Гдз по математике 2 класс часть 1 бука: ГДЗ часть 1. страница 128 математика 2 класс Дорофеев, Миракова

ГДЗ часть 1. страница 128 математика 2 класс Дорофеев, Миракова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

ГДЗ по Математике 2 класс рабочая тетрадь Дорофеев часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс

ГДЗ по Математике для 2 класса Дорофеев Г. В. от Путина 2016-2020

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

Гдз по Математике за 2 класс , авторы Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б. часть 1, 2

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка

Международный конкурс чтецов «Живая классика»

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.

1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:

  • развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
  • образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
    с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
  • социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
  • инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ

3. 1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).

3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».

3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3. 4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в несколько туров:

  • подготовительный этап
  • классный тур,
  • школьный тур,
  • районный / муниципальный тур,
  • региональный тур,
  • всероссийский тур,
  • суперфинал конкурса.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.

4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.

4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).

4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).

4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk.com/young_readers

4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.

4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.

5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.

5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.

5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.

5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ

6.1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.

6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.

6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.

6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.

6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.

6.7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.

6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.

6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.

7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.

7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.

8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.

8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.

8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.

8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».

8.6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА

1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.

1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.

1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.

1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).

1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.

1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.

1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.

2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.

2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.

2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.

2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.

2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.

2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).

3.1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.

3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.

3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.

4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.

4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.

5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».

5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.

5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.

Приложение 2

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

1.1. Выбор текста произведения

1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.

1.1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.

По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

Приложение 3

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

Зарубежная литература


Г. Х. Андерсен

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»

О. Генри «Дары волхвов»

 

Русская литература:

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

Гончаров И. «Обломов»

Горький М. «Старуха Изергиль»

Горин Г. «Ёжик»

Грин А. «Алые паруса»

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы

Курс: Математика • 2 класс

Содержание

  • Двухзначные числа
    • Разрядная стоимость двузначных чисел
    • Составление двузначных чисел из десятков и единиц
    • Составление двузначных чисел
    • Счет по двойкам, пятеркам и десяткам до 100
    • Шаблоны чисел: двузначные числа
  • Трехзначные числа
    • Сотни
    • Моделирование трехзначных чисел
    • Разрядная стоимость трехзначных чисел
    • Запись трехзначных чисел в различных формах
    • Составление трехзначных чисел
    • Больше и меньше: один, десять или сто
    • Счет по двойкам, пятеркам, десяткам и сотням до 1000
    • Сравнение трехзначных чисел
    • Сравнение трехзначных чисел с помощью числовых линий
    • Заказ трехзначных номеров
  • Добавление чисел до 20
    • Сложение в счет: числа до 20
    • Удвоение номеров до 10
    • Двойной плюс один
    • Двойной минус один
    • Двойной плюс два
    • Добавление в любом порядке
    • Сложение однозначных чисел путем создания десяти
    • Добавление однозначных чисел в числовую строку путем образования десяти
    • Добавление чисел до 20 в числовую строку
    • Выбор стратегий для добавления
    • Сложение трех чисел
  • Вычитание чисел до 20
    • Вычитание обратным отсчетом: числа до 20
    • Вычитание путем сложения с числами до 20
    • Вычитание единиц из числа подростков
    • Вычитание единиц из числа подростков: получаем десять
    • Вычитание единиц из чисел для подростков: числовая строка
    • Вычитание чисел до 20 в числовой строке
    • Частично-целые модели стержней: до 20
    • Сравнительные модели гистограмм: до 20
    • Сложение и вычитание чисел до 20
    • Составление чисел до 20
  • Добавление двузначных чисел
    • Добавление десятков в числовую строку
    • Добавление двузначных чисел в числовые строки
    • Добавление двузначных чисел на сотню диаграмм
    • Добавление чисел до 100 с использованием компенсации
    • Добавление путем разделения
    • Сложение путем разбиения на десятки и единицы

Глава 2: Математика LEAP, 4 класс

1 класс по математике

2 Глава 2: Математика LEAP, 4 класс В этом разделе описывается общий план теста по математике LEAP, который будет проводиться для учащихся 4 класса.Для того, чтобы учителя могли согласовать практику в классе с оценкой штата, предоставляются спецификации тестов, типовые вопросы теста и критерии оценки. Структура теста Тест по математике состоит из трех субтестов, которые проводятся в два этапа, каждая фаза в течение одного дня: Фаза 1: Конструированный ответ: сеанс из 3 пунктов, который позволяет использовать калькуляторы. Фаза 2: Множественный выбор: 36 пунктов. сеанс, который не позволяет использовать калькуляторы. Множественный выбор: сеанс из 24 пунктов, позволяющий использовать калькуляторы. Предлагаемое время тестирования для теста по математике LEAP для 4-го класса указано в таблице 2.1 являются приблизительными. Тест по математике бессрочен. Таблица 2.1: Предлагаемое время тестирования Этап Описание подтеста Количество элементов времени тестирования 1 Составленный ответ, 3 60-минутный калькулятор 2 Множественный выбор, без калькулятора минут 2 Множественный выбор, калькулятор минут ВСЕГО минут Информация о дополнительном времени, необходимом для чтения инструкций по тесту учащимся и выполнения другие действия, связанные с администрированием тестов, включены в Руководство по администрированию тестов LEAP. Тест по математике состоит из пунктов теста с указанием критериев (CRT).Эти элементы измеряют уровень GLE штата Луизиана, который более точно соответствует основным направлениям деятельности Common Core State Standards (CCSS). Типы заданий и информация о выставлении оценок. Тест состоит из шестидесяти (60) заданий с множественным выбором и трех заданий с построенными ответами. Задания с множественным выбором состоят из вопросительной основы и четырех вариантов ответа. Эти вопросы оценивают знания и концептуальное понимание учащегося, и ответы оцениваются 1, если правильные, и 0, если нет. Руководство по оценке LEAP 2-1 по математике 4 класс

3 Задания сконструированных ответов, которые включают в себя несколько отдельных шагов и применение нескольких навыков, предназначены для оценки одного или нескольких GLE.Формат ответа является открытым и может включать числовые ответы, короткие письменные ответы и другие типы построенных ответов (например, использование измерений для расчета периметра и площади прямоугольных объектов в американских и метрических единицах). Студентов могут попросить объяснить в письменной форме, как они пришли к своим ответам. Эти предметы оцениваются в соответствии с рубрикой, относящейся к конкретным предметам, по шкале от 0 до 4 баллов. Общая шкала оценки для 4-го класса LEAP по математике — элементы конструкции 4 Ответ демонстрирует глубокое понимание соответствующего содержания и / или процедур.Студент точно выполняет все важные компоненты задания и эффективно передает идеи. При необходимости студент предлагает проницательные интерпретации и / или дополнения. Там, где это уместно, студент использует более сложные рассуждения и / или эффективные процедуры. 3 Ответ демонстрирует понимание основных концепций и / или процессов, хотя менее важные идеи или детали могут быть упущены из виду или неправильно поняты. Студент точно выполняет наиболее важные аспекты задания и четко общается.Логика и рассуждения учащегося могут содержать незначительные недостатки. 2 Студент успешно выполняет некоторые части задания. Ответ демонстрирует пробелы в концептуальном понимании. 1 Студент выполняет только небольшую часть задач и / или демонстрирует минимальное понимание концепций и / или процессов. 0 Ответ ученика неверен, не имеет отношения к делу, слишком краток для оценки или пустой. Описание теста по математике и оцениваемых GLE Тест по математике был разработан специально для Луизианы.Комитеты преподавателей Луизианы рассмотрели все вопросы на предмет содержания и согласования с GLE Луизианы. Отдельные комитеты рассмотрели пункты на предмет возможной предвзятости и конфиденциального материала. Тест по математике бессрочен. Предлагаемое время является приблизительным для планирования занятий и помощи студентам в управлении своим временем. Студентам выдается справочный лист по математике для ознакомления. Калькуляторы можно использовать в двух частях теста. По мере перехода студентов и учителей Луизианы на CCSS (и оценки PARCC (тест по математике будет включать только элементы, измеряющие GLE, соответствующие CCSS.В таблице 2.2 представлен список GLE, имеющих право на оценку во время перехода. В таблице указаны GLE и соответствующее выравнивание CCSS. Некоторые экзамены GLE 4 класса соответствуют CCSS на других уровнях, но Руководство по оценке LEAP 2–2 по математике 4 класс

4 будет по-прежнему преподаваться и проходить тестирование в 4 классе, чтобы уменьшить вероятность того, что переход вызовет пробелы в учебной программе.GLE # Таблица 2.2: Содержимое GLE для обучения и тестирования, а также текст ожидания на уровне оценок 1 Чтение и запись разряда в словесной, стандартной и развернутой форме до 1000000 2 Чтение, запись, сравнение и упорядочение целых чисел с использованием концепций разряда , стандартные обозначения и модели до 1 000 000 4 Знать все основные факты для умножения и деления до 12 x 12 и распознавать множители составных чисел меньше 50 5 Прочитать, записать и связать десятичные дроби до сотых и соединить их с соответствующими десятичными дробями 6 Моделируйте, считывайте, записывайте, сравнивайте, упорядочивайте и представляйте дроби со знаменателями до двенадцатых, используя модели регионов и наборов. Выровненный CCSS # 4.NBT.1 4.NBT.2 4.NBT.1 4.NBT.2 4.OA.4 4.NF.6 4.NF.2 7 Укажите десятичные эквиваленты половин, четвертей и десятых 4.NF.6 9 Оцените дробные суммы до двенадцатых, используя изображения, модели и диаграммы. Сохранено 1 10 Решение числовых предложений умножения и деления, включая интерпретацию остатков 11 Умножение трехзначных чисел на однозначные числа, двухзначных чисел на двузначные и деление трехзначных чисел числа с помощью однозначных чисел, с остатками и без остатков 15 Напишите числовые предложения или формулы, содержащие переменную для представления реальных проблем 17 Используйте манипуляторы для представления распределительного свойства умножения над сложением, чтобы объяснить умножение чисел Сохранено 1 4.NBT.5 4.NBT.6 Сохраняется 4.NBT.5 19 Решение одноэтапных уравнений с целочисленными решениями сохраняется 1 22 Выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (т. Е. ., см, фут, ярд, миля, м, км), площадь (т. е. квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т. е. жидкая унция, чашка, пт., кв., гал. , л, мл), вес / масса (т. е. унции, фунты, г, кг, тонны) и объем (т. е. куб. см, куб. дюйм.) 25 Используйте оценки и измерения для расчета периметра и площади прямоугольных объектов. (включая квадраты) в U.S. (включая квадратные футы) и метрические единицы 27 Используйте преобразование единиц в одной и той же системе для решения реальных проблем (например, 60 секунд = 1 мин., 12 объектов = 1 дюжина, 12 дюймов = 1 фут, 100 см = 1 м, 1 точка = 2 чашки) 4.MD.1 4.MD.3 4.MD.3 4.MD.1 4.MD.2 32 Нарисуйте, определите и классифицируйте острые, прямые углы и тупой 4.G.1 36 Анализировать, описывать, интерпретировать и строить различные типы диаграмм и графиков, используя соответствующие заголовки, метки осей, шкалы и условные обозначения 4.MD.2 4.MD.4 43 Выявление недостающих элементов в номер модели Сохранен 1 1 Этот GLE был переведен в другой класс, но будет обучаться и тестироваться в этом классе, чтобы уменьшить вероятность того, что переход приведет к пробелам в учебной программе.Руководство по оценке LEAP 2–3 по математике 4 класс

5 Категории отчетности Чтобы лучше отразить основные направления CCSS на каждом уровне, доступные для оценки GLE были сгруппированы в категории отчетности, показанные в таблице 2.3. Во время перехода категории отчетности заменяют математические элементы (например, числовые и числовые отношения, алгебру и т. Д.).) в целях оценки. Таблица 2.3: Категории отчетов по математике 4-го класса Категория отчетов Охваченные GLE Число и операции 1, 2, 4, 10, 11, 15, 17, 19, 43 Дроби 5, 6, 7, 9 Измерения, данные и геометрия 22, 25, 27, 32, 36 Технические требования к экзамену по математике В таблице 2.4 представлены требования к тестам для подтестов с несколькими вариантами ответов в оценке по математике LEAP 4 класса. Значения в таблице являются приблизительными из-за незначительных различий в содержании разных форм теста в 4 классе. Таблица 2.4: 4 класс Спецификации теста по математике Категория отчетности% от общего количества баллов Количество и операции 55 Дроби 30 Измерения, данные и геометрия 15 Всего 100 60 заданий MC по 1 баллу плюс три задания с 4-балльными построенными ответами равняются 72-балльному тесту. Руководство по оценке LEAP 2–4 Математика 4 класс

6 Рекомендации и ограничения по использованию калькулятора Рекомендуется, чтобы калькулятор был доступен каждому учащемуся для целей обучения и оценки.Как и в случае со всеми учебными материалами, каждый отдельный округ и школа должны определить, какой калькулятор лучше всего подходит для его учебного плана по математике и учебной программы. Калькуляторы, рекомендуемые для обучения и оценки: K 4 учащихся: четырехфункциональный калькулятор 5 8 учащихся: научный калькулятор 9 12 учащихся: научный калькулятор с возможностями построения графиков Калькуляторы не допускаются к оценке в масштабе штата: карманные карманные компьютеры или портативные компьютеры калькуляторы с системами компьютерной алгебры (CAS ) или другие калькуляторы с возможностями символьной манипуляции с калькуляторами с бумажной лентой, которые говорят или издают шум калькуляторы с QWERTY (пишущей машинкой) клавиатурой, электронными блокнотами или устройствами перьевого ввода.

7 Примерных тестовых заданий: Математика 4-го класса Примеры заданий с построенными ответами по математике и оценочные рубрики Вопросы 1 и 2 содержат образцы заданий с сконструированными ответами.Каждый предмет включает в себя несколько отдельных шагов и применение нескольких навыков. Элементы сконструированного ответа предназначены для оценки одного или нескольких GLE. Пункты оцениваются с использованием рубрики для конкретных пунктов по шкале от 0 до 4 баллов. 1. Хан, Рашид и Джо подняли носилки в Арлисс-парке. В таблице ниже показано, что удалил каждый ученик. Банки Бумаги Коробки Total Hahn? Рашид 5 ?? 18 Джо? A. Сколько банок вынул Джо? B. Напишите числовое предложение, используя букву n, чтобы обозначить количество банок, которые вынул Джо.К. Рашид удалил столько же бумаг, сколько Джо удалил банки. Сколько коробок убрал Рашид? Показать свою работу. D. Используйте один из следующих символов (=, <,>), чтобы описать взаимосвязь между общим количеством предметов, которые нашли Хан и Рашид. Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 15: писать числовые предложения или формулы, содержащие переменную, для представления реальных проблем и GLE 19: решать одношаговые уравнения с целочисленными решениями. Руководство по оценке LEAP 2–6 Математика 4 класс

8 Подсчет баллов Рубрика 4 Ответ студента получает 4 балла.3 Ответ учащегося оценивается в 3 или 3 ½ балла. 2 Ответ студента получает 2 или 2 ½ балла. 1 Ответ студента приносит от ½ до 1 ½ балла. ИЛИ Ответ учащегося демонстрирует минимальное понимание переменных и математических символов. 0 Ответ учащегося неверен, не имеет отношения к оцениваемому навыку или концепции, слишком краток для оценки или пустой. Присвоенные баллы: Часть A (1 балл): 1 балл за правильный ответ 3 части B (1 балл): 1 балл за написание правильного числового предложения (n = 15 или = n, или n + 12 = 15) ИЛИ ½ балл за правильное числовое предложение без указания неизвестного (= 15) Часть C (1 балл): 1 балл за правильный ответ из 10 квадратов (или ответы, соответствующие неправильному ответу на часть A) с правильным процессом (= 10 или 18 8 = 10 или = 18) ИЛИ ½ балла за неправильный ответ с использованием правильного процесса с арифметической ошибкой (ями) ИЛИ за правильный ответ (или ответ, соответствующий неправильному ответу на часть A) без процесса. Часть D (1 балл): 1 балл за правильное числовое предложение (16 <18 или 18> 16) ИЛИ ½ балла за правильное сравнение не тех людей или за руководство по оценке LEAP 2-7, математика 4 класс

9 2.Том нарисовал диаграмму ниже, чтобы показать размер своего туалета. Каждый квадрат на сетке, которую использовал Том, имеет длину 1 фут и ширину 1 фут. A. Какова площадь туалета Тома в квадратных футах? B. Каков периметр в футах туалета Тома? C. Каков периметр туалета Тома в дюймах? Объясните, как вы нашли свой ответ. Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 25: используйте оценки и измерения для расчета периметра и площади прямоугольных объектов (включая квадраты) в США (включая квадратные футы) и метрических единицах и GLE 27: используйте преобразование единиц в той же системе для решения реальных -жизненные проблемы (напр.г., 60 сек. = 1 мин., 12 объектов = 1 дюжина, 12 дюймов = 1 фут, 100 см = 1 м, 1 пт. = 2 стакана). Руководство по оценке LEAP 2–8 Математика 4 класс

10 Подсчет очков Рубрика 4 Ответ учащегося оценивается в 4 балла. 3 Ответ учащегося оценивается в 3 балла. 2 Ответ ученика получает 2 балла. 1 Ответ ученика получает 1 балл. 0 Ответ учащегося неверен, не имеет отношения к измеряемому навыку или концепции или пуст.Образец ответа: A. 32 квадратных фута B. 24 фута C. 288 дюймов. Я знаю, что в 1 футе 12 дюймов, поэтому я умножил 24 фута на 12 дюймов и = 288 дюймов. Назначенные баллы: 1 балл за каждое из следующего: — Правильное определение площади туалета. — Правильное определение периметра туалета. — Правильное определение периметра туалета в дюймах. — Предоставление достоверного математического объяснения того, как был определен периметр туалета в дюймах. Руководство по оценке LEAP 2–9 Математика 4 класс

11 Примеры элементов с несколькими вариантами ответов Вопросы с 3 по 24 представляют собой образцы элементов с несколькими вариантами ответов, упорядоченные GLE.Эти задания проверяют способность учащихся решать математические задачи. Большинство заданий представлены в контексте и требуют, чтобы учащиеся использовали информацию из рассказов, графиков или таблиц для решения проблемы. Предметы могут оценивать некоторые навыки GLE, в то время как другие предметы могут оценивать все навыки GLE. 3. В прошлом сезоне всего на игры бейсбольной команды пришло шестьсот сорок две тысячи сто сорок человек. Какое число показывает другой способ правильно записать количество людей, пришедших на игры бейсбольной команды? А.642,104 B. 642,114 C. 642,140 D. 640,214 Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 1: Чтение и запись значения разряда в словарной, стандартной и развернутой форме до 1000, Ричард сэкономил 1812 пенни. Какое выражение показывает другой способ представления 1812? A. 1 тысяча + 7 сотен + 1 десять + 12 единиц B. 10 тысяч + 8 сотен + 1 десять + 2 единицы C. 1 сотня + 8 десятков + 12 единиц D. 1 тысяча + 7 сотен + 10 десятков + 12 единиц Правильно ответ: D Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 2: чтение, запись, сравнение и упорядочение целых чисел с использованием концепций разряда, стандартной записи и моделей до 1 000 000.Руководство по оценке LEAP 2–10 по математике 4 класс

12 5. Садовник покупает 9 упаковок растений. В каждой упаковке по 12 растений. Сколько всего растений купил садовник? A. 92 B. 98 C. 101 D. 108 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 4: Знать все основные факты для умножения и деления на и, а также распознавать множители составных чисел меньше 50.Руководство по оценке LEAP 2–11 математика 4 класс

13 6. Мисс Кэрью спросила, какая часть этой сотки заштрихована. Уитни говорит, что 10 3 закрашено. Адам говорит, что 0,3 закрашено. Салли говорит, что 0,30 закрашено. Colea говорит, что 0,03 закрашено. Кто не прав? A. Whitney B. Adam C. Sally D. Colea Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 5: чтение, запись и соотнесение десятичных дробей до сотых и соединение их с соответствующими десятичными дробями и GLE 6: Model, read, записывать, сравнивать, упорядочивать и представлять дроби со знаменателями до двенадцатых, используя модели регионов и наборов.Руководство по оценке LEAP 2–12 Математика 4 класс

14 7. 12 стульев, показанных ниже, находятся в классе. Какая часть стульев белые? A. B. C. D Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 6: моделирование, чтение, запись, сравнение, порядок и представление дробей со знаменателями до двенадцатых с использованием моделей регионов и наборов. Руководство по оценке LEAP 2–13, математика 4 класс

15 8.Келли включил свет в своей гостиной, чтобы посмотреть, какие лампочки перегорели, как показано ниже. На кухне Келли сгорело больше лампочек, чем в его гостиной. Какая модель могла бы представлять лампочки на кухне Келли? A. B. C. D. Правильный ответ: Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 6: моделирование, чтение, запись, сравнение, порядок и представление дробей со знаменателями до двенадцатых с использованием моделей регионов и наборов. Руководство по оценке LEAP 2–14 Математика 4 класс

16 9.Мать Кевина сказала ему купить семь десятых фунта гамбургера. На каждой упаковке указан ее вес. Кевину следует купить пакет с пометкой A фунтов. B фунтов. C. 0,7 фунта. D. 0,1 фунта. Правильный ответ: C Соответствует GLE: Этот элемент измеряет GLE 7: Давать десятичные эквиваленты половин, четвертей и десятых. 10. Схема огорода Сета показана ниже. Он заштриховал участок, на котором посадил клубнику. В какой части своего сада Сет посадил клубнику? A B. 6 1 C. 4 1 D.3 1 Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 9: оценивает дробные суммы до двенадцатых, используя изображения, модели и диаграммы. Руководство по оценке LEAP 2–15 Математика 4 класс

17 11. Пэтти собрала 26 яиц от своих цыплят и разложила их по картонным коробкам. Каждая коробка вмещает 6 яиц. Она заполнила как можно больше пустых картонных коробок яйцами, а оставшиеся яйца положила в холодильник.Сколько яиц Пэтти положила в холодильник? A. 0 B. 2 C. 4 D. 5 Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 10: Решение числовых предложений умножения и деления, включая интерпретацию остатков. 12. У Курта 108 книг. Он кладет по 8 книг на каждую полку в своем офисе. Остальные книги он кладет на стол. Приведенное ниже числовое предложение можно использовать, чтобы найти количество книг, которые Курт кладет на свой стол = Сколько книг Курт кладет на свой стол? A. 0 книг B. 4 книги C. 5 книг D.13 книг Правильный ответ: B Соответствует GLE: Этот элемент измеряет GLE 10: Решает числовые предложения умножения и деления, включая интерпретацию остатков. Руководство по оценке LEAP 2–16 по математике 4 класс

18 13. Каждая страница веб-сайта содержит 16 изображений. На сайте 14 разных страниц. Сколько всего картинок на сайте? A. 30 B. 80 C. 124 D. 224 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 11: Умножение 3-значного числа на 1-значное, 2-значное на 2-значное и деление 3-значного числа числа — однозначными числами, с остатками и без остатка.14. Аманда зарабатывает 8 долларов в час на своей работе. На прошлой неделе она заработала в общей сложности 288 долларов. Сколько часов она проработала на прошлой неделе? A. 28 B. 31 C. 36 D. 40 Правильный ответ: C Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 11: Умножение 3-значных чисел на 1-значные числа, 2-значных чисел на 2-значные числа и деление 3-значных чисел числа — однозначными числами, с остатками и без остатка. Руководство по оценке LEAP 2–17 Математика 4 класс

19 15.Тим хочет сделать 16 карточек для своих друзей. Если t означает время, которое Тим потратит на создание каждой карты, какое числовое предложение вы можете использовать, чтобы узнать, сколько времени потребуется Тиму на создание 16 карт? A. t + 16 = B. t 16 = C. t 16 = D. t 16 = правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 15: напишите числовые предложения или формулы, содержащие переменную для представления реальных проблем. Руководство по оценке LEAP 2–18 Математика 4 класс

20 16.Марки на одной странице в альбоме марок Джереми показаны ниже. Что из перечисленного соответствует количеству марок на странице альбома марок Джереми, показанном выше? A. (3 5) + 7 B. (3 7) + 5 C. 3 (5 + 7) D. 3 (5 7) Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 17: используйте манипуляторы для представления распределительное свойство умножения над сложением для объяснения умножения чисел. Руководство по оценке LEAP 2-19 по математике 4 класс

21 17.Родители и ученики присутствовали на вечере «Снова в школу» в школьной аудитории. В передней части зала 76 стульев, равномерно расставленных в 4 ряда. Сколько стульев в каждом ряду? 4 = 76 A. 12 B. 15 C. 18 D. 19 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 19: Решайте одношаговые уравнения с целочисленными решениями. Руководство по оценке LEAP 2-20 Математика 4 класс

22 18. Размеры пола палатки, которые будут делить Тран и его брат, показаны ниже.Какая площадь этажа? A. 11 кв. Футов B. 14 кв. Футов C. 22 кв. Футов D. 28 кв. Футов Правильный ответ: D Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 22: выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения меры, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (например, дюймы, см, футы, ярды, мили, м, км), площади (например, квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимости (например, жидких унций, чашек, пт., квартов, галлонов, л, мл), веса / массы (т. е. унций, фунтов, г, кг, тонн) и объема (т. е. куб. см, куб. дюйм .). Руководство по оценке LEAP 2-21 Математика 4 класс

23 19.У Тамека есть сад в форме прямоугольника. Модель ее сада показана ниже. У Эли также есть сад в форме прямоугольника. Его сад имеет такую ​​же площадь, что и сад Тамека. Какой прямоугольник мог моделировать сад Эли? ABCD Правильный ответ: B Соответствует GLE: Этот элемент измеряет GLE 22: Выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра (например, дюймы, см, футы, ярды, мили, м, км), площадь (т. е. квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т.е.э., эт. унции, чашка, пт., кварты, гал., л, мл), вес / масса (т. е. унция, фунт, г, кг, тонна) и объем (т. е. куб. см, куб. дюйм) . Руководство по оценке LEAP 2-22 Математика 4 класс

24 Используйте схему ниже, чтобы ответить на вопрос Мистер Роллинз поставил забор вокруг своего прямоугольного двора для своей собаки. Каков периметр его двора? A. 25 метров B. 50 метров C. 150 метров D. 250 метров Правильный ответ: B Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 22: выберите и используйте соответствующие стандартные единицы измерения, сокращения и инструменты для измерения длины и периметра ( я.е., дюйм, см, фут, ярд, миля, м, км), площадь (т. е. квадратный дюйм, квадратный фут, квадратный сантиметр), вместимость (т. е. жидкая унция, чашка, пт., кв. ., галлоны, л, мл), вес / масса (т.е. унции, фунты, г, кг, тонны) и объем (т.е. кубические см, кубические дюймы). Руководство по оценке LEAP 2-23 Математика 4 класс

25 21. Одна часть перил показана ниже. Какое слово лучше всего описывает отмеченный угол перил? A. Острый B. Тупой C. Правый D. Прямой Правильный ответ: B Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 32: Нарисуйте, определите и классифицируйте углы, которые являются острыми, прямыми и тупыми.Руководство по оценке LEAP 2-24 Математика 4 класс

26 22. Джером нарисовал график ниже. На какой вопрос можно ответить, используя график, построенный Джеромом? A. В каком классе больше всего девочек? B. В каком классе будет больше всего учеников в следующем году? C. На сколько больше учеников в 5 классе, чем во 2 классе? D. Сколько классных комнат в Центральной начальной школе? Правильный ответ: C Соответствие GLE: этот элемент измеряет GLE 36: анализировать, описывать, интерпретировать и создавать различные типы диаграмм и графиков, используя соответствующие заголовки, метки осей, шкалы и легенды.Руководство по оценке LEAP 2–25 Математика 4 класс

27 23. Беттина заметила, что числа на передней части поплавков в параде соответствуют схеме, показанной ниже. Какое число было на 4-м поплавке? A. 9 B. 11 C. 13 D. 14 Правильный ответ: C 1, 3, 7 ,, 21, 31 Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 43: Определить недостающие элементы в числовом шаблоне. 24. Меган увеличивает количество минут, которые она тренирует каждый день, согласно схеме, показанной ниже.Количество минут тренировки Понедельник Вторник Среда Четверг Сколько минут ей следует тренироваться в пятницу? A. 18 B. 20 C. 24 D. 32 Правильный ответ: D Соответствие GLE: Этот элемент измеряет GLE 43: Определение отсутствующих элементов в числовом шаблоне. Руководство по оценке LEAP 2-26 Математика 4 класс

28

% PDF-1.3 % 1 0 obj >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 2 0 obj > поток 2010-10-29T12: 56: 38-04: 002010-10-29T12: 56: 58-04: 002010-10-29T12: 56: 58-04: 00Adobe InDesign CS4 (6.0.4)

  • JPEG256256 / 9j / 4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD / 7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA + 0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB / + 4AE0Fkb2JlAGQAAAAAAQUAApGg / 9sAhAAMCAgICAgMCAgMEAsLCxAUDg0NDhQY EhMTExIYFBIUFBQUEhQUGx4eHhsUJCcnJyckMjU1NTI7Ozs7Ozs7Ozs7AQ0LCxAOECIYGCIyKCEo MjsyMjIyOzs7Ozs7Ozs7Ozs7Ozs7OztAQEBAQDtAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQED / wAARCAEA AMYDAREAAhEBAxEB / 8QBQgAAAQUBAQEBAQEAAAAAAAAAAwABAgQFBgcICQoLAQABBQEBAQEBAQAA AAAAAAABAAIDBAUGBwgJCgsQAAEEAQMCBAIFBwYIBQMMMwEAAhEDBCESMQVBUWETInGBMgYUkaGx QiMkFVLBYjM0coLRQwclklPw4fFjczUWorKDJkSTVGRFwqN0NhfSVeJl8rOEw9N14 / NGJ5SkhbSV xNTk9KW1xdXl9VZmdoaWprbG1ub2N0dXZ3eHl6e3x9fn9xEAAgIBAgQEAwQFBgcHBgI7AQACEQMh MRIEQVFhcSITBTKBkRShsUIjwVLR8DMkYuFygpJDUxVjczTxJQYWorKDByY1wtJEk1SjF2RFVTZ0 ZeLys4TD03Xj80aUpIW0lcTU5PSltcXV5fVWZnaGlqa2xtbm9ic3R1dnd4eXp7fh2 + f3 / 9oADAMB AAIRAxEAPwDrfqx9WPq3kfVvpN9 / ScG223Bxn2WPxqnOc51TC5znFkkkpKdL / mn9Vf8Aym6f / wCw tP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pN JSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8A mn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0lK / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lK / wCaf1V / 8pun / wDsLT / 6TSUr / mn9Vf8Aym6f / wCwtP8A6TSUr / mn9Vf / ACm6 f / 7C0 / 8ApNJSv + af1V / 8pun / APsLT / 6TSUr / AJp / VX / ym6f / AOwtP / pNJSv + af1V / wDKbp // ALC0 / wDpNJSv + af1V / 8AKbp // sLT / wCk0lK / 5p / VX / ym6f8A + wtP / pNJSv8Amn9Vf / Kbp / 8A7C0 / + k0l K / 5p / VX / AMpun / 8AsLT / AOk0lK / 5p / VX / wApun / + wtP / AKTSUr / mn9Vf / Kbp / wD7C0 / + k0lOb1b6 sfVuvP6KyvpOCxt2c9ljW41QD2jDzX7XAM1G5gPxCSnS + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKS UpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklK SU5PWf8AlHoX / pws / wDbHPSUr6p / + JXo3 / pvxf8AzzWkp1klKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUp JSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / wBsc9JSvqn / AOJXo3 / pvxf / ADzWkp1k lKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSU5PWf + Uehf + nCz / 2x z0lK + qf / AIlejf8Apvxf / PNaSnWSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKSUpJSklKS UpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0lK + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klOa3ruPZlHHox8m6ttvoOy a691LbAdpaTO7Q6EhsDxTePVk9kgWSGDPrHgvuY0V3jHst9CvMLP0DrJLNodM / SETET3S4wk4JV4 9kF / 1w6Pj4ublWl4 / Z + QcW2qG + o6wEtGwboIMGNexQOWIBXDlZkgdxaa / wCs3S8bI6hjXudXZ0ut ltwIHua9rXD0 / dr9IDtqUjkAJ8Fo5eZESP0lz9YsV1eO7GoyMqzJoZlCmlgc9lVglrrJeGj4T8Eu MK9g2bIFaKq + svSrsnExWPcHZ7Hupc5u0bqztdW6dQ + Z0hh4BYUcEwCezZx + q4mR093VCTVj1 + rv dZALRS99bydpd3YURIEWtljIlw9WvV9YMV1VmRk0ZOJTXX6wtyKtrXMkD27S7X3fRMHyQ4wuOE3Q ILA / WXErbacrHycV1dFmSxl9Ya61lTd7 / T95EgdiQUOMJ9gnYg9GH / OnDZTdbk42Tjmij7WK7Ws3 WVAhpczbY5vLhyQl7gV93kSKI7N / Az7M3f6mHkYeyI + 0Bg3TP0fTss4hOBvosnAR6gttFYpJSklK SUpJSklKSUpJSklKSUpJTk9Z / wCUehf + nCz / ANsc9JSvqn / 4lejf + m / F / wDPNaSnWSU4 + F0 / q / Tb PsmK / GdgG99wdYH + s1ljza + sNHtOrjDt3yTACGac4TFm7azOg9SGNV0Z9tJ6ZRayxtg3eu5ldnrM rLY2jUAbp47IcBqui45o3xfpIMr6nNycXOe4VHPvflHHsJOwNyLC9m / 2TuaHEeUlA4rBXR5qiO2n 4NrI + rFOZn5udltY91ljbcQyZaW0Mpiz28b2h3ngE447JKwcwYxAh2 + 1jidG6t0sY93T349lv2PH xMqu4vDC7HaWtsre1pP5x0LUBEx2TLLCd3e5I + qNn1SL7Qcu1tgsov8AVsZLHtyb768gWVDXaGlu mqXtpPM6aeh3VTaweg2t + rTuhdQtD7LW3tsur4m2yywOAIb + 9wiIemitnmHu8YCrundb6lhW4PUr cathY0V2Y4e5xtY5r2WOD9oAln0dfikYyIooE8cJXG0Gd0brPV63 / tF + NW + rHyKsdtBeWutvqdTv sc9stADuACgYyluuhlhjOl7hBb9VMtuNm49NwuOXhtx67Mm2x76nt + kxpcHfo3c / FD2zRXDmBYNb Ho6fQsDLwG3MyaqqmvLS308i / JJImZ + 0tEduE + AIYs04yqvyA / J1U5iUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSS lJKUkpyes / 8AKPQv / ThZ / wC2OekpX1T / APEr0b / 034v / AJ5rSU6ySnlcC61 / VHYedlX3HNdkMpvx coOpIbudt9NsOpcxoiR37qIHXVtTA4LA2rcfytrfabOmdIzrhl5VmTdmX9OxzZbbfsaLXND2slx3 MY0mQJ0Quolfw8cwKFUCs / Ltz / q3632vKZl9OyK8N72WW0Osa + 6pjbLGSwkvqeD7gldxUIiOXYUR f4JuqNux + ttwK3Z2RTVhVvDa840O3OtvBe91t1e4kCEpaSpGOjjvTfs6f1h + 0txsSvEv2D1PfV9o + z23tDD7WXGfcDBPj4p87piw1Zsfg514bn4vRszHy8 + tuVktxbQch7HFrW5G7d6Tg0u3V / SHKadQ GSPpMgQNBe3kj / b76frIzbdccCqxvTDW5tjmExByHWEFm4XQzmUOP1fgn2bxba7 / ANjXv6r1bFqz WW22voyupuqxbmudupdXlNDqS6foOrBj5hAyI + 1cMcJEabR1 + xM / Itoxs7qdeff9uq6hfVRjOuc9 lgF5YykUOJEFumg0RugTfVbQJEa0r9iSz6xWN + s4sFtn2Fto6c6rY / 0pPN + / b6ci6GczCXH60DB + q8d / 5fRBi5ea7rDa67M1ttnVMiv1LbZxHUVWP31NY6x3u2D2jaPJIE8X1XSjHg6fKPNL0 / Kuqrwc uvOuuysrPtotxrLTa11IuuY6K3E7NjGh0iOEonbXqicQSRWgDZ + r2XczqQxs3Isybsiqyxl1eQ2 / GtDXNl7a + aiNwAHCMDqtzRHDYFfTVsdc + tlfRM0Yb8Z1xLBZuDw3kkRG0 + Clarnf + OJR / wBwX / 8A bg / 8gkp6TpHUW9W6fV1BrDULt3sJmNrnM50 / dSU3ElKSUpJSklKSUpJTk9Z / 5R6F / wCnCz / 2xz0l K + qf / iV6N / 6b8X / zzWkp1klIK8LDqvflVUVMvs0fa1jQ939ZwElCguM5EVa7cPEY9tjaK2vY99jX BjQQ + yd7gY5dOp7pUEcUu6n4eJYbDZRW82lhsLmNO81mWF0jXaRp4JUFCRHVHldK6ZnWC3Nw6Mmw Dah4VMe4NBJiXNOmqRiDuF0ck4jQpLsPEyKRjZFFdtIgCp7GuYI49pBCRAK0SkDYK5xsYtqYamba CHVDaIYQC0FmmhgxolQVxFb7HifZziehX6BkmnY3Zqd59sR9LVKgriN3ajh5hrdUaKzW9 / quZsbt Ly7fvIj6W7WfFKgriN7o6 + l9MqyDl1YlDMhxLnXNrYHlzuSXhsyZS4RaTkmRV6JPseJ9nOJ6FfoG Sadjdmp3n2xH0tUqCOI3dq + x4cbfQrgWeuBsbHqk7vU4 + lJ55SoK4pd2FHTun4trr8XFpptfO + yu trHOnUy5oBKQiAkzlIUSypwsPHtfdj0VVWW / zj2Ma1zv6xABKQACjORFEo8npXTc2z1svGqusjbu e0OMDtqitRf83 + if9waP + 2x / ckpuY + PRi1Noxq21VMnaxggCTJgfEpKSJKUkpSSlJKUkpSSnJ6z / AMo9C / 8AThZ / 7Y56SlfVP / xK9G / 9N + L / AOea0lOskpF9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mx v9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / RM / wA0f3JKV9mxv9Ez / NH9ySlfZsb / AETP80f3JKV9mxv9 Ez / NH9ySmjmdR6PgZ1OBlsZW / IrstY9zWhgFWrg53YwmmQBpkjilKJIYYHVuhZ + Jj5bTVQ3LL20M v2VveWPdWYaTrq1ITBCp4ZxJFbI29f8Aq0 + 8UC2gHda1znbGtaaHNa7cXERO72 + KHuRT93yVdN59 3SK3llj8ZjmsNrmuLARWBJeQfzY7p1hYISPRgzM6HYWtZfiOLyQ0B9ZLi36QGvZLiCjjmOiK3q31 dqbU91 + K5l9voMewsc3fBdBcNBwhxx7rhhmeiSrM6RY2svNFLrnvrqrsdVue6t7qzt2udOre3z1R 4gg45Dono / Z2Uw2YvoXMa4sLq9rwHDlpLZ1CQIK0xMd0n2bG / wBEz / NH9yKHL6xj446j0ICpgnqD wfaNf1HPKSmf1T / 8SvRv / Tfi / wDnmtJTrJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpSSlJKUkpzc / oeJ 1LOZlZgbbUyh2Joc2QSbKrQ7d
  • .