Музыка 2 класс алеев кичак – План-конспект урока по музыке (2 класс) на тему: Поурочные планы по программе «Музыка» В.В. Алеева, , Т.Н. Кичак 2 класс | скачать бесплатно
ГДЗ Музыка 2 класс Алеев В.В., Кичак Т.Н.
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
Информатика- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
Белорусский язык- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- 1 класс
gdz-putina.org
Линия УМК В. В. Алеева. Музыка (1-4) – издательство Дрофа – Вентана-граф
Отличительные особенности курса — широкая интегративная основа, патриотическая направленность, стилевой подход, включение элементов эстетики, литературоведения и музыкознания, учет психологических особенностей младших школьников. Содержание учебников выстроено системно и представляет собой единство трех тематических линий: «Музыка в жизни человека», «Основные закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира». Для большей доступности информация изложена в форме диалога, в котором авторы предлагают ученику обратиться к личному опыту, высказать свою точку зрения, вместе сделать выводы.
УМК «Музыка» В. В. Алеева, Т. Н. Кичак опирается на позитивные традиции в области музыкальноэстетического развития школьников, сложившиеся в отечественной педагогике. Данный курс отличает широкая интегративная основа, патриотическая направленность, учет возрастных особенностей учеников, рассмотрение музыкального искусства с точки зрения стилевого подхода, применяемого с учетом научных достижений в области эстетики, литературоведения, музыкознания; углубление идеи музыкального образования при помощи учебника («Книга открывает мир»).
Содержание курса в начальной школе дается в опоре на следующие тематические линии: «Музыка в жизни человека», «Основные закономерности музыкального искусства», «Музыкальная картина мира». Такое трехуровневое выстраивание содержания для 1–4 классов представляет, с одной стороны, систематическую целостность, с другой – необходимый подготовительный этап для последующего качественно нового погружения в проблематику музыкального искусства в рамках 5–9 классов.
Информация в учебнике представлена в виде своеобразного диалога между учеником и авторами, в котором авторы предлагают: обратить внимание, выделить для себя, совместно сделать вывод или поразмышлять на ту или иную тему. Учебник направляет ученика в его открытиях, темы раскрываются через обращение к личностному восприятию проблемы, обращение к литературным и живописным примерам.
Рабочая тетрадь для учеников начальных классов является дидактическим дополнением к учебнику, содержит тексты песен и творческие задания, которые помогут закрепить изученный материал.
rosuchebnik.ru
Тест по музыке для 2 класс по программе Алеев Кичак
Тест по музыке 2 класс. Вариант 1.
1. Спектакль, в котором действующие лица поют в сопровождении оркестра:
А) балет; Б) опера.
2. Спектакль, в котором герои танцуют:
А) мюзикл; Б) балет.
3. Оркестром руководит:
А) тренер; Б) дирижёр.
4. Музыку к опере «Руслан и Людмила» написал:
А) М.Глинка; Б) М.Мусоргский; В) С. Рахманинов.
5. Кто из перечисленных людей не участвует в постановке музыкального спектакля?
А) композитор; Г) артист;
Б) режиссёр; Д) костюмер;
В) художник; Е) кассир.
6. Музыкальный портрет героя – это:
А) монолог; Б) ария В) песня.
7. С.Прокофьев написал симфоническую сказку:
А) Красная Шапочка; Б) Петя и Волк; В) Волк и 7 козлят.
8. Какой инструмент не входит в состав симфонического оркестра:
А) труба; Б) гобой; В) балалайка.
9. Как называют человека, который поёт песню:
А) рабочий; Б) исполнитель; В) спортсмен.
10. Что такое гимн:
А) музыкальная эмблема государства;
Б) песня о Родине;
В) песня о дружбе.
Тест по музыке 2 класс. Вариант 1.
1. Выберите русские народные инструменты:
А) балалайка Б) рояль В) арфа
2. Какой инструмент не является русским народным:
А) балалайка; Б) баян; В) скрипка
3. Фольклор – это:
А) произведения устного народного творчества;
Б) произведения, написанные композитором.
4. Любимый русский народный танец:
А) вальс; Б) хоровод; В) полька
5. Выберите русские народные танцы:
А) Ламбада Б) Барыня В) Танго
6. Праздник проводов зимы называли:
А) Масленица; Б) Троица; В) Рождество
7. Что из перечисленного не являлось символом Масленицы:
А) чучело Масленицы Б) блины В) ёлка
8. Какими песнями зазывали весну?
А) песнями — закличками; Б) песнями – загадками
9. Что развешивали на деревья, когда встречали весну:
А) игрушки;
Б) печенье — «жаворонков»;
В) разноцветные ленты
10. Что означает слово мелодия:
А) танцевать;
Б) петь песню;
В) маршировать
infourok.ru
Усачева В.О., Школяр Л.В. | Музыка. 5 класс. Учебник | Музыка. 5 класс. Учебник — (формат: 70×90/16, 160 стр.) Подробнее… | 2016 | 310 | бумажная книга |
Т. В. Челышева, В. В. Кузнецова | Музыка. 1 класс. Учебник | Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа» . Учебник… — Академкнига/Учебник, (формат: 60×84/8, 96 стр.) Подробнее… | 2014 | 384 | бумажная книга |
Т. В. Челышева, В. В. Кузнецова | Музыка. 1 класс. Учебник | Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Учебник… — Академкнига/Учебник, (формат: 60×84/8, 96 стр.) Подробнее… | 2015 | 418 | бумажная книга |
Д. А. Рытов | Музыка. 4 класс. Учебник | Учебник «Музыка» для 4 класса является частью учебного комплекта по музыке для начальной школы, который соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального образования… — Русское слово — учебник, (формат: 70×100/16, 160 стр.) ФГОС. Начальная инновационная школа Подробнее… | 2014 | 570 | бумажная книга |
Т. В. Челышева, В. В. Кузнецова | Музыка. 2 класс. Учебник | Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа». Учебник… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 160 стр.) Перспективная начальная школа Подробнее… | 2014 | 403 | бумажная книга |
Т. В. Челышева, В. В. Кузнецова | Музыка. 4 класс. Учебник | Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта«Перспективная начальная школа». Учебник… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 160 стр.) Перспективная начальная школа Подробнее… | 2014 | 371 | бумажная книга |
Т. В. Челышева, В. В. Кузнецова | Музыка. 2 класс. Учебник | Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией системы «Перспективная начальная школа» . Учебник… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 160 стр.) Перспективная начальная школа Подробнее… | 2016 | 397 | бумажная книга |
Т. В. Челышева, В. В. Кузнецова | Музыка. 3 класс. Учебник | Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта«Перспективная начальная школа». Материал… — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 160 стр.) Перспективная начальная школа Подробнее… | 2013 | 354 | бумажная книга |
Г. С. Ригина | Музыка. 4 класс. Учебник | Учебник предназначен для музыкального воспитания детей 9-10-летнего возраста, обучающихся по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. В УМК «Музыка. 4 класс» также входят электронное приложение к… — Федоров, (формат: 60×90/16, 80 стр.) Подробнее… | 2014 | 377 | бумажная книга |
Г. С. Ригина | Музыка. 1 класс. Учебник | Учебник предназначен для музыкального воспитания и образования детей 6-7-летнего возраста по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Предложенный в нем материалнаправлен на развитие творческих… — Федоров, (формат: 60×84/8, 96 стр.) Подробнее… | 2014 | 254 | бумажная книга |
Кузнецова Вероника Вадимовна, Челнышева Тамара Васильевна | Музыка. 3 класс. Учебник | Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа» … — Академкнига/Учебник, (формат: 70×90/16, 160 стр.) Музыка Подробнее… | 2017 | 766 | бумажная книга |
Г. С. Ригина | Музыка. 3 класс. Учебник | Книга предназначена для музыкального воспитания детей 8-9-летнего возраста по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Учебник «Музыка. 3 класс» продолжает тематику музыкального обучения… — Федоров, (формат: 60×90/16, 80 стр.) Подробнее… | 2014 | 174.3 | бумажная книга |
Т. И. Бакланова | Музыка. 4 класс. Учебник | «Планета знаний» – новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и… — «Корпорация «Российский учебник», Планета знаний электронная книга Подробнее… | 2012 | 149 | электронная книга |
Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина | Музыка. 3 класс. Учебник | Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету «Музыка» для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классикови современных композиторов. Учебник… — Просвещение, (формат: 70×100/16, 128 стр.) Подробнее… | 2016 | 416 | бумажная книга |
Музыка. 5 класс. Учебник | Учебник предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений различного типа: школ, лицеев, гимназий, колледжей. Главная тема учебника — «Музыка и другие виды искусства» раскрывается в… — (формат: 70×90/16, 160 стр.) Подробнее… | 539 | бумажная книга |
dic.academic.ru
Технологическая карта урока музыки во 2 классе на тему»Осень-поэт-художник-композитор» УМК, В.В. Алеев, Т.Н. Кичак
МБОУ КР ОО «Шаховская средняя общеобразовательная школа»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
Предмет -«Музыка» В.В. Алеев, Т.Н.Кичак
Класс -2
Учитель музыки:
Гулина С.С.
Тип урока: получение новых знаний
Форма урока: комбинированный
Жанр урока- интегрированный
Педагогическая цель: создание условий для развития общекультурных, коммуникативных, учебно-познавательных компетенций;
Выявления степени изученного материала
Тема урока – «Осень-поэт художник, композитор»
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Продолжить освоение музыкального языка его выразительных средств, проследить связь искусств в отображении окружающего мира, связать жизненные впечатления с художественными образами. Продолжать знакомство с творчеством С.С. Прокофьева на примере из балета « Золушка», прослушать «Вариацию Феи осени!; познакомить с произведениями русских художников, написавших картины о осени (И. И. Левитан.)
Регулятивные — самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять учебную цель, самостоятельно планировать и оценивать свои действия.
Познание разнообразных явлений
окружающей действительности. Отношение человека к природе. Понимание единства деятельности композитор, исполнитель, слушатель, произведение искусства.
Словарь урока: балет, задумчиво, печально, уныло, тоскливо
Ресурсы урока: — рабочие листы для учащихся (на каждого ученика или на пару);
— листы самооценки (на каждого ученика – цветные карточки) или для работы в парах, музыкальная палитра ( 1 комплект на парте)
– мультимедийная техника: компьютер, проектор , синтезатор, музыкальный центр.
— И.И. Левитан « Осень», С.С. Прокофьев» Вариация Феи осени»
1 этап. Орг. момент
Вход учащихся в класс под музыку П.И. Чайковский «Осенняя песнь» из цикла « Времена года» Музыкальное приветствие.
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте!
2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации)
Деятельность учителя
—Скажите, о чём нам может рассказать музыка?
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это…» (осень)Слайд№1
-О каком времени года эта загадка?
—А о чём вы ребята вспоминаете при слове «осень»? Какие ассоциации вызывает у вас это время года?
-Вы любите природу? А, что же вам нравится в ней?
-Что значит «красивая природа»?
-Расскажите о самом ярком своём впечатление, которая произвела на вас природа?
-Человек, видя, слыша, переживая различные явления природы пропускает свои чувства через себя.
-А, что нужно художнику для создания своих произведений?
-А, что нужно композитору?
— А, что нужно поэту?
-Художник- воспевает красоту природы в цвете.
Композитору – нужны звуки.
А поэту – слова.
-А теперь посмотрите на свои волшебные листочки, (рабочие листы) которые у вас в волшебных тетрадях, посмотрите внимательно и
сформулируйте тему и цель урока и соедините линиями картинки изображённые на ваших рабочих листках.(Осень- поэт, художник, композитор)Слайд№2,№3
— А вот почему изображён вопрос вы ответите позже. И ещё вы можете в течение урока записывать в него имена и фамилии знаменитых людей, с которыми мы встретимся на нашем уроке, названия произведений, которые вам понравится.
— Мы с вами проследим взаимодействие музыки, поэзии и живописи в создании образа осени.
Деятельность учащихся
— Ответы детей.
— участвуют в обсуждении;
— отвечают на проблемные вопросы;
— формулируют предполагаемую тему и цель урока
-Ответы детей
— Рассматривают рабочие (сказочные) листы и выполняют задание
3 этап. Актуализация знаний
Деятельность учителя
—О красоте осени создано огромное количество музыкальных произведений, стихотворений, написано очень много картин.
-Мастера искусства словно соревнуются между собой: кто лучше расскажет нам об этом сказочном и волшебном времени года!
— откройте учебник на странице 20-23
— Выразительно прочитайте стихотворение
-Следит за правильностью и за выразительным чтением произведения.
-Слушая стихи ваши предположения подтвердились?
— А кто ещё хочет прочесть произведение об осени?
— Слушая произведения поэтические об осени, какие картины вы себе представили? В какой цвет вы окрасите осень? Поднимите цветную карточку.
-Ребята, а для кого из вас осень- любимое время года?
— Мне хочется рассказать вам одну очень интересную историю про одного очень грустного художника. Для него тоже осень была любимым временем года, которому он посвятил очень много своих картин. Хотите послушать эту историю? Слайд№4
— Очень часто осень называют художницей, почему?
— Картину родной природы особенно хорошо чувствуют художники.
-Если вы захотите написать картину, какой основной цвет будет присутствовать в ваших картинах? Поднимите карточку.
-Внимательно рассмотрите репродукции картин в своих учебниках.
— Можно ли сказать, что настроение этих произведений похоже?
-Почему?
Как и художники, композиторы тоже сочиняли музыку о природе, писали песни и в частности об осени, а какую песню о осени вы знаете?
— Как вы думаете, почему композитор дал такое название?
— Какое настроение в песне?
— Как это показано в музыке?
— Давайте исполним песню ярко и весело, а чтобы получилось красиво, я предлагаю настроить свой голос.
-Мы отправимся с вами в лес. Приходилось ли вам когда-нибудь гулять в осеннем лесу или парке? Закройте глаза, а теперь откройте Мы с вами пришли в осенний лес.
-Сделаем глубокий вдох через нос, вдохнём свежего осеннего воздуха(3раза) не поднимая плеч.
-В осеннем лесу прохладно, замёрзли наши ручки, погреем их. (выдохнем через рот на руки ( 3раза).Вдох через нос, а выдох через рот.
-Молодцы! Вспомните, как шелестит листва? (ш-ш-ш-)
-Пролетела муха(ж-ж-ж)
-Задул лёгкий ветерок(в-в-в-)
-А вот зафырчал ёжик!
-Слышите выстрелы охотников в далеке?(кх-кх-кх)
-Нам немного страшно и боязно (а-а-а-)
-Ну, а теперь давайте споём песенку!
-Какую песенку мы с вами выучили на прошлом уроке?
-О чём эта песня, какой характер произведения?
— В какой цвет вы окрасите своё настроение от исполненной песни? Поднимите цветную карточку.
Исполнение песни «Тётушка Осень».
— работа над дикцией.
Деятельность учащихся
— Дети читают название и автора произведения.
Высказывают свои предположения.
-Чтение произведения хорошо подготовленным учеником.
-ответы детей
-выполняют задание
— Дети поднимают цветную карточку.
-ответы детей
— ответы детей (Весёлая песенка)
— слушают учителя
—ответы детей
— Дети поднимают цветную карточку.
-выполняют задание
—ответы детей
—ответы детей
— выполнение упражнений
— исполнение песни
— выполнение упражнений
— дети поднимают цветную карточку индивидуально
4 этап.
Целеполагание
и планирование
– Как и художники, многие великие музыканты посвящали свои произведения осени. Наверное нет на нашей планете места , куда осень не заглядывает. В России самая красивая и такая разная осень, разноцветная осень.
Сегодня мы вновь обратимся к творчеству С.С. Прокофьева. Послушаем «Вариацию Феи осени», из балета «Золушка» Слайд№5, №6
— Что вы почувствовали, когда слушали эту музыку? (дети пользуются эмоциональным словарём)
— Как вы думаете, что рисует нам композитор своей музыкой?
-Какой показана осень в музыкальном произведении? (Музыкальный анализ)
Слайд№7
-Сейчас мы с вами ещё раз прослушаем это произведение. Возьмите свои листочки, которые вы сами изготовили дома. и при звучании музыки выберите движения, которые вам захотелось бы показать. Попробуйте изобразить нашу героиню.
-От чего будет завесить ваш выбор?
-Молодцы ребята! Мне очень понравилось, вы все были похожи на волшебную Фею осени.
— ответы детей
-слушание музыки
— ответы детей
— ответы детей
— ответы детей и пластическое интонирование
5 этап. «Открытие» нового знания
(продолжение изучения новой темы)
Деятельность учителя
— В русской пейзажной живописи много произведений, посвящённых временам года. Осень, зима, весна, лето – любимые темы художников на протяжении многих веков. А главное в них то, что художники изображают временные элементы природы: весна ранняя или поздняя, вешние воды, тающий снег, дождь, гроза, весеннее солнце, выглянувшее на мгновение из-за облаков. У русской природы было много певцов, но редко у кого из художников природа России была выражена с такой полнотой как у Левитана. Левитана называют открывателем красот нашей русской земли. Его картины дают не только наслаждение глазу, но и помогают изучить русскую природу. Посмотрите внимательно на картину Левитана «Осень». Слайд №8
-Что вы на ней видите?
— Какое настроение вы видите на этой картине?
.
Деятельность учащихся
— ответы детей
— ответы детей
-ответы детей
— ответы детей
6 этап. Включение нового знания в систему знаний (закрепление)
-Как вы думаете, получилось рассказать об осени и нарисовать ее у художника, поэта, композитора? А что нужно было каждому, чтобы выразить свои чувства.
-Какие произведения искусства об осени создают поэты, художники и композиторы?
-Представьте, что вы критики, чья картина получилась удачнее, кто больше всего понравился художник, композитор, поэт?
— ответы детей
-ответы детей (стихи, картины, музыку)
каждый по – своему увидел и изобразил картину осенней природы, используя свои средства выразительности.
— ответы детей (произведение искусства)
7 этап. Рефлексия и оценивание
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
— Времена года- поэт, художник, композитор, всё вместе это …
— Вот мы и ответили на вопрос, который изображён у вас в рабочих листках. Это произведение искусства. И поэт и художник, и композитор изобразили своими средствами выразительности свои чувства о весне.
— Давайте споём песню, которую мы с вами выучили на прошлом уроке. Она есть у вас в рабочих тетрадях. Откройте тетради, если кто- ещё плохо знает слова.
-Сегодня вы хорошо работали, и мне хотелось бы поставить вам всем одну общую оценку «отлично».
— Ребята, а как вы оцениваете своё настроение, в какой цвет вы его окрасите, поднимите карточку.
-Продолжите фразу
*сегодня я узнал…
*было интересно…
*было трудно…
*я выполнял задания…
*я понял, что…
*теперь я могу…
*я почувствовал, что…
*я приобрел…
*я научился…
*у меня получилось …
*я смог…
*я попробую…
*меня удивило…
*урок дал мне для жизни…
*мне захотелось…
— ответы детей (произведение искусства)
— дети выполняют задание.
— дети поднимают цветную карточку.
8 этап. Домашнее задание
-Дома вы нарисуйте героев нашего урока, подберите соответствующее рисунку стихотворение и песню.
Дети выходят из класса под песню « Разноцветная осень»
Рабочая программа ,2 класс В.В.Алеев, Т.Н. Кичак, Дрофа 2013год.
infourok.ru
Усачева В.О., Школяр Л.В., Кузьмина О.В. | Музыка. 2 класс. Рабочая тетрадь | Музыка. 2 класс. Рабочая тетрадь — (формат: 210×290, 32 стр.) Подробнее… | 2016 | 166 | бумажная книга |
Алеев В.В., Кичак Т.Н. | Музыка. 4 класс. Рабочая тетрадь | Музыка. 4 класс. Рабочая тетрадь — (формат: 210×290, 32 стр.) Подробнее… | 2016 | 199 | бумажная книга |
Усачева В.О., Школяр Л.В. | Музыка. 6 класс. Рабочая тетрадь | Музыка. 6 класс. Рабочая тетрадь — (формат: 70×100/16, 96 стр.) Подробнее… | 2016 | 100 | бумажная книга |
В. В. Алеев, Т. Н. Кичак | Музыка. 3 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь является дидактическим дополнением к учебнику «Музыка. 3 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень. Учебник… — ДРОФА, (формат: 70×100/16, 96 стр.) Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление Подробнее… | 2016 | 198 | бумажная книга |
Алеев В.В., Кичак Т.Н. | Музыка. 3 класс. Рабочая тетрадь. | Рабочая тетрадь является дидактическим дополнением к учебнику»Музыка. 3 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень. Учебник… — «Дрофа», «Вентана-граф» и «Астрель», (формат: 220×290, 32 стр.) УМК Алеева. Музыка (1-4) Подробнее… | 2018 | 150 | бумажная книга |
Алеев В.. Кичак Т. | Музыка 3 класс Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь является дидактическим дополнением к учебнику»Музыка. 3 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень. Учебник… — (формат: Мягкая бумажная, 95 стр.) Подробнее… | 2018 | 218 | бумажная книга |
Алеев В.В., Кичак Т.Н. | Музыка. 3 класс. Рабочая тетрадь. | Рабочая тетрадь является дидактическим дополнением к учебнику`Музыка. 3 класс`, рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень. Учебник… — ВЕНТАНА-ГРАФ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ООО, (формат: Мягкая бумажная, 95 стр.) Линия УМК Алеева. Музыка (1-4) Подробнее… | 228 | бумажная книга | |
Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина | Музыка. 2 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект `Музыка` для 2 класса общеобразовательных организаций авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Тетрадь написана в соответствии с… — Просвещение, (формат: 60×90/8, 32 стр.) Подробнее… | 2017 | 182 | бумажная книга |
Музыка. 4 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка. 4 класс» продолжает музыкальное путешествие и поможет ребенку проявить свои способности и таланты. В ней можно писать, сочинять, рисовать, разгадывать музыкальные… — (формат: 70×100/16, 96 стр.) Подробнее… | 184 | бумажная книга | ||
Алеев В., Кичак Т. | Музыка 1 класс Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь является необходимым дополнением к учебнику»Музыка. 1 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации, включенному в Федеральный перечень. Пособие… — (формат: Мягкая бумажная, 79 стр.) Подробнее… | 2017 | 203 | бумажная книга |
Музыка. 4 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка. 4 класс» продолжает музыкальное путешествие и поможет ребенку проявить свои способности и таланты. В ней можно писать, сочинять, рисовать, разгадывать музыкальные… — (формат: Мягкая бумажная, 95 стр.) Подробнее… | 243 | бумажная книга | ||
Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина | Музыка. 4 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект «Музыка» для 4 класса общеобразовательных организаций авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Тетрадь предназначена для… — Просвещение, (формат: 210×290, 32 стр.) Подробнее… | 2016 | 154 | бумажная книга |
Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина | Музыка. 4 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект `Музыка` для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Тетрадьпредназначена для… — Просвещение, (формат: 145×215, 32 стр.) Школа России Подробнее… | 2018 | 175 | бумажная книга |
Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. | Музыка. 3 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект `Музыка` для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Она содержит вопросы и творческие… — Просвещение, (формат: 220×290, 32 стр.) Школа России Подробнее… | 2018 | 180 | бумажная книга |
Е. П. Кабкова, М. Г. Парсаданова | Музыка. 1 класс. Рабочая тетрадь | Рабочая тетрадь соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и является частью учебно-методического комплекта «Музыка. 1-4 классы»… — Русское слово — учебник, (формат: 84×108/16, 24 стр.) ФГОС. Начальная инновационная школа Подробнее… | 2012 | 105 | бумажная книга |
dic.academic.ru