Окружающий мир 2 класс 2 часть ответы плешаков перспектива: ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь вторая часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая

2 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая ЯГДЗ2 класс рабочая тетрадь Плешаков Новицкая ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 2 класс». А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. Издательство «Просвещение». Серия «Перспектива». Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц). Произведена с учётом принципов ФГОС.

Программа окружающего мира второго класса познакомит учеников с многообразием народов, проживающих в Российской Федерации и на всей нашей планете. Школьники узнают, какие планеты находятся в Солнечной системе и какое место среди них занимает Земля. Важный навык умения ориентироваться во времени, пользоваться измерительными приборами пригодится в жизни каждому ребёнку. Ребята узнают об изменениях в природе, которые происходят при смене времен года, научатся проводить наблюдения за погодой, фиксировать изменения ее параметров (температуры, скорости ветра, влажности), а также отражать полученные результате в таблице. Изучением связей живой и неживой природы, человека занимается наука, которая называется экология. Обучающиеся навсегда запомнят важность бережного отношения к природе и недопущения разрыва экологических связей, в том числе по вине человека. Основные даты экологического календаря, значение Дня Земли, Всемирного дня воды дополнят полученные знания по окружающему миру.

Дети смогут выполнить работу на дом, попутно пользуясь дополнительными источниками информации готовыми домашними заданиями ГДЗ, расширяя свои познания о природе и человеке.

Содержание

Часть 1

Мы — союз народов России
Мы — жители Вселенной
Наш космический корабль — Земля
Время
Сутки и неделя
Месяц и год
Времена года
Погода
Календарь — хранитель времени, страж памяти

Красные дни календаря
Народный календарь
Экологический календарь
Отмечаем День Земли
Осенние месяцы
Осень в неживой природе
Звёздное небо осенью
Трава у нашего дома
Старинная женская работа
Деревья и кустарники осенью
Чудесные цветники осенью
Грибы
Шестиногие и восьминогие
Птичьи секреты
Как разные животные готовятся к зиме
Невидимые нити в осеннем лесу
Осенний труд
Будь здоров!
Охрана природы осенью

Часть 2

Зимние месяцы
Зима — время науки и сказок
Зима в неживой природе
Звёздное небо зимой
Зима в мире растений
Зимние праздники
Растения в домашней аптечке
Зимняя жизнь птиц и зверей
Невидимые нити в зимнем лесу
В феврале зима с весной встречается первой
Зимний труд
Будь здоров
Охрана природы зимой
Весенние месяцы
Весна в неживой природе

Весна — утро года
Звёздное небо весной
Весеннее пробуждение растений
Чудесные цветники весной
Весна в мире насекомых
Весна в мире птиц и зверей
Невидимые нити в весеннем лесу
Весенний труд
Старинные весенние праздники
Будь здоров
Охрана природы весной
Лето красное
Летние праздники и труд

Окружающий мир. 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради отражают основные элементы содержания учебника, обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Материал пособия продолжает реализацию проектной деятельности учащихся. В рабочую тетрадь включены задания и практические работы с использованием регионального компонента.

Пример из учебника

В первом столбце прочитай вслух названия зимних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий зимних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Содержание

Зима 3
Зимние месяцы —
Зима — время науки и сказок 6
Зима в неживой природе 8
Звёздное небо зимой 10
Зима в мире растений 12
Зимние праздники 14
Растения в домашней аптечке 16
Зимняя жизнь птиц и зверей 18
Невидимые нити в зимнем лесу 20
В феврале зима с весной встречается впервой 22
Зимний труд 24
Будь здоров! 26
Охрана природы зимой 28
Зимняя прогулка 30
Весна и лето 32
Весенние месяцы —
Весна в неживой природе 34
Весна — утро года 36
Звёздное небо весной 38
Весеннее пробуждение растений 40
Чудесные цветники весной 44
Весна в мире насекомых 46
Весна в мире птиц и зверей 48
Невидимые нити в весеннем лесу 50
Весенний труд 52
Старинные весенние праздники 54

Будь здоров! 56
Охрана природы весной 58
Весенняя прогулка 60
Лето красное 62
Летние праздники и труд 66
Летняя прогулка 68
Приложение 69

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков Новицкая часть 2
Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков Новицкая часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

^ А. Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение* 1^1^адемический школьный учебник ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО т ВТОРАЯ — ‘ ■■ «S’ L’-. :•> =- -■ •> -гг- i‘. # ’’Й V iKiwft чД«В1 :фгос Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» адемичес»1й школьный учебник П П К И в 1 * • A. A. Плешаков M. Ю. Новицкая 1 \’ i ■ МИР 1 ■’■. ■ i » • 1 1 ! I ■WB V ■ 2 класс 1 1 ! .- к . ■ ■ ! ■ 1 Учебник ДЛЯ общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 2 1 1 i Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание 1 j i i Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов’, президент РАО акад. Н. Д. Никандров’, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов-, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков’, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/324 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-596 от 20.10.2010) Учебник входит в систему «Перспектива» Условные обозначения: — работаем самостоятельно — работаем в паре или в группе — узнаем подробнее — сравниваем задание повышенной сложности «Странички Умного Совёнка» рабочая тетрадь — атлас-определитель Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».—2-е изд.—М.: Просвещение, 2012. —127 с.: ил. — (Академический школьный учебник) (Перспектива). — ISBN 978-5-09-026857-8. Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В учебнике наряду с сезонными изменениями в природе рассматриваются труд и праздники людей в разное время года, вопросы охраны здоровья, тесно связанные с актуализацией детской игровой культуры народов России, а также проблемы охраны природы. Кроме знаковой системы навигации, в методический аппарат учебника вводятся рубрики «Вспомним», «Обсудим», «Подумаем», «Узнаем подробнее», «Проверим себя». РуЭрики «Мы узнаем», «Мы научимся» перед каждым разделом ориентируют ребёнка в содержании и планируемых результатах его учебной деятельности. УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 2011 ISBN 978-5-09-026857-8(2) ISBN 978-5-09-026856-1 (общ.) © Издательство «Просвещение» © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены y^4W/€U0 в этом разделе: • как называли зимние месяцы в прошлом; • ^то происходит зимой в неживой и живой природе; • какие праздники отмечают зимой разные народы мира; • как зимней порой люди трудятся, как заботятся о своём здоровье; • как охраняют природу зимой. Мы/ H/x^bUiUCSu: • предсказывать погоду по народным приметам, играть в старинные зимние игры, находить на небе интересные созвездия и Полярную звезду, определять растения в природе и домашней аптечке, подкармливать птиц зимой. V.’-’ > :• ;wii ‘ ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ ВоГЬО>Л(АиШ 1. Как называются зимние месяцы? 2. В каком порядке они следуют друг за другом? Мы с тобой попали уже во вторую, зимнюю часть года-сада. Здесь тоже три гряды-месяца — декабрь, январь, февраль. В разных краях России зима хозяйствует по-своему и длится по-разному. Её причуды народ отражает в названиях зимних месяцев. W- А. К. Саврасов. Дворик. Зима L sN . Прочитай старинные названия зимних месяцев. Постарайся объяснить, что они значат. Декабрь — студёнь, студный, стужёйло, холодёнь, лютовёй, лкЗтень, ледостбй, ледостёв, годопровёдец. Январь — просинец, лютовей, сёчень, перелом зимы, перезимье. Февраль — снёжень, бокогрёй, кривые дороги, снегосёй, крутень, межёнь. • Рассмотри картины художников. Как ты думаешь, какие зимние месяцы изобразили художники? Сочини рассказ по картинам. Используй старинные названия зимних месяцев. О художниках можешь прочитать на «Страничках Умного Совёнка». и. и. Шишкин. Зима. (Фрагмент) т л Зима в трёх месяцах владыка Три зимних братца-месяца очень разные по нраву и облику. Декабрь — пора хмурого неба, ранних вечеров, тёмных долгих ночей. А вот в январе солнце сияет ярче на синем ясном небе. Оттого и зовут январь просинец. Стоит он между декабрём и февралём да сечёт зиму пополам. За то называют его сечень. У февраля два друга — метель да вьюга. Потому не зря зовут его крутень. Февраль стоит на рубеже — перед первым весенним месяцем мартом, между зимой и весной. Вот поэтому одно из народных названий февраля — межень. Ведь старинное русское слово «межё» значит «рубеж», «граница». По деревьям серебристая Перекинулась фата — Белоснежная, пушистая. Кружевная красота! И себя берёзка грустная Не могла узнать сама — Так украсила искусная Ветки деревца зима. Г. А. Гал и на в народе о зиме говорят так: У зимы изо льда корона, Из инея перстенёк, Снегом низан поясок. Придумай своё присловье о красавице-зиме. □ Обсудим 1. Какие признаки зимы дали названия зимним месяцам в языках народов твоего края? 2. Как поэты и художники воспевают красоту зимней природы? □ Подумаем! 1. Почему один и тот же признак отражён в старинных названиях декабря и января? 2. Как долго длится зима в твоём крае: три’месяца или больше? А может быть, меньше? □ Проверим себя 1. Назови зимние месяцы по порядку. 2. Какие старинные названия зимних месяцев тебе запомнились? 3. О каких явлениях природы говорится в народном присловье о зиме? Зимние месяцы — декабрь, январь, февраль. Народные названия зимних месяцев отмечают особенные черты в природе зимой. Поэты и художники воспевают красоту зимы в своих произведениях. ЗИМА — ВРЕМЯ НАУКИ И СКАЗОК ВоПХ)иШШЛ0 Что вы узнали о старинной школе в 1 классе? В старинной школе Особый день в декабре — день свя- ^ того Наума, 14 декабря. С этого дня в старину дети начинали учиться. Ученье — дело важное, серьёзное. По-тому и просили дети: «Батюшка Наум, наставь меня на ум!» Вот и мы с тобой поучимся — почитаем народные приметы на погоду. Святой Наум А. И. Морозов. Сельская бесплатная школа. (Фрагмент) 8 в народе говорят: «Декабрь зиму начинает, год кончает», «В декабре зима стелет белые холсты, а мороз через реки наводит мосты». Считают, что главные морозы в декабре приходятся на 19 декабря — день святого Николая. Радуются земледельцы трескучим Никольским морозам и примечают: «Если Николин день холодный — к урожаю». Термометров в старину не было. Но зимой определяли примерно, зябко на дворе или нет. В солнечную безветренную погоду морозец только бодрит. А в оттепель да с ветром можно озябнуть. Рассмотри картину и постарайся описать, какая погода стоит на улице. Куда направляются отец с сыном? Какие детали подсказывают ответ. Святой Николай А. П. и С. П. Ткачёвы. В субботний день V, ‘ A.,.-.:, Время сказок Зимнее время — пора для сказок. Так всегда было в старину. Слушали дети сказки и ума набирались. Не зря говорится: «Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» Вот сказка одного из народов Дагестана — даргинцев. Объясни её смысл. Скупясь, не сбережёшь Жили по соседству две женщины. Одна — молодая. Другая — старушка. Каждую неделю они ходили в лес за дровами. В конце недели у старой женщины всегда оставался запас. У молодой же дров не хватало, и она брала взаймы у старой. В доме у старушки тепло и всегда готов обед. У молодой же в доме всегда’ холодно, порой и воду подогреть нечем. Вот и спросила молодая у старой, почему так получается. Та ответила: — Когда я топлю, то дров не жалею, полную печь набиваю. Поэтому за один раз успею и пищу приготовить, и дом хорошо обогреть. А ты бережёшь каждую хворостинку, кладёшь в печь по одному полену и долго ждёшь, пока прогреется дом и вскипит котёл. И тогда молодая поняла: скупость — не бережливость и добра ею не наживёшь. л . • Вспомните или прочитайте сказку «Два жадных медвежонка». Разыграйте сказку по рисунку. Сравните её с даргинской сказкой. □ Обсудим 1. Почему зиму в народе считают временем науки и сказок? 2. Какие животные бывают героями сказок народов России? 3. Чему учат сказки народов твоего края? □ Проверим себя 1. Когда в старину дети начинали учиться? 2. Как можно примерно определить зимой температуру воздуха? Зима — хорошее время для учёбы и чтения сказок. Народные приметы и сказки учат нас мудрости и добру. 11 ЗИМА В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ Всшкшиили 1. По своим наблюдениям расскажите, что изменилось в природе с наступлением ; зимы. 2. Чем примечателен день 23 сентября? Зима… Солнце т

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2
Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

*•. «•’ ‘ч 1-.Л Л ^ , -«I -Л. S ) ВТОРАЯ ПРОСВЕЩЕНИЕ НЗДАТЕЯЬСГвО п ‘Л ■’ . •’ i-‘ ••ч.г ФЮС п к Т и в А А. А. Плешаков М.Ю. Новицкая МИР Рабочая тетрадь 2 класс Пособие для учащихся об щеоб разо вател ьн ых организаций в двух частях Часть 2 5-е издание Москва «Просвещение» 2015 УДК 373.167.1:502 ББК 20я72 П38 0+ Серия «Перспектива» основана в 2006 году Условные обозначения: — задание повышенной сложности — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — сравниваем — атлас-определитель — Приложение Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради отражают основные элементы содержания учебника, обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Материал пособия продолжает реализацию проектной деятельности учащихся. В рабочую тетрадь включены задания и практические работы с использованием регионального компонента. ISBN 978-5-09-034983-3(2) ISBN 978-5-09-034982-6(о6щ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011, 2012, 2014 Все права защищены *i Л1 ЗИМА ЗИМНИЕ МЕСЯЦЫ 1. В первом столбце прочитай вслух названия зимних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий зимних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении. 1 2 3 Децёмбер _________________ _______________ Януёриус _________ ^ …………… …… Фебруариус _______________ _____________ Узнай у старших и запиши в третий столбец названия зимних месяцев в языках народов твоего ^ края.* 2. Запиши названия зимних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны: а) с явлениями неживой природы — б) с явлениями живой природы в) с трудом людей — * В работе можно использовать на выбор старинные русские названия месяцев из учебника (с. 5). ‘J -уУ’ — ■■: >’■■ ■ ■%’ Г’Л- 3. Велика Россия. Поэтому и зима приходит в разные её края в разное время. И длится её владычество разные сроки. Запиши даты, когда зима приходит в ваш край и когда уходит. 4. Рассмотри фотографию. Сочини к ней стихотворение, присловье, загадку (на выбор) о красавице-зиме. Запиши. С 4 :—^v;»#.4 ЗИМА — ВРЕМЯ НАУКИ И СКАЗОК 1. Прочитай текст о народных приметах на погоду по двум дням святого Николая. 19 декабря — день святого Николая. Другой день памяти этого святого приходится на весну — 22 мая. В народных приметах об этих днях говорится так: «Два Николы — один морозный, другой травный, один с зимой, другой с травой», «Сколько Никола Зимний даёт снегу, столько Никола Вешний даёт травы». Земледельцы примечают: «Если Николин день холодный — к урожаю». Трескучие Никольские морозы предвещают урожайное лето. Понаблюдай и ты за явлениями природы в день святого Николая текущего года. Запиши свои наблюдения: 19 декабря снега было______________. 2. Запиши народные приметы на урожай в твоём крае. 3. Вспомни сказку народов твоего края про животных. Нарисуй к ней рисунок на с. 7. 4. Подбери и запиши пословицу, выражающую смысл сказки, к которой нарисован твой рисунок. та ЗИМА В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ 1. Отметь рисунок, на котором показано положение солнца зимой. Объясни (устно) свой выбор. 2. Составьте список зимних явлений в неживой природе с помощью текста учебника. 3. Запиши даты. День зимнего солнцестояния День зимнего солнцеворота — 4. Понаблюдайте за погодой зимой. Каждый месяц ведите наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заносите в таблицы, пользуясь условными знаками. Сравните результаты наблюдений за три зимних месяца между собой, а также с результатами осенних наблюдений. Сделайте выводы о том, как меняется погода. ГЛ*Ч> лК Щ: Декабрь День недели Число Температура воздуха (днём) Другие явления погоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Январь День недели Число Температура воздуха (днём) Другие явления погоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Февраль День недели Число Температура воздуха (днём) Другие явления погоды Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье //у ЗВЁЗДНОЕ НЕБО ЗИМОЙ 1. Найди на рисунке Полярную звезду и подпиши её. Объясни (устно), как тебе удалось отыскать эту звезду среди других. 2. Придумай сказку о созвездии Малая Медведица и Полярной звезде. Запиши её на отдельном листе и красиво оформи. 3. Впиши названия сторон горизонта. Если встать лицом к Полярной звезде, то впереди будет_______________, сзади__________, слева _____________, справа _____________. 4. С помощью иллюстрации учебника соедини звёзды на рисунке (с. 11) так, чтобы получился фрагмент созвездия Орион. Найди на рисунке звезду Сириус и подпиши её. Объясни (устно), что тебе помогло отыскать эту звезду. 5. Понаблюдайте звёздное небо. Обратите внимание на то, как изменилось расположение ковша Большой Медведицы по сравнению с его расположением осенью. Найдите Полярную звезду. Ориентируясь по ней, определите стороны горизонта. Найдите на небе созвездие Орион и звезду Сириус. Полюбуйтесь ими! Используя атлас-определитель, отыщите на небе другие созвездия и звёзды. Запиши названия созвездий и звёзд, которые удалось увидеть на зимнем небе. Созвездия: Звёзды: Ч ЗИМА В МИРЕ РАСТЕНИИ 1. Узнай лиственные деревья по плодам. Соедини линиями рисунки и названия. Клён Ясень Вяз Липа Рябина 2. Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия. Сосна Лиственница ‘I Ель •X^ ‘*• 3. Догадайся, какое растение изображено на фо тографии. Подпиши название. Раскрась это расте ние на рисунке. 4. Во время прогулки постарайтесь определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде (по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам). Запиши названия растений и нарисуй признаки, по которым вы определили эти растения. ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ 1. Поздравь своего одноклассника рождественской песенкой-колядкой. Для этого вместо пропуска в тексте впиши нужное имя в ласковой форме. Коляда, коляда! Выходила коляда из Нова-города. Как искала коляда ______________ двора. Нашла коляда _______________двор. ________ двор не мал, не велик. Не мал, не велик — на семидесяти столбах. На всяком столбе по жемчужинке горит. Счастья, радости тебе,____________________I 2. Раскрась рождественскую открытку к празднику. (Xjfuicme^bijnl А ^ ‘■rf’cjl ‘ ,, . ‘■vT’- ^ ‘^’>^{4‘‘».i -‘ ‘■ й- ^ — ->= -‘••■•■’ ‘ .:к* 3. Рассмотри фотографии новогодних игрушек. Отметь (закрась кружок) те, которые тебе кажутся старинными. 4. Разберись в схемах изготовления новогодних игрушек. Сделай их для подарка друзьям. ‘й» — Г— ■ Л» ■ ■■■7-.■••’.•;■• — ..л^с ■ ^’7-«..- J V’Jr / . ■ • ■ РАСТЕНИЯ В ДОМАШНЕЙ АПТЕЧКЕ 1. Как называются эти лекарственные растения? Укажи стрелками. Тысячелистник Подорожник Календула Валериана Шиповник Липа 2. Практическая работа «Лекарственные растения». 1. Рассмотрите лекарственные растения, выданные учителем. Заполните таблицу. Лекарственные растения Названия растений Какие части используются ■ Г ЙШТ ’ eiiiiSSh шттщ^ ■ ‘А ‘-Bi^r-if^^ •*’ 2. Разгадайте кроссворд с помощью текста учебника. 1. Травянистое растение, корни которого используются как успокаивающее средство. 2. Кустарник, плоды которого содержат много витаминов. 3. Травянистое растение, соцветия которого заваривают для полоскания горла. 4. Дерево, цветки которого заваривают при простуде. 5. Травянистое растение, свежие листья которого останавливают кровь, а высушенные — помогают при кашле. 6. Травянистое растение, настойка которого улучшает аппетит. 1 2 3 4 5 6 3. С помощью взрослых познакомьтесь с лекарственными растениями вашей домашней аптечки. Какие из них были собраны вашими родными в природе, а какие — куплены в аптеке? Запиши названия лекарственных растений домашней аптечки. ж — *; г ЗИМНЯЯ жизнь птиц и ЗВЕРЕЙ 1. Узнайте птиц по клювам. Соедините линиями рисунки и названия. Дятел Поползень Пищуха Королёк Синица Клёст Объясните (устно) связь между строением клюва каждой птицы и особенностями её питания. Дополнительную информацию о питании птиц вы можете найти в книге «Зелёные страницы». 2. Узнай зверей по описаниям. Напиши названия • Маленький зверёк с длинным хвостиком. Питает

Окружающий мир. 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания рабочей тетради отражают основные элементы содержания учебника, обеспечивают последовательную отработку логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Материал пособия продолжает реализацию проектной деятельности учащихся. В рабочую тетрадь включены задания и практические работы с использованием регионального компонента.

Пример из учебника

В первом столбце прочитай вслух названия зимних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий зимних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Содержание

Зима 3
Зимние месяцы —
Зима — время науки и сказок 6
Зима в неживой природе 8
Звёздное небо зимой 10
Зима в мире растений 12
Зимние праздники 14
Растения в домашней аптечке 16
Зимняя жизнь птиц и зверей 18
Невидимые нити в зимнем лесу 20
В феврале зима с весной встречается впервой 22
Зимний труд 24
Будь здоров! 26
Охрана природы зимой 28
Зимняя прогулка 30
Весна и лето 32
Весенние месяцы —
Весна в неживой природе 34
Весна — утро года 36
Звёздное небо весной 38
Весеннее пробуждение растений 40
Чудесные цветники весной 44
Весна в мире насекомых 46
Весна в мире птиц и зверей 48
Невидимые нити в весеннем лесу 50
Весенний труд 52
Старинные весенние праздники 54
Будь здоров! 56
Охрана природы весной 58
Весенняя прогулка 60
Лето красное 62
Летние праздники и труд 66
Летняя прогулка 68
Приложение 69

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Перспективное рисование в двух точках: пошаговое руководство для начинающих

Two Point Perspective Drawing Lessons Перспективное рисование является жизненно важной художественной техникой, если вы заинтересованы в передаче пространственных изображений на бумаге. Сегодня вы изучите метод рисования 2 Point Perspective с помощью простой пошаговой инструкции!

Определение двухточечной перспективы

Двухточечная перспектива — это тип линейной перспективы. Двухточечная перспектива — это систематический способ рисования коробчатых объектов или чего-либо, что можно логически упорядочить в геометрическую сетчатую структуру. Этот метод рисования 2pt определяется двумя точками схода, которые представляют 2 точки схождения и бесконечное расстояние. Все геометрические объекты, расположенные перпендикулярно или параллельно друг другу, будут иметь нарисованные стороны, которые сходятся в каждой точке схода. Это станет ясно из следующих примеров.

Зачем учиться 2pt. Перспектива важна

Обучение 2-х точечной перспективе — одна из самых умных вещей, которые вы можете сделать как художник. В результате вы сможете правильно определить углы, которые образуют стороны объектов, и точно нарисовать их.

2 пт. перспектива действительно просто рецепт для рисования геометрических объектов с особой реалистичностью. Это очень важный шаг в вашем стремлении стать лучшим художником. Будь то рисование или рисование, вы столкнетесь с проблемами перспективного рисования повсюду. Даже в тех местах, о которых вы не думаете, например, о портретах и ​​пейзажном искусстве, но об этом позже.

Вы когда-нибудь пытались нарисовать городской пейзаж или кучу домов? Как насчет интерьера или столешницы с книгами?

Как прошло?

Я думаю, не очень хорошо, и именно поэтому вы здесь читаете это! Как только вы поймете, как видеть объекты и окружающую среду в перспективе, их станет намного проще рисовать.Вам не нужно угадывать столько, сколько раньше. Помните, что двухточечная перспектива — это система рисования. Вам просто нужно следить за системой, чтобы каждый раз получать хорошие результаты, без каких-либо догадок!

Звучит неплохо, правда? Это.

Шаг за шагом Перспективные инструкции

Следующий раздел содержит множество пошаговых иллюстраций, которые помогут вам понять систему двухточечной перспективы на работе. Каждая иллюстрация имеет цветовую кодировку для облегчения понимания.

Вы начнете с рисования двухточечного перспективного чертежа здания.Я выбрал дом для структуры этого здания. Это даст вам прочную основу для рисования экстерьера здания. Это побудит вас к рисованию более сложных перспективных рисунков, таких как городские пейзажи, городские центры … что-нибудь действительно архитектурное.

Для второго урока я собираюсь показать вам, как нарисовать спальню в правильном 2pt. перспектива. Понимание спальни позволит вам рисовать интерьерные сцены в правильной перспективе.

Если вы прочитаете введение, вы вспомните, что в есть две точки схода в 2 пункта.перспективный рисунок. Там нет ничего удивительного!

Просто чтобы все было очень легко понять, я создам красную точку схода слева и зеленую точку схода справа. В чем смысл?

Хе-хе … не каламбур!

Любая из отступающих линий (перспективных линий), которые необходимо провести к левой точке схода, также будет нарисована красным. Все линии, которые должны встретиться в правой точке схода, будут выделены зеленым цветом. Для контраста все вертикальные линии будут нарисованы черным цветом.Обратите внимание: все вертикальные линии в 2pt. Перспективный рендеринг должен быть параллельным. Будут и другие типы специальных линий. Позвольте мне дать вам ключ, на который вы можете вернуться:

Перспективный цветовой ключ

Используйте эту цветную клавишу для пошагового ознакомления с обоими пошаговыми руководствами по рисованию в перспективе.

2pt perspective color key lesson

Круто! Вот и мы…

Один из моих любимых способов обучения 2pt. перспектива — нарисовать дом.Это структура, которая более или менее знакома почти каждому, и она содержит некоторые действительно замечательные возможности для перспективного обучения!

Убедитесь, что вы рисуете все свои линии линейкой или прямым краем. В противном случае у вас будет беспорядок на руках при попытке выучить это.

Создание дома с использованием 2pt. Перспектива

Научиться рисовать простой дом в правильной перспективе — отличное упражнение. Мы начнем с создания простой коробки (прямоугольное тело).Затем мы превратим эту коробку в дом, добавив такие детали, как крыша, дверь и проход!

ШАГ 1

Первое, что вам нужно сделать, это установить линию горизонта и две точки схода . А пока вы можете нарисовать линию горизонта рядом с центром вашей бумаги. Вы захотите расположить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Линия горизонта — это горизонтальная линия, которая представляет уровень глаз.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 1

ШАГ 2

Далее вы должны нарисовать ближайший угол дома. Это не более чем вертикальная линия.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 2

ШАГ 3

Чтобы создать лицевую сторону дома, вы должны соединить верхний и нижний концы вашей вертикальной линии с левой точкой схода.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 3

ШАГ 4

Вам нужно решить, как далеко простирается эта стена. Выберите расстояние и завершите сторону вертикальной линией.Помните, что все вертикальные линии на этом чертеже будут параллельны друг другу.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 4

ШАГ 5

Повторите ту же процедуру для другой стороны дома / коробки. Эти линии можно увидеть ниже зеленым цветом.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 5

Стоит напомнить, что у меня есть цветовой код, а затем весь рисунок. Обратите внимание, как красные линии рисуются в левой точке схода, зеленые линии — в правой точке схода, а черные линии абсолютно вертикальны и параллельны друг другу.

ШАГ 6

Верх коробки можно нарисовать, соединив оставшиеся верхние углы с соответствующими точками схода. Проверьте схему ниже!

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 6

ШАГ 7

На этом этапе чертежа было бы неплохо немного привести в порядок вещи. Сотрите все лишние длины, которые есть в ваших строках.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 7

ШАГ 8

Найти середину чего-либо, нарисованного в двухточечной перспективе, не так просто, как измерить его.Поскольку перспективный чертеж учитывает визуальное пространство, вещи должны уменьшаться по мере удаления от зрителя чертежа. Другими словами, задняя половина коробки должна быть меньше передней половины!

Нарисуй пространственную перспективу правильно!

К счастью, есть простой способ сделать это. Заимствуя простую технику из геометрии, мы можем найти перспективную середину e нашей коробки, соединив противоположные углы. Эти линии (желтые) являются только временными, поэтому их следует рисовать очень легко.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 8

ШАГ 9

Далее, с совершенно вертикальной линией вы хотите пересечь перспективную середину рамки. Это делит прямоугольник на две половины, которые правильно компенсируются по размеру для вашего перспективного чертежа.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 9

Привыкайте к процедуре расчета перспективных середин. Вы будете часто использовать эту технику!

ШАГ 10

Теперь, когда у вас есть середина коробки, вы можете добавить дверь.Там! Теперь эта коробка начинает напоминать дом.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 10

ШАГ 11

Прежде чем пытаться нарисовать крышу, вам нужно рассчитать середину перспективы. Проверьте желтые линии, нарисованные ниже. Я использую ту же процедуру, которую мы использовали для позиционирования двери.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 11

ШАГ 12

На этом этапе рисунка вы можете решить, какой высоты или какой высоты будет иметь крыша. Укажите точку где-нибудь посередине перспективы (высокая желтая линия).Затем вы подключите эту точку к каждому из двух верхних углов правой стены. (нарисовано фиолетовым)

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 12

ШАГ 13

Далее мы построим участок крыши с гребневой линией. Это самая высокая часть крыши. Это просто Просто соедините точку, которую вы установили на предыдущем шаге, с левой точкой схода.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 13

Примечание. Следующие 3 шага требуют особого внимания. Большинство людей подделывают или угадывают угол и расположение для последней линии, которая строит крышу.Но есть точный способ нарисовать это. Это требует некоторых дополнительных временных линий, но стоит изучить. Смотреть это…

ШАГ 14

Вы собираетесь построить заднюю стену дома, хотя мы не можем ее увидеть. Сделай это легко.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 14

ШАГ 15

Теперь разделите эту стену на ее перспективные половины.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 15

ШАГ 16

Где вертикальная линия, представляющая половину перспективы (желтая), пересекается с линией гребня (красной), на которую должна быть направлена ​​последняя линия.Просто отметьте перекресток и подключите его к оставшемуся левому углу. Я делаю это фиолетовым цветом.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 16

ШАГ 17

Хорошая работа! Я уверен, что у вас есть несколько дополнительных линий. Сотрите их, прежде чем продолжить, пожалуйста.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 17

ШАГ 18

Наконец, вы можете пригласить некоторых гостей в наш дом, добавив дорожку. Сохраняйте спокойствие и не придумывайте свои собственные углы. Убедитесь, что вы рисуете свои линии в нужной точке схода.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 18

ШАГ 19

Вы можете даже нарисовать изменение направления на дорожке. В моем доме есть дорожка, которая очень похожа на эту! Заметьте, как я использую другую точку схода, чтобы создать изменение направления на дорожке?

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 19

ШАГ 20

Если твой рисунок весь фантастический! Теперь вам нужно бросить вызов себе. Можете ли вы добавить несколько окон в передней и боковой части вашего дома? Как вы можете разделить пространство так, чтобы они располагались симметрично, но чтобы компенсировать перспективу? (Подсказка: используйте метод «x» для нахождения среднего уровня)

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

Рисуем спальню в 2pt перспективе

Как насчет Двухточечной Перспективной Спальни?

Рисование дома показало вам, как нарисовать экстерьер здания, но как насчет рисования интерьеров в двухточечной перспективе? Позвольте мне показать вам простой пошаговый пример рисования простого интерьера…

ШАГ 1

Первый шаг, который вам нужно сделать, — это установить линию горизонта и две точки схода .А пока вы можете нарисовать линию горизонта рядом с центром вашей бумаги. Вы захотите расположить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Помните: линия горизонта — это горизонтальная линия, которая представляет уровень глаза для зрителя. Все, что находится ниже этой линии, и мы увидим верх. Все, что находится над линией горизонта, и мы не увидим верх, но увидим дно. Это предполагает, конечно, что верхняя и / или нижняя плоскости видны.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 2

Далее вы должны нарисовать самый дальний угол интерьера спальни. Это может быть где угодно между двумя точками схода, но сейчас мы поместим его ближе к середине. Я обозначу эту вертикальную линию черным цветом.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 3

Чтобы нарисовать внутреннюю стену спальни, соедините верх и низ вертикальной линии с точкой схода. При рисовании интерьеров стены уходят в противоположные углы.Это сбивает с толку новичков, поэтому обратите особое внимание здесь. Стена слева соединяется с точкой схода справа.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 4

Теперь вы можете нарисовать другую стену. Помните, что я здесь раскрашиваю цвета, чтобы вы могли следить без проблем!

Цветовой ключ расположен выше.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

Вы заметили, что я нарисовал линии, которые представляют стены в перспективе, чтобы они затягивались и нигде не заканчивались?

Это потому, что, находясь в комнате, вы обычно не видите начало стен.Они обычно начинаются за вашим полем зрения и появляются в поле зрения.

ШАГ 5

Теперь, когда нарисована пустая оболочка комнаты, мы можем добавить элементы перспективы. Давайте превратим этот пустой ящик в спальню! Давайте нарисуем кровать. Кровать — это не больше, чем коробка. Мы можем использовать наши точки схода, чтобы нарисовать его. Мы можем начать с выкладывания фронтальной плоскости кровати.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 6

Далее вы можете нарисовать другую сторону кровати.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 7

Наконец, используйте карандаш и линейку, чтобы нарисовать верхнюю часть кровати.Не угадывайте под углами. Используйте точки схода при рисовании своей двухточечной перспективной спальни!

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

Да, это не более чем коробка! (кстати… позже вы можете добавить нарисованные от руки детали, такие как подушки, простыни и т. д.)

ШАГ 8

Было бы разумно очистить рисунок. Вы должны стереть части стены, которые были бы заблокированы кроватью.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 9

Вам нужен дверной проем, чтобы попасть в перспективный чертеж вашей спальни! Давайте добавим дверной проем сейчас!

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 10

Вы можете даже использовать одну из точек схода, чтобы она выглядела как открытая дверь.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

Довольно круто, а?

ШАГ 11

Спальня не будет полной без окна. Убедитесь, что вы все еще используете точки схода. Здесь … я покажу вам ниже …

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 12

Наконец, вы можете стереть все лишние строки, которые вы использовали при создании окна.

Two Point perspective Drawing: How To Guide - Step 20

ШАГ 13

Как насчет того, чтобы добавить несколько классных плакатов на стену вашей спальни? Помните, что на перспективном рисунке все имеет очень контролируемое представление.Вы выбираете размер и размещение плаката, но он должен быть обращен к одной из точек схода.

Теперь ваша очередь добавить больше элементов к вашему рисунку спальни. Что еще там может быть нарисовано с использованием метода двухточечной перспективы? Не торопитесь и будьте творческими!

Нужны идеи? Попробуйте нарисовать несколько таких предметов:

  • Постеры
  • Письменный стол
  • Ночной шкафчик
  • Будильник
  • Телевизионная и игровая приставка
  • декоративный коврик
  • Книжные полки

Проверка вашего рисунка

Линейные перспективные чертежи, использующие 2 точки схода, довольно легко оценить, если вы освоите их.Вы рисуете в соответствии с набором правил. Эти правила гласят, что все, что является частью коробчатой ​​структуры, должно быть 1 из 3 типов линий:

  1. Перспективная встреча в точке схода № 1
  2. Перспективная линия встречи в точке схода № 2
  3. Вертикальная линия

Вот почему человек с большим опытом рисования в перспективе может очень быстро обнаружить ошибки среди сотен и даже тысяч нарисованных линий. Есть только 3 возможных правильных ответа для большинства строк.

Единственное исключение здесь — это несоответствующие линии, линии, которые не вписываются в трехмерную сетку, к которой относятся другие коробчатые объекты. Вы испытали эти несоответствующие линии в поле крыши во время урока рисования дома выше.

Продолжайте практиковать. Вы лучше заметите свои ошибки при рисовании . Помните, что вы не выбираете углы линий, они определяются каждой точкой схода.

Заключение

Я не могу особо подчеркнуть, насколько важно формальное образование в перспективе.Если вы знаете основные правила, которые определяют, как рисовать трехмерное пространство на двухмерной поверхности, рисование становится во много раз проще. По личному опыту могу сказать, что когда рисование становится легче, оно становится еще веселее!

Если вы только что пролистали эту страницу и дошли до этого, это здорово. Спасибо за прочтение. Но вам действительно нужно взять на себя ответственность за ваше образование рисования. Возьмите карандаш и линейку, вернитесь и на самом деле делать уроки. Нарисуйте и дом, и спальню, описанные в уроках выше.

Вы хотите совершить 2pt. перспективный метод рисования в память. Даже когда вы пытаетесь нарисовать или нарисовать объект, который не кажется достойным перспективы, такой как натюрморт, пейзаж и даже портретная живопись, ваши знания о перспективе помогут вам способами, которые вы даже не можете себе представить!

Есть вопрос? Как всегда, перезвон ниже.

Проверьте эти связанные статьи.

,

Руководство для 2-го класса | Схоластик

Когда ученики достигают 2-го класса, они часто готовы ускорить свое обучение. Это связано с тем, что на данный момент они адаптировались к более строгой учебной среде, изначально встречавшейся в 1-м классе, и способны еще больше расширить свои навыки и знания в каждой предметной области.

Во втором классе ваш ребенок становится более опытным писателем, читателем и математиком, практикуя его навыки более сложным и всесторонним образом.Студенты читают большие и более сложные книги, пишут более длинные и глубокие материалы и узнают больше о концепциях, лежащих в основе определенных математических навыков. Более того, второклассники реализуют проекты, которые включают исследования и критическое мышление, которые могут включать в себя выполнение индивидуальной или групповой работы, а затем обмен полученной информацией посредством письма, речи и искусства.

Классная комната 2-го класса структурирована, как и большинство классных комнат начальной школы — с партами или столами для учащихся и, как правило, местом для встреч в классе и дискуссий.Часто есть области, посвященные различным предметам обучения. Например, может быть уголок классной комнаты для математических инструментов и принадлежностей или область библиотеки классов, предназначенная для чтения. Технология также становится более интегрированной частью классной комнаты 2-го класса, поскольку учащиеся используют ее для публикации своих работ.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок 2-го класса. А для получения дополнительной информации о книгах и чтении подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, поскольку они изучают более сложные слова и впитывают более длинные, более строгие тексты в различных жанрах, включая художественную литературу, документальную литературу и поэзию. Студенты также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о и , которые они читают, и развивают более продвинутые идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку они используют тексты для других предметов в течение дня.

Чтобы развить навыки чтения, ваш второй грейдер :

  • Читает более сложные слова, такие как слова из двух слогов.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: до , до , un-, в состоянии , — и и — er.
  • Читает нерегулярно написанные слова, соответствующие классу (обратитесь к учителю вашего ребенка за конкретным списком этих слов).
  • Читает различные тексты, включая художественную литературу, беллетристику, басни и поэзию (например, рифмованные строфы в книге Цин! Цин! Цин! Скрипка ) .
  • Понимает структуру истории, в частности цель начала (введение в текст) и окончания (завершение текста).
  • Понимает наиболее важные детали текста — его основное назначение и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
  • Рассказывает об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает, по крайней мере, две разные версии одной и той же истории, например две версии классической сказки (например, Красная Шапочка , и китайский вариант, Lon Po Po ).
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самокорректирует ошибки и перечитывает при необходимости.

Учебное пособие по чтению и математике для 2-го класса — Эта увлекательная коллекция утвержденных учителями заданий предназначена для удовлетворения образовательных потребностей вашего второклассника с более чем 300 страницами упражнений по наращиванию навыков, включая практику по фонетике, правописанию, скорописи , понимание прочитанного, основы математики и многое другое.

Успешное обучение в школе с пониманием чтения: 2 класс — Порадуйте своего второго ученика на год успешного чтения с этими 43 интересными историями в сочетании с головоломками, основанными на понимании, головоломками и заданиями. Эта книга поможет вашему малышу развить словарный запас, понять причину и следствие, проанализировать персонажей и сделать выводы.

Коробочный набор Magic Treehouse (Книги 1-4) Фаворит для бесчисленных учеников второго класса, серия Magic Treehouse увлечет вашего ребенка в прошлые эпохи, когда два брата обнаружат дом на дереве, заполненный заколдованными книгами! Эта серия демонстрирует простой язык и иллюстрации, которые укрепляют уверенность в чтении у второклассников.

Captain Underpants # 1-5: Полноцветный пакет Книги Captain Underpants поощряют любовь к чтению у многих маленьких детей, которые любят эти глупые тексты, наполненные практическими шутками и выходками супергероев. Подобные юмористические книги могут помочь вашему ребенку увлечься чтением, так как он узнает больше об основах языка, рассказах, сюжетах и ​​персонажах.

Dog Man: The Epic Collection (Books 1-3) — Если вы хотите, чтобы в этом году у вас был заядлый читатель, убедитесь, что у вашего ребенка есть эта коробка с книгами Dog Man.От создателя Captain Underpants , эти захватывающие истории раскрывают нового героя, который является наполовину собакой и наполовину человеком — и кто впадает в обман, цепляется за мошенников и опрокидывает грабителей. Стиль графического романа особенно полезен для того, чтобы неохотные читатели перелистывали страницы!

Составьте диаграмму «W» : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе или когда ваш ребенок читает книгу самостоятельно, составьте диаграмму «W». Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге, когда ваш ребенок их обнаружит.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, иногда останавливайтесь, чтобы поговорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они соединены вместе, и продумайте другие слова с таким же суффиксом или префиксом. Вы также можете написать слово на двух отдельных карточках, с префиксом или суффиксом на одной и корневым словом на другой, и создавать новые слова с этими карточками.

Создайте свою собственную версию истории : После того, как ваш ребенок прочитает историю, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя детали, такие как настройки, время или даже окончание.Вы даже можете настроить историю так, чтобы она происходила в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает ему понять структуру истории и сделать сравнения.

Время воспроизведения : разыграйте любимую книжку с картинками или раздел книги глав вместе. Используйте книгу как сценарий, играя разных персонажей и рассказчика. Затем объединитесь с ребенком, чтобы устроить представление для друзей и семьи!

Второклассники пишут тексты более подробные, длинные и разнообразные, каждый из которых улучшает их навыки письма.Они также используют технологии для публикации своих работ (вы можете помочь подготовить их к этому, используя интернет дома вместе).

Подобно чтению, письмо происходит в течение дня, так как студенты используют его для различных предметов. Например, студенты могут написать о математической проблеме и объяснить, как они ее решили, или о теме, которую они изучили в науке или общественных науках. Все эти задачи делают их сильнее и опытнее писателей.

Чтобы развить навыки письма, ваш второй грейдер :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнение. Студенты высказывают свое мнение и приводят причины, чтобы поддержать их, заканчивая заключением.
    • пьес с рассказами: учащиеся пишут о событии, описывают действия, мысли и чувства и дают заключение.
    • Информационные / пояснительные материалы: учащиеся вводят тему, используют факты и определения для выработки баллов и дают заключение.
  • Пересматривает и редактирует письмо, чтобы улучшить его.
  • С помощью преподавателя при помощи учителя используются цифровые инструменты (учите своего второклассника больше о технологиях с A True Book: Computers ).
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассовых исследовательских и письменных проектов.

Scholastic Success With Writing: Grade 2 — Помогите своему второкласснику развить навыки, необходимые для того, чтобы стать независимым писателем, с помощью этой рабочей тетради, заполненной увлекательными упражнениями и ежедневными письменными заданиями, такими как журналы, рассказы и письма.

Успешное обучение в школе с грамматикой: класс 2 — Эта увлекательная практика из этой книги по типам предложений, сокращениям, глаголам, пунктуации и многим другим дополнит уроки грамматики, которые ваш ребенок изучает в школе.На каждой странице практики подчеркиваются специфические для класса навыки, изложенные в общих стандартизированных тестах для второклассников.

Схоластический успех с традиционным курсивом — Здесь нет скучных ручных упражнений! Это один из наших любимых способов помочь детям практиковать рукописный ввод, потому что он сочетает в себе забавное и привлекающее внимание искусство с множеством всесторонней письменной практики, включая пошаговое формирование букв. Вы можете ожидать, что детские открытки «спасибо» бабушке будут выглядеть очень красиво в этом году.

Начать дневник : Используйте его, чтобы запомнить поездки, выходные и особые дни, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как написать, так и проиллюстрировать журнал — фактически, вы можете выбрать любимую запись из журнала и поработать со своим ребенком, чтобы написать более длинную статью или историю об этом событии, иллюстрируя ее фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень сильные мнения! Попросите вашего ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причины, по которым вы думаете.Затем ваш ребенок может вслух прочитать этот материал членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Чтение чужой письменности : Второй класс — отличное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей, например, Scholastic News . У них часто есть много типов текстов, включая повествования, художественную литературу, беллетристику и фрагменты мнений, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь уроки. Читайте журналы вместе и говорите о статьях — это поможет укрепить ее собственные навыки письма.

Второклассники продолжают практиковать навыки сложения и вычитания, и в конечном итоге решают проблемы в своих головах и добавляют некоторые числа из памяти. Во многих классах математические инструменты, такие как блоки, плитки и различные формы, помогают ученикам практиковать эти навыки.

Студенты также учатся объяснять, как они решили проблему, используя слова и письменность, и как разбивать числа, чтобы лучше их понять. Они изучают понятия, которые обеспечивают основу для умножения, и продолжают глубже понимать некоторые математические принципы.

Чтобы построить математические навыки, ваш второй класс :

  • Добавляет и вычитает числа от 1 до 20 с использованием ментальных стратегий и, в конечном итоге, к концу года добавляет два однозначных числа из памяти (эти дополнительные флэш-карты помогут в этом).
  • Решает одно- и двухэтапные задачи сложения и вычитания с числами до 100, используя чертежи и уравнения и объясняя процесс.
  • Запоминает разницу между нечетными и четными числами.
  • Начинает изучать основы умножения, добавляя к себе одно и то же число (например, 4 + 4) и группируя одно и то же количество объектов, чтобы сложить еще больше.
  • Понимает и может разбить трехзначное число на группы по сотням, десяткам и единицам.
  • Читает, пишет и считает до 1000 и может считать до 5, 10 и 100.
  • Сравнивает трехзначные числа, используя знаки:>, <и =.
  • Практика сложения до четырех двузначных чисел путем пропуска подсчета и сложения меньших частей чисел.
  • Измеряет объекты и использует различные единицы измерения, например, дюймы и сантиметры (вы можете использовать Scholastic Learning Express Level 2: Время и измерение, чтобы помочь поддержать эти навыки).
  • Оценивает измерение объекта и измеряет, насколько длиннее один объект, чем другой.
  • Говорит время с использованием аналоговых и цифровых часов.
  • Начинает решать текстовые задачи, связанные с деньгами.
  • Создает изображение и гистограмму, а также отвечает на вопросы о данных, представленных на графиках.
  • Распознает треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы — и их определяющие характеристики, такие как количество углов.
  • Разбивает фигуры на половинки, трети и четверти и использует меньшие фигуры для создания больших.

Scholastic Успех с математикой: класс 2 — Укрепите бесценные математические навыки, такие как геометрия, графики, рассуждения и логика, задачи истории и уравнения, и многое другое с этой полезной рабочей тетрадью! Каждая страница практики учит возрастным навыкам, как указано в общих стандартизированных тестах.

Страницы по 100 математике (класс 2) — Поддерживайте уроки, которые ваш ребенок изучает в школе, с помощью небольшой дополнительной практики по количеству, счету, стоимости места, измерению, времени, формам и многим другим математическим навыкам 2-го класса в эта удобная и привлекательная рабочая тетрадь.

Спагетти и фрикадельки для всех! — Когда мистер и миссис Комфорт проводят воссоединение семьи, они устраивают восемь столов и 32 стула, чтобы у каждого было место. Мало ли они знают, гости придут со своими собственных посадочных мест! Это восхитительное чтение, наполненное остроумием и юмором, эта книга научит вашего второклассника таким математическим понятиям, как площадь и периметр.

Купи и посчитай : Когда ты будешь с ребенком в магазине, попроси его помочь тебе выяснить математику, связанную с оплатой.Поговорите о том, сколько изменений вы должны получить обратно, сумму потраченных денег или сколько денег вы сэкономили, используя купон. Вы также можете играть в «магазин» дома, используя реальные или притворные деньги (этот кассовый аппарат Pretend and Play Calculator идеально подходит для вымышленных транзакций!).

Поиск и создание фигур : Когда вы видите такие объекты, как небоскребы, рамки для фотографий или даже книжные полки, попросите вашего ребенка определить различные формы, которые он видит в нем. Вы также можете создавать свои собственные объекты, используя различные формы.

Создайте меры Охота за сокровищами : попросите вашего ребенка измерить различные предметы в доме, затем превратите его в игру, попросив его найти два объекта одинаковой длины, объекты, которые длиннее или короче друг друга, и самый длинный или самый короткий возможный объект.

Time It : Попросите вашего ребенка определить, сколько времени ему (или другому члену семьи) нужно что-то сделать. Запишите это время и выясните, сколько времени один раз, чем другой, или помогите своему ребенку побить свой собственный рекорд.

Во втором классе учащиеся продолжают изучать окружающий их мир, но делают это более строго, используя практические эксперименты для разработки вопросов, выдвижения гипотез, сбора данных, а также для наблюдений и выводов.

Как и в других классах, конкретные темы, изучаемые в науке, варьируются в зависимости от государства. Тем не менее, общие темы включают землю и космос, человеческое тело, растения, жизненный цикл, животных, электричество и магнетизм. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или изучите конкретные научные стандарты вашего штата для получения более подробной информации.

Чтобы развить навыки естествознания, ваш второй грейдер :

  • Использует наблюдения и эксперименты, чтобы узнать о ее мире.
  • задает научные вопросы и находит ответы на свои вопросы.
  • Собирает и использует данные для поддержки экспериментов и того, что она изучает.
  • Записывает свои наблюдения в письменной и устной речи и использует свои наблюдения, чтобы объяснить и сделать выводы.
  • Читает о различных научных концепциях (ознакомьтесь с темами по животноводству с помощью этого пакета для родителей-читателей с гидом).
  • Работает в группах и в классе для проведения экспериментов и создания проектов.

Кто победит? Набор ценностей (набор из 8) Этот пакет услуг является одним из лучших способов познакомить вашего ребенка с наукой о животных! Когда встретятся крутые существа, кто победит в битве? Наполненные захватывающими фактами, которые кажутся забавными, эти захватывающие чтения помещают таких животных, как львы и тигры, тарантулы и скорпионы, косаток и больших белых акул, чтобы преподавать науку.

Magic Tree House Невероятная книга фактов — все любимые персонажи Magic Tree House, Джек и Энни, делятся невероятными научными новостями — включая самые крутые, самые странные, самые смешные и самые удивительные факты! — они узнали во время своих мирских приключений в этом захватывающем чтении.

Scholastic Reader Уровень 2: Удивительные пловцы — Конечно, ваш второй класс может знать, что рыба плавает — но знает ли она, что плавают и слоны, тигры и многие другие животные? Эта грязная книга полна забавных фактов о том, как различные животные окунаются, почему они это делают, и о причинах, по которым вы не часто видите их плавающими (плюс веселые картинки повсюду!), Чтобы пробудить интерес вашего ребенка к науке о животных.

Сравните текстуры : Соберите различные текстуры от природы, такие как палки, листья, трава, камни и кора. Ваш ребенок может сделать из них коллаж, или вы можете завязать глаза своему ребенку и попросить его использовать свое осязание, чтобы выяснить, что представляет собой каждый предмет.

Используйте свои чувства : Выйдите на улицу и помогите ребенку сфотографировать, записать видео, а также нарисовать и написать о том, что он видит, слышит, пахнет и трогает (но не забудьте сосредоточиться на одном чувстве за раз).Затем она может создать плакат, коллаж или короткую книгу о том, что она узнала и наблюдала.

Смешайте : пусть ваш ребенок смешает разные жидкости, а затем добавит пищевую соду или разрыхлитель. Попросите вашего ребенка записать свои наблюдения, используя текст и иллюстрации, и запишите, что она выучила (она может также смешать различные увлекательные эксперименты на кухне с набором «Клиффорд — большая красная собака: кухонный набор науки» ).

Прочитайте и сообщите : попросите вашего ребенка выбрать научную тему, которая ему нравится, например, животные, космос или человеческое тело.Исследуйте тему вместе, используя книги и компьютер. Затем ваш ребенок может создать коллаж, короткую книгу или информативный текст по теме и представить его семье и друзьям.

Учебная программа по общественным наукам 2-го класса включает в себя конкретные темы, которые варьируются от штата к штату, но в целом направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся развить свои навыки чтения, письма, исследования и критического мышления, поскольку они получают более глубокое понимание истории и общества и делятся новыми знаниями они учатся.Учителя могут использовать тексты, фотографии, фильмы, произведения искусства, групповые поездки и посетителей, чтобы помочь учащимся узнать конкретную тему из разных видов СМИ и с разных точек зрения. Во 2-м классе часто делается сильный акцент на сравнении различий между группами и оценке этих различий.

Многие уроки и проекты по обществознанию также интегрируются и пересекаются с другими предметами, такими как чтение, письмо и математика.

Чтобы развить навыки социальных наук, ваш второй класс :

  • Узнает об истории своей общины и семьи.
  • Сравнивает свое собственное сообщество с другими, особенно с признательностью за оценку различий и мультикультурализма.
  • Получает более глубокое понимание географии и, в частности, Северной Америки, используя карты для определения местоположения и идентификации различных мест, таких как водоемы, горы, экватор и т. Д.
  • Узнайте больше о правительстве, его ролях и выборе чиновников.
  • Узнает о важных исторических личностях.
  • Использует чтение, письмо и искусство, чтобы углубить свое понимание концепций и изобразить то, что он изучил.
  • Узнает об американских праздниках и других важных днях и событиях.

Роза: Эта потрясающая книга рассказывает юным читателям о смелом действии, которое Роза Паркс предприняла на автобусе в Монтгомери, штат Алабама, и последующих событиях, которые изменили историю. Важная книга для книжной полки любого второклассника, эта дань Паркам даст вашему ребенку более глубокое понимание американского движения за гражданские права.

Американская девушка: девушка по имени Хелен — Когда Хелен Келлер была поражена болезнью, которая сделала ее слепой и глухой в очень молодом возрасте, ее родители наняли учительницу по имени Энн Салливан.Эта история рассказывает молодым читателям об этих двух известных американских фигурах и о том, как они работали вместе, чтобы бросить вызов ожиданиям.

Сравните свое сообщество . Узнайте о другом сообществе, посетив его или исследуя его с вашим ребенком. Затем составьте таблицу, сравнивающую различия между этим сообществом и вашим.

Найдите исторические фигуры, которые вы знаете : Поговорите с вашим ребенком, чтобы взять интервью у старшего члена семьи или друга о важном историческом моменте, который он пережил.Это можно снять или записать, или ваш ребенок может создать плакат или книгу о том, что он узнал.

Создайте свою собственную карту : Помогите вашему второкласснику создать карту вашего дома, района или другого важного места.

,

Списки и Ресурсы Правописания Второго Сорта

Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
  • Учебный план
  • Предметы
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрацию
  • Учебная программа по классу
  • дошкольный
  • элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Область применения и последовательность
  • Языковые Искусства
  • математический
  • Наука
  • Социальные исследования
  • факультативных
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативных
  • Premium Electives
  • Time4Languages
  • Time4Writing
  • Языковые Искусства
  • Акустика
  • Чтение
  • Грамматика
    Учебная программа второго класса и цели Homeschool 2-го класса

    Вы выбираете учебный план 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы помочь выбрать правильные уроки на дому для своей семьи.

    На земле нет такой уникальной школы, как ваша домашняя школа! Частью славы обучения своих детей дома является возможность определить, чему они учатся и чему они не подвергаются. Единственное исключение из этого — основные цели, которые должны изучать все второклассники.Эти цели очень общие, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учат и как быстро ваш ребенок проходит через них.

    Важно найти рекомендации и правила для вашего штата. В некоторых штатах действуют очень строгие правила для семей с домашним обучением, в то время как другие принимают большинство решений за родителями. Сначала вы должны знать, чего требует ваш штат, чтобы затем вы могли вносить изменения и коррективы в соответствии со своей домашней школой. Ниже приведен краткий обзор того, что узнает большинство второклассников, независимо от состояния.

    Развитие второго класса

    Задачи учебного плана будут обсуждаться. К настоящему моменту важно, чтобы ваш ребенок развивался на должном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но у второго класса должны быть особые характеристики, такие как:

    • Моторные навыки: они должны быть в состоянии пропускать, прыгать, скакать и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь возможность формировать свои собственные двигательные паттерны и даже выполнять не локомоторные движения, такие как вращение, балансировка и скручивание.Второклассники должны понимать слова, связанные с движением.
    • Фитнес: многим детям сейчас не нравятся такие занятия. Постарайтесь, чтобы было интересно заниматься физическими упражнениями и помочь им понять, что физическая форма связана с мышечной, сердечно-сосудистой и общим здоровьем и гибкостью.
    • Социальные: Со второго класса социальное развитие является наиболее заметным. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь со сверстниками и отвечает на нее положительным образом.К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут работать с другими детьми в создании игр и движений и стремиться решать проблемы в группах.

    Во многих отношениях их воображение и движения должны расти. Пусть они веселятся и учатся все время.

    Независимость процветает

    Вы заметите вновь обретенный уровень независимости во втором классе. Некоторые дети продвигаются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может одеться самостоятельно, позавтракать или пообедать самостоятельно или кормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Будучи более готовыми оправдать ожидания, они также могут понять последствия неисполнения.

    Итак, при обучении на дому вы можете наметить несколько правил, как школьный учитель в начале года.

    Удовлетворение потребностей переходного периода

    Первоклассники очень похожи на детей. Так и второклассники, но они быстро переходят к чертам маленького ребенка в третьем и четвертом классе. Они тоже более любопытны.Предложите столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и увеличенный объем внимания позволяют вам быть более четким с ними.

    Как и большинство детей, твои могут не любить разочарование или критику. Тем не менее, прислушайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают сами или высказываются. Это изменчивая стадия развития. Вы будете заняты, но домашнее обучение второго класса — полезный опыт. Для лучшего понимания вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.

    Учебный план второго класса Цели чтения / письма / словесности:

    • 2ndgradehomeschoolgirls Начать чтение самостоятельно (если не выполнено в первом классе)
    • Начать чтение с большей беглостью (распознавание слов без написания)
    • Работа со списками правописания для улучшения навыков чтения и письма
    • Начните понимать истории и простую научную литературу, читая самостоятельно
    • Улучшите почерк для аккуратности и пробелов
    • Обеспечьте использование простой пунктуации (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
    • Напишите более подробные предложения и абзацы
    • Начните писать краткие рассказы или личные рассказы
    • Напишите о материалах, которые читаются
    • Упорядочите рассказы в начале, середине и конце
    • Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
    • Уметь находить текстовую информацию для ответов на вопросы.

    Чтение книг глав дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего реагируют на книги о таких детях, как они.Не ограничивайтесь только чтением. Продолжайте включать запись в свой учебный план и поощряйте это каждый день. Дайте больше критики на орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и пересмотр процесса.

    Учебный план 2-го класса Задачи по математике:

    • Подсчет свыше 100, до тысяч
    • Начните понимать счет с 2-х и 5-х до 100
    • Расширьте знания о деньгах, чтобы подсчитывать, вносить изменения и использовать в реальной жизни
    • Понимание сложения и вычитания двузначных и трехзначных чисел
    • Введение умножения и деления
    • Начало использования линейок и других измерительных устройств
    • Понимание вероятности и оценки
    • Начало работы с более сложными задачами
    • Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
    • Решить простые задачи с дробями
    • Понять, как определять время по часам, получасу, четверти часа и т. д.
    • Распознавание основных геометрических фигур, таких как кубики, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
    • Начните делать сложение и вычитание, читая простые диаграммы и графики
    • Узнайте, как измерять с помощью дюймов и футов

    Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание из двух цифр, построение графиков и другие более продвинутые концепции, описанные в более поздних классах. Проблемы со словом могут войти в картину. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.

    Цели естествознания для учебной программы второго уровня:

    • Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
    • Начать понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
    • Изучить природные ресурсы и элементы естественного мир
    • Изучите состояния и физические свойства материи
    • Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
    • Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
    • Определите вещи, которые отличают живое от того, что является неживые
    • Признайте, что загрязнение воздуха, загрязнение воды и опасные отходы представляют собой
    • Начните понимать такие науки о Земле, как вращение, особенности поверхности / изменения, луна, солнце и климат

    Цели социальных исследований:

    • Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
    • более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
    • Начните изучать концепцию разных людей по всему миру с разными культурами
    • Постройте понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
    • Изучите текущие события и соотнесите их с как люди учатся на прошлом
    • Начните знакомиться с тем, как производятся и потребляются товары и услуги
    • Изучите роль нашей страны в истории и ее влияние на прошлое
    • Узнайте, как найти местоположения и функции на карте

    Основные советы для обучения второклассников:

    • К концу второго класса большинство детей будут очень бегло читать.Они будут читать книги глав и понимать истории, которые они читают.
    • Важно начать вводить публицистические тексты во втором классе, хотя они могут быть более сложными для начинающих читателей для понимания.
    • Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучение концепций первой, второй и третьей точек зрения в рассказах. Это можно изучить путем чтения и написания собственных рассказов с разных точек зрения.
    • Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им трудно выразить себя таким образом. Если вы не последовательны в обучении основам, они могут начать не любить писать.
    • Хотя большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не будут полностью понимать его до третьего или даже четвертого класса. Это должно быть введено просто как подвергание, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку для подсчета объектов, таких как сухая лапша, для проработки сюжетных задач, которые представят основную идею этих более сложных математических концепций.
    • Второклассники по-прежнему нуждаются во многих уроках взаимодействия и руководства на уроках, но должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Начните позволять им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
    • Не только второклассники становятся лучше в обработке информации. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с другими типами.Включите сравнения в ваши уроки и попросите вашего второклассника сделать свои собственные выводы.

    Фавориты учебной программы для 2-х классов:

    Homeschool Complete — Созданная мамой из трех человек с 27-летним опытом преподавания в государственных и частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную учебную программу на протяжении года учебный план, и блок обучения.

    Alpha Omega Life Pacs — Эта программа обучения мастерству отлично подходит для детей, которые любят освоить тему, прежде чем перейти к следующей.

    Sonlight Curriculum — воплотите его в жизнь во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и словесность в одну замечательную программу.

    Учебная программа «Фонетика и чтение» Фаворит:

    Горизонты Учебная программа «Фонетика и чтение» — Эта учебная программа сочетает в себе классические классические истории и стихи с забавными новыми историями, чтобы помочь детям научиться любить читать и читать хорошо!

    Учебный план 2-го класса Фавориты по науке:

    Apologia Science — Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы. Они отлично подойдут для привлечения детей и научат их любить науку!

    LifePac Science — это множество практических проектов и экспериментов, это отличная учебная программа для учеников второго класса.

    Лучший учебный план по математике для старших классов 2-го класса:

    Математика RightStart — Мы использовали это в нашей семье, и нам это нравится. Прочитайте обзор, чтобы узнать больше!

    Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные листы и небольшие проблемы? Этот учебный план и метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

    LifePac Math — LifePac использует метод обучения мастерству.Этот учебный план лучше всего подходит тем детям, которые лучше всего овладевают навыком, прежде чем перейти к новой концепции.

    MathUSee — эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.

    Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы с разной скоростью, вам, возможно, придется экспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешать и сопоставить, если, например, ваш ребенок немного впереди в чтении, но отстает в математике. Ваша цель состоит в том, чтобы вести их вместе, но не лишать их уверенности настолько, чтобы они стали устойчивыми к обучению.С правильными материалами и методами обучения, ваш второй класс может превзойти и даже опередить своих коллег в классе.

    Какая учебная программа второго класса лучше всего работает в вашей домашней школе? Поделись здесь .