Математика петерсон 2 класс часть третья: ГДЗ часть 3 Урок 11 математика 2 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ по Математике за 2 класс Перспектива Петерсон Л.Г.

Математика 2 класс Петерсон Л.Г. перспектива

Авторы: Петерсон Л.Г.

Второклассникам предстоит продолжить освоение курса математики в новом учебном году. Программа подготовила для них большое обилие информации для изучения, которую они будут рассматривать на протяжении всех четвертей. Некоторые разделы учебника могут вызвать сложности с пониманием, в таких случаях дети всегда могут воспользоваться «ГДЗ по математике 2 класс Петерсон (Ювента)». Для многих школьников занятия данным предметом являются довольно трудными, особенно в начальной школе, когда нужно освоить:

  • устную и письменную нумерацию чисел в пределах ста, действия с однозначными и двузначными числами;
  • использование миллиметра, сантиметра, дециметра, метра, часы и минуты;
  • прибавление и вычитание пятерки, приемы сложения и вычитания;
  • порядок действий в выражениях со скобками, сравнение числовых выражений;
  • свойства сложения, периметр многоугольника, буквенные выражения, уравнения;
  • решение текстовых задач, осуществление проверки, умножение и деление, и т. д.

В учебнике находится большое количество заданий по каждой теме, все они разделены на уроки находятся в трех частях – 80 страниц в первой, 112 страниц во второй и третьей. Большинство из номеров дети выполняют в качестве домашнего задания, поэтому им часто бывает нужна помощь с решением.

Дополнение знаний по предмету с решебником по математике 2 класс Петерсон

Не все родители могут выделить большое количество времени на выполнение с ребенком его домашних заданий, особенно это касается математики, ведь решение задач по ней могут поставить в тупик даже взрослого. К тому же, многие не знают, как можно объяснить детям учебные материалы, чтобы это было понятно и просто. Во время выполнения домашних заданий школьники могут использовать ГДЗ по математике Петерсон Л.Г., который всегда готов:

  • подробно объяснить ход решения всех заданий, находящихся в учебном пособии;
  • дать верные ответы на каждый номер, содержащийся в трех частях учебника;
  • предоставить дополнительные теоретические сведения по всем темам;
  • помочь с выполнением номеров повышенной сложности.

Благодаря появлению решебника учащиеся могут с легкостью справиться с решением своих домашних заданий, а также подготовиться к предстоящим контрольным работам и тестам.

Чем помогает ГДЗ второклассникам

Для детей «ГДЗ по математике 2 класс Петерсон Л.Г. (Ювента)» стал лучшим помощником, который доступен круглосуточно и онлайн. Он всегда даст ответы на все вопросы школьников по непонятным моментам в темах, а также поможет улучшить знания и успеваемость.

ГДЗ решебник по математике 2 класс Петерсон

Ответы на задания по математике за второй класс к учебнику Петерсон Л.Г.

Часть 1

Дополнительные задачи:1234567

Урок 1. Цепочки:
12345678

Урок 2. Цепочки:
123456789101112

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии:
123456789101112

Урок 4. Точка. Прямая и кривая линии:
123456789

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345678910

Урок 6. Сложение и вычитание двузначных чисел:
1234567891011

Урок 7. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345678910

Урок 8. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345678910

Урок 9. Сложение и вычитание двузначных чисел:
1234567891011

Урок 10. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789

Урок 11. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789101112

Урок 12. Сложение и вычитание двузначных чисел:
12345678910

Урок 13. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789101112

Урок 14. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789

Урок 15. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789101112

Урок 16. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789

Урок 17. Сложение и вычитание двузначных чисел:
123456789

Урок 18. Сотня. Счет сотнями:
12345678910

Урок 19. Метр:
12345678910

Урок 20. Метр:
123456789101112

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел:
123456789101112

Урок 22.

Название и запись трехзначных чисел:
123456789101112

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел:
12345678910

Урок 24. Название и запись трехзначных чисел:
1234567891011

Урок 25. Название и запись трехзначных чисел:
123456789

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
12345678910

Урок 27. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
123456789101112

Урок 28. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
1234567891011

Урок 29. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
123456789101112

Урок 30. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
123456789101112

Урок 31. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
12345678910

Урок 32. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
123456789

Урок 33. Сложение и вычитание трехзначных чисел:
12345678910

Урок 34. Сложение и вычитание трехзначных чисел:

123456781011121314

Урок 35. Сети линий. Пути:
12345678910

Урок 36. Сети линий. Пути:
12345678910

Урок 37. Сети линий. Пути:
1234567

Урок 38. Сети линий. Пути:
1234567891011

Урок 39. Пересечение геометрических фигур:
123456789101112

Урок 40. Пересечение геометрических фигур:
1234567891011121314

Часть 2

Урок 1. Операции:
12345678910

Урок 2. Обратные операции:
1234567891011

Урок 3. Прямая. Луч. Отрезок:
123456789101112131415

Урок 4. Программа действий. Алгоритм:
123456789

Урок 5. Программа действий. Алгоритм:
123456789101112

Урок 6. Длина ломаной. Периметр:
12345678910

Урок 7. Выражения:
1234567891011121314

Урок 8. Порядок действий в выражениях:
123456789

Урок 9. Порядок действий в выражениях:

1234567891011

Урок 10. Программы с вопросами:
123456789101112

Урок 11. Виды алгоритмов:
123456789101112

Урок 12. Плоские поверхности предметов. Плоскость:
1234567891011

Урок 13. Угол. Прямой угол:
123456789101112

Урок 14. Свойства сложения:
123456789101112

Урок 15. Вычитание суммы из числа:
12345678910

Урок 16. Вычитание числа из суммы:
123456789101112

Урок 17. Прямоугольник. Квадрат:
123456789101112

Урок 18. Прямоугольник. Квадрат:
123456789

Урок 19. Площадь фигур:
12345678910

Урок 20. Единицы площади:
123456789101112

Урок 21. Единицы площади:
123456789101112

Урок 22. Новые мерки и умножение:
12345678910

Урок 23. Новые мерки и умножение:
1234567891011121314

Урок 24. Новые мерки и умножение:
12345678

9101112

Урок 25. Площадь прямоугольника:
1234567891011

Урок 26. Переместительное свойство умножения:
12345678910

Урок 28. Таблица умножения:
12345678910

Урок 31. Деление:
123456789101112

Урок 32. Деление:
12345678910

Урок 34. Четные и нечетные числа:
123456789

Урок 35. Четные и нечетные числа:
1234567891011121314

Урок 36. Четные и нечетные числа:
1234567891011121314

Урок 38. Виды углов:
1234567891011

Урок 39. Виды углов:
1234567891011121314

Урок 37. Таблица умножения и деления на 3:
123456789101112

Урок 27. Умножение на 0 и на 1:
123456789101112

Урок 29. Умножение числа 2. Умножение на 2:
123456789101112

Урок 30. Умножение числа 2. Умножение на 2:
12345678910111213

Урок 33. Деление с 0 и 1:
1234567891011121314

Часть 3:

Урок 1. Уравнения:
123456789101112

Урок 2. Уравнения:
12345678910

Урок 3.

Уравнения:
123456789101112

Урок 4.

Уравнения:
1234567891011

Урок 6. Увеличение и уменьшение в несколько раз:
123456789101112

Урок 7. Увеличение и уменьшение в несколько раз:
123456789101112

Урок 8. Увеличение и уменьшение в несколько раз:
12345678910

Урок 10. Порядок действий в выражениях без скобок:
1234567891011

Урок 11. Делители и кратные:
12345678910

Урок 13. Порядок действий в выражениях со скобками:
123456789101112

Урок 14. Порядок действий в выражениях со скобками:

12345678910

Урок 17. Краткое сравнение:
1234567891011121314

Урок 19. Окружность:
12345678910111214

Урок 20. Окружность:
123456789101112

Урок 23. Обеъм фигуры:

Урок 24. Тысяча:
123456789

Урок 25. Свойства умножения:
12345678910

Урок 26. Умножение круглых чисел:
123456789101112

Урок 27. Деление круглых чисел:
123456789

Урок 28. Умножение суммы на число:
123456781011

Урок 29. Умножение суммы на число:
1234567891011121314

Урок 30. Единицы длины. Миллиметр:
1234567891011

Урок 31. Деление суммы на число:
12345678910

Урок 32. Деление суммы на число:
123456789

Урок 33. Деление суммы на число:
1234567891011

Урок 34. Единицы длины. Километр:
123456789101112

Урок 35. Деление с остатком:
1234567

Урок 36. Деление с остатком:
123456789101112

Урок 37. Дерево возможностей:

12345678910

Урок 38. Дерево возможностей:
12345678

Урок 39. Дерево возможностей:
123456789101112

Урок 40. Дерево возможностей:
1234567891011

Урок 5. Таблица умножения и деления на 4:
12345678910

Урок 9. Таблица умножения и деления на 5:
123456789101112

Урок 12. Таблица умножения и деления на 6:
123456789101112

Урок 15. Таблица умножения и деления на 7:
123456789101112

Урок 16. Таблица умножения и деления на 7:
123456789101112

Урок 18. Таблица умножения и деления на 8 и 9:
123456789

Урок 21. Умножение и деление на 10 и на 100:
123456789101112

Урок 22. Умножение и деление на 10 и на 100:
123456789101112

Задачи на повторение:


12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940

Рабочая тетрадь:

3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Поделись ответами с друзьями в социальных сетях:

Математика 2 класс 3 часть учебник в 3 частях Петерсон Л.

Г.

Аннотация

Математика 2 класс 3 часть учебника является вариантом данного курса без вписывания решений в печатную основу. Неотъемлемой частью данного варианта является рабочая тетрадь. Курс математики «Учусь учиться» для начальной школы реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС).

Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Наиболее эффективен с точки зрения планируемых личностных, метапредметиых и предметных результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе с использованием ИКТ).

Обеспечивает непрерывность образовательного процесса между дошкольной подготовкой, начальной и средней школой. Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: в открытом УМК «Школа 2000…» (учебники по другим учебным предметам по выбору из федеральных перечней при их использовании на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон) и в УМК «Перспектива».

Количество страниц: 112
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Математика
Серия: Перспектива
Автор: Петерсон Л.Г.

Пример из учебника

Валя задумала число, умножила его на 3, потом прибавила 33, сумму разделила на 9 и из полученного результата вычла 6. В итоге у неё получился О. Какое число она задумала?

На одной улице 8 одноэтажных домов, двухэтажных домов – в 3 раза больше, чем одноэтажных, а трёхэтажных – на 15 меньше, чем одноэтажных и двухэтажных вместе. Сколько всего домов на этой улице, если других домов на ней нет?

Содержание

Урок 1 — 4 Уравнения 1 — 11
Урок 5 Таблица умножения и деления на 4 12 — 13
Урок 6 — 8 Увеличение и уменьшение в несколько раз . . 14 — 22
Урок 9 Таблица умножения и деления на 5 23 — 24
Урок 10 Порядок действий в выражениях без скобок . 25 — 27
Урок И Делители и кратные 28 — 30
Урок 12 Таблица умножения и деления на 6 31 — 32
Урок 13 — 14 Порядок действий в выражениях со скобками 33 — 37
Урок 15 – 16 Таблица умножения и деления на 7 38 — 42
Урок 17 Кратное сравнение 43 — 45
Урок 18 Таблица умножения и деления на 8 и 9 46 — 47
Урок 19 — 20 Окружность 48 — 53
Урок 21 — 22 Умножение и деление на 10 и на 100 54 — 59
Урок 23 Объём фигуры 60 — 62
Урок 24 Тысяча 63 — 65
Урок 25 Свойства умножения 66 — 68
Урок 26 Умножение круглых чисел 69 — 70
Урок 27 Деление круглых чисел 71-72
Урок 28 — 29 Умножение суммы на число 73 — 78
Урок 30 Единицы длины. Миллиметр 79 — 81
Урок 31 — 33 Деление суммы на число 82 — 87
Урок 34 Единицы длины. Километр 88 — 90
Урок 35 — 36 Деление с остатком 91—96
Урок 37 — 40 Дерево возможностей 97 — 105
Задачи на повторение 106 -112

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Петерсон. Математика 2 класс. Рабочая тетрадь в трех частях. Часть 3. ФГОС (Бином)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-99-634497-0
Количество томов 1
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Серия Математика для школьников. УМК Петерсон Л.Г.
Издательство Бином
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел Математика
Тип издания Рабочая тетрадь
Язык русский

Описание к товару: «Петерсон.

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь в трех частях. Часть 3. ФГОС»

Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебника математики «Учусь учиться» для 2 класса Л. Г. Петерсон комплекта «Учебник + рабочие тетради». Может также эффективно использоваться при работе по учебнику данного курса в форме печатной основы.

Вариант организации учебной деятельности учащихся на уроках разных типов с использованием заданий рабочей тетради предложен в сценариях уроков к курсу математики «Учусь учиться» для 2 класса, разработанных Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Академии ПК и ППРО.

Раздел: Математика

Издательство: Бином. Лаборатория знаний
Серия: Система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон 1-4 класс

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Петерсон. Математика 2 класс. Рабочая тетрадь в трех частях. Часть 3. ФГОС (Бином)«, относящуюся к серии: Математика для школьников. УМК Петерсон Л.Г., издательства Бином, ISBN: 978-5-99-634497-0, автора/авторов: Петерсон Л.Г., если напишите нам в форме обратной связи.

Учебник по математике 2 класс Петерсон читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 2 класса по математике — Петерсон. Онлайн книгу (школа 2000, «Перспектива») удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

1 Часть
3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80

2 Часть
3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112

3 Часть
3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн — Нажми!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть

2 Часть

3 Часть

Решебник Математика 1, 2, 3 часть Петерсон Л.Г. 2 класс гдз

Задание не найдено

Часть 1

Дополнительные задачи

Урок 1. Цепочки

Урок 2. Цепочки

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

Урок 4. Точка. Прямая и кривая линии

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 6. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 7. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 8. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 9. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 10. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 11. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 12. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 13. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 14. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 15. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 16. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 17. Сложение и вычитание двузначных чисел

Урок 18. Сотня. Счет сотнями

Урок 19. Метр

Урок 20. Метр

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел

Урок 24. Название и запись трехзначных чисел

Урок 25. Название и запись трехзначных чисел

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 27. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 28. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 29. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 30. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 31. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 32. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 33. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 34. Сложение и вычитание трехзначных чисел

Урок 35. Сети линий. Пути

Урок 36. Сети линий. Пути

Урок 37. Сети линий. Пути

Урок 38. Сети линий. Пути

Урок 39. Пересечение геометрических фигур

Урок 40. Пересечение геометрических фигур

Часть 2

Урок 1. Операции

Урок 2. Обратные операции

Урок 3. Прямая. Луч. Отрезок

Урок 4. Программа действий. Алгоритм

Урок 5. Программа действий. Алгоритм

Урок 6. Длина ломаной. Периметр

Урок 7. Выражения

Урок 8. Порядок действий в выражениях

Урок 9. Порядок действий в выражениях

Урок 10. Программы с вопросами

Урок 11. Виды алгоритмов

Урок 12. Плоские поверхности предметов. Плоскость

Урок 13. Угол. Прямой угол

Урок 14. Свойства сложения

Урок 15. Вычитание суммы из числа

Урок 16. Вычитание числа из суммы

Урок 17. Прямоугольник. Квадрат

Урок 18. Прямоугольник. Квадрат

Урок 19. Площадь фигур

Урок 20. Единицы площади

Урок 21. Единицы площади

Урок 22. Новые мерки и умножение

Урок 23. Новые мерки и умножение

Урок 24. Новые мерки и умножение

Урок 25. Площадь прямоугольника

Урок 26. Переместительное свойство умножения

Урок 27. Умножение на 0 и на 1

Урок 28. Таблица умножения

Урок 29. Умножение числа 2. Умножение на 2

Урок 30. Умножение числа 2. Умножение на 2

Урок 31. Деление

Урок 32. Деление

Урок 33. Деление с 0 и 1

Урок 34. Четные и нечетные числа

Урок 35. Четные и нечетные числа

Урок 36. Четные и нечетные числа

Урок 37. Таблица умножения и деления на 3

Урок 38. Виды углов

Урок 39. Виды углов

Часть 3

Задачи на повторение

Урок 1. Уравнения

Урок 2. Уравнения

Урок 3. Уравнения

Урок 4. Уравнения

Урок 5. Таблица умножения и деления на 4

Урок 6. Увеличение и уменьшение в несколько раз

Урок 7. Увеличение и уменьшение в несколько раз

Урок 8. Увеличение и уменьшение в несколько раз

Урок 9. Таблица умножения и деления на 5

Урок 10. Порядок действий в выражениях без скобок

Урок 11. Делители и кратные

Урок 12. Таблица умножения и деления на 6

Урок 13. Порядок действий в выражениях со скобками

Урок 14. Порядок действий в выражениях со скобками

Урок 15. Таблица умножения и деления на 7

Урок 16. Таблица умножения и деления на 7

Урок 17. Краткое сравнение

Урок 18. Таблица умножения и деления на 8 и 9

Урок 19. Окружность

Урок 20. Окружность

Урок 21. Умножение и деление на 10 и на 100

Урок 22. Умножение и деление на 10 и на 100

Урок 23. Обеъм фигуры

Урок 24. Тысяча

Урок 25. Свойства умножения

Урок 26. Умножение круглых чисел

Урок 27. Деление круглых чисел

Урок 28. Умножение суммы на число

Урок 29. Умножение суммы на число

Урок 30. Единицы длины. Миллиметр

Урок 31. Деление суммы на число

Урок 32. Деление суммы на число

Урок 33. Деление суммы на число

Урок 34. Единицы длины. Километр

Урок 35. Деление с остатком

Урок 36. Деление с остатком

Урок 37. Дерево возможностей

Урок 38. Дерево возможностей

Урок 39. Дерево возможностей

Урок 40. Дерево возможностей

Математика 2 Класс Решебник Петерсон 3 Часть – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Математика 2 Класс Решебник Петерсон 3 Часть

Решебник По Русскому 7 Класс Ладыженская

Решебник 6 Класс Дорофеев

Готовые Домашние Задания По Алгебре 7 Класс

Гдз По Алгебре Класс

Канакина 1 Класс Учебник Гдз

Гдз По Истории 9 Класс Желтый Учебник
Гдз Окружающий Мир Рабочая Тетрадь Часть
Гдз Путина Математика Мерзляк
Голицынский Упражнения По Грамматике Гдз
Гдз По Английскому 6 Класс Forward Учебник
Гдз Матем О С Істер
Решебник Петерсон Третий Класс Третья Часть
Гдз Нечаева 4 Класс Рабочая
Гдз По Русскому Языку Седьмой Класс Быстрова
Гдз По Англ 9 Комарова
Решебник По Английскому 7 Класс Афанасьевой
Гдз По Геометрии 7 Класс Глазков
Решебник Сборника Задач По Химии 8
English English 5 Класс Решебник
Гдз По Математике 6 Класс Бунимович Экзаменатор
Гдз Путина По Физике 7 Класс Перышкин
Решебник По Французскому Языку 9 Класс Вадюшина
Гдз По Биологии 9 Сивоглазов Каменский
Гдз 2 Класс Юдина Математики
Гдз П Английскому Языку 7 Класс Афанасьева
Гдз По Географии 9 Ром
Гдз 8 Класс Мерзляк Проверь Себя
Гдз По Литературе 4 Класс Коровина
Алгебра 8 Класс Мордкович 1 Часть Гдз
Гдз По Английскому Языку 7 Класс Матрикс
Решебник По Русскому Языку 11 Клаас
Гдз По Химии 9 Класс Габриелян Тетрадь
Гдз 5 Русский Купалова Еремеева Пахнова
Русский Язык 3 Класс Учебник Полякова Гдз
Решебник По Биологии 10 Класс Пасечник Учебник
Гдз По Химии Рудзитис
Гдз По Русскому Языку 5 Класс Кибирева
Гдз По Английскому 9 Класс Сборник
Русский 7 Класс Разумовская Гдз Ответы
Гдз По Математике 3 Иванова Евдокимова
Гдз Звездный Английский 4 Класс Учебник
Гдз По Русскому Языку 9 Класс Кибирева
Данилов История России 7 Класс Решебник
Гдз 2003 Года
Русский Язык 10 Класс Гольцова Гдз 2020
Бутузова 8 Класс Гдз
Гдз По Русскому 3 2
Гдз По Английскому Языку 0 Класс Spotlight
Решебник По Литературе 11 Класс Чалмаев Зинин
Гдз По Истории 6 Класс Агибалов Донской
Гдз По Русскому Языку Упражнение 123
Старлайт 9 Рабочая Тетрадь Гдз
Гдз По Алгебре Седьмой Восьмой Класс Мордкович
Решебник По Русскому 10 Класс Гусарова Фгос
Гдз По Английскому Быкова

Удобный и понятно оформленный решебник станет отличным помощником для родителей во время выполнения домашнего задания с ребенком . ГДЗ по математике 2 класс Петерсон содержит ответы на все задачки, которые есть в учебнике . 

По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс . Петерсон Л . Г . 

Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . Это полноценный онлайн-решебник , разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях . Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач . . 

ГДЗ: готовые ответы по математике за 2 класс , решебник Петерсон , Учусь учиться ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU .  Автор : Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Учебник . Часть : 1, 2, 3 . 

Готовые домашние задания к третьей части нового учебника Математика 2020 год и выше за второй класс , автор Петерсон .  Дети уже познакомились с началом таблицы умножения, а ее продолжение — в части третьей учебника математики Петерсон за второй класс . 

Математика 1, 2, 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено .  Часть 2 . Урок 1 . Операции . 

Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса , авторы: Л .Г .Петерсон .  авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) . 

ГДЗ (домашнее задание) по математике за 2 класс к учебнику Петерсона .  С этим может здорово помочь решебник . Гдз по математике 2 класс Петерсон – отличный вариант для тех, кто хочет проверять знания ученика и помогать ему в решении трудных задач, не теряя при . . 

ГДЗ 2 класс Математика Петерсон .  ГДЗ по математике за 2 класс Петерсон . Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2, 3 . 

Автор: Петерсон Л .Г . Онлайн решебник Перспектива по Математике для 2 класса Петерсон Л .Г ., гдз и ответы к домашнему заданию . 

Ответы к 3 части учебника математика 2 класс Петерсон: Кликайте по нужным вам вкладкам, чтобы найти нужное задание на интересующей  Задачи различаются тем, что в одной задаче одна часть больше второй в 2 раза, а в другой меньше в 2 раза . 8 . Составь таблицу в тетради 

Решебник к учебнику «Математика 2 класс » Петерсон относится как раз к их числу . Что вошло в это издание . В сборнике имеется три части, в первой из которых содержится восемьдесят страниц, а в остальных по сто двенадцать . 

ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 2 класс Петерсон .  Математика 2 классУчебникПерспектива1, 2, 3 Петерсон «Ювента» . В первом классе закладываются основы изучения математики . 

Решебник по математике 2 класс Петерсон , 1-2-3 части .  Сборник ГДЗ дает возможность проверить знания, давая подсказки в ответах . Людмила Георгиевна Петерсон разработала программу обучения математике, позволяющую родителям заниматься с детьми . . 

Математика 2 класс . Учебник . Петерсон . 1, 2, 3 . Перспектива . Ювента . Во втором классе объем информации по математике увеличивается в разы, а  Полезность решебника . Именно таким профессионалом и является Сборник готовых домашних заданий автора Петерсон . 

Л .Г . Петерсон Математика 2 класс Ответы . Часть 1 . Урок 1 Цепочки .  Порядок действий в выражениях . Часть 3 . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон 1, 2, 3 часть ответы ФГОС 2019-2019 от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Решебники за 2 класс > Математика > Л .Г . Петерсон . Решебник (ГДЗ) Математика 2 класс Л .Г . Петерсон ( год) Часть 3 . 

Вашему вниманию предлагаются ГДЗ к учебнику по математике за второй класс авторов Петерсон Л .Г . — года издания . Заходите и смотрите ГДЗ и решебники онлайн по математике прямо на нашем сайте . Ответы . 

ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . автор: Петерсон Л .Г . (части 1,2,3 ) . Ниже вы найдете подробный решебник к учебнику по математике за 2 класс автора Петерсон . Данный сборник с готовыми ответами и решениями поможет вам проверить безошибочность выполнения . . 

Удобный и понятно оформленный решебник станет отличным помощником для родителей во время выполнения домашнего задания с ребенком . ГДЗ по математике 2 класс Петерсон содержит ответы на все задачки, которые есть в учебнике . 

По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс . Петерсон Л . Г . 

Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . Это полноценный онлайн-решебник , разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях . Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач . . 

ГДЗ: готовые ответы по математике за 2 класс , решебник Петерсон , Учусь учиться ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU .  Автор : Петерсон Л .Г . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Учебник . Часть : 1, 2, 3 . 

Готовые домашние задания к третьей части нового учебника Математика 2020 год и выше за второй класс , автор Петерсон .  Дети уже познакомились с началом таблицы умножения, а ее продолжение — в части третьей учебника математики Петерсон за второй класс . 

Математика 1, 2, 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено .  Часть 2 . Урок 1 . Операции . 

Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса , авторы: Л .Г .Петерсон .  авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) . 

ГДЗ (домашнее задание) по математике за 2 класс к учебнику Петерсона .  С этим может здорово помочь решебник . Гдз по математике 2 класс Петерсон – отличный вариант для тех, кто хочет проверять знания ученика и помогать ему в решении трудных задач, не теряя при . . 

ГДЗ 2 класс Математика Петерсон .  ГДЗ по математике за 2 класс Петерсон . Ответы и решебник к учебнику часть 1, 2, 3 . 

Автор: Петерсон Л .Г . Онлайн решебник Перспектива по Математике для 2 класса Петерсон Л .Г ., гдз и ответы к домашнему заданию . 

Ответы к 3 части учебника математика 2 класс Петерсон: Кликайте по нужным вам вкладкам, чтобы найти нужное задание на интересующей  Задачи различаются тем, что в одной задаче одна часть больше второй в 2 раза, а в другой меньше в 2 раза . 8 . Составь таблицу в тетради 

Решебник к учебнику «Математика 2 класс » Петерсон относится как раз к их числу . Что вошло в это издание . В сборнике имеется три части, в первой из которых содержится восемьдесят страниц, а в остальных по сто двенадцать . 

ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 2 класс Петерсон .  Математика 2 классУчебникПерспектива1, 2, 3 Петерсон «Ювента» . В первом классе закладываются основы изучения математики . 

Решебник по математике 2 класс Петерсон , 1-2-3 части .  Сборник ГДЗ дает возможность проверить знания, давая подсказки в ответах . Людмила Георгиевна Петерсон разработала программу обучения математике, позволяющую родителям заниматься с детьми . . 

Математика 2 класс . Учебник . Петерсон . 1, 2, 3 . Перспектива . Ювента . Во втором классе объем информации по математике увеличивается в разы, а  Полезность решебника . Именно таким профессионалом и является Сборник готовых домашних заданий автора Петерсон . 

Л .Г . Петерсон Математика 2 класс Ответы . Часть 1 . Урок 1 Цепочки .  Порядок действий в выражениях . Часть 3 . 

ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон 1, 2, 3 часть ответы ФГОС 2019-2019 от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Решебники за 2 класс > Математика > Л .Г . Петерсон . Решебник (ГДЗ) Математика 2 класс Л .Г . Петерсон ( год) Часть 3 . 

Вашему вниманию предлагаются ГДЗ к учебнику по математике за второй класс авторов Петерсон Л .Г . — года издания . Заходите и смотрите ГДЗ и решебники онлайн по математике прямо на нашем сайте . Ответы . 

ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . автор: Петерсон Л .Г . (части 1,2,3 ) . Ниже вы найдете подробный решебник к учебнику по математике за 2 класс автора Петерсон . Данный сборник с готовыми ответами и решениями поможет вам проверить безошибочность выполнения . . 


Начальная школа Риджвью — Рэд Петерсон

Я преподаю 6-й класс в школе Риджвью с августа 2009 года. До 2009 года я преподавал 6-й класс в школе Эврика в течение 21 года, два года в 6-м классе в Линкольне, Калифорния, и 5 лет. годы средней школы, неполной средней школы и 6-го класса в замечательной христианской школе в городе Юба. Я был неотъемлемой частью обучения на открытом воздухе во всех четырех этих школах, в том числе начал две совершенно новые образовательные программы на открытом воздухе в двух из этих школ, руководил пением и привносил много новаторских идей в наш нынешний научный лагерь.

Мой отец и бабушка были учителями в 6-м классе.

Я женился на своей жене в 1982 году, у нас трое взрослых дочерей. Моя жена была дипломированным терапевтом-респираторным терапевтом 7 лет. Она ушла с этой работы и на 20 лет стала мамой наших трех дочерей. Конни вернулась в колледж, чтобы получить степень магистра, и после окончания учебы профессора присвоили ей звание «Скорее всего, изменит мир». В настоящее время она работает семейным терапевтом в Гранит-Бэй.Наши дочери посещали школы города Розвилл, а затем — среднюю школу Окмонта. Наши младшая и старшая дочери были руководителями групп маршевого оркестра и прыгунами с шестом в команде по легкой атлетике в средней школе, где они обе побили школьный рекорд. Наша средняя дочь была частью танцевальной команды и болельщицей в университете. Все трое были переведены в школу Эврика в каждом из шести классов, чтобы они могли получать удовольствие от занятий в классе своего отца. Наша старейшая из них получила степень бакалавра в Государственном университете Гумбольдта (и установила рекорд школы по прыжкам с шестом), а затем степень магистра в Университете Висконсина и в настоящее время работает с оленями в качестве полевого биолога в штате Мэн.Наш второй по возрасту окончил Калифорнийский университет в Беркли по двум специальностям и в настоящее время работает арт-директором в международном рекламном агентстве AKQA в Нью-Йорке. Наша младшая получила степень бакалавра в Калифорнийском политехническом университете в Сан-Луис-Обиспо (и прыгнула с шестом в их команде по легкой атлетике) и получила диплом DVM в Школе ветеринарной медицины Калифорнийского университета в Дэвисе и сертификат акупунктуры на животных. В настоящее время она занимается жокейскими гонками на трассе восточного побережья, одновременно работая ветеринаром на полставки.

Мои хобби: езда на велосипеде, катание на горных велосипедах, рюкзаки, рыбалка, подводное плавание, гольф, пиклбол, теннис, фортепиано, гитара, гавайская гитара, барабаны, чтение и французский язык. Я люблю природу и предпочитаю горы и океан городу в любой день. Я люблю ходить на футбольные матчи в колледже и выступал на нескольких концертах в перерывах с марширующим оркестром троянских выпускников USC. На фотографиях выше я с братом из братства на футбольном матче USC и фотография моей старшей дочери на футбольном матче Университета Висконсина, на котором я присутствовал вместе с ней.

Математика — MJC

Факультет (дневная форма)

Адамс, Остин
Должность: Инструктор математики
Офис: Сьерра-Холл — комната 230
Телефон: (209) 575-6693
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http: //people.mjc. edu / adamsa

Адамс, Майкл
Должность: Профессор математики
Офис: Founders Hall — Room 160B
Телефон: (209) 575-6791
Электронная почта: adamsmi @ yosemite.edu
Интернет: http://adamsmi.faculty.mjc.edu/

Акерс-Портер, Тина
Должность: Инструктор математики
Офис: Founders Hall — Комната 160R
Телефон: (209) 575-6035
Электронная почта: [email protected]
Интернет: http: // people. mjc.edu/akersportert

Алькантра, Даниэль
Должность: Профессор математики
Офис: Сьерра Холл — Комната 238
Телефон: (209) 575-7828
Электронная почта: alcantrad @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/alcantrad

Андраде, Родольфо
Должность: Инструктор математики
Офис: Зал основателей — Зал 160S
Телефон: (209) 575-6553
Электронная почта: andrader @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/andrader

Кортес, Др.Анжелика

Название: Инструктор математики
Кабинет: Founders Hall — Комната 160Q
Телефон: (209) 575-6156
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: http://people.mjc.edu/cortesa

Cripe, Paul
Должность: профессор математики
Офис: Sierra Hall — Room 254
Телефон: (209) 575-6773
Электронная почта: cripep @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/cripep

Диллон, Хардев

Должность: Профессор математики
Офис: Sierra Hall — Комната 240
Телефон: (209) 575-6170
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://people.mjc.edu/dhillonh

Каур, Сухвир

Заголовок: Инструктор математики
Кабинет: Founders Hall — Комната 160T
Телефон: (209) 575-2427
Электронная почта: KaurS @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/Kaurs

Маккензи, Росс

Название: Профессор математики
Офис: Founders Hall — Room 160P
Телефон: (209) 575-6190
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://people.mjc.edu/mckenzier

Мейер, Хайди
Должность: профессор математики
Офис: Founders Hall — 160A
Телефон: (209) 575-7832
Электронная почта: meyerh @ yosemite.edu
Интернет: http://meyerh.faculty.mjc.edu

Микелена, Джеймс
Должность: профессор математики
Офис: Сьерра-Холл — комната 231
Телефон: (209) 575-7833
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http: //michelenaja.faculty.mjc. edu /

Наварро, Иисус
Заголовок: Инструктор математики
Офис: Sierra Hall — 252
Телефон: (209) 575-7842
Электронная почта: NavarroJ @ yosemite.edu
Интернет: http://people.mjc.edu/navarroj
Пайвар, Камран

Должность: Профессор математики
Офис: Sierra Hall — Комната 239
Телефон: (209) 575-7835
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: http://people.mjc.edu/payvark

Петерсон, Иоланда
Должность: Инструктор математики
Офис: Научный общественный центр — комната 341
Телефон: (209) 575-6755
Электронная почта: petersony @ yosemite.edu
Интернет: http://peterseny.faculty.mjc.edu/

Пиньотти, доктор философии, Анджела
Должность: профессор математики
Офис: Комната научного общественного центра — 344
Телефон: (209) 575-6115
Электронная почта: [email protected]
Интернет: http: //people.mjc. edu / pignottia

Yu, Ashley
Должность: Инструктор математики
Кабинет: Founders Hall — Room 160U
Телефон: (209) 575-6694
Электронная почта: yua @ yosemite.edu
Веб: http://people.mjc.edu/yua

IPSD 204: Академически одаренные студенты

Округ 204 предлагает множество академических программ для удовлетворения потребностей наших студентов. Хотя оценка проводится в течение всего учебного года для всех учащихся, некоторые программы требуют сбора дополнительной информации для определения подходящего места. Наш процесс идентификации для программ Project Arrow и Accelerated Math включает использование нескольких показателей при рассмотрении всего ребенка для академического программирования.Мы рассматриваем стандартизированные и нормированные данные оценки, включая, помимо прочего, следующее: тест на когнитивные способности (CogAT), тест базовых навыков штата Айова (ITBS), целиwebPlus, оценки в классе и характеристики обучения учащихся.

Округ считает, что годичное обучение алгебре имеет решающее значение для долгосрочного успеха в математике. Имея это в виду, любая математическая квалификация или курс обучения, не включающий годичную алгебру, не отвечает интересам учащихся и, следовательно, не допускается.Новое зачисление в Project Arrow Math будет происходить только в начале шестого или в начале седьмого класса.

График наших стандартизированных и нормированных оценок ниже.


Стрелка проекта и ускоренная математика: Хронология элементарной идентификации


Ускоренная математика Стрелка проекта
Сен.-Ноя.
  • Тест на познавательные способности проводится для всех учащихся 2 и 5 классов.
  • Уведомление о процедурах оценки ООПТ
Январь
  • Письма, отправленные родителям 2-5 классов, рекомендованы к участию в тестировании по программе Project Arrow.
  • Отобранные учащиеся начальной школы участвуют в тестировании PA (Iowa Assessments and Cognitive Abilities Test)
Февраль
  • Письма, отправленные домой родителям 2-5 классов о разрешении участвовать в ускоренном тестировании по математике
  • Письма, отправленные родителям всех учащихся 5-х классов по ускоренной математике, относительно вступительного экзамена по математике для 6-го класса PA Math
Мар.
  • Распределительные тесты по ускоренной математике, проводимые для всех 2-х классов и выбранных учащихся 3-5-х классов.
  • Тестирование IAAT по математике для 6-го класса
Апрель
  • Письма, отправленные домой родителям учащихся, имеющих право на ускоренную математику на предстоящий учебный год (3-5 классы)
  • Письма, отправленные родителям учащихся начальной и средней школы, отвечающих требованиям Project Arrow, на предстоящий учебный год (3-5 классы)
Лето
  • Учащиеся начальной школы PA размещены в кластерных классах на предстоящий учебный год

goalwebPlus универсальные скрининговые проверки развития грамотности и счета проводятся три раза в течение учебного года (осень, зима, весна)

Обучение преподаванию математики в контексте системной реформы в JSTOR

Абстрактный

В этой статье рассматривается, как учителя понимают недавние реформы математики.Представлены тематические исследования трех учителей из Калифорнии в неблагополучной городской начальной школе. Рамками исследования являются вопросы обучения учителей и системной реформы. У этих учителей есть доступ к множеству возможностей узнать о реформах. Но доступ гарантирует отсутствие общего понимания. На понимание учителями влияют тип учащихся, их предыдущие знания и опыт, их взгляды на математику, учебники и тесты. Если учителя понимают реформы по-разному, это поднимает вопросы о системной реформе и понятии согласованности.Но есть и другие проблемы. Вопросы о том, что значит быть согласованным, как могут быть учтены потребности всех учащихся и что означают множественные цели децентрализованной системы для учителей, предполагают, что усилия как системная реформа будут подвергаться сомнению на нескольких фронтах.

Информация о журнале

Американский журнал исследований в области образования (AERJ) имеет своей целью публикацию оригинальных эмпирических и теоретических исследований и анализов в сфере образования.Редакторы стремятся публиковать статьи из самых разных академических дисциплин и основных областей. Они ищут вклады, которые важны для понимания и / или улучшения образовательных процессов и результатов.

Информация об издателе

Американская ассоциация исследований в области образования (AERA) озабочена улучшением образовательный процесс путем поощрения научных исследований, связанных с образованием и путем содействия распространению и практическому применению результатов исследований.AERA — самая известная международная профессиональная организация с основная цель продвижения исследований в области образования и их практического применения. Его 20 000 членов — педагоги; администраторы; директора по исследованиям, тестированию или оценка в федеральных, государственных и местных агентствах; вожатые; оценщики; аспиранты; и бихевиористы. Широкий спектр дисциплин представленный членский состав включает образование, психологию, статистику, социологию, история, экономика, философия, антропология и политология.

Петерсон, Шелли (1-й класс) / Добро пожаловать

Добро пожаловать в первый класс Вестфилда!

Добро пожаловать в наш класс! Меня зовут Шелли Петерсон, я преподаю 25 лет. Я преподавал четвертый класс, третий класс и даже провел несколько лет в библиотеке и компьютерном классе. Я второй год преподаю в первом классе, и мне так приятно быть небольшой частью жизни ваших детей.

Мне нравится проводить время с друзьями и семьей, а также проводить время в тренажерном зале. Мое любимое занятие — читать хорошую книгу.

В моем классе я поддерживаю атмосферу безопасности, доверия и уважения. Я упорно работаю над формированием чувства общности среди моих учеников, и я подчеркиваю идею командной работы. Я ценю сотрудничество и совместную работу в классе. Я верю, что когда мы работаем вместе, могут случиться великие дела! Вестфилд — это место, где я действительно чувствую себя частью сильного сообщества.

Я окончил Университет Восточного Иллинойса со степенью бакалавра образования. Я также получил степень магистра в области управления образованием в Университете Северного Иллиниоса. Мне нравится узнавать что-то новое, что можно реализовать в классе, и я часто посещаю семинары.

Несколько важных вещей, которые следует запомнить …..

1. Регулярно проверяйте электронную почту.

2. Пожалуйста, отправьте напоминание 101 для коротких текстовых сообщений о том, что происходит в нашем классе.

3. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших правилах работы с классами, пожалуйста, прочтите-


Напомнить приложение….

Отправьте текстовое сообщение @ pete2309 на номер 81010, чтобы получать обновления от мисс Петерсон с помощью текстового сообщения.

Присоединиться Напомнить- или перейти по этой ссылке.

Пожалуйста, обращайтесь ко мне с любыми вопросами! Удачного года!

speterson @ sta.whsd1.org

847-872-5438

Отчетность и оценка / Календари

Оценка Уровни успеваемости Окно тестирования Район / Штат Требуемая причина Среднее время тестирования
Экзамены на международный бакалавриат (IB) 9–12 апрель-май Государство Государственный статут 1012.34 120–180 минут
Кембриджский международный сертификат об образовании (AICE) Документы 10–12 апрель-июнь Государство Государственный статут 1012.34 60–180 минут
Бумага: FSA Grade 3 English Language Arts-Reading 3-я 4-15 апреля Государство Государственный статут 1008.22 160-180 минут
Бумажная версия: 4–6 классы FSA Английский язык Художественное письмо 4-6 4-15 апреля Государство Государственный статут 1008.22 120 минут
Компьютерные (и бумажные): FSA классы 7-10 Английский язык Искусство — Письмо 7-10 4-15 апреля Государство Государственный статут 1008.22 120 минут
Экзамены EOC округа — семестр 2 / полный год — для старшеклассников См. Таблицу оценок округа, которая находится на уровне школы 12-й 11 апреля — 11 мая Государство Государственный статут 1012.34 70-90 минут
Экзамены EOC округа — семестр 2 / полный год См. Таблицу оценивания округа, которая находится на уровне школы (учащиеся, зачисленные на курсы без обязательной оценки FSA за предыдущий год или балла VAM.) К-11 11 апреля — 13 мая Государство Государственный статут 1012.34 70-90 минут
i-Ready Math Diagnostic К-2 ~ 11 апреля — 20 мая Район Государственный статут 1012.34 45-60 минут
i-Ready Reading Diagnostic К-2 ~ 11 апреля — 20 мая Район Государственный статут 1012.34 45-60 минут
Мониторинг роста HMH 6-8-е ~ 11 апреля — 20 мая Район Государственный статут 1012.34 30-45 минут
ЗВЕЗДНОЕ чтение 4-5-е ~ 11 апреля — 20 мая Район Государственный статут 1012.34 20-30 минут
ЗВЕЗДА Math 3–5 ~ 11 апреля — 20 мая Район Государственный статут 1012.34 20-30 минут
Набор уровней Achieve3000 6-10-е ~ (11-е и 12-е на основе оценок за осень) 11 апреля — 20 мая Район Государственный статут 1012.34 45-60 минут
Экзамен на гражданскую грамотность во Флориде (FCLE) студентов, обучающихся в правительстве США 11 апреля — 27 мая Государство Государственный статут 1007.25 160 минут
SAT-District Testing 11-я 13 апреля Район Государственный статут 1007.35 180 минут
Набор уровней Achieve3000 3-я 18-29 апреля Район Государственный статут 1012.34 45-60 минут
ЗВЕЗДНОЕ чтение 3-я 18-29 апреля Район Государственный статут 1012.(несогласованная) 26 апреля Район Государственный статут 1007.35 180 минут

Уровень 1 Раздел 1 Примеры вопросов

Уровень 1, Раздел 1

Ниже приведен пример того, что вы услышите во время раздела теста «Прослушивание». Контент на экране соответствует аудиоплеерам на всей странице.Вы также можете просмотреть стенограмму для каждого элемента, щелкнув ссылку под проигрывателем.

Просматривая вопросы, выберите подходящий ответ для каждого, щелкнув по нему. Когда вы ответили на все вопросы, нажмите «Показать все ответы» в конце страницы, чтобы выделить правильный ответ на каждый вопрос.

Эти типовые вопросы позволяют участникам теста выполнять типы заданий, представленные в тестах TOEFL ITP ® .Они не предназначены для отображения того, как вопросы теста представлены в буклетах для тестов TOEFL ITP, или для имитации опыта тестирования.

Введение

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

В разделе теста на понимание речи на слух у вас будет возможность продемонстрировать свою способность понимать разговорный английский. Этот раздел состоит из трех частей со специальными указаниями для каждой части. Ответьте на все вопросы, исходя из того, что говорят или подразумевают выступающие в этом тесте.

Направления: В Части A вы услышите короткие разговоры между 2 людьми. После каждого разговора вы услышите вопрос о разговоре. Беседы и вопросы не будут повторяться.

Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Вот пример.

На записи вы услышите:

(Женщина) Мне не очень нравится эта картина.

(Мужчина) Я тоже.

(Рассказчик) Что означает этот человек?

На экране вы читаете:

  1. Картина ему тоже не нравится.
  2. Он не умеет рисовать.
  3. Картины нет.
  4. Он не знает, что делать.

Из разговора вы узнаете, что картина не нравится ни мужчине, ни женщине. Лучший ответ на вопрос «Что значит мужчина?» А: «Ему тоже не нравится картина». Следовательно, правильный выбор — А.

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

В разделе теста на понимание речи на слух у вас будет возможность продемонстрировать свою способность понимать разговорный английский. В этом разделе есть 3 части со специальными указаниями для каждой части. Ответьте на все вопросы, исходя из того, что говорят или подразумевают выступающие в этом тесте.

Часть A

Проезд

В Части A вы услышите короткие разговоры между 2 людьми.После каждого разговора вы услышите вопрос о разговоре. Беседы и вопросы не будут повторяться.

Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Вот пример.

На записи вы услышите:

На экране вы читаете:

  1. Картина ему тоже не нравится.
  2. Он не умеет рисовать.
  3. Картины нет.
  4. Он не знает, что делать.

Из разговора вы узнаете, что картина не нравится ни мужчине, ни женщине. Лучший ответ на вопрос «Что значит мужчина?» А: «Ему тоже не нравится картина». Следовательно, правильный выбор — A.

Примеры вопросов для короткой беседы 1–3

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 1.

(Мужчина) Может, я сейчас запру компьютерную лабораторию, прежде чем идти домой?

(Женщина) Не беспокойтесь.Я пока не уйду — могу проверить, когда уйду.

(Рассказчик) Что, вероятно, сделает женщина?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 1:
    1. Заблокируйте компьютерную лабораторию позже
    2. Уйти с мужчиной
    3. Купить новый замок для компьютерной лаборатории
    4. Покажите мужчине, где находится лаборатория

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 2.

(Мужчина) Вы не возражаете, если я выключу телевизор?

(Женщина) Я смотрю передачу.

(Рассказчик) Что имеет в виду женщина?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 2:
    1. Мужчина тоже должен смотреть программу.
    2. Мужчина должен оставить телевизор включенным.
    3. Программа скоро закончится.
    4. Она будет смотреть телевизор позже.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 3.

(Женщина) Я слышала, что за выпускной экзамен по математике взимается плата.

(Мужчина) Да. И я могу быть коротким на один курс.

(Рассказчик) Что означает этот человек?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 3:
    1. Он не знает, какой курс выбрать.
    2. Он может не соответствовать требованиям окончания.
    3. Курс математики слишком короткий.
    4. Дата выпуска изменена.

Часть B

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

Направления: В Части B вы услышите более продолжительные разговоры. После каждого разговора вы услышите несколько вопросов. Беседы и вопросы не будут повторяться.

Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

Проезд

В Части B вы услышите более длинные разговоры. После каждого разговора вы услышите несколько вопросов. Беседы и вопросы не будут повторяться.

Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Примеры вопросов для продолжительной беседы 4–7

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопросы 4–7.Послушайте часть разговора между студентом и профессором.

(Мужчина) Привет, профессор Адамс. Меня зовут Ларри.

(Женщина) Привет, Ларри. Чем я могу помочь вам?

(Мужчина) Мне сказали, что вы размещаете студентов на стажировку по различным университетским программам.

(женщина) Да.

(Мужчина) Ну, меня интересует стажировка в художественном музее университета … какие обязанности у стажеров, какая квалификация им нужна …

(Женщина) Извините, все вакансии на этот год заполнены…

(Мужчина) Ой! Но я только что увидел объявление на сайте музея сегодня утром.

(Женщина) К сожалению, веб-сайт устарел.

(Мужчина) Я хочу работать в музее после окончания учебы, и мой опыт работы отлично впишется в мое резюме. К тому же это единственная оплачиваемая стажировка в кампусе.

(Женщина) Я понимаю. Однако есть и другие способы получить опыт работы, даже если это не совсем то, что вам нужно. Например, библиотека ищет студентов-волонтеров.

(Мужчина) Библиотека? Но …

(Женщина) Ну, они планируют выставку фотографий, документирующих историю университета. И они ищут студентов-добровольцев, которые помогут просмотреть архивы и выбрать изображения, которые покажут, как университет изменился за последние сто лет.

(Человек) Хм …

(Женщина) Думаю, это всего лишь четырехнедельный проект. И, конечно же, это бесплатно.

(Мужчина) Но это было бы для моего резюме…

(Женщина) Именно так. Почему бы вам не прочитать описание должности — оно размещено на веб-сайте библиотеки. Если вам интересно, дайте мне знать, и я замолвлю за вас словечко перед Эмили Петерсон. Она директор выставок библиотеки и будет проводить собеседования с претендентами.

(Мужчина) Хорошо, я сделаю это прямо сейчас.

(Рассказчик) Вопрос 4. Что в основном обсуждают выступающие?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 4:
    1. Возможности работы для студентов
    2. Работа профессора в музее
    3. Квалификация мужчины для работы
    4. Возможная карьера мужчины после выпуска

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 5.Почему студент разочарован?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 5:
    1. Он должен бросить работу в библиотеке.
    2. Профессор не разрешает ему посещать ее занятия.
    3. Университет недавно закрыл свой музей.
    4. Стажировка, которую он хочет, недоступна.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 6.Что будет представлено на выставке в университетской библиотеке?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 6:
    1. Редкие книги
    2. Картины
    3. Фотографии
    4. Исторические сводки

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 7. Что можно сделать о директоре выставок библиотеки Эмили Петерсон?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 7:
    1. Она отберет волонтеров библиотеки.
    2. Она изучала искусство у студента профессора.
    3. Работала в художественном музее.
    4. Она недавно присоединилась к библиотеке.

Часть C

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

Указания: В Части C теста вы услышите несколько выступлений. После каждого выступления вы услышите несколько вопросов. Переговоры и вопросы не будут повторяться.

Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Вот пример.

На записи вы услышите:

(Рассказчик) Послушайте, как инструктор рассказывает своему классу о телевизионной программе.

(Мужчина) Я хотел бы рассказать вам об интересной телепрограмме, которая будет показана в ближайший четверг. Он будет идти с 9 до 22 часов на 4 канале. Это часть сериала «Тайны биологии человека». Предметом программы является человеческий мозг — как он функционирует и как может работать со сбоями. Темы, которые будут затронуты, — это сны, память и депрессия.Эти темы иллюстрированы великолепной компьютерной анимацией, что облегчает понимание объяснений. Постарайтесь увидеть это шоу. Поскольку мы изучали нервную систему в классе, я знаю, что вы найдете это очень полезным.

Теперь послушайте образец вопроса.

(Рассказчик) Какова основная цель программы?

На экране вы читаете:

  1. Для демонстрации новейшего использования компьютерной графики
  2. Обсудить возможность экономической депрессии
  3. Чтобы объяснить работу мозга
  4. Чтобы инсценировать знаменитую детективную историю

Лучший ответ на вопрос «Какова основная цель программы?» это C «, чтобы объяснить работу мозга.»Следовательно, правильный выбор — это ответ C.

«.

А теперь послушайте еще один примерный вопрос.

(Рассказчик) Почему профессор рекомендует посмотреть программу?

На экране вы читаете:

  1. Требуется для всех специальностей науки.
  2. В нем будут представлены исследования профессора.
  3. Это может помочь зрителям улучшить свои навыки памяти.
  4. Поможет с курсовой работой.

Лучший ответ на вопрос «Почему спикер рекомендует смотреть программу?» есть D, «Поможет с курсовой работой.»Поэтому правильный выбор — это ответ D.

«.

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

Проезд

В Части C теста вы услышите несколько выступлений. После каждого выступления вы услышите несколько вопросов. Переговоры и вопросы не будут повторяться.

Услышав вопрос, прочтите 4 возможных ответа на экране и выберите лучший ответ, щелкнув по нему.

Вот пример.

На записи вы услышите:

Теперь послушайте образец вопроса.

На экране вы читаете:

  1. Для демонстрации новейшего использования компьютерной графики
  2. Обсудить возможность экономической депрессии
  3. Чтобы объяснить работу мозга
  4. Чтобы инсценировать знаменитую детективную историю

Лучший ответ на вопрос «Какова основная цель программы?» это C, «Объяснять работу мозга». Следовательно, правильный выбор — это ответ C.

А теперь послушайте еще один примерный вопрос.

На экране вы читаете:

  1. Требуется для всех специальностей науки.
  2. В нем будут представлены исследования профессора.
  3. Это может помочь зрителям улучшить свои навыки памяти.
  4. Поможет с курсовой работой.

Лучший ответ на вопрос «Почему спикер рекомендует смотреть программу?» стоит D, «Поможет с курсовой работой». Следовательно, правильный ответ — D.

.

Примеры вопросов для беседы 8–10

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопросы 8–10.Послушайте выступление на уроке поведения животных.

(Мужчина) Сегодняшняя дискуссия посвящена обычной реакции животных — зевоту. Словарь определяет зевок как «непроизвольную реакцию на усталость или скуку». Это, безусловно, верно для зевки человека, но не обязательно для зевоты животного. У разных видов действие может иметь совершенно разное значение.

Например, некоторые животные зевают, чтобы запугать злоумышленников на своей территории. Примеры тому — рыбы и ящерицы. Бегемоты зевают, когда хотят уладить ссору.Наблюдателям кажется, что два бегемота зевают друг на друга целых два часа, прежде чем перестают ссориться.

Что касается социальных животных, таких как павианы или львы, они зевают, чтобы установить иерархию в социальных группах, а львы часто зевают, чтобы уменьшить социальную напряженность. Иногда животные зевают по строго физиологическим причинам, то есть для повышения уровня кислорода. И, как ни странно, когда они зевают по такой физической причине, они делают то же, что и люди: они пытаются подавить зевок, отводя взгляд или прикрывая рот.

(Рассказчик) Вопрос 8. В чем суть говорящего?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 8:
    1. Животные зевают по ряду причин.
    2. Зевота возникает только от усталости или скуки.
    3. Люди зевают так же, как и другие животные.
    4. Зевают только социальные животные.

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 9.По словам спикера, когда бегемоты могут зевать?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 9:
    1. Когда плавают
    2. Когда они ссорятся
    3. Когда они общаются
    4. Когда они едят

=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================

(Рассказчик) Вопрос 10. Какая физиологическая причина зевоты упоминается?

=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================

  1. Ответ на вопрос 10:
    1. Для тренировки мышц челюсти
    2. Для устранения усталости
    3. Чтобы получить больше силы для атаки
    4. Чтобы получить больше кислорода

ответов

  1. А
  2. B
  3. B
  4. А
  5. D
  6. С
  7. А
  8. А
  9. B
  10. D

См.