Математика 2 класс волкова 2 часть: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 8Готовое домашнее задание

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788
89
909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
54
555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 5Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:


Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 8 − 4 = 4 Пишу 4 под единицами. Вычитаю десятки: 6 − 3 = 3 Пишу 3 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 68 и 34 равна 34.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 5 − 2 = 3 Пишу 3 под единицами. Вычитаю десятки: 7 − 5 = 2 Пишу 2 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 75 и 52 равна 23.

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 7 − 5 = 2 Пишу 2 под единицами. Вычитаю десятки: 8 − 4 = 4 Пишу 4 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 87 и 45 равна 42.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 4 + 2 = 6 Пишу 6 под единицами. Складываю десятки: 3 + 5 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 34 и 52 равна 86.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 2 + 4 = 6 Пишу 6 под единицами. Складываю десятки: 6 + 2 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 62 и 24 равна 86.

Номер 2.

На елке было 8 красных шаров, золотых шаров на 3 меньше, чем красных, а зеленых столько, сколько красных и золотых шаров вместе. Сколько было зеленых шаров?

Ответ:

Номер 3.

Начерти такую ломаную и найди ее длину.

Ответ:


3 см + 3 см + 7 см = 13 см – длина ломаной. Ответ: 13 см.

Номер 4.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
40
414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970
71
727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Международный день женщин и девочек в науке: часть 2

Это часть 2 из 3 нашего празднования Международного дня женщин и девочек в науке!

По мере того, как научные и технологические компании продолжают быстро расти, технологические гиганты, такие как Facebook и Google, предлагают все больше услуг, а стартапы появляются везде, где только можно вообразить, вдохновляя районы городов становиться своими собственными Силиконовыми долинами, переулками и каруселями, в последние годы гендерное неравенство в науке и технике становится все более очевидным. Согласно исследованию, проведенному в 14 странах, вероятность того, что студенты-женщины получат степень бакалавра, магистра или доктора в области науки, составляет 18%, 8% и 2% соответственно, а доля студентов-мужчин составляет 37%. 18% и 6%. В свете этого ООН объявила в прошлом году, что первый в истории Международный день женщин и девочек в науке состоится 11 февраля 2016 года, чтобы отметить женщин в этой области, побудить других заниматься наукой и привлечь внимание к проблемам. сталкиваются женщины. Команда RE•WORK, состоящая исключительно из женщин, решительно выступает за поддержку женщин в сфере технологий и науки, поэтому мы отмечаем этот день, разговаривая с ведущими женщинами, которыми мы восхищаемся, о равенстве, карьерном росте и научных прорывах, которых можно ожидать в этом году.

Екатерина Волкова-Фолькмар — научный сотрудник Bupa с опытом работы в области неврологии, информатики и компьютерной лингвистики. Екатерина заинтересована в интеграции методов глубокого обучения в цифровые решения для изменения поведения, и в настоящее время ее внимание сосредоточено на разработке интеллектуальных цифровых коучинговых сервисов, которые помогут людям улучшить свой образ жизни и предотвратить заболевания.

Пилар Манчон — директор Intelligent Digital Assistance & Voice в 9 лет.0003 Intel , 20 лет занимается обработкой речи и естественного языка, а также более 10 лет руководителем и маркетинговой стратегией в области интеллектуальных виртуальных помощников. Pilar увлечен революционными инновациями и представляет себе мир, в котором интеллектуальные и мультимодальные диалоговые интерфейсы улучшат жизнь миллиардов людей.

Джемма Милн — творческий ученый, одержимый технологиями, дизайном и стартапами. Как технолог творческой лаборатории в 9 лет0003 Ogilvy Labs , Джемма привносит в агентство невероятный мир технологий и инноваций будущего, наблюдая, налаживая партнерские отношения и поддерживая культуру перспективного маркетинга. Она является активным членом сообщества Women In Tech и стремится улучшить научную коммуникацию с помощью рекламы.

Дебора Харрисон работает редактором в Microsoft и является одним из первых архитекторов личности для виртуального помощника Microsoft, Cortana. Дебора разработала основные принципы, определяющие подход ассистента к общению, и теперь помогает придерживаться этих принципов, когда Кортана загорается на других устройствах, в других операционных системах и в других странах.

Ньюша Гаэли — дизайнер, исследующий, как инновационные технологии могут изменить наши города. В настоящее время она является научным сотрудником MIT и руководителем проекта в Senseable City Lab . Работа Ньюши сосредоточена на творческом применении сенсорных технологий в городских системах для создания новых потоков данных, способствующих созданию устойчивых, здоровых и устойчивых городов.

Что вдохновило вас начать заниматься наукой?

Столб: Меня всегда вдохновляли как науки, так и искусства, и я нашел свое истинное призвание в компьютерной лингвистике, где я смог полностью развить и то, и другое. Междисциплинарное обучение расширяет ваши взгляды, укрепляет вашу основу и делает вас лучше в том, чем вы увлечены. Для меня способность создать что-то, что могло бы сделать этот мир лучше и улучшить жизнь тех, кто больше всего в этом нуждается, всегда была ключевым фактором.

Екатерина: Мои родители, оба инженеры по образованию, всегда поощряли меня и мою сестру в стремлении узнать больше о технике и науке — в нашем доме было полно книг, журналов, видеокассет с документальными и научно-фантастическими фильмами. Но я начал изучать информатику только в Тюбингене, Германия, в 2005 году, в возрасте 20 лет, после того, как бросил изучение английского языка, которым я занимался в моем родном городе Тверь, Россия. Сначала занятия были скорее вызовом, чем увлечением, но когда у меня появились собственные идеи для проектов, я увидел, насколько увлекательными и полезными могут быть навыки программирования. В 2007 году я стал научным сотрудником в Институте биологической кибернетики им. Макса Планка под моим научным руководителем Бетти Молер. Я сразу влюбился в технологию захвата движения, виртуальную реальность и эксперименты, проводимые в лаборатории — для меня это было лучше любой научной фантастики, потому что было реальным. С тех пор я объединяю свои знания в области компьютерных наук, лингвистики и неврологии, чтобы больше узнать о людях, компьютерах и открыть новые возможности взаимодействия человека с компьютером. Кстати, моя сестра работает над докторской диссертацией по молекулярной биологии.

Дебора: Я занялся технологиями, потому что это дало мне возможность зарабатывать деньги, занимаясь моей первой настоящей любовью — писательством. Я стал техническим писателем почти случайно — друг, который знал, что я пишу, предложил мне попробовать, поэтому я нашел стажировку, и одно привело к другому, и вот я, 17 лет спустя, делаю работу, которая приносит больше удовольствия, чем я. мог бы когда-либо предсказать для любой работы, не говоря уже о работе с таким… ну, неинтересным названием. Я писатель, и я работаю с техническими концепциями и сложными идеями, но я никогда не был энтузиастом, программистом или даже кем-то, кто возится, в частности, с тем, как все работает. Я читатель и писатель с ненасытным любопытством и глубоким желанием попытаться сделать что-то лучше, а в технической сфере есть так много способов сделать это.

Newsha: В детстве я любил что-то мастерить, и эта страсть к «трехмерному решению задач» привела меня к официальному обучению архитектору. Когда я заканчивал аспирантуру, мы с другом спроектировали плавучую башню, которая будет скользить по поверхности океана, собирая пластиковый мусор и собирая энергию волн, достаточную для питания 30 000 домов. Журналист критически оценил нашу работу, заявив, что технология, составляющая наш проект, все еще находится в зачаточном состоянии, и поэтому наша башня далека от реализации и является пустой тратой усилий. Это расстроило и действительно заставило меня задуматься, только чтобы понять, что это именно то мышление, которое я хотел использовать. Я хотел работать с технологиями, расширяющими границы инноваций, и думать далеко в будущем.

Что мы можем сделать, чтобы обеспечить равенство в науке и технике?

Екатерина: Первый шаг — это, конечно же, равноправное и честное обучение с беспристрастными учителями. Класс никогда не должен слышать такие вещи, как «Девочки, не ломайте голову над этим, математика/естественные науки/технологии для мальчиков». Такие высказывания вредны для обоих полов, иногда на всю жизнь. Если вред уже нанесен, все дело в смелости — смелости нарушать условности и ограничения. Женщины столь же одарены в технологиях и науке, как и мужчины, но мужчин также следует поощрять к тому, чтобы они становились медсестрами, секретарями и учителями начальных классов. Никто не должен чувствовать себя вынужденным выбирать профессию на основании своего пола и связанных с этим мифов.

Дебора: Мы так много можем сделать. Некоторые из них включают в себя просто продолжение борьбы за добро в обществе, где те из нас, кто может продолжать демонстрировать снова и снова, что голос женщин и меньшинств силен и ценен не только в культурном, но и в экономическом плане. Другой продолжает сопротивляться моментам, когда кажется, что легче сдаться, потому что холм кажется таким крутым или люди настолько обескураживают (иногда даже не осознавая этого). Часть из них состоит в том, чтобы защищать себя наилучшим образом. Я видел необычайный прогресс во всех этих вещах только за свою жизнь, и я действительно уверен, что импульс на нашей стороне, но это усилие, без вопросов. Лично я считаю, что организации, которые поощряют такие разговоры, действительно помогают двигаться вперед. Иногда вы просто не знаете, чего не знаете, понимаете? Чем больше из нас найдет путь сквозь перчатку, тем более это станет совершенно нормальной или, осмелюсь сказать, скучной частью повседневной жизни. ожидания того, как все должно работать. Конечно, женщины должны быть частью любого разговора. Амирит? Я так жду, когда мы приедем.

Какие новейшие или будущие технологии вас интересуют?

Джемма: Сейчас меня больше всего волнуют 3 области — космос, генетика и искусственный интеллект. 2015 год был смехотворно удачным для космоса — от Плутона и тех великолепных фотографий (которые все еще отправляются обратно) до запуска и посадки многоразовой ракеты Space X — мы действительно продемонстрировали огромные улучшения в космических технологиях и наших знаниях о Вселенной. Во-вторых, ученые в Великобритании только что получили первое разрешение на редактирование генов — как бы противоречиво это ни звучало, невероятно думать, что теперь у нас есть как способность, так и стремление коренным образом изменить наши строительные блоки таким образом, чтобы это могло привести к увеличение продолжительности жизни, улучшение функций и, самое главное, предотвращение изнурительных заболеваний. Наконец, мир ИИ становится быстрее, дешевле и сильнее не только потому, что несколько стартапов получают финансирование или покупаются крупными корпорациями, но и потому, что мы инвестируем в более ориентированные на исследования предприятия — держим под контролем вопросы этика, приватизация и погоня за прибылью компании.

Newsha: Поскольку наш мир урбанизируется беспрецедентными темпами, наши города становятся центрами создания данных. Следы, оставленные нашей деятельностью — как онлайн, так и оффлайн — встраивают цифровую нервную систему в нашу городскую среду. Мы только начинаем использовать это богатство знаний для создания более эффективных и устойчивых городских систем. Я также очень рад достижениям в науке, особенно в биологии, благодаря дизайну. Постдокторант, с которым я работаю, Джессика Снайдер, проделывает действительно блестящую работу в области тканевой инженерии с помощью 3D-принтера, способного печатать биологические вещества.

Екатерина: Очень жду прогресса в дополненной реальности. Если все сделано правильно, это может позволить нам повысить нашу производительность, получить доступ к другим людям, информации и услугам более легко и более естественным образом по сравнению с всегда ограниченным пространством экрана. Также было бы здорово совершить космическое путешествие к другим звездам, надеюсь, это произойдет при моей жизни.

Какой совет вы бы дали тем, кто начинает карьеру в области науки/технологий?

Pilar: Следуйте своей страсти и усердно работайте над теми навыками, которые дополнят ее и сделают вас более совершенным профессионалом. Подумайте о практическом применении того, что вы хотите сделать, и о том, как это поможет вам осуществить поиск смысла как человека. Посредственность — ваш враг, поэтому выкладывайтесь по полной, но не забывайте веселиться и жить настоящим.

Джемма: Совет, который я бы дала тем, кто начинает заниматься наукой или технологиями, состоит из двух частей: займись своими крутыми побочными проектами и забудь о менталитете «не торопись». Я считаю, что сайд-проекты — это то, что делает человека и карьеру. Это означает, что вы можете выбрать что-то, будь то создание продукта или программы, которые вы хотите или в которых нуждаетесь, запуск собственного подкаста на вашу любимую тему или участие в какой-либо организации или мероприятии, которое позволяет вам оттачивать или приобретать навыки за пределами ваша повседневная работа или учеба. Компании, как правило, больше интересуются тем, что вы сделали, чем вашими оценками, и кто знает, к чему это может вас привести. Когда я говорю «отсиживай свое время», я имею в виду, когда ты находишься в ситуации, в которой ты чувствуешь, что действительно преуспеваешь или это сдерживает твое развитие, и кто-то говорит тебе: «Извини, что ты не можешь подняться выше, чем ты». нужно делать это в течение X многих лет, месяцев и т. д.». Я в корне не согласен с таким менталитетом, особенно распространенным в крупных организациях, поскольку он не позволяет некоторым из самых амбициозных и революционных людей продвигаться к ролям, которые могут оказаться более полезными для компании. Поэтому, если вы окажетесь в такой ситуации, подумайте, действительно ли вам нужна следующая роль, и если это не так, найдите кого-нибудь, кто поможет вам построить вашу карьеру — наставника, кого-то, кто вас вдохновляет или кто делает то, что вы хотите, чтобы вы делали. Люди любят помогать — и требуется совсем немного мужества, чтобы написать твит или сообщение в LinkedIn и попросить пригласить их на кофе. Не соглашайтесь на «отсиделку», если чувствуете, что вам подрезают крылья. Екатерина: Будь любознательным, стремись узнавать новое каждый день. Научитесь мыслить критически и независимо, в науке нет такой вещи, как высшая инстанция, есть только опыт. Не пугайтесь того факта, что вы еще чего-то не знаете — если вам нужно освоить новый навык, чтобы воплотить идею в жизнь, примите это как вызов и наслаждайтесь поездкой от «Я не могу» к «Я не могу». Я могу». Помните, что научное сообщество — не единственный способ внести свой вклад в прогресс науки и сослужить хорошую службу человечеству. Главное, оставайтесь хорошим человеком и берегите себя, уделяйте время друзьям, спорту и развлечениям — крайний срок подачи заявки на грант не стоит сердечного приступа, серьезно. В стрессе и конкурентной борьбе современных исследований легко впасть в черствость или депрессию. Сотрудничайте, будьте непредубежденными и добрыми, преследуйте цель, большую, чем ваш личный успех.

Дебора: Этот совет на самом деле не относится к науке и технологиям, но очень важно, что вы можете сделать, когда начинаете свое путешествие, — это найти способ получить поддержку. Есть так много вещей, которые кажутся интуитивными, когда вы работаете в течение длительного времени, но совершенно непонятны, когда вы только начинаете, и я думаю, что это бремя тяжелее для девочек и женщин, потому что у нас меньше людей, чем мы. может поговорить с теми, кто поделился нашим особым опытом. Выяснение того, как все устроено — как просить о повышении, как отстаивать свой уровень или должность, как освоить культуру рабочего места, на котором вы работаете, — эти вещи ценны для всех, но это может немного сложнее просто выяснить самостоятельно, заполнено ли рабочее место парнями или в основном белыми людьми, которые могут не иметь представления об особых проявлениях маргинализации, с которыми часто сталкиваются женщины и меньшинства. Если в вашем окружении нет никого, кто мог бы помочь, интерсети предлагают миллион способов связаться с людьми (такими как я!), которые были там и которым не терпится помочь поделиться своим опытом и помочь облегчить путь. Еще одна вещь, которую нужно знать заключается в том, что многому из того, что вам нужно знать для выполнения технической части любой работы, можно научить, поэтому всегда приятно встретить человека, обладающего не только техническими навыками, но и любознательностью, творческим подходом, готовностью слушать и чувство юмора. Талант — это здорово, это действительно так, но часто вы не узнаете, какая часть вашего таланта вообще ценна, пока не запачкаете руки каким-либо проектом, над которым работаете. А опыт всегда прекрасен, но мы понимаем, что без работы опыта не получишь. Так что не зацикливайтесь на этой части своего резюме. Наконец, и я вижу это гораздо чаще у женщин, чем у мужчин, не извиняйтесь в своем резюме. Не преуменьшайте свои достижения. Не говорите, что что-то было «всего лишь» стажировкой или что вы были «просто» помощником. Заявление о своем опыте не является хвастовством, показухой или кражей кредита. Это правда того, что вы сделали. Я хочу услышать об этом! Я знаю, что заманчиво чувствовать, что вам нужно продемонстрировать смирение, но это выявится из разговоров с вами. Будет много ситуаций, с которыми вы столкнетесь, когда кто-то другой может умалить ваши достижения. Не бить их до отказа. Будь таким же классным, как ты.

Ознакомьтесь с нашей серией «Женщины в технологиях и науке», чтобы узнать больше вопросов и ответов.

Научная деятельность кафедры программного обеспечения информационно-измерительной техники

  • 152 Метрология и информационно-измерительная техника
  • Бакалавры на базе полного среднего образования
  • Бакалавры на базе образовательно-квалификационного уровня младший специалист
  • Магистр педагогических наук Направление Сертификация продуктов питания и строительных материалов

 

Учебный процесс организован с элементами Европейской кредитно-трансферной системы. Разработаны учебные планы, рабочие программы, методические документы, соответствующие образовательно-квалификационным характеристикам специалистов. Специализированные дисциплины кафедры имеют компьютерные программы, дипломные работы и работы, полностью использующие компьютер.

Помимо издания традиционного учебно-методического обеспечения, на кафедре разработаны электронные кейсы по дисциплинам, включающие в себя рейтинговую карточку, конспект лекций, задания для лабораторных и практических работ, экзаменационные вопросы и так далее. Преподаватели кафедры постоянно ведут научно-методическую и научную работу.

Студенты кафедры принимают активное участие в студенческих олимпиадах по профессиональным дисциплинам, в конкурсах студенческих работ, в научных конференциях.

На кафедре большое внимание уделяется интеграции обучения студентов с наукой и производством. В учебном процессе широко используются материалы исследований, выполненных научным коллективом кафедры.

Роботы — наше все…

Разработка системы SCADA

Ручка на Arduino, которая пишет текущее время

Часы на Arduino


Подготовка бакалавров по образовательной программе 152 Технологии 6 метрологии и информатизации 90 135 полный генерал среднее образование )


Уровень подготовки: первый уровень (бакалавр)

Продолжительность: 4 года

Дисциплины обучения согласно учебному плану:

1 курс (поступление 2018)
  • Вычислительная техника и программирование
  • Инженерная и компьютерная графика
  • Иностранный язык (профессиональный)
  • Высшая математика
  • Физика
  • Экология 116 Химия 900
  • История Украины
  • История Культура Украины
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физкультура
2 курс (поступление 2017)
  • Вычислительная техника и программирование
  • Основы электроники
  • Общая электротехника
  • Теория электрических сигналов и кругов
  • Электротехнические материалы
  • Введение в теорию систем
  • Производственные процессы и аппаратура объектов автоматизации
  • 195 Высшая математика 1916 Техническая 1915 Техническая механика 901 901
  • Специальные факультеты математики
  • Физика
  • Философия
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Физическая культура
3 года (вход 2016 г.
)
  • Основы электроники
  • Микропроцессорная техника
  • Метрология и измерения
  • Методы и средства измерений
  • Квазиметрия и управление качеством

    6
  • Общая химическая технология
  • Анализ материалов и контроль
  • Экономическая теория
  • Украинский язык по профессиональному направлению
4 курс (2015 поступление)
  • Экспериментальные исследования систем
  • Метрология и измерения
  • Аналоговые и цифровые измерительные приборы
  • Квалиметрия и управление качеством
  • Испытания и контроль качества продукции
  • Проектирование систем и средств измерений
  • теория автоматического управления
  • Экономика и организация химических производств
  • Политология
  • Правоведение
  • Экология
  • Основы охраны труда
  • Интернатура
  • Подготовка квалификационной работы бакалавра и государственная аттестация

Подготовка бакалавров по образовательной программе 152 Метрология и информационно-измерительная техника (на базе образовательно-квалификационного уровня младшего специалиста )


Уровень подготовки: первый уровень (Бакалавр)

Продолжительность: 2 года

Дисциплины обучения согласно учебному плану:

1 курс (2018 поступление)
  • Основы электроники
  • Теория электрических сигналов и кругов
  • Метрология и измерения
  • Методы и средства измерений
  • Измерительные преобразователи 90 10 Теория информации
  • 6 9 115 Введение в теорию систем
  • Высшая математика
  • Специальные кафедры высшей математики
  • Физика
  • Химия
  • Украинский язык (по профессиональному направлению)
  • Философия
2 курс (2017 поступление)
  • Моделирование на ЭВМ
  • Информационно-измерительные системы
  • Микропроцессорные системы
  • Аналоговые и цифровые измерительные приборы
  • 10 Исследовательские системы 9016 5 Анализ и контроль материалов
  • Испытания и контроль качества продукции
  • Квалиметрия и управление качеством
  • Физика
  • Политология
  • Основы охраны труда
  • Интернатура
  • Подготовка квалификационной работы бакалавра и государственная аттестация

Подготовка магистров по образовательной программе 152 Метрология и информационно-измерительная техника («Сертификация пищевых и строительных материалов»)


Квалификация: магистр метрологии

Уровень подготовки: второй уровень (магистр)

Срок обучения: 1,5 года

Дисциплины обучения согласно учебному плану:

1 курс (2018 поступление)
  • Основы современной метрологии
  • Информационные технологии в метрологии и измерительной технике
  • Стандартизация и аттестация средств измерений
  • Методология и организация научных исследований
  • Оптико-механические измерения
  • 901 моделирование измерительные системы
  • Интеллектуальная собственность
  • Психология и методика преподавания специальных дисциплин в высшей школе
  • Иностранный язык для профориентации
  • Гигиена труда
  • Гражданская защита
2 курс (поступление 2017)
  • Научно-исследовательская практика
  • Содействующая практика
  • 3 9012 государственная квалификационная работа и
  • магистр

    Кураторы и досуг студентов

    На кафедре постоянно функционирует институт кураторов, формирующий новое мировоззрение и активную жизненную позицию студентов – будущих молодых специалистов и лидеров отрасли. Воспитательная работа, которая проводится в студенческих группах, представляет собой уникальный процесс, который призван формировать у студентов высокую культуру, гуманистическое и демократическое мировоззрение, воспитывать их как граждан Украины. Этому способствует традиционная внеурочная деятельность студентов ГВУЗ Украинского государственного химико-технологического университета. Студенты всех факультетов и отделений принимают активное участие в: торжественном посвящении в студенты, конкурсах факультетских команд КВН, конкурсах по украиноведению, фестивале художественной самодеятельности «Студенческая весна», конкурсе «Краса университета», конкурс авторской студенческой песни, выпускной вечер «До свиданья, Alma mater!» и другие.

    Открытие межвузовского фестиваля художественной самодеятельности «Студенческая весна 2018» в г. Днепр

    Исполнение композиции в стиле джаз (доц. УрГУКТ
    Куцик-Савченко Наталья) Межвузовский фестиваль художественной самодеятельности «Студенческая весна 2018» в г. Днепр


    Танцевальный коллектив «Фантазия» с танцем «Волшебная Индия»

    Открытие межвузовского фестиваля художественной самодеятельности «Студенческая весна 2018» в г.
    г. Днепр

    Танцевальный коллектив Фантазия с грузинским танцем

    Студенческая весна 2018

    Театр теней


    Спортивная жизнь кафедре посвящают довольно значительную часть своего досуга занятия физкультурой и спортом. Для этого в университете созданы соответствующие условия: это спортивные залы с тренажерами для индивидуальных занятий в каждом общежитии, спортивный комплекс с тремя тренажерными залами и водная станция на реке Днепр. В университете действуют спортивные секции по 15 видам спорта, в которых занимается около 460 студентов.

    Лазерный Турнир 2018

    Лазерный Турнир 2018

    Лазерный Турнир 2018

    Лазерный Турнир 2018

    2

  • 8

    Лазерный Турнир 2018 Студенческое самоуправление

    Студенческое самоуправление в университете является основой, на которой будущие мастера приобретают организаторские способности. На принципах студенческого самоуправления в университете действуют Комитет по делам семьи и молодежи, Студенческий союз, студенческие советы пяти общежитий, а также студенческие клубы по интересам. Решения органов студенческого самоуправления Университета носят рекомендательный характер. В университете созданы и действуют органы студенческого самоуправления: студенческий совет университета, студенческие советы всех факультетов, студенческие советы каждого из общежитий. Студенческий совет является высшим органом студенческого самоуправления в университете.

    Основными задачами органов студенческого самоуправления являются: обеспечение и защита прав и интересов обучающихся, в первую очередь, в отношении организации образовательного процесса; обеспечение выполнения студентами своих обязанностей; стимулирование учебной, научной и творческой активности студентов; содействие созданию надлежащих условий для проживания и отдыха студентов; популяризация деятельности клубов и клубов по интересам; помощь в трудоустройстве выпускников; участие в решении личных вопросов.