Окружающий мир гармония 2 класс учебник: Учебник Окружающий мир 2 класс Поглазова Шилин часть 2

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 2 класс Поглазова Шилин учебник, тетрадь

Авторы: О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин

Издательство: Ассоциация 21 век

Тип книги: Учебник, рабочая тетрадь

ГДЗ учебник и рабочая тетрадь Окружающий мир. 2 класс. О. Т. Поглазовой, В. Д. Шилина. Издательство Ассоциация 21 век. Серия Гармония. Интегрированный курс. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц). Целиком соответствует принципам ФГОС.

Курс второго класса значительно расширяет познания учащихся об окружающем мире, они осваивают новую информацию, проводят более сложные опыты, учатся самостоятельно формулировать выводы о проделанной работе. Первая часть учебного пособия познакомит школьников с объектами живой и неживой природы. Ребята без труда смогут определить признаки, характерные для представителей живого и неживого. Человек как часть природы, его функции, а также тематика здорового образа жизни сформируют особое мировоззрение каждого ребёнка, помогут взглянуть по-новому на многие привычки.

Особое место в учебном пособии занимают задания по тематике земного шара. Ученики узнают, по какой причине происходит смена дня и ночи, а также, какое количество оборотов вокруг Солнца Земля совершает в течение года.

Дифференцированный подход к изучению теории, а, в особенности, к выполнению домашнего задания, позволит детям с разным уровнем подготовки принимать участие в освоении предмета, готовиться к итоговому экзамену, выполнять домашнюю работу и проверять её по нашему решебнику ГДЗ.

Учебник

Часть 1

стр.4 стр.6 стр.6-7 стр.8 стр.8-14 стр.12 стр.14 стр.15-18 стр.15 стр.19-27 стр.19 стр.21 стр.23 стр.27 стр.29-31 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32-35 стр.32 стр.34 стр.35 стр.36-44 стр.36 стр.38 стр.40 стр.41 стр.44 стр.46 стр.47-48 стр.47 стр.49-51 стр.49 стр.51 стр.52 стр.53-56 стр.53 стр.57-62 стр.57 стр.63-66 стр.63 стр.64 стр.65 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.70-73 стр.72 стр.74-76 стр.75 стр.77-78 стр.79-83 стр.79 стр.80 стр.83 стр.84 стр.86 стр.88 стр.

89 стр.89-90 стр.90 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96-97 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.98-102 стр.100 стр.103 стр.104 стр.105-106 стр.105 стр.106 стр.108 стр.109

Часть 2

стр.3 стр.3-7 стр.4 стр.7 стр.8 стр.8-10 стр.10 стр.11 стр.11-13 стр.13 стр.14-15 стр.16-17 стр.18 стр.19-22 стр.22 стр.24-26 стр.24 стр.26 стр.28 стр.28-30 стр.30 стр.31 стр.31-32 стр.35 стр.38 стр.39 стр.39-41 стр.42-43 стр.44-48 стр.44 стр.46 стр.50 стр.54 стр.57 стр.59 стр.60 стр.63 стр.64 стр.67 стр.68 стр.71 стр.74-76 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.83-89 стр.84 стр.90 стр.91 стр.94 стр.95 стр.96-101 стр.99 стр.103 стр.104 стр.105-108 стр.106 стр.108



Рабочая тетрадь

Часть 1

Человек и природа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Человек и общество

1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Природа вокруг тебя

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Часть 2

Природа вокруг тебя

1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Твоя Родина

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

ГДЗ по окружающему миру 2 класс Поглазова Шилин

Авторы: Поглазова, Шилин

Издательство: Ассоциация 21 век

Тип книги: Учебник, рабочая тетрадь

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради, учебника по окружающему миру 2 класс Поглазова Шилин 1 и 2 часть Гармония 2016-2018 ФГОС от Путина.

Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

Часть 1

Страница: 4 6 6-7 8 8-14 12 14 15-18 15 19-27 19 21 23 27 29-31 29 30 31 32-35 32 34 35 36-44 36 38 40 41 44 46 47-48 47 49-51 49 51 52 53-56 53 57-62 57 63-66 63 64 65 67 68 69 70 70-73 72 74-76 75 77-78 79-83 79 80 83 84 86 88 89 89-90 90 92 93 94 95 96-97 96 97 98 99 98-102 100 103 104 105-106 105 106 108 109

Часть 2

Страница: 3 3-7 4 7 8 8-10 10 11 11-13 13 14-15 16-17 18 19-22 22 24-26 24 26 28 28-30 30 31 31-32 35 38 39 39-41 42-43 44-48 44 46 50 54 57 59 60 63 64 67 68 71 74-76 76 77 78 79 80 81 83-89 84 90 91 94 95 96-101 99 103 104 105-108 106 108

Рабочая тетрадь

Часть 1

Человек и природа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28


Человек и общество
1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Природа вокруг тебя
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Часть 2

Природа вокруг тебя
1 2 3 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Твоя Родина
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Отправить оценку

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс УМК «Гармония»

Итоговый тест

по окружающему миру

учени___ 2-___ класса

МБОУ СОШ №20

_______________________________________________

 

 

Вариант 1.

В заданиях группы А выбери правильный ответ.

А1.Что не является природой?

а) камни,облака,море,горы;

б) животные,растения,грибы,микробы;

в) книга, дом, самолёт, сапоги;

А2. Какое явление самое опасное для человека во время грозы?

а) ливень;

б) молния;

в) гром;

А 3. Солнце-это…

а) спутник;

б) ближайшая к Земле звезда;

в) самая большая звезда;

 А4.Как называется модель земного шара?

а) макет;

б) глобус;

в) карта;

А5. Что не является символом государства?

а) герб;                             б) флаг;

в) орден;                           г) гимн;

А6. Самые большие участки суши –это…

а) горы;

б) материки;

в) равнины;

А7.Столб горячей воды, бьющий из-под земли, — это…

а) фонтан;

б) водопад;

в) гейзер;

А8. Какое утверждение правильное?

а) Море-это соленое озеро;

б) Море-это искусственное водохранилище;

в) Море-это часть океана;

А9.Читать надо…

а) при хорошем освещении, чтобы не ухудшалось зрение;

б) в транспорте, чтобы не терять время;

в) лежа, чтобы не уставала спина;

А10.

Выполнение правил гигиены поможет…

а) стать высоким и стройным;

б) быть веселым и добрым;

в) сохранить здоровье;

 

 

 

                            

                В заданиях группы В допиши предложения.

 

 

 

В1. Столица моего государства-____________________________

 

В2.Зеленым цветом на карте обозначены — ________________________________

 

            В.3 Желтым цветом на карте обозначены — ________________________________

 

В4.Смена времен года происходит потому, что — ___________________________

 

 

        Выбери 2 правильных ответа.

 

С1.По каким причинам происходит загрязнение воздуха?

 

а) дыхание животных;

б) курение;

в) выхлопные газы машин;

г) выбросы отработанных газов заводов;

д) пожары и горящие костры;

 

С2.Как ты общаешься с бабушкой?

 

а) Бабуля, закрой дверь, что-то дует.

б) Бабушка, чем тебе помочь?

в) Баба, напеки пирожков.

г) Бабушка, отдохни, я сама уберу со стола и вымою посуду.                  

                                                                                                                        

                      С3. Установи соответствие и соедини стрелкой слово и его значение.

 

                      

 

 

 

СОЗВЕЗДИЕ

                                                                        ХОЛОДНОЕ НЕБЕСНОЕ ТЕЛО

                          ЗВЕЗДА                         

                                                                 СКОПЛЕНИЕ МАЛЕНЬКИХ КАПЕЛЕК ВОДЫ

                     ПЛАНЕТА

                                                                            ГРУППА ЗВЕЗД

                        ОБЛАКО

                                                              РАСКАЛЕННЫЙ ГАЗОВЫЙ ШАР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый тест

по окружающему миру

учени___ 2-___ класса

МБОУ СОШ №20

_______________________________________________

 

 

Вариант 2.

Выбери один правильный ответ

 

А1. К какой части окружающего мира относится человек?

а) неживая природа;

б) живая природа;

в) изделия людей;

А2. Что из перечисленного является телом?

а) белка;

б) листопад;

в) снежинка;

А3. Земля- это…

а) комета;

б) звезда;

в) планета;

А4. Искусственные тела-это…

а) предметы, созданные руками человека;

б) тела неживой природы;

в) тела живой природы;                                    

А5.Какие правила надо выполнять?

а) Летом можно загорать с утра до вечера;

б) смотреть на солнце надо в темных очках;

в) смотреть на солнце широко раскрытыми глазами;

А6. Что не является символом государства?

а) герб;                             б) флаг;

в) орден;                          

А7. Прокладывая дороги в горах, сооружают…

а) тоннели;

б) мосты;

в) насыпи;

А8. Какая вода в реках?

а) соленая;

б) стоячая;

в) пресная;

А9.Смотреть телевизор надо:

а) перед сном;

б) на расстоянии трех метров;

в) четыре часа в день;

А10.Чтобы быть сильным и ловким,надо…

а) много есть и спать;

б) много читать о спорте;

в) заниматься спортом;

 

 

                  

                 В заданиях группы В допиши предложения:

 

В1. Моя Родина-_____________________________

 

В2. Голубым цветом на карте обозначены — ______________________________________

 

В3. Коричневым цветом на карте обозначены-___________________________________

 

В4. Смена дня и ночи происходит потому, что — _______________________________

 

 

                                

                    

                Выбери 2 правильных ответа.

 

С1.По каким причинам происходит загрязнение воздуха?

а) пожары и горящие костры;

б) подвижные игры;

в) выхлопные газы машин;

г) чтение книг;

д) выбросы отработанных газов заводов и фабрик.

 

С2.Какие слова ты скажешь, если во время болезни тебя навестили одноклассники?

 

а) Я вас не приглашал.

б) Спасибо, что навестили меня.

в) Зря пришли, я уже завтра буду в школе.

г) Я очень рад, что вы пришли. Расскажите, что интересного произошло в классе, пока я болел.

                

 С3.  Установи соответствие и соедини стрелкой слово и его значение

 

ФЛАГ

 

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ПЕСНЯ КАК СИМВОЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНСТВА

ГЕРБ

 

ПОЛОТНИЩЕ ПРИКРЕПЛЕННОЕ К ДРЕВКУ

ГИМН

 

ГЛАВА НАШЕГО ГОСУДАРСТВА

ПРЕЗИДЕНТ

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ЭМБЛЕМА ГОСУДАРСТВА

 

 

                                                

                

 

                                                      

                                 

 

                                

 

Открытый урок по окружающему миру 2 класс УМК «Гармония» «Человек

 

МКОУ « Средняя общеобразовательная школа 3» с. Кугульта Ставропольский край

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока  окружающего мира

 во 2 классе

  УМК  «Гармония»

Тема урока: Человек – разумное существо

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Сидоренко Ирина Николаевна,

учитель  начальных  классов

1 категория

 

 

 

2014

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет: Окружающий мир

УМК «Гармония»  

   Класс: 2 класс   

Тема урока: Человек – разумное существо

Тип урока:  урок открытия нового   знания

Цель урока:  развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД.

Задачи урока:

·         Предметные:

1Познакомить учеников с отличительными чертами человека .

2. Дать представление о разуме как важнейшей черте человека .

3. Воспитать ответственное отношение ко всему окружающему миру.

2 Метапредметные

Познавательные:

-создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;

-содействовать развитию умения наблюдать, исследовать;

-формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Регулятивные:

— обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;

-содействовать развитию осуществлять самоконтроль, самооценку;

 — адекватно воспринимать информацию учителя или товарища оценочного характера по поводу качества выполненной работы и правильности ответов.

Коммуникативные

— содействовать развитию у детей  умению общаться;

-обеспечить развитие диалогической и монологической речи.

Личностные:

-способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов.

-помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности;

Предполагаемые результаты

Предметные:

·         Смогут рассуждать о том, чем человек отличается от животных, сравнивают их жилища, способы передвижения с изобретениями человека;

·         делятся с одноклассниками собственными наблюдениями, формулируют выводы и проверяют их;

·         выполнят задания в рабочей и тестовой тетрадях, работают с разрезными карточками.

Метапредметные:

·         познавательные: принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию
из текста, иллюстрировать схемы, выделять отличия человека
от животных; анализировать и обобщать

·         коммуникативные: ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения; аргументировать свою позицию; оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;

·         регулятивные: ученик получит возможность учиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

·         личностные: ученик получит возможность формирования умения оценивать свою деятельность адекватного понимания причин успешности или неуспешности учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:

По характеру  учебно-познавательной  деятельности: проблемно-поисковые.

По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные,  практические.

По степени педагогического управления со стороны учителя:  методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации.

Формы организации урока: индивидуальная,  фронтальная,  парная.

Оборудование:

·         Учебник – с. 8 -9;

·          Рабочая тетрадь – с. 8–9, задания 7,8, 9;

·         Тестовые задания – с. 8 – 9, тест № 2.

·         компьютерная презентация

«ГАРМОНИЯ» 1 класс | index

Учебно методический комплекс

«ГАРМОНИЯ» 1 класс 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК ГАРМОНИЯ. 2 КЛАСС

 

 

Учебно-методический комплект «Гармония» для 2 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования.

Учебники:
— Русский язык. Авторы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. 
— Литературное чтение. Автор: Кубасова О.В.. 
— Математика. Автор: Истомина Н.Б.
— Информатика и ИКТ. Авторы: Нателаури Н.К., Маранин С.С.
— Окружающий мир. Авторы: Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д. 
— Технология. Автор: Конышева Н.М.
— Музыка. Авторы: Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.
— Изобразительное искусство. Авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.
— Физическая культура. Авторы: Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И..
 

Spotlight. Английский в фокусе. Английский язык. 2 класс. Учебник с online поддержкой. ФГОС

Дули Дженни, Быкова Надежда Ильинична, Эванс Вирджиния, Поспелова Марина Давидовна

Рабочие тетради:

 

 

Информатика. 1-2 класс. Рабочая тетрадь. Истомина Н. Б., Тихонова Н. Б., Немкина Е. С.

 

Предлагаемые в рабочей тетради задания по информатике для 1 класса(авт: Истомина Н. Б., Тихонова Н. Б., Немкина Е. С.), направлены на формирование логического и алгоритмического мышления учащихся по программе УМК Гармония

 

 

Русский язык. К тайнам нашего языка. Тетрадь. 2 класс. В 3 частях. Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.

Рабочая тетрадь «Русский язык. К тайнам нашего языка. 2 класс, авт: Соловейчик М., Кузьменко Н.» предназначена для тренировочной работы при изучении учащимися русского языка по учебнику «К тайнам нашего языка» 

 

 

Русский язык. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. В 2 частях. Корешкова Т. В.

 

Тетрадь по русскому языку содержит тренировочные упражнения для совершенствования орфографических и грамматических умений младших школьников, для развития их речи, мышления, учебной самостоятельности.  

 

 

Русский язык. Тестовые задания. 2 класс. Комплект в 2 частях. Корешкова Т. В.

 

Пособие разделено на две части: в первой части содержатся задания для тренировки и самопроверки, а во второй — для проведения контрольных работ. Сборник ориентирован на учебно-методический комплект Соловейчик, Кузьменко: «К тайнам нашего языка» 

 

 

Русский язык. Итоговая проверочная работа (для 16 учащихся). 2 класс. Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.

 

Итоговая проверочная работа предусматривает комплексное выявление степени сформированности у учащихся предметных умений и универсальных учебных действий при изучении русского языка. 

 

 

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. Комплект в 2 частях. Кубасова О. В.

 

Рабочие тетради по литературному чтению для 2 класса (авт: Кубасова О. В.) входит в УМК Гармония. В тетрадях дети выполняют задания, требующие практических действий, в процессе которых совершенствуются читательские умения 

 

 

Литературное чтение. Тестовые задания. 2 класс. Кубасова О. В.

 

Тестовые задания по литературному чтению для 2 класса разработаны в соответствии с программой обучения чтению в начальной школе и подходят к любым учебникам по предмету «Литературное чтение», авт: Кубасова О. В. 

 

 

Я хочу читать. Книга для чтения. 2 класс. Кубасова О. В.

 

Хрестоматия предназначена для учащихся 2 классов. Данная книга способствует литературному развитию младших школьников, улучшению техники чтения, формированию навыков работы с текстом и книгой. 

 

 

Математика. Рабочая тетрадь 2 класс. Комплект в 2 частях. Истомина Н. Б.

 

Комплект тетрадей по математике на печатной основе, авт: Истомина Н. Б., Редько З. Б. содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся 2 класса на уроке и дома. 

 

 

Математика. Тестовые задания. 2 класс. Истомина Н. Б., Горина О. П.

Предложенные в сборнике тесты соответствуют логике построения и тематическому планированию курса математики 2 класса по программе и учебнику Н. Б. Истоминой. УМК Гармония 

 

 

Учимся решать комбинаторные задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классы. Математика и информатика.

 

Тетрадь на печатной основной содержит дополнительный материал к учебникам «Математика 1 класс» и «Математика 2 класс» (авт: Истомина). Выполнение заданий, предложенных в тетради, способствует формированию у учащихся приемов умственной деятельности 

 

 

Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. 1-2 классы. Математика и информатика.

 

Тетрадь «Учимся решать логические задачи» используются для внеурочной деятельности. Задания в тетради знакомят со способами решения логических задач и формируют навыки работы с информацией, представленной в различных формах: рисунок, текст, таблица, 

 

 

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Комплект в 2 частях. Поглазова О. Т.

 

Окружающий мир. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. Комплект из 2-х тетрадей к учебнику «Окружающий мир. 2 класс» (авт: Поглазова О. Т., Шилин В. Д.) Ассоциация XXI век 

 

 

Окружающий мир. Тестовые задания. 2 класс. Поглазова О. Т.

 

В тестовые задания по окружающему миру включены тесты разных видов: закрытого, открытого, на соответствие, на последовательность и другие. Они могут использоваться для тематического и итогового контроля.

 

 

Технология. Рабочая тетрадь. 2 класс. Комплект в 2 частях. Конышева Н. М.

 

Рабочие тетради содержит материалы трех основных видов: 1. задания по основному содержанию учебника (задачи на построение, дорисовывание, разработку эскизов, творческие задачи) 2. дополнительные изделия для вариативной работы на уроке… 

 

 

Математика. Мои учебные достижения (контрольные работы). 2 класс. Истомина Н.Б., Шмырёва Г.Г.

В тетради представлен новый вариант проверочных (контрольных) работ по математике для 2 класса (авт: Истомина Н. Б., Шмырёва Г.Г.) 

 

 

Spotlight. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. ФГОС, 2016 г.

Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова Марина

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса. Содержит задания с картинками для обучения ребенка английскому языку. Все задания даются на английском языке. Рассчитана на работу ребенка под руководством учителя.

 

 

Жизнь в гармонии, класс 2

Цена: 270.00 INR

Купить у
Мы продаем наши книги через другие компании.
Заявление об ограничении ответственности : Вы будете перенаправлены на сторонний веб-сайт. Исключительную ответственность за поставки, состояние продукта, наличие на складе, дату доставки и способ оплаты несет только указанная третья сторона.Цены и технические характеристики могут отличаться от информации на сайте OUP в Индии.

В настоящее время эта книга недоступна на Flipkart.

ISBN:

9780199478798

Дата публикации:

31. 08.2017

Мягкая обложка

Пятое издание

Часть Жить в гармонии

Сумати Судхакар, Анна Джордж и Уша Джесудасан а также Мини Кришнан

Это переработанное издание книги «Жизнь в гармонии» представляет собой серию из 10 книг о мире и ценностях воспитания для классов с 1 по 10.

Права: Мировые права

Пятое издание

Часть Жить в гармонии

Сумати Судхакар, Анна Джордж и Уша Джесудасан а также Мини Кришнан

Описание

В нем рассматривается потребность в воспитании в духе мира, выраженная в рамках национальной учебной программы. Серия специально разработана, чтобы привлечь внимание студентов к необходимости гармонии и взаимного уважения между людьми и сообществами.Он направлен на то, чтобы помочь молодым учащимся осознать свою ответственность перед окружающей средой и привить им ценности, которые жизненно важны для содержательной и социально продуктивной жизни. В каждой книге эти ценности воплощены в историях, народных сказках, баснях, реальных событиях и мировой литературе. Закладка фундамента мирного мира — одна из величайших потребностей, а также одна из проблем нашего времени. Таким образом, основная цель этого пересмотренного издания — привить и укрепить универсальные человеческие ценности мира, любви, истины и сотрудничества, чтобы культивировать знания, навыки и отношение, необходимые для достижения и поддержания глобальной культуры мира.

Пятое издание

Часть Жить в гармонии

Сумати Судхакар, Анна Джордж и Уша Джесудасан а также Мини Кришнан

Пятое издание

Часть Жить в гармонии

Сумати Судхакар, Анна Джордж и Уша Джесудасан а также Мини Кришнан

Характеристики

  • Использует простой и понятный язык в соответствии с уровнем каждого класса
  • Использует стимулирующие упражнения, чтобы помочь детям связать мир и ценности с жизненными ситуациями
  • Содержит экспериментальные занятия, помогающие детям
  • Содержит жизненные навыки в конце каждой главы, чтобы закрепить знания, полученные в главе
  • .
  • Содержит урок по гендерной чувствительности, чтобы помочь детям эффективно решать гендерные вопросы
  • Включает в себя ваш плакат — смесь вызывающих воспоминаний визуальных элементов и интересных занятий, предназначенных для того, чтобы спровоцировать взаимодействие, комментарии и мнения детей с учителями, действующими в качестве координаторов.
  • Включает заметки учителя в конце каждой книги с планами уроков и темами для взаимодействия в классе

Пятое издание

Часть Жить в гармонии

Сумати Судхакар, Анна Джордж и Уша Джесудасан а также Мини Кришнан

Пятое издание

Часть Жить в гармонии

Сумати Судхакар, Анна Джордж и Уша Джесудасан а также Мини Кришнан

Конфуцианство | Национальное географическое общество

Конфуцианство — это философия и система верований древнего Китая, которая заложила основу большей части китайской культуры.Конфуций был философом и учителем, жившим с 551 по 479 год до н. Э. Его мысли об этике, хорошем поведении и моральных качествах были записаны его учениками в нескольких книгах, самая важная из которых — Lunyu . Конфуцианство верит в поклонение предкам и человеческие добродетели для мирной жизни. Золотое правило конфуцианства гласит: «Не поступайте с другими так, как вы не хотите, чтобы другие поступали с вами».

Ведутся споры о том, является ли конфуцианство религией.Конфуцианство лучше всего понимать как этическое руководство к жизни и жизни с сильным характером. Тем не менее, конфуцианство также началось как возрождение более ранней религиозной традиции. Конфуцианских богов не существует, а самому Конфуцию поклоняются как духу, а не как богу. Однако есть храмы конфуцианства, которые являются местами, где происходят важные общественные и гражданские ритуалы. Этот спор остается нерешенным, и многие люди называют конфуцианство одновременно религией и философией.

Основная идея конфуцианства — важность наличия хороших моральных качеств, которые затем могут влиять на мир вокруг этого человека через идею «космической гармонии». «Если у императора есть моральное совершенство, его правление будет мирным и доброжелательным. Стихийные бедствия и конфликты являются результатом отклонения от древних учений. Этот моральный облик достигается за счет добродетели ren, или «человечности», что ведет к более добродетельному поведению, например уважению, альтруизму и смирению. Конфуций верил в важность образования для создания этого добродетельного характера. Он думал, что люди по сути хорошие, но, возможно, отклонились от соответствующих форм поведения.Ритуалы конфуцианства были разработаны, чтобы вызвать это уважительное отношение и создать чувство общности в группе.

Идея «сыновней почтительности» или преданности семье является ключевой для мысли Конфуция. Эта преданность может принимать форму поклонения предкам, подчинения родительской власти или использования семейных метафор, таких как «сын неба», для описания императора и его правительства. Семья была самой важной группой для конфуцианской этики, и преданность семье могла только укрепить окружающее ее общество.

Хотя Конфуций дал свое имя конфуцианству, он не был первым, кто обсуждал многие важные концепции конфуцианства. Скорее, его можно понять как человека, заботящегося о сохранении традиционных китайских знаний ранних мыслителей. После смерти Конфуция несколько его учеников обобщили его мудрость и продолжили его дело. Самыми известными из этих учеников были Мэн-цзы и Сюньцзы, оба из которых развили конфуцианскую мысль дальше.

Конфуцианство остается одной из самых влиятельных философий в Китае.Во времена династии Хань император У Ди (правил в 141–87 гг. До н. Э.) Сделал конфуцианство официальной государственной идеологией. В это время были созданы школы Конфуция для обучения конфуцианской этике. Конфуцианство существовало наряду с буддизмом и даосизмом в течение нескольких столетий как одна из важнейших китайских религий. Во времена династии Сун (960–1279 гг. Н. Э.) Влияние буддизма и даосизма привело к возникновению «неоконфуцианства», в котором соединились идеи всех трех религий. Однако во времена династии Цин (1644–1912 гг. Н. Э.)E.), многие ученые стремились вернуться к старым идеям конфуцианства, что привело к возрождению конфуцианства.

ГАРМОНИЯ ОРУЖИЯ | Kirkus Обзоры

Из серии Skyward , Vol.2

к Брэндон Сандерсон ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 26 ноября 2019 г.

Как будто угроза огромных свирепых монстров из гиперпространства не достаточно устрашающая, летчик-истребитель Спенса Найтшейд оказывается втянутым в политику инопланетной империи.

Выполняя отчаянную миссию по краже технологии гипердвигателя у крабоподобного вторгающегося Крелла, который угрожает уничтожить ее осажденную домашнюю колонию на Детрите, Спенса, которая белая, голографически маскируется под фиолетовик УрДейл и проскальзывает в программу обучения пилотов Крелла для «Меньшие виды». Открытие того, что ее тайно обучают не сражаться с разрушителями планет, а истреблять людей, которых (с некоторым правом, разожгая три межзвездные войны в прошлые столетия) в определенных кругах считают иррационально агрессивным видом, является лишь одним из целого ряда. череда откровений, поскольку в перерывах между многочисленными околосмертными переживаниями во время тренировочных полетов она изо всех сил пытается понять как свои собственные жуткие способности, так и странное многовидовое общество, в котором она оказалась.Помимо Спенсы, стремящейся к самоидентификации, существует так много персонажей, в частности ее помощник по комиксам AI M-Bot, обеспокоенный человеческий друг Йорген, вернувшийся на Детритус, и Морриумур, представитель вида, чьи полы с цветовой маркировкой создают пробное потомство, что даже с сюжетом, который по умолчанию основан на горячих действиях и нарастающей интриге, темп имеет качество остановки и начала. Тем не менее, обычное чрезмерное безрассудство Спенсы добавляет зажигательную искру, и автор добавляет много шуток, а также красочный актерский состав второго плана.

Не совсем дикая поездка в Skyward (2018), но все же отличное развлечение. (Научная фантастика. 12-15)

Дата публикации: 26 ноября 2019 г.

ISBN: 978-0-399-55581-7

Количество страниц: 480

Издатель: Delacorte

Обзор Опубликовано онлайн: окт.13, 2019

Обзоры Киркуса Выпуск: 1 ноября 2019 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Рецензия на детскую книгу: Мигель и великая гармония (по мотивам «Коко»)

После просмотра фильма Pixar Coco в кинотеатрах зрители всех возрастов заинтересуются определенными аспектами фильма и навсегда сохранят их в своих сердцах. Подобно тому, как фильмы Pixar часто предназначены для взрослых не меньше, чем для детей, эта детская книжка с картинками, вдохновленная фильмом, тоже. «Мигель и великая гармония» «» — это уникальная детская книга, вдохновленная фильмом и описывающая некоторых персонажей, но это не резюме или продолжение фильма, которым вы поделитесь со своей семьей в этот праздничный сезон.

История рассказывает о том, как La Música перетекает от человека к человеку, делясь с ними своими особенными дарами. В конце концов, она прибывает в Санта-Сесилию, где встречает маленького мальчика Мигеля, которому не разрешают наслаждаться музыкой.La Música распространяет краски, куда бы она ни пошла, но ей придется проявить творческий подход, если она хочет привнести цвета в унылый мир Мигеля.

Каждому, кто еще не видел фильм, эта история покажется более упрощенной, чем она есть на самом деле. Фильм позволит вам испытать это новыми глазами, и La Música делает несколько остановок по пути, которые поначалу могут показаться бессмысленными, но становятся очень значимыми и актуальными, если вы знаете историю. Эта история, написанная обладателем медали Ньюберри Мэттом де ла Пенья, невероятно очаровательна.

Иллюстрации предоставлены одним из художников по визуальному развитию Pixar, Ана Рамирес, которая работала над фильмом, и благодарит художника-постановщика Харли Джессапа в начале книги. Ее иллюстрации полны жизни и культуры, прославляя ее мексиканское наследие, используя многие из южноамериканских стилей, которые так вдохновили работу легенды Диснея Мэри Блер. Несколько страниц сразу напомнили о ее концепт-артах 40-х и 50-х годов.

Рамирес визуализировал La Música в виде спрайтового персонажа, прилив энергии, который можно найти на каждой странице, хотя он становится чем-то вроде «Где Уолдо?» время от времени, давая читателям волнение от попыток найти ее.На страницах, где она принимает более твердую форму, она напоминает мне одну из фей из сегмента «Щелкунчик» из Fantasia .

Miguel and Grand Harmony содержит больше текста, чем я ожидал, и Disney Press рекомендует его детям 6-8 лет (читателям 1-3 классов). Тем не менее, родителям будет легко и весело читать своим детям, и на каждой странице есть подробные иллюстрации. Вы захотите задержаться на прекрасных полноцветных иллюстрациях Аны Рамирес и изучить с их помощью детали.Эта книга — идеальный способ продолжить вашу вновь обретенную любовь и признательность за прекрасную культуру Мексики, которую Coco привнес в вашу жизнь.

Испаноязычные семьи должны принять во внимание, что эта книга также доступна на испанском языке, и у вас есть выбор: Miguel и Grand Harmony или Miguel y la gran armonia .

Алекс присоединился к команде Laughing Place в 2014 году и всю жизнь был фанатом Диснея. Его основные темы для LP — это фильмы под брендом Disney, телешоу, книги, музыка и игрушки.Недавно он стал членом Ассоциации телевизионных критиков (TCA).

мировоззрений коренных народов и западных мировоззрений

«У любого человека в рамках культуры будет своя собственная интерпретация коллективного культурного кода; однако мировоззрение индивида имеет свои корни в культуре, то есть в общей философии, ценностях и обычаях общества. Если мы должны понять, как конфликтуют мировоззрения аборигенов и европоцентриков, мы должны понять, чем философия, ценности и обычаи культуры аборигенов отличаются от таковых в культурах европоцентризма «[1]

Мир, в котором мы живем, поликультурен с соответствующим множеством мировоззрений.В этой статье мы даем определение «мировоззрения» и сравниваем мировоззрение коренных народов и западных народов. Понимание основных различий между мировоззрением коренных народов и западным мировоззрением является важным компонентом в достижении культурной гармонии и уважительных отношений. Мы говорим в очень общих терминах при описании этих различий и никоим образом не указываем на то, что отдельные культуры коренных народов разделяют одни и те же мировоззрения; То же самое и с обобщениями западных мировоззрений.

Главный Тони Алексис и Папа Франциск в Ватикане 2016 | Радио Ватикана Facebook

Прежде всего, каково определение мировоззрения?

«Мировоззрение может относиться к человеку, группе или обществу. В целом мировоззрение — это набор убеждений и ценностей, которые уважают и от которых не придерживаются. Мировоззрение включает в себя то, как человек или группа людей взаимодействуют с окружающим миром, включая землю, животных и людей. У каждого человека и общества есть мировоззрение.Многие общества передают свое мировоззрение своим детям, чтобы обеспечить преемственность мировоззрения. По мере того как люди взаимодействуют друг с другом и учатся друг у друга, они нередко приобретают убеждения других мировоззрений. Мировоззрение меняется по мере развития людей и общества »[2]

— Лерой Маленький Медведь, профессор

Если вы хотите загрузить копию этой статьи в формате pdf, нажмите красную кнопку ниже:

Корень различия мировоззрений в том, что они обычно придерживаются противоположных подходов к знанию, связанности и науке.Культуры коренных народов сосредоточены на целостном понимании целого, которое возникло за тысячелетия их существования и опыта. Традиционные западные мировоззрения, как правило, больше озабочены наукой и концентрируются на разрозненных знаниях, а затем сосредотачиваются на понимании более широкой взаимосвязанной картины.

Восемь различий между мировоззрением коренных народов и западным мировоззрением [3]

Мировоззрение коренных народов (I) и западное мировоззрение (W)

1.(I) Духовно ориентированное общество. Система, основанная на вере и духовном мире.
1. (W) Научный, скептический. Требование доказательств в качестве основания для веры.

2. (I) Истин может быть много; истины зависят от индивидуального опыта.
2. (W) Есть только одна истина, основанная на науке или законах западного образца.

3. (I) Общество работает в состоянии взаимосвязанности. Все и все связаны. Существует реальная вера в то, что люди, предметы и окружающая среда связаны между собой .Закон, родство и духовность усиливают эту взаимосвязь. Идентичность рождается из связей.
3. (W) Обособленное общество, становящееся все более и более разделенным.

4. (I) Земля священна и обычно дается создателем или верховным существом.
4. (W) Земля и ее ресурсы должны быть доступны для разработки и добычи на благо человека.

5. (I) Время нелинейно, циклично по своей природе. Время измеряется циклическими событиями.Сезоны занимают центральное место в этой циклической концепции.
5. (W) Время обычно линейно структурировано и ориентировано на будущее. Рамки месяцев, лет, дней и т. Д. Усиливают линейную структуру.

6. (I) Чувство комфорта измеряется качеством ваших отношений с людьми.
6. (W) Чувство комфорта связано с тем, насколько успешно вы себя чувствуете в достижении своих целей.

7. (I) Люди — не самое важное в мире.
7. (W) Люди наиболее важны в мире.

8. (I) Накопление богатства важно для блага общества
8. (W) Накопление богатства для личной выгоды

Также было высказано предположение, что в любом обществе существует доминирующее мировоззрение, которого придерживается большинство членов этого общества. Альтернативные мировоззрения действительно существуют, но они обычно не поддерживаются большинством общества. [4]

«Надо научиться жить вместе, иначе погибнем вместе, как глупцы.”

Мартин Лютер Кинг младший

Понимание и уважение различий в мировоззрении поможет в построении отношений между коренными и некоренными народами. Итак, если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, в которой вы столкнетесь с противоположным мировоззрением и, возможно, не совсем его понимаете, мы предлагаем вам открыть в уме портал «любопытства» и очень постараться увидеть разные мировоззрения. Вот что подразумевается под культурной компетенцией .

Это очень краткое описание основных различий между мировоззрением коренных народов и западным мировоззрением.Мы призываем читателей продолжить чтение, чтобы расширить свои знания по темам, которые мы представляем в нашем блоге.

[1] Джон Ральстон Сол, Возвращение

[2] Веб-сайт договоров о преподавании

[3] Адаптировано из Работа с мировоззрением аборигенов , Энн Мид

[4] Журнал «Голоса коренных народов в социальной работе»

Понимание исторических и текущих последствий Закона об индейцах является ключевым компонентом примирения. Эта тонкая книжка дает такое понимание.

Чтобы узнать больше, нажмите 21 вещь, которую вы могли не знать об Индийском законе .

Home — Harmony Area Школьный округ

Новости и заметки округа


Поздравления для
учеников начальной школы —

сентября

Следующее заседание совета школы:
Вторник, 2 ноября, 19:00
(повестка дня будет опубликована здесь 29 октября)

Возможности трудоустройства HASD:
В настоящее время округ ищет кандидатов на должности тренера, инспектора по техническому обслуживанию, секретаря и приготовление пищи в кафетерии.Для более подробной информации: Страница вакансий

Наша команда 21-22 PennDOT «Раскрась плуг»
с их замечательной работой


Поздравляем Эбби, Микаэла, Делия и Джули


Отказ от прав для родителей.pdf)



HEB (Harmony Education Boosters) Сообщение:

HEB все еще нуждается в помощи в приготовлении и доставке здоровых закусок.

Этой помощи не обязательно должны быть родители, это могут быть бабушки и дедушки, тети, дяди… любой желающий уделить пару часов! Пожалуйста, свяжитесь с руководством HEB по следующему адресу, чтобы зарегистрироваться: [email protected] Грант, который покрывает здоровую закуску для нашей начальной школы, не дает средств персоналу для выполнения этой работы, и в кафетерии нет дополнительного персонала, который может потребоваться.
Программа предлагает выбор различных свежих фруктов и овощей для учащихся подготовительных классов (включая начальные классы) до 6-го класса. Студенты с нетерпением ждут этого … пожалуйста, подумайте о том, чтобы попробовать.
Ссылка на подписку для получения помощи: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ




Жители округа, родители и сотрудники …
Новая возможность в аптеке Rite Aid заполнить через Rite Aid.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОДПИСИ
И ВОЗМОЖНОСТИ «Rx-Fundraising»


9032 Информация о питании и питании Оценка: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ






МЕНЮ КАФЕТЕРИИ
(щелкните поднос с едой вверху, чтобы получить доступ)


Пункты меню October



Смотря вперед? Ноябрьское меню обеда / завтрака


Harmony Area SD снова участвует в программе CEP, что означает, что каждый ребенок получает бесплатный завтрак и обед каждый учебный день.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше… ориентация, инвалидность, возраст, религия, происхождение, членство в профсоюзах или любая другая охраняемая законом классификация. Объявление этой политики соответствует законам штата и федеральным законам, включая Раздел IX Поправок об образовании 1972 года, разделы 503 и 504. Закона о реабилитации 1973 г., и американцы с ограниченными возможностями Закон 1990 г.Сотрудники или студенты Harmony, у которых есть запрос или жалоба на преследование или дискриминацию, или кому нужна информация о по вопросам жилья для людей с ограниченными возможностями следует обращаться к г-ну Брэдли Бразерс, координатору Title IX школьного округа Harmony Area по телефону 814-845-2300.

Из архивов: Пожар Хармони-Гроув бушевал в Северном округе 25 лет назад

Двадцать пять лет назад пожар в Хармони-Гроув охватил Эльфийский лес, а затем обрушился на Сан-Маркос, Карлсбад и Энсинитас, разрушив почти 100 домов, сожгив 8600 акров земли и убив людей. мужчина.

Пожар начался всего за несколько минут до 14:00. 21 октября 1996 года, недалеко от западной стороны Хармони-Гроув-роуд, примерно в одной миле к северу от Квестхэвен-роуд. Пламя, вызванное ветром, продолжалось три дня и причинило ущерб примерно в 52 миллиона долларов. Власти так и не узнали, чем это было вызвано, но назвали его причину «подозрительной».

Из газеты «Сан-Диего Юнион-Трибьюн», вторник, 22 октября 1996 г .:

ВЕТЕР ПОЖАРА

По крайней мере 60 домов разрушены из-за исчерпания ресурсов

Автор: Дж.Гарри Джонс, штатный писатель

Самый разрушительный лесной пожар, обрушившийся на регион Сан-Диего за более чем десятилетие, вчера выжег путь от запада Эскондидо до Карлсбад, разрушив множество домов и напугав тысячи жителей Северного графства.

По крайней мере, 60 домов и два коммерческих здания были уничтожены огнем, и есть вероятность гораздо большего ущерба, заявили вчера вечером пожарные.

Обдуваемое ветром пламя, уничтожившее большую часть собственности с тех пор, как в 1985 году в результате пожара на Нормальных высотах было сожжено 67 домов, ночью с ревом обрушился на Карлсбад, Сан-Маркос и Энсинитас.

Самолет-заправщик сбросил огнезащитный состав возле дома, которому угрожало пламя, 21 октября 1996 года на Квестхэвен-роуд. Десятки домов были повреждены или разрушены в Северном округе.

(Скотт Линнетт / The San Diego Union-Tribune)

Оборудование и рабочая сила были напряжены до предела, и пожарные беспомощно наблюдали, как по крайней мере 50 домов в Ла Коста сгорели дотла.

Власти заявили, что не смогли контролировать быстрое распространение огня, которое к 11 p.м. занял более 4500 акров и продвинулся на запад почти в семи милях от своего происхождения в сельской Хармони-Гроув в населенные районы.

По данным Национальной службы погоды, ветры, разогнавшие пламя по Северному округу, сегодня утром будут столь же сильными, возможно, со скоростью до 45 миль в час.

Начиная с восхода солнца, пожарные снова атакуют пожар с самолетов. Битва на земле продолжалась всю ночь.

Начальные школы Сан-Маркос, Ла-Коста-Каньон и Ла-Коста-Мидоуз будут закрыты сегодня.

Мэр Карловых Вар Бад Льюис сказал вчера вечером, что город будет просить штат объявить город зоной бедствия, чтобы люди, потерявшие свои дома, могли получить недорогие ссуды.

«Этим людям нужна помощь, — сказал Льюис.

Наблюдатель округа Северный Билл Хорн сказал, что ожидает, что Наблюдательный совет округа объявит чрезвычайное положение в зоне пожара.

Поступило одно сообщение о травме. Один мужчина был указан в критическом состоянии с ожогами 45 процентов тела.Его нашли на дорогах Ранчо Санта-Фе и Квестхэвен, и вчера вечером его лечили в ожоговом центре UCSD с тяжелыми травмами ноги и легких.

Пожарный Рич Бастьен пережил в понедельник, 21 октября 1996 года, дул тлеющих углей и дыма, когда он ждал воды в Questhaven Retreat к югу от Сан-Маркоса, сражаясь с огнем Хармони-Гроув.

(Скотт Линнетт / The San Diego Union-Tribune)

Пожар начался недалеко от пересечения дорог Эльфийского леса, Квестхэвена и Хармони-Гроув в 1:56 p.м. Неумолимые ветры Санта-Ана, порывы дующие иногда до 40 миль в час, беспорядочно распространяют пламя сначала на запад и север, затем в более юго-западном направлении.

Сотни людей и животных были эвакуированы в районе Эльфинского леса во второй половине дня, а еще тысячам людей в Ла Коста и на юге Сан-Маркоса было приказано покинуть свои дома после наступления темноты.

Прошлой ночью более 300 пожарных со всего округа находились на дальних рубежах огня. До наступления темноты пять авианосцев и два вертолета пытались защитить сооружения, сбрасывая воду и химические антибиотики на пути пожара.Тьма окутала самолет, но ветер продолжал дуть.

Два коммерческих здания были уничтожены на Ла Коста Медоуз недалеко от Даймонд-стрит в Сан-Маркос.

Карлсбад / Ла Коста

Дорогие дома на улицах Каденсия и Эсфера в Ла Коста, многие из них с более старой крышей из тряпичной черепицы, сгорели примерно в 19:30.

Билл Такер стоял на Каденсия-стрит, беспомощно хлопая руками по ногам.

«Мой дом горит! Мой дом горит! » — воскликнул Такер.«Я не верю в это. Я поливал крыльцо, пока не мог больше терпеть.

Такер и все остальные на улице Каденсия и ее переулках к северу от авеню Ла Коста были вынуждены эвакуироваться из-за того, что полицейские выкрикивали приказы в мегафон.

Когда сильный восточный ветер подтолкнул огонь, жители собрали все, что могли, и Каденсия быстро превратилась в пробку с односторонним движением, направлявшуюся в безопасное место.

Кларк и Эмили Менкес перед эвакуацией подобрали драгоценности, фотографии и незаменимые сувениры.

«Когда я схватила своего ребенка, я поняла, что это единственное, что мне нужно было взять», — сказала Эмили Менкес возле своего дома на Авеню Дель Рей. Ее муж осмотрел дом и сказал: «У него трясущаяся крыша. Если появится огонь, он загорится ».

Кимберли Коттам сказала, что чувствовала себя удивительно спокойной, когда упаковывала семейный спортивный автомобиль сокровищами — вещами, подаренными ей матерью и бабушкой.

«Мой старший сын промыл дом из шланга. Сначала дети думали, что это весело, — сказал Коттам.Друзья семьи из Эльфийского леса покинули свой дом и укрылись у Коттэмов рано утром. К обеду они снова присоединились к Коттам в бегстве.

Такер сказал, что он и его жена, бортпроводник, выполнявший рейс за границу, два года жили в своем доме за 300 000 долларов.

Когда он ехал с работы домой и увидел пламя, Такер сказал себе, что это не может быть его дом горит.

«Но реальность такова, что в конце концов все трогает вас», — сказал Такер.Перед отъездом Такер сказал, что упаковал телефон, хотя не знает зачем, нижнее белье жены и спортивные костюмы для каждого из них.

«Что мне делать завтра? Позвонить боссу и сказать, что я не могу прийти на работу, потому что мой дом сгорел и у меня нет одежды? » — подумал Такер. Он сказал, что только прошлой весной он расчистил каньон возле своего дома. Вчера эта попытка оказалась безрезультатной, поскольку раздуваемое ветром пламя поглотило его и другие дома.

«Это главное, — сказал Такер.

Городские власти Карловых Вар впервые активировали свой десятилетний операционный центр неотложной помощи в 18:00. вчера. Сотрудники полиции и пожарных, а также руководители почти всех городских департаментов были готовы руководить операциями.

Работая, они могли выглянуть за дверь и увидеть пламя, пересекающее гребень в трех милях от них.

В 20:00 Помощник городского менеджера Франк Маннен объявил, что 50 домов в Ла Коста были разрушены, но сообщений о человеческих жертвах не поступало.

«Сейчас мы концентрируемся на эвакуации», — сказал Маннен.

Лейтенант полиции Дон Льюис сказал: «Старший патруль, все доступные полицейские и офицеры запаса были вызваны на службу».

Сан-Маркос

В 20:20 Обязательная эвакуация была приказана для юго-восточной части Сан-Маркоса.

«Мы видели два дома, поднимавшиеся к западу от нас — мы видели большие клубы черного дыма, а затем пламя высотой 100 футов», — сказала Тереза ​​Клеверс из Coronado Hills Road в Сан-Маркосе.

Ее муж Крис сказал, что старая усадьба Аттебери, названная в честь бывшего владельца большей части земли в этом районе, была потеряна в результате пожара.

Дороги в этом районе были перекрыты, движение было перекрыто по всей территории.

Эльфийский лес

По заявлению властей, кусты в районе Эльфийского леса не горели десятилетиями. Густой черный дым распространялся по ясному синему небу весь день и поднимался в ночь.

Водители вдоль шоссе 78 штата могли видеть пламя вдоль вершин холмов к югу от Сан-Маркоса, а небо над многими прибрежными поселениями было затемнено густым покровом дыма.

Причина возгорания не установлена.

В июне прошлого года поджигатель устроил пожар недалеко от дороги Хармони-Гроув в том же районе, где начался вчерашний день.

Шерил Петта с Хармони-Гроув-роуд сказала, что она была одной из первых, кто почувствовал запах дыма, и вчера она заметила небольшой клубок дыма через дорогу. Она позвонила в службу 911, затем выбежала и увидела, как пламя «загорелось и побежало прямо в гору. Это было самое страшное, что я когда-либо видел ».

Она сказала, что пожар начался недалеко от дороги, но она не увидела никакой подозрительной активности или другой подсказки относительно того, как мог начаться пожар.

Сильные порывы ветра Санта-Ана вчера вызвали огненные бури (мини-торнадо, состоящие из пламени) и заставили угли прыгать по дорогам и другим естественным противопожарным каналам.

Красный Крест создал центры эвакуации в средних школах Сан-Маркос и Сан-Диегито и средней школе Ранчо Санта-Фе.

В средней школе Сан-Маркос нервные жители Эльфинского леса собрались, чтобы утешить друг друга или спокойно разобраться со своими личными заботами.

«Никогда не знаешь, — сказал Гленн Сазерленд, — что там наверху может быть только пепел.”

Несколько жителей заявили, что возгорание было непредсказуемым. По их словам, сильный ветер разжигал огонь во всех направлениях.

«Это было похоже на торнадо — ветер и пламя», — сказала Нэнси ДеОливер из Эскондидо, учительница средней школы Сан-Паскуаль.

Как и у других, у ДеОливера были конюшни на пути к кострам. Она сказала, что, узнав о пожаре, она помчалась в Эльфийский лес, чтобы забрать свою лошадь. Это затруднило перекрытие дорог, но она, наконец, добралась до этого района.

Она не смогла связаться со своим 15-летним чернокожим арабом Смоки. Однако ей удалось найти чужую лошадь, которую она привезла в старшую школу на своем трейлере.

Общее настроение было неуверенным и нервным отчаянием. Жители не знали судьбу своих домов, имущества и, в некоторых случаях, членов семьи.

«Я не думал, что это будет так плохо», — сказал Леонард Чиармоли.

Добровольцы отряда спасения животных Общества защиты животных Сан-Диего эвакуировали девять лошадей и трех собак из зоны пожара Хармони-Гроув.

«В этом районе много людей, владеющих животными», — сказала Николь Холл, пресс-секретарь Общества защиты животных. «С таким огнем в день, когда дует сильный ветер, мы могли бы быть там всю ночь, спасая животных».

Пожары в сельской местности

Еще один пожар вспыхнул в индейской резервации Ринкон около 19:00. и к 23:30 сожгли почти 400 акров. Под угрозой оказались дома возле Valley Center, и 150 пожарных были на линии.

А по юлианскому около 9 р.м., строение было уничтожено пожаром на Шепчущей Пайнс-Роуд недалеко от государственного шоссе 78, где оно известно как Banner Grade. Пресс-секретарь Департамента лесного хозяйства Калифорнии сообщила, что пламя распространилось на близлежащие деревья, и час спустя пожарные боролись с пламенем.

Сообщалось о других небольших пожарах в Альпийском районе и в районе озер Отай.

Сведения о пожаре в округе Сан-Диего:

  • Причина: не определена.
  • Вчера вечером на линии огня находилось более 300 пожарных.
  • Разрушено не менее 60 домов и 2 коммерческих здания.
  • К 23:00 было уничтожено более 4500 акров. вчера.
  • Сообщено об одной травме. Мужчина в тяжелом состоянии с ожогами 45 процентов тела.