Гдз по русскому языку 2 класс 21 век виноградова 2 часть учебник: ГДЗ по русскому языку за 2 класс часть 1, часть 2 Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 148 русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ часть 1. страница 166 русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

Учебник Русский язык 2 класс Иванов Евдокимова часть 1

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . ______ .л ‘%п\П/\Л I В каждом слове. Это одинаковые звуки или разные? Ребятам задали вопрос: «Слова жук и лук различаются буквами или звуками?» Серёжа ответил: «И буквами, и звуками». Миша сказал: «Они различаются буквами». Оля ответила: «Эти различаются звуками». Объясни. слова Кто прав? Почему? Упражнение 3. Прочитай стихотворение. На письменной по русскому Тетрадка стала узкою, Слова не лезли в строчку И вышли на поля. А на одном листочке Слегка ошибся я! Писали все: «Зажгите лампу». Я написал: «Зажгите лапу». Писали все: «Поднялся шар». Я написал: «Поднялся жар». Я оукву перепутал только. За что ж поставили мне двойку? (В. Жак) г. За ? Выпи- что ученик получил двойку ши слова, в которых он сделал ошибки, рядом запиши правильные слова. Упражнение 4. Прочитай стихи. Найди слова По выбору ошибки, исправь их. Лесорубы лес рубили Вдоль по речке кепки плыли. У любопытных на макушке Торчат внимательные сушки. Чарки кружат над волной, В чаше слышен волчий вой. Запиши парами Назови слова-ошибки и пра- вильные слова, назови звуки, которыми различаются слова в парах. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки. Урок4 Л к г к. 2 1 л к. л г Ш Как устроен р Ч ‘. Гласные и сог.часные звуки II их буквы Сравни, как ты произносишь гласные звуки, а как согласные. Чем различаются гласные и согласные звуки? i пел люк гласными звуками, а затем которые различаются согласными звуками. Запиши слова парами. Перед записью Прочитан точка руки суп горы -полки работа полено тучка сук норы волки забота колено ручка Произнеси пары слов. Определи, каки-звуками они различаются. Сначала на-пары слов, которые различаются пары слов. произнеси эти слова точно так, как они написаны, то есть орфографически. Гласными называют звуки, при произнесении которых воздух проходит свободно, не встречая во рту преград. Гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. крипции то же слово можно записать с помощью транс- буквами, а можно так, как слово произно- сится. Значок транскрипции [ ]. Пример: парад [парат]. Упражнение 2. Прочитай слова круг, крюк. Запиши их в тетрадь. Произнеси гласный звук в первом слове. Запиши с помощью [ ] этот звук над буквой, которая его обозначает. Произнеси гласный звук во втором слове. Запиши его с помощью [ ]. В этих словах

ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов, Евдокимова, Кузнецова (часть 1, 2)

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра

Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. 2016 год

Обучение во втором классе немногим сложнее года ранее, однако, тем не менее, это первый раз для ребят, когда они замечают, что учебная нагрузка начинает увеличиваться. Разумеется, до больших и трудновыполнимых заданий, связанных со сложными понятиями и терминами, ребятам предстоит изучить еще множество всего. Но на втором году обучения школьники еще только начинают вливаться в учебные будни и даже малые порции информации могут с легкостью поставить их в тупик. ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов 1, 2 часть обеспечат легкость усвоения материала и позволят получать верные ответы в формате онлайн в любое время.

Учеба с ГДЗ по русскому языку за 2 класс Иванова (1, 2 часть)

Редкий ребенок во втором классе отличается усидчивостью, поэтому важно помнить, что если не привить ему прилежность сейчас, то в дальнейшем обучение станет гораздо сложнее. Все это обусловлено тем, что первые годы дают старт формированию базы знаний, необходимой для успешного усвоения информации в течение следующих учебных периодов. Программа учебника русского языка включает следующие темы:

  • звуки и буквы;
  • слово;
  • предложение;
  • письмо и орфография;
  • наша речь.

Помимо этого ребятам предстоит познакомиться с таким фундаментальным разделом как части речи:

  • имя существительное;
  • глагол
  • прилагательное;
  • предлог;
  • местоимение.

Эта информация потребуется школьникам не только на протяжении обучения в школе, но также и в течение всей сознательной жизни.

Большинство родителей недооценивают материалы готовых домашних заданий и считают, что, используя подобные онлайн-материалы, ребенок не получит никаких знаний, а только создаст для себя трудности, которые обязательно появятся в дальнейшем. Реальность же, по словам педагогов, репетиторов и других специалистов системы образования, такова, что при грамотном сочетании использования решебника и учебника, уровень успеваемости повышается. Это обусловлено тем, что верные ответы подкрепляются подробным их разбором, а также возможностью оперативной подготовки к самостоятельным и контрольным работам.

Ко всему прочему, решебник по русскому языку для 2 класса (авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И.) поможет в регулярной проверке правильности выполнения номеров и упражнений из домашних заданий и обеспечит уверенность ученика при ответах во время работы на уроках. Подобные результаты никогда не остаются без внимания, поэтому дополнительным бонусом станет возможность заручиться поддержкой учителя.

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Русскому языку Иванов С.В., Евдокимова А.О. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Каза

Том 20, № 2 (2020)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ДОСЬЕ

Регионализм в глобальную эпоху: обзор зарубежных и российских подходов

Лагутина М.Л., Михайленко Е.Б.

Аннотация

Статья посвящена обзору формирования теоретических основ регионализма современного поколения. В статье авторы попытались дать обзор публикаций зарубежных и российских исследователей по современным теориям регионализма, рассмотрели эволюцию теоретических подходов к изучению регионализма, а также попытались выделить основные тенденции и ниши в развитии. краеведения за рубежом и в России.Современная практика регионального развития требует разработки новых теоретических и методологических подходов к их изучению. В современном мире существует множество различных форм интеграции. Существует частичное совпадение членства большого числа государств в различных региональных структурах и дополнение формального межгосударственного взаимодействия на региональном уровне с расширением стабильных неформальных и «частных» связей. Кроме того, происходит формирование регионального сотрудничества в различных сферах, и, наконец, интенсификация прямых связей между межгосударственными объединениями разных регионов и создание трансконтинентальных блоков сотрудничества.Все это представляет собой сложную «многоуровневую структуру», которая постепенно складывается в процессе эволюции регионализма. Цель данной статьи — определить теоретические основы современного поколения регионализма, его проблемное поле и трудности его изучения. В результате авторы пришли к выводу, что современный регионализм — это многомерный, эклектический подход к изучению различных форм региональных связей, учитывающий не только региональные, но и глобальные контексты, формирование теоретических и концептуальных основ которых еще не завершено.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 261-278


(Рус) Сравнительные региональные исследования и изучение глобального Юга

Сил Р., Ахрам А.

Аннотация

Сравнительное региональное исследование (CAS) предлагает шаблон, чтобы вернуть Глобальный Юг на передний план исследований социальных наук. CAS призывает исследователей напрямую разбираться с эмпирическими вариациями, полученными из, казалось бы, разных глобальных регионов. CAS предлагает три сравнительных режима: внутрирегиональный, межрегиональный и межрегиональный. Ряд ученых использовали сравнительные рубрики CAS, даже не зная о более широкой повестке дня и программе CAS.CAS опровергает предположения о дискретных, фиксированных «региональных» или цивилизационных блоках, а также о номинальном построении теории, направленной на универсальные или общие законы. В то же время CAS реализует идею построения теории средней дальности, фокусируясь на эмпирической строгости и индукции, чтобы создавать концепции и анализы, которые переносимы, но контекстуализированы. Эти макроисторические теории должны учитывать пространственные и временные вариации в социальном мире. Утверждения об универсализме вызывают подозрение. В частности, для изучения Глобального Юга CAS предоставляет путь для агрегирования и использования широкого диапазона наблюдений и интерпретаций, которые специалисты могут предложить в таких разных регионах, как Южная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка и страны к югу от Сахары. Африка.Таким образом, CAS изменяет разделение труда в социальных науках, чтобы позволить больший вклад в стипендии, полученные из развивающихся стран и происходящие из них.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 279-287


(англ.) Сравнительное краеведение: эпистемологические и методологические основы и практическое применение

Берг-Шлоссер Д.

Аннотация

В последние десятилетия краеведение превратилось из описательных этнографических и исторических отчетов в теоретико-аналитические подходы. Они сохраняют некоторую глубину и культурную специфику, но были расширены в сравнительном смысле, чтобы предложить более широкие социальные научные объяснения. Это было усилено более поздними систематическими сравнительными методами, такими как «Качественный сравнительный анализ» (QCA) и родственными процедурами, которые особенно подходят для исследований со средним N конкретных регионов на макроуровне и межобластном анализе, в отличие от других общие статистические подходы.В этой статье обсуждаются эпистемологические основы этого подхода, а также последние методологические разработки. В качестве иллюстрации он представляет собой пример продолжающегося большого международного исследовательского проекта, посвященного успешным демократическим преобразованиям в различных регионах мира, а также недавних угроз демократической стабильности и некоторых из их основных причин. Здесь, в частности, исследуются взаимосвязи между уровнем социально-экономического развития и либеральной демократии («гипотеза Липсета») и последствиями «надлежащего управления» с точки зрения показателей Всемирного банка на демократическую стабильность.Это делается на основе выбранных «перекрестных» случаев с помощью как четкого, так и нечеткого QCA. Таким образом, демонстрируется как полезность этого подхода для «теоретизирования среднего уровня» в социальных науках, так и его возможные практические и политические приложения.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 288-302


(англ.) Регионализм в современной мировой экономике: эволюция и основные тенденции

Костюнина Г.М.

Аннотация

Предлагаемая статья направлена ​​на выявление сущности, истории развития и оценки современного этапа регионализма. Кратко изложены принципы теории экономической интеграции, включая ее формы и их практическое применение. Автор рассматривает вопросы регулирования интеграционных соглашений в рамках многосторонней торговой системы ГАТТ — ВТО. Подробно рассматриваются мотивы участия государств в интеграционных соглашениях, таких как стратегические, политические и экономические, а также участие страны в глобальных и / или региональных цепочках добавленной стоимости.Автор характеризует основные тенденции современного регионализма и известные интеграционные мегапроекты, такие как Транстихоокеанское партнерство, Региональное комплексное экономическое партнерство. Основные результаты исследования, к которым пришел автор: 1) регионализм — это политика, а регионализация — это процесс объединения стран в более крупный регион с элементами свободного движения определенных факторов; 2) старый регионализм отражал цели содействия росту международной торговли и обеспечения безопасности.Это соответствует концепции «теневой» интеграции; 3) новый регионализм стал результатом комплексного подхода к развитию глобализации и многополярного мира. Он характеризуется концепцией «глубокой» интеграции с более глубокими интеграционными процессами; 4) при подписании ДТС страна учитывает стратегические, политические и экономические факторы; 5) интеграционные соглашения различаются по объему и структуре, что отражает растущую дифференциацию глобальной торговой системы и разнообразие двусторонних и многосторонних региональных торговых соглашений; 6) подписание мегапроектов снижает эффект «миски для спагетти» за счет уменьшения количества двусторонних интеграционных соглашений между странами и разработки общих правил торговли, а также упрощает международные коммерческие споры; происходит постепенная унификация не только норм права, но и их толкования и применения.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 303-317


(Рус) Международные отношения в Великом Индийском океане через призму геополитики и геостратегии

Лебедева Н.Б.

Аннотация

Статья посвящена анализу некоторых концепций и геополитических подходов к международным отношениям в Индийском океане, позднее Великом Индийском океане (ГИО). Это концептуальные подходы, которые дали и дают возможность понять систему и структуру региона IO и проанализировать эволюцию, тенденции и практики в этой системе. В последние десятилетия регион превратился из мозаики стран и случайности межгосударственных отношений в первые постколониальные годы в качественно иную, чем раньше, расширенную и центральную роль в мировой политике и геостратегии из-за новых факторов 21 века, многие из которых так или иначе нашли отражение в теоретических идеях международных отношений (МО), предложенных индийскими учеными.В статье анализируется корреляция подходов индийских авторов с западными подходами, раскрываются особенности индийских подходов в контексте характеристик системы IR региона Индийского океана, а также выявляются сходства с подходами специалистов из других азиатских стран. Эволюция представлений индийских ученых в своем развитии прошла три этапа. Первый — постколониальный период до 1991 года, конец биполярности. Второй характерен формированием системы IO в условиях вхождения прибрежных государств в сцену IO и вторжения Китая в регион Индийского океана.Суть третьего периода заключается в трансформации системы GIO IR в силу концепции объединения с Азиатско-Тихоокеанским регионом (АТР) и формирования Индо-Тихоокеанского мегарегиона.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 318-332


(Рус) Региональная экономическая интеграция в Сообществе развития юга Африки (САДК): анализ динамики и эффективности

Мантчик Дж.

Аннотация

В данной статье анализируется динамика и эффективность региональной экономической интеграции в Сообществе развития юга Африки (САДК). Он предлагает новаторский теоретический подход к анализу регионализма, который обращается к теории сотрудничества и явно принимает во внимание влияние внешних акторов. Мотивация для этого исследования проистекает из наблюдения новой волны регионализма на Глобальном Юге.Многие из этих новых или реформированных организаций региональной интеграции (RIO) состоят из развивающихся стран, особенно в Африке. В отличие от ожиданий большинства основных теорий интеграции, в Южном полушарии возникли новые регионализмы, которые демонстрируют значительную степень динамики и институциональной эффективности. Однако есть свидетельства того, что регионализм на Глобальном Юге менее стабилен, чем на Севере, и не всегда полностью контролируется только региональными игроками.Это озадачивающее наблюдение, примером которого является САДК, послужило поводом для исследования для этой статьи. Его основная цель — объяснить недавнюю динамику интеграции и эффективность организации в ее ключевой области политики, а именно в экономике. Применяя ситуационно-структурный подход к анализу и объяснению развития институциональной региональной интеграции, автор утверждает, что модели сильной и асимметричной взаимозависимости между региональными и внерегиональными акторами могут иметь двойственное влияние на подлинную структуру проблем регионального сотрудничества, институтов. -строительство и институциональная эффективность.В статье это иллюстрируется и объясняется на примере ключевых проектов экономической интеграции САДК: зоны свободной торговли САДК и планируемого Таможенного союза САДК.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 333-346


(англ.) Вышеградская группа и отношения с Россией

Вишневский Р.

Аннотация

Эта статья относится к странам Центральной Европы, имея в виду страны Вышеградской группы (V4) — Венгрию, Чехию, Польшу и Словакию. Развитие Вышеградской группы, направленное на интеграцию в евроатлантические структуры, выполнило свое обещание, тем не менее, членство в западных структурах не обязательно означает потерю российского влияния в регионе Центральной Европы. Напротив, связь региона с Россией, сложившаяся в прошлом, до некоторой степени сохранялась даже после политического перехода в отдельных странах.Такие связи являются причиной внешнеполитического дискурса с множеством вопросов и недоразумений по вопросам, связанным с политическим отношением членов Вышеградской группы к России и некоторыми противоречивыми позициями стран V4 между собой, а также по отношению к Брюсселю. Санкционная политика ЕС в отношении России оказывает прямое контрпродуктивное воздействие в Вышеграде, что приводит к подрыву отношений и ослаблению согласованности внутри ЕС с появлением антизападных и пророссийских политических партий, что создает пространство для внешней политики России. для достижения большего влияния в регионе.В данной статье анализируется подоплека такого дискурса и некоторые причины пророссийских настроений или разногласий и несогласованности мнений членов ЕС по России. В то же время осознание результатов этой статьи может быть актуальным при анализе возможностей избежать углубления конфликтной внешней политики между ЕС и Россией или Вышеградом и Россией, соответственно. Исследование строится как на первичных, так и на вторичных источниках, связанных в основном с эволюцией отношений в конкретных областях между обеими сторонами.Упомянутая историческая перспектива создает основу для анализа и в дальнейшем вводится в современный дискурс для поиска ответов на вопрос: каковы причины несогласованности ЕС и Вышеградской группы в отношении политики против России? Для достижения вышеупомянутых результатов анализ проводится в хронологической перспективе с использованием смешанных методов путем изучения официальных документов, научных статей, опубликованных по данной теме, а также общественных опросов.

Вестник РУДН.Международные отношения . 2020; 20 (2): 347-355


(англ.)

НАУЧНАЯ ШКОЛА

Мировое регионоведение как исследовательский подход и научная школа. Интервью с Алексеем Дмитриевичем Воскресенским, профессором МГИМО

— -.

Аннотация

Профессор Алексей Дмитриевич Воскресенский — ведущий российский специалист в области востоковедения, международных отношений и политики, известный китаевед и основатель научной школы мирового регионоведения. Алексей Воскресенский окончил Институт Азии и Африки МГУ в 1982 году, в последующие годы продолжил обучение в Сингапурском национальном университете (1983), Фуданьском университете (1986), Пекинском лингвистическом университете (1987). Работал в качестве приглашенного исследователя во Франции, Великобритании, Нидерландах, Японии и США, защитил докторскую и старшую докторскую диссертацию в Институте Дальнего Востока РАН (1989, 1998) и докторскую диссертацию в Манчестерском университете (1997 г.). ).В качестве заведующего кафедрой востоковедения и африканистики МГИМО (1999-2007 гг.) И декана Колледжа политических вопросов и мировой политики МГИМО (2008-2017 гг.) Активно участвовал в создании и концептуализации образовательных программ в Регионоведение, сравнительная политология, анализ внешней политики, история и современные проблемы Азиатско-Тихоокеанского региона. Профессор Воскресенский является автором более 500 научных работ, в том числе книг, опубликованных Palgrave Macmillan, Rowman & Littlefield / Lexington Books, Cambridge University Press и др.Профессор Воскресенский является членом редколлегий академических рецензируемых журналов: «Проблемы Дальнего Востока», «Ценности и смыслы», «Вестник РГГУ», «Международные тенденции», «Вестник Забайкальского государственного университета» и нашего журнала ( Вестник РУДН), а также некоторые международные журналы «学 刊» (Russian Studies), «International Journal of Russian Studies». В интервью Алексей Дмитриевич Воскресенский рассказывает об истории становления и преимуществах «Мирового регионоведения» как исследовательской платформы, других подходах в социальных науках, сравнивает подходы ведущих российских академических школ регионоведения и анализирует положительные и отрицательные стороны. западных, незападных и национальных академических школ.Интервью содержит теоретический анализ и понимание концептуального содержания научных знаний в области теории международных отношений, гуманитарных и социальных наук в целом.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 356-366


(Рус)

МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ

Международные отношения Африки, истории геноцида и проект освобождения.Часть 2

Кэмпбелл Х.

Аннотация

Молчание в дисциплине международных отношений о геноциде равносильно форме отрицания геноцида, что является одной из основ геноцида в будущем. В статье утверждается, что в эпоху милитаризованного глобального апартеида перед прогрессивными учеными стоит задача критиковать и разоблачать прошлые и нынешние преступления против человечности, которые происходят в Африке.Основываясь на обобщении альтернативного анализа в контексте Бандунгского проекта, в документе анализируется вклад идей, которые возникли в результате борьбы против апартеида и борьбы за восстановительное правосудие. Борьба со стороны Глобального Юга завершилась процессом Всемирной конференции против расизма (WCAR), в результате чего борьба против расизма стала основной проблемой международных отношений Африки. Это обновление и энергия, исходящая из продолжительной борьбы за хлеб, мир и справедливость, вылились в переход к Африканскому союзу, оставив позади концепцию невмешательства во внутренние дела государств.В статье проанализировано, каким образом афропессимизм усиливался конструктивистским путем в международных отношениях Африки. Вклад радикальных африканских феминисток представлен как одно новое направление, в котором происходит слияние прогрессивных антиимпериалистических интеллектуальных традиций с радикальными феминизмами. Эти две традиции открывают возможности для освободительного проекта. Этот проект приобрел особую важность в период хрупкости глобального капитала, когда ненадежность капитализма угрожает новыми и бесконечными войнами и дестабилизацией в Африке.Современный гуманизм образует один из компонентов вепонизации всего, и именно в этом ансамбле идей ученым необходимо деконструировать обсуждение «несостоятельных государств» в Африке.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 367-381


(англ.) Информационная политика и информационная безопасность КНР: разработка, подходы и внедрение

Понка Т.И., Рамич М.С., Ву Ю.

Аннотация

Предмет исследования — новый курс информационной политики КНР, запущенный «пятым поколением» руководителей КНР после 18 съезда КПК в 2012 г. В результате после 18 съезда КПК. В КТК была начата реализация стратегии «Сильная киберсила», которая подразумевает не только обеспечение кибербезопасности в стране, но и использование сетевых ресурсов для развития национальной экономики.Новая информационная политика Китая была вызвана резко возросшей ролью информационных и коммуникационных технологий в международных процессах и смещением фокуса международных отношений на Азиатско-Тихоокеанский регион. Информационная политика КНР основана на самых передовых технологиях в сфере информационных технологий и сотрудничестве с частными компаниями по регулированию внешней и внутренней информационной безопасности. Актуальность темы исследования обусловлена ​​возрастающей ролью ИКТ в международных процессах.В этом контексте наиболее важными являются позиции ведущих стран мира по регулированию данной сферы, а также используемые ими механизмы и инструменты. Китайская Народная Республика является одним из лидеров в области научно-технических разработок и активно использует свои достижения для решения задач в области внутренней и внешней политики. В связи с этим целью исследования является анализ и сравнение стратегий развития информационной политики КНР и ресурсов, необходимых для их реализации.Уникальный сетевой ландшафт, сформировавшийся под влиянием государственной политики по контролю над публикуемым контентом и разделению рынка цифровых услуг между тремя крупнейшими информационными корпорациями (Baidu, Tencent и Alibaba), стал неотъемлемой частью информационной безопасности страны. система и требует детального изучения. Цель статьи — выявить эволюцию стратегии развития информационной политики Китая и ресурсы для ее реализации. В статье также рассматриваются угрозы информационной безопасности Китайской Народной Республики и анализируются подходы к их обеспечению.Результатом исследования являются выводы, показывающие роль и место информационной политики во внешней политике КНР, структуру системы информационной безопасности и стратегические подходы к регулированию международных отношений в киберпространстве.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 382-394


(Рус)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Влияние Китая в Латинской Америке на примере Бразилии (2002-2018 гг.)

Пеннафорте К., Кости Н.К.

Аннотация

В этой статье авторы стремятся установить причины, побудившие китайское государство рассматривать Латинскую Америку в качестве важного партнера в период с 2002 по 2018 год, и попытаться проанализировать развитие китайского присутствия в Латинской Америке, а также его возможные последствия и перспективы в 21 веке в России. Бразилия. Для этого как политические, так и экономические отношения между Китаем и странами Латинской Америки, особенно отношения между Китаем и Бразилией, а также их развитие изучаются с использованием сравнительного и исторического подхода.Этот документ разделен на три раздела. Первая часть характеризует появление Азии в качестве заметного игрока в нынешней мировой системе и участие Китая в качестве главного экономического конкурента с 1980-х годов. Во втором разделе анализируется интерес Китая к Латинской Америке и его значение. Наконец, в последнем разделе раскрывается влияние Китая в Бразилии. В заключение, несомненно, азиатская страна имеет огромное влияние в тех областях, где она завоевывает, особенно в Латинской Америке и Бразилии, в основном за счет инвестиций и своих продуктов как высоких технологий, так и низкой стоимости.В краткосрочной перспективе страны, получающие этот тип инвестиций, видят рост производства и, как следствие, улучшение экономики за счет увеличения рынка и процесса потребления. С другой стороны, латиноамериканские компании и отрасли не обладают технологическим потенциалом или, в определенной степени, конкурентными преимуществами, чтобы в долгосрочной перспективе конкурировать с китайскими продуктами из-за более строгого трудового законодательства в странах Америки по сравнению с азиатскими. страна. Таким образом, одна из возможных стратегий Бразилии для решения проблем расширения отношений с Китаем — это инвестирование в большую взаимодополняемость и структурную интеграцию региона через МЕРКОСУР.

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 395-407


(англ.)

ОТЗЫВЫ

Ахрам А.И., Кёльнер П. и Сил Р. (ред.). (2018). Сравнительные региональные исследования: методологические обоснования и межрегиональное применение.Oxford University Press, 321 стр.

Агазаде М.М.

Аннотация

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 408-410


(Рус) Мосяков, Д.В. (2019). Глобальная трансформация Тихоокеанской Азии и России. М .: Белый ветер., Изд., 390 с. (На русском)

Шпаковская М.А.

Аннотация

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 411-413


(Рус) Лебедева, Н.Б. (2018). Индийский океан: вызовы 21 века и Индия. М .: ИВ РАН, изд. 576 с. (На русском)

Дхар А.П.

Аннотация

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 414-416


(Рус) Мантчик, Дж.(2018). Сообщество развития юга Африки (САДК) и Европейский союз (ЕС). Регионализм и внешнее влияние. Palgrave Macmillan, 186 стр.

Архангельская А.А.

Аннотация

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 417-420


(Рус) Кьюсак, А.К. (2019). Венесуэла, ALBA и пределы постнеолиберального регионализма в Латинской Америке и Карибском бассейне. Пэлгрейв Макмиллан, 218 стр.

Борейко А.В.

Аннотация

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 421-424


(Рус) Громыко, Ал.А., Федоров В. (Ред.). (2019). Европа между трех океанов. М .: ИП РАН: Нестор-История, 608 с. (На русском)

Ивкина Н.В.

Аннотация

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 425-427


(Рус) Стефанова, Б.М. (2018). Европейский Союз и новый регионализм Европы. Проблема расширения, соседства и глобализации. Пэлгрейв Макмиллан, 225 стр.

Бугров Р.В.

Аннотация

Вестник РУДН. Международные отношения . 2020; 20 (2): 428-431


(Рус)

Двадцатый век

На рубеже веков и в течение следующих нескольких десятилетий художники всех национальностей искали захватывающие и различные способы самовыражения.Композиторы исследовали необычные и неортодоксальные гармонии и тональные схемы. Французский композитор Клод Дебюсси был очарован восточной музыкой и полнотонной шкалой и создал музыкальный стиль, названный в честь движения во французской живописи под названием Импрессионизм . Испытанный на практике жанр симфонии, несколько видоизмененный к тому времени, привлек таких мастеров, как Густав Малер и Дмитрий Шостакович, а Игорь Стравинский дал полную волю своим манипуляциям с калейдоскопическими ритмами и инструментальными красками на протяжении всей своей чрезвычайно долгой и разнообразной карьеры.

В то время как многие композиторы на протяжении двадцатого века экспериментировали по-новому с традиционными инструментами, многие из величайших композиторов двадцатого века, такие как итальянский оперный композитор Джакомо Пуччини и русский пианист / композитор Сергей Рахманинов, оставались верными традиционным формам музыки. история. В дополнение к новым и эклектичным стилям музыкальных направлений, двадцатый век может похвастаться множеством композиторов, чьи гармонические и мелодические стили может по-прежнему легко оценить и насладиться средним слушателем.

13. Прочтите текст и дополните его фразами (ai).

а) художник и писатель

б) предназначены для компенсации потери полезной площади пола на уровне земли

c) чаще всего это было стекло

г) дорожка для бегунов

e) и до сих пор оказывает сильное влияние

f) которым предоставляется свобода выражать свои идеи

г) личность проектировщиков здания

ч) монотонное повторение вертикалей и горизонтали

i), который он планировал в 1950-х годах

Ле Корбюзье

После Первой мировой войны в архитектуре появилась доктрина функциональности.Идея, лежащая в основе этого, заключалась в том, что, если здание или объект идеально подходят для своих функций и построены с разумным учетом используемых материалов, они будут приятными для глаз и удовлетворительными для ума. Великий швейцарский архитектор, 1. __, Ле Корбюзье, псевдоним Шарля Жаннере (1887-1965), указал на греческие храмы как на прекрасные примеры этого. Функционалисты отказались от традиционных условностей и поверхностного орнамента и оказали большое упрощающее и очищающее влияние на дизайн любого материала.Эта новая традиция вскоре распространилась по всему миру 2. ____.

Новый метод строительства зданий из железобетона идеально подошел для этого конструктивного подхода. Бетонные перекрытия поддерживались вертикальными стальными балками. Наружная обшивка может быть из любого подходящего материала — 3. ____. Внутренние стены были просто перегородками, которые можно было разместить и заменить в любом месте, поскольку они не играли никакой роли в поддержке здания. Многочисленные возможности, предоставляемые этим методом строительства, были продемонстрированы Ле Корбюзье еще в 1915 году.

В 1920–30-е годы наиболее значительная работа Ле Корбюзье была связана с городским планированием. Он продвигал идеи, кардинально отличающиеся от удобных малоэтажных поселков, предложенных более ранними градостроителями. Он также построил много вилл и несколько небольших жилых комплексов и офисных зданий. В этих геометрических объемах с резкими краями и гладкой поверхностью он создал язык того, что он назвал чистыми призмами — прямоугольных блока из бетона, стали и стекла, часто наделенных садами на крышах 4.____.



После Второй мировой войны Ле Корбюзье отошел от пуризма. Он показал путь к свободной архитектуре от 5. ____.

Ле Корбюзье был уполномочен французским правительством спланировать и построить свой Вертикальный город в Марселе. В результате получился огромный блок из 340 вилл , поднятых над землей, с двумя надземными улицами с магазинами и другими услугами и увенчанный общественным центром с садом на крыше, в котором, среди прочего, находилось шесть.____.

Его репутация привела к тому, что правительство Индии поручило спланировать город Чандигарх, новую столицу Пенджаба, а также спроектировать и построить Правительственный центр и несколько других городских построек. Эти здания ручной работы представляют собой вторую, более гуманистическую фазу в творчестве Ле Корбюзье.

Его революционный проект церкви Нотр-Дам-дю-Харт в Роншане во Франции, 7 ____, сильно контрастирует с более ранним, безличным подходом.Архитектура с ее изогнутыми поверхностями и отсутствием прямых линий и прямых углов превращается здесь почти в форму скульптуры. Церковь Ле Корбюзье в Роншане в последние годы оказала большое влияние на дизайнеров других нетрадиционных зданий.

Сегодня архитектура, похоже, переживает своего рода перетягивание каната. Необходимость экономии подталкивает его к безликой, многоэтажной конструкции, где возможно серийное производство и механизация. С другой стороны, есть желание избежать регламентации.Предпочтение отдается более индивидуальному подходу. Здания, которые являются избранными творениями одаренных архитекторов, 8. ____, естественно, очень проектировать и возводить. Они могут

обычно рассматривается только для таких специальных зданий, как национальные театры, художественные галереи и церкви.

Найдите в тексте Ле Корбюзье (Пример 3) слова и словосочетания, которые означают следующее:

1. хорошо подходит для чего-то

2.перестал использовать

3. Длинная прочная балка, используемая для строительства мостов и больших зданий

4. важный

5. имеющий форму четырех прямых сторон и прямых углов 90

6. получил задание сделать что-то

7. Дорога общего пользования или улица, используемая для движения транспорта

8. отличается от того, что большинство людей считает обычным или нормальным

9. ситуация, в которой два человека или группы решительно пытаются получить то, что они хотят

10.строгая организация и контроль

11. очень дорогое проектирование и строительство

14. Прочтите предложения и дополните их правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.

1. В 18 веке в России впервые с ______________ г. скульптура стала основным ______________ видом искусства. 2. В 19 веке существовал ________________ средневековой русской архитектуры.3. Русская архитектура в 20-м веке, после краткого периода конструктивизма __________ в 1920-е годы, склонилась к __________ неоклассицизму и небоскребу ___________. 4. Скульптура была видом искусства _________, восхвалявшимся в период барокко. 5. По мере того как каждое новое поколение греческих архитекторов пыталось сделать свои _____________ более совершенными, они осознавали определенные ____________ иллюзии, которые очень _________ искажали их истинный аспект. 6. Ренессанс — это действительно _____ кульминация периода перемен, который собирался ______________ в течение долгого времени.7. Медичи не были __________________ бизнесменами Флоренции; они были _______ вовлечены в __________________ гуманизма и развития искусства. 8. Готический стиль строительства никогда не был принят ____________ в Италии. 9. Когда началось Средневековье, в обществе было только два важных класса: _____________ и ___________. 10. Изучение _________ писаний и искусства дало _____________ растущему ________________, наблюдаемому повсюду.11. Древнегреческие дворцы были запланированы __________. _______________ в них был большой зал с колоннадой. 12. Ранняя __________ культура названа минойской в ​​честь ___________ царя Миноса, правившего на Крите. 13. Многие ______________ в Помпеях были погребены в _____________ пепле во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. 14. В большинстве прекрасных старых соборов _________ ________ арок над дверями и окнами. 15. В __________ из 19 -го века __________________ начали ______________ сайтов______________.16. Многие _______________ и важные ____________________ были сделаны ______________ останками древней Трои. представить Христианская Россия возродить эксперимент образная конструкция высокого строить оптика небольшая забастовка сильный всего лишь глубокий рост энтузиаст знатный крестьянин классика поощряет зависимость благородный центр Критская легенда построить вулкан точка отсрочки начать археологию прикрыть осторожно взволновать открытие включают

15.Прочитай текст. Дополните его правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.

Русская архитектура 17-го -го 18 -го века В течение 17-го века влияние Литвы и Польши вызвало интерес к 2. _______________ древности, которая должна была достигнуть высшей точки в 3. _______________ России при Петре Великом. В 1712 году Петр перенес свою столицу из Москвы в Петербург и начал 4.______________ из грязевой равнины на побережье Финляндии в город 5. ____________ 6 ._____________. Множество из 7 .___________________ архитекторов было импортировано и продолжало работать при 8 ._____________________ царствовании. 9 __________________ архитектором того периода был Конте Бартоломео Франческо Растрелли. Работая в стиле рококо, он спроектировал Зимний дворец, Смольный собор и фасад Петергофа, один из самых 10. _________________ 11 .______________ годов в Санкт-Петербурге. гуманистическая классика вестернизировать преобразовать сверкает европа запад преуспеть выделяться красота сборки

16.Вы услышите текст об английских замках. Послушайте его и выберите правильный элемент (AC) для утверждений ниже.

1. Типичные замки мотта и бейли в Европе начали появляться в 9 веке нашей эры.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

2. Люди оставались в замках только во время нападений врага, но никогда не жили в них.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

3. Лондонский Тауэр упоминается в тексте как образец традиционного замка мотт и бейли.

A. Верно B. Неверно C, Не указано

4. Английские монархи жили в лондонском Тауэре. A. Верно B. Неверно C. Не указано

5. Стенная дорожка — это дорожка на земле вокруг стены замка, которую солдаты использовали для охраны этого места.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

6. Квадратные башни были предпочтительнее для использования в военных целях, чем круглые.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

7. Появление пороха остановило использование замков в качестве укреплений.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

8. Многие историки считают, что порох впервые появился в Европе в 13 веке.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

9. В дальнейшем люди продолжали возводить постройки в стиле замков.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

17. Завершите текст, выбрав лучшее слово из столбцов после него.

Дворец Хэмптон-Корт

Изначально дворец Хэмптон-Корт не был королевской резиденцией.Он был построен Томасом Вулси, английским кардиналом и 1 .____, и подарен им своему хозяину, королю Генриху VIII. Мебель, гобелены и украшения, с которыми он 2 ____ его комнат, были включены в

.

подарок. Король Генрих расширил Хэмптон-Корт и большой зал кардинала тем, который мы видим сегодня.

Местная легенда гласит, что, когда Уолси искал место для своей загородной резиденции, он 4. самые известные доктора Англии выбрали «самое здоровое место» 5.____ двадцать миль от Лондона «. Все согласились рекомендовать Хэмптон-Корт. В то время как его дворец 6 .____ Вулси окружил поместье, занимающее почти 1800 акров, чтобы сформировать Хэмптон-Корт и Буши-парки.

Когда Хэмптон-Корт 7 .____ Wolsey, это уже 8 .____ около 1000 комнат, все из которых были использованы. Собственная 9 .____ кардинала насчитывала почти 500 человек, и для посетителей всегда было доступно 280 шелковых кроватей. Кардинал Вулси также сделал свой дом 10 ______ правил гигиены. Все части Хэмптон-Корта были осушены, дождевая вода и мусор выносились по огромным кирпичным канализационным коллекторам в Темзу.11 .____, что это длилось до 1871 года. Во дворце никогда не было недостатка в чистой пресной воде. Оно пришло из источников на холме Кумб-Хилл в трех милях от другого берега Темзы, под которым оно было доставлено свинцовыми 12 .____. Хэмптон-Корт продолжился до

получают воду к 13 .____ до 1876 г.

В настоящее время Хэмптон-Корт является памятником его основателю, кардиналу Вулси, и троим 14 .____, чей вкус он демонстрирует — Генриху VIII, Уильяму и Мэри.

1.а) политик б) политик) политик г) политика

2. а) заполнялся б) заполнялся в) заправлялся г) заполнялся

3. а) представлено б) пополнено в) заменено г) повторено

4. а) арендовал б) нанял в) взял г) работал

5. a) в b) в пределах c) около d) от

6. а) был построен б) построен в) строился г) строился

7. a) принадлежал b) принадлежал c) принадлежал d) имел

8.а) состоял б) объединен в) состоял из г) содержал

9. а) дом б) дом в) семья г) дом

10. а) образец б) модель в) вид г) представление

11. а) Итак, звук был в системе б) Итак, звук был в системе

.

в) Так был звук системы г) Так озвучил систему

12. а) трубы б) дымоходы в) трубы г) трубы

13. a) это означает b) это означает c) среднее d) a означает

14. а) монархи б) короли в) королевы г) роялисты

18.Сопоставьте предложения из двух столбцов, чтобы получить десять правильных предложений.

А 1) Избавь меня от необходимости 2) Дэвис задержался некоторое время в баре 3) Что говорит Джерри 4) Томас был расплывчатым 5) Гамильтон был таким любезным. 6) Холодный ноябрь был таким сильным 7) Джон не жалел ни денег, ни расходов 8) Фиона всегда готова выслушать мои проблемы, 9) Работа оказалась для меня тяжелым испытанием, 10) Я думаю, что последние новости он получил из дома а) и просто сказал, что у него плохо.б) у нас было ощущение, что он действительно хочет подшутить в) помогая нам. г) но нигде не видел Пола. д) Если бы я не начал это. е) заставил его выглядеть таким мрачным ж) разговора с Гвен. з) полная чушь. и) у нее действительно отзывчивый слух. к) что дом трясся и окна стучали.

19. Отдельные и нераздельные глаголы

Заполните пропуски, поставив слово «оно» в нужном месте.В каждом предложении вам нужно будет оставить одно поле пустым.

1 Тебе должно быть жарко в пальто. Почему бы тебе не взять ____ с __?

2 Если вы не понимаете это слово, поищите ____ в своем словаре.

3 У него была очень тяжелая болезнь, и ему потребуется много времени, чтобы получить __over___

4 Вчера вечером я собирался делать домашнее задание, но не успел __to___

5 Я думал, ты дочитал газету, поэтому выбросил ___ прочь ___

6 Джилл не может прийти на собрание завтра, поэтому нам придется отложить __ off __ до следующей недели.

Противоположности

Многие фразовые глаголы имеют противоположности. Вы выучите их быстрее, если запомните их вместе.

Сопоставьте каждое предложение в 1-10 с его противоположностью в a-j. Затем напишите пары противоположностей в пустые места ниже.

1 Стало темнеть, поэтому я включил свет 2 Не оставляйте сумку вот так на полу — поднимите ее! 3 Холодно — наденьте пальто.4 Я купил Джону подарок, чтобы подбодрить его. 5 Вам следует пройти регистрацию на стойке регистрации, как только вы приедете. 6 Я остановился на обочине дороги, чтобы посмотреть на карту. 7 Я пытался научиться играть на гитаре, но через несколько недель собрал ее. 8 Мой папа приезжает за мной в десять. 9 К счету добавляется плата за обслуживание в размере 10%. 10 Я так устал. Не могу дождаться, когда вернусь домой и сяду. a Я могу подбросить вас по дороге домой, если хотите, b Вы должны выехать из отеля до полудня, Снимите эту дурацкую шляпу! г Я решил заняться аэробикой, e Вы это видели? Этот водитель выехал прямо передо мной.f Не забудьте выключить телевизор перед сном. g Мы все встали, когда в класс вошел завуч, h Что тридцать один отнять четырнадцать? Он положил книгу на стол. j Не позволяйте экзаменам расстраивать вас.

повернуть ____________ поставить что-то на _____________ регистрироваться ______________ упаковать что-то в _____________ добавить _______________ забрать что-нибудь _______________ развеселить тебя ______________ перетягивать _________________ забрать сб _______________ садиться _______________

20.При необходимости завершите предложения, используя следующие предлоги.

примерно на для более из с по в с в вверх

A. 1. Избавьте меня _____ от необходимости ехать туда. 2. Его ответ был очень расплывчатым, что не могло вызвать у меня сочувствия к нему. 3. Погода была ужасной. Мы слышали стук града ____ крыши и сильные порывы ветра.4. Можете ли вы сэкономить немного денег на бездомных. 5. Если вы плюхаетесь на стул, вы садитесь свободно и тяжело, потому что устали. 6. Взгляд Майкла задержался на лице __________ незнакомца. 7. Все молились, чтобы Аллах избавил деревню от голода. 8. Когда Джеймс узнал истинную версию, он стал очень сочувствующим ____ девочек. 9. Процесс был настоящим испытанием ____ Эмили, но она ничего не могла сделать. 10. Хорошее, уютное кафе. Ральфу понравилось, и он задержался ____ своего кофе. 11.Она любит посплетничать о делах своих соседей. 12. Роберт сказал, что не станет связывать ____ с какой-либо ерундой. 13. Чувства обиды и негодования сохранялись годами. 14. Проводили забастовку ____ сочувствие шахтерам. 15. Я сочувствую ____ его идеям. 16. Джон плюхнулся на ____ кровать и некоторое время читал.

Для подключения к

B. 1. Наконец, ему был предоставлен доступ к медицинской документации. 2. Она встретила ____ несчастный случай во время ____ праздника.3. Пополните, пожалуйста, этот ____ мой счет. 4. Она с трудом могла говорить _ из-за боли в сердце. 5. Гараж дает годовую гарантию ____ на все ремонтные работы. 6. Я не знаю, что случилось ____ мой старший брат. 7, мы все с нетерпением ждем _____ вашего прибытия. 8. Они скрепили договор ____ рукопожатием. 9. Джейн сказала, что подверглась ____ насилию. 10. Флоренс посмотрела на него ____ ненависти. 11 .____ размышляя, они решили отклонить приглашение. 12. Они достигли границы с полицией по горячим следам.13. Я открыл окно и закричал: «Помогите». 14. Роберт был беспомощен ____ гневом. 15. Я ударился головой о низкий дверной проем.

21. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения следующих предложений.

А любезный грохотал самый глубокий задержался сплетник Деньги делает смотрел хрустящий ужасный самый большой сочувствующий безнадежно бред какой то жалеть день расплывчатый окна мрачный плюхнуться манера слабо ухо сочувствие человек испытание

1.Холодный ноябрьский ветер … и завывал в дымоходе. 2. Видеоколлекция ____ сеанса в кинотеатре. 3. Пол — один из тех, кто готов дать ____ каждому, кому нужно рассказать о своих проблемах. 4. Они были избавлены от ____ дачи показаний в суде. 5. Она ушла, но запах ее духов ____ в комнате. 6. Есть ли у вас ____? Если нет, я могу одолжить вам немного. 7. Наш ____ лежит на семьях погибших. 8. В то время будущее ____ для страны; это был период национального пессимизма.9. Ее указания были ____ и нам потребовалось несколько часов, чтобы найти ее дом. 10. Было ____, и вскоре нам стало холодно, и мы решили вернуться в тепло нашего камина. 11. Шоу оказалось ____ в истории телевидения. 12. Я встречал Юлию только один раз, и она меня очаровала ____. 13. ____ любит говорить о других людях и их жизни.

22. Вы услышите текст о греческой архитектуре. Для завершения утверждений (16) обведите выбранный вами пункт.

1.Древние греки сделали ____ великолепным.

а) все их строения б) их жилища в) их храмы

2. Древние греки ____.

a) построил и использовал арки б) использовал раствор в) не использовал арки или раствор

3. Греческий храм ____.

а) всегда богато декорирован б) стоит на некоторой высоте в) ступени только с одной стороны

4. Колонны — это элемент греческого храма.

а) альтернативный б) необходимый в) вторичный

5.Появился коринфский орден ____ .

а) до ионического порядка б) до дорического в) последний из трех порядков

6. Греческие архитекторы — три стиля.

a) редко смешиваются b) часто смешиваются c) вероятно смешиваются

23. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения предложений, следующих за .

А
французский золото
Мрамор арт
высокий столбы
твердый панелей
Готика патио
деревянный этажей
солнечный свет Арка
древний шпили
бархат драпировки
терракота фрески
плиточный горшки
Барокко окно

1.____________________ был популярен в Европе в 17 — начале 18 веков. Это было очень подробно и сложно. 2. Старый _________________ на стенах придавал комнате темный и мрачный вид. 3. В коридорах больницы были скользкие __________ стены, окрашенные в светло-зеленый цвет. 4. В __________________ в церкви изображены некоторые библейские сцены. 5. Рамы для картин были изготовлены из _________________ и привлекли взломщиков. 6. Несколько больших дорог пересекаются в __________________ в центре Лондона. 7. Нам нравились наши неспешные дни на ______________, когда мы разговаривали, смеялись и потягивали лимонад.8. Он вышел из дома

через ________________ незаметно никем. 9. Сад на крыше был окружен большим ____________________, где мы выращивали травы и цветы. 10, толстый _________________ на окнах закрывает солнечный свет, и когда я проснулся утром, я не мог определить время. 11. Оксфорд — город старых каменных зданий и __________________. 12. Крыша над сценой покоилась на двух ________________, которые часто использовались как часть декораций.

24.Прочтите текст и используйте правильные формы глаголов в скобках, чтобы завершить его.

Зеленый дракон

После этого приключения детям показалось, что хорошо (держать) 1 подальше от станции — но они этого не сделали, они (могут) 2 не (держать) 3 подальше от железной дороги. Они (живут) 4 всю свою жизнь на улице, где такси и омнибусы (грохочут) 5 проезжают в любое время суток. Здесь в глубокой тишине спящей страны единственное, что (идти) 6 по (быть) 7 поездам.Казалось, что они все это (уходят) 8 , чтобы связать детей со старой жизнью, которая когда-то (была) 9 их.

Они (начинают) 10 , чтобы знать часы, когда (проходят) определенные поезда 11 , и они (дают) им 12 имен. 9.15 up (звонок) 13 Зеленый Дракон. Однажды утром они (сидят) 14 на заборе в ожидании Зеленого Дракона, который опоздал на три минуты на часы Питера, которые Мать (подарила) ему 15 в его последний день рождения.

«Зеленый Дракон (вперед) 16 где отец», — сказала Филлис. «Интересно, почему Отец (не пишите) 17 нам еще».

«Мать говорит, что он (будет) 18 слишком занят», — сказал Робби; «но он (напиши) 19 скорее.

«Давайте все (помашем) 20 Зеленому Дракону, когда он проходит. Если он (будет) 21 волшебный дракон, он (поймет) 22 и возьмёт нашу любовь к Отцу».

(После Железнодорожные дети Э.Несбит)

25. Написание эссе


Дата: 24.12.2015; вид: 7294


Слова из 21 века

В двадцать первом веке, на заре Антропоцен (2000), человечество начало отказываться от аналоговой социализации ради соблазнительные прелести цифрового эфира. Слово twitterati (2006) был закон.Как приятно быть ретвитнул (2007), но из защитили (2004), или раздавлен в отличие от (2008), было не так уж и весело. И взрослые точно не одобряли секстинг (2005). Был хэштег (2007) для все.

Ютуберы (2006) коротали часы перед экранами. Вы могли бы слушать к подкасту (2004), или просматривая видеоблог (видеоблог; 2002 г.), или, если вам нравились более обычные развлечения, вы могли бы выпить часы (2007) некоторые бокс-сеты (на Blu-ray (2001), конечно).Но почему бы не стать собственным автором, с лавиной из селфи (2002) (облегчено со временем селфи-палкой (2012)). Надо надеяться, что никто не попытается фотобомбить (2008) вас.

Социальные сети также способствовали развитию таких явлений, как флешмоб (2003), внезапная сборка, вызванная сообщениями СМИ и краудфандингом (2007), финансовые взносы из самых разных источников. В целом менее приветствуется было счастливых пощечин (2005), в котором фотографии нападения были размещены в сети.

Для атлетически настроенных было произвольного бега (2003 г.), также известного как паркур (2002 г.). Более спокойные люди могут выбрать Sudoku (2000) или организовать место для глэмпинга (элитный кемпинг; 2005). Футболка galacticos (2003) доминировала на последних страницах газет (или, возможно, вы читали их в Интернете, даже если они были за платным доступом (2004)), а Wags (жены и подруги; 2002) всегда приносили доход. хорошая копия.Тем временем Cricket продолжил поиски поддержки публики, представив Twenty20 (2002), соревнование с участием двадцати сторон.

Вы все еще покупали в магазине, с использованием микросхемы и штыря (2001), или вы предпочитали выходить в Интернет с click-and-collect (2000)? Чрезмерное увлечение любым из них может привести к необходимости в декаттере (2000). Любые Свободные деньги, которые у вас остались, могут стать целью копейщиков (2002).

Съели наши целебные ягоды годжи (2002), сучка более толстых (2008), надеялись, что не получим SARS (тяжелый острый респираторный синдром; 2003 г.) или Норовирус (2002 г.), возможно предварительно опробовали новые электронных сигарет (2007) и, если бы мы были мужчинами, обнаружили, что наша мужская дружба была броманса (2001) (но также, мы могли бы обнаружить, что нас поставили галочкой за человека, жалобу (2008)).

В десятилетии было много масла (ужасно, отвратительно; 2003), но и много, что было nang (хорошо; 2002), если не totes (2006) удивительно.

И вот нулевые (1990) уступили место подросткам, и в Европе начались проблемы. Греции угрожала опасность быть вытесненной из зоны евро, и журналисты потянулись к своему любимому резерву — смеси. Так родился Grexit (2012), к которому быстро присоединился его гипотетический кузен Brexit (2012), история все еще разворачивается …

Примечание редактора: первое упоминание представляет собой только самое раннее задокументированное использование, обнаруженное исследователями OED; слово могло появиться в обращении несколько раньше.

Мнения и другая информация, содержащаяся в сообщениях и комментариях блога OED не обязательно отражать мнение или позицию Oxford University Press.

Джон Айто

Лексикограф и автор, включая заголовки «Слова двадцатого века» и «Оксфордский словарь современного сленга».

языковых трудностей при изучении русского

Вы скоро приедете в столицу России Москву? Собираетесь ли вы в ближайшее время на несколько месяцев языкового пребывания в Санкт-Петербурге? Вы хотите сменить обстановку и глубже узнать, что может предложить русская культура?

В любом случае знание русского языка может быть преимуществом и создать связь с местными русскими.

Пытаясь выучить язык, нужно осознавать основные трудности языка. Изучение русского языка представляет некоторые трудности, как мы увидим, , но вооружение силой воли и мотивации останется вашим лучшим оружием, если вы хотите добиться успеха!

Платформа Mosalingua, известная, среди прочего, своими методами изучения языков, классифицирует язык Достоевского как третий по сложности язык для изучения после сложного мандаринского и арабского языков.

По данным LA Times:

Есть аспекты китайского языка, которые затрудняют изучение иностранцами, и есть аспекты, которые затрудняют изучение китайского языка по рождению. Я думаю, что наибольшее внимание прессы уделяет китайским иероглифам и в некотором смысле вызывает наибольшие споры. В алфавитных языках существует то, что они называют «действенной петлей» между письмом, речью и слушанием — эти три категории составляют один составной навык. Но проблема китайского и в некоторой степени японского в том, что он разрывает этот цикл.Разговорная речь не обязательно помогает читать. Чтение не обязательно помогает писать. Это три разных навыка, которые нужно осваивать параллельно и по отдельности.

Но хотя выучить русский язык будет не так сложно, как научиться говорить по-китайски, научиться говорить по-русски будет не так просто, как выучить испанский или французский. Однако этот рейтинг остается полностью субъективным и будет варьироваться от человека к человеку.

Чтобы немного подбодрить вас, Иоаннис Икономоу, европейский чиновник в парламенте Брюсселя и человек, свободно владеющий более чем сорока различными языками, считает, что наиболее сложным языком является венгерский, а не мандаринский или русский…

Первая сложность русского языка: кириллица

Прежде чем приступить к изучению русской грамматики, мы начнем с основ: кириллицы!

Русский язык принадлежит к славянской языковой семье. Мы уверены, что вы догадались, но русский алфавит отличается от латинского, англосаксонского или германского языков.

Как и когда вы пытаетесь выучить китайский с иероглифами или синограммами, или выучить японский с помощью знаменитых кандзи, с русским вам придется освоить новый метод письма.

Единственное отличие состоит в том, что выучить русский алфавит намного проще, потому что

Топ-10 изобретений 21 века

Современный мир, в котором мы живем, буквально состоит из технологических открытий и изобретений, сделанных нашими учеными и изобретателями. В прошлом событие, на которое требовалось несколько часов, в настоящее время делается за минуты. Нам не нужно ждать часами и днями, чтобы достичь чего-то, скорее, минут для дела часто бывает недостаточно.В основном это связано с тем, что рабочая сила полностью заменена машинами. Зависимость уменьшилась, а эффективность повысилась до более высокого уровня. В основном это связано с изобретениями, сделанными в начале XXI века. Вот список из 10 лучших изобретений 21 века , которые изменили наш образ жизни в современном мире.

1. Автомобили, работающие на водороде

Это то, что спроектировали люди, и если оно будет широко использоваться, оно может полностью изменить статистику загрязнения планеты Земля.У автомобилей есть возможность использовать водород в камере сгорания и оставлять только клубок водяного пара. Но главный недостаток автомобиля заключается в том, что при обычном использовании он может быть очень дорогим.

2. Робототехника

Это то, над чем современные ученые 21 века работали в одиночку долгое время. Согласно самым последним результатам различных экспериментов, было доказано, что роботов можно эффективно использовать для выполнения определенных вещей, которые ранее выполнялись людьми.Это может иметь большое влияние на военную часть страны.

3. Автоматизация

Это также тип робототехники, который на разных заводах используется в основном для сборки. Ожидается, что с развитием робототехники также будет развиваться автоматизация. Это, в свою очередь, просто будет работать на развитие отраслей.

4. Антигравитация

Если говорить о фактах классической физики, это правда, что магнитные монополии не могут существовать.Но это то, что опасные люди сделали возможным с помощью экспериментов, которые они провели с магнитами. Многие видят в этом перспективу, согласно которой больше не придется зависеть от колес.

5. Клонирование человека

Большинство из нас делают точные копии своей подписи, когда идут для официальной подписи. Но ученые сделали возможным невозможное копирование людей. После нескольких экспериментов и изменений в генах ученые выяснили, как можно вырастить новые органы и даже полностью нового человека.Это может полностью изменить положение медицинской системы, и возраст 200 лет станет реальной возможностью.

6. Нанотехнологии

Пожалуй, это самое захватывающее открытие в области технологий. Предмет имеет дело с чрезвычайно маленькими микроскопическими частицами, которые настолько мелкие, что их можно ввести в систему и произвести ремонт человеческих органов. Этот подвиг еще далек от воплощения в реальность, но перспективы велики.

7.Искусственный интеллект

Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваш игрушечный робот обладает интеллектом, чтобы понимать, когда вы хотите с ним поиграть. Это то, чем занимаются разработки в области искусственного интеллекта. Они фактически впитают некоторый интеллект в вашего робота. У технологии есть свои лучшие перспективы, когда робототехника действительно приходит и набирает обороты со скоростью этого развития.

8. Бесплатная энергия

Энергия — это буквально основная причина, вызывающая множество нарушений.Раньше мы знали только об ископаемом топливе. Но ученые 21 века сделали возможным извлечение энергии из различных других источников, таких как ветер, вода, геотермическое тепло и т. Д. При правильном руководстве эти вещи могут оказаться чрезвычайно эффективной формой энергии.

9. Гиперзвуковой транспорт

В этом столетии полностью изменился способ передвижения на самолетах.