Окружающий мир 2 класс про дом рабочая тетрадь: ГДЗ Страница 72-73. Как построить дом Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 1 часть

Содержание

Как построить дом стр. 112

1) По своим наблюдениям расскажи, как строят городской или сельский дом.

Городской дом строят с помощью подъёмных кранов. Сперва роют экскаватором котлован и вбивают сваи. Потом начинают возводить стены, этаж за этажом. Последним этапом идёт отделка здания.

Деревенский дом часто строят из брёвен. Делают фундамент, на который начинают выкладывать брёвна, ярус за ярусом. Деревенский дом обычно двухэтажный.

2) Рассмотрите на рисунках, как строят дома в городе и селе. Что общего в работе строителей, а в чём различия?

Дом в городе строят с использованием самой разной техники. Для его строительства используют уже готовые железобетонные панели, которые просто поднимают подъёмным краном и стыкуют между собой.

В деревне дом строят из отдельных брёвен.

Общее в работе строителей: работают бригады, строительство начинается с фундамента, потом возводятся стены и перекрытия, и в конце крыша.

Различия: в городе используется много строительной техники, в деревне дом строят вручную.

3) Какие машины используют на стройке? Для чего они служат? Какие машины изображены на фотографиях?

На фотографии мы видим:

Подъёмный кран для подъёма груза на высоту.

Панелевоз для доставки к месту строительства железобетонных панелей.

Грузовики для доставки сыпучих грузов и вывоза земли из котлована.

Бетономешалку для приготовления бетона

Экскаватор для рытья котлована.

4) Какие строительные материалы вы знаете? Для чего они служат? Назовите строительные материалы, которые показаны на рисунке.

На рисунке показаны:

Кирпич для возведения стен и перекрытий

Мешок с цементом для приготовления бетона, который идёт на фундамент, стяжки, стены

Доска, которая идёт для внутренних и отделочных работ, строительства крыш.

Шифер, который используется как кровельное покрытие.

Бетонные плиты, которые используются для возведения стен, перекрытий.

Бревно, брус, который идёт на строительство стен в деревенском доме.

5) По своим наблюдениям расскажите, что строят в вашем городе (селе). Выполните задание в рабочей тетради.

В нашем городе строят много высотных, многоквартирных домов в центре города.

А также в городе строят кирпичные и деревянные коттеджи на окраинах. Эти дома невысокие, в два-три этажа.

6) Прочитай текст. Найди названные в нём машины на рисунке. Используя информацию из текста, расскажи о назначении строительных машин.

Рассказ о назначении строительных машин для 2 класса

Экскаватор. Снабжён ковшом, который может выгребать большие объёмы грунта. Предназначен для рытья котлованов под строительство домов.

Бульдозер. Снабжён широкой лопатой, которая может сгребать мусор и землю. Предназначен для расчистки территории под строительство.

Автопогрузчик. Предназначен для погрузки и выгрузки небольших грузов.

Автокран. Предназначен для погрузки и разгрузки больших по весу грузов, подъёма груза на высоту.

Башенный кран. Предназначен для подъёма груза на большую высоту.

7) Придумай вопросы к рассказу и задай их классу. Оцени ответы одноклассников.

Вопросы к рассказу “На стройке” для 2 класса

1) Зачем нужно выравнивать площадку для строительства?

2) Зачем роют котлован при строительстве домов?

3) Чем отличаются автопогрузчик и автокран?

4) Чем можно поднять груз на крышу здания?

Ответы:

1) Площадку расчищают для удобства работы.

2) Котлован роют для укладки фундамента.

3) Они различаются грузоподъёмностью.

4) На крышу груз поднимают башенным краном.

Домашнее задание

1) Приведи примеры строительных машин.

Экскаватор, бульдозер, башенный кран, автокран, бетономешалка, панелевоз, самосвал.

2) Почему на современной стройке нельзя обойтись без строительных машин?

Современные дома очень большие и высокие, а строительные материалы очень тяжёлые.

3) Какие строительные материалы ты знаешь?

Кирпич, цемент, брус, бревно, шифер, бетонные плиты.

ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Дмитриева

Домашняя работа в младших классах – это не только забота школьников, но и их родителей, ведь в такой возрастной период взрослым приходится заниматься совместно с детьми, объясняя им каждое задание и понемногу погружая в мир знаний. Упражнения на первый взгляд выглядят очень просто, но когда родитель начинает вчитываться и листать дальше, становится понятно, что придется потратить ни один час, чтобы детально и подробно объяснить что-то своему второкласснику и при этом выполнить все грамотно и правильно. А если при этом у вас был сложный рабочий день, вы только вернулись домой и вместо отдыха нужно заниматься домашкой, то настроение резко снижается и мозг вообще не хочет воспринимать новую информацию. В таком случае всегда есть возможность облегчить свою участь и превратить совместные занятия в минутное дело, если начать использовать готовые домашние задания Дмитриевой издательства «Федоров» 2015 года.

ГДЗ к рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса (авторы: Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков)

Авторы данного пособия постарались сделать все, чтобы задания в сборнике были не только полезными, но и интересными, в противном случае младшие школьники просто заскучают и не захотят вообще что-либо делать. И стоит сказать, что методистам удалось достигнуть своей цели.

Теперь сборник находится на нашем портале и позволит вам без труда:

  • выполнять задания любой сложности за считанные минуты;
  • разбираться во всех темах из учебника, даже если до этого вы вообще не были знакомы с предметом;
  • сократить время проверки выполненных примеров;
  • знать правильные ответы на все упражнения, даже если школьник пропустил урок или не понял объяснения преподавателя.

ГДЗ находятся в онлайн-доступе и могут быть использованы в любой момент, даже на школьной перемене.

Что ждет в ГДЗ Дмитриевой по окружающему миру для рабочей тетради за 2 класс

Предмет подготовил для школьников очень много интересных разделов и тем, и вот самые основные из них:

  • природа;
  • жизнь города и села;
  • здоровье и безопасность;
  • общение;
  • путешествия.

Малыш ознакомится с основными правилами функционирования в нашем мире, поймет, как живут люди в разных населенных пунктах, узнает основные правила безопасности и заботы о своем здоровье, а также о принципах сохранения и взаимодействия с природой. Этот предмет является проводником во взрослую жизнь, а пособие в свою очередь позволит ответить на те вопросы, которые кажутся такими запутанными и даже сложными.

С учебно-методическим комплексом обучение станет легким и интересным как для школьников, так и для их заботливых родителей, которые каждый вечер уделяют все свободное время совместной работе со своим второклассником.

Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1. ФГОС — Виноградова Н.Ф. | 978-5-3601-1365-2

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.

Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ: Окружающий мир 2 класс Плешаков, Новицкая

Окружающий мир 2 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Плешаков, Новицкая

Издательство: Просвещение

«ГДЗ по окружающему миру за 2 класс (Просвещение) рабочая тетрадь, Плешаков, Новицкая» поможет школьникам сэкономить время на подготовке к занятиям. Процесс выполнения заданных на дом номеров больше не будет отнимать у детей все их свободные часы, а также вызывать стресс и панику. А подготовка к урокам превратится в одно удовольствие.

Окружающий мир во 2 классе

Первый этап изучения предмета пройден. Теперь ребятам предстоит познакомиться с более сложными и важными разделами основного учебника:

  • От кого зависит режим дня?
  • Гигиена.
  • Питание и здоровье.
  • Распорядок дня.
  • Спорт.
  • Полезная пища растительного происхождения.

За все время изучения этой дисциплины у некоторых могли накопиться пробелы. Даже у отличников учителя выявляют «белые пятна», которые мешают детям двигаться дальше и получать новые знания. Обнаружить их не так сложно, как восполнить. Тут без надежного помощника ребятам не обойтись. Прекрасно справится с данной ролью этот замечательный сборник выполненных домашних заданий.

Чему научит ГДЗ

Онлайн-пособие может даже стать отличной заменой профессиональному репетитору. Благодаря ему второклассники учатся:

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике или рабочей тетради:
  • выделять отличительные признаки предметов;
  • сравнивать объекты;
  • применять изученное при решении задач;
  • моделировать явления;
  • проявлять индивидуальные способности.

Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что сборник верных ответов является одним из самых качественных и надежных пособий, которые существуют на сегодняшний день.

Для чего был создан решебник

Существует множество версий, почему было разработано «ГДЗ по окружающему миру за 2 класс (Просвещение) рабочая тетрадь, Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.». Некоторые родители скептически относятся к сборникам выполненных заданий и правильных ответов. Они считают, что из-за таких книг ребята перестают мыслить самостоятельно, просто списывают готовые результаты, а на контрольных ждут, что им кто-то подскажет. Остальные взрослые успели убедиться в эффективности данного комплекса. Они заметили, что благодаря ему их дети стали более ответственными, самостоятельными и серьезными. Как бы папы и мамы учеников не относились к этим книгам, они должны знать, что пособия были разработаны с целью облегчения процесса обучения.

Урок окружающего мира 2 класс по теме: «Как построить дом»

Методический день по теме:

» Эффективные методы и приемы технологии развития критического мышления»

Учитель: Поддубная Л.Н.

Класс: 2а

Тема: «Как построить дом»

Цели урока:

  • познакомить учащихся с профессией  «строитель»;

  • расширить представления детей о разных жилищах, строительных материалах и  строительных машинах;

  • развивать познавательную активность детей, умение работать с учебным текстом;

  • совершенствовать навыки самостоятельной групповой работы;

  • воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Учебные задачи:

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: регулятивные: формировать способность формулировать и удерживать учебную задачу, установку на поиск способов разрешения трудностей, умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и одноклассников.

Познавательные: работать с текстом, развивать познавательную активность учащихся с помощью приёмов и стратегий технологии РКМЧП (таблица ЗХУ, кластер, синквейн)

Коммуникативные: развитие умения эффективно сотрудничать, грамотно излагать собственную точку зрения и обосновывать суждения, проявлять активность для решения познавательных задач, соблюдать правила общения.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: формирование представление о технологии строительства городских и сельских домов, используемых материалах, видах строительной техники.

Оборудование:  учебник  «Окружающий мир» Плешакова А. А., рабочая тетрадь, видеомагнитофон, видеофильм, карточки-задания для групповой работы.

I.Мотивированиек уч. деят. 3мин

Ребята, пожмите соседу руку,

Улыбнитесь друг другу

— Пожелайте хорошего настроения себе и своим товарищам

И скажите «У меня все получится»

2. Минутка синоптика

Расскажи о сегодняшнем дне. (день, месяц, время года)

Зима заглянула к нам. Принесла снежинки , но очень они необычные.

Снежинки с буквами. Попробуем из них сложить слово.

Сложили слово экономика.

II.Актуализация знаний

— Повторение изученного.

— На прошлых уроках мы познакомились с понятием ЭКОНОМИКА.(заполняем кластер)

Вспомним – что такое ЭКОНОМИКА? Запишем слово в верхний овал.

Назовите отрасли экономики.

Учитель даёт наводящие вопросы:

— эта отрасль производит овощи, мясо, молоко;(с/х)

— эта отрасль перевозит грузы на разные расстояния;(транспорт)

— эта отрасль продаёт товары, которые помогают в жизни людей. (торговля)

Остается один не заполненный овал.

Эта отрасль экономики не отгадана.

Вы хотите узнать какая это отрасль?

III. Создание проблемной ситуации. Постановка учебной задачи.

5мин.

— Послушайте стихотворение и скажите: о какой отрасли экономики идет речь?

В нем живет моя родня,
Мне без нее не жить ни дня.
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него дышу с трудом,
Мой кров родимый, теплый … (дом)

А какая отрасль создает дома?

(записали слово строительство в кластер)

— О чем будем говорить на уроке?

— чем занимается эта отрасль?

МУЛЬТФИЛЬМ

Чем занимались герои?

Ответить на вопрос: «Как построить новый дом?

Что хотите узнать? ( ответы детей)

Усвоение новых знаний и способов действий. 15 мин

Я предлагаю вместе потрудится над выяснением трех вопросов.

— материалы

— профессии

— машины

Выясним ваши знания и внесем свои знания в таблицу.

Бортовой журнал

Хочу узнать

Знаю

+ —

Узнал

+ —

1. Из чего строят дом?

 

 

2. Кто строит дом?

 

 

3.Какие машины им помогают?

 

 

4. Порядок строительства дома

Мы входим в дом, а в доме том
Тепло, вода и свет.
Красив, уютен, прочен дом.
А сколько дому лет?

Пять лет назад дом возведён –
И  дом, и весь квартал.
Но кто построил этот дом?
И как он домом стал?

Во все времена, начиная с древнего человека, люди строили себе жилище, дома.

Сначала люди устраивали жилище в пещерах. Потом из шкур зверей делалидома-палатки. Жители Азии ставят юрты – переносные дома, конусообразной формы. Сегодня дома люди строят как в больших городах, так и в деревни.

физминутка

Настало время и нам потрудится ,наберемся сил и за дело.

Раз, два, три, четыре, пять.
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим.
Окна ставим, крышу кроем.
Вот какой красивый дом!
Будет жить в нем старый гном.

Работа в группах

Работать будем в группах.

а) Деление на 4бригады

Строительные профессии , «Строительные материалы», «Строители» и «Водители».

Выбор бригадиров.

Текст для работы и карточки

На стройке машины и строители выполняют разную работу. Вот бульдозер аккуратно срезает и расстилает землю, потому что бульдозерист – мастер своего дела. Экскаватор роет котлован. Это экскаваторщик ловко им управляет. Башенный кран так велик, что кабину, где сидит рабочий – крановщик не сразу заметишь. Сварщики приваривают металлическую основу. Каменщики кладут кирпичи, кровельщики кроют крышу, плотники устанавливают рамы и двери, маляры красят стены. Водители везут цемент , песок. Но очень важно, чтобы все строители работали дружно, слаженно, только тогда дом будет строиться быстро и качественно.

Защита бригад- выступление. Применение заний

  1. Профессии

  2. Машины –помощники

  3. Материалы

  4. Как построить, что за чем.

Защита групп

Стадия осмысления.

Составим русскую пословицу.

Дом построить – не шапку надеть.

Прочтем последнее предложение. На стройке очень важно, чтобы все работали дружно, слаженно, только тогда дом будет строиться быстро и качественно.А зачем?

Оформление журнала-Самооценка в технологической карте этапа осмысление.

Вернемся к нашим журналам. Узнали мы все что планировали?

Рефлексия

У каждого дома (и то непременно)
Должны быть и крыша, и окна, и стены,
Должно быть уютно, тепло и светло,
Но главное – в доме должно быть добро.

Приготовлена заготовка дома.

Вот такой чудесный дом.

Зажжём в нашем доме теплые огоньки.

«Огонек в доме».

— Если вы чувствовали во время работы положительный эмоциональный настрой, зажги желтый огонек в домике, (стикер)

— Если чувствовали себя некомфортно –огонек- голубой (стикер)

Домашнее задание

Читать стр. 112-115

Группа( бригада) «Строительные материалы»

Строительные материалы

Назначение

картинка

Кирпич

Для кладки стен.

Лес и строительные бревна, доски

Для строительства стен домов, потолков, полов, крыш.

Песок, цемент, гипс

Для изготовления смеси при постройке фундамента дома.

Стекло

Для окон

Шифер, металлическая черепица, листовое железо

Для покрытия крыш домов.

Ученик: Мы узнали, что для постройки дома используются строительные материалы.

Рассказать

Группа (бригада) «Водители

Машины

Применение

картинка

Бульдозер

Всем щитом трактор землю толкает, разравнивает, засыпает ямы. Он готовит для строителей широкие дороги, чтобы всем другим машинам было удобно работать.

Экскаватор

Машина-землекоп загребает землю ковшом. Это экскаватор роет огромную яму — котлован.

Башенные краны

Они обязательно выше всех. Чтобы даже на крышу самого высокого дома подать своей рукой-стрелой всё, что понадобится.

Самосвалы

Для перевозки строительных материалов

Бетономешалка

Применяется для приготовления растворов путем смешивания песка, цемента и воды.

Ученик: Мы узнали, что для постройки дома используются строительные машины. Рассказать

3 бригада — Строительные профессии

Название профессии

Что делают

картинка

КАМЕНЩИК

кладут кирпичи

МАЛЯР

красят стены

КРАНОВЩИК

Управляет краном

ПЛОТНИК

устанавливают рамы и двери

СВАРЩИК

приваривают металлическую основу

Ученик: Мы узнали, что для постройки дома используются разные строительные профессии. Назвать какие.

Прочитай и выбери с чего начинается строительство дома?

Строительство дома начинается с чертежа.

Архитектор создает чертеж дома. Это называется проект дома.

Далее трактора (экскаваторы) роют котлован.

Чтобы дом наш не упал,

Забиваем сваи.

Вот машина, что бетон на себе катает

И когда сливает — он вскоре застывает.

А зачем бетон-то льём?

Мы надёжный создаём зданию фундамент.

А затем строительная бригада быстро кладет из кирпича( или брёвен) стены.

Кладёт кирпич, за кирпичом,

Растёт этаж за этажом.

Чтобы в доме было сухо и тепло,

Чтобы снег зимою в дом не занесло,

Чтоб не мокли люди в доме под дождём,

Этот человек железом покрывает дом.

Устанавливаем крышу.

Чтобы в доме было уютно и светло,

Он вставляет в раму стекло.

Вспомни части дома. Соедини название и картинку.

1.фундамент

4.окно

3.крыша

2.стены


Вы должны рассказать, как строят дом.

Каждый из вас должен рассказать только об одной части.

— Первым укладываютфундамент

— Вторыми строят стены

— Кроют крышу дома.

— Устанавливают дверь и окна

Пожар! | okrmir1234

1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Чтобы не было пожара

1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.

Запомни эти правила и всегда их выполняй!

2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.

Узнай у взрослых, как вызвать пожарных по мобильному телефону. Запиши.

Телефон для вызова пожарных по мобильному телефону — 101 или 112

3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.

1) Чем опасен костёр для природы?
Под огнём портится почва, сгорает много живых существ

2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?
Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).

3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?
В ветреную или в очень сухую погоду

4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?
На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями

5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?
Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.

Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».

В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.

5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.

1) Роль пожарных в современном мире.
2) Распорядок дня пожарных.
3) Тушение пожара.
4) Опасность работы пожарным.
5) Пожарные-герои.

Пожарные — героическая профессия, очень нужная людям

Нужны ли пожарные в XXI веке? Ведь уже изобретены разнообразные негорючие строительные материалы, а построенные здания повсеместно оснащаются пожарными сигнализациями и автоматическими системами пожаротушения? Конечно нужны! К сожалению все эти новшества не позволяют людям совсем избавиться от пожаров. То тут, то там происходят возгорания жилых зданий, заводов, складов или торговых комплексов. Кроме того, каждый год во многих регионах России горят леса.

Пожар — это страшная трагедия. Огонь буквально расплавляет все вокруг. Из-за высокой температуры плавится или вспыхивает мебель, корёжит металл и блокируются двери. Огонь выжигает кислород и людям и животным становится нечем дышать. Поэтому если срочно не оказать помощь людям и животным, оказавшимся в зоне пожара, то они могут умереть. 

Пожарные — специально подготовленные профессионалы, которые умеют не только быстро тушить пожар, но и правильно оказывать помощь пострадавшим. Это храбрые, выносливые и мужественные люди, которые несмотря на огромную опасность ради спасения жизни готовы войти в самое пекло. Они настоящие герои.

Служба пожарных включает в себя множество обязанностей. Каждое дежурство длиться целые сутки — с 8 утра одного дня до 8 утра другого дня. Сначала они принимают эстафету от предыдущей смены пожарных, узнают о происшествиях и поставленных на дежурство задачах. Потом тщательно проверяют своё снаряжение, ведь от его готовности к работе может зависеть и жизнь самого пожарного, но и жизнь многих других людей. 

Кроме того, пожарные регулярно тренируются и повышают свои знания. Они развивают физическую выносливость, силу и быстроту реакции, изучают новые способы тушения, тренируются работать в команде, учатся оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим и искать потерявших сознание людей в задымлённом помещении.

Все это делается для того, чтобы пожарный в любой момент был готов к выполнению своей главной задаче — к выезду на пожар. Как только в диспетчерскую поступает тревожный сигнал дежурная бригада сразу же выдвигается к месту пожара. Сначала проводится эвакуация людей из зоны возгорания. Пожарные оповещают людей при помощи сирен и громкоговорителей, а также отправляются на разведку в горящий дом — выяснить, не остался ли кто в центре стихии.

Командир подразделения изучает обстановку и разрабатывает стратегию работы на данном объекте.  Каждый пожар — особенный. Так, для тушения высотной многоэтажки нужно одно оборудование, для тушения небольшого деревянного дома другое, а для тушения пожара в лесу третье. Пожарные должны быстро разобраться в ситуации и применить самое эффективное средство тушения. 

Работа пожарных очень опасная. Борясь с огнем спасатель может получить травму, отравиться вредными газами, обгореть и даже погибнуть. Любая неосторожность или неслаженность работы команды влечет за собой самые печальные последствия. Огонь шутить не любит, он готов спалить все на своём пути, в том числе и людей, которые стараются его потушить.

Пожарных не зря часто называют спасателями. Они действительно спасают жизни людей. Это профессия, в которую люди идут по призванию, по зову сердца. Это герои, которые чуть ли не ежедневно совершают подвиги. Например, пожарный Александр Мордвов из Самары спас из горящего дома двенадцать человек, трое из которых были дети. Петр Станкевич из Москвы спас жизни шести человек, двое из которых были дети, но сам, к сожалению погиб из-за полученных ожогов. И таких примеров очень много, ведь пожарные каждый день находятся на передовой в войне с разгулявшейся стихией.    

Наша дружная семья. Домашние обязанности. Традиции



1. На с. 23—24 представь всех членов своей семьи. Напиши их имена, отчества и фамилии. Можешь наклеить и фотографии. Напиши добрые слова о каждом из своих близких! А о тебе пусть напишет кто-нибудь из родных.

Петрова Лидия Васильевна – моя бабушка (мамина мама). Она очень добрая и хорошая. Бабушка часто читает мне сказки.

Рудая Вера Николаевна – моя бабушка (папина мама). Она угощает меня разными вкусностями и играет со мной.

Рудой Николай Ильич – мой дедушка (папин папа). Он очень умный. Каждое лето мы с ним ходим на рыбалку.

Рудой Александр Николаевич – мой папа. Он очень сильный и справедливый. Мы с папой собираем модели автомобилей.

Рудая Мария Викторовна – моя мама. Она самая добрая и ласковая. Я очень сильно люблю свою мамочку.

Рудой Тимур Александрович – это я. Я учусь во 2 классе.

2. Подчеркни, какие домашние обязанности ты выполняешь:

Что еще ты делаешь по дому? Напиши.

Еще я вытираю пыль, мою аквариум, помогаю маме готовить.

3. С помощью учебника запиши, что такое традиции.

Традиции – это механизм накопления, сохранения и передачи опыта от одного поколения другому!

Выпиши из текста учебника слова и словосочетания, которые раскрывают значение традиций в нашей жизни.

Память народа, благодаря традиция мудрость старших передается молодым, душевное тепло, великая ценность, духовное богатство.

4. На примере народов своего края расскажите, как традиции проявляются:

— в народном костюме;

— в национальной кухне;

— в обустройстве дома;

— в обычаях, обрядах, правилах поведения.

Я живу в национальной немецкой деревне, поэтому часто приходя в гости удается видеть сохранившийся быт предков, которые когда-то жили в Германии. Ну, например, немцы уделяют хорошее внимание свой национальной кухне, готовя домашние сосиски, многие из них занимаются бизнесом, основанном на производстве настоящего немецкого пива. Они очень пунктуальные и аккуратные, системные люди. Никогда у них в доме не встретишь бардака или еще чего-то из ряда вон выходящего. Всё происходит в их доме очень трепетно и с предельной точностью, некоторые из них жестко следуют национальным традициям, но большинство застала агломерация, т.е. они отчасти перенимают от русских и славян вообще часть уклада жизни. Немцы обходительны, гостеприимны.

5. Какие традиции есть в вашей семье? Запиши.

В нашей семье есть много традиций. Например, когда у кого-то в семье день рождения, то мы приходим его поздравлять рано утром. Дарим подарки, открытки и обязательно шоколадку. а потом все вместе идём завтракать. А 31 декабря, перед Новым годом, мы днём устраиваем праздничный обед, а потом открываем окно в гостиной и ложимся спать. Пока мы спим, Дед Мороз приносит нам подарки. Мы просыпаемся и сразу начинаем их смотреть. Это очень весело!

Школьная зона — Большая рабочая тетрадь для второго класса

Мой сын почти ежедневно спрашивал об обучении умножению, чтобы он мог одним из первых в своем классе выучить его. Поэтому, когда я позволил ему открыть пакет, содержащий эту книгу, он был вне себя от радости. Так приятно видеть ребенка, который так увлечен образованием, и я рад, что вы предоставили качественные материалы для этого. Ваши рабочие тетради увлекательны и соответствуют уровню своего класса. — Сайт школьной зоны

Моя дочь идет во 2-й класс в этом году, и я получил эту книгу в качестве разминки перед летними каникулами.Инструкции ясны, разделы с разной цветовой кодировкой ясны, и, прежде всего, работа интересная и увлекательная! Уроки достаточно сложные, чтобы она училась, не будучи настолько сложными, что ей кажется, что это слишком много работы. —Amazon

Наш будущий второклассник (который не так взволнован обучением, как наш другой) добился больших успехов, используя эти учебные книги. Он не так быстро учится, как некоторые другие дети, но эти занятия красочные и сложные, но не слишком сложные.Мы так рады, что купили эту книгу на лето, чтобы он смог продвинуться вперед и не потерять свой «учебный шаг», который они получают в течение учебного года. —Амазонка

Вот уже почти 40 лет School Zone помогает учиться весело! Наш основанный на исследованиях контент, разработанный ведущими преподавателями, предоставляет отмеченные наградами современные продукты в цифровом и печатном виде для индивидуального стиля обучения и целей. Каждый продукт, помещенный в руки ребенка, полон красок, содержания и творчества. В каждой детали инновации сочетаются с воображением и вечными традициями.В том же духе School Zone олицетворяет успех и открывает возможности, смело вступая в новые медиа и платформы для общения с детьми там, где они есть. Родители ценят качество и внимание к деталям. Компания постоянно обновляет материалы, добавляя новые функции и контент, отражающие меняющиеся стандарты, развивающиеся методы обучения и общие передовые практики. Результат? Отличное обучение дома и в классе.

Джоан Хоффман, магистр медицины, является автором и соавтором сотен популярных сборников рассказов и учебных пособий для детей.Среди названий — Peter’s Dream , I Don’t Like Peas и The New Bike (последние два изданы под псевдонимом Мари Винье), Get Ready for Preschool , Kindergarten и Трио рабочих тетрадей для первого класса , а также целые серии рабочих тетрадей «Готовься», «Маленький мыслитель, я знаю!» И «Пробуй-шпион» и «Маленькая занятая книга».

Она также является соучредителем, вместе со своим покойным мужем Джеймсом Хоффманом, доктором философии, School Zone Publishing.Будучи дальновидной в бизнесе, она давно смотрела на мир глазами ребенка, наполняя свои рассказы и уроки радостью и интересом.

Как мать четверых детей в 70-х годах, как и мамы во всем мире на протяжении всей истории, она хотела лучшего для своих детей. И она знала, что у учителей нет времени давать ее детям все, что им нужно. Как учитель начальной школы, Хоффман много работала, чтобы дать своим ученикам то, что им нужно было изучить. И родители спрашивали ее, чем они могли бы помочь.Вот почему она основала School Zone — чтобы дать детям возможность раскрыть свой потенциал.

Она принесла с собой опыт работы в сфере розничной торговли, накопленный ранее при создании и управлении двумя региональными магазинами учебной литературы и товаров для учителей и родителей. Ее муж проявил свои таланты педагога и предпринимателя. Профессор образования, который также имел непосредственный опыт работы учителем начальной школы, он участвовал в программах подготовки учителей в нескольких колледжах и возглавлял компанию, которая публиковала учебные материалы.

Сочетая твердое редакционное суждение и творческие инстинкты с глубоким пониманием раннего образования, Джоан Хоффман была образцовым сторонником дизайн-мышления задолго до того, как оно стало концептуальным лейблом. Инновационный решатель проблем, она всегда стремилась обратиться к конечным пользователям и бросить вызов условностям. Отделение мимолетных тенденций от законных достижений имело важное значение для долговечности ее компании.

Результаты говорят сами за себя. Когда следующее поколение — сын Джонатан и дочь Дженнифер — взяли на себя творческие и стратегические руководящие роли в компании, которую основали их родители, School Zone полностью интегрировала платформы цифрового обучения.Компания получила эксклюзивную премию Apple за выдающиеся достижения в области дизайна интерфейса человека за разработку программного обеспечения, а ее приложения были частью выпуска iPad первого поколения в 2010 году. Флагманский продукт School Zone, Little Scholar Learning Tablet, получил признание и награды в масштабах всей отрасли, поскольку есть место для онлайн-обучения Anywhere Teacher. Вдохновленный мастерством мамы в рассказывании историй, сын Джонатан продолжил это наследие с Charlie & Company, оригинальной серией для детей от 3 до 7 лет, доступной на Oznnoz, Kidoodle. tv, ToonGoggles, BatteryPop, Ameba и Highbrow.

Джоан Хоффман говорит: «Приятно видеть, как дети и внуки некоторых из наших первоначальных клиентов наслаждаются нашими постоянно развивающимися книгами, приложениями, флэш-картами, играми, музыкой и другими продуктами — как печатными, так и цифровыми».

В 2019 году School Zone отмечает свое 40 -летие, охватывающее пять десятилетий и проданное более 370 миллионов образовательных продуктов. Хоффман продолжает работать в компании, писать, придумывать и по-прежнему ставить детей, родителей и учителей на первое место.

Готовы к обучению: учебное пособие по математике для первоклассников: дроби, измерения, время и многое другое! (Мягкая обложка)

3,99 долл. США

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


Создайте прочную основу для математики в первом классе с помощью Ready to Learn: First Grade Math Workbook , идеально подходящей для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Первоклассники и будущие первоклассники будут рады изучать математику с помощью «Готово к обучению: учебник по математике для первого класса ». Увлекательные и красочные задания помогают юным учащимся осваивать такие понятия, как сложение, вычитание, числовая ценность и время. Дети также получат практические навыки с отслеживанием чисел и научатся читать и использовать графики. Они могут использовать эти занятия для летнего освежения, дополнительной практики или для подготовки к первому классу. Идеально подходит для учащихся в возрасте от 5 до 7 лет, Ready to Learn: First Grade Math Workbook помогает сделать изучение математики интересным и доступным.

  • Занятия по обучению счету до 100.
  • Включает в себя техники сложения и вычитания.
  • Использует простые инструкции, чтобы научить детей определять время, деньги, числовую стоимость и обратный отсчет.
  • 64 полноцветных и иллюстрированных страницы.
  • Ответный ключ в конце книги.
  • Соответствует государственным стандартам Common Core.
  • Включает Сертификат достижений в честь завершения.
Познакомьтесь с серией Ready to Learn!
Разработанные для детей дошкольного возраста и до третьего класса, серия обучающих и увлекательных рабочих тетрадей, рабочих тетрадей, форматов записи и стирания и флеш-карточек Silver Dolphin Ready to Learn поможет юным ученикам достичь успеха.Сосредоточение внимания на трех ключевых предметах — чтении, письме и математике — каждый класс проверяется экспертами в области дошкольного образования на предмет соответствия Инициативе Common Core State Standards Initiative. Базовые, развиваемые навыки вводятся, развиваются и подкрепляются красочными иллюстрациями и знакомыми форматами обучения, которые будут способствовать уверенности в учебе, поскольку дети извлекают выгоду из дополнительных образовательных возможностей вне класса.

Об авторе


В течение почти 20 лет Silver Dolphin Books издает отмеченные наградами книги о деятельности, новинках и образовательную документальную литературу для детей от дошкольного возраста до 12 лет. Наша цель — создавать книги, которые привлекают и вдохновляют детей узнавать больше об окружающем мире, развивая при этом любовь к чтению, исследованиям и творческому самовыражению. От очаровательно иллюстрированных настольных книг для малышей до интерактивных игр и строительных наборов, до звуковых книг, созданных для рассказов, — мы разрабатываем новаторские книги, которые одновременно просвещают и развлекают.

Веселые обучающие игры и задания для 2-х классов

Ищете веселые игры и занятия для второклассников, чтобы ваш ребенок был занят — и учился — дома? Посмотрите это!

Веселые обучающие игры и занятия для второклассников

  1. Игра в мяч

    Отработка навыков ловли, подпрыгивания и ударов ногами помогает развить координацию и подготовиться к будущим спортивным командам.

  2. Создавайте безумные подписи

    Это простое, но увлекательное занятие развивает навыки чтения и письма.

  3. Математика на пляже

    Эта игра развивает навык быстрого запоминания основных фактов сложения и вычитания.

  4. Сделайте сад из форм для хлеба!

    Это упражнение обучает наблюдению и экспериментированию — важным навыкам для начинающих ученых.

  5. Где в мире?

    Используйте ламинированную карту, чтобы помочь детям узнать, где происходят текущие события, и развить навыки социальных исследований.

  6. Рукописные подсказки

    Укрепляйте правильное формирование букв, составляя списки и заметки вместе со второклассником.

  7. Создайте обелиск

    Это задание познакомит детей с тем, как египтяне использовали украшения, чтобы придать строению дополнительный смысл, и побудит их исследовать эту концепцию через собственное творчество.

  8. Создание комиксов

    Второй класс научится использовать панель инструментов для рисования в Microsoft Word, чтобы создавать свои собственные семейные комиксы.Это упражнение развивает письменные и компьютерные навыки.

  9. Язык ритмов

    Второй класс может делать заметки с помощью палочек для мороженого и чистящих средств для трубок, а затем научиться говорить на новом «языке ритмов», используя свои самодельные «заметки».

  10. Сделайте бумажное лоскутное одеяло

    Это задание учит математическим навыкам и творческому решению задач.

  11. Сделать автопортрет

    Сделать автопортрет — увлекательный художественный проект для второклассников.

  12. Развивайте мысленный образ

    Попросите ребенка создать мысленный образ отрывка, который был прочитан вслух.

  13. График погоды

    Попросите ребенка понаблюдать за погодой в течение недели или более и составить гистограмму результатов.

  14. Тонет или плавает?

    В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие объекты утонут или всплывут, проверяет их и затем классифицирует их.

  15. Разыграйте сценарий

    Это задание поможет вашему ребенку развлечься, повысит беглость чтения и выражения, а также вовлечет в него всю семью.

  16. Сделайте всплывающую книгу

    Эту книгу интересно делать и она поможет вашему ребенку научиться писать и рисовать.

  17. Сделайте дерево для чтения

    Попросите ребенка отслеживать книги, которые он читает, заставляя его писать их на дереве для чтения.

  18. Салат из частей растений

    Сделайте вместе с ребенком полезный салат из частей растений.

  19. Опишите объект

    В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 23 апреля 2020 г.

Обучающих игр, книг, головоломок и песен для детей и малышей

(изображение) Пошаговый путь обучения

10 уровней. Более 850 уроков. Более 10 000 индивидуальных учебных мероприятий.

Более 850 уроков на 10 уровнях

Пошаговая инструкция по обучению представляет собой полную ABCmouse.comcurriculum в тщательно разработанной программе из более чем 850 уроков на десяти уровнях. По мере того, как ваш ребенок завершает каждый урок, его направляют к следующему и мотивируют продолжить обучение системой билетов и вознаграждений ABCmouse.com.

(изображение)

«Любите прогрессивные занятия! Мне не нужно тратить время на поиск занятий для моей трехлетней девочки, а пятилетняя девочка просто следует за ней, когда играет одна… Так что я знаю, что каждый делает то, что нужно для своего возраста! »

—Кристал, мать трех- и пятилетних девочек

(изображение) (изображение) (изображение)

Доступно на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах!

(изображение) Предметы

Чтение и языковые навыки

(изображение)

Программа чтения включает:

  • Распознавание прописных и строчных букв
  • Звук
  • Рифмы слов и семейств слов
  • Более 450 книг и начинающих читателей
  • Структура предложения
  • Части речи

ABCmouse. Учебная программа чтения com охватывает весь диапазон раннего чтения, от изучения названий каждой буквы и звуков, которые они представляют, до умения читать книги, начиная с нескольких слов на странице и постепенно переходя к параграфам. Учебная программа для первого класса также включает навыки письма и языка, такие как структура предложения и пунктуация, части речи и практика написания жанров.

Математика

(изображение)

Учебная программа по математике включает:

  • Распознавание и счет чисел 1–120
  • Система десятичных оснований
  • Значение места
  • Сложение и вычитание
  • Названия и атрибуты 2D и 3D фигур
  • Измерение длины, времени и денег

ABCmouse. com учит числа, сложение и вычитание, формы, узоры, измерения и многое другое! Наши игры и творческие занятия делают математику увлекательной, давая юным ученикам возможность практиковаться, чтобы заложить прочный фундамент успеха.

Мир вокруг нас

(изображение)

Программа обучения естествознанию и обществознанию включает:

  • Тело и здоровье
  • Растения и животные
  • Погода, климат и времена года
  • Окружающая среда Земли
  • Карты
  • Регионы США
  • Солнечная система
  • Материя и ее свойства
(изображение)

Наука и социальные исследования ABCmouse.Учебная программа по естественным наукам и общественным наукам помогает детям понять мир, в котором они живут, и пробуждает любопытство.

Искусство и цвета

(изображение)

Учебная программа «Искусство и цвета» включает:

  • Основные и второстепенные цвета
  • Оттенки цвета
  • Раскраска по номерам
  • Цифры и буквы точка-точка
(изображение)

ABCmouse.Уникальная программа рисования и живописи дает детям всех возрастов возможность использовать линии, формы и цвета для создания оригинальных произведений искусства. Игры, книги, раскраски по номерам и головоломки учат детей называть и использовать различные цвета.

«Моя дочь любит этот сайт! Она узнала гораздо больше, чем я думал, она могла узнать в ее возрасте. Азбука — это ее любимое занятие, и с тех пор, как я запустил ее на этом веб-сайте, она научилась читать слова значительно старше своего возраста.”

—Моргин, мать двухлетней девочки

(изображение) мероприятия

Анимации

(изображение) (изображение) (изображение) (изображение)

Учебная программа ABCmouse.com включает сотни увлекательных анимационных мероприятий, каждое из которых посвящено определенной теме обучения.От геолога Пола, открывающего новые комбинации букв, до царя Грамма, объясняющего своим жителям имена собственные, — эти анимационные видеоролики увлекают детей, пока они учатся.

Игры

(изображение)

ABCmouse.com предлагает сотни забавных и интерактивных игр, каждая из которых разработана с учетом определенной образовательной концепции.Ваш ребенок может играть в игры, чтобы выучить алфавит, выучить новые слова, узнать числа и формы и даже узнать о планетах! Поскольку все игры на сайте содержат озвученные инструкции, их легко освоить и играть даже маленьким детям.

Книги

(изображение)

ABCmouse с более чем 450 традиционными и оригинальными рассказами и научно-популярными книгами.Библиотека com открывает двери в мир знаний, приключений и развлечений для детей. Каждая тема нашей учебной программы — будь то звук письма, счет от 1 до 100, четыре сезона в году или регионы США — объясняется на удобном для детей языке в одной из наших библиотечных книг.

Песни

(изображение)

ABCmouse.В музыкальной коллекции com представлены оригинальные песни о каждой букве алфавита и многих других темах нашей учебной программы, а также недавно выпущенные и записанные детские классические произведения. Разнообразие музыки на нашем сайте не только усиливает другие предметы, но также знакомит детей с целым рядом музыкальных стилей и тем. Вашему ребенку понравится подпевать!

Пазлы

(изображение)

Найдите сотни головоломок и головоломок, которые помогут развить навыки решения проблем и критического мышления.Пазлы также помогают детям запомнить важные идеи и навыки чтения, математики, естественных наук, искусства, общественных наук и музыки. Есть головоломки для каждой буквы алфавита, ключевых слов, рассказов, чисел, фигур, животных, десятичной системы чисел, элементов художественной литературы и многих, многих других тем.

Арт

(изображение)

ABCmouse предлагает множество различных видов художественной деятельности, включая раскраски, точки-точки, раскраски по номерам, трассировки и печатные формы.com помогает детям изучать чтение, математику и другие предметы, пока они выражают себя художественно.

Распечатки

(изображение)

ABCmouse.com предлагает более 2000 видов печатных работ по чтению, математике, рисованию, цветам и многому другому. Мы поощряем детей продолжать обучение в автономном режиме с помощью печатных заданий, которые включают отслеживание букв и цифр, раскрашивание, рисунки по точкам, рисунки по номерам, лабиринты и действия по распознаванию образов.

(изображение) Больше возможностей

Отслеживание прогресса

(изображение)

С помощью ABCmouse.comProgress Tracker легко увидеть, насколько успешен ваш ребенок. В дополнение к отображению общего количества учебных занятий, выполненных в каждой категории (книги, песни, головоломки, игры и искусство), есть удобные для чтения графики, которые показывают прогресс как по академическому уровню, так и по предметам учебной программы.

Билеты и награды

(изображение)

ABCmouse.com поощряет детей к завершению учебной деятельности, награждая их билетами. Билеты можно использовать для «покупки» виртуальных предметов на сайте, например, новой рыбы для класса.Система билетов и вознаграждений превращает обучение в игру, а также обучает важным математическим навыкам, поскольку дети отслеживают, сколько билетов было куплено и сколько потрачено.

Настраиваемый аватар

(изображение)

Аватар — это персонаж, которого ваш ребенок может выбрать, чтобы представлять себя или себя, находясь на ABCmouse.com. Существует широкий выбор персонажей и одежды, а также другие предметы, связанные с аватарами, которые можно приобрести с помощью билетов.

Интерактивный зоопарк

(изображение)

Зоопарк ABCmouse.com позволяет детям взаимодействовать с реалистичными животными зоопарка, включая слонов, львов, обезьян, зебр, пингвинов и многих других! Узнавайте факты о каждом животном, читайте книги, играйте в игры, решайте головоломки и занимайтесь рисованием для каждого из них.

Аквариум

(изображение)

Ваш ребенок может выбрать экзотических тропических рыбок и другие предметы для своего Классного аквариума и одновременно узнать много интересных фактов о рыбах.

Интерактивная ферма

(изображение)

ABCmouse.На интерактивной ферме com представлены лошади, куры, коровы и многое другое! Смотрите прекрасные анимации наших сельскохозяйственных животных, узнавайте забавные и интересные факты о каждом из них и занимайтесь деятельностью, связанной с фермерством.

«Моему ребенку очень нравится все на этом сайте, и я уже вижу улучшения в ее подсчете и цветовой ассоциации. Я считаю, что это фантастический сайт ».

— Отец 3-летней девочки

(изображение)

(изображение)

Получите первый месяц БЕСПЛАТНО!

ЦЕНА ПОДПИСКИ

$ 9 95 доллар США В МЕСЯЦ

Обучение на дому для детей с особыми потребностями | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Каждый ребенок особенный, от веснушек до мизинца на ногах! Но у некоторых детей есть потребности, которые считаются «дополнительными» особыми — выходящими за рамки обычных.Если ваш ребенок попадает в эту категорию, значит, вы понимаете, что он тоже ученик с особыми потребностями.

Если вы изучаете возможность обучения на дому своего ребенка с особыми потребностями, вам может помочь следующая информация:

Получите бесплатное руководство: Добро пожаловать в домашнее обучение

Воспитание детей с особыми потребностями

Детям с СДВГ часто требуются более короткие уроки и бессрочные тесты. Детям с синдромом Дауна могут потребоваться приспособления для чтения, письма и тестирования.Студенты с дислексией часто получают пользу от наглядных пособий, вспомогательных технологий и книг на магнитной ленте. Обучение на дому может быть невероятно полезным для многих детей с особыми потребностями.

Родители, которые боролись со школьной системой за адаптацию учебной программы к особым потребностям или за способность диктовать свои ответы писцу, часто считают, что их время можно было бы потратить с большей пользой. Они могут начать спрашивать себя: «Могу ли я обучить моего ребенка с особыми потребностями на дому?» Ответ, конечно же, громкий: «Да!»

Программа домашнего обучения для учащихся с особыми потребностями

К счастью для родителей, обучающихся на дому, нет необходимости в ученой степени в области специального образования, чтобы адекватно обучать ребенка.Многие учебные программы, доступные сегодня, предназначены для обучения детей с особыми потребностями.

При оценке программы обучения на дому с особыми потребностями вы должны убедиться, что она:

  • Выручка в удобном для студентов темпе.
  • Расширяет существующие навыки чтения, письма и математики.
  • Позволяет каждому ребенку сдать экзамен по математике и языку и добиться его прогресса на разных уровнях.
  • Призывает детей активно учиться через исследования и открытия.
  • Представляет новые возможности обучения в безопасной, благоприятной среде.
  • Уравновешивает обучение и веселье!

Мультимедийная учебная программа и программное обеспечение идеально подходят для детей с ограниченным вниманием, аутизмом, расстройствами обработки информации, дислексией и другими нарушениями обучаемости. Для родителей, которым нужна общая учебная программа для учащихся с особыми потребностями, есть Time4Learning. Благодаря интерактивным мультимедийным урокам, функциям преобразования текста в речь и встроенным средствам письма, это одна из самых интересных и доступных программ домашнего обучения для детей с особыми потребностями.

Как Time4Learning работает для студентов с особыми потребностями

Time4Learning — отличный партнер для домашнего обучения и после учебы, потому что он предлагает каждому ребенку свой собственный путь обучения с анимированными уроками, интерактивными упражнениями, оценками модулей и встроенными печатными таблицами для подкрепления. Вот еще несколько способов, которыми учебная программа Time4Learning решает особые потребности в обучении:

  • Действия четко организованы и единообразно отформатированы на каждом уровне.
  • Концепции повторяются, анализируются и резюмируются для ясности.
  • Языковые художественные тексты можно прочитать в Интернете или распечатать в формате PDF для использования в автономном режиме.
  • Студенты могут работать в своем собственном темпе на оценочных тестах и ​​в учебных мероприятиях.
  • Мероприятия обучают концепциям через песни, графику, видео.
  • Визуальные улучшения включают шрифт, размер шрифта, интервал и цвет для контраста.
  • Маркеры и нумерация используются при обучении концепциям.
  • Графические органайзеры используются для создания рубрик.
  • К тренировочным листам и тестам добавлены графики и картинки.
  • Мероприятия используют различные интеллекты.
  • В мероприятиях используются интерактивные игры, головоломки и программы со встроенными функциями обратной связи и повторения.
  • Действия включают задачи, которые разбиты на управляемые блоки, которые помогают повысить самооценку учащихся.
  • Мультимедиа в деятельности используется для активизации симпатического воображения и улучшения эмоционального интеллекта.

Комплексная программа от Pre-K до 12 класса Time4Learning может обогатить образовательные программы ваших детей, независимо от того, являются ли они особыми потребностями, общепринятыми или одаренными.

Time4Learning помог тысячам детей, почему бы не попробовать его сегодня? Нет долгосрочного контракта, и это делает обучение увлекательным. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Time4Learning и истории успеха с особыми потребностями

Ребенок борется с математикой? 12 знаков и 7 способов помочь

У многих родителей по всему миру, как и у вас, есть детей, которые борются с математикой .Без надлежащих ресурсов или надежной системы поддержки эта реальность может быть устрашающей.

Но не волнуйтесь, ведь вы не одиноки! Дети, которые не любят математику, часто жалуются на то, что она слишком сложна или что они недостаточно умны. К сожалению, это убеждение может серьезно повлиять на успехи любого ребенка в математике.

Родители часто отмечают, что причины и симптомы могут варьироваться от ребенка к ребенку, поэтому мы кратко изложим и поможем вам понять:

  • Что заставляет детей бороться с математикой
  • Общие признаки среди детей, которые борются с математикой
  • Как родители и учителя могут помочь ребенку, который борется с математикой

Давайте начнем помогать вашему ребенку добиться успеха, а не бороться с математикой.👇

3 Основные причины, по которым ребенок испытывает трудности с математикой

Математика может быть сложной, потому что это совокупный предмет — он строится на себе год за годом. Вот почему так много родителей волнуются, когда кажется, что их дети теряют интерес к математике.

Родителям важно знать, что это не обязательно означает, что их ребенку не хватает ума или драйва. Хотите верьте, хотите нет, но дети, которые плохо понимают математику, часто прилагают большие усилия — умственно и физически.

Итак, что именно заставляет ребенка бороться с математикой? Исследования сузили ответ до трех вещей:

Отсутствие строительных блоков

Как упоминалось ранее, математика накапливается, поэтому изучение и понимание основ является обязательным. Если ребенок отстает в одной области из-за непонимания, переход к более сложным темам останется проблемой.

Например, если ребенок еще не понимает базовых знаний о сложении, ему будет очень трудно понять концепцию умножения.

В 2015 году Университет Акрона опубликовал исследование под названием «Важность сильной математической основы». Исследователи проверили 39 девятых и десятиклассников на дроби, соотношения и пропорции. Участникам нужно было ответить на вопросы от третьего до седьмого класса.

Только семь участников смогли сдать экзамен. Увидев эти результаты, автор исследования Жасмин Ристон написала:

[Студентам] просто преподавали математические понятия, соответствующие их текущему уровню обучения, а не на основе текущих математических знаний, которые они приносили в класс.Из-за этого учащиеся не овладевали каждым стандартом уровня класса до того, как продолжили обучение на более высоком уровне. Этот недостаток мастерства создает огромные пробелы в понимании учащимися, не позволяя учащимся установить необходимые связи между содержанием и получить концептуальное понимание.

Беспокойство по поводу математики

В разгар трудностей легко чувствовать, что мы единственные, кто сталкивается с определенной проблемой. Для родителей ребенка, который испытывает трудности с математикой, это не исключение.И хотя это вызывает тревогу, мы надеемся, что родители во всем мире найдут утешение, зная, что их ребенок — не единственный, кто может испытывать беспокойство, когда дело касается математики.

Чувство напряжения и беспокойства, которое мешает манипулировать числами и решать математические задачи в самых разных повседневных жизненных и академических ситуациях.

Фактически, наше руководство по преодолению математической тревожности подчеркивает, что около 93% из взрослых американцев испытывают математическую тревогу в той или иной степени, в то время как 17% американцев в целом страдают от высокого уровня математической тревожности.

Симптомы математической тревожности могут включать:

  • Избегание
  • Отсутствие реакции
  • Низкое достижение
  • Негативный разговор с самим собой
  • Чувство постоянства
  • Интенсивные эмоциональные реакции
  • Физиологические эффекты, такие как нервозность, липкие руки, учащенное сердцебиение скорость, расстройство желудка и головокружение

И по этой причине дети могут бороться с математикой с детства до взрослой жизни.

Трудности в обучении

Существуют многочисленные нарушения обучения математике, в том числе одна из наиболее распространенных: дискалькулия .Другие названия для него включают math или number dyslexia .

По словам доктора Даниэля Ансари, профессора когнитивной нейробиологии развития в Западном университете Канады, дети с дискалькулией:

  • Часто борются с рабочей памятью
  • Имеют проблемы с запоминанием математических фактов
  • Может понимать логику математических фактов, но не знают, как и когда применить свои знания для решения проблем
  • Может не понимать количества или понятия, такие как наибольшее и наименьшее, или разницу между словом пять и числом 5

Исследователи не совсем уверены, что вызывает дискалькулию но подозреваю, что это связано со структурой и функцией мозга.Поскольку могут быть задействованы различные факторы, такие как развитие человека, окружающая среда, генетическая структура или травма, то, как проявляются симптомы, вероятно, будет различаться, поскольку нет двух одинаковых детей.

12 Признаки того, что дети борются с математикой

1. Высказывает отрицательные отзывы о математике

Может быть сложно обнаружить ребенка, который борется с математикой. Один из наиболее заметных признаков заключается в том, что они говорят о предмете.

Когда ваш ребенок говорит что-то вроде «Я ненавижу математику» или «Я плохо разбираюсь в математике» и старается избегать занятий, связанных с математикой, это обычно признак того, что у него проблемы с предметом.

2. Тревога по математике

Будь то во время урока, теста или выполнения домашнего задания, ваш ребенок становится все более тревожным, когда приходит время заниматься математикой.

Несмотря на то, что они могут понимать концепции, математическая тревога приводит к тому, что они забывают то, что они узнали, или как их применить, когда придет время.

3. Низкие оценки по математике, но более высокие оценки по другим предметам

Независимо от того, слышите ли вы это от учителя или видите в его табеле успеваемости, ваш ребенок хорошо успевает по всем предметам, кроме математики.

Младшие оценки по математике могут побудить их сосредоточиться на предметах, в которых они уже преуспевают, и тратить мало времени на практику или изучение математики.

4. Проблемы при соединении математических семейств

По мере того, как учащиеся узнают больше математических фактов, они должны начать видеть взаимосвязь между определенными числами и уравнениями.

Ваш ребенок может испытывать трудности с математикой, если он не видит связи между, например, 2 + 3 = 5 и 5-3 = 2 .

5. Трудности с управлением временем

Управление временем сложно для многих людей, в том числе для взрослых, поэтому этот знак может показаться несколько расплывчатым. Обратите внимание, нет ли у вашего ребенка проблем с оценкой временных интервалов, соблюдением установленного расписания или чтением часов — аналоговых или цифровых.

6. Проблемы с применением математических концепций к реальным задачам

Ваш ребенок может усвоить математические концепции, но ему трудно понять, как они применяются к вещам вне класса. Например:

  • Узнать, сколько дней осталось до их дня рождения
  • Расчет стоимости чего-либо и сколько сдачи они должны вернуть
  • Определение количества определенного ингредиента, который нужно использовать при приготовлении пищи

7 .Сложность с умственной математикой

Хотя это может быть полезно в ранние годы, решение математических задач с использованием пальцев для счета может быть признаком того, что у вашего ребенка проблемы с математикой.

Это связано с тем, что по мере взросления дети будут сталкиваться с большими числами и более сложными уравнениями, которые требуют умственной математической практики — то, что может отпугнуть счет пальцев.

8. Не пытается найти альтернативные подходы к проблемам

В тот момент, когда возникает препятствие при решении математической задачи, ваш ребенок может разочароваться и уйти, прежде чем подумать или попытаться найти другое возможное решение.

9. Проблемы с базовыми математическими концепциями и вспоминанием фактов

Память может существенно повлиять на мышление с помощью чисел. Несмотря на то, что в прошлом его учили основам математических понятий и фактов, вашему ребенку сложно их запоминать и применять должным образом.

10. Проблемы с изучением сложных математических понятий и фактов

Из-за кумулятивного характера математики ключевым моментом является установление связей между предыдущими и новыми уроками.

Проблемы при построении более ранних математических понятий ограничивают способность ребенка закреплять новые математические навыки значимым и длительным образом.

11. Трудность в обращении внимания

Каждый ребенок учится по-своему — некоторые могут сесть за стол и выполнить определенные задания, а другие извлекут пользу из более активных практических занятий.

Если ваш ребенок нервничает, теряет свое место в задаче или кажется умственно уставшим, когда занимается математикой, возможно, он испытывает трудности с математикой (в той или иной форме).

12. Не достигают вехи

Как правило, дети достигают определенных вех в математике примерно в одном возрасте, но иногда у них возникают проблемы с развитием этих навыков с той же скоростью, и они отстают.

Учащиеся 1-го и 2-го классов, например, могут испытывать затруднения при переходе от счета по единицам к двойкам, пятеркам и десяткам, в то время как другие с легкостью справляются с этим.

Ознакомьтесь с инфографикой ниже, в которой показаны основные этапы математики и то, что вы можете ожидать в разном возрасте!

Щелкните, чтобы развернуть

Как помочь ребенку, борющемуся с математикой (7 способов)

Как родитель, одна из ваших самых больших целей — помочь вашему ребенку добиться успеха. Однако важно помнить, что первым шагом к решению проблемы является ее определение.

Знание вышеперечисленных знаков поможет вам определить любые проблемы, с которыми может столкнуться ваш ребенок с математикой.

И чтобы сделать еще один шаг вперед, мы изложили семь советов, которые вы можете использовать дома, чтобы превратить математику в предмет, который ваш ребенок любит, а не страхи!

Сделайте математику забавой

Некоторым детям достаточно изменить точку зрения, чтобы превратить математику из чего-то, чего боялись, во что-то любимое. Традиционный подход, основанный на ручке и бумаге, не всегда работает, и именно тогда вам нужно проявить творческий подход.

Совет: Подумайте о том, чтобы заново познакомить вашего ребенка с математикой через призму игры. Это может принимать различные формы, такие как задачи со словами, учебники по математике, математические приложения и многое другое.

Или попробуйте Prodigy Math Game — увлекательное математическое приложение, ориентированное на учебную программу, которое любят более 100 миллионов студентов и учителей и доказали, что оно способствует повышению успеваемости по математике. Все внутриигровые образовательные материалы бесплатны, навсегда и доступны дома или в классе.

🌟 Кроме того, доступны планы Премиум-членства , которые позволят максимально эффективно практиковать математику и помогут вам с легкостью поддержать учебный путь вашего ребенка.Став участником, вы откроете дополнительные игровые награды для вашего ребенка. и предоставят вам доступ к новым родительским функциям, таким как обучение в классе, области практики и практические листы (без дополнительной оплаты).

Ознакомьтесь с нашими планами Premium прямо сейчас!

Находите ежедневные приложения

Математика окружает нас повсюду и присутствует в нашей повседневной жизни, но знают ли об этом ваши дети? Включение математики в их повседневную рутину может помочь им понять и оценить ее важность.

Итак, чего вы ждете? Начни учиться на практике!

Совет: Вовлекайте ребенка в такие дела, как покупки, готовка или садоводство! Каждое из этих реальных приложений включает числа, факты и концепции, которые могут помочь укрепить знания и понимание, а также получить удовольствие от математики.

Практикуйтесь с ребенком ежедневно

На первый взгляд этот совет может показаться таким же простым, как сесть рядом с ребенком, пока он делает домашнее задание, и следить за тем, чтобы он его выполнил. Но участие в образовании вашего ребенка имеет много преимуществ.

По словам автора и психолога по развитию Ребекки Фрейзер-Тилл, участие родителей способствует академической успеваемости, улучшает социальные навыки и может повысить самооценку.

Совет: Выделяйте время для занятий математикой хотя бы 10 минут каждую ночь.Это поможет закрепить то, что они изучают в классе, и сосредоточить внимание на основополагающих концепциях, когда учителя знакомят их с более сложными концепциями в классе. Даже если у вашего ребенка нет домашних заданий по математике, попробуйте наши бесплатные, красочные и распечатанные рабочие листы:

Определите проблемные области

Если вы можете определить их самостоятельно, замечательно! Если нет, свяжитесь с учителем вашего ребенка, чтобы получить более близкое и точное представление о том, как вы можете помочь повысить его способности к успеху.

Совет: Вместе с учителем вашего ребенка разработайте план действий на дому. Это также отличная возможность поделиться типами обучения, которые лучше всего подходят для вашего ребенка дома — о чем его учитель может не знать.

Примите позитивное отношение

Хотя дети могут отрицательно относиться к математике, ваше отношение к предмету может сначала измениться. Исследование, проведенное в 2017 году School Science and Mathematics , показало, что отношение родителей к математике может существенно предсказать отношение учащихся к математике.

В большинстве случаев отрицательное отношение возникает просто потому, что ученики говорят себе, что не могут заниматься математикой; в любом случае они никогда не воспользуются им; и так далее. Факторы, связанные с школой, усугубляются, когда они усиливаются дома, например, негативное отношение родителей к математике.

Совет: Даже если вы презираете математику, старайтесь изо всех сил поддерживать позитивное отношение к ней в отношении своего ребенка. Не просто восклицайте, что вы никогда не были хороши в математике, или отбросьте проблему и попросите их спросить своего учителя.Вместо этого поощряйте ребенка, когда он застревает, и пытайтесь вместе решить проблему, пока вы не придете к решению! Практикуя это, родители могут положительно влиять на отношение своего ребенка к математике. В результате это может повысить общие успеваемость и интерес детей к математике во взрослой жизни.

Найти репетитора

Некоторые родители давно не ходили в школу и не знакомы с определенными методами обучения. Другим просто неудобно быть «учителем» дома.Вот почему некоторые родители решают пойти по пути онлайн-обучения.

Совет: Math Geek Mama предлагает несколько полезных способов найти репетитора по математике для вашего ребенка!

  1. Молва от друзей или семьи
  2. Проверьте доску объявлений библиотеки или общественного центра
  3. Спросите учителя вашего ребенка или школьного консультанта
  4. Найдите местного или онлайн-репетитора с помощью веб-сайтов

Prodigy также предлагает онлайн-обучение по математике один на один! Каждый ребенок учится по-своему.Репетиторы Prodigy по математике — это сертифицированные учителя, которые адаптируют свой стиль и уроки, чтобы научить вашего ребенка наилучшим образом.

Запросите бесплатный сеанс

Изучите потенциальные проблемы с обучением

Если у вашего ребенка есть нарушения обучаемости, чем раньше вы обратитесь за помощью, тем лучше!

Это может быть непросто решить проблему и поставить диагноз, но в долгосрочной перспективе своевременная и соответствующая поддержка может помочь обеспечить наилучший возможный образовательный путь для вашего ребенка.

Совет: Если с вами еще не связались, свяжитесь с учителем вашего ребенка или администратором школы, чтобы обсудить, как они могут помочь. Поскольку нарушения обучаемости, как правило, выявляются в школе, они могут использовать процесс, называемый реакцией на вмешательство, чтобы помочь точно определить, есть ли у ребенка нарушение обучаемости.

Заключительные мысли: Ваш ребенок борется с математикой?

Проблемы с математикой могут заставить детей чувствовать себя неразумными и влиять на их самооценку.Однако это обычная борьба.

Более того, есть практические способы помочь, как вы сами видите! Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать сегодня — это дать им понять, что все борются, даже вы, и что у каждого есть свои сильные стороны!

Поделитесь личным примером того, как вы боролись с математикой и, если возможно, как вы ее преодолели. Затем попробуйте воспользоваться некоторыми из перечисленных выше полезных советов.

Математика может быть сложной задачей, но совместное путешествие поможет повысить уверенность вашего ребенка и побудит его продолжать попытки!

Вы хотите, чтобы ваш ребенок преуспел в математике.Мы можем помочь.

Да, Prodigy Math Game — это платформа, ориентированная на учебный план и вдохновленная фэнтези, которая нравится детям. Но он также содержит невероятно ценные инструменты и функции для таких родителей, как вы. Посмотрите минутное видео ниже

Готовы мотивировать вас и помогать им в пути?

Создайте бесплатную родительскую учетную запись сегодня!

Экологическое образование на дому | NEEF

Идет, идет … Ушел?

Учащиеся узнают о вымерших и исчезающих видах.Они исследуют, как изменение климата, потеря среды обитания, загрязнение и другие факторы способствовали потере популяции этих видов. От наших друзей из Американского музея естественной истории.

Экономия энергии с помощью IMS HEROes

Это невероятно творческое задание «Экономия энергии» побуждает учащихся проводить домашний энергоаудит, используя рабочие листы, комиксы и многое другое. Разработано Стефани Флетчер из средней школы Ионии, одной из победителей конкурса Climate Superstars 2019 года.

6-8 классы

Легенда о летающей лягушке

Представьте, что вы обнаружили животное, которое ученые долгое время считали вымершим! И это животное, летающая лягушка, нуждается в защите. Это ваш шанс нарисовать и написать историю о воображаемом вымирающем виде. От наших друзей из Американского музея естественной истории.

Руководство по работе с качеством воды на заднем дворе

Узнайте о качестве воды в вашем районе! Благодаря действиям, которые нужно выполнять как на листе, так и вне его, он идеально подходит для вашего следующего экологического исследования.Вы можете использовать это руководство в парке (не забудьте практиковать «социальное дистанцирование») или дома.

3–5 классы

Руководство по миграции животных

Это руководство, предназначенное для детей младшего возраста, может быть использовано дома для некоторых забавных и образовательных идей. Мероприятия включают в себя поощрение детей к использованию навыков STEM, чтобы больше узнать о теме, используют ли они математику для построения координат путей миграции монархов, инженерные разработки для проектирования кормушки для птиц, науку, чтобы понять феномен миграции животных, или технологии, с которыми нужно принять участие. онлайн гражданская наука.

3–5 классы

Руководство по деятельности на заднем дворе опылителей

Найдите участок с цветами и внимательно посмотрите, какие животные их посещают. Затем следите за действиями в своем рабочем листе, чтобы записывать свои наблюдения, отслеживать, какие типы опылителей вы видите, и помогайте привлекать больше опылителей.

3–5 классы

Сыщик у водораздела

В этом испытании сыщика в водоразделе вы узнаете больше о своем водоразделе — что это такое, почему это важно и что вы можете сделать, чтобы помочь защитить его — по мере того, как вы зарабатываете значки на каждом уровне этого курса из трех частей.

3–5 классы

Улучшите качество окружающей среды в вашем доме

Используйте этот вопросник, чтобы помочь вам определить различные факторы, влияющие на качество воздуха в помещении вашего дома.

3–5 классы

Научитесь компостировать

Превратите отходы вашего двора и пищевые отходы в органическое «черное золото», научившись компостировать. Вы можете добавить этот богатый органический материал в сады, чтобы помочь растениям расти.По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), пищевые отходы и дворовые отходы составляют около 30% бытовых отходов.

Марки К-5

Узнайте об энергии в вашем доме

Это руководство предлагает несколько творческих способов помочь детям понять концепцию энергии, в том числе забавный домашний энергетический аудит от NEEF и Национальной хоккейной лиги.

Марки К-5

Домашние проекты Upcycle от Climate Superstars

Отпразднуйте экологическое образование с помощью этих простых проектов, которые можно выполнять дома от Climate Superstars.

Climate Superstars — это 10-дневный онлайн-конкурс по охране окружающей среды, представленный NEEF, Samsung и ENERGY STAR®, который вдохновляет детей на экологию.

К-5, 6-8

Бесплатные уроки eBird от лаборатории Корнелла

Эти автономные гиды предоставляют педагогам веселые практические уроки, которые соединяют детей с природой через мир наблюдения за птицами. Дети узнают, как внимательно наблюдать за жизнью птиц, собирать и исследовать данные и закономерности, а также создавать методы STEM.

К-2, 3-5, 6-8, 9-12

Что делает птиц уникальными?

Изучите увлекательную науку, лежащую в основе перьев, с помощью этого интерактивного урока с этим уникальным занятием от Корнельской лаборатории орнитологии.

3-5, 6-8 классы

Урок городских деревьев

На этом уроке «Городские деревья», проводимом организацией «Охрана природы», ученики узнают, как деревья обновляют нашу подачу воздуха, поглощая углекислый газ и производя кислород, и как они очищают наш воздух, отфильтровывая пыль и парниковые газы.

6-8 классы

Набор инструментов SunWise

Эти мероприятия основаны на стандартах, охватывают разные учебные программы и побуждают учащихся исследовать, оценивать и понимать свою естественную среду и факторы, влияющие на их здоровье.

К-8

Учись дома

Scholastic предлагает бесплатные ежедневные проекты, чтобы дети читали, думали и росли, не покидая школы.

Классы preK-K, K-2, 3-5, 6-8

Ханская академия

Бесплатные онлайн-уроки математики, естествознания и истории для учеников Pre-K и 12 класса.

Марки К-12

Занятия с детьми дома

Project Learning Tree собрал этот список (бесплатных!) Семейных занятий, которыми вы можете заниматься дома — как внутри, так и поблизости в безопасном месте на улице.

Сорта преК-12

Исследуйте живые пейзажи

Эти научные задания для K-8 с участием супергероя на открытом воздухе ТурфМатта помогут детям и семьям понять важность живых ландшафтов и способы ухода за зелеными насаждениями вокруг них.

К-8

Национальная ассоциация учителей естественных наук (NSTA) Бесплатное 30-дневное членство

NSTA предлагает бесплатное 30-дневное членство (требуется регистрация), предоставляя доступ к более чем 12 000 цифровых ресурсов и инструментов профессионального обучения.

Марки К-12

Обучающий канал миакадемии от Университета штата Аризона

Miacademy предлагает сотни оригинальных видео-уроков по каждой области содержания K-8, включая языковые искусства, математику, естественные науки и историю, а также искусство, музыку и изучение иностранных языков.

К-8

Amplify K-8 Бесплатные ресурсы

Amplify взяла из своих программ с самым высоким рейтингом, чтобы создать серию программ дистанционного обучения, которые являются высококачественными, простыми в использовании дома и совершенно бесплатными.

К-8

Natural Inquirer

Natural Inquirer — это бесплатный рецензируемый научный журнал для учащихся начальной, средней и старшей школы. Каждая статья оформлена в том же формате, что и статья в научном журнале, и включает в себя разделы «Введение», «Методы, результаты» и «Обсуждение».

К-8

Зал науки Нью-Йорка

Зал науки Нью-Йорка (NYSCI) предлагает бесплатное, неформальное, практическое обучение с помощью различных видео, приложений и игр, которые приносят удовольствие и удовольствие в изучении науки, технологий, инженерии и математики (STEM).

К-8

Проект WET

Project WET предоставляет бесплатные образовательные ресурсы, цифровые уроки и учебные пособия, которые способствуют повышению осведомленности о воде и водных проблемах.

К-8

Охрана природы

The Nature Conservancy предлагает интерактивные уроки природы, учебную программу и еженедельные тематические руководства для семейного обучения.

Марки К-12

Персональный экологический аудит воды

С помощью этого домашнего задания от EcoRise учащиеся составляют график своего личного и домашнего использования воды за день, месяц и год. Это задание помогает учащимся понять, как применять научные исследования и математические навыки в реальной жизни и осмысленно.Затем они узнают о последствиях своего водопользования, когда изучают принципы экономии воды.

Марки К-12

EcoRise Freemium уроков

EcoRise предлагает несколько бесплатных уроков для преподавателей PreK-12, которые стремятся повысить экологическую грамотность, социальное предпринимательство, интерес к экологической карьере и инновации студентов. Эти автономные уроки были адаптированы из пяти учебных программ: Sustainable Intelligence, Design Studio, Business of Social Good, LEED Prep и Biomimicry and Science.Каждый урок включает подробный план урока, презентации, рубрики и / или рабочие листы для учащихся.

Сорта преК-12

Природа для всех

Эта онлайн-коллекция тщательно отобранных материалов варьируется от видео до планов уроков, от комиксов до раскрасок для всех возрастов.

Все возрасты

Учебный план EarthX STEAM

Учебная программа EarthX STEAM представляет собой набор планов уроков и занятий, разделенных на четыре основных направления: Земля, Энергия, Города и Климат.

Марки К-12

.