Домашнее задание по русскому языку 2 класс 2 часть: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

Россия — Дети | Britannica Kids

Люди жили на территории нынешней России тысячи лет. Восточные славяне поселились на юго-западе к 300-м годам нашей эры. Они прибыли из Восточной Европы.

К 800-м годам на территорию восточных славян проникли выходцы из Скандинавии (Дания, Швеция, Норвегия). Эти скандинавы известны как варяги. Варяги смешались со славянами и дали им название Русь. От этого имени произошло название Россия.

Город Киев (также пишется Киев) был столицей территории, которая стала называться Киевской (Киевской) Русью. Киевская Русь превратилась в самое большое государство в Европе.

Монголы и Московия

В 1200-х годах воины из Центральной Азии, известные как монголы или татары, вторглись в Киевскую Русь. Монголы создали царство под названием Золотая Орда. За время монгольского владычества сложились два сильных русских государства. Новгород стал могущественным государством на западе России. Московия, или Москва, стала сильнейшей державой на севере.

В 1478 году правитель Московии Иван III (он же Иван Великий) завоевал Новгород. Через два года он победил монголов и сделал русские земли независимыми. Иван IV взошел на престол в 1533 году. Он называл себя царем (императором) всея Руси. Иван IV заслужил титул Иван Грозный из-за своего жестокого и насильственного правления.

Династия Романовых

В 1613 году царем стал Михаил Романов. Его семья правила Россией до 1917 года. При Романовых Россия стала одним из самых могущественных государств Европы.

Петр I, прозванный Петром Великим, стал царем в 1682 году. Петр расширил территорию России и построил новую столицу, которую назвал Санкт-Петербургом. Екатерина II, называемая Екатериной Великой, взошла на престол в 1762 году. Она также увеличила размеры России. Николай II, ставший царем в 1894 году, был последним из правителей Романовых.

Русская революция

В 1914 году Россия вступила в Первую мировую войну. После трех лет страшных потерь русский народ восстал против царя в марте 1917 года. Николай II ушел в отставку, и в стране было создано временное правительство. Позднее Николай и его семья были казнены.

В ноябре 1917 года группа большевиков захватила власть в России. Во главе с Владимиром Лениным большевики создали коммунистическое правительство. Новое правительство вывело Россию из Первой мировой войны9.0003

Советский Союз

Некоторые русские вели гражданскую войну против большевиков, но большевики победили их. В 1922 году большевики создали новую страну под названием Союз Советских Социалистических Республик или Советский Союз. В Советский Союз входило 15 республик или государств. Россия была крупнейшей из республик новой страны. Коммунистическое правительство Советского Союза временами действовало жестко. Миллионы людей погибли во время правления советского лидера Иосифа Сталина.

К 1980-м годам многие Советы хотели больше свободы и лучшей экономики. Коммунистическое правительство не могло решить проблемы страны. В 1991 году Советский Союз распался. Каждая из республик стала отдельной страной.

Новая Россия

В России сформировалось новое демократическое правительство, которое дало людям больше прав и свобод. Однако правительство также столкнулось с плохой экономикой и рядом восстаний. Одно из таких восстаний произошло в юго-западном регионе под названием Чечня, который хотел независимости от России. Российские войска воевали с боевиками в Чечне до 2009 года., когда Россия объявила об окончании боевых действий в Чечне. Однако время от времени вспышки насилия все же имели место.

Давний лидер России Владимир Путин также наносил удары по территории соседней Украины. Украина была частью Советского Союза, а до этого была частью Российской империи. В 2014 году Россия направила вооруженных людей в украинскую республику Крым. Вскоре после этого Крым провозгласил независимость от Украины и был присоединен к России. Большинство стран и ООН осудили действия России. Также в 2014 году две области Украины пытались отделиться от страны. Повстанцы в регионах воевали против войск с Украины. Бои шли годами, и многие считали, что повстанцам помогают войска из России. В 2021 году Путин начал стягивать российские войска вдоль границы с Украиной. В феврале 2022 года российские войска начали наступление на Украину. Многие мировые лидеры вновь осудили действия России.

Начальная школа Монтаир — Правила выполнения домашних заданий

Правила выполнения домашних заданий Объединенного школьного округа Сан-Рамон-Вэлли

 

Начальная школа

 

1. Чтение является неотъемлемой частью обучения. В начальных классах (K-3) домашняя работа будет состоять в основном из чтения и ограниченного количества самостоятельных упражнений для закрепления ранее изученных базовых навыков.

2. За исключением чтения, домашнее задание на начальном уровне не может быть задано в выходные или праздничные дни.

3. В старших классах (4–5) домашние задания состоят из завершения, отработки, подготовки или расширения основных академических навыков и предназначены для формирования навыков самостоятельного обучения.

4. Ниже приведены ограничения по времени для элементарной домашней работы:

K-1 не более 30 минут домашней работы за ночь (включая чтение)

2-3 не более 45 минут домашней работы за ночь (включая чтение)

4-5 не более 60 минут домашних заданий за ночь (включая чтение)

5. Проектные задания предназначены для закрепления Единых базовых государственных стандартов, содействия сотрудничеству и независимому мышлению. Задания, основанные на проектах, в первую очередь должны выполняться и выполняться в классе. Долгосрочные задания и проекты, требующие работы вне классной комнаты, должны быть ограничены по количеству и продолжительности. Некоторые части проектов могут быть назначены в качестве домашнего задания; однако эти задания не должны требовать существенной помощи со стороны родителей или покупки материалов. Долгосрочные задания и проекты должны включать четкие контрольные точки для отслеживания прогресса в направлении завершения. Групповые проекты, требующие работы вне классной комнаты, не требуют личной встречи.

 

 

Обязанности

 

Учащиеся несут ответственность за:

1. Обеспечение понимания домашнего задания и обращение за разъяснениями или помощью при необходимости время, сохраняя сосредоточенность на задаче и эффективно планируя долгосрочные проекты

4. Принося домой все необходимые материалы

5. Делая все возможное для качественной работы

6. Общение с родителями и учителями, когда домашние задания становятся невыполнимыми, или если он/она постоянно не в состоянии выполнить домашнее задание самостоятельно в установленные сроки, или если возникают проблемы или вопросы

7. Завершение или составление задания и тесты во время отсутствия в школе

8. Выполнение или составление заданий и тестов во время отстранения от занятий по требованию учителя. (Код об образовании 48913)

(см. 5144.1 – Отстранение от занятий и исключение/надлежащая правовая процедура)

 

Родители/опекуны несут ответственность за:

1. Защиту своего ребенка, поощряя ребенка защищать себя

2. Поощрение чтения во всех классах

3. Обеспечение надлежащей среды для выполнения домашнего задания

4. Обеспечение здорового баланса между домашним заданием, дополнительными и внеклассными занятиями и семейными обязанностями

рекомендации по времени, или если возникают проблемы или вопросы

 

Учителя несут ответственность за:

1. Ссылку на эту политику во всех программах курсов и рассмотрение политики с учащимися и родителями в течение первого учебного месяца и не позднее вечера «Снова в школу»

2. Поощрение партнерства между семье и учащимся, что способствует своевременному общению и поддержке семей в процессе выполнения домашних заданий

3. Составление домашних заданий, четко формулирующих их цель и ожидаемый результат, позволяющих учащимся задавать вопросы и планировать

4. Предоставление своевременной обратной связи учащимся

5. Обеспечение того, чтобы любое назначенное домашнее задание было непосредственно связано с обучением в классе и состояло из четких, целенаправленных и увлекательных действий

6. Назначение домашнего задания, которое является подходящим и дифференцированным по мере необходимости

7 , Обучение навыкам, необходимым учащимся для выполнения домашнего задания и успешного самостоятельного обучения

8. Формулировка и планирование по всем учебным предметам

9. Обеспечение восполнения отстраненных учащихся

 

Директора отвечают за:

1. Реализация школьной политики

2. Поддержка профессионального диалога

3. Содействие сотрудничеству учителей

4. Мониторинг качества и количества домашних заданий

родителям/опекунам о домашних заданиях в течение первого месяца обучения в школе (т. е. «Снова в школу»)

6. Содействующие вмешательства и программы поддержки

7. Проверка плана домашних заданий не реже двух раз в год лично со всеми преподавателями в начале каждого семестра

8. Размещение политики на главной странице школьного веб-сайта

 

Макияж

Директор или назначенное им лицо должно уведомить родителей/опекунов о том, что ни один учащийся не может получить пониженную оценку или лишиться академического кредита за любое отсутствие по уважительной причине, когда пропущенные задания и тесты удовлетворительно выполнены в течение разумного периода времени.