Гдз бененсон 2 класс информатика: ГДЗ по информатике 2 класс Бененсон Паутова 1, 2 часть ответы

Содержание

Информатика и ИКТ. 2 класс. Часть 2. Бененсон Е.П., Паутова А.Г — Учебники по информатике 1 — 4 классы

Информатика и ИКТ. 2 класс. Часть 2.

Многие компьютерные специалисты будут удивлены содержанием этих мероприятий. Переход от двоичных чисел через представление изображений к сжатию текста, контролю ошибок и основам теории информации представляет собой довольно необычное введение в компьютерную науку. Действительно, многие изучающие этот предмет незнакомы с некоторыми из этих идей.
Никто не станет спорить с тем, что представление информации является основой вычислений. Но традиционный подход к целым числам, числам с плавающей запятой и символьным строкам дает представление об информации как о чем-то важном и простом. Картинки и текст-это то, что видят пользователи, и в этом смысле они являются основными типами данных в современных вычислениях. Вместо того чтобы работать над структурированными данными—такими как списки, деревья и иерархии объектов—как это делают многие курсы вычислительной техники и программирования, мы следуем ориентированному на пользователя пути.

Эффективное хранение информации и ее целостность являются основными вопросами, вызывающими озабоченность. Ощущение того, как информация количественно измеряется, лежит в основе нашего понимания того, с чем работают компьютеры. Эти темы дают представление о вычислениях, с которыми могут иметь дело маленькие дети, и они естественным образом поддаются простым, но интригующим занятиям.

Все данные в современном цифровом компьютере в конечном счете хранятся и передаются в виде серии нулей и единиц. Это упражнение демонстрирует, как числа и текст могут быть представлены только с помощью этих двух символов.
Технические условия
Представление двоичных чисел; преобразование двоичных чисел в десятичные; биты и байты; наборы символов.

Что же делать
1. Усадите детей так, чтобы они могли видеть вас, и дайте каждому ребенку набор карточек.
2. Дети должны разложить свои карты, как показано на рисунке 1.1, с 16-точечной картой слева от них.

Некоторые дети будут испытывать соблазн положить карты в обратном порядке, так что вы должны проверить, что они находятся в порядке убывания цифр слева направо. Для детей младшего возраста не используйте 16-точечную карту.

Рисунок 1.3: решение для рабочего листа на стр. 18

3. Попросите детей решить, какие карты перевернуть, чтобы показать ровно пять точек. Единственный (правильный) способ сделать это-иметь 4-точечные и 1-точечные карты лицевой стороной вверх, а остальные лицевой стороной вниз (рис.1.2). Каждая карта должна быть либо лицевой стороной вверх, либо лицевой стороной вниз, со всеми или ни одной из ее точек. Будьте готовы к некоторым новым способам получения пяти точек—это не редкость для детей, чтобы произвести необходимое число с помощью запасных карт, чтобы покрыть три точки на восемь карт!

4. Теперь попросите детей показать другие числа точек, чтобы они исследовали, какие числа могут быть представлены.
Попросите цифры, такие как три (требуется карты 2 и 1), двенадцать (8 и 4), девятнадцать (16, 2 и 1) и так далее. Для тех, кто быстро находит комбинацию для числа, спросите, могут ли они найти другой способ получить число (есть только один способ отобразить каждое число, и они, вероятно, обнаружат это в конечном итоге).
Обсудите, какое самое большое число может быть сделано с картами (это 31 для пяти карт, 15 для четырех карт). Самый маленький? (Часто номер один будет предложен первым, но правильный ответ-ноль.) Есть ли число между наименьшим и наибольшим, которое не может быть представлено? (Нет—все числа могут быть представлены, и каждый из них имеет уникальное представление.)
6. Эта часть действия использует нули и единицы, чтобы представить, является ли карта лицевой стороной вверх или нет.
Скажите детям, что мы будем использовать 0, чтобы показать, что карта скрыта, и 1, если ее лицо показывает. Например, шаблон на рисунке 1.2 представлен символом 00101. Дайте им некоторые другие числа для разработки (например, 10101 представляет 21, 11111 представляет 31). С некоторой практикой дети смогут конвертировать в обоих направлениях. Вы можете попросить детей по очереди называть день месяца, в котором они родились, используя нули и единицы, и заставить остальных учеников интерпретировать дату.

[свернуть]

Информатика и ИКТ. 2 класс. Часть 1. Бененсон Е.П., Паутова А.Г. — Учебники по информатике 1 — 4 классы

Информатика и ИКТ. 2 класс. Часть 1.

Люди привыкли думать о компьютерах как о гигантских электронных калькуляторах. Но в наши дни компьютер лучше рассматривать как нечто среднее между электронным шкафом для хранения документов, библиотекой и телевизором. Калькуляторы работают с числами. Но компьютеры работают с данными любого рода: бейсбольными знаниями, спортивными фактами, письмами, списками рассылки, счетами, платежными ведомостями, рекламой, журналами, книгами, энциклопедиями, музыкой, списками фильмов—даже с самими фильмами. Калькуляторы делают арифметику на числах. Компьютеры тоже могут это делать. Но что еще более важно, они могут манипулировать всевозможными данными, искать игроков с высокими баллами, предсказывать исход бейсбольных матчей, помогать писать письма, адресные конверты, балансовые счета, печатать чеки, распространять рекламу, выкладывать страницы журналов, находить информацию в книгах и энциклопедиях, играть музыку, просматривать списки фильмов—они даже могут показывать фильмы.

Что действительно удивительно, так это то, что весь этот широкий спектр фактов, документов и изображений хранится на машине, которая на самом низком уровне работает только с двумя вещами: нулем и единицей!
В этой части книги мы рассмотрим, как различные виды информации могут быть представлены компьютером. Внутренне все компьютеры хранят данные в электронном виде, который основан на очень простой идее: что все может быть закодировано как последовательность цифр ноль и один. Вы, пользователь, обычно не видите эти вещи, потому что данные представлены в удобочитаемой форме-кто хочет видеть кучу чисел вместо фильма? Но чтобы понять, что делают компьютеры, вам нужно знать, с чем они работают, и как числа, буквы, слова и картинки могут быть преобразованы в нули и единицы.
Для учителей
Представление информации является абсолютно фундаментальным для вычислений. Хотя это различие трудно точно определить, данные, которые словари определяют как» числовую информацию в форме, пригодной для обработки компьютером», тонко отличаются от информации или «знаний, полученных в результате изучения, опыта или обучения».- Мы называем то, что хранится и обрабатывается компьютерами, данными, а реальные объекты, которые так представляются,-информацией. Таким образом, данные являются сырьем для вычислений, а информация-сырьем для компьютерных приложений.3 информация преобразуется в данные для компьютера, и данные представляются пользователю в виде информации.
Пять видов деятельности в этом разделе представляют собой широкое введение в представление информации. Первая — о двоичных числах, замаскированных под игру, в которую любят играть даже очень маленькие дети. Вторая, своего рода «рисование по номерам», показывает, как изображения могут быть представлены в виде чисел, и воплощает соглашения, используемые в факсимильных аппаратах для передачи изображений по телефонным линиям. Следующие два вида деятельности касаются способов представления информации, которые являются эффективными и надежными. Данные часто потребляют огромное количество дискового пространства компьютера—это особенно верно для мультимедийных материалов, содержащих звук и изображения. Компьютерные пользователи будут свидетельствовать, что у них никогда не бывает достаточно места на диске, и поэтому компьютерные ученые обеспокоены не только тем, как хранить данные, но и как хранить их эффективно. Упражнение 3 показывает, как обычный текст может быть представлен в виде чисел эффективным способом. Следующее действие связано с поддержанием целостности данных. Носитель, на котором хранятся (и передаются) данные, подвержен случайным ошибкам, и важно, чтобы влияние ошибок было незначительным. Замаскированный под магический трюк, мы вводим широко используемый метод для обнаружения и исправления незначительных ошибок в компьютерных данных. Заключительная часть этого раздела посвящена тому, как можно количественно оценить информацию. Поскольку идея информации занимает центральное место в компьютерной науке, была разработана целая теория, которая позволяет нам количественно оценивать информацию и находить пределы того, насколько эффективно она может храниться и передаваться.

[свернуть]

Набор презентаций по информатике 2 класса УМК Бененсон Паутова

Скрыть

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ урок_1.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 1 Информация, источники информации.

2 слайд Описание слайда:

Обращение

3 слайд Описание слайда:

Информатика Информатика Ученики получают информацию от учителя Информация – это сведения об окружающем нас мире Наблюдая за животными ты получаешь сведения об их повадках Из книг можно получить информацию о людях живших очень давно

4 слайд Описание слайда:

Источники информации

5 слайд Описание слайда:

Расскажи Какая информация помогает маме понять, здоров ли её малыш? Кто или что является источником этой информации? На каких уроках ты получаешь информацию? Кто или что является источником информации на каждом уроке?

6 слайд
Описание слайда:

Клавиатура Что написано на выделенных клавишах? Зарисуй их в тетради и подпиши.

7 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Рабочая тетрадь № 1 стр 4

Выбранный для просмотра документ урок_10.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 10 Системная плата, процессор.

2 слайд Описание слайда:

Истинные высказывания Выражения в которых высказывается истина, называются истинными высказываниями. 7 – двузначное число. Ложь Солнце вращается вокруг Земли. Ложь Телевизор используется для хранения информации. Ложь Компьютер используется для обработки информации. Истина Телефон нужен для передачи информации. Истина

3 слайд Описание слайда:

Инструменты Кто и что использует в своей работе? №35 с 24

4 слайд Описание слайда:

Компьютер Кто за кем говорил?

5 слайд Описание слайда:

Устройство компьютера Компьютер состоит из отдельных частей. Назовите их. Все они подсоединяются к системной плате. Системная плата объединяет отдельные устройства компьютера в единое целое. Процессор обрабатывает информацию . Как ее обрабатывать записано в программе. Процессор выполняет программу.

6 слайд Описание слайда:

Выбери процессор Какой процессор подойдет к этой системной плате? № 37 с 26

7 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Рабочая тетрадь №36 стр. 25

Выбранный для просмотра документ урок_11.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 11 Оперативная память

2 слайд Описание слайда:

Высказывания истинные и ложные Если число записано двумя цифрами, то оно двузначное. Если число двухзначное, то оно записано двумя цифрами. Если Вася старше Пети, а Петя старше Коли, то Коля младше Васи. Если Даша учится во втором классе, то Даша – школьница. Если Витя – школьник, то он учится во втором классе. № 38 стр 26

3 слайд Описание слайда:

Как художник рисовал лягушку? №40 с. 27 Что осталось сделать?

4 слайд Описание слайда:

Устройство компьютера В оперативной памяти хранится информация. Процессор берет информацию из оперативной памяти, обрабатывает ее и помещает обратно. При выключении компьютера информация в оперативной памяти стирается. Каждый переключатель хранит либо 0 либо 1. Восемь переключателей – одна ячейка памяти. В одну ячейку помещается код одного символа. Чем больше ячеек, тем больше информации можно хранить. На системную плату можно установить несколько модулей памяти.

5 слайд Описание слайда:

Оперативная память Сколько модулей памяти можно установить на эту системную плату? № 41 с. 27

6 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Рабочая тетрадь №42 стр. 28

Выбранный для просмотра документ урок_12.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 12 Устройства ввода информации.

2 слайд Описание слайда:

Высказывания истинные и ложные Все птицы хорошо летают. Некоторые птицы умеют летать. Все деревянные дома меньше, чем каменные. Некоторые каменные дома – одноэтажные. Каждый луговой цветок – белый . Ни один луговой цветок не может быть белым. Некоторые луговые цветы желтые. №43 стр 28 Ложь Истина Ложь Ложь Ложь Истина Истина

3 слайд Описание слайда:

Устройства ввода Устройства ввода: клавиатура, мышь, сканер и т.д. Клавиатура вводит символы. Мышь указывает нужное место на экране. Сканер вводит картинки и фотографии с бумаги.

4 слайд Описание слайда:

Устройства ввода С помощью каких устройств можно ввести в компьютер рисунок, стихотворение и пример? №44 стр 29

5 слайд Описание слайда:

Устройства ввода Устройства вывода: монитор, принтер, звуковые колонки. Монитор имеет экран. На экран выводятся изображения и текст. Принтер выводит рисунки и текст на бумагу. Звуковые колонки воспроизводят звук.

6 слайд Описание слайда:

Кто – что принес? Лиза и Ваня принесли по устройству вывода. Саша и Лиза принесли устройства работающие с бумагой. Кто – что принес? №51 стр 32

7 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Рабочая тетрадь № 47 стр31

Выбранный для просмотра документ урок_13.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 13 Устройства вывода информации

2 слайд Описание слайда:

Неизвестное устройство Соедините стрелками буквы, чтобы получилось название одного из устройств компьютера. №38 стр 41 Какова роль данного устройства в работе компьютера?

3 слайд Описание слайда:

Устройства вывода Устройства вывода это монитор, принтер и многое другое.

4 слайд Описание слайда:

Устройства вывода Монитор имеет экран. На экран выводятся тексты и рисунки. Принтер печатает на бумаге тексты и рисунки. Какие еще устройства вывода есть в нашем компьютерном классе? № 50 стр 32

5 слайд Описание слайда:

Кто что принес? № 51 стр 32 Для сборки компьютера дети принесли по одному устройству ввода или вывода. Саша и Лиза – устройства работающие с бумагой. Лиза и Ваня по устройству вывода. Кто что принес?

6 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Рабочая тетрадь № 53 стр 34

Выбранный для просмотра документ урок_14.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 14 Внешняя память

2 слайд Описание слайда:

Ячейки оперативной памяти Сколько ячеек оперативной памяти занимают предложения? Верхнее предложение – Нижнее предложение — 21 20

3 слайд Описание слайда:

Внешняя память

4 слайд Описание слайда:

Внешняя память При выключении компьютера информацию нужно сохранить на дисках. Диски называют внешней памятью компьютера. Для записи и чтения информации с диска нужен дисковод. Флеш-диск(флешка) Дисковод не нужен, подключается к USB-порту

5 слайд Описание слайда:

Внешняя память №54 стр 34 а Напиши Дискета на дисководе гибких дисков, а СD на дисководе лазерных дисков. А дисковод жесткого диска?

6 слайд Описание слайда:

Внешняя память №54 стр 34 б

7 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Рабочая тетрадь № 56 стр 36

Выбранный для просмотра документ урок_15.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 15 Устройства компьютера (обобщение)

2 слайд Описание слайда:

Кто лишний? Сколько есть решений? 2 №58 стр 38

3 слайд Описание слайда:

Кто чем занимается? 1. Оперативная память 2. Жесткий диск 3. Принтер 4. Дисковод 5. _____________ 6. Клавиатура 7. _____________ а) обрабатывает информацию b) выводит информацию на бумагу с) хранит информацию во время работы компьютера d) выводит информацию на экран e) хранит информацию после выключения компьютера f) читает и записывает информацию на дискету g) вводит символы №59 стр 38

4 слайд Описание слайда:

Истина и ложь Информатика изучает числа и фигуры. Информатика изучает только устройства компьютера. Человек получает информацию через органы чувств. Компьютер получает информацию через устройства ввода При выключении компьютера информация на жестком диске исчезает. Монитор – устройство ввода. При выключении компьютера информация в оперативной памяти исчезает. Разных людей интересует разная информация Л Л Л Л И И И И

5 слайд Описание слайда:

Логическая загадка Миша и Маша нарисовали двух животных На вопрос: где чей рисунок? – Они ответили: Одно высказывание было истинным, а другое ложным. Помогите смайлику разобраться кто кого нарисовал.

6 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Рабочая тетрадь № 62 стр 39

Выбранный для просмотра документ урок_2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок 2 Работа с информацией.

2 слайд Описание слайда:

Следы на снегу Здесь были: волк, барсук и лиса. Но где чей?

3 слайд Описание слайда:

Информацию можно искать, собирать, передавать, хранить и использовать. Не стучи по клавиатуре. Нажимай на клавиши аккуратно! Держи спину прямо! Глаза должны быть расположены посередине экрана! Чистить клавиатуру трудно. Лучше ее не пачкать! Не трогай экран. Даже чистые пальцы оставляют на нем следы!

4 слайд Описание слайда:

Наклейки Миша коллекционировал наклейки На каких наклейках нарисованы предметы, которые хранят информацию? На каких наклейках изображены предметы, с помощью которых передают информацию? Что еще может хранить информацию? № 5 стр 7

5 слайд Описание слайда:

Цветы (информация из леса) Ромашка Герань Нивяник Купальница

6 слайд Описание слайда:

Бабочки Бабочка, совсем черная, с тонкой белой каймой, сядет и становится, как моль, — треугольником. А то из этих маленьких бабочек есть голубая, всем очень знакомая. Эта, когда сядет на былинку, то делается как цветок. Пройдешь мимо и за бабочку ни за что не сочтешь, цветок и цветок: «анютины глазки». Михаил Михайлович Пришвин На что похожа голубая бабочка? На что похожа черная бабочка? Как ты думаешь, как М.М. Пришвин собирал информацию о бабочках? Ты когда-нибудь собирал информацию о природе?

7 слайд Описание слайда:

Домашнее задание В тетради в клеточку напишите короткий рассказ о своих наблюдениях о природе. На что похожи объекты живой природы в ваших наблюдениях?

Выбранный для просмотра документ урок_3.pptx

Скрыть

Компьютерные науки | Подробнее о программе

Перейти к основному содержанию

заголовок навигации

  • Студенты
  • Преподаватели и сотрудники
  • Выпускники
  • Библиотека
  • Соискателей
  • Родители
  • Найти Поиск

    Отправить поиск

    Популярные запросы

    Популярные запросы

    СборыТур в кампусРезиденцияПлаты за парковку
  • Пожертвовать

Языки

  • Английский
  • Французский
  • 简体 中文
  • Português
  • Español
  • Tiếng Việt
  • العربية

Главное меню

  • Все здесь
  • Закрыть меню
  • Академики
    • Программы бакалавриата
    • Программы бакалавриата
    • Прием
    • Взносы и финансирование
    • Международный
    • Лаврентийский онлайн
    • 9000 9000
    • Важные даты COD —
  • Услуги
    • Академическая поддержка
    • Легкая атлетика
    • Отдых в кампусе
    • Услуги в кампусе
    • Безопасность в кампусе
    • Культура и образ жизни
    • Консультации
    • Поддержка
    • myLaurentian Research
    • 000
    • 000 Исследовательский центр
    • 000 9006 Кафедры
    • Возможности финансирования
    • Основные моменты
    • Наши сотрудники
    • Стратегический план исследований
    • Уход за животными и биобезопасность лабораторий
    • Программа CRCEF и стратегия EDI
    • Справедливость, разнообразие и вовлеченность
    • Этика
    • 9 0005 Управление интеллектуальной собственностью
    • Perdue Central Analytical Facility
    • ROMEO
    • Ресурсы
  • О компании
    • Новости
    • Факультеты
    • Карьера
    • Бизнес-услуги
    • Управление и руководство
    • 0006 9000 Цифры60005 Программы для коренных народов
    • Политики и подотчетность
    • Свяжитесь с нами
    • Карты кампусов
  • Выпускники
    • О нас
    • Преимущества
    • Созыв
    • Мероприятия
    • Наши истории
    • Программы

    С отличием по математике и информатике (B.Sc.) | Математика и статистика

    Бакалавр наук (B.Sc.) — с отличием по математике и информатике (78 кредитов)

      Предлагает: Математика и статистика

      Степень: Бакалавр наук

    Требования программы:

    Студенты могут завершить эту программу, набрав минимум 72 или максимум 78 кредитов, в зависимости от того, освобождены ли они от COMP 202/204/208 и / или MATH 222.

    Требования к программе

    Студенты должны проконсультироваться с консультантом по программе Honors на обоих факультетах, чтобы убедиться, что они имеют достаточный опыт для поступления на программу. Минимальные требования: следующие курсы или их эквиваленты:


    • МАТЕМАТИКА 133 Линейная алгебра и геометрия 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): системы линейных уравнений, матрицы, обратные, определители; геометрические векторы в трех измерениях, скалярное произведение, векторное произведение, линии и плоскости; введение в векторные пространства, линейная зависимость и независимость, основы.Линейные преобразования. Собственные значения и диагонализация.

      Поставщик: Математика и статистика

      • 3 часа лекции, 1 час обучения
      • Пререквизиты: курс функций
      • Ограничение A: Не доступно для студентов, сдавших MATH 221 или CEGEP с целью 00UQ или эквивалентным.
      • Ограничение B: Не доступно для студентов, которые сдали или сдают MATH 123, кроме как с разрешения Департамента математики и статистики.
      • Ограничение C: Не доступно для студентов, которые изучают или сдавали MATH 134.
      • Условия
        • Осень 2020
        • Зима 2021
        • Лето 2021 г.
      • Инструкторы
        • Розали Беланже-Риу, Гэвин Болл, Флориан Айгнер, Петр Пржитицкий
        • Дживеде А Келоме
    • MATH 150 Исчисление А 4 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): функции, пределы и непрерывность, дифференцирование, правило Лоспиталя, приложения, многочлены Тейлора, параметрические кривые, функции нескольких переменных.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Осень
      • 3 часа лекции, 2 часа обучения
      • Студентам, ранее не знакомым с векторной геометрией, рекомендуется одновременно сдавать MATH 133. Предназначен для учащихся с высшим образованием, не набравших шесть зачетных баллов
      • .
      • Ограничение: не доступно для студентов, которые приняли CEGEP цель 00UN или эквивалент
      • Примечание об ограничении B: Не доступно для студентов, которые сдали или изучают MATH 122, за исключением разрешения Департамента математики и статистики
      • MATH 150 и MATH 151 покрывают материал MATH 139, MATH 140, MATH 141, MATH 222
    • МАТЕМАТИКА 151 Исчисление B 4 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): Интеграция, методы и приложения, бесконечные последовательности и ряды, степенные ряды, длина и кривизна дуги, множественное интегрирование.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Зима
      • 3 часа лекции; 2 часа обучения
      • Каждый раздел учебного пособия ограничен по регистрации
      • Предпосылка: MATH 150
      • Ограничение: не доступно для студентов, которые прошли цель 00UP CEGEP или эквивалент
      • Ограничение: закрыто для студентов, которые изучали или изучают МАТЕМАТИЮ 122, за исключением разрешения Департамента математики и статистики
      • Ограничение: не доступно для студентов, сдавших MATH 152

    В частности, MATH 150/151 и MATH 140/141/222 считаются эквивалентными.

    Чтобы получить диплом с отличием, студент должен иметь на момент окончания учебы CGPA не менее 3,00 по обязательным и дополнительным курсам математики программы, а также общий CGPA не менее 3,00.


    Обязательные курсы

    (36-39 кредитов)

    * Студенты, которые успешно выполнили MATH 150/151 или эквивалент MATH 222 при поступлении на программу, не обязаны сдавать MATH 222.


    • КОМП 206 Введение в программные системы 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): Всесторонний обзор программирования на C, использование системных вызовов и библиотек, отладка и тестирование кода; использование инструментов разработки, таких как make, системы контроля версий.

      Продавец: Computer Science

      • Условия
      • Инструкторы
        • Джозеф В. Д’сильва
        • Джозеф П. Выбихал, Джозеф В. Д’силва
    • КОМП 250 Введение в информатику 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Информатика (Sci): математические инструменты (двоичные числа, индукция, рекуррентные отношения, асимптотическая сложность, определение правильности программ), структуры данных (массивы, стеки, очереди, связанные списки, деревья, двоичные деревья, деревья двоичного поиска, кучи, хеш-таблицы), рекурсивные и нерекурсивные алгоритмы (поиск и сортировка, обход дерева и графа).Абстрактные типы данных, наследование. Избранные темы.

      Продавец: Computer Science

      • 3 часа
      • Предварительные требования: Знакомство с языком программирования высокого уровня и математикой уровня CEGEP.
      • Студенты с ограниченным опытом программирования должны сдать COMP 202 или эквивалент до COMP 250. Список тем см. В описании курса COMP 202.
      • Условия
      • Инструкторы
        • Джулия Альберини
        • Джулия Альберини
    • КОМП 252 Алгоритмы и структура данных Honors 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): проектирование и анализ структур данных и алгоритмов.Описание различных вычислительных задач и алгоритмов, которые можно использовать для их решения, а также связанных с ними структур данных. Доказательство правильности алгоритмов и определение их вычислительной сложности.

      Продавец: Computer Science

      • 3 часа
      • Предварительное условие: COMP 250 и MATH 235 или MATH 240
      • Ограничения: (1) Открыто только для студентов, обучающихся по программам с отличием. (2) Студенты не могут получить зачет как за COMP 251, так и за COMP 252.
      • COMP 252 использует основные комбинаторные методы подсчета, которые описаны в MATH 240, но не в MATH 235. Студенты, которые не знакомы с этими методами, должны поговорить с инструктором в качестве руководства.
    • КОМП 273 Введение в компьютерные системы 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): представления чисел, комбинационные и последовательные цифровые схемы, инструкции MIPS и архитектура, путь данных и управление, кеши, виртуальная память, прерывания и исключения, конвейерная обработка.

      Продавец: Computer Science

      • Условия
      • Инструкторы
        • Калим Сиддики
        • Пол Край, Сю-Чин Линь
    • КОМП 302 Язык программирования и парадигмы 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): Проблемы проектирования языков программирования и парадигмы программирования.Связывание и область видимости, передача параметров, лямбда-абстракция, абстракция данных, проверка типов. Функциональное и логическое программирование.

      Продавец: Computer Science

      • Условия
      • Инструкторы
        • Бриджит Пьентка
        • Иван Милославов
    • КОМП 310 Операционные системы 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): Управление и планирование больших систем обработки информации.Программное обеспечение операционной системы — распределение ресурсов, диспетчеризация, процессоры, методы доступа, языки управления заданиями, управление основной памятью. Пакетная обработка, мультипрограммирование, многопроцессорность, разделение времени.

      Продавец: Computer Science

      • Условия
      • Инструкторы
        • Мутукумару Махешваран
        • Джозеф П. Выбихал, Оана Балмау
    • КОМП 330 Теория вычислений 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): конечные автоматы, регулярные языки, контекстно-свободные языки, автоматические модели вычислений, модели вычислений, теория вычислимости, неразрешимость, методы редукции.

      Продавец: Computer Science

      • Условия
      • Инструкторы
        • Хамед Хатами
        • Пракаш Панангаден
    • КОМП 362 Дизайн алгоритмов с отличием 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): основные алгоритмические методы, их приложения и ограничения.Сложность проблемы, как решать проблемы, для которых нет эффективных решений.

      Продавец: Computer Science

      • 3 часа
      • Предварительное условие: COMP 252
      • Ограничение: не доступно для студентов, сдавших или берущих COMP 360.
      • Примечание. COMP 362 можно использовать вместо COMP 360 для выполнения предварительных требований.
    • МАТЕМАТИКА 222 Исчисление 3 3 кредита *

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): ряды Тейлора, теорема Тейлора в одной и нескольких переменных.Обзор векторной геометрии. Частичное дифференцирование, производная по направлению. Экстремальные функции двух или трех переменных. Параметрические кривые и длина дуги. Полярные и сферические координаты. Кратные интегралы.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Условия
        • Осень 2020
        • Зима 2021
        • Лето 2021 г.
      • Инструкторы
        • Djivede A Kelome, Жером Фортье
        • Жером Ветуа
    • МАТЕМАТИКА 235 Алгебра 1 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): множества, функции и отношения.Методы доказательства. Сложные числа. Теория делимости целых чисел и модульная арифметика. Теория делимости многочленов. Кольца, идеалы и факторкольца. Поля и построение полей из колец многочленов. Группы, подгруппы и смежные классы; групповые действия на наборах.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Осень
      • 3 часа лекции; 1 час обучения
      • Предварительное условие: MATH 133 или эквивалент
    • MATH 251 Алгебра с отличием 2 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): линейные уравнения над полем.Введение в векторные пространства. Линейные карты и их матричное представление. Детерминанты. Канонические формы. Двойственность. Билинейный и квадратичные формы. Реальные и сложные внутренние пространства продукта. Диагонализация самосопряженных операторов.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Зима
      • Предпосылки: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 235 или разрешение Департамента
      • Ограничение: не доступно для студентов, которые изучают или сдавали MATH 247
    • МАТЕМАТИКА 255 Анализ с отличием 2 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Mathematics & Statistics (Sci): базовая топология множества точек, метрические пространства: открытые и замкнутые множества, нормированные и банаховы пространства, неравенства Гельдера и Минковского, секвенциальная компактность, Гейне-Бореля, теорема Банаха о неподвижной точке.Интеграл Римана (Стилтьеса), Фундаментальная теорема исчисления, теорема Тейлора. Равномерная сходимость. Бесконечные ряды, тесты сходимости, степенные ряды. Элементарные функции.

      Поставщик: Математика и статистика

    • MATH 350 Дискретная математика с отличием 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): Дискретная математика.Теория графов: теория соответствия, связность, планарность и раскраска; миноры графов и экстремальная теория графов. Комбинаторика: комбинаторные методы, перечислительная и алгебраическая комбинаторика, дискретная вероятность.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Предварительные требования: MATH 235 или MATH 240 и MATH 251 или MATH 223.
      • Ограничения: Не допускаются учащиеся, изучавшие или изучающие МАТЕМАТИЮ 340. Предназначено для учащихся программ с отличием по математике или информатике.
      • Предназначен для студентов, обучающихся по программам с отличием по математике или информатике.

    Дополнительные курсы

    36-39 кредитов

    0-3 кредита выбрано из:


    • КОМП 202 Основы программирования 3 кредита **

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): Введение в компьютерное программирование на языке высокого уровня: переменные, выражения, примитивные типы, методы, условные выражения, циклы.Введение в алгоритмы, структуры данных (массивы, строки), модульный дизайн программного обеспечения, библиотеки, ввод / вывод файлов, отладку, обработку исключений. Избранные темы.

      Продавец: Computer Science

      • 3 часа
      • Пререквизиты: курс математики уровня CEGEP
      • Ограничения: COMP 202 и COMP 208 не могут одновременно приниматься в расчет. COMP 202 предназначен как общий вводный курс, а COMP 208 предназначен для студентов, интересующихся научными вычислениями.COMP 202 нельзя использовать в качестве кредита с или после COMP 250
      • Условия
      • Инструкторы
        • Джулия Альберини, Джонатан Кэмпбелл
        • Джулия Альберини, Джонатан Кэмпбелл
    • КОМП 204 Комп. Программирование для Life Sci 3 кредита **

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): Компьютерные науки (Sci): Компьютерное программирование на языке высокого уровня: переменные, выражения, типы, функции, условные выражения, циклы, объекты и классы.Введение в алгоритмы, модульный дизайн программного обеспечения, библиотеки, ввод / вывод файлов, отладка. Акцент на приложениях в науках о жизни.

      Продавец: Computer Science

      • Условия
      • Инструкторы
        • Матье Бланшетт
        • Юэ Ли
    • КОМП 208 Компьютерное программирование для PS&E 3 кредита **

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Компьютерные науки (Sci): Программирование и решение проблем на компьютерном языке высокого уровня: переменные, выражения, типы, функции, условные выражения, циклы, объекты и классы.Введение в такие алгоритмы, как поиск и сортировка. Модульный дизайн программного обеспечения, библиотеки, ввод и вывод файлов, отладка. Акцент на приложениях в физических науках и инженерное дело, например, поиск корней, численное интегрирование, диффузия, методы Монте-Карло.

      Продавец: Computer Science

      • 3 часа
      • Предварительное условие: MATH 141 или эквивалент.
      • Необходимое условие: MATH 133 или эквивалент.
      • Ограничения: Кредит может быть предоставлен только для одного из COMP 202, COMP 204 или COMP 208.COMP 208 нельзя использовать в качестве кредита с или после COMP 250 или COMP 206.
      • COMP 202 предназначен для общего вводного курса, тогда как COMP 208 предназначен для студентов с достаточным математическим образованием и в (не связанных с жизнью) науках или инженерных областях.
      • Условия
      • Инструкторы
        • Джозеф П. Выбихал, Давид С. Бесерра
        • Чад Заммар

    ** Студенты, обладающие достаточными знаниями в области компьютерного программирования, не обязаны сдавать COMP 202/204/208.


    3 кредита выбрано из:


    • МАТЕМАТИКА 242 Анализ 1 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): строгое представление последовательностей действительных чисел и основных свойств непрерывных и дифференцируемых функций на действительной прямой.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Осень
      • Предпосылка: MATH 141
      • Ограничение (я): Не распространяется на студентов, которые принимают или сдавали MATH 254.
    • МАТЕМАТИКА 254 Анализ с отличием 1 3 кредита ***

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): Свойства Р. Коши и монотонные последовательности, теорема Больцано-Вейерштрасса. Пределы, ограничения, ограничения функций. Точечная равномерная непрерывность: теорема о промежуточном значении. Обратные и монотонные функции. Дифференциация: теорема о среднем значении, правило Л’Оспиталя, теорема Тейлора.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Предварительные требования: MATH 141
      • Ограничение (я): Не распространяется на студентов, которые изучают или сдавали MATH 242.
      • Условия
      • Инструкторы
        • Войкан Яксич, Аксель В. Хундемер, Жак Клод Уртубиз

    *** Студентам настоятельно рекомендуется сдавать MATH 254.


    3 кредита выбрано из:


    • МАТЕМАТИКА 248 Почести вектор исчисления 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): частные производные и дифференцирование функций от нескольких переменных; Якобианцы; максимумы и минимумы; неявные функции.Скалярные и векторные поля; ортогональные криволинейные координаты. Кратные интегралы; длина дуги, объем и площадь поверхности. Линейные и поверхностные интегралы; безвихревые и соленоидальные поля; Теорема Грина; теорема расходимости. Теорема Стокса; и приложения.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Осень и зима и лето
      • Предварительные требования: MATH 133 и MATH 222 или согласие Департамента.
      • Ограничение: Предназначено для студентов с отличием, изучающих физику, информатику, физиологию и инженерию.
      • Ограничение: Не доступно для студентов, которые сдали или сдают MATH 314 или MATH 358.
    • MATH 358 С отличием Advanced Calculus 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): точечная топология в евклидовом пространстве; непрерывность и дифференцируемость функций многих переменных.Теоремы о неявных и обратных функциях. Векторные поля, дивергентные и скрученные операции. Строгая обработка множественных интегралов: объем и площадь поверхности; и теорема Фубини. Линейные и поверхностные интегралы, консервативные векторные поля. Теорема Грина, теорема Стокса и теорема расходимости.

      Поставщик: Математика и статистика


    18 кредитов по математике, не менее 12 кредитов, выбранных из:

    + Не доступен для студентов, сдавших MATH 354.


    • MATH 356 Вероятность отличия 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): пространство выборки, аксиомы вероятности, комбинаторная вероятность. Условная вероятность, теорема Байеса. Теория распределений с особым упором на биномиальное, пуассоновское и нормальное распределения. Ожидания, моменты, моментные производящие функции, одномерные преобразования.Случайные векторы, независимость, корреляция, многомерные преобразования. Условные распределения, условное математическое ожидание. Режимы стохастической сходимости, законы больших чисел, Центральная предельная теорема.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Осень
      • Предварительные условия: MATH 243 или MATH 255 и MATH 222 или разрешение Департамента.
      • Ограничение: не доступно для студентов, сдавших или принимающих MATH 323
    • MATH 387 Численный анализ с отличием 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): Анализ ошибок.Численное решение уравнений методом итераций. Интерполяция. Численное дифференцирование и интегрирование. Введение в численное решение дифференциальных уравнений.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Обучение через год
      • Зима (четные годы)
      • Предварительные требования: MATH 325 или MATH 315, COMP 202 или разрешение инструктора.
      • Основные компоненты: MATH 255 или MATH 243.
      • Ограничение: предназначено в первую очередь для студентов с отличием.
      • Условия
        • Этот курс не запланирован на 2020-2021 учебный год
      • Инструкторы
        • Нет профессоров, связанных с этим курсом на 2020-2021 учебный год
    • MATH 454 Анализ с отличием 3 3 кредита +

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Mathematics & Statistics (Sci): Обзор топологии множества точек: топологическое пространство, плотные множества, полнота, компактность, связность и линейная связность, отделимость.1 функции. Лемма Фату, теорема о монотонной и мажорируемой сходимости. Егоров, Теоремы Лусина. Теорема Фубини-Тонелли.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Предварительное условие: MATH 255 или эквивалент.
      • Ограничение: не доступно для студентов, сдавших MATH 354.
    • MATH 455 Анализ с отличием 4 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): Продолжение теории меры.p пространства, линейные функционалы и двойственные пространства, теорема Хана-Банаха, теорема Рисса о представлении. Гильбертовы пространства, слабая сходимость. Спектральная теория компактного оператора. Введение в анализ Фурье, преобразования Фурье.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Предварительное условие: MATH 454 или эквивалент.
      • Ограничение (я): Не распространяется на студентов, сдавших MATH 355.
    • MATH 456 Алгебра с отличием 3 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): Введение в моноиды, группы, группы перестановок; теоремы об изоморфизме групп; теоремы Кэли, Лагранжа и Силова; состав групп низкого порядка.Введение в теорию колец; области целостности, поля, поле частных области целостности; кольца полиномов; уникальные домены факторизации.

      Поставщик: Математика и статистика

    • MATH 457 Алгебра с отличием 4 3 кредита

        Предлагается в:

      • Осень
      • Зима
      • Летом

      Математика и статистика (Sci): Введение в модули и алгебры; конечно порожденные модули над областью главных идеалов.Расширения полей; конечные поля; Группы Галуа; основная теорема теории Галуа; приложение к классической проблеме разрешимости в радикалах.

      Поставщик: Математика и статистика

      • Предварительное условие: MATH 456 или эквивалент
      • Ограничение (я): Не распространяется на студентов, сдавших MATH 371.

    Остальные кредиты должны быть выбраны из курсов для отличников и курсов уровня 500, проводимых Департаментом математики и статистики.

    12 кредитов по информатике, выбранных из курсов информатики на уровне 300 или выше, за исключением COMP 364 и COMP 396. Также можно сдать ECSE 508.



    UTP, этап II: вычислительная техника

    UTP Stage II: Computing Science эквивалентно первому году обучения по программе бакалавриата (информатика) СФУ. Он обеспечивает основу для дальнейшего изучения многих аспектов вычислений, чтобы помочь вам выбрать область специализации для получения степени бакалавра.

    Ваш прямой путь в Университет Саймона Фрейзера

    2-й курс Университета Саймона Фрейзера

    Комиссия

    UTP II этап

    3 срока

    C $ 29 777 за 30 кредитов (2020/21)

    * Стоимость программы рассчитана из 30 кредитов на обучение по цене 992 канадских доллара.57 за кредит. Студентам, набирающим более 30 кредитов на обучение, необходимо будет внести дополнительную плату. Не для перевода зачетных единиц. Курс академической грамотности является требованием для прямого входа в UTP Stage II.

    Расположение

    Воздухозаборники

    январь, май, сентябрь

    UTP, этап II: вычислительная техника

    Обязательные курсы

    • Исчисление I
    • Исчисление II
    • Дискретная математика
    • Введение в компьютерное программирование I
    • Введение в компьютерное программирование II
    • Литература сейчас

    Элективные курсы

    Выберите четыре курса из следующих вариантов:
    • Прикладная линейная алгебра
    • Поведение в организациях
    • Мозг, разум и общество
    • Канада Со времен Конфедерации
    • Коммуникация и социальные изменения
    • Сравнительная политика
    • Современные проблемы здравоохранения
    • Критическое мышление
    • Восток / Запад (Мировая литература)
    • Экономика окружающей среды
    • Глобальные перспективы здравоохранения
    • Графический дизайн
    • Введение в биологию
    • Введение в канадское право и юридические институты
    • Введение в коммуникационные исследования
    • Введение в криминологию
    • Введение в международную политику
    • Введение в политику и правительство
    • Введение в психологию I
    • Введение в психологию II
    • Введение в психологию развития
    • Введение в описание грамматики английского языка
    • Литература разных культур
    • Предварительный расчет
    • Принципы макроэкономики
    • Принципы микроэкономики
    • Студия физики
    • Социальная история Канады

    Поступление на второй курс СФУ

    Бакалавр наук

    Направления обучения:
    • Искусственный интеллект
    • Компьютерная графика и мультимедиа
    • Двойной диплом по информатике (с Чжэцзянским университетом, Китай)
    • Вычислительные системы
    • Географическая информатика
    • Информационные системы
    • Языки программирования и ПО
    • Программные системы (специальность)
    • Теоретическая информатика

    Для получения дополнительной информации о Школе компьютерных наук СФУ посетите cs.sfu.ca.

    Вы должны пройти как минимум 10 академических курсов в FIC со средним баллом программы 2,75 (включая C- или выше по всем обязательным и указанным элективным курсам в рамках 10 курсов) и CGPA 2,75 или выше по всем попыткам UTP Курсы уровня II, чтобы гарантировать поступление в Школу компьютерных наук. Предлагаемые курсы и обязательные курсы могут быть изменены без предварительного уведомления. Консультант по обучению студентов может помочь вам выбрать подходящие курсы, соответствующие требованиям для поступления в СФУ.Ваша программа UTP Stage II может включать обязательный некредитный курс академической грамотности.

    Карьера

    Возможные карьерные возможности

    • Биоинформатика
    • Бизнес-анализ
    • Криптография
    • Администрирование базы данных
    • Разработка игр
    • Информационная безопасность
    • Программист
    • Программная инженерия
    • Веб-дизайн

    Подробнее программы в FIC

    Компьютер в образовании | Использование компьютера в сфере образования

    Введение:

    Вокруг нас мы видим все более широкое использование технологий даже для самых незначительных целей.От продуктовых магазинов до ИТ-индустрии все прямо или косвенно зависят от них. Даже родители доверяют им образование своих детей. Нет ничего, что человек не смог бы сделать с компьютером перед ним. В эту новую эру человека знакомят с компьютером в очень молодом возрасте. Поскольку цифровизация быстро захватывает мир, стало неизбежно избегать их. Есть много применений компьютеров в образовании , при правильном использовании можно выявить лучшее в человеке.

    Школы открывают компьютерные курсы для учеников начальных классов. Другими словами, детям также дают дошкольное образование на компьютерах. Кроме того, новая тенденция — «цифровых классов» захватывает систему образования, в которой учащимся показывают видеоуроки, с помощью которых они легче усваивают информацию. В наши дни родители предпочитают отправлять своих детей в школы с лучшим компьютерным оборудованием. Помимо школ, университеты и колледжи также используют компьютеры.А на бакалавриате студентов больше всего предпочитают компьютеры , я считаю. От выполнения заданий до учебы и подачи работ студенты зависят от своих компьютеров. Это показывает, насколько важную роль в росте и развитии человека стал составной компьютер. В статье вы узнаете, почему компьютеры — это одновременно и благо, и вред для образования.

    Роль компьютеров в образовании.

    Уровень школы:

    Учащийся начинает свой опыт работы с компьютерами в основном в начальной школе.Они знакомятся с компьютерной техникой в образовании уже на уровне школы. За эти несколько лет им преподают основы, то есть уроки теории о том, какие компьютеры являются его частями, их индивидуальные применения и цели. Наряду с теоретическими знаниями они подвергаются воздействию компьютера в режиме реального времени и заставляются работать на нем. Студенты изучают основы использования и применения. Простые вещи, такие как копирование и вставка определенных данных с помощью сочетаний клавиш, с использованием приложений , которые не требуют подключения к сети, и многое другое.Студент также может получить доступ к образовательным веб-сайтам, которые предлагают огромный объем знаний, которые они могут получить.

    Наряду с этими уроками компьютеры служат учащимся и учителям различными другими способами. В наши дни школы инструктируют учителей отправлять ученикам домашние работы по электронной почте. Таким образом, каждому ученику предоставляется личный адрес электронной почты для всех школьных заданий и других занятий. У каждого человека есть собственный портал, куда он отправляет свои домашние работы и задания, просматривает Интернет для своих проектов, сотрудничает с членами своей группы и многое другое.Они также созданы, чтобы раскрыть свой творческий потенциал при использовании MS-Paint и других подобных приложений. Точно так же компьютеры используются на более глубоком уровне в средней школе. Студента учат создавать веб-сайты, творческие приложения и многое другое. Кроме того, им знакомят такие программы, как Java, C ++ и другие, где они разрабатывают коды, требующие их логических рассуждений и мышления.

    Уровень колледжа:

    К тому времени, когда ребенок достигает уровня колледжа, он хорошо разбирается в использовании компьютера и его приложений.Поэтому студенты, поступающие в колледж, максимально используют компьютеры для всех своих академических требований. Многие студенты не могут позволить себе учебники, поэтому в своей учебе они полагаются на Интернет. Кроме того, задания даются на профессиональном уровне, который требует тщательного изучения и изучения. Студенты должны подавать все свои проекты и диссертации через свои академические порталы или по электронной почте. У ученика есть и другие способы использования компьютера, например, для изучения своих предметов или уроков, просматривая видеоуроки, посещая онлайн-классы и т. Д.Помимо академических нужд, компьютеры с подключением к Интернету позволяют вам общаться с другими людьми, узнавать новое; узнавать, что происходит в мире, читая или просматривая новости и так далее.

    Отрицательные аспекты использования компьютеров в образовании.

    Там, где есть положительное влияние, определенно будет и отрицательное влияние вещей. Следовательно, компьютеры могут быть очень полезны, но они могут даже навредить жизни человека. Мы видели все положительные результаты, которые дает компьютеры, и то, как они могут воспитывать и развивать студентов в их академической жизни.Теперь давайте посмотрим, как они могут отрицательно повлиять на детей.

    Школьники , если их не контролируют родители или учителя, могут подвергнуться вредному контенту, который предлагает Интернет. В худшем случае компьютеры могут быть легко взломаны удаленными операторами, если кто-то получит доступ к любому вредоносному контенту. Более того, чрезмерное использование компьютера людьми и зависимость от них могут серьезно повлиять на их физическое и психическое здоровье. Поскольку все так легко доступно на кончиках пальцев; способность мыслить снижается и со временем может убить его творческие способности.

    Последствия могут быть серьезными для студентов колледжей , а также, в основном, любого, кто имеет доступ к Интернету . Создание общедоступных профилей для общения может сделать вас жертвой киберзапугивания. Благодаря всему, что доступно в Интернете, студенты могут легко сбиться с академической стези. Другими словами, у них может возникнуть соблазн посмотреть фильмы или скоротать время, просматривая бесполезный контент, пока они должны учиться. Это увеличивает лень в человеке и уводит его от полного раскрытия своего потенциала.

    Итак, у использования компьютеров в образовательных целях столько же отрицательных аспектов, сколько положительных. Вопрос о том, являются ли компьютеры интенсивным использованием студентов обязательными или нет, остается спорным. Тем не менее, с предоставлением правильной среды обучения и рекомендаций мы можем в некоторой степени уменьшить злоупотребление компьютерами.

    Статьи по теме:

    Степень бакалавра компьютерных наук

    Бакалавр компьютерных наук Кампус