Гдз по окружающему миру 2 класс тетрадь 1 часть плешаков: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1 с ответами

Часть 1 (страница) — 77 гдз по окружающему миру 2 класс Плешаков рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Окружающему миру А.
А. Плешаков рабочая тетрадь ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература

Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Щелкните по нужной странице рабочей тетради, чтобы открыть ответы на задания.

Часть 1. (страницы)

Родная страна стр. 6-8 Город и село. Стр. 9-11 Проект «Родной город (село)» Стр. 12-13 Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15 Неживая и живая природа. Стр. 17-19 Явления природы. Стр. 20-23 Что такое погода. Стр. 24-27 В гости к осени. Стр. 27-30 Звёздное небо. Стр. 31-32 Заглянем в кладовые Земли. Стр. 32-34 Про воздух. Стр. 35-36 И про воду. Стр. 37-38 Какие бывают растения. Стр. 39-41 Какие бывают животные. Стр. 42-45 Невидимые нити. Стр. 45-47 Дикорастущие и культурные растения. Стр. 48-50 Дикие и домашние животные. Стр. 50-53 Комнатные растения. Стр. 53-55 Животные живого уголка. Стр. 55-57 Про кошек и собак. Стр. 58-59 Красная книга. Стр. 60-61 Будь природе другом! Стр. 62-63 Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту».
Стр. 64-65 Что такое экономика. Стр. 67-69 Из чего что сделано. Стр. 70-71 Как построить дом. Стр. 72-73 Какой бывает транспорт. Стр. 73-77 Культура и образование. Стр. 78-80 Все профессии важны. Стр. 80-81 Проект «Профессии» Стр. 82-83 В гости к зиме. Стр. 84-87
Часть 2

Здоровье и безопасность

Строение тела человека. Стр. 3-5

Если хочешь быть здоров. Стр. 5-8

Берегись автомобиля! Стр. 8-11

Домашние опасности. Стр. 12-14

Пожар! Стр. 15-17

На воде и в лесу. Стр. 17-20

Опасные незнакомцы. Стр. 21

Общение

Наша дружная семья. Стр. 23-25

Наши проекты: «Родословная». Стр. 26-27

В школе. Стр. 28-33

Правила вежливости. Стр. 34-35

Ты и твои друзья. Стр. 36-40

Мы — зрители и пассажиры. Стр. 41

Путешествия

Посмотри вокруг. Стр. 43-45

Ориентирование на местности. Стр. 45-48

Формы земной поверхности. Стр. 49-50

Водные богатства. Стр. 51-53

В гости к весне. Стр. 54-58

Россия на карте. Стр. 59-61.

Наши проекты: «Города России». Стр. 62-63.

Путешествие по Москве. Стр. 64-66

Московский Кремль. Стр. 67-70

Город на Неве. Стр. 70-72

Путешествие по планете. Стр. 73-75

Путешествие по материкам. Стр. 76-78

Страны мира. Стр. 79-81.

Наши проекты: «Страны мира». Стр. 82-83.

Впереди лето. Стр. 84-85

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса рабочая тетрадь А.А. Плешаков от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык

Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А.

Аннотация

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Для занятий в семье предназначен вкладыш «Научный дневник» (в 1-й части тетради) с заданиями, которые ребёнок с помощью взрослых выполняет в течение учебного года.

Пример из учебника

ВТОРОКЛАССНИКИ!
В новом учебном году нашими помощниками станут Серёжа и Надя, их папа и мама, а также весёлый Попугай и добрый пёс Рыжик. Папа Серёжи и Нади – художник, а мама работает в ботаническом саду. Вспомни, с какими книгами и тетрадями мы работали в прошлом учебном году. Познакомься с теми книгами и тетрадями, которые будут нашими помощниками теперь.

Содержание

Дорогие второклассники! 3
Где мы живём
Родная страна 6
Город и село 9
Проект «Родной город (село)» 12
Природа и рукотворный мир 14
Проверим себя и оценим свои достижения 16
Природа
Неживая и живая природа 17
Явления природы 20
Что такое погода 24
В гости к осени 27
Звёздное небо 31
Заглянем в кладовые Земли 32
Про воздух 35
…И про воду 37
Какие бывают растения 39
Какие бывают животные 42
Невидимые нити 45
Дикорастущие и культурные растения 48
Дикие и домашние животные 50
Комнатные растения 53
Животные живого уголка 55
Про кошек и собак 58
Красная книга 60
Будь природе другом! 62
Проект «Красная книга,
или Возьмём под защиту» 64
Проверим себя и оценим свои достижения 66
Жизнь города и села
Что такое экономика 67
Из чего что сделано 70
Как построить дом 72
Какой бывает транспорт 73
Культура и образование 78
Все профессии важны 80
Проект «Профессии» 82
В гости к зиме 84
Проверим себя и оценим свои достижения 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 89
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК (в середине тетради)

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Дома по всему миру

Ондоль (пол с подогревом во время зимы)

Сувон, Корея

Ондоль — это традиционная система подогрева полов, которая использовалась на Корейском полуострове, где зима очень суровая. Тепло от плиты на кухне уходит по проходу под полом. Раньше для печи использовали дрова или солому. Вход в птичник уменьшен, чтобы в него не проникал холодный воздух.Они спят на теплом полу с ковриком, и им не нужно носить комнатную обувь. В современном корейском доме ондоль до сих пор используется для горячей воды.

Гель

Пустыня Южная Гоби, Монголия

лари — монгольский переходный дом кочевников. Они перемещают дом, когда их домашние животные съели траву в этом районе. Основные 2 столба в центре поддерживают дом с каркасом. Они покрывают каркас белой тканью, наполненной шерстью и шерстью домашних животных.По центру ставят печь и открывают потолок для дыма. В суровые зимы на потолке делают двойное укрытие.

Каменные дома племени Мяо

Гуйчжоу, Китай

В деревне Мяо дома построены из камня. В этом районе много известняковых пещер. Топографическая особенность здесь называется eKarst ‘, где камни содержат много карбоната кальция.

Комплекс домов Хакка Фанмили

Фуцзянь, Китай

В засушливой местности Фуцзянь дома построены из твердого грунта. Дома построены около 300 лет назад. Семья Хакка переезжала из района Желтой реки в 12-13 веках. Они строят множество таунхаусов, окруженных жесткими стенами, чтобы защитить их от посторонних. Дома 4-х этажные, в них живут сотни человек.Один таунхаус предназначен для всей семьи с одинаковой фамилией. Другая семья или не семья Хакка не имеют права жить.

Дом на дереве племени Багобо

Остров Минданао, Филиппины

Люди на юге Филиппин жили в домах на деревьях. Из домиков на деревьях они могли найти врагов, ядовитых змей и диких животных.Они также могли получить более прохладный и сухой воздух. Дома нужно перестраивать по мере роста деревьев. Домики на деревьях теперь используются для встреч и отдыха.

Дома на воде

Сабах, Малайзия

Рыбаки в Сабе острова Борнео живут на воде. В водной деревне до сих пор стоит столько домов. Они используют древесину мангрового дерева, стойкую к морской воде, для постройки водного дома.Водным домам официально выдаются адреса и прописки.

Дом племени Лафу

Северный регион, Таиланд

В деревне племени Лаху около 5 000 человек живут в домах на крутых склонах на высоте 1 000 метров над уровнем моря. Высота пола в доме 2 метра, под полом держат коров, свиней и кур.Они построили дом из деревянных панелей, пересекающих друг друга.

Высушенный на солнце кирпичный дом берберского племени

Мерзуга, Пустыня Сахара, Марокко

В южной части Марокко дома построены из кирпича. Они смешивают немного воды с глинистой почвой и помещают их в форму для просушки на солнце. Они используют глину, чтобы обклеивать кирпичи один за другим, а затем обклеивают глиной кирпичи, чтобы построить дом.Кирпичи могут поддерживать комфортную температуру в помещении, даже если наружная температура резко меняется в течение дня. Однако дома не выдерживают землетрясений.

Деревня племени ануак

Долина Омо, Эфиопия

Ануаки живут в северо-западной части долины Омо. Они строят дома своими семьями и собираются в деревне.В центре села перемалывают кукурузу в муку, чтобы приготовить рисовую кашу.

Дом кочевников в форме купола племени Атр

Эритрея

Афарцы — кочевники, живущие в Великой рифтовой долине. Их дом называется Булла — компактный переносной дом в форме купола. Домик из соломы, его легко носить с собой.

Старый город

Сана, Йемен

Название постройки означает скальный замок, построенный в 1930 году.Это высокое кирпичное здание выкрашено в белый цвет на оконных рамах. Кирпичи сделаны из смеси глины, земли и соломы, которые могут храниться более 500 лет.

Дверь племени ндебеле

Южная Африка

Женщины ндебеле красочно раскрашивают оригинальные геометрические узоры на стенах своих домов. Эти красивые узоры картин являются их собственным выражением и передаются от матери к дочери.У них острое художественное чувство прекрасного, которое проявляется и в их традиционной одежде.

Тростниковые дома племени Урос

Озеро Титикака, Перу

Озеро Титикака находится почти на 400 метров над уровнем моря. Около 2000 человек уро живут на 50 искусственных тростниковых островах, сделанных из плавающего тростника в озере. Они зарабатывают на жизнь рыбной ловлей и туризмом.Остров, лодки и дома сделаны из тростника. Каждые несколько месяцев им приходится насыпать свежий тростник, так как старый тростник гниет. Так они стали жить, когда бежали из испанской армии около 500 лет назад.

Типи (палатка коренных американцев)

Альберта, Канада

Вигвамы — это переносной конусообразный дом коренных американцев, которые переезжают жить ради охоты. Когда они двигаются, они несут шесты на лошадях.Высота дома от 3,5 до 5,5 метров, в центре — выхлопная труба. Дом покрыт шкурой буйвола. В наши дни вместо школьной ткани используют ткань. Они используют их только во время фестиваля.

Каркасные деревянные дома

Рейнланд-Пфальц, Германия

Деревянные каркасные дома очень популярны в Германии. Они используют кирпичи для стен и закрашивают кирпичи, которые становятся очень прочными и служат сотни лет.Деревянные рамы позволяют иметь много окон.

Белые дома

Остров Санторин, Греция

Вход на остров полностью заполнен белыми домиками на скале. Раньше остров был действующим вулканом, извержение которого произошло около 1500 г. до н.э. создал эту уникальную форму острова.

Куэба (подземные дома)

Андалусия, Испания

В Андулусии на юге Испании подземный дом eCueba ‘может сохранять прохладу внутри даже при температуре более 40 градусов на улице и сохранять тепло внутри зимой.

Дом Сами (Lap Tribe)

Рованиеми, Финляндия

Саамы из Северной Норвегии — кочевники, которые летом и зимой меняют свои дома. В своих зимних домиках, сделанных из дерева и глины, они используют огонь, чтобы согреться. Летом они живут в переносных домах, похожих на дома коренных американцев.

Американский белоголовый орлан — история успеха

Продвинутый уровень английского языка

Окружающая среда и дикая природа

А ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА

Когда дело доходит до дикая природа, истории, которые рассказывают в журналах и по телевидению, как правило, из катастрофы и разрушения — рассказы об исчезновениях из видов перед лицом все более разрушительной человеческой деятельности.
Так что это приятное изменение узнайте, что — это исключения — некоторые из них довольно замечательно; и, как Что касается Соединенных Штатов, то наверняка больше не может быть обнадеживающий история, чем у знаменитого «белоголового орлана», сохранено в одиннадцатый час от возможности полного исчезновения всего, кроме большинство изолированные регионов.
Без сомнения факт, что это великолепная птица добычи — национальный символ Америки. делать с этим; но на протяжении более ста лет символический статус этих великих птиц немного для спаси их от разрушения.
По оценкам что были в районе 100 000 белоголовых орланов в США в 1782 году, когда их изображение впервые было принято в качестве национального символа в молодых государствах. Этот отличный птица с участием его размах крыльев почти два метров, было почти естественным выбором для тех, кто искал символического зверя, стоящего рядом с лев Англия или русский медведь. Ведь его можно было найти практически на протяжении Северная Америка, а также единственный орел , уникальный то континент.
Но хотя они выбрали это как гордый национальный герб, американцы мало что сделали для обеспечения его выживание; в ход девятнадцатого века и первой половины двадцатого, лысый орел медленно, но верно исчезал из государства за государством, став жертвой распространение урбанизации, новые методы ведения сельского хозяйства и ружья неизбирательные охотники.

В 1940 г., отметив, что национальная птица была «находящийся под угрозой исчезновения» Конгресс принял закон Bald Eagle Закон о защите , , который сделано сделать незаконным убийство, преследование, владение (без разрешения) или продажу лысый орлы; но этого было недостаточно, чтобы спасти птицу.К раннему 1960-х годов было менее 450 гнездящиеся пары в прилегающих США ; только на Аляске был их выживание по-прежнему гарантировано.
В 1967 году лысый орлы были официально объявлен вымирающим видом на всей территории США к югу от 40-я параллель ; и массивный информационная кампания была запущен федеральным правительством и организациями дикой природы, чтобы попробуй и спасти герб нации и защитить среду обитания от дальнейших разрушение.

Среди все факторы, которые привели к разрушения, самым большим почти наверняка было массовое использование пестициды Американские фермеры, начиная с 1940-х годов. Один из таких пестицидов, ДДТ, был распылен на пахотных землях по всей территории США и его остатки смываются в озера и ручьи, где они были поглощены рыбой. В загрязненный рыбу в свою очередь употребляли белоголовые орланы.

химическое вещество мешало орлу способность создавать прочные снаряды за свои яйца.В результате лысый орлы и многие другие виды птиц начали откладывать яйца с снаряды настолько тонкие, что они часто ломались во время инкубации или не удалось вылупиться . Их нарушено воспроизводство, резко сократилась популяция белоголовых орланов. Не было до того как после того, как стало известно об опасности ДДТ, во многом благодаря Рэйчел Карсона известная книга Тихая весна , что это химическое вещество было запрещен для большинства видов использования в США в 1972 году.

Как протяженность и скорость сокращение популяций орлов стало очевидным, американские рыбные и Дикая природа Сервис разработал программу разведения в неволе в своем Исследовательском центре в г. Патаксент, Мэриленд. Здесь ученые увеличили разведение вида. потенциал путем снятия каждой первой муфты из яйца, как только они были отложены, и инкубируют их искусственно. Обычно тогда белоголовые орлы заложить вторая кладка, которую им разрешили высиживать сами.В целом, 124 лысый орлы вылупились в Патаксенте и впоследствии вернулись в дикую природу, в течение критические годы.
Сегодня благодаря лет программы защиты и разведения, сокращение популяции орлов был наоборот, и цифры снова начали расти. Сейчас их более 4000 гнездящиеся пары южнее 40-й параллели, и белоголовый орлан был официально исключен из списка исчезающих видов в США. Тем не менее, он остается официально классифицированным как вид, находящийся под угрозой исчезновения, и один который защищен не менее чем тремя законами Конгресса — с двумя разное акты о запрете кражи , продажи или владение яйцами.
Возможно это в конце концов единственный способ к обеспечить выживание самой известной птицы Америки . Даже такая высокая степень защиты недостаточно, чтобы спасти белоголового орлана от самого беспощадного или же бездумный охотники; есть те, кто ради удовольствия снимет что угодно.
В прошлом году Человек из Флориды был оштрафован на 1500 долларов за отстрел орла; он вышел очень легко, учитывая, что федеральный закон допускает тюремное заключение и штрафы до 100 000 долларов за те кто не зря убить или поймать этих великолепных птиц.


СЛОВА
а виды: a разновидность существа или растения — изолированно : далекий недоступный — птица хищников: птицы, которые ест мелких животных — размах крыльев: ширина поперек крыльев — уникальный для: найденный нигде, кроме — смежных США: континентальный США без Аляски — 40-й параллельно: Граница с Канадой (на западе) — урожая: растения в пищу — скорлупа: твердый внешний оболочка — инкубация: период при мать-птица сидит на ней яйца — вывод: производят птенец — в порода : производить молодой — сцепление: группа — кража: воровство захват — беспощадный : без сострадание, решительный — получил выкл: сбежал — заведомо: умышленно —
Произношение:
Обратите внимание произношение этих слов:
катастрофа «кот-жопа-троффи»
видов: «Spee-Shees»
статус : Stay — tus в британском английском, stat — us в Американский английский

Авторские права уведомление.
Этот ресурс © авторское право Linguapress обновлено 2020 — Документ обновлен 2015. Изначально опубликовано в Журнал Spectrum.
Этот текст не может воспроизводиться на других сайтах ни в печатном виде без письменного разрешения издательства. Воспроизведение разрешено исключительно для личного использования студентами, или для использования учителями в своих классах.


Студент рабочий лист

Лысые орлы Америки


► Текст сокращение.

Студенты должны сократить каждый абзац этой статьи до не более 20 слов, стараясь сохранить всю важную информацию.

► Перефразируя.
Какие выражения, использованные в исходной статье, означают:

To убедитесь, что он выжил …………………………………. ……………………………………….
Все еще был уверен, что они выживут …………………………. ………………………………………..
Количество белоголовых орланов уменьшалось очень быстро ………………………. ………………………………………..
Как быстро и широко падала численность орлов …………………………….. ………………………………………….. ..

► Слово концовки.

Добавить необходимое слово концовки и полные слова, завершить это выдержка из статьи.Взять уход! Через четыре случаи нет окончание или экстра слово нужно.

Химический вмешиваться с EAG AB для развиваться крепкие снаряды для своего яйца. В результате белоголовые орланы и многие другие виды птиц будут откладывать яйца у которых были тонкие раковины, они часто ломались в течение инкуб или потерпеть неудачу к . Их воспроизводство нарушено, популяции белоголовых орланов упали ша Только после того, как опасность ДДТ стала известна во многом благодаря известной книге Рэйчел Карсон «Тихая весна», этот хим было запретить для большинства применений.
Поскольку доб и скорость падения орла населения стало очевидным, Компания U.S. Fish and Service разработала пленник- программа в его центр в Патаксенте, штат Мэриленд. Вот ученый увеличивается спецификация порода потенциал путем удаления каждого первого сцепление яиц как только они были я, и инкубировать их искусно лысый орлы w обычно тогда кладут вторую муфту.


© linguapress.com


А теперь прочтите вторую часть текста.

В следующем тексте А.С. Нил описывает свою знаменитую школу Саммерхилл, основанную им в 1921 году. Прочтите первую часть текста.

ИДЕЯ САМЕРХИЛЛ

Это история современной школы Саммерхилл. Саммерхилл начинался как экспериментальная школа. Это уже не так; Теперь это демонстрационная школа, поскольку она демонстрирует, что свобода работает.

Когда мы с первой женой начали школу, у нас была одна основная идея: сделать школу подходящей для ребенка, а не приспособить ребенка к школе.

Очевидно, школа, которая заставляет детей сидеть за партами и изучать в основном бесполезные предметы, — плохая школа. Это хорошая школа только для тех, кто верит в такую ​​школу, для тех нетворческих граждан, которые хотят послушных, нетворческих детей, которые впишутся в цивилизацию, мерилом успеха которой являются деньги.

Я преподавал в обычных школах много лет. Я хорошо знал другой путь. Я знал, что все было неправильно. Это было неправильно, потому что оно основывалось на представлениях взрослых о том, каким должен быть ребенок и как он должен учиться.

Итак, мы решили создать школу, в которой мы должны позволить детям быть самими собой. Чтобы сделать это, нам пришлось отказаться от всякой дисциплины, всякого руководства, всякого предложения, всякого морального воспитания, всякого религиозного наставления. Нас называли храбрыми, но для этого не требовалось мужества. Все, что для этого требовалось, — это то, что мы полностью верили в ребенка как в доброе, а не злое существо.

Я считаю, что ребенок от природы мудр и реалистичен. Если его оставить самому себе без какого-либо внушения взрослого, он разовьется настолько, насколько способен.По логике вещей, Саммерхилл — это место, в котором люди, обладающие врожденными способностями и желающие быть учеными, будут учеными; в то время как те, кто способен только подметать улицы, будут подметать улицы. Но мы еще не выпустили дворника. Я не пишу это снобистски, потому что я предпочел бы, чтобы школа производила счастливого дворника, чем ученого-невротика.

Как выглядит Саммерхилл? …

Вопросы для прогноза

Далее в тексте описывается Саммерхилл.Прежде чем читать, скажите, как вы думаете, есть ответы на эти вопросы.

1. Дети выбирают, ходить на уроки или нет?

2. Есть ли расписание уроков?

3. Занимаются ли дети в соответствии с их возрастом или интересами?

4. Есть ли в Саммерхилле особые методы обучения?

5. Счастливы ли дети?

6. Каждое ли решение обо всем принимается демократическим путем и учителями, и детьми?

7.Легко ли Ниллу влиять на детей в Саммерхилле?

А теперь прочтите вторую часть текста.

Ну, во-первых, уроки необязательны. Дети могут пойти к ним или держаться подальше от них годами, если захотят. Есть расписание, но только для учителей.

Обычно дети ходят на занятия по возрасту, но иногда по интересам. У нас нет новых методов обучения, потому что мы не считаем, что обучение само по себе имеет большое значение.Не имеет значения, есть ли в школе специальный метод обучения делению в столбик, так как деление в столбик не имеет значения, за исключением тех, кто хочет, чтобы выучил его. И ребенок, который хочет, чтобы выучил строчное деление , выучит , как бы его ни учили.



Саммерхилл, возможно, самая счастливая школа в мире. У нас нет прогульщиков и редко бывает тоска по дому. У нас, конечно, очень редко бывают ссоры, ссоры, но редко я видел стойкую драку, подобную той, которая у нас была в детстве.Я редко слышу детский плач, потому что дети, когда они свободны, выражают гораздо меньше ненависти, чем забитые дети. Ненависть порождает ненависть, а любовь порождает любовь. Любовь означает одобрение детей, а это важно в любой школе. Вы не можете быть на стороне детей, если будете наказывать их и нападать на них. Саммерхилл — это школа, где ребенок знает, что его одобряют.

Функция ребенка — жить своей собственной жизнью, а не той жизнью, которую, по мнению его обеспокоенных родителей, он должен проживать, и не жизнью, соответствующей цели воспитателя, который думает, что он знает, что лучше.Все это вмешательство и руководство со стороны взрослых порождает только поколение роботов.

В Саммерхилле все имеют равные права. Никому не разрешается ходить на моем рояле, и мне не разрешается брать на время цикл для мальчиков без его разрешения. На общем школьном собрании голос шестилетнего ребенка имеет такое же значение, как и мой голос.

Но, говорит знающий, на практике, конечно, учитываются голоса взрослых. Разве шестилетний ребенок не ждет, чтобы посмотреть, как вы проголосуете, прежде чем поднимет руку? Я бы хотел, чтобы он иногда делал это, потому что слишком многие из моих предложений проигрывают.