Информатика 2 класс текстовые данные: Презентация по информатике для 2 класса на тему «Текст и данные»

Содержание

Презентация по информатике для 2 класса на тему «Текст и данные»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Текст – это способ представления информации в виде последовательности звуков или знаков: рисунков, иероглифов, букв и других; способ представления информации с помощью слов и предложений, связанных между собой по смыслу.

3 слайд Описание слайда:

Текст обычно состоит из букв и знаков препинания, но может содержать цифры и другие знаки. Текстовая информация — вид информации, получивший название от способа представления информации в виде текста.

4 слайд Описание слайда:

Данные – это закодированная информация. Закодировать информацию можно в виде букв, знаков препинания, цифр, рисунков, компьютерных символов, чисел, звуков. Данные бывают текстовые, графические, числовые, звуковые.

5 слайд Описание слайда:

Если мы раскроем любую книгу, то увидим на ее страницах текстовые и графические данные. Для человека эти картинки и цепочки из больших или маленьких букв имеют смысл.

6 слайд Описание слайда:

Если информация представлена в виде чисел, то это числовые данные. Если информацию человек получает в виде звуков, это звуковые данные. С текстовыми данными работать могут только люди. Животным информацию несут запахи, вкус, звуки и другие ощущения, которые они воспринимают, как и человек, с помощью органов чувств.

7 слайд Описание слайда:

— Орел разглядеть с большой высоты самых маленьких зверушек, которых человек не заметит. Собака по запаху может найти преступника. Но животные не могут воспринимать и обрабатывать текстовые данные. Только человек может извлекать информацию из текста, если он умеет читать.

8 слайд Описание слайда:

С помощью компьютера можно обрабатывать и текстовые, и числовые, и звуковые, и графические данные. Но в отличие от человека, компьютер не «слышит» звуков, не «понимает» текстов, не «видит» рисунков, которые хранит в своей памяти. Понимать смысл знаков и сигналов может только человек.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДA-030459

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

ГДЗ по информатике 2 класс — рабочая тетрадь

На данной страницы вы найдете ГДЗ по информатики из рабочей тетради за 2 класс автора Матвеева Н. В.

Текстовые данные

1. Разложи по корзинкам.

Решение:

P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.

2. Вставь пропущенные слова.

Решение:
а) Рисунки несут образную информацию.
б) Текстовые сообщения не обладает свойством 
наглядности.
в) Текстовая информация не образная, а знаковая.
г) Текст - это текстовые данные.

3. Дополни схему.

Заполним схему:

4. Преобразуй данные.

В результате получим:

5. Найди лишнее и зачеркни.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

6. Придумай рассказ по рисунку.

Рассказ про ослика, который не умел читать

Однажды ослик заглянул в книгу своего приятеля Винни Пуха, который уже учился в школе. И какого же было его удивление, когда он увидел, что в книге не было ни одной картинки. Только куча не понятных знаков.  Ослик подумал, что компьютер поможет расшифровать эту китайскую грамоту, но на клавиатуре он увидел такие же знаки. «Ого!» — подумал ослик – поскорей бы в школу.

7. Раскрась рисунок.

б) Ответить на вопросы.

  • Чем отличается рисунок от текста?
  • Есть ли у текста свойство «наглядность»?
Ответы:

Рисунок от текста отличается тем, что 
рисунок - это образная информация, 
а текст - знаковая.

Текст не обладает свойством наглядности.

8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.

2. Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.
4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.

Ответы: 
2. На рисунке изображены две мышки, которые прячутся под 
листиком от дождя.
3. Данную информацию, представленную рисунком, можно выразить 
в другой форме - текстом.
4. То что написано можно назвать текстовыми данными, так как 
информация представлена в виде знаков, и чтобы ее понять 
нужно ее прочитать.
5. Рисунок обладает свойством наглядности, в отличие от текста.

Работа со словарем
Найдем значение новых терминов.

  • Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
  • Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
  • Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
  • Декодирование — это чтение закодированной информации.

Графические данные

Страница 7

1. Разложи по корзинкам.

Решение:

2. Вставь пропущенные слова.

а) Рисунок - это графические данные.
б) Человек умеет преобразовывать графические данные в текстовые данные.
в) Человек умеет преобразовывать текстовые данные в графические данные.
г) Графические данные - это фотография, схема, рисунок.

Данные для справки: данные, схема, рисунок, графические, текстовая.

Страница 8

3. Дополни схему.

Решение:

4. Преобразуй данные из заполни пустые ячейки таблицы.

Решение:

Текстовые данныеГрафические данные
Системный блок
Монитор
Клавиатура
 
Мышь 

5. Найди лишнее и зачеркни.

Решение:

СХЕМА     ФОТОГРАФИЯ      СЛОВО       РИСУНОК       ГРАФИК

Задания к параграфу 12 — Числовая информация

Страница 12

2. Заполни таблицу — закодируй информацию о количестве предметов текстом и числом.

Решение:

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

Страница 17

1. Вставь пропущенные слова.

Решение:

а) Десятичное кодирование - это кодирование 
числовой информации с помощью десяти цифр - 
десятью знаками.

б) Любое количество или любой порядковый номер 
можно представить на носителе информации 
(записать, закодировать) всего лишь десятью 
цифрами.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Решение:

Количественная информация закодированная текстом (буквами)Десятичное число
Семнадцать17
Сто сорок один141
Девятьсот девяносто девять999
Страница 18

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).

Решение:

ТекстЧислоСколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь88Одна (8)
Восемьсот двадцать820Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят280Три (2, 8, 0)
Восемнадцать18Два (1, 8)
Восемьсот два802Три (8, 0, 2)

4. Заполни таблицу (по образцу).

Решение:

ЧислоРазряд: десятки (значение цифры)Разряд: единицы (значение цифры)
171 (десять)7 (семь)
717 (семьдесят)1 (один)
272 (два)7 (семь)
727 (семь)2 (два)
777 (семь)7 (семь)

Задание к параграфу 14 — Двоичное кодирование

Страница 23

Вставить пропущенные слова.

Решение:

а) Двоичное кодирование - это кодирование
числовой информации с помощью двух цифр.
б) Любое количество или любой порядковый номер
можно представить на носителе информации (записать, 
закодировать) всего лишь двумя знаками (цифрами).

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр 0, 1.

Решение:

 Числовая информация, закодированная текстом (буквами)Двоичная число
Один1
Три11
Пять101
Шесть110
Десять1010

§ 1.6. Измерение информации


Информатика. 7 класса. Босова Л.Л. Оглавление


Ключевые слова:

  • бит
  • информационный вес символа
  • информационный объём сообщения
  • единицы измерения информации

1. 6.1. Алфавитный подход к измерению информации

Одно и то же сообщение может нести много информации для одного человека и не нести её совсем для другого человека. При таком подходе количество информации определить однозначно затруднительно.

Алфавитный подход позволяет измерить информационный объём сообщения, представленного на некотором языке (естественном или формальном), независимо от его содержания.

Для количественного выражения любой величины необходима, прежде всего, единица измерения. Измерение осуществляется путём сопоставления измеряемой величины с единицей измерения. Сколько раз единица измерения «укладывается» в измеряемой величине, таков и результат измерения.

При алфавитном подходе считается, что каждый символ некоторого сообщения имеет определённый информационный вес — несёт фиксированное количество информации. Все символы одного алфавита имеют один и тот же вес, зависящий от мощности алфавита. Информационный вес символа двоичного алфавита принят за минимальную единицу измерения информации и называется 1 бит.

Обратите внимание, что название единицы измерения информации «бит» (bit) происходит от английского словосочетания binary digit — «двоичная цифра».

За минимальную единицу измерения информации принят 1 бит. Считается, что таков информационный вес символа двоичного алфавита.


1.6.2. Информационный вес символа произвольного алфавита

Ранее мы выяснили, что алфавит любого естественного или формального языка можно заменить двоичным алфавитом. При этом мощность исходного алфавита N связана с разрядностью двоичного кода i, требуемой для кодирования всех символов исходного алфавита, соотношением: N = 2i.

Разрядность двоичного кода принято считать информационным весом символа алфавита. Информационный вес символа алфавита выражается в битах.

Информационный вес символа алфавита i и мощность алфавита N связаны между собой соотношением: N = 2i.


Задача 1. Алфавит племени Пульти содержит 8 символов. Каков информационный вес символа этого алфавита?

Решение. Составим краткую запись условия задачи.

Известно соотношение, связывающее величины i и N : N = 2i.

С учётом исходных данных: 8 = 2i. Отсюда: i = 3.

Полная запись решения в тетради может выглядеть так:


1.6.3. Информационный объём сообщения

Информационный объём сообщения (количество информации в сообщении), представленного символами естественного или формального языка, складывается из информационных весов составляющих его символов.

Информационный объём сообщения I равен произведению количества символов в сообщении К на информационный вес символа алфавита i;I = К • i.


Задача 2. Сообщение, записанное буквами 32-символьного алфавита, содержит 140 символов. Какое количество информации оно несёт?


Задача 3.  Информационное сообщение объёмом 720 битов состоит из 180 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано это сообщение?


1.6.4. Единицы измерения информации

В наше время подготовка текстов в основном осуществляется с помощью компьютеров. Можно говорить о «компьютерном алфавите», включающем следующие символы: строчные и прописные русские и латинские буквы, цифры, знаки препинания, знаки арифметических операций, скобки и др. Такой алфавит содержит 256 символов. Поскольку 256 = 28, информационный вес каждого символа этого алфавита равен 8 битам. Величина, равная восьми битам, называется байтом. 1 байт — информационный вес символа алфавита мощностью 256.

1 байт = 8 битов

Бит и байт — «мелкие» единицы измерения. На практике для измерения информационных объёмов используются более крупные единицы:

1 килобайт = 1 Кб = 1024 байта = 210 байтов
1 мегабайт = 1 Мб = 1024 Кб = 210 Кб = 220 байтов
1 гигабайт = 1 Гб = 1024 Мб = 210 Мб = 220 Кб = 230 байтов
1 терабайт = 1 Тб = 1024 Гб = 210 Гб = 220 Мб = 230 Кб = 240 байтов


Задача 4.  Информационное сообщение объёмом 4 Кбайта состоит из 4096 символов. Каков информационный вес символа используемого алфавита? Сколько символов содержит алфавит, с помощью которого записано это сообщение?

Ответ: 8 битов, 256 символов.


Задача 5. В велокроссе участвуют 128 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер цепочкой из нулей и единиц минимальной длины, одинаковой для каждого спортсмена. Каков будет информационный объём сообщения, записанного устройством после того, как промежуточный финиш пройдут 80 велосипедистов?

Решение. Номера 128 участников кодируются с помощью двоичного алфавита. Требуемая разрядность двоичного кода (длина цепочки) равна 7, так как 128 = 27. Иначе говоря, зафиксированное устройством сообщение о том, что промежуточный финиш прошёл один велосипедист, несёт 7 битов информации. Когда промежуточный финиш пройдут 80 спортсменов, устройство запишет 80 • 7 = 560 битов, или 70 байтов информации.

Ответ: 70 байтов.


Самое главное.

При алфавитном подходе считается, что каждый символ некоторого сообщения имеет опредёленный информационный вес — несёт фиксированное количество информации.

1 бит — минимальная единица измерения информации.

Информационный вес символа алфавита i и мощность алфавита N связаны между собой соотношением: N = 2i.

Информационный объём сообщения I равен произведению количества символов в сообщении К на информационный вес символа алфавита i: I = K•i.

1 байт = 8 битов.

Байт, килобайт, мегабайт, гигабайт, терабайт — единицы измерения информации. Каждая следующая единица больше предыдущей в 1024 (210) раза.


Вопросы и задания.

1.Ознакомтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Используйте эти материалы при подготовке ответов на вопросы и выполнении заданий.

2. В чём суть алфавитного подхода к измерению информации?

3. Что принято за минимальную единицу измерения информации?

4. Что нужно знать для определения информационного веса симво­ла алфавита некоторого естественного или формального языка?

5. Определите информационный вес i символа алфавита мощ­ностью N, заполняя таблицу

6. Как определить информационный объём сообщения, представлен­ного символами некоторого естественного или формального языка?

7. Определите количество информации в сообщении из Ксимво­лов алфавита мощностью N, заполняя таблицу

8. Племя Мульти пишет письма, пользуясь 16-символьным алфави­том. Племя Пульти пользуется 32-символьным алфавитом. Вож­ди племён обменялись письмами. Письмо племени Мульти содер­жит 120 символов, — а письмо племени Пульти — 96. Сравните информационные объёмы сообщений, содержащихся в письмах

9. Информационное сообщение объёмом 650 битов состоит из 130 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения?

10. Выразите количество информации в различных единицах, заполняя таблицу

11. Информационное сообщение объёмом 375 байтов состоит из 500 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения? Какова мощность алфавита, с помощью кото­рого было записано это сообщение?

12. Для записи текста использовался 64-символьный алфавит. Какое количество информации в байтах содержат 3 страницы текста, если на каждой странице расположено 40 строк по 60 символов в строке?

13. Сообщение занимает 6 страниц по 40 строк, в каждой строке за­писано по 60 символов. Информационный объём всего сообще­ния равен 9000 байтам. Каков информационный вес одного сим­вола? Сколько символов в алфавите языка, на котором записано это сообщение?

14. Метеорологическая станция ведёт наблюдение за влажностью воздуха. Результатом одного измерения является целое число от 0 до 100 процентов, которое записывается цепочкой из нулей и единиц минимальной длины, одинаковой для каждого изме­рения. Станция сделала 8192 измерения. Определите информа­ционный объём результатов наблюдений.

15. Племя Пульти пользуется 32-символьным алфавитом. Свод основных законов племени хранится на 512 глиняных таблич­ках, на каждую из которых нанесено ровно 256 символов. Какое количество информации содержится на каждом носителе? Какое количество информации заключено во всём своде законов?


СМЫСЛ ТЕКСТОВЫХ ДАННЫХ 2 класс | Презентация для интерактивной доски по информатике и икт по теме:

Слайд 1

Добрый день!

Слайд 2

Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Слайд 3

Да верно, я Скрудж Магдак, самый богатый селезень мира. Имею свой банк. Однако мне хочется все больше и больше денег. А вы, ребята, знаете, что такое деньги?

Слайд 4

Да молодцы, вы такие маленькие, а уже знаете, что такое деньги.

Слайд 5

Как называют информацию, записанную числами? Что можно обозначить числом? Какие устройства для счета ты знаешь? А что такое данные? Какие бывают данные? Какие данные может воспринимать и обрабатывать только человек? Какие данные может обрабатывать компьютер?

Слайд 7

Смысл текстовых данных

Слайд 8

Рассмотри цепочки букв: К-О-З-А Л-О-К-А

Слайд 9

Конек-горбунок – герой сказки. По сравнению с настоящим конем он небольшого роста и обладает волшебными свойствами. Например, он может исполнять желания своего хозяина и молниеносно доставлять его туда, куда тот захочет.

Слайд 10

Любой символ влияет на смысл слов и предложений. Например, если заменить точку в конце предложения на вопросительный знак, то из утверждения получится вопрос. Если переставить запятую на другое место, смысл текста может измениться на противоположный.

Слайд 11

Солнце зашло за горизонт. Солнце зашло за горизонт? Казнить нельзя, помиловать. Казнить, нельзя помиловать.

Слайд 12

Р оза – к оза ко з а — ко с а

Слайд 13

Изменение всего одной буквы в текстовых данных влечет за собой изменение иллюстраций к тексту, т.е. графических данных

Слайд 14

Физминутка Быстро встали, тихо сели. Головами повертели. Руки в стороны подняли. И опять работать стали.

Слайд 15

Смысл слова может изменить ударение. Например, слово «замок» можно прочитать по-разному, поставив ударение над буквой «О» или над «А»

Слайд 16

В виде чего могут быть представлены текстовые данные? Можно ли набрать данные на компьютере разными шрифтами?

Слайд 17

Меняется ли смысл слова (текста),если написать (набрать, напечатать) его другим шрифтом?

Слайд 18

Влияет ли на понимание смысла текста человеком то, каким шрифтом текст написан или набран?

Слайд 19

Что нужно запомнить: Текстовые данные могут иметь смысл для человека, а могут и … Пропуск, замена и перестановка одной буквы или одного символа … смысл данных При изменении шрифта или носителя информации смысл данных… не иметь изменяют не меняется

Слайд 20

Домашнее задание Учебник с 87-91 читать, ответить на вопросы Рабочая тетрадь с 26 — 27

Технологические карты по информатике, 2 класс к учебнику автора Матвеева Н. К., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. | Материал по информатике (2 класс) на тему:

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

—  формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

В рабочей тетради Т. с.  13-16  № 2,7,8.

Работа с учебником с. 27 (вопросы) или просмотр презентации,

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменные задания.

Коммуникативные  УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Объяснение темы урока через игру — путешествие

Ребята, лесные жители Гномы пригласили нас на прогулку в лес. Просмотр презентации «Приёмники  информации». На каждом слайде есть выделенные другим цветом слова, которые дети без напоминания учителя должны увидеть и запомнить.

— Вот заяц. Кто его напугал?

— Кто это поет?

— В нашей стране много хвойных лесов, а в Египте растут только пальмы

— Вспомни слова, выделенные на каждом слайде. Назови и узнай тему урока.

— Подумай, кто может быть приёмником информации?

— Слушают звук, читают вопрос, называют шаги человека, делают вывод, кто источник, кто приёмник информации.

— Слушают, узнают соловья, делают вывод, кто источник, а кто приёмник информации.

-делают вывод кто приёмник, кто источник

-слушают рассказ учителя о хвойных лесах, делают вывод кто источник, а кто приёмник информации.

— вспоминают и называют тему.

-делают вывод

Личностные  УУД:

— закрепление знаниевой компоненты

— развитие речи

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

-развитие зрительной памяти

— формирование навыков письма

— развитие логического мышления

5

Закрепление учебного материала

 Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 17 -19 № 1,2,5,6,7

6

Компьютерный практикум

Среда Stratum, ЭОР  2 класс по Матвеевой.

 П. 5

Регулятивные УУД:

— формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

10

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

Конспект урока «Текстовая и графическая информация» 2 класс

Открытый урок по информатике.

Конспект урока


Тема урока: «Текстовая и графическая информация»

Цели урока:

  • закрепить и систематизировать знания учащихся о компьютерном и разговорном языках;

  • познакомить учащихся с понятиями текстовой и графической информации;

  • изучить клавиатуру – важнейшее устройство ввода информации в компьютер;

  • контроль знаний.

Тип урока — изучение нового материала
Основные понятия:

      Текст;

      Текстовая информация;

      Графическая информация.

Оборудование:

  • Компьютерный класс;

  • Компьютер учителя;

  • Мультимедийный проектор и экран;

  • Презентация, подготовленная учителем;

  • Книга сказок;

  • Учебники и рабочие тетради у учащихся;

  • Диски, дискеты и др. наглядный материал для активизации темы «Носители информации».


Программное обеспечение: презентация «Текстовая и графическая информация»

Структура урока:

  1. Организационный момент, постановка целей урока.

  2. Проверка выполнения домашнего задания.

  3. Пятиминутка «В мире новостей».

  4. Теоретическая часть урока.

  5. Физкультминутка.

  6. Творческая работа.

  7. Подведение итогов урока, домашнее задание.

Ход урока:

I. Организационный момент, постановка целей урока


II. Проверка выполнения домашнего задания

На столе расположены диски, дискеты и тетради (один из учеников распределяет эти предметы на 3 группы носителей информации(бумажный, магнитный, лазерный), рассказывая о каждом из них).

Тест:

  1. Языки, на которых разговаривают люди в разных странах, называют…

  2. У каждой страны свой язык. Однако есть страна, где разговаривают на двух языках. Это …

  3. С появлением компьютера человек создал особый искусственный язык — …

  4. Компьютерный язык включает в себя … символов.

  5. Это все буквы … и … алфавитов, …, знаки препинания и др.

III. Пятиминутка «В мире новостей»

Маленькая флешка с большим объемом!

Компания PNY разработала флешку, чей размер совсем крохотный. Но, несмотря на это, максимальный объем памяти в ней может достигать 32Гб. Также производитель реализовал и относительно неплохие скорости записи/чтения (особенно для емких вариантов). Варианты объемом 2, 4 и 8 Гб имеют показатели записи и чтения 4 и 14 мегабайт в секунду. Версии с 16 и 32 Гб могут похвастать показателями повыше — 18 и 8 мегабайт в секунду для чтения и записи соответственно.
Производитель отмечает, что флешка не только маленькая, но и защищенная — она не боится вибраций, пыли  и воды. PNY приготовила еще и ассортимент цветовых версий HP v112b, так что выбор будет неплохой. О цене новинки пока ничего не сообщалось.

Компания Gigabyte начинает поставки нетбуков-планшетников нового поколения в Россию. Речь идет о модели, сочетающей в себе свойства традиционного нетбука и планшетного компьютера.

Аппарат является трансформером – его экран может разворачиваться на шарнире, и за счет этого он может работать в двух режимах. В режиме нетбука в распоряжении у пользователя оказывается удобная механическая клавиатура, на которой можно быстро и без усилий печатать сколь угодно длинные тексты. В режиме планшетного компьютера всю рабочую поверхность портативного компьютера занимает сенсорный экран – интерфейс будущего, удобный, рассчитанный на управление непосредственно руками, не требующий стилусов и других вспомогательных устройств.

IV. Теоретическая часть урока

Сегодня мы поговорим о текстовой и графической информации. Запишите в тетради число и тему урока.

Если пойти в музей, то можно там увидеть рисунки, которым много тысяч лет. Эти рисунки ученые называют древними текстами.
А что такое текст? Как вы думаете?

Давайте запишем определение:

Текстэто представление информации с помощью знаков: букв, иероглифов, рисунков и других.

Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией.

Запишем определение:

Текстовая информацияпоследовательность знаков, несущая определенный смысл для человека (слова, предложения).

Пропуск, замена или перестановка хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл!

Например!

Домашнее задание выполнено!

Смысл данной фразы состоит в том, что кто-то выполнил домашнее задание, очень этому рад.

Домашнее задание выполнено?

Данная последовательность символов является вопросом, подчеркивающим неизвестность и неопределенность ситуации.

На протяжении тысячелетий люди записывали информацию.

В течении этого времени менялись:

  • то, на чем записывали информацию – камень, глина, дерево, папирус, пергамент, бумага.

  • и то, с помощью чего это делали – острый камень, костяная палочка, птичье перо, перьевая ручка, авторучка.

Рассмотрим еще пример!

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу.

Это текстовая информация.

А иллюстрация к тексту – это графическая информация. Что же такое графическая информация? Как вы думаете?

Запишем определение:

Графическая информация – это изображение в виде рисунка, фотографии, картины, схемы, диаграммы.

С появлением компьютеров тексты и рисунки в закодированном виде могут храниться в памяти ПК. С помощью специальных компьютерных программ можно набрать любой текст, нарисовать рисунок, внести в него изменения, записать в память компьютера, распечатать на принтере и т.д.

V. Физкультминутка

Я называю вам различные предметы, а вы, если это пример текстовой информации – хлопаете в ладоши, а если графической – топаете!

{Учитель показывает различные странички детской книги с текстовой или графической информацией}

VI. Творческая работа

А сейчас представим, что все вы – ученые, разработчики новейших компьютерных технологий! Но всем известно, что это «удовольствие» дорогостоящее! Поэтому для реализации своего проекта вам необходим спонсор.

Так вот этим спонсором буду я. Однако спонсировать смогу лишь три проекта, показавшиеся наиболее успешными. Поэтому ваша задача – разработать проект, а затем рекламировать его спонсору (т.е. мне) таким образом, чтобы в итоге была выбрана именно ваша работа.

{Дети рисуют свои разработки на альбомных листах, затем оформляют рекламу таким образом, чтобы в ней присутствовали и графическая, и текстовая информация. Только после этого ученики по одному выходят к доске защищать свой проект}

VI. Подведение итогов урока, домашнее задание
Выставление оценок за урок, работа с дневниками.

Сегодня на уроке мы поговорили о текстовой и графической информации, на следующем уроке мы напишем контрольную работу по изученному в этой четверти материалу, а именно носители информации, кодирование информации, алфавит, письменные источники информации, разговорный и компьютерный языки, а также тема урока, которую мы рассмотрели сегодня.

Домашнее задание: §12 учить, упражнения по теме в рабочих тетрадях письменно.

Ключевые слова: конспект, презентация, информатика, открытый, урок.

Использованные источники и литература:

  • учебник по информатике «Информатика и ИКТ» В.Н. Матвеева;

  • сайт www.mobiguru.ru.

Глава 2 Основы R | Введение в науку о данных

  • Введение в науку о данных
  • Благодарности
  • Введение
    • Примеры из практики
    • Кому будет полезна эта книга?
    • О чем эта книга?
    • Что не описано в этой книге?
  • 1 Начало работы с R и RStudio
    • 1.1 Почему R?
    • 1,2 Консоль R
    • 1,3 Скрипты
    • 1,4 RStudio
      • 1.4.2 Привязки клавиш
      • 1.4.3 Запуск команд при редактировании скриптов
      • 1.4.4 Изменение глобальных опций
    • 1,5 Установка пакетов R
  • I R
  • 2 Основы R
    • 2.1 Пример: убийства с применением огнестрельного оружия в США
    • 2,2 Основы
      • 2.2.1 Объекты
      • 2.2.2 Рабочее пространство
      • 2.2.4 Прочие готовые объекты
      • 2.2.5 Имена переменных
      • 2.2.6 Сохранение рабочего места
      • 2.2.7 Мотивационные сценарии
      • 2.2.8 Комментарий к вашему коду
    • 2,3 Упражнения
    • 2,4 Типы данных
      • 2.4.1 Кадры данных
      • 2.4.2 Осмотр объекта
      • 2.4.3 Аксессуар: $
      • 2.4.5 Факторы
      • 2.4.6 Списки
      • 2.4.7 Матрицы
    • 2,5 Упражнения
    • 2,6 Векторы
      • 2.6.1 Создание векторов
      • 2.6.2 Имена
      • 2.6.3 Последовательности
      • 2.6.4 Подгруппа
    • 2.7 Принуждение
      • 2.8 Упражнения
      • 2.9 Сортировка
        • 2.9.1 Сортировка
        • 2.9.2 заказать
        • 2.9.3 макс. и макс.
        • 2.9.4 ранг
        • 2,9,5 Остерегайтесь переработки
      • 2,10 Упражнения
      • 2,11 Векторная арифметика
        • 2.11.2 Два вектора
      • 2,12 Упражнения
      • 2,13 Индексирование
        • 2,13.1 Подмножество с помощью логики
        • 2.13.2 Логические операторы
        • 2.13.3 который
        • 2,13,4 соответствие
        • 2,13,5 % в%
      • 2.14 Упражнения
      • 2,15 Основные участки
        • 2.15.2 hist

    Письменные тексты наставника для 1 и 2 классов

    Используете ли вы наставнические тексты для обучения письму?

    Чтение и изучение текстов наставника со студентами — мощная стратегия. Практически любая книга может служить в качестве наставника, в зависимости от навыков ваших учеников и того, что вы хотите, чтобы они узнали о письме!

    В этом посте я расскажу о стратегиях работы с текстами наставников .Затем я поделюсь БОЛЬШИМ списком текстов для наставников для 1-го и 2-го класса! (Примечание: чтобы увидеть список, который также включает тексты для наставников детского сада, щелкните ЗДЕСЬ!

    1. Прежде чем принести книгу в свой писательский семинар, чтобы использовать ее в качестве наставника, прочтите ее для удовольствия и понимания в течение другой части дня. Учащимся необходимо иметь возможность наслаждаться содержанием текста и говорить о нем, прежде чем их попросят внимательно изучить его и использовать для изучения письма.

    2. Детально научите студентов читать книгу как писатель. Объясните студентам, что люди используют книги для многих целей — для развлечения, для изучения темы, а также для того, чтобы научиться писать. Смоделируйте, как читать знакомую книгу, и исследуйте написание. Прокомментируйте, как вы замечаете такие вещи, как символы, когда автор представляет проблему, типы слов, которые использует автор, знаки препинания и т. Д. Студенты должны услышать, как вы читаете как писатель, прежде чем они смогут это сделать сами.

    3. Используйте одну книгу для нескольких уроков. Хотя знакомить учащихся с множеством текстов для наставников — это здорово, вы также можете использовать один текст для нескольких мини-уроков. Например, в моей программе семинара по письму во втором классе я использую книгу Amazing Grace (Мэри Хоффман), чтобы научить студентов, как включать проблему в повествование, писать концовку и писать диалоги. Это помогает сэкономить время, потому что учащиеся уже знакомы с текстом и могут сразу погрузиться в фокус minilesson.

    4. Используйте тексты наставников для руководства своим собственным планированием. Иногда, когда я начинаю планировать раздел, мне сложно определить, что именно я хочу, чтобы мои ученики могли делать как писатели определенного жанра. Когда это происходит, я обращаюсь к текстам наставников. Например, если я планирую раздел документальной литературы, я могу взять детский текст научной литературы и попытаться заметить, что делает автор. Приводит ли автор примеры? Давать определения важных слов? Организация информации по категориям? Это все, чему я могу научить студентов писать самостоятельно.

    5. Научите студентов находить собственные тексты для наставников. Покажите студентам, что они могут использовать собственное самостоятельное чтение, чтобы расти как писатели. Вы можете попросить учащихся составить список интересных слов, которые они находят в книгах, которые они читают, чтобы впоследствии они могли использовать эти слова в своем собственном письме. Предложите студентам поделиться своими выводами со всем классом.

    А теперь… несколько замечательных текстов для наставников для 1-го и 2-го! Я сгруппировал эти книги по жанрам и классам.** Я разделил их по классам для удобства учителей, которые используют мою письменную программу для 1-го или 2-го класса и хотят видеть все тексты наставников в одном месте. Однако большинство из этих книг подойдут для любого класса. ** Вы можете нажать на название каждой книги, чтобы узнать о ней больше или приобрести ее на Amazon.


    Рассказ:
    1-й класс:
    Светлячки (Джули Бринкло) — личный рассказ
    Kitchen Dance (Maurie J.Manning) — личное повествование
    Salt Hands (Picture Puffins) (Jane Chelsea Aragon) — личное повествование
    Peter’s Chair (Picture Puffins) (Ezra Jack Keats) — можно использовать для обучения личным рассказам, но не рассказывается с 1-го перспектива человека
    Roller Coaster (Maria Frazee) — может использоваться для обучения личным рассказам, но не от первого лица
    Knuffle Bunny: A Cautionary Tale (Mo Willems) — реалистичная фантастика
    Первое полнолуние котенка (Кевин Хенкес) — фантастика
    Могу ли я играть тоже? (Книга «Слон и свинья») (Мо Виллемс) — художественная литература
    Оливер Баттон — неженка (Томи де Паола)

    2-й класс:
    Уходящее утро (Анджела Джонсон) — личное повествование
    My Rotten Redhe Старший брат (Патрисия Полакко) — личное повествование
    Бигмама (Дональд Крюс) — личное повествование
    Сова Луна (Джейн Йолен) — личное повествование; отлично подходит для обучения описательным деталям
    Стул для моей матери (Вера Уильямс) — личное повествование
    Родственники пришли (Синтия Райлант) — личное повествование
    Ярлык (Дональд Крюс) — личное повествование
    Thunder Cake ( Патрисия Полакко) — личное повествование
    Одно утро в штате Мэн (Picture Puffins) (Роберт Макклоски) — рассказ
    Too Many Tamales (Gary Soto) — рассказ
    Спасибо, мистер. Фалькер (Патрисия Полакко) — рассказ / личное повествование
    Amazing Grace (Мэри Хоффман) — рассказ
    Mirette on the High Wire (Emily Arnold McCully) — рассказ
    Whistle for Willie (Ezra Jack Keats) — рассказ

    Информационная / Документальная / Разъяснительная:
    1-й класс:
    Как построен дом (Гейл Гиббонс) — инструкции по эксплуатации
    Как приготовить сальсу (Джейми Лусеро) — инструкции по книге
    Make a Valentine (Книжный магазин) (Дейл Гордон) — инструкции
    Тыквенная книга (Гейл Гиббонс) — на одной странице есть инструкции
    Все об акулах (Джим Арноски)
    Что такое Погода? (Эллен Лоуренс)

    2-й класс:
    Книга о велосипедах (Гейл Гиббонс)
    Все виды мест обитания (это наука!) (Салли Хьюитт)
    Abcs of Habitats (Abcs of the Natural World) (Bobbie Kalman)
    Природное лоскутное одеяло: понимание мест обитания (Мэри Миш)
    Из чего сделан мир? Все о твердых телах, жидкостях и газах (Кэтлин Вейднер Зофельд)
    Твердые вещества, жидкости и газы (новичок, читающий о науке) (Джинджер Гаррет)

    Мнение / убедительное мнение:
    1-й класс Лучшая часть меня: дети говорят о своем теле в картинках и словах (Венди Эвальд)
    Я хочу игуану (Карен Кауфман Орлофф) — также можно использовать для обучения письму
    Не позволяйте голубю вести Автобус! (Мо Виллемс)
    Не дайте голубю заснуть допоздна! (Мо Виллемс)
    Эй, маленький муравей (Филлип Хус)
    Click, Clack, Moo: Cows That Type (Doreen Cronin) — также можно использовать для обучения письму
    I Wanna New Room ( Карен Кауфман Орлофф) — также можно использовать для обучения письму

    2-й класс:
    Уважаемая госпожаLaRue: Письма из школы послушания (Марк Тиг) — также можно использовать для обучения письму.
    Должны ли мы иметь домашних животных ?: Убедительный текст (Сильвия Лоллис)
    (и см. Выше тексты наставников 1-го класса)

    Какой наставник тексты вы бы добавили в этот список?

    Если вас интересуют готовые планы уроков и материалы для обучения письму первоклассников или второклассников, нажмите на одну из картинок ниже.

    Чтобы узнать больше о реализации семинара по письму в вашем классе, прочтите этот пост!

    Счастливого обучения!

    страниц — распределение оценок за 2019 г. VCE

    Информация о распределении оценок для оцениваемых оценок (GA) для каждой последовательности блоков 3 и 4 с оцениваемой оценкой, включая ПОО, в графической и табличной форме.

    Статистические отчеты сгруппированы в алфавитном порядке по исследованиям.


    A | B | C | D | E | F | G | H | Я | J | K | L | M | N | O | P | R | S | Т | U | V |

    A

    Бухгалтерский учет

    Исследования в области сельского хозяйства и садоводства

    Алгоритмика (HESS)

    Древняя история

    Арабский

    Арт

    Ауслан

    История Австралии


    В

    Биология

    Боснийский

    Бизнес (ПОО)

    Управление бизнесом


    С

    Химия

    Чин Хаха

    Первый китайский язык

    Второй китайский язык

    Китайский второй язык, продвинутый уровень

    Классический греческий

    Классические исследования

    Общественные услуги (ПОО)

    Вычислительная техника:

    • Информатика
    • Разработка программного обеспечения

    Творческие и цифровые медиа (VCE VET)

    Хорватский


    D

    Танец

    Танцы (VET)

    Драма

    Голландский


    E

    Экономика

    Инженерные исследования (ПОО)

    Английский

    Английский как дополнительный язык (EAL)

    Английский язык

    Наука об окружающей среде

    Исследования на лошадях (ПОО)

    Расширенное расследование


    F

    Филиппинский

    Исследования питания

    Французский

    Меблировка (ПОО)


    G

    География

    Немецкий

    Греческий


    Н

    Здоровье и человеческое развитие

    Здравоохранение (ПОО)

    Еврейский

    Хинди

    История (Революции)

    Гостиничный бизнес (ПОО)

    ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАТИКА

    ИНФОРМАЦИЯ 101 Технологии социальных сетей (5) I & S / NW
    Исследует самые популярные современные социальные сети, игровые приложения и приложения для обмена сообщениями. Изучает технологии, социальные последствия и информационную структуру. Основное внимание уделяется логике, базам данных, сетевой доставке, идентификации, доступу, конфиденциальности, электронной коммерции, организации и поиску.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 101

    INFO 200 Интеллектуальные основы информатики (5) I&S
    Информация как объект изучения, включая теории, концепции и принципы информации, поиск информации, когнитивную обработку, представление знаний и реструктуризация и их отношения к физическому и интеллектуальному доступу к информации.Разработка информационных систем для хранения, организации и поиска. Опыт применения теорий, концепций и принципов.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 200

    INFO 201 Технические основы (5) QSR
    Представляет основные инструменты и технологии, необходимые для преобразования данных в знания. Охватывает полный жизненный цикл информации, включая сбор, хранение, анализ и визуализацию данных. Основные компетенции, лежащие в основе этого процесса, включая функциональное программирование, использование баз данных, обработку данных, контроль версий и владение командной строкой, приобретаются с помощью реальных задач, связанных с данными.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 201

    ИНФОРМАЦИЯ 290 Ориентация на информатику (1)
    Предоставляет вновь поступившим студентам-информатикам подготовку, необходимую для успешной учебы по специальности. Включает обсуждение миссии iSchool / информатики, культуры, ценностей, ожиданий, ресурсов, степени и вариантов карьеры. Обеспечивает эффективную работу в классе, включая командную работу и лидерство, и уделяет особое внимание резюме, профилю LinkedIn, портфолио, собеседованию и подготовке к ярмарке вакансий.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 290

    INFO 300 Research Methods (5)
    Введение в методы исследования, используемые в информатике для понимания технологий, информации и поведения человека. Методы включают методы дизайна, инженерии и социальных наук. Темы включают науку и изобретения, виды исследовательского вклада, исследования посредством дизайна, теорию, этику и качественные / количественные эмпирические методы. Предварительное условие: STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311, STAT 390, QMETH 201 или Q SCI 381.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 300

    ИНФОРМАЦИЯ 310 Обеспечение информации и кибербезопасность (5) I&S, QSR
    Предоставляет теоретическое и практическое введение в обеспечение безопасности информации и кибербезопасность (IAC). Включает методы и приемы защиты информации и информационных систем. Охватывает, как возникают уязвимости, распознает развивающиеся угрозы и устраняет их. Исследует роль анализа рисков, конфиденциальности информации, подотчетности и политики.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 310

    ИНФОРМАЦИЯ 312 Управление рисками предприятия (4)
    Изучает риски, связанные с использованием технологий, и способы управления рисками для информации, данных и технологий в организациях. Темы включают в себя основы управления рисками, толерантность к риску, ключевые показатели риска, законодательную и нормативную среду, соблюдение требований и новые способы управления рисками, такие как социальные сети и мобильные устройства.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 312

    INFO 314 Компьютерные сети и распределенные приложения (5) NW
    Основные концепции локальных и глобальных компьютерных сетей, включая обзор услуг, предоставляемых сетями, топологий сети и оборудования, пакетов коммутация, архитектура клиент / сервер, сетевые протоколы, а также сетевые серверы и приложения.Также решает проблемы управления, безопасности, аутентификации и политики, связанные с распределенными системами. Предварительное условие: CSE 142 или CSE 143.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 314

    INFO 330 Базы данных и моделирование данных (5) QSR
    Введение в системы управления реляционными базами данных, ориентированное на теорию отношений и применение концептуальных, логических , и физическое моделирование баз данных. Ключевые темы включают реляционную модель, SQL, моделирование отношений сущностей, трехуровневые архитектуры, реализацию приложений баз данных и связанные темы в информационных системах.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 330

    ИНФОРМАЦИЯ 340 Разработка на стороне клиента (5) QSR
    Введение в веб-разработку на стороне клиента, включая разметку, программирование, протоколы, библиотеки, фреймворки и методы для создания эффективных, удобных для использования, динамические и отзывчивые приложения, отвечающие потребностям пользователей. Включает введение в роли веб-разработчиков в организациях, системы управления контентом и другие инструменты для создания и управления веб-сайтами и приложениями. Предварительное условие: CSE 142 или CSE 143; и ИНФОРМАЦИЯ 201.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 340

    INFO 350 Информационная этика и политика (5) I&S
    Обеспечивает основу для анализа этических, правовых, экономических и социально-политических вопросов, связанных с информацией, информационными технологиями и информацией отрасли. Исследует политические и этические вопросы доступа к информации и контроля, включая; интеллектуальная собственность, обмен файлами, свобода слова, конфиденциальность и национальная безопасность.
    Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 350

    INFO 360 Методы проектирования (4) I&S
    Методы проектирования для определения потребностей пользователей, разработки новых концепций дизайна, создания прототипов этих концепций и оценки полезности и удобства использования.Знакомит с теорией и практикой дизайна, ориентированного на пользователя. Методы определения потребностей пользователей, понимания их поведения, представления и создания прототипов новых систем, а также оценки удобства использования систем. Подчеркивает участие людей во всем процессе проектирования.
    Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 360

    INFO 362 Визуальный дизайн информации (5) VLPA
    Обеспечьте свободное владение визуальным представлением информации в виде диаграмм, диаграмм, карт и значков. Научитесь решать проблемы дизайна, давать и получать критику, следовать повторяющемуся процессу совершенствования дизайна и изучать технические навыки.Поймите природу визуального потенциала, принципы визуального дизайна и влияние цвета и типографики.
    Просмотрите сведения о курсе в MyPlan: INFO 362

    INFO 370 Основные методы в науке о данных (5) QSR
    Обследует основные темы науки о данных, включая прием данных, облачные вычисления, статистический вывод, машинное обучение, визуализацию информации и этика данных. Включает программирование на R и Python. Предпосылка: INFO 201; и CSE 142 или CSE 143; и либо STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311, STAT 390, QMETH 201 или Q SCI 381.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 370

    ИНФОРМАЦИЯ 386 Профессионализм в информатике (4)
    Изучает профессионализм, общение, командную работу, лидерство и межличностные сети, чтобы укрепить студентов в их стремлении преуспеть в профессиональном плане. Охватывает разработку и представление бизнес-кейсов и планов проектов, персональный брендинг, проведение информационных интервью, а также эффективное письменное и устное общение.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 386

    INFO 402 Пол, раса и информационные технологии (4) I&S, DIV
    Исследует информационные технологии с феминистской точки зрения.Учитывает пересечение различий — пола, расы, класса, сексуальности и способностей — в исследованиях технологий и работе. Это исторический обзор женщин в сфере технологий, введение в технологическое образование и обсуждение женщин в ИТ-среде.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 402

    ИНФОРМАЦИЯ 430 Проектирование и управление базами данных (5)
    Перспективы теории, архитектуры и реализации СУБД. Концептуальное, логическое, физическое моделирование. Структуры индекса, оптимизация запросов и настройка производительности, реляционная алгебра, обработка транзакций и контроль параллелизма. Оперативные базы данных, системы поддержки принятия решений и хранилища данных. Проекты по внедрению и интеграции баз данных. Социальные последствия больших распределенных систем баз данных. Предварительное условие: INFO 330.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 430

    INFO 441 Серверная разработка (5)
    Знакомит с программированием серверной веб-разработки, службами, инструментами, протоколами, передовыми методами и методами внедрения данных. управляемые и масштабируемые веб-приложения. Объединяет темы из ориентированного на человека дизайна, информационной архитектуры, баз данных, аналитики данных и безопасности для создания решения.Предварительное условие: CSE 142 или CSE 143; и либо INFO 340, либо CSE 154; и INFO 330.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 441

    INFO 448 Мобильная разработка: Android (5)
    Разработка приложений для устройств Android. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.программирование на Java и XML. Предпосылка: CSE 143; и INFO 340 или CSE 154.
    См. Подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 448

    ИНФОРМАЦИЯ 449 Мобильная разработка: IOS (5)
    Разработка приложений для устройств iOS. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.Программирование на Swift и XML. Предпосылка: CSE 143; и либо INFO 340, INFO 343, либо CSE 154.
    Просмотрите подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 449

    ИНФОРМАЦИЯ 464 Дизайн, чувствительный к ценностям (5) VLPA
    Введение в проектирование, чувствительное к ценностям (VSD), проектирование информационной системы, учитывающее человеческие ценности принципиальным и всесторонним образом. Изучение существующих систем с точки зрения VSD. Исследует методы исследования VSD, включая концептуальные, технические и эмпирические исследования.Ключевые ценности включают подотчетность, автономию, согласие, конфиденциальность, собственность, доверие, устойчивость. Предварительное условие: INFO 360, DESIGN 383, CSE 440 или HCDE 419.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 464

    INFO 468 Проектирование для личного здоровья и благополучия (5) I&S
    Основное внимание уделяется разработке технологий, ориентированных на человека для личного здоровья и благополучия. Студенты узнают, как понимать потребности людей в области здоровья и благополучия, учитывать этические последствия, оценивать существующие инструменты и разрабатывать новые технологии для здоровья и благополучия.Студенты изучат теоретические и эмпирические подходы к оценке этих технологий. Предварительное условие: INFO 200, HCDE 210, HCDE 310, HCDE 318 или DESIGN 206.
    Просмотр подробностей курса в MyPlan: INFO 468

    INFO 474 Интерактивная визуализация информации (5) VLPA, QSR
    Методы и теория визуализации, анализировать и поддерживать взаимодействие со структурированными данными, такими как числа, текст и отношения. Предоставляет практический опыт проектирования и создания интерактивных визуализаций для Интернета.Знакомит студентов с когнитивными науками, статистикой и психологией восприятия. Для разработки и оценки визуализаций будет использоваться эмпирический подход. Предпосылка: INFO 340 или CSE 154; CSE 143; и либо QMETH 201, Q SCI 381, STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311 или STAT 390.
    Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 474

    Базовый тест программирования | IT Тест по информатике онлайн 9 класс

    Содержание приложения:

    Вот все вопросы теста с возможными ответами:

    1.Язык программирования — Выберите верное утверждение:

    — Есть только один язык программирования.
    — Нам нужно выбрать язык программирования и придерживаться его.
    — Язык программирования не важен.

    2. Синтаксис — Выберите верное утверждение:

    — Все языки программирования одинаковы.
    — Синтаксис не важен.
    — Каждый язык программирования имеет свой синтаксис.

    3. Код — Выберите верное утверждение:

    — Код — это то, что мы пишем для создания программы.
    — Код — это то, что мы получаем от программы.
    — Код не видно.

    4. Переменная — Выберите верное утверждение:

    — переменные не могут изменять свои значения.
    — Варианты имеют разные значения.
    — Варианты содержат много значений.

    5. Назначение — Выберите верное утверждение:

    — Процесс завершения программы.
    — Процесс присвоения значения переменной.
    — Процесс вызова переменной.

    6. Массивы — Выберите верное утверждение:

    — Массивы не могут изменять свои значения.
    — Массивы создают циклы.
    — Массивы содержат много значений.

    7. Операции — Выберите верное утверждение:

    — Вычитание — это операция.
    — Переход не является операцией.
    — Вставить — это операция.

    8. Функция — Выберите верное утверждение:

    — Функции только для опытных программистов.
    — Код не может существовать без функций.
    — Функции содержат набор операций.

    9. Рекурсия — выберите верное утверждение:

    — Пропуск части кода.
    — Продолжение программы.
    — Использование предыдущего блока кода.

    10. Условный переход — Выберите верное утверждение:

    — Использование RND — RANDOM для генерации случайного значения.
    — Использование IF — ELSE, чтобы определить, куда пойдет программа.
    — Использование FOR — WHILE для выполнения повторяющегося процесса.

    11. Цикл — Выберите верное утверждение:

    — Использование IF — ELSE, чтобы определить, куда пойдет программа.
    — Использование FOR — WHILE для выполнения повторяющегося процесса.
    — Использование RND — RANDOM для генерации случайного значения.

    12. Итерация — Выберите верное утверждение:

    — Итерация — это столкновение двух объектов.
    — Итерация — это процесс устранения ошибок.
    — Итерация — это один полный этап цикла.

    13. Случайно — Выберите верное утверждение:

    — Использование FOR — WHILE для выполнения повторяющегося процесса.
    — Использование RND — RANDOM для генерации случайного значения.
    — Использование IF — ELSE, чтобы определить, куда пойдет программа.

    14. Объект — Выберите истинное утверждение:

    — Объекты могут иметь свои собственные коды.
    — Каждый язык объектно-ориентирован.
    — Перед компиляцией необходимо удалить объекты.

    15. Столкновение — Выберите верное утверждение:

    — Когда два объекта имеют одинаковое значение X (положение).
    — Когда два объекта сталкиваются.
    — Когда два объекта отскакивают.

    16. Компиляция — Выберите верное утверждение:

    — Процесс завершения программы.
    — Процесс запуска программы.
    — Процесс устранения ошибок в программе.

    17. Отладка — Выберите верное утверждение:

    — Процесс запуска программы.
    — Процесс устранения ошибок в программе.
    — Процесс завершения программы.

    18. Программа — Выберите верное утверждение:

    — Каждое программное обеспечение — это своего рода программа.
    — Каждое оборудование — это своего рода программа.
    — Каждое периферийное устройство — это своего рода программа.

    Новое направление в российских программах информатики: интеграция математики и информатики

    Магистр математики

    Магистр математики. Административное подразделение. Программа находится в ведении Управления аспирантуры и исследований через факультет математики и математического образования, отделение

    . Дополнительная информация

    Глава 1. Теория вычислений

    Глава 1. Теория вычислений В этой главе мы опишем логику вычислений для машин. Эта тема представляет собой широкую междисциплинарную область, поэтому студенты могут работать в междисциплинарном контексте.

    Дополнительная информация

    Мэн, бакалавр прикладных компьютерных наук

    Школа вычислительной техники Инженерный факультет Мэн, бакалавр прикладных компьютерных наук Год 1 COMP1212 Компьютерный процессор Эффективное программирование зависит не только от понимания того, как давать машине инструкции

    Дополнительная информация

    Последовательность курсов математики

    Последовательность курсов по отравлению С чего мне начать? Ассоциированная степень и непередаваемые курсы (курс математики ниже предалгебры см. В разделе каталога «Навыки обучения») МАТЕМАТИКА M09 ПРЕДАЛГЕБРА 3 ЕДИНИЦЫ

    Дополнительная информация

    Алгебра I Восстановление кредита

    Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,

    Дополнительная информация

    Высшее образование в Венгрии

    в Венгрии Институт теоретической физики Университета Этвёша Визит RECFA в Венгрию, 4-5 октября 2013 г. Некоторые факты о Венгрии Население: 9.9 миллионов ВВП (2012): 98 миллиардов евро ВВП на душу населения (2012):

    Дополнительная информация

    ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ АЛГЕБРЫ PCHS

    МАТЕМАТИКА Студенты должны сдать все математические курсы с оценкой C или выше, чтобы перейти на следующий математический уровень. Только классы, сданные на C или выше, будут учитываться при поступлении в колледж. Если

    Дополнительная информация

    КАТАЛОГ КУРСОВ 2013-2014

    КАТАЛОГ КУРСОВ 201-201 Направление: КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ Программа: Программа бакалавриата в области компьютерных наук (информатика) Продолжительность обучения: лет (6 семестров) Количество кредитов ECTS: 180 +0 для B.Sc.

    Дополнительная информация

    УЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ

    Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Представьте значение отрицательных показателей для

    . Дополнительная информация

    ПРЕДМЕТНЫЕ КРИТЕРИИ

    ОСОБЫЕ КРИТЕРИИ, относящиеся к аккредитации программ бакалавриата и магистратуры в области электротехники и информационных технологий (09 декабря 2011 г.) Следующие спецификации

    Дополнительная информация

    Классы сложности P и NP

    Классы сложности P и NP MATH 3220 Дополнительная презентация Джона Алешунаса Лекарство от скуки — любопытство.Нет лекарства от любопытства Дороти Паркер Теория вычислительной сложности В компьютере

    Дополнительная информация

    Школа компьютерных наук

    Школа компьютерных наук Компьютерные науки — диплом с отличием — 2014/15 октября 2014 Студенты общей степени, желающие поступить на модули уровня 3000, и студенты, не окончившие обучение, желающие перейти на уровень 3000

    Дополнительная информация

    Кредиты за один курс LAR: 3.Стр. 4

    Описание курса Год 1 30 кредитов Название курса: Исчисление I Код курса: COS 101 Этот курс знакомит с высшей математикой, исследуя фундаментальные принципы исчисления — функции, графики, пределы,

    Дополнительная информация

    Департамент компьютерных наук

    113 Кафедра компьютерных наук Председатель: Насри, Ахмад Х. Профессор: Насри, Ахмад Х. Доценты: Атти, Пол К.; Карам, Марсель Р .; Турция, Джордж М. Доценты: Абу Салем,

    Дополнительная информация

    РС. Программа компьютерных наук

    РС. Обязательные курсы по программе компьютерных наук Следующие курсы могут быть оспорены путем сдачи квалификационного экзамена. CSC 500: Дискретные структуры (3 кредита) Математика, необходимая для компьютера

    Дополнительная информация

    НАЗВАНИЕ КУРСА ОПИСАНИЕ КУРСА

    НАЗВАНИЕ КУРСА ОПИСАНИЕ КУРСА CS-00X ВЫЧИСЛЕНИЕ ВЫХОДНОГО ИНТЕРВЬЮ Все выпускники должны встретиться с руководителем своего отдела / директором программы для завершения требований для получения степени.

    Дополнительная информация

    Кредит на колледж плюс двойное зачисление

    Plus Dual Enrollment Plus Dual Enrollment — это программа, которая дает старшеклассникам возможность одновременно учиться как в старшей школе, так и в колледже. Студенты с академической квалификацией

    Дополнительная информация

    Брненский технологический университет

    Технологический университет Брно Бакалавр, магистратура и докторантура Факультет электротехники и связи Электротехнические дисциплины были впервые преподаны в университете в 1905 году.С

    Дополнительная информация

    История развития CCSS

    Значение общих основных государственных стандартов для математики Джери Конфри, Университет Джозефа Д. Мура, Заслуженный профессор математического образования Пятница, Институт инноваций в области образования, Колледж

    Дополнительная информация

    MTh224: Алгебра с отличием I

    MTh224: Алгебра с отличием I Этот курс готовит студентов к более продвинутым курсам, в то время как они развивают алгебраическую беглость, изучают навыки, необходимые для решения уравнений и выполнения операций с числами,

    Дополнительная информация

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА @TCD

    ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА @TCD 1 2 4 3 5 6 TR035 Теоретическая физика Теория струн 1 Субатомное столкновение в ЦЕРНе 2 Магнитные молекулы, демонстрирующие противоположные спиновые состояния 3 Кристаллическая решетка 4 Пенная структура 5 Космический

    Дополнительная информация .