Математика 2 класс петерсон урок 13: ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 13. Решение задач Номер 12
ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 21 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 10, 11, 12, 13 и 14.
Учебник 2 часть — Страница 21.
Ответы 2021 года.
Номер 10.
БЛИЦтурнир «В цирке»
Составь выражения:
а) На представление в цирк пошли 12 мальчиков и 15 девочек 2 «А» класса. Сколько всего детей этого класса пошли в цирк?
б) Фокусник достал из шапки 12 красных платков и 8 синих. На сколько меньше было синих платков, чем красных?
в) На арену выбежали 5 пуделей, а болонок — на 3 больше. Сколько болонок на арене?
г) В представлении приняли участие 9 акробатов. Это на 3 больше, чем жонглёров.
д) В антракте 20 детей купили мороженое. Из них 14 человек купили эскимо, а остальные — пломбир. Сколько детей купили пломбир?
Ответ:
а) 12 + 15 = 27;
б) 12 – 8 = 4;
в) 5 + 3 = 8;
г) 9 – 3 = 6;
д) 20 – 14 = 6.
Номер 11.
Не считая, скажи ответ. Сделай вывод.
36 — 24 + 24 78 + 21 — 21 43 + 39 — 39
Ответ:
Операции прибавления и вычитания одного и того же числа обратны друг другу.
Поскольку здесь выполнены две взаимно обратные операции (вычитание 24 и прибавление 24), то исходное число (число 36) не изменится.
36 — 24 + 24 = 36
78 + 21 — 21 = 78
43 + 39 — 39 = 43
Номер 12.
Реши примеры по следующим программам:
Ответ:
Номер 13.
Составь алгоритм подготовки к рисованию. Какие операции в этом алгоритме перестановочны, какие — нет?
1. Открыть баночку с краской.
2. Окунуть в неё кисточку.
3. Надеть халат.
4. Рисовать на бумаге.
Ответ:
Сначала надо расстелить бумагу на столе, потом надеть халат, открыть баночку с краской, окунуть в нее кисточку и рисовать на бумаге.
Можно поменять местами операции 3 и 5. Остальные операции поменять местами нельзя (Например, 1 и 2, 4 и 5.)
Номер 14.
а) Запиши свой распорядок дня.
б) Запиши алгоритм приготовления твоего любимого пирога.
Ответ:
а) Проснулся → заправил постель → умылся → сделал зарядку → позавтракал → сходил на кружок → пообедал → сходил в школу → погулял → поужинал → сделал уроки → почитал → лег спать.
б) Алгоритм приготовления заливного пирога:
сварим два яйца → тонко шинкуем капусту → мелко нарезаем укроп → в сковороде разогреваем растительное масло → добавляем капусту → томим под крышкой минут 30 → добавляем укроп → солим, перчим, перемешиваем → яйца порезать, добавить к капусте → включаем духовку для разогрева до 190 градусов → в миске соединяем сметану, яйца, майонез, муку → третью часть теста выливаем в форму → распределяем ровным слоем по тесту капустную начинку → выливаем оставшееся тесто на начинку → выпекаем в духовке 35-40 минут → извлекаем из формы.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Урок 13. Угол. Прямой угол — «Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРазговоры о важномРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс
Выберите учебник: Все учебники»Математика», Чекин А.Л.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.
Выберите тему: Все темыЧасть 1Урок 1 — 2. ЦепочкиУрок З. Точка. Прямая и кривая линииУрок 4. Пересекающиеся и параллельные прямыеУрок 5. Сложение и вычитание двузначных чиселУрок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8Урок 9. Вычитание двузначных чисел: 40 — 28Урок 10. Сложение и вычитание по частямУрок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 35Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23Урок 15 — 16. Приемы устных вычисленийУрок 17. Решение задачУрок 18. Сотня. Счёт сотнямиУрок 19. МетрУрок 20. Действия с единицами длиныУрок 21. Название и запись трёхзначных чиселУрок 22. Название и запись трёхзначных чисел: 204Урок 23. Название и запись трёхзначных чисел: 240Урок 24. Сравнение трёхзначных чиселУрок 25. Решение задачУрок 26. Сложение и вычитание трёхзначных чиселУрок 27. Решение задачУрок 28. Сложение трёхзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153Урок 29. Сложение трёхзначных чисел: 176 + 145Урок 30. Сложение трёхзначных чисел: 167 + 45 + 308Урок 31. Вычитание трёхзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152 Урок 32. Вычитание трёхзначных чисел: 231 — 145Урок 33.

На олимпиаде UNK по измерениям побеждают все – UNK News
9 марта 2023 г.
Тайлер Эллисон
Просмотров сообщений: 528
ТАЙЛЕР ЭЛЛИСОН
UNK Communications
КЕРНИ – Диттрик Маккиллип внимательно наблюдал, как пластиковая соломинка проплыла через класс, прежде чем приземлиться под парту ученика.
«Не могу поверить, что я действительно зашел так далеко», — сказал он с волнением. «Она определенно зашла дальше, чем предыдущая».
Как далеко он пролетел? Ученик четвертого класса начальной школы Эмерсона собирался это выяснить, но сначала ему нужно было записать примерную оценку, а затем измерить с помощью измерительной линейки.
Разница между его предположением и фактическим расстоянием определила его место в олимпиаде по измерениям.
Мероприятие, организованное кандидатами в учителя из Университета штата Небраска в Кирни, в четверг включало в себя множество практических занятий, направленных на укрепление математических навыков учащихся начальных классов в веселой и увлекательной форме. Они соревновались в метании копья через соломинку, диске с бумажной тарелкой, толкании ядра ватным шариком, прыжках в высоту, сжатии губки и других упражнениях, которые требовали от них оценки и измерения расстояния, высоты, площади, массы и объема. Во время церемонии закрытия каждый участник получил приз, подаренный местным бизнесом.
Учащиеся начальной школы Emerson всех шести классов, K-5, приняли участие в олимпиаде по измерениям, что позволило им изучить важные математические понятия с помощью интересных приложений.
Учительница четвертого класса Крис Вейс сказала, что ее ученикам нравится учиться у Lopers, потому что они привносят много интерактивности в класс.
«Они всегда очень этому рады», — сказала она. «У нас высокий уровень вовлеченности, потому что наши дети получают индивидуальное внимание».
Сотрудничество является беспроигрышным, поскольку оно также дает учащимся UNK возможность разработать и представить план урока в школьной среде.
«Эти студенты применяют на практике то, чему они учатся в кампусе», — сказала Джейн Строухекер, профессор факультета педагогического образования Соединенного Королевства.
Строухекер является инструктором и руководителем курса математических методов II, который проводится в партнерстве с Emerson Elementary. В общей сложности 51 студент, большинство из которых будут преподавать в следующем семестре, приобрели ценные навыки благодаря практическому опыту.
В начальной школе кандидаты в учителя UNK могут увидеть различные стили обучения и определить, какие подходы лучше всего подходят для конкретных ситуаций. Они сталкиваются со «сложностями обучения, которые иногда упускают из виду».
«Это трудно практиковать на занятиях в кампусе, потому что вам нужны настоящие студенты, с которыми можно работать осмысленно», — сказал Строхекер. «Именно такой опыт помогает нам критически относиться к нашему стилю преподавания в будущем».
Юниор UNK Микайла Брандл из Омахи посещает местные школы с первого года обучения в кампусе. В дополнение к курсу математических методов, в рамках которого в прошлом семестре в начальной школе Эмерсон проводились вечера математических игр, она проводит понедельники, работая с учениками в классе детского сада в государственных школах Миндена.
«Я люблю преподавать, поэтому быть рядом с детьми и помогать им в учебе делает меня счастливой», — сказал Брандл, который изучает начальную школу с несовершеннолетним специальным образованием. «Поскольку я могу попасть в класс до того, как начну преподавать, я определенно чувствую, что буду лучше подготовлен, когда придет время».
Брандл хочет преподавать в детском саду или в первом классе после выпуска, но она доказала, что может справиться с группой четвероклассников во время мероприятия в четверг.
«Думаю, детям было весело, и мне было весело», — сказала она. «Это урок, который я могу преподать в любом классе, так что это очень помогло».
Наряду с развитием навыков полевой опыт, такой как олимпиада по измерениям, позволяет учащимся UNK общаться с учителями и администраторами, что в будущем может привести к возможностям трудоустройства.
Вейс, получившая степень бакалавра и магистра в UNK, поддерживала многочисленных кандидатов в учителя во время своей карьеры в государственных школах Кирни. Студенты научно-методического курса также приходят к ней в класс, чтобы получить опыт преподавания.
«Многие из этих учителей в конечном итоге становятся частью нашей школьной системы, так что это ценно для всех участников», — сказал Вейс.
Строхекер соглашается.
«Успешный полевой опыт укрепляет доверие к нашим будущим учителям», — сказала она. «И исследования показывают, что уверенные в себе учителя воспитывают уверенных учеников, так что круг замыкается».
ФОТОГРАФИИ ЭРИКИ ПРИЧАРД, UNK COMMUNICATIONS Университет Небраски, UNKAP Calculus PDF — Google Suce
AllebilderBücherShoppingMapsVideOsnews
Sucoptionen
[PDF] AP Calculus Проблемная книга ∫
Lee -apcalculus.weebly..com rabloblics apcpribribribribribribribribribribribribribribribribribribribribribribriblus. История публикаций: Первое издание, 2002 г. Второе издание, 2003 г. Третье издание, 2004 г. Третье издание, исправленное и исправленное, 2005 г.
977 страниц · 2016 · 54,48 МБ · 13 530 загрузок · Новинка! практические тесты с полным объяснением ответа. Курс и экзамен AP Calculus AB изменились! Создать …
[PDF] Учебник Advanced Placement Calculus — Index of /
files. untiredwithloving.org › ecopyAPCalc07-08
Хотя этот текст предназначен для учащихся Advanced Placement, он был написан с целью упрощение исчисления, представление идей в виде …
[PDF] исчисление Finney Damna Waits Kennedy AP Edition.pdf
fl01000126.schoolwires.net › cms › lib › centricity › domain › calcul…
Этот текст, как и предыдущее издание, был специально разработан и написан для преподавателей и студентов курса Advanced Placement Calculus. Объединение стипендии …
[PDF] AP Calculus AB и BC Описание курса и экзамена
apcentral.collegeboard.org › media › pdf › ap-calculus-ab-and-bc-co…
AP Calculus AB и AP Calculus BC ориентированы на понимание учащимися концепций исчисления и дают опыт работы с методами и приложениями.
(PDF) Peterson’s AP Calculus AB & BC | Джин Ли — Academia.edu
www.academia.edu › Petersons_AP_Calculus_AB_and_BC
Peterson’s AP Calculus AB & BC В. Майкл Келли Марк Уайлдинг, соавтор О компании Thomson Peterson Thomson Peterson’s (www.petersons.com) — это …
Barrons AP Calculus — скачать бесплатно pdf — Issuhub
issuhub.com › просмотреть › index
Marvins Underground http://marvin.byethost33.com.
https://smshs.enschool.org/ourpages/auto/2018/8/15…
smshs.enschool.org › наши страницы › auto › Barrons AP …
Für diese Seite sind keine Информационная проверка. · Weitere Informationen
[PDF] AP CALCULUS AB
resources.finalsite.net › ndnjorg › APCalculusABSummerPacket
Для вашего удобства в этом пакете представлены как страницы учебника, так и страницы PDF. А. «Что такое исчисление?» ((ТБ стр. xix-xxi I PDF стр. 1-3).
Учебники — AP Calculus — MyMathsCloud
www.mymathscloud.com › модули › учебники
AB/BC Cliffs AP CalculusPDF. Вариант категории. AB Взлом экзамена по исчислению APPDF. Вариант категории.