Математика 2 класс тпо часть 1: ГДЗ по Математике 2 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2

Содержание

ГДЗ часть №1 страница 12 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

ГДЗ часть №1 страница 12 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова Авторы: Моро М. И., Волкова С. И.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть №1 страница № 12 по математике рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2015

Решебник №1 / часть №1 страница / 12 Решебник №3 / часть №1 страница / 12 Решебник №4 / часть №1 страница / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть №1 страница 11 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

ГДЗ часть №1 страница 11 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
Авторы:
Моро М. И., Волкова С. И.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть №1 страница № 11 по математике рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2015

Решебник №1 / часть №1 страница / 11 Решебник №3 / часть №1 страница / 11 Решебник №4 / часть №1 страница / 11

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть №1 страница 10 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

ГДЗ часть №1 страница 10 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова Авторы: Моро М. И., Волкова С. И.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть №1 страница № 10 по математике рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2015

Решебник №1 / часть №1 страница / 10 Решебник №3 / часть №1 страница / 10 Решебник №4 / часть №1 страница / 10

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть №1 страница 13 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

ГДЗ часть №1 страница 13 математика 2 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова Авторы: Моро М. И., Волкова С. И.

Издательство: Просвещение 2015

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть №1 страница № 13 по математике рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2015

Решебник №1 / часть №1 страница / 13 Решебник №3 / часть №1 страница / 13 Решебник №4 / часть №1 страница / 13

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Математика.

Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС — Моро М.И., Волкова С.И. | 978-5-09-077053-8 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Бененсон Паутова


ГДЗ рабочая тетрадь Информатика и ИКТ. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы Е. П. Бененсона, А. Г. Паутовой. Издательство: Академкнига/Учебник. Серия: Информатика. Состоит из одной части и 88 страниц (1 часть – 88 страниц).

Изучая информатику во втором классе, ребята столкнутся с необходимостью уделять значительное время решению заданий, рассчитанных на самостоятельное выполнение. Школьники получат базовые навыки и умения, которые включают в себя: поиск, передачу, преобразование и другие действия с информацией, пользование интерактивным компьютерным словарем, упорядочивание полученной информации, в том числе с использованием табличного вида. Знакомство с простейшими алгоритмами, самостоятельное установление выполнения последовательности необходимых действий, точное следование образцам выполнения упражнения и инструкциям станут определяющими факторами в формировании опыта организационной деятельности. Задания рабочей тетради дополнят теоретический курс и практическую часть учебного пособия, внеся в них необходимый элемент разнообразия. Ученикам предстоит выполнить как устные, так и письменные задания, которые послужат их интеллектуальному развитию, формированию особого типа мышления.

Выполняя готовые домашние задания ГДЗ в соответствии с рабочей тетрадью, каждому учащемуся может представиться возможность провести качественную самопроверку своих решений.


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 147 148 149 150 151 152 153 154

Common Core Math для 2-го класса: Ежедневное практическое задание — Часть I: Множественный выбор | 1000+ практических вопросов и видеообъяснений

ArgoPrep — лауреат престижной награды Mom’s Choice Award. ArgoPrep также получил Знак одобрения 2019 от Homeschool.com за наши отмеченные наградами рабочие тетради. Компания ArgoPrep была награждена Национальной премией за продукты для родителей в 2019 году и золотой медалью Parent’s Choice Award.

Эта книга представляет собой исчерпывающее учебное пособие по общей математике для 2-го класса.

Практикуясь и усвоив всю эту рабочую тетрадь, ваш ребенок станет хорошо знаком с государственным экзаменом по математике и общепринятыми базовыми стандартами. Эта рабочая тетрадь по общей основной математике для 2-го класса (множественный выбор) включает в себя:

  • 20 недель ежедневного множественного выбора
  • Еженедельные экзамены
  • Учебная программа по общему основному элементу, согласованная с государством
  • Оценка на конец года
В этой книге рассмотрены следующие темы :

Неделя 1 — Чтение и запись чисел с использованием стандартной формы

Неделя 2 — Сравнение чисел, чтобы найти, которое больше или меньше другого числа

Неделя 3 — Добавление однозначных чисел

Неделя 4 — Вычитание однозначных чисел

Неделя 5 — Четные и нечетные числа

Неделя 6 — Использование сложения и вычитания для решения задач

Неделя 7 — Сложение и вычитание больших чисел из таблиц и моделей

Wee k 8 — Понимание разряда для сложения и вычитания больших чисел

Неделя 9 — Поиск различных способов сложения и вычитания чисел

Неделя 10 — Обзор того, что мы знаем по неделям 1-9

Среднегодовая оценка

Неделя 11 — Измерение объектов с помощью линейки

Неделя 12 — Решение проблем с помощью измерения

Неделя 13 — Использование числовых линий и числовых диаграмм для поиска недостающие числа

Неделя 14 — Считывание и запись времени с использованием часов

Неделя 15 — Подсчет денег

Неделя 16 — Решение проблем с использованием линейных графиков

Неделя 17 — Решение проблем с использованием пиктограмм и моделей столбиков

Неделя 18 — Подсчет количество сторон и углов в фигурах

Неделя 19 — Подсчет квадратов и поиск равных частей формы

Неделя 20 — Обзор того, что мы знаем из 11-19 недель

Конец Годовая оценка

Чтобы попрактиковаться в вопросах бесплатного ответа, обязательно ознакомьтесь с частью II нашей рабочей тетради под названием:

Общая основная математика для 2-го класса: ежедневное практическое пособие — Часть II: бесплатный ответ 1000+ практических вопросов и видео-объяснения Argo Brothers

Каждый вопрос помечен конкретным общим основным стандартом, поэтому и родители, и учителя могут использовать эту рабочую тетрадь для своих учеников.В этой рабочей тетради используются общие основные государственные стандарты, которые разделены на 20 недель. Ежедневно работая над этими задачами, учащиеся смогут (1) найти любые недостатки в своем понимании и / или практике математики и (2) каждый день добиваться небольших успехов, которые укрепят компетентность и уверенность в своих силах.

Математика

Студенты лучше всего изучают математику, когда у них есть возможность «заниматься математикой». Студенты должны работать над сложными проблемами, делиться своими мыслями с другими и использовать свое мышление для построения и углубления понимания.Этот процесс предоставит нашим студентам навыки, необходимые для поступления в колледж или более подготовленной работы.

Стандарты обучения

Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк представляют собой установленные руководящие принципы того, что каждый ученик должен знать и уметь делать по математике с классов K-12. Узнайте больше о стандартах математики. Чтобы узнать больше об основной учебной программе г. Нью-Йорка, см. Оценки ниже:

Ресурсы для семей

Вот несколько занятий, которые можно попробовать дома:

Готовка

Следующие шаги, использование дробей и соотношений и измерение количеств — это всего лишь некоторые навыки, которые мы используем, чтобы приготовить даже базовые рецепты.А когда вы готовите вместе, вы вместе с ребенком можете приготовить вкусные блюда!

Покупки

При совершении покупок поощряйте детей обращать внимание на размеры, вес, вместимость и измерения жидкости. Попросите ребенка:

  • найти самый большой контейнер с молоком и объяснить, почему он вмещает больше, чем другие контейнеры
  • сравните размер и стоимость двух или более предметов, чтобы определить наилучшее значение
  • подсчитайте количество предметов в вашем cart
  • оцените стоимость предметов
  • определите, сколько денег можно ожидать в обмен на сдачу

Повседневная жизнь

Проведите беседы, относящиеся к повседневной жизни, и включите математические вопросы.Во время путешествия используйте вопрос «Когда мы туда доберемся?» Как возможность подвести некоторые подсчеты:

  • посчитайте количество съездов и / или остановок, прежде чем вы доберетесь до пункта назначения
  • Расскажите о милях до пункта назначения
  • спросите, с какой скоростью вы едете, чтобы ваш ребенок мог ответить

В повседневной жизни вы всегда можете задавать «удивительные» вопросы, например:

  • Какого роста это дерево?
  • Сколько мест в этой комнате?
  • Сколько людей впереди нас на этой линии?

Обдумайте эти вопросы вместе и попросите ребенка рассказать вам, о чем они думали, чтобы получить свои ответы.

Цифры и фигуры

Цифры и фигуры нас окружают! Найдите числа и формы в окружающей среде (адреса, спортивная статистика, прогноз погоды, номерные знаки, цены, знаки) и обсудите, что они означают и как используются.

Сколько времени это займет?

Изучите время, попросив ребенка оценить, а затем измерить, сколько времени требуется для выполнения различных действий. Какие из оценок вашего ребенка были близки к реальному времени? Какие были дальше всего? Попросите их назвать занятие, которое, по их мнению, займет менее пяти минут, затем попробуйте его и посмотрите, насколько точным было их предположение.Не забывайте отмечать время начала и окончания каждого действия, чтобы увидеть, как долго оно длилось; это поможет детям понять течение времени.

Пазлы и оригами

Пазлы помогают развивать пространственные навыки. Умение замечать формы и узоры в пазлах позволит вашему ребенку легко усвоить концепции геометрии, которым его обучают в школе.

Оригами (японское искусство складывания бумаги) укрепляет понимание формы и симметрии, а также требует от детей следовать указаниям в последовательном порядке.

Сыграть в игры

Настольные игры, такие как «Монополия», «Улики», «Желоба и лестницы» и многие другие, дают возможность попрактиковаться в математических навыках, вычислениях и логических рассуждениях. Карточные игры, такие как Twenty-One и Hearts, дадут вашему ребенку возможность попрактиковаться в базовых вычислениях.

Ресурсы для преподавателей

Учителя и другие преподаватели могут найти учебную программу и учебные материалы на сайте We Teach NYC.

10 лучших способов помочь второкласснику добиться успеха в школе

1.Поощряйте чтение любым возможным способом
2. Относитесь к ребенку как к писателю
3. Сделайте математику частью своей повседневной жизни
4. Научите ребенка слушать
5. Поддержите учителя вашего ребенка и школьные правила
6. Расскажите все учителю
7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
8. Проводите время в классе вашего ребенка
9.Поощряйте ответственность и независимость
10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день

1. Поощряйте чтение любым возможным способом
Невозможно переоценить важность чтения. Это не только улучшает обучение по всем другим предметам, открывает детям к огромному количеству информации и впечатлений, которые в противном случае они бы не получили. Он стимулирует воображение, питает эмоциональный рост, укрепляет вербальный навыки и влияет на анализ и мышление.Фактически, по мнению каждого учитель, с которым я разговаривал, читает с по или с вашим ребенком каждый день — самое важное, что вы можете сделать.

Но не стоит так сильно беспокоиться о , насколько хорошо ваш ребенок читает в любом конкретном классе. Разные дети приобретают навыки чтения в разный возраст и по-разному. И вы не можете заставить ребенка, который не готов начать читать.

Но вы можете развить любовь к чтению, доставив ребенку много удовольствия. опыт печати на любом уровне, на котором она работает. Вот некоторые материалы для чтения вехи, на которые вы должны обратить внимание сейчас (но помните, что уровень навыков вашего ребенка могут отличаться) и конкретные советы о том, как помочь.

ВЕХА 1: Ваш ребенок начинает читать короткие иллюстрированные книги. сама по себе, для удовольствия.

Как помочь:

• Часто посещайте в местной библиотеке и предложите ребенку выбирать книги для себя.

• Когда ваш ребенок читает для вас, небрежно укажите слова, которые она не знает или не может понять. Поощрение по-прежнему важнее исправления.

• Играйте в игры с чтением. навыки (например, поиск сокровищ и размещение письменных подсказок вокруг дом; играть в Junior Scrabble и другие настольные игры для детей).

• Попросите ребенка почитать младший друг или брат или сестра.

• Оставляйте ребенку краткие заметки — сказать «Я люблю тебя» или «Удачи» или «Не забудьте взять свой домашнее задание в школу »- в ее ланч-боксе, рядом с миской с хлопьями в завтрак, или на зеркало в ванной.

• Дарите книги в подарок.

• Ограничение ТВ, компьютера и видеоигр время и поощряйте ребенка читать — даже если это всего лишь его бейсбольные карточки или комиксы.

ВЕХИ 2: Ваш ребенок начинает читать длинные книги с меньшим количеством иллюстрации и отдельные главы (книги глав).

Как помочь:

• По очереди читайте страницы вслух вместе.

• Поговорим о сюжете, персонажах, и конфликты в рассказе, который вы читаете вместе.

• Объяснять сложные слова и предложения; помощь с произношением.

• Поощряйте ребенка читать вам рецепты и другие письменные указания.

• Покажите, насколько вы цените чтение делая многое самостоятельно. Попросите книги, когда придет ваша очередь получать подарки. Расскажите о книгах или статьях из журналов, которые вы читаете. и наслаждаюсь.

Вернуться к началу

2. Относитесь к ребенку как к писателю
Он не обязательно должен быть Хемингуэем или Шекспиром.Все, что ему нужно сделать, это расти думать, что он может записывать мысли и слова на бумагу. И чем раньше он начинает, тем лучше.

ВЕХИ: Ваш ребенок начинает заполнять слова, которые он пишет, используя более стандартизированные варианты написания.

Как помочь:

• Не ведите себя излишне озабоченным насчет орфографии. Вместо этого продолжайте хвалить ребенка за воображение и идеи он выражает в письменной форме.

• Аккуратно исправьте написание на школьные домашние задания (по просьбе учителя). Ваше отношение должен выражать «Позвольте мне помочь вам», а не «Сделай это правильно!»

• Подтвердите идею о том, что письменная работа редко случается просто так: ее пишут, редактируют, корректируют и переписывают перед публикацией окончательной копии.

• Позвольте вашему ребенку создать тихую письменный уголок в доме и поощряйте ее писать чаще.Дайте ей идеи о том, что написать, если она в тупике. Например: «Написать записку бабушке с благодарностью за подарок на день рождения »;« Напишите записать свое любимое воспоминание из детства »; или« Напиши рассказ про любимую игрушку. »

• Попросите ребенка написать списки — чего угодно, от того, что она хочет на день рождения, или того, что ей любимые фильмы, о том, что она больше всего любит в школе или о том, что она хочет, чтобы вы купили в продуктовом магазине закуски.

• Пусть ваш ребенок видит, как вы пишете, и поговорите о том, как вы используете письмо: например, чтобы выразить благодарность, передать информацию коллегам по офису, подать жалобу, запросить информация об отпуске, запоминайте поручения; создать список покупок и т. д.

• Вовлеките всю семью в ведении журнала отпусков или «особых дней».

Вернуться к началу

3.Сделать математику частью своей повседневной жизни
Оставьте дидактические карточки, рабочие тетради и другие полезные вещи для обучения. учитель. Лучший способ научить ребенка любить математику дома — это играть с числами и часто указывать на различные способы какая математика делает нашу жизнь проще. Работая с материальными объектами, и подсчет, сортировка, оценка, измерение, поиск закономерностей и решение реальных задач, дети учатся мыслить математическими терминами, без беспокоиться о том, «достаточно ли они умны», чтобы заниматься математикой.

Практически все, что вы делаете, связано с числами и / или решением проблем разовьет у вашего ребенка математические навыки. Вот лишь несколько идей, как получить вы начали:

• Попросите ребенка накрыть на стол (подсчет и сортировка наборов тарелок, салфеток, чашек и столового серебра).

• Опубликуйте текущий обратный отсчет дней до ее дня рождения. Пусть она меняет число каждый день.

• Предложите ему отгадать вещи, а потом найди ответы. Например: сколько тарелок с хлопьями как вы думаете, мы сможем выбраться из этой коробки? Как вы думаете, сколько M & Ms в вашей сумке (размер закуски)? Как вы думаете, сколько минут это будет убрать со стола? Как вы думаете, в какую из этих чашек поместится больше сока?

• Сыграйте в игру-подражатель, где один человек создает узор (похлопайте по голове, коснитесь колена, трижды хлопните в ладоши раз), а другой человек должен повторить шаблон три раза в строка.

• Попросите ребенка помочь вам создать выкройку для квилта-квадрата или абстрактного рисунка с помощью маркеров и бумага; плотная бумага разных цветов, нарезанная квадратами, треугольник и другие формы; или фигурки, вырезанные из разных тканей.

• Попросите ребенка измерить вещи в нетрадиционных единицах. Например: Посмотрим, сколько шагов нужно, чтобы добраться отсюда до двери.Как вы думаете, почему это больше для ты и меньше для меня? Сколько в длину фигурок (или кукол Барби) это таблица?

• Попросите ребенка сравнить: Как вы думаете, что тяжелее — печенье или десять шоколадных крошек? Как вы думаете, кто выше, мама или папа? Какая морковь длиннее? Толстее? Более хрустящий?

• Дайте ребенку проблемы решать — и пусть она решит их, коснувшись и посчитав актуальные объекты.Например: у меня здесь четыре файла cookie, но два человека хотят съесть их. Сколько должен получить каждый человек? Если мы пригласим шестерых детей на день рождения и положите по два шоколадных батончика в каждую детскую сумку для угощений, сколько таких шоколадок нам понадобится?

Вернуться к началу

4. Научите ребенка слушать
Учителя, которые работают здесь уже 15 или более лет, говорят, что они видели определенную снижение концентрации внимания и навыков слушания у детей, так как они впервые начал преподавать.Многие из них относят это не только к посту. и развлекательный темп телевидения и компьютерных игр, но на самом деле что у многих детей сегодня нет времени просто посидеть, слушать и разговаривать с членами семьи. Между работой родителей и детей внеклассные занятия, иногда бывает трудно собрать всех в одна и та же комната для семейного ужина раз в неделю.

Но возможность сосредоточиться на том, что говорят другие люди, очень важна. элемент в обучении.Поэтому, когда это возможно, постарайтесь создать у ребенка умение понимать на слух. Вот несколько стратегий, которые помогут:

• Читайте вслух своему ребенку регулярно — даже после того, как научилась читать сама. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает что она слышит.

• Ограничение телевидения, компьютера, и время видеоигр.Хотя все они занимательны, а могут даже быть образовательные, они, как правило, способствуют развитию туннельного зрения. Убедитесь, что время время, которое ваш ребенок проводит перед экраном, уравновешивается временем, проведенным с другие люди разговаривают лицом к лицу.

• Когда вы говорите со своим ребенком, установите зрительный контакт и осторожно коснитесь его плеча или руки, чтобы обезопасить его внимание.

• Когда указываете дорогу, спрашивайте ваш ребенок повторить вам то, что он слышал, что вы сказали — сделать уверена, она действительно слышала и понимает, что ей нужно делать.

• Смоделируйте хорошее слушание. Когда ваш ребенок хочет поговорить с вами, например, прекратите то, что вы делает и смотрите на него, пока он говорит. Когда он закончит, скажи что-нибудь это означает, что вы его слышали, даже если вы просто повторяете то, что он сказал.

• Играйте, говорите и слушайте игры с вашим ребенком, такие как шарады, красный / зеленый свет, утка, утка, Гусь и двадцать вопросов.

• Научите ребенка даже если взрослый говорит что-то, что ему скучно, ему все равно нужно слушать, смотрите на человека и проявляйте уважение.

• Проводите время со своим ребенком заниматься тихими делами, которые побуждают к разговору, например, вместе гулять, кататься в машине, складывать белье, собирать клубнику, пр.

Вернуться к началу

5.Поддержите учителя вашего ребенка и школу правила
Даже если вы с ними не согласны. Ни одному ребенку не приносит пользы слышать, как ее родители говорят, что школа — это «пустая трата времени», что школьные правила являются «тупыми» или что то, что она изучает, «глупо» или «бесполезно». Ваш у ребенка нет выбора идти в школу, поэтому она может также чувствовать себя хорошо из-за того, где она проводит время.Она будет более мотивированной усердно работать и добиться успеха, если она думает вы думаете, что она делать стоит.

Так что даже если школьные правила кажутся вам глупыми или несправедливыми, или вы думаете, учитель вашего ребенка в чем-то ошибается, не создавайте больших проблем об этом на глазах у ребенка . Вместо этого рассмотрите свои опасения прямо к источнику.

Ключевые шаги к разрешению
Лучший способ решить проблему или разногласие, связанное со школой это к:

Записаться на прием к увидеть или поговорить с учителем. Для мелких проблем и проблем, a телефонной конференции может быть достаточно. Но если вы считаете, что проблема заслуживает более серьезное обсуждение, договоритесь о личной встрече с учителем. Не пытайтесь загнать ее в угол до или после школы, когда ее внимание на студентов. Вместо этого стреляйте в то время, когда она сможет дать вам полное внимание и меньше подвержены стрессу или напряжению.

Внимательно подумайте, что вы хотите сказать перед посещением школы. Напишите список ваши проблемы и почему они вызывают беспокойство. Пусть твой список немного отдохнет, а затем вернитесь к этому, когда почувствуете себя спокойным и рациональным. Пытаться излагайте все свои опасения в максимально позитивном свете, чтобы вы не сразу заставит учителя защищаться. Например, вместо сказать: «Вы ничего не делаете, чтобы помочь моему ребенку улучшить чтение», вы должны стремиться к: «Я действительно беспокоюсь об успехах моего ребенка в чтении.Я хотел поговорить с вами, чтобы узнать, есть ли что-нибудь иначе это можно сделать в школе и дома, чтобы помочь ей двигаться вперед ».

Если необходимо, потренируйтесь в своей игре перед третьим лицом, чтобы конечно, вы не звучите слишком угрожающе. Вы можете почувствовать, что взорвали учитель; у вас может быть даже веская причина для этого. Но ваш ребенок будет Ни в коей мере не выиграйте, если вы оттолкнете ее учителя. Постарайтесь запомнить что лучшие школьные решения приходят, когда учитель и родитель действуют как команда.

Когда вы встречаетесь с учитель, выражайте свои опасения в наименее опасном, самом дружественном тон, который вы можете собрать. Если вы выйдете из себя, вы можете упустить шанс нужно воспринимать всерьез. Напомните себе, что ваша цель — помочь своему ребенок, не выпускайте пар. Если возможно, принесите материальные доказательства на задний план на вашей стороне истории.

Подготовьтесь к прослушиванию со стороны учителя. Могут быть смягчающие факторы, которые вы не подозревая; возможно, вы получили неверную информацию от своего ребенка; может быть недопонимание, которое усложняет проблему. Пытаться быть — и действовать — непредубежденным.

Если вы и учитель не может прийти к взаимно удовлетворительному решению, заручиться поддержкой главного (или школьный психолог, или специалист по обучению). «Я ценю то, что вы говорите, но я все еще обеспокоен, — можете вы сказать. было бы удобнее, если бы у меня было другое мнение по этому поводу. Хотелось бы встретиться с директором. «Или, если вы боитесь, учитель возьмет ее гнев на вас из-за вашего ребенка (этого не должно происходить, но может быть), запросить анонимную встречу с директором. Если вторая встреча не помогает, следующий шаг — связаться с суперинтендантом.Но только вы можете решить, нужно это или нет.

Иногда нужно просто принять неидеального учителя или классную комнату ситуация. В большинстве случаев это не нанесет непоправимого вреда вашему ребенку, и это может даже помочь ему развить некоторые здоровые навыки преодоления трудностей. Также иногда то, что расстраивает родителей в школе, на самом деле не беспокоит учеников. Так что вы можете сначала поговорить со своим ребенком, прежде чем приступать к жалобу или просьбу о переводе для вашего ребенка.В некоторых случаях переезд ребенку из одного класса в другой в середине года будет хуже — от точка зрения ребенка — чем заставить его выговаривать ее слабым учитель.

С другой стороны, школьный персонал не должен бояться. Если вы считаете, что у вас есть законная жалоба (или если здоровье вашего ребенка, безопасность или благополучие поставлены на карту), и ваше чутье постоянно говорит вам бороться для вашего ребенка вы должны это сделать.Просто постарайся помнить на каждом шагу Кстати, чем меньше враждебности вы говорите, тем больше вероятность, что люди будет внимательно прислушиваться к вашим опасениям и работать над взаимным приемлемое решение. Пусть сила настойчивости — а не воздействие агрессии — несите свое дело.

Если учитель звонит вам
Вышеуказанные шаги также должны быть выполнены, если учитель звонит вы , чтобы обсудить проблемы, которые ваш ребенок вызывает в школе.Даже если вы думаете, что учитель неправ, или ваш ребенок настаивает на своей невиновности, входите на конференцию с открытым умом, спокойным поведением и дружелюбный. Большинство учителей не «хотят» своих учеников; они искренне хотите, чтобы учебный год ребенка прошел успешно.

Вернуться к началу

6. Расскажите все учителю
То есть все, что происходит дома, что может повлиять на то, как вы ребенок ведет себя в школе.Это включает в себя положительные изменения (например, рождение ребенка, переезд в более крупный и лучший дом или даже отпуск, чтобы Disney World), а также отрицательные (разлука или развод, смерть или болезнь в семье, потерявший работу родитель).

Дело не в том, что учителя любопытны. Дело в том, что большинство детей не ужасно умел справляться с волнением или справляться с изменениями или стрессом. И они все несут свой багаж из дома в класс.Даже что-то маленькое, как драка с братом или сестрой в машине по дороге в школу, может повлиять на поведение или успеваемость ребенка в школе.

Если учитель знает, что дома есть проблема или перемена, она менее вероятна. неадекватно реагировать, когда поведение в школе идет наперекосяк. Под нормальным обстоятельства, например, падение оценок может побудить учителя предложить дополнительную помощь или обучение.Если она знает, что ребенок только что получил новый младший брат, однако, она могла бы вместо этого отреагировать, потянув ребенка в сторону и предлагая ей поговорить о том, что она чувствует сейчас, когда она старшая сестра.

Не нужно вдаваться во все кровавые подробности того, что происходит дома, или. Учитель ожидает услышать только одно: «Я просто хотел, чтобы ты знаю, что на следующей неделе мы переезжаем в новый дом, и Аллан очень нервничает обо всем в целом «или» Если Шейла кажется немного взволнованной в наши дни, это потому что в эти выходные тетя отвезет ее на свой первый бродвейский спектакль.«

Что еще хотят знать учителя?

Что думает ваш ребенок о школа: Она недовольна? Она думает, что это слишком сложно? Она жалуется об этом дома? Или ей это нравится? Есть ли какая-то особенная деятельность что ей действительно понравилось? Говорит ли она о том, чему учится? школа? Большинство учителей предпочли бы услышать о проблемах раньше, чем позже, чтобы они могли поработать над тем, чтобы все исправить как можно быстрее.Они — как и все мы — также ценим добрые или обнадеживающие слово время от времени. Так что не забывайте упоминать о хорошем.

Что думает ваш ребенок о школьные друзья: Она делает? Чувствует ли она себя частью класс — или изгой? Ее дразнят или оскорбляют? Является она стесняется заводить новых друзей? Ей нужно отделиться от нее? один лучший друг и познакомиться с другими детьми? В начальной школе там учителя еще многое могут сделать для формирования социальных отношений.Но они необходимо знать, в чем проблема, прежде чем они смогут приступить к ее решению.

Что особенного для вашего ребенка страсти: Иногда ребенок, который неохотно читает обращается к книгам, которые связаны с особыми интересами, такими как спорт или пираты, или катание на коньках, или животные. Или может возникнуть желание писать предложив описать один из предметов, которые любит ваш ребенок.Позволять учитель знает, есть ли что-то, что действительно мотивирует вашего ребенка, чтобы она могла извлечь из этого выгоду в классе.

Что особенного для вашего ребенка потребности: Это включает в себя все, от аллергии до фобий, физических или медицинские условия, проблемы с обучением или предпочтения, особые таланты, эмоциональные проблемы и модели поведения. Если вы думаете, что проблема может поднимитесь в тех или иных областях, дайте знать учителю.

Вернуться к началу

7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
В начальной школе родители обязаны следить за тем, чтобы ребенок:

Ложится спать по разумной цене. час. Это означает примерно с 19:30 до 20:00. Дети, которые регулярно ходят поздно ложиться спать по вечерам в школе, трудно усидеть в школе, учителя говорят.В конечном итоге они становятся уставшими и ворчливыми, более вероятно, что они иметь поведенческие проблемы, и они не могут выполнять свои академические потенциал. Даже специалисты по сну теперь начинают верить, что в результате возникают определенные проблемы с поведением и обучением у детей. необнаруженного недосыпания.

Суть в том, что хороший ночной сон — лучшая гарантия приятного и продуктивного дня в школе.

Питается начинкой и питательно завтрак. Дети, которые пропускают завтрак, могут не чувствовать голода, когда они сначала попадают в школу, но, по словам учителей, обычно попадают спад в середине утра и не могут сосредоточиться на школьных занятиях, до некоторого времени после обеда.

Если вашему ребенку не нравится традиционная еда, которую дети едят на завтрак, пусть ест то, что ему нравится. Нет ничего неправильного в питании есть по утрам пиццу или бутерброд с арахисовым маслом.Или, если все иначе не получится, отправьте его в школу с барной стойкой и коробкой сока, так что он может получить или в животе до того, как прозвенит первый звонок.

Носит подходящую одежду. как для дневных занятий, так и для погоды. Ребенок, который ходит в в школе без варежек, шапки и сапог зимой, возможно, придется сидеть внутри на перемену, пока ее одноклассники тратят лишнюю энергию на игровая площадка.Ребенок без шорт и кроссовок в спортзале день может закончиться сидением в стороне, в то время как все остальные бегут вокруг весело.

У детей не всегда есть здравый смысл, когда дело доходит до защиты. одежда. (Если в доме тепло, они предполагают, что будет тепло снаружи, например.) И они не всегда помнят, в какие дни занимайтесь тренажерным залом или другими специальными мероприятиями. Так что вам решать ребенку, чего ожидать с точки зрения погоды, и что надеть — или минимум принести — в школу.

Маркирует все вещи. Это включает его рюкзак, коробку для завтрака, книги, школьные принадлежности, художественный халат. — и любой другой предмет одежды или личные вещи, которые могут как-то разлучиться с ним в течение школьного дня.

Имеет деньги на обед или обед. Большинство детей не думают об обеде, когда выбегают на встречу автобус или сесть в машину утром.Ваша работа — либо сделать возьмите его, или напомните ребенку, чтобы он не забыл об обеде.

Вкладывает в нее домашнее задание рюкзак, чтобы принести в школу.

Помнит, чтобы принести особые принадлежности для особых дней. Нет ничего более разрушительного для маленького ребенка, чем появиться в день фотографий в своей самой мерзкой одежде. Или забыть надеть цвета класса на все школьный полевой день.Большинство детей (и родителей) с трудом переносят такие детали. вспоминая. Так что ваша работа — найти способ помочь вам обоим остаться топ запросов учителей. Повесьте большой календарь с важными датами обведены красным, например, или повесить стикеры в ванной зеркало в ночь перед особым днем ​​в школе.

Точно знает, кто будет забрать ее и что будет, когда закончится школьный день. Дети будут волноваться весь день, если не знают, чего ожидать, когда это последний звонок. Так что напомните своему ребенку, когда она уходит из дома: «Я увидимся на углу, когда автобус высадит вас в три часа дня «или» Я быть дома с работы в шесть часов вечера. Потом поужинаем и я проверю домашнее задание «. Если вы ожидаете каких-либо изменений в повседневной жизни или в человеке, приветствующем вашего ребенка после школы, убедитесь, что вы много говорите уведомления.

Приходит в школу вовремя — каждый день. Хроническое опоздание не только мешает весь класс, это может заставить ребенка чувствовать себя не в ногу со временем. Плюс это сообщает, что школа недостаточно важна, чтобы приходить вовремя.

Вернуться к началу

8. Проводите время в классе вашего ребенка
Даже если это всего один раз в год, и вам нужно взять выходной на полдня из работать, чтобы сделать это.Все дети испытывают настоящий восторг, когда видят своих родителей в их классе. Он посылает мощный сигнал о том, что вы заботитесь о своем ребенка, и о ее образовании.

Увидеть класс воочию — также лучший способ получить взгляд на то, что и как преподает учитель, какие проблемы учитель сталкивается, что такое класс химии, как подходит ваш ребенок внутри группы и как она взаимодействует с конкретными сверстниками.Плюс, это даст вам лучшее представление о том, какие вопросы вы должны задать чтобы привлечь внимание вашего ребенка, говоря о школе.

В большинстве школ вам не нужен повод для посещения класса. Просто спросите учителя, можете ли вы войти и понаблюдать. Если тебе нужно оправдание, волонтер. Педагоги всегда ищут родителей по адресу:

• Делитесь опытом в конкретном предметная область, связанная с вашей работой или хобби

• Читайте детям

• Проведение семинаров по письму, или помочь детям «издать» свои книги

• Воспитатель детей, которым нужно дополнительное помогать или работать с небольшой группой продвинутых студентов в математике или другом предметы

• Экскурсии сопровождающих

• Пошив костюмов для школы. играть, печь кексы для вечеринки или вырезать фигурки из бумаги для класса проект

• Введите информационный бюллетень для класса или литературный журнал

Если у вас много времени, можно подумать:

• Быть «родителем класса» ( человек, который действует как связующее звено между учителем и другими родителями — например, собрать сопровождающих для школьных поездок или найти добровольцев выпекать для классных продаж тортов)

• Быть наблюдателем на игровой площадке

• Присоединение к родителю / учителю школы ассоциация

• Поступление в школу директора консультативный комитет (если есть)

• Бег для вашей местной школы доска

По крайней мере, вам следует выделить время для посещения:

• Особые мероприятия для родителей приглашены (например, бранч ко Дню матери, приготовленный детьми; или писательский чай, на котором дети читают свои рассказы вслух родители)

• Специальные школьные мероприятия, например как ежегодное праздничное шоу или весенний мюзикл

• Ежегодное открытие школы дом

• Все запланированные родители / учителя конференции

Вернуться к началу

9.Поощряйте ответственность и независимость
Оба они важны для самостоятельного обучения. И оба сделают вашему ребенку легче приспособиться к требованиям школы и поладить со своим учителем и одноклассниками. Так что по возможности позвольте вашему ребенку делать что-то для себя — и для других.

Например, поощрите его:

Играйте активную роль в готовится к школе. Включая выбор школьной одежды (желательно накануне вечером), вставать вовремя (по будильнику, при необходимости), одевание, мытье посуды и чистка зубов, получение его собственный завтрак готов, застилал постель и проверял, у него в рюкзаке есть все необходимое. Когда ваш ребенок физически способен на это, пусть берет на себя ответственность. При необходимости сделать ему контрольный список, который поможет ему запомнить все, что нужно сделать.

Разработайте распорядок домашнего задания. Хотя нет установленной формулы, она поможет, если у вашего ребенка регулярный время и место, чтобы делать домашнее задание каждый день. Таким образом, она менее вероятна забыть сделать это и с меньшей вероятностью будет бороться за то, чтобы сделать это «позже».

Распаковать собственный рюкзак. Научите его, как только он вернется из школы, он должен распаковать вещи. свой рюкзак, положил материалы для домашних заданий на место для домашних заданий и передать вам (или положить в специальное место) любые информационные бюллетени, заметки из учитель, документы для подписи или специальная работа, которую он принес домой. Затем он может смотреть телевизор, или перекусить, или делать то, что запланировано.

Если вы сделаете эту часть своего распорядка дня, вероятность того, что вас ударит, снизится. во время утренней суеты: «О нет! Я должен принести кексы для вечеринки сегодня «или» Сегодняшний день, когда вы должны прийти школа для нашей научной ярмарки «

Собери ее же беспорядок. Сюда входят игрушки, разбросанные по полу в гостиной, велосипеды и ролики. коньки оставлены на подъездной дорожке, а мокрые полотенца оставлены холодными и одинокими на полу в ванной.Это может занять больше времени и потребовать больше усилий для настаивать на том, чтобы ваш ребенок забирал вещи сам, но в долгосрочной перспективе для нее это лучше, чем заставлять тебя всегда это делать. В школе она не будет выбора.

Присоединяйтесь к семье питание. Маленькие дети могут накрыть на стол или помочь с продуктами список.

Выполняйте обычные работы по дому. которые приносят пользу всей семье. Даже такие мелочи, как вынос регулярно убирать мусор поможет вашему ребенку увидеть себя частью большего семейный коллектив. Это также укрепит ее чувство компетентности и уверенности.

Привлекайте ребенка к ответственности за его действия. Если учитель звонит и говорит, что поймала ваш ребенок изменяет, она не видела от него домашних заданий две недели, или он еще не прошел крупный проект, не бросайтесь на защиту ребенка с отговорками.Вместо этого назначьте встречу с ребенком и учителем. выяснить, почему он расслабляется или плохо себя ведет, и установить взаимный удовлетворительное последствие. Дайте понять, что ваш ребенок должен принимать ответственность за свои действия, даже если это означает ранг или заземление.

Вернуться к началу

10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день
Не всегда легко узнать о школе от собственного ребенка.Если вы задаете совершенно нормальный, искренний вопрос типа: «Что вы делали в школа сегодня? », вы, вероятно, получите классический ответ:« Ничего ».

Одна из причин заключается в том, что в классе происходит так много всего, что среднему ребенку сложно ответить на такой вопрос. Она не может вспомнить все, что она делала, и даже если бы она могла, она бы не знала, куда Начните. Бесполезно спросить: «Что вы узнали сегодня в школе?» или «Как прошел учебный день?» или.Оба будут вызывать односложные ответы («Ничего» или «Хорошо»), потому что они слишком широкие и слишком расплывчатые для большинства детей. обрабатывать.

Но все же важно спросить о школе, потому что она учит вас ребенок, школа важна, и что вы действительно заинтересованы ее жизнь. Так как же заставить ребенка открыться? Вот что еще родители говорят действительно работает:

Не спрашивайте слишком рано . «Когда мой сын выходит из автобуса, ему меньше всего хочется говорить о школе, — говорит родитель Мэри Митчелл. — Он слишком занят, думая о играет со своими игрушками или навещает друзей. Итак, я научился позволять расслабьтесь и поиграйте, прежде чем задавать какие-либо вопросы ».

Разработайте ритуал. «Почему-то единственный раз, когда мой 5-летний сын Джек действительно открывает о школе, когда он принимает ванну, — говорит мать Тамара Эберлейн.»Итак, каждую ночь, когда он садится в ванну, мой муж садится с ним минут десять или пятнадцать, и Джек рассказывает ему все, что произошло в школе. Он действительно с нетерпением ждет того времени со своим отцом ».

« Для моего сына волшебный момент — это время отхода ко сну », — говорит родитель Чарльз Джеймс. «Он, наверное, просто пытается меня задержать, чтобы не спать позже. Но когда он весь заправлен и свет выключен, я слышу самые подробные описания о школе.«

Задавайте конкретные вопросы. «Я получаю самые лучшие ответы, когда спрашиваю сына о том, что мне нравится уверен, что он учился в школе в тот день », — говорит родитель Джули Ритцер Росс. Пример: «Читал ли учитель сегодня какие-нибудь новые книги? новые песни на уроке музыки? Кто сидел рядом с тобой за обедом? Как вы делаете на своем тесте правописания? «Чем конкретнее вы можете быть, тем лучше.

Читать все учитель отправляет домой. «Заметки и информационные бюллетени, которые приходят домой в рюкзаки действительно являются самым надежным источником информации », — говорит Чарльз Джеймс. «Я узнаю, что узнает мой сын, что нас ждет с точки зрения специальных мероприятий или экскурсий, какая помощь учитель мог бы использовать в классе, и что я могу сделать дома, чтобы закрепить что мой сын изучает в школе.Не всегда легко найти время читать их, но это того стоит, потому что это помогает мне заполнить заготовки из разговоров с сыном ».

Дайте ребенку место. Некоторым детям нравится думать о школе как о своем собственном частном мире, где их родители, братья и сестры не могут вторгаться. Если ваш ребенок такой, не дави. Дайте ему знать, что вас интересует его школьный день, и позвольте он подойдет к вам, если ему есть чем поделиться.потом оставаться на связи за кулисами с учителем, чтобы убедиться, что все все хорошо.

К началу

Процедуры в классе для 2-го класса (Часть 2)

Наличие основных процедур в классе означает меньшее количество перерывов в работе учителей с детьми, лучшую организацию и снижение стресса в целом! Мы попросили опытных учителей 2-х классов поделиться своими любимыми процедурами в классе и получили сотни фантастических советов.

В этом посте вы влюбитесь в творческие идеи учителей о том, как структурировать:

  • Время перехода
  • Выход из комнаты
  • Указание направления
  • Правописание
  • Зрение слов
  • Утренние занятия
  • Участие студентов
  • Управление поведением / Системы вознаграждения
  • Получатели внимания
  • Управление группой
  • Конец дня / Конец недели

Зайдите в наш пост «Порядок работы в классе для 2-го класса, часть 1», чтобы получить советы учителям о: расходных материалах, времени уборки, организации материалов, помощниках в классе, незавершенной работе, прогулке по коридору, забирать домой папки, как для работы с отсутствующими студентами, именами в работах и ​​сдачей заданий.

Время перехода

1- Настройте переходное слайд-шоу с таймерами и встроенными интеллектуальными перерывами. Вы можете настроить его в PowerPoint, а затем добавить в Google Slides.

2- Используйте музыку для переходов! Выберите песни, чтобы указать время «приготовиться к чему-то» и время «убрать».

Выход из комнаты

1- Обучайте своих студентов языку жестов! Установите знаки (жесты руками) для туалета, фонтана с водой, нужна помощь, нужна салфетка и т. Д. «Поднимите палец вверх, когда будете готовы» всегда хорошо работает.Вы можете научить учащихся «R» для туалета, «W» для воды и «вопросительный знак» для вопроса. С помощью сигналов рукой вы сразу узнаете, что нужно ребенку, не прерывая урок.

2- Установите систему напарников в ванной для мальчиков и для девочек. По сути, это предмет, который дети кладут на стол перед тем, как уйти в туалет. Если приятель сидит на чьем-то столе, вам придется подождать, пока он освободится, прежде чем уходить. Самое приятное то, что дети полностью регулируют это сами.В туалете нет групп детей, и они не просят учителя идти весь день!

Варианты приятелей для ванной : отдельные палочки в чашке, флакон дезинфицирующего средства для рук

3- Когда весь класс должен уйти вместе, научите детей следовать процессу 1-2-3:

  • «1»… (дети знают, что это означает, что они лепят снежок, положив руки на стол).
  • «2»… (дети встают, молча толкая свои стулья, и встают лицом к своему столу, заложив руки за спину).
  • «3»… (дети выстраиваются в порядке abc).

Указания

1- Дайте указания с помощью «3-х ходов». Попросите детей трижды повторить направление. Например, «Откройте страницу 37 в учебнике по математике». Учащиеся повторяют «стр. 37, стр. 37, стр. 37».

2- Используйте кодовое слово, давая указания. После этого произнесите кодовое слово, и они узнают, что могут начинать.

3- Напишите на доске волшебное слово. Учащиеся не могут перейти к следующему занятию или достать свои принадлежности, пока это не будет сказано.Это отлично работает и для звонка, и для ответа! Попытайтесь расширить словарный запас. Когда учитель произносит волшебное слово, дети отвечают определением и хлопают в ладоши. Возможности безграничны, но это действительно помогает им выслушать ВСЕ указания, прежде чем просто вмешаться (и пополняет новый словарный запас!)

Примеры:

  • Волшебное слово: синтезировать. Дети говорят: «Собери все вместе» и хлопают в ладоши.
  • Волшебное слово: настойчивость. Дети говорят: «Я буду продолжать!» и хлопать
  • Волшебное слово: храбрость.Дети говорят: «Я больше, чем мои страхи!» и хлопать в ладоши

Вариант «Волшебное слово» : каждый день записывайте волшебное слово на доске и объявляйте его классу. Это может быть что угодно — единорог, попкорн, вонючие ножки и т. Д.! Когда вы даете указания, объявляете что-то важное или посреди урока, добавляйте волшебное слово. Первый ученик, поднявший руку, получает очко Додзё или другую награду.

4- Время кетчупа, горчицы и маринадов!

  • Кетчуп = задачи, которые ученики должны выполнить , догнать , будь то с учителем, парапланом или самостоятельно.
  • Горчица = вещи, которые они должны сделать в первую очередь.
  • Рассол = свободный выбор, но только из предоставленного списка, который всегда включает в себя обучающие занятия для них. Пакеты для раннего финиша отлично подходят как один из забавных, но также и образовательных вариантов маринованных огурцов!

5- Покажите на доске что-нибудь вроде «нарисуйте сердечко рядом со своим именем». Если дети так поступают, они получают бонусный балл или какое-то другое вознаграждение. Оставьте это на пару минут, и если они обратят внимание, то сделают это автоматически.Детям это нравится! Кроме того, это действительно показывает, кто обращает внимание на направления.

6- Когда вы собираетесь тестировать или приступить к работе в классе, скажите следующее:

1,2 — Бумага к вам

3,4 — Ноги на полу

5,6 — Возьми палку (карандаш)

7,8 — Пригнуться спиной прямо

9,10 — Начнем!

7- Вызов идей:

  • «Покажи мне, что ты слушаешь» (ученики держат пустые руки и сосредотачиваются на учителе)
  • «Фокус-покус — все в центре внимания»
  • «Макароны с сыром — все замерзают»
  • «Энди идет» (ученики либо кладут головы на стол, либо падают на пол, если стоят (как это делают игрушки), пока им не скажут «берег свободен».)
  • «Класс, класс, класс?» (Учащиеся отвечают: «Да, да, да».)

8- При присвоении номера страницы произнесите его несколько раз, но также запишите его в специально отведенном месте на доске для сухого стирания маркером с небольшим колокол прилагается. Таким образом, даже если ученики не слышат, как это говорит учитель, они знают, где смотреть на доске. Колокольчик привлекает дополнительное внимание, чтобы они знали: «Мне нужно обратить на это внимание!»

9- Директор по направлениям: Ежедневно выбирайте случайного ученика, который будет директором по направлению.После того, как я один раз дал указания, учеников должны спросить директора , не забыли ли они дорогу. Больше никаких повторений указаний снова и снова!

10- Призывайте: «карандаши на бирках с именами» до и во время целенаправленных уроков.

Орфография

1- Добавьте правила супер-предложений вверху страницы, и если они не соблюдают правила, они должны их исправить. (Например, заглавные буквы, пунктуация, 5-7 слов в предложении, аккуратно, имеет смысл, не повторять слова). Скачать правила супер-предложений здесь.

2- Лучший способ обучать правилам правописания и одновременно развивать письмо: попросите учащихся каждую неделю писать предложения со своими орфографическими словами. Сначала потребуйте всего 3-5 слов по орфографии, и пусть дети принесут их вам, когда закончат короткую конференцию, для немедленной обратной связи. Напишите, какие правила правописания они нарушили рядом с каждым предложением, и пусть они вернутся и исправят их. Увеличивайте количество орфографических слов по мере их ускорения. Примерно в середине года увеличьте количество слов, необходимых в каждом предложении, и обсудите добавление деталей / прилагательных к каждому существительному.Также увеличьте частоту примерно до 2 дней в неделю. Учителя третьего класса будут впечатлены их орфографией, словарным запасом, развитием идей и общими способностями к письму в следующем году!

Совет: вы можете помочь им развить идеи. На самом деле, сначала нужно очень ориентироваться. Кто-то скажет: «Я ничего не могу придумать», и это нормально, если вы сразу скажете им предложение, пока они не увидят, как вы придумываете идеи. Моделирование помогает!

контрольных слов

Создайте карточки со словами для каждого ученика.

Настроить легко: ученики приносят учителю карточки со словами в небольших группах и читают то, что они знают. Это происходит быстро. Пусть некоторые прочитают их, ожидая, пока все присоединятся к группе, а затем другие прочитают их, выполняя самостоятельное задание для разминки за столом. Поставьте отметку или отметьте каждое правильно прочитанное слово. После трех штампов или чеков им разрешается удалить карту и добавить новую. Совет: младшим ученикам или ученикам с трудностями давайте по 5–10 карточек за раз.

Вариант: попробуйте Sight Word Fluency Sticks, чтобы помочь вашим ученикам овладеть беглостью своего зрения!

Утренние занятия

1. Дайте студентам возможность каждое утро делиться своими мыслями. Даже если это партнеры, и только несколько учеников делят группу каждый день, это поможет переходу из дома в школу!

2- Пусть дети получают почту утром, когда они только приходят, а не в конце дня. Если вы позаботитесь об этом в первую очередь, это поможет сделать время сбора вещей более спокойным и менее хаотичным.Если в течение дня приходит еще несколько бумаг, которые нужно отправить домой, обычно нет проблем подождать до следующего утра. Время от времени из офиса приходит газета, которую нужно отправить домой в тот же день, но это случается редко.

3- Играйте каждое утро особую песню, например, тему «Звездных войн», чтобы сигнализировать о начале утренней встречи!

4- Составьте список «дел» до начала утренней работы. Замечательная идея — назвать это «Готовы к рок-звездам», и когда дети приходят, они получают «Готовы к рок-звездам».Просто скажите: «Пожалуйста, приготовь рок-звезду». После объявлений сделайте быструю проверку, чтобы убедиться, что все задачи выполнены и вы готовы к работе!

Образец списка:

  • Возьмите планшет и включите его
  • Положите коробку с книгами на стол
  • Наполните бутылку водой
  • Сделайте выбор на обед
  • Уберите папку домой
  • Сдайте домашнее задание / деньги на обед и т. Д.
  • Начните утреннюю работу

5- Сделайте утреннее сообщение на доске, когда войдут ученики.Задайте такие вопросы, как: «Вы бы предпочли ___ или ___?» или «Что было самым ярким событием твоих выходных?» и т.д. Каждый день пишите что-нибудь разное. Ваши ученики будут с нетерпением ждать этого, когда они придут, к тому же у них будет чем поделиться на утреннем собрании или о чем написать в своих дневниках.

6- Наблюдайте посещаемость с помощью доски посещаемости. У каждого из детей есть магнит с цифрами, и они кладут его либо в кафетерий, либо в ланч-бокс. Это позволяет очень легко подсчитывать посещаемость и количество обедов каждое утро.

7- Установите корзину для важных заметок. Вместо того, чтобы передавать все вещи, с которыми дети приходят, непосредственно учителю или складывать их по всему столу учителя, имейте корзину, в которую они кладут вещи. Легко пройти через это, пока дети делают утреннюю работу.

8- Подготовьте почву для отличного дня с утренними встречами!

Участие студентов

1- Хлопайте за все, чтобы построить культуру любви и уважения! Кто-то получает правильный ответ? Хлопать в ладоши! Если ответ неправильный, все равно аплодируйте за попытку.Вариант: хлопайте на языке жестов с тихим возгласом!

2- Используйте классное приветствие. У доктора Джин есть отличные! (Смотрите видео ниже.) Учите 1-2 раза в неделю в начале года, и все будет готово !!

3- Используйте сигнал дверного звонка для хорового ответа на большинство ответов. После соответствующего времени обдумывания и безмолвных сигналов, что они будут готовы с ответом.

4- Учите слова «да» и «нет» на языке жестов! Это помогает, когда вы находитесь в небольшой группе или в зале и вам нужно исправить поведение, не разговаривая.Туалет, остановка и сесть — хорошие знаки для использования.

5- Не приклеивайте именные бирки на столешницы! Напишите имена на столах с помощью маркера для рисования, а дети используют сухое стирание на столешницах для создания огромного рабочего места.

6- Купите маленьких желтых уток, напишите на них их имена и бросьте их в большую миску. Призывайте студентов как «счастливую утку», которая ответит. Это веселее, чем палочки от мороженого!

Примечание. Это партнерская ссылка Amazon. Если вы нажмете кнопку и совершите покупку, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

7- Прочтите книгу «Йо! Да?» в первый день. В нем есть отличная тема дружбы, а название используется как призыв и ответ для привлечения внимания. Скажи «Йо!» и студенты отвечают «Да?». Детям также нравится, когда их разбивают на две группы, чтобы читать книгу всем классом. Примечание. Это партнерская ссылка Amazon. Если вы нажмете на товар и совершите покупку, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

8- Коврики Каган отлично подходят для создания различных групп и увеличения числа учащихся!

Используя коврик, подобный показанному на видео ниже, вы можете попросить кого-то поговорить с вторым, а третьего — с четвертым.Вы также можете изменить и, например, разделить 2 на 4 и 1 на 3. Вы также можете использовать эти маты для работы на столе. Например, 1 получит бумаги, 2 получит ножницы и т. Д.

9- Избавьтесь от опасений учащихся по поводу участия, потому что они не хотят ошибаться с помощью этого метода: задавая вопрос типа «сколько два плюс 3?» все студенты знают, что их могут вызвать. Сначала уравняйте с 3 или 4, которые подняли руки, а затем уравняйте с другими.Но вот в чем хитрость: не сообщают им, правильный их ответ или неправильный . Просто улыбнитесь, когда они ответят, и сразу переходите к следующему ученику за своим ответом. Когда вызовут 6 или 7 человек, выберите правильный ответ. Вовлеченность и умение слушать в моем классе будут высокими, и ваши ученики не будут бояться отвечать на вопросы, когда они будут знать, что вы не укажете, что они ошиблись. Лучший. из всего, ваши самые тихие ученики начнут поднимать руки, чтобы отвечать на вопросы!

10- Учите детей, что, когда задают вопрос, все отвечают жестом руки.

  • Ответ = (язык жестов A)
  • Вопрос (язык жестов Q)
  • Комментарий (язык жестов C)

Это помогает избежать срыва обсуждения из-за того, что ученик поднимает руку и задает не связанный с этим вопрос. Скажите Q и C людям, что вы позвоните им в конце ответов. Это прекрасно работает!

Управление поведением / Системы вознаграждения

1- Выбирайте тайного ученика в начале каждого дня и держите свой выбор в секрете.Обратите внимание на поведение «звездного ученика» в течение дня и скажите что-нибудь вроде «наш секретный ученик подает отличный пример, тихонько вставая». В конце дня узнайте, кто был секретным учеником, и дайте ему угощение или небольшой приз! Вашим ученикам это обязательно понравится!

2- Каждый раз, когда вы видите, что ученик совершает случайный акт доброты или что-то полезное, чего от него не ожидали или не просили сделать, скажите: «___, ты мое солнышко!» И они кладут солнечную карточку в маленький библиотечный карман со своим именем.Когда они получают 5 солнечных лучей, они получают эксклюзивный обед с учителем. Им это нравится! Это положительное подкрепление действительно создает прекрасную классовую среду, и последствия возникают редко. Дети узнают, что доброта ценится и всегда ожидается от них. Загрузите бесплатные солнечные открытки здесь.

3- Используйте купоны в качестве системы вознаграждения. Дети зарабатывают очки додзё, которые сообщают классному «банкиру», сколько долларов они получают в конце недели. Они используют классные деньги в студенческом магазине (управляемом студентами) для покупки купонов.Купоны включают в себя: сесть в кресло учителя, настольное домашнее животное, сундук с сокровищами, принести в школу мягкую игрушку, читать вслух, носить тапочки и т. Д.

4- Сохраняйте позитивный настрой с помощью стены цели / успеха, где каждые 9 недель каждый ученик будет ставить новую цель и вывешивать ее на стене. Затем, по мере продвижения к цели, наклейте карточку цели на стене. Когда они достигают цели, они публикуют свою фотографию с призывом к цели. Цели вполне достижимы, и студенты помогают ставить цели.Это действительно помогает сосредоточиться на росте учеников и небольших достижениях, таких как — не забывайте поднимать руку, содержать аккуратный стол, не забывать вешать их личные вещи и т. Д. К концу года студенты, как правило, ставят больше академических целей, например, побить свои последние 9 недель беглость речи, но на раннем этапе цели довольно просты. Цель состоит в том, чтобы отпраздновать успех, поэтому цели должны быть достижимыми.

5- Иметь VIP-стол или стул. Учащиеся голосуют за трех человек, которые, по их мнению, проявили черты характера нашей школы за месяц.Каждый студент получит шанс стать VIP-персоной, и каждый студент может сказать, кто будет выбран. Они сидят на специальном месте всю неделю и становятся лидерами линии.

Получатели внимания

1- Захватите внимание, подняв 2 пальца и сказав: «Вычислите сумму 7», а затем попросите их вычислить и показать 5 пальцев. В классе быстро затихнет, и это отличный обзор навыков!

Вариант: Сделайте «Сделайте 10», чтобы привлечь внимание. Скажите: «Сделайте десять» и поднимите произвольное количество пальцев (менее 10), и ученики должны остановиться и показать пальцы, необходимые для получения 10.

2- Звоните в колокольчик йоги как перезагрузку класса. В первый день занятий в школе практикуйте опускание головы, когда они слышат звон, и глубокие вдохи, когда они слышат, как он стихает. Когда звук утихает и они успокаиваются, они снова садятся.

3- Сделайте «проверку тела», сидя на ковре во время урока или рассказа. Они проверяют свои тела, когда мы произносим пение «Яблочное пюре крест-накрест, руки на коленях, глаза смотрят, уши слушают, рот молчит». По прошествии года напоминание им о том, что нужно проверять тело, когда они не сидят должным образом, действует как оберег!

4- Используйте мараку, чтобы привлечь внимание студентов.Встряхните, и они остановятся, смотрят и слушают. Это работает как по волшебству и часто вызывает удивление у людей / родителей.

5- Скажите: «Если вы слышите мой голос, постучите головой, коснитесь носа, хлопните 2 раза» и т. Д.

6- Если студенты выполняют практическую работу в группе, и вам нужно их внимание, скажите «С-Т-О-П, остановись!» и они отвечают: «Руки наверху!» и положили руки на голову и внимательно посмотрели на учителя. Это заставляет их быстро останавливаться и быстро сосредотачиваться, поскольку они знают, что получат новые направления, а затем смогут вернуться к задаче.

7- Учите «Дайте мне 5» как рутинную процедуру, когда необходимо внимание. Заменители тоже легко использовать. Если вы работаете с кем-то или в небольшой группе, правило — «спросите 3, прежде чем спросить меня», потому что иногда их одноклассники могут помочь, не спрашивая учителя.

Группы

1. Обозначьте свои столы или ряды по названиям дней, а когда вы покидаете места, чтобы выстроиться в очередь или перейти на коврик и т. Д., Начните с группы понедельника, понедельника, вторника, вторника и т. Д. Это хороший способ сохранить порядок.

Вариант: Выстроить линию / начать деятельность / и т. Д. по таблицам или строкам в зависимости от дня. Группа 1 выстраивается первой в понедельник, 2 — во вторник и т. Д .; если у вас всего 4 группы, пятница — это решающий вопрос, кто будет готов первым! Творит чудеса!

2- Повесьте знаки A, B, C, D по комнате для вопросов с несколькими вариантами ответов. Вы также можете использовать их для создания групп, которые не являются группами таблиц. Итак, все As встречаются под буквой A и так далее. В детском саду они пригодятся в качестве поворотных столиков для станций.Если бы они были A за своим столом. Затем они сели в точку А за другой столик. Это положит конец спешке, чтобы добраться до места, и дракам из-за стульев.

Конец дня / недели

1- Эта процедура упаковки потрясающая! Разместите знаки «собирайте вещи» с наглядными изображениями — например, возьмите рюкзак, очистите свой стол, продезинфицируйте верхнюю часть стола, вымойте пол, заточите карандаш и т. Д. У каждой группы есть две минуты, чтобы выполнить задание на своем листе. Если они заканчивают раньше, они садятся на свои парты.Сборка занимает 10 минут, и класс каждый день безупречен!

2- Избавьтесь от того, чтобы студенты помогали раздавать документы или держали студенческие места. Вместо этого используйте папки Friday. Во второй половине дня в четверг перед тем, как уйти на день, положите все заметки или оцененные работы лицевой стороной вниз на парты студентов. Когда студенты приходят в пятницу утром, они достают свои папки из рюкзаков и кладут в них бумаги, чтобы пойти домой. Те, кому не хватает папки, получают скрепку для бумаг и дружескую записку, чтобы вернуть папку в школу.

3- Играйте в «1, 2, 3, 4» каждую пятницу. Сложите бумаги на четверти. Студенты пишут числа в каждом квадранте.

  • 1 Всегда пишите «что-то, что должен знать учитель».
  • 2 — напишите «два друга, которые были…» (добрые, отзывчивые, безопасные и т. Д.).
  • 3 и 4 меняются в зависимости от предметов, которые вы изучаете, например, 3 формы или обозначение растения из 4 частей.

Подробнее о…

Настройка класса

Обустройство класса для 2-го класса

Хранение и организация

Настройка систем для математики

Математические центры для 2-х классов: открытие и управление

Как создать математические центры

Системы для усвоения математических фактов в 1-м и 2-м классах

Настройка систем для ELA

Топ-20 чтения вслух для 2-го класса

Обзор занятий по английскому языку для 2-х классов

Как организовать библиотеку в классе

Настройка систем для социального эмоционального обучения

Как создать класс для наполнителя ведра

Советы по созданию благоприятной атмосферы в классе

Как поддерживать SEL в классе


Мы надеемся, что вы нашли много полезных советов, которые помогут упростить работу во втором классе! Присоединяйтесь к нашим группам Удачливого Учителя 1-го класса или Счастливого Учителя 2-го класса в Facebook, чтобы получить больше таких бесценных советов!

Онлайн-программа по математике для 2-го класса

Посмотреть демо наших уроков

Time4Learning понимает, насколько важен для семей выбор учебной программы по математике для второго класса.Второй класс — это не только время для обзора основных навыков, полученных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.

Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются распознавание чисел и операции, алгебра, геометрия и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning преподает комплексную учебную программу по математике для 2-го класса, используя увлекательные занятия по математике для второго класса, чтобы создать прочную математическую основу.

На этой странице вы получите обзор того, что ваш ребенок должен знать в новом учебном году, а также о предстоящих задачах по математике для 2-го класса. Вы также получите советы и рекомендации, как помочь второкласснику максимально эффективно использовать математику в этом году.

Что математику следует знать второкласснику?

К тому времени, когда они заканчивают первый класс, ученики начинают понимать отношения между числами и начинают распознавать математические закономерности.Второклассники хорошо разбираются в сложении и вычитании одно- и двузначных чисел и освоили множество методов решения математических задач.

Некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник:

  • Считывание и запись цифр до 100 и подсчета объектов до 100 и более
  • Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
  • Изучите числовые модели на сотом графике и с помощью калькулятора
  • Комбинируйте формы для формирования других форм и находите геометрические формы в реальных ситуациях
  • Изучите и сравните денежные ценности, включая квартал (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)

Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет и дальше основываться на этих навыках и распространяться на новые, делая обучение интересным и мотивируя их продолжать учиться.

Узнайте больше о программе Time4Learning по математике для второго класса, просмотрев раздел и последовательность уроков по математике для 2-го класса и страницу с планами уроков по математике для 2-го класса.

Задачи по математике для 2-го класса

Во втором классе ученики продолжают применять более изощренные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Геометрическое обучение расширяет понимание учащимися форм и их частей.

Некоторые из ключевых целей для второго класса математики включают:

  • Понимание значения, использования и представления чисел
  • Точное вычисление фактов сложения и вычитания
  • Анализ и интерпретация данных
  • Использование соответствующих методов, инструментов, единиц измерения и формул при проведении измерений
  • Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур

Почему выбирают Time4Learning Учебная программа по математике для второго класса на дому

Отмеченная наградами программа

Time4Learning является гибкой и простой в использовании в качестве основной учебной программы на дому для второго класса или для дополнительного обогащения.Наша программа предлагает семьям доступный и увлекательный способ помочь учащимся получить основные математические навыки, которые им необходимы во втором классе. Математика не должна вызывать стресс или разочарование.

Управляемая математика K, 1 и 2!

Здравствуйте! Я так взволнован этим постом! Наконец-то я могу поделиться тем, что делаю управляемые математические единицы для всех трех начальных классов K, 1 и 2! Первый и второй класс полностью сданы, в детском саду построено 3 блока! Год обучаемых уроков математики, согласованных с Common Core и Texas Teks! (y’all)

Я позаботился о вас с первого дня…..

до последнего дня !!!

Прежде чем я разбиваю это по классам, вертикальное выравнивание K, 1 и 2 проходит во всех этих разделах! Если у вас есть старшие или младшие дети, которые не подходят к урокам или дифференциации в вашем классе, попробуйте следующий урок, выше или ниже! Единицы не нужно преподавать в определенном порядке! Так смешайте и сопоставьте все, что вам нравится!

Я начал приключение в детском саду с номеров от 0 до 10 для блока 1. Давайте взглянем на некоторые из этих уроков!

Внутри блока:

Каждый урок содержит

  • Существенный вопрос
  • Цель урока
  • Время обучения в группе
  • Вопросы для обсуждения
  • Перечень материалов
  • Практика под руководством / Малая группа
  • Игры / Мероприятия

Уроки 1–10 сосредоточены на цифрах до 5

Уроки 10-19 сосредоточены на числах 6-10

Урок 20 — единичная оценка

Независимо от того, как вы структурируете свой математический блок, вы найдете подходящие материалы!

Я храню планы уроков в черно-белом формате (с несколькими вариантами цвета тут и там). Легко распечатать и преподавать! Я люблю добавлять цвета, чтобы вызвать интерес к ламинированным практическим упражнениям.

Чтобы проверить модуль «Детский сад» по математике, 1 щелкните ЗДЕСЬ.

Чтобы получить скидку 40%, вы можете ознакомиться с растущим пакетом ЗДЕСЬ!

Мой милый первый класс, дорогой моему сердцу! Модули для управляемой математики готовы!

Чтобы найти сообщения в блоге по управляемой математике для первого класса, щелкните по ссылкам ниже! Это посты за последний год. Я не писал статьи по каждой единице, предлагаемой в серии обучающих математических вычислений, но есть многие, которые помогут дать вам отличную картину управляемой математики!

Чтобы найти сообщения в блоге по управляемой математике для второго класса, щелкните по ссылкам ниже! У меня нет поста по каждому из 9 разделов, но планы уроков в этом году готовы!

Я собрал бесплатное руководство по запуску управляемых математических вращений, которое будет сопровождать все эти уроки! Просто нажмите на картинку ниже, чтобы загрузить это руководство! Вы найдете пошаговые инструкции на каждый день, пока у вас не появятся учащиеся в управляемой математической ротации!

Надеюсь, этот пост может вдохновить вас в летние месяцы!

Если вы ищете математические центры для выполнения управляемых математических вращений, ознакомьтесь с ЭТОМ ПОСТ

Дом

Энергетические инновации Challenge от EESL

Инновационная ячейка учреждения

Energy Innovation Challenge, EESL

Дата последней подачи 31 августа 2019 г.

Energy Innovation Challenge — #InnovateToINSPIRE 2019 by EESL — СП БП при Министерстве энергетики, Правительстве Индии и Всемирном банке, Азиатском банке развития, WRI Индии и USAID являются партнерскими организациями для этой программы вместе со страной. Партнер — Израиль.


Вышеупомянутая задача в настоящее время заключается в приглашении заявок от академических кругов (студентов и (или) преподавателей) для представления устойчивых и масштабируемых решений (PoC / Prototype) в тематической области управления сетями, энергоэффективности, чистой энергии, электронной мобильности и финансовых инструментов. . (Пожалуйста, посетите веб-ссылку ниже для получения подробной информации о программе). Победители конкурса получат денежную сумму в размере рупий. 25 лакхов (5 лакхов за тему) вместе с доступом на рынок и возможностями для бизнеса от EESL — Министерства энергетики.

Студенты и преподаватели IICs примут участие в конкурсе. При подаче POC студентами / преподавателями соответствующий IIC может быть классифицирован как одно из направлений деятельности MIC и упоминаться в ежемесячном отчете.

Последняя дата подачи заявки — 31 августа 2019 г.

Зарегистрируйтесь сейчас — http://bit.ly/inspireAICTE

По любым вопросам обращайтесь к Самкиту Шарма по телефону +91 8882250750 | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

.