Окружающий мир проверь себя 2 класс – Окружающий мир Проверим себя Тетрадь 2 класс Плешаков часть 2 читать онлайн

Содержание

Проверим себя стр. 134 — 139. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

1)  Ребята получили задание назвать пропущенные на схеме стороны горизонта.

На схеме стоят буквы С и З, которые обозначают Север и Запад.

Значит отсутствуют стороны Восток и Юг.

Правильно ответил Альберт.

2) Учительница спросила: «Если в полдень встать спиной к солнцу, какие стороны горизонта будут впереди, сзади, слева, справа?»

В северном полушарии солнце всегда будет ближе к южной половине небосвода, а в полдень поднимется максимально высоко над горизонтом.

Поэтому, если к нему встать спиной, то спереди будет север, слева — запад, справа — восток.

Верно ответила Таня.

3) Ребята принесли фотографии для выставки «Красота гор». Какая фотография НЕ подойдёт для этой выставки?

На четвертой фотографии с оранжевой точкой показана равнина, она не подойдет для выставки.

4) Ребята сравнивали холм и гору. Кто из ребят назвал черты сходства, а кто — различия?

Сережа указал, что гора и холм возвышаются над местностью, его информацию дополнил Петя, который назвал основные части холма и горы.

А Надя назвала различия — холм и гора разные по высоте.

Верный ответ под голубой точкой.

5) Ребята получили задание узнать природный объект по описанию.

Река имеет исток и устье, значит Ира ошиблась.

Море является частью мирового океана, а океан нельзя обойти пешком, значит и Коля неправ.

А вот озеро можно обойти по берегу.

Верно ответил Петя.

6) Учительница попросила подписать на контурной карте столицу России.

Денис правильно подписал столицу России.

7) Ребята поспорили о том, что обозначают различные цвета на карте.

Зеленым цветом обозначают равнины, желтым тоже равнины, но возвышенные, а вот коричневым обозначают горы.

Верно ответил Сережа.

8) Ребята подписывали материки на контурной карте мира.

Олег правильно подписал все материки.

9) Учительница попросила найти в шкафу политическую карту мира.

Надя правильно выполнила задание, она принесла политическую карту.

Петя принес физическую карту.

10) Ребята получили задание показать на политической карте мира Россию, Канаду и Бразилию.

Даша правильно указала страны.

Россия находится в Евразии, Канада в Северной Америке, Бразилия в Южной Америке.

Ответы на вопросы учебника Окружающий мир 2 класс 2 часть. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 134 — 139

Пока нет оценок

okrmyr.ru

Проверим себя стр. 36 — 40. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

1) Серёжа должен рассказать у доски о внутреннем строении тела человека. Какой таблицей он воспользуется?

Мальчик воспользуется левой таблицей, на которой показано положение внутренних органов — мозга, легких, сердца, желудка, печени и кишечника.

2) Учительница попросила рассказать, как ребята обычно строят свой день после возвращения из школы.

Правильный распорядок дня у Нади.

Она пообедала, потом отдохнула, только потом сделал уроки.

После этого поужинала, почитала и стал готовиться ко сну.

Денис решил делать уроки после ужина, что неправильно.

Коля решил сделать уроки после школы, не отдохнув.

Это тоже неправильно.

И он слишком много смотрит телевизор.

3) Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими.

Правильно ответила Таня.

Общими могут быть мыло, шампунь, зубная паста.

4) Ребята изготовили модели светофора. Олег зажёг на своей модели сигнал «Стойте!». Надя зажгла сигнал «Идите!». Даша зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор Нади?

Сигнал “Идите!” — это зеленый сигнал светофора.

Светофор Нади крайний справа.

5) Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?»

Правильно ответила Таня.

Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, так как при этом можно получить удар электротоком.

6) Дети получили задание отметить знак «Пешеходный переход».

Правильно выполнила задание Ира. Знак “Пешеходный переход” квадратный, на синем фоне нарисована “зебра” по которой идет пешеход.

7) Ребята составляли памятку «Правила противопожарной безопасности».

Подойдут все правила.

Нельзя играть со спичками, нельзя разжигать костер в лесу без взрослых, нельзя играть с легко воспламеняемыми жидкостями.

8) Ребята поспорили о том, как правильно купаться.

Прав Руслан, купаться можно только в специально отведенных местах.

В других местах могут быть неизвестные опасности — течения, грязное дно или вода, затопленные куски железа, дерева.

9) Учительница попросила показать на рисунке съедобное растение.

Правильно показала растение Надя, под цифрой 2 нарисован Шиповник.

Его плоды съедобные.

10) Дети поспорили, как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых.

Прав Олег.

Открывать дверь незнакомцам нельзя ни в коем случае, чтобы они не говорили.

Ответы на вопросы учебника Окружающий мир 2 класс 2 часть. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 36 — 40

Пока нет оценок

okrmyr.ru

Проверим себя стр. 64 — 68. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А

1) У Коли есть старший брат и младшая сестра. Брат помогает Коле готовить уроки, а Коля часто приводит сестру из детского сада. Дети стараются все вместе помогать взрослым и никогда не ссорятся.Можно ли сказать, что в семье Коли дети дружные?

Дети не ссорятся, помогают друг другу и родителям, поэтому про них можно смело сказать, что они дружные.

Верный ответ Да.

2) Катя и Полина — подруги. Катя часто завидует Полине, особенно когда ей покупают новое платье. А Полина, если Кати нет рядом, часто рассказывает одноклассницам, какая Катя капризная и обидчивая.Можно ли сказать, что девочки по-настоящему дружат?

Дружба не должна знать зависти, друзья не должны осуждать недостатки друг друга за глаза. Поэтому про девочек нельзя сказать, что они дружат по-настоящему.

Верный ответ Нет.

3) Учительница дала задание привести примеры семейных традиций.

Денис дал определение слову Традиция, Сережа пояснил значение семейных традиций, а вот Ира правильно назвала те семейные традиции, которые имеются в ее семье.

Верный ответ: Ира.

4) На уроке ребята разыграли такие сценки. В какой из них обязательно прозвучит слово «Спасибо»?

В первой сценке обязательно прозвучит слово “Здравствуй”, во второй сценке прозвучит слово “До свидания”, а вот в третьей сценке прозвучит слово “Спасибо”, ведь девочка должна поблагодарить за подарок.

Верный ответ: В третьей сценке.

5) Учительница спросила: «Если мальчик и девочка одновременно оказались у двери, кто должен пройти первым?»

Витя совершенно не знает правил поведения, Денис все перепутал, а Коля ответил правильно — мальчик должен пропустить девочку.

Верный ответ: Коля.

6) Учительница спросила: «Если ученик встречает учителя в коридоре школы или на улице, кто должен поздороваться первым?»

По правилам поведения первым всегда должен здороваться младший, то есть ученик должен первым приветствовать учителя, вне зависимости от того, в школе они встретились или на улице.

Из всех ребят правильно ответила только Даша.

Верный ответ: Даша.

7) Ребята поспорили о том, как вести себя в театре.

Нина была права, утверждая, что в театре нельзя громко разговаривать.

Денис тоже был прав, говоря, что во время антракта можно перекусить.

А вот Олег был неправ, громко аплодировать во время спектакля нельзя.

Аплодировать можно только после окончания спектакля, или в специальных паузах по ходу действия.

Верный ответ: Олег.

8) Однажды Серёжа ехал в троллейбусе. Все места были заняты, только одно свободно — рядом с Серёжей. На остановке в троллейбус вошли мальчик и девочка. Мальчик сразу уселся на свободное место, а девочка осталась стоять. Серёжа поднялся и уступил ей место.Кто повёл себя правильно?

Мальчик, вошедший в автобус, поступил неправильно, он должен был позволить девочке сесть на свободное место.

А Сережа правильно уступил девочке свое место.

Верный ответ: Сережа.

9) В классе, над доской, висит плакат с пословицей: «Жизнь дана на добрые дела». Учительница попросила подобрать похожую по смыслу пословицу.

Пословица говорит о необходимости совершать добрые дела, а Ира и Оля привели примеры пословиц про дружбу.

Пословицу про доброе отношение к другим людям правильно привел Денис.

Верный ответ: Денис.

10) Учительница дала задание подобрать пословицы о согласии и взаимопомощи. Вот что предложили ребята.Какие пословицы подойдут?

Пословица Даши говорит о дружбе и взаимопомощи, пословица Сережи говорит о пользе согласия, пословица Пети также говорит о согласии. Все пословицы подходят под предложенную учительницей тему.

Верный ответ: Все пословицы.

Ответы на вопросы учебника Окружающий мир 2 класс 2 часть. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 64 — 68

Пока нет оценок

okrmyr.ru

План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему: Окружающий мир А.А. Плешаков 2 класс «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Природа»».

Урок окружающего мира во 2 классе

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Природа».

Цели: Проверить знания и умения учащихся по данному разделу;

            формировать умение адекватно оценивать свои достижения;

            воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся научатся оценивать свои достижения.

Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор.

Ход урока

I. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

— Здравствуйте, меня зовут Марина Вячеславовна и этот урок  проведу у вас я. А еще сегодня у Вас  гости, повернитесь и поздоровайтесь.    Молодцы, садитесь.

— Ребята сегодня у нас очень насыщенный урок , мы много будем работать, поэтому прошу вас очень внимательно слушать меня и  своих друзей, относиться друг к другу с уважением. А еще Мудрая Черепашка и Муравей Вопросик приготовили для вас задание.

А сейчас при помощи смайликов покажите с каким настроением вы пришли на урок. (Смайлики)

II.Работа по теме урока.

 Послушайте внимательно  и вы скажите о чём мы сегодня будем говорить. (звуки природы звучит трек)

Определение темы урока учащимися.

Ответы детей.

1. Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы будем работать по разделу «Природа» и проверим чему вы научились изучая эту тему. Перед вами листы с заданием , подпишите каждый свою работу.

А теперь послушайте очень внимательно как мы сегодня будем работать. Вы будите выполнять задания. И после каждого задания будете выставлять себе баллы:

3 — вы не допустили ни одной ошибки

2 — 1 или 2 ошибки

1 – вы допустили много ошибок или совсем не справились с заданием.

В конце урока мы подведем итог .

Все всё поняли? Есть ко мне вопросы? Отлично тогда начнём))

2.  Скажите какая бывает природа?

(Живая и неживая)

В природе всё взаимосвязано, но существуют объекты живой и неживой природы.

Как мы различаем объекты живой природы от объектов неживой?

Задание №1

 Записать в таблицу объекты живой и неживой природы.(сейчас на экране будут появляться объекты живой и неживой природы, а вы будите записывать их в таблицы в два столбика)

Давайте проверим!

Если всё правильно в оценочный лист ставите 3 баллов. (Оценка выполнения ставится в баллах)

Вывод:  Природа бывает живая и неживая. Живая природа не может существовать без неживой.

— К живой природе относятся растения. Растения очень разнообразны. Среди них есть деревья, кустарники, травы. У них есть отличительные признаки.

Задание №2

Соотнесите.

Стебли твёрдые, одревесневшие — стволики. От корня отходит один толстый стебель – ствол. Несколько довольно тонких стеблей- стволиков. Стебли мягкие, сочные.

Если всё правильно в оценочный лист ставите 3 баллов

Вывод:

Среди растений есть деревья, кустарники, травы. Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные.

Физминутка

  — Ребята, а Вам знаком этот герой? Как его зовут? А как зовут его друзей?

А Вы умеете танцевать как они?

В природе ещё существуют животные.

Задание №3.(переверните лист)

Вам нужно записать группы животных. Я Вам раздам конверты, в них маленькие подсказки. Вы сейчас будите работать по четыре человека, соберите 4 пазла и каждый в своем листе запишите группы животных.

Работа в четверках. Запишите группы животных.

Если всё правильно в оценочный лист ставите 3 баллов.

Вывод: Среди животных есть насекомые, рыбы, птицы, звери, земноводные, пресмыкающиеся.

Задание №4.

Тест  Игра – молчанка.

Я читаю вопрос а вы у себя отмечаете (т.е. обводите) только один ответ.

1. О каких животных рассказано?

Этих животных разводят люди. Они кормят и защищают этих животных, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

А)  О диких                                   Б) О домашних

2. О каких растениях рассказано?

 Эти растения можно увидеть в лесу, на лугу, у водоёма. Встречаются они и во дворе, в огороде, в поле. Но везде они растут сами по себе – люди их не выращивают.

А) О дикорастущих                                Б) О культурных

Проверка по эталону 3 балла.

Вывод: Животные, которые живут в природе сами по себе, называются дикими. Животные, которых разводят люди, называют домашними. Приведите примеры!

Вывод: Растения, которые растут в природе сами по себе, называются дикорастущими. Растения, которые выращивают люди, называются культурными.

Вопросы классу.

— Ребята как нужно относиться к природе?

-Почему нужно беречь природу?

Многие растения и животные занесены в Красную книгу.

Вопросы классу.

Что это за книга?

Зачем она нужна?

Какие растения и животных вы знаете из красной книги?

А МЫ КАК МОЖЕМ С ВАМИ ПОМОЧЬ СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ?

Какие правила должны соблюдать? Что помнить?

Давайте мы нарисуем экологические знаки, чтобы помнить как нужно защищать природу. Выбери одно из правил и нарисуй к нему знак (памятку)

Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе!

Не будем ломать ветки деревьев и кустарников!

Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых!

Не будем обижать лягушек и жаб!

Не будем ловить диких животных и уносить их домой!

На последнем листе

Памятки. Вручение медалей  «ДРУГ ПРИРОДЫ»

III.Итоги урока. Рефлексия.

 Результаты  по оценочным листам.

12 – 10 баллов –  ты молодец

 9 – 6 баллов —   хорошо

 5 и меньше –  у тебя много пробелов  

Вручение конфет.

 Каждый из вас понял, где у него есть ещё пробелы, какую тему нужно повторить.

Смайлики.

________________________________

Задание № 1

Живая природа

Неживая природа

Количество баллов___________

Задание № 2

Несколько довольно тонких стеблей  ТВЁРДЫЕ, ОДЕРЕВЕНЕВШИЕ — СТВОЛИКИ

 

ОТ  КОРНЯ  ОТХОДИТ  ОДИН ТОЛСТЫЙ  СТЕБЕЛЬ — СТВОЛ

СТЕБЛИ  МЯГКИЕ, СОЧНЫЕ

Количество баллов___________

Задание № 3

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Количество баллов___________

Задание № 4

Тест

  1. О каких животных рассказано?

Этих животных разводят люди. Они кормят и защищают этих животных, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

А) О домашних                                   Б) О диких

  1. О каких растениях рассказано?

Эти растения можно увидеть в лесу, на лугу, у водоёма. Встречаются они и во дворе, в огороде, в поле. Но везде они растут сами по себе – люди их не выращивают.

   

А) О культурных                               Б) О дикорастущих

Количество баллов___________

                 

Задание № 5

nsportal.ru

План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему: Окружающий мир 2 класс. Тема: ««Проверим себя и оценим свои достижения».

1 Задание.

Нужно по картинке рассказать о внутреннем строение человека, кто желает?

Н., выходи к доске и рассказывай.

А вы ребята, открываете страницу 5 и проверяете своего одноклассника.

Молодец, садись на место.

А у нас 2 задание.

Три ученика :Надя, Денис, Коля, рассказали как обычно строят свой день после возвращения из школы.

Вам нужно сейчас прочитать и выбрать правильный распорядок дня.

Кто готов? Правильный распорядок дня у Нади, а почему у Нади? Кто ответит? Отвечаем на вопросы и получаем баллы.

А почему у Дениса и Коли неправильный распорядок дня?

Молодцы, переходим к следующему заданию.

3 задание.

Три ученика получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Прочитайте их высказывания и скажите,  кто же все таки верно ответил на вопрос?

Правильно ответила Таня, а почему? Потому что остальные ребята назвали зубную щетку, а мы с вами знаем, что зубной щеткой пользоваться всей семьей нельзя!

Молодцы, вы отлично справляетесь, а мы переходим к следующему заданию и зарабатываем еще баллы.

4 задание.

Ребята изготовили модели светофора. Олег зажег на своей модели сигнал « Стойте!». Надя зажгла сигнал «Идите!». Даша зажгла сигнал «Внимание!». Где же светофор Нади? Он последний, а почему вы так решили? Потому что сигнал идите – горит зеленым цветом!

Молодцы!

Переходим к следующему заданию.

А сейчас мы все встанем и проведем физ. минутку.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом!

Мы топаем ногами: топ –топ – топ.

Мы хлопаем руками: хлоп – хлоп – хлоп.

Мы руки разведём

И побежим кругом!

5 задание.

Учительница спросила трех своих учеников, к чему нельзя прикасаться мокрыми руками?

Прочитайте как ответили ребята и выберите правильный ответ.

Правильный ответ у Тани!

Молодцы!

Следующее задание.

6 задание.

У вас нарисованы знаки, вам нужно найти знак, который обозначает «Пешеходный переход».

Какой знак верный?(Второй)

А у нас уже следующее задание.

Ребята составили памятку «Правила противопожарной безопасности».

Выберите, что подойдет для памятки?

Для памятки подойдет все.

Молодцы!

7 задание.

Ребята составили памятку «Правила противопожарной безопасности» , Вам нужно выбрать то, что подойдет для этой памятки.

Для памятки подойдут все правила, Молодцы!

8 задание.

Три ученика Руслан, Ира и Коля поспорили о том, как правильно купаться.

Прочитайте и выберите , кто из трех учеников был прав?

«Купаться можно только в специально отведенных для этого местах», это был правильный ответ.

Молодцы, идем дальше!

9 задание.

Рассмотрите рисунок и найдите съедобное  растение.

Кто уже нашел?

Растение под номером два.(Шиповник).

Правильно, молодцы, а у нас осталось последнее задание.

10 задание.

Три ученика Даша, Петя и Олег поспорили , как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых.

Прочитайте и скажите кто из них прав?

Правильно ответил Олег. Потому что «Никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили!»

Ребята, вы большие молодцы!

Все задания решены!

Посчитайте баллы сколько вы набрали.

Если 8 и больше, то это отметка 5!

Если 4-7 то это отметка 4!

Если 3 и меньше, то вам нужно еще повторить пройденный материал.

nsportal.ru

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 76

Проверим себя и оценим свои достижения стр. 76 — 83

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки».

Посчитайте количество верных ответов.

Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 83.

1. Ребята получили задание: изготовить мо­дель созвездия Льва. Вот что получилось. Какая модель правильная?

Все ребята постарались показать созвездие Льва, но точнее всего это получилось у Нади.

Верный ответ: синий.

2. Серёжа так объяснил причину возникнове­ния дождя: «Капельки воды, из которых со­стоят тучи, тяжёлые. Они не могут долго держаться в небе и падают на землю».

Надя дала другое объяснение: «Капельки воды путешествуют по небу.

Когда они уста­ют, они закрывают глаза и… ух! — падают на землю».

Как вы оцените эти ответы?

а)  Объяснение Серёжи правильное, научное, а объяснение Нади сказочное.

б) Оба объяснения правильные, бывает и так, и так.

в) Оба объяснения неправильные.

Сережа объяснил появление дождя с научной точки зрения, а вот Надя придумала целую сказку про дождь.

Верный ответ: красный.

3. Даша объяснила причину возникновения ветра так: «Земля в разных местах по-разно­му нагревается солнцем. Тёплый воздух под­нимается вверх, а на его место устремляется холодный. Вот и возникает ветер».

Денис дал такое объяснение: «Земля в разных местах нагревается солнцем по-разно­му.

От неё нагревается воздух.

Тёплый воз­дух легче холодного.

Он поднимается вверх, а холодный устремляется на его место.

Так и возникает ветер».

Как вы оцените эти ответы?

а) Оба объяснения неправильные.

б) Объяснение Дениса правильное, а объяс­нение Даши — нет.

в) Оба объяснения правильные, но объяснение Дениса более полное.

И Даша, и Денис правильно описали причину возникновения ветра.

Но при этом Денис дал более точный, более полный ответ.

Верный ответ: оранжевый.

4. Ребята рисовали радугу.

Петя нарисовал так

Ира нарисовала так:

Оля нарисовала так:

Кто нарисовал радугу правильно?

Чтобы правильно нарисовать последовательность цветов в радуге, следует вспомнить фразу “каждый охотник желает знать где сидит фазан”.

Оля нарисовала радугу неправильно, перепутав последовательность цветов.

Петя нарисовал последовательность правильно, но в обратном порядке.

А верно изобразила радугу Ира.

Верный ответ: голубой.

5. Ребята получили задание принести с при­школьного участка разные овощи.

Ира принесла:

Витя принёс:

Оля принесла:

Кто верно выполнил задание?

Ира правильно принесла помидор, огурец и морковь, но также принесла фрукты — яблоко и грушу.

Витя принес фрукты грушу, яблоки, сливы и ягоду крыжовник.

А вот Оля действительно принесла одни овощи — капусту, помидоры, огурцы, свеклу.

Верный ответ: зеленый.

6. Какие фотографии подойдут для альбома «Водный транспорт»?

а) Подойдут фотографии №1, №2, № 3.

б) Подойдут фотографии №1, №4, №5.

в) Подойдут фотографии №1, №4, №6.

Водный транспорт движется по воде.

Это могут быть парусные яхты, может быть пассажирский теплоход или буксир, толкающий баржу.

Верный ответ: оранжевый.

7. Вот как Надя описала своего домашнего питомца: «Это собака. У неё очень добрый и общительный характер. Однажды она смот­рела в окно, а потом запуталась в занавеске и стала похожа на бабушку в платочке».

Что пропустила Надя в своём описании?

а) Название животного, его характер, забав­ный эпизод из наблюдений за его поведе­нием.

б) Породу животного, его кличку, окраску.

Надя не сказала нам, как зовут ее собаку и какой она породы.

Зато она описала смешной случай и рассказала про характер животного.

Верный ответ: голубой.

8. Вот что делал перед сном Серёжа:

А вот что делал Петя:

Кто будет лучше спать?

Сережа был слишком активным перед сном.

Он много ел, играл, смотрел боевик.

Он будет спать плохо.

А вот Петя все сделал правильно, почитал книжку, умылся и почистил зубы, проветрил спальню.

Он будет спать хорошо.

Верный ответ: голубой

9. Надя набрала на лугу букет красивых цветов. Кто пострадает из-за этого?

Прежде всего пострадают бабочки, потому что они питаются цветочным нектаром, а Надя лишила их пищи.

Верный ответ: зеленый.

10. Какой из этих знаков подскажет правило поведения в лесу, а какой — в самолёте?

а) Знак № 1 подскажет правило поведения в лесу, а знак № 2 — в самолёте.

б) Знак № 1 подскажет правило поведения в самолёте, а знак № 2 — в лесу.

В лесу следует соблюдать тишину, о чем нам говорит первый знак.

А на борту самолета следует выключить сотовые телефоны и об этом предупреждает второй знак.

Верный ответ: красный.

Ответы на вопросы учебника Окружающий мир 1 класс 2 часть.Проверим себя и оценим свои достижения стр. 76 — 83 

Пока нет оценок

okrmyr.ru

Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Проверим себя и оценим свои достижения

Слайд 1

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» Окружающий мир 2 класс Выполнила: Розенберг Н.Ю., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» 2016

Слайд 2

Ребята смотрели по телевизору торжественное открытие Олимпиады. Помогите им узнать нашу команду.

Слайд 3

2. Учительница попросила вспомнить первые строки гимна России. Надя сказала: «Широка страна моя родная, Много в ней лесов, полей и рек …» Коля сказал: «Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна …» Витя сказал: «С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре…» Кто из ребят верно назвал строки гимна?

Слайд 4

3. Ребята получили задание: привести примеры народов России. Вот что они сказали. Серёжа: «Русские, татары, чуваши, мордва, чукчи». Даша: «Итальянцы, южане, москвичи, сибиряки, горцы». Витя: «Итальянцы, французы, испанцы, амери – канцы , австралийцы». Кто ответил верно?

Слайд 5

4. Серёжа и Даша сравнивали городской и сель – ский дома. Серёжа сказал: «В городском и сельском домах есть освещение, отопление, водопровод». Даша сказала: «Городской дом –многоквартирный, а сельский рассчитан на одну семью. Кто из ребят назвал черты сходства городского и сельского домов?

Слайд 6

5. Ребята принесли фотографии для выставки «Природы дивная краса». Какая фотография НЕ подходит для этой выставки?

Слайд 7

6. Учительница попросила привести примеры объектов природы. Вот что сказали ребята. Серёжа: «Птица, рыба, жук, камень, гриб». Ира: «Солнце, Луна, облако, куст, цветочный горшок». Коля: «Ворона, заяц, одуванчик, мухомор, мед – ведь». Кто из ребят допустил ошибку?

Слайд 8

7. Ребята получили задание: обвести на рисунке объекты природы зелёным карандашом, а предметы рукотворного мира – красным. Даша: Витя: Олег: Кто выполнил задание верно?

Слайд 9

8. Вот какие случаи произошли с ребятами. В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.

Слайд 10

Ранней весной два брата, Игорь и Валера , гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.

Слайд 11

Летним вечером подруги Женя и Вика сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты, чипсы, попкорн. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от кон – фет , пакетики из-под чипсов и попкорна.

Слайд 12

Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым? Отношение Саши Отношение Игоря и Валеры Отношение Жени и Вики

Слайд 13

Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно 1 2 3 4 5 6 7 8

Слайд 14

Посчитай и запиши число верных ответов (+). Оцени себя 6 и больше 4 — 5 3 и меньше

Слайд 15

Окружающий мир./ Учебник 2 класс/ А. А. Плешаков. М.: «Просвещение», 2016 Окружающий мир./Рабочая тетрадь 2 класс/А. А. Плешаков, Е.А. Крючкова . М.: «Просвещение», 2014 politikus.ru down-house.ru doiminali.epizy.com wallperz.com ppt4web.ru usdl.e-shopp.org Используемые источники:

nsportal.ru