Английский язык 2 класс урок 17 – Lesson 17 Unit 1 — Английский язык «Enjoy English» 2 класс (Биболетова)

Конспект урока по английскому языку 2 класс Step 17 УМК Rainbow English

Урок Step 17

Организационный момент (2 мин)

T: Good afternoon! I’m so glad to see you.

Sit down, please, and get ready for the lesson.

Сообщение темы урока

Сегодня мы повторим английские буквы и звуки познакомимся с соединительным союзом and с сочетанием букв ck, а также выучим новую рифмовку.

П. Фонетическая зарядка.

T:  Let’s start from a phonetic drill.

— Любите сказки? Тогда слушайте!

Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось.

Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? thththth

thth (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская — (дети повторяют за учителем) [ ðæ — ðæ — ðæ — ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə — ðə — ðə -ðə ]. Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі — ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

Отрабатывая произношение, демонстрировать карточки с изображением

фонетических значков, чтобы закрепить графический образ транскрипции.

(ХОРОВАЯ РАБОТА)

T: Well done, children. Молодцы ребята. You’re clever boys and girls.

Повторение изученной

  лексики.

T: It is time to remember English words.

Упр.2 стр 53 Step 17

T: — Good, thank you.

IV. Физминутка 

T:  Now Let’s have a rest. Stand up please

Давайте вспомним наше стихотворение для физкультминутки

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

V. Развитие лексико-грамматических навыков. Союз And.

T: — Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work. Сегодня мы познакомимся с английским союзом And. Жила-была одна служебная часть речи, у которой было имя And Жила она, жила в мире и решила узнать: зачем она всё-таки нужна? И решила эта служебная часть речи прогуляться по своему удивительному миру. Встретились ей на пути два предложения. Одно звучало так: Петр хороший ученик. Второе предложение: Джон хороший ученик. Эти предложения ссорились между собой, и чуть было не подрались. Однако And остановила их, она стала расспрашивать их почему они ссорятся. Предложения рассказали ей, что они ругаются потому, что каждое предложение думает, что оно главное и именно ее ученик – лучший. And предложила их помирить их с её помощью, они, недолго думая, согласились. Получилось такое предложение: Петр и Джон хорошие ученики. Получилось одно предложение. Очень понравилось всем то, что сделала And . Итак эта служебная часть речи получила другое имя-союз. И на сей день союз связывает два предложения или части предложений, или слова в составе простого предложения, с тем, чтобы сделать их более компактными. Например, предложение «John and Peter are good students» является кратким способом сказать «John is a good student and Peter is a good student».

VI. Тренировка навыков аудирования

T: Now Let’s read the task of exercise 3 page 54.

Listen read and repeat after the announcer

(выполнение упражнения)

VII. Речевая разминка.

T: It’s time to play now. One pupil will name one word from the ex 4.p 54 Another pupil will repeat it and add the next word.

Игра «снежный ком» упр. 4 стр 54. Один из учеников, что он видит на картинке 1, а второй повторяет это слово и добавляет следующее.

1 p. — I can see a street

2 p.- I can see a street and a tree

3 p. — I can see a street, a tree and a frog

4p. — I can see a street, a tree, a frog and a bee …

VIII. Ознакомление с буквосочетанием ck. Звук  [k]

На доске таблички со словами: cock, clock, sock, duck, black

T: Dear pupils! We have a problem. Look at the blackboard and tell me, what problem should we solve. Как вы думаете какую проблему мы будем решать на этом уроке?

Now, Listen and read after me. Учитель читает слова, а ученики повторяют

Look at these letters and remember how to read them. Кто услышал и запомнил, как читаются эти 2 буквы, когда они находятся вместе? Это буквосочетание читается как звук  [k]

IX.

Фронтальное чтение.

T: Open your book page 56 ex 7.

Listen read and repeat after the announcer

Учащиеся выполняют упражнение

X. Разучивание рифмовки.

T: Now Let’s listen to the new rhyme and repeat it after the announcer

page 56 ex 8.

XI. Подведение итогов урока. Рефлексия.

You’ve worked perfectly today!!! I’m satisfied with your work! Let’s see what we learned and discovered at the lesson! (Дети с заканчивают предложенные учителем предложения, например “Сегодня на уроке я узнал…”, “Мне было интересно…”, “Меня удивило…”, “Мне было непонятно…” и т.п.)

Инструктаж по домашнему заданию. Выставление отметок. Вопросы учащихся.

urokiangliyskogo.ru

2 класс | УЧИ АНГЛИЙСКИЙ ДОМА

Хорошо известный учебник И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной “ENGLISH II” пользуется немалой популярностью в российских гимназиях. Авторская методика помогает детям с раннего возраста научиться читать по-английски, запомнить ряд устойчивых выражений и конструкций, знакомит с реалиями жизни в англо-говорящих странах.

Однако занятий только в школе недостаточно, чтобы дети усвоили весь материал учебника, а многие родители не в силах помочь деткам, т.к. сами не знают или плохо знают английский язык.

Задача нашего сайта – сделать так, чтобы дети с помощью онлайн упражнений запомнили то новое, что они проходят в школе, а благодаря тому, что упражнения можно делать на компьютере и сразу узнавать, прав ты или нет, дети занимались бы с удовольствием.

Кстати, в комментариях к записям дети могут делиться своими успехами. Приветствуем также все замечания и пожелания родителей.

Список всех упражнений на аудирование к учебнику.

Урок 7: Новые слова (my, your, his, her, name, father, mother) и тест
Урок 9: Новые слова (sister, brother, uncle, aunt) и тест
– отработка местоимений my, your, his, her + mother, father, sister, brother, aunt, uncle
Урок 19: Диктант (is, it, in, his)
Урок 20: Диктант (green, red, ten, we, seven, let’s)
Урок 21: Диктант (I, my, ride, like, nine)
Урок 22: Диктант

(cat, a plane, have, a name, has), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 23: Диктант (go, no, not, a dog, doll), Упражнения по грамматике к уроку
Урок 24: Диктант (run, puppy, jump, but, funny)
Урок 25: Диктант (boy, girl, we, children)
– упражнение на порядок слов в вопросительных предложениях
Урок 26: Диктант (telephone, now, how, all, ball, son)
Урок 27:
Урок 28:
Диктант (have, family, what, where, who), упражнения
Урок 29:
Диктант (let’s, seven, green, me,
he), упражнения
Урок 30:
Диктант (a toy, a boy, play, grey, pony, computer)
Уроки 22-30. Повторение: местоимения 1, 2, 3, 4, 5; отрицание 1, 2, 3, 4, 5, 6; перевод (be) 1, 2, 3, 4, перевод (have) 1, 2, 3, 4;
Доп.упражнения:
1 (составь из слов предложения, вставь пропущенное слово, выбери правильный вариант, чтобы закончить предложение),
2 (с помощью слов из таблицы переведи предложения на английский),
3 (прочти текст про английского мальчика Джона и скажи, верны или нет утверждения),
4 (Найди и обведи 10 слов: компьютер, семь, играть, чехарда, верблюд, фермер, нравиться, белый, три, горка)
Урок 31: Диктант (I, my, like, ride, nine, little, sing)
Урок 32: Диктант
(My name is Sam.
I’m from America. I am a pupil. I am seven. I’ve got a friend. His name is Tim. He is from Africa. He is six. I like my friend.) Упражнение (полная и сокращенная форма глагола HAVE)
Урок 33:
Новые слова урока, Слова из рабочей тетради, Упражнения (реши кроссворд с названиями профессий, переведи предложения на английский, найди спрятанные названия профессий), Диктант (a doctor, a dentist, an officer, a pupil , America, a friend)
Урок 34: Диктант (an engineer, a teacher, a pilot, run, a runner, work, a worker, jump, a jumper, play, a player)
Урок 35: Упражнение – вопросы с BE
Урок 36: Упражнение – артикль A и его отсутствие
Урок 37. новые слова, упражнения к рабочей тетради, Чтение (I Want to Be a Driver!); упражнения к уроку
Уроки 31-38. Повторение: be и have got 1, 2, 3; доп.упражнения: 1 (прочти текст о подруге Кати и определи, верны ли утверждения после текста)
Диктант “Hello, my friend!”
Упражнение (образование вопросительных и отрицательных предложений)
Диктант “My name is Ann”
Диктант “My friend Bill”
Урок 39: Диктант (one, two, eight, a hare, can, cannot, can’t); Упражнения к уроку (употребление частицы to, перевод предложений)
Урок 40: Диктант – новые слова урока, Диктант (basketball, volleyball, football, tennis, table tennis); Упражнения к уроку (употребление частицы to + перевод)
Уроки 39-40. Повторение:
1, 2, 3, 4, 5
Чтение WORK AT THE ZOO
Диктант “My grandfather is from Great Britain”
Диктант “My Mummy is from Russia”
Урок 41: Диктант (gym, stadium, children, baseball, basketball, a car, very well, table tennis, football, volleyball, playground, badminton, swimming pool), Упражнение – угадай виды спорта по картинкам
Урок 41. Повторение – Present Simple 1 (like/likes), 2 (play/plays), 3 (draw/draws), 4 (work/works), 5 (замени фразы местоимениями), 6 (перевод на английский предложений в Present Simple)
Урок 42: Кроссворд на “спортивные” слова
Диктант “My name is Bob”
Урок 43. Повторение – 1 (Вопросы с DO/DOES), 2 (Вопросы с DO/DOES), 3 (перевод на английский)
Урок 44. Повторение – 1 (вставь don’t/doesn’t), 2 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 3 (скажи что это не так (отрицание в Present Simple), 4 (переведи на английский – Present Simple утведительные и отрицательные формы)
Урок 45. новые слова
Диктант “Let’s play Zoo”
Диктант “I’m Willy”
Диктант “My Daddy is from Russia”
Урок 45. Повторение – 1 (раскрой скобки, Present Simple), 2 (общие вопросы в Present Simple), 3 (is/has got)
Урок 46. Повторение – 1 (вставь DO или DOES), 2 (вставь IS или DOES), 3 (вставь ARE или DO), 4 (задай общие вопросы)
Урок 47. новые слова
Урок 48. новые слова
Диктант “I’m Molly”
Урок 49. новые слова
Диктант “I’m Henry”
Диктант “My name is Phil”
Урок 78. новые слова; Daily Routines quiz (игра—«стрелялка»)
Диктант “My Granny”
Диктант “My Mother”
Диктант “We are a family of eight”
Урок 84. Упражнения 1 (Present Simple – выбери верный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 85. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Урок 86. Упражнения 1 (выбери правильный ответ), 2 (задай специальные вопросы), 3 (Present Simple — отрицания)
Диктант “My friend Mary”
Диктант “My sister Lena”
Урок 87. Упражнения 1 (выбери правильный ответ)
Диктант “Polly and Pussy”
Диктант “We like sports”
Диктант “A nice son”
Диктант “A sport family”
Диктант “My friend Ivan”

Верещагина 2. Повторение 1. Слова уроков 1 — 46
Верещагина 2. Повторение 2. Слова уроков 47 — 76
Верещагина 2. Повторение 3. Слова уроков 77 — 94

Вопросы Who is it? What is it?

94,238 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

uchudoma.ru

2 класс, Урок 17 Осенние цвета. Буква Pp

2 класс, Урок 17 Осенние цвета. Буква Pp
Данные об авторе

Автор(ы): 

Сулейманова Э.М.

Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 

Республика Татарстан Характеристики урока (занятия)

Уровень образования: 

начальное общее образование

Целевая аудитория: 

Учитель (преподаватель)

Класс(ы): 

2 класс

Предмет(ы): 

Английский язык

Цель урока: 

1.Развивать умения и навыки устной речи: — учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; — учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Pp.

Тип урока: 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: 

14

Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З. Биболетова, английский язык, 2 класс

Краткое описание: 

1.Развивать умения и навыки устной речи: — учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; — учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Pp. I. Этот урок планируется по усмотрению учителя. Для работы над произносительной стороной речи можно выбрать из предыдущих уроков и рассказать вместе с учащимися историю или истории, которые содержат наиболее трудные для учащихся звуки. Повторить изученную лексику можно с помощью приемов и игр, использованных на прошлых занятиях, а также упражнений данного урока. Так, упр. 1 позволит вспомнить названия цветов. Воспользовавшись рисунком, можно повторить числительные 1-10, предложив учащимся ответить на вопросы: Сколько листьев осталось на клене? (8-» 6) Сколь¬ко листьев осталось на дубе? (*-» 8) Сколько кленовых листьев уже упало? (8~* 6) Сколько дубовых листьев упало? (е-* 10) Сколько мухоморов выросло возле пня? С9″» 5) Сколько грибов выросло под дубом? (е-» 3). П. 1. Упр. 2 нацелено на формирование у учащихся умения составлять монологическое высказывание: рассказать о ком-то с опорой на зрительную наглядность (картинки). Можно расшифровать картинки всем вместе, а потом предложить одному-двум ученикам рассказать 0 себе от имени Алисы: My name is Alice. I am 8. have got a dog and a parrot. I have got a red bag. I can read and write. I can skip. 2. Выполняя упр. З, учащиеся разыгрыва¬ют диалог этикетного характера и диалог-расспрос: знакомятся с новым артистом театра (кроликом Мартином) и расспрашивают его, что он умеет делать. Желательно, чтобы учащиеся в диалоге употребили все изученные вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? Can you dance? 3. В упр. 4 учащимся предлагается рассказать о себе, используя модели в качестве опоры. При ответе они могут воспользоваться моделями, данными в учебнике, но им будет удобнее отвечать, если модели буду нарисованы или размещены на доске. Объем монологического высказывания — 5 предложений (My name is Ann / Jack. I am 7/8.1 can swim and run. I can’t dance. I have got a parrot.). Жела¬тельно, чтобы о себе рассказали все дети. Для этого можно организовать работу в парах. 4. На уроке повторения можно вспомнить все изученные стихи и песенки, разучить второй куплет песенки «Clap your hands». Tapescript Touch, touch, touch your eai s, Touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. III. Продолжается работа над буквами алфавита. Необходимо повторить изученные буквы и звуки, которые они могут давать. Убедитесь, что учащиеся выполнили домашнее задание. На уроке учащиеся знакомятся с новой буквой Рр (упр. 5). Сообщите, что Рр — это согласная. Обратите их внимание, что буква Рр похожа на русскую букву и попросите догадаться на какую. Послушайте в аудиозаписи или прочитайте стихотворение, в котором есть слова с буквой Рр: Tapescript The letter Pp I’ve got a pet. My pet is a pig. His name is Pick. j He is not big. Выполните с учащимися упр. 6: вспомните английские слова, которые начинаются с букв: р (pen, pencil, pencil box, parrot, please) и b (bag, black, bear). Упр. 7 позволит учащимся перечислить английские согласные. На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради: прописывают несколько заглавных и строчных букв Рр, списывают слово реn и словосочетание a black pencil. При наличии времени выполняется упр. 3 в рабочей тетради, которое способствует запо-минанию графических образов букв. IV. Подведение итогов: В конце урока обратите внимание учащихся на то, как много английских слов они выучили за эти 17 уроков и как хорошо научились говорить по-английски. Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 14 в рабочей тетради.

www.openclass.ru