Готовые домашние задания по литературному чтению 2 класс учебник: ГДЗ по литературе за 2 класс, решебник и ответы онлайн

ГДЗ по литературе за 2 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ по литературному чтению Климанова, Горецкий, Голованова 2 класс 1 часть

Одним из любимых предметов второклассников является Литературное чтение, ведь вместе с любимыми героями они переносятся в интересный и увлекательный мир приключений. В составлении сборника ГДЗ к учебнику Литературное чтение Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. 2 класс 1 часть принимают участие учащиеся, обладающие навыками самостоятельного умственного труда, активные на уроке и которые умеют ответить на любой из поставленных вопросов учителя. Загрузить фотографию, напечатать верный ответ могут и родители успешных учеников, и учителя, готовые помочь проекту.

Читая произведения фольклора народов России и мира (народные и авторские сказки, былины, загадки, песенки и песни, потешки и прибаутки, пословицы и поговорки), учащиеся открывают для себя новый мир, расширяя свое духовное пространство. Они учатся ориентироваться в нравственном содержании художественных произведений, осознавать сущность поведения героев, прогнозировать содержания книги по её названию и оформлению. Учащимся прививаются такие положительные качества, как трудолюбие и патриотизм, ум и доброта, храбрость и достоинство, сила чувств и верность.

Второклассники читают рассказы и стихи про осень и зиму Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, что развивает их поэтический, эстетический и художественный вкус, прививает любовь к русской природе, к Родине.

В процессе обучения предмету «литературное чтение» некоторые учащиеся сталкиваются с определенными трудностями. Они не всегда понимают задания, медленно включаются в мыслительные операции и не могут определить свое эмоционально-оценочное отношение к прочитанному тексту. ГДЗ к учебнику Литературное чтение Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. 2 класс 1 часть облегчит выполнение домашнего задания и поможет родителям проконтролировать его выполнение. На нашем сайте с помощью решебника к учебнику Литературное чтение Климановой Л.Ф. вы сумеете правильно отнести произведение к одному из жанров; найти в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; разделить текст на части и найти ответ на любой другой вопрос.

Решебник задач и ГДЗ по Литературе 2 класс Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

ГДЗ Литература 2 класс Школа России

авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В..

Современная методика обучения русскому языку предлагает введение во втором классе дополнительную дисциплину — литературное чтение. В этот период намного легче привить ребенку любовь к чтению книг, увлечь его в увлекательный мир литературных героев, научить сопереживать.

Чтобы родители тоже могли помочь своему второкласснику правильно выполнить домашнее задание, как того требует учитель, их вниманию предоставляется отличная подсказка в виде ГДЗ по литературному чтению 2 класс авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Учебник является продолжением рабочей тетради по литературному чтению за 2 класс Бойкина М.В. Этот онлайн решебник имеет большое преимущество перед использованием других источников информации. С помощью этого пособия экономится время, дает возможность ученику за короткий срок ознакомиться с наибольшим количеством произведений различных поэтов и писателей, увеличить словарный запас, а значить и повысить интеллект и улучшить свои знания на литературном поприще.

Правильное и грамотное изложение материала дает школьнику возможность развить свою логику и мышление. Ученик научится понимать прочитанное и получать радость и удовольствие от чтения, создавать живые картинки силой своего воображения. Книга, это своего рода, собеседник, умеющий читать, как бы получает компетентного и интересного собеседника, ведет мысленный разговор, узнает все время, что то новое. Поэтому, использование этого помощника облегчает поиск верных ответов на вопросы учебника, поможет быстро и качественно выполнить домашнее задание, оставляя больше свободного времени на отдых, что очень важно для молодого растущего организма.

бесплатных образцов IELTS Academic Reading. Образец 2.2

Атомная бомба была одним из определяющих изобретений ХХ века. Так как же писатель-фантаст Герберт Уэллс предсказал его изобретение за три десятилетия до первых взрывов?

(A) Представьте, что вы величайший писатель в жанре фэнтези своего времени. Однажды вам в голову приходит идея бомбы бесконечной мощности. Вы называете это «атомной бомбой». Герберт Уэллс впервые представил ручную гранату на основе урана, которая «будет продолжать взрываться бесконечно» в его романе 1914 года «Освобожденный мир».Он даже думал, что его сбросят с самолетов. Он не мог предсказать, как странное соединение его друзей и знакомых — особенно Уинстона Черчилля, дважды прочитавшего все романы Уэллса, и физика Лео Сциларда — превратит идею из фантазии в реальность, оставив их глубоко мучить масштаб разрушительной силы, которую он развязал.

(B) История атомной бомбы начинается в эдвардианскую эпоху, когда такие ученые, как Эрнест Резерфорд, пытались найти новый способ представления физического мира.Идея заключалась в том, что твердые элементы могут состоять из крошечных частиц в атомах. «Когда стало очевидно, что атом Резерфорда имеет плотное ядро, возникло ощущение, что он похож на спиральную пружину», — говорит Эндрю Нахум, куратор выставки «Ученые Черчилля» в Музее науки. Уэллс был очарован новыми открытиями. У него был опыт прогнозирования технологических инноваций. Уинстон Черчилль приписал Уэллсу идею использования самолетов и танков в бою перед Первой мировой войной.

(C) Эти двое мужчин встречались и обсуждали идеи на протяжении десятилетий, особенно когда Черчилль, сам очень популярный писатель, провел межвоенные годы без политической власти, размышляя о растущей нестабильности в Европе. Черчилль осознал опасность того, что технологии опережают человеческую зрелость, написав в 1924 году статью в «Pall Mall Gazette» под названием «Все мы покончим с собой?». В статье Черчилль писал: «Можно ли найти бомбу размером не больше апельсина, обладающую секретной силой, чтобы разрушить целый квартал зданий — нет, сконцентрировать силу тысячи тонн кордита и одним ударом взорвать поселок? » Грэм Фармело, автор книги «Бомба Черчилля», напрямую приписывает идею о бомбе размером с апельсин в изображениях «Освобожденного мира».

(D) К 1932 году британским ученым впервые удалось искусственно расщепить атом, хотя некоторые полагали, что он не может производить огромное количество энергии. Но в том же году венгерский физик-эмигрант Лео Сцилард прочитал «Освобожденный мир». Сциллард считал, что расщепление атома может производить огромную энергию. Позже он написал, что Уэллс показал ему, «что будет означать освобождение атомной энергии в больших масштабах». В сентябре 1933 года Сциллард внезапно придумал ответ — цепная реакция, — глядя, как на Рассел-сквер в Лондоне загораются зеленые светофоры.Он писал: «Мне внезапно пришло в голову, что если бы мы могли найти элемент, который расщепляется нейтронами и который испускал бы два нейтрона, когда он поглощал один нейтрон, такой элемент, если бы он был собран в достаточно большую массу, мог бы выдержать ядерную цепную реакцию. . »

(E) В тот момент эврики Сциллард также испугался того, как шумный город, такой как Лондон, и все его жители могут быть мгновенно разрушены, как он размышлял в своих мемуарах, опубликованных в 1968 году:
«Зная, что это будет в смысле — и я знал, потому что я читал Герберта Уэллса — я не хотел, чтобы этот патент стал достоянием общественности.«Нацисты были на подъеме, и Сциллард очень беспокоился о том, кто еще мог бы работать над теорией цепной реакции и атомной бомбой. Роман Уэллса« Грядущие дела »превратился в фильм 1936 года« Форма грядущих событий », в котором точно предсказывалась воздушная бомбардировка и неизбежная разрушительная мировая война. В 1939 году Сциллард подготовил письмо, которое Альберт Эйнштейн направил президенту Рузвельту, предупреждая Америку, что Германия накапливает уран. Так родился Манхэттенский проект.

(F) Сцилард и несколько британских ученых работали над этим при огромной финансовой поддержке американских военных.Британцы и американцы работали бок о бок друг с другом в «бункерах» — каждая команда не знала, как их работа сочетается друг с другом. В итоге они отказались от первоначального метода «пушки» с обогащенным ураном, который был разработан в Великобритании, и вместо этого создали оружие имплозии из плутония. Сциллард провел кампанию за демонстрационное испытание бомбы перед японским послом, чтобы дать им шанс сдаться. Он был в ужасе от того, что вместо этого его сбросили на город. В 1945 году Черчилль потерпел поражение на всеобщих выборах, и в еще одном потрясении правительство США приняло закон Мак-Магона 1946 года, лишив Великобританию доступа к атомной технологии, которую оно помогло создать.Уильям Пенни, один из вернувшихся физиков из Лос-Аламоса, возглавил команду, которой премьер-министр Клемент Атли поручил каким-то образом собрать воедино отдельные кусочки головоломки, чтобы создать британскую бомбу на небольшую часть американского бюджета.

(G) «Это был огромный интеллектуальный подвиг», — замечает Эндрю Нахум. «По сути, они переработали расчеты, которые делали в Лос-Аламосе. У них были услуги Клауса Фукса, который [позже] оказался атомным шпионом, передававшим информацию в Советский Союз, но у него также была феноменальная память.Другой британский физик, Патрик Блэкетт, обсуждавший бомбу после войны с немецким ученым, находившимся в плену, заметил, что настоящих секретов не было. По словам Наума, он сказал: «Это немного похоже на приготовление омлета. Не каждый может сделать хороший. «Когда Черчилль был переизбран в 1951 году, он« нашел почти готовое оружие, готовое к испытаниям, и был озадачен и очарован тем, как Атли похоронил расходы в бюджете », — говорит Наум. очень противоречили тому, стоит ли продолжать тест, и писали о том, должны ли мы иметь «искусство, а не статью».Это значит, что должно быть достаточно иметь возможность… [а] чем иметь опасное оружие в арсенале ».

(H) Черчилль был убежден продолжить испытания, но гораздо более мощная водородная бомба, разработанная тремя годами позже, сильно его обеспокоила. Х.Г. Уэллс умер в 1946 году. Он работал над продолжением фильма «Форма вещей». To Come должен был включать его опасения по поводу уже реализованной атомной бомбы, которую он впервые вообразил. Но так и не было сделано. По словам Наума, к концу его жизни дружба Уэллса с Черчиллем «немного остыла».«Уэллс считал Черчилля просвещенным, но запятнанным членом правящих классов». А Черчиллю было мало времени на все более причудливые социалистические утопические идеи Уэллса.

(I) Уэллс верил, что технократы и ученые в конечном итоге будут управлять мирным новым мировым порядком, как в «Форме грядущих событий», даже если глобальная война разрушит мир, каким мы его знали раньше. Черчилль, бывший солдат, верил в уроки истории и видел в дипломатии единственный способ уберечь человечество от самоуничтожения в атомный век.Знакомый Уэллса ученый Лео Сцилард остался в Америке и выступал за гражданский контроль над атомной энергией, столь же пессимистично относясь к идее Уэллса о новом смелом мировом порядке, возглавляемом учеными. Во всяком случае, Сцилларда мучила сила, которую он помог высвободить. В 1950 году он предсказал кобальтовую бомбу, которая уничтожит все живое на планете. В Великобритании наследие бомбы было замечательным периодом элитных научных инноваций, поскольку многие ученые, которые работали над оружием или радаром, вернулись в свои гражданские лаборатории.Они подарили нам первый коммерческий реактивный авиалайнер «Комету», почти сверхзвуковые самолеты и ракеты, высокотехнологичные компьютеры и гигантский подвижный радиотелескоп «Джодрелл-Бэнк».

(J) Последний почти завершил карьеру своего чемпиона, физика Бернарда Ловелла, с огромными расходами, вплоть до запуска Спутника в 1957 году, когда выяснилось, что у Джодрелл Бэнк было единственное устройство на Западе, которое могло его отслеживать. . Наум говорит, что Ловелл размышлял о том, что «во время войны никогда не стоял вопрос, сколько денег будет стоить.Вопрос был только в том, сможете ли вы это сделать и как скоро это будет у нас? И это был дух, который он вложил в свою науку мирного времени «. Жесткая экономия и крошечный размер британского рынка по сравнению с Америкой должны были развенчать эти мечты. Но хотя Бомба породила новый ужас, по крайней мере на несколько лет, Британию также увидел видение благоприятного атомного будущего и поверил, что это может быть формой грядущих событий.

ответов для экономики трудоголика

Экономика трудоголика

Примерно в первом веке промышленной революции повышение производительности привело к сокращению рабочего времени.Сотрудники, которые работали по 12 часов в день шесть дней в неделю, обнаружили, что их время на работе сократилось до 10 часов в день, а затем, наконец, до восьми часов пять дней в неделю. Всего лишь поколение назад специалисты по социальному планированию беспокоились о том, что люди будут делать со всем этим новообретенным свободным временем. По крайней мере, в США, похоже, не стоит беспокоиться.

Хотя с 1945 года количество часов работы увеличилось более чем вдвое, досуг, похоже, предназначен в основном для безработных и частично занятых. Те, кто работает полный рабочий день, тратят на работу столько же времени, сколько и в конце Второй мировой войны.На самом деле, с 1970 года количество рабочих часов заметно увеличилось — возможно, потому, что с того года реальная заработная плата не изменилась. Книжные магазины сейчас изобилуют руководствами, в которых описывается, как управлять временем и справляться со стрессом.

Есть несколько причин потерять досуг. По словам экономиста Джульетты Б. Шор из Гарвардского университета, с 1979 года компании реагировали на улучшение делового климата тем, что заставляли сотрудников работать сверхурочно, а не нанимать дополнительный персонал. Действительно, нынешнее восстановление экономики получило известность благодаря своему «безработному» характеру: рост производства почти полностью отделен от занятости.Некоторые фирмы даже сокращают штат по мере роста их прибыли. «При прочих равных, нам было бы лучше распределиться по работе», — отмечает экономист по труду Рональд Г. Эренберг из Корнельского университета.

Тем не менее, множество факторов подталкивает работодателей к тому, чтобы нанимать меньше работников на большее количество часов, и в то же время заставляет работников тратить больше времени на работу. Большинство из этих стимулов связано с тем, что Эренберг называет структурой компенсации: причуды в способе организации заработной платы и льгот, которые делают более выгодным попросить 40 сотрудников потрудиться каждый дополнительный час, чем нанять еще одного работника, чтобы он выполнял те же 40 часов. работа.

Профессиональные и управленческие сотрудники преподносят наиболее очевидный урок в этом направлении. Когда люди получают зарплату, их затраты для фирмы остаются неизменными независимо от того, проводят они в офисе 35 или 70 часов в неделю. Уменьшение прибыли может в конечном итоге наступить, поскольку перегруженные работой сотрудники теряют эффективность или уходят на более пахотные пастбища. Но в краткосрочной перспективе стимул работодателя очевиден.

Даже почасовые сотрудники получают льготы, такие как пенсионные взносы и медицинское страхование, которые не привязаны к количеству часов, которые они работают.Поэтому работодателям выгоднее усерднее работать с существующими сотрудниками.

Несмотря на то, что сотрудники жалуются на сверхурочную работу, у них тоже есть причины не обменивать деньги на отдых. «Люди, которые работают по сокращенному графику, платят огромный штраф с точки зрения карьеры», — утверждает Шор. «Это воспринимается как негативный сигнал об их приверженности компании». Лотте Бейлин из Массачусетского технологического института добавляет, что многим корпоративным менеджерам трудно измерить вклад своих подчиненных в благосостояние компании, поэтому они используют количество часов, проработанных в качестве прокси для вывода.«Сотрудники знают это», — говорит она, и соответственно корректируют свое поведение.

«Хотя образ хорошего работника — это тот, чья жизнь принадлежит компании, — говорит Бейлин, — он не соответствует действительности». Она цитирует как количественные, так и качественные исследования, которые показывают повышение производительности труда работников, занятых неполный рабочий день: они лучше используют время, которое у них есть, и у них меньше шансов устать от стрессовой работы. По ее словам, компании, которые нанимают больше работников за меньшее время, также выигрывают от избыточности.«Дополнительные люди могут покрыть непредвиденные обстоятельства, которые, как вы знаете, произойдут, например, когда кризис увлечет людей с рабочего места». Положительный опыт сокращения рабочего времени начал менять культуру «больше — значит лучше» в некоторых компаниях, — сообщает Шор .

В частности, более крупные фирмы, похоже, более охотно экспериментируют с гибкими рабочими условиями

Урок аудирования по английскому языку по чтению

УРОК ЧТЕНИЯ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Чтение .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Чтение — одно из величайших удовольствий в жизни. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить ни одного момента в своей жизни, когда я что-то не читал. Думаю, вы могли бы назвать меня книжным червем. Я всегда зарывал голову в книгу. Я считаю, что чтение — это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть.Мы узнаем много нового о мире из книг. Мы развлекаемся великими романами со всего мира и из прошлого. Прекрасно читают даже романы, написанные сотни лет назад. Вы замечаете, как много мы читаем, когда садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Каждый кажется потерянным в своем собственном мире. Мир чтения — неплохое место, чтобы потеряться.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗОР ПРОСЛУШИВАНИЯ

Чтение — одно из величайших _________________. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить _________________ жизнь, когда я что-то не читал. Думаю, вы могли бы позвонить _________________. Я всегда зарывал голову в книгу. Считаю чтение _________________ хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много нового о мире из книг.Мы развлекаемся замечательными романами со всего мира, _________________. Даже романы сотен лет назад _________________. Вы замечаете, как много мы читаем, когда садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Всем кажется _________________ мир. Мир чтения неплох _________________ в.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Чтение — одно из gesettar радостей жизни. Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения.Я не могу припомнить ни одного момента в своей жизни, когда я не читал einstmhgo . Думаю, вы могли бы звать меня mkowboro . У меня в книге всегда есть голова biedru . Я думаю, что чтение — это больше, чем просто bbohy . Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много нового о мире из книг. Мы развлекаем lsovreeus великими романами со всего мира и из прошлого. Прекрасно читают даже романы, написанные сотни лет назад. You iotcne сколько чтения является частью нас, когда вы сидите в поезде.У каждого есть книга, aznmaegi , а сегодня компьютер. Каждый semse потерялся в своем мире. Мир чтения неплохой clpae , в котором можно потеряться.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Чтение Самое лучшее — это жизнь в удовольствиях . Я бы потерялся, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить любое время своей жизни, когда в я что-то не читал. догадались, я книжный червь, позвони мне по телефону .Я всегда записываю , я закопал голову в . Я считаю, что чтение — это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы о мире узнаем из многих книг. Мы развлекаемся великими романами со всего мира и из прошлого. из из Даже сотни романов лет назад — отличное чтение. Вы замечаете, сколько чтения часть на сиденье вы, когда нас поезд. У каждого есть книга, журнал, а теперь и компьютер. Каждый кажется потерянным в своем собственном мире.Мир чтения — это не место, где можно потерять .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС ЧТЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о чтении в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

В.2.

Q.3.

Q.4.

В.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру и поделитесь тем, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о чтении за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете и найдите дополнительную информацию о чтении. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о чтении. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЧТЕНИЕ ПОСТЕРА Сделайте плакат о чтении. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК ЧТЕНИЯ: Сделайте свой собственный урок английского по чтению. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о прочтении.