Литература 2 класс кутявина рабочая тетрадь: Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 2 класс.

Кутявина 2 класс

Ответы к стр. 4 – 5. САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
Ответы к стр. 6 – 7. НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека
Ответы к стр. 8 – 10. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ответы к стр. 11. Петушок и бобовое зёрнышко
Ответы к стр. 11. У страха глаза велики
Ответы к стр. 12. Лиса и журавль
Ответы к стр. 13. Каша из топора
Ответы к стр. 13 – 14. Гуси-лебеди
Ответы к стр. 14 – 16. Проверочная работа по теме “Устное народное творчество”

Ответы к стр. 22 – 25. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень
Ответы к стр. 26 – 27. Проверочная работа по теме “Осень”
Ответы к стр. 28 – 31. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин

Ответы к стр. 32 – 33. Иван Андреевич Крылов
Ответы к стр. 34 – 35. Лев Николаевич Толстой
Ответы к стр. 35 – 36. Проверочная работа по теме “Русские писатели”

Ответы к стр. 37 – 38. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
Ответы к стр. 38 – 39. Проверочная работа по теме “О братьях наших меньших”
Ответы к стр. 40 – 41. ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ.  Даниил Хармс
Ответы к стр. 42 – 43. НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал
Ответы к стр. 44. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима
Ответы к стр. 45 – 47. Проверочная работа по теме “Зима”

Ответы к стр. 48 – 49. ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ
Ответы к стр. 50 – 51. Проверочная работа по теме “Писатели – детям”
Ответы к стр. 52 – 54. Я И МОИ ДРУЗЬЯ
Ответы к стр. 55 – 56

. Проверочная работа по теме “Я и мои друзья”
Ответы к стр. 57. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна
Ответы к стр. 58 – 59. Проверочная работа по теме “Весна”

Ответы к стр. 60 – 63. И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ. Борис Владимирович Заходер
Ответы к стр. 63 – 64. Григорий Бенционович Остер
Ответы к стр. 65 – 66. Виктор Юзефович Драгунский
Ответы к стр. 66 – 67. Проверочная работа по теме “И в шутку и всерьёз”

Ответы к стр. 68 – 69. ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ответы к стр. 69 – 70. Кот в сапогах
Ответы к стр. 70. Принцесса на горошине
Ответы к стр. 70 – 71. Проверочная работа по теме “Литература зарубежных стран”
Ответы к стр. 72 – 73. Пора поиграть. По стране сказок

3.5 / 5 ( 801 голос )

[email protected]

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь в 2 частях к учебнику Климановой, Горецкого

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

Рабочая тетрадь 2020 года является дополнением к школьному учебнику по литературному чтению для 2 класса авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. Работа с пособием поможет развивать обще учебные умения детей, сделать уроки познавательными и интересными, существенно экономить учебное время.
В ней отрабатывается материал по следующим разделам учебника: «Самое великое чудо на свете», «Устное народное творчество», «Люблю природу русскую. Осень», «Русские писатели», «О братьях наших меньших», «Люблю природу русскую. Зима». К каждой теме подобраны задания, которые помогут второкласснику лучше понять литературный материал, стать вдумчивым читателем, расширят его кругозор, помогут проверить знания по изучаемым произведениям, научат размышлять, делать выводы и сделают процесс обучения интересным.

Пример из учебника

С. В. Михалков
1. Подготовь рассказ о Сергее Михалкове. Найди значения слов: драматург, баснописец, переводчик, публицист, корреспондент, сценарист. Понимание этих слов поможет тебе представить, каким разносторонним человеком был С. Михалков.
2. Найди в библиотеке книги С. В. Михалкова. Приведи по одному примеру произведений разных жанров.
3.Укажи, какой вид речи представлен в стихотворении: диалог (общение двух и более людей) или монолог (речь действующего лица).

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Решебник по литературе за 2 класс рабочая тетрадь Кутявина С.В. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

Литературное чтение: рабочая тетрадь 2 класс. к УМК Климановой, Кутявина С.В. | ISBN: 978-5-408-03051-4

Кутявина С.В.

Аннотация


Пособие составлено в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта, по программе для 2 класса общеобразовательной школы. Ориентировано на работу с новым учебником Л.Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Может быть использовано с другими учебно-методическими комплектами. Предназначается учащимся 2 класса общеобразовательных учреждений.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:10000
Страниц:80
Ширина издания:170
Высота издания:240
Вес в гр.:120
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Белый, Голубой
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Чёрно-белые иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:Кутявина С.В.

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Литературе Кутявина С.В. рабочая тетрадь ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: Ежедневное понимание прочитанного — 2 класс, Рабочая тетрадь для учащихся

Описание

Номер EMC: 6362

Количество страниц: 160

EAN: 9781629385112

до 15.08. Чтобы разместить заказ и зарезервировать этот товар, обратитесь в службу поддержки клиентов: 1-800-777-4362 пн-пт 8:00 — 16:30. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ.

Дайте своим ученикам их собственные учебники для ежедневных инструкций по стратегиям и навыкам чтения — и сократите время, затрачиваемое на копирование!

Книга для учащихся содержит те же страницы для учащихся, что и издание для учителя.Учебники для студентов не содержат ключей для ответов. (Только для учителей.)

Помогите учащимся второго класса научиться понимать прочитанное, реагировать на него и получать от него удовольствие! В учебнике для учащихся представлены полностраничные ежедневные задания по стратегиям и навыкам чтения.

Ежедневное понимание прочитанного знакомит студентов с непосредственным обучением и практическим применением стратегий и навыков понимания прочитанного, которые им необходимы, чтобы стать сильными и успешными читателями. 150 оригинальных художественных и документальных отрывков с элементами на понимание помогут вам вовлечь учащихся в чтение, размышления и ответы на различные тексты.Воспроизводимые страницы, включенные в издание для учителя, предоставляют учащимся наглядные инструменты, которые помогают им применять навыки чтения к прочитанным отрывкам. А поскольку задания представлены в формате экзамена, учащиеся отрабатывают важные навыки сдачи тестов, укрепляя понимание.

Что нового в новой редакции?

  • Эти заголовки включают новые страницы наглядного пособия. Воспроизводимые страницы предоставляют учащимся наглядный инструмент, который помогает им применять навыки и стратегии чтения к повседневным отрывкам.

30 недель обучения охватывают следующие навыки и стратегии чтения:

Навыки:

  • Характер и обстановка
  • Основная идея и детали
  • Факты и мнения
  • Визуальная информация
  • Авторская цель
  • Сделайте прогнозы
  • Сделайте выводы
  • Причина и следствие
  • Сравните и сопоставьте
  • Документальные текстовые характеристики
  • Fantasy vs.Реальность
  • Секвенирование

Стратегии:

  • Установление соединений
  • Визуализация
  • Организация
  • Определение важной информации
  • Задавайте вопросы
  • Monitor Computing

Вам понравится Daily Reading Computing , потому что это …

  • предоставляет студентам непосредственное обучение и практику навыков и стратегий чтения.
  • поддерживает испытывающих трудности и сопротивляющихся читателей.
  • легко интегрируется в любую языковую программу и в любой класс.
  • отлично подходит для подготовки к тестам.
  • соответствует действующим стандартам.

Привлекайте своих учеников к чтению, размышлению и ответам на различные отрывки и тексты с помощью Daily Reading Computing!

.

Lightning Literature and Composition — Elementary Level

Lightning Literature and Composition — это серия из трех курсов для учеников с первого по третий, в которых настоящие книги используются в качестве основы для достаточно обширных языковых навыков. Эта серия статей может стать основой ваших программ изучения языка для учащихся с первого по третий классы, но вы должны добавить инструкции по написанию, орфографии и фонетике по мере необходимости.

У каждого курса есть руководство для учителя и рабочая тетрадь с уроками продолжительностью 36 недель.Уроки запланированы на четыре дня в неделю, хотя при необходимости некоторые уроки могут быть перенесены на пятый день. Расширенные учебные задания можно использовать в любое время, а вы можете не использовать их совсем.

Хотя на первый взгляд эти курсы кажутся очень сложными, при чтении инструкций вы увидите, что автор призывает родителей и учителей адаптировать уроки к способностям своих учеников. Дети могут диктовать, а не писать сами. Скорее всего, вы будете работать над уроками грамматики вместе, а не ожидать, что дети будут работать самостоятельно.Грамматика и механика, включенные на этих уровнях, должны быть достаточными, хотя родителям или учителям может потребоваться время от времени добавлять дополнительные объяснения или упражнения.

Инструкции в рабочих тетрадях для учащихся предназначены для чтения вслух вашим детям, поэтому эти курсы явно предназначены для интерактивного преподавания, а не для самостоятельного изучения.

Рабочие тетради для студентов напечатаны в цвете и снабжены многочисленными иллюстрациями. Хотя студенты будут писать большую часть своего текста непосредственно в своих рабочих тетрадях, им также понадобится тетрадь по сочинению, в которой они будут писать окончательный вариант каждого сочинения, которое они пишут.

Учебные пособия для учащихся для этих трех уровней имеют раздел со страницами «словаря», по одной странице для каждой буквы. Здесь студенты могут писать словами, с которыми они сталкиваются при чтении, словами, которые они слышат, или другими интересными словами. Однако автор Элизабет Камат говорит, что использование страниц словаря следует считать необязательным.

1 класс использует разные классические детские книжки с картинками на каждую неделю урока, хотя одна неделя посвящена детским стишкам «Мать гусь».Камат также рекомендует читать из Басни Эзопа (любую версию, которая вам нравится) также один день в неделю, но это тоже можно считать необязательным. В набор Hewitt Homeschooling для класса 1 входят руководство для учителя, рабочая тетрадь для учащихся и Басни Эзопа для детей . Все необходимые детские книги должны быть доступны в библиотеке. Примеры книг для чтения в классе 1 : Гарольд и фиолетовый мелок, Сказка о кролике Питере, Мабела Умная, Тикки Тикки Тембо, и Царь Бабар .

2 класс использует детские книжки с картинками, которые можно читать за один присест в течение первых 22 недель. Затем он расширяется до книг-глав, таких как «Дети с товарным вагоном» и «Пингвины мистера Поппера» , которые будут прочитаны в течение двух или трех недель. Отрывки из Книга стихов для детей Джека Прелутски и Арнольда Лобеля используются в течение четырех недель. Вместо басен Эзопа 2-й класс предлагает прочитать Винни-Пух и Just So Stories .Хотя для этих двух последних книг в планы уроков включены прогнозные вопросы, чтение этих книг и использование вопросов следует считать необязательными. В комплект для 2 класса входят руководство для учителей, рабочая тетрадь для учащихся и Книга стихов для детей «Случайный дом». Другие книги нужно будет взять напрокат или купить.

Планы уроков для классов 1 и 2 довольно похожи. Книжки с картинками читают по понедельникам и перечитывают по средам.Книги глав (введенные позже в класс 2 ) и стихи читаются по понедельникам, вторникам и средам. Родители проводят обсуждения, которые помогают детям думать о литературе, но с упором на понимание.

Дневник чтения в рабочих тетрадях учащихся по вторникам можно считать необязательными. Однако они кажутся весьма полезными, даже если учащиеся диктуют свои ответы, а не пишут сами. Для занятий в журнале чтения студенты составят три предложения.Одно предложение будет их кратким изложением основной идеи. Во втором предложении будет то, что они думали или чувствовали по поводу истории. Третье предложение должно быть их любимым предложением из рассказа, которое они выберут и скопируют в свою рабочую тетрадь.

Грамматика и механика преподаются и практикуются по понедельникам, вторникам и четвергам, часто с использованием предложений из литературы или связанных с ней. Грамматические занятия начинаются постепенно каждую неделю, постепенно становясь все более сложными. Диаграммы предложений вводятся в классе 1 и преподаются на каждом уровне.Изученные концепции грамматики также должны быть закреплены в заданиях по композиции.

Мозговой штурм сочинений проводится по понедельникам и вторникам. Первый проект пишется по средам, а последний — по четвергам. Однако последние несколько недель 2-го класса отводят две недели на каждое сочинение, так как они могут содержать до пяти абзацев.

Некоторые другие элементы урока не являются обязательными. В классе 1 можно использовать или пропускать занятия по алфавиту и предложениям по средам.Точно так же в классе 2 могут быть пропущены загадки с предложениями и дополнительные диаграммы.

Некоторым ученикам может потребоваться дополнительная работа, а не пропускать части уроков. В конце плана уроков на каждую неделю «Продление урока» предлагает одно или несколько предложений по дополнительным занятиям. Большинство из них относятся к языковым искусствам, но некоторые распространяются и на другие предметные области, включая искусство.

3 класс использует The Random House Book of Poetry for Children в течение четырех недель, как и в классе 2 .Книги-главы, такие как «Чарли и шоколадная фабрика» и «Колесо в школе» , используются для остальных уроков, на каждую книгу уходит от двух до семи недель. Хотя вы можете читать книги вслух, вы можете разрешить детям читать самостоятельно. Поскольку книги используются в течение более длительного периода времени, вы можете захотеть их купить. Следовательно, пакет для 3-го класса включает в себя руководство для учителя, рабочую тетрадь для учащихся и все другие книги, кроме Колесо в школе , которое временно не издается, но легко доступно в библиотеках или магазинах подержанных книг.

В 3 классе дети изучают литературу на более глубоком уровне. Хотя они, возможно, обсуждали персонажей, обстановку, конфликты и другие детали на более ранних курсах (хотя и без использования этих литературных терминов), на этом уровне им предлагается мыслить за пределами уровня понимания. Пособие для учителя включает конкретные вопросы, которые помогут направить литературную дискуссию на каждом уроке. Предлагаемые ответы включены, когда это необходимо, но родителям необходимо знать литературу, чтобы вести эти обсуждения.

Грамматика и механика также сложнее, чем на предыдущих уровнях. Уроки охватывают существительные, глаголы, прилагательные, наречия и союзы, а также их использование в качестве предметов, предикатов, модификаторов и т. Д. Студенты также изучают заглавные буквы, пунктуацию, корни, суффиксы, префиксы, прямой адрес, сокращения, синонимы и другие подобные темы. , Некоторые упражнения по грамматике и механике заставляют студентов практиковаться в редактировании.

Для сочинения учащиеся занимаются различными видами письма, такими как творческое письмо, сочинения (напр.g., описательный, личный, сравнительный / контрастный и убедительный) поэзия, интервью, книжные отчеты, письма, рассказы и краткие исследовательские работы.

Пособия для учителей подробны и просты в использовании, что позволяет родителям, не имеющим сильного языкового образования, проводить курсы. Ежедневные планы уроков позволяют просто «открыть и пойти». Единственный дополнительный тим

.