Гдз окружающий мир 2 класс проект родной город село: «Мой родной город (село)» для 2 класса

Содержание

«Мой родной город (село)» для 2 класса

Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.  

Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит  пожелание наших читателей.  

Примеры проектов «Мой родной город и село»

  1. «Родное село» на примере села Александровка
  2. Астрахань
  3. Братск
  4. Владивосток
  5. Волгоград
  6. Воронеж
  7. Грозный
  8. Екатеринбург
  9. Ижевск
  10. Иркутск
  11. Казань
  12. Калининград
  13. Кемерово
  14. Краснодар
  15. Красноярск
  16. Курск
  17. Липецк
  18. Магадан
  19. Магнитогорск
  20. Москва
  21. Мурманск
  22. Нарьян-Мар
  23. Нижневартовск
  24. Нижний Новгород
  25. Новосибирск
  26. Омск
  27. Оренбург
  28. Пенза
  29. Пермь
  30. Петропавловск-Камчатский
  31. Ростов-на-Дону
  32. Рязань
  33. Салехард
  34. Самара
  35. Санкт-Петербург
  36. Саратов
  37. Сургут
  38. Томск
  39. Тюмень
  40. Улан-Удэ
  41. Ульяновск
  42.  Уфа
  43. Хабаровск
  44. Ханты-Мансийск
  45. Чебоксары
  46. Челябинск
  47. Южно-Сахалинск
  48. Якутск
  49. Ярославль

Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания.  В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.  

Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса

Цель проекта:  

Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.   

Форма работы:

 

Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.  

Этапы работы:  

Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.  

Пример планирования этапов:  

  1. Сбор информации о городе в интернете или библиотеке.  
  2. Поиск и выбор необходимых фотографий, иллюстраций.  
  3. Оформление собранного материала.  
  4. Выступление на презентации.  
  5. Ответы на вопросы товарищей, защита выступления.  

Мои обязанности по проекту:

Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.  

Способы оформления результатов:  

Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.  

План моего выступления на презентации:  

После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Расположение города.  
  2. Символы.  
  3. История.  
  4. Мой родной город от прошлого к настоящему.  
  5. Достопримечательности, памятные места.  
  6. Вывод, заключение.   

Материалы к проекту:  

Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя. 

Проект родной город (село) — 2 класс окружающий мир

→ Онлайн-обучение в лучших школах США, Канады и Великобритании

Во 2- 3 классе по предмету окружающий мир детям предлагается подготовить проект на тему «Родной город (село)»

Задание в учебнике: Подготовьте фоторассказ о своем родном городе (селе). Его можно оформить в виде книги, стенда, стенгазеты, презентации. Работать можно индивидуально, в парах, группах или всем классом.

Очень важно составить или записать план выступления по презентации проекта. Во  2- 3 классе ребёнок должен научиться оценивать свою работу над проектом и не стесняться выражать благодарность тем, кто помогал  или совместно участвовал в работе.

В проекте большую роль играет оформление. В начальной школе это может быть газета «Мой родной город» или Устный журнал.

Пример проекта » Мой родной город», выполненный в виде стенгазеты.

Чаще проект оформляется в печатном виде:

Скачать примерный образец проекта в формате Word.

Пример страниц проекта «Родной город (село)»

Проект «Родной город (село)» можно оформить по плану (выбирайте те пункты, которые Вам подходят):

План:

  1. Географическое расположение.
  2. Название родного города (села).
  3. История возникновения населенного пункта.
  4. Происхождение названия.
  5. Интересные объекты города.
  6. Достопримечательности.
  7. Известные люди города (кто родился и проживал в данном городе (селе), люди, которые внесли вклад в российскую или мировую историю
  8. Несколько интересных фотографий родного города.

Презентация проекта по теме: «Родное село» для 2 класса.

План презентации:

1) Название родного села;

2) Расположения моего родного села;

3) История родного села;

4) Известные люди нашего села;

5) Достопримечательности родного села;

6) Природа нашего села;

7) Видео и фотоматериалы сельской жизни.

Давайте разберемся вместе с Вами, как сделать проект по окружающему миру на тему «Родной город (село)»:

  1. Название села, история происхождения названия — почему село так назвали, возможно, это было сделано в честь событий или человека, происходивших или проживающем в этой деревне.
  2. История села — в каком году и веке было образовано, какие исторические события проходили на его территории.
  3. Расположение села на карте Российской Федерации — Область, с какими деревнями и городами граничит.
  4. Природа — какие реки есть в этом селе, какие деревья и растения встречаются в окрестностях , какие животные есть в данной местности.
  5. Известные уроженцы и проживающие в этом селе — кто родился в деревне и проживал из людей, которые внесли вклад в российскую или мировую историю, герои Великой отечественной войны, и т.д.
  6. Фотографии села — основные постройки, достопримечательности, природа и т.п. Опишите это своими словами как можно более ярко.
  7. Напишите, почему Вы любите это село.

 В составлении проекта мне помогал мой отец и односельчане. Отец мне рассказал историю происхождения данного села.

Смотрите также:

ГДЗ 2 класс — Окружающий мир. Плешаков. Тетрадь рабочая 1 часть, стр 14


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 14 странице по предмету окружающий мир за 2 класс.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 14.

Ответы 2020 года.

Наши проекты

Проект «Родной город (село)»

На этих страницах представь основные материалы по проекту (справочные сведения, рисунки и другое). Составь и запиши план своего выступления по проекту. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.

Москва – столица России

Москва – один из самых красивых городов Российской федерации, центр политической, культурной, экономической и социальной сферы в жизни россиян.
Красота Москвы, ее высокая культура издавна привлекали туристов, ученых и исследователей. В Москве можно увидеть метро, которое поражает своей таинственностью и протяженностью, чем-то даже оно похоже на паутину.
В Москве очень много музеев, картинных галерей, выставок, экспоцентров. Чтобы посетить их все, нужно как минимум две недели без конца наслаждаться объектами культуры, и то останется хоть один скрытый музей, который затерялся в лабиринтах высоток, которыми наполнен город.
Они тянутся в небо, словно ели-великаны, разрезая его шпилями и антеннами, а ведь Москва не всегда была такой развитой, красивой столицей.

История России от княжества до развитой столицы

Первое упоминание Москвы в летописи датируется 1147 годом. Тогда ростово-суздальский Юрий Владимирович Долгорукий пригласил своего союзника князя Святослава Олеговича (кстати, отец князя Игоря из «Слово о полку Игореве») со словами: «Приди ко мне, брате, в Москов».
Далекий-далекий 1147 год. На крутом холме над рекой начинает свою историю древний город Москва, хотя поселения на Боровицком холме и его окрестностях появились гораздо раньше, упомянутого в древней летописи. Уже в 1156 году Тверская летопись сообщила об укреплении города крепостной стеной. Так появилась территория на вершине Боровицкого холма, ставшая крепостью и именуемая и поныне Кремлем. А вокруг раскинулись посадные домики и стали разрастаться селения, соединяемые между собой тропами, будущими улочками и кольцами города.

Рейтинг Общая оценка:

3.7 / 5 ( 3 голоса )

Поделитесь с друзьями

Проект мой родной город 2 класс

Краткий план моего вступления, презентация моего города — Красноярск.

  1. Город в котором я живу.
  2. За что мне нравится мой город. 
  3. Достопримечательности и интересные места моего города.    

Город в котором я живу

Мой родной город — Красноярск. Я очень люблю свой город за то, что я здесь родился, пошел в садик, затем в школу. Здесь много важных для меня событий произошло, а главное, что здесь живут мои родственники и друзья, а меня всегда окружает хорошая и дружественная атмосфера. С каждым годом город растет и развивается, появляются все новые и новые вещи, которыми можно гордиться.

За что мне нравится мой город

Я люблю свой город за то, что здесь можно найти развлечения на любой вкус и в любое время года. Так, мне нравится гулять центральным парком, ведь здесь очень красиво, тихо и уютно, особенно летом. Очень люблю железную дорогу, на которой можно кататься вокруг парка. А еще мне нравится, что у нас в городе есть канатная дорога, далеко не везде можно найти такое развлечение. Я катаюсь с родителями там каждое лето, очень доволен, ведь действительно интересно подниматься на вершину гор и смотреть на все с высока. Но больше всего я люблю зоопарк «Роев Ручей», одно плохо, что к нему ехать очень далеко, но прошлым летом мы там были, мне понравилось. Особенно смешные там обезьянки и пингвины.

Достопримечательности и интересные места моего города

В моем городе много разных достопримечательностей. Тем, кто приехал бы в наш город, я хочу показать набережную перед рекой Енисей, здесь очень красиво, а вот если перейти через мост, то попадаешь на остров отдыха, там много развлечений, целый детский городок, а также красивые и тихие аллейки. Есть у нас в городе и цирк, несколько раз там был, мне очень нравятся представления, которые там показывали. В кинотеатр Луч, что возле парка тоже можно сходить на какой-то интересный фильм. Вечером мне нравится на площади возле оперного театра, там красивые музыкальные фонтаны. Одним словом, в нашем городе много интересного.

Работать над этим проектом было не просто, но написать о своем городе было приятно, ведь хочется рассказать как можно лучше о том, что мне нравится в моем родном городе.

ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 14

Проект «Родной город (село)»

На этих страницах представь основные материалы по проекту (фотографии, справочные сведения и др.). Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Оцени свою работу над проектом. Вырази благодарность тем, кто помогал тебе или совместно с тобой участвовал в работе.


Ответ:

На странице два проекта, двух городов на ваш выбор: Москва и Санкт-Петербург (листайте ниже).

Родной город Москва

Основные материалы по проекту (справочные сведения, рисунки и др).

История города

Фотография: город Москва, Красная площадь 1900 г.

Первое письменное упоминание о Москве относится к 1147 году. Москва, из-за своего положения на реке Москве, играла важную историческую роль как экономический и политический центр.

Появление названия города, как и названий многих городов мира, связано с именем реки Москвы, которая носила это имя задолго до появления поселения. Кем дано название, и что оно означает, точно не известно. На сегодняшний день существует три основных версии: балтская, славянская и финно-угорская.

Возраст Москвы точно не известен. По мнению Александра Векслера, главного археолога города, её возраст может превышать 1000 лет, о чём свидетельствуют монеты и вещи, найденные при археологических раскопках.

А. В. Куза считал, что укреплённое древнерусское поселение возникло на рубеже XI—XII веков, а найденный вещевой материал (в том числе свинцовая печать киевского митрополита) указывает на ещё более раннее заселение.

Первые промышленные сооружения

Фотография: Кондитерская фабрика «Большевик»

Кондитерская фабрика «Большевик» — основана в Москве в 1855 году французским предпринимателем Адольфом Сиу. К 1900 году торговый дом «А. Сиу и К» имел сеть фирменных магазинов в Москве, Петербурге, Киеве и Варшаве.

В 1913 году после начала производства печенья «Юбилейное», названного так в честь трёхсотлетия дома Романовых на Российском престоле, фабрике был присвоен статус «Поставщик Двора Его Императорского Величества».

Трёхгорный пивоваренный завод — одно из крупнейших в России пивоваренных предприятий; выпускало разные виды пива с 1876 по 2006 годы.

Московский газовый завод — бывший газовый завод в Басманном районе Центрального административного округа Москвы, построенный в 1865 году для освещения города, памятник промышленной архитектуры. В настоящее время помещения завода переоборудованы в бизнес-центр.

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

Фотография: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (до 23 февраля (8 марта) 1917 года — Императорский Московский университет) — один из старейших и крупнейших классических университетов России, один из центров отечественной науки и культуры, расположенный в Москве.

Город в наши дни

Фотография: современная Москва

Москва — столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит.

Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 678 079 человек (2020), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в десятку городов мира по численности населения, крупнейший русскоязычный город в мире. Центр Московской городской агломерации.

Современная Москва насчитывает более 100 театров. Наиболее известные из них — Большой театр, Малый театр, МХТ им. Чехова, «Современник», Театр Ленком, Театр на Таганке, Театр Петра Фоменко.

В городе имеется более 60 музеев. При участии Московского государственного университета в Москве были открыты Политехнический, Исторический, Зоологический музеи, Музей Антропологии, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, Ботанический и Зоологический сады (Московский зоопарк).

Среди множества музеев столицы также следует отметить Третьяковскую галерею, основанную русским меценатом, чьё имя навсегда запечатлено в названии музея. Имеются крупные выставочные пространства (Центральный дом художника, выставочный зал «Манеж» и др.).

Родной город Санкт-Петербург

Основные материалы по проекту (справочные сведения, рисунки и др).

История города

Фотография: город Санкт-Петербург

Мой родной город – Санкт-Петербург. Он был построен в 1703 году по приказу императора Петра I. Первой постройкой являлась Петропавловская крепость, которая в настоящее время считается одной из главных достопримечательностей города.

Первые промышленные сооружения

Фотография: Первые промышленные сооружения

В начале существования были построены Зимний дворец и Летний дворец с Летним садом, Галерная верфь, Смольный двор, Литейные двор и множество заводов.

Петербургская академия наук

Фотография: Петербургская академия наук

Помимо промышленности в Санкт-Петербурге развивалась и научная область. Так в 1725 году был основана Петербургская академия наук, которая выпускала первую в России газету.

Город в наши дни

Фотография: современный Санкт-Петербург

В настоящее время город преобразился. В него прибывают туристы из разных уголков планеты, чтобы посмотреть на уникальные исторические памятники и красивые старинные здания. Одно из самых красивых зданий города – Горный институт.

Продолжение на следующей странице 15.

Урок на тему «Город и село. Проект «Родной город»»

Технологическая карта урока по предмету «Окружающий мир». 2 класс.

Пояснительная записка.

Тема

Город и село. Проект «Родной город».

Форма урока

коллективный творческий проект.

Тип урока

получение новых знаний.

Ресурсы

учебник и рабочая тетрадь Плешаков А.А., Окружающий мир 2 класс, -М.: Просвещение, 2017, «Школа России»; презентация; использование Padlet интерактивной онлайн доски.

Цель

систематизировать представление учащихся о жизни города и села; воспитывать любовь к своему городу; подготовить к выполнению проекта.

Задачи

систематизировать представление учащихся о жизни города и села, расширить у учащихся понятий «город», «село».

развивать умения сравнивать данные понятия и называть отличительные черты каждого из них, выделять главные признаки, формировать выводы;

воспитывать чувство любви к родному городу, уважение к его истории и традициям, пробуждать желание сохранить его культуру и красоту. Воспитывать стремление бережно относиться к своему дому.

Планируемые результаты

Предметные: расширить представление у учащихся понятий «город», «село». Поймут их отличие друг от друга. Смогут сравнить.

Личностные: Проведут самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные: Смогут определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Смогут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе. (Коммуникативные УУД).

Смогут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять анализ и синтез; формулировать проблемную ситуацию с помощью учителя. (Познавательные УУД).

Актуальность

Коллективный творческий проект «Город и село». Данный урок имеет патриотическую направленность. В основе лежат элементы краеведения. Урок позволяет систематизировать знания детей о городе и селе. Следует показать, насколько важна социально — экономическая связь села и города. Урок становится увлекательным и запоминающимся в связи с применением IT- технологий.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный

момент.

Мы умные! Мы дружные! Мы внимательные!

Мы старательные! Мы во втором классе учимся!

Всё у нас получится!

Слушают приветствие.

Проверяют готовность к уроку.

Личностные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

— Уважать мнение одноклассников.

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

а) Работа парами – тестирование по теме: «Возьми под защиту»

б) Беседа по экологическим знакам.

– Какой знак вы можете объяснить.

в) Слово учителя об охране защите животных и растений.

отвечают на вопросы

Регулятивные:

планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

3. Выявление места и причины затруднения(Создание проблемной ситуации.

– На нескольких уроках подряд мы говорили о том, в каком состоянии находится природа, как живут ее питомцы.

А с кем живут питомцы?

Учащиеся отвечают на вопросы (люди)

 

 

4.Построение проекта выхода из затруднения

А где вы можете встретить людей?

— Внимательно посмотрите на фото.

-Что изображено на фото? (использование Padlet интерактивной онлайн доски.)

Сегодня на уроке мы отправимся в гости к людям и посмотрим, как и где живут они.

определяют тему и цель урока (ГОРОД и СЕЛО)

Регулятивные:

-Определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя.

5. Реализация построенного проекта

Перед вами различные фотографии. (набор фотографий каждой группе). Я утверждаю, что на всех этих слайдах изображён город. Кто со мной согласен?

Я вижу, что вы хотите со мной поспорить.

Разделите фотографии на группы.

– Давайте попробуем выделить отличительные черты города и села. Для этого нам поможет памятка, которая лежит у вас на столах.(Приложение 1)

Сейчас каждый из вас выберет только те иллюстрации, где изображен город.

— Что же такое город?

 — Что такое село ?  

Есть такое еще понятие – деревня. Чем оно отличается от понятия села?

Определения на экране.

– Как вы думаете, где лучше жить в городе или селе?

Потому как нет однозначного ответа. Сельские жители всегда стремились в город, их влекли заводы и фабрики.

Но наблюдается и другой процесс – жители городов возвращаются в сельскую местность, где более здоровый воздух и жизнь спокойна.

Выполняют задание на доске Padlet и с карточками на столах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

Самостоятельно находят в учебнике определение .

Находят и зачитывают вслух ответы

Регулятивные:

планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывают своё предположение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка.

Правила игры: я буду называть вам разные слова – признаки села и города. Если речь пойдет о городе, то вам нужно будет встать на носочки и тянуться вверх . А если названное мною слово относится к селу, то вам нужно будет присесть. Например, слово «курица», где можно встретить курицу, в городе или селе? В селе – значит нужно присесть.

Итак, начали.

Выполняют команды учителя.

Физкультминутка направлена на снятие эмоционального и умственного напряжения посредством смены деятельности.

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

В России много больших и малых городов, сёл, деревень… все они по-своему красивы.

–В каком населенном пункте мы живем?

— В какой области находится наш город?

— Расскажите, что вы о нем знаете?

— Как называются жители нашего города?

– Какая река протекает в нашем городе?

– Есть ли в нашем городе фабрики и заводы? Какие вы знаете?

— Что ещё вы знаете о нашем городе?

— Чем наш город отличается от сёл, деревень?

Мой Ижевск ( показ видео ролика, презентации, изучение документов)

Отвечают на вопросы

Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Сейчас попрошу вас выполнить в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем поменяться тетрадями.

дети выполняют в рабочей тетради стр. 9 упр. 1, затем меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку.

Выполняют задания в группах.

Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в письменной форме; совершенствовать работу в парах, осуществляют взаимопроверку.

8. включение в систему знаний и повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА В ГРУППАХ.

Давайте вспомним правила работы в группах.

По мере готовности, результаты вывешиваются на доску.

Посмотрите, что у нас получилось. На доске — кусочек нашего города.

Жить одинаково хорошо как в городе, так и в селе. Везде есть свои плюсы и минусы. Всего важнее сохранить красоту и богатство города, села.

–Как сохранить красоту и богатство города, села?

– Каждый горожанин и житель села должны беречь красоту своего населенного пункта, приумножать его ценности. Давайте и мы украсим наш город.

1 ГРУППА. У каждого города есть свой герб. Восстанови герб нашего города.

2 ГРУППА. Восстанови достопримечательности нашего города.

3 ГРУППА. Нарисуй многоэтажный дом. Найдите по три плюса и три минуса в городских квартирах.

4 ГРУППА. Нарисуй сельский дом. Найдите по три плюса и три минуса в сельских домах. Дети отвечают на вопрос.

Коммуникативные: могут оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и следовать им, строить сотрудничество с одноклассниками и учителем; совершенствовать работу в парах, группе.

 

9.Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что же мы получили в итоге?

– Достигли ли мы все цели, поставленные в начале урока.

– С какими понятиями познакомились вы на уроке?

— Попробуйте сформулировать понятия «город», «село».

Достаньте из конвертов маленькие частички ваших знаний — цветы. Если вы узнали много интересного, и урок вам понравился, то тогда выбираем красный цветок. Трудности – синий. Не понравился урок – зелёный.

Отвечают на вопрос

 

 

 

Оценивают свои знания, взятые с урока. .

Познавательные:

Могут ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник.

Личностные: Проводят самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Домашнее задание.

-Запишите домашнее задание; перейдя по ссылке « Мой Ижевск « на доске Padlet ученики выполняют викторину и задание (Каждому из учеников нужно рассказать об одной из достопримечательностей Ижевска).

Записывают домашнее задание в дневник

 

Проект 2 класс родной город :: loitravholde

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Родной город село» — Плешаков, 2 класс.1 часть рабочей тетради. На этих страницах представь основные материалы по проекту фотографии, справочные сведения и др Классный час «Нижний Новгород — мой родной город » Цели: Познакомить учащихся с историей Нижегородского кремля. Развивать патриотическое воспитание у детей младшего школьного возраста к исто Проект «Мой родной город». Проект «Родной город». Окружающий мир 2 класс . Выполнил ученик 2 класса Петров Максим. Вложение. Размер. Rodnoy_gorod.pptx. Проект «Мой родной город Нижний Новгород» Работу выполнила Абрамова Варвара ученица 2 класса «Г». Ока делит город на две части — Нагорную «Верхнюю», на Дятловых горах и Заречную «Нижнюю», на её левом низинном берегу. Презентация Родной город 2 класс. Презентация подготовлена для сопровождения защиты проекта. Работа выполнена учеником второго класса. Окружающий мир 2 класс план по теме люди города и страны. Проект » Родной город село». Составь и запиши план выступления на презентации проекта. Кто знает как этот план составить? Окружающий мир 2 класс, план проекта «Родной город село».1. Мой родной город — Здесь родились и выросли мои родители бабушки, родственники. Здесь я обрел друзей, с которыми нас связывают общие интересы. Учитель начальных классов. МБОУ СОШ № 8. Проект «Родной город». Автор: Биксултанова Карина, ученица 2 класса МБОУ СОШ № 8 г. Радужный. Выполнили учащиеся 2 класса: Гусева Дарья Карагавнова Александра Гуркин Илья Рыжов Константин Ануфриева Вероника Ухаткина Миропия Ухаткин Евсевий Руководитель проекта : Баннова Е. И. Презентация 2 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД» К УРОКУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 2 КЛАСС». Скачать бесплатно и без регистрации.

 

Вместе с проект 2 класс родной город часто ищут

 

Проект родной город москва 2 класс.

Как сделать проект по окружающему миру 2 класс родной город.

Проект 2 класс города россии.

Проект мой город 2 класс окружающий мир.

Проект родной город 2 класс окружающий мир образец.

Проект мой родной город 2 класс окружающий мир.

Проект мой город москва 2 класс.

План моего выступления на презентации проект города россии

 

Читайте также:

 

Смотреть решение по математике за 3 класс кочина

 

Гдз по английскому языку 10 класс мартынова

 

Гдз по английскому языку 10 класс мартынова

 

Project Hometown — Федеральный резервный банк Чикаго

потеря обучения Во время пандемии 10 августа 2021 г.

Описание

Эта виртуальная панель соберет экспертов для обсуждения обучения потери учащихся во время пандемии, а также потенциальные последствия перебоев в учебе в будущем. достижения и экономические возможности. Эта панель, входящая в серию проектов «Родной город», обогатит нашу понимание стратегий, применяемых для смягчения или предотвращения негативного воздействия на учащихся и их будущие образовательные и экономические возможности.

Графики бюджета Детройта Будущее: вызовы и возможности 14 июля 2021 г.

Описание

Как и во многих крупных городах, Детройт переживает снижение экономической активности. активность во время пандемии Covid-19. Пандемия также изменила то, как и где люди работают, поэтому снижение собираемости налогов. Несмотря на предстоящие проблемы, для Детройта есть хорошие финансовые новости.Под согласно Закону о американском плане спасения от 2021 года, Детройт должен получить более 800 миллионов долларов федерального бюджета. доходы. На этом мероприятии Project Hometown мы рассмотрим проблемы с доходами и расходами, с которыми сталкиваются Детройт и обсудите, как федеральные доходы могут быть потрачены на поддержку города.

Более яркие перспективы для Чикаго Молодежь: укрепление летних рабочих мест и после 5 мая 2021 г.

Описание

Это виртуальное мероприятие будет посвящено важной роли, которую может сыграть летняя работа. играть для молодежи Юга и Запада Чикаго по мере роста показателей вакцинации и пандемии. признаки стихает.Лидеры правительства, промышленности, развития сообществ и исследований выделят пандемия влияние на молодежь, включая последствия закрытия школ, и стратегии поддержки подростков как нация надеется выздороветь. Участники дискуссии обсудят, как летние рабочие места могут улучшить экономические перспективы. для молодежи, особенно из чернокожих и латиноамериканских общин Чикаго, и способы, которыми работодатели, некоммерческие организации, наставники и волонтеры могут работать вместе, чтобы расширить возможности для летней работы и ценный опыт, который они предоставляют.

Поддержка меньшинства Детройта Бизнесы: доступ к капиталу и извлеченные уроки 4 марта, 2021

Описание

Это виртуальное мероприятие соберет бизнес-лидеров, сообщество организаций и исследователей, чтобы обсудить доступность финансов и капитала для преимущественно Чернокожие компании в Детройте. Пандемия способствует высокому проценту отказов в небольших компаниях. предприятия города и государственные программы, такие как ГЧП, столкнулись с трудностями при достижении многих из этих фирмы.Группа обсудит как внутренние, так и внешние барьеры, с которыми эти фирмы сталкиваются при доступе столица. Почему этим фирмам часто не хватает традиционных банковских отношений? Какой это капитал находясь в поиске? Какие программы уже существуют, которые могут помочь поддержать эти предприятия, которые часто критично для местной экономики?

Финансовое продвижение домашнего хозяйства Стабильность в Детройте 2 февраля 2021 г.

Описание

В Детройте, как и в других американских городах, здоровье и экономика последствия пандемии Covid-19 непропорционально ощущались некоторыми группами и районами.Больше всего страдают низкооплачиваемые работники, работающие в ресторанах, гостиницах и индустрии развлечений среди тех, в которых наблюдается самый высокий уровень потери работы. Многие недавно безработные у рабочих мало личных сбережений, чтобы смягчить удар. Еще до пандемии обездоленные группы в Детройте столкнулись с серьезными проблемами. Многие экономисты согласны с тем, что последствия Великая рецессия 2007–2009 годов была особенно серьезной в Детройте, который объявил о банкротстве в 2013 году.С участием экономические трудности, вызванные обвалом на рынке жилья, все еще свежи в воспоминаниях Детройта жителей, многие опасаются, что нынешний кризис еще больше затруднит рост и восстановление города. В форум объединяет различные точки зрения о том, как жители Детройта могут оправиться от пандемии, преодолеть давнее неравенство и восстановить устойчивость.

Преодоление цифрового разрыва для Инклюзивное будущее 28 января 2021 г.

Описание

Пандемия резко облегчила последствия изнанка цифрового разрыва.Экономическое будущее как городских, так и сельских населенных пунктов зависит от преодоление цифрового разрыва, о чем свидетельствуют последствия пандемии. В частности, нагрузка на нашу систему государственного образования с марта может иметь последствия для целого поколения или дольше, но цифровая грамотность также является важным шагом на пути к занятости при оплате труда не ниже прожиточного минимума. Помимо удаленного обучение во всем образовательном спектре, цифровая изоляция (или маргинализация) повлияла на доступ к стимулирующие преимущества; усилия по быстрому расширению телемедицины; работа из дома; и даже базовые задачи, такие как банковское дело, покупки в Интернете продуктов питания и других предметов первой необходимости, а также общение с семьей и друзьями во время период кризиса.Эта панель соберет экспертов, чтобы обсудить текущее состояние цифровых технологий. разделять, выделяя решения, которые создают широкополосную инфраструктуру там, где это необходимо, продвигают цифровые грамотность и предоставить доступ к цифровым устройствам.

Индианаполис после Covid-19 Пандемия 18 декабря 2020 г.

Описание

Это виртуальное мероприятие будет посвящено усилиям, предпринимаемым в связи с возобновлением работы Индианаполиса. свою экономику и стремится стать более устойчивой в будущем.Обсуждение в правительстве, руководители предприятий, здравоохранения, некоммерческих организаций и благотворительных организаций расскажут о том, как Индианаполис может восстановить и вырастить устойчивую экономику для всех своих жителей.

Видения для Милуоки Будущее: Форум сообщества 1 декабря 2020 г.

Описание

Руководители правительства, сообщества, экономического развития и бизнеса будут собрались вместе, чтобы обсудить свое видение будущего Милуоки.В рамках панельной дискуссии будет рассмотрено, как Милуоки может оправиться от проблем, вызванных пандемией, рекордной безработицей и социальными беспорядками. Обсуждение также будет сосредоточено на возможностях восстановления экономики Милуоки, чтобы все жители могут извлекают выгоду из сильного будущего для города.

Can Wisconsin Rapids: изобретать заново Сам еще раз? 18 ноября, 2020

Описание

Пандемия вызвала внезапное и резкое снижение спроса на бумага, производимая на бумажной фабрике Wisconsin Rapids, ускоряет долгосрочные глобальные тенденции и открывает трансформационные изменения.31 июля 2020 года бумажная фабрика была остановлена ​​на неопределенный срок, перерыв в работе 900 рабочих. Бумага непрерывно производилась на фабрике с 1904 года, и остановка производства привела к экономическое, социальное и культурное цунами. На этом мероприятии будут изучены уроки прошлого о том, что сделало Висконсин-Рэпидс процветает, а центральный Висконсин открывает новые возможности для будущего.

Детройтский форум сообщества: Построение сильного и более справедливого будущего 12 ноября, 2020

Описание

Это виртуальное мероприятие объединило правительство, сообщество, здравоохранение и бизнес-лидеры, чтобы обсудить видение того, как Детройт выздоравливает после кризиса Covid-19.Чарльз Эванс, президент Федерального резервного банка Чикаго модерировал дискуссию о том, как Детройт может встретиться проблемы общественного здравоохранения, вызванные пандемией Covid-19, восстановить экономику и обеспечить всем жителям разделяют сильное будущее города.

Будущее инноваций в Inclusive Чикаго 19 октября 2020 г.

Описание

Чикаго — это глобальный центр инноваций в области финансов, технологий, и другие отрасли.Тем не менее, продолжение инноваций не является чем-то само собой разумеющимся, и состав города население имеет не нашла своего отражения в его наиболее инновационных отраслях. Как история инноваций Чикаго может Продолжить, и как сюда включить всех жителей города?

Здравоохранение и работа во время Пандемия:
Более пристальный взгляд на окрестности Чикаго 25 сентября, 2020

Описание

В Чикаго, как и во всех крупных городах, воздействие Covid-19 на здоровье пандемия непропорционально ощущалась некоторыми группами и районами.Точно так же снижение экономическая деятельность, необходимая для сокращения распространения вируса, оказала разрозненное влияние на занятость вокруг города. Наша цель на этом форуме состояла в том, чтобы объединить различные точки зрения на то, как районы могут оправиться от пандемии, преодолеть давнее неравенство и восстановить устойчивость.

Восстановление устойчивости: как Будет ли Айова процветать после пандемии? 18 августа 2020

Описание

Каким будет восстановление после пандемии для Айовы и какую роль будут разные сектора играть? Государство сталкивается с множеством проблем, особенно с учетом его городской и сельской местности. экономики и важность ее ферм и предприятий для национальной цепочки поставок.Правительство, лидеры промышленных и некоммерческих организаций рассмотрят проблемы, с которыми Айова столкнулась во время пандемии, поскольку а также роли, которые правительство, благотворительность, образование и бизнес-сектор могут сыграть для обеспечения восстановление, в котором могут процветать все жители Айовы.

Роль городского планирования, Архитектура,
и транспорт в будущем Чикаго 17 августа, 2020

Описание

В Чикаго, как и в большинстве крупных городов, наблюдалось неравномерное экономическое развитие последние два десятилетия.Заметен рост в центре и рядом с ним, в то время как районы на юге Сайд и Вест-Сайд стали свидетелями сокращения инвестиций и потери населения. Эксперты изучат роль городских планирования, архитектуры и транспорта в условиях роста Чикаго, как физические особенности город могут адаптироваться к пандемии, и как городская инфраструктура и искусственная среда могут поддерживать инклюзивный экономический рост.

Проблемы с персоналом во время Восстановление Чикаго 10 августа 2020 г.

Описание

Как могут работать правительство, благотворительность, образование и частный сектор вместе, чтобы сделать рабочие места безопасными в условиях пандемии и вернуть уволенных работников к работе? Какие Стратегии могут быть встроены в такие усилия, чтобы улучшить долгосрочные перспективы трудоустройства для расово разнообразных и экономически неблагополучные рабочие? Лидеры Чикаго, представляющие бизнес, рабочую силу, образование и рабочую силу организации-разработчики обсудят эти вопросы.

Государственное образование в Чикаго Во время пандемии —
вызовов на осень 2020 г. 3 августа 2020

Описание

Пандемия вызвала внезапный переход к дистанционному обучению. Несмотря на то что студенты, родители и преподаватели стремятся адаптироваться, риск огромных и несправедливых потерь обучение все еще остается. И даже до пандемии Чикагские государственные школы (CPS), как и многие другие школьных округов, столкнулся с проблемами в обучении всех своих учеников.Руководители образования и заинтересованные стороны обсудят проблемы и возможности, стоящие перед CPS и его студентами, и как мы может обратиться к ним.

Средние меньшинства в Время кризиса июль 29, 2020

Описание

У Чикаго богатая история «средних» кварталов меньшинства. Эти районы, в которых на протяжении десятилетий проживало большое количество жителей среднего и рабочего класса, высокие показатели домовладений и активных торговых коридоров.Но по мере того, как места в городе стали неравными, эти районы, в которых проживают преимущественно меньшинства, становятся все более уязвимыми для экономических потрясений. Covid-19, экономический спад и гражданские беспорядки усугубили проблемы.

Недвижимость в родном городе Деревня Хауэлл

Удачно названный Hometown Village — прекрасный район, который спроектирован так, чтобы быть безопасным, уединенным и мирным. Но это не значит, что это скучно! Это подразделение предлагает курортные удобства, включая бассейн, баскетбольные площадки, ухоженные пешеходные дорожки и здание клуба, а до I-96 меньше мили!

Недвижимость

Hometown Village привлекательна: дома имеют привлекательный традиционный внешний вид, ухоженные газоны, частные террасы и гаражи на две машины.Дома различаются по размеру от 1500 до 3000 квадратных футов и предлагают от трех до пяти спален. Многие из свойств включают законченные подвалы, бонусные комнаты, роскошные главные апартаменты и обновленные кухни!

Отличное расположение в нескольких минутах от центра города Хауэлл

Мало того, что этот район предлагает множество развлечений, Hometown Village предлагает одно из лучших мест в Хауэлле, штат Мичиган. Для пассажиров это менее одной мили от I-96, но когда вы не работаете, вы близки к множеству интересных занятий.Совершите пробежку или отведите детей на игровую площадку в парке Дона Миллера, парке Макферсон или Вест-стрит, которые находятся менее чем в 10 минутах от отеля. Любители спорта также будут рядом с Беннет-Филдом для бейсбольной команды Малой лиги, а до Брайтонской зоны отдыха с конными конюшнями менее 20 минут.

Если вы хотите провести ночь в городе, но не хотите заходить слишком далеко, популярные направления в центре города включают:

  • Tomato Brothers, местные фавориты традиционной итальянской кухни
  • Бар Silver Pig & Oyster Room предлагает небольшие тарелки и авторские коктейли
  • Allen K Ryan’s предлагает классические американские фавориты
  • Cleary’s Pub с живой музыкой и крафтовым пивом

Близость к автомагистрали I-96 также позволяет легко добраться до обычных торговых центров, включая Walmart, Target и Costco.Если вы нуждаетесь в шопинг-терапии, Tanger Outlet Mall находится всего в 10 минутах езды!

школ рядом с деревней родного города в Хауэлле, штат Мичиган,

школы в Хауэлле, штат Мичиган, отличные, как частные, так и государственные. Жизнь в деревне родного города означает, что ваши дети могут получить всестороннее образование, которое настроит их на успех. Государственные школы Хауэлла известны своими солидными академическими программами и предлагают разнообразные внеклассные занятия, включая легкую атлетику, искусство и музыку.Hometown Village предназначен для следующих государственных школ:

  • Юго-западная начальная школа (от Pre-K до 5 класса)
  • Средняя школа Паркера (с 6 по 8 классы)
  • Средняя школа Хауэлла — обладатель награды за успехи в колледже

Частные школы в этом районе включают:

  • Христианская школа Хидден-Спрингс (с K по 9 классы)
  • Католическая школа Св. Иосифа (до 8 классов)
  • Пастух озерной лютеранской школы (от дошкольного до восьмого классов)
  • ул.Patrick School (с K по 8 класс)

Готовы посмотреть дома в деревне в родном городе на продажу?

Если вы и ваша семья готовы купить дом в Hometown Village, наша команда готова помочь! Мы предлагаем опыт и знания в этой области, чтобы помочь вам найти идеальный дом для вашей семьи по идеальной цене. Начните сегодня, позвонив нам по телефону 734-306-5964.

Продам деревню родного города

Если вы готовы продать свой дом, не пытайтесь сделать это в одиночку! Команда Тины Петерсон готова помочь! Мы можем предоставить вам всесторонний анализ рынка, который даст вам четкое представление о стоимости вашего дома, поскольку мы работаем над его быстрой продажей! Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать!

Активные объекты недвижимости в Hometown Village

Обучение на основе проектов проливает свет на героя из родного города

Дениз Хамфрис, учитель искусств в средней школе Мориса Боулинга, представляет с некоторыми из своих учеников 7-го класса на заседании Совета по образованию округа Оуэн о проекте класса по Vice Adm.Уиллис А. Ли-младший, один из самых известных сыновей по рождению в округе Оуэн. В проекте Хамфрис, вдохновленном газетным рассказом о жизни Ли, который она прочитала, был задействован весь 7-классный класс.
Фото Бобби Эллиса, 20 марта 2017 г.

Майк Марси
[email protected]

Ученики 7-го класса средней школы Мориса Боулинга (округ Оуэн) не могли много рассказать вам о вице-адмирале Уиллисе Ли, когда начался учебный год, а Дениз Хамфрис не могла подробно рассказать о проектном обучении.

Итак, Хамфрис и ее ученики являются экспертами по обоим предметам.

Хамфрис, учитель искусств, учится на 26-м курсе и на 17-м году в Морис Боулинг Миддл. признание в Кентукки. Ли, уроженец округа Оуэн, участвовал в двух мировых войнах и был настолько опытным стрелком, что выиграл семь олимпийских медалей.

«Я подумал:« Нам нужно что-то с этим делать. Это хорошая возможность для моих учеников », — сказала она. «Я не спрашивал их, хотят ли они что-то с этим делать; Я просто выложил это для них. Они загорелись этим ».

Ее ученики работали над повышением осведомленности о Ли как в своем сообществе, так и на уровне штата, прилагая усилия, которые превзошли все их ожидания.

На площади старого здания суда в Овентоне висит плакат с надписью «Герой из родного города».Там же скоро установят государственный придорожный исторический указатель. Ли также был введен в Зал спортивной славы округа Оуэн и номинирован в Зал спортивной славы Кентукки.

Группы студентов разговаривали с гражданскими группами и выборными должностными лицами, писали письма и собирали пожертвования для исторического памятника, легко достигая своей цели — собрать 2500 долларов к 1 марта.

«Я каждый год проповедую своим детям о силе пера. Вы не знаете, чего вы можете достичь, когда начнете общаться в правильном формате, с нужными людьми, и как вы можете добиться этого, — сказал Хамфрис.

«Не стоит недооценивать силу 12-летнего ребенка, у которого есть страсть. Помогите им найти то, что им нравится. Задайте им какие-то параметры, а затем отойдите и отпустите их. Они меня просто поражают ».

Студенты все еще воодушевлены, особенно когда они думают обо всем, чего они достигли всего за несколько месяцев.

«Я удивлен, что мы зашли так далеко», — сказал студент Бруклин Моррис.

Роберт Стаффорд, директор школ округа Оуэн, смотрит на мемориальную доску, посвященную введению в должность вице-адмирала.Уиллиса А. Ли-младшего в Зал славы легкой атлетики средней школы округа Оуэн. Ли выиграл больше олимпийских медалей, чем любой другой житель Кентукки, участвовавший в Олимпийских играх, и позже ему приписали помощь ВМС США в решающей победе в битве за Гуадалканал во Второй мировой войне.
Фото Бобби Эллиса, 20 марта 2017 г.

Ли вырос в округе Оуэн, окончил среднюю школу Оуэнтона, а затем поступил в Военно-морскую академию США. Он стал звездой стрелковой команды, несмотря на то, что носил очки с толстыми стеклами из-за детской травмы.

Он служил на двух эсминцах в Первой мировой войне и командовал несколькими эсминцами между мировыми войнами. В 1920 году он выиграл семь олимпийских медалей — пять золотых, одну серебряную и одну бронзовую — в стрельбе. Он разделил рекорд по количеству медалей, присужденных индивиду в отдельных Олимпийских играх, которые просуществовали 60 лет, и он остается кентуккийцем с наибольшим количеством олимпийских медалей.

В ноябре 1942 года Ли возглавил оперативную группу американских линкоров к победе над более крупными силами японского вторжения в Морском сражении за Гуадалканал, что стало поворотным моментом на Тихоокеанском театре военных действий во Второй мировой войне.В результате его действий он получил звание вице-адмирала и был награжден Военно-морским крестом. Он умер от сердечного приступа в августе 1945 года, за восемь дней до капитуляции Японии.

В 1952 году в его честь был назван военно-морской эсминец.

«Ужасно осознавать, что, хотя он здесь вырос, никто не знает, что он сделал», — сказал Моррис.

Хамфрис обучает около 150 учеников 7-го класса, и все они участвовали в проекте Ли. Они разделились на группы и получили четыре возможных проекта для работы:

  • письмо властям города и округа с предложением установить памятник в здании суда в честь Ли;
  • номинирование Ли в Зал спортивной славы Кентукки;
  • заполнение анкеты исторического придорожного указателя; и
  • подает заявку на знамя «Герой родного города» в рамках программы Operation Honor.

Каждая группа собирала доказательства из того, что они изучали в классе, и во многих случаях проводили дополнительные исследования самостоятельно, прежде чем написать письмо или заполнить заявку, назначенную их группе.

Студенты также разработали презентации PowerPoint и представили их как минимум пяти группам, от местного исторического общества до финансового суда округа Оуэн. У некоторых студентов даже взяли интервью для газетных статей, включая продолжение истории, которая положила начало проекту.

«Мой директор сказал:« Вы занимаетесь проектным обучением. Это именно то, что есть », — сказал Хамфрис. «Летом мы отправили несколько учителей пройти обучение для этого, но я не был одним из них. Я сказал: «Я ничего об этом не знаю. Я понимаю, что это проект, и надеюсь, что они чему-то научатся ».

«Было здорово видеть, что я делаю что-то передовое в образовании, и я тренировался, когда ушел».

Тереза ​​Роджерс, консультант по грамотности Министерства образования Кентукки, сказала, что работа Хамфриса включает многие элементы, поддерживаемые исследованием Стива Грэма и Делорес Перин, которые определили учебные практики, которые оказались эффективными для помощи подросткам в обучении письму. ну и использовать письмо как инструмент для обучения.

«Проект Хамфриса уделяет особое внимание трем методам, которые часто отсутствуют в классных комнатах: аутентичные исследовательские задания, конкретные цели продукта и среда для совместной работы. Эти методы не только эффективны, но и повышают вовлеченность и мотивацию студентов, о чем свидетельствуют отзывы студентов », — сказал Роджерс.

учеников Хамфриса сказали, что их воодушевили их успехи.

«Мы узнали о нем больше и стали более уверенными в себе, и когда мы, наконец, получили наши результаты, мы были действительно счастливы», — сказал Дилан Уэйнскотт.«И я думаю, что самым лучшим было то, что мы смогли присоединиться к семье, которая ничего не знала о своих предках».

Чарли Бауман (слева направо), Бруклин Моррис и Энни Хуарес, ученики 7-го класса средней школы Мориса Боулинга, представляют Совету по образованию округа Оуэн свой проект по признанию вице-адмирала Уиллиса А. Ли младшего. Студенты изучали жизнь Ли. писал письма и заявления от его имени.
Фото Бобби Эллиса, 20 марта 2017 г.

Это произошло, когда Ли был введен в Зал спортивной славы округа Оуэн.На церемонии присутствовали дальние родственники из трех мест, которые никогда не встречались, и уехали с планами воссоединения семьи.

Хамфрис взяла своих учеников на экскурсию в Центр истории Кентукки Томаса Д. Кларка во Франкфурте, где они увидели олимпийские медали Ли.

«Это вдохновило нас продолжать работу», — сказала студентка Энни Хуарес.

Студенты сказали, что руководство Хамфриса имело решающее значение для проекта.

«Она втянула нас в это и побудила продолжать», — сказал Чарли Бауманн.

«Она не хотела подвергать нас стрессу, поэтому давала нам его постепенно и постепенно», — добавила Гвин Маурер.

Учащиеся продолжат работу даже после перехода в 8-й класс. Придорожный исторический указатель должен прибыть в конце этого месяца, а в июне запланирована церемония открытия. Группе также было рекомендовано номинировать Ли в Зал атлетической славы Кентукки во второй раз после того, как он не был включен в вводный класс 2017 года.

Хамфрис сказала, что она надеется, что этот проект ознакомил студентов с тем, что люди из маленьких городков могут делать великие дела.

«Уинстон Черчилль и президент (Франклин Д.) Рузвельт похвалили его. Он был поворотным моментом на южно-тихоокеанском фронте. Он изменил мир. И чтобы попытаться донести это до группы 12-летних, они были просто поражены », — сказала она. «Вот откуда он пришел и посмотрите, что он сделал. Я думаю, это действительно вселило в этих детей надежду ».

Сообщение

Хамфриса получено.

«Вы не могли бы подумать, что кто-то из выходцев из маленького городка может делать такие большие дела, как получение Военно-морского креста или пяти золотых медалей на Олимпийских играх», — сказал Чарли.

ПОДРОБНЕЕ…

Дениз Хамфрис [email protected]
Биографические данные о морской карьере Уиллиса Ли

Местный учитель продолжает помогать семье и друзьям в деревне в своем родном городе в Африке

Страна Мавритания расположена между Сенегалом и Марокко на северо-западе Африки. Хотя две трети страны — это пустынная пустыня, жизнь продолжается в городах и деревнях, полных яркой культуры и наследия.

Амадус Деме, учитель ESOL в начальной школе Чаттахучи, из деревни под названием Гарли (иногда пишется «Гарли»), расположенной на берегу реки Сенегал. Хотя Деме регулярно посещает свою деревню, он не может вернуться, чтобы увидеть свою семью и друзей с 2018 года.

Деме вырос в Гарли, деревне племени фулани, и быстро приобрел статус «старейшины». в 12 лет, потому что он был образован и умел переводить. Хотя национальным языком Мавритании является арабский, Деме сказал, что многие люди также говорят на французском как на фактическом национальном языке, потому что страна была колонизирована французами в конце 1800-х годов.

Деме объяснил, что люди фулани традиционно являются пастухами, но их «преследуют пустыня и засуха». Он сказал, что фулани обычно любили переезжать с места на место, чтобы следовать за дождем, но в последнее время поселились в небольших общинах, чтобы стать фермерами, выращивая такие культуры, как помидоры и окра.

Повзрослев, Деме сказала, что жизнь была трудной и остается трудной для людей, которые до сих пор живут там.

«Вы все время видите миражи и… вихри опускаются по всей пустыне», — сказала Деме.«Вот тогда ты знаешь, что жарко. Ничего не движется с 13:00 до 17:00. Ни люди, ни животные, ни даже птицы и жуки ».

Он сказал, что единственная отсрочка — это «холодные месяцы» декабря и января, когда температура немного понижается. Помимо этого, он сказал, что люди часто ходят к реке, чтобы охладиться.

Деме объяснил, что в его деревне нет электричества и что найти воду для питья сложно.

«Каждый день [в моей деревне] — это борьба», — сказала Деме.«Да хоть убей, я не знаю, как мы это делаем. Но это единственная жизнь, которую они знают. Они не променяли бы это ни на что ».

Он сказал, что, хотя в его деревне не хватает материальных ценностей и имущества, у них есть все, что нужно для поддержки и любви.

«Когда вы просыпаетесь [в Гарли], вы видите всех в своей семье», — сказала Деме. «Даже козы, коровы, куры. Там все просто ».

Он сказал, что все в деревне поддерживают друг друга, как будто они одна сплоченная семья, торгуют товарами друг с другом, чтобы обо всех позаботились.

«Мы разделяем все, что у нас есть, потому что от этого зависит наше выживание», — сказала Деме. «Это просто наш образ жизни».

Этот разведчик хотел помочь своему дому вдали от дома — в Южной Африке

Каждое лето и каждую вторую зиму Стивен Хенли навещает семью по материнской линии в Ховике, Южная Африка. Когда для 17-летнего Life Scout настало время выбрать проект Eagle Scout, он решил помочь сообществу, с которым он был знаком, который оказался не его родным городом, Ноксвиллом, штат Теннесси.К югу от Хауика находится деревня Мафакатини.

«Я часто бывал в этой деревне, поэтому знаю, что там происходит», — говорит Хенли.

Учителя, которые преподавали в полуразрушенном здании школы для детей с ограниченными возможностями, так боролись, что, когда они услышали, что Хенли хочет выполнить какой-то проект обслуживания, они прошли 10 миль, чтобы увидеть его и попросить, чтобы он подумал о том, чтобы помочь им.

«Грязь и бетон»

Здание школы, которое могло вместить лишь небольшую часть детей с ограниченными возможностями в деревне из 5 000 человек, находилось в ужасающем запущенном состоянии.В нем не было водопровода, кухни, краска отслаивалась от стен, единственная оголенная лампочка служила единственным источником света для всего здания. Детям в инвалидных колясках было трудно перемещаться по территории, чтобы добраться до туалета пристройки; Учителя обычно несли детей в туалет, который находился на расстоянии 100 футов. Единственной игрушкой для детей от 3 до 9 лет была старая игрушка для прорезывания зубов.

«В основном это была грязь и бетон», — говорит Хенли о здании школы. «Это было очень сложно.”

Но Хенли был готов к задаче. Он организовал сбор средств для этого проекта и собрал игрушки, одеяла, рюкзаки и школьные принадлежности в Теннесси. Он нанял добровольцев, в том числе скаутов из отряда в Ховике, чтобы они помогали с работой. В течение двух недель перекрашивали стены; заменены разбитые окна; установлен закрытый санузел и кухня; отремонтированы крыша, полы и уличный тротуар; поставил изоляцию и новое освещение, установил качели и сад.

Когда они были закончены, Хенли устроил перерезку ленточки для отремонтированного здания школы, которое теперь может вместить более чем в два раза больше учеников, чем могло быть до проекта.

«Трудно описать словами, — говорит Хенли. «Я видел детей — это того стоило. Я был поражен этим. Мы все плакали ».

Проекты Eagle в мире

Южная Африка была для Хенли домом вдали от дома. Он ходит в страну с этой семьей с двух лет.

Хотя большинство скаутов выбирают проект Eagle Scout недалеко от дома, они, безусловно, могут осуществить его в любой точке мира. В разделе 9.0.2.5 Руководства по развитию говорится, что скауты могут распространить свою клятву «помогать другим людям» на «мировое сообщество». Ознакомьтесь с другими международными проектами Eagle Scout на выставке Boys ’Life Eagle Scout Project Showcase.

Связанные

История родного города: Проект по обновлению — «Новый облик» Порт-Джефферсон

Кеннет Брэди

Джин Марви не мог перестать думать о журнальной статье, которую он только что прочитал.В истории рассказывается, как сообщества по всей Америке восстанавливали свои обанкротившиеся деловые районы, следуя простому плану. Такой же подход, подумал Марви, мог бы преуспеть в обновлении коммерческого района Порт-Джефферсона, где у него был магазин.

«Старые города оживают», статья, которая поразила воображение Марви, появилась в мартовском номере «Ротарианца» за 1965 год и представила работу доктора Милтона С. Осборна, который возродил 42 общины в Соединенных Штатах.

Известный как «деревенский реставратор», Осборн показал владельцам магазинов простые способы украшения фасадов своих заведений.Реставрация не повлекла за собой каких-либо структурных изменений или серьезных затрат, гарантировала местный контроль над проектом и сохранила архитектурную целостность предметной области.

Марви поделился идеями Осборна с мэром Порт-Джефферсона Клифтоном «Кипом» Ли и попечителями деревни, которые единогласно проголосовали за то, чтобы пригласить Осборна в Порт-Джефферсон для консультации и гарантировать оплату сопутствующих гонораров.

Метод Осборна был прост: каждый торговец представил фотографию своей витрины.Затем Осборн подготовил эскиз реконструированного фасада магазина, который послужил ориентиром для предлагаемого ремонта.

По оценке Осборна, типичный торговец из порта Джефферсон, заплатив от 500 до 1000 долларов за здание, мог бы обновить свой магазин, просто заменив ставни, подвесив цветочные ящики, добавив перила из кованого железа, установив столбики и покрасив внешний вид магазина в гармоничные цвета.

Кнопка использовалась для рекламы проекта «Омоложение». Цифры относятся к выходным 4 июля 1967 года, когда Порт Джефферсон устроил летний фестиваль, чтобы продемонстрировать свой «новый облик».
Фотография из коллекции Майкла Ф. Ли

Эти действия, как объяснил Осборн, позволят сохранить и улучшить то, что он считал полуколониальным характером деревни. Осборн, однако, предупредил, что усилия увенчаются успехом только в том случае, если будет сотрудничество между правительством и бизнес-сообществом.

Торговая палата Большого порта Джефферсон с энтузиазмом поддержала план Осборна и сформировала комитет, отвечающий за реализацию так называемого проекта «Омоложение».

Когда план был намечен на 4 июля 1967 года, началась серьезная работа по реконструкции витрин Порт-Джефферсон. Davis Comfort Corporation, дилеры мазута на Восточном Бродвее, была первой фирмой, которая обновила свое здание. Вторым был Фрэнк Хокер и Сон, агенты по недвижимости и страхованию на Мэйн-стрит, а третьим — Kella’s Steak House, расположенный на Мэйн-стрит в двух шагах от железнодорожного вокзала.

Открывшаяся в 1903 году железнодорожная станция Порт-Джефферсон нуждалась в косметическом ремонте.LIRR поддержал план Осборна и полностью обновил интерьер терминала и благоустроил его унылую территорию. Вывеска на депо ознаменовала усилия и провозгласила, что модернизация станции создаст «новый взгляд» на «дверной проем» в деревню.

С приближением лета 1967 года торговцы поспешили нарядить свои магазины, запустив 4 июля проект «Омоложение». На улицах деревни жители шутили, что не могут войти в те самые магазины, которые требовали покупателей, потому что их пути часто преграждались десятками. подрядчиков, работающих в торговом центре Порт Джефферсон.

После того, как реконструкция была окончательно завершена, Палата сообщила, что около 85% деревенских магазинов обновили свои фасады. «Открытие» произошло во время Четвертого июля Фестиваля омоложения, который включал в себя парад, дерби из мыльниц, фейерверк и другие мероприятия.

Если судить по цели Палаты привлечь толпу в Порт-Джефферсон, чтобы продемонстрировать благоустроенные магазины деревни, мероприятие имело успех. По оценкам, 25000 человек посетили Порт-Джефферсон во время фестивальных выходных, но, помимо немедленного эффекта, проект «Омоложение» оказал долгосрочное влияние на деревню.

«Новый облик» Порт-Джефферсона привлек внимание общественности, поместил историческую деревню морского порта на карту и вызвал коммерческое обновление Порт-Джефферсона, вернув себе туристический рынок, которым когда-то пользовалась деревня, но который был утерян от разрушительного воздействия времени.

Несмотря на эту радужную картину, у проекта «Омоложение» были свои недоброжелатели. По мнению критиков, план Осборна должен был дополнить Генеральный план Порт-Джефферсона 1965 года, а не стать его заменой. Некоторые утверждали, что вместо того, чтобы решать сложные проблемы, требующие долгосрочного планирования, Порт Джефферсон предложил краткосрочное решение и решил отказаться от решения.

Project Rejuvenation занимался магазинами деревни, а не промышленными предприятиями на набережной. Хотя план Осборна улучшил витрины порта Джефферсон, перегруженные грузовики все еще грохотали по центру деревни, отгоняя потенциальных клиентов.

Хотя архитектура делового района Порт-Джефферсона была эклектичной, в проекте «Омоложение» прописан ранний американский стиль. Результаты могут быть приятными, но они вряд ли отражают историю села.

Аппер-Порт Джефферсон отошел на второй план во время проекта «Омоложение».В то время как железнодорожная станция и некоторые близлежащие здания были реконструированы, большая часть работ проводилась в центре деревни. Даже Четвертый июльский фестиваль омоложения был нацелен на снижение уровня Порт-Джефферсона.

Как и любое новшество, план Осборна имел свои недостатки, но в знак признания его общего успеха в 1968 году проект «Омоложение» получил желанную награду Ассоциации Лонг-Айленда за улучшение работы общества. Кроме того, в 1967 и 1968 годах Марви и Ли были удостоены престижной награды Палаты «Человек года» за выдающийся вклад в развитие общества, особенно за их роль в проекте «Омоложение».

Спустя 50 лет с момента запуска Плана Осборна Порт-Джефферсон остается приверженным делу благоустройства деревни, продолжая миссию проекта «Омоложение» в сегодняшних инициативах по возрождению.

Кеннет Брэди работал историком деревни Порт-Джефферсон и президентом заповедника Порт-Джефферсон, а также входил в правление Исторического общества округа Саффолк, Совета по делам искусств Большого Порт-Джефферсона и Исторического общества Порт-Джефферсона. Он давний житель Порт-Джефферсона.

Lafayette Village Новая столица | Премиум-проект от Home Town 2021

Hometown Запустить последний премиальный проект в новой столице «Lafayette Village Mall» — один из самых красивых и элегантных проектов, построенных в Новой административной столице, но он является одним из самых лучших. Недавние и главные проекты в The New Administrative Capital, as расположены в лучшем районе Аль-Му.

Торговый центр Lafayette Village New Capital расположен на площади 43 тысячи метров, и место было выделено для зеленых насаждений и услуг, участок Lafayette Mall был связан с участком Lafayette Village Mall водным путем, движущимся с парусными лодками, чтобы получить прекрасный и самобытный вид для всех клиентов, так как он отличается наличием множества услуг, чтобы быть торговым центром с полным спектром услуг. Узнайте больше о последнем проекте в центре города от Hometown Developments (Udora New Capital)

Торговый центр Lafayette Village был спроектирован с использованием новейших современных инженерных разработок, в нем был использован европейский дизайн, сохраняющий оригинальный арабский колорит. является первым и крупнейшим торговым центром, предоставляющим все услуги.

Расположение торгового центра Lafayette Village

Торговый центр Lafayette Village расположен в привилегированном и жизненно важном месте в Новой административной столице, так как этот торговый центр был выбран в этом месте из-за его важности, а также это место было выбрано в Новой столице так как это один из самых красивых и лучших новых городов Египта.

Торговый центр Lafayette Village Mall New Capital также расположен в самом центре Новой административной столицы, так как он расположен напротив 3 главных улиц, недалеко от региональной кольцевой дороги, а также рядом с выставочным центром и прямо напротив. отеля Al-Masah, рядом с центральной железнодорожной станцией монорельсовой железной дороги, недалеко от правительственного квартала, реки Грин и Китайских башен, что сделало его одним из лучших мест в Новой административной столице.

Услуги торгового центра Lafayette Village

Торговый центр Lafayette Village предлагает множество услуг, поскольку он стал одним из самых красивых и известных торговых центров в Новой административной столице, а также среди самых важных услуг, предоставляемых торговым центром:

  1. Самое большое искусственное озеро.
  2. Большие зеленые насаждения.
  3. Фонтан.
  4. Детский уголок.
  5. Боулинг.
  6. Большой торговый центр.


Особенности торгового центра Lafayette Village

Home Town Developments стремилась предоставить набор функций, которые сделали его одним из лучших торговых центров, а именно:

  1. Бесплатные высокоскоростные интернет-услуги.
  2. Рестораны и кафе, предлагающие вкусные блюда и напитки.
  3. Международные школы и университеты.
  4. социальный клуб.
  5. Тренажерный зал с широким ассортиментом различного спортивного инвентаря.
  6. Водоток, по которому можно перемещаться на парусной лодке.
  7. Мечеть для проведения религиозных обрядов.
  8. Камеры видеонаблюдения для большей безопасности для всех клиентов.
  9. Компания предлагает набор способов оплаты, так что каждый покупатель выбирает подходящий для него способ оплаты.
  10. Крупные электронные порталы.
  11. Гараж для автомобилей.
  12. Компания предлагает группу различных подразделений, в которых есть коммерческие, административные и медицинские подразделения.
  13. Большой торговый центр с рядом международных брендов и брендов.

Цены в торговом центре Lafayette Village

Home Town Developments предлагает диапазон цен, соразмерный всем клиентам, так как компания решила начать цены в торговом центре Lafayette Village с 60 000 египетских фунтов, так как эта цена считается одной из самых дешевых цен. но это одна из конкурентоспособных цен, которой нет во многих недавних проектах.

Платежи и платежные системы в Lafayette Village Mall

Компания предоставляет клиентам соответствующие платежные системы и удобство.Клиент также может получить жилую или коммерческую единицу в обмен на предоплату стоимости жилой единицы, а остальная часть суммы выплачивается ежегодными взносами, которые могут достигать 10 лет, чтобы снизить нагрузку на клиентов. при условии, что доставка произведена. Все квартиры полностью закончены.

План оплаты наличными:

  1. Первоначальный взнос 25% — рассрочка на 4 года со скидкой 25%.
  2. Первоначальный взнос 30% — рассрочка более 4 лет со скидкой 30%.
  3. Первоначальный взнос 50% — рассрочка на 4 года со скидкой 40%.

Планы равных платежей в рассрочку:

  1. 10% первоначальный взнос в течение 7 лет равными платежами.
  2. 15% первоначальный взнос в течение 8 лет равным взносом.
  3. 20% первоначальный взнос в течение 9 лет равным взносом.
  4. 25% первоначальный взнос в течение 10 лет равным взносом.

Фронтальные планы платежей «Не равные платежи»:

  1. 5% первоначальный взнос 0% скидка при рассрочке на 10 лет.
  2. 10% Первоначальный взнос 3% Скидка при рассрочке 10 лет.
  3. Первоначальный взнос 15% Скидка 5% при рассрочке 10 лет.
  4. Первоначальный взнос 20% Скидка 7% при рассрочке 10 лет.
  5. Первоначальный взнос 25% Скидка 9% при рассрочке 10 лет.

В новых городах было создано множество современных проектов с целью избежать городского шума и скопления людей, и, возможно, наиболее важными из этих городов являются Новая административная столица, Новый Каир, Город Шейха Зайда, Шестая улица. Октябрьского города и Пятого поселения, где компания имеет четкий и отличительный отпечаток в новых городах и во многих других проектах.

Торговый центр Lafayette Village Mall был спроектирован в соответствии с последними современными технологиями, потому что компания Home Town Investment and Real Estate Development при строительстве этого торгового центра руководствовалась всеми здравыми принципами и импортирует одни из лучших строительных материалов из-за границы.

Как забронировать квартиру в Lafayette Village Mall New Capital?

Воспользуйтесь возможностью и первым узнайте «Lafayette Village Mall» New Capital от HOMETOWN Developments по адресу , административная столица,

Для получения информации свяжитесь с нами по номерам 01003366453 — 01126662221

Подробнее о Последний проект в центре города от Hometown Developments (Udora New Capital)

Новая административная столица имеет отличное географическое положение — всего в 60 км от Айн-Сохны, Суэца и Центрального Каира. Привлекая 40 миллионов человек, центр столицы и его финансово-деловой район развернутся на 700 000 м2, привлекая инвестиции на сумму 4 доллара.3 миллиарда.

Полностью интегрированная столица с жилыми, коммерческими, медицинскими, финансовыми учреждениями мирового класса и ведущими образовательными учреждениями, столица будет иметь собственный независимый международный аэропорт, а также электрички и главный железнодорожный вокзал, связанный с железнодорожной системой Египта. и он будет использовать новейшие передовые технологии для предоставления первой центральной системы безопасности инновационных услуг общественной безопасности, обеспечивая безопасную среду, как никто другой.

Ознакомьтесь с лучшими проектами в Новой столице Египта и ценами на новые капитальные комплексы

Административные и коммерческие проекты в Новой столице

Офисные помещения на продажу в Новой столице — Офисы на продажу в Новой столице Нажмите здесь

Собственные ваше офисное здание — At Heartwork by Mountain View

Офисные помещения в новом Каире — гибкие предложения, адаптированные для вас Щелкните здесь

Коммерческая недвижимость на продажу в Новой столице

ДРУГАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В НОВОЙ СТОЛИЦЕ

.