Готовые домашние задания русский язык 2 класс гармония: ГДЗ по русскому языку для 2 класса Соловейчик Гармония

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 2 класса Соловейчик Гармония

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География

ГДЗ по Русскому языку 2 класс Соловейчик часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс

М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко 2012 год

Вчерашних учеников первых классов сложно назвать усидчивыми – полные энергии и энтузиазма ребята приходят в школу на второй год обучения и не ожидают того, что им станет сложнее. Однако, на самом деле, это так и есть – каждый последующий класс отличается от предыдущего, поскольку учебная программа становится труднее, а объемы изучаемой информации растут в немыслимых прогрессиях. Большинство общеобразовательных учебных заведений начинает вводить дополнительную методическую литературу, которая сможет не только дополнить информацию учебника, облегчив усвоение основных тем, но и добавить новые понятия, углубив уровень знаний школьников. ГДЗ по русскому языку 2 класс рабочая тетрадь Соловейчик 1, 2, 3 часть – онлайн-пособие, которое позволит облегчить жизнь второклассника.

Программа обучения русскому языку для второклассников предполагает знакомство с рядом новых понятий, которые в дальнейшем пригодятся ребятам на протяжении всей жизни.

Учеба с ГДЗ по русскому языку для рабочей тетради за 2 класс Соловейчик (1, 2, 3 часть)

Одной из главных целей, которая преследуется при обучении ребят из второго класса, является научение правильному изложению своих мыслей на бумаге, в этом помогут следующие темы:

  • звуки и буквы;
  • слово;
  • предложение;
  • письмо и орфография.

Помимо описанных тематик ребятам предстоит познакомиться с понятием частей речи, в числе которых можно выделить имена прилагательное и существительное, глагол, предлог и местоимение. Заключением второго года обучения станет изучение темы «Наша речь».

Рассматриваемая рабочая тетрадь в интересной игровой форме обеспечит усвоение информации детьми, благодаря различным заданиям:

  • ребусы;
  • загадки;
  • кроссворды.

Эти и многие другие упражнения обеспечат лучшее усвоение учебного курса. А решебник по русскому языку для 2 класса к рабочей тетради (авторы: М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко) позволит получить верные ответы на каждый номер из рабочей тетради. Решебник поможет быстро проверить домашние задания, а также выяснить причину, по которой при их выполнении могли возникнуть трудности. Нередко сложности, приводящие к использованию ГДЗ, обусловлены пробелами в знаниях, которые могли возникнуть в результате того, что тема была усвоена недостаточно хорошо. Важно помнить, что не следует позволять ребенку просто копировать ответы из книги, поскольку хороших результатов в перспективе это не сулит.

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Русскому языку М.Н. Соловейчик, Н.С. Кузьменко ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык

Гдз рабочая тетрадь по Русскому языку за 2 класс, авторы М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

megabotan.org
  • Все классы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир

ГДЗ по Русскому языку для 2 класса М.Н. Соловейчик, Н.С. Кузьменко часть 1, 2 ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и м

План урока Уровень нашего тела2

Цели обучения, которым способствует этот урок

R1-распознавать, озвучивать и называть буквы алфавита

S3-произносить знакомые слова и выражения доходчиво

L1-распознавать короткие базовые инструкции для ограниченного круга занятий в классе, произносимые медленно и отчетливо

UE6 — используйте демонстративные местоимения этот, тот, тот, чтобы обозначать вещи

Цели урока

Все учащиеся смогут: распознавать , озвучивайте и назовите буквы алфавита

Большинство учащихся смогут: внятно произносить знакомые слова и выражения

Некоторые учащиеся смогут: составлять предложения по теме

слушать, произносить, поставить во множественном числе, показать слова по теме

Средний 90 005

3.Фонетическое упражнение

Прослушайте песню. О чем эта песня? Тебе нравится эта песня? Речь идет о теле. [I:] ухо, [au] рот, [e] голова, [ai] глаз

4. Практика.

Задание 1.T: Итак, школьники, кто это? Он Диего. Вы знаете Диего? Он герой мультфильмов. Очень хорошо

Слушайте, повторяйте за мной.

Изображение Диего шоу T: Это голова, это рука, это рот, это нос, это глаз, это нога, это ухо, это плечо.Молодец

Задача 2. Поиск слов

T: Найдите слова о теле.

Рот, плечо, пальцы ног, палец, уши, глаз, нос, голова, рука, нога. Очень хорошо.

Задача: 3.

T: Сопоставьте слово с картинками.

Что это? Это рука

Что это? Это голова

Что это? Это палец

Что это? Рот

Задание 4. Групповая работа

Первая группа.Т: Ваша задача — построить части тела, рта, носа и т. Д.

Вторая группа. Т: Ваша задача — работать с пластелином, моделируя части тела. Превосходно.

5.Тренировка.

«Голова, плечи, колени и пальцы ног» Петь и петь

Карточки со звуками,

Песня «Боди-вечеринки есть, есть»

Мультяшные части тела героя Диего

Ручки

Plastelin, бумажки, конструкторы

Песня «Голова, плечи, колени и пальцы ног»

Конец

6.Для размышления Вопрос / ответ

Что вам нравится / не нравится на уроке?

T: Покажи мне свои руки, голову, нос, рот, уши, глаза, ноги (ученики должны угадывать)

Вопрос / ответ

Последние новости Английский ESL Урок по зарплате

Мужчины, мотивированные заработной платой коллег

Новое исследование показывает, что мужчин мотивируют не только деньги, но и то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги.Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, сколько получают их сверстники. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 мужчин-добровольцев. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись.Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что побеждают своих соперников.

Ведущий ученый д-р Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести подобное исследование на женщинах. Он хочет оценить, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы, создающей конкуренцию.Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров теперь могут изучить это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

WARM-UPS

1.ЗАРПЛАТЫ И ЗАРПЛАТЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о зарплатах и ​​заработной плате. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.

мотивация / коллеги / платежные пакеты / сверстники / награды / мозги / соперники / индивидуальный успех / рабочее место / продуктивность / зависть / гармония

Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ДВУХминутные дебаты о заработной плате: Проведите следующие веселые двухминутные дебаты. Студенты A твердо верят в первый аргумент, студенты B — во второй. Часто меняйте пары.

  1. Рабочие должны получать прибавки каждый год. Vs. Только если они работают очень хорошо.
  2. Генеральным директорам-миллионерам платят слишком много. Vs. Стоит каждой копейки.
  3. Лидер страны должен получать миллионы. Vs. Общественный долг — это достаточная награда.
  4. Повышение заработной платы на 15% — это слишком много. Vs. Повышение заработной платы на 50% намного лучше.
  5. Учителям и медсестрам платят слишком мало. Vs. Но они ничего не делают.
  6. Повышение на основе заслуг лучше, чем повышение стажа работы. Vs. Ни за что.

4. МОТИВАЦИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: Обсудите со своим партнером (-ями), будут ли вас мотивировать эти вещи на рабочем месте. Оцените их от 10 (= основная мотивация) до 1 (= все равно).

  • деньги
  • быть лучше своих коллег
  • доставить удовольствие своему боссу
  • произвести впечатление на кого-то, с кем вы хотите встречаться
  • достижение целей компании
  • побив ведомственные рекорды
  • продвижение
  • сделать себе имя в компании

5. НАГРАДЫ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все различные слова, которые у вас ассоциируются со словом «награды».Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.

6. БЫСТРАЯ РОЛЬ: Учащийся А — лидер страны. Его / ее зарплата составляет 100 000 долларов в год; Студент Б — генеральный директор компании. Его / ее зарплата составляет 1 000 000 долларов в год. Это честно? Разыграйте их разговор по ролям. Часто меняйте партнеров. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.



ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):

а.

Новое исследование показало, что мужчины хотят помочь своим коллегам зарабатывать больше.

Т / Ф

г.

Традиционно мужчин никогда не интересовала оплата труда.

Т / Ф

г.

Опрос был проведен среди 38 000 работающих мужчин по всему миру.

Т / Ф

г.

Научные тесты были посвящены «центру вознаграждения» в мозгу мужчины.

Т / Ф

e.

Теперь ученые хотят провести те же тесты на женщинах.

Т / Ф

ф.

Результаты исследования указывают на ясные, новые методы мотивации персонала.

Т / Ф

г.

Применение этого исследования на рабочем месте может быть не очень хорошим.

Т / Ф

ч.

Генеральный директор сказал, что попытка сохранить баланс — это настоящий акт гармонии.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:

1.

мотивировано

а.

оценить

2

коллег

г.

продуктивные

3.

аналога

г.

эффект

4.

выполнить

г.

доход

5.

соперников

эл.

равно

6.

калибр

ф.

ведомый

7.

заработок

г.

противно

8.

удар

ч.

выполнить

9.

кислый

и.

сотрудников

10.

эффективный

Дж.

конкурентов

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):

1.

Новое исследование показывает, что мужчины не

а.

под микроскопом

2

мужчин интересовал только размер

г.

пиров получают

3.

обеспокоены тем, сколько их

г.

об их успеваемости

4.

Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев

г.

, если соперничество прекратится

5.

получили выплаты в зависимости от

эл.

своих платежных пакетов

6.

Оцените, мотивированы ли они

ф.

конкурентоспособность офисам

7.

Торговый персонал уже давно

г.

по заработку сверстников

8.

найти способы передать ощущение

ч.

только на почве денег

9.

негативное влияние на рабочем месте

и.

акт

10.

Это балансировочная

Дж.

участвовал в конкурсе

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

Новое исследование показывает, что мужчин __________ мотивируют не деньги, а то, насколько больше или меньше они __________, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы.Новые __________ из исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что мужчин также беспокоит, насколько их сверстники __________. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 добровольцев мужского пола __________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли проанализировать __________ в «центре вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты __________ в зависимости от того, насколько хорошо они справились. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины.Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они __________ их соперники.

активность
заработать
получить
в зависимости от
только
бить

Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет __________ подобное исследование на женщинах.Он хочет __________, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты будут __________ на рабочем месте. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы __________ конкуренции. Продавцы __________ соревновались друг с другом за получение бонусов. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ.Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество __________ перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс __________ между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

чувство создано
калибр
акт
поворот
поведение
аффект длинный длинный

ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пробелы.

Новое исследование показывает, что мужчины _______________________ деньги, а также то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги. Традиционное мышление _______________________ интересуется размером своих пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, что получают _______________________ сверстники. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поставили 38 мужчин _______________________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу.Они играли в игру, в которой получали выплаты _______________________, которые они получили. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили, что активность мозга намного выше, чем у соперников.

Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал _______________________ подобное исследование на женщинах. Он хочет, чтобы _______________________ мотивировались заработками своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место.Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься _______________________ система, которая создала конкуренцию. Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров _______________________, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако ____________________________ на рабочем месте, если соперничество перерастает в ревность. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это ______________________________ гармония в офисе и поощрение сотрудников к повышению эффективности.”



ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «платить» и «пакет» .

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4.СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вам непонятны. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:

  • не просто
  • размер
  • сверстников
  • микроскоп
  • в зависимости
  • соперников
  • поведение
  • физическое лицо
  • продажи
  • удар
  • кислый
  • акт

ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о заработной плате.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

В.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что вас мотивирует на рабочем месте?

в)

Насколько деньги для вас мотивируют?

г)

Вас волнует, сколько получают ваши коллеги?

д)

Как часто вы думаете о размере своей зарплаты и хотите, чтобы она была больше?

е)

Что еще вас беспокоит в ваших коллегах или коллегах?

г)

Что такое центр вознаграждения в вашем мозгу?

ч)

Насколько для тебя важно побеждать соперников?

и)

Что в жизни важнее денег?

———————————————— ———————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному смотрят на деньги?

в)

Какой пол более конкурентоспособен, мужчины или женщины?

г)

Считаете ли вы, что знание заработной платы коллег повысит производительность труда?

д)

Что повлияет на рабочие отношения введение конкуренции в офисах, больницах и школах?

е)

Может ли соперничество и зависть повысить эффективность?

г)

Как менеджеры уравновешивают удовлетворение рабочих своей зарплатой и условиями труда при одновременном повышении производительности?

ч)

Какие вопросы вы хотели бы задать доктору Бернду Веберу?

и)

Вам понравилось это обсуждение?

ЯЗЫК

ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.

Новое исследование показывает, что мужчины (1) ____ мотивированы не деньгами, а тем, насколько больше или меньше они (2) ____, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что (3) ____ мужчин также обеспокоены тем, сколько получают их (4) ____. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили 38 мужчин-добровольцев (5) ____ в микроскоп.Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они (6) ____ их соперники.

Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести аналогичное исследование (7) ____ женщин. Он хочет оценить, мотивированы ли они (8) ____ заработки своих коллег, а не только личный успех.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы, создающей конкуренцию. Сотрудники отдела продаж (9) ____ соревновались друг с другом за получение бонусов. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество (11) ____ перерастает в зависть.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс (12) ____ между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

1.

(а)

сущность

(б)

правосудие

(в)

всего

(г)

шутка

2.

(а)

заработать

(б)

заработок

(в)

зарабатывает

(г)

зарабатывает

3.

(а)

много

(б)

хотя

(в)

какой

(г)

, что

4.

(а)

аналога

(б)

груш

(в)

пары

(г)

пор

5.

(а)

ниже

(б)

из

(в)

С

по

(г)

как

6.

(а)

битая

(б)

бит

(в)

избиение

(г)

избиения

7.

(а)

С

по

(б)

по

(в)

из

(г)

из

8.

(а)

с

(б)

для

(в)

из

(г)

по

9.

(а)

длинный

(б)

широкий

(в)

высокая

(г)

глубина

10.

(а)

сенсорная

(б)

ощущение

(в)

смысл

(г)

сенсационный

11.

(а)

приходят

(б)

смесь

(в)

поток

(г)

поворот

12.

(а)

действие

(б)

акт

(в)

актер

(г)

действующий

ПИСЬМО:

Напишите около зарплат за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о «центре вознаграждения» в мозге. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. PAY: Сделайте плакат о средней заработной плате в разных странах для разных должностей и профессий.Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке. Вы все включали похожие вещи?

4. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о том, как должна определяться оплата труда людей в зависимости от выполняемой ими работы — сколько должна получать медсестра или президент? Включите воображаемые интервью с медсестрой и президентом.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите новые слова и выражения.

5.ПИСЬМО: Напишите письмо руководителю вашей компании. Назовите ему / ей три причины, по которым вам следует повысить зарплату. Дайте три обещания относительно того, что вы будете делать с этого момента, чтобы заслужить повышение зарплаты. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТОВ

ВЕРНО / НЕВЕРНО:

а. F

г. F

г.F

г. Т

e. Т

ф. F

г. Т

ч. F

СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:

1.

мотивировано

а.

ведомый

2

коллег

г.

сотрудников

3.

аналога

г.

равно

4.

выполнить

г.

выполнить

5.

соперников

эл.

конкурентов

6.

калибр

ф.

оценить

7.

заработок

г.

доход

8.

удар

ч.

эффект

9.

кислый

и.

противно

10.

эффективный

Дж.

продуктивные

ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1.

Новое исследование показывает, что мужчины не

а.

только на почве денег

2

мужчин интересовал только размер

г.

своих платежных пакетов

3.

обеспокоены тем, сколько их

г.

пиров получают

4.

Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев

г.

под микроскопом

5.

получили выплаты в зависимости от

эл.

об их успеваемости

6.

Оцените, мотивированы ли они

ф.

по заработку сверстников

7.

Торговый персонал уже давно

г.

участвовал в конкурсе

8.

найти способы передать ощущение

ч.

конкурентоспособность офисам

9.

негативное влияние на рабочем месте

и.

, если соперничество прекратится

10.

Это балансировочная

Дж.

акт

ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:

Мужчины, мотивированные заработной платой коллег

Новое исследование показывает, что мужчины мотивированы не только деньгами, но и тем, насколько больше или меньше они зарабатывают на , чем их коллеги.Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты из исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, сколько их сверстники получают . Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили 38 добровольцев мужского пола под микроскопом . Мужчины должны были выполнять простые задачи, чтобы ученые могли проанализировать активность в «центре вознаграждения» в их мозгу.Они сыграли в игру, в которой получили выплаты в зависимости от от их успешности. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они на опережают своих соперников.

Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь хочет провести аналогичное исследование на женщинах. Он хочет измерить , мотивированы ли они тоже доходами своих коллег, а не только личным успехом.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на на рабочем месте. Существует вероятность того, что производительность труда может увеличиться с внедрением системы, которая создала конкуренцию . У сотрудников отдела продаж длинных, состязаний друг с другом за получение бонусов. Сотрудники отдела кадров могут теперь изучить это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество превратится в из ревности.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс и между поддержанием гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».

ЯЗЫК

1 — с

2 —

3 — д.

4 — а

5 — а

6 — с

7 — б

8 — д

9 — а

10 — с

11 — д

12 — б

Прилагательное Gradability | Грамматика | Английский Клуб

Прилагательные описывают качества (характеристики) существительных.Некоторые качества могут различаться по интенсивности или «степени», например:

  • довольно жарко, жарко, очень жарко; горячий, горячий, самый горячий

Прилагательное горячий градуируемый .

Другие качества не могут различаться по интенсивности или степени, потому что они:

  • крайности (например: замораживание)
  • абсолютов (например: мертвые)
  • классифицирующий (например: ядерный)

Прилагательные замораживание , мертвый и ядерный — это непостоянный .

Градируемые прилагательные

Градуируемое прилагательное может использоваться с «оценивающими наречиями», которые изменяют степень или интенсивность прилагательного. Посмотрите на эти примеры:

оценка наречий
немного, ужасно, чрезвычайно, справедливо, чрезвычайно, безмерно, интенсивно, скорее, разумно, слегка, необычно, очень
+ регулируемых прилагательных
злой, большой, занятой, умный, холодный, глубокий, быстрый, дружелюбный, хороший, счастливый, высокий, горячий, важный, длинный, популярный, богатый, сильный, высокий, теплый, слабый, молодой

«Градируемые прилагательные» также называют «качественными прилагательными».«Оценочные наречия» также называют «субмодификаторами».

Градуируемое прилагательное может также иметь сравнительную и превосходную формы:

  • большой, больший, самый большой
  • горячее, горячее, самое горячее
  • важнее, важнее, важнее

Посмотрите на эти примеры предложений:

  • Мой учитель был очень доволен моей домашней работой.
  • Этот веб-сайт достаточно популярен . Но этот на популярнее .
  • Он сказал, что во Франции немного холодно , а в Дании довольно холодно . Но в Швеции были самыми холодными .

Прилагательные, не подлежащие градации

Прилагательное , не подлежащее градации, не может использоваться с наречиями :

  • На улице было довольно холодно.
  • Собака была очень мертва.
  • Он вкладывает небольшие средства в атомную энергетику.

Прилагательные, не подлежащие градации, обычно не имеют сравнительной и превосходной форм:

  • замораживание, еще замораживание, самое замораживание
  • мертвых, мертвых, мертвых
  • ядерный, еще ядерный, самый ядерный

Не пытайтесь выучить списки градуируемых и не градуируемых прилагательных! Лучше понять, что делает прилагательное градуируемым или не оцениваемым.Это вопрос логики и здравого смысла. Большинство носителей языка никогда не слышали о прилагательных, допускающих и не допускающих градации. Они просто «чувствуют», что нет смысла говорить « довольно хорошо, » или « очень уникально, ». Вероятно, у вас такая же идея на вашем языке.

Часто прилагательные, не подлежащие градации, используются отдельно:

  • На улице было мороз, .
  • Собака погибла .
  • Он инвестирует в атомную энергетику .

Однако прилагательное , не подлежащее градации, можно использовать с «не оценивающими наречиями» (которые обычно просто придают прилагательному дополнительное влияние), например:

наречия без оценки прилагательные без градации
абсолютно ужасно крайний
совершенно отлично
полностью в ужасе
всего мертвых абсолютное
почти невозможно
виртуально уникальный
по существу химическая классифицирующий
в основном цифровой
почти внутренний

Вот несколько примеров предложений, содержащих наречия без градации и прилагательные без градации:

  • Её экзамены абсолютно ужасные .Ей придется снова сдавать экзамен.
  • Есть ли что-нибудь подобное в мире? Это должно быть , виртуально уникальный .
  • Он запускает по существу химическую реакцию .

Прилагательные, допускаемые / не подлежащие градации

Некоторые прилагательные могут иметь более одного значения или смысла. Одно и то же прилагательное может быть градуируемым в одном смысле и не градуированным в другом. Например:

пример предложения прилагательное смысл
У него очень старая машина . градуируемый не молодой
Вчера я видела своего старого парня . без градации бывшая, бывшая
У него ужасно распространенных привычек. градуируемый вульгарный
«The» — это очень распространенное слово в английском языке. градуируемый преобладающая
Общая граница двух стран создает проблемы. без градации общий

Наречия, используемые с градуируемыми и неотградируемыми прилагательными

Наречия на самом деле (очень много) и довольно и довольно (оба означают «в значительной степени, но менее чем очень») часто могут использоваться с прилагательными с градацией и без нее:

градуируемая без градации
Пожалуйста, не забывайте! Это действительно важно . Он был по-настоящему напуган .
Он довольно богатый человек. Это довольно невыполнимая работа.
Он довольно высокий . Это , если задуматься, довольно нелепо .

«Довольно» с градуируемыми и не градуируемыми прилагательными

Смысл наречия «довольно» меняется в зависимости от градации прилагательного, с которым мы его используем:

прилагательное смысл
Сегодня довольно тепло . градуируемый честно, скорее
Вы вполне уверены в ? без градации полностью, абсолютно

Номер ссылки

Прилагательные без градации

Хотя мы не рекомендуем изучать списки прилагательных, не подлежащих градации, вот некоторые из них для справки. Вы можете решить для себя, являются ли они экстремальными, абсолютными или классифицирующими.

  • живой, ужасный, черный, кипящий, определенный, правильный, мертвый, домашний, огромный, экологический, отличный, замораживающий, яростный, гигантский, огромный, немедленно, невозможный, ничтожный, смертный, в восторге, идеальный, беременный, главный, смешной, превосходный, ужасный, испуганный, уникальный, неизвестный, белый, весь

Не оцениваемые наречия

Опять же, списки заучивать не надо.Вот несколько примеров. Есть еще много других. Помните, что вы не можете использовать все наречия без оценки со всеми прилагательными без оценки. Некоторые сочетаются (идут вместе). Некоторые этого не делают.

  • абсолютно, почти, полностью, полностью, исключительно, полностью, в значительной степени, в основном, почти, идеально, практически, в первую очередь, полностью, практически

Британцы хуже всех изучают языки

Языки

На скольких языках вы говорите? Британцы, как правило, не очень хорошо изучают язык.Согласно недавнему опросу, 62% населения говорят только на английском!

Если вы читаете это, значит, вы, вероятно, изучаете английский язык. Может быть, вы тоже говорите на нескольких других языках. Каковы британцы, когда дело касается изучения языков?

Статистика

Британцы известны тем, что не говорят на иностранных языках. Согласно опросу, опубликованному Европейской комиссией, такая плохая репутация полностью оправдана. По результатам опроса, британцы официально изучают язык хуже всех в Европе! Давайте посмотрим на статистику:

  • 62% опрошенных не говорят ни на каком другом языке, кроме английского.

  • 38% британцев говорят по крайней мере на одном иностранном языке, 18% говорят на двух и только 6% населения говорят на трех или более.

Среднее значение по Европейскому Союзу показало, что 56% говорят как минимум на одном иностранном языке, 28% говорят как минимум на двух и 11% говорят на трех или более. Опрос подтвердил, что английский является наиболее распространенным иностранным языком. 51% граждан ЕС могут разговаривать на английском языке.

Школа Изучение иностранного языка не является популярным вариантом в школе в Великобритании.В школах Великобритании дети обычно начинают изучать иностранный язык в 11 лет, а многие ученики полностью отказываются от языков в 14 лет. Так почему же молодые люди не продолжают изучать языки в школе? Исследования показывают, что учащиеся думают, что по языку получить хорошие оценки труднее, чем по другим предметам, таким как естествознание или история. Британское правительство сейчас рассматривает различные способы улучшения изучения языка в школе. Одна идея — начать намного моложе; планируется вводить иностранные языки с 5 лет.

Какие языки?

Другой план — предоставить школьникам больше выбора. В британских школах традиционно изучаются французский, испанский и немецкий языки. Теперь правительство поощряет учителей расширять диапазон преподаваемых языков, включая арабский, мандаринский и урду.

Ожидается, что мандаринский китайский станет вторым по популярности иностранным языком, изучаемым в школах Великобритании. Его уже изучает больше детей, чем немцев или русских.Более популярны только французский и испанский языки. Гарет из Уэльса говорит: «Я изучаю китайский язык, и мне это нравится». Другой студент, Томас из Лондона, говорит: «Просто сказать людям, что я изучаю китайский, произвело на них впечатление. Даже самый базовый уровень дает вам преимущество ». Брайтонский колледж стал первой независимой школой, в которой мандарин стал обязательным иностранным языком.