Окружающий мир 2 класс живая и неживая природа рабочая тетрадь: ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 46, 47

Содержание

Ответ Природа. Неживая и живая природа

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

  • Ответ: Неживая природа — Солнце, воздух, гранит, созвездие, облако, льдина, сосулька, вода. Живая природа — ель, лягушка, карась, ландыш, кактус, подосиновик, комар, роза.

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

  • Ответ:

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

  • Ответ: 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Объекты неживой природы
Объекты живой природы
Луна, камень, небо Белка, рыба, роза

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

  • Ответ:

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

  • Ответ:

Неживая и живая природа — Ответы Плешаков 2 класс 1 часть

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. (здесь подчеркнуты объекты живой природы, а неживой — не подчеркнуты)

Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода.

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким – живые существа.

Неживая природа — не подчеркнуто

Живая природа — подчеркнуто


2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.


3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

1) Солнце, звезды, воздух, вода, камни, растения – это неживая природа.

2) Растения, грибы, животные, человек, звезды – это живая природа.


4. Заполни таблицу (напиши не менее трех примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.


5. Наш удивительный Попугай – любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему.

Объясни схему (устно). Расскажи с ее помощью о значении Солнца для жизни на Земле.


6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Невидимые нити стр. 64 — 67 Окружающий мир 2 класс 1 часть

1) Вспомни, как связаны между собой неживая и живая природа.

Живая природа не может существовать без неживой природы. Все живые организмы нуждаются в воздухе, солнечном тепле, воде, почве.

Но живая природа оказывает влияние на многие объекты неживой природы, так отмирающие части растений со временем становятся почвой, плодородным перегноем.

2) О каких невидимых нитях говорится в рассказе? Придумай название рассказа.

В рассказе говорится о невидимых нитях, которые связали между собой деревья. Кустарники, птиц и насекомых — вредителей.

Не стало кустарников, негде стало жить птицам. Улетели птицы, расплодились вредители. Расплодились вредители стали погибать деревья.

Это невидимые связи между объектами живой природы.

Для рассказа “Невидимые нити” можно предложить другое название “Незадачливый лесничий”.

3) С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Божьи коровки поедают тлю, которая питается соками растений. Если человек уничтожит божьих коровок, расплодится тля и растения, нужные человеку, будут погибать.

Пчела опыляет цветок, и собирает мёд, который откладывает в улье. Если человек заберёт весь отложенный пчелой мёд, то пчёлы погибнут от голода зимой. Значит, следующим летом некому будет опылять цветы, они не дадут плодов, и погибнут.

Синица ест гусениц, которые питаются листьями деревьев. Если человек уничтожит синиц, то некому станет есть гусениц. Гусеницы расплодятся, начнут объедать листья деревьев, и может погибнуть целый сад.

4) Предложите способ изображения связей с помощью моделей. Изготовьте 1-2 модели.

Модель связей в природе можно представить в виде схемы. На ней можно показать различные объекты живой и неживой природы, и отметить стрелочками связи между ними.

Пример модели “Невидимые нити в природе” для 2 класса:

Домашнее задание

1) Приведи примеры связей в природе, между природой и человеком.

В природе существует множество невидимых нитей, связей. Например, солнце даёт растениям тепло и солнечный свет, который в листьях превращается в питательные вещества, взаимодействуя с углекислым газом.

Плоды растений используют в пищу различные животные и человек.

Другой пример. Рыбы живут в воде, и вода даёт место для обитания, а также снабжает кислородом для дыхания. Рыбу вылавливает человек и использует в пищу.

2) Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?

Человек может загрязнить природу продуктами своей жизнедеятельности. Вода станет грязной, рыба погибнет, а человек уже не сможет её ловить и вкусно кушать.

Человек может загрязнить воздух и почву и тогда будут болеть и погибать растения, а человек лишится их плодов.

ГДЗ решебник по окружающему миру 2 класс Плешаков рабочая тетрадь Просвещение

Окружающий мир 2 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Плешаков

Издательство: «Просвещение»

Предмет «Окружающий мир» даёт знания о том, что находится вокруг нас. Природные объекты, живая и неживая природа, предметы созданные человеком, все это входит в область изучения дисциплины. Дети младшего школьного возраста узнают как ученые, изучают мир, что такое звезды и созвездия, почему день сменяет ночь и многое другое.

Что узнают ученики на уроках

Учебная программа второго класса познакомит ребят с живой природой. Они узнают о насекомых, птицах, растениях, а также получат информацию о съедобных и несъедобных грибах. Кроме этого рассмотрят темы о человеке в обществе и роли семьи. Второклассники к концу учебного года научатся:

  1. Распознавать объекты живой и неживой природы.
  2. Описывать природные явления.
  3. Ориентироваться на местности с помощью компаса, солнца.
  4. Осознавать необходимость бережного отношения к природе.
  5. Под руководством учителя наблюдать и ставить опыты.

Дисциплина способствует формированию у детей личностного восприятия мира, который нас окружает, а также учит экологической грамотности.

Полезные свойства решебника

На первый взгляд кажется, что предмет довольно лёгкий в изучении, но это не так. Многие второклассники не справляются с дисциплиной. Сложность современной школьной программы приводит к тому, что иногда даже взрослые не могут помочь своему ребёнку и объяснить правильно ту или иную тему. В таком случае специалисты рекомендуют обратиться за помощью к «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)». Сборник с готовыми и подробно расписанными онлайн-ответами даст возможность понять все нюансы дисциплины и справиться с самым сложным заданием. Структура решебника идентична учебному изданию и отыскать нужный номер с ответом не составит труда. На страницах ГДЗ юный ученик найдёт верную информацию, которая поможет ответить на любые вопросы и выполнить дополнительные упражнения.

Описание тетради

Вспомогательные пособия входящие в учебно-методические комплекты способны во многом облегчить процесс усвоения предметного материала. К числу подобных относится рабочая тетрадь по окружающему миру за 2 класс автор Плешаков. Её отличает:

  • понятное изложение учебного материала;
  • возможность в полном объёме отработать и закрепить пройденные темы;
  • большое количество иллюстраций;
  • подробное описание каждого задания.

Пособие соответствует всем учебным стандартам, возрастным особенностям учащихся и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.

Разработка урока «Неживая и живая природа» | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме:

ХОД УРОКА

Введение в урок

Звучит музыка «Листья желтые над городом кружатся…» 

Актуализация знаний.

Учитель. Ребята у нас сегодня необычный урок. К нам в гости залетел березовый листочек. СЛАЙД 2.

ПИСЬМО   Листочек

  1. Я сегодня прилетел к вам не спроста,

И прошу вас, помогите мне друзья.

Я поспорил с камнем серым на песке,

Что узнаю все о нем и о себе.

Что относится к живой природе, а что нет.

И сейчас хочу услышать я ответ.

Учитель. Ребята, поможем листочку ответить на все вопросы и узнать правильные ответы?

Учащиеся. Поможем.

Самоопределение к деятельности.

ПИСЬМО   Листочек

  1. Первое задание, друзья, выполнить вам не составит и труда.

Вот загадки камень вам прислал, думает, что я не отгадал.

Помогите мне, пожалуйста друзья и отгадки напишите не тая.

  1. -Не по рыбам, а сети расставляет. (Паук)  СЛАЙД 3.
  1. -У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбы. СЛАЙД 4. 
  2. -Распускает хвост павлином. Ходит важным господином. По земле ногами – стук. Как зовут его – (индюк). СЛАЙД 5.

 

  1. —         Без языка, а говорит, без ног, а бежит. (Ручей.) СЛАЙД 6.
  2. —        По синему морю гуси плывут. (Облака) СЛАЙД 7.
  3. —         Он идет, а мы бежим,

 Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук! (Дождь) СЛАЙД 8.

  1. —        . Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный. (Арбуз) СЛАЙД 9.

ПИСЬМО Листочек

  1. Вот ребятки Вам, спасибо!

Помогли мне отгадать.

И первое заданье камня

Вы сумели разгадать

Но теперь вам нужно слово

Из первых букв собрать. СЛАЙД 10.

Учащиеся. Это слово – ПРИРОДА. СЛАЙД 11.

ПИСЬМО   Листочек:

  1. Вы ребята молодцы, настоящие спецы,

Но слова – отгадки опять играют в прятки.

Из ответов собери ты скорей две группы.

Совместное «открытие» новых знаний.

Что живое назови, а что неживое. СЛАЙД 12.

Учитель. Ребята, как Вы думаете, какие объекты природы называется живыми?

Учащиеся. Живое – паук, рыба, индюк.

Учитель. По каким признакам Вы отнесли эти объекты к живой природе? Учащиеся. Они двигаются, едят, дышат. 

Учитель. Ребята Вы молодцы, назвали два признака живой природы – это дыхание и питание, а вот движение, это не признак живой природы. А какие объекты Вы отнесли к неживой природе?

Учащиеся. Неживое – ручей, облако, дождь, арбуз.

Учитель. Ребята, назовите признаки неживой природы?

Учащиеся. Не двигаются, не едят и не дышат.

Учитель. Скажите, а растения дышат? СЛАЙД 13.

Учащиеся. Да, они поглощают углекислый газ, а выделяют кислород.

Учитель. Ребята, как Вы думаете, какими еще признаками живой природы обладают растения?

Учащиеся. Дышат, питаются, размножаются, умирают, рождаются. СЛАЙД 14.

Учитель. Так к какой группе мы отнесем слово арбуз?

Учащиеся. Арбуз мы отнесем к живой природе, т.к. это растение и оно обладает всеми признаками живой природы.

Учитель. А теперь, давайте назовем признаки неживой природы.

Учащиеся. Уменьшается, разрушается, увеличивается, растворяется, размывается. СЛАЙД 15.

ПИСЬМО Листочек

  1. И с третьим Вы заданием справились – Ура!

А тему этого урока Вы назовете без труда.

Учитель. Ребята, как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить?

Учащиеся. Мы сегодня будем говорить о живой и неживой природе.

Учитель. Какие учебные цели мы поставим перед собой? СЛАЙД 16.

Учебные цели:

  1. научиться различать объекты живой и неживой природы;
  2. рассматривать взаимосвязь между живой и неживой природой;
  3. научиться беречь природу.

Учащиеся. Научиться различать объекты живой и неживой природы, рассматривать взаимосвязи между живой и неживой природы, научиться беречь природу.

Учитель. Ребята, какие объекты относятся к живой природе?

Учащиеся. Человек, растения, животные, грибы. СЛАЙД 17.

Учитель. Ребята, какие объекты относятся к неживой природе? СЛАЙД 18.

ПИСЬМО Листочек

  1. Ну, ребята два заданья Вам осталось разгадать.

Что относится к природе Вам скорее отвечать.

Учащиеся. Все то, что не сделано руками человека.

Листочек

  1. Много сделали ребята с Вами мы заданий,

А теперь давайте с Вами немного поиграем.

Физкультминутка. СЛАЙД 19

  1. Я листочек очень мал

Но в разных странах побывал.

Я садился и вставал.

Много нового узнал.

Но еще хочу узнать

Как на вопросы отвечать.

Помощи прошу опять,

И ответ чтоб был на «5».

Учитель. Ребята, задание состоит из нескольких этапов. Вам нужно будет в одних заданиях продолжить предложение, а в других найти лишнее слово.

Например: Вишня- это ягода или овощ?

Лишнее слово: туфли, кроссовки, сапоги, машина. СЛАЙД 20-23.

Продолжение работы по теме урока.

ПИСЬМО Листочек

  1. Поиграем мы в игру очень интересную

Дети – в первый столбик положи все, что есть живое,

А во второй, конечно же, только неживое.

Учитель. Раздает задания в конвертах каждой группе.

Учащиеся. Ребята выполняют задание в группах.

ПИСЬМО Листочек

  1. Вы проверьте друг у друга

Правильно ль вы сделали?

(Учитель открывает доску, на которой заранее записаны верные ответы.)

. СЛАЙД 24

ПИСЬМО Листочек

  1. От меня ребята низкий вам поклон,

И спасибо искреннее в нем.

Все я понял и запомнил тоже все.

Камню спутать меня будет нелегко.

Рефлексия

ПИСЬМО Листочек

  1. Что для жизни нужно нам, чтоб не задохнуться,

Чтоб от жажды не погибнуть и вырасти повыше?

Учащиеся. Воздух, вода, солнце.

Учитель. Ребята, может ли живая природа существовать отдельно от неживой природы? Обоснуйте свой ответ.

Учащиеся. Живая природа не может существовать без неживой природы и наоборот, т. к. все в мире взаимосвязано. Живые существа не могут жить без света, воздуха и воды.

Учитель. Давайте рассмотрим схему. Кто желает объяснить ее? СЛАЙД 21.

Учащиеся. Животным, насекомым, птицам, растениям для полноценного существования требуется солнечный свет, воздух, и вода. Без этих трех составляющих ничто живое не могло бы существовать.

ПИСЬМО Листочек

  1.          Для того, чтоб жить нам долгие лета

Нужны Солнце, Воздух и Вода!

И природу мы должны с вами беречь.

Хоть живая или неживая – она есть! СЛАЙД 22.

Учитель. Ребята, что нового вы узнали на уроке? (Ответы детей).

Учитель. Давайте оценим нашу работу сегодня на уроке. На ваших столах лежат красные квадратики – это оценка «5» , желтые треугольники – это отметка «4», ну, а синие кружочки – это знаки, что эта тема вызвала у Вас затруднения.

(Ответы детей).

Учитель. Подведение итогов урока

Учитель. Ребята, какие учебные цели мы перед собой ставили?

Учебные цели:

  1. научиться различать объекты живой и неживой природы;
  2. рассматривать взаимосвязь между живой и неживой природой;
  3. научиться беречь природу.

Учащиеся. Научиться различать объекты живой и неживой природы, рассматривать взаимосвязи между живой и неживой природы, научиться беречь природу.

Учитель. Все ли цели были достигнуты?

Учащиеся. Да, мы узнали, что относится к живой природе, а что к неживой.

Домашнее задание СЛАЙД 23.

Нарисовать взаимосвязь живой и неживой природы.

СЛАЙД 24.

Проверочная работа по разделу «Природа». Окружающий мир 2 класс

Проверочная работа по разделу «Природа». 1 вариант

Фамилия, имя ______________________________

1. Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода; Б) Солнце, вода; В) Солнце, воздух, вода.

2. Напиши по три объекта живой природы и три объектов неживой природы?

Живая природа Неживая природа

  1. ______________________ 1) ______________________

  2. ______________________ 2) ______________________

  3. ______________________ 3) ______________________

3. Чем измеряют температуру воздуха?

А. Барометром; Б. Линейкой; В. Термометром; Г. Градусником.

4. Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно.(_________________)

5. Почему птицы осенью улетают на юг?

А. Затяжные дожди; Б. Исчезли насекомые;

В. Нет обилия плодов, семян; Г. Становится холодно.

6. Сколько созвездий в зодиаке?

А. 11. Б. 12. В. 13.

7. Какое созвездие хорошо видно зимой и названо по имени охотника из древнегреческих мифов?

А. Геракл; Б. Орион; В. Стрелец.

8. Приведи примеры горных пород.

____________________________________________________________

9. Что воздух не загрязняет?

А. Костёр; Б. Растения; В. Отходы промышленности.

10. Напиши, какое значение имеет вода в жизни человека?

_1.___________________________________________________________2.__________________________________________________________

11. Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол.

А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.

12. Какое из растений является травянистым?

А. Малина; Б. берёза; В. Клубника.

13. Как называются животные, у которых тело покрыто чешуёй?

А. Птицы; Б. Звери; В. Рыбы.

14. Подчеркни земноводных одной чертой, пресмыкающихся двумя чертами.

Лягушка, крокодил, черепаха, ящерица, жаба.

15. Что называют невидимыми нитями в природе?

А. Корни деревьев; Б. Паутина в лесу; В. Связи в природе.

16. Какое утверждение верное:

А. Лягушек надо уничтожать.

Б. Ящериц надо отлавливать.

В. Нельзя брать домой детёнышей диких животных.

17. Какой цветок является дикорастущим?

А. Астра; Б. Василёк; В. Роза.

18. Какое животное является домашним?

А. Корова; Б. Заяц; В. Попугай.

19. Как называются растения, выращиваемые дома?

А. Домашние; Б. Комнатные; В. Редкие.

31. О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

А. Редкие, исчезающие; Б. Известные; В. Декоративные.

Проверочная работа по разделу «Природа» 2 вариант

Фамилия, имя ______________________________

1.Выбери предметы рукотворного мира?

А. Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б. Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В. Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

2.Выбери верное утверждение:

А. Живые существа могут жить без неживой природы.

Б. Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В. Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

3.Что такое погода?

А. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б. Сочетание осадков, ветра.

В. Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

4. Какое сезонное природное явление относится к осени?

А. Цветение растений; Б. Листопад; В. Появление плодов;

5. Закончи предложение. Ноль градусов – это………..

А. отсутствие температуры; Б. самая низкая температура;

В. граница между градусами тепла и градусами холода.

6. Определи, о каком созвездии говорится:

«Это созвездие можно увидеть летом и осенью. Оно напоминает птицу с широко раскинутыми крыльями, летящую вниз к земле.

А. Журавль; Б. Райская птица; В. Павлин; Г. Лебедь.

7.Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

А. Мрамор; Б. Гранит; В. Кремень.

8. Горные породы и минералы относятся:

А. Живая природа; Б. Неживая природа; В. Рукотворный мир.

9. Какой из газов в воздухе самый важный?

А. Азот; Б. Кислород; В. Углекислый газ.

10. Напиши, как мы можем сберечь воду?

_1.__________________________________________________________

_2.__________________________________________________________

11. у каких растений один или несколько мягких стеблей.

А. Травы; Б. Кустарники; В. Деревья.

12. Как называются животные, у которых 3 пары лап?

А. Птицы; Б. Звери; В. Рыбы. Г. Насекомые

13. Какое животное лишнее?

А. Цапля; Б.Страус, В. Пингвин; Г. Летучая мышь.

14. Какие действия человека не вредят природе?

А. Отлавливание божьих коровок; Б. Вырубка леса;

В. Использование ядохимикатов; Г. Посадка растений.

15. Какое плодовое культурное растение человек использует?

А. Ель; Б. Яблоня; В.Тополь.

16. Допиши предложение:

Дикими, называют животных, которые ___________________________

17.У какого домашнего животного детёныш называется телёнком?

А. Овца; Б. Корова; В. Лошадь.

18. Какой водой надо поливать комнатные растения?

А. Холодной; Б. Комнатной температуры; В. Кипячённой.

19.. Подчеркни названия животных, которых содержат дома?

Слон, аквариумные рыбки, верблюд, хомячки, обезьяны, черепаха, змея, морские свинки.

20. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

А. Энциклопедия; Б. Красная книга; В. Учебник «Окружающий мир». Г. Атлас-определитель

11 самых экологически чистых городов мира

Мы постоянно слышим о том, что мир становится все более загрязненным с каждым днем. Океаны, реки и даже воздух, которым мы дышим, загрязняются с ошеломляющей скоростью. Чем больше мы продолжаем загрязнять эти природные ресурсы, тем больше это становится опасным для нашего благополучия в этом мире.

К сожалению, это состояние упадка не ограничивается какой-то одной конкретной страной или государством. Мы находимся на пике глобального кризиса, который вскоре сделает наши земли пригодными для проживания, если мы не примем оперативных мер.

Источник: Нильс Элли / Wikimedia Commons

Чтобы помочь вам понять серьезность проблемы, давайте взглянем на некоторые мировые данные о загрязнении.

— Люди, живущие в загрязненных районах, на 20% более склонны к раку легких

— 40% водоемов Америки непригодны для купания, рыбной ловли или поддержания водных организмов из-за повышенного уровня загрязнения воды.

— Вдыхание воздуха в Пекине, Китай эквивалентно выкуриванию 21 сигареты в день

— Половина населения Китая не имеет доступа к чистой воде

— Около 1000 детей в Индии умирают каждый день из-за сильного загрязнения воды

— Ежегодно в США происходит около 50 000 смертей из-за загрязнения воздуха

Эти данные кажутся пугающими, не правда ли? Однако мы пока не можем терять надежду, потому что во времена радикальных перемен некоторые города мира сопротивляются и побеждают!

Они подают нам пример для подражания, в котором мы можем внести свой вклад, чтобы обратить вспять ущерб, нанесенный нашей матери-природе.

Решение приходит в виде экологически чистых городов. Экологически чистые города следуют очень специфическому кодексу поведения.

Как правило, экологически чистый город носит несколько названий, например, зеленый город или эко-город. Хотя они различаются по номенклатуре, форма и функции остаются практически одинаковыми.

Экогород или зеленый город прилагают усилия к устранению общего углеродного следа города, одновременно поддерживая природу и инвестируя в экологически чистый проект, который помогает людям и природе сосуществовать, стремясь к поддержанию и устойчивости.

Существуют определенные правила, которые необходимо строго соблюдать для достижения этой цели. Основная возможность найти альтернативные источники энергии вместо того, чтобы полагаться на ископаемое топливо.

В развитии такого зеленого города усилия делятся как между правительством, так и гражданами. В результате получился современный и экологически чистый город.

Идея построить город, в котором будут размещены современные технологии, но при этом бережно относятся к природе, не является утопией.Во всем мире есть города, которые сейчас этим занимаются, и результаты говорят сами за себя.

Общее счастье и удовлетворенность граждан выше, а вместе с ними и польза для здоровья. Проще говоря, эти города становятся местом, где вы хотели бы провести всю свою жизнь.

Давайте рассмотрим некоторые из самых экологически чистых городов, которые доказали свою силу и стали примером для подражания для остального мира.

1. Копенгаген, Дания: самый устойчивый город Европы

Источник: Pudelek / Wikimedia Commons

Первое место в нашем списке без вопросов занимает Копенгаген, и есть несколько причин, почему это происходит.Копенгаген провозглашен «зеленой столицей Европы», и он сохраняет этот титул благодаря значительной заботе, которую он уделяет развитию государства, которое не наносит вред природе.

Это также место, где общее количество велосипедов превышает количество автомобилей. Это дает двоякую пользу: город может сократить выбросы углерода, а средний показатель здоровья будет выше.

Стремление стать лучшим из лучших проходит через Копенгаген, поскольку город стремится к 2025 году стать первой в мире столицей с нулевым выбросом углерода.Вот некоторые из инициатив Копенгагена, направленных на то, чтобы стать самым экологически чистым городом в мире;

— Езда на велосипеде стала частью их культуры

— С 2010 года Копенгаген интегрирует зеленые крыши в свою инфраструктуру

— К концу 2019 года все автобусы (общественный транспорт) в Копенгагене перейдут на электрические двигатели

— Инициатива муниципалитета Копенгагена по посадке 100000 новых деревьев к концу 2025 года

— Ежедневно проводит один из самых строгих в мире тестов по обеспечению качества чистой водопроводной воды

— Множество передовых ветряных электростанций

2.Амстердам, Нидерланды: Город велосипедов

Источник: Яир Хаклай / Wikimedia Commons

Амстердам — ​​это идеальное сочетание нового и старого. В городе больше велосипедов, чем людей, и если вы не являетесь поклонником езды на велосипеде, вы можете использовать электромобили в качестве решения с более чем 300 зарядными станциями, разбросанными по всему городу.

Это лишь верхушка айсберга, так как Амстердам может еще больше показать, почему это действительно чудо в 2018 году.

Амстердам заботится о местных фермерах, чтобы население города могло наслаждаться выращиванием органических продуктов еда.Город также является ярым сторонником езды на велосипеде, и вы видите, что значительная часть населения пользуется велосипедами, чтобы добраться до работы или в школу.

Также можно встретить горожан в одежде из экологически чистых материалов. Они также следят за тем, чтобы в производственных процессах не использовались ядовитые красители или агенты, которые могут загрязнить воду.

3. Стокгольм, Швеция: самый чистый город в Европе

Источник: Бенуа Дерриер / Wikimedia Commons

Стокгольм — один из самых экологически чистых городов в ЕС.Это был первый город ЕС, получивший награду European Green Capital Award в 2010 году.

Город стремится полностью отказаться от ископаемого топлива к 2050 году. Стокгольм уже имеет хорошо продуманную систему, которая поддерживает его работу без использования огромных запасов ископаемого топлива.

В настоящее время в Стокгольме есть заводы по переработке биотоплива, которые используют сточные воды для производства из них биотоплива. Все эти достижения являются частью Стокгольмского проекта Grow Smarter Project.

Руководитель проекта Grow Smarter Project Густав Ландаль цитирует: «Сто человек, идущих в туалет, приводит в движение одну машину, но если мы добавим органические бытовые отходы, то это сократится до 60 человек.»

Еще один умный шаг города — проект, в котором отработанное тепло, производимое центрами обработки данных, магазинами и стадионами, будет использоваться для отопления жителей Стокгольма. Город Швеция также является одним из самых чистых городов. в ЕС

4. Ванкувер, Канада: город с самыми низкими выбросами углерода

Источник: Xicotencatl / Wikimedia Commons

Ванкувер сразу переходит к делу, поскольку имеет наименьшее количество выбросов углерода среди крупных городов Северной Америки.Город очень много работал, чтобы достичь того положения, в котором он находится сейчас, и усилия начались довольно рано. В 2010 году город начал поддерживать велосипедистов и построил для них отдельные полосы движения.

Город также активно увеличивает количество зарядных станций, чтобы побудить людей использовать электромобили вместо альтернативных бензиновых автомобилей. Ванкувер также является важным аргументом в пользу фермеров, поскольку фермерский рынок по всему Ванкуверу гарантирует, что вы едите здоровую пищу.

В Ванкувере было начато несколько проектов по управлению отходами, чтобы еще больше очистить город от отходов и всех видов загрязнения.С созданием группы действий «Зеленый город» (GCAT) правительство надеется сделать Ванкувер самым зеленым городом к 2020 году.

5. Куритиба, Бразилия: город, использующий возможности вторичной переработки

Источник: Мариордо (Марио Роберто Дуран Ортис ) / Wikimedia Commons

Многие из нас могут быть не знакомы с этим экологически безопасным городом, расположенным в Бразилии. Куритиба гордо называют Зеленой столицей Бразилии. Город перерабатывает 70% своих отходов в энергию или продукты многократного использования.

В этом экологически чистом городе есть надежная система общественного транспорта, которая помогает пассажирам передвигаться по городу независимо от их личного транспорта.Куритиба также уделяет первостепенное внимание городскому планированию.

Это помогает городу не забивать здания на каждом углу. В городе Куритиба 14 лесов и 16 городских парков.

Чтобы сохранить город в чистоте, Куритиба применяет программу поощрений, в рамках которой предметы вторсырья и предметы обмена обмениваются на жетоны, закуски, сладости и наличные. Он прививает людям стремление содержать город в чистоте.

Только эта инициатива накормит 7000 граждан, живущих в плохих условиях.

6. Рейкьявик, Исландия: город, стремящийся отойти от ископаемого топлива

Источник: Айнарс Брувелис / Wikimedia Commons

Самый большой город Исландии — лучший зеленый город Исландии. В Исландии проживает около 120 000 человек, и их миссия — бороться с изменением климата.

Город стремится к 2050 году освободиться от тисков ископаемого топлива. Самое лучшее в Рейкьявике — это то, что у него есть огромные запасы энергии прямо под их ногами.

В Исландии есть геотермальные скважины, которые помогают снабжать энергией город.Геотермальная энергия преобразует воду в пар, который затем используется для выработки электроэнергии.

Удивительный факт о Рейкьявике заключается в том, что только 0,1% всей электроэнергии Исландии производится из ископаемого топлива.

7. Портленд, штат Орегон: город, который учит жителей приобщаться к природе

Источник: Дуг Керр / Flickr

Портленд, штат Орегон, является лучшим примером того, что при правильном планировании любой город может стать зеленым городом. В Портленде Бюро планирования и устойчивого развития запустило программу устойчивого городского правительства (SCG), которая с 1991 года успешно снизила зависимость города от ископаемых видов топлива.

Доказательство тому — пудинг, и мы видим, что в 2018 году Портленду удалось снизить выбросы углерода на 17% по сравнению со значением, зафиксированным в 2006 году, обратите внимание, что он достиг этого, имея при этом растущее население и промышленность. .

По последним данным, портландцы перерабатывают 63% городских отходов. Их культура учит их, как жить зеленым и любить природу.

Сообщество здоровых велосипедистов также растет, чтобы помочь городу еще больше снизить уровень выбросов.

8. Сан-Франциско, Калифорния: первый американский город, запретивший использование пластиковых бутылок с водой

Источник: Винсент Блох / Wikimedia Commons

В 2011 году Сан-Франциско был назван самым зеленым городом в Северной Америке. Это был момент гордости для города, и с годами он постоянно совершенствовался, чтобы стать лучшим в мире.

Сан-Франциско любит фермеров, и это помогло им найти экологически чистую и здоровую пищу. Кроме того, к концу 2020 года город стремится стать «безотходным».Это был первый город США, который запретил пластиковые бутылки для воды и сделал чистоту приоритетом.

Они также являются пионерами в области экономии воды.

«Для Сан-Франциско, безусловно, большая честь быть названным« самым зеленым »городом в Северной Америке, и здорово получить признание за хорошую работу, проделанную сан-францисканцами», — сказал мэр Ли. «Сан-Франциско стремится к созданию более экологичного и здорового будущего для города, и я думаю, что нигде на земле вы не найдете больше экологически ответственных жителей, предприятий и гостей, чем в Сан-Франциско.”

9. Сингапур: самый зеленый город в Азии

Источник: Zairon / Wikimedia Commons

Познакомьтесь с самым зеленым городом в Азии! И он также находится на пути к тому, чтобы стать самым зеленым в мире!

Сингапур предлагает лучший способ включения зеленого в города, сочетая архитектуру и природу. От зеленых крыш до зеленых садов — Сингапур проходит через все контрольные списки зеленых городов.

Большая часть улучшений связана с введением в действие экологических зданий с 2008 года.Город-сад в Сингапуре — это зрелище, которое стоит созерцать, и оно дает четкое представление о том, как он выглядит, когда мы объединяем современные методы, имея природу на борту.

В Сингапуре также находится самый большой в мире вертикальный сад под названием кондоминиум Tree House в Букит Тимах.

10. Кейптаун, Южная Африка: город, практикующий эффективные стратегии управления отходами

Источник: Андреас Туше / Wikimedia Commons

Кейптаун, несомненно, является самым зеленым городом в Африке.В рамках проекта Carbon Disclosure Project (CDP) Кейптаун вошел в пятерку лучших городов мира, которые не боятся изменения климата и поддерживают его.

Кейптауну удалось добиться этого благодаря эффективному управлению отходами, производимыми компанией. Кроме того, Кейптаун получает 10-20% энергии из возобновляемых источников.

«В мире растущего демографического давления и истощения природных ресурсов некоторые города, такие как Кейптаун, сегодня активно корректируют свою практику, а также внедряют устойчивые долгосрочные практики», — сказал Алекс Бригам, исполнительный директор Ethisphere Institute.

11. Хельсинки, Финляндия: природная столица всего мира

Источник: Olga1969 / Wikimedia Commons

Хельсинки, столица Финляндии, становится одним из самых зеленых городов в мире. Опять же, упор делается на продвижение экологически чистых методов, таких как езда на велосипеде и переработка мусора.

Кроме того, город стремится к разработке экологически безопасного плана, обеспечивающего безуглеродные условия жизни. Обилие леса и дикой природы делает это место зеленым с точки зрения флоры и фауны.

Go Green! Это единственный выход!

Стоит увидеть, как эти города формируют современный образ жизни. Они являются живыми примерами того, что мы можем сделать, если вложим в это свой разум.

Эти города также являются прекрасным примером того, как местные органы власти и граждане могут работать сообща, чтобы добиться результатов. Экологически чистый подход во всем, что мы делаем, не только принесет пользу нам, но и принесет пользу грядущим поколениям.

Природа нужна нам больше, чем мы. Давайте сделаем все от нас зависящее, чтобы сделать наш город лучшим для мира.

% PDF-1.7 % 291 0 объект > endobj xref 291 394 0000000016 00000 н. 0000009018 00000 н. 0000009084 00000 н. 0000010579 00000 п. 0000011123 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000012252 00000 п. 0000013014 00000 п. 0000013187 00000 п. 0000013704 00000 п. 0000014197 00000 п. 0000014671 00000 п. 0000015274 00000 п. 0000015939 00000 п. 0000015998 00000 н. 0000016070 00000 п. 0000016725 00000 п. 0000017420 00000 п. 0000017534 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000018023 00000 п. 0000018307 00000 п. 0000018422 00000 п. 0000018534 00000 п. 0000018842 00000 п. 0000018931 00000 п. 0000019023 00000 п. 0000019623 00000 п. 0000022144 00000 п. 0000022794 00000 п. 0000023357 00000 п. 0000023452 00000 п. 0000024029 00000 п. 0000024226 00000 п. 0000028199 00000 п. 0000028323 00000 п. 0000028447 00000 п. 0000028561 00000 п. 0000028598 00000 п. 0000028722 00000 п. 0000028894 00000 п. 0000029040 00000 н. 0000029164 00000 п. 0000029288 00000 п. 0000029434 00000 п. 0000029580 00000 п. 0000029726 00000 п. 0000029872 00000 н. 0000030018 00000 п. 0000030161 00000 п. 0000034031 00000 п. 0000037957 00000 п. 0000038388 00000 п. 0000038502 00000 п. 0000038888 00000 п. 0000039245 00000 п. 0000042882 00000 п. 0000046737 00000 п. 0000047136 00000 п. 0000047391 00000 п. 0000051599 00000 н. 0000051952 00000 п. 0000052308 00000 п. 0000056133 00000 п. 0000056188 00000 п. 0000056268 00000 п. 0000056373 00000 п. 0000056481 00000 п. 0000056592 00000 п. 0000056849 00000 п. 0000056928 00000 п. 0000084018 00000 п. 0000084114 00000 п. 0000088537 00000 п. 0000088612 00000 п. 0000088687 00000 п. 0000088766 00000 п. 0000093443 00000 п. 0000093522 00000 п. 0000093597 00000 п. 0000093672 00000 п. 0000093727 00000 п. 0000093807 00000 п. 0000094038 00000 п. 0000094417 00000 п. 0000099580 00000 п. 0000099905 00000 н. 0000101437 00000 н. 0000106272 00000 н. 0000106367 00000 н. 0000106718 00000 н. 0000110360 00000 н. 0000111468 00000 н. 0000111581 00000 н. 0000113818 00000 п. 0000113929 00000 н. 0000114026 00000 н. 0000116336 00000 н. 0000117806 00000 н. 0000118915 00000 н. 0000118990 00000 н. 0000119087 00000 н. 0000119236 00000 п. 0000122680 00000 н. 0000124693 00000 н. 0000124817 00000 н. 0000127117 00000 н. 0000127242 00000 н. 0000619913 00000 н. 0000619988 00000 н. 0000620549 00000 н. 0000620624 00000 н. 0000621175 00000 н. 0000621250 00000 н. 0000621549 00000 н. 0000621624 00000 н. 0000621954 00000 н. 0000622029 00000 н. 0000622104 00000 п. 0000622404 00000 н. 0000622479 00000 н. 0000622807 00000 н. 0000622842 00000 н. 0000622908 00000 н. 0000623024 00000 н. 0000623621 00000 п. 0000623696 00000 п. 0000623995 00000 н. 0000624070 00000 н. 0000624400 00000 н. 0000624475 00000 н. 0000624550 00000 н. 0000624853 00000 п. 0000624928 00000 н. 0000625258 00000 н. 0000625293 00000 н. 0000625359 00000 н. 0000625475 00000 н. 0000626072 00000 н. 0000626147 00000 н. 0000629554 00000 н. 0000629629 00000 н. 0000629928 00000 н. 0000630003 00000 н. 0000630334 00000 п. 0000630409 00000 н. 0000630484 00000 н. 0000630787 00000 п. 0000630862 00000 н. 0000631191 00000 н. 0000631226 00000 н. 0000631292 00000 н. 0000631408 00000 н. 0000632005 00000 н. 0000632080 00000 н. 0000632379 00000 н. 0000632454 00000 н. 0000632786 00000 н. 0000632861 00000 н. 0000632936 00000 н. 0000633239 00000 н. 0000633314 00000 п. 0000633644 00000 п. 0000633679 00000 н. 0000633745 00000 н. 0000633861 00000 н. 0000634457 00000 п. 0000634532 00000 н. 0000637939 00000 п. 0000638014 00000 н. 0000638313 00000 п. 0000638388 00000 п. 0000638718 00000 п. 0000638793 00000 п. 0000638868 00000 н. 0000639171 00000 п. 0000639246 00000 н. 0000639576 00000 н. 0000639611 00000 п. 0000639677 00000 н. 0000639793 00000 п. 0000640390 00000 н. 0000640465 00000 н. 0000640540 00000 п. 0000640843 00000 н. 0000640918 00000 п. 0000641230 00000 н. 0000641486 00000 н. 0000642189 00000 н. 0000642264 00000 н. 0000644428 00000 н. 0000644757 00000 н. 0000644792 00000 н. 0000644858 00000 н. 0000644974 00000 н. 0000645785 00000 н. 0000645860 00000 н. 0000646161 00000 п. 0000646236 00000 н. 0000647077 00000 н. 0000647152 00000 н. 0000647673 00000 н. 0000647748 00000 н. 0000647823 00000 н. 0000648126 00000 н. 0000648201 00000 н. 0000649857 00000 н. 0000650186 00000 п. 0000650221 00000 н. 0000650287 00000 н. 0000650403 00000 п. 0000651028 00000 н. 0000651103 00000 н. 0000651178 00000 н. 0000651480 00000 н. 0000651555 00000 н. 0000652946 00000 н. 0000653275 00000 н. 0000653310 00000 н. 0000653376 00000 н. 0000653492 00000 н. 0000654116 00000 п. 0000654191 00000 н. 0000654492 00000 н. 0000654567 00000 н. 0000654896 00000 н. 0000654971 00000 н. 0000655274 00000 н. 0000655349 00000 н. 0000663808 00000 н. 0000664138 00000 н. 0000664173 00000 п. 0000664239 00000 п. 0000664355 00000 н. 0000664803 00000 п. 0000664878 00000 н. 0000665181 00000 п. 0000665256 00000 н. 0000671934 00000 н. 0000672265 00000 н. 0000672300 00000 н. 0000672366 00000 н. 0000672482 00000 н. 0000672967 00000 н. 0000673042 00000 н. 0000673117 00000 н. 0000673420 00000 н. 0000673495 00000 н. 0000673807 00000 н. 0000674063 00000 н. 0000674767 00000 н. 0000674842 00000 н. 0000675171 00000 н. 0000675206 00000 н. 0000675272 00000 н. 0000675388 00000 н. 0000676194 00000 н. 0000676269 00000 н. 0000677600 00000 н. 0000677675 00000 н. 0000679023 00000 н. 0000679098 00000 н. 0000679401 00000 п. 0000679476 00000 н. 0000680313 00000 н. 0000680388 00000 н. 0000680901 00000 н. 0000680976 00000 п. 0000681051 00000 н. 0000681352 00000 н. 0000681427 00000 н. 0000681909 00000 н. 0000681984 00000 н. 0000682549 00000 н. 0000682624 00000 н. 0000682954 00000 н. 0000682989 00000 н. 0000683055 00000 н. 0000683171 00000 н. 0000683515 00000 н. 0000683590 00000 н. 0000683665 00000 н. 0000683968 00000 н. 0000684043 00000 н. 0000684372 00000 н. 0000684407 00000 н. 0000684473 00000 н. 0000684589 00000 н. 0000685207 00000 н. 0000685282 00000 н. 0000685357 00000 н. 0000685660 00000 н. 0000685735 00000 н. 0000687422 00000 н. 0000687752 00000 н. 0000687787 00000 н. 0000687853 00000 п. 0000687969 00000 н. 0000688592 00000 н. 0000688667 00000 н. 0000688970 00000 н. 00006

00000 н. 0000690370 00000 н. 0000690708 00000 н. 0000690837 00000 н. 0000690912 00000 н. 0000693107 00000 п. 0000693434 00000 п. 0000693469 00000 н. 0000693535 00000 п. 0000693651 00000 п. 0000693726 00000 н. 0000694062 00000 н. 0000694097 00000 н. 0000694163 00000 п. 0000694279 00000 н. 0000694354 00000 п. 0000696549 00000 н. 0000696876 00000 н. 0000696911 00000 п. 0000696977 00000 н. 0000697093 00000 н. 0000697168 00000 п. 0000697503 00000 н. 0000697538 00000 п. 0000697604 00000 н. 0000697720 00000 н. 0000697795 00000 н. 0000698112 00000 н. 0000698167 00000 п. 0000698283 00000 п. 0000698358 00000 п. 0000698685 00000 н. 0000698720 00000 н. 0000698786 00000 н. 0000698902 00000 н. 0000698977 00000 н. 0000699312 00000 н. 0000699347 00000 п. 0000699413 00000 н. 0000699529 00000 п. 0000699604 00000 н. 0000699931 00000 н. 0000699966 00000 н. 0000700032 00000 н. 0000700148 00000 н. 0000700223 00000 н. 0000700558 00000 н. 0000700593 00000 н. 0000700659 00000 н. 0000700775 00000 н. 0000700850 00000 н. 0000701167 00000 н. 0000701222 00000 н. 0000701338 00000 п 0000701413 00000 н. 0000701740 00000 н. 0000701775 00000 н. 0000701841 00000 н. 0000701957 00000 н. 0000702032 00000 н. 0000702366 00000 н. 0000702401 00000 п. 0000702467 00000 н. 0000702583 00000 н. 0000702658 00000 н. 0000704547 00000 н. 0000704879 00000 н. 0000704914 00000 н. 0000704980 00000 н. 0000705096 00000 н. 0000705171 00000 п. 0000705502 00000 н. 0000705537 00000 н. 0000705603 00000 н. 0000705719 00000 н. 0000705794 00000 н. 0000707847 00000 н. 0000708180 00000 н. 0000708215 00000 н. 0000708281 00000 п. 0000708397 00000 н. 0000708472 00000 н. 0000710435 00000 п. 0000710764 00000 н. $ К V

ОБЩЕСТВЕННАЯ ШКОЛА БАЛ БХАРАТИ, ПИТАМПУРА ГЕОГРАФИЯ КЛАСС IX ГЛАВА — 5 ПРИРОДНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ДИКАЯ ЖИЗНЬ (СУММАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА — 2)

Климат, растительность и формы рельефа

Определения климата, растительности и форм рельефа Климат — это средняя погода в том или ином месте за многие годы Географы обсуждают пять основных типов климата: умеренный, сухой, тропический, континентальный, полярный Растительность:

Дополнительная информация

ЭКОСИСТЕМА — Биомы

Биомы Экосистема — Сторона биомов 2 ЭКОСИСТЕМА — Биомы По окончании этой темы вы должны уметь: — ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОЦЕНКЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕРИТЬ ПРИМЕЧАНИЯ 2.4 БИОМЫ 2.4.1 Дайте определение термину «биом».

Дополнительная информация

IX География ГЛАВА-4 КЛИМАТ

IX География ГЛАВА-4 КЛИМАТ Введение. Под климатом понимается совокупность погодных условий и изменений на большой территории за длительный период времени (более тридцати лет). Погода относится к

Дополнительная информация

Сообщества, биомы и экосистемы

Сообщества, биомы и экосистемы перед чтением Прежде чем читать главу, ответьте на эти утверждения.1. Напишите А, если вы согласны с утверждением. 2. Напишите D, если вы не согласны с утверждением.

Дополнительная информация

Ключевая идея 2: экосистемы

Ключевая идея 2: Экосистемы Экосистемы Экосистема — это живое сообщество растений и животных, разделяющее среду с неживыми элементами, такими как климат и почва. Пример небольшой экосистемы

Дополнительная информация

ОТВЕТ ЭКОСИСТЕМЫ.отражать

размышлять Существует поговорка: «Ни один человек — не остров». Это означает, что люди нуждаются друг в друге, чтобы выжить. Все на Земле каким-то образом связаны между собой. Это верно не только для людей, но и для

человек. Дополнительная информация

Национальные парки Индии

Национальные парки в Индии В 1969 году МСОП (Международный союз охраны природы и природных ресурсов) объявил национальный парк относительно большой территорией с особыми определяющими характеристиками.

Дополнительная информация

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Сезонные леса

ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: Руководство для учителя сезонных лесов Уровень оценки: 6-8 Продолжительность: 42 минуты Описание программы Исследуйте леса умеренного пояса и найдите самых неуловимых существ и хорошо приспособленные растения

Дополнительная информация

6.4 Тайги и тундры

6.4 Тайги и тундры В этом разделе вы узнаете о самых больших и холодных биомах на Земле.Тайга — самый крупный биом суши, а тундра — самый холодный. Тайга Самый крупный биом суши

Дополнительная информация

Лесная экосистема и функции

Лесная экосистема и функции Леса умеренного пояса Нарана, Пакистан Типы лесов Влажные тропические леса — жаркий и влажный регион. — Годовое количество осадков — от 2000 до 4500 мм. -Найдено в Южной и Центральной Америке,

г. Дополнительная информация

Производители, потребители и пищевые сети

размышлять Подумайте о последней трапезе, которую вы съели.Откуда взялась еда? Может быть, из продуктового магазина или ресторана. Может, оно даже пришло с вашего двора. А теперь подумайте о льве, живущем на равнинах

Дополнительная информация

Регион Грузии: Горы

Регион Грузии: Горы Самый северный регион штата Джорджия Холодная погода зимой Брасстаун Лысый — самая высокая точка в Джорджии. Множество ручьев и ручьев. Высоко над уровнем моря. Плохая почва для земледелия

. Дополнительная информация

Флора и фауна Китая

Флора и фауна Китая Китай, страна, занимающая обширную территорию с разнообразным климатом, разнообразным рельефом и большим разнообразием флоры и фауны, расположена в Юго-Восточной Азии.Его земля простирается на

Дополнительная информация

ГЛАВА 20 ЭКОЛОГИЯ СООБЩЕСТВА

ГЛАВА 20 ЭКОЛОГИЯ СООБЩЕСТВА МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1. Отношения между хищником и его жертвой лучше всего иллюстрируются а. змея, поедающая птицу. c. лев ест зебру. б. лиса ест мышь. d.

Дополнительная информация

Важность дикой природы

Важность дикой природы Дикая природа включает в себя все живые организмы (растения, животные, микроорганизмы) в их естественной среде обитания, которые не выращиваются, не приручены и не приручены.Но в строжайшем

Дополнительная информация

Стэнли Прайс, М. 1969. Бонго с холмов Черенгани. 10: 109-111. Стэнли Прайс, М. 1978. Бахромо-ушастый орикс на ранчо в Кении. 14: 370-373. Стелфокс, Б. 1984. Разведение дикой природы. 15-1 9. Stelfox, J.G .;

Дополнительная информация

ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕРТНОСТИ

ГЛАВА 4 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕРТНОСТИ Смертность является одним из основных компонентов демографических изменений, и соответствующие данные необходимы для демографических исследований и управления общественным здравоохранением.Это

Дополнительная информация

ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

размышлять Как вы реагируете на изменения окружающей среды? Возможно, вы носите разную одежду в разное время года. Возможно, вы ездите на велосипеде только в определенное время года. Что делать, если вы переехали на

Дополнительная информация

Вода из воздуха: Облачные леса

Вода с воздуха: Облачные леса Олдеры Плетеные воды с воздуха: Облачные леса В Северной и Южной Америке, Азии и Африке есть особый вид леса.Редкий, красивый и невероятно важный для

. Дополнительная информация

НАИРОБИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК

НАИРОБИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ГОРОДА ЭКОСИСТЕМЫ И БИОРАЗНООБРАЗИЕ Уилсон Корир, помощник директора, Южный регион Параллельное мероприятие САММИТА АФРИКТИАТС 18–24 сентября 2006 г. Штаб-квартира службы дикой природы в Кении. Найроби,

Дополнительная информация

3.1 Измерение биоразнообразия

3.1 Измерение биоразнообразия Каждый год заголовок новостей гласит: «Новые виды, обнаруженные в России». Например, в 2006 году ученые обнаружили 36 новых видов рыб, кораллов и креветок в теплых водах океана

Дополнительная информация

Вымирающие животные

Получите информацию Примите участие Расскажите о животных, находящихся под угрозой исчезновения, РАСТЕНИЯ и ЖИВОТНЫЕ Время: 20 минут Для кого: 10+ Вам понадобится: Доска / флипчарт Ручки Карточки с фактами об исчезающих животных Что делать:

Дополнительная информация

Пищевые сети пастбищ: заметки для учителя

Пищевые сети пастбищ: заметки для учителя Экосистема Алана Хендерсона Цели После выполнения этого задания учащиеся смогут: Создавать пищевую сеть и определять производителей и потребителей.Определить организмы

Дополнительная информация

3 Мезозойская и кайнозойская эры

ГЛАВА 9 3 Мезозойская и кайнозойская эры РАЗДЕЛ Взгляд на прошлое Земли КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ Читая этот раздел, имейте в виду следующие вопросы: Каковы были периоды мезозойской и кайнозойской эр? Что

Дополнительная информация

ПРИРОДНЫЕ РЕГИОНЫ КЕНТУКИ

ПРИРОДНЫЕ ЧУДЕСА Когда вы путешествуете по Кентукки и фотографируете, вы взволнованы тем, что видите.Кентукки предлагает разнообразные и удивительные достопримечательности. Шесть регионов На западе вы видите реку Миссисипи,

Дополнительная информация

ТУРКМЕНИСТАН. Акмурат т мурадов

ТУРКМЕНИСТАН Акмурат т мурадов Общие наблюдения Независимое и нейтральное государство Туркменистан расположено в западной части Центральной Азии, граничит с Казахстаном, Узбекистаном, Исламской Республикой

Дополнительная информация

План урока второй — Экосистемы

План урока 2 — Экосистемы Резюме Учащиеся обсуждают, что нужно живым существам для выживания.Они определяют абиотические и биотические компоненты экосистемы и описывают роли и взаимодействия продуцентов

Дополнительная информация

РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ НА ЗЕМЛЕ

РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ НА ЗЕМЛЕ По оценкам, на Земле существует около 7,7 миллионов различных видов животных и около 400 000 видов растений. Есть еще много других видов растений и животных

Дополнительная информация

Принципы экологии

2 Принципы экологии раздел 1 Организмы и их взаимосвязи Перед прочтением В строках ниже перечислите организмы, с которыми вы сегодня столкнулись.Вы живете в одной среде с этими организмами.

Дополнительная информация .