Окруж мир 2 класс: Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2. УМК Школа России

Содержание

Окружающий мир, 2 класс: уроки, тесты, задания

  • Родина

    1. Россия — наша Родина
  • Разнообразие природы

    1. Объекты природы и рукотворного мира
    2. Какая бывает природа
    3. Природные явления
    4. Из чего складывается погода
    5. Осенние изменения в природе
    6. Звёзды и созвездия
    7. Минералы и горные породы
    8. Воздух и вода — природные богатства
    9. Разнообразие растений
    10. Разнообразие животных
    11. Связи в природе
    12. Различия дикорастущих и культурных растений
    13. Знакомимся с дикими и домашними животными
    14. Растения в нашем доме
    15. Кто живёт в живом уголке
    16. Кошки и собаки
    17. О Красной книге
    18. Береги природу
  • Из жизни сёл и городов

    1. Экономика
    2. Из чего что делают
    3. Как строят дома
    4. Разнообразие и значение транспорта
    5. Значение культуры и образования
    6. Разнообразие профессий
    7. Зимние изменения в природе
  • О здоровье и безопасности

    1. Внешнее и внутреннее строение тела
    2. Сохраняем здоровье
    3. Как вести себя на дороге
    4. Опасности в твоём доме
    5. Как вести себя при пожаре
    6. Как вести себя на воде и в лесу
    7. Чем могут быть опасны незнакомцы
  • Правила общения

    1. Моя семья
    2. Моя школа
    3. Будь вежливым
    4. Будь добрым и справедливым
    5. Дружба.
      Твои друзья
    6. Как вести себя в общественных местах
  • Отправимся в путешествия

    1. По сторонам горизонта
    2. Ориентируемся на местности
    3. Особенности форм земной поверхности
    4. Водные объекты Земли
    5. Весенние изменения в природе
    6. Путешествуем по карте России
    7. Москва — столица России
    8. Экскурсии по Санкт-Петербургу
    9. Путешествуем по разным уголкам нашей планеты
    10. Путешествие по разным материкам
    11. Многообразие стран мира
    12. Летние изменения в природе
  • Класс заполнен на 100 %

  • Значение экономики

    1. Разнообразие полезных ископаемых
  • ГДЗ 2 класс.

    Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 10, 11

    Ответы к страницам 10 и 11

    содержание

    Другие решебники 2 класс:

    Природа и предметы, созданные человеком

    1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы, созданные человеком.
    Автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, муравейник, снежинка, сосулька, мороженое, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, книга, карандаш, шоколадка.

    2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.

    Дополни рисунки, придумав свою пару.

    3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

    Что или ктоОтносится к природеСоздано человеком
    СветитСолнцеЛампа
    ГремитГромПоезд
    БлеститЗвездаКольцо
    ПлаваетРыбаЛодка
    ЛетаетПтицаСамолет

    4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
    1) Объекты природы: океан, гора, дерево, куст, комета.
    2) Предметы, созданные человеком: компьютер, телевизор, танк, одежда, кирпич.

    5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.

    • ← предыдущее
    • следующее →
    Поделись с друзьями в социальных сетях:

    ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков

    Авторы: Плешаков

    Издательство: Просвещение

    Тип книги: Рабочая тетрадь

    ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

    Рабочая тетрадь

    Часть 1

    1 Родная страна

    1 2 3 4 5

    2 Город и село

    1 3

    3 Проект — Родной город (село)

    4 Природа и рукотворный мир

    1 2 3 4

    5 Проверим себя и оценим свои достижения

    6 Неживая и живая природа

    1 2 3 4 5

    7 Явления природы

    1 2 3 4 5 6

    8 Что такое погода

    1 2 3 4 5 6

    9 В гости к осени

    1 2 3 4

    10 Звёздное небо

    1 2 3

    11 Заглянем в кладовые Земли

    1 2 3 4

    12 Про воздух

    1 2 3

    13 И про воду

    1 2 3 4

    14 Какие бывают растения

    1 2 3 4 5 6

    15 Какие бывают животные

    1 3 4 5 6 7 8

    16 Невидимые нити

    1 2 3 4

    17 Дикорастущие и культурные растения

    1 2 3 4

    18 Дикие и домашние животные

    1 2 3 5 6 7

    19 Комнатные растения

    1 2 3 4 5

    20 Животные живого уголка

    1 2 3 4 5

    21 Про кошек и собак

    1 2 3 4 5

    22 Красная книга

    1 2 3 4 5



    23 Будь природе другом!

    1 2

    24 Проект — Красная книга, или возьмём под защиту

    25 Проверим себя и оценим свои достижения

    26 Что такое экономика

    1 2 5 6

    27 Из чего что сделано

    1 2 3 4

    28 Как построить дом

    1 2 3

    29 Какой бывает транспорт

    1 2 3 4 5

    30 Культура и образование

    1 2 3 4 5

    31 Все профессии важны

    1 2 3

    32 Проект — Профессии

    33 В гости к зиме

    1 2 3 4

    34 Проверим себя и оценим свои достижения

    Часть 2

    1 Строение тела человека

    1 2 3 4

    2 Если хочешь быть здоров

    1 2 3 5 6

    3 Берегись автомобиля

    1 2 3 4 5

    4 Домашние опасности

    1 2 3 4

    5 Пожар

    1 2 5

    6 На воде и в лесу

    1 2 3 4 5 6 7

    7 Опасные незнакомцы

    1 2

    8 Проверим себя и оценим свои достижения

    9 Общение

    1 2 3 5

    10 Проект — Родословная

    11 В школе

    3 4

    12 Правила вежливости

    1 2 3 4 5

    13 Ты и твои друзья

    2 3 4 5

    14 Мы — зрители и пассажиры

    1 2 3

    15 Проверим себя и оценим свои достижения

    16 Посмотри вокруг

    1 2 3 4 5

    17 Ориентирование на местности

    1 2 3 4 5 6

    18 Формы земной поверхности

    1 2 5

    19 Водные богатства

    1 2 3 4

    20 В гости к весне

    1 2 3 4 5

    21 Россия на карте

    1 2 3 4

    22 Проект — Города России

    23 Путешествие по Москве

    1 2 3 5 6

    24 Московский Кремль

    1 2 4

    25 Город на Неве

    1 2 3

    26 Путешествие по планете

    1 2 3

    27 Путешествие по материкам

    1 2

    28 Страны мира

    1 2 3 4 7

    29 Впереди лето

    1 2 3 4 5

    30 Проверим себя и оценим свои достижения

    Конспект урока по литературному чтению с использованием здоровьесберегающих, игровых, ИКТ-технологий (2 класс) Тема: «Загадки»

    8

    Приложение 58

    Конспект урока по литературному чтению

    с использованием здоровьесберегающих, игровых,

    ИКТ-технологий

    (2 класс)

    Тема: «Загадки»

    Планируемые образовательные результаты:

    Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: осознанно воспринимать и различать произведения фольклора (загадки).

    Метапредметные: познавательные: знакомятся с малыми жанрами фольклора (загадки), выделяют особенности жанра, формулируют ответы на поставленные вопросы, применяют способы решения творческой задачи; 

    Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу;

    адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; планируют свои действия; 

    коммуникативные: используют конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

    Личностные: применяют правила делового сотрудничества: проявляют терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности.

    Методы и формы обучения

    Формы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая. Методы: словесный, наглядный, практический

    Образовательные ресурсы:

    Сведения из истории создания загадок; тексты загадок; карточки с названиями групп загадок, с загадками для групповой работы; текст стихотворения В. Шафрана

    Оборудование: Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор

    Организационная структура (сценарий) урока:

    • Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

    • Деятельность учителя

    • Деятельность учащихся

    • Формы организации взаимодействия на уроке

    • Формируемые умения (универсальные учебные действия)

    • Промежуточный контроль.

    Ход урока:

    I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

    Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

    Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования;

    эмоционально настраивает на учебную деятельность

    Ученики слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку.

    Фронтальная, индивидуальная

    Личностные: приобретают положительную мотивацию к обучению; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность.

    Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество

    Устные ответы, наблюдения учителя

    II. Постановка темы и целей урока

    • Рассказ учителя.

    • Формулирование темы и задач урока

    Учитель: – В старые времена на Руси был такой обычай. Когда поздней осенью был собран весь урожай, а хлеб в закрома засыпан, собирались жители все вместе коротать осенние да зимние длинные вечера, устраивали посиделки. За окном мороз, вьюга, а в избе в печи дрова потрескивают, тепло. Кто за прялкой сидит, кто узор вышивает, кто из глины лепит, другие из дерева ложки да плошки вытачивают. Как говорится в русской пословице: «От скуки бери дело в руки». Весело было! То песню затянут, то шуткой перебросятся, то загадки загадывают.

    Совместно с учащимися учитель формулирует тему урока, ставит учебные задачи

    • Внимательно слушают.

    • Формулируют вместе с учителем тему и задачи урока.

    Фронтальная, индивидуальная.

    Коллективная

    Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

    Коммуникативные: владеют навыками конструктивного взаимодействия с учителем и сверстниками; умеют слушать и слышать собеседника; допускают возможность существования различных точек зрения на обсуждаемую проблему.

    Личностные: проявляют интерес к изучению предмета

    III. Проверка домашнего задания

    1. Ответы
    на вопросы по учебнику.

    2. Чтение небылицы

    Учитель: Предлагает ответить на вопросы (с. 22–23) (выборочно).

    Предлагает прослушать и оценить небылицы, сочиненные учащимися.

    Проверку домашнего задания можно организовать следующим образом:

    Выходят заранее подготовленные дети в костюмах скоморохов и предлагают устроить соревнование на лучшего знатока считалок и небылиц, конкурс на лучшую небылицу

    • Отвечают на вопросы учителя.

    • Рассказывают небылицы

    Фронтальная, индивидуальная

    Познавательные: осуществляют структурирование знаний.

    Регулятивные: принимают и сохраняют учебные задачи; осуществляют контроль и оценивание учебной деятельности.

    Коммуникативные: допускают существование различных точек зрения.

    Ответы на вопросы, небылицы, сочиненные самостоятельно.

    IV. Работа по теме урока

    • Актуализация знаний учащихся о загадках.

    • Знакомство с группами загадок

    Учитель: − Что такое загадка?

    – Загадка – это задачка, которую надо решить, отгадать. В загадке предмет не называется, а описывается. И по этим признакам надо догадаться, о чём идёт речь.

    Далее учитель знакомит учащихся с группами загадок.

    1-я группа: загадки, в которых даётся описание предмета или явления путём перечисления различных его признаков.

    Учитель: – Чтобы отгадать такую загадку, надо проанализировать признаки и объединить их в одно целое.

    Кафтан на мне зелёный,

    А сердце как кумач.

    На вкус, как сахар, сладок,

    А сам похож на мяч. (Арбуз.)

    Учитель: − Какие признаки, свойственные арбузу, указаны в загадке? (Цвет, вкус, форма.)

    2-я группа: загадки, где описание предполагает краткую характеристику предмета или явления.

    Учитель: – Чтобы решить такую загадку, надо выделить отмеченный признак, связать его по ассоциации с другими, не названными в загадке.

    • Голубая простыня весь свет одевает. (Небо.)

    3-я группа: загадки, в которых используется отрицательное сравнение.

    Учитель: – Чтобы отгадать такую загадку, надо доказать от противного: сопоставить разные, но в то же время схожие признаки, сгруппировать их по-новому, в другом сочетании.

    • Летит, а не птица, воет, а не зверь.  (Ветер.)

    4-я группа: загадки, в описании которых используются метафоры.

    • Под одной крышей четыре братца живут. (Стол.)

    Учитель: − Откуда взялись загадки?

    – Родились загадки очень давно, в те времена, когда топор за богатство считался. Много бед тогда подстерегало человека: ударит молния, вспыхнет лесной пожар, волки нападут на стадо. Наши предки думали, что и дерево, и трава, и звери лесные – все понимают человеческий язык. И для того чтобы природу обмануть, придумали охотники, рыболовы и пастухи особый «тайный язык». Из него и родились когда-то загадки.

    • Отвечают на вопрос.

    • Внимательно слушают.

    • Отгадывают загадки.

    • Отвечают на вопросы учителя.

    • Высказывают предположения.

    • Внимательно слушают

    Фронтальная, индивидуальная

    Познавательные: осуществляют логические операции, структурирование знаний, извлечение необходимой информации из рассказа учителя, формулируют вопросы с целью получения необходимой информации; строят логическую цепь рассуждений, доказательство; ориентируются в системе знаний.

    Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; осуществляют контроль и оценивание учебной деятельности.

    Коммуникативные: владеют навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умеют слушать, строить понятные для собеседника речевые высказывания; формулируют и аргументируют свое мнение и позицию по обсуждаемой проблеме.

    Личностные: проявляют познавательный интерес
    к изучению предмета, чувство гордости за народ, который сочинял загадки; осознают важность и необходимость знаний в жизни человека

    Отгадывание загадок

    V. Закрепление знаний и способов действий. Работа по учебнику

    (с. 24–25)

    • Чтение и отгадывание загадок.

    • Игра «Загадки»

    Физкультминутка

    Утром встал гусак на лапки
    Приготовился к зарядке
    Повернулся влево, вправо,
    Приседанья сделал справно
    Клювиком почистил пух
    И опять за парту — плюх!(2 – 3 раза)

    Учитель: – Откройте учебник на с. 24. Прочитайте загадки. Отгадайте.

    Учитель: – Попробуйте соотнести прочитанные загадки с соответствующей группой:

    • загадки, в которых даётся описание предмета или явления путём перечисления различных его признаков;

    • загадки, где описание предполагает краткую характеристику предмета или явления; загадки, в которых используется отрицательное сравнение;

    • загадки, в описании которых используются метафоры.

    Читают загадки, отгадывают.

    Учитель: – 1-я загадка относится к 3-й группе загадок; 2-я загадка – к 1-й группе; 3-я загадка – к 4-й группе

    Индивидуальная, фронтальная

    Познавательные: осуществляют логические операции, структурирование знаний, извлечение необходимой информации из ответов учащихся, учебника.

    Регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности.

    Коммуникативные: владеют навыками учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

    • Отгадывание загадок.

    • Соотнесение загадки и группы

    • Продолжение работы по учебнику

    1. Ответы на вопросы.

    2. Конкурс загадок.

    3. Распределение загадок на тематические группы

    Учитель: – Откройте с. 25. Прочитайте 1-й вопрос. Как вы ответите на вопрос? Обоснуйте свой ответ.

    – К какой группе относится загадка?

    Учитель предлагает провести конкурс на лучшего знатока загадок.

    Учитель предлагает загадки (по своему усмотрению). Задание: распределить их на тематические группы – «Животные», «Сад и огород», «Книга, письмо»

    Отвечают на вопрос.

    Учитель: – Эта загадка относится к 4-й группе.

    • Рассказывают загадки, определяют лучшего знатока загадок.

    • Выполняют задание

    Фронтальная, индивидуальная, групповая

    Познавательные: осуществляют логические операции.

    Регулятивные: осуществляют контроль и оценивание учебной деятельности.

    Коммуникативные: умеют слушать собеседника; владеют навыками конструктивного взаимодействия с учителем и сверстниками.

    Личностные: проявляют чувство радости за успехи сверстников

    • Устные ответы.

    • Чтение загадок.

    • Соотнесение загадок и тематических групп

    VI. Рефлексия

    Обобщение полученных на уроке сведений. Заключительная беседа

    − С какими малыми жанрами народного творчества вы сегодня встретились? Какое задание было самым трудным? Самым интересным? Какие жанры народного творчества остались сегодня без внимания?

    Отвечают на вопросы

    Фронтальная, индивидуальная

    Познавательные: ориентируются в системе знаний.

    Регулятивные: оценивают собственную деятельность.

    Личностные: проявляют интерес к предмету

    Устные ответы

    Домашнее задание

    Инструктаж по выполнению домашнего задания

    Ответить на вопросы 1, 2, с. 24

    Задают уточняющие вопросы

    Фронтальная, индивидуальная

    Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи

    TN История для детей »В мире [3-й класс, 1 из 2]

    Вокруг света — это новый буклет «История Теннесси для детей» по мировой географии для третьего класса.

    Вокруг света — это один из ДВУХ новых буклетов «История Теннесси для детей» для третьего класса (второй называется Через океан ).

    «Эти замечательные буклеты!» — говорит Мишель Киллен, учительница третьего класса из округа Резерфорд. «Мало того, что стиль письма позволяет легко различать, но и контент делает возможной бесшовную интеграцию в мой блок ELA.

    «Дети их любят, и я тоже!»

    Вокруг света посвящен географии — миру и географии США.

    Буклет начинается с глав о формах рельефа, водоемах, широте и долготе.

    Семь глав посвящены семи континентам. С фотографиями таких мест, как Эверест, Африканская саванна, Антарктида и Великая Китайская стена, ваши ученики увидят, насколько прекрасна и хрупка наша планета!

    Эта редакция Вокруг света также содержит пять глав о U.S. geography, чтобы помочь третьеклассникам изучить все 50 штатов.

    Он также включает глоссарий и указатель.

    «Я так рада использовать этот буклет со своими учениками!» — говорит Кэти Раньян, учительница третьего класса из округа Брэдли. «Он соответствует новым государственным стандартам, прост в использовании и содержит много полезной информации! ”

    Вашим ученикам понравится Вокруг света . Это поможет им открыть глаза на мир и сделать общественные науки их любимым предметом.

    «Эти книги полны интересной информации, которую третьеклассники любят учить в том стиле, который им нравится». говорит Дженнифер Кимбалл, учитель государственных школ Метро Нэшвилл. «Как будто Исторический Билл разговаривает с ними.

    «Студенты получают базовые знания и контекст для межучебного содержания».

    Мы рекомендуем использовать Вокруг света осенью третьего класса и буклет Через океан весной третьего класса.

    Оба буклета стоят всего 2 доллара каждый. Нажмите здесь, чтобы заказать, и здесь, чтобы получить онлайн-руководство для учителя.

    Искусство английского языка для 2-го класса — Часть 1: Золушка в мире

    Сводка по установке


    В рамках обновления до Fishtank Plus это устройство было обновлено в октябре 2020 года. Посмотрите, какие тексты и материалы были изменены в рамках пересмотра в этом руководстве корректировок текста для 2-го класса.

    В этом первом блоке второго класса ученики читают несколько версий классической сказки «Золушка».Читая различные версии одной и той же истории, учащиеся не только знакомятся с широким спектром культур, но и должны подумать о том, как культура или обстановка рассказа влияет на сюжет. Изучая литературу для 1-го класса, учащиеся совершили кругосветное путешествие, исследуя широкий спектр тем и историй со всего мира, чтобы сформировать фундаментальное понимание того, что наш мир состоит из множества разнообразных и уникальных культур. Этот модуль основан на знакомстве с новыми культурами, полученными учащимися в 1-м классе, и дает ученикам возможность изучить идею о том, что, хотя культуры могут казаться разными, в уникальных характеристиках разных культур есть много вещей, которые делают их похожими. .Рассказывание историй и роль повествования — одно из таких сходств. Мы надеемся, что этот модуль в сочетании с другими в последовательности поможет учащимся развить сочувствие и понимание людей и культур, которые могут отличаться от них.

    Различные версии Золушки помогают учащимся понять составляющие сказки и уроки, связанные с традиционными сказками. В ходе этого модуля студентам будет предложено задавать вопросы о тексте и иллюстрациях и отвечать на них, чтобы они могли углубить свое понимание сюжета, обстановки и персонажей. В первом разделе модуля учащиеся будут глубоко сосредоточены на сеттинге, персонажах и сюжете различных версий Золушки, научившись сравнивать и противопоставлять нюансы в разных версиях. Во втором разделе модуля учащиеся прочитают истории о Золушке, которые отличаются от традиционной структуры сюжета, но все же включают основную тему о том, что действия человека (хорошие или плохие) влияют на их жизненные результаты. В этом разделе учащиеся глубоко погрузятся в три текста, чтобы проанализировать особенности разных персонажей и то, как автор использует эти черты, чтобы помочь раскрыть урок истории.

    2 класс Обществознание «Мир Отца» Набор

    Вот простой курс, который вводит и объясняет основные географические термины — континент , океан , озеро , город , штат , провинция и страна . Обсуждаются основные особенности поверхности — горы, холмы, пустыни, долины и равнины. Изучены назначение и структура глобусов и карт. Двенадцать уроков содержат рассказы о детях со всего мира.Каждая история рассказана в обстановке окружения и занятий ребенка в мартовский день.

    В конце рабочей тетради находится раздел под названием «Упражнения для новых слов», в котором значение и использование новых слов, используемых в данном уроке, объясняются упражнениями с заполнением пропусков.

    Этот курс был опубликован в 1982 году, и, конечно же, с тех пор произошло много политических изменений. Однако, наряду с географическим обучением, основное внимание уделяется знакомству ребенка с несколькими различными культурами, с небольшим акцентом на исторический контекст.Одна из историй в этой книге (урок 20) происходит в бывшей Чехословакии. Издатели добавили в руководство для учителя следующую сноску: «Теперь, когда коммунизм больше не правит Россией и несколькими европейскими странами, некоторые аспекты этого урока не соответствуют действительности. Дайте понять ученикам, что коммунистическое презрение к христианам продолжается, несмотря на политические изменения. Верующие в коммунистических странах должны жить так, как описано в этом уроке. В 1993 году Чехословакия мирно разделилась на два новых государства, Чешскую Республику и Словакию.»
    Подробнее о подходе Рода и Стафа к социальным исследованиям / истории …

    Содержание

    1. Виды земли
    • 1. Hill Country
    • 2. Переход через прерии
    • 3. Вид на горы
    • 4. Вид на долину
    • 5. Горячие, сухие пустыни
    • 6. Обзор
    2. Знакомство с картами
    • 7. Северная Америка и Южная Америка
    • 8. Еще пять континентов
    • 9.Маршрут на карте
    • 10. Мировой океан
    • 11. Раскраски карты
    • 12. Обзор
    3. День на континенте
    • 13. Иоанн Северной Америки
    • 14. Роберто из Южной Америки — Часть 1
    • 15. Роберто из Южной Америки — Часть 2
    • 16. Сибо из Азии — Часть 1
    • 17. Сибо из Азии — Часть 2
    • 18. Обзор
    4. День на континенте
    • 19. Антарктида
    • 20.Мария Европейская
    • 21. Кэтрин из Австралии
    • 22. Адойо Африки. Часть 1
    • 23. Адойо Африки. Часть 2
    • 24. Обзор
    5. Чтение карт
    • 25. Изучение земного шара
    • 26. Четыре полушария
    • 27. Знакомство с реками и озерами
    • 28. Знакомство с городами
    • 29. Обзор
    • .
    • 30. Тест
    Упражнения для новых слов

    ключевые слова: мир наших отцов

    SEESAW Предустановленные праздники по всему миру Центры | Первый класс

    SEESAW предзагруженные праздники по всему миру, центры уже здесь! Эти цифровые центры идеально подходят для дистанционного обучения.Seesaw — фантастическая платформа, которая помогает сделать ее более управляемой.

    Этот набор находится всего в одном клике от добавления в вашу БИБЛИОТЕКУ SEESAW или в библиотеку СЛАЙДОВ GOOGLE!

    Для этого блока я все задачи делал по одной ссылке. Таким образом, учащиеся могут выбрать порядок, в котором они хотят выполнить каждое задание. Существует контрольный список для учащихся, который поможет учащимся следить за тем, что они сделали. Для тех из вас, у кого есть бесплатная учетная запись Seesaw, это избавит вас от слишком большого количества занятий в вашей библиотеке Seesaw.

    В помощь вашим ученикам был предоставлен вводный видеоролик!

    Праздники по всему миру Цифровые центры включают:

    • Предварительно загруженные диграфы Качели Первоклассная деятельность
    • Чтение слов Предварительно загруженная качели Упражнение для первого класса
    • Sight Words 1 Предварительно загруженная качели для первого класса
    • Sight Words 2 Предварительно загруженные качели Упражнение для первого класса
    • Word Families Предустановленные качели для первого класса упражнение
    • Смеси предварительно загруженных качелей для первого класса деятельности
    • Конечные диграфы, предустановленные качели, упражнение для первого класса
    • Base 10 Предварительно загруженная качельная пила для первого класса
    • Верные / неверные уравнения Предварительно загруженные качели Первоклассная деятельность
    • Дополнение предустановленной качели для первого класса деятельности
    • 100 пазлов с диаграммами Предварительно загруженная Качельная пила для первого класса
    • Дополнение Более 10 предварительно загруженных качелей Первоклассная деятельность
    • Расчет на предварительно загруженную качельную пилу для первого класса
    • Сравнение чисел Предварительно загруженная качели Первоклассная деятельность
    • Изготовление 15 предварительно загруженных качелей для первого класса деятельности

    Представляемые страны / таможня:

    • Америка
    • Германия
    • Индия (Дивали)
    • * Израиль (Ханукка)
    • * Италия
    • * Филиппины
    • * Швеция
    • * Мексика
    • * Россия
    • * Африка — студенты узнают, что Кванза была создана для афроамериканцев, чтобы отдать дань уважения своим африканским предкам.
    • Франция
    • Англия
    • Австралия
    • Афганистан (Рамадан)
    • Бразилия

    Часто задаваемые вопросы:

    Q: Как это связано с Seesaw?

    A: Внутри загрузки вы найдете файл со ссылками.Вы просто нажимаете ссылку (внутри PDF-файла), и она спрашивает, хотите ли вы добавить ее в свою библиотеку качелей. НАСКОЛЬКО ЭТО ЛЕГКО !?

    Q: Будут ли эти файлы работать в Google Классах?

    A: Да! Также есть ссылка на Google Slides.

    Q: Вам нужны мои данные для входа в Seesaw?

    A: Нет, внутри документа есть ссылки. По мере того, как вы нажимаете на ссылки, урок будет добавлен к ВАШИМ установленным упражнениям на качелях.Не имеет значения, отличается ли ваш адрес электронной почты TpT от электронной почты Seesaw.

    Q: Могу ли я поделиться этими файлами с родителями?

    A: Эти файлы предназначены для совместного использования. Они не могут быть размещены на общешкольном сервере, который не защищен паролем.

    Q: Могу ли я поделиться этими файлами со своей командой:

    A. Эта покупка предназначена только для однократного использования в классе. Вы можете приобрести дополнительную лицензию, если хотите поделиться файлами с другим учителем.

    Q: Потребуется ли моим родителям другой логин для использования этих действий.

    A: Нет, эти действия будут добавлены в вашу библиотеку, и вы сможете назначить их как обычно.

    Q: Будут ли они работать на One Drive, Canva, Class Dojo?

    A: Пока им просто требуется ссылка на вашу учетную запись Google Slides или вашу учетную запись Seesaw, все в порядке!

    Заявление об отказе от ответственности:

    PowerPoint ™ является зарегистрированным товарным знаком корпорации Microsoft.Apple iPad ™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Google ™, Chromebook ™, Google Drive ™, Google Docs ™ и Google Classroom ™ являются зарегистрированными товарными знаками Google Inc. Seesaw ™ является зарегистрированным товарным знаком Seesaw Learning, Inc. Все продукты и названия компаний являются товарными знаками ™ или зарегистрированными ® товарными знаками соответствующих владельцев. Детский сад Mrs Wills / Deedee Wills не спонсируется, не является аффилированным лицом и не одобряется указанными выше корпорациями и / или их продуктами и услугами, зарегистрированными товарными знаками.

    Второй класс

    В этом модуле учащиеся развивают свои навыки грамотности и гражданственности по мере изучения школ.Учащиеся начинают с изучения основного вопроса модуля — «Что такое школа и почему школы так важны?» — с помощью разнообразных литературных и научно-популярных текстов о школах. Затем учащиеся развивают это понимание, узнавая о школах по всему миру и о проблемах, с которыми сталкиваются некоторые сообщества, отправляя своих учеников в школу, и о том, как они решают эти проблемы. Это заставляет учащихся задуматься о сходствах и различиях между своей школой и некоторыми школами, о которых они читали.Они используют свои знания для создания информационной книги, в которой подробно описываются эти сходства и различия, а также то, что делает школу в целом важной, в небольшой книге под названием «Самое важное о школах».

    В этом модуле учащиеся развивают свои навыки грамотности и естествознания, изучая окаменелости. Студенты начинают модуль с изучения наводящего вопроса: «Чем занимаются палеонтологи?» Студенты узнают о Мэри Эннинг, известной охотнице за окаменелостями. В этом модуле учащихся знакомят с навыком отвечать на выбранные вопросы-ответы, а также учат читать и отвечать на вопросы в этом формате.Затем учащиеся накапливают знания об окаменелостях и о том, как они образуются, чтобы более глубоко узнать о том, как окаменелости показывают свидетельства изменений, которые произошли на Земле с течением времени. Наконец, они берут на себя роль авторов, создавая иллюстрированный рассказ о палеонтологе, обнаружившем окаменелость.

    В этом модуле учащиеся развивают свои исследовательские навыки и научные знания посредством изучения растений и опылителей. Они открывают для себя этот «секретный мир» растений и опылителей, сначала приобретая знания о растениях, их потребностях и жизненном цикле, читая, наблюдая, проводя эксперименты и обсуждая свои открытия.Затем студенты переходят к изучению роли насекомых-опылителей в помощи растениям в росте и выживании. Их исследовательские навыки развиваются как через всю группу, так и при поддержке небольших групповых исследований насекомых-опылителей. Они используют свои исследовательские заметки, чтобы написать информативную статью о конкретном насекомом-опылителе и его роли в процессе опыления. Наконец, они расширяют и применяют свое понимание опыления и опылителей посредством подготовки плаката и устной презентации своих знаний о «секретном мире растений и опылителей».”

    В этом модуле учащиеся опираются на свои научные знания об опылителях из Модуля 3, чтобы подумать о том, как они могут внести свой вклад в защиту этих важных существ в их собственном сообществе. Учащиеся начинают с изучения того, что значит вносить свой вклад в сообщество, читая народные сказки и басни с участием вымышленных персонажей-опылителей. Они анализируют, как эти персонажи преодолевают трудности и вносят свой вклад в лучший мир. Затем они переходят к изучению опасностей, с которыми сталкиваются два настоящих опылителя: летучие мыши и бабочки.Используя информационные тексты, студенты оттачивают свои исследовательские навыки, поскольку они учатся формировать мнение, основанное на доказательствах в тексте. Затем студенты пишут мнение о том, почему люди должны защищать бабочек. Наконец, учащиеся вносят свой вклад в защиту бабочек в своем собственном сообществе, создавая пакет с семенами полевых цветов с оригинальными рисунками и письменами. Пакет с семенами включает высококачественный научный рисунок, отполированный письменный лист, объясняющий причины, по которым бабочек следует защищать, и призыв к действию для защиты бабочек путем посадки местных диких цветов.Учащиеся представляют свое задание, а также размышляют о своей работе и обучении на завершающем празднике.

    товаров по всему миру: 2 класс

    Все книги из нашего инвентаря в хорошем состоянии, если не указано иное. Удовлетворение гарантировано.

    Название: Товары со всего света: 2 степень

    Имя автора: ИЗДАТЕЛИ, HARCOURT SCHOOL

    Номер ISBN: 0153332352

    ISBN-13: 9780153332357

    Место публикации: ШКОЛА ХАРКУРТА ИЗДАТЕЛИ: Январь 2002 г.

    Переплет: Торговая Мягкая обложка

    Состояние книги: Б / у — хорошее

    Категории: Детская документальная литература

    Номер продавца: 869847


    Мир ребенка — Учебная программа второго класса — Ваш естественный ученик

    Описание

    Погрузитесь в год естественного обучения через грамотность!

    Ваш ребенок познакомился с матерью-природой в дошкольном / детском саду и расширил свое понимание того, как он вписывается в окружающий мир в первом классе… теперь пришло время погрузиться в удивительный мир второго класса с детским миром!

    Второй класс — это огромный год роста и развития грамотности, поэтому A Child’s World Second Grade ориентирован на поддержку этого роста за счет сосредоточения внимания на качественной литературе, открывая двери в различные жанры, чтобы заинтересовать вашего ребенка и подготовить его для более самостоятельного чтения и изучения множества способов, которыми грамотность помогает нам учиться и расти по каждому предмету и тематике.

    Ваш ребенок получит поддержку во всех сферах обучения, как и во всех программах A Child’s World . Внутри каждой из девяти тем вы найдете занятия по развитию грамотности, математики, естественных наук, социальных связей, природы и искусства / творчества.

    Как всегда, возможности обучения являются гибкими и открытыми, что позволяет вашему ребенку раскрыть свои уникальные способности, потребности, таланты и интересы. Эта учебная программа также дает вам возможность выбирать темы, которые соответствуют текущим потребностям вашего ребенка, и планировать в соответствии с тем, что лучше всего подходит для распорядка и интересов вашей отдельной семьи!

    В рамках этой учебной программы соблюдаются все необходимые стандарты обучения для второклассника — это означает, что в каком бы штате вы ни учились на дому, эта учебная программа будет включать в себя все, что вашему ребенку «нужно», чтобы показать, что он выучил, — и многое другое.Таким образом, по завершении этого учебного года ваш ребенок не только познакомится со всеми необходимыми навыками и концепциями, которые должны быть у второклассника, но и получит опыт работы со многими новыми жанрами и идеями, которые в противном случае они, возможно, никогда не изучили бы. их собственный.

    По программе A Child’s World Second Grade Curriculum ваш ребенок отправится в путешествие по обучению грамоте, чтобы открыть для себя все чудесные способы, которыми письменное слово может вдохновить его, научить и помочь поделиться своими словами и идеями с миром.Жанры, которые ваш ребенок будет изучать в этом году: биография, поэзия, классическая художественная литература, мифы и сказки, научная фантастика, историческая фантастика, драма, документальная литература и современная художественная литература.

    НОВИНКА в учебной программе второго класса , все темы будут содержать заключительный проект, который ваш ребенок может выполнить, чтобы подвести итоги своих знаний по теме. Эти проекты будут практическими и достаточно гибкими, чтобы ваш ребенок мог участвовать по-своему, и в то же время они будут давать вам адекватную завершающую часть оценки, чтобы подвести итоги обучения, прежде чем переходить к следующей теме обучения.

    Примечание. В отличие от предыдущих учебных программ, эта учебная программа требует, чтобы вы купили по одной детской книге по каждой теме, поскольку каждая из них построена на основе этих книг. Будет восемь необходимых книг (для научно-популярной тематики отдельная книга не требуется). Их все легко найти, они доступны по цене и, вероятно, их можно найти в вашей местной библиотеке.

    Подготовьтесь к волшебному году обучения с A Child’s World Second Grade .

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СНИК ВТОРОГО СОРТА!

    ТЕМЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ ВО ВТОРОЙ СОРТ

    Эти девять всеобъемлющих и перекрестных учебных тем дадут вам гибкость в выборе последовательности, в которой вы их преподаете, давая вам возможность следовать интересам и потребностям вашего ребенка:

    • «Современная фантастика» — Сосредоточьтесь на людях в природе с The Wild Robot

    • «Научная фантастика» — Сосредоточьтесь на пространстве и времени с Пи в небе

    • «Поэзия» — Акцент на защиту окружающей среды с «Все дикая природа»

    • «Миф и сказка» — Развитие персонажа и личная судьба с Rump

    • «Историческая фантастика» — Акцент на признании музыки с жизнями Бетховена наверху

    • «Нехудожественная литература» — Ориентация на исследования и поиск информации

    • «Драма» — Сосредоточьтесь на элементах драматического и театрального производства с MacBeth для детей

    • «Биография» — Сосредоточьтесь на общении с животными и следуйте своим мечтам с Кто такая Джейн Гудолл?

    • «Классическая фантастика» — Сосредоточьтесь на семье и перспективах с Стюарт Литтл

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО СНИК ВНУТРИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ!

    ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ДАННАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

    Вы хотите, чтобы ваши дети следовали их интересам, вы хотите, чтобы они выходили на улицу каждый день, и вы также хотите убедиться, что ваши дети учатся!

    Вы искали подходящую программу обучения, которая кажется вечной, и все, что вы находите, заставляет вашего ребенка либо заполнять рабочие тетради, либо повторять вещи снова и снова, как маленький робот. Фу!

    Все, что вам нужно, — это то, что позволит вашему любознательному исследователю следовать их сердцам и наполнять их головы радостными знаниями об окружающем мире. Ох … и то, что не требует много ресурсов, кроме старой добраей матери-природы и нескольких простых ингредиентов и предметов в вашем доме!

    Если это ты… Детский мир для тебя и твоего ребенка!

    Эта единственная в своем роде фирменная программа разработана для того, чтобы использовать естественное чувство чуда и любопытства вашего ребенка к своему миру, предоставить вам бесконечный набор занятий, которые можно собрать в соответствии с интересами вашего ребенка, и поощрить творческое, игровое взаимодействие с природа, чтобы помочь вашему ребенку развить настоящую любовь и признательность к нашей Матери-Земле.

    Внутри вы найдете…

    • Все, что вам нужно — прямо как дома — Простой список материалов позволяет с легкостью создавать и настраивать любые действия из учебной программы! Никаких специальных заказов или дополнительных расходных материалов!
    • Помогите своему ребенку подключиться к миру — Благодаря литературе, личным связям и увлекательным занятиям ваш ребенок поймет свое место в окружающем мире, установит связь с другими и, в конечном итоге, с самим собой.
    • Развивайте уникальные творческие способности вашего ребенка — С помощью тем, которые помогут вашему ребенку понять свою уникальность, они охватят свое творческое начало и разовьют личное чувство любопытства, творчества и радости!
    • Поддержка и вдохновение — Все покупки идут с доступом к нашей группе поддержки Facebook, где вы, я и многие другие семьи вдохновляете следовать примеру своего ребенка, поощрять его собственные интересы и чувствовать уверенность в том, что вы их обучаете. содержательный материал!
    • Профессионально разработан — Этот учебный план разработан автором, имеющим два специалиста по чтению и составлению учебных программ, сертификатами двойного обучения, наградами педагогов и (что наиболее важно) домашним обучением для мамы двоих. личная квалификация!
    • Доступные загрузки — Эта цифровая программа будет доступна для загрузки, как только вы совершите покупку! Не нужно ждать почту — все необходимое будет у вас в считанные минуты.