Д з окружающий мир 2 класс: ГДЗ по окружающему миру за 2 класс, решебник и ответы онлайн

ГДЗ по окружающему миру за 2 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс
    • Математика

Содержание

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

Ответы к рабочей тетради. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков А. А. — М.: Просвещение, 2015

Окр. мир 2 класс

Ответы к стр. 6 — 8. Родная страна
Ответы к стр. 9 — 11. Город и село
Ответы к стр. 12 — 13. Проект «Родной город (село)»
Ответы к стр. 14 -15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 48 — 49. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 50 — 52. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 53 — 54. Комнатные растения
Ответы к стр. 55 — 57. Животные живого уголка
Ответы к стр. 58 — 59. Про кошек и собак
Ответы к стр. 60 -61. Красная книга

 

 

Ответы к учебнику. Часть 1. Окружающий мир. Плешаков. А. А.  — М.: Просвещение, 2015

Окружающий. 2 класс

Где мы живём

Ответы к стр. 4 — 5. Родная страна
Ответы к стр. 6 — 7. Семья народов России
Ответы к стр. 8 — 9. Город и село
Ответы к стр. 10 — 11. Наш дом
Ответы к стр. 14 — 15. Природа и рукотворный мир

Ответы к стр. 16 — 17. Наше отношение к миру

Природа

Ответы к стр. 24 — 25. Неживая и живая природа
Ответы к стр. 26 — 27. Связи между неживой и живой природой
Ответы к стр. 28 — 29. Явления природы
Ответы к стр. 30 — 31. Давайте научимся. Как измерить температуру
Ответы к стр. 32 — 33. Что такое погода
Ответы к стр. 34 — 35. Как предсказывают погоду
Ответы к стр. 36 — 37. В гости к осени. Неживая природа осенью
Ответы к стр. 38 — 39. Живая природа осенью.
Ответы к стр. 40 — 41. Звёздное небо
Ответы к стр. 42 — 43. Путешествие по зодиаку
Ответы к стр. 44 — 45. Заглянем в кладовые Земли
Ответы к стр. 46 — 47. Прочитаем и обсудим. Моя коллекция
Ответы к стр. 48 — 48. Про воздух…
Ответы к стр. 50 — 51. Природы дивная краса… Красота неба
Ответы к стр. 52 — 53. …И про воду
Ответы к стр. 54 — 55. Природы дивная краса… Красота воды
Ответы к стр. 56 — 57. Какие бывают растения
Ответы к стр. 58 — 59. Природы дивная краса… Красота растений
Ответы к стр. 60 — 63. Какие бывают животные
Ответы к стр. 64 — 67. Невидимые нити
Ответы к стр. 68 — 69. Дикорастущие и культурные растения
Ответы к стр. 70 — 71. Легенды о растениях
Ответы к стр. 72 — 73. Дикие и домашние животные
Ответы к стр. 74 — 75. Легенды о животных
Ответы к стр. 76 — 77. Комнатные растения
Ответы к стр. 78 — 79. Давайте научимся. Как ухаживать за комнатными растениями
Ответы к стр. 80 — 83. Животные живого уголка
Ответы к стр. 84 — 87. Про кошек и собак
Ответы к стр. 88 — 91. Красная книга
Ответы к стр. 92 — 95. Будь природе другом!
Ответы к стр. 96 — 97. Наши проекты. «Красная книга, или Возьмём под защиту»

Жизнь города и села

Ответы к стр. 104 — 107. Что такое экономика
Ответы к стр. 108 — 111. Из чего это сделано
Ответы к стр. 112 — 115. Как построить дом
Ответы к стр. 116 — 119. Какой бывает транспорт
Ответы к стр. 120 -123. Культура и образование
Ответы к стр. 124 — 125. Все профессии важны
Ответы к стр. 126 — 127. Прочитаем и обсудим. Кто сделал хлеб
Ответы к стр. 128 — 129. Наши проекты «Профессии»
Ответы к стр. 130 — 131. В гости к зиме. Неживая природа зимой
Ответы к стр. 132 — 133. Живая природа зимой.
Ответы к стр. 134 — 139. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Окружающий мир. 2 класс. Ответы

3.7 (73.85%) от 195 голосующих
ГДЗ Окружающий мир 2 класс 1 часть учебник Плешаков ответы

Содержание

Где мы живем

Родная страна — стр. 4

Город и село — стр. 8

► Наши проекты: «Родной город (село)» — стр. 12

1. Проект «Родное село Александровка»

2. Проект «Родной город Москва»

3. Проект «Родной город «Санкт-Петербург»

4.  Проект «Родной город Воронеж»

5. Проект «Родной город Волгоград»

6. Проект «Родной город Екатеринбург»

7. Проект «Родной город Казань»

8. Проект «Родной город Омск»

9. Проект «Родной город Оренбург»

10. Проект «Родной город Пермь»

11. Проект «Родной город Саратов»

12. Проект «Родной город Уфа»

13. Проект «Родной город Челябинск»

Природа и рукотворный мир — стр. 14

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 18

Природа

Неживая и живая природа — стр. 24

Явления природы — стр. 28

Что такое погода — стр. 32

В гости к осени — стр. 36

Звёздное небо — стр. 40

Заглянем в кладовые Земли — стр. 44

Про воздух — стр. 48

…И про воду — стр. 52

Какие бывают растения — стр. 56

Какие бывают животные — стр. 60

Невидимые нити — стр. 64

Дикорастущие и культурные растения — стр. 68

Дикие и домашние животные — стр. 72

Комнатные растения — стр. 76

Животные живого уголка — стр. 80

Про кошек и собак — стр. 84

Красная книга — стр. 88

Будь природе другом! — стр. 92

► Наши проекты: «Красная книга, или Возьмём под защиту»

Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» — стр. 96

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 98

Жизнь города и села

Что такое экономика — стр. 104

Из чего что сделано — стр. 108

Как построить дом — стр. 112

Какой бывает транспорт — стр. 116

Культура и образование — стр. 120

Все профессии важны — стр. 124

► Наши проекты: «Профессии»

Проект «Профессии» — стр. 128

В гости к зиме — стр. 130

Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 134

Окружающий мир учебник ГДЗ 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: особенности онлайн-пособия

Это современное практическое пособие, где представлены ответы на контрольно-проверочные вопросы рабочей тетради.

Главным преимуществом вспомогательного пособия является тот факт, что оно представлено как онлайн-ресурс, а не печатное издание. Это позволяет воспользоваться готовыми материалами в любой момент с любого устройства.
Помимо этого, онлайн решебник — это уникальные, оригинальные и полностью достоверные ключи к вопросам, задачам, тестам и проверочным блокам, написанные опытными старшими школьниками.

С таким ресурсом можно легко повысить свою успеваемость и быть готовым к предстоящим урокам.
Дополнительные практические материалы сопровождаются яркими иллюстрациями, подробными пояснениями, но главное их преимущество — они написаны понятным языком для второклассника.

Окружающий мир учебник ГДЗ 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы: универсальный практикум

С систематическими практическими материалами решебного пособия каждый школьник сможет эффективно подготовить:

  • научное и развернутое сообщение;
  • увлекательный доклад;
  • индивидуальную презентацию;
  • красочный фоторассказ.

Ресурс может предложить и готовые презентации для 2 класса по заданиям учебника «Окружающий мир А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая, которые можно использовать как дополнительный источник информации: брать информацию и вставлять ее в свою работу.

Презентациями могут воспользоваться и учителя начальной школы. Это своеобразный способ преподнести учебные материалы наглядно и возможность повысить интерес и увлеченность детей на уроках.
На просторах ресурса можно найти и скачать образец презентации по предмету окружающий мир. Практические материалы позволят разнообразить уроки и забыть о монотонности.

Дополнительный практикум — это универсальный продукт, призванный помочь одновременно и детям, и родителям, и учителям.

1. Дети не должны под копирку списывать готовый ответ, но могут научиться самостоятельно находить решение, а с помощью пособия проверять правильность данного решения. Помимо этого, информацию можно использовать в дальнейшем и при подготовке к экзаменам в старшие классы.

2. Родители смогут использовать практикум как верного помощника, ведь он создан, по большей части, именно для родителей. С ним мамы и папы смогут проверить правильность выполнения домашнего задания, а также помочь своему малышу хорошо усвоить и закрепить пройденный материал.

3. Учителя могут применять пособие в качестве дополнительного источника полезной информации. С ним можно вывести уроки на качественно новый уровень, но и следить за тем, чтоб оценки соответствовали знаниям каждого ребенка.

Окружающий мир учебник ГДЗ 2 класс 1 часть Плешаков, Новицкая ответы — это не просто готовые материалы, которые могут улучшить успеваемость ребенка. Это универсальный источник знаний, который способен вывести усвоение школьного предмета на новый уровень.

Это возможность проанализировать каждую отдельную тему и отложить ее в своей памяти, ведь знания, полученные в младших классах, пригодятся и в дальнейшей учёбе.

Окружающий мир, 2 класс: уроки, тесты, задания

  • Родина

    1. Россия — наша Родина
  • Разнообразие природы

    1. Объекты природы и рукотворного мира
    2. Какая бывает природа
    3. Природные явления
    4. Из чего складывается погода
    5. Осенние изменения в природе
    6. Звёзды и созвездия
    7. Минералы и горные породы
    8. Воздух и вода — природные богатства
    9. Разнообразие растений
    10. Разнообразие животных
    11. Связи в природе
    12. Различия дикорастущих и культурных растений
    13. Знакомимся с дикими и домашними животными
    14. Растения в нашем доме
    15. Кто живёт в живом уголке
    16. Кошки и собаки
    17. О Красной книге
    18. Береги природу
  • Из жизни сёл и городов

    1. Экономика
    2. Из чего что делают
    3. Как строят дома
    4. Разнообразие и значение транспорта
    5. Значение культуры и образования
    6. Разнообразие профессий
    7. Зимние изменения в природе
  • О здоровье и безопасности

    1. Внешнее и внутреннее строение тела
    2. Сохраняем здоровье
    3. Как вести себя на дороге
    4. Опасности в твоём доме
    5. Как вести себя при пожаре
    6. Как вести себя на воде и в лесу
    7. Чем могут быть опасны незнакомцы
  • Правила общения

    1. Моя семья
    2. Моя школа
    3. Будь вежливым
    4. Дружба. Твои друзья
    5. Как вести себя в общественных местах
  • Отправимся в путешествия

    1. По сторонам горизонта
    2. Ориентируемся на местности
    3. Неровности земной поверхности
    4. Водные объекты Земли
    5. Весенние изменения в природе
    6. Путешествуем по карте России
    7. Москва — столица России
    8. Экскурсии по Санкт-Петербургу
    9. Путешествие по разным уголкам нашей планеты
    10. Путешествие по разным материкам
    11. Многообразие стран мира
    12. Летние изменения в природе
  • Класс заполнен на 100 %

  • Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 2. Плешаков А.А.

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Отправить

    Класснуть

    Запинить

     

    Аннотация

    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке.

    Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты». В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

    Пример из учебника

    Изучая этот раздел Мы будем учиться:
    1. Различать внешнее и внутреннее строение человека;
    2. Правильно соблюдать режим дня, правила личной гигиены; правила безопасного на улице и в быту;
    3. Различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу;
    4. Соблюдать основные правила противопожарной безопасности;
    5. Соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу;
    6. Правильно вести себя при контактах с незнакомцами

    Содержание

    ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
    Строение тела человека
    Если хочешь быть здоров
    Берегись автомобиля!
    Домашние опасности
    Пожар!
    На воде и в лесу
    Опасные незнакомцы
    Проверим себя и оценим свои достижения
    ОБЩЕНИЕ
    Наша дружная семья
    Наши проекты: «Родословная»
    В школе
    Правила вежливости
    Ты и твои друзья
    Мы — зрители и пассажиры
    Проверим себя и оценим свои достижения
    ПУТЕШЕСТВИЯ
    Посмотри вокруг
    Ориентирование на местности
    Формы земной поверхности
    Водные богатства
    В гости к весне
    Россия на карте
    Наши проекты: «Города России»
    Путешествие по Москве
    Московский Кремль
    Город на Неве
    Путешествие по планете
    Путешествие по материкам
    Страны мира
    Наши проекты: «Страны мира»
    Впереди лето
    Проверим себя и оценим свои достижения
    Странички для самопроверки.

     

    Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

    Страны мира (Страницы 79,80,81) — Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс
    Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс

    1. С помощью учебника впиши пропущенное слово. Карты, на которых изображены разные страны называются

    Политические.

    2. Используя карту в учебнике, приведи примеры стран, расположенных на разных материках. (Напиши одно название в каждом пункте.)

    Страны мира - 44

    Представь свою работу классу, познакомься с работами других ребят. Организуйте взаимную проверку.


    3. Муравей Вопросик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибку, зачеркни. Объясни (устно) своё решение.

    Норвегия, Швеция, Аргентина, Китай, Африка (это не страна, а материк), Франция, Мексика, Индия.

    Придумай для своих одноклассников подобное задание. Запиши.

    Я хотел бы побывать на разных материках: в Африке, в Евразии, в Соединенных штатах Америки, в Австралии, в Южной Америке и в Антарктиде.

    (Лишнее — Соединенные штаты Америки. Это страна, а материк называется Северная Америка).


    4. Определи по карте, на каких материках и частях света расположены эти страны. Укажи стрелками на материки (части света), выделенные жёлтым.

    Страны мира - 45


    5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше стран. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт материк или город), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.


    6. Расскажи по политической карте мира о нашей планете. Воспользуйся картой в учебнике или настенной картой. Пусть другие ребята дополнят твой рассказ.


    7. Если тебе интересно, определи, каким странам принадлежат эти флаги. Используй дополнительную литературу, Интернет. Подпиши названия стран.

    Страны мира - 46


    Путешествие по материкам — стр. 76-78Наши проекты: «Страны мира» — стр. 82-83

    Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

    Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 2

    Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

    Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
    <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

    Текст из книги:

    А. А. Плешаков Окружающий Часть ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛьС1вО ШКОЛА РОССИИ А. А. Плешаков ФГОС Окружающий МИР Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/319 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-537 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Школа России» УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — что узнаем, чему научимся — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — моделирование — рабочая тетрадь — атлас-определитель «От земли до неба» — сделаем вывод Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений С приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2012.— 143 с.: ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-026499-0. Учебник доработан в соотоотствии с ФГОС. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого №ока представлены цели и задачи учебкой деятельности не уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работав на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике -HauiH проекты». В методический аппарат каждой темы учебника оклю’сены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 ISBN 978-5-09-02в499-0{2) ISBN 978-5-09-026498-3(общ.) ® Издательство «Просвещение*. 2011 О Художественное оформление. Издательство «Просвещение*. 2011 Все права защищены доровье и безопасность Изучая этот раздел, мы будем учиться: • различать внешнее и внутреннее строение человека; правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены; соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту; различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу; соблюдать основные правила противопожарной безопасности; соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу; правильно вести себя при контактах с незнакомцами. К Строение тела человека f Узнаем, какие части тела человека относятся к внешнему строению, а какие — к внутреннему. Научимся определять на своём теле места расположения внутренних органов. и _ * • / I, Расскажи о строении тела животных (на любом примере). Ф Подумай и расскажи, как устроено тело человека. 1. Рассмотрите на фотографиях внешнее строение тела человека. Покажите у ребят части тела: голову, шею, тулови1де, верхние конечности (руки), нижние конечности (ноги). Покажите на своём теле эти части, а также грудь, живот и спину. [ 2. С помощью рисунка познакомьтесь с внутренним строением тела человека. Обратите внимание на расположение внутренних органов. Покажите на своём теле, где находятся эти органы. Головной мозг Лёгкие Сердце Печень Желудок Кишечник 3. Изготовьте модель-аппликацию «Внутреннее строение тела человека». Все части тела здорового человека работают согласованно, слаженно. Каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека. Это необходимо для сохранения и укрепления здоровья. О г @ 1. Прочитайте текст и придумайте вопросы к нему. Задайте их друг другу. Оцените ответы. КАК РАБОТАЕТ НАШ ОРГАНИЗМ В теле человека есть «командный пункт», который управляет работой всего организма. Это мозг. Лёгкие похожи на две розовые губки. Человек дышит с помощью лёгких. ___Ты, наверное, не представляешь себе, какую огромную работу непрерывно проделывают твои лёгкие. Если бы они перекачивали не воздух, а воду, то только за одну ночь подняли бы на высоту второго этажа полтонны воды! Человеческое сердце — это плотный мускулистый мешок размером немногим больше кулака. И вот этот мешок всё время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту. Для чего же ему так стараться? Сердце — это тот неутомимый мотор, который непрерывно гонит по сосудам кровь, заставляя её обегать всё тело. Если кровь перестанет пробегать по телу, человек погибнет. Желудок — это главное отделение твоей «внутренней кухни». В его мускулистых стенках таятся особые желёзки. Они выделяют кислый желудочный сок, способный переварить ббльшую часть пищи. Однако желудочный сок не может переработать всё. Поэтому желудок время от времени сокращается и проталкивает по частям полупереваренную пищу дальше. А дальше начинается длинный извилистый «коридор». Это кишечник. Его длина почти восемь метров! Но свёрнут он так плотно, что помещается в животе. Пройдя этот путь, пища превращается в прозрачный раствор, который впитывается в кровь и разносится по всему организму. Помогает переваривать пищу в кишечнике печень. Оставшиеся непереваренными частицы твёрдой пищи скапливаются в нижних отделах кишечника. Это отходы пищеварения. Кишечник освобождается от них и очищает организм. А. Дорохов 2. Выполните задание в электронном приложении к учебнику. Твоё тело, как и у всех людей, сложно устроено. Различают внешнее и внутреннее строение тела человека. Все части нашего тела работают согласованно, слаженно. 1. Расскажи о внешнем строении тела человека. 2. Назови внутренние органы человека, о которых мы узнали на уроке. 3. Охарактеризуй работу различных внутренних органов человека. I -J’ \ г Если ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ Узнаем, что необходимо для сохранения здоровья. Научимся правильно строить режим дня. 1. Вспомни, почему нужно чистить зубы и мыть руки. 2. Почему нужно есть много овощей и фруктов? 3. Зачем мы спим ночью? РЕЖИМ ДНЯ Режим дня — это распорядок, ВИЛЬНО сочетаются учёба, игры, занятия. в котором пра-отдых и другие • Рассмотри рисунки. Что пропущено в режиме дня Серёжи? Расскажи о своём режиме дня. 8 КАК ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ Чтобы быть здоровым, нужно питаться разнообразно. Люди получают пищу благодаря растениям и животным. 1. Рассмотрите фотографии и назовите продукты: а) растительного происхождения; б) животного происхождения. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки». 2. Приведите другие примеры продуктов растительного и животного происхождения. к h гл 11 ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ Закончи правила: 1. Чистить зубы надо два раза в день: 2. Перед едой нужно обязательно… 3. Во время еды нельзя… 4. Никогда не ешь немытые… 5. Свет при письме должен падать… • Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься? I г Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи? Ф Выполни задание в рабочей тетради. — т W ^ ■\ > 1 1 ю КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ЗУБАМИ Здоровые зубы украшают лицо человека, помогают правильной, красивой речи. Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном. После еды нужно полоскать рот тёплой водой. Некоторые ребята, почистив зубы на ночь, съедают потом что-нибудь сладкое. Это очень вредно для зубов! Наружную сторону зубов надо чистить движениями сверху вниз. Чистить зубы надо не только с наружной, но и с внутренней стороны. Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх минут. Пользуйся только своей зубной щёткой. Следи, чтобы она всегда была чистой. Ф Какие из этих правил ты выполняешь? Какие правила оказались для тебя новыми? Если хочешь быть здоров, соблюдай режим дня, питайся разнообразной пищей, выполняй правила личной гигиены, ухаживай за зубами. 1. Каким должен быть режим дня? 2- Как нужно питаться? 3, Перечисли основные правила личной гигиены 4. Как ухаживать за зубами? 11 7’^’^Т Берегись автомобиля! О Узнаем, какие правила дорожного движения должен соблюдать пешеход. Научимся различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу. 1. Вспомни, что означают сигналы светофора. 2. Какие дорожные знаки вы узнали в первом классе? ЗНАЕМ ЛИ МЫ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА? У обычного светофора три сигнала: красный, жёлтый и зелёный. Для пешеходов часто устанавливают светофоры с двумя сигналами — красным и зелёным. Их изображают в виде стояицего и идущего человечков. • С помощью цветных фишек «зажги» на первом светофоре сигнал «Стойте!», на втором — «Внимание!», на третьем — «Идите!». Объясни, как ты будешь вести себя в каждой ситуации. ф На каком из пешеходных светофоров (назови номер) горит сигнал «Стойте!», а на каком — «Идите!»? ш 12 ЗНАЕМ ЛИ МЫ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ? Соедините стрелками из цветной бумаги рисунки и названия знаков. Попросите других ребят проверить вашу работу. Если потребуется, исправьте ошибки, перемещая стрелки. Надземный пешеходный переход Подземный пешеходный переход Движение на велосипедах запрещено Движение пешеходов запрещено Ж Пешеходная дорожка Пешеходный переход Ф Какие дорожные знаки встречаются на твоём пути в школу? Накрой их фишками. Выполни задание в электронном приложении к учебнику. 1 13 Г давайте научимся 1 1 I :4 ШКОЛА ПЕШЕХОДА Освоить важные правила безопасности нам помогут писатели М. Кривич и О. Ольгин. Прочитайте рассказы и сформулируйте соответствующие правила безопасности. Сообщите их классу. О СТУПЕНЬКАХ ПОД ЗЕМЛЮ И ПОЛОСАТОЙ «ЗЕБРЕ» Мостовая — для машин, значит, пешеходу нечего на ней задерживаться. Начал переходить дорогу — не трать время попусту, иди самым коротким путём — напрямик. А где переходить улицу? Полосатый переход называют «зеброй». А зачем нужны полоски? Чтобы пешеход сразу заметил, где переходить улицу. И чтобы водитель увидел издалека: здесь может появиться пешеход. 14 Но бывает и так, что полосок поблизости нет, а перейти д

    CSS Селекторы Ссылка

    Элемент
    Селектор Пример Пример описания
    класс .intro Выбирает все элементы с
    .class1.class2 .name1.name2 Выбирает все элементы с name1 и name2 set в своем классе атрибута
    .class1 .class2 .name1 .name2 Выбирает все элементы с name2 , который является потомком элемент с именем 1
    # id # имя Выбирает элемент с
    * * Выбирает все элементы
    элемент р Выбирает все элементы

    элемент.класс p.intro Выбирает все элементы

    с

    , элемент дел, р Выбирает все элементы
    и все элементы

    элемент элемент div p Выбирает все элементы

    внутри элементов

    элемент > элемент div> p Выбирает все элементы

    , где родительский элемент является элементом

    элемент + элемент div + p Выбирает все элементы

    , которые размещаются сразу после элементов

    элемент1 ~ элемент2 р ~ ул Выбирает каждый элемент
      , которому предшествует элемент

    [ атрибут ] [цель] Выбирает все элементы с целевым атрибутом
    [атрибут = значение ] [target = _blank] Выбирает все элементы с target = «_ blank»
    [ атрибут ~ = значение ] [название ~ = цветок] Выбирает все элементы с атрибутом заголовка, содержащим слово «цветок»
    [ атрибут | = значение ] [lang | = ru] Выбирает все элементы со значением атрибута lang, начинающимся с «en»
    [атрибут = значение ] a [href ^ = «https»] Выбирает каждый элемент , значение атрибута href которого начинается с «https»
    [ атрибут $ = значение ] a [href $ = «.pdf «] Выбирает каждый элемент , значение атрибута href которого заканчивается на «.pdf»
    [ атрибут * = значение ] a [href * = «w3schools»] Выбирает каждый элемент , значение атрибута href которого содержит подстроку «w3schools»
    : активный а: активный Выбирает активную ссылку
    :: после р :: после Вставьте что-нибудь после содержимого каждого элемента

    :: до р :: до Вставьте что-нибудь перед содержимым каждого элемента

    : проверено вход: проверено Выбирает каждый отмеченный элемент
    : по умолчанию вход: по умолчанию Выбирает элемент по умолчанию
    : отключено вход: отключен Выбирает каждый отключенный элемент
    : пусто р: пусто Выбирает каждый элемент

    , который не имеет дочерних элементов (включая текстовые узлы)

    : включено вход: включен Выбирает каждый включенный элемент
    : первый ребенок р: первый ребенок Выбирает каждый элемент

    , который является первым дочерним элементом его родителя

    :: первая буква р :: первая буква Выбирает первую букву каждого элемента

    :: первая линия р :: первая линия Выбирает первую строку каждого элемента

    : первый тип р: первый тип Выбирает каждый элемент

    , который является первым элементом

    его родителя

    : фокус вход: фокус Выбирает элемент ввода, который имеет фокус
    : зависание а: зависание Выбирает ссылки на мышь над
    : в диапазоне вход: в диапазоне Выбирает элементы ввода со значением в указанном диапазоне
    : неопределенный вход: неопределенный Выбирает элементы ввода, которые находятся в неопределенном состоянии
    : недействительно ввод: недействительный Выбирает все входные элементы с недопустимым значением
    : язык (, язык ), p: lang (it) Выбирает каждый элемент

    с атрибутом lang, равным «it» (итальянский)

    : последний ребенок р: последний ребенок Выбирает каждый элемент

    , который является последним дочерним элементом его родителя

    : последний тип р: последний тип Выбирает каждый элемент

    , который является последним элементом

    его родителя

    : ссылка а: ссылка Выбирает все не посещенные ссылки
    : нет ( селектор ): нет (р) Выбирает каждый элемент, который не является элементом

    : n-й ребенок ( n ) р: nth-child (2) Выбирает каждый элемент

    , который является вторым дочерним элементом его родителя

    : nth-last-child ( n ) р: nth-last-child (2) Выбирает каждый элемент

    , являющийся вторым дочерним элементом своего родителя, считая от последнего дочернего элемента

    : nth-last-of-type ( n ) p: nth-last-of-type (2) Выбирает каждый элемент

    , который является вторым элементом

    его родителя, начиная с последнего дочернего элемента

    : nth-of-type ( n ) р: nth-типа (2) Выбирает каждый элемент

    , который является вторым элементом

    его родителя

    : единственный в своем роде р: единственный в своем роде Выбирает каждый элемент

    , который является единственным элементом

    своего родителя

    : единственный ребенок р: только ребенок Выбирает каждый элемент

    , который является единственным потомком своего родителя

    : опционально вход: опционально Выбирает элементы ввода без атрибута «обязательный»
    : вне диапазона вход: вне диапазона Выбирает элементы ввода со значением за пределами указанного диапазона
    :: заполнитель вход :: заполнитель Выбирает элементы ввода с указанным атрибутом placeholder
    : только для чтения вход: только для чтения Выбирает элементы ввода с указанным атрибутом «только для чтения»
    : чтение-запись вход: чтение-запись Выбирает элементы ввода с атрибутом «только для чтения», НЕ указан
    : требуется вход: требуется Выбирает элементы ввода с указанным атрибутом «required»
    : корень: корень Выбирает корневой элемент документа
    :: выбор :: выбор Выбирает часть элемента, которая выбрана пользователем
    : цель # новости: цель Выбирает текущий активный элемент #news (нажал на URL, содержащий это имя якоря)
    : действительный ввод: действительный Выбирает все входные элементы с допустимым значением
    : посетил: посетил Выбирает все посещенные ссылки
    .

    Как добавить CSS


    Когда браузер читает таблицу стилей, он форматирует документ HTML в соответствии с информация в таблице стилей.


    Три способа вставить CSS

    Существует три способа вставки таблицы стилей:

    • Внешний CSS
    • Внутренний CSS
    • Встроенный CSS

    Внешний CSS

    с внешнюю таблицу стилей, вы можете изменить внешний вид всего сайта, изменив только один файл!

    Каждая HTML-страница должна содержать ссылку на файл внешней таблицы стилей внутри элемент внутри раздела head.

    Пример

    Внешние стили определены в элементе внутри раздела HTML-страницы:





    Это заголовок

    Это абзац.


    Попробуй сам »

    Внешняя таблица стилей может быть написана в любом текстовом редакторе и должна быть сохранена с расширением .css.

    Внешний.Файл CSS не должен содержать никаких тегов HTML.

    Вот как выглядит файл «mystyle.css»:

    «mystyle.css»

    цвет кузова {
    : цвет фона: голубой;
    }

    h2 {
    цвет: темно-синий;
    поле слева: 20 пикселей;
    }

    Примечание: Не добавляйте пробел между значением свойства и единицей (например, , поле слева: 20 пикселей; ). Правильный путь: поле слева: 20 пикселей;



    Внутренний CSS

    Внутренняя таблица стилей может использоваться, если одна отдельная страница HTML имеет уникальный стиль.

    Внутренний стиль определяется внутри элемента