Математика 2 класс бененсон: ГДЗ Математика 2 класс Бененсон, Итина

Решебник по математике за 2 класс Рабочая тетрадь Бененсон Е.П., Итина Л.С.
gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
ГДЗ по математике 2 класс Рабочая тетрадь Бененсон, Аргинская
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Бененсон Итина

2 класс рабочая тетрадь Бененсон Итина2 класс рабочая тетрадь Бененсон Итина

Рабочая тетрадь «Математика. 2 класс» Е. П. Бененсона, Л. С. Итиной к учебнику И.И. Аргинской и др.. Издательство: «Дом Федорова», серия: «Математика», состоит из четырех частей (1 часть – 32 страницы, 2 часть – 32 страницы, 3 часть – 32 страницы, 4 часть – 32 страницы).

Таблица умножения – это тот фундамент математики, который обязан знать каждый учащийся. Пособие познакомит детей с правилами сложения и вычитания, деления и умножения, представит развивающие задачи тренировочного характера, которые станут началом освоения первых математических знаний. Школьники узнают значения математических величин, изучат основные способы их измерения, сформируют умение решать математические задания с помощью арифметических методов. Второклассники научатся чертить на клеточной бумаге определенные фигуры, записывать правильные ответы в соответствующие графы таблиц, находить пути решения заданий повышенной сложности, выбирать самый короткий путь к решению упражнения. Тетрадь включает в себя многочисленные рисунки, которые формируют наглядность заданий, позволяют задействовать визуальные возможности при решении упражнений, расширить пространственное мышление.

Любое домашнее задание нуждается в проверке со стороны. Особенно, если его выполняют совсем юные обучающиеся. Представленный нами решебник ГДЗ позволит вовремя найти ошибки, подсказать путь к правильному решению, на начальном этапе исправить неверное понимание нюансов предмета.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 Что я знаю, что я умею 67

Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 Что я знаю, что я умею 58

Часть 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Что я знаю, что я умею 48 49

Часть 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Что я знаю, что я умею 50

ГДЗ по математике для 2 класса Рабочая тетрадь Бененсон

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Бененсон Е.П., Итина Л.С..

Издательство: Фёдоров 

Рабочая тетрадь по математике для 2 класса под авторы Е.П. Бененсон Итина Л.С. (к учебнику Аргинская И.И) предназначена для изучения основ алгебры и геометрии в интересном, творческом формате и одобрена ФГОС. Дети решают задания, нарабатывая навыки счета, письма, рисования, а также креативного мышления. При работе приходится вырезать, складывать и вычитать, а также применять типичные схемы решения для вычисления ответов к задачам. Несмотря на красочность издания, многие ученики могут проявлять недостаточный интерес к предмету, из-за чего отставать по школьной программе. Мы рекомендуем не отправляться к репетиторам, а просто использовать ГДЗ для контроля знаний. Это поможет подтянуть успеваемость, объяснить учащемуся непонятый материал, а также успешно справиться с ежедневным Д/З, проверочными.

ГДЗ разработаны для домашнего использования. Его можно открыть с любого устройства, которое поддерживает функцию интернет-соединения, просмотреть в сети. Онлайн решебник очень удобен, потому что родители могут делиться материалам, не скачивая файлы, а просто отправляя ссылку. Это позволяет легко решить споры с учителем.

Навигация по веб-странице очень проста. Достаточно найти страницу, на которой должен находиться решаемый номер. Порядок страниц соответствует тому, который представлен оригинальной литературой. В пособии представлены не только верные ответы, на стр. собраны и подробные разъяснения, которые позволят взрослым разъяснить информацию учащимся. После применения решебника второклассник сможет улучшить свою успеваемость, принять участие в олимпиадах.

ГДЗ к учебнику по математике 2 класс Аргинская И.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ решебник Математика за 2 класс Бененсон, Итина (Рабочая тетрадь) «Фёдоров»

Математика 2 классРабочая тетрадьБененсон, Итина«Фёдоров»

Почему второклассник не хочет учиться

Многие родители сталкиваются с такой проблемой – ребёнок отказывается учиться, получает плохие оценки и не впитывает никаких знаний. Но почему такое происходит?

Что является причиной такого отрицания учёбы?

Варианты могут быть разными – конфликты с учителем и одноклассниками, элементарное недопонимание объясняемого материала, загруженность и утомляемость. Но это не так важно. Главное то, что взрослые должны помочь второкласснику преодолеть это нежелание и вернуть ему желание учиться.

Как заставить ребёнка учиться

Во-первых, нужно запомнить, что ребёнка не нужно заставлять. Ему нужно помогать, мягко и медленно наталкивать на нужную дорогу. Если же слишком сильно и резко надавить на ребёнка, то это не приведёт ни к чему хорошему. У второклассника просто появится ненависть к людям, которые так говорят ему. Не нужно ухудшать ситуацию. Важно сделать всё лучше.

  • Родители должны поговорить со своим ребёнком и выяснить причину его нежелания учиться. А дальше – действовать. Конфликты с преподавателем – прийти в школу и разобраться, утомляемость из-за дополнительных занятий – сделать расписание ребёнка после школы не таким загруженным;
  • Дети должны помочь своему однокласснику – объяснить какую-то тему или элементарно с ним общаться;
  • Учитель должен пересмотреть свою методику обучения. Может быть, он делает что-то не так? Возможно, его методика слишком скучная. В таком случае он должен воспользоваться «Математика 2 класс рабочая тетрадь Бененсон, Итина». Издательство «Фёдоров». Здесь он найдёт интересные задания;
  • Родители должны рассказать своему ребёнку о ГДЗ по математике 2 класс Мерзляк.

Что это за сайт

С помощью ГДЗ по математике 2 класс Мерзляк ребёнок сможет ещё сильнее подтянуть свои знания. Данная страница станет ещё одним помощником в учёбе.

Учебник Математика 1 класс Аргинская Бененсон часть 2
Учебник Математика 1 класс Аргинская Бененсон часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

и. и. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина о cfV » П/ -1* ’ ^ IBe^lHSSiasiisSr ^ Шш ^ ■■ ^ Шшт1£’зшттп. Ч г л. fH,; . ФЕДОРОБ 1ЕЖкл:_ :r;..i_»L 3U1MB ^ е ОДНОЗНАЧНЫк » f Ш ъ ^ ^IliiA- шл ______г 90Jj)iL И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С. Итина, С.Н. Кормишина W I 1 класс Часть вторая Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание, стереотипное ИЗДАТЕЛЬСКИЙ дом ФЕДОРОВ Издательство «Учебная 2012 ББК 22.1 А79 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/539 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№01-5/7д-389 от 20.10.2010) Ф ФЕД(РАЛкИЫЙ НАУЧНО-МПОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР HM.A.t. ЗАНХОВА Учебник предназначен для учащихся первых классов, занимающихся по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. С учебником рекомендуется использовать рабочие тетради на печатной основе для 1 класса в 4 частях (авторы Е. П. Бененсон, Л. С. Итина) и тетрадь «Математические игры» (авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон). В учебно-методический комплект также входит методическое пособие для учителя. Эти знаки помогут в работе с учебником Учим друг друга Составляем справочник Информатика. Первые шаги Практическая работа Важная информация Возможные формы работы Работа в паре Работа в группе Задания для мальчиков Задания для девочек Аргинская И. И., Бененсон Е.П., Итина Л. С., Кормишина С.Н. А79 Математика : Учебник для 1 класса : В 2 ч. — 2-е изд., стер. — Са.мара; Издательство «Учебная литература» : Издательский до.м «Федоров», 2012. ISBN 978-5-9507-1498-6 Часть 2. — 128 с.: ил. — ISBN 978-5-9507-1500-6 (Издательство «Учебная литература»). — ISBN 978-5-393-00717-1 (Издательский до.м «Федоров»). ISBN 978-5-9507-1498-6 ISBN 978-5-9507-1500-6 (ч. 2) (Издательство «Учебная литература») ISBN 978-5-393-00717-1 (ч. 2) (Издательский дом «Федоров») © Аргинская И.И. (наследники), Бененсон Е.П., Итина Л. С., Кормишина С.Н., 2011 © Издательство 4Учебная литература*, 2012 © Издательский дом * Федорова, 2012 Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М. В. Ломоносов Дорогой первоклассник! Занятия математикой развивают не только твой ум, но и волю, настойчивость, любознательность, внимание. Рассмотри рисунок к известной тебе сказке. Теперь проверь, насколько ты внимателен. Какие математические знаки спрятаны в рисунке? ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ ^ ^ Найди закономерности и назови недостающие числа. 7 + 2 Найди значения сумм. 5 + 2 3 + 0 4+1 8 + 0 Ответь на вопрос: Что получится, если к числу прибавить 0? Вычисли: 2 + 0, 6 + 0, 9 + 0. Запиши суммы и их значения по таблице. Слагаемое Слагаемое Значение суммы … 0 4 1 … 1 5 0 • • • • • • 0 7 Какие задания ты можешь составить по рисунку и предложить одноклассникам? ^ ) Найди самый высокий дом. Где он расположен? Где расположен самый низкий дом? Что помогло тебе ответить на вопросы? Что можно сказать о домах одинаковой высоты? Запиши количество этажей в каждом доме. Можно ли расположить все записанные числа так, чтобы получилось начало натурального ряда чисел? Составь и запиши по рисунку суммы. Найди их значения. Значения каких сумм помогают найти схемы? р с. 1 2 3 4 5 6 7 … 1 2 3 4 5 6 7 8 … 4+1 3 + 2 6 + 2 5 + 2 1 Найди значения остальных сумм. Перерисуй и продолжи ряд домов, уменьшая количество этажей. Из каких фигур состоят дома? 7 \ / \ Составь по схемам суммы и найди их значения. Чтобы выполнять самые разные задания, нужно уметь быстро и правильно считать. В этом тебе поможет таблица сложения. Начни её составлять. Запиши на отдельной странице первые столбики таблицы сложения. Найди значения разностей. 1-0 3-1 7-0 9-2 8-2 9-1 6-2 2-1 Раздели получившиеся равенства на три группы. По каким признакам это можно сделать? • Ответь на вопросы: Что получится, если из числа вычесть О? Что получится, если из числа вычесть 1? ЛШ Закончи рисунок справа от прямой. Сравни количество треугольников слева и справа от прямой. Запиши равенство или неравенство. V 1 Придумайте математические рассказы по рисунку. 0ОСЮ N . ………………… ^ч. Составьте и запишите по рисунку суммы или разности. Найдите их значения. т Срав ни числа. 700 о 4 408 0[^0 Запиши числа от 0 до 8 включительно в порядке увеличения. Назови номер закрытого фрагмента рисунка. о * Сколько фрагментов ты видишь слева? Сколько справа? Сколько всего фрагментов? Перед тобой вычисления разных сумм, по записи и схеме в каждой строке? 2 Что можно 2 сказать 4 = 2 + 2, поэтому 1 2 3 ® 5 6 7 8 » 9 4 = 3+1, поэтому 1 2 3 3 4 5 6 1 ■ > ■ ^ 1 2 ГЗ) 4 5 (?) 7 8 9 … 1 2 3 (?) 5 6 7 (J; 9 … Запиши сумму и разность. • Найди значения сумм и разностей удобным способом. 4 + 4 9-3 3 + 4 8-6 ‘ 11 Какой рисунок из нижнего ряда нужно поставить в пустую рамку? Почему? f Придумай математический рассказ по верхнему ряду рисунков. Запиши сумму или разность по рассказу. Что нужно изменить на рисунках в верхнем ряду, чтобы последним в этом ряду был рисунок 1? У Найди значения сумм, пользуясь переместительным свойством сложения. 1+6 1 + 7 1 + 8 2 + 6 2 + 7 3 + 6 Запиши новые столбики таблицы сложения на страницу-справочник. Закончи рисунок слева от прямой. Раскрась треугольник красным карандашом, а квадрат — зелёным. Какая фигура осталась нераскра-шенной? Это прямоугольник. 12 Найди значения сумм и разностей каждого столбика. 6+1 2 + 2 8+1 3 + 2 7-1 4-2 9-1 5-2 Как связаны между собой числа каждого столбика? Если ИЗ значения суммы вычесть одно слагаемое, получится другое слагаемое. Пользуясь правилом, запиши ещё по одной разности для каждого столбика. Найди значения разностей. Найди значения сумм и разностей. Если нужно, используй таблицу сложения. 4 + 2 в Э| 9-8 8-5 4 + 5 2 + 7 6-4 9-6 4 + 3 Сравни число белых грибов и число мухоморов на каждом рисунке. Сколько всего грибов на каждом рисунке? Запиши сумму и её значение для каждого рисунка. V Перерисуй узор. Повтори его столько раз, чтобы орехов было на 3 больше, чем грибов. Раскрась грибы по-разному, а орехи одинаково. 13 На предыдущих страницах мы жения. Назови значения сумм. составляли таблицу сло- 1 + 1 1+2 1+3 1+4 1 + 5 1+6 2+1 2+.2 2 + 3 2 + 4 2 + 5 2 + 6 3+1 3 + 2 3 + 3 3 + 4 3 + 5 3 + 6 4+1 4 + 2 4 + 3 4 + 4 4 + 5 5+1 5 + 2 5 + 3 5 + 4 6+1 6 + 2 6 + 3 7 + 1 7 + 2 1 + 7 1+8 8+1 2 + 7 Сравни полученную таблицу в твоём справочнике. с таблицей, составленной Найди значения сумм и разностей. 3-2 3 + 3 5-1 2 + 4 7-5 2 + 7 Уменьши в каждой сумме второе слагаемое на 3. Запиши суммы и найди их значения. Как изменились значения сумм? Увеличь в каждой разности уменьшаемое на 2. Запиши разности и найди их значения. Что можно сказать о значениях разностей? Сколько делений линейки помещается в каждом отрезке? Отрезки ЛМ и ОК одинаковой длины? Объясни ответ. 14 Оля, Саша и Денис находили значение разности 7 — 3 разными способами: Оля: «Чтобы найти значение разности 7 и 3, я сделала по натуральному ряду от числа 7 влево 3 шага и получила число 4. 1 8 Значит, 7 — 3=4». Саша: «Число 7 можно составить из чисел 3 и 4. Значит, 7 — 3 = 4». Денис: «В третьем столбике таблицы сложения увидел равенство 4 + 3=7. Значит, 7 — 3 = 4». Найди значения разностей разными способами. 8-4 5-3 7-2 Какой способ дл

90000 9.2. math — Mathematical functions — Python 2.7.18 documentation 90001 90002 This module is always available. It provides access to the mathematical functions defined by the C standard. 90003 90002 These functions can not be used with complex numbers; use the functions of the same name from the 90005 cmath 90006 module if you require support for complex numbers. The distinction between functions which support complex numbers and those which do not is made since most users do not want to learn quite as much mathematics as required to understand complex numbers.Receiving an exception instead of a complex result allows earlier detection of the unexpected complex number used as a parameter, so that the programmer can determine how and why it was generated in the first place. 90003 90002 The following functions are provided by this module. Except when explicitly noted otherwise, all return values ​​are floats. 90003 90010 9.2.1. Number-theoretic and representation functions 90011 90012 90013 90005 math. 90006 90005 ceil 90006 (90018 x 90019) 90020 90021 90002 Return the ceiling of 90018 x 90019 as a float, the smallest integer value greater than or equal to 90018 x 90019.90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 copysign 90006 (90018 x 90019, 90018 y 90019) 90020 90021 90002 Return 90018 x 90019 with the sign of 90018 y 90019. On a platform that supports signed zeros, 90005 copysign (1.0, -0.0) 90006 returns 90018 -1.0 90019. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 fabs 90006 (90018 x 90019) 90020 90021 90002 Return the absolute value of 90018 x 90019. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math.90006 90005 factorial 90006 (90018 x 90019) 90020 90021 90002 Return 90018 x 90019 factorial. Raises 90005 ValueError 90006 if 90018 x 90019 is not integral or is negative. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 floor 90006 (90018 x 90019) 90020 90021 90002 Return the floor of 90018 x 90019 as a float, the largest integer value less than or equal to 90018 x 90019. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 fmod 90006 (90018 x 90019, 90018 y 90019) 90020 90021 90002 Return 90005 fmod (x, y) 90006, as defined by the platform C library.Note that the Python expression 90005 x% y 90006 may not return the same result. The intent of the C standard is that 90005 fmod (x, y) 90006 be exactly (mathematically; to infinite precision) equal to 90005 x — n * y 90006 for some integer 90018 n 90019 such that the result has the same sign as 90018 x 90019 and magnitude less than 90005 abs (y) 90006. Python’s 90005 x% y 90006 returns a result with the sign of 90018 y 90019 instead, and may not be exactly computable for float arguments.For example, 90005 fmod (-1e-100, 1e100) 90006 is 90005 -1e-100 90006, but the result of Python’s 90005 -1e-100% 1e100 90006 is 90005 1e100-1e-100 90006, which can not be represented exactly as a float, and rounds to the surprising 90005 1e100 90006. For this reason, function 90005 fmod () 90006 is generally preferred when working with floats, while Python’s 90005 x% y 90006 is preferred when working with integers. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 frexp 90006 (90018 x 90019) 90020 90021 90002 Return the mantissa and exponent of 90018 x 90019 as the pair 90005 (m, e) 90006.90018 m 90019 is a float and 90018 e 90019 is an integer such that 90005 x == m * 2 ** e 90006 exactly. If 90018 x 90019 is zero, returns 90005 (0.0, 0) 90006, otherwise 90005 0.5 <= abs (m) <1 90006. This is used to "pick apart "the internal representation of a float in a portable way. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 fsum 90006 (90018 iterable 90019) 90020 90021 90002 Return an accurate floating point sum of values ​​in the iterable. Avoids loss of precision by tracking multiple intermediate partial sums: 90003 90198 >>> sum ([.1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1]) 0.9999999999999999 >>> fsum ([. 1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1]) 1.0 90199 90002 The algorithm’s accuracy depends on IEEE-754 arithmetic guarantees and the typical case where the rounding mode is half-even. On some non-Windows builds, the underlying C library uses extended precision addition and may occasionally double-round an intermediate sum causing it to be off in its least significant bit. 90003 90002 For further discussion and two alternative approaches, see the ASPN cookbook recipes for accurate floating point summation.90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 isinf 90006 (90018 x 90019) 90020 90021 90002 Check if the float 90018 x 90019 is positive or negative infinity. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 isnan 90006 (90018 x 90019) 90020 90021 90002 Check if the float 90018 x 90019 is a NaN (not a number). For more information on NaNs, see the IEEE 754 standards. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 ldexp 90006 (90018 x 90019, 90018 i 90019) 90020 90021 90002 Return 90005 x * (2 ** i) 90006.This is essentially the inverse of function 90005 frexp () 90006. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 modf 90006 (90018 x 90019) 90020 90021 90002 Return the fractional and integer parts of 90018 x 90019. Both results carry the sign of 90018 x 90019 and are floats. 90003 90028 90029 90012 90013 90005 math. 90006 90005 trunc 90006 (90018 x 90019) 90020 90021 90002 Return the 90005 Real 90006 value 90018 x 90019 truncated to an 90005 Integral 90006 (usually a long integer).Uses the 90005 __trunc__ 90006 method. 90003 90028 90029 90002 Note that 90005 frexp () 90006 and 90005 modf () 90006 have a different call / return pattern than their C equivalents: they take a single argument and return a pair of values, rather than returning their second return value through an ‘output parameter ‘(there is no such thing in Python). 90003 90002 For the 90005 ceil () 90006, 90005 floor () 90006 90003.90000 90001 Mathematics 90002 90003 90004 MATH 1A 90005 90004 Calculus 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 1AH 90005 90004 Calculus — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 1B 90005 90004 Calculus 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 1BH 90005 90004 Calculus — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 1C 90005 90004 Calculus 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 1CH 90005 90004 Calculus — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 1D 90005 90004 Calculus 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 1DH 90005 90004 Calculus — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 2A 90005 90004 Differential Equations 90005 9000 4 5 90005 90010 90003 90004 MATH 2AH 90005 90004 Differential Equations — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 2B 90005 90004 Linear Algebra 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 2BH 90005 90004 Linear Algebra — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 10 90005 90004 Introductory Statistics 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 10H 90005 90004 Introductory Statistics — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 11 90005 90004 Finite Mathematics 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 12 90005 90004 Introductory Calculus for Business and Social Science 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 17 90005 90004 Integrated Statistics 2 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 22 90005 90004 Discrete Mathematics 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 23 90005 90004 Engineering Statistics 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 31 90005 90004 Precalculus I 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 31A 90005 90004 Precalculus I (Part 1) 90005 90004 2.5 90005 90010 90003 90004 MATH 31B 90005 90004 Precalculus I (Part 2) 90005 90004 2.5 90005 90010 90003 90004 MATH 32 90005 90004 Precalculus II 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 41 90005 90004 Precalculus I: Theory of Functions 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 41H 90005 90004 Precalculus I: Theory of Functions — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 42 90005 90004 Precalculus II: Trigonometric Functions 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 42H 90005 90004 Precalculus II: Trigonometric Functions — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 43 90005 90004 Precalculus III: Advanced Topics 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 43H 90005 90004 Precalculus III: Advanced Topics — HONORS 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 44 90005 90004 Mathematics in Art, Culture, and Society: A Liberal Arts Math Class 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 46 90005 90004 Mathematics for Elementary Education 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 76 90005 90004 Special Projects in Probability and Statistics 90005 90004 1 90005 90010 90003 90004 MATH 76X 90005 90004 Special Projects in Probability and Statistics 90005 90004 2 90005 90010 90003 90004 MATH 76Y 90005 90004 Special Projects in Probability and Statistics 90005 90004 3 90005 90010 90003 90004 MATH 77 90005 90004 Special Projects in Mathematics 90005 90004 1 90005 90010 90003 90004 MATH 77X 90005 90004 Special Projects in Mathemat ics 90005 90004 2 90005 90010 90003 90004 MATH 77Y 90005 90004 Special Projects in Mathematics 90005 90004 3 90005 90010 90003 90004 MATH 78 90005 90004 Special Projects in Pure Mathematics 90005 90004 1 90005 90010 90003 90004 MATH 78X 90005 90004 Special Projects in Pure Mathematics 90005 90004 2 90005 90010 90003 90004 MATH 78Y 90005 90004 Special Projects in Pure Mathematics 90005 90004 3 90005 90010 90003 90004 MATH 79 90005 90004 Special Projects in Applied Mathematics 90005 90004 1 90005 90010 90003 90004 MATH 79X 90005 90004 Special Projects in Applied Mathematics 90005 90004 2 90005 90010 90003 90004 MATH 79Y 90005 90004 Special Projects in Applied Mathematics 90005 90004 3 90005 90010 90003 900 04 MATH 109 90005 90004 Intermediate Algebra for Statistics 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 114 90005 90004 College Math Preparation Level 3: Intermediate Algebra 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 130 90005 90004 Intermediate Algebra for Precalculus 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 201 90005 90004 Pre-Algebra Refresher 90005 90004 0.5 90005 90010 90003 90004 MATH 202 90005 90004 Beginning Algebra Refresher 90005 90004 0.5 90005 90010 90003 90004 MATH 203 90005 90004 Intermediate Algebra Refresher 90005 90004 0.5 90005 90010 90003 90004 MATH 210 90005 90004 College Math Preparation Level 1: Pre-Algebra 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 210X 90005 90004 Support for Statistics 90005 90004 2.5 90005 90010 90003 90004 MATH 211X 90005 90004 Algebra Support for Finite Mathematics 90005 90004 2.5 90005 90010 90003 90004 MATH 212 90005 90004 College Math Preparation Level 2: Beginning Algebra 90005 90004 5 90005 90010 90003 90004 MATH 217 90005 90004 Integrated Statistics 1 90005 90004 10 90005 90010 90003 90004 MATH 231 90005 90004 Algebra Support for Precalculus I 90005 90004 2.5 90005 90010 90003 90004 MATH 231A 90005 90004 Algebra Support for Precalculus I (Part 1) 90005 90004 2.5 90005 90010 90003 90004 MATH 231B 90005 90004 Algebra Support for Precalculus I (Part 2) 90005 90004 2.5 90005 90010 90003 90004 MATH 232 90005 90004 Algebra Support for Precalculus II 90005 90004 2.5 90005 90010 90003 90004 MATH 241 90005 90004 Academic Excellence in Precalculus I 90005 90004 1 90005 90010 90003 90004 MATH 242 90005 90004 Academic Excellence in Trigonometry 90005 90004 1 90005 90010 90003 90004 MATH 243 90005 90004 Academic Excellence in Precalculus III 90005 90004 1 90005 90010 90491 .90000 math — Mathematical functions — Python 3.8.4rc1 documentation 90001 90002 90003 This module provides access to the mathematical functions defined by the C standard. 90004 90003 These functions can not be used with complex numbers; use the functions of the same name from the 90006 cmath 90007 module if you require support for complex numbers. The distinction between functions which support complex numbers and those which do not is made since most users do not want to learn quite as much mathematics as required to understand complex numbers.Receiving an exception instead of a complex result allows earlier detection of the unexpected complex number used as a parameter, so that the programmer can determine how and why it was generated in the first place. 90004 90003 The following functions are provided by this module. Except when explicitly noted otherwise, all return values ​​are floats. 90004 90011 Number-theoretic and representation functions 90012 90013 90014 90006 math. 90007 90006 ceil 90007 (90019 x 90020) 90021 90022 90003 Return the ceiling of 90019 x 90020, the smallest integer greater than or equal to 90019 x 90020.If 90019 x 90020 is not a float, delegates to 90006 x .__ ceil __ () 90007, which should return an 90006 Integral 90007 value. 90004 90035 90036 90013 90014 90006 math. 90007 90006 comb 90007 (90019 n 90020, 90019 k 90020) 90021 90022 90003 Return the number of ways to choose 90019 k 90020 items from 90019 n 90020 items without repetition and without order. 90004 90003 Evaluates to 90006 n! / (K! * (N — k)!) 90007 when 90006 k <= n 90007 and evaluates to zero when 90006 k> n 90007.90004 90003 Also called the binomial coefficient because it is equivalent to the coefficient of k-th term in polynomial expansion of the expression 90006 (1 + x) ** n 90007. 90004 90003 Raises 90006 TypeError 90007 if either of the arguments are not integers. Raises 90006 ValueError 90007 if either of the arguments are negative. 90004 90035 90036 90013 90014 90006 math. 90007 90006 copysign 90007 (90019 x 90020, 90019 y 90020) 90021 90022 90003 Return a float with the magnitude (absolute value) of 90019 x 90020 but the sign of 90019 y 90020.On platforms that support signed zeros, 90006 copysign (1.0, -0.0) 90007 returns 90019 -1.0 90020. 90004 90035 90036 90013 90014 90006 math. 90007 90006 fabs 90007 (90019 x 90020) 90021 90022 90003 Return the absolute value of 90019 x 90020. 90004 90035 90036 90013 90014 90006 math. 90007 90006 factorial 90007 (90019 x 90020) 90021 90022 90003 Return 90019 x 90020 factorial as an integer. Raises 90006 ValueError 90007 if 90019 x 90020 is not integral or is negative.90004 90035 90036 90013 90014 90006 math. 90007 90006 floor 90007 (90019 x 90020) 90021 90022 90003 Return the floor of 90019 x 90020, the largest integer less than or equal to 90019 x 90020. If 90019 x 90020 is not a float, delegates to 90006 x .__ floor __ () 90007, which should return an 90006 Integral 90007 value. 90004 90035 90036 90013 90014 90006 math. 90007 90006 fmod 90007 (90019 x 90020, 90019 y 90020) 90021 90022 90003 Return 90006 fmod (x, y) 90007, as defined by the platform C library.Note that the Python expression 90006 x% y 90007 may not return the same result. The intent of the C standard is that 90006 fmod (x, y) 90007 be exactly (mathematically; to infinite precision) equal to 90006 x — n * y 90007 for some integer 90019 n 90020 such that the result has the same sign as 90019 x 90020 and magnitude less than 90006 abs (y) 90007. Python’s 90006 x% y 90007 returns a result with the sign of 90019 y 90020 instead, and may not be exactly computable for float arguments.For example, 90006 fmod (-1e-100, 1e100) 90007 is 90006 -1e-100 90007, but the result of Python’s 90006 -1e-100% 1e100 90007 is 90006 1e100-1e-100 90007, which can not be represented exactly as a float, and rounds to the surprising 90006 1e100 90007. For this reason, function 90006 fmod () 90007 is generally preferred when working with floats, while Python’s 90006 x% y 90007 is preferred when working with integers. 90004 90035 90036 90013 90014 90006 math. 90007 90006 frexp 90007 (90019 x 90020) 90021 90022 90003 Return the mantissa and exponent of 90019 x 90020 as the pair 90006 (m, e) 90007.90019 m 90020 is a float and 90019 e 90020 is an integer such that 90006 x == m * 2 ** e 90007 exactly. If 90019 x 90020 is zero, returns 90006 (0.0, 0) 90007, otherwise 90006 0.5 <= abs (m) <1 90007. This is used to "pick apart "the internal representation of a float in a portable way. 90004 90035 90036 90013 90014 90006 math. 90007 90006 fsum 90007 (90019 iterable 90020) 90021 90022 90003 Return an accurate floating point sum of values ​​in the iterable. Avoids loss of precision by tracking multiple intermediate partial sums: 90004 90249 >>> sum ([.1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1]) 0.9999999999999999 >>> fsum ([. 1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1, .1]) 1.0 90250 90003 The algorithm’s accuracy depends on IEEE-754 arithmetic guarantees and the typical case where the rounding mode is half-even. On some non-Windows builds, the underlying C library uses extended precision addition and may occasionally double-round an intermediate sum causing it to be off in its least significant bit. 90004 90003 For further discussion and two alternative approaches, see the ASPN cookbook recipes for accurate floating point summation.90004 90035 90036 90013 90014 90006 math. 90007 90006 gcd 90007 (90019 a 90020, 90019 b 90020) 90021 90022 90003 Return the greatest common divisor of the integers 90019 a 90020 and 90019 b 90020. If either 90019 a 90020 or 90019 b 90020 is nonzero, then the value of 90006 gcd (a, b) 90007 is the largest positive integer that divides both 90019 a 90020 and 90019 b 90020. 90006 gcd (0, 0) 90007 returns 90006 0 90007. 90004 90035 90036 90013 90014 90006 math.90007 90006 isclose 90007 (90019 a 90020, 90019 b 90020, 90019 * 90020, 90019 rel_tol = 1e-09 90020, 90019 abs_tol = 0.0 90020) 90021 90022 90003 Return 90006 True 90007 if the values ​​90019 a 90020 and 90019 b 90020 are close to each other and 90006 False 90007 otherwise. 90004 90035 90036.