Окружающий мир проверь себя 2 класс: Проверим себя стр. 36 — 40. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

ГДЗ и ответы Окружающий мир 2 класс часть 1-2 учебник Плешаков

Окружающий мир. Ответы к учебнику Плешакова 2 класс. (Часть 1 – 2).

Часть 1
Страницы учебника:

  • Стр. 4-7. Родная страна
  • Стр. 8-11. Город и село
  • Стр. 12-13. Наши проекты
  • Стр. 14-17. Природа и рукотворный мир
  • Стр. 18-22. Проверим себя и оценим свои достижения
  • Стр. 24-27. Неживая и живая природа
  • Стр. 28-31. Явления природы
  • Стр. 32-35. Что такое погода
  • Стр. 36-39. В гости к осени
  • Стр. 40-43. Звёздное небо
  • Стр. 44-47. Заглянем в кладовые Земли
  • Стр. 48-51. Про воздух
  • Стр. 52-55. И про воду
  • Стр. 56-59. Какие бывают растения
  • Стр. 60-63. Какие бывают животные
  • Стр. 64-67. Невидимые нити
  • Стр. 68-71. Дикорастущие и культурные растения
  • Стр. 72-75. Дикие и домашние животные
  • Стр. 76-79. Комнатные растения
  • Стр. 80-83. Животные живого уголка
  • Стр. 84-87. Про кошек и собак
  • Стр. 88-91. Красная книга
  • Стр. 92-95. Будь природе другом!
  • Стр. 96-97. Проект «Красная книга»
  • Стр. 98-102 Проверим себя и оценим свои достижения
  • Стр. 104-107. Что такое экономика
  • Стр. 108-111. Из чего что сделано
  • Стр. 112-115. Как построить дом
  • Стр. 116-119. Какой бывает транспорт
  • Стр. 120-123. Культура и образование
  • Стр. 124-127. Все профессии важны
  • Стр. 128-129. Проект «Профессии»
  • Стр. 130-133. В гости к зиме
  • Стр. 134-139. Проверим себя и оценим свои достижения


Часть 2
Страницы учебника:

  • Стр. 4-7. Строение тела человека
  • Стр. 8-11. Если хочешь быть здоров
  • Стр. 12-17. Берегись автомобиля!
  • Стр. 18-21. Домашние опасности
  • Стр. 22-25. Пожар!
  • Стр. 26-29. На воде и в лесу
  • Стр. 30-35. Опасные незнакомцы
  • Стр. 36-40. Проверим себя.
  • Стр. 42-45. Наша дружная семья
  • Стр. 46-47. Наши проекты: «Родословная»
  • Стр. 48-51. В школе
  • Стр. 52-55. Правила вежливости
  • Стр. 56-59. Ты и твои друзья
  • Стр. 60-63. Мы – зрители и пассажиры
  • Стр. 64-68. Проверим себя
  • Стр. 70-73. Посмотри вокруг
  • Стр. 74-77. Ориентирование на местности
  • Стр. 78-81. Формы земной поверхности
  • Стр. 82-85. Водные богатства
  • Стр. 86-89. В гости к весне
  • Стр. 90-95. Россия на карте
  • Стр. 96-97. Наши проекты: «Города России»
  • Стр. 98-101. Путешествие по Москве
  • Стр. 102-107. Московский Кремль
  • Стр. 108-113. Город на Неве
  • Стр. 114-117. Путешествие по планете
  • Стр. 118-123. Путешествие по материкам
  • Стр. 124-127. Страны мира
  • Стр. 128-129. Наши проекты: «Страны мира»
  • Стр. 130-133. Впереди лето
  • Стр. 134-139. Проверим себя

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Плешаков 2 класс.

1 часть. Страницы 40, 41, 42, 43

Страницы: 40, 41, 42, 43

Звездное небо

1) Вспомни, что вы знаете о Солнце и звёздах.

Солнце — это самая близкая к Земле звезда. Это огромный раскаленный шар, который кажется нам небольшим из-за большого расстояния между Землей и Солнцем. Но и звезды в ночном небе тоже огромные раскаленные шары. Просто они находятся намного дальше от нас, чем Солнце, а потому кажутся такими маленькими.

2)  С какими созвездиями мы познакомились в 1 классе?

В первом классе мы изучили созвездия Большой медведицы, Кассиопеи, Ориона, Лебедя, Льва.

Найди на рисунке знакомые созвездия.

1) Под цифрой один мы видим созвездие Ориона, его легко отличить по поясу из трех ярких звезд.

2) Под номером два мы видим созвездие Льва, которое можно найти по серпу из четырех ярких звезд.

3) Под номером три находится созвездие Лебедя, которое напоминает огромный крест.

4) Под номером четыре созвездие Кассиопеи, оно похоже на заглавную букву М.

5) Под номером пять находится созвездие Большой медведицы, по форме напоминающее ковш с ручкой.

Вылепи из пластилина модели изученных созвездий. Для этого пластилиновые звёзды расположи на листе картона в правильном порядке.

Подумай, сколько всего созвездий в зодиаке. Проверь себя по рисунку. В дополнительной литературе, Интернете найдите сведения об этих созвездиях.

В году 12 месяцев и созвездий Зодиака тоже двенадцать.

Информация о созвездиях Зодиака для 2 класса:

Созвездие Овен. Образовано тремя яркими звездами. Названо в честь летающего барана, за руном которого охотились аргонавты.

Созвездие Телец. Образовано четырьмя яркими звездами. Названо в честь бога Зевса, превратившегося в быка.

Созвездие Близнецы. Образовано двумя яркими звездами, Кастор и Поллукс.

Названо в честь близнецов, попавших на небо.

Созвездие Рака. Образовано четырьмя яркими звездами, расположение которых напоминает клешню.

Созвездие Льва. По форме звезд напоминает фигуру льва, отличительной особенностью созвездия является грива льва, образованная четырьмя яркими звездами, расположенными серпом.

Созвездие Девы. Названо в честь богини плодородия Деметры, поэтому на картинках изображается держащей колос. Самая яркая звезда Спика.

Созвездие Весов. Образовано четырьмя яркими звездами. По форме напоминает подвесные весы.

Созвездие Скорпиона.

Вытянутое созвездие из нескольких ярких звезд, по форме напоминает скорпиона. Самая яркая звезда Антарес.

Созвездие Стрельца. Напоминает фигуру человека с луком, но древним виделся в образе кентавра.

Созвездие Козерога. По форме напоминает треугольник со множеством не очень ярких звезд. Напоминает голову козла.

Созвездие Водолея. Состоит из десятка ярких звезд, у древних посвящалось богу подземных вод.

Созвездие Рыб. В нем выделяют северную и южную рыбу. По преданию в них превратились Афродита и ее сын, спасаясь от чудовища Тифона.

Ответы на вопросы в конце темы:

1) С какими созвездиями мы познакомились на уроке?

На уроке мы познакомились с созвездиями Ориона, Кассиопеи и Лебедя.

2) Как можно показать расположение звёзд в созвездии с помощью модели?

Положение звезд можно показать шариками, скатанными из пластилина. Чем ярче звезда, тем более крупный шарик следует скатать. Звезды следует соединить линиями, показывающими границы созвездия, его форму. Важно расположить шарики-звезды в нужных местах, используя для этого атлас-определитель.

< Назад 40-43 Вперёд >

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Шесть шагов к более разумному обучению (для детей)

Как вы научились ездить на велосипеде? Кто-то, вероятно, дал вам несколько уроков, а затем вы много практиковались. Вы можете научиться учиться во многом таким же образом. Никто не рождается со знанием того, как учиться. Вам нужно освоить несколько учебных навыков, а затем практиковать их.

Зачем работать над своими навыками обучения? Вам будет легче учиться и хорошо успевать в классе, особенно когда вы перейдете в среднюю и старшую школу.

Вот шесть шагов к более разумному обучению:

  1. Будьте внимательны в классе.
  2. Делайте хорошие заметки.
  3. Заранее планируйте тесты и проекты.
  4. Сломай его. (Если вам нужно выучить много материала, разбейте его на более мелкие части.)
  5. Если вы застряли, обратитесь за помощью.
  6. Хорошего сна!

1. Обратите внимание: хорошая учеба начинается в классе

Вот вам загадка: Знаете ли вы, что еще до того, как вы начали учиться, вы уже начали? Хм? Вот что мы имеем в виду. Когда вы внимательны в классе и делаете хорошие заметки, вы начинаете процесс обучения и изучения.

У вас проблемы с концентрацией внимания в классе? Вы сидите рядом с громким человеком? Плату плохо видно? Убедитесь, что вы сидите в хорошем кресле, которое позволяет вам быть внимательным. Расскажите своему учителю или родителям о любых проблемах, которые мешают вам сосредоточиться и делать хорошие заметки.

2. Хорошие заметки = легче учиться

Не знаете, как делать заметки? Начните с записи фактов, которые учитель упоминает или записывает на доске во время урока. Старайтесь использовать хороший почерк, чтобы вы могли прочитать свои заметки позже. Также рекомендуется систематизировать свои заметки, тесты и документы по темам.

стр. 1

3. Планируйте заранее, и вы будете рады, что сделали

Ждать до вечера четверга, чтобы подготовиться к пятничному тесту, будет скучно делать домашнюю работу вечером! Это также мешает делать все возможное. Мы все виноваты в том, что иногда откладываем дела. Один из лучших способов убедиться, что этого не произойдет, — это планировать заранее.

Попросите прикольный календарь (что-то, что вам нравится и что вы можете держать у себя на столе или в кабинете) и запишите даты сдачи тестов и заданий. Затем вы можете планировать, сколько делать после школы каждый день и сколько времени тратить на каждую тему. Из-за уроков или внеклассных мероприятий трудно найти время для учебы? Спросите маму или папу, как составить расписание, что и когда делать.

4. Расстанься!

Когда нужно многому научиться, полезно разбить материал на части. Допустим, у вас есть тест на правописание 20 слов. Вместо того, чтобы думать обо всех словах сразу, попробуйте разбить их на части по пять слов и работать над одной или двумя разными частями каждую ночь.

Не волнуйтесь, если вы не можете что-то вспомнить с первой попытки. Вот тут-то и приходит на помощь практика. Чем больше дней вы проводите, просматривая что-то, тем больше вероятность того, что это запомнится вам. Существуют также приемы, называемые мнемоническими (например, new-MON-ik), которые могут помочь вам запомнить материал. Когда вы пытаетесь запомнить список вещей, составьте фразу, в которой используются первые буквы каждого из них. Например, вы пытаетесь узнать восемь планет и их порядок от Солнца? Подумайте: M y V ery E xcellent M прочее J ust S erved U s N N N Земля, Ютурн, Венера, Марс, Венера, Венера, Меркурий, Венера, Венера, Меркурий, Венера, Венера, Марс, Венера, Венера, Марс, Венера . Ваш учитель также может дать вам идеи.

Еще один способ прервать это — заниматься регулярно, а не только накануне вечером. Вы всегда можете просмотреть свои заметки и перечитать главы, над которыми работаете. Или, если вы изучаете математику или естественные науки, решите несколько практических задач.

Сколько часов вы должны заниматься каждую ночь? Учитель может помочь вам разобраться. Большинство мозгов могут концентрировать внимание только в течение примерно 45 минут. Поэтому, если вы какое-то время работали и вам трудно сосредоточиться, попробуйте сделать перерыв, чтобы выпить воды или прогуляться по дому. Просто боритесь с искушением включить телевизор или перестать работать!

стр. 2

5. Избавьтесь от путаницы — обратитесь за помощью

Вы не сможете эффективно учиться, если не понимаете материал. Обязательно обратитесь за помощью к учителю, если вы в чем-то запутались. Вы можете проверить себя, прочитав свои заметки. Все это имеет смысл? Если нет, попросите вашего учителя повторить это вместе с вами. Если вы находитесь дома, когда происходит путаница, ваша мама или папа могут помочь.

6. Спи спокойно!

Итак, завтра экзамен, и вы следовали своему учебному плану — но вдруг вы ничего не можете вспомнить, даже 2+2! Не паникуйте. Вашему мозгу нужно время, чтобы переварить всю информацию, которую вы ему дали. Постарайтесь хорошо выспаться, и вы будете удивлены тем, что вернется к вам утром.

Что такое глобальное гражданство? | Образовательные ресурсы

Глобальное гражданство — это то, как мы говорим о социальных, экологических и экономических действиях людей и сообществ, которые знают, что каждый человек является гражданином мира. Речь идет о том, как решения в одной части планеты могут повлиять на людей, живущих в другой ее части. И о том, что мы все разделяем общую человечность и одинаково ценны. Это означает быть открытым для позитивного взаимодействия с другими идентичностями и культурами, а также быть способным распознавать стереотипы и бросать им вызов. Это также касается того, как мы справедливо используем и разделяем ресурсы земли и защищаем права человека для всех.

Что значит быть гражданином мира?

Гражданин мира — это тот, кто осознает и понимает мир в целом и свое место в нем. Они граждане мира. Они играют активную роль в своем сообществе и работают с другими, чтобы сделать нашу планету более мирной, устойчивой и справедливой.

Примеры глобального гражданства

Глобальное гражданство включает…

  • Изучение местных и глобальных связей и наших взглядов, ценностей и предположений
  • Изучение вопросов социальной справедливости на местном и глобальном уровнях
  • Изучение сложности глобальных проблем и рассмотрение различных точек зрения
  • Применение знаний к реальным проблемам и контекстам
  • Возможности для осознанных, осмысленных действий и быть услышанными

ОБУЧЕНИЕ ГЛОБАЛЬНОМУ ГРАЖДАНСТВУ

Для Оксфам программа глобальное гражданство направлена ​​на поощрение молодых людей к развитию знаний, навыков и ценностей, необходимых им для взаимодействия с миром. И речь идет о вере в то, что мы все можем изменить ситуацию.

Воспитание глобальной гражданственности — это не дополнительный предмет. Это основа для обучения, выходящая за пределы школы и распространяющаяся на более широкое сообщество. Его можно продвигать в классе с помощью существующей учебной программы или с помощью новых инициатив и мероприятий.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЛОБАЛЬНОГО ГРАЖДАНСТВА

Глобальное гражданство помогает молодым людям:

  • Строить собственное понимание мировых событий.
  • Подумайте об их ценностях и о том, что для них важно.
  • Перенесите обучение в реальный мир.
  • Бросьте вызов невежеству и нетерпимости.
  • Примите участие в местных, национальных и глобальных сообществах.
  • Разработайте аргумент и выскажите свое мнение.
  • Убедиться, что у них есть сила действовать и влиять на окружающий мир.

Более того, глобальное гражданство также вдохновляет и информирует учителей и родителей. Но прежде всего это показывает молодым людям, что у них есть голос. Мир может быстро меняться, но они могут иметь положительное значение — и помочь построить более справедливый, безопасный мир для всех.

Джо-Энн Уиткомб/ Oxfam

Салахуддин Ахмед

Руководство по глобальной гражданственности

Практические советы и рекомендации по включению глобальной гражданственности в учебную программу и во всей школе.

Тим Фрэншем/Oxfam

Активное глобальное гражданство

Помимо занятий в классе, мы даем молодым людям множество способов сделать мир лучше.