Окр мир раб тет 2 класс – ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков

Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

ВТОРОКЛАССНИКИ!
В новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади – художник, а мама работает в ботаническом саду. Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь.

Содержание

Дорогие второклассники! 3
Где мы живём
Родная страна 6
Город и село 9
Проект «Родной город (село)» 12
Природа и рукотворный мир 14
Проверим себя и оценим свои достижения 16
Природа
Неживая и живая природа 17
Явления природы 20
Что такое погода 24
В гости к осени 27
Звёздное небо 31
Заглянем в кладовые Земли 32
Про воздух 35
…И про воду 37
Какие бывают растения 39

Какие бывают животные 42
Невидимые нити 45
Дикорастущие и культурные растения 48
Дикие и домашние животные 50
Комнатные растения 53
Животные живого уголка 55
Про кошек и собак 58
Красная книга 60
Будь природе другом! 62
Проект «Красная книга,
или Возьмём под защиту» 64
Проверим себя и оценим свои достижения 66
Жизнь города и села
Что такое экономика 67
Из чего что сделано 70
Как построить дом 72
Какой бывает транспорт 73
Культура и образование 78
Все профессии важны 80
Проект «Профессии» 82
В гости к зиме 84
Проверим себя и оценим свои достижения 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1

Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

mojf A. A. Плешаков Occ^’^ Окружающий МИР Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ШКОЛА РОССИИ ФГОС А. А. Плешаков Окружающий МИР / / Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 3-е издание Москва «Просвещение» 2014 — ■’WM Л: . ■ ■ ■ i?’i УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре работаем в группе у 1 ^.#v. — работаем со взрослыми задание повышенной сложности — Приложение — атлас-определитель «От земли до неба» Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года. ISBN 978-5-09-031607-1(1) ISBN 978-5-09-031608-8(общ.) ©Издательство «Просвещение», 2012 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены t «i Дорогие второклассники! в новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади — художник, а мама работает в ботаническом саду. А ещё нам будут помогать учиться наши давние друзья Муравей Вопросик и Мудрая Черепаха. y’i / Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь. Это наш учебник (часть 1, часть 2). Это рабочая тетрадь (часть 1, часть 2). Это «Научный дневник». Его вы найдёте внутри рабочей тетради. Это тетрадь для проверки знаний (тесты) а; Роосм. KMTtft. Турция Бриилия, Чили. Арг«итмм« ‘ В; &мпвт, Аяхмр, Ofum .г’. Кв-Ш. США. МТОШ ‘^) И>0иь, мол», вягуст «8 MQNte. В«густ кгадку и опмть мВ рйсунм Н» ТОМЯЬМСОЙ мохкв. Ку>о«*и и ЛукОШСИ. Рросия. Кигяй, Япомш Россия, ввмкобоитвммя. Россия. США. Фрв»«4ИЯ V 1^1 Это атлас-определитель «От земли до неба». Он поможет узнать названия растений, животных, грибов, камней, созвездий. Это книга «Зелёные страницы». Она будет помогать тебе раскрывать секреты природы, выявлять взаимосвязи в окружающем мире. Это книга «Великан на поляне». Она поможет научиться правильно вести себя в природе, стать другом всему живому. Вашим помощником также будет электронное приложение к учебнику. \1 I ‘i.. к Где мы живём Родная страна 1. Запиши, где ты живёшь. Планета ________________ Страна Республика (край, область) Город (село) Улица Дом ______ Квартира _____ 2. Найди на рисунке и отметь (закрась кружок) герб Российской Федерации. Если тебе интересно, узнай с помощью дополнительной литературы, Интернета, гербы каких стран показаны на рисунке. Подпиши. О 3. Вырежи из Приложения полоски и расположи их так, чтобы получился флаг Российской Федерации. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей полоски. 4. Запиши названия народов, представители которых населяют твой край. 5. На с. 8 опиши интересные традиции одного из народов твоего края. Используй собственные наблюдения, сведения, полученные от взрослых, дополнительную литературу, Интернет. Можно нарисовать традиционные предметы быта этого народа или наклеить фотографию, сделанную на народном празднике. О Город и село 1. Запиши основные сведения о своём городе (селе). Название города (села): _______ На какой реке (озере, море) стоит город (село): Главная улица: Основные достопримечательности: 2. Нарисуй дом, в котором ты живёшь, или наклей фотографию. 1 ! X ■■ 3. Расспроси взрослых об истории своего дома (например, когда и кем он построен, когда поселилась в нём ваша семья, что изменилось в доме со времени постройки, как менялась территория вокруг дома). Если в семейном альбоме есть фотографии вашего дома в прошлом, рассмотрите их. Сравните с тем, как дом выглядит сейчас. Здесь вы можете наклеить копии старых фотографий вашего дома или перерисовать их. 10 Используя полученные сведения, попробуй сочинить и записать рассказ от имени дома, как будто он сам рассказывает о себе и своих жильцах. 4. Рассмотри фотографии одного и того же дома в прошлом и настоящем. Сравни их. Придумай рассказ по этим фотографиям (устно). Город Армавйр. Александровское двухклассное училище. Фотография начала 20 века Армавирская государственная педагогическая академия. Фотография 2011 года 11 г^.\- i I I t ±t _ i i_: -ft _.i—j. Наши .4,^10 OIHID^E/ bl Проект fi Родной ГОРОД (СЕЛО)» На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.)-Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе. 12 План моего выступления на презентации. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Благодарности за помощь и сотрудничество. 13 Природа и рукотворный мир 1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира. Автомобиль, дуб, одуванчик, компьютер, муравейник, снежинка, сосулька, мороженое, телевизор, туча, зонт, дождь, олень, книга, карандаш, шоколадка. 2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями. Дополни рисунки, придумав свою пару. »S’/’ 14 3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу. Что или кто Относится к природе Создано человеком Светит Гремит Блестит Плавает Летает 4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице! 1) Объекты природы: 2) Предметы рукотворного мира: 5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу. 15 L*’ -‘ЛV / — V 4*- / / L -у / — tf’ i ПРОВЕРИМ СЕБЯ и ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ Выполняя задания учебника, заполняй таблицу. В столбце «Мой ответ» закрашивай кружок в тот цвет, который, на твой взгляд, соответствует правильному ответу. В столбце «Правильный ответ» закрась кружки так, как показано на «Страничках для самопроверки». Сравни эти два столбца и заполни третий: если твой ответ правильный, ставь знак «+», если неправильный — знак «-». Номер задания Мой ответ Правильный ответ Верно или неверно 1 О О 2 о о 3 о о 4 о о 5 о о 6 о о 7 о о 8 о о Посчитай и запиши число верных ответов: Соотнеси с таблицей в_уч^нике и раскрась соответствующий знак: Природа Неживая и живая природа 1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы. Солнце, ель, лягушка, воздух, карась, ландыш, гранит, кактус, созвездие, облако, подосиновик, комар, льдина, сосулька, роза, вода. В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые су1цества. Неживая природа Живая природа 2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствую1дих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки. Неживая природа Живая природа 17 3. Исправь ошибки в утверждениях Серёжи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника. 1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа. 2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа. 4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2. Объекты неживой природы Объекты живой природы 5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Взойдёт Егор на бугор — выше леса, выше гор. С бугра спускается — за травой скрывается. То, от чего тает лёд. Не стукнет, не брякнет, а в окно войдёт. ‘7 f \ I f It ЩЦ* — — 18 Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле. 6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы. 19 Явления природы 1. с помощью учебника допиши определения 1) Явления природы — это происходящие в . 2) Термометр — это _____________________ для измерения 2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явл

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015

Ответы к стр. 6 — 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 — 11. Город и село
Ответы к стр. 12 — 13. Проект «Родной город (село)»
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 48 — 49. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 50 — 52. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 53 — 54. Комнатные растения
Ответы к стр. 55 — 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 — 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга

 

 

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А.  — М.: Просвещение, 2015

Где мы живём

Ответы к стр. 4 — 5. Родная страна
Ответы к стр. 6 — 7. Семья народов России
Ответы к стр. 8 — 9. Город и село
Ответы к стр. 10 — 11. Наш дом
Ответы к стр. 14 — 15. Природа и рукотворный мир
Ответы к стр. 16 — 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 — 25. Неживая и живая природа
Ответы к стр. 26 — 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 — 29. Явления природы
Ответы к стр. 30 — 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 — 33. Что такое погода
Ответы к стр. 34 — 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 — 37. В гости к осени. Неживая природа осенью
Ответы к стр. 38 — 39. Живая природа осенью.
Ответы к стр. 40 — 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 — 43. Путешествие по зодиаку
Ответы к стр. 44 — 45. Заглянем в кладовые Земли
Ответы к стр. 46 — 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекция
Ответы к стр. 48 — 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 — 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 — 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 — 55. Природы дивная краса… Красота воды
Ответы к стр. 56 — 57. Какие бывают растения
Ответы к стр. 58 — 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 — 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 — 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 — 69. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 70 — 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 — 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 — 75. Легенды о животных
Ответы к стр. 76 — 77. Комнатные растения
Ответы к стр. 78 — 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 — 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 — 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 — 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 — 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 — 97. Наши проекты. «Красная книга, или Возьмём под защиту»

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 — 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 — 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 — 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 — 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 — 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 — 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 — 129. Наши проекты «Профессии»
Ответы к стр. 130 — 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 — 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 — 139. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

3.8 (75.48%) от 177 голосующих

razviwaika.ru

Решебник по окружающему миру за 2 класс рабочая тетрадь А.А. Плешаков ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

gdzguru.com