Чтение решебник 2 класс: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс

ГДЗ — готовые домашние задания. Литературное чтение. 2 класс. к учебнику и рабочей тетради Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г. и др. — Литературное чтение

ГДЗ — готовые домашние задания. Литературное чтение. 2 класс. .

мы ПУТЕШЕСТВУЕМ В СКАЗКУ
материал к уроку: бр. Гримм «очарованная красавица».
цель: проанализировать волшебные превращения как признаке сказки; развивать творческие способности учащихся: умение создавать сказочные эпизоды.
Оборудование: выставка сказок писателей.
Мы путешествуем в сказку,
В этот радостный миг,
Чтобы понять, как прекрасно
В мире белом жить.
Пусть проходит детство в течении лет —
Не забудется детям сказки кроткий мир!
Орфоэпические упражнения
Проговаривание скороговорки.
4. Учитель. Волшебник взмахом своей палочки заколдовал слова, спрятал гласные звуки. — Именно эти слова и являются названием сказки, с которой мы сегодня познакомимся. III. работа над новым материалом
1. Вступительное слово учителя.
— Эта сказка особенная тем, что ее написали два брата — Якоб и Вильгельм Гримм. Их сказки замечательные, содержательные, они заинтересовали весь мир. Наверное, и вы не раз слышали названия произведений этих братьев: «Бременские музыканты», «Золотой гусь», «Белоснежка».

2. Работа над сказкой братьев Гримм «очарованная красавица».
1) Подготовка к чтению. Словарная работа. Слова из «словарика-сундучка».
2) Чтение сказки комбинированным способом.
а) Чтение «эхом» до слов «Как дойдет принцесса пятнадцать лет». Ответы на вопросы.
— Почему жаловались король и королева?
— Что сказала лягушка королеве?
— Кого пригласил король на семьи и с какой целью? —Почему появилось 13 волшебниц?
б) Чтение вслух «цепочкой» до слов «Так прошло много-много лет».
Ответ на вопрос.
— С каким пожеланием обратилась 12-я волшебница?
— Какой приказ издал король?
— Что же случилось в тот день, когда ей исполнилось 15 лет?
— Кого встретила девушка?
— Что произошло в королевстве?
3) Самостоятельное чтение сказки до конца.
— Что произошло через много лет?
— Сколько лет прошло с тех пор?
— Как удалось королевичу побороть чары злой колдуньи?
3. Упражнения на развитие скорости чтения.
1) Отыскать и зачитать родственные слова к слову королева и повар.
2) Чтение упражнения «Дополнить предложения». И случилось так, как… . Когда одиннадцатая… . И вот в тот день… . А вокруг начал… . Пробудились на дворе… . 4. Игра «Попади в яблочко».
Тест на понимание прочитанного.
1. Однажды королева…:
а) умывалась;
б) купалась;
в) убиралась.
2. В королевстве жило… :
а) 11 волшебниц;
б) 12 волшебниц;
в) 13 волшебниц.
3. Король издал приказ…:
а) выбросить веретена;
б) сжечь веретена;
в) порубить веретена.
4. Начала она подниматься… :
а) широкими лестницами;
б) по крутой лестнице;
в) винтовой лестнице.
5. Королевич склонился и …:
а) поздравил ее;
б) поцеловал ее;
в) поднял ее.
5. Деление текста на части, составление плана.

— Чем очаровала вас эта сказка?
— Кто вам понравился и почему?
— Всегда ли в сказке добро побеждало зло?
— И так было, так всегда будет, пока есть добрые на свете люди!

[свернуть]

ГДЗ по литературному чтению 2 класс Климанова, Горецкий, Голованова

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • Ис

Решеба 2 класс,ГДЗ и Решебник

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык

Работа с текстом по литературному чтению для 2 класса по программе «Школа России»

Работа № 1.

Прочитай текст «До первого дождичка».

Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в детский сад вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня в одном платье. Девочки побежали.

  • Сними свой плащ, мы накроемся вместе! — крикнула на бегу Таня.

  • Я не могу, я промокну! — нагнув вниз голову с капюшоном, ответила ей Маша.

В детском саду воспитательница сказала:

  • Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое, как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?

  • У Маши был плащ, а я шла в одном платье, — сказала Таня.

  • Так вы могли бы укрыться одним плащом, — сказала воспитательница и, взглянув на Машу, покачала головой. — Видно, ваша дружба до первого дождя!

Обе девочки покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу. (В. Осеева)

Ответь на вопросы, выполни задания.

  1. Определи жанр произведения.

  1. рассказ 2) сказка 3) стихотворение

  1. Куда направлялись девочки?

  1. шли в магазин игрушек 2) шли на прогулку 3) шли в детский сад

  1. Изменилась ли погода, пока девочки шли по дороге, и как?

  1. да, внезапно начался дождь

  2. да, внезапно началась гроза

  3. нет, весь день светило яркое солнышко

  1. У кого из героев был плащ?

  1. у воспитательницы 2) у Тани 3) у Маши

  1. Что можно сказать о дружбе девочек?

  1. девочек нельзя считать настоящими подругами

  2. девочки всегда во всём помогают друг другу

  3. между Таней и Машей — настоящая дружба

  1. Какая пословица или поговорка подходит к данному тексту?

  1. Семеро одного не ждут.

  2. Друг познаётся в беде.

  3. После дождичка в четверг.

  1. Чему удивилась воспитательница?

  1. Почему рассказ называется: «До первого дождичка»?

  1. Почему покраснела Маша?

  1. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, что предложила Таня своей подруге, когда начался дождь.

  1. Расположи фразы из текста в логической последовательности. Пронумеруй предложения.

Обе девочки покраснели …

Таня и Маша были очень дружны …

В детском саду воспитательница сказала …

12. Сформулируй и запиши главную мысль текста.

Работа № 2.

Прочитай рассказ В. Осеевой «Навестила».

Валя не пришла в класс. Подруги послали к ней Мусю.

— Пойди и узнай, что с Валей: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?

Муся застала подружку в постели. Валя лежала с завязанной щекой.

— Ох, Валечка! — сказала Муся, присаживаясь на стул. — У тебя, наверно, флюс! Ах, какой флюс был у меня летом! Целый нарыв! И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…

— Моя мама тоже на работе, — сказала Валя, держась за щёку. — А мне надо бы полосканье…

— Ох, Валечка! Мне тоже давали полосканье! И мне стало лучше! Как пополощу, так и лучше! А ещё мне помогала грелка горячая-горячая…

Валя оживилась и закивала головой.

— Да, да, грелка… Муся, у нас в кухне стоит чайник…

— Это не он шумит? Нет, это, верно, дождик! — Муся вскочила и подбежала к окну. — Так и есть, дождик! Хорошо, что я в галошах пришла! А то можно простудиться!

Она побежала в переднюю, долго стучала ногами, надевая галоши. Потом, просунув в дверь голову, крикнула:

— Выздоравливай, Валечка! Я ещё приду к тебе! Обязательно приду! Не беспокойся!

Валя вздохнула, потрогала холодную грелку и стала ждать маму.

— Ну что? Что она говорила? Что ей нужно? — спрашивали Мусю девочки.

— Да у неё такой же флюс, как был у меня! — радостно сообщила Муся. И она ничего не говорила! А помогают ей только грелка и полосканье!

Ответь на вопросы.

№ 1. Как звали девочку, которая навестила подругу? 1) Валя 2) Муся 3) Таня № 2. Почему подруги послали одноклассницу к Вале?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 3. Что делала Валя, когда к ней пришла одноклассница? 1) читала книгу 2) играла 3) лежала в постели № 4. Какая болезнь была у Вали? 1) грипп 2) флюс 3) ангина

№ 5. Что особенно помогало девочкам, когда они болели? 1) таблетки 2) микстура 3) полосканье № 6. Где была мама Вали?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 7. Была ли Валя рада приходу подруги? Почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 8. Чем могла Вале помочь Муся? 1) приготовить полосканье 2) проветрить комнату 3) вскипятить воду № 9. Чему учит рассказ? 1) делать добрые дела, а не болтать попусту 2) быть внимательными к друзьям и близким 3) всегда выполнять свои обещания

Работа № 3.

Прочитай произведение В. Осеевой «Что легче?»

Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой – боятся:
— Попадёт нам дома!
Вот остановились они на дороге и думают, что лучше: соврать или правду сказать?
– Я скажу, – говорит первый, – будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет браниться.
– Я скажу, – говорит второй, – что дедушку встретил. Обрадуется мать и не будет бранить меня.
– А я правду скажу, – говорит третий. – Правду всегда легче сказать, потому что она правда и придумывать ничего не надо.
Вот разошлись они все по домам. Только сказал первый мальчик отцу про волка.
– Нет, – говорит отец, – в этих местах волка.
Рассердился отец. За первую вину наказал, а за ложь вдвое. Второй мальчик про деда рассказал. А дед тут как тут в гости идёт. Узнала мать правду. За первую вину наказала, а за ложь – вдвое. А третий мальчик как пришёл, так с порога во всём повинился. Поворчала на него тётка да и простила.

Ответь на вопросы, выполни задания.

№ 1. К какому литературному жанру относится текст? 1) рассказ 2) сказка 3) стихотворение

№ 2. Где гуляли мальчики? 1) во дворе 2) в лесу 3) на улице

№ 3. Что видели мальчики в лесу? 1) грибы 2) цветы 3) овощи

№ 4. Когда мальчики возвращались домой? 1) утром 2) в полдень 3) вечером

№ 5. Про кого рассказал отцу первый мальчик?

  1. про собаку 2) про тигра 3) про волка

№ 6.  Про кого рассказал матери второй мальчик?

  1. про дедушку 2) про бабушку 3) про отца

№ 7.  Как повёл себя третий мальчик? 1) соврал 2) сказал правду 3) повинился

№ 8. Как поступила тётка с третьим мальчиком? 1) поругала 2) наказала 3) простила

№ 9.  Напиши, почему были наказаны два мальчика.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 10. Почему тётка простила третьего мальчика?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 11. Подумай и запиши главную мысль рассказа.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 12. Раздели текст на части. Озаглавь каждую часть. Составь и запиши план.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 4.

Прочитай рассказ В. Сухомлинского «Петрик и ваза».

Ответь на вопросы, выполни задания.

Маленького Петрика мама оставила дома, а сама отправилась в булочную. Петрик подошёл к открытому окну. На окне стояла ваза. Большая разноцветная бабочка села на край вазы. Петрику захотелось поймать бабочку. Он размахнулся… и ударил по вазе. Ваза упала и разбилась. Петрик испугался: «Что теперь будет? Что скажет мама?» Мальчик собрал осколки, отнёс на огород и закопал их в землю маленькой лопаткой. Потом сел около окна и стал ждать маму.
Только мама открыла дверь, Петрик подбежал к ней и сказал:
— Мама, это ведь не я разбил вазу, не я отнёс осколки на огород и закопал их там маленькой лопаткой.
В глазах мамы Петрик почувствовал тревогу.
— Кто же разбил вазу? — спросила мама.
— Бабочка… — тихо ответил Петрик.
Мама усмехнулась. — Как бабочка разбила вазу — понятно… — сказала она. — Но как она отнесла осколки на огород и там их закопала — этого я понять не могу!
 Петрик посмотрел на маму и заплакал.

№ 1. Куда ушла мама мальчика? 1) на работу 2) в магазин 3) в булочную

№ 2. Зачем Петрик ударил по вазе?

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

№ 3. Чего испугался мальчик? Подчеркни ответ в тексте красным карандашом.

№ 4. Куда Петрик дел осколки? ______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

№ 5. Кто разбил вазу по версии мальчика? 1) кошка 2) собачка 3) бабочка

№ 6. Почему Петрик заплакал?

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

№ 7. Составь и запиши план текста.

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

№ 8. Пронумеруй фразы в логической последовательности.

_____ Признание мальчика.

_____ Слёзы Петрика.

_____ Бабочка на вазе.

_____ Ваза разбилась.

_____ Непонятливая мама.

_____ Петрик остался один.

_____ Осколки закопаны.

№ 9. Какая пословица подходит к рассказу:

1) Правде нигде нет места.

2) В ком добра нет, в том и правды мало.

3) Как ни жаться, а в правде признаться.

Работа № 5.

Прочитай рассказ В. Осеевой «Время». Ответь на вопросы.

Два мальчика стояли на улице под часами и разговаривали.

— Я не решил примера, потому что он был со скобками, — оправдывался Юра.

— А я потому, что там были очень большие числа, — сказал Олег.

— Мы можем решить его вместе, у нас ещё есть время!

Часы на улице показывали половину второго.

— У нас целых полчаса, — сказал Юра. — За это время лётчик может перевезти пассажиров из одного города в другой.

— А мой дядя, капитан, во время кораблекрушения в двадцать минут успел погрузить в лодки весь экипаж.

— Что — за двадцать!.. — деловито сказал Юра. — Иногда пять — десять минут много значат. Надо только учитывать каждую минуту.

— А вот случай! Во время одного состязания…

Много интересных случаев вспомнили мальчики.

— А я знаю… — Олег вдруг остановился и взглянул на часы. — Ровно два!

Юра ахнул. — Бежим! — сказал Юра. — Мы опоздали в школу!

— А как же пример? — испуганно спросил Олег. Юра на бегу только махнул рукой.

№ 1. Где состоялся разговор двух мальчиков?
1) у школы; 2) на улице под часами; 3) во дворе.

№ 2. Что не успели сделать дети? 1) помочь маме; 2) списать текст; 3) решить пример.
№ 3. Почему Юра не решил пример?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 4. Почему Олег не решил пример?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 5. Что решили сделать мальчики?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 6. Сколько времени было у мальчиков для решения примера?
1) пять минут; 2) полчаса; 3) один час.

№ 7. На что потратили мальчики время, которое было у них в запасе?
1) на разговоры друг с другом; 2) на разговоры с родителями; 3) на решение задачи.

№ 8. О ком рассказал Юра? 1) о капитане; 2) о лётчике; 3) о враче.

№ 9. Кто из мальчиков сказал, что надо учитывать каждую минуту? 1) Олег; 2) Юра; 3) Олег и Юра.

№ 10. Научились ли Юра и Олег ценить время? __________________

№ 11. Подумай и запиши главную мысль текста.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 12. Укажи жанр произведения.

  1. стихотворение; 2) сказка; 3) рассказ.

Работа № 6.

Прочитай рассказ В. Осеевой «Кто хозяин?». Выполни задания.

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита нога. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков захотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой. Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

— Собака моя, — говорил Коля, — я первый увидел Жука и подобрал его!

— Нет, моя, — сердился Ваня, — я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

— Моя! Моя! — кричали оба.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

— Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

— Чья собака? — сердито закричал он.

— Моя, — сказал Коля.

Ваня молчал.

№ 1. О чём спорили мальчики?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

№ 2. Где нашли ребята собаку? 1) в лесу; 2) в деревне; 3) на улице. № 3. Подбери нужное описание для Жука.

1) маленький и рыжий; 2) большой и чёрный.

№ 4. Какая беда произошла с пёсиком? 1) у него болело ухо; 2) у него была перебита нога. № 5. Что сделал Ваня, когда овчарки напали на Жука?

1) бросился на помощь; 2) забрался на дерево.

№ 6. Укажи, кто отогнал овчарок?

1) лесник; 2) отец Вани; 3) старший брат Коли.

№ 7. Кто оказался настоящим хозяином Жука?

1) Ваня; 2) Коля; 3) лесник.

Работа № 7.

Прочитай произведение Валентины Осеевой «Обидчики», выполни задания.

Толя часто прибегал со двора и жаловался, что ребята его обижают.

— Не жалуйся, — сказала однажды мать, — надо самому лучше относиться к товарищам, тогда и товарищи не будут тебя обижать!

Толя вышел на лестницу. На площадке один из его обидчиков, соседский мальчик Саша, что-то искал.

— Мать дала мне монетку на хлеб, а я потерял её, — хмуро пояснил он. Не ходи сюда, а то затопчешь!

Толя вспомнил, что сказала ему утром мама, и нерешительно предложил:

— Давай поищем вместе!

Мальчики стали искать вместе. Саше посчастливилось: под лестницей в самом уголке блеснула серебряная монетка.

— Вот она! — обрадовался Саша. – Испугалась нас и нашлась! Спасибо тебе. Выходи во двор. Ребята не тронут! Я сейчас, только за хлебом сбегаю!

Он съехал по перилам вниз. Из тёмного пролёта лестницы весело донеслось:

— Вы — хо — ди!..

№ 1. Укажи жанр произведения. 1) сказка; 2) стихотворение; 3) рассказ.

№ 2. На кого жаловался Толя своей матери? 1) на бабушку; 2) на Сашу; 3) на ребят.
№ 3. Где ребята обижали Толю? 1) в школе; 2) во дворе; 3) в гостях.

№ 4. Какой совет дала мама сыну?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… .

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………..

№ 5. Где произошла встреча Толи и Саши?
1) у Толи дома; 2) на лестничной площадке; 3) в школе.

№ 6. Что потерял Саша? 1) монетку; 2) игрушку; 3) ручку.

№ 7. Что нужно было купить Саше? 1) молоко; 2) картошку; 3) хлеб.

№ 8. Кто нашёл потерянную монетку? 1) Толя; 2) Саша; 3) мама. № 9. За что Саша поблагодарил Толю?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………..

№ 10. Почему Саша сразу не позвал Толю на помощь?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………..

№ 11. Почему Толя решил помочь Саше?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………..

№ 12. Кто из ребят пользовался авторитетом у друзей? 1) Толя; 2) Андрей; 3) Саша.

№ 13. Раздели рассказ на 3 части. Составь и запиши план к тексту.

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ……….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… .

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… .

№ 14. Подумай и подчеркни те слова в тексте, в которых заключена главная мысль этого рассказа.

Работа № 8.

Прочитай рассказ Валентины Осеевой «Печенье». Выполни задания.

Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками. Все уселись за стол. Вова придвинул тарелку к себе.

— Дели по одному, — строго сказал Миша.

Мальчики высыпали всё печенье на стол и разложили его на две кучки.

— Ровно? — спросил Вова.

Миша смерил глазами кучки:

— Ровно… Бабушка, налей нам чаю!

Бабушка подала обоим чай. За столом было тихо. Кучки печенья быстро уменьшались.

— Рассыпчатые! Сладкие! – говорил Миша.

— Угу! — отзывался с набитым ртом Вова.

Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму — она мешала ложечкой не начатый чай. Он посмотрел на бабушку — она жевала корочку чёрного хлеба…

№ 1. Укажи героев рассказа.

Мама, папа, бабушка, дедушка, Миша, Вова. № 2. Кто съел всё печенье?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 3. Восстанови последовательность событий.
Кучки печенья быстро уменьшались.
Бабушка весело звенела чашками.
Он посмотрел на бабушку – она жевала корочку хлеба. № 4. Укажи, чьи это слова? — Дели по одному.
Мамы, бабушки, Миши, Вовы. № 5. Укажи, какими были мальчики?

Добрые, заботливые, жадные, невоспитанные.

№ 6. Подчеркни в тексте ответ на вопрос: Что делала мама, когда печенье было съедено?
№ 7. Почему мальчики не поделились печеньем с бабушкой и мамой?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 8. Как нужно было разделить печенье?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 9.

Прочитай рассказ В. Осеевой «Случай».

Мама подарила Коле цветные карандаши. Однажды к Коле пришёл его товарищ Витя.

— Давай рисовать!

Коля положил на стол коробку с карандашами. Там было только три карандаша: красный, зелёный и синий.

— А где же остальные? — спросил Витя. Коля пожал плечами.

— Да я раздал их: коричневый взяла подружка сестры — ей нужно было раскрасить крышу дома; розовый и голубой я подарил одной девочке с нашего двора — она свои потеряла… А чёрный и жёлтый взял у меня Петя — у него как раз таких не хватало…

— Но ведь ты сам остался без карандашей! — удивился товарищ. — Разве они тебе не нужны?

— Нет, очень нужны, но всё такие случаи, что никак нельзя не дать!

Витя взял из коробки карандаши, повертел их в руках и сказал:

— Всё равно ты кому-нибудь отдашь, так уж лучше дай мне. У меня ни одного цветного карандаша нет!

Коля посмотрел на пустую коробку.

— Ну, бери… раз уж такой случай… — пробормотал он.

Ответь на вопросы.

№ 1. Какой подарок получил Коля?
1) цветную бумагу; 2) пластилин; 3) цветные карандаши.

№ 2. Кто сделал Коле подарок? 1) папа; 2) мама; 3) бабушка.
№ 3. Сколько карандашей в коробке у Коли обнаружил Витя? ……….. № 4. Почему Коля раздавал карандаши?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 5. Кому Коля отдал розовый и голубой карандаш?
1) девочке из двора; 2) другу; 3) подруге сестры.

№ 6. Кто взял у Коли чёрный и жёлтый карандаши? 1) Витя; 2) мама; 3) Петя.

№ 7. Кому нужно было раскрасить крышу дома?

1) Коле; 2) Вите; 3) подружке сестры.

№ 8. Чему был удивлен Витя?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 9. Какое объяснение дал Коля Вите, зачем он раздал карандаши?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 10. Были ли у Вити свои цветные карандаши?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 11. Правильно ли поступил Коля, раздарив мамин подарок? Почему?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Работа № 10.

Прочитай рассказ В. Осеевой «Сыновья».

Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел.  Вот говорит одна женщина другой:
    – Мой сынок ловок да силён, никто с ним не сладит.
    – А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, – говорит другая.
    А третья молчит.
    – Что же ты про своего сына не скажешь? – спрашивают её соседки.
    – Что ж сказать? – говорит женщина. – Ничего в нём особенного нету.
    Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок – за ними. Идут женщины, останавливаются.  Болят руки, плещется вода, ломит спину. Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит – любуются им женщины.  Другой песню поёт, соловьём заливается – заслушались его женщины. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их. Спрашивают женщины старичка:

–   Ну, что? Каковы наши сыновья?
– А где ж они? – отвечает старик. – Я только одного сына вижу!
Ответь на вопросы, выполни задания.

№ 1. Откуда женщины брали воду? 1) из колодца 2) из речки 3) из ведра

№ 2. Кто присел отдохнуть рядом на камушек?

1) мужчина 2) женщина 3) старичок

№ 3. Что особенного у сына первой женщины?

  1. Он хорошо поёт 2) он умён 3) он ловок и силён

№ 4. Чем отличился сын второй женщины?

  1. он хорошо учится 2) он хорошо поёт 3) он помогает своей маме

№ 5. Спиши предложение, где говорится, что мамам было тяжело нести воду.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 6. Что сделал первый мальчик, когда выбежал навстречу женщинам?

  1. запел песню 2) взял вёдра 3) перекувыркнулся через голову

№ 7. Какой мальчик взял вёдра у матери?

  1. первый мальчик 2) второй мальчик 3) третий мальчик

№ 8. Сколько сыновей увидел старичок? 1) одного 2) двух 3) трёх

№ 9. Как можно назвать сына, который помог маме донести воду?

1) трудолюбивый 2) заботливый 3) сильный

№ 10. Какой вопрос задали женщины старичку?

____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

№ 11. Чему учит этот рассказ?

___________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

№ 12. Раздели текст на 3 части, составь и запиши к нему план.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 11.

Прочитай тексты. Выполни задания.

Собаки бывают домашние, охотничьи, ездовые, поводыри для слепых. Они охраняют дом и помогают пастухам пасти скот. У них чуткий нюх и прекрасный слух. Собаки хорошие и преданные друзья. Люди вывели много разных пород собак. Наиболее из них известны — овчарка, пудель, такса, бульдог, доберман. Домашние кошки знакомы всякому. Дети очень любят играть с котятами, брать их на руки, ласкать. Но кошки не любят сидеть на месте. Они охотницы и ловят мышей и птиц. Кошки – хищные животные, родственницы львов и тигров. Существуют разные породы кошек: сиамская, персидская, британская, русская голубая. Многие люди с удовольствием заводят дома кошек и собак. Но нужно помнить, что домашние питомцы требуют заботы и ухода. № 1. Напиши в скобках, о ком идёт речь.

  1. Они бывают домашние, охотничьи, ездовые. ( ……………………………………………………….. ).

  2. Они охотницы и ловят мышей и птиц. ( ………………………………………………………. ).

  3. Они не любят сидеть на месте. ( ……………………………………………………….. ).

  4. Они охраняют дом и помогают пастухам пасти скот. ( ……………………………………………………… ).

№ 2. Почему собаки помогают человеку на охоте?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 3. Почему люди заводят собак?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

№ 4. Охотничьими считаются собаки, которые… 1) охраняют дом; 2) перевозят людей; 3) помогают на охоте. № 5. Как ты понимаешь выражение: «поводыри для слепых»? 1) собаки, которые указывают путь людям; 2) собаки, которые переводят слепых людей; 3) собаки, которые помогают пастухам.

№ 6. Допиши предложение.

Кошки – хищные животные, родственницы…………………………………………………………………………………………………………………….

№ 7. Что особенно любят делать дети с котятами?

1) поить молоком; 2) гулять с ними; 3) играть, брать на руки, ласкать. № 8. Выбери лишнее слово. Объясни.

1) овчарка, пудель, такса, сиамская, доберман. 2) сиамская, персидская, бульдог, русская голубая. № 9. Что требуют по отношению к себе домашние питомцы?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Работа № 12.

Прочитай текст «Как Андрейка перевёз Нину». Выполни задания, ответь на вопросы.

Андрейка и Нина дружили. Они часто вместе возвращались из школы. Вот и в этот весенний денёк Андрейка и Нина шли из школы домой. На их пути был овражек. Пригрело солнце, растаял снег, и в овраге побежала вода. Шумит в овражке бурливый ручеёк. Стоят перед ручейком Андрейка и Нина. Андрейка быстро перешёл через ручеёк и стал на противоположном берегу. Посмотрел мальчик на Нину, и ему стало стыдно. Ведь он в сапожках, а Нина – в туфлях. Как же она перейдёт?
— Ой, как нехорошо я сделал, – подумал Андрейка. – Почему я сразу не увидел, что Нина в туфлях?

Мальчик вернулся назад, подошёл к Нине и говорит:
– Это я хотел узнать, глубоко ли. Ведь переправляться будем вдвоём.
– Как? – удивилась Нина. – Ведь я в туфлях.
– Садись мне на спину, – сказал Андрейка. Нина села Андрейке на спину, и мальчик перевёз её. ( По В. Сухомлинскому)

№ 1. Определи жанр произведения. 1) стихотворение 2) сказка 3) рассказ

№ 2. Напиши имена главных героев.

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

№ 3. Откуда шли дети?

____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

№ 4. Как ты понимаешь слово «овражек», что это?

1) ручеёк 2) холмик 3) углубление в земле

№ 5. Укажи время года, о котором идёт речь в тексте.

1) лето 2) весна 3) зима

№ 6. Подчеркни синим карандашом предложение, которое указывает на это время года.

№ 7. Какой был ручеёк в овраге? 1) бурливый 2) звонкий 3) быстрый

№ 8. Что значит «бурливый»? 1) разговорчивый 2) непослушный 3) бурный

9. Почему мальчику стало стыдно?

  1. он не выучил уроки 2) он сначала забыл про Нину 3) он опоздал в школу

№ 7. Какой выход из ситуации предложил мальчик? Подчеркни предложение в тексте зелёным карандашом.

№ 8. Как ты думаешь, чему учит этот рассказ?

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

№ 9. Составь и запиши план к тексту.

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

№ 10. Выпиши из текста последнее предложение.

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Работа № 13.

Прочитай текст. Ответь на вопросы, выполни задания.

Сосульки на крышах подтаивали. С их острых кончиков падали крупные капли. В водосточных трубах грохотало. Прохожие испуганно отскакивали, а на тротуар вываливались из труб глыбы льда.

По дороге в школу Кирилке очень посчастливилось. Что-то блеснуло у него под ногами. Кирилка нагнулся и поднял кусочек синего стекла. Вот это удача! На первом же уроке Кирилка вынул стёклышко из кармана брюк и посмотрел в него.

Всё вокруг преобразилось. За окном надвигалась гроза: синие тучи заволокли потемневшее небо. На синей стене класса таблички со слогами «жи» и «ши» выделялись совсем плохо — ничего не стоило их забыть.

Синяя учительница стояла за учительским столом. Синяя Света Курочкина писала синим мелом на доске, похожей на чёрное озеро. А у Петьки Баркова был совершенно синий нос. Кирилка не выдержал и тихонько фыркнул. Валентина Фёдоровна обернулась: «Кирилл Дроздов, по-моему, ты занят чем-то посторонним!». Но стёклышко она не заметила: Кирилка поспешно спрятал его в карман. (По Т. Котовщикову)

№ 1. Какой это текст? 1) сказка 2) рассказ 3) стихотворение

№ 2.Укажи фамилию Кирилла: 1) Курочкин 2) Барков 3) Дроздов

№ 3.Что нашёл Кирилл по дороге в школу?

1)таблички со слогами «жи» и «ши» 2) глыбу льда 3)кусочек синего стекла

№ 4.Чем занимался Кирилл на уроке?

1)Внимательно слушал учительницу.

2) Смотрел по сторонам через стеклышко.

3)Писал на доске мелом.

№ 5.Где Кирилл спрятал своё стёклышко? 1) в кармане 2) в портфеле 3) в водосточной трубе

№ 6.Укажи слово, близкое по значению слову преобразилось.

1)подтаяло 2)сломалось 3) изменилось

№ 7.Почему Кирилке всё вокруг казалось в синем цвете?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 8.Почему прохожие отскакивали в сторону от водосточных труб?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 9.Почему учительница решила, что Кирилл не работал на уроке?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 10.Выпиши из текста предложение, подтверждающие, что действия, описанные в тексте, происходили весной.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 11. Составь и запиши план к тексту.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа № 14.

Прочитай рассказ Д. Тихомирова «Находка».

Раз иду я мимо оврага и слышу: кто – то в овраге жалобно скулит. Я спустился в овраг и вижу крошечного щеночка. Когда я подошёл к щенку, он ещё жалобнее стал плакать. Я взял щенка на руки. Он был ещё слепенький. Кожа на нём сморщилась. Он дрожал всем телом и всё плакал жалобно. Принёс я щенка домой и выпросил у матери молочка. Налил в миску и поставил щенку. Но щенок не видит молоко и тычется во все стороны головой. Мать сунула щенка мордочкой в молоко и подержала немного. Щенок стал лакать и перестал плакать.

С тех пор я подружился с моей собачкой, поил и кормил её. Мы дали собачке кличку – Находка. Находка жила у нас долго и очень любила меня.

№ 1. Допиши предложения. Мальчик нашёл щенка в ………………………………………………………………………….

Он выпросил для собачки у мамы …………………………………………………………………………………………………

Щенок стал лакать и перестал …………………………………………………………………………………………………

Собачку назвали …………………………………………………………………………………………………

№ 2. Почему собачку так назвали?

  1. Она легко могла найти то, что потерялось.

  2. Мама нашла её на улице.

  3. Мальчик нашёл её в овраге.

№ 3. Какой был щенок? Подчеркни подходящие слова. Крупный, крошечный, зрячий, слепенький, весёлый, грустный.

№ 4. Выпиши из текста слова, которые рассказывают, как вёл себя щенок в овраге. Скулил, ……………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………

№ 5. Запиши по порядку действия, которые расскажут, как мальчик спас щенка.

Спустился в овраг, ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

№ 6. Опиши характер мальчика. Подчеркни подходящие слова. Добрый, злой, беззаботный, заботливый, жалостливый, невнимательный. № 7. Подчеркни в тексте предложение, в котором указано, кто ухаживал за щенком. № 8. Выбери предложение, которым закончился рассказ. 1) Я взял щенка на руки.

2) Мы дали собачке кличку – Находка. 3) Находка жила у нас долго и очень любила меня. № 9. Составь и запиши план к тексту.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Читать вслух Книги глав для 2-го класса

Хотите немного повеселиться и увлекательно читать книги глав вслух для 2-го класса ? Эти книги для чтения для 2-го класса отлично подходят для вовлечения второклассников с интересными сюжетами, богатым словарным запасом и многим другим!

Читайте вслух книги для 2-го класса

Что должен читать мой второклассник? Второклассники умеют много читать! Обычно они могут взять любую книгу с картинками или небольшую книгу-главу и прочитать ее.Важно, чтобы они читали! Пусть они читают младшим братьям и сестрам, читают вам перед сном главу из своей любимой серии Книжных глав и каждый день самостоятельно. По мере того, как они выучивают больше слов с листа, быстрее произносят слова и развивают более богатый словарный запас, они переходят к более сложным книгам.

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, чтобы вы сохранили халяву и распечатали страницы-шаблоны.

Книги для чтения для 2-х классов

Второклассники по-прежнему извлекают огромную пользу из того, что кто-то читает им вслух.Они не только могут углубиться в рассказы и словарный запас, но и помогают сохранить их любовь к чтению. Вот несколько замечательных книг, которые обязательно понравятся ученикам 2-го класса! (не пропустите бесплатный распечатанный файл в формате pdf внизу сообщения, чтобы вы могли перенести этот список в библиотеку!) Император марширует по городу, демонстрируя свою новую «одежду», хотя на самом деле он голый.


Дик Уиттингтон и его кот Марсии Браун — это пересказ легенды о Ричарде Уиттингтоне, который променял своего кота на золото и драгоценности и стал преуспевающим мэром Лондона.

Майк Маллиган и его паровая лопата от Вирджинии Ли Бертон следует за Майком и его верной паровой лопатой Мэри Энн, когда они пытаются конкурировать с новыми, передовыми машинами и доказать свою ценность.

«Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена — это пересказ классической истории о неуклюжей птице, которая изо всех сил пытается найти свое место в мире и в конце концов обретает счастье.

Коллекция «Ральф Маус» Беверли Клири включает в себя целую серию историй о мышонке по имени Ральф С. Маус и его приключениях на его игрушечном мотоцикле.

Рибси Беверли Клири следует за очаровательной собакой Генри Хаггинса Рибси, когда тот теряется. Сможет ли он вернуться к Генри?

«Медведи на горе Хемлок» Элис Дэлглиш знакомит читателей с мальчиком по имени Джонатан, который живет у горы Хемлок.Ему снова и снова говорят, что на горе нет медведей, но холодной зимней ночью он узнает сам.

Лев, колдунья и платяной шкаф Ч. С. Льюиса — вторая книга в чрезвычайно популярной серии Хроник Нарнии . Он следует за четырьмя братьями и сестрами Питером, Сьюзен, Эдмундом и Люси, когда они входят в мир Нарнии через шкаф.

«Время чудес» Роберта Макклоски рассказывает историю семейного отдыха в штате Мэн. Юная девушка в истории делится своими ежедневными приключениями и волшебными достопримечательностями, которые она видит.

Доктор Де Сото Уильяма Стейга следует за маленьким мышонком-дантистом и его помощником, которые пытаются помочь лисе, страдающей от боли, при этом защищаясь от него.

«Вельветовый кролик» Марджери Уильямс — это любимая сказка об игрушечном кролике, который становится любимой игрушкой маленького мальчика и в конечном итоге спасен силой любви мальчика.

«Дети в товарном вагоне» Гертруды Чендлер Уорнер — первая книга из серии книг «Дети в товарном вагоне », в которой рассказывается о приключениях Генри, Джесси, Вайолет и Бенни, когда они создают дом из товарного вагона и переживают грандиозные приключения. все вместе.

«Сейчас мы шесть» (Винни-Пух) А.А. Милна — это сборник лирических стихов для маленьких детей и очаровательных иллюстраций, которые побуждают детей мечтать и воображать.

«Индеец в шкафу» Линн Рид Бэнкс рассказывает о приключениях мальчика по имени Омри, который кладет маленькую пластиковую игрушку-индейца в шкаф и случайно возвращает его к жизни.

Сказки Отчаяния Кейт ДиКамилло знакомит детей с маленькой мышкой по имени Десперо Тиллинг, крысой по имени Роскуро и служанкой по имени Миггери Соу, которые отправляются в грандиозное путешествие.

Тайна римского выкупа Генри Винтерфельда следует за группой из семи мальчиков в Древнем Риме, которые вместе раскрывают преступления. Эти истории сочетают в себе историю и вымысел, создавая забавные загадки.

«Сотня платьев» Элеоноры Эстес рассказывает историю Ванды Петронски, молодой польской девушки, над которой в школе издеваются за то, что она носит одно и то же платье каждый день, и о том, что происходит с ее одноклассниками после того, как ее забирают из школы.

Стюарт Литтл, Э.Б. Уайт знакомит читателя со Стюартом, мышонком, живущим в семье людей в Нью-Йорке. Когда его друг Маргало пропадает без вести, он решает отправиться на поиски ее.

«Шоколадная лихорадка» Роберта Киммела Смита рассказывает о мальчике по имени Генри Грин, который любит шоколад больше всех. Но все, что он ест шоколад, приводит к шоколадной лихорадке.

«Шоколадное прикосновение» Патрика Скина Кэтлинга — это поворот к сказке о короле Мидасе.История следует за Джоном Мидасом, маленьким мальчиком, которому преподносят редкий подарок: все, что касается его губ, превращается в шоколад.

«Чудесные приключения Эдварда Тулэйна» Кейт ДиКамилло — это история о китайском кролике по имени Эдвард Тулэйн и его хозяйке, молодой девушке по имени Абилин, и о том, что происходит, когда он заблудился.

Серия неудачных событий Лемони Сникета (серия) Лемони Сникет рассказывает о судебных процессах над тремя сиротами по имени Вайолет, Клаус и Санни Бодлер, когда их отправляют жить к графу Олафу, жадному человеку, желающему их семейного состояния.

«Джуманджи» Криса Ван Олсбурга — это любимая история о загадочной настольной игре и ужасах, которые она вызывает, когда в нее начинают играть маленькие дети.

«Остров Нима» Венди Орр рассказывает о приключениях молодой девушки по имени Ним, которая живет на острове. После того, как ее отец оставит ее одну на несколько дней, чтобы провести какое-то исследование, она должна быть сильной и собрать друзей, чтобы помочь ей, когда надвигается беда.

Toys Go Out от Эмили Дженкинс — это история о приключениях трех отважных игрушек: чучела буйвола, чучела ската и игрушки по имени Пластик, которые вместе исследуют мир.

«Зачарованный кукольный домик» Робина Джонсона — это интерактивная книга, которая знакомит читателя с разными временами и модами, следя за очарованными куклами.

«Лимонадная война» Жаклин Дэвис следует за лимонадной войной между Эваном и его младшей сестрой Джесси. Рассказ знакомит с математическими и маркетинговыми концепциями через забавную историю.

Captain Awesome спешит на помощь! Стэна Кирби знакомит читателя с Юджином МакГилликади, маленьким мальчиком, у которого есть супергеройское альтер-эго по имени Капитан Круто, и он следует за его приключениями после того, как его семья переезжает в новый город.

Мерси Уотсон спешит на помощь Кейт Дикамилло рассказывает о приключениях Мерси Уотсон, дружелюбной маленькой свиньи, которая живет с мистером и миссис Ватсон и попадает в самые разные глупые ситуации.

Хорошие мастера! «Сладкие дамы» Лауры Эми Шлитц — книга, удостоенная медали Ньюбери, которая знакомит читателя с множеством персонажей средневековой деревни в Англии.

«Скрытые сказки из Восточной Европы» Антонии Барбер — это сборник из семи народных сказок из Польши, Словакии, России, Хорватии, Сербии, Словении и Румынии.

Сказки о Робин Гуде Тони Аллана повествуют о приключениях Робин Гуда и его банды Веселых людей и их жизни в Шервудском лесу.

«Крикет на Таймс-сквер» Джорджа Селдена следует за Честером Крикетом, когда он исследует Нью-Йорк с помощью своих новых друзей, двух котов по имени Такер и Гарри и маленького мальчика по имени Марио.

«Красные паруса на Капри» Энн Вейл — это исторический роман, знакомящий читателя с Мишель, молодой девушкой, чья жизнь изменилась, когда три моряка в поисках чего-то пришли в гостиницу ее родителей.

«Эзоп для детей» Майло Винтерса — это сборник коротких и простых рассказов о различных животных, содержащих важные сообщения о жизни.

«Маленькие всадники» Маргареты Шемин знакомит читателя с одиннадцатилетней девушкой Джоанной, которой поручено присматривать за двенадцатью металлическими всадниками на часах в древней церковной башне.

«Двадцать один воздушный шар» Уильяма Пене дю Буа рассказывает историю профессора Уильяма Уотермана Шермана, учителя на пенсии, который пытается пролететь над Тихим океаном, но терпит крушение на Кракатау.

Тест 2 класса

Практика Чтение раздела ответов на тест

Это раздел ответов на практический тест по чтению. Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (выше).Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы.

Теперь ответь Числа с 1 по 6. В ответах используйте рассказ «Звезда». Лама. »
Почему мальчик плачет, когда умирает старая лама?
потому что боится темноты
потому что он всегда грустный
, потому что старый лама — его единственная семья
потому что он пропал

Что произошло ДО старая лама умерла?
Мальчик купил двух новых лам.
Мальчик и лама прошли много миль ищу дом.
Мальчик собрал шерсть и продал это в городе.
Старая лама упала на землю в форма звезды.
Прочитать это предложение из история.
Одна яркая звезда упала на землю.

Что означает яркий ?

старый
сияющий
новые
чистый
Что делает мальчик в рассказ хотите?
тележка
лошадь
рубашка из новой шерсти
дом
Что происходит в конце истории?
Мальчик покупает дом и двух лам.
Мальчик хоронит ламу рядом с ледяной ручей.
Мальчик и его лама гуляют для многих миль.
Мальчик очень долго плачет.
Прочитать это предложение из история.
Как Солнце начало восходить, мальчик поднял мягкую теплую шерсть.

Что означает рост ?

темнеть
падают
подошло
сделать шаг
Перейти к следующему чтению: «Черника»
Практика Чтение раздела ответов на тест

Это Раздел ответов на практическое чтение.Вопросы в этом раздел основан на историях из вашей практики Раздел чтения (выше). Вы можете вернуться в раздел для чтения, чтобы помочь вам ответить вопросы.

Теперь ответь Числа с 7 по 12. В ответах используйте рассказ «Черника».
Прочитать это предложение из история.
Люди, живущие рядом можно заработать, помогая собирать чернику.

Что значит зарабатывать ?

продам
получить
проиграть
акций
Какого цвета черника ДО того, как они будут готовы к сбору?
синий
красный
зеленый
коричневый
Где собирают чернику? Работа?
в сарае
в поле
в лесу
у ручья
Что происходит с черникой ПОСЛЕ того, как их выбрали?
Уложены в ящики.
Им нужны солнце и дождь.
Колхозники сажают им.
Они становятся сладкими и спелыми.
Прочитать это предложение из история.
Им нужно много солнца и дождь, чтобы помочь им стать жирными и сладкими.

Что означает sweet ?

сочные
кислая на вкус
сухое
сладкая на вкус
Какое может быть другое название для этой истории?
«Все о чернике»
«Как приготовить с черникой»
«Едим чернику»
«Все о клубнике»

Это конец практического теста.

Вы можете вернуться и проверить или завершить вопросы, на которые не ответили. Проверьте свое время, чтобы остановиться или закончить, когда время истечет. когда все готово, нажмите кнопку отправки. Вы сможете распечатать ваши ответы.
Имя:

Практический тест B2 | Еврэкзамен

Практические работы

Все практические работы являются интеллектуальной собственностью Euroexam International и поэтому защищены законом об авторском праве.Воспроизведение части или всего их содержания без нашего предварительного письменного разрешения запрещено.

Exam Guide

Загрузить [Руководство к экзамену]

Exam Guide


Чтение

Задача 1 — заголовки абзацев
Задача 2 — сканирование чтения
Задача 3 — чтение с несколькими вариантами ответов

Скачать [Чтение]

Вопросник

Лист ответов

Клавиша ответа


Письмо

Задача 1 — Транзакционное письмо
Задача 2 — Дискурсивное письмо

Скачать [Написание]

Вопросник

Лист ответов

Схемы маркировки


Прослушивание

Задача 1 — Короткие разговоры
Задача 2 — Создание заметок
Задача 3 — Радиопрограмма

Скачать [Прослушивание]

Скачать [Аудио — Прослушивание]

Вопросник

Задача первая — короткие беседы

Лист ответов

Задача вторая — Создание заметок

Клавиша ответа

Задача третья — Радиопрограмма


Разговорная

Парный экзамен

Задача 1 — Интервью
Задача 2 — Иллюстрированный рассказ
Задача 3 — Транзакционные диалоги
Задача 4 — Обсуждение

Скачать [Говорит]

Разговорные материалы

Схемы маркировки

.