Литературное чтение рабочая тетрадь 2 класс страница 14: ГДЗ страница 83 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

Содержание

ГДЗ страница 83 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

ГДЗ страница 83 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Издательство: Просвещение 2018

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 83 по литературе рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Бойкина, Виноградская 2018

Решебник / страница / 83

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 85 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

ГДЗ страница 85 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская
Авторы:
Бойкина М. В., Виноградская Л.А.

Издательство: Просвещение 2018

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 85 по литературе рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Бойкина, Виноградская 2018

Решебник / страница / 85

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 80 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

ГДЗ страница 80 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская
Авторы:
Бойкина М. В., Виноградская Л.А.

Издательство: Просвещение 2018

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 80 по литературе рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Бойкина, Виноградская 2018

Решебник / страница / 80

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ страница 90 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская

ГДЗ страница 90 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Авторы: Бойкина М. В., Виноградская Л.А.

Издательство: Просвещение 2018

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение страница № 90 по литературе рабочая тетрадь для учащихся 2 класса Школа России , авторов Бойкина, Виноградская 2018

Решебник / страница / 90

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Устное народное творчество | Волжский класс

Ответы к стр.

12 – 17

 

  • Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества.

Владимир Даль. Пословицы русского народа,
 Заря-зарница. Русские народные сказки, песенки-потешки, загадки,
 Русские народные потешки, прибаутки,
∨ Радуга-дуга.

  • Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку “Устное народное творчество”. Воспользуйтесь тематическим каталогом.

Русские народные сказки. Пословицы и поговорки. Загадки. Потешки и прибаутки. Народные лирические песни. Легенды. Былины. Духовные стихи. Баллады. Анекдоты. Частушки. Небылицы. Скороговорки. Колыбельные песни.

  • Собери пословицы

Какие труды, такие и плоды.
Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Любишь кататься – люби и саночки возить.
Терпенье и труд всё перетрут.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Пока железо в работе, его и ржа не берёт.

  • Выпиши понравившуюся пословицу о труде, трудолюбии. Объясни её смысл.

Терпенье и труд всё перетрут. Смысл: терпенье и настойчивость победят все препятствия и преграды. Говорят, когда хотят кого-то ободрить перед трудностями, напомнить, что всё случается не вдруг. Надо не отступать и не сдаваться, а продолжать упорно добиваться своего.

  • В каких источниках информации ты мог бы найти другие пословицы о труде? Выбери ответ:

в Интернете;
в сборнике “Пословицы русского народа”;
у мамы или бабушки;
в толковом словаре (в качестве примера)

  • Прочитай русские народные песни в учебнике “Литературное чтение” на странице 16. Подчеркни слова, которые описывают берёзу.

Берёза моя, берёзонька,
Берёза моя белая,
Берёза кудрявая!
Стоишь ты, берёзонька,
Посередь долинушки;
На тебе, берёзонька,
Листья зелёные;
Под тобой, берёзонька,
Трава шёлковая…

  • Прочитай стихотворение Ф. Прокофьева о берёзе. Подчеркни слова, которые помогают представить берёзу.

Люблю березу русскую,
То светлую, то грустную,
В белёном сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застежками,
С зелеными сережками.
Люблю ее нарядную,
То ясную, кипучую,
То грустную, плакучую.
Люблю березку русскую,
Она всегда с подружками,
Под ветром низко клонится,
И гнется – но не ломится!

А. Прокофьев.

Берёза белая, плакучая, кудрявая, ясная, кипучая, грустная, светлая.

  • Обсудите с другом, почему именно берёза является символом России.

Берёза – это дерево истинно русской природы. Красота её так поражает, что люди, думая о России, представляют сразу белую берёзку.

  • Какие слова часто используются в колыбельных песенках? Допиши.

Баю-баю-бай, усни, солнышко встаёт, угомон тебя возьмёт, спят усталые игрушки, баюшки-баю, не ложися на краю, придёт серенький волчок, спать пора, глазки закрывай, спокойной ночи, смотрит месяц ясный.

  • Попробуй сам сочинить колыбельную песенку. Не забудь про слова, которые в колыбельныхпесенках часто используются. Окончания слов должны совпадать по звучанию, рифмоваться. Колыбельные песни звучат мягко, напевно.

Люли-люли-люленьки
Прилетели гуленьки,
Сели, посидели,
Песенку пропели:
“Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Будешь очень крепко спать –
Станем часто прилетать”.

  • Найди информацию о потешках и прибаутках в разных источниках.
    Попробуй воспользоваться Интернетом.
    В любой поисковой системе (Rambler, Yandex, Mail) набери интересующие тебя слова ПОТЕШКА, ПРИБАУТКА. Прочитай об этих произведениях устного народного творчества.

ПОТЕШКА – небольшое стихотворение или песенка, позволяющее в игровой форме побудить ребёнка к действию, одновременно производя массаж, физические упражнения. (“Сорока-ворона”).

ПРИБАУТКА – стихотворная короткая весёлая история, которую рассказывает мама своему малышу (“Сова – большая голова”).

  • Придумай сам потешки про щенка ЗАДИРИСТОГО, СПЯЩЕГО, ИГРИВОГО.

Игривый щенок

Мой щенок со мной играет,
Звонко, радостно он лает.
Ищет он себе друзей –
Поиграйте с ним скорей!

Спящий щенок

Вот устал щенок играть –
Важно всем нам отдыхать!
Лёг, уткнулся носом в лапы.
– Спи, Дружочек мой, лохматый.

Задиристый щенок

Мой задиристый щенок
Завертелся, как волчок.
Громко, радостно залаял,
Всех играть с собой заставил.

  • Сначала подбери слова, которые помогут увидеть, например, игривого щенка.

Игривый: Весёлый, бойкий, ищет друзей, радостно лает.
Спящий: Устал, важно отдыхать, уткнулся в лапы, спи, Дружочек.
Задиристый: Завертелся волчком, залаял, играть заставил.

Вспомни, с какой целью сочиняются потешки.
Начни потешку, например, со слов “Весёлый щенок громко косточку грызёт”. Подбери к последнему слову рифму.

Весёлый щенок громко косточку грызёт,
Громко косточку грызёт, а котёнку не даёт.
Ты, щеночек, не скупись
И с друзьями поделись.

        • Найди информацию о небылицах. Что тебе раньше не было известно? Какие источники помогли тебе найти интересные факты?
          Обсудите с другом, от какого слова произошло слово НЕБЫЛИЦА.

НЕБЫЛИЦА – жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого заключена несуразность.
Мне раньше было неизвестно, что “небылицы” по-другому называют “небывальщины”.
Интересные факты помогают найти словари, справочники, Интернет.
Слово “небылица” произошло от слова “небыль”, то чего не было, не могло произойти в действительности.

  • Прочитай стихотворение Ю.Энтина. Является ли стихотворение небылицей? Приведи доказательства.

Я купил на птичьем рынке говорящего кота,
Но не знал еще, что будет с ним сплошная маета.
Убежал мой кот из дома и явился в детский сад,
Пел он песню «Чунга-Чанга» тридцать три часа подряд!

Небылицы, небылицы
Переходят все границы!
Ну и что же? Ну и что же?
Быль и небыль так похожи!

В воскресенье в полвторого марсианин прилетел,
Позвонил по телефону – познакомиться хотел.
Я снимался в фильме и не мог пойти к нему.
Нам, артистам знаменитым, марсиане ни к чему!

Небылицы, небылицы
Переходят все границы!
Ну и что же? Ну и что же?
Быль и небыль так похожи!

Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрел,
Все мне руку пожимали и кричали: «Ты — орел!»
Я тогда взлетел на небо и уселся на краю.
Сочинил вам эту песню и теперь ее пою!

Небылицы, небылицы
Переходят все границы!
Ну и что же? Ну и что же?
Быль и небыль так похожи!

Стихотворение Ю. Энтина является небылицей, потому что в нём говорится о совершенно невозможных в жизни событиях: говорящий кот, марсианин, автор взлетает на небо и садится на краю.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

 

4.6 / 5 ( 5 голосов )

Самое великое чудо на свете, с. 7 – 9

Ответы к стр. 7 – 9
  • Какие книги из представленных на выставке ты читал?

√ Заячья избушка 

√ С. Михалков. Три поросёнка

√ Г. Остер. Котёнок по имени Гав 

  • Расскажи о произведении, которое тебе больше всего понравилось.
  • Начни рассказывать так:

Я прочитал книгу А. Волкова “Волшебник Изумрудного города“.

В ней рассказывается о приключениях девочки Элли и её друзей.

Мне понравилась эта книга, потому что в ней много интересных приключений.

  • Прочитай на странице 11 учебника высказывания о книге. Запиши мысли, которые тебе хотелось бы запомнить. Обоснуй свой выбор.

Хорошая книга — точно беседа с умным человеком. (Л. Толстой)

Книга – это лучший учитель, неиссякаемый источник знаний.

  • Прочитай, что написал о книге в своём дневнике известный детский писатель С. Я. Маршак.

В книгах вы прочитаете о том, как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах  и планетах, о растениях и животных.
Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга.

  • О чём рассказывает книга? Подчеркни красным карандашом.
  • Обсудите с другом, почему С. Маршак называет книгу умным и верным помощником.

Книга может рассказать о многом, научить чему-то. Книги могут рассказать нам замечательную сказку, от которой у нас сердце забьется сильнее, с их страниц прозвучат интересные стихи, которые мы запомним надолго, а может быть и на всю жизнь. Из книг мы узнаем, как живут народы разных стран, узнаем о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных.

  • Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Посещал ли ты районную или городскую детскую библиотеку? Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на литературном вечере?

Я записан в районную детскую библиотеку. Всем классом мы были в школьной библиотеке на литературном вечере, посвящённом Дню космонавтики.

  • Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения.

Библиотека находится на улице Мира.

Большой читальный зал располагается на первом этаже (правое крыло).

Зал абонемента занимает первый этаж (левое крыло).

Алфавитный каталог книг находится в специальных ящиках, которые делаются из фанеры в соответствии с размером каталожных карточек.

В библиотеке часто проходят выставки книг и журналов на литературные тематики.

Недавно была встреча с детским писателем Г. Остером.

На празднике книги было интересно и познавательно. Мы обсуждали конкретные литературные произведения, высказывали критические замечания, обменивались впечатлениями о произведениях и писателях.

Сообщение
О каталогах

Чтобы стать культурным, образованным человеком, нужно много читать, уметь самостоятельно разыскивать нужные книги. В большинстве случаев за нужной книгой мы идём в библиотеку. Как найти нужную книгу в библиотеке среди множества других книг? Очень просто. По каталóгу. Слово «каталóг» в переводе с греческого языка означает «список», «указатель».

Каждая книга имеет в каталоге свою карточку. На карточке указаны фамилия автора, название, место и год издания, даже формат книги. Кроме того, на карточке (в левом верхнем углу) стоит особый шифр: цифры, указывающие номер комнаты, номер шкафа, номер полки, номер книги на полке. Зная этот шифр, достать с полки нужную книгу проще простого. Каталожные карточки располагаются в специальных ящиках, которые делаются из фанеры в соответствии с размером каталожных карточек.

Самый простой вид каталога – алфавитный. Книги в нём перечислены в алфавитном порядке по фамилиям авторов. Причём в алфавитном порядке расположены не только первые буквы фамилий, но и вторые, и третьи, и четвёртые…

В систематическом каталоге книги расположены по отраслям знаний: математика, физика, химия…

В некоторых библиотеках бывает ещё и третий каталог, тоже очень полезный: по названиям книг (в алфавитном порядке). Если вы не знаете фамилию автора книги, но точно помните её название, вы без всякого труда найдёте эту книгу, если, конечно, она есть в библиотеке.

По каталогам легко проверить, имеется ли в данной библиотеке интересующая вас книга. Особенно удобен в этом отношении алфавитный каталог. Если нужная вам книга есть в библиотеке, вы одновременно узнаете, на каком месте она стоит, а соседние карточки сообщат вам, какие книги этого же автора есть в библиотеке.

По систематическому каталогу вы тоже можете узнать, имеется ли в библиотеке нужная вам книга, а соседние карточки сообщат вам, какие другие книги по этой же теме имеются в библиотеке. Систематический каталог совершенно незаменим, когда требуется подобрать книги по определённой теме.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

4.6 / 5 ( 65 голосов )

Игра. Сочиняем небылицу | Волжский класс

Ответы к стр. 18 – 23

Строки стихотворения разделены на две части. Первые слова каждой строки написаны слева, а продолжение – справа. Задача играющих соединить первую и вторую части так, чтобы получилась небылица.

Злой кабан сидел на ветке,
Пароход томился в клетке,
Соловей точил клыки,
Дикобраз давал гудки.
Кошка физику учила,
Маша хвостик свой ловила.
Буратино сшил себе штаны,
Портной все поел блины.
Ёж накрыт к обеду был,
Чиж усами шевелил,
Рак летал под облаками,
Стол гонялся за мышами.
Чайник прыгал во дворе,
Мальчик булькал на костре.

  • Продолжите составлять небылицы с другом.

Песня в шахматы играла,
Громко девочка звучала.
В поднебесье слон летал,
Гусь из джунглей убежал.

  • Прочитай загадки. Отгадай их. В загадках подчеркни слова, которые помогают догадаться, о чём или о ком идёт речь.

Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
(Медведь)

У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он невелик,
Но везёт, как грузовик.
(Осёл)

У него четыре лапки,
Лапки-цап-царапки,
Пара чутких ушей,
Он – гроза мышей.
(Кот)

  • Найди дома или в библиотеке сборник загадок. Выпиши несколько понравившихся тебе загадок.

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка – загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет… (дневник)

На странице Букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)

Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт,
И никуда я не пойду,
Покуда он идёт.
(Дождь)

Ах, не трогайте меня,
Обожгу и без огня.
(Крапива)

  • Организуйте с друзьями конкурс “Кто больше знает загадок”.

 

  • Прочитай пословицы и поговорки. О чём они рассказывают, какая тема каждой из них? Можно ли сказать, что все эти пословицы и поговорки о временах года? Распредели их на группы по темам. Дополни свои группы пословицами и поговорками из учебника “Литературное чтение” (страницы 26 – 27). В каком другом источнике информации можно найти пословицы и поговорки?

1. О весне:

1). Ласточка весну начинает, соловей кончает.
1). Кто весной не пролежит, весь год будет сыт.
1). Кто спит весною, мёрзнет зимою.
1). Весна красна цветами, а осень – снопами.
1). Март с водою, апрель с травою, а май с цветами.
1). Новый год – к весне поворот.
1). Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сыта.
1). Весна да осень – на дню погод восемь.
1). Где в апреле река, там в июле лужица.

2. О зиме:

2). Зимой без шубы не стыдно, а холодно; а в шубе без хлеба – и тепло, да голодно.
2). Летом не припасёшь,зимой не принесёшь.
2). Что летом родится, то зимой пригодится.
2). Кто спит весною, мёрзнет зимою.
2). Летом нагуляешься, зимой наголодаешься.
2). Будет зима – будет и лето.
2). Декабрь – шапка зимы, июль – макушка лета.
2). Новый год – к весне поворот.
2). Январь – году начало, зиме середина.
2). В ноябре зима с осенью борется.
2). Лето – припасиха, зима – прибериха.
2). Декабрь год кончает, а зиму начинает.
2). Мороз невелик, а стоять не велит.

3. Об осени:

3). Придёт осень, за всё спросит.
3). Цыплят по осени считают.
3). От осени к лету поворота нету.
3). Весна красна цветами, а осень – снопами.
3). Ноябрь – сентябрю внук, октябрю сын, зиме родной брат.
3). Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сыта.
3). Весна да осень – на дню погод восемь.
3). В ноябре зима с осенью борется.

4. О лете:

4). Дважды в год лето не бывает.
4). Летом не припасёшь, зимой не принесёшь.
4). Что летом родится, то зимой пригодится.
4). Летом нагуляешься, зимой наголодаешься.
4). От осени к лету поворота нету.
4). Будет зима – будет и лето.
4). Декабрь – шапка зимы, июль – макушка лета.
4). Где в апреле река, там в июле лужица.
4). Лето – припасиха, зима – прибериха.

Все пословицы (кроме пословицы “Как месяц не свети, а всё не солнышко”, которую надо отнести ко времени суток) рассказывают о временах года.

Пословицы и поговорки можно найти в различных сборниках с таким же названием, в Интернете, узнать от старших.

  • Какая пословица или поговорка понравилась тебе больше всего? Объясни её смысл.

Мне понравилась пословица “Дважды в год лето не бывает”. Её смысл в том, что лето  в году бывает только один раз. Переносный смысл: Не следует ждать чего-то, что уже было и прошло.

  • Какая пословица тебе плохо понятна?

Новый год – к весне поворот.

  • Узнай сказки. Напиши названия русских народных сказок.

“Баба-Яга”, “По щучьему веленью”, “Царевна-лягушка”, “Сивка-бурка”.

  • Найди в домашней или школьной библиотеке сборник “Сказки русских писателей”. Какие сказки ты читал? Запиши их названия и фамилии авторов. Есть ли среди них сказка В.Катаева “Цветик-семицветик”?, Кто из героев говорит слова: “Лети, лети, лепесток, через запад на восток…”?

Я нашёл сборник “Сказки русских писателей. Начальная школа. 1-4 класс”. Издательство “Стрекоза”, 2016 г. Я прочитал из этого сборника следующие произведения: Д. Мамин-Сибиряк “Серая шейка”, П. Бажов “Серебряное копытце”, В.Катаев “Цветик-семицветик”.

Слова “Лети, лети, лепесток, через запад на восток…” принадлежат девочке Жене из сказки В.П. Катаева “Цветик-семицветик”, в руки которой попал волшебный цветок с разноцветными лепестками.

  • Обсудите с другом, чему очень важному учат народные сказки.

Сказка призвана не просто развлекать. Она рассказывает о чрезвычайно важном в жизни, учит быть добрым и справедливым, чутким и отзывчивым; защищать слабых; находить выход из самых сложных ситуаций, преодолевать трудности, противостоять злу, приходить на помощь товарищу; быть терпеливым, настойчивым, храбрым; уважать старших, не обижать младших; любить свою Родину.

  • Составь небольшое сообщение на тему “Чему учат сказки”.
    Начни со слов: “Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!”

“Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!” – говорится в “Сказке о золотом петушке” у А. С. Пушкина. И это высказывание справедливо. Сказки помогают нам поверить в себя и свои силы, преодолеть трудности, воспитать в себе силу духа, смелость и мужество. Они учат детей добру и терпению, состраданию и прощению; помогают посмотреть на себя со стороны взрослым. Сказки – наши лучшие друзья и советчики в самых сложных ситуациях. Сказочные герои своими поступками учат нас отличать правду от лжи, добро от зла. Смысл сказки никогда не лежит на поверхности, но в её “намёках” заложена вековая мудрость народа.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

2.7 / 5 ( 327 голосов )

Коллекция Мэрилин Бернс по математике и литературе 2–3 классов, набор из 14

Коллекция Мэрилин Бернс по математике и литературе 2–3 классов, набор из 14

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Коллекция Мэрилин Бернс по математике и литературе 2–3 классов, набор из 14 штук

Совместите увлекательные уроки математики с книгами по детской литературе

259 долларов.99 299,99 долл. США 299,99 долл. США

259,99 долл. США Рекомендуемая производителем розничная цена: 299,99 долл. США 13% скидка

Сохранить: $ 40.00

Поддерживаемые Мэрилин Бернс сборники для чтения берут творческие художественные книги и применяют к рассказу уроки математики.Это забавная и очаровательная коллекция книг, которая понравится учащимся, родителям и учителям.

ОСОБЕННОСТИ

  • Туфли Centipede’s 100
  • Насколько велика стопа?
  • дюйм за дюймом
  • Домик в Большом лесу
  • Ночные шумы
  • Застряла одна утка
  • Сто голодных муравьев
  • Только один
  • Свиньи будут свиньями
  • Сид на шесть ужинов
  • День трех шляп
  • Всего два
  • Два способа счета до десяти

Что включено:

  • 13 книг
  • Руководство для учителей
Уровень оценки 2, 3
Арт. Номер 41987
Наличие Есть

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Рабочие листы на понимание прочитанного

Понимание прочитанного в 1-м классе

Набор отрывков для учеников на уровне чтения первого класса.

Понимание прочитанного во втором классе

Набор статей и рассказов для учащихся второго класса чтения.

Понимание прочитанного в третьем классе

Текст для учащихся, которые читают в третьем классе.

Понимание прочитанного в четвертом классе

Научно-популярные тексты и художественные рассказы для учащихся, которые читают на уровне чтения четвертого класса.

Понимание прочитанного в 5-х классах

Большая коллекция отрывков из художественной литературы для 5-х классов, научно-популярных статей и стихов.

Понимание прочитанного в 6-х классах

STW содержит множество биографических статей, научно-популярных статей и стихов, специально написанных для учеников 6-х классов.

Понимание прочитанного в средней школе

Отрывки для учащихся, которые читают выше пятого класса.

Статьи о животных

Печатайте статьи о бесчисленных видах животных, от трубкозубов и броненосцев до вомбатов и зебр. В каждой статье есть вопросы на понимание и словарное задание.

Биографии

Здесь вы найдете подборку биографических отрывков для понимания прочитанного.В нем представлены Альберт Эйнштейн, Хелен Келлер, Джордж Вашингтон, доктор Мартин Лютер Кинг, Гертруда Эдерле и многие, многие другие.

Стихи и поэзия для детей

У нас есть огромная коллекция оригинальных стихов для учеников всех младших классов.

Театральные сценарии для читателей

Небольшие группы студентов могут исполнять эти короткие сценарии для театральных представлений в классе.

Мини-книги (очень простые)

На этой странице вы найдете большой выбор мини-книг по акустике для юных читателей.

Литературный кружок и Книжный клуб

Бланки отчетов о книгах, роли литературных кружков, книжное лото и другие рабочие листы для чтения.

Рабочие листы по языковым искусствам

Полный список материалов по англоязычным искусствам на этом сайте.

Рабочие листы по акустике

Полный список заданий по акустике на S.T.W.

Early Literacy

В этом разделе представлены упражнения с алфавитом, рабочие листы по акустике, базовые упражнения по построению предложений и многое другое.

10 лучших классических книг для второго класса чтения

Многие родители решают обучить своих детей на дому в этом году, и мы в Biblio хотим помочь.Мы составляем списки популярной классической литературы, предлагаемые учителями и библиотекарями для каждого класса. Эти списки ориентированы на нашу американскую или англоязычную аудиторию, но они могут стать хорошей отправной точкой для всех, кто хочет дополнить списки чтения своего ребенка.

Эта книга кажется слишком сложной для понимания вашего ребенка? Скорее всего, нет. Книги, как правило, содержат больше словарного запаса, чем дети (или взрослые) могут услышать в устной речи или в средствах массовой информации.Это хорошая вещь. Это заставляет их мозг расти. Показано, что чтение улучшает память и может даже бороться с развитием болезни Альцгеймера у пожилых людей. Практика чтения помогает развить навыки концентрации, которые имеют решающее значение как для детей, так и для взрослых, как в школе, так и в дальнейшей карьере.

Лучшие классические книги для второго класса

Джеймс и гигантский персик Роальд Даль

Этот популярный детский роман был написан в 1961 году британским писателем Роальдом Далем. Джеймс и гигантский персик рассказывает об английском сироте по имени Джеймс, о котором заботились его две жестокие тетушки. Джеймс находит туннель в гигантском персике и попадает в волшебный мир, где заводит дружбу с семью жуками. Он отправляется в дикое приключение со своими друзьями-насекомыми, попадая в неприятности и спасая их от неприятных ситуаций.

Джеймс и гигантский персик часто становился объектом цензуры из-за одного-двух грубых слов, упоминаний табака и виски и потенциально пугающего контента.Возможно, его стоит прочитать вместе с ним, чтобы вы могли задавать (и отвечать) на вопросы, а также предлагать контекст для некоторых важных моментов в истории.


Дорогу утятам Роберт Макклоски

Дорогу утятам — детская книжка с картинками, написанная и проиллюстрированная Робертом Макклоски, которая была впервые опубликована в 1941 году. В книге рассказывается история пары уток кряквы, решивших воспитать свою семью на острове в лагуне Бостона. Сквер, и вам нужна помощь сообщества, чтобы добраться туда безопасно! Дорогу утятам выиграла медаль Калдекотта 1942 года за иллюстрации Макклоски.


Бизус и Рамона Беверли Клири

Бизус и Рамона — первая из книг Беверли Клири, посвященная Рамоне Куимби и ее сестре Беатрис (Бизус). Beezus и Ramona рассказывается точкой зрения 9-летней Beezus, когда она пыталась установить отношения со своей 4-летней сестрой Рамоной. Эта любимая книга была опубликована в 1955 году, и, хотя времена изменились, соперничество братьев и сестер, описанное здесь, очень реалистично и юмористично, все в одном.


Стюарт Литтл Э. Б. Уайт

В то время как он наиболее известен по Charlotte’s Web , Stuart Little был первым детским рассказом Э. Б. Уайта. Опубликованный в 1945 году, он рассказывает историю молодого жителя Нью-Йорка по имени Стюарт Литтл, у которого была «застенчивая, приятная манера мыши» и — внимание спойлера — на самом деле он ЯВЛЯЕТСЯ мышью! Эта сказка пользуется популярностью с момента ее публикации, а в 1999 году был снят фильм.


Приключения Алисы в стране чудес Льюиса Кэрролла

Роман Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в стране чудес» представляет историю молодой девушки в фантастическом мире, наполненном необычными антропоморфными существами.Опубликованный в 1865 году, этот чрезвычайно популярный рассказ о литературной чепухе побуждает читателя к исследованию логики и абсурда. История и ее продолжение, « в Зазеркалье» и «Что там нашла Алиса, », неоднократно пересказывались в живых выступлениях, мультфильмах и фильмах. Его влияние на нашу популярную культуру огромно, здесь присутствуют такие фразы, как «в кроличью нору», и культовые образы, такие как «безумное чаепитие» и приказы королевы: «Отрубить ей голову!»


Детский товарный вагон Гертруды Чендлер Уорнер

«Дети из товарного вагона» — это история о четырех детях-сиротах, которые создают себе дом в заброшенном товарном вагоне в лесу, опасаясь, что их новый опекун может оказаться жестоким человеком.Генри (14), Джесси (12), Вайолет (10) и Бенни (5) изо всех сил стараются найти еду и припасы и сделать свой странный дом уютным местом. Этот роман был впервые опубликован в 1924 году под названием The Box-Car Children , но в 1942 году был переиздан в более короткой, переработанной форме.

В настоящее время выпущено более 150 книг для детей с товарными вагонами, хотя Уорнер написал только 19 из них. Действие многих современных книг разворачивается в наше время и больше ориентировано на детей, разгадывающих загадки или ищущих приключения.


Пеппи Длинныйчулок Астрид Линдгрен

Дикий и хриплый персонаж Пеппи Длинныйчулок был придуман Астрид Линдгрен и назван ее дочерью, которая просила рассказать сказку, когда она болела дома.С тех пор сильная и нестандартная Пеппи была источником вдохновения для многих молодых девушек.

Пеппи была впервые написана и опубликована в Швеции в 1940-х годах, но переведена в американское издание в 1950 году. История Пеппи была подвергнута цензуре в некоторых переводах, чтобы сделать ее немного более «респектабельной молодой леди», в то время как ее антиавторитарная мировоззрение с большей готовностью принималось в других странах. Некоторые из более современных изданий изменили некоторые нечувствительные культурные стереотипы, использованные в исходном тексте.


Лев, колдунья и платяной шкаф К. С. Льюис

Впервые опубликованный в 1950 году Джеффри Блесом в Великобритании, Лев, Колдунья и Платяной шкаф — первая опубликованная и наиболее известная из популярных сериалов К.С. Льюиса о Нарнии. Рассказ о детях, которые переезжают к профессору, чтобы избежать взрывов во время Второй мировой войны и обнаруживают портал в шкафу, ведущий в волшебную страну под названием Нарния, был вдохновлен реальными детьми, которые остались с Льюисом по этой мрачной причине.Сегодня Лев, Колдунья и платяной шкаф — одна из самых популярных детских книг в печати и включена во многие 100 лучших книжных списков.

Сова Луна от Джейн Йолен

Сова Луна — детская иллюстрированная книга Джейн Йолен 1987 года, иллюстрированная Джоном Шенхерром. Книга получила множество наград, в первую очередь медаль Калдекотта за иллюстрации, и появилась на шоу Reading Rainbow. Йолен описала книгу как «положительную семейную историю.Это о девушке и ее отце.

Хайди Джоанна Спайри

Heidi — классическая детская книга, впервые опубликованная в 1881 году в Германии швейцарской писательницей Йоханной Спайри . Хайди рассказывает историю сироты, которую привезли к своему сварливому дедушке в швейцарскую Альпу, и о том, как она заводит друзей и завоевывает сердца окружающих.

Эми С. Маниковски — писательница, живущая в Эшвилле, Северная Каролина.

Книга имеет значение! Выбор сложных повествовательных текстов для поддержки литературной дискуссии

Практически все учителя в начальных классах ценят чтение вслух как важный метод обучения грамоте.Десятилетия исследований подтверждают, что чтение вслух от детсадовцев до второклассников способствует развитию навыков грамотности в раннем возрасте и закладывает основу для позитивного отношения к грамотности (Van Kleeck, Stahl, & Bauer 2003; Trelease 2013).

В частности, чтение вслух развивает устную речь и словарный запас (например, Hargrave & Sénéchal 2000; Wasik & Bond 2001; Blewitt et al. 2009), понимание прочитанного на слух — предшественник понимания прочитанного (например, Brabham & Lynch-Brown 2002; Zucker et al. .2010) — знание содержания (Pappas & Varelas 2004; Hoffman, Collins, & Schickedanz 2015), концепции печати (Piasta et al. 2012), знание алфавита и фонологическая осведомленность (Aram 2006; Brabham, Murray & Bowden 2006). Не менее важно, что чтение вслух — это один из способов приобщить маленьких детей к грамотности, помогая им усвоить язык, ценности, обычаи и предрасположенности грамотного мира (Heath, 1983).

Работа со сложными текстами посредством чтения вслух


Однако не все громкоговорители одинаковы.Различные подходы к чтению вслух в классах для детей младшего возраста в последнее время привлекают повышенное внимание в Соединенных Штатах из-за Общих основных государственных стандартов (CCSS). Стандарты призывают всех учащихся работать со сложными текстами, которые предлагают возможности для мышления более высокого уровня (обсуждение сложных текстов см. В CCSS for English Language Arts, Приложение A [NGA & CCSSO 2010]). Поскольку большинство детей от детского сада до второго класса еще не развили базовые навыки чтения в достаточной степени, чтобы самостоятельно читать сложные книжки с картинками, чтение вслух предлагает самые надежные возможности для такого взаимодействия (IRA 2012).

Чтение, которое вовлекает маленьких детей в составление сложных текстов, основано на интерактивных обсуждениях, ориентированных на интерпретацию текстов, которая может варьироваться в зависимости от фона, взглядов и опыта слушающих детей. Другими словами, обсуждение нескольких интерпретаций текстов помогает детям осознать, что существует множество возможных ответов на сложную литературу. Интерактивные дискуссии с чтением вслух, ориентированные на интерпретацию сложных текстов, способствуют базовому пониманию и могут простираться от базового понимания до анализа текстовых элементов, интеграции идей для установления связей и критической оценки самих текстов и идей в них.

Обсуждения с чтением вслух, которые включают сложную обработку текстов маленькими детьми, рассматривались с точки зрения литературного понимания детей (Sipe 2000, 2007; Pantaleo 2007; Hoffman 2011), а также в исследованиях развития у детей критической грамотности (Vasquez 2010) и многоязычия. (Крафтон, Бреннан и Сильверс, 2007). Эти исследования показывают, как учителя и дети в возрасте от 5 до 8 лет могут совместно работать над построением многослойной интерпретации текстов в режиме чтения вслух.

Характеристики литературы, поддерживающие сложную обработку при чтении вслух


Хотя , как читать — частая тема исследований в литературе для чтения вслух, гораздо реже исследуется вопрос , что читать — как качество литературы влияет на качество чтения вслух (Teale, Йокота и Мартинес 2008). По сути, одни детские книги дают больше поводов для размышлений и разговоров, чем другие. Чтобы помочь детям обрабатывать сложные тексты в обсуждениях, читаемых вслух, важно, чтобы учителя сначала выбирали тексты, которые могут поддерживать сложные интерпретации.Хотя в этой статье основное внимание уделяется выбору высококачественной повествовательной литературы или рассказов, аналогичные принципы применимы и к выбору информационных книг. Подходящие повествования для маленьких детей содержат рассказы о связанных событиях, которые обычно окружают центральную проблему и приводят к ее разрешению.

В следующих разделах описаны характеристики высококачественной повествовательной детской литературы, которые помогут учителям при выборе текстов. Для каждой характеристики мы начинаем с определения и объяснения, за которыми следует образец текста.Образцы текстов включают все характеристики качественной повествовательной литературы. В интересах экономии места мы используем каждую выбранную книгу, чтобы проиллюстрировать одну характеристику.

Тематически насыщенные выпуски


Тема — это широкая всеобъемлющая идея в тексте, которая обычно неявно передается через множество элементов повествования, включая сюжет, характер, действия персонажей, диалоги и сеттинг. Тема считается центральным литературным элементом повествования, и поэтому обсуждение темы важно для развития способности молодых читателей понимать повествование как нечто большее, чем последовательность событий.В некоторых случаях тема может быть выражена как мораль, но многие книги, подходящие для детей от детского сада до второго класса, выражают темы более тонко и многогранно, как и литература для детей старшего возраста и взрослых. Поскольку тема абстрактна и подразумевается, читатели должны глубоко погрузиться в книгу, чтобы рассмотреть ее, и часто будут интерпретировать разные темы в одном и том же тексте.

Одна книга с богатыми тематическими возможностями, подразумеваемыми персонажем и сюжетом, — это книга Деми « Пустой горшок» (1990).В этой книге стареющий император Китая объявляет, что следующим императором будет ребенок, который вырастит семя через год. Дети со всего Китая приезжают, чтобы получить свое семя от императора. Год спустя они возвращаются со своими цветущими растениями — все, кроме Пинга, который, несмотря на все свои усилия, не смог вообще ничего вырастить. Оказывается, император приготовил все семена перед тем, как раздать их. Пинг, единственный честный ребенок, который предстал перед императором, награждается назначением следующим императором.

Ниже приведены примеры тем в этой истории:

  • Чувство собственного достоинства. Пинг испытывает и стыд, и гордость, когда предстает перед императором.
  • Делать все возможное. Хотя кажется, что Пину не удается выполнить задание императора, он не сдается.
  • Честность. Несмотря на то, что Пинг чувствует себя некомпетентным, он приносит свой пустой горшок императору посреди моря детей с прекрасными цветущими растениями.

Круглые символы


Высококачественные повествования включают круглых персонажей — персонажей, которые динамичны, изменчивы и податливы. Напротив, плоские (стандартные) символы стабильны, фиксированы и не реагируют на различия в конкретных событиях или персонажах. Другими словами, круглые персонажи похожи на реальных людей — они действуют, думают и говорят по-разному в зависимости от непосредственного контекста.

Кевин Хенкес — мастер по развитию персонажей в детских книгах.В его книге « Пурпурный пластиковый кошелек Лилли » (1996) читатели знакомятся с девушкой-мышкой с новым кошельком, которая весьма эгоцентрична. Лилли не может дождаться, чтобы показать другим детям в школе фиолетовый кошелек, но, когда она делится им с ними в неподходящее время, ее учитель забирает сумочку и говорит, что сохранит ее до конца дня. Лилли приходит в уныние из-за конфискации ее ценного имущества, а затем все больше злится из-за того, что ей положили тайм-аут.К концу дня она злится на своего учителя и даже рисует картину, изображающую его в виде чудовищной фигуры. Однако, когда ее учитель передает ей сумочку, когда она уходит на день, Лилли находит записку и угощение от учителя внутри нее и внезапно понимает, насколько «маленькой» она себя чувствует. Таким образом, Лилли изображается круглым персонажем, который проявляет целый ряд эмоций, а также растет благодаря своему опыту. По мере того, как она становится менее эгоцентричной, она учится сдерживать свои эмоции и поведение, более соответствующие социальной ситуации.

Увлекательные, сложные иллюстрации


Повествовательные книжки с картинками представляют собой уникальную форму повествовательной литературы, поскольку они конструируют смысл посредством взаимодействия текста и иллюстраций. Высококачественные повествовательные книжки с картинками включают искусное синергетическое смешение текста и иллюстраций, в котором смысл текста и иллюстраций взаимосвязаны, так что целое больше, чем сумма его частей. Эта сложная взаимосвязь между текстом и иллюстрацией известна как трансмедиация, и она требует постоянного конструирования и реконструкции смысла от текста к изображению и обратно (Sipe 1998).Исследования использования детьми иллюстраций для конструирования смысла в книжках с картинками во время чтения учителем вслух показали, что даже маленькие дети вполне способны преобразовывать текст и изображения, особенно при поддержке учителя (Sipe & Bauer 2001; Sipe 2007).

Книга Боба Грэма « Эйприл и Эсми, Зубные феи » (2010 г.) является изощренным примером того, как автор искусно сочетает слова и иллюстрации для создания богатого и сложного повествования.В этой фантастической книге рассказывается, как две молодые зубные феи впервые обменивают потерянный зуб на монету. История Грэхема начинается перед титульной страницей, когда семилетняя зубная фея Эйприл изображена на ее мобильном телефоне. В тексте, представляющем ее сторону разговора, содержится просьба нанести визит зубной фее внуку звонившего, Дэниелу. Эйприл, невероятно взволнованная, чтобы ее спросили, убеждает своего (с косичками) отца и (татуированную) мать, что она и ее младшая сестра Эсме справятся с этой задачей. После нескольких напряженных моментов в миссии по сбору зуба Даниила и доставке монеты сестры побеждают и возвращаются домой, путешествуя по опасному шоссе, к взволнованным и гордым родителям.

На протяжении всей книги Грэм создает тонкую игру между текстом и иллюстрацией. Хорошими примерами этого являются три двухстраничных разворота в книге, изображающие грозное шоссе с постоянной вереницей огромных, быстро движущихся 18-колесных колес, контрастирующих с крошечным домиком зубной феи и почти крошечными зубными феями. На одной иллюстрации родители показаны в нижнем левом углу страницы, в то время как Эйприл и Эсме парят в верхнем правом углу в обрамлении белой луны, «уходя в ночь».Между этими двумя изображениями вырисовываются большие грузовики. Визуальный контраст эффективно передает масштаб и опасность миссии Эйприл и Эсме.

Богатый язык


Высококачественная повествовательная литература включает в себя богатый и зрелый язык — слова и фразы, которые развивают сложный смысл и образность для читателя. Такой текст знакомит юных читателей со словами, которые могут быть новыми или несколько неизвестными, а также со знакомыми словами, используемыми по-новому (например, образный язык).Богатый язык не является цветочным или многословным; скорее, он тщательно разработан автором, который выбирает каждое слово и структурирует каждое предложение, чтобы создать оригинальный, художественный и четко построенный текст.

Платье Джамелы , написанное Ники Дейли (1999), — это история молодой девушки из Южной Африки, которая непреднамеренно разрушает ткань, из которой ее мать собиралась сшить новое платье, когда она (буквально) заворачивается в собственное платье. желание нарядиться. Дейли тщательно конструирует свой язык, чтобы создавать образы для читателя через значения слов и качество звука.Например, при внимательном прочтении предложения «Джамела мечтательно покачивалась между складками материала, когда они хлопали и закутывались вокруг нее в платье», читатели чувствуют, как ветерок дует сквозь материал, сначала долгий и медленный, «качался. между складками материала », за которыми последовали два коротких и быстрых порыва ветра, которые« взмахнули и обернули »материал вокруг Джамелы, по-видимому, не по ее собственной вине. В других местах Дейли плавно наполняет образы посредством сравнения: «По дороге пошел Джамела, гордый, как павлин.В других случаях смысл вкладывается в простоту языка, например, когда читатели испытывают зарождающийся ужас, когда мать Джамелы звонит, чтобы проверить, как она, но «ответа не было». Слова и язык — это художественные инструменты Дейли для создания богатых образов для его читателей.

Захватывающий, сложный сюжет


Сюжет — это серия событий в рассказе и отношения между ними, особенно их отношение к проблеме и разрешению повествования. Захватывающий, сложный сюжет интересует читателей и вызывает у них желание узнать, что будет дальше, особенно в отношении развязки истории.Хотя более опытные читатели старшего возраста могут заниматься проблемами, далекими от их жизненного опыта, дети младшего возраста обычно лучше всего взаимодействуют с сюжетами, которые связаны с их более ограниченным опытом и перспективами (Schickedanz & Collins 2012).

В классическом произведении Мориса Сендака « Где дикие твари » (1963) Макс плохо себя ведет и отправляется спать без ужина. Его комната превращается в лес, и вскоре он плывет в страну диких существ, которые называют его королем и чествуют его диким шалуньями.Но Макс скучает по дому и возвращается в свой дом и обнаруживает, что его уже ждет горячий ужин.

По сути, этот сюжет вращается вокруг непослушания, разочарования в отношении родителей, мыслей и мечтаний и, возможно, даже реальных случаев побега — всех вопросов, которые находят отклик в жизни маленьких детей. Текст и иллюстрации Сендака работают вместе, создавая непрерывное исследование сюжета параллельно с персонажем. Путешествие Макса — это одновременно мечта о физическом путешествии (сюжет) и пример эмоционального путешествия (персонаж).Сюжет Сендака побуждает детей задуматься о центральных вопросах детства.

Вывод


В этой статье мы привели примеры функций высококачественной повествовательной литературы, которые могут поддерживать сложную обработку текстов в обсуждениях, читаемых вслух. Тексты не предназначены для использования в качестве краткого списка литературы для учителей, а скорее как образцы широкой доступной высококачественной детской литературы. Детская литература, тщательно составленная с учетом обсуждаемых нами характеристик, может способствовать чтению вслух, с помощью которого учителя учат детей сложной обработке текстов.Частые возможности совместной работы со сложными текстами в младших классах помогают детям научиться подходить к таким текстам как в качестве начинающих читателей, так и, позднее, как самостоятельных, тем самым способствуя их непрерывному развитию в качестве квалифицированных читателей.


Каталожные номера

Арам, Д. 2006. «Вмешательства в раннюю грамотность: относительные роли чтения сборников рассказов, алфавитных заданий и их сочетания». Чтение и письмо: междисциплинарный журнал 19 (5): 489–515.

Блевитт, П., К.М. Rump, S.E. Шили и С.А. Кук. 2009. «Совместное чтение книг: когда и как вопросы влияют на усвоение детьми слов». Журнал педагогической психологии 101 (2): 294–304.

Брэбэм, Э.Г., и К. Линч-Браун, С. 2002. «Влияние стилей чтения вслух учителями на усвоение словарного запаса и понимание учащимися младших классов начальной школы». Журнал педагогической психологии 94 (3): 465–73.

Брэбэм, Э.Г., Б.А. Мюррей и С. Боуден. 2006. «Чтение алфавитных книг в детском саду: эффекты учебного акцента и медиа-практики». Журнал исследований в области детского образования 20 (3): 219–34.

Крафтон, Л.К., М. Бреннан, и П. Сильверс. 2007. «Критическое расследование и многоязычие в первоклассном классе». Language Arts 84 (6): 510–18.

Hargrave, A.C., & M. Sénéchal. 2000. «Вмешательство в чтение книг с детьми дошкольного возраста с ограниченным словарным запасом: преимущества регулярного чтения и диалогового чтения. Ежеквартальные исследования детей младшего возраста 15 (1): 75–90.

Хит, С. 1983. Способы со словами: язык, жизнь и работа в сообществах и классах. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Хоффман, Дж. Л. 2011. «Совместное конструирование смысла: интерактивные литературные дискуссии в детском саду, читаемые вслух». Учитель чтения 65 (3): 183–94.

Хоффман, Дж. Л., М. Коллинз и Дж. А. Schickedanz. 2015. «Учебные задачи в развитии научных концепций у детей младшего возраста: использование информационного текста для чтения вслух. Читающий учитель 68 (5): 363–72.

IRA (Международная ассоциация чтения). 2012. Руководство по внедрению грамотности для Общих основных государственных стандартов ELA . Ньюарк, Делавэр: Ира.

NGA (Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов) и CCSSO (Совет директоров школ штата). 2010. Общие основные государственные стандарты. Вашингтон, округ Колумбия: NGA и CCSSO. www.corestandards.org/.

Панталео, С. 2007. «Межмыслие: маленькие дети используют язык для коллективного мышления во время интерактивного чтения по радио.” Журнал дошкольного образования 34 (6): 439–47.

Паппас, С.С., и М. Варелас. 2004. «Содействие диалогу в информационной книге, читаемой вслух: городские дети: способы осмыслить науку». В «Пересечение границ в обучении грамоте и естествознанию: перспективы теории и практики» , изд. Э. В. Саул, 161–89. Ньюарк, Делавэр: Ира.

Пяста, С.Б., Л.М. Джастис, А.С. МакГинти и Дж. Кадеравек. 2012. «Увеличение контакта детей младшего возраста с печатными материалами во время совместного чтения: долгосрочное влияние на уровень грамотности.» Развитие ребенка 83 (3): 810–20.

Шикеданц Дж. И М.Ф. Коллинз ,. 2012. Гораздо больше, чем азбука: ранние этапы чтения и письма . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Сайпе, Л. 1998. «Как работают книжки с картинками: семиотически оформленная теория взаимоотношений текста и изображения». Детская литература в образовании 29 (2): 97–108.

Сайпе, Л. 2000. «Формирование литературного понимания первоклассниками и второклассниками в устной реакции на чтение сборника рассказов с картинками».» Reading Research Quarterly 35 (2): 252–75.

Сайпе, Л. 2007. Storytime: Литературное понимание маленьких детей в классе . Серия «Язык и грамотность». Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

Сайпе Л. и Дж. Бауэр. 2001. «Литературное понимание сборников рассказов с картинками в городских детсадовцах». Новый адвокат 14 (4): 329–42.

Teale, W.H., J. Yokota, & M. Martinez. 2008. «Книга имеет значение: оценка и выбор того, что читать вслух маленьким детям.В книге «Эффективная практика раннего обучения грамоте: вот как, вот почему» , изд. А. ДеБрюн-Парецки, 101–21. Балтимор, Мэриленд: Брукс.

Trelease, J. 2013. Справочник для чтения вслух . Нью-Йорк: Пингвин.

Ван Клик, А., С. Шталь, и Э. Б. Бауэр, ред. 2003. О чтении книг детям: родители и учителя . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Васкес, В. 2010. Выходя за рамки «Мне нравится книга»: создание пространства для критической грамотности в классах K – 6 .2-е изд. Серия Kids Insight. Ньюарк, Делавэр: Ира.

Васик, Б.А., и М.А. Бонд. 2001. «Помимо страниц книги: интерактивное чтение книг и развитие языка в дошкольных учреждениях». Журнал педагогической психологии 93 (2): 243–50.

Цукер Т.А., Джастис Л.М., С.Б. Пяста и Дж. Кадеравек. 2010. «Буквальные и логические вопросы дошкольных учителей и ответы детей во время совместного чтения в классе». Ежеквартальные исследования детей младшего возраста 25 (1): 65–83.

Превосходство в чтении

Чтобы развить радость от чтения, Фонд разработал программу «Mensa for Kids Excellence in Reading». Получите памятный сертификат в знак признания вашего выдающегося достижения, а также получите футболку «Превосходство в чтении»!

Фонд Mensa признает и поощряет образование, одаренную молодежь и обучение на протяжении всей жизни с помощью таких ресурсов, как веб-сайт Mensa for Kids и других программ для молодежи и тех, кто их поддерживает.Эта программа открыта для всех без исключения читателей младше 18 лет, их учителей и библиотекарей.

Признавая ценность признания Национальным фондом гуманитарных наук классической литературы для молодежи, Фонд Mensa предлагает круглогодичную задачу детям всех возрастов на основе списков чтения NEH Summertime Favorites и Nonfiction Favorites с некоторыми изменениями. .

Чтобы принять участие в программе Mensa for Kids Excellence in Reading, выполните следующие действия:

  1. Выберите список из диапазонов классов, перечисленных ниже.Не забывайте читать в соответствии с вашими способностями или интересами, независимо от вашего возраста или уровня обучения.
  2. Распечатайте соответствующий список и отслеживайте каждую прочитанную книгу, отмечая ее и записывая дату ее прочтения вместе с рейтингом. Электронные подписи и чеки не разрешены. Форма должна быть заполнена вручную. Мы действуем по системе чести и таким образом поощряем честность.
  3. Пожалуйста, отправьте исходную использованную форму, даже если она очень грязная. Копирование формы с целью сделать ее более аккуратной может привести к отклонению формы.Мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение завершения программы и / или отказать в признании.
  4. После того, как вы заполнили весь список , и читатель, и взрослый должны будут подписать список в качестве подтверждения и вернуть его и форму заказа в Фонд Mensa по указанному адресу. После того, как мы получим ваш подписанный список и проверим его, мы отправим вам свидетельство о признании и футболку. Доставка может занять 6 недель.
  5. Вы можете использовать пять научно-популярных книг, чтобы заменить любые пять книг из того же сегмента.

Ответы на важные вопросы

Требуется ли членство в Mensa?
Нет, программа открыта для всех, независимо от принадлежности к Mensa или членства.
Могут ли родители читать своему ребенку вслух? Это считается?
Да. Книги можно читать вслух. Читатели также могут слушать аудиокниги или читать книги в Интернете. Учителя также могут читать в своих классах, а затем родители должны заполнить форму заказа.
А как насчет тестов Accelerated Reader? Считается ли это проверкой?
Записи
Accelerated Reader могут использоваться в качестве дополнительной проверки, но того факта, что ребенок прошел тест по книге, недостаточно, чтобы доказать, что он / она прочитал книгу.
Могут ли читатели получить признание за уровни ниже их фактического уровня?
Да. Мы рекомендуем читателям начинать с наиболее подходящего для них уровня чтения, а затем продвигаться вперед или назад по списку.
Есть ли дополнительные возможности узнавания?
Каждый, кто завершит список сегментов, получит сертификат и футболку Mensa for Kids за первый завершенный сегмент. Дополнительные сегменты будут отмечены сертификатами.Но это не соревнование, и здесь нет денежных призов.
Могу ли я прочитать все, что есть в списке научной литературы, для получения свидетельства о признании и футболки?
Нет. Список научной литературы доступен только в качестве альтернативы. Вы можете выбрать до пяти названий из списка для чтения любого уровня, чтобы заменить пять названий из списка научной литературы.
Могу ли я получить кредит на книги, которые я уже прочитал?
Для каждого списка вы можете насчитать не более пяти книг, прочитанных ранее.Программа предназначена для поощрения молодежи к чтению, и если значительная часть списка была прочитана ранее, вы можете либо перечитать книги, либо выбрать другой список.

Ответы на вопросы учителей

Могут ли учителя читать ученикам вслух? Это считается?
Да. Книги можно читать вслух. Читатели также могут слушать аудиокниги или читать книги в Интернете. Если учитель читает книги вслух, особое внимание следует уделять отсутствующим ученикам, и они должны составить этот заголовок.Читатель не может засчитать книгу как прочитанную, которая была прочитана классу в день, когда ученика не было.
Если один ребенок в классе читает книгу, получает ли каждый ребенок в классе кредит за эту книгу?
Нет. Каждую книгу должен прочитать каждый ребенок, представивший список.
Может ли учитель отправить форму и получить признание?
Да. Программа открыта для молодежи до 18 лет, а также учителей и библиотекарей.
Если учитель зачитывает список классу, кто заполняет форму?
Учитель может помочь со списком книг и может расписаться как взрослый, подтверждая, что список прочитан.Контактная информация родителя должна быть заполнена в форме заказа.
Вы пришлете в школу футболки и аттестаты?
Да. Заполните форму заказа, указав контактную информацию родителя, а затем укажите, что сертификат и футболку следует отправить в школу и указать этот адрес.

Программа чтения Superkids (2017)

Superkids, Grade 2, Book Club Book 11: Tornado (single) 978‑0‑0644‑2063‑1 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Книжный клуб Книга 3: Betsy Who Cried Wolf (single) 978‑0‑0644‑3640‑3 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Club Book 4: Wagon Wheels (single) 978‑0‑0644‑4052‑3 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Club Book 1: Breakout at the Bug Lab (торговая книга) (single) 978‑0‑1423‑0200‑2 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Club Book 2: Second Grade Rules, Amber Brown (single) 978‑0‑1424‑0421‑8 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Club Book 14: Keena Ford and the Second-Grade Mix-Up (single) 978‑0‑1424‑1396‑8 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Книжный клуб Книга 16: Maybelle in the Soup (одиночный) 978‑0‑3126‑0828‑6 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Club Book 5: Mercy Watson Fights Crime (single) 978‑0‑7636‑4952‑4 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Книжный клуб Книга 6: Stink: The Incredible Shrinking Kid (single) 978‑0‑7636‑6426‑8 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Club Book 15: Lost in Bermooda (одиночка) 978‑0‑8075‑8717‑1 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Книжный клуб Книга 8: Zapato Power: Freddie Ramos Takes Off (одиночный) 978‑0‑8075‑9479‑7 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Club Book 9: Ivy + Bean Break the Fossil Record (сингл) 978‑0‑8118‑6250‑9 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Club Book 10: Lowji Discovers America (single) 978‑1‑4169‑5832‑1 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Club Book 7: The Bears on Hemlock Mountain (одиночный) 978‑1‑4814‑6108‑5 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Книжный клуб Книга 12: Что на самом деле случилось с Шалтай (одиночка) 978‑1‑5808‑9391‑6 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Club Teacher’s Guide — Books 1-4 978‑1‑6143‑6482‑5 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Руководство для учителя книжного клуба — Книги 5-8 978‑1‑6143‑6483‑2 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Club Teacher’s Guide — Books 9-12 978‑1‑6143‑6484‑9 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Club Teacher’s Guide — Books 13-16 978‑1‑6143‑6485‑6 Zaner-Bloser 2017
The Superkids Take Off Word Work Book — класс 2, второй семестр — блоки 9-16 978‑1‑6143‑6536‑5 Zaner-Bloser 2017
The Superkids Hit Second Grade Reader — класс 2, первый семестр 978‑1‑6143‑6579‑2 Zaner-Bloser 2017
The Superkids Take Off Reader — класс 2, второй семестр 978‑1‑6143‑6580‑8 Zaner-Bloser 2017
Superkids поступают во второй класс, класс 2, разминка в первом семестре Раздел 8 Материалы для учителя 978‑1‑6143‑6863‑2 Zaner-Bloser 2017
Superkids Take Off, класс 2, второй семестр Блоки 9–16 Материалы для учителей 978‑1‑6143‑6864‑9 Zaner-Bloser 2017
The Superkids Hit Second Grade SUPER Magazine Set — класс 2, первый семестр 978‑1‑6143‑6882‑3 Zaner-Bloser 2017
Набор журналов Superkids Take Off SUPER — класс 2, второй семестр (выпуски 5-8) 978‑1‑6143‑6883‑0 Zaner-Bloser 2017
The Superkids Hit Second Grade, Grade 2, First Semester, Word Work Book Set 978‑1‑6143‑6899‑1 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Talk Journal 1: Breakout at the Bug Lab (5 упаковок) 978‑1‑6143‑6980‑6 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Talk Journal 2: Second Grade Rules, Amber Brown (5 упаковок) 978‑1‑6143‑6981‑3 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 3: Betsy Who Cried Wolf (5 шт.) 978‑1‑6143‑6982‑0 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Talk Journal 4: Wagon Wheels (5 шт.) 978‑1‑6143‑6983‑7 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 5: Mercy Watson Fights Crime (5 шт.) 978‑1‑6143‑6984‑4 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 6: Stink: The Incredible Shrinking Kid (5 упаковок) 978‑1‑6143‑6985‑1 Zaner-Bloser 2017
Superkids, Grade 2, Book Talk Journal 7: The Bears on Hemlock Mountain (5 упаковок) 978‑1‑6143‑6986‑8 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 8: Zapato Power: Freddie Ramos Takes Off (5 пакетов) 978‑1‑6143‑6987‑5 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 9: Ivy + Bean Break the Fossil Record (5 шт.) 978‑1‑6143‑6988‑2 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 10: Lowji Discovers America (5 пакетов) 978‑1‑6143‑6989‑9 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 11: Tornado (5 шт.) 978‑1‑6143‑6990‑5 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 12: What Really Happened to Humpty (5 штук) 978‑1‑6143‑6991‑2 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 13: Детектив Гордон: Первое дело (5 шт.) 978‑1‑6143‑6992‑9 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 14: Кина Форд и путаница во втором классе (5 пакетов) 978‑1‑6143‑6993‑6 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 15: Lost in Bermooda (5 шт.) 978‑1‑6143‑6994‑3 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Book Talk Journal 16: Maybelle in the Soup (5 упаковок) 978‑1‑6143‑6995‑0 Zaner-Bloser 2017
Superkids, класс 2, Книжный клуб Книга 13: Детектив Гордон: Первое дело (сингл) 978‑1‑9272‑7150‑6 Zaner-Bloser 2017

Литература — просто Шарлотта Мейсон

Литература — просто Шарлотта Мейсон

Выберите группу книг ниже, соответствующую основному возрастному диапазону ваших учеников (младший, средний, старший), и прочитайте их вслух.Если у вас есть и младшие, и старшие ученики, вы можете читать вслух младшим, а затем назначить набор книг для старших учеников, чтобы они читали самостоятельно. Основная цель — выбрать книги, которые понравятся вашей семье, и прочитать их вслух. Если вы читаете одну главу в день, вы сможете закончить все книги в группе за один год.

Мы думаем, что главная цель литературы — получать удовольствие от хорошо написанных книг. Попросите рассказы, если хотите, но не думайте, что вы должны делать учебное пособие или литературный анализ по каждому из них.Эти избранные произведения не предназначены для анализа как произведения, а для того, чтобы их ценить как старых друзей.

Вы можете использовать ссылки ниже, чтобы просмотреть все книги в группе в CM Bookfinder, чтобы упростить планирование в нашем CM Organizer. Вы также можете увидеть наши предложения о том, где найти книги.

Младшие ученики (1–4 классы)

Книжная группа 1 (вид на CM Bookfinder)

  • Лебединая труба , Э.Б. Уайт
  • Семья всех видов Сидней Тейлор
  • Полные сказки Винни-Пуха А.А. Милн
  • Пять маленьких перцев и как они выросли Маргарет Сидни
  • Пингвины мистера Поппера Ричард и Флоренс Этуотер
  • Пиноккио Карло Коллоди
  • Чудесный волшебник из страны Оз Л. Фрэнк Баум

Книжная группа 2 (вид на CM Bookfinder)

  • Стюарт Литтл Э. Б. Уайт
  • Понятная Бетси Дороти Кэнфилд Фишер
  • Приключения Алисы в стране чудес Льюис Кэрролл
  • A Маленькая принцесса Фрэнсис Ходжсон Бернетт
  • Пять детей и оно Э.Несбит
  • Заемщики Мэри Нортон
  • Пришла собака Мейндерт ДеДжонг
  • Паутина Шарлотты Э. Б. Уайт
  • Черная красавица Анна Сьюэлл

Книжная группа 3 (вид на CM Bookfinder)

  • Маленький лорд Фаунтлерой Фрэнсис Ходжсон Бернетт
  • Ветер в ивах Кеннет Грэм
  • Хайди Джоанна Спайри
  • Тайный сад Фрэнсис Ходжсон
  • и Гоблин Джорджа Макдональда
  • В тылу северного ветра Джордж Макдональд
  • Железнодорожные дети Э.Несбит

Книжная группа 4 (вид на CM Bookfinder)

  • Племянник волшебника К.С. Льюиса
  • Лев, колдунья и платяной шкаф К.С. Льюис
  • Лошадь и его мальчик по CS Lewis
  • Prince Caspian от CS Lewis
  • Voyage of the Dawn Traader от CS Lewis
  • The Silver Chair by CS Lewis
  • The Last Battle by C.С. Льюис
  • Поллианна Элеонора Х. Портер
  • Веселые приключения Робин Гуда Говард Пайл

Ученики средних классов (5–8 классы)

Книжная группа 1 (вид на CM Bookfinder)

  • «Путешествие паломника» Джона Буньяна
  • Бэмби: Жизнь в лесу Феликса Солтена
  • История искателей сокровищ Э. Несбита
  • Швейцарская семья Робинсон Йоханн Висс
  • Остров сокровищ Роберта Луи Стивенсона
  • Моя сторона горы Джин Крейгхед Джордж

Книжная группа 2 (вид на CM Bookfinder)

  • Маленькие штаны Ральфа Муди
  • Man of the Семья Ральф Муди
  • The Home Ranch Ральф Муди
  • Мэри Эмма и компания Ральф Муди
  • T Поля дома Ральф Муди
  • Встряхивая никелевый куст Ральф Муди
  • Сухой водораздел Ральф Муди
  • Лошадь другого цвета Ральф Муди

(Будьте начеку для некоторые грубые «ковбойские слова» в первой книге серии и некоторые ругательства в других.Вы можете легко пропустить его, когда будете читать вслух.)

Книжная группа 3 (вид на CM Bookfinder)

  • Парень: Истинная синяя история Джин Стрэттон-Портер
  • Зов предков Джек Лондон
  • Рождественский гимн Чарльз Диккенс
  • Энн из Зеленых Мезонинов Л.М. Монтгомери
  • Остров Голубых дельфинов Скотт О’Делл
  • Вокруг света за 80 дней Жюль Верн
  • Одиночный осколок Линда Сью Парк
  • Похищенный Роберт Льюис Стивенсон
  • Восстание Эсперансы Пэм Муньос Райан

Книжная группа 4 (вид на CM Bookfinder)

  • Маленькие женщины Луиза Мэй Олкотт
  • Маленькие человечки Луизы Мэй Олкотт
  • Мальчики Джо Луиза Мэй Олкотт
  • Приключения Тома Сойера 9003 0 Марк Твен (Сэмюэл Клеменс)
  • Приключения Гекльберри Финна Марк Твен (Сэмюэл Клеменс)

Старшие ученики (9–12 классы)

Книжная группа 1 (вид на CM Bookfinder)

  • Хоббит Дж.Р. Р. Толкин
  • Братство кольца Дж. Р. Р. Толкиен
  • Две башни Дж. Р. Р. Толкин
  • Возвращение короля Дж. Р. Р. Толкин
  • Где растет красный папоротник 10 Уилсон Роулз Невинность отца Брауна Г. К. Честертон

Книжная группа 2 (вид на CM Bookfinder)

  • Айвенго сэра Вальтера Скотта
  • Собака Баскервилей Артур Конан Дойл
  • Дэвид Копперфилд Чарльз Диккенс
  • Watership Down Ричард Адамс

Книжная группа 3 (вид на CM Bookfinder)

  • Алая буква Натаниэля Хоторна
  • Через Врата великолепия Элизабет Эллиот
  • Беовульф Аноним
  • Большие надежды Ча rles Dickens
  • Робинзон Крузо Дэниэл Дефо
  • Гордость и предубеждение Джейн Остин
  • The Screwtape Letters К.С. Льюис

Книжная группа 4 (вид на CM Bookfinder)

  • Джейн Эйр Шарлотта Бронте
  • Лорна Дун RD Блэкмор
  • Deerslayer Джеймс Фенимор Купер
  • Последний из могикан Джеймс Фенимор Купер

Бесплатная базовая доставка для заказов в США на сумму более 75 долларов!

.