Окр мир 2 класс перспектива: ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

Содержание

Окружающий мир. ОБЖ. 2 класс. Рабочая тетрадь. (УМК «Перспектива») (ФГОС), Анастасова Л.П. | ISBN: 978-5-09-025265-2

Анастасова Л.П.

Аннотация


Рабочая тетрадь включает материал в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, программами «Окружающий мир» (А.

А. Плешаков, М. Ю. Новицкая) и «Основы безопасности жизнедеятельности» (Л. П. Анастасова и др.)

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2013
Тираж:30000
Страниц:63
Ширина издания:205
Высота издания:260
Вес в гр. :158
Язык публикации:
Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный, Синий
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Анастасова Л.П. Ижевский П.В. Иванова Н.В.

Комплексный тест по разделу » Зима».

Окружающий мир, 2 класс. УМК » Перспектива»

                                      1 вариант              ФИ   _______________________________

 

1.   Установи последовательность зимних месяцев.

o  Январь

o  Март

o  Февраль

o  Декабрь

 

2.    Выбери верный ответ. Когда в старину дети начинали учиться?

o  19 декабря

o  14 декабря

o  25 декабря

o  1 сентября

 

3.   Какая примета зимы дала народное название

просинец месяцу январь? Отметь правильный ответ.

o  Сечёт зиму пополам

o  Солнце сияет ярче на синем ясном небе

o  Середина зимы

o  Лютый мороз

4.   Закончи народную примету.

Декабрь зиму начинает, __________________________________________________.

5.   Подчеркни одной чертой явления в неживой природе, наблюдаемые зимой.

Капель, дождь, вьюга, снег, половодье, метель, гололёд, снеготаяние

      6.      Выбери примету, не относящуюся к зиме:

а) многие звери впали в зимнюю спячку

б) часто кружат метели

в) в воздухе кружат насекомые

г) солнце светит, но не греет

                    

    7.Установи соответствие между зимними месяцами и их старинными названиями.

                                        

Просинец

Декабрь

Годопроводец

 

Бокогрей

Январь

Студень

 

Межень

Февраль

Перелом зимы

Кривые дороги

 

 

 

8.     Что такое оттепель? _____________________________________________

___________________________________________________________________

 

 

2 вариант         ФИ                                                      ______________________________

 

1. Напиши «соседей» зимних месяцев.

_________________ декабрь _____________________

________________ февраль ______________________   

2. Выбери верный ответ. Считают, что главные морозы в декабре приходятся на 19 декабря – день святого …

o   Наума

o   Серафима

o   Павла

o   Николая

3.Установи соответствие между зимними месяцами и их старинными названиями.

                                              

Просинец

Декабрь

Годопроводец

 

Бокогрей

Январь

Студень

 

Межень

Февраль

Перелом зимы

Кривые дороги

 

 

4. Выбери верный ответ. В старину люди примечали: если Николин день   холодный – к ______________.

o  Засухе

o  Дождливому лету

o  Богатому урожаю

o  Неурожаю

5.Закончи предложения об изменениях в неживой природе зимой:

Самое заметное изменение в неживой природе —  это ________________________.

Метут сильные ___________________________.

Вода в реках, прудах и озёрах ______________________.

 

6.      Выбери примету, не относящуюся к зиме:

а) воздух тёплый, его температура всегда выше нуля

б) многие звери впали в зимнюю спячку

в) часто кружат метели

г) солнце светит, но не греет

7.   Какая примета зимы дала народное название просинец месяцу январь? Отметь правильный ответ.

o  Сечёт зиму пополам

o  Солнце сияет ярче на синем ясном небе

o  Середина зимы

o   Лютый мороз

8.     Что такое изморозь?________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

УМК «Перспектива» 2 класс


Русский язык
Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. + Электронное приложение (на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Проверочные работы. 2 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тесты. 2 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 2 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык. Проверочные работы. 2 класс. (К старому учебнику)
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 2 класс. (К старому учебнику)
Михайлова С.Ю.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Рабочий словарик. 2 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 2 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Проверочные работы. 2 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тесты. 2 класс
Бондаренко А.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. + Аудиоприложение к учебнику (на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 2 класс
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю., Анащенкова С.В., Абрамов А.В.

Литературное чтение. Творческая тетрадь. 2 класс
Коти Т.Ю.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 2 класс
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Бойкина М.В.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перс пектива». 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Читаем летом. 2 класс
Осеева В.А., Скребицкий Г.А., Ушинский К.Д.

Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 2 класс
Ульяхина Л.Г.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. + Электронное приложение (на сайте издательства)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Математика. Проверочные работы. 2 класс
Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.

Математика. Тесты. 2 класс
Миракова Т.Н.

Математика. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам)
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Математика. Тетрадь летних заданий. 2 класс
Селькина Л.В., Худякова М.А.

Математика. Олимпиадные задания. 1-2 классы
Глаголева Ю.И., Волковская И.И., Буденная И.О.

Математика. Проверочные работы. 2 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Тесты. 2 класс
Глаголева Ю.И.

Наверх

Информатика
Информатика. Учебник. 2 класс
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика. Рабочая тетрадь. 2 класс
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика. Тетрадь проектов. 2 класс
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информатика. Поурочные разработки. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А.

Информатика. Тетрадь проектов. 2 класс. (К старому учебнику)
Рудченко Т.А., Семенов А.Л.

Информатика. Поурочные разработки. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Рудченко Т.А., Архипова Е.С.

Информатика. Сборник рабочих программ. 1-4 классы. (К старым учебникам)
Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.

Информационная безопасность. Правила безопасного Интернета. Учебник. 2-4 классы
Цветкова М.С., Якушина Е.В.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. + Электронное приложение (на сайте издательства)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир. Тесты. 2 класс
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 2 класс
Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 2 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Новицкая М.Ю., Белянкова Н.М., Саркисян Ю.В. и др.

Окружающий мир. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы. (К старым учебникам) (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Наверх

Образовательная и экологическая инициатива

 

С 2003 года был принят закон, требующий от штата Калифорния предлагать экологически безопасные учебный план для всех государственных школ. При этом школы по всему штату должны быть в процесс или уже внедрили материалы, связанные с окружающей средой, в свои школы повестка дня.

Тем не менее, всегда есть возможности для улучшения. Предположительно с множеством ресурсы в Интернете, такие как Education and the Environment Initiative (EEI), бесчисленное количество преподавателей могут посетить этот веб-сайт и получить некоторое представление в более глубокий способ обучения и, возможно, обучения для себя!

Внося свой вклад в защиту окружающей среды, EEI призван принести преподавание на основе учебной программы для студентов, чтобы способствовать дальнейшему повышению осведомленности о мир, в котором мы все живем.В то же время, соблюдение единых стандартов курса в система государственных школ. EEI Калифорнийского агентства по охране окружающей среды обеспечивает доступ в основном к уровням K-8, которые, скорее всего, одобрены для прохождения курса стандарты.

EEI фокусируется не только на учебной программе, связанной с окружающей средой; EEI также предоставляет ресурсы по таким предметам, как история, экономика, биология. и Т. Д.

Для краткого изложения учебного плана EEI:

Детский сад

Учащиеся детского сада начинают лучше понимать «мир вокруг [их]» и различные экосистемы, из которых состоит Земля. Одна из главных причин Земли поддерживает себя неисчислимое количество ресурсов, которые он предоставляет своим обитателям, включая нас, людей! Мы все можем помнить или не помнить себя в детском саду, но мы знаем, что любопытство — это то, что поглощало наши мозги, когда мы были в этом возрасте. Этот каталог курса также включает в себя простую историческую хронологию событий, людей и места, которые меняются со временем.

1 класс

Учащиеся лучше понимают, что их окружает. Их станет больше осведомлены о потребностях нескольких животных. Есть также связи, которые могут установить первоклассники. в приборе с событиями человека и животных.Единицы в этом уровне обучения являются четными знакомство с местами Калифорнии и их связь, чтобы учащиеся могли узнать о деятельности человека и как люди могут помочь положительно повлиять на природные и физические системы Земли.

2 класс

Адаптация является основным направлением учебной программы 2-го класса. Предоставление краткой основы для жизненных циклов животных учащиеся 2-х классов адаптируются к репродукции растений и животных модели для дальнейшего понимания места человека и животного в системе.Получение лучшее понимание ресурсов Земли и включение калифорнийских земель в этот план урока позволит учащимся 2-го класса проследить взаимосвязь между человеческие потребности, система производства продуктов питания и то, для чего служат экосистемы. Этот исследование познакомит со знаниями о природных системах для улучшения качества, количества, и надежность источников пищи.

3 класс

На этих уроках учащиеся изучают тактику выживания организма, на которых процесс обсуждается рост и размножение, чтобы научить студентов выживанию нескольких видов. механизм в окружающей экосистеме. Живые существа вызывают изменения в окружающей среде в которых они живут, поэтому полезно узнать об усилиях по восстановлению среды обитания для этих определенных видов.Как живые существа, мы сами, люди обсуждаются в способ, где студенты могут изучать некоторые индейские народы Калифорнии и быть знакомыми с взаимодействием этих людей и с тем, как люди изменили природные системы.

4 класс

Здесь несколько планов уроков для 4-го класса посвящены пищевым цепям, потоку энергии и Круг жизни.Хоть это и широкие темы, но углубляясь в первичные и вторичные ресурсы вида, выживание вида, за счет какой пищи они чтобы выжить и расти, и даже подсознательная зависимость вида от редуцентов и микроорганизмы. Относя весь план урока к нашим корням, есть пара разделы об управлении природными ресурсами индейских народов Калифорнии, а также как часть печально известной Калифорнийской золотой лихорадки!

5 класс

Блок 5-го класса в основном состоит из информации о воде.Здесь студенты будут читать о растущем спросе Лос-Анджелеса и Южной Калифорнии на воду из других наземные источники. Предоставление переплетенных уроков истории человеческих поселений в определенные регионы и то, как источник воды помогает поддерживать средства к существованию. сильно выражено. Что еще более важно, в этом блоке обсуждаются изменяющиеся состояния воды, который уже охвачен во всех или почти во всех государственных начальных школах.

6 класс

Блок 6-го класса представляет собой комбинацию уроков. Eсть разнообразие тем, начиная от изучения палеолитических людей и заканчивая древними цивилизациями эпохи, и даже к древним империям Китая и Индии. Из планов уроков реки роль к ролям разных организмов в разных системах, существует сложная взаимосвязь между двумя.Энергия и потребление энергии анализируются в нескольких планах уроков, поэтому учащиеся могут заняться собой и узнать о преобразовании энергии, чтобы они могли просматривать ресурсы которые используются сегодня.

7 класс

Эволюция и вымирание очень подробно обсуждаются в этом разделе. Студенты будут понять прошлые события и исчезновения в геологической шкале времени, чтобы сделать выводы на будущее.Также есть урок по китайским изобретениям и открытия, которые повлияли на современный мир сегодня. Разнообразная география и природные ресурсы Центральной и Южной Америки подготовили почву для возникновения первой городские общества. Студенты не только поймут возникновение майя, ацтеков и цивилизации инков, но и они поймут упадок.

8 класс

Учащиеся будут более глубоко изучать термин «природные ресурсы».Они будут узнать, что потребление природных ресурсов связано с расширением. Федеральная земля политика и политика, которая связана с этим, касается земельных постановлений. Снова, мы ориентируемся на природные системы. Тем не менее, во время этого модуля есть уроки о том, как эти системы влияют на социальные системы человека, что привело к иммиграции и росту Америка.

9 класс

Это не ограничивается учебным планом только для 9-го класса и определяется как средняя школа.Эти подразделения состоят из наук о Земле и биологии. Уроки наук о Земле темы о парниковых газах, океанских течениях, географии пустынь и тропических лесов, угольные резервуары и многое другое! Уроки биологии — это темы по генной инженерии, биоразнообразие, изменения в экосистемах, роль географической изоляции в видах животных, и больше! В рамках этих двух тем есть что исследовать и анализировать. над.

10 класс

Промышленная революция повлекла за собой драматические изменения в социальных и даже экономических субъектах. Рассматриваются проблемы, возникшие в связи с ростом этих промышленных городов, в которых студенты могут анализировать. Студенты также получат возможность изучить поиск природных ресурсов в середине 1800-х годов, а также контроль над Индией и Южной Африкой. Ресурсы.

11 класс

Со смесью уроков истории, ведущих к некоторым экологическим проблемам, с которыми мы сталкиваемся сегодня, разделы, входящие в учебную программу 11-го класса, обеспечивают широкий, но запоминающийся факты, которые помогут учащимся понять прошлые события. Хотя было много уроки «истории» в учебной программе предыдущих классов, этот раздел посвящен 1920-м годам. и послевоенной промышленности.В этом блоке студенты также будут изучать современные экологические проблемы, чтобы помочь им мыслить аналитически и привести их к осознанию многие проблемы с природными ресурсами.

12 класс

Учебники, которые EEI предоставляет 12-классникам, предназначены для изучения экономики и американского языка. Демократия.Во время каждого из этих уроков есть очевидные важные моменты, касающиеся к сохранению и поддержанию экономики с экологической точки зрения. Когда дело доходит до американской демократии, есть план урока об экологических законах и федеральные, государственные и местные правительственные процессы.

Чтобы получить доступ к каталогу учебных программ на сайте EEI, перейдите по этой ссылке!

http://www.californiaeei.org/Curriculum/

Пожалуйста, не стесняйтесь посетить веб-сайт EEI (ссылка расположена ниже) и просмотреть различные усилия, которые они стремятся выполнить!

http://www.californiaeei.org/

 

Учебная программа K-12
Ресурсы

ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | SIA

Международная программа и направленность SIA действительно отличают нашу академическую программу от всех других в нашей области.SIA стремится помочь повысить глобальную компетентность наших студентов за счет доступа к богатой, увлекательной, сложной, актуальной, разнообразной и инновационной учебной программе, ориентированной на мир.

Начальная академия (K — 5 класс):

Ученики детского сада — 5-й класс участвуют в глобальном образовании через регион обучения. В каждом классе есть определенная область обучения, на которой они сосредоточены в течение года, чтобы развить культурное понимание и сопереживание. Студенты изучают географию, традиции, культуры, языки, истории и историю регионов по всему миру.

Детский сад – Северная и Центральная Америка

1 класс — Южная Америка

2 класс — Азия

3 класс — Океания

4 класс — Африка

5 класс — Европа

Средняя академия (6-8 классы):

Студенты нашей средней академии не имеют области деятельности, вместо этого они сосредотачиваются на развитии глобальных перспектив с помощью курса «Люди и общества», а также своего факультатива по социальному предпринимательству.Эти курсы посвящены вопросам, связанным с глобальным обществом, географией, окружающей средой, образованием, экономикой и политикой. Студентов просят не только исследовать и исследовать эти темы, но и начать развивать мировоззрение о том, как эти проблемы проявляются на мировой арене. Для глубокого и достоверного изучения этих тем SIA использует множество материалов из разных источников.

 

Темы, которые студенты обсуждали в Средней академии в предыдущие годы: Black Lives Matter, привилегии, основные мировые религии (ислам, христианство, иудаизм, индуизм, даосизм и т. д.).), мировые экономические структуры, социальное предпринимательство, рабство (историческое и современное), правительственные структуры и их влияние на жизнь людей в этих странах, исчезающие языки, спортивные талисманы, всемирные праздники и торжества, системный/исторический расизм, происхождение/генетика , использование пропаганды, глобальное потепление, социальная справедливость, экологическая устойчивость и рациональное использование и т. д.

 

Примеры источников, используемых для изучаемых тем: журнал Junior Scholastic Magazine, Teaching Tolerance, Parte Education (ранее VIF Intl. Образование), INTERACT Simulations, видео TED, Kiva.org, Black Lens (местная газета), фильмы (гонка, 42, 13th, Coco, Book of Life, Blue Planet, Planet Earth, Girl Rising, Living on One Dollar) International Baccalaureate (IB) учебная программа, приглашенные докладчики (иностранные студенты GU, беженцы, религиозные лидеры, местные авторы, представители сообщества, представители индейцев Спокан (бейсбол), родители SIA, рассказывающие о своей карьере и опыте путешествий) и материалы из первоисточников.

Средняя школа (9-10 классы):

9 класс: AP География человека

Студенты исследуют, как люди поняли, использовали и изменили поверхность Земли.Они используют инструменты и мыслительные процессы географов для изучения моделей человеческого населения, миграции и землепользования. Единицы исследования включают модели и процессы: населения и миграции, культуры, политики, сельского хозяйства и землепользования в сельской местности, городов и землепользования в городах, а также промышленного и экономического развития.

10 класс: AP Экология

Учащиеся изучают и исследуют взаимосвязи мира природы и анализируют экологические проблемы, как природные, так и созданные человеком.Для этого используются как лабораторные исследования, так и полевые работы. Единицы исследования включают: экосистемы, биоразнообразие, население, системы и ресурсы Земли, землепользование и водопользование, энергетические ресурсы и потребление, загрязнение атмосферы, водное и наземное загрязнение и глобальные изменения.

Организации, с которыми мы сотрудничали в прошлом:

 

Kiva.org, Generation Alive и World Relief.

Ожидается, что во время обучения в SIA учащиеся продемонстрируют следующие характеристики:

Исследуй мир

Глобальная компетентность начинается с осведомленности, любопытства и заинтересованности в изучении мира и того, как он устроен.Глобально компетентные учащиеся задают и изучают критические вопросы и «поддающиеся исследованию» проблемы — проблемы, для которых может не быть одного правильного ответа, но они могут систематически заниматься интеллектуально и эмоционально. Их вопросы имеют глобальное значение, вопросы, касающиеся важных явлений и событий, актуальных во всем мире, в их собственных сообществах и во всем мире.

 

Взвешивание перспектив

Учащиеся, компетентные во всем мире, осознают, что у них есть определенная точка зрения, и что другие могут ее разделять или не разделять.Они способны сформулировать и объяснить точки зрения других людей, групп или школ мысли и определить влияние на эти точки зрения, в том числе то, как различный доступ к знаниям, технологиям и ресурсам может повлиять на взгляды людей.

 

Делитесь идеями

Учащиеся, компетентные во всем мире, понимают, что аудитория различается в зависимости от культуры, географии, вероисповедания, идеологии, богатства и других факторов и что они могут воспринимать одну и ту же информацию по-разному.Они могут эффективно общаться, вербально и невербально, с разнообразной аудиторией.

 

Примите меры

Какие навыки и знания потребуются, чтобы перейти от познания мира к изменению мира? Во-первых, нужно видеть себя способным что-то изменить. Глобально компетентные студенты видят себя игроками, а не сторонними наблюдателями. Они остро способны распознать возможности от целенаправленной защиты прав человека до создания следующего нестандартного, необходимого бизнес-продукта, о необходимости которого мы даже не подозревали.

Студенты узнают о Климатической Справедливости

Я использую документальные фильмы довольно стратегически, часто для поднятия нарративов POC, которые я не могу предоставить, и мои студенты знают, что, если я покажу им фильм, я должен быть очень увлечен как сообщением, так и визуальный я представляю. Мне очень нравится показывать документальные фильмы целиком, соблюдая сюжетную линию, созданную сценаристами и режиссерами, даже если нам приходится смотреть их в течение нескольких дней, чтобы лучше разбить их и вписать в расписание нашей государственной школы.

Тем не менее, я почти пропустил отрывок ближе к концу фильма « Это меняет все, », где Наоми Кляйн присутствует на климатической конференции Heartland Thinktank, думая, что мои студенты могут найти этот раздел менее захватывающим и трудным для понимания.

В последний момент я решил оставить это. Я остановил фильм, объяснив своим детям, что они увидели, так как это их немного сбивало с толку.

Для этого я задал вопрос: кто не выиграет или не присоединится к замедлению/прекращению изменения климата?

См. урок «Истории климатического кризиса: миксер»

Знакомство с рассказами о климатическом кризисе Mixer помогло им разобраться в этом вопросе.Студенты назвали Криса, фермера, выращивающего яблоки, Ричарда, генерального директора Delta, и Романа, нефтяного бизнесмена из миксера, сославшись на то, что «богатые бизнесмены» и «люди, которые зарабатывают деньги на том, что другим людям больно», или люди, у которых достаточно денег, чтобы «жить там, где они хотят» хотели бы, чтобы изменение климата продолжалось. Другой студент говорил о том, что «если вы продаете невозобновляемые ресурсы, вы не хотите, чтобы люди верили в изменение климата, потому что вы можете разориться». С этого места мы смогли поговорить о том, кто может посетить такую ​​конференцию и почему эта конференция проводится, прежде чем продолжить этот сегмент.

В конце этого клипа человек, у которого они берут интервью в фильме, говорит: «Если вы хотите больше деревьев, используйте больше древесины, потому что использование большего количества древесины посылает рынку сигнал о том, что деревья имеют ценность. Если вы хотите больше слонов, продайте их слоновую кость».

Хотя дети отреагировали на многие истории в фильме, это был первый пункт, который их возмутил; буквально крича на экран в недоумении: «Это смешно!» «Это бессмысленно!» «Он ошибается!» «Вы не можете убить слонов» с несколькими более резкими и откровенными комментариями.

Это было просто потрясающе. Я остановился на этом месте для обсуждения. Эта сцена помогла моим ученикам средней школы глубже понять капитализм, может быть, больше, чем любой другой подход. Хотя Игра Тингамабоб тоже помогла, до этого момента им было трудно это понять. Я спросил их, что не так в его аргументе.

Скачать урок по экономике и климату изменение: игра The Thingamabob

«Компании, продающие вещи, в конечном итоге хотят их продать, они не всегда заботятся об этих вещах. Продажа большего количества не гарантирует, что их будет больше», — поделилась Софи.

Лео Г. вмешался и добавил: «Обычно бывает наоборот, потому что защита окружающей среды или изменение того, как мы работаем, будут стоить денег». Затем Дания резюмировал их точку зрения: «Иногда зарабатывание денег мешает всему остальному».

Мы снова начали фильм, чтобы закончить его, и уже в следующей сцене Наоми говорит: «И вот что действительно странно в Хартленде, я действительно думаю, что они правы». Не дожидаясь окончания драматической паузы, студенты снова закричали на экран, но как только мы возобновили, они услышали следующую строчку: «не о слонах, не об отрицании науки, а о чем-то более простом… что если изменение климата воспринимать всерьез, чем все изменить», после чего, наконец, студенты смогли вздохнуть с облегчением и закончить фильм, аплодируя в конце.

Прочитав одноименную книгу, я был взволнован тем, что и этот фильм, и статья Наоми Кляйн «Почему #BlackLivesMatter должен трансформировать дебаты о климате» позволили мне поделиться со студентами бесценной информацией, которую представляет Кляйн, в форматах, доступных для учащихся средней школы. взаимодействовать с. Они помогли подтолкнуть наше изучение изменения климата на уроке естествознания к такому, которое не игнорирует связи с расой и капитализмом.

Окружающая среда и здоровье в Китае: проблемы и возможности

Будучи крупнейшей развивающейся страной в мире, Китай добился быстрого экономического развития, среднегодовой темп роста валового внутреннего продукта (ВВП) составил 10% за последние два десятилетия.Но этот успех достигается за счет ухудшения состояния окружающей среды. Экологические проблемы Китая, в том числе загрязнение атмосферного воздуха и воздуха внутри помещений, нехватка и загрязнение воды, опустынивание и загрязнение почвы, стали более выраженными и подвергают жителей Китая значительному риску для здоровья.

В китайских городах загрязнение атмосферного воздуха является самой большой экологической проблемой для общественного здравоохранения. Источник загрязнения воздуха в китайских городах постепенно изменился с традиционного сжигания угля на смесь сжигания угля и выбросов автомобилей. В целом нынешняя ситуация с загрязнением воздуха в Китае аналогична ситуации в развитых странах в 1960-х годах. Среднегодовые концентрации вдыхаемых частиц [частицы с аэродинамическим диаметром < 10 мкм (PM 10 )], диоксида серы (SO 2 ) и диоксида азота (NO 2 ), трех критериев загрязняющих веществ в Китае, были 89 мкг/м 3 , 48 мкг/м 3 и 34 мкг/м 3 соответственно в 113 средних и крупных городах Китая (Министерство охраны окружающей среды Китая, 2009 г.).Многие исследования задокументировали неблагоприятные последствия загрязнения атмосферного воздуха в Китае для здоровья, в том числе усиление симптомов респираторных заболеваний, госпитализаций и преждевременную смертность (Chen et al. 2004). По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), загрязнение атмосферного воздуха в Китае ежегодно приводит к примерно 300 000 преждевременных смертей (Cohen et al. 2005), и китайские ученые дали аналогичные оценки (Zhang et al. 2008).

В сельских районах Китая уголь и топливо из биомассы по-прежнему широко используются в печах и вызывают значительное загрязнение воздуха внутри помещений.Имеются убедительные доказательства неблагоприятного воздействия твердого топлива на здоровье, включая рак легких, острую респираторную инфекцию и хроническую обструктивную болезнь легких (Zhang and Smith 2007). По оценкам ВОЗ, твердое топливо, используемое в китайских домохозяйствах, ежегодно приводит к преждевременной смерти примерно 420 000 человек (Smith et al. 2004).

Загрязнение воды является еще одной серьезной проблемой для здоровья в Китае, особенно в сельской местности. С 2000 по 2008 год качество поверхностных вод ухудшилось в северной части Китая, где оно несколько улучшилось в южной части Китая (Министерство охраны окружающей среды Китая, 2009 г.).В 2008 г. среди 200 крупных рек Китая качество воды на 20,8% из 409 контролируемых участков было ниже категории V, наихудшей оценки по Китайскому национальному стандарту качества воды; вода этого сорта практически не используется, даже для сельскохозяйственного орошения (Министерство охраны окружающей среды Китая, 2009 г. ). Анализ данных Национального обследования служб здравоохранения 2003 г. (Министерство здравоохранения Китая, 2004 г.) показывает, что две трети сельского населения не имеют доступа к водопроводной воде.Воздействие загрязненной питьевой воды связано с ростом заболеваемости раком пищеварительного тракта и инфекционными заболеваниями, такими как гепатит и холера (Wu et al. 1999). По оценке Всемирного банка (2007 г.), ущерб здоровью от рака и диареи, связанных с загрязнением воды, в 2003 г. в сельских районах Китая достиг примерно 8 миллиардов долларов США.

Другие важные проблемы гигиены окружающей среды в Китае включают изменение климата, утилизацию и переработку электронных отходов и загрязнение почвы тяжелыми металлами.Китай является одной из стран, наиболее подверженных неблагоприятным последствиям изменения климата. Хотя китайское правительство уделяет большое внимание изменению климата, до сих пор его влияние на здоровье проявляло ограниченный интерес. Приблизительно 70% электронных отходов, образующихся во всем мире, перерабатываются в Китае, что представляет значительный риск для здоровья человека и окружающей среды (Ni and Zeng 2009). Кроме того, загрязнение тяжелыми металлами, такими как свинец, ртуть, хром, кадмий и мышьяк, становится все более заметным, что создает серьезную угрозу для здоровья местных жителей (He et al.2009). Недавнее обнаружение очагов отравления свинцом, в которых участвовали тысячи китайских детей, вызвало серьезную обеспокоенность общественности (Watts, 2009). Мелкие сельские фабрики, известные как «городские и деревенские предприятия», играют важную роль в растущих проблемах Китая с загрязнением окружающей среды в сельской местности.

Китай стремится к 2020 году увеличить в четыре раза свой ВВП по сравнению с 2000 годом и, следовательно, столкнется с еще более серьезными экологическими проблемами. Несмотря на проблемы гигиены окружающей среды, описанные выше, китайское правительство начинает сосредотачиваться на этих проблемах и приступило к стратегическому переходу от только экономического развития к окружающей среде и развитию в построении энергосберегающего и экологически безопасного общества. Экономический прогресс Китая может стать основой для улучшения состояния окружающей среды. В начале 1980-х правительство Китая ежегодно инвестировало 1,6 миллиарда долларов США, или 0,51% ВВП Китая, в охрану окружающей среды; в 2008 г. эта цифра увеличилась до 66 млрд долл. США, достигнув 1,49% ВВП Китая (Национальное статистическое бюро Китая, 2009 г.). В 2007 г., впервые за последние годы, Китай сообщил о сокращении общих национальных выбросов химической потребности в кислороде в воде и SO 2 в воздухе на 3.1% и 4,7% соответственно по сравнению с предыдущим годом. Также в 2007 г. Китай выпустил свой первый Национальный план действий по охране окружающей среды и здоровья (2007–2015 гг.) (Министерство здравоохранения Китая, 2007 г.). В плане рассматривается необходимость создания общенациональных сетей эпиднадзора за окружающей средой и здоровьем, а также для различных государственных учреждений и заинтересованных сторон для обмена информацией и принятия на себя ответственности. Согласно плану действий, Китай проведет национальные исследования для получения точной информации о характере и масштабах загрязнения окружающей среды и его воздействии на здоровье.Китай стремится к 2015 г. сформировать всеобъемлющую и эффективную систему охраны окружающей среды. Кроме того, китайскому правительству необходимо будет преодолеть политические и институциональные барьеры, такие как отсутствие эффективного законодательства, механизмов межведомственной координации, участия органов здравоохранения в управлении окружающей средой и адекватное кадровое обеспечение на местном уровне.

Экологические системы и общества — Международный бакалавриат®

Изучая экологические системы и общества (ES&S), учащиеся получат целостное представление о взаимосвязях между экологическими системами и обществами; тот, который позволяет им принять осознанный личный ответ на широкий круг насущных экологических проблем, с которыми они неизбежно столкнутся.

Подход к обучению таков, что учащимся разрешается оценивать научные, этические и социально-политические аспекты вопросов.

ES&S является одним из двух междисциплинарных курсов, предлагаемых в рамках Дипломной программы. Другой междисциплинарный курс — литература и перформанс. Поскольку это междисциплинарный курс, учащиеся могут изучать этот курс и считать его либо отдельными лицами и обществами, либо научным курсом, либо и тем, и другим.Это дает учащимся возможность изучать дополнительный предмет (предметы) из любой группы.

Учащиеся смогут успешно изучать этот курс, не обладая специальными знаниями по естествознанию или географии. Однако, поскольку курс направлен на развитие международной перспективы, осведомленности о местных и глобальных экологических проблемах и понимании научных методов, курс, который разделяет эти цели, был бы хорошей подготовкой.

В ходе курса студенты будут изучать восемь различных тем.Важным аспектом курса ES&S является практическая работа в лаборатории и/или в полевых условиях.

Ключевые особенности учебной программы и моделей оценивания

  • Доступно только на стандартном уровне (SL)
  • Минимальное предписанное количество часов 150
  • Особое внимание уделяется практическому подходу к проведению курса.
  • Учащиеся оцениваются как внешне, так и внутренне
  • Внешнее оценивание состоит из двух письменных работ и дает учащимся возможность продемонстрировать понимание посредством применения, использования, синтеза, анализа и оценки экологических проблем, информации, концепций, методов, приемов и объяснений.
  • Задание по внутренней оценке составляет 25% итоговой оценки. Это включает в себя завершение индивидуального исследования исследовательского вопроса ESS, который был разработан и реализован студентом. Расследование представляется в виде письменного отчета.

Узнайте больше об ES&S на семинаре DP для учителей.

степеней наук об окружающей среде | Лучшие университеты

Что охватывают ученые степени в области наук об окружающей среде?

Во многом являясь «междисциплинарным» предметом, ученые степени в области наук об окружающей среде заставляют студентов сочетать навыки и знания из различных областей. Это может означать изучение аспектов биологии, химии, физики, географии, наук о Земле и море, а также социальных наук. Идея состоит в том, чтобы объединить несколько точек зрения и источников данных, чтобы получить более полное представление о природной и человеческой среде.

Полевые работы являются важной частью большинства степеней по науке об окружающей среде, которые часто включают поездки в различные страны и регионы мира, что дает тем, кто изучает науку об окружающей среде , возможность познакомиться с различными средами обитания, климатом, формациями земли и обществами.Вы также можете рассчитывать на то, что проведете достаточное количество времени в лаборатории, изучая, как проводить различные типы тестов и анализов. Кроме того, студенты часто берут на себя добровольную работу в роли, связанной с окружающей средой, что дает им ценный опыт для подготовки к будущей карьере в области наук об окружающей среде .

Требования к поступающим на программы по науке об окружающей среде

Как и для всех предметов, вступительные требования различаются в зависимости от учебного заведения. Тем не менее, те, кто подает заявку на получение степени бакалавра (бакалавра) в области наук об окружающей среде, могут рассчитывать на получение диплома о среднем образовании, включая хорошие оценки по крайней мере по одному из следующих смежных предметов: биология, химия, экономика, география, геология, математика. или физика.На уровне магистра вам необходимо получить соответствующую степень бакалавра либо в области наук об окружающей среде, либо по одному из предметов, упомянутых выше. Некоторые университеты могут потребовать от абитуриентов пройти личное собеседование и / или сдать вступительный экзамен, что часто зависит от национальных норм.

Структура курса и методы оценивания

Степени наук об окружающей среде обычно длятся три или четыре года на уровне бакалавра и один или два года на уровне магистра.Начальный этап вашего обучения будет включать в себя обязательные основные модули, которые призваны дать вам общее представление об окружающей среде и познакомить вас с некоторыми основными принципами. Следующие этапы, как правило, позволяют учащимся выбирать варианты из набора возможных модулей курса, что позволяет расширять специализацию в одной или нескольких темах наук об окружающей среде . К концу вашей программы у вас, вероятно, будет возможность провести собственное исследование по выбранной вами теме.Методы оценки включают эссе, письменные обсуждения, экзамены, листы задач, лабораторные отчеты, полевые упражнения, полевые тетради и презентации на семинарах.

Откройте для себя лучшие университеты мира по науке об окружающей среде

Специализации наук об окружающей среде

Список возможных тем по науке об окружающей среде очень длинный, и у каждого факультета науки об окружающей среде будут свои ключевые направления. Области специализации варьируются от сосредоточения внимания на детальном изучении конкретных форм жизни и экосистем до изучения экологических систем и изменений на уровне всей планеты.Некоторые примеры тем, связанных с наукой об окружающей среде, с которыми вы можете столкнуться, включают:

Экология почв

Пример предмета, находящегося в «близком» конце спектра наук об окружающей среде, почвенная экология сосредоточен на различных процессах, которые могут влиять на почву, и на том, как это может повлиять на естественную среду и потребности человека, такие как сельскохозяйственное производство. Изучаемые вопросы могут включать уровни питания почвы, распространение патогенов (таких как вирусы и бактерии), воздействие пестицидов и других химических веществ, а также пористость почвы (промежутки между зернами).

Водная/морская биология

Дисциплины водной биологии и морской биологии аналогичны. Водная биология занимается изучением пресноводных сред, таких как озера, пруды, реки и водно-болотные угодья, а морская биология занимается изучением соленых вод, включая океаны и солоноватые водоемы. В каждом случае вы будете изучать различные аспекты жизни в этих типах экосистем, узнавая о конкретных средах обитания и отношениях, включая вопросы сохранения, использования ресурсов и экономических последствий.

Системы заземления

На конце спектра «большой картины» область земных систем фокусируется на крупномасштабных изменениях на Земле и в ее атмосфере, а также на экологических системах, влияющих на всю планету. Темы науки об окружающей среде, которые вы можете затронуть здесь, включают геоморфологию (понимание формаций суши и прогнозирование будущих изменений), погодные системы, изменение климата, ледниковые периоды и океанические системы.

Экологическая и биологическая охрана

Специализация в области сохранения окружающей среды и биологии будет включать изучение различных групп организмов, таких как птицы, млекопитающие и насекомые, и их естественной среды обитания с акцентом на понимание проблем выживания, с которыми они сталкиваются, и методов сохранения, которые могут быть использованы.Те, кто специализируется в этой области, будут хорошо подготовлены к будущей карьере ученых-экологов в области сохранения, работая над защитой различных видов и ограничением риска исчезновения.

Энергетика и изменение климата

Вопрос об изменении климата является одним из самых горячо обсуждаемых и значимых вопросов текущего столетия. Специализация в этой области позволит учащимся понять возможные причины изменения климата, существующие доказательства изменений и прогнозы на будущее, а также потенциальные решения. Студенты могут сосредоточиться на более экологически устойчивых подходах к производству и потреблению энергии, области, в которой, безусловно, существует высокий спрос на выпускников.

Управление водными ресурсами

Эта специализация сосредоточена на управлении доступными водными ресурсами, используемыми для нужд человека, таких как питье, санитария, сельское хозяйство, отдых и промышленность. Учащиеся узнают о различных проблемах управления водными ресурсами, с которыми сталкиваются сообщества по всему миру, рассматривая различные подходы к балансированию спроса и предложения, а также оценивая соответствующие экологические, экономические и правовые факторы.

Предотвращение загрязнения и устранение последствий

Эта область посвящена загрязнению окружающей среды человеком, знакомит учащихся с различными типами загрязнителей и методами оценки масштабов и последствий загрязнения. Учащиеся также узнают о стратегиях предотвращения загрязнения и устранения последствий – как предотвратить его возникновение и уменьшить его негативное воздействие. Это могло бы стать хорошей подготовкой к карьере эколога не только в области борьбы с загрязнением, но и в области сокращения и удаления отходов.

Посмотреть полный список справочников по естественным наукам

Карьера в науке об окружающей среде

Выпускникам доступно множество различных профессий в области науки об окружающей среде в различных секторах, от отдыха на природе до удаления отходов и от разработки государственной политики до сельского хозяйства. Некоторые из профессий в области науки об окружающей среде, которые вы можете рассмотреть, включают:

Карьера в сфере экологического консультирования

Работа в консалтинговой компании по охране окружающей среды означает консультирование различных организаций, как государственных, так и частных, по вопросам, связанным с окружающей средой.Это может означать оценку воздействия на окружающую среду существующего или планируемого проекта; консультирование по вопросам загрязнения или заражения земли, воздуха или воды; измерение «углеродного следа» деятельности; консультирование по соответствующему законодательству и постановлениям; и в целом помогает компаниям стать более устойчивыми.

Карьера в области охраны природы

Этот путь предназначен для тех, кто хочет сосредоточиться на защите и сохранении окружающей среды. Охрана природы профессий может включать надзор за устойчивым управлением природной территорией; планирование и надзор за проектами по увеличению биоразнообразия или сохранению отдельных видов; сбор средств и проведение кампаний по повышению осведомленности по актуальным вопросам.Работодатели включают благотворительные и некоммерческие организации, национальные парки и заповедники, частные поместья, местные органы власти и консалтинговые компании.

Карьера в сфере экологического образования

Подходящий для тех, кто хочет передать свои знания и страсть к этому предмету, экологическое образование карьера может означать посещение школ для выступлений, проведение прогулок на природе и организацию мероприятий, обучение волонтеров и проведение семинаров или курсов, а также связь с образовательными и общественными организациями. группы.К обычным работодателям относятся тресты и благотворительные организации, местные органы власти и другие группы государственного сектора, а также такие достопримечательности, как зоопарки, парки дикой природы и ботанические сады.

Карьера в сфере экологического менеджмента

Если вы выберете профессию по специальности по управлению окружающей средой , вы будете нести ответственность за разработку и реализацию экологических стратегий, способствующих устойчивому развитию. Вы можете работать в организациях как в государственном, так и в частном секторе, взяв на себя ведущую роль в содействии улучшению их экологических показателей.Эта роль, вероятно, будет включать в себя проведение оценок, выявление проблем и организацию обучения персонала, чтобы убедиться, что все следуют соответствующей политике и вносят свой вклад в достижение экологических целей.

Переработка карьеров

Карьера в секторе переработки включает работу по разработке и внедрению политики сокращения отходов. Вы можете найти роль, управляющую существующими схемами утилизации либо для крупных организаций, либо для отдельных домохозяйств, или в проведении кампаний и инициатив по продвижению переработки.Такие рабочие места часто можно найти в местных органах власти, частных организациях, занимающихся экологическими услугами, или благотворительных организациях, занимающихся сокращением бытовых и промышленных отходов.

Карьера в сфере обращения с отходами

Работа в секторе управления отходами обычно означает помощь в организации и управлении предприятиями по удалению и переработке отходов. Вы также можете нести ответственность за уборку улиц и сбор мусора в определенном сообществе. Если вы выберете этот карьерный путь, вы, скорее всего, будете работать в местных органах власти, в частных организациях или агентствах по охране окружающей среды, которые занимаются проектами по утилизации отходов и их сохранению.

Карьера по качеству воды

Карьера в этом секторе включает в себя работу над решениями по улучшению качества воды и решение различных связанных проблем. Вы проведете анализ текущей ситуации, изучите и протестируете водные ресурсы, а также разработаете конкретные действия по улучшению качества, опираясь на междисциплинарные знания, полученные во время обучения. Возможности для дальнейшей специализации включают в себя должности, посвященные питьевой воде, поверхностным водам или подземным водам.

Посмотреть полный список справочников по естественным наукам

Экологическое образование на местном, национальном и глобальном уровнях (мнение)

Ни одна проблема не демонстрирует важность глобальной компетентности больше, чем окружающая среда; наше выживание зависит от того, как мир работает вместе над решением проблем глобального потепления, продовольственной и водной безопасности. Пока мы отмечаем Национальную неделю экологического образования, Клири Вон-Ли, директор по образованию проекта Global Oneness Project, рассказывает о способах изучения окружающей среды на местном, национальном и глобальном уровнях.

И присоединяйтесь к Cleary и Global Oneness Project в Твиттере, чтобы обсудить эту важную тему во время #GlobalEdChat в 20:00 по восточному времени, в этот четверг, 21 апреля . Ричард Лув пишет: и ночи были так же погружены в природу, как и в технологии?» Исследования показали, что времяпрепровождение на природе влияет на многие аспекты психического и физического благополучия ребенка.Но давайте не забудем спросить: как такое погружение повлияет на окружающую среду?

Наша планета быстро меняется, и экологическая осведомленность — или ее отсутствие — сыграет важную роль в будущем нашей планеты. Так же, как дети нуждаются в природе, природа нуждается в детях. Эта взаимная связь лежит в основе программ экологического образования, которые могут быть интегрированы во все классы — словесность, естествознание, математика, история и социальные науки — помогая учащимся более глубоко подключаться к миру природы на глобальном, локальном и личном уровне.

Как учащиеся могут усилить свою связь и ответственность перед окружающей средой? Следующие лица, организации и ресурсы предоставляют учителям способы внедрить междисциплинарный подход к экологической осведомленности от глобального до местного уровня. По сути, цель состоит в том, чтобы помочь учащимся обрести собственный голос в качестве граждан мира и защитников окружающей среды на этой планете.

Global
Джулен Рид, международный глобальный педагог, работала с учеными, экспертами и организациями по всему миру, включая Polar Bears International (PBI) и Dr. Jane Goodall’s Roots and Shoots. В недавней беседе Рид сформулировал основную позицию педагогов-экологов. Она сказала: «Для педагогов важно, чтобы наши ученики были глобально осведомлены о нашем взаимосвязанном мире и понимали, что то, что происходит в одной части нашей планеты, влияет на другие части нашей планеты.

PBI — природоохранная организация, миссия которой — «вдохновлять людей на заботу об Арктике, угрозах ее будущему и связи между этим отдаленным регионом и нашим глобальным климатом». Уроки, мини-курсы и отчеты учащихся доступны на их веб-сайте, а углубленный учебный план доступен на канале iTunes University.

Roots and Shoots, глобальная молодежная общественная программа действий, имеет участников более чем в 130 странах. Организация поддерживает студентов, поскольку они инициируют, ведут и реализуют свои собственные экологические кампании.Например, группа 17-18-летних, обеспокоенных состоянием своей реки в Лос-Анджелесе, согласовала масштабную уборку с местной организацией. Посмотрите их пятиминутное видео Rivers of Peril, в котором рассказывается об их усилиях.

Любопытство учащихся к глобальным экосистемам в конечном итоге помогает им стать защитниками окружающей среды, и учителя могут поощрять это любопытство. Например, если учащиеся интересуются океанами, учителя могут использовать ресурсы Цифровой академии Монтаны, которая предлагает курс океанографии, который учит «биологическим, физическим и химическим свойствам морских экосистем» со всего мира с помощью лабораторий, исследований. проектов и видеопоездок.

Энциклопедия жизни (EOL) — это отличный ресурс, который объединяет бесплатную и достоверную информацию обо всей жизни на Земле на более чем 1,9 миллионах страниц видов, содержащих описания, изображения, звуки, видео, карты и другой контент в разделе Creative. Коммонс лицензии. Для студентов и преподавателей EOL также имеет образовательный сайт, на котором представлены планы уроков, игры и интерактивные инструменты в контексте важных мест обитания.

Национальный
Движение за зеленые школы набирает обороты.Движение работает над уменьшением воздействия школ на окружающую среду, улучшением здоровья учащихся и качества окружающей среды школьных зданий и территорий, а также обеспечением экологического образования учащихся. В 2011 году Министерство образования США запустило программу награждения школ с зеленой лентой для поддержки зеленых школ.

В 2014 году Центр зеленых школ (Центр) при Совете по экологическому строительству США (USGBC) координировал создание Национального плана действий по обучению в целях устойчивого развития, в котором представлены рекомендации лидеров в области масштабирования образования для устойчивого развития.Дженни Видовер, менеджер K-12 в Центре, объяснила, что план рассчитан на короткие сроки, и цель состоит в том, чтобы к 2040 году все 50 штатов приняли комплексную политику «зеленых» школ, включающую требование об окончании образования в области устойчивого развития. осведомленность, образование и действия, а также сдвиги в школьной культуре.

Для достижения этой цели Центр создал Learning Lab, глобальную веб-платформу для подписчиков, которая предоставляет ресурсы по устойчивому развитию учителям K-12 и руководителям школ.Ресурсы включают «комплексную учебную программу, основанную на проектах и ​​STEM, которая поощряет студенческое лидерство, экологическую грамотность и действия в реальном мире». Совет учителям: Learning Lab была запущена в марте прошлого года и предлагает свои ресурсы бесплатно до августа 2016 года.

Следующие организации также занимаются высококачественным экологическим образованием и ресурсами для учителей:

Local Actions
Студенты особенно мотивированы учиться и действовать, когда они могут стать агентами изменений в своей собственной среде.Последние четыре года я участвовал в фестивале устойчивого развития средней школы Редвуд недалеко от моего дома в Северной Калифорнии. Фестиваль, созданный учителем естественных наук Джо Стюартом, отмечает свой 10 -й год, продолжая свою цель «повышать осведомленность учащихся о вопросах устойчивого развития». Каждый год учащиеся участвуют в различных мероприятиях, включая восстановление окружающей среды, поездку в школу на велосипеде и местное питание. Местные организации принимают участие, предлагая 40 семинаров в течение двух дней.Темы относятся к нескольким дисциплинам и включают волонтерство, экологические СМИ, кросс-культурные экологические возможности, проблемы с отходами и многое другое.

На прошлогоднем фестивале я показала короткометражный фильм « Isle de Jean Charles », который является частью коллекции об изменении климата моей организации Global Oneness Project. В фильме показан небольшой островной поселок на юге Луизианы, который тонет из-за повышения уровня моря. Жители являются одними из первых официальных U.С. Климатические беженцы. Во время обсуждения в классе студенты обсудили преимущества и недостатки жизни вблизи побережья.

Ищете экологические проекты под руководством студентов? Журналист и писатель Сьюзи Босс составила отличный список на Edutopia.

Для учителей английского языка, стремящихся привнести природу в класс, Commonlit является отличным ресурсом.Это бесплатная, основанная на исследованиях цифровая коллекция художественной и документальной литературы для учащихся 5–12 классов, созданная учителями для учителей. Две экологические темы, изучаемые на сайте, человек против природы и технологии, прогресс и промышленность, содержат короткие письменные заметки, в том числе «Развести огонь» Джека Лондона и отрывок из речи Рузвельта Рузвельта 1936 года, посвященной Пыльному котлу, который привел к сельскохозяйственному кризису. . Сопровождающие учебные материалы включают текстозависимое письмо и подсказки для обсуждения.

Независимо от того, изучают ли учащиеся глобальные погодные условия, экосистемы, очистку местного ручья или читают и пишут рассказы о природе, экологическое образование объединяет личное и глобальное и помогает молодым учащимся найти свое место в мире. Только наблюдая и переживая свою связь с миром природы, студенты могут стать ответственными хранителями нашей меняющейся планеты.