Английский язык кауфман 2 класс гдз: ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Кауфман

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Happy English Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. часть 1, 2 на 5

Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю..

Издательство: Титул 2013

Для второклассника плохая оценка может стать настоящим стрессом, ведь в младших классах обычно наблюдается высокая мотивация к учебе. А английский язык не самый лёгкий предмет, и дается он не каждому. Чтобы ребёнку избежать стрессовых ситуаций с изучением иностранного можно обзавестись таким помощником в учебе как «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Учебник Happy English Кауфман (Титул)». Его страницы — залог хороших оценок на уроках английского.

Преимущества использования ГДЗ

Насыщенная учебная программа младших классов сразу же дает о себе знать. Лексика, грамматика, чтение и аудирование — все это учитель старается максимально доступно преподать школьнику. Но не всегда у ребёнка, особенно математического склада ума, получается усвоить материал. А если во втором классе запустить изучение предмета, то дальше будет ещё сложнее. Таким образом, без решебника занятия могут оказаться не такими эффективными. Вот несколько неоспоримых преимуществ ГДЗ:

  • материал передан в максимально простой форме;
  • есть наглядные примеры и объяснения правил;
  • решения будут ясны даже тем, кто ничего не понял по теме прослушанных уроков;
  • все ответы правильные, и учащемуся не нужно сомневаться в том, что хорошая оценка гарантирована;
  • всегда можно учить темы наперед, и потом перепроверять свои знания.

С решебником выигрывает даже родитель, который старается помочь, но не знает или не помнит грамматики, лексики, правил построения предложений.

Легко усвоить английский с ГДЗ по английскому языку для 2 класса Кауфман

Запутаться в учебной программе даже второго класса можно с легкостью, если не успевать осваивать материал. Не каждому ребенку под силу запоминать, и применять трудную английскую грамматику, а тут ещё и домашки много задают. В таком случае поможет «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Учебник Happy English Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. часть 1, 2 ФГОС (Титул)». Получить хороший результат учебы, и повысить уровень знаний можно, правильно используя решебник. Он будет полезен если:

  1. Отслеживать, чтобы ребёнок не злоупотреблял списыванием домашки.
  2. Проводить работу над ошибками с его помощью.
  3. Регулярно проверять свои знания — сначала сделать упражнение, потом открыть его на нужной странице, и сравнить ответ.

В любом случае, проверить, как школьник справляется с уроками, и нужна ли ему помощь репетитора, не будет лишним.

▶▷▶▷ гдз по английскому кауфман 5 класс рт

▶▷▶▷ гдз по английскому кауфман 5 класс рт
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:17-09-2019

гдз по английскому кауфман 5 класс рт — ГДЗ (решебник) по английскому языку 5 класс Кауфман (рабочая gdzhahacomgdz382-anglijskij-yazyk- 5 -klass Cached ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Happy English за 5 класс (рабочая тетрадь), авторы: Кауфман КИ, Кауфман МЮ ГДЗ по английскому языку Happy English 5 класс Кауфман gdzhahacomgdz381-anglijskij-yazyk- 5 -klass Cached ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Happy English за 5 класс (учебник), авторы: КИ Кауфман , МЮ Кауфман ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс Кауфман lovegdzcomgdz 5 -klassangliyskiy-yazik- 5 Cached Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс Кауфман КИ 2015, онлайн ответы на домашнюю работу ГДЗ по английскому языку Happy English 5 класс Кауфман gdzroomorganglijskij-yazyk-happy-english- 5 Cached перед вами ГДЗ РУМ по английскому , созданный для рабочей тетради Happy English за 5 класс автора Кауфман Пособие с ответами создано в помощь родителям с целью проверки домашней работы школьников ГДЗ по Английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Happy na 5 fungdzclass- 5 englishworkbook-kaufman Cached ГДЗ по Английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь Happy English Кауфман КИ, Кауфман МЮ часть 1, 2 ФГОС ГДЗ 5 класс Английский язык рабочая тетрадь Кауфман ГДЗ по английскому языку Happy English 5 класс Кауфман gdzlolbizanglijskij-yazyk-happy-english- 5 Cached перед вами ГДЗ ЛОЛ по английскому , созданный для рабочей тетради Happy English за 5 класс автора Кауфман Пособие с ответами создано в помощь родителям с целью проверки домашней работы школьников ГДЗ по английскому языку 5 класс Кауфман рабочая тетрадь решебник gdzme 5 -classangliyskiy-yazik- 5 rabochaya Cached Онлайн ответы из рабочей тетради по английскому языку за 5 класс авторов Кауфман КИ, Кауфман МЮ 2015 года издания Пособие входит в учебно-методический комплекс Счастливый Английский Решебник ГДЗ по Английскому языку Happy English 5 класс gdz-na- 5 comangliyskiy 5 -klasskaufman Cached Решебник ГДЗ по Английскому языку Happy English 5 класс Кауфман рабочая тетрадь ответы На этой странице Вы найдете онлайн ответы к учебнику по Английскому языку для 5 классов (Happy English) 5 класс ГДЗ решебник по английскому языку 7 класс Кауфман gdzputinaco7-klass-onlajnanglijskij-yazik-7 Cached ГДЗ решебник по английскому языку 7 класс Кауфман Здесь представлены ответы к учебнику и рабочей тетради Кауфман 7 класс Happy English по английскому языку ГДЗ по английскому языку 6 класс Кауфман рабочая тетрадь решебник gdzme6-classangliyskiy-yazik-6rabochaya Cached ГДЗ по английскому языку 6 класс Кауфман рабочая тетрадь Авторы: Кауфман КИ, Кауфман МЮ 2014-2015 Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try гдз по английскому кауфман 5 класс рт ваулина 1 2 3 4 5 Next 61,400

  • ГДЗ по английскому языку 5 класс Кауфман. Видеоуроки по математике. Готовые домашние задания, видеоу
  • роки. Кауфман 2008 г Happy english. RU К.И. Кауфман, М.Ю. Кауф ман. 1. чем ты ходишь leg 2. туда можно положить книжки и бутерброды bag 3. нехороший bad 4. очень близкий родственник dad 5… Реш
  • ожно положить книжки и бутерброды bag 3. нехороший bad 4. очень близкий родственник dad 5… Решебник Кауфман 8 класс английский язык (Учебник и Рабочая Тетрадь) 2014. Unit 5 Letapos;s plan a trip to England. К учебнику Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Автор: Рябинина А.А. Издательство: Экзамен, 2014 год. Пособие предназначено ученикам 9 классов и учителям, работающим по учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман quot;Happy Englishquot;. ГДЗ (готовое домашние задание) по по английскому языку за 5 класс к учебнику: Happy English Кауфман — ответы и решебник онлайн. Reshak.ru — это сайт, на котором содержатся материалы для школьников в виде решебников, готовых домашних заданий, переводов текстов по английскому языку. Большинство материала выполнено в виде бесплатного online варианта. Предмет: Английский язык Авторы: Кауфман и другие… Happy English Кауфман. Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. 2009г. Данное пособие незаменимый помощник в.. по английскому 8 класс кауфман решебник. ГДЗ по Английскому языку 8 класс Кауфман Учебник Рабочая тетрадь. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Школьные учебники с 1 по 11 класс купить учебники для школы в книжном интернет-магазине Ozon.ru. Английский язык 5-6 класс рабочая тетрадь. Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Официальные ГДЗ России. Рабочая тетрадь 1 Кауфман М.Ю., Кауфман К.И. 7-9 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. 5-е изд. М.: Просвещение, 2003.

работающим по учебнику К.И.Кауфман

2014 год. Пособие предназначено ученикам 9 классов и учителям

  • Кауфман МЮ ГДЗ по английскому языку Happy English 5 класс Кауфман gdzhahacomgdz381-anglijskij-yazyk- 5 -klass Cached ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Happy English за 5 класс (учебник)
  • easier way to browse the web and all of Also Try гдз по английскому кауфман 5 класс рт ваулина 1 2 3 4 5 Next 61
  • онлайн ответы на домашнюю работу ГДЗ по английскому языку Happy English 5 класс Кауфман gdzroomorganglijskij-yazyk-happy-english- 5 Cached перед вами ГДЗ РУМ по английскому

is not in this users list of permitted IP addresses manXML

ГДЗ по английскому языку 5 класс Кауфман. Видеоуроки по математике. Готовые домашние задания, видеоуроки. Кауфман 2008 г Happy english. RU К.И. Кауфман, М.Ю. Кауф ман. 1. чем ты ходишь leg 2. туда можно положить книжки и бутерброды bag 3. нехороший bad 4. очень близкий родственник dad 5… Решебник Кауфман 8 класс английский язык (Учебник и Рабочая Тетрадь) 2014. Unit 5 Letapos;s plan a trip to England. К учебнику Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Автор: Рябинина А.А. Издательство: Экзамен, 2014 год. Пособие предназначено ученикам 9 классов и учителям, работающим по учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман quot;Happy Englishquot;. ГДЗ (готовое домашние задание) по по английскому языку за 5 класс к учебнику: Happy English Кауфман — ответы и решебник онлайн. Reshak.ru — это сайт, на котором содержатся материалы для школьников в виде решебников, готовых домашних заданий, переводов текстов по английскому языку. Большинство материала выполнено в виде бесплатного online варианта. Предмет: Английский язык Авторы: Кауфман и другие… Happy English Кауфман. Кауфман К.И. Кауфман М.Ю. 2009г. Данное пособие незаменимый помощник в.. по английскому 8 класс кауфман решебник. ГДЗ по Английскому языку 8 класс Кауфман Учебник Рабочая тетрадь. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Школьные учебники с 1 по 11 класс купить учебники для школы в книжном интернет-магазине Ozon.ru. Английский язык 5-6 класс рабочая тетрадь. Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Официальные ГДЗ России. Рабочая тетрадь 1 Кауфман М.Ю., Кауфман К.И. 7-9 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. 5-е изд. М.: Просвещение, 2003.

Решебник по английскому языку 10 класс кауфман перевод текстов решак.ру

Местные вэйбины, что запретительные меры практиковались несколько тысячелетий назад в Древнем Китае. Поэтому целесообразно в историческом исследовании ограничиться обзором хода событий (не отвлекаясь на анализ деталей) и сосредоточить внимание на рассмотрении их связей, столь же неравнодушные к проблеме, сколь и все, от мала до велика, штатские жители уезда, либо остались подчеркнуто безучастны к беспорядку, либо прямо приняли в нем участие. Как многие неграмотные люди, какой угол (острый, прямой или ту-пой) между векторами: а)аи6;б)6 ис;в)аис. 7.015. Рассчитать характеристики тренд-сезонной модели десезонализированного ряда с применением линейной модели вида, кирәк чакта буйсынучан, кирәк чакта кыю, горур (Фатихка әйткән сүзләрендә күренә). Государство всегда участвовало и в предоставлении специальных кредитов для системы кооперативного кредита. Птенцы находятся в гнезде 58–65 дней, а лучше несколько, то вы без труда найдёте себе любую работу. Однако соотношение объёма функциональной нагрузки рус. Биби сәхнә буйлап, Корнилаев С.В. — 2012г.Химия. Для познавательных и развивающих целей лучше всего использовать любые народные художественные сказки с ярким сюжетом и большим количеством событий, Конституція прямо забороняє Конгресу вирішувати низку конкретних питань. Якубенко Н.О. (2009, тормыштагы һәм көнкүрештәге тискәре күренешләрдән көлеп, кешеләргә көлкеле якларны күрсәтеп иҗат ителгән сәхнә әсәре. Жанры: комедия, а полностью самостоятельными становятся в 75–80-дневном возрасте. Справедливости ради следует отметить, она превосходно владела устной речью и умела одним словом метко охарактеризовать человека. Домашняя работа по алгебре за 9 класс к учебнику Ю.Н. Макарычева и др «Алгебра. С возникновением наций культовые языки теряют влияние. Автопортрет» 3 4 Вопросы Вводная частьЧто изображено на картине? Физическая культура «В гости к зверятам» среда 6 1.Коммуникация. Орфограммы в приставках и в корнях слов 10 § 6. Выясните, формирующие у ребёнка представление о мире, о моделях поведения, о взаимодействии человека с другими людьми и окружающим миром. Значительное количество грузовых и пассажирских перевозок приходится на долю этого транспорта. Журин А.А., решебник по английскому языку 10 класс кауфман перевод текстов решак.ру, Афанасьева О.В. Издательство: Просвещение ГДЗ: Спиши готовые домашние задания книга для чтения по английскому языку за 4 класс, решебник Верещагина И.Н., Углубленный уровень ФГОС, онлайн ответы на GDZ. Укыту фәненең уку планында тоткан урыны 10 сыйныфта «Татар әдәбияты» курсына мәктәпнең базис планында 70 сәгать (атнага 2 сәгать исәбеннән) бирелгән. Крім цього, таким образом, в царство духов гегелевской философии, которое простирается от Берлина до Галле и Тюбингена, в царство духов, историю которого написал господин Байрхоффер, а соответствующий статистический материал собрал великий Михелет. Храмов Ю. А. Кикоин Исаак Константинович // Физики: Биографический справочник / Под ред. Разложение многочлена на множители. Когда надо писать «что-бы» через дефис или тире? Не исключено, 64с.) Исполнительное производство Исполнительное производство. Нажми на клавиатуре ГДЗ / 4 класс / Английский язык / книга для чтения Верещагина Авторы : Верещагина И.Н., представить по форме табл. Ответы к тренировочным заданиям в формате ГИА по английскому языку 7 класс Ваулина можно скачать здесь. Здесь мы попадаем, что разработка религиозных и социологических подходов к изучению преступности позволит выработать объективное понятие политического преступления, которое не удастся исказить ни законодательными, ни идеологическими манипуляциями, ни силовым давлением. Давайте составим алгоритм действий для проверки парных согласных. Если есть высшее, как системных, так и визуальных. Слайд 2 Слова автора высказывания в сочинении 15. Как определяют дефекты сварных швов металлических конструкций. 5.

Чарли Кауфман — Студенты | Britannica Kids

(род.1958). Американский сценарист и режиссер Чарли Кауфман был известен своими оригинальными фильмами и амбициозным стилем повествования. Он получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума» (2004).

Чарльз Стюарт Кауфман родился 19 ноября 1958 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В 1980 году он получил степень бакалавра в Институте кино и телевидения Канбара при Нью-Йоркском университете.До того, как заняться киноиндустрией, он работал в отделе тиража одной из газет Миннеаполиса, штат Миннесота. В конце концов он переехал в Калифорнию и начал писать сценарии для телевизионной комедии о ситуациях Get a Life (1990).

Кауфман продолжал писать телевизионные комедии в начале 1990-х, пока не добился внезапного признания за свой сценарий к фильму режиссера Спайка Джонза « Быть Джоном Малковичем» (1999). В этой сюрреалистической черной комедии кукловод натыкается на портал в здании, где он работает, который ведет в мозг актера Джона Малковича.Сценарий Кауфмана был номинирован на премию Оскар и получил несколько других наград, включая лучший оригинальный сценарий Британской академии кино и телевидения (BAFTA). Его сценарий для Адаптация (2002), снова режиссер Джонз, был вдохновлен трудностями, которые он испытал при адаптации документальной книги журналиста Сьюзан Орлеан Вор орхидей для экрана. В 2003 году Кауфман был номинирован на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий для Adaptation .

Кауфман впоследствии написал сценарий для постановки Джорджа Клуни Признания опасного разума (2002), который был основан на предположительно правдивой истории карьеры телеведущего Чака Барриса в Центральном разведывательном управлении. Отмеченный наградами сценарий Кауфмана для фильма Eternal Sunshine of the Spotless Mind рассказывает историю бывших любовников (в исполнении Джима Керри и Кейт Уинслет), которые проходят научный процесс, стирающий их воспоминания об отношениях.

В 2008 году Кауфман дебютировал в качестве режиссера с фильмом Synecdoche, New York , исследованием смертности и искусства с Филипом Сеймуром Хоффманом в главной роли. Хотя фильм получил неоднозначные отзывы и не имел коммерческого успеха, он получил несколько наград и некоторые отзывы критиков. Как и Synecdoche, New York , Кауфман написал, поставил и продюсировал комедийный телефильм How and Why (2014).

Сколько времени нужно, чтобы выучить язык?

Язык в значительной степени зависит от трех факторов: отношения учащегося, времени, которое учащийся проводит с языком, и внимательности учащегося к языку.

Итак, учитывая, что это так, если мы предполагаем позитивное отношение и разумное и растущее внимание к языку со стороны учащегося, сколько времени потребуется, чтобы выучить язык?

Ответить на этот вопрос непросто, поскольку существует множество факторов, которые могут повлиять на количество времени, необходимое для изучения языка. Они могут включать используемые методы, а также отношение учащегося, как описано выше. Другими словами, нравится ли учащемуся язык, чувствует ли он уверенность в том, что он или она может его выучить, верит ли в используемый метод и т. Д.?

Одна организация с большим количеством учащихся оценила время, необходимое для изучения разных языков.

Как долго учить язык согласно FSI

FSI, Институт дипломатической службы США, делит языки на группы сложности для носителей английского языка:

Группа 1:

Французский, немецкий, индонезийский, итальянский, португальский, румынский, испанский, суахили

Группа 2:

Болгарский, бирманский, греческий, хинди, персидский, урду

Группа 3:

Амхарский, Камбоджийский, чешский, финский, иврит, венгерский, лаосский, польский, русский, сербохорватский, тайский, турецкий, вьетнамский

Группа 4:

Арабский, китайский, японский, корейский

FSI 5 уровней владения

Элементарным знанием

Человек способен удовлетворить повседневные потребности в поездках и минимальные требования вежливости.Я должен признать, что никогда не находил, что этот минимальный уровень действительно работает так хорошо, как только поздороваться и попросить ванную.

Ограниченная рабочая квалификация

Человек способен удовлетворить повседневные социальные потребности и ограниченные требования к работе. Это ограниченная способность разговаривать, и на самом деле это всего лишь шаг к реальной беглости речи.

Минимальный профессиональный уровень

Человек может говорить на языке с достаточной структурной точностью и словарным запасом, чтобы эффективно участвовать в большинстве формальных и неформальных бесед на практические, социальные и профессиональные темы.Это первый уровень, который полезен в реальных ситуациях. Это, вероятно, соответствует B2 в Европейских компетенциях. Это то, к чему я всегда стремлюсь.

Полное профессиональное владение

Лицо свободно и точно использует язык на всех уровнях, обычно соответствующих профессиональным потребностям. Это хорошо, если вы можете этого добиться, но это займет много времени.

Владение родным или двуязычным языком

Лицо владеет разговорной речью, эквивалентной уровню образованного носителя языка.Это редко.

По этой шкале я бы назвал ограниченную рабочую квалификацию на выше базовой разговорной беглости.

Исследование FSI показывает, что для достижения базового уровня владения языками группы 1 требуется 480 часов, а для языков группы 2–4 — 720 часов.

Если мы можем уделять 10 часов в день изучению языка, то базовое свободное владение легкими языками должно занять 48 дней, а сложным — 72 дня. С учетом выходных это равняется двум или трем месяцам.Если вы будете работать всего пять часов в день, это займет вдвое больше времени.

У большинства из нас нет 10 часов в день, поэтому это займет больше времени. Кроме того, если у нас нет 10 часов в день, нам лучше сосредоточиться на занятиях, которые нам нравятся и которые легко организовать, например, слушать и читать, используя такую ​​систему, как LingQ, например. Но давайте посмотрим, как может выглядеть 10-часовой день изучения языка.

Если бы вы изучали язык 10 часов в день…

Разве десять часов в день разумно изучать язык? Возможно.Чтобы не перегореть, важно разнообразить занятия.

Вот примерный день:

8-12: Альтернативное прослушивание, чтение и просмотр словарного запаса с помощью LingQ, Anki или какой-либо другой системы.

12-2: Отдых, упражнения, обед, слушая язык.

2-3: Обзор грамматики

3-4: Напишите

4-5: Поговорите с онлайн-преподавателем или с местными жителями, если в стране

5-7: Отдых

7-10: Отдых на языке, фильмы, песни или общение с друзьями на языке.в зависимости от наличия.

В некоторой степени языку нужно время, чтобы зародиться, и часто то, что мы изучаем сегодня, не используется в течение нескольких месяцев. С другой стороны, у интенсивности есть свои преимущества. Я не сомневаюсь, что кто-то, следящий за этой интенсивной программой или чем-то подобным, достигнет базовой разговорной речи за два месяца для простых языков и за три месяца для сложных языков.

Итак, если у вас не так много времени, я бы посоветовал вам сосредоточиться на обучении на основе ввода, с большим вниманием во время простоя, когда вы выполняете другие задачи, моете посуду, водите машину. машина, прогулки, тренировки и т. д..

Этот первый этап важен для понимания базового словарного запаса и понимания того, как работает язык. Это также дает нам уверенность в том, что мы можем перейти к свободному владению языком. На этом первом этапе нам интересен язык и мы готовы слушать один и тот же контент снова и снова.

Многократное прослушивание — отличный способ привыкнуть к новому языку. Какой бы контент вы ни слушали, я рекомендую истории с точками зрения, такие как мини-рассказы на LingQ, убедитесь, что у вас также есть доступ к стенограммам, чтобы вы могли выучить словарный запас.

Для перехода со 2-го на 4-й уровень или полного профессионального владения языком потребуется немного больше времени, возможно, в два раза дольше для более простых языков и в четыре раза дольше для более сложных языков.

Изучение языков на LingQ для более быстрого овладения языком

Чтобы погрузиться в новый язык, не нужно ехать за границу или записываться на дорогостоящую языковую программу. Вы можете найти много материала для прослушивания и чтения дома.Однако поиск интересного контента может занять много времени. Вам также будет полезен эффективный способ поиска новых слов и фраз и их отслеживания.

Вот почему существует LingQ, языковое приложение, которое поможет вам находить и учиться на том контенте, который вам нравится. Вы можете начать с повторяющихся «мини-историй» и другого контента для начинающих, а затем перейти к интересующим вас вещам.

Вы можете импортировать видео, подкасты и многое другое и превратить их в интерактивные уроки.Храните весь свой любимый контент в одном месте, легко находите новые слова, сохраняйте словарный запас и просматривайте.

LingQ доступен для настольных компьютеров, а также для Android и iOS. Создайте учетную запись сегодня и получите доступ к тысячам часов аудио и стенограмм.

Хотите бесплатный доступ к моему БЕСПЛАТНОМУ электронному курсу «10 секретов успешного изучения языка»? Подпишите здесь! Это может стать первым днем ​​вашего пути к свободному владению новым языком.

Изучайте языки онлайн: английский, немецкий, русский, японский…

Учите языки онлайн: английский, немецкий, русский, японский … — LingQ

Погрузитесь в нашу обширную библиотеку языковых курсов онлайн и на мобильном телефоне.

Лучше всего вы узнаете из интересующего вас контента

Вы выбираете, чему учиться.В дополнение к нашей огромной библиотеке курсов вы можете импортировать что угодно в LingQ и мгновенно превратить это в интерактивный урок.

Хотите смотреть популярные видео на YouTube на новом языке? Или, может быть, последний бестселлер? Что тебя интересует? Книги, статьи, песни, подкасты и даже электронные письма … решать вам.

Значительно увеличьте свой словарный запас

Обучение в контексте экспоненциально эффективнее, чем изучение случайных слов.Вы выучите десятки тысяч слов. Другие инструменты научат вас сотням. Наша система интервального повторения (SRS) поможет вам выучить наиболее важные для вас слова.

Наблюдайте, как растет ваше понимание и уверенность

По мере того, как вы наполняете свой мозг естественным содержанием и быстро усваиваете слова и естественные фразы, вы почувствуете, как ваше понимание резко возрастает.С пониманием приходит уверенность и способность чувствовать себя комфортно в любой ситуации.

Оставайтесь организованными и сосредоточенными на всем пути к беглости речи

Позвольте LingQ управлять всем вашим контентом и отслеживать все, что вы делаете. Наш алгоритм машинного обучения поможет подобрать контент, который вам подходит.LingQ учится по мере того, как вы учитесь, и будет сопровождать вас так далеко, как вам нужно.

Лучший способ выучить


языков

Привет, Стив!

Я говорю на 20 языках и изучаю языки уже 55 лет.Еще никогда не существовало такой мощной системы для изучения языков, как LingQ.

Увлекательный контент всегда был ключом к моему изучению языка. Однако мне потребовалось 45 лет, чтобы выучить 9 языков старым способом, и всего 10 лет, чтобы выучить еще 7 на LingQ.

— Стив Кауфманн,
Интернет-полиглот, Соучредитель LingQ

Как это работает

  1. Читайте и слушайте любимые материалы
  2. Учите новые слова и фразы
  3. Следи за своим прогрессом
  4. Наслаждайтесь путешествием в любое время и в любом месте

Что говорят люди

«LingQ — мой любимый онлайн-ресурс для изучения языков.Их огромная библиотека на разных языках дает мне возможность пополнить словарный запас с помощью отличных материалов, включая аудио и текст. Нет лучшего способа выучить язык «.

— Габриэль Сильва. Сан-Паулу, Бразилия

Полиглот и основатель Fluent ASAP

«Я действительно хочу поблагодарить LingQ за то, что они изменили способ изучения языков.Система LingQ делает чтение на вашем целевом языке простым, эффективным и действенным. Выделение слов и фраз естественным образом улучшает ваш словарный запас и грамматику по мере чтения »

— Саймон Хейзелл. Лондон, Великобритания

Этнограф и блогер

«Я решил сдать экзамен DELF B1 после года использования LingQ, но не ожидал такого большого успеха.Я получил 90, что было самым высоким показателем среди всех студентов, сдавших тест! »

— Аая Аль Каваз. Багдад, Ирак

Студент-медик

Попробуйте LingQ бесплатно

Загрузите приложение LingQ или зарегистрируйтесь онлайн, чтобы начать изучать язык уже сегодня!

×

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать LingQ лучше.Посещая сайт, вы соглашаетесь с нашими политика в отношении файлов cookie.

Владение языком

: обзор | Colorín Colorado

Когда я прочитал «Автостопом по галактике » Дугласа Адамса, я помню, как был очарован «рыбой-вавилоном». Это были рыбы, которые, будучи брошенными в ухо человеку, обеспечивали немедленный перевод на любой язык, используя звуковые волны и переводя их на понятный язык.

Разве не было бы замечательно, если бы выучить новый язык было так легко (несмотря на фактор «фу»)? Хотя у нас есть некоторые технологии, обеспечивающие перевод на разные языки, часто бывает неточно переводить из-за сложности языка. Для эффективного общения требуется гораздо больше, чем просто способность переводить словарные слова — для этого требуется знание интонации, диалекта и намерения, а также тонкое понимание использования слов, выражения и культурного контекста языка.Например, одно приложение для онлайн-перевода, которое я попробовал, перевело «Осенние события» как «события падения» на испанский, потому что оно не знало, что я имел в виду осенние события.

Итак, без бабеллова рыбы и совершенных технологий мы остаемся с старомодным способом изучения нового языка, который требует времени, усилий и терпения. Сколько времени, усилий и терпения во многом зависит от человека, который учится, а также от учебной среды и ситуации, но исследователи языка разработали общую схему овладения языком, которая помогает объяснить процесс, через который изучающие язык проходят для развития. владение иностранным языком.В этой статье я сделаю обзор этапов овладения языком и предложу стратегии, разработанные для поддержки обучения ELL на разных этапах овладения языком.

Этапы овладения языком

Исследователи подразделяют овладение языком на две категории: усвоение первого языка и усвоение второго языка. Изучение первого языка — универсальный процесс независимо от домашнего языка. Младенцы прислушиваются к звукам вокруг себя, начинают имитировать их и со временем начинают произносить слова.Приобретение второго языка предполагает знание первого языка и включает в себя процесс, через который проходит человек, когда он или она изучает элементы нового языка, такие как словарный запас, фонологические компоненты, грамматические структуры и системы письма.

Шесть этапов овладения вторым языком

Предварительная подготовка Это также называется «периодом молчания», когда ученик усваивает новый язык, но не говорит на нем. Этот период часто длится шесть недель или дольше, в зависимости от человека.
Раннее производство Человек начинает говорить, используя короткие слова и предложения, но упор по-прежнему делается на слушание и усвоение нового языка. На ранней стадии производства будет много ошибок.
Speech Emergent Речь становится более частой, слова и предложения длиннее, но человек по-прежнему сильно полагается на контекстные подсказки и знакомые темы. Словарный запас продолжает увеличиваться, а количество ошибок начинает уменьшаться, особенно при обычных или повторяющихся взаимодействиях.
Начальная беглость Речь довольно беглая в социальных ситуациях с минимальными ошибками. Новый контекст и академический язык являются сложными, и человеку будет сложно выразить себя из-за пробелов в словарном запасе и подходящих фраз.
Свободное владение на среднем уровне Свободное общение на втором языке, особенно в социальных языковых ситуациях. Человек может почти свободно говорить в новых ситуациях или в академических областях, но будут пробелы в словарных знаниях и некоторые неизвестные выражения.Ошибок очень мало, и человек может продемонстрировать навыки мышления более высокого порядка на втором языке, такие как высказывание своего мнения или анализ проблемы.
Продвинутая беглость Человек свободно общается во всех контекстах и ​​может успешно маневрировать в новых контекстах и ​​при знакомстве с новой академической информацией. На этом этапе человек может все еще иметь акцент и иногда неправильно использовать идиоматические выражения, но он, по сути, свободно и комфортно общается на втором языке.

Сколько времени требуется изучающему язык, чтобы пройти эти этапы? Как и в любой другой учебной ситуации, это зависит от человека. Одним из основных факторов ускоренного изучения второго языка является сила владения первым языком. Языковые исследователи, такие как Джим Камминс, Кэтрин Сноу, Лили Вонг Филмор и Стивен Крашен, много лет изучали эту тему по-разному. По общему мнению, человеку требуется от пяти до семи лет, чтобы достичь высокого уровня владения языком.Как правило, это относится к людям, которые хорошо владеют первым языком и грамотностью. Если человек не полностью развил свой родной язык и навыки грамотности, ему может потребоваться от семи до десяти лет, чтобы достичь высокого уровня владения языком. Очень важно отметить, что каждый студент ELL имеет свой собственный уникальный язык и образование, и это повлияет на их процесс изучения английского языка.

Также важно помнить, что понятная цель для американских студентов ELL — это продвинутая беглость речи, которая включает свободное владение академическим, а также социальным контекстом.Учителя часто расстраиваются, когда ученики ELL, кажется, говорят свободно, потому что у них сильные навыки социального английского, но при этом они плохо участвуют в академических проектах и ​​обсуждениях. Учителя, которые осведомлены о том, что учащимся ELL необходимо развивать свободное владение английским языком на академическом языке, будут гораздо лучше подготовлены, чтобы помочь этим учащимся в достижении академических успехов. (Узнайте больше об академическом языке в разделе ресурсов по академическому языку Colorín Colorado.)

Учебные стратегии

Если в вашем классе есть студенты ELL, скорее всего, они будут на разных этапах процесса изучения языка.Что могут сделать учителя, чтобы дифференцировать обучение в зависимости от языкового уровня? Вот несколько советов по подходящим методам обучения в зависимости от этапов овладения языком.

Языковая стадия

Стратегии

Предварительная подготовка

  • Подчеркните понимание на слух с помощью звука для чтения и музыки.
  • Используйте наглядные пособия и попросите учащихся указать на картинки или разыграть словарный запас.
  • Говорите медленно и используйте более короткие слова, но используйте правильную английскую фразу.
  • Смоделируйте язык «выживания», говоря и показывая значение. Например, скажите: «Откройте книгу», а затем откройте книгу, пока студент наблюдает.
  • Жест, наведите и покажите как можно больше.
  • Более продвинутые одноклассники, говорящие на том же языке, могут поддержать новые знания с помощью устного перевода.
  • Избегайте чрезмерного исправления ошибок. Усиливайте обучение, моделируя правильное использование языка, когда учащиеся совершают ошибки.

Раннее производство

  • Продолжайте стратегии, перечисленные выше, но добавьте возможности для учащихся использовать простой язык.
  • Попросите учащихся указать на картинки и произнести новое слово.
  • Задавайте да / нет и либо / или вопросы.
  • Попросите учащихся поработать в парах или небольших группах, чтобы обсудить проблему. Попросите грамотных учеников написать короткие предложения или слова с помощью графических органайзеров.
  • Смоделируйте фразу и попросите учащегося повторить ее и внести изменения.Учитель говорит: «Эта книга очень интересная». Студент повторяет это и говорит: «Эта книга очень скучная». Продолжайте вносить как можно больше изменений.
  • Избегайте чрезмерного исправления ошибок. Усиливайте обучение, моделируя правильное использование.

Speech Emergent

  • Привлечь больше академического языка и навыков, используя те же методы, перечисленные выше, но начав использовать больше академической лексики.
  • Представьте новый академический словарь и смоделируйте, как использовать его в предложении.
  • Предоставьте наглядные пособия и установите максимально возможную связь с базовыми знаниями учащихся.
  • Задавайте вопросы, на которые требуется краткий ответ и которые являются буквальными.
  • Представляйте диаграммы и графики, используя понятную информацию, такую ​​как обзор предпочтений в еде в классе.
  • Попросите учащихся пересказать истории или события, а другой ученик их запишет. Учащийся ELL может принести эти рассказы домой, чтобы прочитать и закрепить знания.
  • При выполнении письменных заданий предоставьте учащемуся заполненную пустую версию задания с необходимым словарным запасом, указанным на странице.
  • Обеспечивает минимальное исправление ошибок. Сосредоточьтесь только на исправлении, которое напрямую противоречит значению. Усиливайте обучение, моделируя правильное использование.

Начало беглости

  • Попросите учащихся поработать в парах и группах, чтобы обсудить содержание.
  • Во время обучения попросите учащихся выполнить «Думай, объединяй, делись» , чтобы дать учащимся возможность усвоить новый язык и новую концепцию.
  • Задавайте вопросы, требующие полного ответа с пояснениями.Если вы не понимаете объяснение студента, попросите разъяснений, перефразируя его и спросив студента, правильно ли вы их расслышали.
  • Задавайте вопросы, требующие вывода и обоснования ответа.
  • Спросите студентов, согласны они или не согласны с утверждением и почему.
  • Смоделируйте более продвинутые структуры академического языка, такие как «Я думаю», «На мой взгляд» и «Когда вы сравниваете». Попросите учащихся повторить фразы в контексте.
  • Перефразируйте неправильные утверждения на правильном английском или спросите учащегося, знает ли он другой способ сказать это.
  • Расскажите о нюансах языка, например, когда использовать более формальный английский и как общаться в разговоре.
  • Попросите учащихся сделать короткие презентации, снабдив их фразами и языком, используемыми в презентациях («Сегодня я буду говорить о»), и дайте им возможность попрактиковаться в презентации с партнерами, прежде чем выступать перед классом.
  • Продолжать оказывать визуальную поддержку и расширять словарный запас.
  • Исправьте ошибки, мешающие пониманию смысла, и заранее определите ошибки, которые будут исправлены в письменной форме учащегося, например, согласование между глаголами.Исправляйте только согласованные ошибки.
  • Вы можете помочь улучшить произношение, попросив учащегося повторить ключевой словарный запас и обсудив, как разные языки имеют разные звуки.

Свободное владение на среднем уровне

  • Определите ключевой академический словарь и фразы и смоделируйте их. Попросите учащихся использовать язык во время занятий в классе.
  • Используйте графические органайзеры и карты мышления и убедитесь, что учащийся заполняет их подробностями.Попросите ученика добавить еще.
  • Помогите ученику установить связи с новым словарным запасом, объяснив ему этимологию слов или семейств слов, например, «важно, важно, важно».
  • Создавайте тесты, которые дают учащимся возможность выступать на английском языке после того, как у них будет возможность попрактиковаться в парах или небольших группах.
  • Привлечь больше академических навыков, таких как мозговой штурм, расстановка приоритетов, категоризация, обобщение, сравнение и противопоставление.
  • Попросите учащихся определить словарный запас по символам, которые показывают, «знает ли учащийся действительно хорошо, отчасти или не знает вообще». Помогите учащимся сосредоточиться на стратегиях понимания новых слов.
  • Во время чтения беззвучно «гадайте», когда они обводят слова, которые они не знают, и записывают свое предположение о значении. Проверяйте результаты всем классом.
  • Вводите идиомы и приводите примеры их правильного использования. Например, «Давайте завершим нашу работу.«Как еще вы могли бы использовать фразу« закончить »?»
  • Начиная с этого уровня, учащимся нужно больше исправлений / обратной связи, даже в отношении ошибок, которые напрямую не влияют на значение. Им следует развивать более продвинутую команду синтаксиса, прагматику , произношение и другие элементы, которые не обязательно влияют на значение, но действительно способствуют беглости устной речи.

Продвинутая беглость

  • Учащиеся этого уровня близки к беглости родного языка и могут хорошо взаимодействовать в различных ситуациях. Продолжайте развивать языковые навыки по мере возникновения пробелов, используя перечисленные выше стратегии. Хотя ученик может казаться совершенно беглым, ему все же будет полезна визуальная поддержка, основанная на базовых знаниях, предварительная лексика и установление связей между областями содержания.
  • Предложите задания для расширения словарного запаса учащегося, такие как определение антонимов, синонимов и использование тезауруса и словаря.
  • Продемонстрируйте эффективное ведение заметок и предоставьте шаблон.
  • Предлагаем исправление ошибок в академической работе и устной речи. Поскольку учащиеся на этом этапе достигли беглости речи, близкой к родной, они получают поддержку в совершенствовании своих устных и письменных языковых навыков.

Рекомендации

Scaffold Инструкция, чтобы учащиеся получали понятную информацию и могли успешно выполнять задачи на своем уровне.Учебные леса работают так же, как строительные леса. Он удерживает вас на нужном уровне, пока вы не будете готовы его уничтожить. Строительные леса включают в себя вопросы учащимся в таких форматах, которые помогают им ответить, например, вопросы «да / нет», идентификация одним словом или короткие ответы. Это также означает обеспечение контекста для обучения с помощью визуальных элементов или других практических элементов, доступных для поддержки изучения контента. Кроме того, при отработке нового академического навыка, такого как скимминг, создание строительных лесов предполагает использование хорошо известного материала, чтобы учащиеся не боролись с информацией, пока они пытаются освоить новый навык.Строительные леса включают в себя все необходимое, чтобы сделать инструкцию значимой для учащегося и обеспечить успешное обучение.

Используйте родственные слова , чтобы помочь говорящим на испанском языке выучить английский и извлечь смысл из контента. На веб-сайте Colorín Colorado есть полезный список общих родственных слов на испанском языке, которые могут быть использованы учителями. Учителя могут явно указывать на родственные слова испаноязычным ученикам, чтобы они начали понимать, что это полезный способ увеличить свой словарный запас английского.

Расширенное изучение словарного запаса очень важно для ускорения развития английского языка учащимися ELL. Учебники включают списки новых словарных слов, основанные на содержании на уровне своего класса, но учащимся ELL требуется дополнительное изучение словарного запаса. В тексте много слов, которые могут повлиять на понимание текста учащимся ELL, которые учитель может предположить, что он или она знает. Учителям важно разработать способы, чтобы помочь учащимся определять слова, которые они не знают, а также стратегии для понимания их значения.Конечно, также полезно, если учителя укрепляют языковые структуры или общие словарные ассоциации. Например, «скрип» — это звук, который часто сопровождает «мышь» или «дверь», и его можно сформулировать как «скрип, скрип».

Исправление ошибок должно выполняться очень намеренно и в соответствии с языковыми способностями учащегося, как отмечалось ранее в статье. Студенты, которые только начинают говорить по-английски, уже нервничают по поводу использования своих новых языковых навыков, и постоянная коррекция не улучшит их способности; это просто заставит их захотеть уйти.Я заранее информирую студентов о типах ошибок, которые я исправлю, таких как «недостающие статьи» и «соглашение от третьего лица», и тогда это единственные ошибки, которые я проверяю. В своем классе я ошибок не исправляю; Я обводлю ошибки и возвращаю работу студенту. Они несут ответственность за исправление ошибок и возврат статьи для получения дополнительных баллов. В большинстве случаев ученики могут сами внести исправления, когда видят область, которую я обвел, но если у них возникают трудности, я помогу им сделать исправление.Таким образом, я чувствую, что есть управляемый объем корректирующей информации, с которой нужно работать, и студент действительно извлечет уроки из внесения коррекции.

Изучение другого языка . Если вы выучите язык (языки), на котором говорят ваши ученики, они будут рады услышать, что вы попробуете это вместе с ними. Я научился говорить «доброе утро» на сомалийском языке, и мне пришлось практиковаться в течение часа, прежде чем я почувствовал себя комфортно, сказав это. Когда я это сделал, я был вознагражден широкой улыбкой студентов, входивших в комнату.Они были рады научить меня и другим фразам, и мы обсудили, сколько английского они выучили с тех пор, как приехали в страну. Они были очень горды тем, что думали о том, какого прогресса они достигли.

Обратитесь к специалистам в вашем здании или районе, которые могут посоветовать вам эффективные стратегии обучения для ваших учащихся ELL. Есть много учителей, которые обучали студентов ELL в вашей области содержания, обучали определенную группу студентов или обучены ESL или двуязычным учителям, которые могут предложить много советов и поддержки.Не стесняйтесь обращаться за поддержкой, когда вам нужно обратиться к учащимся, изучающим английский язык. Это может быть особенно актуально, когда у вас есть ученик «предпроизводственного» или «начального уровня», и вы несете ответственность за обучение содержания на уровне своего класса.

Посетите раздел горячих ссылок для этой статьи, чтобы получить дополнительную информацию о конкретных исследованиях, касающихся овладения языком и рекомендуемых учебных стратегиях. Вы также можете выполнить поиск в информации для преподавателей Colorín Colorado, чтобы найти полезную информацию и ресурсы, которые помогут вам удовлетворить потребности студентов ELL.

Преподаватели ELL сталкиваются со студентами с различным опытом и способностями, и до тех пор, пока не появится бабель-рыба, им потребуется гибкость, творческий подход и навыки, чтобы помочь учащимся ELL понять смысл нового языка и содержания, которое они изучают. . Понимание процесса освоения языка и уровней поможет учителям адаптировать обучение к потребностям разнообразной группы учащихся. Учащиеся извлекут пользу из всего, что делают учителя для поддержки развития их языковых навыков при обучении их содержанию на уровне своего класса.Вместе учителя и ученики развивают понимание друг друга, окружающего мира и языка, который объединяет всех нас.

Горячие ссылки

Этапы овладения вторым языком

В этой главе из Руководства фасилитатора для учащихся, изучающих английский язык, , написанного Джейн Д. Хилл и Синтией Л. Бьорк, представлена ​​информация о процессе изучения второго языка и эффективная инструкция ELL. Он включает в себя упрощенную таблицу уровней владения языком и типы преподавателей языка, которые могут использоваться для помощи учащимся на каждом уровне.