Математика петерсон 2 класс 17 урок: ГДЗ часть 1 Урок 17 математика 2 класс Петерсон

Содержание

ГДЗ часть 1 Урок 17 математика 2 класс Петерсон

ГДЗ часть 1 Урок 17 математика 2 класс Петерсон Автор: Петерсон Л.Г.

Издательство: Ювента 2016

Серия:

Учусь учиться

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2, 3

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1 № Урок 17 по математике для учащихся 2 класса Учусь учиться , авторов Петерсон 2016

Решебник №1 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 17 Решебник к учебнику Перспектива / часть 1 / урок 17 Решебник №2 к учебнику Учусь учиться / часть 1 / урок 17

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 3 Урок 17 математика 2 класс Петерсон

ГДЗ часть 3 Урок 17 математика 2 класс Петерсон
Автор:
Петерсон Л.
Г.

Издательство: Ювента 2016

Серия: Учусь учиться

Тип книги: Учебник

Часть: 1, 2, 3

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 3 № Урок 17 по математике для учащихся 2 класса Учусь учиться , авторов Петерсон 2016

Решебник №1 к учебнику Учусь учиться / часть 3 / урок 17 Решебник к учебнику Перспектива / часть 3 / урок 17 Решебник №2 к учебнику Учусь учиться / часть 3 / урок 17

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Урок математики «Единицы площади» 2 класс по программе Петерсон | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

Тип урока: ОНЗ.

Тема: «Единицы площади».

Основная цель:

сформировать представление об общепринятых единицах измерения площади – см², дм², м², умение выражать площади в данных единицах измерения;

Ход урока:

1. Мотивация к учебной деятельности.

Цель:

1) включение учащихся в учебную деятельность;

2) определение содержательных рамок урока;

  1. Ребята, кто из вас слышал о «Семи чудесах света»? (…)
  2. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с одним из них.
  3. Кто знает, как называется это чудо света? (Египетские пирамиды.)
  4. Верно, они были построены во времена глубокой древности, во время правления фараонов (так в Древнем Египте называли царей) по их приказу. Как вы думаете, люди, какой профессии рассчитывали и планировали строительство пирамид и других построек? (Архитекторы.)
  5. А теперь, давайте выясним, как планировка пирамид и зданий связана с темой урока. Для этого вспомните, с каким математическим понятием вы познакомились на прошлом уроке? (Площадь. )
  6. Что такое площадь? (Это величина.)
  7. Что показывает эта величина? (Сколько места на плоскости занимает геометрическая фигура.)
  8. Так как же связано понятие площадь с профессией архитектора? (Архитектору необходимо рассчитать, сколько места на земле займёт его постройка.)

Итак, вы сегодня продолжите работать с площадью.

  1. С чего начнем работу на уроке? (С повторения необходимых знаний.)
  2. Что мы знаем? (можно измерить разными мерками, умеем сравнивать фигуры по площади)
  3. 2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

  Цель:

  1. актуализировать умение измерять площадь разными мерками;
  2. мотивировать к пробному действию и его самостоятельному выполнению и обоснованию;
  3. организовать фиксацию образовательной цели и темы урока;
  4. организовать выполнение пробного действия и фиксацию затруднения;

Возьмите из конверта фигуры зелёного цвета.

        

Какой способ нам может помочь определить, площдь какой фигуры больше? ( на глаз,)

Возьмите фигуры синего цвета.

Какой способ здесь нам поможет? (наложением)

Рассмотрите следующие фигуры?

Можем ли мы их сравнить наложением?

Каким способом мы можем измерить площадь данных фигур? (Выбирается мерка и устанавливается, сколько раз эта мерка содержится в данной фигуре) Какая фигура больше по площади?

Рассмотрите следующие фигуры. Как их можно сравнить? (Видно на глаз) Этот способ нам даёт точные представления? (не всегда)

 — Сейчас каждая пара возьмёт из конверта фигуру красого и жёлтого цвета и мерки, которые прикреплены к каждой фигуре. Найдите площадь данных фигур. (Мерки сделаны из цветной самоклеющейся бумаги. Учащиеся должны в прямоугольник вклеить столько мерок, сколько в него поместится) 

        

  1. Какой у вас получился результат? (Видно что одна фигура больше другой, а площади получились одинаковые)

3. Выявление места и причины затруднения.

Цель: выявить место и причину затруднения.

  1. Какое задание выполняли? (Мы должны были измерить площади прямоугольников.)
  2. Каким способом вы пытались воспользоваться? (Мы пытались измерить мерками.)

         Почему же так произошло? В чём трудность? (Мы измеряли разными мерками)

К какому выводу можем прийти? ( нам нужна единая мерка)

Какую цель можем поставить на урок. ( Выяснить существует ли единая мерка для измерения площади фигур)

Тема урока как может тогда звучать? (Единицы площади)

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель:

1) согласовать и зафиксировать цель и тему урока;

2) построить план и определить средства достижения цели.

  1. Какую цель поставите перед собой на уроке? (Узнать единицы измерения площади.)
  2. Что вам может помочь в открытии новых знаний? (задания, которые помогут разобраться, учебник)

5. Реализация построенного проекта.

Цель: организовать уточнение общего характера нового знания.

  1. Начертите в тетради квадрат со сторонами  2см и 4см. Разбейте эту фигуры на квадраты со стороной 1 см. сколько квадратов у вас получилось? На сколько квадратов разбили плоскость данной фигуры? (8 квадратов)
  2. На какую фигуру похожа мерка, которой мы измеряли площадь? (квадрат) Какой длины его стороны? (1см)
  3. Это мерка является эталоном измерения площади фигур. Можете ли вы дать ей название? А как же она называется правильно, мы узнаем открыв учебник на странице 58.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель:

  1. зафиксировать во внешней речи знание единиц измерения площади.
  2. Какое знание вы смогли получить. (Мы узнали, что есть единая мерка измерения площади фигур)
  3. Как она называется? (1см)
  4. Что будем делать дальше? (Тренироваться)

С. 58 № 3

Какие плоскости удобно измерять при помощи 1см2? Удобно ли измерять плоскость вашего тетрадного листва при помощи 1см2 

Что заметили? Что делать? С. 59  Какая принята следующая единица измерения? (1 дм2)                          

Посчитайте, сколько 1см2 помещается в 1 дм2? ( 1дм2=100см2) Какие плоскости  мы можем измерять этой единицей измерения?

Вернёмся к Древнему  Египту. Вспомните какие пирамиды были построены. Как  вы думаете, смогли бы они построить пирамиды, используя единицы измерения, с которыми мы познакомились. Подумайте какая единица измерения может помочь измерить площадь египетской пирамиды? 1м2

Давайте выясним, сколько дм2  помещается в 1 м2. Коллективная работа по составлению эталона 1м2. Я вам предлагаю эталон 1м2 и мерки в 1дм2, заполните эталон мерками и узнайте, сколько вам понадобилось квадратом со стороной 1дм2.  Каждая группа получает часть 1 квадратного метра и начинает заполнять, после учащиеся собирают мерка как пазл, при этом необходимо, чтобы каждая группа указала количество квадратов, которые им понадобились. После сумма квадратов суммируется и выясняется, что

1м2 = 100 дм2

9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель:

1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;

2) оценить свою работу и работу класса на уроке;

Какую цель мы ставили пред собой на данном уроке? ( узнать единицы измерения площади.)

  1. Нам удалось достичь цели? (Да.)
  2. Какое новое знание получили?
  3. Где это знание может пригодиться в жизни?

Диагностика результативности урока: качество урока и степень усвоения нового материала можно проследить   на этапе оценивания деятельности учащихся, при выполнении  практического задания.

ГДЗ Учусь учиться, Математика — 2 класс, (Петерсон)

На протяжении всей школьной жизни ребятам приходится решать задачи. Сначала, в начальных классах, по математике, позже – по алгебре, геометрии, химии и физике. В первые годы обучения на уроках математики к ученикам приходит понимание того, как устроена простая задача или пример, что необходимо сделать для их решения. Все это будет способствовать тому, что школьник легко научится разрабатывать алгоритмы решений и для других точных наук.

Большинство современных детей испытывают трепет и страх перед математикой. Это связано с довольно сложной учебной программой и с тем, что ребята должны большой объем работы выполнять самостоятельно дома. Второклассника предстоит запомнить множество формул и определений, написать не одну контрольную работу, ежедневно делать домашку. Справиться со всеми сложностями поможет учебно-дидактический комплекс «Математика» для 2 класса серии Учусь учиться под редакцией Л.Г. Петерсон. Преподаватели советуют использовать эти учебные пособия совместно с решебниками Петерсон, в которых ребята найдут:

  • готовые ответы и решения ко всем задачкам и примерам;
  • понятные, логически выстроенные и обоснованные объяснения к заданиям;
  • комментарии от составителей решебников Л.Г. Петерсон к учебникам и рабочим тетрадям по математике серии Учусь учиться, помогающие понять последовательность выполнения работы;
  • краткие обзоры в конце каждой темы для быстрого повторения материала.

Мы предлагаем для помощи ученикам всех классов решебники с ГДЗ к самым разнообразным школьным пособиям. Продуманная навигация по сайту позволит без труда находить нужное издание и задание, а круглосуточный онлайн доступ к сборникам с готовыми заданиями даст детям возможность выбирать для домашней работы самое удобное время. Чтобы начать работу с решебниками «Математика 2 класс» серии Учусь учиться под редакцией Петерсон, ребенку не нужно регистрироваться на сайте, скачивать материалы на свое устройство или оплачивать услугу.

Гдз 2 клас математика петерсон 2 частина

Скачать гдз 2 клас математика петерсон 2 частина txt

ГДЗ по математике Петерсон Л.Г. за 2 класс 1 часть, решебник включает ответы к основным заданиям учебника. Ответы на пять с плюсом. Петерсон. Бином, Часть 3.

Урок Умножение и деление на 10 и на Задача № Задача №10 Задача № Задача №10 Задача № 2 класс. ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон 1, 2, 3 часть ответы ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн.

Часть 1. 1 Повторение урок 1 урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок 7 урок урок 8 урок 9 урок урок 10 урок 11 урок урок 12 урок 13 урок урок 14 урок урок 15 урок 16 урок 17 урок 18 урок 19 урок 20 урок 21 урок 22 урок урок урок 24 урок 25 урок 26 урок 27 урок 28 урок 29 урок 30 урок урок 31 у. Ведь материалы ГДЗ по математике 2 класс Петерсон рабочая тетрадь составлены так, чтобы дети видели подробный ход решения и учились разбираться в математических тонкостях даже тогда, когда школьники хотят просто списать домашнюю работу.

А если использовать решебник с умом, то легко: Грамотно оформить задания.  Чтобы решебник к рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсон принес только пользу, его надо брать с надежного веб-сайта. На «Решаторе» размещены ГДЗ, которые: Написаны опытными педагогами, хорошо знающими современные требования. Можно смотреть в любое удобное время. Здесь вы найдете Перспектива по Математике 2 класса Часть 1, 2, 3, авторы: Петерсон Л.Г., от издательства: Ювента ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива) можно скачать здесь. ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь. ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Петерсон Л.Г. (Учусь учиться) можно скачать здесь.

Введите номер задания. Часть 1. Страницы учебника.

ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 2 класс Л. Г. Петерсон. Издательство: Бином. Лаборатория знаний, состоит из 1, 2, 3 части с 64 страницами. Подготовка домашнего задания к каждому уроку – это нелегкий труд. Курс второго класса предполагает большее внимание к самостоятельной подготовке, основной упор в которой делается на повторение изученного материала. Второклассники, выполняя задания рабочей тетради, научатся использовать клеточную бумагу для построения различных фигур, смогут решить простейшие примеры, выполнить математические действия, например, вычитание столбиком.

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. ГДЗ Математика 2 класс Петерсон. авторы: Петерсон. издательство: Ювента. Задачи. ЧАСТЬ 1 (учебник). Урок 1. Цепочки. ГДЗ 2 класс Математика Петерсон Л.Г. рабочая тетрадь. Ты быстро считаешь, знаешь наизусть таблицу умножения и умеешь пользоваться калькулятором. Но запутанные задачки и уравнения ставят тебя в тупик. Что же, давай разбираться вместе. Открывай ГДЗ по математике 2 класс к рабочей тетради Петерсона, ищи нужный урок, потом нажимай номер.

Здесь показано, как решать задание. Петерсон Л.Г. рабочая тетрадь. Часть 1, 2, 3 «Ювента» Часть 1.

doc, doc, txt, EPUB

Похожее:

  • Фізика 7 клас коршак підручник 2002
  • Презентація бутлерова
  • Голіцинський збірник вправ читать онлайн
  • Складні речення 6 клас приклади
  • Практична робота визначення індуктивності котушки
  • ГДЗ математика 3 клас Листопад Н П Завдання 1 – 27 Нова програма 2020 року Ответы (відповіді до підручника) » Допомога учням

    Інші завдання дивись тут…


    Серія «Вчимось разом» до підручника «Математика 3 клас Листопад Н.П», 2020 рік

    Завдання 1  На годиннику 13 год 30 хв

    1) Щоб був удома за 2 год:  13 год 30 хв + 2 год = 15 год 30 хв

    2) Сеанс розпочнеться через 20 хв:  13 год 30 хв + 20 хв = 13 год 50 хв

    3) Автобус прийде через 30 хв:    13 год 30 хв + 30 хв = 13 год 60 хв = 14 год

    4) До школи 30 м, до басейну – 70 м. Який шлях ближчий: до школи чи до басейну? 30 < 70, до школи

    5) До паркінгу 1 км, до вокзалу – 2 км. Який шлях дальший: до паркінгу чи до вокзалу? 2 км > 1 км, до вокзалу

    На скільки метрів ближче до школи, ніж до басейну?

    На скільки метрів дальше до басейну, ніж до школи?

    На скільки кілометрів ближче до паркінгу, ніж до вокзалу?

    На скільки кілометрів дальше до вокзалу, ніж до паркінгу?

    У скільки разів більша відстань до вокзалу, ніж до паркінгу?

    У скільки разів менша відстань до паркінгу, ніж до вокзалу?

     

    Завдання 2    5 дес. 3 од = 53          3 дес. 7 од. = 37

     

    Завдання 3  «Сусіди» числа — попереднє і наступне числа

    «Сусіди» числа 39:  38 і 40       39 – 1 = 38     39 + 1 = 40

    «Сусіди» числа 66: 65 і 67        66 – 1 = 65     66 + 1 = 67

    «Сусіди» числа 80: 79 і 81        79 – 1 = 78     81 + 1 = 82

     

    Завдання 4

    Числа шостого десятка: 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60

    Числа четвертого десятка: 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

     

    Завдання 5 Натуральні числа

    Десятки

    Одиниці

    Число

    • Найменше число – 12; найбільше число – 89

    • Порівняли числа третього й четвертого рядків: 89 > 40,  40 < 89

    • Сума чисел перших двох рядків: 37 + 12 = 49

    • Різниця чисел третього й четвертого рядків: 89 – 40 = 49

    3

    7

    37

    1

    2

    12

    8

    9

    89

    4

    0

    40

    Завдання 6  Сума розрядних доданків

    47 = 40 + 7      92 = 90 + 2     17 = 10 + 7      29 = 20 + 9      55 = 50 + 5     49 = 40 + 9

     

    Завдання 7

    2 + 3 = 5

    20 + 30 = 50

    15 – 5 = 10

    37 – 7 = 30

    78 – 70 = 8

    99 – 90 = 9

    45 – 40 + 7 = 5 + 7 = 12

    100 – 80 + 6 = 20 + 6 = 26

    Завдання 8  Проста задача на додавання

    В Алли було 12 каштанів. Вона знайшла ще 7. Скільки каштанів стало в Алли?

    Було

    Знайшла

    Стало

    12 каштанів

    7 каштанів

    ?

    Короткий запис

    Було — 12 каштанів

    Знайшла — 7 каштанів

    Стало — ?

    Схема

    Розв’язання

    12 + 7 = 19 (к.) – каштанів стало в Алли

    Відповідь: в Алли стало 19 каштанів

     

    Завдання 9

    10 + 7 = 17

    17 – 7 = 10

    34 – 3 + 10 = 31 + 10 = 41

    25 + 4 – 20 = 29 – 20 = 9

    60 + 40 – 50 = 60 – 50 + 40 = 10 + 40 = 50

    67 – 60 + 9 = 7 + 9 = 9 + 1 + 6 = 16

    Завдання 10 Проста задача на знаходження суми

    В одному ящику лежить 8 кг персиків, а в іншо­му — 11 кг. Скільки всього кілограмів персиків лежить у двох ящиках?

    Один ящик

    Інший ящик

    Всього

    8 кг

    11 кг

    ?

    Короткий запис

    І ящик — 8 кг

    ІІ ящик — 11 кг

    Всього — ?

    Схема

    Розв’язання

    8 + 11 = 19 (кг) – всього кілограмів персиків лежить у двох ящиках

    Відповідь: у двох ящиках лежить 19 кілограмів персиків

     

    Завдання 11 Скільки купюр на кожному малюнку? Скільки монет? Скільки гривень на кожному малюнку?

     

    Монети

    Монети кількість

    Купюри

    Купюри кількість

    1

    1 грн, 5 грн, 10 грн

    3

    50 грн, 20 грн

    2

    2

    2 грн, 2 грн, 5 грн

    3

    20 грн, 20 грн

    2

    3

    5 грн, 5 грн, 10 грн

    3

    50 грн

    1

    50 + 20 + 1 + 5 + 10 = 80 + 6 = 86 (грн)

    20 • 2 + 2 • 2 + 5 = 40 + 4 + 9 = 49 (грн)

    50 + 5 • 2 + 10 = 60 + 10 = 70 (грн)

     

    Завдання 12

    7 + 8 = 7 + (3 + 5) = 7 + 3 + 5 = 10 + 5 = 15

    14 – 6 = 14 – (4 + 2) = 14 – 4 – 2 = 10 – 2 = 8

    26 + 9 = 26 + (4 + 5) = 26 + 4 + 5 = 30 + 5 = 35

    43 – 7 = 43 – (3 + 4) = 43 – 3 – 4 = 40 – 4 = 36

    Завдання 13

    8 + 4 = 8 + (2 + 2) = 8 + 2 + 2 = 10 + 2 = 12

    15 – 8 = 15 – (5 + 3) = 15 – 5 – 3 = 10 – 3 = 7

    19 + 6 = 19 + (1 + 5) = 19 + 1 + 5 = 20 + 5 = 25

    70 – 6 = (60 + 10) – 6 = 60 + (10 – 6) = 60 + 4 = 64

    9 + 7 = 9 + (1 + 6) = 9 + 1 + 6 = 10 + 6 = 16

    12 – 6 = 12 – (2 + 4) = 12 – 2 – 4 = 10 – 4 = 6

    34 + 9 = 34 + (6 + 3) = 34 + 6 + 3 = 40 + 3 = 43

    81 – 6 = 81 – (1 + 5) = 81 – 1 – 5 = 80 – 5 = 75

    Завдання 14 Порівняння чисел

    Спочатку обчислюємо вираз, потім порівнюємо результати:

    4 + 9 < 49   (13 < 49)    83 > 8 + 3   (83 > 11)     37 – 8 = 29  (29 = 29)    6 + 7 < 67 – 7 (13 < 60)

     

    Завдання 15  Проста задача на віднімання

    У шкільному автобусі їхало 15 дітей. На зупин­ці вийшло 8 дітей. Скільки дітей залишилося в автобусі?

    Було

    Вийшло

    Залишилось

    15 дітей

    8 дітей

    ?

    Короткий запис

    Було (їхало) — 15 дітей

    Вийшло — 8 дітей

    Залишилось — ?

    Схема

    Розв’язання

    15 – 8 = 7 (д.) – дітей залишилося в автобусі

    Відповідь: в автобусі залишилось 7 дітей

     

    Завдання 16  

    Довжина відрізка 10 см

    Завдання 17

    22 – 4 = 22 – 2 – 2 = 20 – 2 = 18

    18 – 9 = 18 – 8 – 1 = 10 – 1 = 9

    3 + 9 – 7 = 9 – 7 + 3 = 2 + 3 = 5

    8 + 5 – 4 = 5 – 4 + 8 = 1 + 8 = 9

    13 – 6 + 8 = 13 – 3 + 8 – 3 = 10 + 5 = 15

    17 – 8 + 2 = 17 + 2 – 8 = 19 – 8 = 11

    Завдання 18  Проста задача на віднімання

    У трамвайному депо було 27 трамваїв. На марш­рути вийшло 10 трамваїв. Скільки трамваїв залишилось у депо?

    Було

    Вийшло

    Залишилось

    27 трамваїв

    10 трамваїв

    ?

    Короткий запис

    Було — 27 трамваїв

    Вийшло — 10 трамваїв

    Залишилось — ?

    Схема

    Розв’язання

    27 – 10 = 17 (тр.) – трамваїв залишилось у депо

    Відповідь: у депо залишилось 17 трамваїв

     

    Завдання 19  Додавання

    19 + 1 = 10 + (9 + 1) = 10 + 10 = 20

    39 + 1 = 30 + (9 + 1) = 10 = 40

    25 + 5 = 20 + 10 = 30

    55 + 5 = 50 + 10 = 60

    17 + 4 = 17 + 3 + 1 = 20 + 1 = 21

    37 + 4 = 37 + 3 + 1 = 40 + 1 = 41

    12 + 15 = 27

    35 + 24 = 59

    Завдання 20  Рівняння

    Доданок + Доданок = Сума. Щоб знайти невідомий доданок, треба від суми відняти відомий доданок.

    3 + 9 = 12

    8 + 4 = 12

    (бо 12 – 4 = 8)

    7 + 8 = 15

    (бо 15 – 7 = 8)

    20 + 7 = 27

    (бо 27 – 20 = 7)

    34 + 12 = 46

    40 + 10 = 50

    (бо 50 – 10 = 40)

    70 + 30 = 100

    (бо 100 – 70 = 30)

    Завдання 21  Проста задача на знаходження невідомого доданка

    У кошик поклали 30 яблук. Із них 20 яблук — жовті, а решта — зелені. Скільки зелених яблук поклали в кошик?

    Жовті

    Зелені

    Всього

    20 яблук

    ?

    30 яблук

    Короткий запис

    Жовті — 20 яблук

    Зелені — ?

    Всього — 30 яблук

    Схема

    Розв’язання

    30 – 20 = 10 (яб.) – зелених яблук поклали в кошик

    Відповідь: у кошик поклали 10 зелених яблук

     

    Завдання 22 Проста задача на знаходження невідомого доданка

    У класі 27 учнів. Із них — 13 хлопчиків. Скільки дівчаток у класі?

    Хлопчики

    Дівчатка

    Всього

    13 учнів

    ?

    27 учнів

    Короткий запис

    Хлопчики — 13 учнів

    Дівчатка — ?

    Всього — 27 учнів

    Схема

    Розв’язання

    27 – 13 = 14 (д.) – дівчаток у класі

    Відповідь: у класі 14 дівчаток

     

    Завдання 23 Задача про транспорт, у якій потрібно знайти невідомий доданок

    На маршруті 12 автобусів і тролейбусів. Із них 5 тролейбусів. Скільки автобусів на маршруті?

    У гаражі було 12 вантажних і легкових автомобілів. Із них 5 вантажних. Скільки легкових автомобілів у гаражі?

     

    Завдання 24

    23 + 1 = 24

    (бо 24 – 23 = 1)

    35 + 5 = 40

    (бо 40 – 35 = 5)

    5 + 7 = 12

    (бо 12 – 7 = 5)

    50 + 50 = 100

    (бо 100 – 50 = 50)

     

    Завдання 25  

    До полудня

    7 год

    11 год 20 хв

    2 год 35 год

    Після полудня

    19 год

    23 год 20 хв  

    7 год + 12 год = 19 год

    11 год 20 хв + 12 год = 23 год 20 хв

     

    Завдання 26  Проста задача на знаходження невідомого доданка

    Маса ящика зі сливами становить 18 кг. Маса по­рожнього ящика — 2 кг. Яка маса слив у ящику?

    Ящик

    Сливи

    Всього

    2 кг

    ?

    18 кг

    Короткий запис

    Ящик — 2 кг

    Сливи — ?

    Всього — 18 кг

    Схема

    Розв’язання

    18 – 2 = 16 (кг) – маса слив у ящику

    Відповідь: у ящику 16 кілограмів слив

     

    Завдання 27

    6 + 7 = 6 + 4 + 3 = 13

    9 + 5 = 9 + 1 + 4 = 14

    16 – 8 = 16 – 6 – 2 = 8

    15 – 7 = 15 – 5 – 2 = 8

    19 + 3 = 19 + 1 + 2 = 22

    31 – 4 = 31 – 1 – 3 = 27

    67 – 7 + 30 = 60 + 30 = 90

    22 – 8 – 10 = 12 – 8 = 4

    Інші завдання дивись тут…

    Лучшие инструменты для обучения на основе возраста

    Обучение игре на музыкальном инструменте имеет много преимуществ для детей всех возрастов, но убедитесь, что вы выбираете тот, который соответствует их возрасту и способностям.

    Как мы уже писали в предыдущих сообщениях блога, музыка — это фантастическая терапия для детей и подростков, когда они попадают в больницу. Также есть много преимуществ в том, чтобы научиться играть на музыкальном инструменте в детстве — вне зависимости от того, госпитализирован он или нет; но как узнать, какой из них лучше всего подходит для возраста и способностей вашего ребенка? В больницах с программами музыкальной терапии, подобными тем, которые мы поддерживаем, музыкальный терапевт может помочь найти подходящего для вашего ребенка с учетом интересов и физических возможностей.Тем не менее, если вы хотите узнать больше о том, почему они могут рекомендовать один инструмент по сравнению с другим, вам повезло! К концу статьи у вас будет лучшее представление о переменных, которые следует учитывать при выборе музыкальных инструментов для детей в вашей жизни.

    10 причин научиться играть на музыкальном инструменте

    Прежде чем мы углубимся в изучение лучших инструментов в зависимости от возраста и навыков, давайте вспомним, почему вы должны поощрять вашего ребенка изучать инструмент и сочинять музыку. Помимо конкретных преимуществ музыкальной терапии, вот 10 причин, по которым детям полезно обучение игре на музыкальном инструменте.

    1. Повышает навыки памяти

    Обучение игре на музыкальном инструменте учит детей более эффективно создавать, сохранять и извлекать воспоминания. Это видео с TED-ED объясняет, как игра на музыкальном инструменте — это полноценная тренировка для мозга.

    1. Учит настойчивости и пробуждает чувство достижения

    Обучение игре на музыкальном инструменте требует много времени и терпения. Во время уроков музыки учитель или музыкотерапевт ставит перед собой цели.По мере того, как ребенок достигает своих целей, он будет испытывать чувство достижения и гордости.

    1. Улучшает координацию

    Игра на музыкальном инструменте требует, чтобы мозг работал с повышенной скоростью, преобразовывая визуальную информацию в физическое движение. Благодаря этому у детей, играющих на инструментах, улучшилась зрительно-моторная координация по сравнению с теми, кто этого не делает.

    1. Повышает навыки математики

    Музыка и математика тесно взаимосвязаны.Понимая ритм, ритм и гаммы, дети учатся делить, создавать дроби и распознавать закономерности.

    1. Повышает навыки чтения и понимания текста

    Игра на музыкальном инструменте улучшает навыки чтения и понимания прочитанного как в классе, так и за его пределами.

    Обучение музыке и исполнение на ней требует постоянного чтения и понимания того, как ноты на странице соотносятся с движениями на инструменте. С помощью специальных символов и отметок они также должны указывать громкость, с которой должна быть сыграна нота, если она должна быть короткой и четкой или плавной и соединяться с следующей нотой.Эту способность читать и понимать значение примечаний также можно увидеть на уроках литературы.

    1. Возлагает ответственность

    Большинство инструментов требуют определенного ухода или ухода. Поощрение детей к регулярному обслуживанию инструментов создает для них более высокий уровень ответственности.

    1. Знакомит студентов с культурой и историей

    Теория музыки имеет глубокую историю и часто преподается как часть музыкального обучения, потому что музыка является отражением культуры и эпохи, в которой она была написана.Понимание происхождения музыкальных стилей дает детям более глубокую оценку того, что они играют, и они могут стать более привязанными к этому.

    1. Самовыражение

    Дети, обучающиеся игре на музыкальном инструменте, способны находить себя и выражать свои чувства через музыку, которую они создают, что особенно важно для детей и подростков во время пребывания в больнице.

    1. Улучшает навыки слушания

    Игра на музыкальном инструменте требует от детей внимательного прислушивания к множеству разных вещей.Им нужно не только слушать инструкции своего учителя или терапевта, им нужно прислушиваться к ритму, высоте тона и скорости. Эта способность концентрироваться и слушать — ценный жизненный навык.

    1. Повышает социальные навыки

    Уроки музыки можно проводить как один на один, так и в группе. При участии в группе это требует, чтобы дети и подростки работали вместе над определенным звуком или песней. Взаимодействие с другими детьми даст им возможность общаться и работать вместе для достижения общей цели.

    Лучшие музыкальные инструменты по возрастным группам

    Обладая всеми преимуществами обучения игре на музыкальном инструменте, вы можете выбежать и купить своему ребенку гитару. Однако, прежде чем спешить к машине, найдите минутку, чтобы прочитать лучшие варианты в зависимости от возраста вашего ребенка. В любом возрасте следует помнить о том, что игра на музыкальном инструменте должна приносить удовольствие, стимулировать и увлекать вашего ребенка.

    Малыши и дошкольники

    Начиная с 3 лет, дети могут начать изучать инструменты.Ключ к этому возрасту — веселье!

    Эта возрастная группа любит веселье и исследования со звуком; все остальное будет вторично по отношению к этому. Обдумывая музыкальные варианты, подумайте о личных навыках и способностях вашего ребенка. Если вы не чувствуете, что они готовы к игре на инструменте или если им не нравится, подождите и вернитесь к этой идее позже. Если ваш ребенок готов повеселиться, вот несколько инструментов, которые могут соответствовать его характеру.

    • Ударные : Ударные инструменты включают барабаны, бубны, ксилофоны и погремушки; даже тело может быть включено в эту группу. Ударные инструменты — важные составляющие ансамбля, так как они помогают сохранять ритм и ритм группы. Эти инструменты отлично подходят для детей младшего возраста, потому что с ними легко манипулировать маленькими руками и ими управлять, а также они учат их координации и тому, как сохранять ритм и ритм.
    • Скрипка : Возможно, это не первая ваша мысль для дошкольника, но меньший размер подходит для детей младшего возраста и помогает обучать основам тона и высоты звука.Использование лука также помогает научить детей координации.
    • Фортепиано : Фортепиано и клавишные обладают теми же преимуществами, что и скрипка. Они помогают научить ребенка прислушиваться к тону и высоте нот, но если вы не думаете, что ваш ребенок может координировать свои действия, используя смычок со скрипкой, пианино может быть лучшим вариантом с возможностью для ребенка «Клевать» на клавиши, чтобы играть ноты. Это отличный инструмент, который может расти вместе с вашим ребенком по мере роста его навыков и интересов.

    Ранний элементарный

    Как и в случае с детьми ясельного и дошкольного возраста, уроки для детей от детского сада до третьего класса должны быть больше развлечением, чем формальностью. Детям в этой группе было бы хорошо изучить вышеперечисленные инструменты в более формальной манере, а их больший размер тела и улучшенная способность следовать указаниям открывают им еще несколько вариантов.

    • Регистратор : Это отличный вступительный духовой инструмент.Он требует координации между дыханием, ртом и расположением пальцев для создания нот, но он проще, чем другие духовые инструменты, поскольку в нем меньше отверстий, на которых можно сосредоточиться. Это также очень экономичный способ познакомить вашего ребенка с духовыми инструментами.
    • Альт: Хотя этот инструмент поразительно похож на скрипку, он немного больше по размеру. Основные понятия применимы к альту как к скрипке, но тона альта более глубокие.
    • Виолончель: Часть семейства струнных, этот инструмент также использует смычок и положение пальцев для создания нот.Инструмент помещается перед ребенком, чтобы играть. Поскольку это более крупный инструмент, вашему ребенку потребуется помощь в транспортировке и установке.

    Более поздний элементарный и последующий

    Начиная примерно с 4-5 -го класса , дети должны иметь силы и способности, чтобы выучить большинство инструментов. Но при выборе идеального инструмента необходимо учитывать больше: личные музыкальные предпочтения ребенка, размер его тела, особые проблемы со здоровьем и его музыкальные способности.Музыкальный терапевт принимает во внимание все эти факторы, но вам, как родителям, тоже полезно об этом знать. Вот некоторые популярные инструменты, которые большинство детей могут освоить и хорошо играть в этом возрасте:

    • Гитара : Гитары универсальны и бывают разных форм, от акустических до электрических. Это ладовые инструменты, которым требуется больше силы для ясности нот.
    • Кларнет: Этот деревянный духовой инструмент — отличный вариант для большинства детей. Самая большая вещь, которую следует учитывать при использовании этого инструмента, — это то, сможет ли ребенок закрыть все необходимые отверстия для создания нот во время игры.
    • Флейта: Как и у кларнета, у ребенка должны быть достаточно большие руки и достаточно длинные пальцы, чтобы закрывать все отверстия в инструменте для создания нот. Еще одно соображение, связанное с этим инструментом, — это способность ребенка удерживать руки и руки в поднятом положении в течение длительного периода времени.
    • Труба: Замечательный духовой инструмент для начинающих. На трубе есть три кнопки, которыми ребенок управляет для создания нот вместе с положением губ / челюсти / рта.Как и в случае с флейтой, трубач должен уметь удерживать инструмент в поднятом положении в течение продолжительных периодов времени во время игры, поэтому важно, чтобы у вашего ребенка были силы и способности для этого.

    Хотя это не полный список доступных инструментов, он должен дать вам лучшее представление о навыках и зрелости, необходимых для каждого уровня инструмента. Последний совет: не забывайте поощрять ребенка получать удовольствие, играя на выбранном им инструменте, и поддерживать его путь, даже если он может больше походить на шум, чем на музыку.

    Если вы хотите узнать больше о том, как музыка влияет на жизнь госпитализированных детей и подростков, посетите нашу страницу «Музыкальная терапия» или подпишитесь на нас в Facebook. Обязательно сообщите нам, если вы хотите принять участие в усилиях Фонда семьи Петерсонов по расширению программ музыкальной терапии по всей стране и за рубежом!

    О Фонде семьи Петерсон

    Фонд семьи Петерсонов был основан в 2003 году для улучшения, восстановления и улучшения качества жизни всех людей.Наша основная миссия — искать и поддерживать экспертов и учреждения, занимающиеся улучшением и улучшением жизни людей, страдающих заболеваниями, требующими пребывания в медицинском учреждении, путем предоставления музыкальной терапии как можно большему количеству больниц. Узнайте больше на нашем сайте или поделитесь с нами своей историей.

    Сводные заметки

    Апуш

    Кислоты и основания (Раздел 2) Примечания PowerPoint: Размер файла: 10423 кб: Тип файла: pdf: Загрузить файл. Резюме титрований: Размер файла: 101 kb: … «Необходимо знать» AP Chem… 2 мая 2018 г. · Пять вещей, которые нужно знать об AP USA History Period 9 Победа президента Рейгана в 1980 году стала решающим моментом для нового консервативного движения, которое набрало силу в 1970-х годах. Во главе с Рейганом консерваторы способствовали снижению налогов и дерегулированию многих частных отраслей.

    Как отключить scptoolkit

    AP Stat Review Unit 8 2016 solutions.notebook 13 января 2016 г., 136: 51, янв., 136: 53, 1 1. 2. статистика статистика; Загрузите бесплатные вопросы по прошлым экзаменам вместе с инструкциями по выставлению оценок, образцами ответов от экзаменуемых и распределением оценок.Конфедерация ирокезов Гайавата была легендарным лидером группы. Конфедерация ирокезов — это группа из 5 племен в штате Нью-Йорк. Они были по материнской линии, поскольку власть и имущество передавались по женской линии.

    Cs61b proj3 gitlet

    Народный суверенитет Панацея Народный суверенитет: идея о том, что люди территории должны определять статус своей территории в рабстве. Он был популярен среди политиков, потому что был компромиссом между аболиционистами и рабовладельцами.6 октября 2008 г. · AP Micro Economics Notes Краткое изложение 16-го издания учебника McConnell Brue AP по экономике, желаю удачи и удачи в прохождении теста AP. Понедельник, 6 октября 2008 г. …

    Crime Times va mugshots

    Apush Глава 6 Pdf «Коррумпированная сделка» 1824 г. Когда Джеймс Монро, последний из династии Вирджиния, завершает свой второй срок ; четыре кандидата возвышались над остальными: Джон Куинси Адамс из Массачусетса, Генри Клей из Кентукки, Уильям Х.Кроуфорд из Джорджии и Эндрю Джексон из Теннесси. … 3.6 Краткое описание построения кривых, стр. 1, 2 и 3 Пустая копия 02._the_thirteen_colonies_and_the_british_empire_1607-1750.docx: Размер файла: 15 kb: Тип файла: docx

    Dillon tool head light

    13 декабря 2008 г. · «За что они боролись» Краткое содержание Глава 1: «Священное дело свободы и независимости» Эта первая запись в книге демонстрирует сторону южных армий Конфедерации, которые сравнивали Гражданскую войну с Войной за независимость.Напишите краткое изложение основной цели автора при написании статьи. Напишите краткое изложение каждой из основных идей автора. Измените свое резюме так, чтобы оно плавно читалось от раздела к разделу. Документируйте свое резюме в стиле APA. См. ниже. Отформатируйте и отправьте эссе, как указано в программе, вместе с фотокопией статьи.

    Msf Top War Defense Team

    Chp 17_texas_annexation_and_mex_amer_war_copy.ppt: Размер файла: 1400 kb: Тип файла: ppt ЗАМЕТКИ К ЛЕКЦИИ ВЕРСИЯ 2.0 (осень 2009 г.) Это автономный набор конспектов лекций по математике 221. Заметки были написаны Сигурдом Ангенентом, начиная с обширной коллекции заметок и задач, составленной Джоэлом Роббином. Файлы LATEX и Python, которые использовались для создания этих заметок, доступны на следующем веб-сайте.

    Webtoon coin

    Примечания для печати, которые охватывают весь раздел истории США, а не только одну отдельную главу. Эти примечания к разделу вместе с обзорами истории США, практическими викторинами, словарными терминами, описанием тем, судебными делами, политическими партиями, политическими хрониками и краткими описаниями случаев помогут вам подготовиться к экзамену AP по истории США.600 C.E.-1450

    Учителя и администраторы были опрошены, чтобы определить степень внедрения AP Vertical Teams для английского языка в школах. Результаты показывают, что даже несмотря на то, что цели вертикальных команд AP были реализованы лишь частично, имело место некоторое положительное влияние на ознакомление студентов с инструкциями Pre-AP и курсами AP, а также на успеваемость студентов на экзаменах AP.

    Demon slayer rpg 2 trello

    AP Chemistry: Главы 6 и 17 Примечания Термохимия 6.1 Природа энергии В этой главе мы изучим энергию с точки зрения химической потенциальной энергии и того, как эта энергия может изменять форму для выполнения работы.Особое внимание мы уделим передаче тепла и энергии. Энергия — способность выполнять работу или производить тепло

    Примечания к учебнику Это приложение или учебный инструмент, который можно использовать в течение семестра AP Macroeconomics. Это не основано на издании МакКоннелла, Брю и Флинна.

    Wesa badu nambar 2500 sex girl

    Google doodle valentinepercent27s day 2016 game

    Байесовский временной ряд r

    Как подключить телефон Android к телевизору с помощью кабеля RCA

    Солнечная сторона улицы ноты для фортепиано

    Диспетчерская служба округа Талладега журнал

    Утечка маслопровода Sportster

    Примечания модуля, которые охватывают весь раздел истории США, а не только одну отдельную главу.Эти примечания к разделу вместе с обзорами истории США, практическими викторинами, словарными терминами, описанием тем, судебными делами, политическими партиями, политическими хрониками и краткими описаниями случаев помогут вам подготовиться к экзамену AP по истории США. Тема: История США. Тема X2:

    Заметки из каждой главы истории Америки, 8-е издание. Определенно не самый эффективный способ подготовиться к экзамену AP, но это действительно хороший обзор, если вы хотите лучше понять некоторые главы, которые вы не до конца изучили.Надеюсь, это поможет людям!

    АП БИОЛОГИЯ !!!! ПРИМЕЧАНИЯ: Глава 1 Изучение жизни. Изучение ЖИЗНИ: Явление, которое мы называем жизнью, не поддается простому определению, состоящему из одного предложения. Мы узнаем жизнь по тому, чем живем.

    Веб-сайт 100% Free AP Test Prep, который предлагает учебные материалы для старшеклассников, желающих подготовиться к экзаменам AP. Предприимчивые студенты используют этот веб-сайт, чтобы изучать материалы класса AP, готовиться к контрольным заданиям и тестам, а также обновлять материалы курса перед большим экзаменационным днем.

    Письменный экзамен AP Seminar (тест в конце курса): 45% балла AP Поскольку экзамен очень важен и потому что он рассчитан, как учителя, вы захотите спланировать множество возможностей практики для студентов в течение года.

    C5 Corvette Подсветка приборной панели

    Варианты утверждения потока MS

    Aws cli jenkins

    Интервальные тренировки Ifit

    82