Английский язык 2 класс урок 7: Курсы по английскому языку за 2 класс в онлайн-школе Skysmart

Содержание

Английский язык. 2 класс. Ответы к заданиям Развивайка



Английский язык

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016

Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! (стр. 5).
Lesson 2. I like Minnie! (стр. 6).
Lessons 3-4. I’m nice! (стр. 7 — 9).
Lesson 5. Henny Penny, you are cute! (стр. 10 — 11).
Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! (стр. 12 -14).
Lesson 8. Angelina likes dancing (стр. 15 -16).
Lesson 10. Ord likes painting (стр. 17 — 18).
Lesson 11. Cassie is not a monster! (стр. 19 — 20).
Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. (стр. 21 — 22).
Lesson 13. We are friends. (стр. 23 — 24)
Lesson 14. Charlie is nice! (стр. 25 — 26)
Lesson 15. His name is Teddy. (с. 27)
Lesson 17. This is the English ABC. (с. 28 — 29)
Lesson 18. I like animals. (с. 30)
Lesson 19. Let’s play! (с. 31)
Lesson 20. Is Izzy an animal? (с. 32)
Lesson 21. Are you good at foootball? (с. 33 — 34)
Lesson 22. This is a little Indian girl. (с. 35 — 36)
Lesson 23. There is a river in my village. (с. 37 — 38)
Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) (с. 39 — 40)
Lessons 25 — 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) (с. 41 — 42)
Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (c. 43 — 46)
Lesson 29. I am Peter Pan! (с. 47 — 48)
Lesson 30. Wendy and her family (с. 49 — 50)
Lesson 31. I have got a nice family. (с. 51 — 52)
Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. (с. 53 — 54)
Lesson 33. Have you got a sister? (с. 55 — 56)
Lesson 34. What are they like? (с. 57 — 58)
Lesson 35. Today is Friday. (c. 59)
Lesson 36. Let’s go by ship! (c. 60 — 61)
Lesson 37. I can fly! (c. 62 — 63)
Lesson 38. Can you swim? (c. 64 — 65)
Lesson 39. We can skateboard very well. (c. 66 — 67)
Lesson 40. There are flamingoes on the island! (с. 68)
Lesson 41. Is there a cave on the island? (с. 69 — 70)
Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) (с. 71 — 73)
Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) (с. 74 — 75)
Lesson 44. Make your own book! (с. 76 — 78)
Lesson 45. Do you live in the house? (с. 79 — 81)
Lesson 46. Do you like apples? (с. 82)
Lesson 47. Does Wendy like red? (с.83 — 84)
Lesson 48. Does Wendy like swimming? (c. 85 — 86)
Lesson 49. Does Hellen like reading? (с. 87 — 88)
Lesson 50. The pirates chase the Indians! (с. 89 — 91)
Lesson 51. Piter Pan plays the pipes! (с. 92 — 93)
Lesson 52. Does Wendy cook well? (с. 94 — 95)
Lesson 53. Does your mother tell you tales? (с. 96)
Lesson 54. What do you like? (Урок повторения) (с. 97 — 98)
Lesson 55. Let’s play school! (с. 99 — 100)
Lesson 56. Let’s do a project! (с. 101)

 

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Часть 1. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2016




Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! (стр. 7 — 9)
Lesson 2. I like Minnie! (стр. 10 -13)
Lessons 3 — 4. I’m nice! (стр. 14 — 17)
Lesson 5. Henny Penny, you are cute! (стр. 18 — 21)
Lessons 6 — 7. Angelina is a talented ballerina! (стр. 22 — 25)
Lesson 8. Angelina likes dancing (стр. 26 — 29)
Lesson 9. Playtime (Урок повторения) (стр. 30 — 31)
Lesson 10. Ord likes painting (стр. 32 — 35)
Lesson 11. Cassie is not a monster! (стр. 36 — 39)
Lesson 12. I like Mother Goose rhymes. (стр. 40 — 42)
Lesson 13. We are friends. (стр. 43 — 44)
Lesson 14. Charlie is nice! (стр. 47 — 49)
Lesson 15. His name is Teddy. (с. 50 — 53)
Lesson 16. I like English! (Урок повторения) (с. 54 — 56)
Lesson 17. This is the English ABC. (с. 28 — 29)
Lesson 18. I like animals. (с. 60 — 63)
Lesson 19. Let’s play! (с. 64 — 67)
Lesson 20. Is Izzy an animal? (с. 68 — 71)
Lesson 21. Are you good at foootball? (с. 72 — 75)
Lesson 22. This is a little Indian girl. (с. 76 — 78)
Lesson 23. There is a river in my village. (с. 79 — 81)
Lesson 24. Who are you? (Урок повторения) (с. 82 — 84)
Lessons 25 — 26. I am a Christmas Elf! (Урок повторения) (с. 85 — 86)

Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Часть 2.  Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. — М.: Просвещение, 2015

Lesson 29. I am Peter Pan! (с. 7 — 9)
Lesson 30. Wendy and her family (с. 10 — 13)
Lesson 31. I have got a nice family. (с. 14 — 17)
Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. (с. 18 — 20)
Lesson 33. Have you got a sister? (с. 21 — 24)
Lesson 34. What are they like? (с. 25 — 28)
Lesson 35. Today is Friday. (c. 29 — 31)
Lesson 36. Let’s go by ship! (c. 32 — 34)
Lesson 37. I can fly! (c. 35 — 37)
Lesson 38. Can you swim? (c. 38 — 40)
Lesson 39. We can skateboard very well. (c. 41 — 43)
Lesson 40. There are flamingoes on the island! (с. 44 — 47)
Lesson 41. Is there a cave on the island? (с. 48 — 50)
Lesson 42. They are good friends! (Урок повторения) (с. 51 — 53)
Lesson 43. Who are they? (Урок повторения) (с. 54 — 57)
Lesson 44. Make your own book! (с. 58 — 59)
Lesson 45. Do you live in the house? (с. 60 — 64)
Lesson 46. Do you like apples? (с. 65 — 66)
Lesson 47. Does Wendy like red? (с. 67 — 69)
Lesson 48. Does Wendy like swimming? (с. 70 — 75)
Lesson 49. Does Hellen like reading?
Lesson 50. The pirates chase the Indians!
Lesson 51. Piter Pan plays the pipes!
Lesson 52. Does Wendy cook well?
Lesson 53. Does your mother tell you tales?
Lesson 54. What do you like? (Урок повторения)
Lesson 55. Let’s play school!
Lesson 56. Let’s do a project!


Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику «Enjoy English» М.

Б. Биболетова | Презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме:

Опубликовано 22.10.2013 — 19:57 — Ширеторова Дарима Зоригтуевна

2 класс Презентации к урокам английского языка по учебнику «Enjoy English» М.Б. Биболетова 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

WHAT IS YOUR NAME? Lesson 1

Слайд 4

[ʤ] [t] [ i :] [d] [e ı ] [z]

Слайд 5

Наш первый гость – Mr . Tongue Разомнем наши язычки! Mr . Tongue встает утром и улыбается: [ i :], [ i :], [ i :] Mr. Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t] Mr . Tongue выбивает подушку: [ d ], [ d ], [ d ] Mr . Tongue зовет гостей: [ e ı ], [e ı ], [e ı ] Прилетели комарики: [ z ], [ z ], [ z ] Mr . Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ ], [ʤ ], [ʤ ]

Слайд 6

Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run ! Run ! Run ! Я умею прыгать на одной ноге. Jump ! Jump ! Jump ! Я умею забираться на дерево. Climb ! Climb ! Climb ! Я умею плавать. Swim ! Swim ! Swim ! Mr . Tongue

Слайд 7

Good morning ! My name is Ann

Слайд 8

Выполни упр . 1 на с. 5

Слайд 9

What is your name?

Слайд 10

Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог. А: Hello! В: Hello! А: What is your name? В: My name is…

Слайд 11

Выполнение упр. 4 на с. 6 учебника.

Слайд 12

“I am а …”

Слайд 13

What are you ? I am a teacher — What are you? I am a doctor. What are you? I am a pilot. What are you? I am a dentist.

Слайд 14

Аудирование (упр. 5, с. 6)

Слайд 15

Домашнее задание: выполнить упр. 1 на с. 3 рабочей тетради.


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Lesson 5 THE CONCERT

Слайд 2

I can go to the zoo. I can see a kangaroo. I can see a tiger, too, When I go to the zoo.

Слайд 3

Глагол can

Слайд 4

Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t]. Mr Tongue выбивает подушку: [ d ], [ d ], [ d ]. Mr Tongue отдыхает и просит не шуметь: [ʃ ], [ʃ ], [ʃ ]. Мухи мешают спать Mr Tongue: [ʒ], [ʒ], [ʒ]. Mr Tongue недоволен: [n], [n], [n]. Mr Tongue доволен, он поет песенку: [ l ], [ l ], [ l ].

Слайд 5

[h ] [w ] [e ı ] [æ ] [ t ] [d] Вспомним звуки

Слайд 6

[n] – nice, nine [l] – lamp, little Новые звуки

Слайд 7

I am happy. You are happy. He is happy. She is happy. We are happy. You are happy. They are happy, too! Let’s sing a song!

Слайд 8

Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Wash, wash, wash your face, Wash your face together. Sing, sing, sing a song, Sing a song together. It’s time to have a rest

Слайд 9

упр. 1, с. 12 Let’s listen!

Слайд 10

Mr Rule . О том, что ты или твои друзья умеют (могут) делать, можно рассказать с помощью глагола can . I can jump and run . Я умею прыгать и бегать. А что умеете делать вы?

Слайд 11

My name is Mike. I am eight. I am an artist. I can dance.

Слайд 12

____ а ____ b ____ c Напишите заглавные буквы

Слайд 13

D d [ di :]


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

CAN YOU RUN? LESSON 6

Слайд 2

What is your name? How are you? What are you? How old are you?

Слайд 3

L et’s do phonetics drill! Mr . Tongue идет гулять, он зовет друзей: [ eı], [eı], [eı]. – Во дворе рычит собака: [ r], [r], [r]. – Летят комарики: [ z], [z], [z]. – Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [ p], [p], [p]. – Mr Tongue радуется, мотор завелся: [ b], [b], [b]. – Машина поехала: [ ʤ], [ʤ], [ʤ]. – Mr Tongue поет песенку: [ l], [l], [l].

Слайд 4

Let’s review the sounds [n ] [n] – nice, Nick, name, nickname. [l ] [l] – lemon, like, little, lake. [w ] [w] – when, what, why.

Слайд 5

Mr . Tongue хочет рассказать вам о новых звуках [r] – run, rain. [p] – pen, pan. [b] – but, bike. [m] – map, Mike.

Слайд 6

Let’s sing the song.

Слайд 7

1) one 2) two 3) three 4) four 5) five 6 ) six 7) seven 8) eight 9) nine 10) ten а ) десять б) один в) восемь г) три д) два е ) шесть ж) пять з) четыре и) семь к) девять Найдите значение следующих слов

Слайд 8

Проверим ответы! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 б д г з ж е и в к а

Слайд 9

It’s time to have a rest Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet , Stamp your feet together. Wink, wink, wink your eyes, Wink your eyes together. Dance, dance, dance a dance, Dance a dance together.

Слайд 10

Pupil 1. Can you run? Pupil 2. Yes, I can run. Pupil 1. Can you jump? Pupil 2. Yes, I can jump. Pupil 1. Can you fly? Pupil 2. No, I cannot fly.

Слайд 11

I am Neznaika . I can run. I can jump ( climb, dance, sing).

Слайд 12

Pupil 1. He is a clown. His name is Tom. He can run. He can jump. He can climb. He can dance.

Слайд 13

Ее

Слайд 14

[e] [i:] bed bee ten he hen we men see

Слайд 15

Our lesson is over. Goodbye!

Слайд 16

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 3 на с. 6 рабочей тетради


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

CLEVER ARTISTS Lesson 7

Слайд 2

How are you? How old are you? What are you? Can you run?

Слайд 3

— Mr Tongue идет на прогулку, он радуется солнышку: [а ı], [ а ı], [ а ı]. – Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [ k], [k], [k]. – Mr Tongue расстроился: [ n], [n], [n]. – Mr Tongue недоволен: [ g], [g], [g]. – Mr Tongue радуется, мотор завелся: [ b], [b], [b]. – Летят комарики: [ z], [z], [z]. – Прилетели мухи: [ s], [s], [s]. – Mr Tongue поет песенку: [ l], [l], [l].

Слайд 4

[ r ] [ r] – run, rain. [ p ] [ p] – pen, pan. [ b ] [ b] – bee, Bob. [ m ] [ m] – map, man . Let’s review the sounds

Слайд 5

[ k] – kite, Kate. [ z] – zebra, zoo. [ s] – snake, see. [ g] – give, goat. Mr Tongue хочет рассказать вам о новых звуках

Слайд 6

If you are happy and you know it, Clap your hands! If you are happy and you know it, Clap your hands! Clap, clap!

Слайд 7

Грамматическая модель “ Can you … ?” (упр. 4, 5, с. 16). Учащиеся рассказывают про себя и задают вопросы одноклассникам, используя модель учебника на с. 16.

Слайд 8

Clap , clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. It’s time to have a rest

Слайд 9

Pupil 1. The Lion can sing. Pupil 2. The Tiger can jump. Pupil 3. The Parrot can fly. Говорение ( упр . 1, с. 15 )

Слайд 10

( упр. 2, 3, с. 16 ) Аудирование

Слайд 11

Key: The cat and the dog.

Слайд 12

Вспомните, какие команды отдает клоун Трикки , чтобы подготовить артистов к концерту.

Слайд 13

Key: Sing, please. Dance, please. Jump, please. Еtc .

Слайд 14

Соедините заглавные и строчные буквы. A B C D E a b c d e

Слайд 15

A ____ B ____ C ____ D ____ E ____ Напишите строчные буквы

Слайд 16

Ff [ ef ] Давайте познакомимся с согласной буквой

Слайд 17

выполнить упр. 1, 2 на с. 7 рабочей тетради. Домашнее задание:


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

IN THE THEATRE Lesson 8

Слайд 2

How are you? Can you run? Can you jump? Can you fly?

Слайд 3

– Mr Tongue болен, у него болит горло, он грустный : [ʊ], [ʊ], [ʊ]. – Mr Tongue пошел к доктору, и тот попросил его показать горло: [æ], [æ], [æ]. – Доктор попросил Mr Tongue открыть рот пошире : [ʌ]. [ʌ]. [ʌ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [ f], [f], [f]. – Доктор сделал укол, и Mr Tongue стало легче: [v], [v], [v]. – Mr Tongue быстро выздоровел, и доктор удивился: [j], [j], [j]. – Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue : [e], [e], [e] и разрешил ему снова идти гулять .

Слайд 4

Let’s review the sounds . [ e]. [ e] – bed , ten. [ s]. [ s] – snake, see. [ z]. [ z] – zebra, zoo. [ k]. [ k] – kite, Kate. [g ]. [ g] – give, goat.

Слайд 5

[f] – five, fun. [ æ] – man, map, stamp. [ v] – voice, violet. [ ʌ] – run, jump. [j ] – yes, yellow.

Слайд 6

Monday — Понедельник Tuesday — Вторник Wednesday — Среда Thursday — Четверг Friday — Пятница Saturday — Суббота Sunday — Воскресенье

Слайд 7

Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Wink , wink , wink your eyes , Wink your eyes together. Spin , spin , spin around , Spin around together. Ride , ride , ride your bikes , Ride your bikes together.

Слайд 9

Упр. 3, с. 17 .

Слайд 10

упр . 1, с. 16. Аудирование . Упр. 4, с. 18.

Слайд 11

Pupil 1. Hello! How are you? Pupil 2. Hello! I’m fine, thanks. Pupil 1. Where are you from? Pupil 2. I’m from Africa. Pupil 1. Can you run? Pupil 2. Yes, I can. I can run. Pupil 1. Can you fly? Pupil 2. No, I cannot. I cannot fly. Pupil 1. Can you read? Pupil 2. Yes, I can. I can read. Pupil 1. Can you write? Pupil 2. Yes, I can. I can write.

Слайд 12

Let’s review the letters A , B, C, D, E, F.

Слайд 13

Gg [ ʤi :]

Слайд 14

Согласная буква Gg читается по-разному: [g] и [ʤ]. Послушайте и повторите ее в словах. [ g] [ʤ] tiger giraffe good gym dog ginger

Слайд 15

Напишите заглавные буквы ____ a, ____ b, ____ c, ____ d, ____ e, ____ f.

Слайд 16

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 7–8 рабочей тетради.


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Lesson 9 I am glad to meet you

Слайд 2

Meet Mr Tongue – Mr Tongue решил пойти погулять, он радуется: [ ı ], [ ı ], [ ı ]. – Mr Tongue раскачивается на качалке: [ɑ: ] – [ʌ ], [ɑ: ] – [ʌ ]. – Заболело горло: [ʊ ], [ʊ ], [ʊ ]. – Mr Tongue показывает горло врачу: [æ ], [æ ], [æ ]. – Mr Tongue тяжело дышит: [ f], [f], [f]. – Доктор сделал укол и Mr Tongue выздоровел: [ v ], [ v ], [ v ]. – Доктор удивился: [ɒ ], [ɒ ], [ɒ ]. – Доктор еще раз посмотрел горло Mr Tongue : [ e ], [ e ], [ e ] и разрешил ему снова идти гулять.

Слайд 3

Let’s review the sounds [f]. [f] – five, fun. [v]. [v] – voice, violet. [j]. [j] – yes, yellow. [æ]. [æ] – man, map, stamp. [ʌ]. [ʌ] – run, jump.

Слайд 4

[ ı ] – sit, six. [ʊ] – put, look, book. [ɒ] – hot, not, pot. [ɑ:] – car, park.

Слайд 5

What day is it today? It is _______

Слайд 6

What day is it today? It is Monday

Слайд 7

Диалогическая речь (упр. 2, с. 19). Good morning! This is my friend ( друг ). Her name is Kate. Good morning! I am glad to meet you! (Я рад познакомиться с вами .) Can you sing? Yes, I can. I can sing. Can you dance? No, I cannot. I cannot dance. Goodbye! Goodbye!

Слайд 8

She is a girl. Her name is Kate. She can sing. She cannot dance.

Слайд 9

Aa [e ı ], Bb [bi:], Cc [si:], Dd [di:], Ee [i:], Ff [ef], Gg [ʤi:].

Слайд 10

Запишите буквы в алфавитном порядке. C B D A G E F _________________________

Слайд 11

Напишите строчные буквы. A ____ B ____ C ____ D ____ E ____ F ____ G ____

Слайд 12

H h [e ıʧ ]


Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

At school Lesson 10

Слайд 3

Meet Mr . Tongue Mr Tongue радуется солнышку: [ i :], [ i :], [ i :]. Mr Tongue идет в лес за грибами и поет песенку: [ɑ: ], [ɑ: ], [ɑ: ]. Mr Tongue не может найти грибов: [ʊə ], [ʊə ], [ʊə ]. Mr Tongue нашел большой гриб: [ ɔı ], [ ɔı ], [ ɔı ]. Mr Tongue нашел еще один гриб: [а ı ], [а ı ], [а ı ].

Слайд 4

Mr Tongue [u:] – pool, pooh [e ı ] – name, Kate [a ı ] – nine, nice [ɔ:] – morning, horse, port

Слайд 5

Let’s review the numerals упр. 4, с. 21 2 4 7 8 10

Слайд 6

“Can you … ?” Упр. 3, с. 21.

Слайд 7

Упр. 1, с. 20. Упр. 5, с. 21. Аудирование (упр. 2, с. 21).

Слайд 8

Let’s have a rest Hands up ! Hands down ! Hands on hips ! Sit down ! Boys, stand up! Girls, stand up! Hands up! To the sides! Bend left , bend right ! One, two, three… Hop! One, two, three… Stop! Stand still! Thank you , girls ! Sit down ! Thank you, boys! Sit down!

Слайд 9

Let’s review the letters Напишите строчные буквы A __ B __ C __ D __ E __ F __ G __ H __

Слайд 10

Напишите заглавные буквы ___ a ___ b ___ c ___ d ___ e ___ f ___ g ___ h

Слайд 11

I i [a ı ]

Слайд 12

Гласная буква Ii читается по-разному. Послушайте и повторите ее в словах. [a ı ] [ ı ] five is tiger big

Слайд 13

Домашнее задание: Выполнить упр. 1, 2 на с. 9 рабочей тетради


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку английского языка «Части тела» в 3 классе к УМК Биболетова М.
З.

Презентация дана к уроку «Части тела» в 3 классе. Презентация состоит из картинок и заданий….

Презентация к уроку английского языка во 2 классе по программе М.З. Биболетовой урок 12 «Буква K»П

Занимательная презентация для урока 12 «Буква K»…

Презентация к уроку английского языка по теме «Простое будущее время. Future Simple» в 4 классе УМК Биболетовой М.З.

Данная презентация предназначена для ознакомления учащихся начальной школы с простым будущим временем в английском языке….

Презентация к уроку английского языка в 4 классе УМК Биболетовой по теме «Одежда»

из презентации были удалены все картинки предметов одежды и удалены слайды : приветствия, прощания и слайды для самооценки, т.к. ограничения по размеру презентации…

Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И. В., Комарова Ю.И.Тема урока: Знакомство….

Презентация к уроку английского языка для 3 класса «Закрепление лексики по темам » Школа», «Школьные принадлежности», » Семья», «Животные», » Профессии» («Своя игра») УМК Starlight-3 («Звёздный английский»)

В процессе увлекательной игры учащиеся повторят лексику по указанным темам, а также числительные 100-500….

Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику «Английский в фокусе».

Презентация к уроку английского языка по отработке и совершенствованию грамматических навыков использования Past Simple в 4 классе по учебнику «Английский в фокусе»….


Поделиться:

 

Тематический классификатор

Класс Предмет

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Алгебра Английский язык Биология Вероятность и статистика Всеобщая история География Геометрия ИЗО Информатика Испанский язык История России Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОРКСЭ Буддизм ОРКСЭ Ислам ОРКСЭ Иудаизм ОРКСЭ МРК ОРКСЭ Православие ОРКСЭ Светская этика Обществознание Окружающий мир Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия

Богатство и выразительность русского языка
Урок 1 Русский язык 5 класс Подробнее

Взаимоотношения в семье и с друзьями Я и мои друзья
Урок 1 Немецкий язык 5 класс Подробнее

Россия — наша Родина
Урок 1 ОРКСЭ Православие 4 класс Подробнее

Понятие о жизни. Признаки живого (клеточное строение, питание, дыхание, выделение, рост и др.) Объекты живой и неживой природы, их сравнение. Живая и неживая природа — единой целое
Урок 1 Биология 5 класс Подробнее

Методы научного исследования физических явлений
Урок 1 Физика 10 класс Подробнее

Россия – наша Родина
Урок 1 ОРКСЭ МРК 4 класс Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!

Урок 1 Испанский язык 2 класс Подробнее

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 1
Урок 1 Математика 1 класс Подробнее

Представление данных в таблицах
Урок 1 Вероятность и статистика 7 класс Подробнее

Компьютер — универсальное вычислительное устройство, работающее по программе. Персональный компьютер. Основные компоненты компьютера и их назначение. Процессор и его характеристики (тактовая частота, разрядность). Оперативная и долговременная память. Объём хранимых данных (оперативная память компьютера, жёсткий и твердотельный диск, постоянная память смартфона) и скорость доступа для различных видов носителей. Устройства ввода и вывода. Сенсорный ввод, датчики мобильных устройств, средства биометрической аутентификации. Техника безопасности и правила работы на компьютере. Практическая работа «Включение компьютера и получение» информации о его характеристиках

Урок 1 Информатика 7 класс Подробнее

Работа с серией сюжетных картинок. Пропись. Ориентировка на странице прописей
Урок 1 Русский язык 1 класс Подробнее

Что изучает география? Географические объекты, процессы и явления.

Урок 1 География 5 класс Подробнее

Ряд натуральных чисел и нуль
Урок 1 Математика 5 класс Подробнее

Россия – наша Родина
Урок 1 ОРКСЭ Светская этика 4 класс Подробнее

Физика — наука о природе
Урок 1 Физика 7 класс Подробнее

Модуль «Восприятие произведений искусства». Восприятие детских рисунков. Навыки восприятия произведений детского творчества и формирование зрительских умений

Урок 1 ИЗО 1 класс Подробнее

Исторические сведения о возникновении геометрии как науки
Урок 1 Геометрия 7 класс Подробнее

Книга в жизни человека. Урок развития речи
Урок 1 Литература 5 класс Подробнее

Предмет химии. Роль химии в жизни человека
Урок 1 Химия 8 класс Подробнее

Урок физической культуры в школе
Урок 1 Физическая культура 1 класс Подробнее

Экскурсия по школе. Человек и общество. Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность.Одноклассники, взаимоотноше- ния между ними; ценность дружбы, взаимной помощи.Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебноном месте, режим труда и отдыха.


Урок 1 Окружающий мир 1 класс Подробнее

Язык и общество. Язык и культура. Язык и история народа. Русский язык – государственный язык Российской Федерации
Урок 1 Русский язык 10 класс Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство.Давайте познакомимся!
Урок 1 Английский язык 2 класс Подробнее

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание
Урок 1 Французский язык 2 класс Подробнее

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание Приветствие одноклассников и учителя
Урок 1 Немецкий язык 2 класс Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Каникулы в различное время года. 1 сентября в школе
Урок 1 Испанский язык 5 класс Подробнее

Россия – наша Родина
Урок 1 ОРКСЭ Буддизм 4 класс Подробнее

Вводный урок: Для чего изучать обществознание в школе?

Урок 1 Обществознание 6 класс Подробнее

Миф о зарождении олимпийских игр
Урок 1 Физическая культура 5 класс Подробнее

Развитие речи. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух
Урок 1 Литературное чтение 1 класс Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!

Урок 1 Китайский язык 2 класс Подробнее

Модуль «Музыка в жизни человека» (А). Стремление человека к красоте. Музыкальное вдохновение. Музыкальные произведения по выбору: вокальный цикл «Пять песен для детей» («Начинаем перепляс»)
Урок 1 Музыка 1 класс Подробнее

Повторение. Арифметические действия с числами
Урок 1 Алгебра 7 класс Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками
Урок 1 Французский язык 5 класс Подробнее

Россия – наша Родина

Урок 1 ОРКСЭ Ислам 4 класс Подробнее

Предмет органической химии
Урок 1 Химия 10 класс Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Каникулы в различное время года 1 сентября в школе
Урок 1 Китайский язык 5 класс Подробнее

Биология как комплексная наука, методы научного познания, используемые в биологии. Современные направления в биологии
Урок 1 Биология 10 класс Подробнее

Природа как источник сырьевых ресурсов и творчества мастеров. Красота и разнообразие природных форм, их передача в изделиях из различных материалов. Наблюдения природы и фантазия мастера  — условия создания изделия. Бережное отношение к природе

Урок 1 Технология 1 класс Подробнее

Роль и место России в мировой истории. Проблемы периодизации российской истории. Источники по истории России
Урок 1 История России 6 класс Подробнее

Что изучает история. Источники исторических знаний. Специальные (вспомогательные) исторические дисциплины
Урок 1 Всеобщая история 5 класс Подробнее

Россия – наша Родина
Урок 1 ОРКСЭ Иудаизм 4 класс Подробнее

Модуль «Декоративно-прикладное и народное искусство». Общие сведения о декоративно-прикладном искусстве. Декоративно-прикладное искусство и его виды. Декоративно-прикладное искусство и предметная среда жизни людей
Урок 1 ИЗО 5 класс Подробнее

Модуль «Музыка моего края» (А). Музыка — отражение жизни народа
Урок 1 Музыка 5 класс Подробнее

Практические вычисления по табличным данным
Урок 2 Вероятность и статистика 7 класс Подробнее

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание Изучение букв алфавита: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu. Соотнесение букв и звуков в словах
Урок 2 Немецкий язык 2 класс Подробнее

Повторение. Перевод одних единиц измерения в другие
Урок 2 Алгебра 7 класс Подробнее

Как география изучает объекты, процессы и явления. Географические методы изучения объектов и явлений. Древо географических наук. Практическая работа. Организация фенологических наблюдений в природе: планирование, участие в групповой работе, форма систематизации данных
Урок 2 География 5 класс Подробнее

Биология  — система наук о живой природе. Основные разделы биологии (ботаника, зоология, экология, цитология, анатомия, физиология и др.). Профессии, связанные с биологией: врач, ветеринар, психолог, агроном, животновод и др. (4—5). Связь биологии с другими науками (математика, география, и др.). Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности современного человека
Урок 2 Биология 5 класс Подробнее

Биологическое и социальное в человеке. Черты сходства и различия человека и животного
Урок 2 Обществознание 6 класс Подробнее

Основные положения теории химического строения органических соединений А.М.Бутлерова
Урок 2 Химия 10 класс Подробнее

Культура и религия. Введение духовную традицию буддизма
Урок 2 ОРКСЭ Буддизм 4 класс Подробнее

Духовные ценности человечества. Культура. Религия
Урок 2 ОРКСЭ Светская этика 4 класс Подробнее

Рисование фигур, периметры и площади
Урок 2 Геометрия 7 класс Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!
Урок 2 Английский язык 2 класс Подробнее

Культура и религия. Введение в иудейскую духовную традицию
Урок 2 ОРКСЭ Иудаизм 4 класс Подробнее

Модуль «Музыка моего края» (А). Богатство и разнообразие фольклорных традиций. Музыкальные произведения по выбору: народные музыкальные произведения России, народов РФ
Урок 2 Музыка 5 класс Подробнее

История и современные тенденции развития компьютеров. История развития компьютеров. Поколения компьютеров. Современные тенденции развития компьютеров. Типы компьютеров: персональные компьютеры, встроенные компьютеры, суперкомпьютеры. Параллельные вычисления. Требования к характеристикам компьютера для решения различных задач.
Урок 2 Информатика 7 класс Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные предметы
Урок 2 Испанский язык 5 класс Подробнее

Модуль «Декоративно-прикладное и народное искусство». Древние корни народного искусства. Истоки образного языка декоративно-прикладного искусства. Традиционные образы народного (крестьянского) прикладного искусства. Связь народного искусства с природой, бытом, трудом, верованиями и эпосом
Урок 2 ИЗО 5 класс Подробнее

Культура и духовные традиции
Урок 2 ОРКСЭ МРК 4 класс Подробнее

Составление рассказов (устно) по собственым наблюдениям, по сюжетным картинкам на разные темы. Отработка алгоритма действий на странице прописей
Урок 2 Русский язык 1 класс Подробнее

Речь как деятельность. Виды речевой деятельности
Урок 2 Русский язык 10 класс Подробнее

Общее понятие об изучаемых материалах, их происхождении, разнообразии. Подготовка к работе.
Урок 2 Технология 1 класс Подробнее

Проект «Древние олимпийские игры»
Урок 2 Физическая культура 5 класс Подробнее

Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание
Урок 2 Французский язык 2 класс Подробнее

Методы научного исследования физических явлений
Урок 2 Физика 10 класс Подробнее

Правила поведения на уроке физической культуры
Урок 2 Физическая культура 1 класс Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками
Урок 2 Французский язык 5 класс Подробнее

Культура и духовные традиции
Урок 2 ОРКСЭ Ислам 4 класс Подробнее

Мы — школьники Человек и общество. Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность.Одноклассники, взаимоотноше- ния между ними; ценность дружбы, взаимной помощи.Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебноном месте, режим труда и отдыха
Урок 2 Окружающий мир 1 класс Подробнее

Модуль «Музыка в жизни человека» (Б). Образы природы в музыке. Музыкальные произведения по выбору: А. Вивальди. «Времена года»; П. И. Чайковский. Цикл «Времена года»
Урок 2 Музыка 1 класс Подробнее

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Школьные предметы
Урок 2 Китайский язык 5 класс Подробнее

Взаимоотношения в семье и с друзьями В торговом центре
Урок 2 Немецкий язык 5 класс Подробнее

Мифы народов России и мира. Легенды и мифы Древней Греции. Понятие о мифе
Урок 2 Литература 5 класс Подробнее

Заселение территории нашей страны человеком. Особенности перехода от присваивающего хозяйства к производящему. Ареалы древнейшего земледелия и скотоводства. Появление металлических орудий и их влияние на первобытное общество. Кочевые общества евразийских степей в эпоху бронзы и раннем железном веке
Урок 2 История России 6 класс Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!
Урок 2 Китайский язык 2 класс Подробнее

Лингвистика как наука о языке. Язык как знаковая система и средство человеческого общения. Основные единицы языка и речи: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение
Урок 2 Русский язык 5 класс Подробнее

Десятичная система записи натуральных чисел. Римская нумерация
Урок 2 Математика 5 класс Подробнее

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 2
Урок 2 Математика 1 класс Подробнее

Методы научного познания
Урок 2 Физика 7 класс Подробнее

Модуль «Восприятие произведений искусства». Первые представления о композиции: на уровне образного восприятия. Представление о различных художественных материалах. Обсуждение содержания рисунка
Урок 2 ИЗО 1 класс Подробнее

Химия в системе наук. Методы познания в химии
Урок 2 Химия 8 класс Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!
Урок 2 Испанский язык 2 класс Подробнее

Культура и религия
Урок 2 ОРКСЭ Православие 4 класс Подробнее

Развитие речи. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух
Урок 2 Литературное чтение 1 класс Подробнее

Историческая хронология(счет лет «до н. э.» и «н. э.»). Историческая карта
Урок 2 Всеобщая история 5 класс Подробнее

Роль биологии в формировании современной научной картины мира, практическое значение биологических знаний
Урок 2 Биология 10 класс Подробнее

Взаимоотношения в семье и с друзьями Готовимся к празднику вместе
Урок 3 Немецкий язык 5 класс Подробнее

Принципы классификации органических соединений. Систематическая и международная номенклатура органических соединений
Урок 3 Химия 10 класс Подробнее

Будда и его учение. Царевич Сиддхартха Гаутама
Урок 3 ОРКСЭ Буддизм 4 класс Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!
Урок 3 Испанский язык 2 класс Подробнее

Мир моего «я». Приветствие. Знакомство. Давайте познакомимся!
Урок 3 Английский язык 2 класс Подробнее

О философии и этике
Урок 3 ОРКСЭ Светская этика 4 класс Подробнее

Мифы народов России и мира. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия»
Урок 3 Литература 5 класс Подробнее

История Олимпийских игр. Олимпийские игры в России
Урок 3 Физическая культура 1 класс Подробнее

Повторение изученного в начальной школе. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне
Урок 3 Русский язык 5 класс Подробнее

Элементарные фигуры: точка, прямая, плоскость
Урок 3 Геометрия 7 класс Подробнее

Тора — главная книга иудаизма
Урок 3 ОРКСЭ Иудаизм 4 класс Подробнее

Культура и духовные традиции
Урок 3 ОРКСЭ Православие 4 класс Подробнее

Показать больше

Кузовлев 2 класс.

Раздел 1. Урок 6-7. Ангелина

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 2 (Kuzovlev)

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Цикл уроков: Раздел 1.

6 -7: Ангелина – талантливая баллерина

Давайте устроим парад!

Let’s have the parade!

I like…

You are a cute cat…

Знакомство с новыми героями, учимся читать и распознавать их имена (в предложениях)

Упражнения, письмо

To be:

I am — You are

cute, nice, kind, smart, big, bad, little …

Фонетическая разминка, техника чтения.

Игры с буквами, звуками

Проверь себя: Как хорошо ты знаешь слова:

Look at the pictures and say the words:

pen

crab

pencil

turkey

night

leopard

cock

hen

net

swan

moon

lion

spider

tiger

house

Find words with the sounds:

moose

Daisy

Познакомься с новыми героями:

Jerry

Какие они? С помощью следующих слов дай героям характеристику, скажи, кто тебе нравится.

Tom

cute

nice

smart

kind

Angelina

silly

merry

I like Pussy Cat.

Pussy Cat is nice and cute.

Barney

October, ___.

Выбери и обведи правильный вариант:

Classwork.

you are

1. Pussy Cat, kind.

I am

I am

2. Jerry, a little mouse.

you are

You are

You’re

3. Angelina. cute.

I am

I’re

Barney хочет принять участие в параде в честь Дня Благодарения в Нью-Йорке. Ему нужно собрать голоса в свою поддержку. Давайте поможем дракону поучаствовать в параде!

I are

4. Barney, smart.

you are

I’m

I am

5. Henny Penny. a silly hen.

You am

You’m

I’m

you

6. Tom, I like . a merry cat .

You’re

I

Barney

Напиши своё имя

Parade

Thank you! I’m very happy!

Hello, Barney!

You are kind.

You are nice.

You are cute and merry.

Barney, you are a smart dragon, too.

I like you!

Bye,

Напиши своё имя

At home:

HB: c. 22-25

AB: с. 11

6- 7 : Ангелина – талантливая баллерина

Давайте устроим парад!

Let’s have the parade!

Nice dog-nice dogs

You are cute.

You are a cute cat

Знакомство с новыми героями, учимся читать и распознавать их имена (в предложениях)

Упражнения

To be:

I am — You are

cute, nice, kind, smart, big, bad, little …

Фонетическая разминка, техника чтения.

Игры с буквами, звуками

Проверь себя: Как хорошо ты знаешь слова:

Read the words, check the pictures:

pen

crab

night

pencil

turkey

cock

hen

leopard

swan

net

lion

tiger

moon

house

spider

moose

Barney

Напиши своё имя

Parade

Thank you! I’m very happy!

Hello, Barney!

You are kind.

You are nice.

You are cute and merry.

Barney, you are a smart dragon, too.

I like you!

Bye,

Напиши своё имя

Не успели закончить письмо, поэтому кадр дублируется. Можно удалить, а можно использовать как повторение перед проверкой домашнего задания.

Let’s check your home-task: AB, c. 11

You are a nice cat!

You are cute!

I like you!

Повтори звуки, вспомни слова:

Новые звуки и слова:

car

cake

far

meat

Учимся читать на время.

Прочитай каждый столбик за 10 секунд:

b e d – p e n

c a t – b a d

r a bbit – h a bbit

z i p – p i n

d og – g od

j u g — j i g

si ng – ri ng

swi ng – swi m

c ar – f ar

b ar – d ar

c a k e — b a k e

r ea d — m ea t

Учимся читать:

I ;

I am ;

n i c e

k i nd

sm ar t

c u t e

s i ll y

l i ttl e

m e rr y

b a d

I am nice ;

I am a nice …;

I am a nice cat .

You ;

You are ;

Читаем «лестничками» — может показаться скучно, но я считаю, что полезно и даёт возможность опросить многих. Можно распечатать и выдать в печатном варианте.

You are nice ;

You are a nice …;

You are a nice dog .

I ;

I am ;

n i c e

k i nd

sm ar t

c u t e

s i ll y

l i ttl e

m e rr y

b a d

I am kind ;

I am a kind …;

I am a kind fox .

You ;

You are ;

You are kind ;

You are a kind …;

You are a kind hen .

I ;

I am ;

n i c e

k i nd

sm ar t

c u t e

s i ll y

l i ttl e

m e rr y

b a d

I am smart ;

I am a smart …;

I am a smart horse .

You ;

You are ;

You are smart ;

You are a smart …;

You are a smart mouse .

I ;

I am ;

n i c e

k i nd

sm ar t

c u t e

s i ll y

l i ttl e

m e rr y

b a d

I am cute ;

I am a cute …;

I am a cute cat .

You ;

You are ;

You are cute ;

You are a cute …;

You are a cute elephant .

I ;

I am ;

n i c e

k i nd

sm ar t

c u t e

s i ll y

l i ttl e

m e rr y

b a d

I am silly ;

I am a silly …;

I am a silly dog .

You ;

You are ;

You are silly ;

You are a silly …;

You are a silly hen .

I ;

I am ;

n i c e

k i nd

sm ar t

c u t e

s i ll y

l i ttl e

m e rr y

b a d

I am little ;

I am a little …;

I am a little chick .

You ;

You are ;

You are little ;

You are a little …;

You are a little fish .

I ;

I am ;

n i c e

k i nd

sm ar t

c u t e

s i ll y

l i ttl e

m e rr y

b a d

I am merry ;

I am a merry …;

I am a merry mouse .

You ;

You are ;

You are merry ;

You are a merry …;

You are a merry lion .

I ;

I am ;

n i c e

k i nd

sm ar t

c u t e

s i ll y

l i ttl e

m e rr y

b a d

I am bad ;

I am a bad …;

I am a bad cat .

You ;

You are ;

You are bad ;

You are a bad …;

You are a bad pet .

October, __.

Classwork.

Вставь артикль a , если требуется.

Объясни выбор.

a

1) ___ cat — ___ cats;

2)___ nice dog — ___ nice dogs;

3) ___ merry hens — ___ merry hen;

4) ___ silly mice — ____ silly mouse;

a

a

a

a

5) ___ Pussy Cat, you are ___ cute ___ cat.

6) ___ Henny Penny, you’re ___ silly ___hen.

7) I am ___ Mickey Mouse. I’m ___ merry and nice.

8) Mickey Mouse, Stuart Little, you’re ____ mice.

You are ___ little, ___ merry ___ mice.

a

a

a

9) I am ___ cat. I’m ___ cute ___ cat. I’m ___

Pussy Cat.

10) You are ___ kind. You are ___ cat. You are ___

nice and ____ smart ___ cat.

a

a

Диктант – распечатка

Учим слова к «диктанту*». Наш первый диктант будет в форме – вставь в слово пропущенные буквы, найди значение.

October, __.

Homework.

Выпиши в тетради слова по строчке:

Nice, cute, kind, merry, smart, silly, big, little.

* Информация для родителей — Пояснение : «Классических» диктантов я пока стараюсь избегать. Но в современной методике «диктантом» может считаться и полуигровое задание, например, кроссворд, слова-схемы или вставка пропущенных букв (правильнее назвать такое задание «словарной работой», но это слишком длинно и в дневнике не поместится). Советов по подготовке к диктанту не даю. У кого-то хорошая зрительная память и легче запомнить слово по схеме, кому-то необходимо многократное прописывание слов. Но обычно я прошу прописать в тетради слова по строчке, а на черновике тренироваться – кому как удобно. Единое требование для всех – знать английское слово и его перевод.

В процессе обучения мы дошли до этапа, когда дети должны учиться читать и воспроизводить слова в устной и письменной речи. Будьте добры, уделите подготовке к письму и чтению особое внимание. Дети не должны автоматически повторять предложенные к прочтению упражнения, им следует осознанно узнавать, читать слова. И в этом большую роль играет домашняя самоподготовка. На уроке я презентую слова или текст, дети хором повторяют, выборочно (чаще по желанию) читают сами, но индивидуально с каждым ребёнком всё проработать невозможно, надеюсь, что Вы это понимаете. Поэтому, дома следует всё закреплять.

С уважением и надеждой на понимание и поддержку, Д.Ю.Брастовская.

Решебник по английскому языку за 2 класс тетрадь-тренажёр Смирнова Е.

Ю., Хайн Э.
  • ГДЗ
  • 2 класс
  • Английский язык
  • тетрадь-тренажёр Смирнова

Авторы: Смирнова Е.Ю., Хайн Э..

Тип: Тетрадь-тренажёр. 2021 год.

ГДЗ к учебнику по английскому языку за 2 класс Алексеев А. А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради-экзаменатору по английскому языку за 2 класс Смирнов А.В. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания тетрадь-тренажёр по английскому языку за 2 класс, автор Смирнова Е.Ю., Хайн Э., спиши решения и ответы на gdzguru.com

Цикл 1. Здравствуй

  • Урок 1
  • Урок 2
  • Урок 3
  • Урок 4
  • Урок 5
  • Проверочное задание

Цикл 2. Моя семья

  • Урок 1
  • Урок 2
  • Урок 3
  • Урок 4
  • Урок 5
  • Проверочное задание

Цикл 4. Мои друзья и я

  • Урок 1
  • Урок 2
  • Урок 3
  • Урок 4
  • Урок 5
  • Проверочное задание

Цикл 5. Моя одежда

  • Урок 1
  • Урок 2
  • Урок 3
  • Урок 4
  • Урок 5
  • Проверочное задание

Цикл 7. Природа и времена года

  • Урок 1
  • Урок 2
  • Урок 3
  • Урок 4
  • Урок 5
  • Проверочное задание

Цикл 8. Знакомство с людьми

  • Урок 1
  • Урок 2
  • Урок 3
  • Урок 4
  • Урок 5
  • Проверочное задание

Школа английского языка онлайн — изучение английского языка

Взрослым

Детям и подросткам

Познакомьтесь


со школой бесплатно

Ответим на вопросы и расскажем о себе

Премиум

После заявки

  1. Покажем платформу и дадим рекомендации на бесплатном вводном уроке
  2. Подарим до 5 уроков и подберём учителя под ваши цели

Оставляя заявку, вы принимаете условия   соглашения

Или сначала подберите курс под свой уровень английского — пройти тест

Или сначала подберите курс под свой уровень английского — пройдите тест

Узнайте, зачем вам учить английский

За 5 минут вы узнаете, как самый популярный язык в мире может пригодиться вам в жизни.
Пройти тест →

Интерактивные занятия и актуальные знания.


Окружите себя английским

Учёба всегда под рукой

Тренируйте навыки, учите слова, делайте домашки, смотрите видео и слушайте аудио на телефоне или компьютере

Практика


с первого урока
Общайтесь на английском, слушайте спикеров из разных стран и учитесь понимать любой акцент

Наглядный прогресс

Следите за своими успехами в изучении всех навыков: чтение, аудирование, лексика, грамматика и письмо

Стандарт

от 790 ₽

за урок

Занятия по 50 минут
с преподавателем

Русскоязычные преподаватели
с опытом от 1 года

Возможность переносить
по 2 урока в месяц бесплатно

Доступ к интерактивной платформе
и всем тренажёрам школы

Поддержка в чате и по телефону

Популярный

Премиум

от 990 ₽

за урок

Персональный подход
и премиум-преподаватели

Русскоязычные преподаватели
с опытом от 5 лет

Возможность переносить уроки
от занятия к занятию

Доступ к платформе, тренажёрам школы
и разговорным премиум-клубам

Персональный менеджер 24/7

Нейтив

от 1 790 ₽

за урок

Занятия по 50 минут
с носителем языка

Преподаватели — носители языка
с опытом от 1 года

Возможность переносить
по 2 урока в месяц бесплатно

Доступ к интерактивной платформе
и всем тренажёрам школы

Поддержка в чате и по телефону

Сильные преподаватели с разными интересами.


Найдите своего →
  • Владислав

    Стаж 5 лет

  • Анна

    Стаж 4 года

  • Лидия

    Стаж 3 года

  • Оксана

    Стаж 5 лет

  • Екатерина

    Стаж 3 года

Бег, ходьба, велосипед, самокат, компьютерные игры и ещё много разных интересов, о которых я с вами поговорю на английском.

Занимайтесь с тем, кто больше нравится. Если вам не подойдёт преподаватель, его можно сменить в любой момент

  • Владислав

    Стаж 5 лет

    Бег, ходьба, велосипед, самокат, компьютерные игры и ещё много разных интересов, о которых я с вами поговорю на английском.

  • Анна

    Стаж 4 года

    Помимо преподавания я ещё работаю как актриса и телеведущая, увлекаюсь спортом, танцую и пою. Если вы на уроках хотите говорить не только про учебники, то вам в Skyeng!

  • Лидия

    Стаж 3 года

    Я не только преподаватель, но и волонтёр, танцор, сёрфер и человек, который обожает языки. Для меня Skyeng — это комфорт и лёгкость. Здесь комфортно как ученикам, так и преподавателям. Присоединяйтесь!

  • Оксана

    Стаж 5 лет

    Очень люблю Skyeng, потому что мои ученики — классные и интересные люди. Я очень ценю то, что знания, которыми я с ними делюсь, делают их жизнь лучше.

  • Екатерина

    Стаж 3 года

    Hi everybody, my name is Kate and I’ve been a part of Skyeng team for more than 3 years now! Believe me, there is nothing more pleasing than sharing my experiences and knowledge in terms of the English language.

Занимайтесь с тем, кто больше нравится. Если вам не подойдёт преподаватель, его можно сменить в любой момент

Определим цели и подберём преподавателя

    Оставляя заявку, вы принимаете условия  соглашения

    Узнайте, какой курс вам подходит

    Шаг 1 из 2

    Расскажите, зачем
    вы учите английский

    Выберите цель обучения, чтобы мы подобрали актуальные для вас тренировки

    Для заграничных поездок

    Свободно общаться с иностранцами в путешествиях или переехать в другую страну

    Для работы

    Пройти собеседование, общаться с коллегами, выступать на конференциях

    Для учёбы

    Сдать экзамен, учиться в зарубежном университете или школе

    Для себя

    Смотреть фильмы, читать книги в оригинале, общаться с друзьями

    Придумаем в процессе

    Ещё не придумалась

    С нами ученики приходят к результатам


    в комфортном для них темпе

    Надежда

    28 сентября 2021

    Очень нравится платформа и приложение

    На платформе легко и интересно проходить уроки английского языка, делать домашку, учить слова. Можно помимо уроков разбирать какие-то темы самостоятельно, есть подборки видео, слов и т. д.

    Лилия

    18 марта 2021

    Учу английский язык онлайн в Skyeng уже 3 месяца и вижу ощутимые результаты

    Cловарный запас стал заметно больше, грамматика улучшилась. Мне очень нравится мой учитель, она носитель языка. Я сама её выбрала по описанию, приветствию и прослушав аудио.

    Ольга

    12 августа 2021

    Рекомендую разговорные клубы!

    Это очень полезно для проверки своего уровня говорения и практики. Очень нравятся занятия, преподы супер! Обязательно продолжу заниматься дальше.

    Смотреть все отзывы →

    Ответы на популярные вопросы

    Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам в соцсетях

    Ответы на популярные вопросы

    • Что такое вводный урок?

      На вводном уроке методист расскажет вам, что такое школа английского онлайн, познакомит с платформой и поможет определить уровень и цели. Это бесплатно и займёт 30–40 минут.

    • Когда можно пройти вводный урок?

      Вы можете познакомиться со школой в любой удобный для вас момент. Для этого просто оставьте заявку и запишитесь на урок.

    • Что нужно, чтобы начать учить английский онлайн?

      Для обучения нужны только компьютер или телефон с микрофоном, камерой и доступом в интернет. Где бы вы ни находились — в Москве, Казани, Новосибирске или на Бали — онлайн-школа английского будет под рукой.

    • Не получается прийти на урок, что делать?

      Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.

    • У меня мало свободного времени, я буду успевать заниматься?

      Изучение английского языка может проходить в комфортном для вас темпе. Мы подберём удобный график и в любой момент поможем изменить расписание, сделать перерыв или скорректировать программу.

    • Сколько длится один урок?

      Длительность ознакомительной встречи — 30-40 минут, все остальные занятия на курсе английского языка для взрослых длятся 50 минут.

    • Как стать преподавателем?

      Оставьте заявку на сайте и запишите короткое аудиоинтервью о своём опыте. Мы свяжемся с вами по почте и расскажем о предстоящих этапах. Не переживайте: сначала мы познакомим вас с нашей платформой, затем методист сыграет роль ученика на вашем первом занятии. После успешного прохождения отбора вы сможете открыть расписание и сразу начать преподавать.

    Скачайте приложение
    и учите английский
    в любой обстановке

    Тренажёры
    и упражнения

    Занятия
    с учителем

    Доступ
    к домашке

    6 класс ELA Модуль 4, Раздел 2, Урок 7

    6 класс ELA Модуль 4, Раздел 2, Урок 7 | EngageNY

    Перейти к основному содержанию

    с

    на

    от

    до

    на борту

    позади

    от

    до

    о

    на

    рядом с

    через

    на

    из

    впереди

    из

    на

    около

    в

    от

    до

    больше

    как

    с