Источник зрительной информации 2 класс: Источники информации 2 класс
Тест: Человек и информация. Вариант 1
Тест: Человек и информация. Вариант 1 — Информатика 2 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Информатика »
- 2 класс »
- Человек и информация. Вариант 1
Человек и информация. Вариант 1
Проверка знаний и навыков.
Информатика 2 класс | Автор: Соловьева Ирина Игоревна | ID: 4672 | Дата: 12.4.2015
+18 -23Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Сколько органов чувств у человека?
4
5
6
7
Вопрос №
2
Выбери лишнее.
зрительная информация
языковая информация
тактильная информация
вкусовая информация
Вопрос №
3
Носом мы воспринимаем:
обонятельную информацию
тактильную информацию
вкусовую информацию
Вопрос №
4
Человек получает зрительную информацию, когда
пьет чай
слушает музыку
читает книгу
ест конфету
Вопрос №
5
Человек получает тактильную информацию, когда:
ест ягоды
нюхает цветы
смотрит телевизор
гладит кошку
Вопрос №
6
Её несут в себе человеческая речь и другие звуки, которые мы слышим.
зрительная информация
тактильная информация
вкусовая информация
звуковая информация
Вопрос №
7
Любой предмет может быть источником информации.
да
нет
Вопрос №
8
Какой орган чувств отвечает за зрительную информацию?
кожа
нос
уши
глаза
Выбери лишнее:
кожа
язык
губы
уши
Вопрос №
10
Что может быть источником информации о погоде?
радио
термометр
книга
человек
Вопрос №
11
Так можно назвать любое явление или предмет, если он несет информацию для приемника.
источник звуковой информации
источник информации
источник зрительной информации
источник вкусовой информации
Вопрос №
12
Приемником информации можно назвать только того человека или животного, который воспринимает информацию.
да
нет
Вопрос №
13
Предмет с запахом является источником информации для таких приемников, как:
человек
собака
кошка
радио
Какой приемник информации может воспринимать все виды информации?
человек
компьютер
мышь
автомобиль
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu. ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Презентация по информатике — Источники и приемники информации
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 | |
Источники и приемники информации УМК по информатики Матвеева Н.В., 3 класс. МОУ Мишелевской СОШ № 19. |
Слайд №2 | |
Слайд №3 | |
Слайд №4 | |
Источники зрительной информации | |
Слайд №5 | |
Источники зрительной информации источник приёмник информация | |
Слайд №6 | |
Источники звуковой информации | |
Слайд №7 | |
Источники звуковой информации источник приёмник информация | |
Слайд №8 | |
Источники обонятельной информации | |
Слайд №9 | |
Источники обонятельной информации источник приёмник информация | |
Слайд №10 | |
Источники вкусовой информации | |
Слайд №11 | |
Источники вкусовой информации источник приёмник информация | |
Слайд №12 | |
Источники осязательной информации | |
Слайд №13 | |
№ Ситуация Источник Приемник Характер передачи 2 Бабушка читает письмо Письмо 3 Мальчик просыпается от звонка будильника Будильник 4 Разговаривают две подруги Таня и Лена Таня и Лена Таня и Лена Двусторонний (2) 5 Учитель объясняет новый материал всему классу Учитель 6 Регулировщик управляет потоками машин и пешеходов Регулировщик Пешеходы, водители 7 Человек читает объявление в газете Газета 8 Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков Завуч Ученики и учителя 9 Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется Пассажиры 10 Вывешен знак, запрещающий проезд по улице Водители | |
Слайд №14 | |
Домашнее задание У. ![]() Р.Т. № 1, 2, 3, 4. |
- Автор: Виктория
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna.org/informatika/istochniki_i_priiemniki_informatsii.html» title=»Презентация по информатике — Источники и приемники информации» target=»_blank» >Презентация по информатике — Источники и приемники информации</a></strong><iframe src=»https://volna.org/iframe/71873/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen></iframe></div>
Улучшение обучения и помощь в образовательном процессе
В этой статье мы обсудим роль наглядных материалов для детей в процессе обучения , мы поделимся некоторыми фактами о том, как дети узнают , и предоставим вам визуальные ресурсы, которые помогут вам учебный процесс.
Давайте начнем с того, что прольем свет на то, почему, по мнению экспертов, наглядные пособия для детей являются важной частью учебного процесса и раннего развития детей в целом.
Вас может заинтересовать бесплатная книжка-раскраска GraphicMama: 60+ раскрасок (в формате PDF для печати)
Обзор статьи:
1. Как мы запоминаем?
2. Использование наглядных материалов для детей в образовательном процессе
3. Узнайте, как дети учатся в вашем классе
4. Примеры наглядных пособий
5. Другие советы по выбору визуального контента для детей
1. Как мы запоминаем?
В наши дни мы получаем огромное количество визуальной информации. Сами СМИ признают влияние визуального на аудиальное и все больше полагаются на такой контент. есть 4000% увеличение количества изображений в литературе с 1990 года, 9900% в Интернете с 2007 года и 142% в газетах.
Статистика показывает, что мы учимся в повседневной жизни следующим образом:
3% через вкус, 3% через обоняние, 6% через осязание, , 13% через слух 75% через зрение
Обычно за 3 дня мы запоминаем:
10% всего, что слышим, 35% всего, что мы видим, и 65% всего, что мы видим и слышим одновременно
2.

Но как все это относится к детям и повлиять на их обучение ?
Дети со зрением – 50 % их мозга задействованы в обработке зрительных образов, 70 % всех их сенсорных рецепторов находятся в глазах, и они воспринимают изображение за 1/10 секунды. Но не секрет, что дети страдают от информационной перегрузки – им получают в 5 раз больше информации, чем дети из 196 , и потребляют 34 ГБ информации вне школы каждый день. Имея в виду, что дети читают только 28% слов, посещая веб-сайт (например), очень важно включать визуальные эффекты в учебный процесс.
Опять же, статистика подтверждает эту точку зрения: цветных изображений увеличивают желание читать на 80%, и понимание повышаются на 95% при использовании изображений рядом с текстом . И последнее, но не менее важное: 90 003 ребенка следуют инструкциям с визуальными эффектами на 323 % лучше , чем инструкции просто с текстом.
Среди других преимуществ использования наглядных материалов для детей: снижение беспокойства, сопротивления изменениям и социальной изоляции, помощь детям с трудным поведением, мотивацией и пониманием, а также помощь в переходных периодах.
3. Узнайте, как дети учатся в вашем классе
Психологи различают 3 типа учащихся . Даже в раннем возрасте у нас есть собственный предпочтительный стиль обучения, который остается с нами и во взрослой жизни.
3.1. Визуалы
83% людей учатся, видя.
Это люди, которым нравится, когда им что-то показывают, чтобы легче воспринимать информацию. На уроках чаще всего это дети, которые предпочитают сидеть впереди и спокойно наблюдать за всем происходящим. Эти дети любят книжки с картинками, карты и мультфильмы.
3.2. Учащиеся на слух
11% людей учатся на слух.
Эти дети обычно любят музыку и обращают внимание на звуки. Они предпочитают говорить им, что делать. Им нравится говорить и слушать разговоры.
3.3. Кинестетики
6% людей учатся, прикасаясь, двигаясь и делая что-то.
Зачастую это самые активные дети в классе, и им нужно что-то потрогать и сделать, чтобы понять это. Сложные инструкции могут сбить их с толку. Дети этого типа вроде бы не могут усидеть на месте, но на самом деле запоминают легко и подробно.
Конечно, у детей есть предпочтительный стиль обучения, но они часто сочетают разные типы обучения. Поэтому учителя должны уделять внимание каждому из процессов обучения своих учеников. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что большинство в классе очень хорошо отреагируют на обучение с помощью наглядных материалов.
4. Примеры наглядных пособий
Существует множество различных наглядных пособий для детей, которые могут помочь учителю объяснить учебный материал, вовлечь детей в учебный процесс и привлечь к участию. Некоторые из них карточки, доски-головоломки, сборники рассказов и временные шкалы.
Давайте посмотрим, как вы можете использовать доски «Сначала/Потом» и расписания , например, чтобы помочь детям учиться.
4.1. Доска «Сначала/Потом»
Они помогают обучать логической последовательности событий, например, «Сначала вымойте руки, затем поешьте». Они наглядно поясняют пошаговые инструкции. Они также помогают мотивировать детей заниматься менее предпочтительными видами деятельности, зная, что за ними последует предпочтительное занятие.
Сначала/Потом шаблон платы
Как сделать такую плату? Вы можете скачать шаблон, который мы сделали для вас здесь, распечатать его и прикрепить свои картинки (или вы также можете найти много мультфильмов на нашем сайте). Покажите детям доску, назовите задания и укажите на картинки. Обычно дети не понимают и не следуют инструкциям с первого раза, но постоянное использование таких досок в учебном процессе даст желаемый эффект.
4.2. Расписание
Создание расписаний помогает несколькими способами: показывает, какова последовательность предстоящих событий, какие новые действия произойдут, что не происходит, и, таким образом, облегчает тревогу ребенка.
Шаблон утреннего расписания
Как составить расписание? Используйте максимум 6-7 визуальных элементов в последовательности, определите время, когда меняется местоположение или деятельность. Выбирайте символы, которые являются достаточно общими, например, «время обеда», а не конкретное блюдо. До последнего, 9Метка 0003 с точными словами , которые вы будете использовать для обозначения действия.
Не забудьте разместить оба изображения на высоте детей, чтобы дети могли прикасаться к ним и использовать их, когда захотят. Установите их на видном месте, чтобы учащиеся могли легко обратиться к ним.
Еще одним полезным инструментом для обучения являются мини-расписания – их можно использовать и дома, чтобы помочь детям в их повседневных делах – мытье рук, уборка комнаты и т. д. Для максимального эффекта укажите на картинки , чтобы помочь ребенку выучить и подчеркнуть основных слова.
Не забудьте! / Сделать
Чистый лист бумаги со школьными принадлежностями
Наклейки
4.3. Мультфильмы
Мультфильмы можно использовать как разминку или ледокол на уроке, чтобы изменить фокус или начать обсуждение в классе.
Вы можете предложить учащимся создавать собственные подписи к предоставленным мультфильмам, сопоставлять подписи с выбранными мультфильмами и анализировать различное культурное и/или социальное поведение. Наконец, можно использовать мультфильмы и попросить детей поразмышлять над событиями, изображенными на картинках.
Мы выбрали несколько красивых иллюстраций для детей, которые помогут вам в обучении:
5. Другие советы по выбору визуального контента для детей
Вот несколько кратких советов о том, как выбрать визуальный контент и как подготовиться к нему.
- Дети общаются и понимают на разных уровнях – определите их уровень
- Во-первых, используйте реальные объекты и предметы для общения, где это возможно
- Использование фотографий
- Используйте цветные картинки и картинки большего размера, когда дети учатся ассоциировать картинку с объектом; позже в процессе включите изображения меньшего размера; перейти к более абстрактному формату, поместив небольшой рисунок рядом с фотографией, чтобы указать, что они представляют одно и то же
- Через некоторое время показать линейные чертежи
- До последнего включите написанные слова и цифры
- Расположите изображения горизонтально – это подготовит ребенка к чтению; некоторым детям легче сканировать по вертикали;
- Сделайте изображения долговечными — распечатайте на картоне, приклейте к папке с файлами, заламинируйте и т. д.
Мы надеемся, что статья была полезна для вас и для улучшения ваших методов обучения и улучшения процесса обучения детей.
Напишите нам в разделе комментариев ниже , если у вас есть пожелания и/или вопросы!
Набор образовательного клипарта
Взгляните на мега-набор образовательного клипарта от GraphicMama. В комплекте 9 упаковок0252 176 образовательных клипартов изображений учителей, учеников, детей, школьных принадлежностей и фонов для образовательных проектов. Эта коллекция поставляется в файлах AI, EPS, PDF и прозрачных PNG, поэтому ее могут легко использовать непрофессионалы.
Перейти к загрузке
Слепота и нарушение зрения
Слепота и нарушение зрения- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- Ш
- X
- Y
- Z
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Факты в картинках
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Загрязнение воздуха
- Коронавирусная болезнь (COVID-19)
- Гепатит
- оспа обезьян
- All countries »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- О
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- Регионы »
- Африка
- Америка
- Юго-Восточная Азия
- Европа
- Восточное Средиземноморье
- Западная часть Тихого океана
- ВОЗ в странах »
- Статистика
- Стратегии сотрудничества
- Украина ЧП
- все новости »
- Выпуски новостей
- Заявления
- Кампании
- Комментарии
- События
- Тематические истории
- Выступления
- Прожекторы
- Информационные бюллетени
- Библиотека фотографий
- Список рассылки СМИ
- Заголовки »
- Сконцентрируйся »
- Афганистан кризис
- COVID-19 пандемия
- Кризис в Северной Эфиопии
- Сирийский кризис
- Украина ЧП
- Вспышка оспы обезьян
- Кризис Большого Африканского Рога
- Последний »
- Новости о вспышках болезней
- Советы путешественникам
- Отчеты о ситуации
- Еженедельный эпидемиологический отчет
- ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »
- Наблюдение
- Исследовательская работа
- Финансирование
- Партнеры
- Операции
- Независимый контрольно-консультативный комитет
- Данные ВОЗ »
- Глобальные оценки здоровья
- ЦУР в области здравоохранения
- База данных о смертности
- Сборы данных
- Панели инструментов »
- Информационная панель COVID-19
- Приборная панель «Три миллиарда»
- Монитор неравенства в отношении здоровья
- Особенности »
- Глобальная обсерватория здравоохранения
- СЧЕТ
- Инсайты и визуализации
- Инструменты сбора данных
- Отчеты »
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- избыточная смертность от COVID
- DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
- Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
- О ком »
- Люди
- Команды
- Структура
- Партнерство и сотрудничество
- Сотрудничающие центры
- Сети, комитеты и консультативные группы
- Трансформация
- Наша работа »
- Общая программа работы
- Академия ВОЗ
- мероприятия
- Инициативы
- Финансирование »
- Инвестиционный кейс
- Фонд ВОЗ
- Подотчетность »
- Аудит
- Бюджет
- Финансовые отчеты
- Портал программного бюджета
- Отчет о результатах
- Управление »
- Всемирная ассамблея здравоохранения
- Исполнительный совет
- Выборы Генерального директора
- Веб-сайт руководящих органов
- Главная/
- Отдел новостей/
- Информационные бюллетени/
- Деталь/
- Слепота и нарушение зрения
ВОЗ/Sebastian Liste
© Кредиты
Ключевые факты
- Нарушение зрения представляет собой огромное глобальное финансовое бремя, при этом ежегодные глобальные издержки потери производительности, связанные с нарушением зрения, оцениваются в 411 миллиардов долларов США.
- Ведущими причинами ухудшения зрения и слепоты являются нескорректированные аномалии рефракции и катаракта.
- Большинство людей с нарушением зрения и слепотой старше 50 лет; однако потеря зрения может затронуть людей всех возрастов.
- Во всем мире не менее 2,2 миллиарда человек имеют нарушения зрения вблизи или вдаль. По крайней мере, в 1 миллиарде случаев, или почти в половине, нарушения зрения можно было бы предотвратить или их еще предстоит решить.
Определения
В Международной классификации болезней 11 (2018 г.) нарушения зрения подразделяются на две группы: нарушения зрения вдаль и вблизи.
Нарушение зрения вдаль:
- Легкая – острота зрения от 6/12 до 6/18
- Умеренная – острота зрения от 6/18 до 6/60
- Тяжелая – острота зрения от 6/60 до 3 /60
- Слепота – острота зрения хуже, чем 3/60
Нарушение зрения вблизи:
- Острота зрения вблизи хуже, чем N6 или M.
08 на расстоянии 40 см.
Ухудшение зрения у человека может быть разным в зависимости от множества различных факторов. Это включает, например, доступность профилактических и лечебных мероприятий, доступ к реабилитации зрения (включая вспомогательные средства, такие как очки или белые трости), а также испытывает ли человек проблемы с недоступными зданиями, транспортом и информацией.
Распространенность
Во всем мире не менее 2,2 миллиарда человек имеют нарушения зрения вблизи или вдаль. По крайней мере, в 1 миллиарде случаев, или почти в половине, нарушения зрения можно было бы предотвратить или их еще предстоит решить.
В этот 1 миллиард человек входят люди с умеренными или тяжелыми нарушениями зрения вдаль или со слепотой из-за невылеченной аномалии рефракции (88,4 миллиона), катаракты (94 миллиона), возрастной дегенерации желтого пятна (8 миллионов), глаукомы (7,7 миллиона), диабета ретинопатия (3,9млн) (1), а также нарушения зрения вблизи, вызванные неустраненной пресбиопией (826 млн) (2).
С точки зрения региональных различий распространенность нарушений зрения вдаль в регионах с низким и средним уровнем дохода оценивается в четыре раза выше, чем в регионах с высоким уровнем дохода (1). Что касается зрения вблизи, частота неустраненных нарушений зрения вблизи оцениваются выше 80% в западной, восточной и центральной Африке к югу от Сахары, в то время как сравнительные показатели в регионах с высоким уровнем доходов Северной Америки, Австралазии, Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, как сообщается, ниже 10% ( 2).
Ожидается, что рост населения и старение повысят риск ухудшения зрения у большего числа людей.
Causes
Globally, the leading causes of vision impairment are:
- age-related macular degeneration
- cataract
- diabetic retinopathy
- glaucoma
- uncorrected refractive errors
There is substantial variation in the causes between and внутри стран в зависимости от наличия офтальмологических услуг, их доступности и грамотности населения в области офтальмологии. Например, доля нарушений зрения, связанных с катаракты выше в странах с низким и средним уровнем дохода, чем в странах с высоким уровнем дохода. В странах с высоким уровнем дохода более распространены такие заболевания, как глаукома и возрастная дегенерация желтого пятна.
Причины ухудшения зрения у детей в разных странах значительно различаются. Например, в странах с низким уровнем дохода врожденная катаракта является ведущей причиной, тогда как в странах со средним уровнем дохода чаще встречается ретинопатия недоношенных.
Как и у взрослого населения, неисправленная аномалия рефракции остается основной причиной ухудшения зрения у детей во всех странах.
Воздействие нарушения зрения
Воздействие на личность
У детей младшего возраста с ранним началом тяжелого нарушения зрения может наблюдаться задержка моторного, языкового, эмоционального, социального и когнитивного развития с последствиями на всю жизнь. Дети школьного возраста с нарушением зрения также могут иметь более низкий уровень образования. достижение.
Нарушение зрения серьезно влияет на качество жизни взрослого населения. Взрослые с нарушением зрения часто имеют более низкие показатели участия в рабочей силе и производительности и более высокие показатели депрессии и тревоги.
В случае пожилых людей нарушение зрения может способствовать социальной изоляции, трудностям при ходьбе, более высокому риску падений и переломов, а также большей вероятности раннего поступления в дома престарелых или дома престарелых.
Экономическое воздействие
Нарушение зрения представляет собой огромное глобальное финансовое бремя, при этом оценочная ежегодная глобальная потеря производительности составляет около 411 миллиардов долларов США по паритету покупательной способности (3). эта цифра намного превышает предполагаемый разрыв в затратах на удовлетворение неудовлетворенной потребности в видении обесценение (оценивается примерно в 25 миллиардов долларов США).
Стратегии лечения заболеваний глаз во избежание ухудшения зрения
Несмотря на то, что большое количество глазных заболеваний можно предотвратить (например, инфекции, травмы, небезопасные традиционные лекарства, перинатальные заболевания, заболевания, связанные с питанием, небезопасное использование или самостоятельный прием местного лечения), это возможно не для всех.
Каждое заболевание глаз требует своего своевременного реагирования. Существуют эффективные меры, охватывающие пропаганду, профилактику, лечение и реабилитацию, направленные на удовлетворение потребностей, связанных с заболеваниями глаз и нарушением зрения; некоторые являются одними из самых рентабельность и осуществимость всех медико-санитарных вмешательств. Например, нескорректированную аномалию рефракции можно исправить с помощью очков или операции, в то время как операция по удалению катаракты может восстановить зрение.
Также доступно лечение многих заболеваний глаз, которые обычно не вызывают нарушения зрения, таких как сухость глаз, конъюнктивит и блефарит, но вызывают дискомфорт и боль. Лечение этих состояний направлено на облегчение симптомов и предотвращение развития более тяжелых заболеваний.
Реабилитация зрения очень эффективна для улучшения функционирования людей с необратимыми нарушениями зрения, которые могут быть вызваны заболеваниями глаз, такими как диабетическая ретинопатия, глаукома, последствия травм и возрастная дегенерация желтого пятна.
Ответ ВОЗ
В своей работе ВОЗ руководствуется рекомендациями Всемирного доклада ВОЗ о зрении (2019 г.) и резолюцией о «комплексной, ориентированной на нужды людей офтальмологической помощи, включая предотвратимую слепоту и нарушение зрения», была принята на Семьдесят третьей сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в 2020 г. Ключевое предложение доклада и резолюции состоит в том, чтобы сделать комплексную офтальмологическую помощь, ориентированную на нужды людей (ИПЕК), предпочтительной моделью оказания помощи и обеспечить ее широкое внедрение. Ожидается, что формируя глобальную повестку дня в области зрения, отчет и резолюция помогут государствам-членам и их партнерам в их усилиях по снижению бремени заболеваний глаз и нарушений зрения и достижению Целей в области устойчивого развития (ЦУР), в частности Задача 3.8 ЦУР по всеобщему охвату услугами здравоохранения.
Некоторые из ключевых областей работы и мероприятий ВОЗ в области профилактики слепоты включают:
- Работа с государствами-членами и другими партнерами на местах для мониторинга глобальных целей на 2030 г.
по комплексной ориентированной на человека офтальмологической помощи.
- Проведение и популяризация Всемирного дня зрения в качестве ежегодного информационно-пропагандистского мероприятия.
- Поддержка интеграции офтальмологической помощи в системы здравоохранения посредством внедрения ряда технических инструментов:
- Офтальмологическая помощь в системах здравоохранения – Руководство к действию, предоставляющее практическую пошаговую поддержку государствам-членам в планировании и реализации рекомендаций Всемирного доклада о зрении.
- пакет офтальмологических вмешательств (PECI): инструмент для планирования и составления бюджета на офтальмологическую помощь на каждом уровне системы здравоохранения.
- Структура компетенций офтальмолога (ECCF): инструмент планирования кадровых ресурсов офтальмолога на основе компетенций; и
- мобильный инструментарий для лечения близорукости для повышения осведомленности и медицинской грамотности в отношении поддающихся изменению факторов риска, потенциальных необратимых последствий близорукости и важности соблюдения режима ношения очков и регулярных осмотров глаз.
- Инструменты разработки и внедрения для поддержки стран в оценке предоставления офтальмологических услуг, таких как:
- Инструмент для оценки офтальмологических услуг
- Инструмент для оценки услуг при диабете и диабетической ретинопатии
- Инструмент для оценки услуг по лечению глаукомы
- Инструмент для оценки рефракционных услуг
- Инструмент для оценки реабилитационных услуг и систем
Ссылки
1) Соавторы ГББ 2019 г. по слепоте и нарушениям зрения; Экспертная группа по потере зрения в рамках исследования глобального бремени болезней. Причины слепоты и нарушений зрения в 2020 г. и тенденции за последние 30 лет, а также распространенность предотвратимой слепоты по отношению к ВИДЕНИЕ 2020: Право на зрение: анализ для исследования глобального бремени болезней. Ланцет Глоб Здоровье. 2021 февраль;9(2):e144-e160. doi: 10.1016/S2214-109X(20)30489-7.
2) Фрике, Т.Р., Таххан Н.