Кузнецова математика 2 класс: 500 задач. ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ. 2 КЛАСС. Кузнецова М.И.
Тренировочные задачи по математике. 2 класс. Кузнецова М.И. — Учебники по математике
Один ученик называет числа, которые вставил в пустые квадраты.
Второй ученик называет действия задачи.
— Как можно было решить задачу с помощью выражения?
Устный счет
1) Встретились однажды Волк и Лиса. У Волка были куры. Он решил поделиться с Лисой. Волк отдал ей половину своих кур, но Лиса хитрюга выпросила еще кур. Волк отдал 2 курицы, и у него ничего не осталось. Задумался Волк: сколько же было у него кур сначала?
Назвать соседей чисел: 20, 30, 40, 50, б0, 70.
Выполнение заданий № 230, 231.
1. Подготовительная работа
1) Счет от 80 до 89.
2) Работа с таблицей разрядов.
Дети выставляют числа: 34, 7б, 80, 89.
— Как вы считаете, какое следующее число до числа 89?
2. Объяснение нового материала
Дети на парте выкладывают 8 пучков палочек и еще 9.
— Положите еще одну палочку. Сколько стало палочек? 8 десятков и еще один десяток составляют 9 десятков палочек, а это девяносто.
Образуйте число 92, 95, 97.
1) дети выполняют задание № 232, 234.
Во время выполнения задания № 234 дети приходят к выводу, что в числе 100 — 10 десятков.
2) Сосчитать от 80 до 90 от 90 до 100. Сосчитать от 100 до 90, от 90 до 85.
1) Опираясь то на пятки, то на носки, отводить ступни от пола и выполнять едва заметные движения наружу и внутрь.
2) Напрягая ступни, подогнуть пальцы, потом распрямить их.
3) Напрягая мышцы плечевого пояса, выполнять едва заметные движения плечами и лопатками: сведение и разведение, приподнимание и опускание, вращение в одну и другую сторону.
4) Напрягая мышцы предплечья и расслабляя их, сжимать пальцы в кулак и распрямлять их.
5) Напрягая мышцы спины, прогнуться в пояснице, приподнять и развести лопатки.
Дети составляют и вычисляют выражения со скобками.
2. Самостоятельное выполнение задания № 237
3. Проверка работы
4. Работа над задачами

— Прочитайте условие задачи.
— Прочитайте вопрос.
— Можем ли сразу ответить на главный вопрос задачи?
— Почему?
— Какая это задача — проста или сложена?
Учитель на доске записывает сокращенную запись задачи. Дети решают задачу самостоятельно.
Было — 8 г. и б г.
Открыли — 2 г.
Стало — ? г.
2) Проверка работы.
— Зачитайте решение задачи.
— Как решить эту задачу другим способом? 8 + б + 2 или 8 + 2 + б
4. Игра «День и ночь»
Учитель называет пример. Дети закрывают глаза. На слово «день» дети открывают глаза и называют правильный ответ.
Цель: развивать у учащихся умение считать десятками; формировать умение задавать вопросы в соответствии с заданным условием задачи и числовым выражением, составленным по числовым данным условия.
1. Проверка домашнего задания
1) Один ученик называет, каким действием решал задачу.

2) Второй ученик называет ответы к примерам.
2. Устный счет
1) Игра «Бусы».
Подготовительная работа
Работа по таблице разрядов. Дети выставляют предложенные учителем числа.
2. Объяснение нового материала
— Назовите предметы, которые часто считают десятками.
Физкультминутка-игра «Цапля»
Учитель объявляет конкурс на лучшую цаплю. По сигналу дети должны правую ногу согнуть в колене, повернуть ее на 90° к левой и прижать ступню к бедру левой ноги как можно выше. Руки на поясе. Глаза закрыты. Необходимо продержаться в таком положении как можно дольше. Эта игра тренирует вестибулярный аппарат и развивает способность концентрации внимания, а также всегда повышает настроение детей.
— О чем узнаем, если решим выражение 9 + 7? (Сколько завод изготовил телевизоров и магнитол вместе.)
— О чем узнаем, если решим выражение 9 — 7 ? (На сколько больше изготовили магнитол, чем телевизоров.)
2. Решение задачи № 245
— О чем говорится в задаче?
— Что в задаче известно?
— О чем надо узнать?
— Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
— Это составленная задача или простая?
— О чем узнаем сначала? (Сколько холодильников отремонтировали за вторую неделю.

— Как? (До 8 добавить 2)
— Как ответить на главный вопрос задачи? (До десяти добавить 9)
Задача с логическим нагрузкой
Если лиса Алиса даст коту Базилио 5 монет, то у кота Базилио и лисы Алисы будет одинаковое количество монет. Сколько монет у них было сначала?
4. На доске выставлены карточки, на которых записаны числа десятками
Назвать числа в порядке увеличения.
Назвать числа в порядке убывания.
[свернуть]
Решебник по математике за 2 класс Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. ФГОС
- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Учебник Математика 5 класс Кузнецова Муравьева часть 2
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
МАТЕМАТИКА УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ 5 КЛАССА УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ Под редакцией профессора Л. Б. Шнепермана В 2 частях Часть 2 Допущено Министерством образования Республики Беларусь 2-е издание, пересмотренное и дополненное МИНСК НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ 2013 Скачано с сайта www.aversev.by УДК 51(075.3=161.3=161.1) ББК 22.1я721 М34 А в т о р ы: Е. П. Кузнецова, Г. Л. Муравьева, Л. Б. Шнеперман, Б. Ю. Ящин, Ю. К. Войтова Р ец енз ен т учитель математики высшей категории государственного учреждения образования «Браславская гимназия» Д. Г. Мацкевич Математика : учеб. пособие для 5-го кл. учреж-М34 дений общ. сред. образования с рус. яз. обучения : в 2 ч. / Е. П. Кузнецова [и др.] ; под ред. Л. Б. Шне-пермана. — 2-е изд., пересм. и доп. — Минск : Нац. ин-т образования, 2013. — Ч. 2. — 256 с. : ил. ISBN 978-985-559-199-4. УДК 51(075.3=161.3=161.1) ББК 22.1я721 ISBN 978-985-559-199-4 (ч. 2) ISBN 978-985-559-197-0 ) Оформление. НМУ «Национальный институт образования», 2013 Скачано с сайта www.aversev.by Дорогие ребята! Вы продолжите занятия арифметикой и узнаете, что такое обыкновенные дроби, научитесь выполнять различные действия над ними, решать арифметические задачи, а также продолжите знакомиться с некоторыми геометрическими фигурами и их свойствами.
и нумеруются по главам. Число перед точкой обозначает номер главы, число после точки — номер упражнения. Например, 6.81 — 81-е упражнение 6-й главы. Аналогично нумеруются и пункты теории. Пункт 7.3 означает 3-й пункт из 7-й главы. Упражнения, которые должны уметь решать все, отмечены кружком (например, 7.19°). Остальные задания адресованы тем, кто хочет лучше знать математику и получать отметки выше, чем 5—6 баллов. Наиболее трудные задания помечены звездочкой (например, 8.93*). Самые важные теоретические сведения выделены в тексте разными шрифтами и сопровождаются знаком Материал, помещенный между треугольниками А, предназначен для тех, кто интересуется математикой. Знак & (весы) нарисован там, где есть возможность сравнивать варианты решений или их оформление. Исторические сведения выделены в тексте закрашенными квадратами ■. Знаком О отмечены материалы и задачи на повто- рение. Желаем успехов! Авторы 3 Скачано с сайта www.aversev.by ПРОСТЫЕ ЧИСЛА 5.1. Простые и составные числа Число 1 имеет только один делитель — само число 1.
Каждое натуральное число п, большее 1, имеет по крайней мере два делителя: 1 и п. Натуральное число, которое имеет только два делителя, называется простым. Например, числа 2, 3, 47, 53 — простые. Натуральное число, которое имеет более двух делителей, называется составным. Например, числа 4, 15, 30, 49 — составные. Принято считать, что 1 не является ни простым, ни составным числом. Простых чисел бесконечно много. Это было доказано древнегреческим математиком Евклидом. Значит, наибольшего простого числа нет. А наименьшее простое число есть — это число 2. На форзаце II приведена таблица всех простых чисел, меньших 1000. Вопросы 1. Какое число называется простым? составным? 2. Верно ли, что любое натуральное число либо простое, либо составное? 3. Является ли единица простым числом? составным числом? 4 Скачано с сайта www.aversev.by 5.1. Простые и составные числа Упражнения 5.1. ° Среди чисел 29, 44, 28, 47, 85, 2964, 798, 79, 540, 997, 67, 30 034, 31, 9950, 83 найдите и выпишите те, которые являются: 1) простыми числами; 2) составными числами.
5.2. Докажите, что не является простым число: 1)36; 2)4588; 3) 15 790; 4)3131. 5.3. ° Пользуясь таблицей простых чисел, составьте последовательность первых пятнадцати простых чисел. 5.4. Начертите координатный луч, примите за единичный отрезок сторону одной клетки тетради. Отметьте на координатном луче 7 простых чисел. 5.5. ° Пользуясь таблицей простых чисел, запишите все простые числа натурального ряда между: 1) 1 и 18; 2) 18 и 27; 3) 28 и 50; 4) 156 и 211. 5.6. ° Запишите все составные числа натурального ряда между: 1) 1 и 25; 2) 20 и 50; 3) 196 и 230; 4) 578 и 624. 5.7. Найдите сумму первых десяти простых чисел. 5.8. Найдите сумму всех составных двузначных чисел, которые расположены в натуральном ряду между двумя простыми числами 43 и 47. 5.9. Найдите произведение всех простых однозначных чисел. 5 Скачано с сайта www.aversev.by г л а в а 5. Простые числа 5.10. Укажите 3 составных числа, у которых имеется только n простых однозначных делителей, если: 1) n = 2; 2) n = 3; 3) n = 4. 5.11.
Найдите два простых натуральных числа, произведение которых равно: 1)87; 2)111; 3) 209; 4)391. 5.12. Саша выписал первые 100 чисел натурального ряда. Сначала он зачеркнул все простые числа, потом все составные числа. Определите количество зачеркнутых простых чисел и количество зачеркнутых составных чисел. Сколько чисел остались незачеркнутыми? 5.13. Верно ли утверждение: 1) Сумма двух простых чисел может быть: а) простым числом; б) составным числом; в) нечетным числом; г) четным числом? 2) Произведение двух простых чисел может быть: а) четным числом; б) простым числом? 5.14. Найдите периметр прямоугольника, стороны которого выражены простыми натуральными числами, а площадь равна: 1) 21 см2; 2) 77 м2; 3) 143 см2; 4) 209 дм2. 5.15. Найдите периметры квадратов, стороны которых выражены однозначными простыми числами. Полученные результаты запишите в порядке убывания. 5.16. Найдите площади квадратов, стороны которых выражены однозначными простыми числами. Полученные результаты запишите в порядке возрастания.
6 Скачано с сайта www.aversev.by 5.2. Разложение натурального числа на простые множители 5.2. Разложение натурального числа на простые множители Представим число 30 в виде произведения: 30 = 2 • 3 • 5. Правая часть этого равенства называется разложением числа 30 на простые множители. Приведем еще один пример. 90 = 2 • 3 • 3 • 5 = 2 • 32 • 5. Каждое из произведений 2 • 3 • 3 • 5 и 2 • 32 • 5 называется разложением числа 90 на простые множители. Разложить натуральное число на простые множители — это значит представить его в виде произведе
Математика. 2 класс. Зачетные работы. Контроль знаний. ФГОС — Кузнецова М.И. | 5-377-16056-4
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Белгород, Бульвар Народный, 80б
8 (4722) 42-48-42
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Математика 2 класс (Моро, Бантова) 1974 год
Скачать Советский учебник
Назначение: Учебник для второго класса
В 1974 году за работу над учебником Мария Моро была награждена золотой медалью ВДНХ СССР.
© « Просвещение» Москва 1974
Авторство: М.И.Моро, М.А.Бантова
Формат: PDF Размер файла: 51.8 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Сотня
Сложение и вычитание
Математические выражения
Проверка сложения
Проверка вычитания
Прибавление суммы к сумме
Обозначение буквами точек и отрезков
Вычитание суммы из суммы
Дополнительные упражнения
Умножение и деление
Умножение
Деление
Миллиметр
Переместительное свойство произведения
Нахождение неизвестного множителя
Нахождение неизвестного делимого и делителя. . .
Умножение на единицу
Деление на единицу
Умножение десяти и деление на 10
Дополнительные упражнения
Умножение двух и деление на 2
Умножение трёх и деление на 3
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. .
Умножение четырёх и деление на 4
Порядок действий
Умножение пяти и деление на 5
Задачи на сравнение чисел
Дополнительные упражнения
Умножение шести и деление на 6
Ломаная линия. Длина ломаной линии
Умножение семи и деление на 7
Умножение числа на сумму 90
Умножение восьми и девяти, деление на 8 и 9 . . . . 93
Периметр 94
Дополнительные упражнения 97
Умножение суммы на число 103
Умножение и деление нуля 105
Умножение на нуль. Невозможность деления на нуль . 107
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулём 109
Умножение двузначного числа на однозначное … 114
Умножение однозначного числа на двузначное . . . 117
Деление суммы на число 119
Деление двузначного числа на однозначное 121
Дополнительные упражнения 126
Проверка деления и умножения 130
Деление двузначного числа на двузначное 132
Деление с остатком 135
Окружность, круг 140
Доли
Получение и сравнение долей 142
Нахождение доли числа 145
Нахождение числа по доле 146
Меры времени
Год, месяц, неделя —
Сутки 148
Час, минута 149
Дополнительные упражнения 153
Тысяча
Нумерация 158
Меры длины 168
Сложение и вычитание (устные вычисления) . … 169
Дополнительные упражнения 174
Сложение (письменные вычисления) 179
Вычитание (письменные вычисления) 186
Килограмм, грамм 191
Умножение и деление (устные вычисления) 192
Дополнительные упражнения 196
Приложение 205
КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?
👇
Скачать бесплатный учебник СССР — Математика 2 класс (Моро, Бантова) 1974 года
% PDF-1.7 % 871 0 объект > endobj xref 871 291 0000000016 00000 н. 0000007576 00000 н. 0000007855 00000 п. 0000007899 00000 н. 0000007935 00000 п. 0000008904 00000 н. 0000009219 00000 п. 0000009374 00000 н. 0000009528 00000 н. 0000009683 00000 н. 0000009838 00000 н. 0000009993 00000 н. 0000010149 00000 п. 0000010304 00000 п. 0000010459 00000 п. 0000010614 00000 п. 0000010769 00000 п. 0000010924 00000 п. 0000011079 00000 п. 0000011233 00000 п. 0000011388 00000 п. 0000011543 00000 п. 0000011698 00000 п. 0000011853 00000 п. 0000012007 00000 п. 0000012161 00000 п. 0000012316 00000 п. 0000012471 00000 п. 0000012625 00000 п. 0000012780 00000 п. 0000012935 00000 п. 0000013090 00000 н. 0000013245 00000 п. 0000013399 00000 п. 0000013554 00000 п. 0000013709 00000 п. 0000013865 00000 п. 0000014020 00000 п. 0000014176 00000 п. 0000014331 00000 п. 0000014484 00000 п. 0000014637 00000 п. 0000014790 00000 п. 0000014944 00000 п. 0000015386 00000 п. 0000015729 00000 п. 0000016126 00000 п. 0000016557 00000 п. 0000017020 00000 п. 0000017488 00000 п. 0000018040 00000 п. 0000018404 00000 п. 0000019556 00000 п. 0000019670 00000 п. 0000019782 00000 п. 0000019896 00000 п. 0000020313 00000 п. 0000020408 00000 п. 0000020860 00000 п. 0000021409 00000 п. 0000021508 00000 п. 0000022015 00000 н. 0000022626 00000 п. 0000022736 00000 п. 0000023263 00000 п. 0000023630 00000 п. 0000024089 00000 п.
0000024419 00000 п. 0000024827 00000 п. 0000025058 00000 п. 0000026675 00000 п. 0000028198 00000 п. 0000028339 00000 п. 0000029848 00000 н. 0000032318 00000 п. 0000034287 00000 п. 0000034678 00000 п. 0000035117 00000 п. 0000035501 00000 п. 0000035935 00000 п. 0000035972 00000 п. 0000036118 00000 п. 0000036515 00000 п. 0000036891 00000 п. 0000037356 00000 п. 0000037728 00000 п. 0000038132 00000 п. 0000038609 00000 п. 0000038725 00000 п. 0000039137 00000 п. 0000039465 00000 п. 0000039878 00000 п. 0000041188 00000 п. 0000043084 00000 п. 0000043600 00000 п. 0000045819 00000 п. 0000045931 00000 п. 0000048073 00000 п. 0000048185 00000 п. 0000051741 00000 п. 0000051853 00000 п. 0000054225 00000 п. 0000054337 00000 п. 0000054462 00000 п. 0000054574 00000 п. 0000056643 00000 п. 0000056755 00000 п. 0000059813 00000 п. 0000059925 00000 н. 0000063018 00000 п. 0000063130 00000 н. 0000063518 00000 п. 0000063630 00000 п. 0000064018 00000 п. 0000064131 00000 п.
0000064243 00000 п. 0000064356 00000 п. 0000064468 00000 н. 0000064581 00000 п. 0000064693 00000 п. 0000064806 00000 п. 0000064918 00000 п. 0000065030 00000 п. 0000067680 00000 п. 0000067792 00000 п. 0000067904 00000 п. 0000067976 00000 п. 0000070027 00000 п. 0000070099 00000 н. 0000070211 00000 п. 0000070284 00000 п. 0000074473 00000 п. 0000074546 00000 п. 0000074659 00000 п. 0000074732 00000 п. 0000079808 00000 п. 0000079881 00000 п. 0000079994 00000 н. 0000080067 00000 п. 0000083962 00000 н. 0000084035 00000 п. 0000084148 00000 п. 0000084247 00000 п. 0000084361 00000 п. 0000084460 00000 п. 0000084573 00000 п. 0000084679 00000 п. 0000087717 00000 п. 0000087823 00000 п. 0000087855 00000 п. 0000087931 00000 п. 0000112283 00000 н. 0000112596 00000 н. 0000112665 00000 н. 0000112783 00000 н. 0000112807 00000 н. 0000112886 00000 н. 0000113203 00000 н. 0000113272 00000 н. 0000113390 00000 н. 0000113422 00000 н. 0000113498 00000 н. 0000127044 00000 н.
0000127363 00000 н. 0000127432 00000 н. 0000127550 00000 н. 0000127582 00000 н. 0000127658 00000 н. 0000134931 00000 н. 0000135251 00000 н. 0000135320 00000 н. 0000135438 00000 п. 0000135462 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135802 00000 н. 0000135871 00000 н. 0000135989 00000 н. 0000136013 00000 н. 0000136092 00000 н. 0000136359 00000 п. 0000136428 00000 н. 0000136546 00000 н. 0000136570 00000 н. 0000136649 00000 н. 0000136913 00000 н. 0000136982 00000 н. 0000137100 00000 н. 0000137124 00000 н. 0000137203 00000 н. 0000137468 00000 н. 0000137537 00000 н. 0000137655 00000 н. 0000137679 00000 н. 0000137758 00000 н. 0000138073 00000 н. 0000138142 00000 н. 0000138260 00000 н. 0000138284 00000 н. 0000138363 00000 н. 0000138680 00000 н. 0000138749 00000 н. 0000138867 00000 н. 0000138891 00000 н. 0000138970 00000 н. 0000139283 00000 н. 0000139352 00000 н. 0000139470 00000 н. 0000139541 00000 н. 0000139627 00000 н. 0000140236 00000 п. 0000140519 00000 п.
0000140671 00000 н. 0000140700 00000 н. 0000141002 00000 п 0000143513 00000 н. 0000143842 00000 н. 0000144199 00000 н. 0000144275 00000 н. 0000144565 00000 н. 0000144630 00000 н. 0000144662 00000 н. 0000144738 00000 н. 0000156193 00000 н. 0000156526 00000 н. 0000156595 00000 н. 0000156716 00000 н. 0000157064 00000 н. 0000157140 00000 н. 0000157266 00000 н. 0000157562 00000 н. 0000157627 00000 н. 0000157659 00000 н. 0000157735 00000 н. 0000169643 00000 н. 0000169978 00000 н. 0000170047 00000 н. 0000170168 00000 н. 0000170526 00000 н. 0000170591 00000 п. 0000170623 00000 н. 0000170699 00000 н. 0000183066 00000 н. 0000183398 00000 н. 0000183467 00000 н. 0000183588 00000 н. 0000183939 00000 н. 0000184004 00000 н. 0000184036 00000 н. 0000184112 00000 н. 0000196195 00000 н. 0000196528 00000 н. 0000196597 00000 н. 0000196718 00000 н. 0000197072 00000 н. 0000197137 00000 н. 0000197169 00000 н. 0000197245 00000 н. 0000202328 00000 н. 0000202662 00000 н.
0000202731 00000 н. 0000202860 00000 н. 0000203255 00000 н. 0000203320 00000 н. 0000203352 00000 н. 0000203428 00000 н. 0000208510 00000 н. 0000208845 00000 н. 0000208914 00000 н. 0000209043 00000 н. 0000209439 00000 н. 0000209504 00000 н. 0000209536 00000 н. 0000209612 00000 н. 0000214732 00000 н. 0000215063 00000 н. 0000215132 00000 н. 0000215261 00000 н. 0000215653 00000 н. 0000215718 00000 н. 0000215750 00000 н. 0000215826 00000 н. 0000221013 00000 н. 0000221345 00000 н. 0000221414 00000 н. 0000221543 00000 н. 0000221936 00000 н. 0000222012 00000 н. 0000222138 00000 н. 0000222435 00000 н. 0000007381 00000 п. 0000006241 00000 н. трейлер ] / Назад 419177 / XRefStm 7381 >> startxref 0 %% EOF 1161 0 объект > поток h̔ L [U} {O,: tl! *) Bf 2ӂ @ LAXxNe-414l3qƨà? Ors | 9 ܓ
Класс 2 по математике
Обзор курса
В этом курсе математики для 2-х классов особое внимание уделяется системе обозначений с основанием десяти, беглому умению складывать и вычитать, использованию стандартных единиц измерения, а также описанию и анализу форм.
Пример урока — обзор вычитания
;Цели курса и результаты обучения студентов
По завершении 2-го класса по математике Acellus учащиеся смогут решать текстовые задачи; рассчитывать на; добавить двойные и почти двойные; сделать 10 и добавить ноль; изменить порядок добавления; определить числовые шаблоны; сложите три числа; считать в обратном порядке; полные семейства фактов; используйте дополнение, чтобы найти отличия; определить недостающие слагаемые; определить разрядные значения единиц и десятков; и напишите развернутую форму чисел и числовых слов до 100.Студенты смогут переводить в порядковые числа; сравнивать числа, используя больше, меньше или равно; номера заказов; округленное число до разряда десятков; определять нечетные и четные числа; найти паттерны на графике сотен; считать на десять; складывать и вычитать числа, кратные десяти; перегруппировать при сложении и вычитании; записывать, складывать и вычитать двузначные числа; переписать двузначное сложение и вычитание; мысленно складывать и вычитать десятки; сметные суммы; и воспользуйтесь таблицей.
Объем и последовательность
Блок 1 — Дополнительные факты I В этом разделе студенты рассматривают дополнение.







Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше
Изучение математики для 2-го класса — математика AI
Написание от 1 до 50 числовых имен английскими словами
Написание от 51 до 60 числовых имен английскими словами
Написание 61-70 числовых имен английскими словами
Написание от 71 до 80 числовых имен английскими словами
Написание 81-90 числовых имен английскими словами
Написание от 91 до 100 числовых имен английскими словами
Напишите числовые имена (от 1 до 100) английскими словами
Число слов в число (от 1 до 100) Запись
Обведите все числа (от 1 до 100) из числа
в двойке.
Обведите все числа (от 1 до 100) из 3-х
Обведите в кружок все числа (от 1 до 100) в счетчике 5 из
.Запишите все числа (от 1 до 100) из числа 2 в
.Запишите все числа (от 1 до 100) из числа 3 в
.Заполните пропущенные значения для подсчета пропусков в пределах 1000 на 10 с
Заполните пропущенные значения для подсчета пропусков в пределах 1000 на 100
Что будет дальше? — Сосчитайте в 3,
Что будет дальше? — Посчитайте в 4,
Что будет дальше? — Сосчитайте в 5,
Что будет дальше? — Обратный счет в 2-х
Что будет дальше? — Обратный счет в 3-х
Что будет дальше? — Обратный счет в 5,
Порядковые и кардинальные числа
Заполните пропущенные значения для подсчета пропусков в пределах 1000 на 5 с
Примерное задание по математике для 2-го класса
3 5 Пример математического задания
3 5 Примерное задание по математике Подарок для бабушки Анна хочет купить бабушке подарок, чтобы поблагодарить ее за заботу о ней после школы. Анна решает купить украшение. В магазине она видит
3 5 Примерное научное задание
3 5 Примерное научное задание Что такое статическое электричество? Во время этого исследования вы будете использовать воздушный шар и некоторые другие обычные предметы, чтобы исследовать и наблюдать, что такое статическое электричество и как оно себя ведет.
Дополнительная информацияЧто такое сингапурская математика?
Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины.Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Вы можете не знать, что в Сингапуре
Дополнительная информацияМАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5: НАПИТКИ ПИЦЦЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5: НАБОР ПИЦЦЫ ОБЗОР В этом разделе учащиеся будут развивать и расширять концепцию рациональных чисел, используя несколько интерпретаций и различные типы физических моделей. ЗАДАЧА
Коммутативная собственность первого уровня
Стандарты Огайо. Шаблоны соединения, функции и тест алгебры E Решайте открытые предложения и объясняйте стратегии.Индикатор 4 Решите открытые предложения, представив выражение более чем одним способом, используя
Дополнительная информацияМы устанавливаем стандарты!
Мы устанавливаем стандарты! Начало работы Это руководство предоставит вам индивидуальный подход к использованию Exemplars Math. Руководство по началу работы — это эффективный инструмент развития персонала, который может
Дополнительная информацияМАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011
Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными в
Дополнительная информацияФакторинг квадратичных трехчленов
Разложение квадратичных трехчленов на множители Фактор студента x x 3 10. Ответ: x 5 x Описание урока В этом уроке для разложения квадратичных трехчленов на множители используется модель умножения с площадью.Часть 1 урока состоит из
Как разложить квадратичные трехчлены на множители
Факторинг квадратичных трехчленов. Фактор ученика: Описание урока. В этом уроке используется модель умножения площади для разложения квадратичных трехчленов. Часть 1 урока состоит из круговых головоломок
Дополнительная информацияШколы округа Мерсер
ПРИОРИТЕТНАЯ Учебная программа для школ округа Мерсер Карты содержания математики Второй класс УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Приоритетная учебная программа школ округа Мерсер состоит из
Западной Вирджинии Дополнительная информацияРешение рациональных уравнений
Урок M Урок: Результаты учащихся Учащиеся решают рациональные уравнения, наблюдая за созданием посторонних решений. Примечания к уроку На предыдущих уроках учащиеся научились складывать, вычитать, умножать
Проект рационального числа
Урок по дробным операциям и начальным десятичным идеям в проекте Rational Number: Обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0. Студенты разрабатывают стратегии для добавления
Дополнительная информацияМатематические задачи
Обзор дуг заданий по математике: Дуги заданий по математике Дуга заданий — это набор связанных уроков, который состоит из восьми заданий и связанных с ними руководств по урокам.Уроки ориентированы на малое число
Дополнительная информацияМатематический контент по Strand 1
Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах. Для идентификации и построения повторяющегося
Учебный план по элементарным методам математики
Учебная программа по методам элементарной математики Описание курса Этот курс предназначен для поддержки как новых, так и опытных преподавателей элементарной математики в совершенствовании и концентрации своих учебных навыков.Внимательный осмотр
Дополнительная информацияСессия 7 Дроби и десятичные дроби
Ключевые термины в этом сеансе Сессия 7 Дроби и десятичные дроби, ранее введенные простые числа, рациональные числа Новое в этом сеансе, период, повторяющийся десятичный разделитель, завершающий десятичный разделитель Введение В этом сеансе,
Дополнительная информация6-1. Моделирование процессов
6-1 Ключевые определения моделирования процесса Модель процесса Формальный способ представления того, как работает бизнес-система. Иллюстрирует выполняемые действия и то, как данные перемещаются между ними. Диаграмма потоков данных
Математический контент по Strand 1
Содержание математики по числу в строке 1 и операции с целыми числами Умножение и деление 3 класс В 3-м классе учащиеся изучают свойства умножения и деления, включая обратное
Дополнительная информацияИгра с числами
ИГРА С ЦЕЛЯМИ 249 Игра с числами ГЛАВА 16 16.1 Введение Вы изучили различные типы чисел, такие как натуральные, целые, целые и рациональные числа. У вас также
Дополнительная информацияУспех по математике 6 класс
T276 Успех по математике, 6 класс [ЗАДАЧА] Учащийся будет складывать и вычитать с десятичными знаками до тысячных в математических и реальных ситуациях. [ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ] сложение и вычитание
Дроби и линейные уравнения
Дроби и линейные уравнения Операции с дробями Хотя вы можете выполнять операции с дробями с помощью калькулятора, для этого рабочего листа вы должны выполнять операции вручную.Вы должны показать все шаги
Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияГрафические организаторы ОБРАЗЦЫ
Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Standard Course of Study) с целью увеличения
Дополнительная информацияПроблема месяца: идеальная пара
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:
Дополнительная информация Последовательности.
Последовательность — это список чисел или шаблон, подчиняющийся правилу.
Последовательности Последовательность — это список чисел или шаблон, который подчиняется правилу. Каждое число в последовательности называется термином. т.е. четвертый член последовательности 2, 4, 6, 8, 10, 12 … равен 8, потому что это
Дополнительная информацияЛичная финансовая грамотность
Личная финансовая грамотность 7 Обзор модуля Быть финансово грамотным означает брать на себя ответственность за обучение управлению своими деньгами.В этом разделе вы узнаете о банковских услугах, которые могут помочь
Дополнительная информацияРабочие листы по математике для 2 класса — Математика без усилий
от Reza около в Блог
Ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых листов по математике для 2 класса, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции?
Если да, то вы попали в нужное место! Ниже представлена прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике по математике 2-го класса.
Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для 2 класса.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения отправлять эти листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом).Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Основы по математике для 2 класса
Задания по математике
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 2-го класса?
Лучшие книги для начальных курсов математики
Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике, а также математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.
Относится к «Рабочим листам по математике для 2 класса»
Схемы занятий по математике 2-го класса, семестр 3
Скачать Схемы заданий по математике для 2 класса, семестр 3.
Soma Nasi (Kusoma na Kuandika) Gredi ya 2 Kiswahili Виды деятельности Схема работы семестр 2 Сома наси схемы работы на семестр 2. Имелаинишва на мвонгозо ва мвалиму памоджа на китабу ча мванафунзи
Цена: KES: 100
СкачатьСкачать Схемы работы 2-го класса по искусству и рукоделию. Семестр 3.
Цена: KES: 100
СкачатьСкачать Схемы работы по христианскому религиозному образованию (CRE) для 2 класса. 3 семестр.
Цена: KES: 100
СкачатьСкачать Схему работы по английскому языку для 2-го класса, семестр 3.
Цена: KES: 100
Скачать В этом документе приведены схемы экологической деятельности 2-го класса, рабочий семестр 3.
Цена: KES: 100
СкачатьСкачать Схемы работы 2 класса по гигиене и питанию.
Цена: KES: 100
СкачатьЭтот документ содержит схемы работы суахили для 2-го класса, семестр 3.
Цена: KES: 100
СкачатьВ этом документе содержатся схемы обучения грамоте для 2-го класса на 3 семестр
Цена: KES: 100
СкачатьСкачать Схему работы по математике для 2-го класса 3 семестр.
Цена: KES: 100
Скачать В данном документе представлены схемы движения работы на 2-й разряд 3.
Цена: KES: 100
СкачатьНастоящий документ содержит схемы движения работы для 2 класса 3 семестр.
Цена: KES: 100
СкачатьВ данном документе представлены музыкальные схемы работы 2 степени. Семестр 3.
Цена: KES: 100
Скачать2 класс 1 семестр Схема работ по охране окружающей среды
Цена: KES: 100
СкачатьДвижение 2 класс, семестр 1 Схема работы.
Цена: KES: 100
СкачатьСхема работы по математике 2 класс 1 семестр
Цена: KES: 100
Скачать Скачать Художественные схемы 2 класса. Срок 1.
Цена: KES: 100
СкачатьЭтот документ содержит схемы работы 2-го класса на 1 семестр.
Цена: KES: 100
СкачатьCRE Схемы работы 2 разряда семестр 1.
Цена: KES: 100
СкачатьГрамота 2 класса График работы Срок 1.
Цена: KES: 100
СкачатьЭтот документ содержит схемы занятий по английскому языку для 2-го класса на рабочем семестре 1.
Цена: KES: 100
Скачать Класс 2 Английский Схемы работы Семестр 1. Найдите прикрепленные редактируемые схемы работы.
Цена: KES: 100
СкачатьCBC Grade 2 IRE Схема рабочего семестра 1.
Цена: KES: 100
СкачатьВот схемы работы по математике для 2 класса, согласованные с учебником для учащихся. Справочник: Учебник математики
Цена: KES: 100
СкачатьЗдесь представлены схемы гигиены и питания 2 разряда рабочего семестра 1.Загрузите свою копию сегодня.
Цена: KES: 100
Скачать Наша жизнь сегодня 2 класс, семестр 1 Схема работы экологической деятельности. Редактируемая копия.
Цена: KES: 100
Скачать2 класс, семестр 1. Схема работы с двигательными упражнениями хорошо согласована с учебником для учащихся.редактируемая копия
Цена: KES: 100
СкачатьВ этом документе содержатся схемы гигиены и питания для 2-го класса в течение рабочего семестра 1
Цена: KES: 100
СкачатьСхема музыкальной деятельности для 2-го класса, профессионально составленная с использованием мероприятий Klb Visionary Music 2-й класс.Редактируемая копия.
Цена: KES: 100
Скачать Сома наси (Кусома на Куандика) 2 класс Схема деятельности суахили, рабочий семестр 1 Сома наси 2 класс схемы работы. имелаинишва на мвонгозо ва мвалиму памоджа на китабу ча мванафунзи
Цена: KES: 100
СкачатьСома наси (Кусома на Куандика) 2 класс Схема работы 3 семестр.Сома наси схемы работы на 3 семестр. Имелаинишва на мвонгозо ва мвалиму памоджа на китабу ча мванафунзи
Цена: KES: 100
СкачатьСхема работы 2-го класса по искусству и рукоделию, семестр 3 — Подробнее Вот профессионально составленная книга по искусству и ремеслу для 2 класса. Это редактируемая копия.
Цена: KES: 100
Скачать