Окружающий мир 2 класс 1 часть плешаков читать онлайн: Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 1. Плешаков А.А.

Содержание

Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 1. Плешаков А.А.

Аннотация

Учебник доработан в соответствии с ФГОС. C целью формирования умений планировать учебные действия и определять наиболее эффективные способы достижения результата, в учебник включены планы описания и изучения объектов окружающего мира, задания, предусматривающие определение этапов проведения опытов, способов моделирования.

Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты». В методическом аппарате каждой темы учебника имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Пример из учебника

1. Узнаем полное имя нашей страны. Будем учиться уважительному отношению к государственным символам России. Подумаем, почему все народы, России называют братскими. Вспомни, что ты знаешь о нашей стране.

2. Как вы, глядят герб и флаг России?

3. Какие народы, живут в России? Имя нашей родной страны – Россия, или Российская Федерация. Слово «федерация» означает «объединение, «союз». Россия – это объединение многих республик, краёв, областей, округов. Все они части нашей единой большой страны.

Государственные символы, Российской Федерации – герб, флаг, гимн. Они сплачивают всех нас, граждан России, пробуждают гордость за свою Родину.

Содержание

ГДЕ МЫ ЖИВЁМ
Родная страна
Город и село
Наши проекты: «Родной город (село)»
Природа и рукотворный мир
Проверим себя и оценим свои достижения
ПРИРОДА
Неживая и живая природа
Явления природы
Что такое погода
В гости к осени
Звёздное небо
Заглянем в кладовые Земли
Про воздух
И про воду
Какие бывают растения
Какие бывают животные
Невидимые нити
Дикорастущие и культурные растения
Дикие и домашние животные
Комнатные растения
Животные живого уголка
Про кошек и собак
Красная книга
Будь природе другом!
Наши проекты: «Красная книга, или Возьмём под защиту»
Проверим себя и оценим свои достижения
ЖИЗНЬ ГОРОДА И СЕЛА
Что такое экономика

Из чего что сделано
Как построить дом
Какой бывает транспорт
Культура и образование
Все профессии важны
Наши проекты: «Профессии»
В гости к зиме
Проверим себя и оценим свои достижения
Странички для самопроверки.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Окружающий мир. 1 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

Содержание

Где и когда?
Когда учиться интересно? 4
Проект «Мой класс и моя школа» 6
Когда придёт суббота? 8
Когда наступит лето? 10
Где живут белые медведи? 12
Где живут слоны? 14
Где зимуют птицы? 16
Странички для любознательных: Когда жили динозавры? 18
Когда появилась одежда? 20
Когда изобрели велосипед? 22
Когда мы станем взрослыми? 24

Проверим себя и оценим свои достижения 26
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? 32
Почему Луна бывает разной? 34
Почему идёт дождь и дует ветер? 36
Почему звенит звонок? 38
Почему радуга разноцветная? 40
Почему мы любим кошек и собак? 42
Проект «Мои домашние питомцы» 44
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 46
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 48
Странички для любознательных: Почему их так назвали? 50
Зачем мы спим ночью? 52
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 54
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 56
Зачем нам телефон и телевизор? 58
Зачем нужны автомобили? 60
Зачем нужны поезда? 62
Зачем строят корабли? 64
Зачем строят самолёты? 66
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 68
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 70
Зачем люди осваивают космос? 72
Почему мы часто слышим слово «экология»? 74
Проверим себя и оценим свои достижения 76
Странички для самопроверки 84

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Учебник Окружающий мир 1 класс Плешаков часть 2

Учебник Окружающий мир 1 класс Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ФГОС А. А. Плешаков ^OccV^^ Окружающий ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий Учебник для общеобразовательных учреждений В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2011 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году Научный руководитель учебно-методического комплекса «Школа России» канд. пед. наук А. А. Плешаков На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/318 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-536 от 20.10.2010). УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — что узнаем, чему научимся Отсканировал: Святослав Обработал: Dr.Hent bukinist.mybb.ru работаем в паре работаем в группе — работаем со взрослыми моделирование рабочая тетрадь атлас-определитель «От земли до неба» — сделаем вывод Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 1 класс. Учеб, для общесбразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. — М. : Просвещение. 2011. —95 с. ; ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-023547-1. УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 ISBN 978-5-09-023547-1. де и когда Изучая этот раздел, мы будем учиться: • различать прошлое, настоящее и будущее; I • называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы; • находить на глобусе холодные и жаркие районы; • различать животных холодных и жарких районов; • подбирать одежду для разных случаев; К I \ соблюдать правила безопасной езды на велосипеде. Когда учиться интересно? ^1^/ Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему? Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться? сравните фотографии, друг другу учиться? Как вы помогаете Расскажите о вашем учителе. Как вы обращаетесь к учителю? Как учитель обращается к вам? Кто ещё помогает вам в учёбе? Классом называют помещение, в котором вы учитесь. Классом называют и ваш коллектив; вы все — одноклассники. Учиться интересно тогда, когда помещение класса хорошо оснащено, а коллектив одноклассников дружный и сплочённый. О 1. Что такое класс? 2. Какое оснащение «Т класса помогает учёбе? 3. Как одноклассни- ки помогают друг другу учиться? ©@- > . т т V г \ i Наши IjniOo ®D-t5!l Q Проект ссМой класс и моя школа» Вот фотографии из альбомов о жизни класса и школы. Принимаем эстафету! Наша учительница Наш дружный 1 «Б» Посекретничаем? U- f ■ ^ j — V ♦ — C трудной задачей В краеведческом музее: справимся вместе! наши новые открытия На переменке можно поиграть в шахматы… …А можно и в подвижные игры Составьте и вы такой альбом. Договоритесь о том, что вы поместите на самых первых страницах. Отдельные страницы можно посвятить учёбе, праздникам, походам или поездкам. Постарайтесь в фотографиях и подписях передать ваше настроение! Когда придёт суббота? Научимся различать прошлое, настоящее и будущее. Узнаем, из каких дней состоит неделя. Вспомните, какой сегодня день недели. был вчера? А какой будет завтра? ^ 001-0 ni/w- Какой день Отгадайте загадку: Оно весь век бежит вперёд И никогда не устаёт… Время постоянно бежит из прошлого в будущее. А бежит оно через настоящее. Настоящее — это сейчас. Прошлое — это то, что было. Будущее — это то, что будет. Определите, на каком рисунке показано прошлое, на каком — настоящее, на каком — будущее. Объясните, почему вы так решили. 8 Дни недели Вырежите из тетради карточки с названиями дней недели и расположите их в правильной последовательности. Поменяйте карточки местами, чтобы сосед по парте нашёл ошибки. Понедельник Вторник Среда © Четверг (5) Пятница Суббота Воскресенье Есть ли у вас любимый день недели? Какой? Объясните, почему именно этот. Муравей Вопросик сказал, что вчера потерял время. Как он мог это сделать? Придумайте сказочную историю по рисунку. 1^ ф В неделе семь дней: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. % 1. Откуда и куда бежит время? 2. Что «У такое настояидее? 3. Перечислите по по-рядку дни недели. _ _ > \ • т Когда наступит лето? Узнаем, в какой последовательности сменяются времена года. Научимся соотносить времена года и месяцы. Вспомните, какие времена года вы знаете. Какое сейчас время года? Объясните, когда наступит лето. Рассмотрите на рисунке-схеме годовой круг. Определите, в какой последовательности времена года сменяют друг друга. Какие месяцы соответствуют каждому времени года? Сколько всего времён года? А сколько месяцев? Т 10 Отметьте красной фишкой месяц, с которого начинается год; синей фишкой — месяц, которым год заканчивается. Жёлтой фишкой отметьте месяц, когда вы празднуете день рождения. В какое время года это бывает? Есть ли у вас любимое время года? Какое? Объясните, почему именно это. Найдите Вопросика. ошибки на картинках Муравья .1 J V© Зима, весна, лето, осень — это четыре времени года. В году двенадцать месяцев. Первый — январь. Последний — декабрь. 4 1. Перечислите времена года в правильной последовательности. 2. Назовите зимние. весенние, летние, осенние месяцы. 3. С ка- кого месяца начинается год? 11 Где живут белые медведи? Узнаем, что на Земле есть очень холодные районы. Научимся находить их на глобусе и приводить примеры животных этих районов. Практическая работа. Вспомните, что такое глобус. Найдите на глобусе Северный Ледовитый океан и Антарктиду. Что вы о них знаете? Проверьте себя с. 84 • Рассмотрите и сравните рисунки. Какие животные обитают в холодных районах Земли? Помбрник Моржи Белый медведь Во льдах Северного Ледовитого океана 12 Мо|^ ской леопар/ В А| тарктиде Подумайте, как ж ‘вотные приспособились к жизни в холодных районах. На Земле есть холодные районы — Северный Ледовитый океан и Антарктида. Там живут разнообразные животные. Они хорошо приспособились к суровым условиям. 1. Какие холодные районы есть на Зем- i ле? 2. Как найти эти районы на глобусе? 3. Приведите примеры животных холод-ных районов. 13 Где живут слоны? f у Узнаем, что на Земле есть очень жаркие районы. Научимся находить их на глобусе и ❖ приводить примеры животных этих районов. Ф Практическая работа. Вспомните, где находятся холодные районы Земли. Найдите на глобусе линию — экватор. По обе стороны от этой воображаемой линии на Земле располагаются жаркие районы. Что вы о них знаете? Проверьте себя с. 84 ■ Птица- // секретарь Африканский % слон Жирафы Носорог В саванне 0 Представьте, что вы отправились в экспедицию в саванну или тропический лес. Рассмотрите соответствующий рисунок. Подготовьте К1 л \ 14 Обезьяны лангуры ‘Г’. Павлин -к, Индийские ЧерепахиТО^й^ ^ слоны Крокодил В тропическом лесу отчёт об экспедиции по плану: 1. В каком районе мы побывали. 2. Какая была погода. 3. Какие растения были вокруг. 4. Каких животных мы встретили. Подумайте, как животные приспособились к жизни в саванне, в тропическом лесу. На Земле есть районы, где круглый год жарко. Там живут слоны, носороги, львы и многие другие удивительные животные. % 1. Какие жаркие районы есть на Земле? — 2. Как найти эти районы на глобусе? С 3. Приведите примеры животных жарких районов. > т \ Где ЗИ1У1УЮТ птицы? Узнаем, что птицы зимуют по-разному. Будем учиться выдвигать предположения и доказывать их. Вспомните, какие птицы зимуют в наших краях. Их принято называть зимующими. Другие птицы осенью улетают. Весной они вновь возвращаются к нам. Это перелётные птицы. Рассмотрите рисунок. Найдите зимующих птиц. Отметьте синими фишками. Остальные птицы — перелётные. Отметьте их красными фишками. Проверьте себя с. 84—85 . Жаворонок Зяблик Синица Галка 16 Где же зимуют перелётные птицы? Выска-жите предположения. Подумайте, как их мож- ‘•Р но доказать. Рисунок и фотографии подскажут вам, как учёные узнали, где зимуют птицы. Объяснение вы можете найти на с. 85 • Рассмотрите рисунки и поп

Учебник Окружающий мир 1 класс Плешаков часть 1

Учебник Окружающий мир 1 класс Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

yiOjf ФГОС А. А. Плешаков *Осс** Окружающий МИР ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР .1 У! Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях ‘ Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2011 класс УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Отскоиироеол: Святослав 0^>оботол: Dr Hent bukinist.tnybb.ru Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/318 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-536 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Школа России» УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — что узнаем, чему научимся — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — моделирование — рабочая тетрадь — атлас-определитель «От земли до неба» — сделаем вывод Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 1 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков.— 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011. —95 с.: ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-024655-2. УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 ISBN 978-5-09-024855-2(1) IS8N 978-5-09-024886-8(общ.) ® Издательство «Просвещение», 2011 Художественное оформление. Издательство «Просвещение*». 2011 Все права защищены Задавайте вопросы! Что вы хотели бы узнать об окружающем мире? Задайте разные вопросы о том, что здесь нарисовано. что? кто? КАК? ОТКУДА? КУДА? ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? Подумайте и скажите, с каких слов начинаются ваши вопросы. Придумайте другие вопросы с каждым из этих слов. Как мы будем находить ответы НА свои ВОПРОСЫ Будем проводить наблюдения и опыты. Побываем на экскурсиях: «Наша школа», «Дорога от дома до школы», «Природа вокруг нас», «Родной город (село)». Будем спрашивать и слушать учителя и других взрослых. Будем работать с учебником и другими книгами, выполнять задания рабочей тетради и научного дневника. Будем думать, рассуждать, делать выводы. Наши помощники — Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха I 1 ■ ■ Жил-был в одном муравейнике очень любознательный муравей. Такой любознательный, что друзья-муравьи прозвали его Вопросик. С утра до вечера, а иногда и ночью Вопросик спрашивал обо всём на свете. И тогда друзья посоветовали ему пойти учиться в 1 класс. Вместе с вами, ребята. Дорогу в школу ему показала Мудрая Черепаха. Она тоже решила приходить к вам на уроки, чтобы помогать Муравьишке учиться. Да и вы, ребята, узнаете от неё много интересного об окружающем мире. Наши помощники — книги и ТЕТРАДИ Это наш учебник (часть 1, часть 2). Это рабочая тетрадь (часть 1, часть 2). Это научный дневник. Его вы найдёте внутри рабочей тетради (часть 1). V ZS!Z Е~ Это тетрадь для проверки знаний (тесты). Это атлас-определитель «От земли до неба». Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий. Это книга «Зелёные страницы». Она поможет раскрыть секреты растений и животных. •^1 — * Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому. Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику. Наши помощники — УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ На страницах учебника вы будете встречать условные знаки. Они подскажут, что нужно делать, как нужно организовать работу. Ф — работаем в паре Ф — работаем в группе — работаем со взрослыми О — моделирование — рабочая тетрадь — атлас-определитель «От земли до неба» Проверить и оценить свои достижения вам помогут эти знаки. На все вопросы ответили правильно. Молодцы! Ответили не на все вопросы, допустили ошибки. Надо ещё поработать! Не ответили на вопросы. Ай-ай-ай! Придётся начать сначала! 8 то и кто Изучая этот раздел, мы будем учиться: • различать флаг и герб России; • узнавать некоторые достопримеча тельности столицы; • правильно переходить улицу; • проводить наблюдения в окружающем мире; • различать изученные камни, растения, животных, созвездия; • определять с помощью атласа-определителя растения и животных; • описывать по плану дерево, рыбу, птицу; • сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам; • использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты; • изготавливать модели Солнца, созвездий. f \ I. Что ТАКОЕ Родина? f Подумаем и обсудим, что такое Родина и почему она так дорога каждому из нас. Вспомните, что вы знаете о нашей стране и своём городе (селе). Отправимся в путешествие по родной стране! Герб России Флаг России 10 Наша страна называется Россия. Это самая большая страна мира. Это наша Родина. Многие народы населяют Россию: русские, татары, евреи, коми, марийцы, башкиры, карелы, удмурты, буряты, аварцы, осетины, чеченцы, чукчи, якуты, ненцы и другие. В нашей стране очень много городов и сёл. Столица России — прекрасный город Москва. ‘А’ V А -V У каждого жителя России есть и малая родина — его родной город или село. ———————————————1 1. Как называется наша страна и её столица? 2. Какие народы живут в России? 3. Как выглядят флаг и герб России? J 0 11 Что мы ЗНАЕМ О НАРОДАХ России? Узнаем, какие народы живут в России. Обсу-ДИМ, чем они различаются и что связывает их друг с другом. Вспомните, какие народы России вы знаете. Рассмотрите на рисунках представителей некоторых народов России. Сравните лица и костюмы людей. Подумайте, что связывает друг с другом все народы России. о ft Русские Татары Евреи Карелы Буряты Осетины Чукчи Башкиры 12 Какие праздники отмечают народы России? Расскажите по фотографиям, что делают лю-ди в праздничные дни. А в каких праздниках вы сами принимали участие? 1 — Русская Масленица; 2 —Татарский праздник Сабантуй; 3—Бурятский праздник Сурхарбан. Важную роль в жизни народов России играет религия. Из многих религий в нашей стране особенно распространены христианство, ислам, иудаизм, буддизм. Узнайте, какие народы населяют ваш край. Какие разные народы населяют Россию! У их представителей разные черты лица, национальные костюмы, народные праздники, религии. Но все народы России связывает в единую семью общая Родина, взаимное уважение и дружба. О 1. Назовите несколько народов России. 2. Чем различаются представители раз- ных народов? 3. Что связывает народы России в единую семью? _ __ ——————1——G©@ 13 Что мы ЗНАЕМ О Москве? Познакомимся с некоторыми достопримеча-тельностями столицы. Узнаем о жизни маленьких москвичей — наших сверстников. Вспомните, какие города России вы знаете. Как называется столица России? Подумайте, что такое столица. Чем замечательна Москва? Отправимся в путешествие по Москве! Ж к в» г г .- Ж \ -Л

Окружающий мир. 1 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

Содержание

Где и когда?
Когда учиться интересно? 4
Проект «Мой класс и моя школа» 6
Когда придёт суббота? 8
Когда наступит лето? 10
Где живут белые медведи? 12
Где живут слоны? 14
Где зимуют птицы? 16
Странички для любознательных: Когда жили динозавры? 18
Когда появилась одежда? 20
Когда изобрели велосипед? 22
Когда мы станем взрослыми? 24
Проверим себя и оценим свои достижения 26
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? 32
Почему Луна бывает разной? 34
Почему идёт дождь и дует ветер? 36
Почему звенит звонок? 38
Почему радуга разноцветная? 40
Почему мы любим кошек и собак? 42
Проект «Мои домашние питомцы» 44
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 46
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 48
Странички для любознательных: Почему их так назвали? 50
Зачем мы спим ночью? 52
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 54
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 56
Зачем нам телефон и телевизор? 58
Зачем нужны автомобили? 60
Зачем нужны поезда? 62
Зачем строят корабли? 64
Зачем строят самолёты? 66
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 68
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 70
Зачем люди осваивают космос? 72
Почему мы часто слышим слово «экология»? 74
Проверим себя и оценим свои достижения 76
Странички для самопроверки 84

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 2. Плешаков А.А.

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке.

Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты». В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Пример из учебника

Изучая этот раздел Мы будем учиться:
1. Различать внешнее и внутреннее строение человека;
2. Правильно соблюдать режим дня, правила личной гигиены; правила безопасного на улице и в быту;
3. Различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу;
4. Соблюдать основные правила противопожарной безопасности;
5. Соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу;
6. Правильно вести себя при контактах с незнакомцами

Содержание

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Строение тела человека
Если хочешь быть здоров
Берегись автомобиля!
Домашние опасности
Пожар!
На воде и в лесу
Опасные незнакомцы
Проверим себя и оценим свои достижения
ОБЩЕНИЕ
Наша дружная семья
Наши проекты: «Родословная»
В школе
Правила вежливости
Ты и твои друзья
Мы — зрители и пассажиры
Проверим себя и оценим свои достижения
ПУТЕШЕСТВИЯ
Посмотри вокруг
Ориентирование на местности
Формы земной поверхности
Водные богатства
В гости к весне
Россия на карте
Наши проекты: «Города России»
Путешествие по Москве
Московский Кремль
Город на Неве
Путешествие по планете
Путешествие по материкам
Страны мира
Наши проекты: «Страны мира»
Впереди лето
Проверим себя и оценим свои достижения
Странички для самопроверки.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Контрольный список навыков для 2-х классов: чтение и лингвистические искусства

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    • Академия LeapFrog
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Platinum
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
    • Подсказки Блю и ты! ™
    • Игровые наборы LeapBuilders
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
    • Младенец (3-12 месяцев)
    • Малыш (1-3 л.)
    • Дошкольное учреждение (3-4 года)
    • Pre-K (4-5 лет.)
.

Dolch Grade Two

© Предоставлено Линн Гюнтер

От 50-75% все слова, используемые в школьных учебниках, библиотечных книгах, газетах и ​​журналах, находятся в Словарь Dolch Basic Sight из 220 слов (от дошкольного до 3-го класса). Список слов Дольча состоит из «служебных слов» (местоимений, прилагательные, наречия, предлоги, союзы и глаголы), которые не могут быть узнал с помощью картинок.

В этом разделе я включены серии карточек, которые можно распечатать и использовать для закрепления обучение, полный список дошкольных слов (см. таблицу) и некоторые упражнения идеи для использования карточек.




Полный список 2-го класса

всегда

вокруг

потому что

был

раньше

лучшее

оба

купить

звонок

холодный

делает

нет

быстро

первая

пять

найдено

дал

идет

зеленый

его

сделано

много

выкл.

или

тянуть

прочитать

справа

петь

сидеть

сна

сказать

их

эти

тех

на

нас

использовать

очень

стирка

, который

почему

желания

работы

будет

написать

ваш

Идеи использования карточек:

Карточки можно просто поднять, давая ребенку возможность прочтите каждый.Но если вы ищете более увлекательное занятие, попробуйте совмещая карточки Дольча с карточками с картинками существительного для различных деятельности (я перечислил здесь несколько предложений от самых простых до самых сложных). Если вы печатаете карточки для одной из более высоких оценок, вам следует учитывать распечатать и предыдущие оценки — слова Дольча складываются и вы сможете составлять более сложные предложения.

.

Сила Святого повсюду Манга

Рейтинг: 209-е место — 8533 ежемесячных / 616724 просмотров.

Жанры: Манга / Josei / Приключения / Фэнтези / Isekai / Магия

Направление: Справа налево

Статус: Постоянно

Резюме:
 Сэй, 20-летний офисный работник, был вызван в другой мир после завершения сверхурочной работы.Но человек, вызвавший ее, посмотрел ей в лицо и сказал: «Это не святой». Это что, пренебрежение !?

Сэй покинула королевский дворец и скрыла свой титул святой. Она начала работать в лаборатории, где делала зелья и косметику. Она использовала свою магию, чтобы удовлетворить запросы людей, и постепенно люди начали подозревать, что она святая ...

Сможет ли Сэй наслаждаться своей медленной мечтательной жизнью в другом мире, не узнав ее титул святой ?! 
Ресурсов:
 https: // imoutosite.wordpress.com/sei-manga-table-of-contents/
https://lhscan.net/manga-seijo-no-maryoku-wa-bannou-desu-raw.html
https://comic-walker.com/contents/detail/KDCW_FL00000002010000_68/
https://www.mangaupdates.com/series.html?id=146149
https://myanimelist.net/manga/111628
https://www.novelupdates.com/series/seijo-no-maryoku-wa-bannou-desu/

https://bookwalker.jp/series/148180/
http://www.cdjapan.co.jp/product/NEOBK-2184641
https://www.ebookjapan.jp/ebj/441187/ 

петля Загрузка избранное Моя любимая любимая_ граница Добавить в избранное

.

Английский язык для продвинутого уровня — ресурсы для чтения C1 и C2 для студентов и преподавателей



Продвинутый

Английский язык для чтения

Продвинутый Тексты для чтения на английском — уровень C1


Май 2020: КОРОНАВИРУС КАРАНТИН ? Откройте для себя Linguapress ресурсы для онлайн-обучения. Все тексты и рабочие листы абсолютно бесплатны для кто угодно использовать. Чтобы помочь ученикам, которые учатся дома, и учителям в поисках интернет-ресурсов Linguapress обновила множество ресурсов и добавлен ряд новых ресурсов для чтения, чтобы увеличить выбор доступный

Тексты для чтения на английском: в то время как большинство текстов в этом ресурсе находятся на уровне CEF C1, некоторые из них сложнее (уровень C2), а некоторые проще (уровень B2).Все тексты в этом сборнике написаны обычным английским языком, а не на упрощенном английском языке; однако большинство из них были специально написаны для читатели, для которых английский является иностранным или вторым языком, или для которых ученики старшей школы.
Большинство из них были написаны для международных читатели, чья домашняя культура не является британской или американской.
По этой причине они избегают (или объясняют) лингвистические или культурные ссылки, которые вряд ли будут поняты читатели без фона носителей языка


► Учителя: Тексты на понимание прочитанного сопровождаются упражнениями и школьный класс предложения для использования в классе.

1. Понимание прочитанного — статьи о жизни и проблемах в Северной Америке


Жизнь в Америке

Люди и общество

Музыка

Места и окружающая среда


2. Понимание прочитанного — статьи о жизни и проблемах в Великобритании и Ирландия

Интервью




3. Технический английский, рассказы и игры в слова


Технический английский

Продвинутые английские рассказы и игры



Linguapress Продвинутый уровень Английский

Руководство до уровней:
CEFR / TELC

уровней C1 и C2 (уровень владения)

IELTS
уровни с 7 по 9

ACTFL Уровни Advanced-high — Superior

Ресурсы для учителей английского языка и для хорошо работающих студентов знание английского языка и хорошее понимание основной лексики.Поздняя школа, университет, классы для взрослых

Copyright Copyright Информация.

Бесплатно для просмотра, бесплатно для использования, бесплатно для печати, но не для бесплатного копирования.
Все страницы, опубликованные на Linguapress.com, защищены © авторское право Linguapress, если не указано иное.
Учителя могут свободно воспроизводить эти ресурсы на бумаге для использования с свои классы, и студенты могут бесплатно распечатать личные копии материалы сайта Linguapress.com.
Однако воспроизведение материалов Linguapress.com на любом другие общедоступные веб-сайты строго запрещены — и бессмысленно. Пожалуйста, дайте ссылку прямо на страницу Linguapress.com вместо
Щелкните для получения дополнительной информации

Некоторые другие страницы, которые вы могли бы посетить

xmas shopping
Просто нажмите для
Рождественские подарки, мода, сувениры, Британские блюда, спортивная одежда
и многое другое

Откройте для себя Магазины Великобритании которые предлагают отличные цены и доставим по всему миру


авторское право : Сайт и тексты © Linguapress.ком 1980-2019

.