение.

BA
Отражает степень бакалавра искусств и происходит от латинского слова artium baccalaureus. Бакалавр искусств имеет право поставить Б.А после их имени или Б.А (с отличием) за диплом с отличием.

Степени бакалавра
Их также иногда называют обычной степенью. Успешное прохождение курса может привести к получению квалификации бакалавра медицины (MB), бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BSc).

Cantab
Это аббревиатура от Cantabrigian, что в переводе означает «или относится к Кембриджу». В академических кругах это означает, что степень из Кембриджского университета.

Докторантура (PhD) — Докторантура
Термин, который происходит от латинского слова «доктор», а также известен как доктор философии (PhD). В Великобритании это высший уровень награды, который может быть присужден студенту и принят во всем мире. Он может быть получен практически в любой предметной области и обычно присуждается аспирантам или ученым, которые провели обширные и оригинальные исследования по своим конкретным предметам. Степень доктора философии может занять от трех до четырех лет сверх степени бакалавра.

DPhil (сокращенно от Доктор философии)
Происходящий от латинского слова «доктор философии», это высоко оцененная аспирантура, присуждаемая университетами. Хотя в названии степени используется слово «философия», изучаемый предмет не обязательно должен иметь какое-либо отношение к философии. Философия работы используется только для обозначения ее первоначального латинского значения.

Международный бакалавриат — (IB)
Это дипломная программа, предназначенная для студентов в возрасте от 16 до 19 лет, признанная во всем мире и пользующаяся все большей популярностью в Великобритании.Он доступен по широкому кругу предметов и находится на уровне 3 в Национальной рамке квалификаций.

PhD
Степень доктора философии — это высшая академическая степень, которую может получить студент. Чтобы быть принятым в аспирантуру, студенты должны продемонстрировать исключительные способности в своей курсовой работе, подготовительной работе и общем образовании аспирантов. По оценкам, менее одного процента населения получает квалификацию. После присвоения степени PhD человек имеет право использовать звание «Доктор».

Два основных критерия для получения степени доктора философии:

  • Полное овладение выбранным вами предметом путем изучения, изучения и размышлений обо всем, что вы прочитали или изучили.
  • Благодаря исследованиям и интеллектуальным усилиям, помогающим расширить знания о предмете.

Студенты должны продемонстрировать свое владение своим предметом, написав диссертацию (также называемую диссертацией), которая демонстрирует убедительные доказательства их способности проводить научные исследования в выбранной ими области обучения.Кроме того, они должны будут пройти устный экзамен по тезису, который они представили. Иногда от них также может потребоваться пройти другие тесты, которые могут решить экзаменаторы.

Аспирантура
Это квалификации для студентов, которые хотят продолжить обучение в определенной области или предмете после получения степени бакалавра. Четыре основных типа квалификации аспирантов являются;

  • аспирантские сертификаты
  • аспирантские дипломы
  • магистерские степени
  • докторские степени

МЕЖДУНАРОДНАЯ СТЕПЕНЬ КЛАССИФИКАЦИИ

доцент искусств — (A.A)
Это диплом США, который выдается колледжами студентам, успешно прошедшим двухгодичный курс.

УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ниже приведен список академических терминов, которые обычно используются в университетах или других высших учебных заведениях.

Цикл приема
Это относится к процедуре приема в университеты, которая обычно начинается в сентябре каждого года и длится один год. После этого периода начинается еще один.

Номер заявки
Когда кандидат заполняет форму заявки UCAS, ему присваивается уникальный ссылочный номер. Он будет включен в любую официальную корреспонденцию, которую вы получите от них.

Очистка
Если к концу цикла приема вы не обеспечили себе место в предпочитаемом вами университете, вы можете использовать процесс «очистки», чтобы попытаться поступить в университет, в котором еще есть открытые места.

Условное предложение
Это означает, что ваша заявка в университет была принята при условии, что вы соответствуете определенным критериям, обычно определенным оценкам или тарифным баллам и т. Д.

Код курса
Каждый курс степени или высшего образования в Великобритании будет иметь свой собственный уникальный код курса в качестве ссылки, то есть M100. Буква и каждое число представляют курс или категорию.

Отсроченная заявка
Как следует из названия, это означает, что вы должны быть приняты на курс обучения и иметь дату зачисления в будущем, обычно через год.

Связи с другими курсами университетской степени
Степень бухгалтерского учета
Курсы гуманитарных наук
Степень компьютерных наук
Степень криминологии
Степень изобразительного искусства
Базовая степень
Курсы по сестринскому делу
Курсы по психологии
Степень социальной работы
Курсы по обучению
Степень теологии

Ресурсы университета
Сокращения степеней
Степень магистра
Курсы онлайн-курсов
Требования к поступлению в университет

Ресурсы для студентов
Написание эссе
Стажировка для выпускников
Введение в выпуск 90904 Схемы ускоренного обучения 1
Пересмотр 90911 График пересмотра
Советы по пересмотру
Студенческое общежитие
Студенческая ссудная компания
Обучение навыкам
UCAS личное заявление
Вопросы для интервью в университете

Ресурсы университета
дней открытых дверей университета

Примеры резюме студента
Шаблоны резюме студента (более 30 бесплатных профессиональных письменных примеров)

Больше ресурсов о карьере
Примеры сопроводительных писем (более 50 примеров сопроводительных писем с опытом)
шаблоны резюме (более 300 бесплатных профессионально написанных образцов)

.

прослушивания полного теста 1 — ielts-fighter.com

УЧИТЕЛЬ: Верно, Сандра. Вы хотели увидеть меня, чтобы получить отзыв о предложении вашей группы. Тот, который вы представляете для участия в конкурсе Географического общества. Я просмотрел ваше предложение и думаю, что это действительно хороший выбор. На самом деле, у меня есть только несколько вещей, чтобы сказать об этом, но даже в набросках документов, подобных этому, вы действительно должны быть осторожны, чтобы избежать опечаток и проблем с макетом в предложении и даже на страницах содержания.Так что внимательно прочитайте, прежде чем отправлять, хорошо?

САНДРА: Будет.

УЧИТЕЛЬ: И я сделал несколько замечаний по предложению о вещах, которые можно было бы лучше упорядочить. (Q21)

САНДРА: Хорошо.

УЧИТЕЛЬ: Что касается самого письма, я аннотировал предложение, и там, где я думал, что оно может быть улучшено. Вообще говоря, я чувствую, что вы часто используете сложные структуры и длинное предложение ради этого и как следствие….хотя ваши абзацы и включение подзаголовков помогают … довольно трудно время от времени следовать вашему ходу мыслей. Так что срежь их немного, не так ли? (Q22)

САНДРА: Действительно?

УЧИТЕЛЬ: Да. И не забудьте простое форматирование, например нумерацию.

САНДРА: Разве я не использовал номера страниц?

УЧИТЕЛЬ: Я не это имел в виду. Послушайте, вы не забудьте включить верхние и нижние колонтитулы, и это хорошо, но перечисление идей однозначно важно (Q23).Пронумеруйте их или используйте маркеры, что еще яснее. Тогда вы сосредоточите внимание читателя на своих основных моментах. Я думал, что ваше предложение пойти в племенной парк Навахо было очень хорошей идеей.

САНДРА: Я всегда хотел туда поехать. Мой отец был большим поклонником ковбойских фильмов и Дикого Запада, поэтому я должен был увидеть все эпические фильмы, , многие из которых были сняты там. Как следствие (Q24), мне кажется очень знакомым и удивительным как в географическом, так и в визуальном плане, , поэтому я всегда хотел посетить (Q24) .Последующее исследование, которое я провел, и онлайн-фотографии сделали меня еще более увлеченным.

УЧИТЕЛЬ: Интересно. Хорошо, давайте посмотрим на содержание вашего предложения сейчас.

САНДРА: Вы нашли это достаточно полным?

УЧИТЕЛЬ: Ну, да, и нет. Вы перечислили несколько разных тем на своей странице содержания h, но я не уверен, что они все актуальны.

САНДРА: Нет? Ну, Я думал, что с точки зрения экскурсии по полю мне нужно было сосредоточиться на плато из песчаника и самих скалах (Q25) .То, как они возвышаются над плоским пейзажем, просто удивительно. Тот факт, что окружающие более мягкие камни были разрушены ветром и дождем, оставил эти огромные обнажения высоко над равниной. Неудивительно, что туристы стекаются, чтобы осмотреть окрестности.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, да. Я согласен с включением этих пунктов …

САНДРА: И еще тот факт, что это был дом для коренных американцев Навахо и всей социальной истории, которая связана с этим. Трудности, которые они пережили, пытались спасти свою территорию от вторжения поселенцев.Их культура настолько богата — все эти замечательные истории.

РУКОВОДИТЕЛЬ: Хорошо, я согласен, что это интересно, но это не имеет непосредственного отношения к вашему предложению, Сандра, поэтому на этом этапе я предлагаю вам сосредоточиться на других соображениях. Я думаю, что указание на то, что ученики в поездке могли бы на самом деле сделать, когда они туда доберутся, должно быть гораздо более центральным (Q26) , так что это, безусловно, необходимо включить и потратить на него. И Я хотел бы увидеть кое-что о местной дикой природе и растительности (Q27) , но я не думаю, что есть что посмотреть.Предположительно, туристическое вторжение не помогло.

САНДРА: Хорошо, я тоже поработаю над этими двумя областями. Но вы правы, там не так уж много, кроме некоторых очень укоренившихся видов. Хотя зимой там холодно и снежно, земля запекается под летним солнцем так сильно, что дождевая вода не может проникнуть внутрь. Так что на самом деле это случай наводнения или засухи.

УЧИТЕЛЬ: Итак, я понимаю. Теперь, прежде чем мы рассмотрим все более подробно, у меня есть несколько фактических вопросов для вас.Было бы неплохо включить ответы в ваше законченное предложение, потому что они отсутствуют в вашем проекте.

САНДРА: Отлично.

УЧИТЕЛЬ: Итак, вы упомянули монолиты и шпили, что было хорошо, но какую область занимает племенной парк? Вы знаете?

САНДРА: 12 000 (Q28) га, а равнина находится на высоте около 5850 метров над уровнем моря.

УЧИТЕЛЬ: Больше, чем я ожидал. Ладно. Где ближайшее жилье? Это практическая деталь, которую вы не включили.Вы провели какое-нибудь исследование по этому поводу?

САНДРА: Да. Самому парку оставаться негде, но рядом есть старый торговый пост под названием Гулдинг. Все виды туров начинаются и с Гулдинга.

УЧИТЕЛЬ: Какие виды туров?

САНДРА: Ну, самые популярные из них — полноприводные джипы, но я бы не стал их нанимать. Я думаю, что лучший способ оценить область — это нанять лошадей (Q29 ) и отправиться на прогулку.Езда на велосипеде не разрешена, и невозможно ездить по району на личном автотранспорте. Трасса слишком грубая.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, наконец. Что еще стоит посетить там?

САНДРА: Есть несколько пещер (Q30) , но я не стал вдаваться в подробности. Я узнаю о них.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо, хорошо. Теперь я хотел бы знать …

,
FCE Чтение и использование английского практического теста 1

Вы прочтете статью в журнале о студентах, которые путешествовали по Австралии в одиночестве во время своих долгих летних каникул. Для вопросов 43-52 , выберите из студентов ( A-D ). Студенты могут быть выбраны более одного раза.

Какой ученик упоминает…

43 ежедневное занятие, которое не было приятным в одиночку? ABCD
44 хороший способ сохранить гибкость планов поездок? ABCD
45 цените не тратить время на организацию практических деталей? ABCD
46 становится более терпимым к другим людям? ABCD
47 чувствуете себя лучше после общения с другими? ABCD
48 есть сомнения в начале поездки? ABCD
49 нравится ли вам не согласовывать маршрут с другими? ABCD
50 встречать людей с похожим взглядом на жизнь? ABCD
51 отсутствует кто-то, чтобы помочь с принятием решений? ABCD
52 целесообразно ли выбрать лучшее жилье, которое вы можете себе позволить? ABCD

Индивидуальное путешествие в Австралию

A Фил Морстон
Я помню, как сидел в самолете, размышляя про себя: «Для чего я позволил себе войти?».Первые несколько дней были страшными: я был один на другом конце света и ничего не планировал. Но вскоре я встретился с людьми, чтобы путешествовать. Конечно, с некоторыми вы ладите, с другими нет. Некоторые, например, каждый день планировали день в мельчайших деталях, когда на практике все может измениться, и это здорово иметь свободу течь. И это достаточно легко сделать. Вы можете сесть на автобус Oz Experience вниз по западному побережью, спрыгнуть в любое время, а затем сесть на следующий автобус, когда будете готовы двигаться дальше.Будучи в отъезде в течение года, вы иногда становитесь одинокими. Чтобы поднять себе настроение, я сел и написал раз в две недели домой по электронной почте обо всем, чем занимался.

В Leila Stuart
Без сомнения, вы встречаете самых разных людей, путешествуя в одиночку. Я даже подружился в самолете там. Конечно, некоторые люди стремятся заводить друзей больше, чем другие, но если кто-то решил отправиться в такой же тип поездки, как и вы, у вас, вероятно, появилось много общих идей. Преимущества заранее спланированного тура состоят в том, что вы можете заставить агентство позаботиться обо всех мероприятиях, что может занять много времени, чтобы сделать это самостоятельно, но это означает, что вы привязаны к заранее определенному маршруту, который не подходит всем.Есть также аспект безопасности с точки зрения мест, которые вы посещаете, часто очень отдаленные. Если вы отправитесь в поход в одиночестве чужой страны, может быть трудно получить помощь, если что-то пойдет не так.

C Дэнни Холт
Путешествие в одиночку создает возможности для встреч с людьми. Ничто не заменит обмена опытом дня с компаньоном, и одиночество заставляет вас искать кого-то. Я бы никогда не встретил так много людей, если бы путешествовал с друзьями.Также есть прекрасная свобода делать то, что вам нравится, когда вам нравится, без необходимости убеждать кого-либо, что это хорошая идея. Однако есть и минусы; Время еды — это то, с чем я никогда не сталкивался за все годы, которые я провел в одиночестве. Но мой совет — дать сольному путешествию возможность развлечься. Возможно, для начала попробуйте короткое путешествие, на случай, если оно не для вас. Другое дело, остаться в лучших местах, которые позволяет бюджет. Ужасные хостелы действительно могут испортить поездку.И если вы действительно счастливы, будучи антисоциальным, пара наушников может гарантировать, что человек на следующем месте не утомит вас до смерти в самолете!

D Керри Винтертон
Как ни странно, путешествия в одиночку также имеют свои недостатки, в том числе случайное одиночество и давление, которое вы испытываете, чтобы решить все вокруг. Я решил путешествовать в одиночку, потому что хотел сделать что-то другое, но я скучал по людям из дома и иногда поссорился с другими путешественниками, с которыми я встречался по пути.Но я научился принимать, что некоторые люди по-разному относятся к моему; что вам приходится мириться с раздражающими людьми в общежитиях и соглашаться с тем, что у вас не так много личной жизни, как вы привыкли дома. Самое лучшее для меня в путешествии в одиночку было то, что это был блестящий опыт, который укрепил мою независимость и помог мне чувствовать себя более уверенным в себе. Я знал, что я сам по себе, что заставляло меня прилагать больше усилий, чтобы говорить с людьми, и благодаря этому у меня появилось много хороших друзей.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.
CAE Чтение и использование английского практического теста 1

Вы собираетесь прочитать рецензию на книгу. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A , B , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

The Great Indoors: дома в современном британском доме

В 1910 году комик Билла Уильямса из мюзик-холла исполнил свой самый большой хит с песней «Когда папа скрыл гостиную », высмеивая некомпетентность декоратора-любителя дома.Пятьдесят лет спустя комики Норман Вудс и Брюс Форсайт все еще развлекали миллионы на телешоу Sunday Night в лондонском Palladium с похожей рутиной, но шутка начинала выглядеть устаревшей. Успех таких журналов, как The Practical Householder уже доказывал, что, как показала Идеальная домашняя выставка 1957 года, «Сделай сам» — это домашнее хобби, которое остается здесь ».

К этому моменту Великобритания в основном завершила свой переход от примитивных жилищных условий, сделанных терпимыми — для тех, кто мог себе это позволить — слугами и умельцами, в мир, где семьи заботятся о себе в условиях высокого уровня обслуживания.Очевидно, что современные технологии, такие как телефоны, телевизоры и электричество, стали повсеместно распространенными и в предстоящие годы должны были еще более изменить семейную жизнь. Перестройка британских домов в двадцатом веке описана в новой занимательной и информативной книге Бена Хаймора. Он проводит нас в вихревом туре по обычному дому, от прихожей до садового сарая, освещенного обширными ссылками на устные истории, популярные журналы и личные воспоминания.

Тем не менее, в его центре отражены более широкие социальные изменения в наших домах.Отмечается сокращение формальностей, так что в гостиных, когда-то заполненных тяжелой мебелью и викторианскими безделушками, теперь преобладают телевизионные экраны и завалены детские игрушки. Во вкусе растет интернационализм. И происходит рост внутренней демократии: домашняя радиограмма и телефон (расположенные в зале) теперь заменены на iPad, ноутбуки и мобильные телефоны практически в каждой комнате. Ключом к этой децентрализации дома — и предполагаемой смене власти в нем — является появление центрального отопления, которое получает почетное место как инновация, которая позволила всему дому стать доступным в любое время дня и ночи.Говорить непослушному ребенку «иди в свою комнату» больше не кажется большой угрозой.

Хаймор также документирует, однако, некоторые менее успешные шаги в продвижении отечественной техники. Что случилось с газовыми холодильниками, которые нам обещали в 1946 году? Или мастеру, который пообещал, что десятилетие спустя обещал «вымыть целый день всего за три минуты»? Более ясной является причина, по которой чайный сервиз 1902 года не смог завоевать популярность: «когда будильник сработал, включилась спичка, в которой под чайником была зажжена духовка».Вам не нужно быть фанатом здоровья и безопасности, чтобы прийти к выводу, что спальня — не идеальное место для такого гаджета. Не менее тревожным для современного читателя является довоенное увлечение детьми свежим воздухом. Это было настолько укоренившееся убеждение, что даже голос несогласия просто утверждал, что зимой: «Здоровому ребенку нужно только около трех часов в день на открытом воздухе, при условии, что окна дневной и ночной детской комнаты всегда открыты». В наше время одержимость свежим воздухом сменилась иррациональным страхом перед ужасами вне дома.Легче смеяться над слабостями прошлого, и Хаймор не всегда противостоит чувству современного превосходства, хотя, по большей части, он увлекательный и изворотливый проводник, распространяющий социологические идеи без жаргона.

Сообщение состоит в том, что даже язык дома изменился безвозвратно: сушильные шкафы идут так же, как гостиные. Что касается той песни Билли Уильямса «К 1980-м годам», пишет Хаймор, «никто не мог бы представить свою переднюю комнату как« гостиную », не выглядя глубоко старомодным».Он не совсем прав, потому что был хотя бы один человек, который все еще использовал такую ​​терминологию. Премьер-министр Маргарет Тэтчер продала свое послание, используя то, что она назвала «притчами о гостиной», что говорит о том, что она поняла правду о том, что, несмотря на каталог изменений, есть ядро, которое кажется последовательным. В журнале «Домохозяйка », изданном в 1946 году, было написано: «мужчины строят дома, женщины строят дома». Когда вы сегодня наблюдаете комика-мужчину, делающего рутину о привязанности его жены к разбрасывающим подушкам, кажется, стоит спросить: действительно ли семейная динамика действительно сильно изменилась?

31 Основная тема рецензента в первом абзаце —
улучшений в навыках украшения дома
, как часто обсуждалось украшение дома
, как несправедливые описания украшения дома —
, изменение отношения к украшению дома

32 Во втором абзаце рецензент говорит, что в книге содержатся свидетельства, иллюстрирующие
, что дома некоторых британцев были преобразованы больше, чем другие
широко распространенный характер изменений, которые произошли в британских домах
, предполагаемые недостатки определенных событий в британском домов
, что роли некоторых людей в британских домах сильно изменились

33 В третьем абзаце рецензент указывает на изменение в
степени, в которой разные части дома заняты
представлений о том, какие части дома должны быть оформлены в формальном порядке
, сколько времени дети проводят в r собственные комнаты
представлений о том, что является самым приятным аспектом семейной жизни

34 В четвертом абзаце рецензент предполагает, что
самых неудачных изобретений были неудачными, потому что они были опасными
различных неудачных изобретений, потому что они не работали должным образом
некоторые неудачные изобретения не рекламировались надлежащим образом
были неудачные изобретения, которые могли бы быть хорошими идеями

35 В пятом абзаце рецензент говорит, что в своей книге Highmore
иногда фокусируется на странных идеях, которые не были распространены в прошлом
иногда применяет сегодняшние стандарты к практикам в прошлом.
иногда выражает сожаление по поводу того, как изменились некоторые взгляды.
иногда включает в себя темы, которые не имеют прямого отношения к основной теме.

36 В последнем абзаце рецензент предполагает, что Хаймор может быть неправильно около
, когда сертификат Сегодняшнее современное отношение к семейной жизни впервые разработано
. Изменения в семейной жизни в Британии получили наибольшее распространение
. Степень, в которой семейная жизнь в Британии изменилась
, как общие термины, такие как «сушилки», в современной Великобритании

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.