Окружающий мир 2 класс раб тетрадь плешаков: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса рабочая тетрадь Плешаков Школа России

Тип: Рабочая тетрадь

Автор: А.А. Плешаков.

Издательство: Просвещение  (Школа России)

ГДЗ по окружающему миру за 2 класс тесты Плешаков помогут школьникам натренировать навыки оперативного решения тестовых заданий, и изучить предмет на «отлично». Второклассники продолжают осваивать интересный материал окружающего мира. Они повторяют пройденные темы, и изучают новые:

  • строение тела человека;
  • берегись автомобиля;
  • наша дружная семья;
  • правила вежливости;
  • ориентирование на местности;
  • Россия на карте.

Проверка знаний учеников, а также оценка их способности правильно отвечать на изученные вопросы, являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Если ребёнок на начальном этапе не понял какую-либо тему, ему будет намного труднее разобраться со сложным материалом в дальнейшем, учитывая то, что окружающий мир интегрирует в себе основы многих дисциплин. Для этого в программе предусмотрено учебно-методическое пособие.

Содержание

Когда стоит использовать онлайн-помощник по окружающему миру за 2 класс тесты Плешакова

Чтобы обучение стало ещё увлекательнее, и не вызывало напряжения у детей и их родителей, рекомендуется воспользоваться решебником по окружающему миру за 2 класс тесты Плешакова. В сборнике даны верные ответы на каждый тестовый вопрос. Он поможет проверить правильность решений, снизить эмоциональную нагрузку, сократить время выполнения домашней работы, выявить слабые стороны второклассника в понимании той или иной темы, подготовиться к написанию проверочной работы в классе.

Ресурс прост в использовании. Его текст структурирован по номерам упражнений так, что в нем легко найти все интересующие ответы. Для школьника — это помощь в освоении новой информации, и возможность успешного самостоятельного решения тестов. Родителям решебник даст возможность вовлечься в учебную деятельность своего ребёнка, помочь ему с пониманием предмета, не растрачивая своих сил и нервов. Учителя смогут оперативно проверять правильность выполнения заданий, путём их сверки с готовыми ответами.

ГДЗ к учебнику по окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 2 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.

Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

ВТОРОКЛАССНИКИ!
В новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади – художник, а мама работает в ботаническом саду. Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь.

Содержание

Дорогие второклассники! 3
Где мы живём
Родная страна 6
Город и село 9
Проект «Родной город (село)» 12
Природа и рукотворный мир 14
Проверим себя и оценим свои достижения 16
Природа
Неживая и живая природа 17
Явления природы 20
Что такое погода 24
В гости к осени 27
Звёздное небо 31
Заглянем в кладовые Земли 32
Про воздух 35
…И про воду 37
Какие бывают растения 39
Какие бывают животные 42
Невидимые нити 45
Дикорастущие и культурные растения 48
Дикие и домашние животные 50
Комнатные растения 53
Животные живого уголка 55
Про кошек и собак 58
Красная книга 60
Будь природе другом! 62
Проект «Красная книга,

или Возьмём под защиту» 64
Проверим себя и оценим свои достижения 66
Жизнь города и села
Что такое экономика 67
Из чего что сделано 70
Как построить дом 72
Какой бывает транспорт 73
Культура и образование 78
Все профессии важны 80
Проект «Профессии» 82
В гости к зиме 84
Проверим себя и оценим свои достижения 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков Решебник
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
Окружающий мир. 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребенок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+»,

Содержание

Здоровье и безопасность
Строение тела человека 3
Если хочешь быть здоров 5
Берегись автомобиля! 8
Домашние опасности 12
Пожар! 15
На воде и в лесу 17
Опасные незнакомцы 21
Проверим себя и оценим свои достижения 22
Общение
Наша дружная семья 23
Проект «Родословная» 26
В школе 28
Правила вежливости 34
Ты и твои друзья 36
Мы — зрители и пассажиры 41
Проверим себя и оценим свои достижения 42
Путешествия
Посмотри вокруг 43
Ориентирование на местности 45
Формы земной поверхности 49
Водные богатства 51
В гости к весне 54
Россия на карте 59
Проект «Города России» 62
Путешествие по Москве 64
Московский Кремль 67
Город на Неве 70
Путешествие по планете 73
Путешествие по материкам 76
Страны мира 79
Проект «Страны мира» 82
Впереди лето 84
Проверим себя и оценим свои достижения 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 87

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

2 класс рабочая тетрадь Плешаков ЯГДЗ2 класс рабочая тетрадь Плешаков ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 2 класс». А. А. Плешакова. Издательство «Просвещение». Серия «Школа России». Состоит из двух частей (1 часть – 100 страниц, 2 часть – 100 страниц). Полностью отвечает всем условиям ФГОС.

Рабочая тетрадь для маленьких учащихся будет являться важным помощником в процессе освоения нового предмета. Ребята в процессе приобретения географических знаний выполнят задания по темам «Родная страна», «Город и село». Процесс подготовки к изучению биологии начнется с изучения живой и неживой природы, природных явлений, растительного и животного мира. Задания по основам экономики, культуре и образованию, а также знакомство со странами мира дополнят содержание курса. Второклассники впервые познакомятся с географической картой, узнают о применении условных обозначений на ее легенде. Школьникам предстоит освоить основы выполнения простейшей проектной деятельности и написать презентации по тематике городов России, своей родословной, подкрепив их соответствующей схемой. Одной из самых важных задач рабочей тетради является отработка навыков безопасного поведения учеников в жизненных ситуациях, будь то дорога до дома, или посещение мест скопления большого количества людей.

Готовое домашнее задание ГДЗ будет являться последовательной, целенаправленной подготовкой к получению новых объемов знаний в курсе средней школы.

Часть 1

Родная страна
1 2 3 4 5

Город и село
1 3

Проект — Родной город (село)

Природа и рукотворный мир
1 2 3 4

Проверим себя и оценим свои достижения

Неживая и живая природа
1 2 3 4 5

Явления природы
1 2 3 4 5 6

Что такое погода
1 2 3 4 5 6

В гости к осени
1 2 3 4

Звёздное небо
1 2 3

Заглянем в кладовые Земли
1 2 3 4

Про воздух
1 2 3

И про воду
1 2 3 4

Какие бывают растения
1 2 3 4 5 6

Какие бывают животные
1 3 4 5 6 7 8

Невидимые нити
1 2 3 4

Дикорастущие и культурные растения
1 2 3 4

Дикие и домашние животные
1 2 3 5 6 7

Комнатные растения
1 2 3 4 5

Животные живого уголка
1 2 3 4 5

Про кошек и собак
1 2 3 4 5

Красная книга
1 2 3 4 5

Будь природе другом!
1 2

Проект — Красная книга, или возьмём под защиту

Проверим себя и оценим свои достижения

Что такое экономика
1 2 5 6

Из чего что сделано
1 2 3 4

Как построить дом
1 2 3

Какой бывает транспорт
1 2 3 4 5

Культура и образование
1 2 3 4 5

Все профессии важны
1 2 3

Проект — Профессии

В гости к зиме
1 2 3 4

Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2

Строение тела человека
1 2 3 4

Если хочешь быть здоров
1 2 3 5 6

Берегись автомобиля
1 2 3 4 5

Домашние опасности
1 2 3 4

Пожар
1 2 5

На воде и в лесу
1 2 3 4 5 6 7

Опасные незнакомцы
1 2

Проверим себя и оценим свои достижения

Общение
1 2 3 5

Проект — Родословная

В школе
3 4

Правила вежливости
1 2 3 4 5

Ты и твои друзья
2 3 4 5

Мы — зрители и пассажиры
1 2 3

Проверим себя и оценим свои достижения

Посмотри вокруг
1 2 3 4 5

Ориентирование на местности
1 2 3 4 5 6

Формы земной поверхности
1 2 5

Водные богатства
1 2 3 4

В гости к весне
1 2 3 4 5

Россия на карте
1 2 3 4

Проект — Города России

Путешествие по Москве
1 2 3 5 6

Московский Кремль
1 2 4

Город на Неве
1 2 3

Путешествие по планете
1 2 3

Путешествие по материкам
1 2

Страны мира
1 2 3 4 7

Впереди лето
1 2 3 4 5

Проверим себя и оценим свои достижения

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1
Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

mojf A. A. Плешаков Occ^’^ Окружающий МИР Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР / / Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 3-е издание Москва «Просвещение» 2014 — ■’WM Л: . ■ ■ ■ i?’i УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре работаем в группе у 1 ^.#v. — работаем со взрослыми задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-031607-1(1) ISBN 978-5-09-031608-8(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены t «i Дорогие второклассники! в новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади — художник, а мама работает в ботаническом саду. А ещё нам будут помогать учиться наши давние друзья Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха. y’i / Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь. Это наш учебник (часть 1, часть 2). Это рабочая тетрадь (часть 1, часть 2). Это «Научный дневник». Его вы найдёте внутри рабочей тетради. Это тетрадь для проверки знаний (тесты) а; Роосм. KMTtft. Турция Бриилия, Чили. Арг«итмм« ‘ В; &мпвт, Аяхмр, Ofum .г’. Кв-Ш. США. МТОШ ‘^) И>0иь, мол», вягуст «8 MQNte. В«густ кгадку и опмть мВ рйсунм Н» ТОМЯЬМСОЙ мохкв. Ку>о«*и и ЛукОШСИ. Рросия. Кигяй, Япомш Россия, ввмкобоитвммя. Россия. США. Фрв»«4ИЯ V 1^1 Это атлас-определитель «От земли до неба». Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий. Это книга «Зелёные страницы». Она будет помогать тебе раскрывать секреты природы, выявлять взаимосвязи в окружающем мире. Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому. Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику. \1 I ‘i.. к Где мы живём Родная страна 1. Запиши, где ты живёшь. Планета ________________ Страна Республика (край, область) Город (село) Улица Дом ______ Квартира _____ 2. Найди на рисунке и отметь (закрась кружок) герб Российской Федерации. Если тебе интересно, узнай с помощью дополнительной литературы, Интернета, гербы каких стран показаны на рисунке. Подпиши. О 3. Вырежи из Приложения полоски и расположи их так, чтобы получился флаг Российской Федерации. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей полоски. 4. Запиши названия народов, представители которых населяют твой край. 5. На с. 8 опиши интересные традиции одного из народов твоего края. Используй собственные наблюдения, сведения, полученные от взрослых, дополнительную литературу, Интернет. Можно нарисовать традиционные предметы быта этого народа или наклеить фотографию, сделанную на народном празднике. О Город и село 1. Запиши основные сведения о своём городе (селе). Название города (села): _______ На какой реке (озере, море) стоит город (село): Главная улица: Основные достопримечательности: 2. Нарисуй дом, в котором ты живёшь, или наклей фотографию. 1 ! X ■■ 3. Расспроси взрослых об истории своего дома (например, когда и кем он построен, когда поселилась в нём ваша семья, что изменилось в доме со времени постройки, как менялась территория вокруг дома). Если в семейном альбоме есть фотографии вашего дома в прошлом, рассмотрите их. Сравните с тем, как дом выглядит сейчас. Здесь вы можете наклеить копии старых фотографий вашего дома или перерисовать их. 10 Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах. 4. Рассмотри фотографии одного и того же дома в прошлом и настоящем. Сравни их. Придумай рассказ по этим фотографиям (устно). Город Армавйр. Александровское двухклассное училище. Фотография начала 20 века Армавирская государственная педагогическая академия. Фотография 2011 года 11 г^.\- i I I t ±t _ i i_: -ft _.i—j. Наши .4,^10 OIHID^E/ bl Проект fi Родной ГОРОД (СЕЛО)» На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.)-Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе. 12 План моего выступления на презентации. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Природа и рукотворный мир 1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира. Автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, муравейник, снежинка, сосулька, мороженое, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, книга, карандаш, шоколадка. 2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями. Дополни рисунки, придумав свою пару. »S’/’ 14 3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу. Что или кто Относится к природе Создано человеком Светит Гремит Блестит Плавает Летает 4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице! 1) Объекты природы: 2) Предметы рукотворного мира: 5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу. 15 L*’ -‘ЛV / — V 4*- / / L -у / — tf’ i ПРОВЕРИМ СЕБЯ и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-». Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно 1 О О 2 о о 3 о о 4 о о 5 о о 6 о о 7 о о 8 о о Посчитай и запиши число верных ответов: Соотнеси с таблицей в_уч^нике и раскрась соответствующий знак: Природа Неживая и живая природа 1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода. В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые су1цества. Неживая природа Живая природа 2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствую1дих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки. Неживая природа Живая природа 17 3. Исправь ошибки в утверждениях Серёжи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника. 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа. 4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2. Объекты неживой природы Объекты живой природы 5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Взойдёт Егор на бугор — выше ле

ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков

окружающий мир 2 класс Плешаковокружающий мир 2 класс Плешаков

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Рабочая тетрадь

Часть 1

1 Родная страна

1 2 3 4 5

2 Город и село

1 3

3 Проект — Родной город (село)

4 Природа и рукотворный мир

1 2 3 4

5 Проверим себя и оценим свои достижения

6 Неживая и живая природа

1 2 3 4 5

7 Явления природы

1 2 3 4 5 6

8 Что такое погода

1 2 3 4 5 6

9 В гости к осени

1 2 3 4

10 Звёздное небо

1 2 3

11 Заглянем в кладовые Земли

1 2 3 4

12 Про воздух

1 2 3

13 И про воду

1 2 3 4

14 Какие бывают растения

1 2 3 4 5 6

15 Какие бывают животные

1 3 4 5 6 7 8

16 Невидимые нити

1 2 3 4

17 Дикорастущие и культурные растения

1 2 3 4

18 Дикие и домашние животные

1 2 3 5 6 7

19 Комнатные растения

1 2 3 4 5

20 Животные живого уголка

1 2 3 4 5

21 Про кошек и собак

1 2 3 4 5

22 Красная книга

1 2 3 4 5

23 Будь природе другом!

1 2

24 Проект — Красная книга, или возьмём под защиту

25 Проверим себя и оценим свои достижения

26 Что такое экономика

1 2 5 6

27 Из чего что сделано

1 2 3 4

28 Как построить дом

1 2 3

29 Какой бывает транспорт

1 2 3 4 5

30 Культура и образование

1 2 3 4 5

31 Все профессии важны

1 2 3

32 Проект — Профессии

33 В гости к зиме

1 2 3 4

34 Проверим себя и оценим свои достижения

Часть 2

1 Строение тела человека

1 2 3 4

2 Если хочешь быть здоров

1 2 3 5 6

3 Берегись автомобиля

1 2 3 4 5

4 Домашние опасности

1 2 3 4

5 Пожар

1 2 5

6 На воде и в лесу

1 2 3 4 5 6 7

7 Опасные незнакомцы

1 2

8 Проверим себя и оценим свои достижения

9 Общение

1 2 3 5

10 Проект — Родословная

11 В школе

3 4

12 Правила вежливости

1 2 3 4 5

13 Ты и твои друзья

2 3 4 5

14 Мы — зрители и пассажиры

1 2 3

15 Проверим себя и оценим свои достижения

16 Посмотри вокруг

1 2 3 4 5

17 Ориентирование на местности

1 2 3 4 5 6

18 Формы земной поверхности

1 2 5

19 Водные богатства

1 2 3 4

20 В гости к весне

1 2 3 4 5

21 Россия на карте

1 2 3 4

22 Проект — Города России

23 Путешествие по Москве

1 2 3 5 6

24 Московский Кремль

1 2 4

25 Город на Неве

1 2 3

26 Путешествие по планете

1 2 3

27 Путешествие по материкам

1 2

28 Страны мира

1 2 3 4 7

29 Впереди лето

1 2 3 4 5

30 Проверим себя и оценим свои достижения

90000 90001 Wider World by Longman All Levels Full Set Download for free pdf 90002 90003 : Wider World — — Longman Pearson. ,. Wider World,:,,,. ,,. ,,. 90004 90005 90006,,. Wider World,, Vox Pop,, BBC BBC. , Wider World,. 90007 90008 90009 Wider World reflects the way that todays teens access information and entertainment: from the internet, using personal devices such as tablets, laptops and mobiles.The content and the style in which it is presented is designed to inspire and challenge teenagers. 90007 By interacting with the content, rather than just practising, students acquire the language at a deeper cognitive level. Rather than just another subject on the curriculum, English becomes the tool through which they access a Wider World of knowledge, skills and experience. 90007 The language in Wider World is presented through relevant and intriguing real life content, from the humorous situations in the drama videos through to the real people interviewed for the Vox Pop videos and the clips taken from actual BBC programmes in the BBC Culture videos.90007 Moving to a much more personalised and adaptive approach, Wider World doesnt just provide static content but also multiple opportunities to investigate and interact with that content through productive activities and projects. 90007 Passing exams with a good score is the key learning outcome of Wider World. Through the Students ‘Books and Workbooks, the course provides extensive exam support, as well as extra Practice booklets for Cambridge and PTE exams. 90007 Wider World is the fruit of a collaboration between two leading companies in the fields of media and education: the BBC and Pearson.90007 The BBC brand is synonymous worldwide with the concepts of trust and quality in their news and entertainment programmes, while Pearson is the worlds leading education company for all ages and stages of learners. 90007 Pearson and the BBC have come together in a unique collaboration which provides learners with engaging and effective English learning materials included in the Wider World course. 90007 Wider World requires minimum preparation time. It is designed to a one page one lesson format and this, combined with the comprehensive teachers notes, enables you to teach off-the-page without the need for hours of preparation in advance.90007 Everything within Wider World has been created with exam success in mind. The syllabus design, creation of each component and the robust testing package all come together to drive and motivate teenage learners toward exam success. 90007 90020 90006 Students ‘Book: 90007 — 9 units and a Starter unit with 72-120 hours of teaching material 90007 — 12 pages per unit 90007 — Video (Drama, BBC Vox Pops and BBC Culture) with every unit 90007 — One lesson per page (or opening), one skill focus per lesson 90007 — English (GSE) and adapted to be student friendly and to include topic information 90007 — Wordlist with exercises activating key vocabulary and Revision for every unit 90007 — BBC Culture lessons in every unit based on an intriguing question 90007 — Grammar Time: grammar reference and practice activities for every grammar lesson 90007 — Exam Time: the Listening and Speaking parts of the relevant 90007 — PTE General and Cambridge English exams 90007 — 5 extra CLIL lessons 90007 — 2 extra Culture lessons about the English speaking world «90007 — Complete Students Book in digital format 90007 — All audio and video embedded into the exercises 90008 90006 Workbook: 90007 — Follows the structure of Can-dos of the Students Book 90007 — Additional grammar, vocabulary and skills practice to reinforce material in the Students Book 90007 — One lesson per unit dedicated to BBC Culture, plus full video scripts 90007 — Exam Time : the Reading and Writing parts of the relevant PTE general and Cambridge English exams 90007 — Self-Assessment 90007 — Self-Check (key available in the Workbook) 90008 90006 Teachers Book: 90007 — Unit-by-unit teaching notes with audio scripts and answer keys 90007 — Interleaved with Students Book pages 90007 — Workbook audio scripts 90007 — Workbook answer key 90007 90008 90006 Teachers DVD-ROM: 90007 — Class audio in MP3 with audio script 90007 — Video resources: all Students Book videos with subtitles which can be switched on and off 90007 — Teachers resources, including instructions and answer key (these are the same resources as in the Printed Resource Books) 90007 — Workbook audio in MP3 with audio scripts 90007 — Exam Practice Books audio in MP3, with audio scripts and answer keys 90007 90008 90006 Teacher’s Resource Book: — The same resources as on the DVD-ROM attached to the TB or MEL & EOH: 90007 — 120 pages of photocopiable materials 90007 — One page for every lesson 90007 — One extra page for every drama video 90007 — One extra page of Vocabulary, Grammar and Culture activities with every unit 90008 90006 * — click on title to download 90007 * — — click on number — more information 90007 90008 90006 90008 90004 90073.90000 10 Vocabulary Games for Elementary Classrooms 90001 90002 90003 90002 Vocabulary instruction is so critical in today’s classroom! A vast vocabulary will help students become better readers and writers. Vocabulary is also essential to their performance on standardized tests. Helping kids develop their vocabulary is time well spent in a busy classroom. I have developed a vocabulary routine that keeps my vocabulary instruction simple to plan and provides a meaningful use of instructional minutes.To read more about my weekly routine, click on the picture below. 90003 90002 90003 90008 90002 90003 90002 I love using games to practice and review vocabulary words. Games are engaging and fun, and students will remember more when they are having fun! Games can be used in centers or as a whole group activity. I have come up with ten different games that are super simple and can be played with any list of words. You can play these games with ELA words, science words or even math vocabulary.You will find lots of 90012 free printables throughout this post 90013 that will make it super easy to start playing these games in your classroom tomorrow! 90003 90002 90003 90017 90018 Vocabulary Bingo 90019 90002 Each student will need one of the free game boards. If you want to be able to use them over and over, laminate them and have students use dry erase markers. Otherwise, they can use any writing utensil. 90003 90002 90003 Provide a long list of vocabulary words. Students will need 24 words, so it is a good game to play at the end of the unit to review.You can also mix math, science and ELA words for a review of multiple subjects! Students will write a different word in each box. They decide which words and what order to write them in so that every board is a little different. When you are ready to play, give students a definition. Students determine the word. If they have that word on their board, they can cover it or color it. The first person to get five in a row is the winner. 90024 90002 90003 90012 Y 90013 90029 ou can download the game board for free HERE.90030 90002 90003 90002 90003 90035 90002 90003 90018 Memory Vocabulary 90019 90002 To play this game, you will need cards with vocabulary words and cards with their meanings. You can make them with index cards or you can use the free editable card template that I have provided. Students shuffle up the cards and place them face down in an array. Students take turns flipping two cards. 90003 90002 If they flip over a match — the word and its meaning — they keep the two cards.If they are not a match, they flip the cards back over and it is the next person’s turn. Play continues until all of the cards are gone. 90003 90002 90029 You can grab these free editable word cards HERE. 90030 90003 90002 90003 90050 90002 90003 90018 Pop (sicle) Vocabulary 90019 90002 For this game, you can use the word cards from the memory game or you can write words on popsicle sticks. You will also want some of the free pop cards or write pop on several sticks. Put the cards or sticks into a container.Students take turns pulling one card or stick out of the container. If they pull a word card, they must give the definition. You can change this up a bit by requiring them to give a synonym and antonym if you prefer. If they answer correctly, they keep the card. If they are wrong, it goes back in the container. If they draw a pop, they must put all of their cards back in the container. 90003 90002 This game will not end on its own because there are always pop cards. When the time is up, the winner is the person with the most cards.90003 90002 90029 You can grab these cute pop cards for free HERE. You can also grab the free editable word card template HERE. 90030 90003 90002 90003 90065 90002 90003 90018 Headbanz Vocabulary 90019 90002 This game is perfect for a small group or center. You will need word cards and the headbands from the game Headbanz. Students will take turns putting a word card on their headband, so that they can not see it but the other players can. The student will ask yes or no questions of the other group members until they can correctly guess the word.For example: «Is my word a verb?» «Is ‘take’ a synonym for my word?» 90003 90002 Tell students that they must be asking questions pertaining to the definition, part of speech and definition! Once a student guesses their word, the next player takes a turn. You can also use a timer to keep things moving. There really is not a winner for this game, but it always a favorite in my classroom. 90003 90002 90029 You can grab these free editable word HERE. 90030 90003 90002 90003 90080 90002 90003 90018 Vocabulary Jeopardy 90019 90002 This is a good whole group game, but you can have students working in teams.You will need to use word cards again. You will be taping them, face down, onto your board so that the whole class can see the blank back of the card. You will add the category and point cards that I have provided for you. 90003 90002 The first team will choose a category and a point amount. Flip that card over and give that team 5-10 seconds to answer. So if they choose synonyms for threes points, they need to give a synonym for the vocabulary word. If they are correct, their team gets the three points.I usually just keep score on the board. If they are not correct, put the card back so that another team can try it. Once all of the cards have been completed, the team with the most points is the wining team. Be sure to put the toughest words in the five point row! 90024 90024 90029 You can download these free heading cards HERE. 90030 90003 90002 90003 90095 90002 90003 90018 Trashketball Vocabulary 90019 90002 For this game, you will need a small ball and a trash can. I also put a piece of masking tape on the floor to show students where to stand when they throw.90024 90024 90003 90002 The teacher will need a list of vocabulary words. Divide the class into two teams and have students get in a line starting at the tape. Ask the first person a question. You can just give them a word and ask for a definition or a synonym, or to use the word in a sentence. You can even use questions from assessments. If the student gets the question right, they get a point for their team and they get the chance to throw the ball. If they make the basket, they get a bonus point for their team.If they are not correct, the question goes to the next person in line. At the end of the allotted time, the team with the most points is the winning team. 90003 90002 90003 90108 90002 90003 90018 Vocabulary Board Games 90019 90002 This is so simple to implement because you are using simple games that students already know how to play. Games that I suggest are Candy Land, Checkers, Connect Four, Chutes and Ladders, etc. It is ok if the games seem young for your grade level. The kids love playing them anyway! 90003 90002 You will also need word cards.The game is played according to the traditional game rules. The only change is that before a player can take their turn on the game board, they must flip over a word card and correctly define it. If they are correct, they get their turn. If they are incorrect, it is the next person’s turn. It is so simple, but my kids beg for it! 90024 90024 90029 You can grab these free editable word cards HERE. 90030 90003 90002 90003 90002 90124 90003 90002 90003 90018 Game Show Vocabulary 90019 90002 This is another whole group game that you will play in teams.You will need some sort of buzzers or bells. 90003 90002 I have animal sound buzzers that I love because each team gets their own animal sound. The kids LOVE it. But be sure to do some training about proper use. I take a point if I hear a buzzer at an inappropriate time. Teams stand in a line behind their buzzer so that they can easily take turns. The teacher asks any vocabulary question and when a team thinks they know the answer, they push their buzzer. The first buzzer I hear, gets to answer.If they are correct, their team gets a point. If they are incorrect, the other three teams get another chance to buzz in and answer. Then those four students go to the back of their team line. The winning team is the team with the most points when time is up or you run out of questions. 90003 90002 90003 90136 90002 90003 90018 Charades Vocabulary 90019 90002 This game does not require any prep and could be done when you find yourself with a little extra time before lunch or during rainy day recess.I often play this with the whole group in teams, but it could be played with a small group. Teams will take turns being the actor. Either give the team a word card, or just whisper the word in their ear. The team or the student will go to the front and act out the word. They can not talk. The audience will guess what word they are. You can give the audience teams buzzers or just let them call out answers. You can give teams a point for getting answers correct, or you can just play for fun. 90024 90024 90029 If you want to use word cards, you can grab these free editable word cards HERE.90030 90003 90002 90003 90002 90150 90003 90002 90003 90018 Rolling Words Vocabulary 90019 90002 This is a super simple game. Students will play in a small group and only need word cards (or even definition cards!) And a die. Players take turns flipping a card and giving the definition (or if it is a definition card, they give the word). 90003 90002 If they are correct, they roll the die to see how many points they get. If they are incorrect, it is the next person’s turn. The winner is the person with the most points when time is up or all the word cards are gone.90003 90002 90029 You can grab these free editable word cards HERE. 90030 90003 90002 90003 90002 90167 90003 90169 90012 Did you miss any of the free resources from this post? Just click HERE to grab them all at once! 90013 90172 90002 90003 90002 With TpT for Schools, your administrator can review, purchase, and send TpT resources directly to you. 90003 90002 90003 90002 Do you have resources for helping your students to learn tier two vocabulary? I have put together units that include everything you need to teach, practice and assess vocabulary.Each unit includes teacher plans, weekly word lists, daily activities, task cards and assessments. Click on the pictures to get a better look at each unit. 90003 90002 90003 90183 90002 90003 90186 90002 90003 90189 90002 90003 90002 90003 90194 90002 90003 90002 Jamie is a full-time curriculum designer and educational blogger. She loves creating resources that help teachers save time while keeping students engaged and learning. You can visit her store and blog for more fun ideas and resources.You can also connect with Jamie on Facebook, Instagram, and Pinterest. 90003 Visit her Teachers Pay Teachers store 90002 90003 .90000 Word2Vec word embedding tutorial in Python and TensorFlow 90001 90002 In coming tutorials on this blog I will be dealing with how to create deep learning models that predict text sequences. However, before we get to that point we have to understand some key Natural Language Processing (NLP) ideas. One of the key ideas in NLP is how we can efficiently convert words into numeric vectors which can then be «fed into» various machine learning models to perform predictions. The current key technique to do this is called «Word2Vec» and this is what will be covered in this tutorial.After discussing the relevant background material, we will be implementing Word2Vec embedding using TensorFlow (which makes our lives a lot easier). To get up to speed in TensorFlow, check out my TensorFlow tutorial. Also, if you prefer Keras — check out my Word2Vec Keras tutorial. 90003 90004 90005 Eager to learn more? Get the book here 90006 90002 90003 90004 90002 If we want to feed words into machine learning models, unless we are using tree based methods, we need to convert the words into some set of numeric vectors.A straight-forward way of doing this would be to use a «one-hot» method of converting the word into a sparse representation with only one element of the vector set to 1, the rest being zero. This is the same method we use for classification tasks — see this tutorial. 90003 90002 So, for the sentence «the cat sat on the mat» we would have the following vector representation: 90003 90002 \ begin {equation} 90015 \ begin {pmatrix} 90015 the \\ 90015 cat \\ 90015 sat \\ 90015 on \\ 90015 the \\ 90015 mat \\ 90015 \ end {pmatrix} 90015 = 90015 \ begin {pmatrix} 90015 1 & 0 & 0 & 0 & 0 \\ 90015 0 & 1 & 0 & 0 & 0 \\ 90015 0 & 0 & 1 & 0 & 0 \\ 90015 0 & 0 & 0 & 1 & 0 \\ 90015 1 & 0 & 0 & 0 & 0 \\ 90015 0 & 0 & 0 & 0 & 1 90015 \ end {pmatrix} 90015 \ end {equation} 90003 90002 Here we have transformed a six word sentence into a 6 × 5 matrix, with the 5 being the size of the 90035 vocabulary 90036 ( «the» is repeated).In practical applications, however, we will want machine and deep learning models to learn from gigantic vocabularies i.e. 10,000 words plus. You can begin to see the efficiency issue of using «one hot» representations of the words — the input layer into any neural network attempting to model such a vocabulary would have to be at least 10,000 nodes. Not only that, this method strips away any local context of the words — in other words, it strips away information about words which commonly appear close together in sentences (or between sentences).90003 90002 For instance, we might expect to see «United» and «States» to appear close together, or «Soviet» and «Union». Or «food» and «eat», and so on. This method loses all such information, which, if we are trying to model natural language, is a large omission. Therefore, we need an efficient representation of the text data which also conserves information about local word context. This is where the Word2Vec methodology comes in. 90003 90002 As mentioned previously, there is two components to the Word2Vec methodology.The first is the mapping of a high dimensional one-hot style representation of words to a lower dimensional vector. This might involve transforming a 10,000 columned matrix into a 300 columned matrix, for instance. This process is called word embedding. The second goal is to do this while still maintaining word context and therefore, to some extent, meaning. One approach to achieving these two goals in the Word2Vec methodology is by taking an input word and then attempting to estimate the probability of other words appearing close to that word.This is called the skip-gram approach. The alternative method, called Continuous Bag Of Words (CBOW), does the opposite — it takes some context words as input and tries to find the single word that has the highest probability of fitting that context. In this tutorial, we will concentrate on the skip-gram method. 90003 90002 What’s a gram? A gram is a group of 90035 n 90036 words, where 90035 n 90036 is the gram window size. So for the sentence «The cat sat on the mat», a 3-gram representation of this sentence would be «The cat sat», «cat sat on», «sat on the», «on the mat».The «skip» part refers to the number of times an input word is repeated in the data-set with different context words (more on this later). These grams are fed into the Word2Vec context prediction system. For instance, assume the input word is «cat» — the Word2Vec tries to predict the context ( «the», «sat») from this supplied input word. The Word2Vec system will move through all the supplied grams and input words and attempt to learn appropriate mapping vectors (embeddings) which produce high probabilities for the right context given the input words.90003 90002 What is this Word2Vec prediction system? Nothing other than a neural network. 90003 90050 The softmax Word2Vec method 90051 90002 Consider the diagram below — in this case we’ll assume the sentence «The cat sat on the mat» is part of a much larger text database, with a very large vocabulary — say 10,000 words in length. We want to reduce this to a 300 length embedding. 90003 90002 A Word2Vec softmax trainer 90003 90002 With respect to the diagram above, if we take the word «cat» it will be one of the words in the 10,000 word vocabulary.Therefore we can represent it as a 10,000 length one-hot vector. We then interface this input vector to a 300 node hidden layer (if you need to scrub up on neural networks, see this tutorial). The weights connecting this layer will be our new word vectors — more on this soon. The activations of the nodes in this hidden layer are simply linear summations of the weighted inputs (i.e. no non-linear activation, like a sigmoid or tanh, is applied). These nodes are then fed into a softmax output layer.During training, we want to change the weights of this neural network so that words surrounding «cat» have a higher probability in the softmax output layer. So, for instance, if our text data set has a lot of Dr Seuss books, we would want our network to assign large probabilities to words like «the», «sat» and «on» (given lots of sentences like «the cat sat on the mat «). 90003 90002 By training this network, we would be creating a 10,000 x 300 weight matrix connecting the 10,000 length input with the 300 node hidden layer.Each row in this matrix corresponds to a word in our 10,000 word vocabulary — so we have effectively reduced 10,000 length one-hot vector representations of our words to 300 length vectors. The weight matrix essentially becomes a look-up or encoding table of our words. Not only that, but these weight values ​​contain context information due to the way we’ve trained our network. Once we’ve trained the network, we abandon the softmax layer and just use the 10,000 x 300 weight matrix as our word embedding lookup table.90003 90002 What does this look like in code? 90003 90050 The softmax Word2Vec method in TensorFlow 90051 90002 As with any machine learning problem, there are two components — the first is getting all the data into a usable format, and the next is actually performing the training, validation and testing. First I’ll go through how the data can be gathered into a usable format, then we’ll talk about the TensorFlow graph of the model. Note that the code that I will be going through can be found in its entirety at this site’s Github repository.In this case, the code is mostly based on the TensorFlow Word2Vec tutorial here with some personal changes. 90003 90005 Preparing the text data 90006 90002 The previously mentioned TensorFlow tutorial has a few functions that take a text database and transform it so that we can extract input words and their associated grams in mini-batches for training the Word2Vec system / embeddings (if you’re not sure what «mini -batch «means, check out this tutorial). I’ll briefly talk about each of these functions in turn: 90003 90070 90071 def maybe_download (filename, url, expected_bytes): «» «Download a file if not present, and make sure it’s the right size.»» » if not os.path.exists (filename): filename, _ = urllib.request.urlretrieve (url + filename, filename) statinfo = os.stat (filename) if statinfo.st_size == expected_bytes: print ( ‘Found and verified’, filename) else: print (statinfo.st_size) raise Exception ( ‘Failed to verify’ + filename + ‘. Can you get to it with a browser? ‘) return filename 90072 90073 90002 This function checks to see if the 90035 filename 90036 already has been downloaded from the supplied 90035 url 90036.If not, it uses the urllib.request Python module which retrieves a file from the given 90035 url 90036 argument, and downloads the file into the local code directory. If the file already exists (i.e. 90035 os.path.exists (filename) 90036 returns true), then the function does not try to download the file again. Next, the function checks the size of the file and makes sure it lines up with the expected file size, 90035 expected_bytes 90036. If all is well, it returns the 90035 filename 90036 object which can be used to extract the data from.To call the function with the data-set we are using in this example, we execute the following code: 90003 90070 90071 url = ‘http://mattmahoney.net/dc/’ filename = maybe_download ( ‘text8.zip’, url, 31344016) 90072 90073 90002 The next thing we have to do is take the 90035 filename 90036 object, which points to the downloaded file, and extract the data using the Python 90035 zipfile 90036 module. 90003 90070 90071 # Read the data into a list of strings. def read_data (filename): «» «Extract the first file enclosed in a zip file as a list of words.»» » with zipfile.ZipFile (filename) as f: data = tf.compat.as_str (f.read (f.namelist () [0])). split () return data 90072 90073 90002 Using 90035 zipfile.ZipFile () 90036 to extract the zipped file, we can then use the reader functionality found in this 90035 zipfile 90036 module. First, the 90035 namelist () 90036 function retrieves all the members of the archive — in this case there is only one member, so we access this using the zero index. Then we use the 90035 read () 90036 function which reads all the text in the file and pass this through the TensorFlow function 90035 as_str 90036 which ensures that the text is created as a string data-t 90003.