Гдз по математике 2 класс чуракова для проверочных работ и контрольных: ГДЗ Математика 2 класс Чуракова

Математика. 2 класс 1 часть. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Чуракова Р.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь является частью завершённой предметной линии по математике системы “Перспективная начальная школа”. Пособие обеспечивает проверку знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. Рекомендуется использовать с целью проверки усвоения обучающимися нового материала, а также на уроках контроля.

Пример из учебника

1. Последовательность начинается с числа 28, и каждое следующее число в ней на 7 меньше, чем предыдущее. Во сколько раз третье число этой последовательности меньше первого числа?

2. На сколько третье число этой последовательности меньше первого числа? С помощью какого действия можно ответить на этот вопрос, не вычисляя значения разности между третьим и первым членом этой.
3. Последовательность начинается с числа 24, и каждое следующее число в ней на 6 меньше, чем предыдущее. Во сколько раз третье число этой последовательности меньше первого числа?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика. 2 класс 2 часть. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. Чуракова Р.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь №2 является частью завершённой предметной линии по математике системы “Перспективная начальная школа”. Пособие обеспечивает проверку знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. Рекомендуется использовать с целью проверки усвоения обучающимися нового материала, а также на уроках контроля.

Пример из учебника

Построй дуговую схему к задаче.
1. В салон самолёта пассажир может взять бесплатно багаж массой не более 10 кг. Весы, на которые поставил свой багаж пассажир, показывают 12 кг. За сколько килограммов пассажир должен доплатить?
2. В салон самолёта пассажир может взять бесплатно багаж массой не более 10 кг. Весы, на которые поставил свой багаж пассажир, показывают 14 кг.
За сколько килограммов пассажир должен доплатить?
Прочитай задачу. Начерти схему. Реши задачу по схеме. Вычисли и запиши ответ. Маша задумала число, уменьшила его на 5 десятков и получила 13. Какое число задумала Маша?

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ: Математика 2 класс Чуракова

Математика 2 класс Чуракова

Математика 2 класс

Тип: Тетрадь для проверочных и контрольных работ

Авторы: Чуракова

Издательство: Академкнига

Математика во втором классе

Чем отличается математика во втором классе от математики в первом? Все просто, со второго класса начинают проявляться более каверзные и замысловатые задачи. К нему приписываются уже другие требования: необходимо быстро писать, читать, думать мгновенно. И не каждый ребенок может справиться с этим, так как у каждого человека разный склад ума, и каждый выполняет одно и то же задание с разными промежутками времени. Но и в то же время, предмет математики во втором классе открывается с еще более интересной стороны.

Рабочая тетрадь во втором классе

Тетрадь для проверочных и контрольных работ Чураковой издательства Академкнига за 2 класс по математике является ярким примером отличного учебника для объективной оценки знаний второклассника, для выявления пропущенных знаний и устранения этих пропусков. Предложенная рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса «Перспективная начальная школа».

Полезен ли онлайн-решебник в процессе учебы?

Сказать с полной уверенностью, что онлайн-решебники, размещенные на различных интернет-ресурсах не несут вред нельзя, так как перед тем как им пользоваться необходимо знать как это нужно делать правильно. ГДЗ-онлайн – полезный и информативный источник, для тех кто хочет проверить корректность своих ответов к номерам заданий. Проверка безошибочности очень важна, таким образом, ученик может осознать, где именно он допустил ошибку и как можно ее искоренить. При обращении к такому источнику как онлайн-решебник необходимо помнить, что:

  • опубликованная информация подлинна;
  • тексты к решебнику проверяются профессионалами перед публикацией;
  • данные размещенные в онлайн ГДЗ актуальны на данный момент.

злоупотреблять

решебником не следует, так как он создан для дополнительной помощи.

ГДЗ Математика 2 класс Тетрадь для проверочных и контрольных работ в 2 частях Чуракова Р Г


ГДЗ к тетради
«Для проверочных и контрольных работ в 2 частях Чуракова, Р. Г., 2017 год»


ЧАСТЬ 1.
Страницы 3 – 4    Проверочная работа № 1 Математика и летние каникулы.
Страницы 5 – 6    Проверочная работа № 2 Счет десятками и круглые десятки
Страница 7          Проверочная работа № 3 Числовые равенства и числовые неравенства.
Страница 8          Проверочная работа № 4 Числовые выражения и их значения.
Страницы 9 – 10   Проверочная работа № 5 Сложение круглых десятков.
Страницы 11 – 12 Проверочная работа № 6
Вычитание круглых десятков
Страницы 13 – 14 Проверочная работа № 7 Десятки и единицы.
Страница 15         Проверочная работа № 8 Краткая запись задачи.
Страницы 16 – 17 Проверочная работа № 9 Сколько килограмм.
Страницы 18 – 20 Проверочная работа № 10 Учимся решать задачи.
Страницы 21 – 22 Проверочная работа № 11 Сложение «круглых» десятков с однозначным числом.
Страницы 23 – 24 Проверочная работа № 12 Поразрядное сложение двухзначного числа и однозначного без перехода через разряд
Страницы 25 – 26 Проверочная работа № 13 Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.
Страницы 27 – 28 Проверочная работа № 14 Учимся решать задачи.
Страницы 29 – 30 Проверочная работа № 15 Прямая и луч.
Страницы 31 – 32 Проверочная работа № 16 Сложение «круглого» десятка и двузначного числа.
Страницы 33 – 34 Проверочная работа № 17 Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа».
Страницы 35 – 36 Проверочная работа № 18 Дополнение до «круглого» десятка.
Страницы 37 – 39 Контрольная работа № 1.
Страницы 40 – 41 Проверочная работа № 19 Сложение двухзначного числа и однозначного с переходом через разряд.
Страницы 42 – 43 Проверочная работа № 20 Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка.
Страницы 44 – 45 Проверочная работа № 21 Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.
Страница 46        Проверочная работа № 22 Угол
Страницы 47        Проверочная работа № 23 Прямой, острый и тупой углы.
Страницы 48 – 49 Проверочная работа № 24 Последовательности чисел.
Страницы 50 – 51 Проверочная работа № 25
Углы многоугольника
Страницы 51 – 52 Проверочная работа № 26 Поупражняемся в вычислениях.
Страницы 53 – 56 Контрольная работа № 2
Страницы 57 – 58 Проверочная работа № 27 Задачи на разностное сравнение чисел.
Страницы 59 – 61 Проверочная работа № 28 Сравнение двухзначных чисел.
Страница 62        Проверочная работа № 29 Прямоугольник и квадрат.
Страницы 63 – 64 Проверочная работа № 30 Поразрядное сложение двухзначных чисел без перехода через разряд
Страницы 65 – 66 Проверочная работа № 31 Поразрядное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд.
Страницы 67 – 69 Контрольная работа № 3
Страница 70        Проверочная работа № 32 Дециметр, метр, сантиметр.
Страницы 71 – 72 Проверочная работа № 33 Сумма и Произведение.
Страницы 73 – 74 Проверочная работа № 34 Перестановка множителей.
Страницы 75 – 76 Проверочная работа № 35 Умножение 0 и 1.
Страница 77        Проверочная работа № 36 Умножение числа 1 на однозначные числа.
Страница 78        Проверочная работа № 37 Умножение числа 2 на однозначные числа
Страница 79        Проверочная работа № 38 Периметр многоугольника (Р).
Страницы 80 – 81 Проверочная работа № 39 Периметр прямоугольника
Страница 82 Проверочная работа № 40 Умножение числа 3 на однозначные числа.
Страницы 83 – 84 Проверочная работа № 41 Умножение числа 4 на однозначные числа.
Страницы 85 – 86 Проверочная работа № 42 Умножение и сложение: порядок вычисления действий
Страницы 87 – 88 Проверочная работа № 43 Периметр квадрата.
Страницы 89 – 90 Проверочная работа № 44 Умножение числа 5 на однозначные числа.
Страницы 91 – 92 Проверочная работа № 45 Умножение числа 6 на однозначные числа.
Страницы 93 – 94 Проверочная работа № 46 Умножение числа 7 на однозначные числа.
Страницы 95 – 96 Проверочная работа № 47 Умножение числа 8 на однозначные числа.
Страницы 97 – 98 Проверочная работа № 48 Умножение числа 9 на однозначные числа.
Страницы 99 – 100 Проверочная работа № 49 Увеличение в несколько раз.
Страницы 101 – 104 Контрольная работа за 1 полугодие.

ЧАСТЬ 2.
Страница 3          Проверочная работа № 50 Сложение и вычитание «круглых» сотен.
Страница 4          Проверочная работа № 51 Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых.
Страницы 5 – 6    Проверочная работа № 52 Трёхзначное число – сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа.
Страницы 7 – 8    Проверочная работа № 53 Сравнение трёхзначных чисел.
Страницы 9 – 10  Проверочная работа № 54 Введение дополнительных требований.

Страницы 11 – 14 Проверочная работа № 55 Запись решения задачи по действиям.
Страницы 15 – 16 Проверочная работа № 56 Способ сложения столбиком
Страница 17         Проверочная работа № 57 Радиус и диаметр.
Страницы 18 – 19 Проверочная работа № 58 Вычитание суммы из суммы.
Страницы 20 – 21 Проверочная работа № 59 Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.
Страницы 22 – 23 Проверочная работа № 60 Способ вычитания столбиком.
Страницы 24 – 27 Контрольная работа № 4
Страницы 28 – 29 Проверочная работа № 61 Умножение и вычитание: порядок выполнения действий.
Страницы 30 – 31 Проверочная работа № 62 Как найти неизвестное слагаемое.
Страницы 32 – 33 Проверочная работа № 63 Как найти неизвестное вычитаемое, уменьшаемое.
Страницы 34 – 35 Проверочная работа № 64 Деление и вычитание.
Страницы 36 – 38 Проверочная работа № 65 Деление и измерение.
Страницы 39 – 40 Проверочная работа № 66 Уменьшение в несколько раз
Страницы 41 – 42 Проверочная работа № 67 Действия первой и второй ступени.
Страницы 43 – 45 Контрольная работа № 5
Страницы 46 – 47 Проверочная работа № 68 Натуральный ряд чисел.
Страницы 48 – 50 Проверочная работа № 69 Обратная задача и проверка решений данной задачи.
Страницы 51 – 52 Проверочная работа № 70 Учимся решать задачи с помощью уравнения.
Страницы 53 – 54 Проверочная работа № 71 Вычисляем значения выражений.
Страницы 55 – 58 Проверочная работа № 72 Решаем задачи и делаем проверку.
Страницы 59 – 60 Проверочная работа № 73 Учимся составлять последовательности чисел.
Страницы 61 – 63 Годовая контрольная работа

Тест по математике для 2 класса — Скачать бесплатно PDF

Тест по математике для 2 класса …

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: ___________________________________________SCORE________ I. НАПРАВЛЕНИЕ A. НАПИШИТЕ НОМЕР ПОСЛЕ. 436_____ 749_____ 187_____ 360_____ 912_____ 877_____ 508_____ 990_____ 728_____ 886_____ Б. НАПИШИТЕ НОМЕР, КОТОРЫЙ БУДЕТ МЕЖДУ. 199_____201 901_____903 280_____ 282 922_____ 924 558_____ 560 997_____999 673_____675 908_____910 756_____758 930_____932 С.НАПИШИТЕ ПЕРВОЕ НОМЕР. _____137 _____912 _____362 _____647 _____970 _____991 _____746 _____954 _____842 _____938 II. A. НАПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1.

+

______________________

2.

+ +

_______________________

3.

+

_______________________

4.

+

__________________________

000

000

000

000 Б. НАЙТИ СУММУ.СОЕДИНЯЙТЕСЬ ЛИНИЕЙ. А.

Б.

1. 285 + 714

а. 999

2. 128 + 53

b.5087

3. 143 + 27

c. 4987

4. 4815 + 272

д. 5899

5. 3745 + 2154

e. 6969

6. 5716 + 1253

ф. 170

7. 3219 + 2552

г. 5771

8. 3206 + 2417

ч. 4751

9. 2317 + 2434

i. 5623

10. 2728 + 1192

д.181 к. 3920

C. НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР. 1. Триста четыре ______________ 2. Пятьсот шестьдесят шесть _____________ 3. Семь тысяч ________________ 4. Три тысячи сорок _________________ 5. Восемь тысяч семьсот одиннадцать ___________________ D. НАРИСИТЕ КРУГ ПО ПРАВИЛЬНОЙ НОМЕРА. 1. Четыреста сорок четыре. 444 404 2. Восемь тысяч шестьсот пятьдесят 6856 8650 3. Две тысячи девятьсот девятнадцать 2990 219 4. Одна тысяча восемьсот 1800 1080 5. Одна тысяча три 1003 1030 III.ВЫЧИТАЙТЕ ДЛЯ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС (по 2 балла на каждый) 1. Ана создала 12 файлов cookie. Она съела 8 печенек. Сколько печенек у нее осталось? 2. Рауль испек 14 кексов. Он подарил сестре 6 кексов. Сколько кексов у него осталось? 3. Эрна получила 15 звезд, она отдала 8 звезд. Сколько звезд у нее осталось? 4. У Джанны было 16 шоколадных конфет. Она съела 9 конфет. Сколько конфет у нее осталось? 5. Педро и его отец собрали 157 кочанов капусты. Они привезли домой 55 кочанов капусты, остальные продали. Сколько было продано капусты?

IV.ЗАПОЛНИТЕ ОТСУТСТВИЕ НОМЕРОВ, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ШАБЛОН. A. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 22, 24, 26, ____, ____, _____ 27, 29, 31, ____, ____, ____ Б. ПРОПУСТИТЬ ОБРАТНЫЙ СЧЕТ НА 19, 17, 15, _____, 11, _____, _____ 32 , 41, _____, ______, 35

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС НАЗВАНИЕ: _____________________________________________ ОЦЕНКА ________ A. Найдите следующие монеты и купюры. Ответ в цифрах Пример: двадцать пять центов. 1. Десять песо. 2. Пять песо. 3. Пятьсот песо.4. Сто песо. 5. Одна тысяча песо. 6. Двадцать песо. 7. Один песо. 8. Пятьдесят песо. 9. Двести песо. 10. восемьдесят песо. 11. Сорок пять песо. 12. Шестнадцать песо.

Ответ:

P 25

13. Семнадцать песо. 14. восемьдесят пять песо. 15. Девяносто песо Добавьте и напишите правильную сумму. 1.

P5

P1

P3

2.

P5

P5

25Ȼ

3.

P10

P10

P10

4.

P5

P5

P1

5.

P8

25

P10

P10

P1

P5

P20

Расставить числа от 1 до 2, начиная с самых низких 3. От 1 до 2 . 5.

803 726 161 178 584

426 125 183269 349

792821 96 153 487

Расположите числа от наименьшего к наибольшему. 6. 803 7. 726 8. 161 9. 178 10,584

426 125 183 269 349

792 821 96 153 487

Пропустить подсчет.Найдите узор и напишите недостающий номер. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

20 15 4 6 15 8

30 20 6 9 18 12

12 21 16

7. 20 8. 80 9. 62 10.104

25 90 64 108

112

5 + 1 = 6 + 1 = 7 + 1 = 8 + 1 = 9 + 1 =

5 + 2 = 6 + 2 = 7 + 2 = 8 + 2 = 9 + 2 =

Дополнение. 1. 2. 3. 4. 5.

5 + 0 = 6 + 0 = 7 + 0 = 8 + 0 = 9 + 0 =

5 + 3 = 6 + 3 = 7 + 3 = 8 + 3 = 9 + 3 =

5 + 4 = 6 + 4 = 7 + 4 = 8 + 4 = 9 + 4 =

Десятки 00

Единицы 5

Разрядное значение.Запишите цифры 1,005 2,800 4,510 7,080 6,123

Тысячи 1000

Сотни 000

Развернуть. Пример: 506 = 500 + 00 + 6 1. 5006 2. 2350 3. 4703 4. 1998 5. 4010 6. 2059 7. 1690 8. 3002 9. 8010 10.9 132 Используйте линию, чтобы соединить число с его развернутой формой. . 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

385 549 265 416 905 409 112 569 234

500 + 40 + 9 200 + 60 + 5 300 + 80 + 5 900 + 00 + 5 400 + 10 + 6 700 + 00 + 3 200 + 30 + 4 400 + 00 + 9 500 + 60 + 9

10.703

100 + 10 +2

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ — 2 КЛАСС НАЗВАНИЕ: _____________________________________________ SCORE________ Нарисуйте линии симметрии на каждой фигуре.

Напишите слово правильного ответа. 1. В 28 463 какова десятичная позиция числа 8? (десятки, сотни, тысячи) 2. Какое значение 6 из 615 209? (600, 6 000, 600 000) 3. В какой из этих цифр 5 в разряде тысяч? (3 536, 25 900, 547) 4. Что из следующего равно 490 781? (40 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 000 + 9 000 + 700 + 80 + 1 400 0 + 90 000+ 700 + 80 + 1) 5.600 000 + 5 000 + 8 равно (6 508, 65 008, 605 008) Напишите правильную цифру.

511

Пример: четыреста шесть тысяч семьсот восемь Ответ: 406 708 1. 2. 3. 4. 5.

Пятьсот пятьдесят тысяч триста восемь (550 380, 505 308, 550 308) двести восемь тысяча сорок шесть (200 846, 208 046, 280 046) Восемьсот тысяч семьсот четыре (800 704, 807 004, 870 400) Шестьсот одиннадцать тысяч девяносто (611 009, 611 090, 611 900) Девятьсот тысяч восемь ( 9 008, 900 008, 900 800)

1.2. 3. 4. 5.

Запишите следующие числа, используя цифры или символы. Пример: 438 тысяч 359 Ответ: 438 359 246 тысяч 371 = __________ 409 тысяч 850 = __________ 300 тысяч 906 = __________ 180 тысяч 200 = __________ 602 тысячи 300 = __________ Сопоставьте столбец A со столбцом B. Напишите слово правильного ответа.

1. 2. 3. 4. 5.

Колонка A Четыреста семьдесят тысяч Четыреста семь тысяч Четыреста тысяч семьсот Сорок тысяч семьсот Четырнадцать тысяч семьдесят

Колонка B 14 070 40 700 400 700 407 000 470 000

Напишите цифры прописью.1. 2. 3. 4. 5.

88 212 4 664 59 395 791 197 Напишите множители.

1. 2. 3. 4. 5.

16 21 27 35 12 Запишите пары множителей. Расположите их от наименьшего к наибольшему. Пример: 24

Факторы 24 = 1 x 24 4 x 6 12 x 2 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24 1. Факторы 30 2. Факторы 36 3. Факторы 40 4. Факторы 48 5. Факторы 64 6. Факторы 24 7. Факторы 35 8. Факторы 42 9. Факторы 28 10. Факторы 16

3×8

Решение проблем. 1.У Розы было 15 шариков. Она дала брату 6 шариков. Потом подарила сестре 3 шарика. Сколько шариков осталось у Розы? 2. В автобусе было 13 детей. Некоторые дети вышли. Сейчас в автобусе 8 детей. Сколько сошло? 3. Рема получил футболку за 12 долларов. Он дал клерку 15 долларов. Сколько денег он получил обратно? 4. На тарелке было 17 печенек. Некоторые из них собака съела. Теперь на тарелке всего 9 печенек. Как вообще собака попала? 5. У Макса было 8 машинок. На день рождения он подарил еще несколько машинок.Сейчас у Макса 14 машинок. Сколько машинок он получил на день рождения?

VICTORY ELIJAH CHRISTIAN COLLEGE ТЕСТ ПО ВТОРОЙ КВАРТАЛЕ ПО МАТЕМАТИКЕ — НАЗВАНИЕ 2-ГО КЛАССА: _____________________________________________ ОЦЕНКА __________ Множественный выбор. Напишите правильное слово, чтобы завершить утверждение. 1. 2. 3. 4. 5.

Умноженные числа называются _____ (сумма, множители, произведение) Найдите то, что неверно. (8×2 = 16, 6×5 = 35, 3×4 = 12) Чего не хватает в _____ x8 = 24 (2, 3, 4) Произведение 8 x 10 равно ______ (8, 80, 800) Вычтите 8 из 12.Прибавьте разницу к 6 (11, 12, 10)

6. Какое имя не является числом 9? (7 + 2, 13-4, 3×4) 7. Глин раздаст свои цветные карандаши 3 своим одноклассникам. Сколько мелков получит каждый одноклассник? (3, 4, 5) 8. Завершите эту схему: 45, 50, 55, _____ (70, 65, 60) 9. Стенограмма часов движется Быстрее, чем длинная стрелка Медленнее, чем длинная стрелка То же, что и длинная рука 10. Сокращение указывает на 12. Длинная рука указывает на 6. Время ___________. (12:30, 12:00, 6:00) 11. Я изучаю свои уроки в 8:00.Я сплю в 9:15. Как долго я изучаю свой урок? 1 час 15 минут 2 часа 15 минут 1 час 12. Наша последняя тема в 16:00 .. Мы идем домой в 16:40 .. Сколько минут наша последняя тема? (30 минут, 40 минут, 25 минут) 13. На большинстве часов есть _____ числа. (10, 11, 12) 14. День состоит из _____ часов (25, 24, 26) 15. С 8:00 до 8:30 _____ минут (10, 20, 30) 16. Два часа из 4 : 00 часов _____ (6:00, 6:15, 6:30) 17. Я начал свою работу в 3:15 и закончил в 3:30.Я работал _____ минут (15, 20, 25) 18. Пятнадцать минут после пяти (5) — ______ (5:10, 5:15, 5:20) 19. Какое число завершится 80, 82, 84, _____? (86, 88, 90) 20. Сколько часов с 7:15 до 9:15? (4, 3, 2) Заполните пропуски. Слова в помощь. (произведение, умножение, минус) 1. 2. 3. 4. 5.

множителей,

фигур,

Слово _____ используется при вычитании. Это означает отнять или отнять. _____ — повторное сложение. Числа, которые мы умножаем, называются _____.Ответ в умножении называется _____. _____ имеют разное количество сторон и углов. Тип соответствия. Напишите слово своего ответа.

1. 2. 3. 4. 5.

Форма с 4 равными сторонами и 4 углами Форма без сторон и углов Форма с 3 сторонами и 3 углами Форма с 4 сторонами, 2 противоположные стороны равны Формы с 5 сторонами и 5 углов

1. 2. 3. 4. 5.

Запишите истину или ложь. Если 8×1 = 8, то 1×8 = 8 Если 8×2 = 16, то 2×8 = 16 8 нулей больше 8 единиц.8 четверок меньше 32. 8 пятерок больше 8 четверок.

Прямоугольник Квадрат Треугольник Круг Пятиугольник

1. 2. 3. 4. 5.

Напишите множители 24 35 42 28 16 Напишите число, не кратное числу в квадрате. 1. 8 4 24 32 38 2. 20

.

SAT Subject Tests — Обзор и практика по математике 2-го уровня — College Board

Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили на этих курсах оценки B или выше и хорошо знаете, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест Уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к уровню 2, но выбрали уровень 1 в надежде получить более высокий балл, возможно, вы не справитесь так хорошо, как вы ожидаете.Вы можете подумать о прохождении теста, охватывающего темы, которые вы изучали совсем недавно, поскольку материал будет свежим в вашей памяти. Вам также следует учитывать требования интересующих вас колледжей и программ.

Области пересечения математического уровня 1 и математического уровня 2

Содержание Уровня 1 частично пересекается с Уровнем 2, особенно в следующих областях:

  • Элементарная алгебра
  • Трехмерная геометрия
  • Координатная геометрия
  • Статистика
  • Базовая тригонометрия

Чем отличается содержание теста

Хотя некоторые вопросы могут подходить для обоих тестов, на Уровне 2 упор делается на более сложное содержание.Тесты существенно различаются по следующим направлениям:

  • Номер и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает серии и векторы.
  • Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как Уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
  • Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на Уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которые не проверяются непосредственно на Уровне 2. На Уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах по координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы по тригонометрии на Уровне 1 в основном ограничиваются тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, тангенс) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими отношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и ​​координатах в трех измерениях. Вопросы по тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратным тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и тождествам, а также законам синусов и косинусов.
  • Анализ данных, статистика и вероятность. И уровень 1, и уровень 2 включают среднее значение, медианное значение, моду, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию методом наименьших квадратов, но Уровень 2 также включает квадратичную и экспоненциальную регрессию.

Обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест сдавать. Имейте в виду, что вы можете пройти любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы записались.

Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподают в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.

.

Mathway | Решение основных математических задач

Mathway | Решение основных математических задач

Новые сообщения

Пользователь набирает

Mathway требует javascript и современного браузера.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство работы с ним.

Убедитесь, что ваш пароль состоит не менее чем из 8 символов и содержит каждое из следующих значений:

  • номер
  • письмо
  • специальный символ: @ $ #!% *? &
.