Математика рт 2 класс 1 часть: Страница 22 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 2

Содержание

В полилингвальной школе Казани ученики начальных классов будут учить ИЗО и технологию на английском

(Казань, 1 апреля, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Казани на базе школы № 165 создается первый в Татарстане полилингвальный комплекс. С третьего класса ИЗО и технологию в нем школьникам будут преподавать на английском языке, а начиная с 7-го класса – географию, математику и биологию. Об этом сегодня на брифинге в Кабмине РТ сообщил директор школы № 165 Айдар Шамсутдинов.

«В полилингвальных классах на татарском языке будут преподаваться “Окружающий мир”, “История”, “Обществознание”. Предполагаем, что начиная с 7-го класса географию, математику и биологию будут преподавать на английском языке, а до этого – на татарском. Кроме того, начиная с третьего класса ИЗО и технологию планируем преподавать на иностранном языке, – рассказал докладчик. – В “полилингвальном образовании” рассматриваем язык не как предмет обучения, а как средство обучения другим предметам и познания мира».

По словам Шамсутдинова, «билингвальная и полилингвальная школы дадут возможность выбрать образовательную траекторию в зависимости от степени изучения государственных и родных языков». «Углубленное изучение иностранного языка будет определяющим для полилингвальной и билингвальной школ», – подчеркнул он.

Докладчик также отметил, что полилингвальный комплекс будет «школой полного дня». «Соответственно будет возможность заполнить вторую половину дня учащихся всевозможными курсами по различным направлениям. Например, по художественной культуре и историческому наследию Татарстана. Чтобы сформировать национальное самосознание, без которого невозможно быть полноценным гражданином России», – пояснил он.

«Сможем реализовать проект загородного центра дополнительного образования. Он позволит выстраивать траекторию в летнее время. Планируется, что в дальнейшем он будет работать круглогодично», – добавил Шамсутдинов.

Он также заметил, что уже с первого класса можно будет выбрать билингвальную или полилингвальную траекторию обучения. «Но окончательное решение – после четвертого класса. Если родитель хочет, чтобы его ребенок обучался на трех языках, то школьник потом пойдет учиться в здание средней школы на Бондаренко. Если он будет недостаточно хорошо учиться на русском языке и после углубленного изучения татарского и английского, то пойдет на Четаева, где тоже будет средняя школа. Расстояние между зданиями – менее 1,5 км, то есть все в пешей доступности. Средние школы строятся на Четаева и Бондаренко. Это будет один образовательный комплекс. А здание нынешней 165-й школы реконструируют под начальную школу», – проинформировал директор школы.

В каждой из школ – начальной, билингвальной и полилингвальной – будет сформировано по 32 класса, продолжил он. «Предполагается строительство интерната, который будет располагаться на улице Бондаренко. Школа и интернат будут соединены переходом», – подчеркнул Шамсутдинов.

Государственный советник РТ Минтимер Шаймиев уточнил, что один этаж интерната может быть выделен для приглашенных учителей – носителей английского языка.

Министр образования и науки РТ Рафис Бурганов добавил, что дети будут зачисляться в новый образовательный комплекс по территориальному принципу. «У нас микрорайонное закрепление детей в школы в соответствии с законодательством. Территориальный принцип учитывается в начальной школе и дошкольном образовании», – заключил он.  

Были историками, станут экономистами: как петербургских детей учат финансовой грамотности без учебников

В Петербурге в текущем учебном году у трети школ в программах есть новая дисциплина — «Основы финансовой грамотности». Только вот отзывы о ней не сказать чтобы сплошь позитивные: учителя, дети и родители по-разному оценивают новый предмет. Как выяснил «МК в Питере», учебника по финграмотности нет, а учебно-­методические комплекты получила лишь часть школ. При этом со следующего учебного года «Основы финансовой грамотности» станут модулем в программах других предметов (обществознание, математика, география). Так чему же учат юных петербуржцев на уроках без учебников?

На пенсию надежды мало?

В одном из лицеев Приморского района Петербурга «Основы финансовой грамотности» шестиклассникам преподавались раз в неделю всю первую половину учебного года. Причем исключительно на «нулевых» уроках.

«Со слов классного руководителя, посещение этих занятий было обязательным. Однако ребята говорили, что каждый раз к 8:15 приходило не больше чем полкласса», 

— поделилась с «МК в Питере» мама шестиклассника-­лицеиста Ирина.

Другая родительница сообщила нашему изданию, что она сразу поддержала введение нового современного учебного предмета, но удивилась рассказу дочери о первом же уроке.

«Со слов ребенка, занятие было посвящено «вбиванию» в головы единственного тезиса, мол, не нужно рассчитывать на государство и выплаты типа пенсии, на старость нужно откладывать и копить с юного возраста», — поделилась она.

По словам родителей, учебников по новому предмету нет. Представление о том, по какой программе детей учат финансовым азам, они получают лишь со слов самих школьников. Преподают же «Основы финансовой грамотности», как правило, учителя обществознания и истории.

— Отдельного предмета в лицее нет. Все не может поместиться в нашу программу. Для желающих, пожалуйста, есть предмет «Экономика», — сообщил «МК в Питере» директор президентского лицея № 239 Максим Пратусевич.

В школе № 208 Красносельского района в рамках внеурочной деятельности такой предмет, как «Основы финансовой грамотности», есть. С особенным удовольствием, говорят преподаватели, его посещают восьмиклассники: они изучают предмет второй год, и им куда интереснее, чем шестиклассникам. А девятиклассники посещают занятия с практической целью: в ОГЭ по обществознанию есть вопросы и задачки из этой области.

«У меня как у учителя есть учебник «Финансовая грамотность», выпущенный издательством «Москва. Просвещение», авторы Чумаченко, Горяев. Сама на его основе готовлю план работы и конспекты уроков. У ребят пока учебников нет, — рассказала «МК в Питере» учитель обществознания и истории из школы № 208 Елизавета Емельянова. — Конечно, учебник не совсем ложится под программу курса, приходится подстраивать. Но в сего­дняшних реалиях, я думаю, вообще и в программе многое скоро придется поменять. Но интересно смотреть на практическое применение знаний по курсу, искать новые решения».

По мнению педагога, на уроках по финграмотности главное чередовать теорию и практику. Например, сначала изучить, как составлять бюджет, а затем рассчитать свой личный бюджет.

Что за зверь

Как сообщили журналисту «МК в Питере» в комитете по образованию, в 250 общеобразовательных учреждениях города (каждая третья школа) на постоянной основе ученикам с 3‑го по 10‑й класс преподают курс «Основы финансовой грамотности» в рамках внеурочной деятельности.

«Школьники разрабатывают экономические игры, создают публикации, проводят командные тренировки и финансовые бои. Занятия по финансовой грамотности проводятся с целью развития экономического образа мышления, воспитания ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений в семье», 

— сообщили в ведомстве.

Одна из целей курса, как уточнили в ком­образе, — «формирование опыта применения полученных знаний для решения элементарных вопросов в области экономики семьи». В ведомстве при этом подтвердили, что учебников по предмету пока нет. Но есть пособия, выпущенные издательствами, входящими в список, утвержденный Минпросвещения РФ.

Учебно-­методические комплекты по финансовой грамотности, как сообщили в комитете, получили лишь 150 общеобразовательных учреждений и 46 профессиональных образовательных учреждений города.

Копать глубже

Только вот самим подросткам знаний, получаемых в школе, видимо, недостаточно. Некоторые юные петербуржцы предпочитают знакомиться с миром денег вне школы, причем вовсе не поверхностно.

«Сын занимается с профессиональным инвестором и тренером по программе «Экономика. Фондовый рынок». Занятия проходят в малой группе — пять человек. Изучают основы экономической грамотности — теория, стратегии, гипотезы, убеждения и страхи других поколений.

Все проходит через игру и практические занятия. На второй год ребята открыли свои финансовые портфели и работают на фондовом рынке. С максимальными и минимальными ставками проверяют свои гипотезы и так далее, — поделилась с «МК в Питере» мама шестиклассника Юлия. — Учат всему, вплоть до управления эмоциями. Был случай: шел ­какой-то процесс, не то делили, не то обсуждали ­что-то всей группой, кажется, речь шла об акциях. Так вот один из ребят неуважительно повел себя, ­кого-то из товарищей обозвал, тренер отключил его от занятия. Ученик смотрел урок потом в записи».

По словам Юлии, на следующем занятии инцидент обсудили, ученикам разъяснили, как важно сдерживать эмоции и строить взаимоотношения с партнерами: неосторожное слово в бизнесе может разрушить партнерские отношения бесповоротно.

«Финансовая грамотность помогает ориентироваться в мире финансов — выбирать нужные услуги, избегать мошенников и недобросовестных продавцов», — много раз отмечали в Северо-­Западном главном управлении ЦБ РФ.

Внеурочные, но обязательные

Сейчас школьникам Петербурга преподают ряд курсов с финансово-­экономическим уклоном. Малыши (1–4 класс) проходят «Введение в предмет «Финансовая грамотность», ученики средних классов посещают, в частности, урок «Юный финансист», а старшеклассники — «Школу успешности» и «Путь к успеху». Всего программ восемь. Разработаны еще семь: «Личный финансовый вклад», «Моя профессия — бизнес-­информатик», «Азбука страхования», «Стратегии инвестирования», «Биржа. Способы инвестирования», «Мой первоначальный капитал», «Карманные деньги: за или против». Кем разработаны и по каким учебным пособиям занимаются дети — вопрос не праздный. Но чиновникам не интересный. Отметим, что все занятия по финансовой грамотности проходят по внеурочное время — до или после основных уроков. Они обязательны к посещению, при этом, как сообщили в комитете по образованию, поскольку это программы курсов внеурочной деятельности, им не требуется одобрение Минпросвещения. Чиновники уверяют: претензий от родителей по поводу уроков финансовой грамотности не поступало.

«Наоборот, родители отмечают высокий уровень заинтересованности детей, ребята с удовольствием рассказывают дома о занятиях, а в некоторых финансовых вопросах ориентируются даже лучше родителей», — уверили редакцию в ведомстве.

С 1 сентября 2022 года, с введением обновленных Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего и основного общего образования, финансовая грамотность станет частью, или, как еще говорят, модулем, некоторых предметов. Это обществознание, математика и география. Будут ли внедрять в имеющиеся учебники новые параграфы, или дети будут заниматься по методичкам и пособиям — неизвестно.

Кстати

Минпросвещения РФ настаивает на том, что посещение так называемых внеурочных занятий является обязательным для учеников (письмо Министерства просвещения РФ от 5 сентября 2018 года).

Внеурочные занятия могут иметь различные формы: кружки, семинары, дополнительные «часы», «подготовка к ЕГЭ» и т. п. При этом родители, как участники образовательного процесса, вправе вместе со школой определить количество занятий в неделю с учетом посещения ребенком кружков, секций и в целом организации второй половины дня.

В Дрожжановском районе родители выпускников сдали ЕГЭ по математике

Экзамен проходил в Стародрожжановской СОШ №1 в рамках Всероссийской акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями».

Сегодня, 23 марта 2022 года дрожжановцы-родители сдали ЕГЭ по базовой математике.

Экзамен проходил в Стародрожжановской СОШ №1 в рамках Всероссийской акции «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями». 

В мероприятии принял участие начальник отдела образования Ильсур Халитов.

–В этом году Всероссийская акция проходит в шестой раз. Акция организована Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.  Основной целью данного мероприятия является ознакомление родителей с процедурой сдачи Единого государственного экзамена,-сказал  Ильсур Халитов.

Он отметил, что особых нововведений в проведении в этом году ЕГЭ нет. Экзамены пройдут в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, с соблюдением всех правил.

Всю процедуру, как и в настоящем ЕГЭ прошли и родители. Перед началом они их обследовали с помощью термометрии, была проведена санитария рук, все были в медицинских масках, соблюдалась дистанция.

Родители познакомились с процедурой проведения ЕГЭ: с пропускным режимом, регистрацией и рассадкой в аудиториях, инструктажем, заполнением бланков. Также они непосредственно написали сам экзамен.

Пройдя в в кабинет сдачи ЕГЭ методист районного отдела образования Фания Низамова рассказала о том, как осуществляется контроль в ходе экзамена, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы. Организаторы разъяснили порядок правильного оформления документов.

–При подготовке к ЕГЭ огромное значение имеют не только те знания, с которыми придут выпускники, но и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах. Здесь роль семьи невозможно переоценить, — отметила Фания Низамова.

После этого родители приступили к выполнению тестовых заданий. Правда, им был предложен лишь сокращенный вариант заданий ЕГЭ. На выполнение всех заданий отводилось 40 минут.  В тестовом экзамене приняли участие более 10-ти родителей, сам экзамен проходил по базовой математике.

–В этом году моя  дочь  Диана заканчивает 11 класс. К ЕГЭ начали готовиться с прошлого года. Готовиться по интернету, просматривает специальные видеоуроки, делает по ним задания и в школе дополнительно проходят консультации с учителями.  Самой же  было очень  трудно выполнить сегодняшний задания. Прошло немало лет с тех пор, как я закончила школу, да и математика требует много знаний и подготовки, -рассказала Гулия Фаизова из села Новое Дрожжаное.

–У нас в семье три ребенка. В этом году старшая дочь заканчивает школу. Для нас очень волнительно и немного страшно, особенно экзамены. Поэтому решила и сама пройти  через это испытание. Скажу прямо, не легко. Но уверена мы справимся. Это для нас трудно решить задания, а для ребят надеюсь, не так уж сложно будет. Ведь они делают их каждый день в школе. Главное психологический настрой,-отмечает и Альбина Шарфаутдинова.

Эксперты по предмету по окончанию пробного экзамена сразу же проверили работы родителей. Руководитель районного методического объединения учителей математики Светлана Журавлева: «Обычно ошибки бывают из-за невнимательного прочтения условия задания. Волнение и психологическое напряжение приводят к тому, что участники часто неправильно понимают условие задания. В итоге – снижение итогового балла по невнимательности, а не по незнанию. Сложно участникам тестирования были дроби, отрицательные числа, элементарные преобразования выражений и другие проблемы, изучавшиеся  еще в 5 классе».

Результату  удивились и сами родители: не так уж и плохо. У большинства родителей результаты колебались в пределах 7-14 баллов: крепкий середнячок.

В 2022 году школы в Дрожжановском районе заканчивают 95 учащихся. Выпускники начнут сдавать ЕГЭ с 26 мая. В этот день испытания по предметам химия, литература, география пройдут 18 учащихся. Далее 30 мая пройдет ЕГЭ по русскому языку, 2 и 3 июня выпускники сдают профильную (46) и базовую математику (49).

6 июня 19 выпускников сдают ЕГЭ по физике, а 6-по истории. 9 июня 37 выпускников будут сдавать ЕГЭ по обществознании. 14 июня–состоится ЕГЭ по биологии, испытание пройдут 21 выпускников, трое напишут по английскому языку письменную часть. Устная часть по английскому языку состоится 16 июня. 20 июня состоится КЕГЭ по информатике и ИКТ, его выбрали  семь выпускников.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Математика — 2 класс — 5012040

Общие примечания

Во 2-м классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) расширение понимания десятичной системы счисления; (2) развитие беглости при сложении и вычитании; (3) с использованием стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.

1. Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы счисления.Это включает в себя идеи счета пятерками, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения с участием этих единиц, включая сравнение. Учащиеся понимают многозначные числа (до 1000), записанные в системе счисления с основанием десять, и понимают, что цифры в каждом разряде представляют количество тысяч, сотен, десятков или единиц (например, 853 — это 8 сотен + 5 десятков + 3 единицы). .

2. Учащиеся используют свое понимание сложения для развития беглости сложения и вычитания в пределах 100.Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, а также разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы для вычисления сумм и разностей целых чисел в системе счисления с основанием десять, используя свое понимание места. значение и свойства операций. Они выбирают и точно применяют методы, подходящие для контекста и используемых чисел, для мысленного вычисления сумм и разностей для чисел, состоящих только из десятков или только сотен.

3. Учащиеся осознают потребность в стандартных единицах измерения (сантиметрах и дюймах) и используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейное измерение включает в себя повторение единиц измерения. Они признают, что чем меньше единица, тем больше итераций им нужно, чтобы покрыть заданную длину.

4. Учащиеся описывают и анализируют фигуры, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении фигур для создания других фигур.Построение, рисование и анализ двух- и трехмерных фигур учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.

Развитие английского языка Стандарты ELD Особые примечания Раздел:
Учителя должны обеспечивать обучение аудированию, разговорной речи, чтению и письму, что позволяет изучающим английский язык (ELL) передавать информацию, идеи и концепции для академического успеха в предметной области. математики.Для данного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и дискурсом уровня своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академической успеваемости. Стандарт ELD должен определять соответствующую концепцию предметной области или тему изучения, выбранную разработчиками учебной программы и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения производительности и дескрипторы, перейдите по следующей ссылке:
https://cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ma.pdf

 

Руководство по внедрению стандартов штата Флорида Основной раздел:

Руководство по внедрению стандартов штата Флорида по математике было создано для поддержки преподавания и изучения Стандарты Флориды по математике. Руководство разделено на три компонента: сосредоточенность, последовательность и строгость. Сосредоточенность означает сужение объема содержания в каждом классе или курсе, чтобы учащиеся достигли более высокого уровня понимания и глубже усвоили математические концепции.Стандарты по математике позволяют преподавать и изучать математические концепции, сосредоточенные на основных кластерах на каждом уровне обучения, дополненные вспомогательными и дополнительными кластерами. Определены основные, вспомогательные и дополнительные кластеры по отношению к каждому классу или курсу. Обозначения кластеров для этого курса приведены ниже.

Основные кластеры

MAFS.2.OA.1 Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.

MAFS.2.OA.2 Сложение и вычитание в пределах 20.

MAFS.2.NBT.1 Понять разрядное значение.

MAFS.2.NBT.2 Использование понимания разрядности и свойств операций сложения и вычитания.

MAFS.2.MD.1 Измерение и оценка длины в стандартных единицах.

MAFS.2.MD.2 Связь сложения и вычитания с длиной.

Вспомогательные кластеры

MAFS.2.OA.3 Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основу для умножения.

МАФС.2.МД.3 Работа с деньгами и временем.

MAFS.2.MD.4 Представление и интерпретация данных.

Дополнительные кластеры

MAFS.2.G.1 Причина с формами и их атрибутами.

Примечание: Кластеры не следует сортировать от основных к вспомогательным, а затем обучать в этом порядке. Это лишило бы связность математических идей и упустило бы возможность улучшить основную работу класса с помощью поддерживающих и дополнительных кластеров.

математических интервенций | The Fuchs Research Group

Пиратская математика Обзор вмешательств 2-го и 3-го класса:

Добро пожаловать в пиратскую математику! «Пиратская математика» включает в себя уровни обучения словесным задачам для всего класса (уровень 1 или первичная профилактика) и малых групп (уровень 2 или вторичная профилактика) для использования с учащимися на уровнях обучения 2-го и 3-го классов. В центре внимания пиратской математики находятся однозначные и двузначные словесные задачи трех типов: общие задачи (где части объединяются для получения суммы), задачи на различия (где сравниваются количества, чтобы получить разницу) и задачи на изменение. (где событие происходит, чтобы изменить начальную сумму, что приводит к конечной сумме). Все уроки под руководством учителя подготовлены в виде сценариев, чтобы помочь донести инструкции до класса.

Вмешательство всего класса 2-го класса:

Пиратская программа обучения математике для всего класса предназначена для учащихся, которым трудно справляться с математикой.Научные оценки пиратской математики показывают, что учащиеся второго класса из группы риска и из группы риска добиваются большего прогресса в пиратской математике по сравнению с учащимися, которые не участвуют в пиратской математике при оценке текстовых задач.

Подробная информация о продукте:
  • Пиратская математика для 2-го класса. Руководство по программе для всего класса Цена за единицу: (901-M) $85,00
  • Пиратская математика для 2-го класса. Руководство по программе для всего класса с дополнительными материалами на компакт-диске или флэш-накопителе: (901-CD и 901-PD) 75 долларов.00
  • Это руководство и пакет дополнительных материалов содержат уроки для наставников и материалы для учащихся, необходимые для проведения пиратского математического вмешательства в малых группах.
  • Авторы: Линн С. Фукс, Сара Р. Пауэлл, Робин Ф. Шумахер, Памела М. Ситалер и Дуг Фукс
Загляните внутрь:

Вмешательство в малой группе 2-го класса:

Эта программа обучения предназначена как для учащихся из групп риска, так и для учащихся из групп риска. В этой программе особое внимание уделяется проблемам с однозначными и двузначными словами по трем схемам: Всего, Разница и Изменение.В общей задаче части P1 и P2 складываются в общую сумму (T). В задаче на разницу сравниваются две суммы: большая сумма (B) и меньшая сумма (s) для разницы (D). В задаче об изменении существует начальная сумма (ST), которая увеличивается или уменьшается, отражая изменение (C) в конечной сумме (E).

Подробная информация о продукте:
  • Руководство по программе обучения пиратской математике для 2-го класса Цена за единицу: (902-TM) $85,00
  • Руководство по программе обучения пиратской математике для 2-го класса с дополнительными материалами на компакт-диске или флэш-накопителе: (902-TCD и 902-TPD) 75 долларов.00
  • В этом руководстве содержатся уроки для учителей и материалы для учащихся по проведению занятий с репетиторами по пиратской математике в малых группах.
  • В ходе мероприятий по поощрению и признанию учащихся учащиеся зарабатывают баллы на каждом уроке, следуя указаниям, выполняя задание и правильно отвечая на вопросы. Когда ученики набирают достаточно баллов, они получают приз из сундука с сокровищами.
  • 39 занятий, включенных в программу: 13-недельное расписание занятий по 30 минут, 3 раза в неделю.
  • Авторы: Линн С. Фукс, Сара Р. Пауэлл, Робин Ф. Шумахер, Памела М. Ситалер и Дуг Фукс
Загляните внутрь:
Копнуть глубже в литературу:

Фукс, Л. С., Пауэлл, С. Р., Чирино, П. Т., Шумахер, Р. Ф., Маррин, С., Гамлет, К. Л.,… Чангас, П. К. (2014). Обеспечивает ли вычисление или обучение словесным задачам более надежный путь к доалгебраическим знаниям? Журнал педагогической психологии, 106, 990-1006.

Пауэлл, С.Р., Фукс, Л.С., Чирино, П.Т., Фукс, Д., Комптон, Д.Л., и Чангас, П.С. (в печати). Влияние многоуровневой системы поддержки на вычисления, задачи со словами и предварительное алгебраическое обучение среди учащихся из групп риска. Исключительные дети.

Вмешательство в малой группе 3-го класса:

Эта программа обучения предназначена как для учащихся из групп риска, так и для учащихся из групп риска. Эти индивидуальные занятия с репетитором эффективно обучают учащихся с математическими трудностями:

  • сосредоточить внимание и определить основную концептуальную основу трех типов текстовых задач (т. д., задачи на сумму, разницу и изменение)
  • идентифицировать и игнорировать постороннюю информацию
  • составить алгебраическое уравнение, соответствующее структуре текстовых задач
  • найдите отсутствующую переменную (т. е. «X»), выраженную в алгебраическом уравнении
  • самостоятельно оценивать разумность решений
Информация о продукте:
  • Руководство по программе обучения пиратской математике для 3-го класса Цена за единицу: (903-TM) $85,00
  • Руководство по программе обучения пиратской математике для 3-го класса с дополнительными материалами на компакт-диске или флэш-накопителе: (903-TCD и 903-TPD) 75 долларов.00
  • В этом руководстве содержатся уроки для учителей и материалы для учащихся по проведению занятий с репетиторами по пиратской математике в малых группах.
  • В ходе мероприятий по поощрению и признанию учащихся учащиеся зарабатывают баллы на каждом уроке, следуя указаниям, выполняя задание и правильно отвечая на вопросы. Когда ученики набирают достаточно баллов, они получают приз из сундука с сокровищами.
  • Пиратская математика проводится с тремя уроками в неделю в течение 16 недель (48 уроков), каждый урок занимает 25-30 минут.
  • Авторы: Линн С. Фукс, Памела М. Ситалер, Сара Р. Пауэлл и Дуг Фукс
Загляните внутрь:

Распечатать эту страницу

ОБУЧЕНИЕ Форма запроса: https://airtable.com/shrf76k6J2klGRbzz

Доказательство того, что квадратный корень из 2 является иррациональным числом

Здесь вы можете прочитать пошаговое доказательство с простыми пояснениями того факта, что квадратный корень 2 — иррациональное число. Это наиболее распространенное доказательство этого факта, основанное на противоречии.

Откуда мы знаем, что квадратный корень из 2 является иррациональным числом? Другими словами, откуда мы знаем, что √2 не имеет шаблона в своей десятичной последовательности? Может быть, шаблон очень хорошо спрятан и действительно длинный, миллиарды цифр?

Здесь на помощь приходит математическое доказательство. Доказательство того, что √2 действительно иррационально, обычно встречается в учебниках по математике на уровне колледжа, но его не так уж сложно понять. Он вообще не полагается на компьютеры, а представляет собой «доказательство от противного»: если √2 БЫЛИ бы оно рациональным числом, мы бы получили противоречие.Я призываю всех старшеклассников изучить это доказательство, поскольку оно так хорошо иллюстрирует типичное доказательство в математике, и его нетрудно понять.

Доказательство того, что квадратный корень из 2 иррационален

Предположим, что √2 — рациональное число. Тогда мы можем написать это √2 = a/b , где a , b — целые числа, b — не ноль.

Мы дополнительно предполагаем, что это a/b упрощено до минимума, так как это, очевидно, можно сделать с любой дробью.Обратите внимание, что для того, чтобы a/b было простым языком, оба числа a и b не могут быть четными. Один или оба должны быть нечетными. В противном случае мы могли бы еще больше упростить a/b .

Из равенства √2 = a/b отсюда следует, что 2 = a 2 / b 2 , или   a 2 = 2 ·

5 2 72 Таким образом, квадрат на — четное число, так как оно умножается на два.

Отсюда мы знаем, что само по себе является и четным числом. Почему? Потому что это не может быть странным; если бы и сами по себе были нечетными, то и · и тоже были бы нечетными. Нечетное число, умноженное на нечетное число, всегда будет нечетным. Проверьте, если не верите мне!

Ладно, если а само по себе четное число, то а в 2 раза больше какого-то другого целого числа. В символах a = 2k, где k — это другое число. Нам не нужно знать, что такое k; это не имеет значения.Вскоре возникает противоречие.

Если мы подставим a = 2k в исходное уравнение 2 = a 2 /b 2 , то получим:

2 9 9
2 = (2k) 2 / B 2
= 4K 2 / B 2 1
2 * B 2 = 4k 2
б 2 = 2

Это означает, что b 2 четно, откуда снова следует, что само b четно. И это противоречие!!!

ПОЧЕМУ это противоречие? Потому что мы начали весь процесс, предполагая, что a/b были упрощены до минимума, а теперь оказывается, что a и b оба будут четными. Мы закончили противоречием; таким образом, наше исходное предположение (что √2 рационально) неверно. Поэтому √2 не может быть рациональным.

Иррациональные числа; Рациональные квадратные корни
Как узнать, является ли корень 10 завершающим или повторяющимся десятичным числом или иррациональным числом? Рациональны ли некоторые квадратные корни?

Проблемы со словами «Расстояние»

«Расстояние» Задачи Word (стр. 1 из 2)


Слово «Расстояние» проблемы, часто также называемые задачами «равномерной ставки», включают что-то, движущееся с некоторой фиксированной и постоянной («равномерной») скоростью («скорость» или «скорость»), либо двигаться с некоторой средней скорость. Всякий раз, когда вы читаете задачу, касающуюся вопроса «как быстро», «как далеко» или «как долго», вы должны думать о уравнение расстояния, d = rt , где d обозначает расстояние, r обозначает скорость (постоянную или среднюю), а t обозначает время.

Предупреждение. Убедитесь, что единицы времени и расстояния согласуются с единицами скорости. Для Например, если они дают вам скорость в футах в секунду, то ваше время должно быть в секундах, и ваше расстояние должно быть в футах.Иногда они пытаются обмануть вас, используя неправильные единицы, и вы должны поймать это и преобразовать к нужным единицам.

  • 555 миль, 5 часов самолет летел на двух скоростях. Для первой части поездки, средняя скорость составляла 105 миль в час. Затем усилился попутный ветер, и остаток пути был летел со средней скоростью 115 миль в час. Сколько времени самолет летел с каждой скоростью?

    Сначала я настрою сетку: Авторское право © Элизабет Стапель 2000-2011 Все права защищены

        д р т
      первый часть д 105 т
      секунд часть 555 – д 115 5 – т
      Всего 555 5

    Использование » d = rt «, первая строка дает мне d = 105 t и вторая строка дает мне:

    С двух расстояний добавить до 555, Я добавлю два выражения расстояния и установлю их сумму равной дано всего:

    Тогда я решу:

    Согласно моей сетке, « т » означает время, затраченное на первую часть пути, поэтому мой ответ «Самолет летел два часа со скоростью 105 миль в час и три часа со скоростью 115 миль в час. »

Вы можете добавить расстояния и можно добавить раз, но ты нельзя добавить ставки . Подумайте об этом: если вы едете со скоростью 20 миль в час по одной улице, и 40 миль в час на другой улице, значит ли это, что вы в среднем 60 миль в час?


Как видите, фактический задействованная математика часто довольно проста. Это настройка, это сложная часть. Ниже приведены еще несколько примеров, но только с показанной настройкой.

  • Исполнительный водитель от дома со средней скоростью 30 миль в час до аэропорта, где ждал вертолет. Исполнительный совет вертолет и летели в корпоративные офисы на средней скорости 60 миль в час. Все расстояние составляло 150 миль; вся поездка заняла три часа. Найдите расстояние от аэропорта в корпоративные офисы.
    •   д р т
      вождение д 30 т
      полет 150 – д 60 3 – т
      Всего 150 3

    Первая строка дает мне уравнение d = 30 t . С на первую часть его пути пришлось д миль из общего 150-мильного расстояние и т часов из общего 3-х часового время, у меня осталось 150 – д миль и 3 – т часов для Вторая часть. Вторая строка дает мне уравнение:

    Добавление двух «расстояний» выражения и устанавливая их сумму равной заданному общему расстоянию, Я получаю:

    Решить для t ; интерпретировать значение; сформулируйте окончательный ответ.

  • Автомобиль и автобус вышел в 2 часа дня из той же точки, в том же направлении. Среднее скорость автомобиля на 30 км/ч меньше скорости автобуса в два раза. За два часа автомобиль опережает автобус на 20 миль. Найдите скорость автомобиля.
    •   д р т
      автомобиль д + 20 2 р – 30 2
      автобус д р 2
      Всего

    (Как оказалось, я не буду на этот раз нужна «общая» строка. ) Первая строка дает мне:

    Это не страшно полезный. Вторая строка дает мне:

    Используйте второе уравнение чтобы упростить первое уравнение, заменив «2 r » в для « д «, а затем решить для « r «. Интерпретируйте это значение в контексте упражнения и сформулируйте окончательный ответ.

  • Пассажирский поезд отправляется из депо через 2 часа после отправления товарного поезда из того же депо.Товарный поезд это едет на 20 миль в час медленнее, чем пассажирский поезд. Найдите скорость каждого поезда, если пассажирский поезд догоняет товарный через три часа.
    •   д р т
      пассажир поезд д р 3
      грузовые поезд д р – 20 3 + 2 = 5
      Всего

    (Как оказалось, я не буду на этот раз нужна «общая» строка. ) Почему расстояние просто « д » для обоих поездов? Отчасти потому, что в задаче не сказано, как далеко поезда фактически ушли. Но в основном это потому, что они на том же расстоянии, насколько мне известно, потому что я считаю только от депо туда, где они встретились. После этой встречи мне все равно, что произойдет. И как я получил эти времена? Я знаю, что пассажирский поезд ехал за три часа догнать товарняк; вот как я получил «3».Но учтите, что у товарного поезда была двухчасовая фора. Это значит что товарный поезд шел пять часов.

        д р т
      пассажир поезд д = 3 г р 3
      грузовые поезд д = 5( г – 20) р – 20 3 + 2 = 5
      Всего

    Теперь, когда у меня есть это информацию, я могу попытаться найти свое уравнение. Используя тот факт, что d = rt , первый строка дает мне d = 3 r (примечание исправленную таблицу выше). Вторая строка дает мне:

    Так как расстояния равно, я поставлю уравнения равными:

    Решить для r ; интерпретируйте значение в контексте упражнения и сформулируйте окончательный ответ.

Верх  |  1 | 2   | Вернуть к индексу  Далее >>

Процитировать эту статью как:

Стапель, Элизабет.«Дистанционные» словесные задачи». Пурпурная математика . Доступно с
https://www.purplemath.com/modules/distance.htm . Доступ [Дата] [Месяц] 2016
 

(PDF) Наблюдение и анализ математического развития детей на основе теории действия

Грегуар, Дж. , Ноэль, М., и Ван Ньюенховен, К. (2004). ТЭДИ-МАТ. Амстердам, Нидерланды: Пирсон.

Хэнен, Дж. (2001). Описание учебного процесса: вклад Петра Гальперина. Обучение и

Инструкция, 11,157–170. doi:10.1016/S0959-4752(00)00020-7

Янссен Дж., Шелтенс Ф. и Кремер Дж. М. (2005a). Leerling-en onderwijsvolgsysteem rekenen-wiskunde groep

3[Система мониторинга учащихся и образования по математике 1 класс]. Арнем, Нидерланды: Cito.

Янссен, Дж., Шелтенс, Ф., и Кремер, Дж. М. (2005b). Leerling-en onderwijsvolgsysteem rekenen-wiskunde groep

4[Система мониторинга учащихся и образования по математике 2 класс].Арнем, Нидерланды: Cito.

Янссен, Дж., Шелтенс, Ф., и Кремер, Дж. М. (2006). Leerling-en onderwijsvolgsysteem rekenen-wiskunde groep 5

[Система мониторинга учащихся и образования по математике 3 класс]. Арнем, Нидерланды: Cito.

Янссен, Дж., Верхелст, Н., Энгелен, Р., и Шелтенс, Ф. (2010). Wetenschappelijke verantwoording van de toetsen

LOVS Rekenen-Wiskunde voor groep 3 tot en met 8 [Научное обоснование теста по математике для класса

1 до 6 класса]. Арнем, Нидерланды: Cito.

Джордан, Северная Каролина, Каплан, Д., Раминени, К., и Локуняк, М. Н. (2009). Начальная математика: Детский сад

Числовая компетенция и более поздние результаты математики. Психология развития, 45, 850–867.

doi:10.1037/a0014939

Koerhuis, I. (2010). Rekenen voor kleuters [Математика для детского сада]. Арнем, Нидерланды: Cito.

Керхейс, И., и Кенинг, Дж. (2011). Wetenschappelijke verantwoording van de toetsen Rekenen voor kleuters

[Научное обоснование теста по математике для детского сада].Арнем, Нидерланды: Cito.

Колкман, М.Е., Кройсберген, Э.Х., и Лесеман, П.М. (2013). Раннее числовое развитие и роль

несимволических и символических навыков. Обучение и инструкция, 25,95–03. дои: 10.1016 / j.

LearnInstruc.2012.12.001

Kroesbergen, EH, & Van Luit, JEH (2003). Математические вмешательства для детей с

особыми образовательными потребностями: метаанализ. Корректирующее и специальное образование, 24,97–114.

дои:10.1177/07419325030240020501

Кройсберген, Э. Х., Ван Луит, Дж. Э. Х., Ван Лисхаут, Э. К. Д. М., Ван Лусбрук, Э., и Ван де Рийт, Б. А. М.

(2009). Индивидуальные различия в раннем счете: роль исполнительных функций и субитизация. Журнал

Психообразовательная оценка, 27, 226–236. doi: 10.1177/0734282

0586

Mazzocco, MM (2007). Определение и дифференциация нарушений и трудностей в обучении математике. В

Д.Б.Berch & MMM Mazzocco (Eds.), Почему математика так сложна для некоторых детей? Природа и происхождение

математических трудностей в обучении и инвалидности (стр. 29–47). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.

Маццокко, М.М.М., и Томпсон, Р.Э. (2005). Предикторы неспособности к обучению математике в детском саду. Learning

Исследования и практика в области инвалидности, 20, 142–155. doi:10.1111/ j.1540-5826.20 05.00129.x

Национальная консультативная группа по математике. (2008). Основы успеха: окончательный отчет Национальной консультативной группы по математике

. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США.

Наварро, Дж. И., Агилар, М., Марчена, Э., Руис, Г., Меначо, И., и Ван Луит, Дж. Э. Х. (2012). Продольное исследование

учащихся с низкими и высокими показателями успеваемости в начальной математике. Британский журнал педагогической психологии, 82, 28–41.

doi:10.1111/j.2044-8279. 2011.02043. x

Нуньес Т. и Брайант П. (1996). Дети занимаются математикой. Оксфорд, Великобритания: Блэквелл.

Опфер, Дж. Э., и Зиглер, Р. С. (2012). Развитие количественного мышления.В KJ Holyoak & RG Morrison

(Eds.), Оксфордский справочник по мышлению и рассуждениям (стр. 585–605). Великобритания: Издательство Оксфордского университета.

doi:10.1093/oxfordhb/9780199734689.013.0030

Van de Rijt, B.A.M., Van Luit, J.E.H., & Pennings, A.H. (1999). Построение Утрехтских шкал

ранних математических компетенций. Образовательные и психологические измерения, 59, 289–309.

doi:10.1177/0013164499592006

Van den Heuvel-Panhuizen, M. (2003). Дидактическое использование моделей в реалистическом математическом образовании: пример

из продольной траектории в процентах. Образовательные исследования по математике, 54,9–35.

VanGroenestijn, MJA (2002). Путь к арифметике. Изучение счета в базовом образовании для взрослых. Утрехт,

Нидерланды: CD-βPress.

Ван Гроенестин, М., Боргаутс, К., и Янссен, К. (2011). Протокол ernstige rekenwiskunde-problemen en

discalculie [Протокол серьезных математических проблем и дискалькулии].Ассен, Нидерланды: Ван Горкум.

Ван Луит, Дж. Э. Х. (2015). Хорошее математическое образование в детском саду не может предотвратить дискалькулию. Revistade Psicología y

Educación / Journal of Psychology and Education, 10,43–60.

Веракса, Н. Э., и Ван Орс, Б. (2011). Воспитание детей младшего возраста с российской точки зрения. International

Journal of Early Years Education, 19,5–17.

Фон Астер, М., Вайнхольд, М., и Хорн, Р. (2005). Зареки-Р. Neuropsychologische Testbatterie für

Zahlenverarbeitung und Rechnen bei Kindern [Zareki-R.Нейропсихологический тест по математике для

детей. Франкфурт-на-Майне, Германия: Пирсон.

304 Банк М.Дж.А. и другие.

Колорадо | Дом

Колорадские критерии академической успеваемости (CMAS) – это оценка, основанная на стандартах штата Колорадо, предназначенная для измерения академических стандартов Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут сдать экзамен Colorado Alternate (CoAlt) на основе расширенных результатов доказательной базы CAS.

Тесты CMAS и CoAlt разработаны совместно Департаментом образования штата Колорадо, педагогическим сообществом Колорадо и компанией Pearson, подрядчиком штата Колорадо. Данные результатов оценивания следует использовать для того, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.

Область содержимого* Марки Окно
Математика 3 — 8 Официальное окно:
11–29 апреля 2022 г.

Расширенное окно Math и ELA/CSLA:
Начните уже 21 марта 2022 г.**

Отделение науки для начальной школы:
28 марта — 15 апреля 2022 г. ИЛИ 4 — 22 апреля 2022 г.

Искусство английского языка (включая CSLA) 3 — 8
Наука 5, 8 и 11

Управляемая математика в первом классе

Я надеюсь, что этот пост поможет ответить на некоторые вопросы, которые мне задавали в последнее время. Но позвольте мне разъяснить нам всем правду, потому что я не являюсь экспертом за пределами своего собственного маленького класса. Это то, что работает для меня в этом году просто и ясно!

Наши уроки математики распределяются следующим образом:

10-минутное собрание по математике (разминка) (для всей группы)
Это меняется каждый день, но общая идея заключается в том, что учащиеся берут доски, и мы работаем над парой вопросов по спирали в формате тестов. Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь

Мини-урок математики (для всей группы)
Это целевой навык дня/недели.Вместе с классом проведем мини-урок.
Это был урок о связанных фактах и ​​использовании символов для представления нашего математического мышления. Мы взяли набор объектов и написали предложения на сложение и вычитание, чтобы показать, что происходит.

На моей крошечной математической стене есть основной вопрос, большая идея и несколько учебных наглядных материалов, которые помогают мне ориентироваться на неделю. (Изображения из ресурса для учителей по математике)

Если вы ищете систему для математических поворотов, я использую STACK! Это стало для меня спасением! Подробнее о СТЕК.

Управляемая математическая доска вращения
За этими девушками вы можете видеть, как наша система вращения проецируется на доску. Он настроен на таймер. Это включено в управляемую математическую ротацию выше.

Журнал по математике
Журнал по математике — это либо запись в журнале, соответствующая нашему уроку, либо страница с отработкой навыков, посвященная тому, что мы изучаем на уроке. Независимо от того, будет ли независимая практическая деятельность включена в журнал, она по-прежнему считается временем журнала.

Вот как выглядят наши математические журналы:

 Перед тем, как приступить к занятиям по математике с гидом, каждый учащийся получает задание в журнале, которое либо раздается на его столе, ожидая, пока они перейдут к журналу, либо это что-то, что я поместил на Elmo, для чего они должны решить и показать работу, ответить на нее, или объяснить для критического письма. Таким образом, когда наступает время их журнала, не возникает вопросов типа «мне нужна бумага». У них уже есть то, что им нужно на их столах.
(Изображенные действия в дневнике взяты из Plenty of Pumpkins или Nutty about Numbers, ссылка ниже в сообщении)
Чтобы не отставать от проверки своей работы, я прошу их приносить свой журнал к моему столу, когда они приходят на уроки математики.Я делаю это один или два раза в неделю, в зависимости от того, насколько они независимы с концепцией. Для поста только о математических журналах нажмите на картинку ниже.

У меня есть один полезный совет: я не позволяю учащимся переходить к следующей станции (математические бадьи специально следуют за дневниками), пока они не закончат дневник. Таким образом я гарантирую, что независимая практика будет выполнена. У них есть высокая мотивация пойти в математическую ванну, поэтому они усердно работают, чтобы закончить в отведенное время.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВАННЫ

Я
держу 5 математических ванночек в нашей математической зоне. По одному на каждый день недели. Я наполняю их сезонными самостоятельными занятиями. Это любимое время моих учеников!

Эти ванночки стоят на этой полке с манипуляторами, что позволяет очень легко менять их или брать то, что нужно мне или ученику. Я также держу цель рядом с ваннами, чтобы показать их назначение в нашем математическом блоке. Если вам нужны математические ванночки, у меня есть математические центры на каждый месяц учебного года в моем магазине TPT.

Вот несколько примеров занятий, которые учащиеся выполняли в математических ванночках с партнером

Ванны на фото из

  Математика с технологией
 Наша математика с технологией находится на компьютерах.Мои ученики заходят на страницу Johnnies Math Page и играют в определенную игру, которая соответствует навыку недели. Пару недель назад это была стоящая игра. Мне нравится Johnnies Math Page, потому что он бесплатный и в нем много разных игр с одинаковым набором навыков. Моим ученикам очень нравятся игры, и они сосредоточены на навыках. Еще один сайт, который я использую, это иллюминация десяти кадров.

 Это не самое лучшее изображение, но ниже вы можете увидеть группу компьютеров в действии.

СТОЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Когда дети подходят к моему столу для занятий по математике с учителями, это мой шанс увидеть, как они усваивают концепцию, и поговорить с ними об обучении.

Я превратил планы уроков на год в готовые материалы. Есть планы занятий для групп и малых групп на весь год!

Ipod/Ipad 
Мы нашли 5 старых устройств Itouch или старых Iphone и через год превратили их в станцию ​​приложений.
 Я добавил это позже в этом году. В основном потому, что мои группы были большими, а из-за двух групп по 6 человек в каждом районе было многолюдно и хлопотно. Это позволило мне иметь группы из 5 и 4 человек, что имело огромное значение.В настоящее время мы используем приложения TeachMe1st Grade и Subitize Tree. Мой класс одержим обоими! 🙂 Если у вас нет доступа к технологиям, есть еще одна идея – провести еще один раунд математических ванн. Это не идеально, но позволит вам разложить их по комнате.

Логистика
Мои математические станции длятся всего 10 минут каждая.
Наши управляемые математические повороты настроены на таймер, и когда наступает время поворота, раздается звуковой сигнал.
Учащиеся увидят следующий набор поворотов на проекторе (или на стене) и уберут, а затем перейдут.

Я надеюсь, что этот безумно длинный пост прояснит ваш математический блок. После того, как вы соберете своих учеников (и себя), это будет ваша любимая часть дня! Если вы хотите увидеть больше ресурсов, просто нажмите ниже.

.