Математика 2 класс рабочая тетрадь школа россии – Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Моро М.И., Волкова С.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь по математике №1 класса начальной школы. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Тетради по математике №1 и №2 предназначены для организации самостоятельной работы учащихся во 2 классе. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике “Математика. 2 класс. Части 1 и 2” авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике.

Пример из рабочей тетради

Длина синего отрезка меньше, чем 1 дм, на 3 см, а длина красного отрезка меньше, чем 1 дм, на 2 см. Какой отрезок длиннее? Подчеркни: синий, красный. Проверь свой ответ, начертив такие отрезки. Из двух задач составь одну, которая решается в два действия, а лишние слова в приведённом тексте зачеркни. Реши полученную задачу. 1) На катке было 10 человек. Пришли ещё 3 человека. Сколько человек стало на катке? 2) На катке было 13 человек. С катка ушли 5 человек. Сколько человек осталось на катке? В коробке лежат кубики трёх цветов: красного, синего и зелёного. Красных кубиков 14, синих 6, а зелёных 20. Сколько всего кубиков в этой коробке? В каждой группе отрезков отметь те, которые обозначают красные (к.), синие (с.) и зеленые (з.) кубики, и реши задачу.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь 2 часть. Моро М.И., Волкова С.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В тетрадях предлагаются разнообразные тренировочные упражнения, задания, углубляющие знания учащихся, задания развивающего характера. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий и разнообразить форму их представления. Тетради могут помочь учителю при работе с отдельными учениками или группой учеников на уроке. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов, а также для домашних заданий.

Пример из рабочей тетради

С первой яблони собрали 15 кг яблок, со второй – на 6 кг больше, чем с первой, а с третьей – столько килограммов яблок, сколько с первой и второй яблонь вместе. Сколько килограммов яблок собрали с третьей яблони? Дополни условие задачи числом и реши ее. Высота кирпичного дома, а деревянного 9 м. На сколько метров кирпичный дом выше, чем деревянный? После того как съели 5 пирожков за завтраком и несколько пирожков за обедом, на тарелке осталось 6 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом? Сколько всего грибов принес ежик, если он ходил за грибами 4 раза и каждый раз приносил по 2 гриба?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Математика 2 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 1

Математика 2 класс Рабочая тетрадь Моро Волкова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

М. и. Моро С. И. Волкова Математика Рабочая ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. и. Моро с. и. Волкова Математика Рабочая тетрадь Учебное пособие для общеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 6-е издание, доработанное Москва «Просвещение» 2016 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М80 Серия «Школа России» основана в 2001 году Условные обозначения: 0+ □ О — вставь один из этих знаков, чтобы получились верные записи; — запиши такое число или цифру, чтобы получилось верное равенство, или верное неравенство, или верный ответ; — реши круговые примеры. Тетради по математике (Части 1 и 2) предназначены для организации самостоятельной работы учащихся во 2 классе. Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 2 класс. Части 1 и 2» (авторы М. И. Моро и др.), задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях предлагаются разнообразные тренировочные упражнения, задания, углубляющие знания учащихся, задания развивающего характера. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий и разнообразить форму их представления. Тетради могут помочь учителю при работе с отдельными учениками или группой учеников на уроке. Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов, а также для домашних заданий. 15Э604-0ЬАв> 11 •A-bcfte>0060660c7d 16 Учебное издание Серия «Школа России» Моро Мария Игнатьевна, Волкова Светлана Ивановна МАТЕМАТИКА Рабочая тетрадь 2 класс Учебное пособие для обииеобразовательных организаций В двух частях Часть 1 Центр начального образования Редакция естественно-математических предметов Заведующий редакцией О. А. Подымова. Редактор Г. Б. Бука. Ответственный за выпуск О. А. Подымова. Художник £. Н. Сапогова. Художественный редактор И. Н. Васильев. Компьютерная вёрстка £ Н. Сапоговой. Технический редактор С. Н. Терехова. Корректор И. В. Чернова. Налоговая льгота — Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93—953000. Изд. лиц. Серия ИД № 05824 от 12.09.01. Подписано в печать 18.11.15. Формат 70 х 90’/i6. Бумага офсетная. Гарнитура TextBookC. Печать офсетная. Уч.-изд. л. 2,06. Доп. тираж 33 000 зкз. Заказ № 346. Акционерное общество «Издательство «Просвещение». 127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41. Отпечатано по заказу АО «Полиграф!рейд» в филиале «Тверской полиграфический комбинат детской литературы» ОАО «Издательство «Высшая школа». 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, д. 46. Тел.: +7 (4822) 44-85-98. Факс: 4-7 (4822) 44-61-51 ISBN 978-5-09-037030-1(1) © Издательство «Просвещение», 2011,2016 ISBN 978-5-09-037031-8(о6щ.) © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011,2016 Все права защищены W ЖЕЕЕ 3FES51-^; «If SSft Е й :®5—™—- ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Нумерация 1 Определи, по какому правилу составлен каждый ряд чисел. Запиши ещё по одному числу в каждом ряду. 20, f 8. 16, ГО, 12, 3, 6, 9, /Z 2 Вычисли. 33 + 5 7 7? 1 0 Л + 7 м + 0 d + 7 + 5 5 А й J ± bd J l6 3 Не вычисляя, подчеркни в каждой паре тот пример, ответ которого больше. 8+6= 12-3= 10-8= 8+ 7= 12-0= 15-8= Проверь себя вычислениями. i 4 Узнай, на сколько сантиметров один отрезок | длиннее другого, разными способами. 1) 2) 5 Засели домики. 1ета1ШйаЮ’!Ж1и»м№»в» аю1В1иши4П 5П67 Подчеркни те неравенства, в которых может быть несколько ответов. 30 1) Запиши все двузначные числа, меньшие 40, в которых число единиц на 5 больше числа десятков. 2) Запиши все двузначные числа от 30 до 100, в которых число десятков на 2 больше числа единиц. 31 Числа 36, 54, 46, 40, 56, 24 запиши в нужные клетки таблицы. Число больше 40 меньше 40 Оканчивается цифрой 4 Оканчивается цифрой 6 ;f^ I □ □ □ 33 32 В коробке лежат кубики трёх цветов: красного, синего и зелёного. Красных кубиков 14, синих 6, а зелёных 20. Сколько всего кубиков в этой коробке? В каждой группе отрезков отметь те, которые обозначают красные (к.), синие (с.) и зелёные (з.) кубики, и реши задачу. □ □ □ □ □ □ Ofrirnrh/. Красная лента длиннее, чем белая, но короче, чем синяя. Отметь на схематическом чертеже отрезки, которые обозначают эти ленты, и запиши, какая лента самая короткая, самая длинная. □ * Самая короткая Самая длинная I liiSa!^i lamanut mi .3^ Разбей на две группы числа 16, 8, 46, 37, 9, 10 и запиши название каждой группы. 1) 2) 3^ Запиши номера всех прямоугольников. С|б) 10 О 8 О 7 = 11 ^ 13 О 7 О 8 = 14 80809=7 9 О 6 О 8 = 11 IBI I СЗ^ Начерти три отрезка. Первый длиной 5 см, вто-рой на 2 см длиннее первого, а третий на 4 см длиннее второго. На сколько сантиметров третий отрезок длиннее первого? JL .-н —. ^JhIiI шП,- ■e’^SE. 1Э6; I’t2^ fc- ■ T i ^3^ Вставь в кружки знак действия «+» или «~» и заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства. ■ш 1 7 5С 7 И = 7 зггс ! 1 \ — 7 7. гг ■АЯ 1 ОгЛ у + Л 1 А i (§) 1 м О 9 дм 2 м О 100 см 4 дм 0 40 СМ 6 см о 70 ММ 40 Вычисли. 7+ ,5=: 1 |5 + А 2 1 ! 1 п 7+i«=^ ! i 0 + 7 0 — ~н 0 ~7\ 7 Г-г i 1 7 №fcr_jT 1 0 + 2 0 — 3 ъ 3 Ъ ! Люда нашла 10 белых грибов, а Артём — на 3 гриба меньше. Найди и подчеркни вопрос к этому условию, при ответе на который задача будет решаться в два действия. 1) Сколько грибов нашёл Артём? 2) На сколько больше грибов нашла Люда, чем Артём? 3) Сколько всего грибов нашли Люда и Артём? Запиши ответ на вопрос задачи: mi ш 5“ Ш 17. гал* ■Л Ш‘^1 ■ -i I — 42 Догадайся, какие единицы длины пропущены, и . запиши их. 1) Высота парты — 60 _____. 2) Рост ученика — 1 _______ 30_______. 3) Высота трёхэтажного дома — 10_________. 4) Рост Дюймовочки — 25_________. 43 Сколько на чертеже отрезков? СИ Запиши длину: самого длинного отрезка — СИ см; самого короткого отрезка — СИ см. Как узнать длину оставшегося отрезка, не изме- ряя его? Ш1 44 В коробке 8 красных кубиков, а зелёных кубиков на 2 больше, чем красных. Сколько всего красных и зелёных кубиков в коробке? Какие записи сделаны по условию задачи? Под

uchebnik-skachatj-besplatno.com