Литературное чтение для 2 класса 2 часть: Литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова, Горецкий, Школа России

Содержание

Учебник Литературное чтение 2 класс Климанова Горецкий Голованова часть 2

Учебник Литературное чтение 2 класс Климанова Горецкий Голованова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

тт Литературное ЧТЕНИЕ оес^ ШКОЛА РОССИИ ФГОС Литературное ТЕНИЕ М Учебник лля общеобразовательных учреждений с аудиоприложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством обраюванин и науки Российской (^Ндерации Зн; июание Москва гПроснешспнс*’ I 2012 * класс УДК 373 167 1 811 161 1 ББК 81 2РУС-922 Л64 Серии >Школа России* осноаана в 2001 году На учибник попучены 11опижи1еиьны^ закпючгиия Российской акэлемии наук (№10106-5215/265 от I П 2010) и Рог’:г:иискои якалемии образования |№ 01-5^7д-526 от 20 Ю 2010) Авторы Л Ф Климанова, В Г. Гороцкий, М. В. Голованова, Л А. Виноградская, М. В Бойкина Ф О Условные обозначения: — найди слово в словарике в конце учебника — посмотри обозначение слова в рубрике «Проверим себя» — найди слово в Толковом словаре или энциклопедии — работаем в «Рабочей тетради» — работаем в паре — работаем в группе — задание повышенной сложности 1&ВМ 97В*5’М-0гВ8Э0*9028вг9*3(оби0 Изд|т*пыс1в1> просвещение-, 2012 Хуиомственмое оформление И-щателм-тао ПросвАшвяив 2012 Осв >>рвва зашишень исатели- детям Мы познакомимся: с умными, добрыми, весёлыми произведениями для детей К И. Чуковского. С. Я. Маршака. С. В. Михалкова, Н. Н. Носова. Мы научимся: понимать, в чем заключается смысл произведения. Мы будем учиться: определять особенности авторского текста: рассказывать о героях произведений, выражать своё отношение к ним. КОРНЕИ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ Книги Корнея Ивановича Чуковского весёлые, умные, а главное — добрые. Они учат дружбе, товариществу. Писатель уверен в том, что если нужно помочь другу, то никто и никогда не должен бояться никаких опасностей. Но уж если встретится кто-то злой или глупый, то у писателя находится для него непобедимое, верное средство — смех. Озорные котята, боевые воробьи, забияки-зайцы — герои стихотворений и сказок Корнея Ивановича Чуковского — очень похожи на ребят. Читая истории о весёлых зверятах, мы учимся быть смелыми, добрыми, любить людей, животных, природу — всё, что нас окружает. г Узнал ли ты сказки К Чуковского? Что перепутал художник? ^ Какие книги К. Чуковского есть в школьной библиотеке? Расскажи об одной из них. ПУТАНИЦА Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!» А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать!» Свинки замяукали: Мяу, мяу! Кошечки захрюкали: Хрю, хрю, хрю! Уточки заквакали: Ква, ква, ква! Курочки закрякали: Кря, кря, кря! Воробышек прискакал И коровой замычал: Му-у-у! прибежал медведь И давай реветь: Ку-ка-ре-ку! И кукушка на суку; * * * Долго, долго целовала И ласкала их она. Поливала, умывала. Полоскала их она. 20 «Уж не буду, уж не буду Я посуду обижать, Буду, буду я посуду И любить и уважать!» Засмеялися кастрюли, Самовару подмигнули; «Ну, Федора, так и быть. Рады мы тебя пр

Литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова, Горецкий, Школа России

Аннотация

Учебник Литературное чтение 2 класс 2 часть разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Методический аппарат учебников организует ориентировку учащихся при формировании важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную отработку.

Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений. Текстовой материал учебников способствует духовно-нравственному развитию младших школьников, осознанию ими важнейших нравственно-этических понятий (дружба, доброта, взаимопонимание, уважение к старшим, любовь к родителям и др.).

Количество страниц: 224
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Литературное чтение
Линия УМК: Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)
Серия: Школа России
Автор: Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

Пример из учебника

Книги Корнея Ивановича Чуковского весёлые, умные, а главное – добрые. Они учат дружбе, товариществу. Писатель уверен в том, что если нужно помочь другу, то никто и никогда не должен бояться ни каких опасностей. Но уж если встретится кто-то злой или глупый, то у писателя находится для него непобедимое, верное средство – смех.

Озорные котята, боевые воробьи, забияки-зайцы – герои стихотворений и сказок Корнея Ивановича Чуковского – очень похожи на ребят. Читая истории о весёлых зверятах, мы учимся быть смелыми, добрым и, любить людей, животных, природу – всё, что нас окружает.

Содержание

Писатели — детям 3
Корней Иванович Чуковский 4
Путаница 6
Радость 11
Федорино горе 13
Самуил Яковлевич Маршак 24
Кот и лодыри 26
Сергей Владимирович Михалков 30
Мой секрет 32
Сила воли 33
Мой щенок 35
Агния Львовна Барто 38
Верёвочка 40
Мы не заметили жука 44
В школу 45
Вовка — добрая душа 46
Николай Николаевич Носов 48
Затейники 50
Живая шляпа 54
Как хорошо уметь читать
На горке. Н. Носов 60
Разноцветные страницы 66

Проверим себя 68
Я и мои друзья… 71
За игрой. В. Берестов 74
«Я ушёл в свою обиду…»
Э. Мошковская 74
«Гляжу с высоты…» В. Берестов 75
Я и Вовка. В. Лунин 77
«Анна, не грусти!» Н. Булгаков 79
Два пирожных. Ю. Ермолаев 85
Волшебное слово. В. Осеева 87
Хорошее. В. Осеева 93
Как хорошо уметь читать
Почему? В. Осеева 96
Разноцветные страницы 104
Проверим себя . . 106
Люблю природу русскую. Весна 107
«Зима недаром злится…» Ф. Тютчев 110
Весенние воды. Ф. Тютчев 111
Весна. А. Плещеев 112
Сельская песенка. А. Плещеев 113
На лугу. А. Блок 114
«Снег уже теперь не тот…»
С. Маршак 115
Матери. И. Бунин 116
В бурю А. Плещеев 117
Посидим в тишине. Е. Благинина .119
«Я маму мою обидел…»
Э. Мошковская 120
Белая берёза. С Васильев 122
Наши проекты 123
Разноцветные страницы 124
Проверим себя 126
И в шутку и всерьёз 127
Товарищам детям. Б. Заходер 130
Что красивей всего? Б. Заходер 131
Песенки Винни-Пуха. Б. Заходер 136
Чебурашка. Э. Успенский 139
Если был бы я девчонкой…
Э. Успенский 144
Над нашей квартирой.
Э. Успенский 146
Память Э Успенский 148
Знакомый. В. Берестов 150
Путешественники. В. Берестов 151
Кисточка. В. Берестов 152
Плим. И. Токмакова 153
В чудной стране. И. Токмакова 154
Будем знакомы. Г. Остер 155
Тайное становится явным.
В. Драгунский 161
Разноцветные страницы 168
Проверим себя 170
Литература зарубежных стран 171
Бульдог по кличке Дог — 174
Перчатки 176
Храбрецы 177
Храбрецы — 178
Сюзон и мотылёк 179
Знают мамы, знают дети 181
Кот в сапогах. Шарль Перро 182
Красная Шапочка. Шарль Перро—194
Принцесса на горошине. Ганс Христиан Андерсен 197
Как хорошо уметь читать
Мафии и паук. Эни Хогарт 200
Разноцветные страницы 210
Проверим себя 212
Словарик 214
Советуем прочитать 217
Наши проекты 219

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

2 класс 2 часть учебника Климанова, Горецкий / ГДЗ Грамота

Учебник «Литературное чтение. 2 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий

ГДЗ литературное чтение 2 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (ответы от «ГДЗ Грамота») – это онлайн-сборник готовых ответов ко второй части учебника по литературному чтению 2 класс.

Это приятная возможность сделать учебный процесс гораздо легче и при этом получать высокие оценки и похвалы от учителя.

ГДЗ по литературному чтению 2 класс дает возможность вовремя и в полной мере освоить ту или иную тему, даже если по каким-то причинам ученик отсутствовал на уроке.

С таким помощником гораздо легче отвечать на вопросы учебника Литературное чтение Климанова 2 класс.

К тому же, после выполнения домашнего задания будет оставаться время и силы на активный отдых, что является немаловажным для второклассников.

ГДЗ 2 класс 2 часть учебник Климанова Горецкий литературное чтение (готовые ответы) от «ГДЗ Грамота» — это:

1. Полная уникальность

Весь материал сайта разрабатывается индивидуально для «ГДЗ Грамота».

Поэтому подобных ответов вы не встретите на других сервисах.

Такая особенность минимизирует вероятность наличия похожих материалов у одноклассников.

2. Грамотность

Все наши готовые ответы по литературному чтению 2 класс (учебник Климанова, Горецкий) написаны в соответствии с ФГОС.

3. Доступность

Мы учитываем возрастную категорию второклассников, поэтому не делаем запутанных предложений и не используем слишком сложных слов.

Мы нацелены на простоту, доступность и понимание со стороны школьников.

Поэтому, чтоб разобраться в произведениях и определенных темах, детям даже не придется просить помощи у родителей.

ГДЗ литературное чтение 2 класс 2 часть

Ответы к учебнику по литературному чтению для 2 класса (часть 2) – ГДЗ по заданиям учебника, которые даны после каждого пройденного произведения.

Они включают решения как стандартных вопросов к произведениям, так и творческих заданий.

Стоит отметить, учебник Литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова, Горецкий, помимо элементарных заданий, предлагает выполнить такие, как:

1. Обсуждение сюжета и идеи произведения с другом;

2. Определение позиции автора;

3. Определение особенностей характера тех или иных героев, их характеристика;

4. Выражение своего отношения к определенным событиям, героям;

5. Сравнение текстов из разных источников.

И это лишь малая доля того, с чем сталкивается второклассник при выполнении домашних заданий.

Согласитесь, не каждый взрослый с легкостью выполнит подобные задания.

К счастью, для решения таких трудностей можно воспользоваться ГДЗ литературное чтение (готовые ответы 2 класс).

Они являются и наглядным примером выполнения заданий, и залогом избегания ошибок.

К тому же, имея под рукой подсказки в виде ГДЗ, дети гораздо легче воспринимают сложные вопросы.

За счет этого отсутствует нелюбовь к домашним заданиям и негатив по отношению к литературе.

Плюс ко всему, занятые родители смогут отдыхать после насыщенного трудового дня.

Ведь теперь нет необходимости проводить часы над выполнением домашних заданий вместе с ребенком.

Легкость и доступность готовых ответов от «ГДЗ Грамота» позволяют школьникам делать уроки полностью самостоятельно.

ГДЗ Грамота – зеленый сигнал на пути к знаниям!

Готовые домашние задания по литературное чтение 2 класс 2 часть Климанова, Горецкий.

Литературное чтение 2 класс 1 часть Климанова, Горецкий, Школа России

Аннотация

Учебник Литературное чтение 2 класс 1 часть разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Количество страниц: 224
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Литературное чтение
Линия УМК: Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)
Серия: Школа России
Автор: Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

Пример из учебника

– Мне нравится зима. Я всегда жду её прихода с нетерпением. Даже летом я час то вспоминаю зиму. Закрою глаза и представляю: снежинки падают такие ажурные и сверкающие. Тихо. Папа принёс колючую ёлочку. Скоро Новый год.
– Да ты как поэт. Так хорошо рассказал, что захотелось праздника, подарков.
– Я просто вообразил зиму, а поэты пишут стихи, где строчки рифмуются.
– Правильно. Но стихи – это не только созвучие строк. В них обязательно должны быть ритм, мелодия. Когда их читаешь, то они звучат как музык а. Всё увиденное поэт передаёт в своих произведениях так, что можно легко представить живые картины. Чтобы быть поэтом, надо иметь богатое воображение, фантазию, уметь выражать в словах свои чувства. И этому ты уже немного научился.

Содержание

Самое великое чудо на свете.
Наши проекты.
Читателю. Р. Сеф.
Устное народное творчество.
Русские народные песни.
Потешки и прибаутки.
Считалки и небылицы.
Загадки.
Пословицы и поговорки.
Сказки.
«Сказка по лесу идёт.» Ю. Мориц.
Петушок и бобовое зёрнышко.
У страха глаза велики.
Лиса и тетерев.
Лиса и журавль.
Каша из топора.
Как хорошо уметь читать
Гуси-лебеди.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Люблю природу русскую. Осень.
«Есть в осени первоначальной.» Ф. Тютчев.

«Поспевает брусника.»
К. Бальмонт.
«Осень наступила.» А. Плещеев
«Ласточки пропали.» А. Фет.
«Осень. Обсыпается весь наш бедный
сад.» А. Толстой.
«Закружилась листва золотая.»
С. Есенин.
«Сухие листья.» В. Брюсов.
«Опустел скворечник.» И. Токмакова
Хитрые грибы. В. Берестов.
Грибы (Из энциклопедии).
Как хорошо уметь читать
Осеннее утро. М. Пришвин.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Русские писатели.
Александр Сергеевич Пушкин.
«У лукоморья дуб зелёный.».
«Вот север, тучи нагоняя.».
«Зима!. Крестьянин, торжествуя.
Сказка о рыбаке и рыбке.
Иван Андреевич Крылов.
Лебедь, Рак и Щука.
Стрекоза и Муравей.
Лев Николаевич Толстой.
Старый дед и внучек.
Как хорошо уметь читать
Филипок.
Правда всего дороже.
Котёнок.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
О братьях наших меньших.
Они и мы. Н. Сладкое.
Кто кем становится? А. Шибаев.
«Плачет киска в коридоре.»
Б. Заходер.
«Жила-была собака.» И. Пивоварова
Кошкин щенок. В. Берестов.
Ребята и утята. М. Пришвин.
Страшный рассказ. Е. Чарушин.
Храбрый утёнок. Б. Житков.
Как хорошо уметь читать
Музыкант. В. Бианки.
Сова. В. Бианки.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Из детских журналов.
Игра. Д. Хармс.
«Вы знаете?.» Д. Хармс.
Весёлые чижи. Д. Хармс, С.
Маршак Что это было? Д. Хармс.
Очень-очень вкусный пирог.
Н. Гернет, Д. Хармс.
Чудаки. Ю. Владимиров.
Учёный Петя. А. Введенский.
Наши проекты.
Как хорошо уметь читать
Лошадка. А. Введенский.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Люблю природу русскую. Зима
«Зимним холодом пахнуло.» И. Бунин.
«Светло-пушистая.» К. Бальмонт.
«Утром кот.» Я. Аким.
«Чародейкою Зимою.» Ф. Тютчев.
«Поёт зима — аукает.» С. Есенин.
Берёза. С. Есенин.
Как хорошо уметь читать
Два Мороза.
Новогодняя быль. С. Михалков
«Дело было в январе.» А. Барто.
«Улицей гуляет.» С. Дрожжин.
Разноцветные страницы.
Проверим себя
Словарик.
Советуем прочитать.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Чтение во 2-м классе по Общим основным стандартам

Вот что вашему ребенку необходимо выучить в этом году во втором классе по чтению в соответствии с Общими основными стандартами.

Ключевые навыки чтения во 2-м классе

«D» и «F» чтения (декодирование и беглость)

Во втором классе наиболее важными навыками для вашего ребенка являются декодирование и беглость. Декодирование — это способность использовать шаблоны для декодирования слов и расшифровки отдельных звуков в словах. Свободное владение языком — это просто способность быстро и точно читать, то, что многие второклассники начинают делать к концу учебного года.В отделении декодирования второклассники должны уметь легко различать короткие и длинные гласные при чтении обычных односложных слов. (Помните: длинные гласные звучат так же, как и буква, например a в ape . Совет: вот шпаргалка, которая поможет второкласснику запомнить звук, который образуют короткие гласные: a как в apple , e как в яйце , и как в иглу , или как в осьминог , и и как в зонт .)

В этом году дети познакомятся с командами гласных (например, ai в aid , oo in moon , ie in pie , oa in boat , ue в синий ). Они также должны декодировать правильно написанные двухсложные слова с длинными гласными (например, таблица , потому что, паук, открыть и музыка ) и декодировать слова с общими префиксами, такими как un- (например, unlock , unhappy ) или ре- (эл.грамм. повторить , пересказать ) и использовать известные им базовые слова, такие как добавить , в качестве ключа к декодированию новых слов, например сложение или дополнительное . Второклассники также должны распознавать слова с неправильным написанием, соответствующие их классу. (Например, слова с буквами, которые не издают своих обычных звуков, например говорит .)

Что касается беглости речи, второклассники должны читать молча, с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание. Читая вслух, дети должны читать текст на уровне своего класса с выражением и улучшать свою речь при каждом чтении.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второклассник так легко читает?

Изучение художественной и документальной литературы

Второклассники делят свое время между художественной и научно-технической документацией. Согласно Общим основным стандартам, контрольные показатели чтения начинаются со второго класса и продолжаются до третьего класса. В обоих годах детям предлагается читать текст, предназначенный для 2 и 3 классов. Ожидается, что в этом году второклассники получат всю необходимую помощь с этими текстами.

По теме: См. Наш список интересных книг для второклассников.

Создание банка знаний

Важно, чтобы дети усваивали важные идеи из каждой прочитанной книги и соотносили эту информацию с тем, что они уже знают. Думайте об этом, как об использовании навыков понимания прочитанного для создания банка знаний: в каждом стихотворении, рассказе, отрывке или книге, которые они читают, есть основная мысль, сообщение или ключевой факт (или два), который усваивает ваш ребенок, связанный с его опытом или предварительные знания, и «банки» для использования в будущем.

Ключевые навыки, которые помогут второкласснику накопить банк знаний:

  • Чтение тихо и вслух с достаточной точностью, экспрессией и скоростью для поддержки понимания.
  • Умение пересказывать истории таким образом, чтобы охватить центральное сообщение или урок.
  • Описание того, как персонажи реагируют на события и проблемы.
  • Распознавание структуры книги и того, как начало знакомит с тем, что будет дальше, и как окончание завершает написание.
  • Понимание того, что разные персонажи, рассказчики и авторы рассказывают истории с разных точек зрения.
  • Сравнение двух или более версий или описаний одной и той же истории (например, Cinderella и Ella Enchanted , или гражданские права, объясненные человеком, по сравнению с описанием в учебнике).

Наконец, второклассник должен научиться использовать оглавление, глоссарий, навигационные меню и значки веб-сайта для поиска информации.

Как на самом деле выглядят все эти стандарты? Возможно, ваш семилетний ребенок меняет голоса при чтении Matilda , чтобы показать разные точки зрения персонажей. Или ваш второклассник, который ищет утконоса с утконосом на веб-сайте National Geographic Kids и использует навигацию, чтобы найти информацию для своего отчета.

По теме: Посмотрите наш видеоролик Milestone Ваш второй класс читает, чтобы учиться так?

Покажите мне доказательства!

Для второклассников охота за уликами означает поиск и буквальное указание на вопросы в текстах и ​​изображениях.Чтобы ответить на вопрос: «Какое первое сообщение Шарлотта вплела в свою сеть, чтобы помочь Уилбуру?» Ваш ребенок может помнить, что это была «Свинья», но показ доказательств является довольно буквальным: это означает, что ваш ребенок должен пролистать страницы и найти слова или картинку, чтобы указать ответ.

Учитель вашего ребенка в этом году будет по-разному подчеркивать доказательства, но основные навыки, которые должен иметь ваш ребенок, включают:

  • Задавать и отвечать на вопросы о пяти W — кто, что, когда, где и почему — показать и то, и другое понимание и способность находить ответы в тексте книги или иллюстрациях.
  • Выявление основной темы в более длинном (подумайте, 3-5 абзацев) тексте, а также умение выразить суть каждого абзаца.
  • Начало понимания того, как автор использует доводы для поддержки идеи или аргумента.

Имейте в виду, что во втором классе поиск улик может быть действительно увлекательным, но и трудным. Вашему второкласснику, возможно, придется попробовать, попытаться и снова попытаться найти доказательства.

По теме: Посмотрите наше видео о вехах Ваш второклассник проявляет такое понимание?

Расширяющийся мир слов

Пришло время познакомить вашего второклассника с множеством соответствующих его возрасту, но сложных текстов с новыми и интересными словами.Зачем? Чем больше слов знает ребенок в этом возрасте, тем лучше он разовьет отличное распознавание слов — ценный навык для того, чтобы стать отличным читателем и учеником.

Второклассники должны уметь использовать корневые слова и контекст прочитанного, чтобы понимать значение сложных новых слов. Они будут полагаться на такие навыки, как использование префиксов в качестве подсказок, использование известных слов для предсказания значения новых составных слов (например, маяк , закладка ) и использование остальной части предложения, чтобы выяснить, что означает новое слово.

Второклассники также начнут распознавать оттенки значений между близкородственными глаголами (например, бросать, бросать, бросать ) и прилагательными (например, худой, стройный, тощий, тощий ). Помните: чем больше ваш ребенок читает и чем больше вы обсуждаете с ребенком книги, тем больше слов выучит ваш ребенок.

Связанные ресурсы для чтения для 2-го класса

Словарный запас для 2-го класса
Рабочие листы для 2-го класса
Рабочие листы для 2-го класса

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 2 декабря 2019 г.

.

Рабочие листы на понимание прочитанного для 2-х классов

Этот набор рабочих листов для понимания прочитанного во 2-м классе содержит отрывки для печати, стихи и рассказы в рамках литературы, информационного текста и основных навыков, как это установлено общим ядром. Убедитесь, что дети понимают общую структуру текста, выясняют основную цель стихотворения или рассказа, а также отвечают на вопросы «кто», «что», «где», «когда». Дети получают много практики в упорядочивании событий, расшифровке общих префиксов и суффиксов с помощью рабочих листов здесь.Получите эти раздаточные материалы бесплатно!

Путешествие Аманды | Художественная литература

Amanda

Книги не только информируют и обучают, но и могут быть очень интересными. Этот PDF-файл для печати знакомит с сокращениями, и дети углубляются в историю с помощью MCQ и расширенных ответов, что является необходимым в Common Core.

Колокол Свободы | Научная литература

The Liberty Bell

Колокол Свободы символизирует свободу Америки. Информационный отрывок, подготовленный для 2-го класса, знакомит вашего ребенка с различными форматами вопросов, такими как MCQ, вопросы с использованием «что» и «где» и многое другое.

Зубная фея | Поэма

The Tooth Fairy

После долгого ожидания Зубная фея уже здесь, а также яркая монета! Помогите детям научиться упорядочивать события, умело описывайте обстановку и соотносите события в стихотворении со своим опытом.

Животные ночи | Научная литература

Animals of the Night

Знаете ли вы, что не все животные ведут дневной образ жизни? Эта интригующая статья дает детям базовые знания о животных, ведущих ночной образ жизни. Проверьте понимание прочитанного с помощью ряда следующих вопросов.

Сказка о моем талантливом хвосте | Поэма

The Tale of My Talented Tail

Что бы вы сделали, если бы проснулись от хвоста в спине? Предложите детям прочитать стихотворение и предложите им понять, как слова и фразы задают ритм в стихотворении, а также перескажите часть текста.

Книги Брэндона | Художественная литература

Brandon

PDF-файл с рабочим листом ELA подчеркивает идею о том, что книги — лучший друг человека. Брэндон поражен, когда книги заговорили. Узнайте, как Брэндон отвечает на книги, и ответьте на вопросы тоже.

Jelly Bean Tree | Поэма

Jelly Bean Tree

Детям никогда не бывает достаточно фантазии; есть бунт, преподавая стихотворение! Это попытка познакомить ребенка с общей структурой стихотворения, выучить новую фразу, а также повторить практику рифмования.

Товарищеский бой | Художественная литература

A Friendly Battle

Это вдохновляющий рассказ о настольной игре, в которую играет семья на выходных. Дети отвечают на вопросы «кто» и «что» в «Дружеской битве» и пытаются осмыслить свою жизнь на основе прочитанного.

Гости космических пришельцев | Поэма

Space Alien Guests

Узнайте, как ребенок, чтобы угодить пришельцам, отвечает на странные просьбы. На этом листе для чтения для 2-х классов лучше всего подходят прилагательные, а также вопросы по ключевым деталям стихотворения, а также по рифмующимся словам.

Желание усов | Художественная литература

Whiskers

Если бы вы могли стать кем-то другим, что бы это было? Печатная таблица понимания разъясняет, как персонаж реагирует на свои собственные желания, и учит прилагательным, относящимся к конкретной теме.

.

Ресурсы для родителей и после школы: 1-2 классы

1 | Марки К — 12 | Совет и инструкции

Как поощрять мышление более высокого порядка

2 | Классы 2–4 | Совет и инструкции

Помогите ребенку написать рассказ

3 | Марки К — 12 | Игра и инструменты

Кроссворды

4 | Марки К — 2 | Мероприятие и проект

Добавить сезоны в рифмующиеся стихи и песни

5 | Марки К — 12 | Game & Tool

Создатель комиксов

1 | Марки К — 6 | Совет и инструкции

Помогите ребенку написать стихотворение

2 | Классы 2–4 | Совет и инструкции

Помогите ребенку написать рассказ

3 | Марки К — 5 | Игра и инструменты

Тематические стихи

4 | Марки К — 8 | Game & Tool

Создатель открыток

5 | Марки К — 12 | Игра и инструменты

Кроссворды

1 | Марки К — 2 | Игра и инструменты

ABC Match

2 | Марки К — 12 | Game & Tool

Создатель комиксов

3 | Марки К — 6 | Совет и инструкции

Помогите ребенку написать стихотворение

4 | Марки К — 5 | Podcast Episode

Celebrating the Earth

5 | Марки К — 2 | Мероприятие и проект

Добавить сезоны в рифмующиеся стихи и песни

Самые популярные

1 | Марки К — 12 | Совет и инструкции

Как поощрять мышление более высокого порядка

2 | Классы 2–4 | Совет и инструкции

Помогите ребенку написать рассказ

3 | Марки К — 12 | Игра и инструменты

Кроссворды

4 | Марки К — 2 | Мероприятие и проект

Добавить сезоны в рифмующиеся стихи и песни

5 | Марки К — 12 | Game & Tool

Создатель комиксов

Самые популярные

1 | Марки К — 6 | Совет и инструкции

Помогите ребенку написать стихотворение

2 | Классы 2–4 | Совет и инструкции

Помогите ребенку написать рассказ

3 | Марки К — 5 | Игра и инструменты

Тематические стихи

4 | Марки К — 8 | Game & Tool

Создатель открыток

5 | Марки К — 12 | Игра и инструменты

Кроссворды

Самые популярные

1 | Марки К — 2 | Игра и инструменты

ABC Match

2 | Марки К — 12 | Game & Tool

Создатель комиксов

3 | Марки К — 6 | Совет и инструкции

Помогите ребенку написать стихотворение

4 | Марки К — 5 | Podcast Episode

Celebrating the Earth

5 | Марки К — 2 | Мероприятие и проект

Добавить сезоны в рифмующиеся стихи и песни

.

ресурсов для 1-2 классов — ReadWriteThink

Главная страница ›Классные ресурсы› 1–2 классы

Сорта 1-2 | План урока

Внимательно прочитав Амелия Беделия , учащиеся перечитают материал, чтобы обсудить вопросы, зависящие от текста, способствуя глубокому осмыслению текста и его персонажей.

Марки K — 12 | Студенческое интерактивное

Студенты используют этот онлайн-инструмент для создания алфавитной таблицы или страниц для алфавитной книги.

подробнее

Тематические стихи

Ранее известный как Shape Poems, этот онлайн-инструмент позволяет ученикам начальной школы писать стихи в различных формах.

Книга без скрепок

Книгу без скрепок можно использовать для заметок во время чтения, создания книжек с картинками, сбора фактов или создания буклетов со словарным запасом. . . возможности безграничны!

Написание стихов с ребусом и рифмой

Этот урок побуждает учащихся использовать рифмующиеся слова для написания стихов ребусов по образцу книг ребусов, которые заменяют картинки, которые молодые ученики еще не могут идентифицировать или расшифровать.

Генератор писем

Генератор писем — это полезный инструмент для студентов, позволяющий выучить части делового или дружеского письма, а затем составить и распечатать письма для обоих стилей переписки.

Construct-a-Word

Используя Construct-a-Word, учащиеся изучают буквенно-звуковое соответствие, комбинируя начальную букву или переходя в окончание слова для создания слов.

подробнее

Профессиональное развитие

Создание (не) ридера

Критически взглянув на основы «картирования историй», учитель обнаруживает противоречие между авторским определением чтения как конструктивного процесса и редукционистским характером картирования историй, которое, как она показывает, ограничивает потенциал учащихся в изучении разнообразных личных ответов. продвигая понимание выше реакции, единообразие важнее разнообразия и контроль над свободой.

подробнее

Истории сообщества

Написание стихов: попробуйте партнерские отношения!

Марси Макгоуэн | Учитель первого класса | Спринг-Лейк, штат Нью-Джерси

Когда я прочитал Трейси Гарднер «Сочинение стихов с синквейном: упражнение по быстрому написанию», я понял, что нашел как раз то, что нужно для нашего раздела по поэзии и написанию шаблонов.

.