Английский язык 2 класс стр 12 13: ГДЗ Английский язык 2 класс Быкова

Содержание

ГДЗ Английский язык 2 класс Быкова

Английский язык во втором классе – это сложный предмет

Английский язык во втором классе богат на новые для учеников слова и правила построения предложений. В это время закладываются базовые знания, которые необходимы ребёнку для успешного изучения данного предмета в дальнейшем. Сейчас ребенок изучает основные правила грамматики, чтения, изучает несколько элементарных времен языка. И все это довольно-таки сложно. Второклассникам придется потратить достаточно времени и сил, чтобы безошибочно выполнять домашнее задание по английскому языку, понимать данный предмет и справляться с ним. Когда же справиться с трудным упражнением ребёнок не может, то ему пригодится «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Учебник Быкова Spotlight Просвещение».

В чем суть решебника

Решебник – это сборник подробных ответов с переводом их на русский язык к вопросам и упражнениям по английскому языку 2 класса. Вот несколько преимуществ использования такой страницы:

  1. Доступна абсолютно бесплатно. Да-да, ученику не придется тратить деньги на какие-то подписки или что-то похожее. Все доступно абсолютно бесплатно!
  2. Ученик может заниматься и учиться тогда, когда захочет – днем, вечером, после школы, на каникулах. Он сам влияет на качество своих знаний.
  3. Все задания, которые есть на данной странице, выполнены знающими людьми. Не стоит сомневаться в их качестве. Все ответы правильные.
  4. Здесь есть абсолютно все разделы учебника. Вы найдёте любой номер, который вам нужен!

Чем будет полезен решебник ученикам

«ГДЗ по Английскому языку 2 класс Учебник Быкова Spotlight Просвещение» будет выручать второклассников на протяжении всего учебного года:

  • сделает выполнение домашнего задания по данному предмету более понятным и интересным;
  • сократит время выполнения домашних упражнений по английскому языку;
  • пополнит багаж знаний по лексике и грамматике
    английского языка 2 класса
    , поможет разобраться с чтением и аудированием;
  • сделает ученика более самостоятельным и сообразительным;
  • положительно повлияет на успеваемость второклассника по этой дисциплине. Он вполне может начать получать пятерки по английскому языку.

Данное пособие пригодится родителям, которые хотят за коротко время помочь разобраться своему ребёнку со сложным новым материалом по английскому языку. Им не придется нанимать репетиторов, что-то придумывать. Потому что все, что требуется, они найдут в Готовом Домашнем Задании.

Starlight 2 / Звездный английский 2 класс

Starlight 2 / Звездный английский 2 класс

Подробности
Категория: Starlight — Звёздный английский

 

 

Учебник (Student’s Book) открывает новую линию УМК «Звёздный английский», предназначенную для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Это новый современный проект с британским издательством «Express Publishing», в котором нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.
Учебник включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование общеучебных умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся. В учебно-методический комплект  входят следующие компоненты:

• Учебник;   Часть1    Часть 2
• Рабочая тетрадь;  Часть 1    Часть 2
• Книга для учителя;
• Cборник контрольных заданий;
• Аудиокурс к УМК «Звёздный английский» («Starlight»). ;
• Раздаточный материал (Flashcards) к УМК «Звёздный английский» для 2 класса;
• Плакаты (Posters) к УМК «Звёздный английский» для 2 класса
• DVD-видео и программное обеспечение для интерактивной доски.

 

 

 

 
Starlight 2 — Workbook part 1 / Звездный английский — Рабочая тетрадь часть 1

01 — Ex. 2, p.13. /  Упр. 2, с.13 (00:00:00)

02 — Ex. 4, p.15 / Упр. 4, с. 15 (00:02:03)

03 — Ex. 3, p.23 / Упр. 3, с. 23 (00:04:09)

04 — Ex. 5, p.25 / Упр. 5, с. 25 (00:05:55)

05 — Ex. 3, p.33 / Упр. 3, с. 33 (00:07:23)

06 — Ex. 6, p.35 / Упр. 6, с. 35 (00:09:43)

07 — Ex. 2, p.43 / Упр. 2, с. 43 (00:11:27)

08 — Ex. 4, p.45 / Упр. 4, с. 45 (00:12:55)

 

 

Starlight 2 — Workbook part 2 / Звездный английский — Рабочая тетрадь часть 2

01 — Упр. 3, с.5 / Ex. 3, p. 5 (00:00:00)

02 — Упр. 6, с.7 / Ex. 6, p. 7 (00:01:11)

03 — Упр. 3, с.15 / Ex. 3, p. 15 (00:02:21)

04 — Упр. 6, с.17 / Ex. 6, p. 17 (00:03:35)

05 — Упр. 2, с.25 / Ex. 2, p. 25 (00:05:15)

06 — Упр. 5, с.27 / Ex. 5, p. 27 (00:06:43)

07 — Упр. 2, с.35 / Ex. 2, p. 35 (00:08:24)

08 — Упр. 4, с.37 / Ex. 4, p. 37 (00:10:13)

 

 

Starlight 2 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.

Starter Unit

01 Hello, Magic Friends Ex.1 p.4 / Упр. 1, с. 4 (00:00:00)

02 – Ex.2A, p.5 / Упр. 2А, с. 5 (00:01:41)

03 – Ex.1, p.6 / Упр. 1, с. 6 (00:02:08)

04 — Ex.2, p.7 / Упр. 2, с. 7 (00:05:26)

05 — Ex.2, p.8 / Упр. 2, с. 8 (00:06:48)

06 — Ex.5, p.9 / Упр. 5, с. 9 (00:07:26)

07 — Ex.8, p.9 / Упр. 8, с. 9 (00:08:02)

08 — Ex.2, p.10 / Упр. 2, с. 10 (00:09:19)

09 — Ex.5, p.11 / Упр. 5, с. 11 (00:09:55)

10 — Ex.8, p.11 / Упр. 8, с. 11 (00:10:32)

11 — Ex.2, p.12 / Упр. 2, с. 12 (00:11:42)

12 — Ex.5, p.13 / Упр. 5, с. 13 (00:12:20)

13 — Ex.8, p.13 / Упр. 8, с. 13 (00:13:01)

14 — Ex.2, p.14 / Упр. 2, с. 14 (00:14:22)

15 — Ex.5, p.15 / Упр. 5, с. 15 (00:14:57)

16 — Ex.8, p.15 / Упр. 8, с. 15 (00:15:41)

17 — Ex.2, p.16 / Упр. 2, с. 16 (00:16:56)

18 — Ex.5, p. 17 / Упр. 5, с. 17 (00:17:41)

19 — Ex.8, p.17 / Упр. 8, с. 17 (00:18:20)

20 — Ex.2, p.18 / Упр. 2, с. 18 (00:20:21)

21 — Ex.5, p.19 / Упр. 5, с. 19 (00:21:10)

22 — Ex.7A, p.19 / Упр. 7А, с. 19 (00:22:00)

23 — Ex.8, p.19 / Упр. 8, с. 19 (00:22:54)

 

Module 1 My Family

01 — Vocabulary, p.20 / Новые слова, с. 20 (00:27:01)

02 — Ex.1, p.20 / Упр. 1, с. 20 (00:28:01)

03 — Ex.2, p.20 / Упр. 2, с. 20 (00:30:10)

04 — Vocabulary, p.22 / Новые слова, с. 22 (00:32:09)

05 — Ex.3, p.23 / Упр. 3, с. 23 (00:33:03)

06 — Ex.1, p.24 / Упр. 1, с. 24 (00:35:16)

07 — Ex.2A, p.28 / Упр. 2А, с. 28 (00:36:48)

08 — Vocabulary, p.38 / Новые слова, с. 38 (00:38:24)

09 — Story — The Fisherman & the Fish, p.38 / Сказка, с. 38 (00:39:05)

10 — Ex.4, p.40 / Упр. 4, с. 40 (00:40:54)

11 — Ex.1, p.41 / Упр. 1, с. 41 (00:41:51)

12 — Ex.4, p.41 / Упр. 4, с. 41 (00:42:32)

 

Module 2 My Birthday

01 — Vocabulary, p.44 / Новые слова, с. 44 (00:43:54)

02 — Ex.1B, p.44 / Упр. 1Б, с. 44 (00:45:05)

03 — Ex.3A, p.45 / Упр. 3А, с. 45 (00:46:56)

04 — Vocabulary, p.46 / Новые слова, с. 46 (00:48:17)

05 — Ex.3, p.47 / Упр. 3, с. 47 (00:49:03)

06 — Ex.1, p.48 / Упр. 1, с. 48 (00:50:36)

07 — Ex.1B, p.58 / Упр. 1Б, с. 58 (00:52:22)

08 — Vocabulary, p.60 / Новые слова, с. 60 (00:53:27)

09 — Story — The Fisherman & the Fish, p.60 / Сказка, с. 60 (00:54:21)

10 — Ex.4, p.62 / Упр. 4, с. 62 (00:56:23)

11 — Ex.1, p.63 / Упр. 1, с. 63 (00:57:33)

12 — Ex.4, p.63 / Упр. 4, с. 63 (00:58:24)

 

Module 3 My Body

01 — Vocabulary, p.66 / Новые слова, с. 66 (00:59:25)

02 — Ex.1A, p.66 / Упр. 1А, с. 66 (01:00:31)

03 — Ex.1B, p.66 / Упр. 1Б, с. 66 (01:02:51)

04 — Vocabulary, p.68 / Новые слова, с. 68 (01:04:57)

05 — Ex.1A, p.68 / Упр. 1А, с. 68 (01:05:45)

06 — Ex.1B, p.68 / Упр. 1Б, с. 68 (01:07:35)

07 — Ex.2, p.69 / Упр. 2, с. 69 (01:09:15)

08 — Ex.1, p.70 / Упр. 1, с. 70 (01:10:12)

09 — Vocabulary, p.84 / Новые слова, с. 84 (01:11:40)

10 — Story — The Fisherman & the Fish, p.84 / Сказка, с. 84 (01:12:20)

11 — Ex.4, p.86 / Упр. 4, с. 86 (01:14:22)

12 — Ex.1, p.87 / Упр. 1, с. 87 (01:15:25)

13 — Ex.4, p.87 / Упр. 4, с. 87 (01:16:06)

 

Module 4 I Can Sing !

01 — Vocabulary, p.90 / Новые слова, с. 90 (01:17:22)

02 — Ex.1, p.90 / Упр. 1, с. 90 (01:18:26)

03 — Ex.3A, p.91 / Упр. 3А, с. 91 (01:19:59)

04 — Vocabulary, p.92 / Новые слова, с. 92 (01:20:58)

05 — Ex.1A, p.92 / Упр. 1А, с. 92 (01:21:52)

06 — Ex.3, p.93 / Упр. 3, с. 93 (01:23:19)

07 — Ex.1, p.94 / Упр. 1, с. 94 (01:24:27)

08 — Ex.1A, p.96 / Упр. 1А, с. 96 (01:26:24)

09 — Vocabulary, p.106 / Новые слова, с. 106 (01:27:46)

10 — Story — The Fisherman & the Fish, p.106 / Сказка, с. 106 (01:28:31)

11 — Ex.4, p.108 / Упр. 4, с. 108 (01:30:53)

12 — Ex.1, p.109 / Упр. 1, с. 109 (01:32:08)

13 — Ex.4, p.109 / Упр. 4, с. 109 (01:32:45)

 

Children’s Day

01 — Ex.1, p.114 / Упр. 1, с. 114 (01:32:45)

 

Happy New Year

01 — Ex.1, p.116 / Упр. 1, с. 116 (01:34:29)

 

Module 5 A Butterfly!

01 — Vocabulary, p. 4 / Новые слова, с.4 (01:36:10)

02 — Ex. 2, p. 4 / Упр. 2, с. 4 (01:36:10)

03 — Vocabulary, p. 6 / Новые слова, с.6 (01:38:18)

04 — Ex. 1, p. 6 / Упр. 1, с. 6 (01:39:23)

05 — Ex. 3, p. 7 Упр. 3, с. 7 (01:40:37)

06 — Ex. 1, p. 8 / Упр. 1, с.  8 (01:41:42)

07 — Ex. 1, p. 12 / Упр. 1, с.  12 (01:43:21)

08 — Vocabulary, p. 22 / Новые слова, с.22 (01:44:31)

09 – Story — The Fisherman & the Fish, p. 22 / Сказка, с. 22 (01:45:18)

10 — Ex. 4, p. 24 / Упр. 4, с. 24 (01:47:18)

11 — Ex. 2, p. 25 / Упр. 2, с. 25 (01:48:31)

12 — Ex. 3, p. 25 / Упр. 3, с. 25 (01:49:06)

 

Module 6 A Sweet Tooth

01 — Vocabulary, p. 28 / Новые слова, с.28 (01:50:21)

02 — Ex. 2, p. 28 / Упр. 2, с. 28 (01:51:15)

03 — Ex. 3, p. 29/ Упр. 3, с. 29 (01:52:32)

04 — Vocabulary, p. 30 / Новые слова, с.30 (01:53:33)

05 — Ex. 2, p. 30 / Упр. 2, с. 30 (01:54:16)

06 — Ex. 1, p. 32 / Упр. 1, с. 32 (01:56:00)

07 — Vocabulary, p. 46 / Новые слова, с.46 (01:57:29)

08 – Story — The Fisherman & the Fish, p. 46 / Сказка, с.  46 (01:58:11)

09 — Ex. 4, p. 48 / Упр. 4, с. 48 (01:59:37)

10 — Ex. 1, p. 49 / Упр. 1, с. 49 (02:00:53)

11 — Ex. 4, p. 49 / Упр. 4, с. 49 (02:01:12)

 

Module 7  The  Weather

01 — Vocabulary, p. 52 / Новые слова, с. 52 (02:01:58)

02 — Ex. 1, p. 52 / Упр. 1, с. 52 (02:02:47)

03 — Vocabulary, p. 54 / Новые слова, с. 54 (02:04:19)

04 — Ex. 2, p. 55 / Упр. 2, с. 55 (02:04:46)

05 — Ex. 3, p. 55 / Упр. 3, с. 55 (02:06:21)

06 — Ex. 1, p. 56 / Упр. 1, с. 56 (02:08:06)

07 — Vocabulary, p. 68 / Новые слова, с. 68 (02:09:19)

08 – Story — The Fisherman & the Fish, p. 68 / Сказка, с. 68 (02:09:58)

09 — Ex. 4, p. 70 / Упр. 4, с. 70 (02:11:23)

 

Module 8 Looking Good

01 — Vocabulary, p. 74 / Новые слова, с. 74 (02:12:28)

02 — Ex. 2, p. 74 / Упр. 2, с. 74 (02:13:32)

03 — Vocabulary, p. 76 / Новые слова, с. 76 (02:15:25)

04 — Ex. 3, p. 77 / Упр. 3, с. 77 (02:16:09)

05 — Ex. 1, p. 78 / Упр. 1, с. 78 (02:18:09)

06 — Ex. 1, p. 82 / Упр. 1, с. 82 (02:20:00)

07 – Story — The Fisherman & the Fish, p. 92 / Сказка, с. 92 (02:20:37)

08 — Ex. 4, p. 94 / Упр. 4, с. 94 (02:22:24)

 

Happy Easter

01 — Ex. 1, p. 106 / Упр. 1, с. 106 (02:23:40)

 

May Day

01 — Ex. 3, p. 109 / Упр. 3, с. 109 (02:25:15)

 

МБОУ г. Иркутска СОШ №12

2 классы, Английский язык, Михеева О.Д., 16 — 20 ноября 2020 года 15 ноября 2020 Просмотров: 219
2 классы, Английский язык, Бачкала Г.В., 16 — 20 ноября 2020 года 15 ноября 2020 Просмотров: 171
2в, г классы, 16 — 20 ноября 2020 года 15 ноября 2020 Просмотров: 161
2б класс, 16 — 20 ноября 2020 года 15 ноября 2020 Просмотров: 171
2а класс, 16 — 20 ноября 2020 года 15 ноября 2020 Просмотров: 160
2в, г классы, 09 — 14 ноября 2020 г 08 ноября 2020 Просмотров: 176
2б класс, 09 — 14 ноября 2020 г 08 ноября 2020 Просмотров: 178
2а класс, 09 — 14 ноября 2020 г 08 ноября 2020 Просмотров: 221
2 классы, Английский язык, 9 — 14 ноября 2020 г 08 ноября 2020 Просмотров: 478
2а класс, 22 — 26 сентября 2020 г 21 сентября 2020 Просмотров: 175

VDOE :: Английский и чтение

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Инструкция

Содержание страницы

Открыта регистрация на виртуальную семейную ночь грамотности 31 августа

Присоединяйтесь к Министерству образования Вирджинии (VDOE) 31 августа, чтобы начать 2021-2022 учебный год, поскольку мы вовлекаем семьи и сообщества в воспитание любви к грамотности! Зарегистрируйтесь для участия в различных виртуальных семейных вечерах грамотности, организованных специалистами и координаторами VDOE, а также преподавателями и общественными группами со всего Содружества.Получите ресурсы и поддержку, которые позволят грамотности и обучению процветать дома и во всем вашем сообществе.

Открыта регистрация на августовские конференции K-12 SOL по английскому языку 2021

2021 K-12 конференции SOL по изучению английского языка будут использовать модель обучения инструкторов для обеспечения профессионального развития, которое фокусируется на непрерывном внедрении увлекательных инструкций, соответствующих Стандартам обучения и структуре учебной программы 2017 года.На элементарных занятиях основное внимание будет уделено методам обучения чтению в раннем возрасте, основанным на доказательствах, разработке текстов для классов, подходам к междисциплинарной грамотности, а также разработке и внедрению местных оценок успеваемости. Вторичные занятия будут посвящены педагогическим практикам чтения и письма в средней школе, предоставлению студентам свободы воли посредством обучения на основе запросов, развитию аутентичного опыта обучения и интеграции Стандартов обучения английскому языку 2017 года для более комплексного подхода к обучению.Присоединяйтесь к нам в августе!

Пакеты профессиональной разработки на английском языке VDOE: разработка по запросу

Материалы для профессионального развития, ссылки и презентации были объединены для дополнительных мероприятий по профессиональному развитию. Посетите VDOE English Professional Development Packages: Development on Demand для ресурсов, отсортированных по темам.

Коронавирус (COVID-19) —

Обучение на месте Ресурсы английского языка

23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Группа по английскому языку Министерства образования Вирджинии собрала несколько ресурсов английского языка Learning in Place , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

Видеоролики о структуре учебной программы английского языка на 2017 год

Бывший координатор VDOE по английскому языку Трейси Робертсон обсуждает, что учителя, руководители учебных заведений и родители должны знать о предлагаемой структуре учебной программы SOL на английском языке на 2017 год.Посмотрите плейлист 2017 English SOL Curriculum Framework на YouTube.

Стандарты обучения Английский K-12

Включает:

  • Рамки учебной программы
  • Примеры планов уроков с расширенными областями и последовательностями
  • Тестовые чертежи
  • Выпущенные тесты
  • Инструмент для практики письма
  • Ожидаемые результаты

Цели «Стандартов обучения английскому языку» — научить студентов читать и подготовить студентов к участию в жизни общества в качестве грамотных граждан, обладающих способностью эффективно общаться в своих сообществах, на рабочем месте и в послесреднем образовании.По мере того, как учащиеся продвигаются в школе, они становятся активными и вовлеченными слушателями и развивают полное владение английским языком, о чем свидетельствует их использование стандартного английского языка и их богатый словарный запас для устной и письменной речи.

Ресурсы для профессионального развития

2021 K-12 конференции SOL по английскому языку

2021 K-12 конференции SOL по искусству английского языка используют модель обучения инструкторов для обеспечения профессионального развития, которое фокусируется на непрерывном внедрении увлекательного обучения, которое соответствует стандартам обучения и учебным планам 2017 года.На элементарных занятиях основное внимание уделяется методам обучения чтению в раннем возрасте, основанным на фактах, разработке текстов для классов, подходам к междисциплинарной грамотности, а также разработке и внедрению местных оценок успеваемости. Вторичные занятия посвящены педагогическим практикам чтения и письма в средней школе, предоставлению студентам свободы воли посредством обучения на основе запросов, развитию аутентичного опыта обучения и интеграции Стандартов обучения английскому языку 2017 года для более комплексного подхода к обучению.

Конференция по глубокому обучению

Институты SOL

Ассоциация преподавателей английского языка штата Вирджиния (VATE)

Презентация Ассоциации преподавателей английского языка штата Вирджиния (VATE), 2013 г. — Повышение строгости стандартов обучения английскому языку (PPT). В этой основной презентации основное внимание уделяется строгости в обучении английскому языку и оценке, а также даются советы по внедрению научной литературы в классы английского языка.

Пакеты профессиональной разработки на английском языке VDOE: разработка по запросу

Материалы для профессионального развития, ссылки и презентации были объединены для дополнительных мероприятий по профессиональному развитию.Посетите VDOE English Professional Development Packages: Development on Demand для ресурсов, отсортированных по темам.

Грамотность

Целью обучения грамоте в Вирджинии является обеспечение всех детей необходимыми навыками для достижения успеха по мере их прогресса и перехода через этапы своей жизни. Этот раздел включает Государственный план повышения грамотности и другие ресурсы для поддержки учащихся в обучении грамоте от рождения до окончания учебы.

Вебинар по всесторонней грамотности, серия

Серия веб-семинаров по комплексной грамотности посвящена передовым методам обучения грамоте и ресурсам, доступным для школьных подразделений.Благодаря разнообразному опыту наших партнеров и докладчиков, цель Департамента образования Вирджинии состоит в том, чтобы предлагать преподавателям Вирджинии своевременные, основанные на исследованиях и содержательные учебные занятия.

Ночь грамотности виртуальной семьи

Virtual Family Literacy Night привлекает семьи и сообщества к воспитанию любви к неграмотности с помощью различных информативных занятий, проводимых специалистами и координаторами VDOE, а также педагогами и общественными группами со всего Содружества.Найдите ресурсы и поддержку, которые позволят грамотности и обучению процветать дома и во всем вашем сообществе.

Коронавирус (COVID-19) —

Обучение на месте Ресурсы английского языка

Группа по английскому языку Департамента образования Вирджинии собрала несколько Learning in Place English Resources, чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

НОВИНКА !!! 2020-2021 / 2021-2022 Стандарты обучения Вирджинии — Журналы отслеживания английского

Стандарты

Вирджинии журналов отслеживания обучения для классов от детского сада до английского 12 были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся имели достаточный опыт и знакомы до перерыва в учебе из-за COVID-19, а также для принятия решений относительно того, когда и как они будут знакомиться с новыми. стандарты могут появиться в будущем.В каждом журнале есть место, где учителя могут отметить стандарты, которые были выполнены в достаточной степени в течение 2020-2021 учебного года, и те, которые еще не были соблюдены (к концу учебного года). Кроме того, журналы отслеживания содержат потенциальные связи с контентом на следующем уровне обучения, чтобы помочь подразделениям, если они решат добавить контент, не преподаваемый в следующем классе или курсе учебного года.

Стандарты обучения Вирджинии на 2019-2020 годы — Журналы отслеживания английского языка

Журнал учета стандартов обучения Вирджинии для классов от детского сада до английского 12 был разработан, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся имели достаточный опыт и знакомы до закрытия школы COVID-19 13 марта 2020 года, и чтобы принимать решения относительно того, когда и как в дальнейшем может появиться опыт работы с новыми стандартами.В каждом журнале учителя могут отметить стандарты, которые были соблюдены до 13 марта (первоначальная дата закрытия школы), те стандарты, которые были соблюдены во время закрытия, и те, которые еще не были соблюдены (к концу учебного года). ‘). Кроме того, журналы отслеживания содержат потенциальные связи с контентом следующего учебного года, чтобы помочь подразделениям, если они решат добавить контент, который не изучается, в следующий класс или курс следующего учебного года.

Дополнительные доступные ресурсы VDOE

Обучение на месте — Интернет-ресурсы

Следующий список содержит некоторые из множества ресурсов, которые всегда бесплатны для учителей, родителей и учащихся.

Детский сад второй класс
Третий-Пятый классы
Шесть-восемь классов
Девять-Двенадцать классов

Обучение на месте — Предлагаемые автономные мероприятия для вовлечения студентов

Следующий список содержит лишь некоторые из множества ресурсов, которые бесплатно доступны учителям, родителям и учащимся.

Детский сад — 2 класс
  • Прогуляйтесь и поищите вещи, которые начинаются с каждой буквы алфавита.
  • Выберите любимую историю и разыграйте ее как пьесу для кого-то в своем доме.
  • Подсчет слогов: Хлопайте по слогам для каждого имени в вашей семье. Подсчитайте количество слогов. Играйте «Я шпионю» с предметами в комнате, используя количество слогов в качестве подсказки (например, я шпионю за чем-то с 3-мя слогами)
  • Прочтите! Читать! Читать!
3–5 классы
  • Беседы за ужином: поговорите со студентами о том, что они читают во время обеда.Задавайте такие вопросы, как; О чем эта книга? Кто главный герой? Где установлена ​​книга? Откуда вы знаете? Что вам показалось интересным на данный момент?
  • Выберите любимого персонажа из рассказа, который вы читаете или читаете. Создайте коллаж об этом персонаже. Это могут быть изображения и слова, вырезанные из журнала или страницы альбома для вырезок, которые могут быть добавлены в альбом для вырезок о персонаже.
  • Послушайте или прочитайте сегмент новостей или новостную статью.Составьте Т-диаграмму и ведите непрерывный список фактов и мнений. Другой вариант — написать статью для новостей, обязательно включив в нее как факты, так и мнения. Прочтите это кому-нибудь и посмотрите, смогут ли они их найти.
  • Прочтите! Читать! Читать!
6–8 классы
  • Посмотрите телешоу или отрывок из фильма. Делайте заметки о разных персонажах и выбирайте одного, чтобы сравнить его с персонажем в книге или рассказе, который вы читали.
  • Выберите предмет или место в вашем доме. Напишите описание объекта или места, используя как можно больше прилагательных и подробностей, но не говорите, что это за объект или место. Дайте свое описание кому-нибудь в вашем доме, и пусть они попытаются нарисовать объект или место на основе вашего описания. Когда вы закончите, сравните рисунок с реальным объектом или местом. Обсудите, какие прилагательные и подробности помогли создать этот образ.
  • Создайте поздравительную открытку со стихотворением; добавить картинку к стихотворению.Отправьте его соседу, чтобы он скрасил свой день!
  • Прочтите! Читать! Читать!
9–12 классы
  • Используйте заметки на обложках компакт-дисков или альбомов (или найдите тексты песен в Интернете) и поищите в них примеры литературных приемов. Проанализируйте смысл песни и поделитесь своей интерпретацией с кем-нибудь дома.
  • Найдите статью в журнале или газете. Вырежьте или закройте различные слова в статье.Посмотрите, сможете ли вы использовать свои контекстные подсказки, чтобы определить пропущенные слова.
  • Выберите сцену из книги, которую вы читаете или читали. Создайте сценарий выпуска новостей, включающий основные идеи и основные моменты мероприятия. Запишите, как вы доставляете последние новости.
  • Создайте список топ-5 всего, что вас интересует. Это может быть топ-5 любимых баскетболистов, персонажи книг, песни, еда и т. Д. Для каждого напишите объяснение, почему каждый выбор находится в каждом месте, будьте уверены чтобы предоставить некоторые доказательства.Вы можете превратить это в возможность обсудить с членом семьи или братом или сестрой после того, как они составят свой собственный список.
  • Прочтите! Читать! Читать!

Обучение на месте — Ресурсы eMediaVA для K-12
Класс Детский сад-2
Третий-Пятый классы
Шесть-восемь классов
Девять-Двенадцать классов

Ресурсы начальной школы

Основная цель от детского сада до третьего класса — научить всех учеников бегло читать и понимать различные отрывки из художественной и научно-технической литературы, относящиеся ко всем областям учебной программы.По мере прохождения начальных классов учащиеся продолжают приобретать и совершенствовать стратегии понимания и анализа выбранных материалов, которые охватывают все литературные типы, иллюстрируют универсальные темы и относятся ко всем предметам. Стандарты K-3 состоят из трех частей: устная речь, чтение и письмо. Начиная с 4-го класса, эти направления становятся общением: разговорная речь, аудирование, медиаграмотность, чтение, письмо и исследования.

В дополнение к стандартам, рамкам учебной программы, расширенным объемам и руководствам по последовательности, планам тестирования и выпущенным тестовым заданиям, другие элементарные учебные ресурсы включают:

  • Обучающие видео по элементарному чтению по ранней грамотности — демонстрации учителями Вирджинии стратегий и мероприятий по обучению ранней грамотности
  • Вирджиния Ридс (PDF) — брошюра для родителей, посвященная базовым блокам дошкольного образования для раннего обучения и K-5 English SOL с предложениями по оказанию помощи детям в достижении этих стандартов готовности к школе и чтения
  • Интернет-ресурсы по письму — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы успеваемости SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении процессу письма.Начиная с весеннего администрирования письменных экзаменов в 5, 8 классах и в конце курса, посвященного стандартам обучения (SOL), учащиеся Вирджинии будут выполнять все прямые письменные тесты онлайн.
  • Словарный запас — стратегии обучения, планы уроков, графические элементы для размещения и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении словарному запасу.
  • Образцы текстовых вопросов — предоставляют образцы художественных текстов из общественного достояния и предлагают серию текстовых вопросов, сопутствующие научно-популярные тексты и письменные задания.
  • Образец чтения SOL для 3-го класса — встроенный шаблон планирования урока (Word)
  • Образец чтения SOL для 4 класса — встроенный шаблон планирования урока (Word)
  • Образец чтения SOL для 5-го класса — встроенный шаблон планирования урока (Word)

Специальные учебные ресурсы для K-3

  • Образец отчета об успеваемости по английскому языку K-3 — школы ведут учет достижений по английскому языку для каждого ученика K-3, чтобы отслеживать его успеваемость и способствовать достижению результатов на экзаменах SOL в третьем классе.Эта запись сопровождает ученика, который переходит в новую школу.
  • Инициатива по раннему вмешательству в чтение (EIRI) — предоставляет услуги по вмешательству учащимся, продемонстрировавшим неадекватность чтения на экзамене по проверке фонологической грамотности (PALS).

Лучшая практика

Дополнительные ресурсы для английского и чтения

Ресурсы для средней школы

В средней школе стандарты по-прежнему разбиты на три взаимосвязанных направления: устная речь, чтение и письмо.Студенты продолжают приобретать и совершенствовать стратегии понимания и анализа написанного слова.

В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, расширенным объемам и руководствам по последовательности, тестовым планам и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы для средней школы включают:

  • Wordsalive Vocabulary Acquisition Model для Вирджинии — графический органайзер на основе исследований, предназначенный для того, чтобы студенты могли изучать словарный запас содержания
  • Интерактивное чтение — объединяет графический органайзер со стратегиями понимания прочитанного на основе исследований, обеспечивая основу, которая поддерживает учащихся до чтения, во время чтения и после чтения в рамках учебной программы.
  • Словарные видеоролики — десять трехминутных видеороликов, демонстрирующих урок словарного запаса или стратегию обучения
  • Интернет-ресурсы по письму — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы успеваемости SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении процессу письма.Начиная с весеннего администрирования письменных экзаменов в 5, 8 классах и в конце курса, посвященного стандартам обучения (SOL), учащиеся Вирджинии будут выполнять все прямые письменные тесты онлайн.
  • Словарный запас — стратегии обучения, планы уроков, графические элементы для размещения и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении словарному запасу.
  • Образцы вопросов, зависящих от текста — предоставляют образец художественной литературы из общественного достояния и предлагают серию вопросов, зависящих от текста, сопутствующих научно-популярных текстов и письменных заданий.

Лучшая практика

Ресурсы для средней школы

Стандарты

для классов с девятого по двенадцатый разделены на четыре взаимосвязанных направления: устная речь, анализ чтения, письмо и исследования. Учащиеся в старших классах знакомятся с образцами авторов и классическими литературными произведениями.

В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, расширенным объемам и руководствам по последовательности, тестовым планам и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы для старших классов включают:

  • Интернет-ресурсы по письму — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы успеваемости SOL, графические организаторы и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении процессу письма.Начиная с весеннего администрирования письменных экзаменов в 5, 8 классах и в конце курса, посвященного стандартам обучения (SOL), учащиеся Вирджинии будут выполнять все прямые письменные тесты онлайн.
  • Словарный запас — стратегии обучения, планы уроков, графические элементы для размещения и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении словарному запасу.
  • Образцы вопросов, зависящих от текста — предоставляют образец художественной литературы из общественного достояния и предлагают серию вопросов, зависящих от текста, сопутствующих научно-популярных текстов и письменных заданий.

Информация и ресурсы по конкретному курсу

Лучшая практика

Стандарты учебных ресурсов по оценке

  • Инструмент для практики письма — Инструмент для практики письма позволяет студентам практиковаться в использовании онлайн-формата письма, используемого TestNav, программным обеспечением для онлайн-тестирования, используемым в Вирджинии.
  • Практические задания и руководства SOL — Предоставляет студентам возможность практиковать задания с множественным выбором и усовершенствованные технологии (TEI), которые отражают новое содержание и повышенную строгость пересмотренных Стандартов обучения английскому языку (SOL).
  • Интернет-ресурсы по письму — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы успеваемости SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы, чтобы помочь учителям всех классов в обучении процессу письма. Начиная с весеннего администрирования письменных экзаменов SOL в 5, 8 классах и в конце курса в 2013 году учащиеся Вирджинии будут выполнять все прямые письменные тесты онлайн.
  • Выпущенные тесты SOL и наборы элементов — тесты и наборы элементов, отражающие содержание и навыки, включенные в тесты SOL в Вирджинии

Внешние сайты

Профессиональные организации

Начало страницы

Требования к возрасту и класс

Независимо от месяца зачисления, учащийся должен достичь возраста, необходимого для его планируемого вступительного класса , до 31 августа учебного календарного года следующим образом:

Марка

Возраст к 31 st август

EC1

3 года

EC2

4 года

кг

5 лет

1

6 лет

2

7 лет

3

8 лет

4

9 лет

5

10 лет

6

11 лет

7

12 лет

8

13 лет

  • Приведенная выше таблица строго соблюдается для классов EC-2.
  • Мы будем учитывать прошлое образование / уровень и возраст детей для поступления в 3 класс и выше, но мы ожидаем, что учащиеся будут помещены в классы, которые наиболее близки к ожидаемому хронологическому возрасту учащегося. Кроме того, при определении класса будут учитываться такие факторы, как прежняя национальная школьная система, школьный календарь, зрелость и англоязычные способности учащегося.
  • Зачисление в среднюю школу определяется возрастом учащегося на момент зачисления и количеством зачетных единиц средней школы, которые могли быть получены ранее.
  • Школа, как правило, не зачисляет учащихся, которые на момент окончания учебы будут старше девятнадцати лет.
  • Если ученик итальянской школы поступил в итальянскую систему на год раньше («la primina»), а затем подает заявку на зачисление в ASM, этот ученик, как правило, должен будет ввести класс, соответствующий его / ее возрасту, в соответствии с нашим Схема размещения требований к возрасту и оценке выше.

Библиотека Nearpod

Библиотека Nearpod

Получите доступ к надежным и соответствующим стандартам урокам, видео, обучающим играм и мероприятиям для любого класса и предмета.

Запрос цитаты

Создано в сотрудничестве с проверенными брендами K-12

Лучшие образовательные ресурсы, интерактивные с Nearpod.

Готовые ресурсы на каждый учебный момент

Получите доступ к стандартным урокам, видео и быстрым заданиям для всех классов и предметов.

Уроки на основе слайдов Уроки для любого класса и предмета с использованием проверенных образовательных ресурсов и фирменных интерактивных мероприятий Nearpod.

Изучите урок ⟶

Интерактивные видеоролики Включает Nearpod Originals и избранные преподаватели, со встроенными вопросами для проверки понимания.

Предварительный просмотр видео ⟶

Геймификация и упражнения Запустите быстрое задание для обзора, дополнительной практики, дифференциации, центров и т. Д.

Проверить активность ⟶

Готовые ресурсы на каждый учебный момент

Получите доступ к стандартным урокам, видео и быстрым заданиям для всех классов и предметов.

Привнесите мощь технологий в обучение, основанное на исследованиях

  • Подготовьте всех учителей к работе с помощью высококачественного, интерактивного и актуального контента.

  • Поддерживайте смешанное обучение в любой среде с режимами Live, Student-Paced и Front of Class.

  • Позволяет легко настраивать в соответствии с уникальными потребностями ваших учеников.

  • Выполните поиск по стандартам в нашей библиотеке, чтобы найти идеальный урок или карту для вашей учебной программы.

Цифровые уроки, разработанные с учетом передового опыта преподавания

  • Уроки можно искать по стандарту, и у них есть четкие, измеримые цели обучения.

  • Каждая последовательность уроков разработана с учетом учебных моделей, основанных на исследованиях, таких как GRR и 5E.

  • Преднамеренных вопросов на основе Таксономии Блума, позволяющих учащимся понять в реальном времени.

  • Средства массовой информации, такие как виртуальная реальность, продуманно включены для обеспечения реальных контактов и более глубокого понимания тем.

  • У студентов есть умышленные возможности поразмышлять над своим обучением.

Цифровые уроки, разработанные с учетом передового опыта преподавания

  • Стандарты и цели обучения

    Уроки можно искать по стандарту, и у них есть четкие, измеримые цели обучения.

  • Учебные модели на основе исследований

    Каждая последовательность уроков разработана с учетом учебных моделей, основанных на исследованиях, таких как GRR и 5E.

  • Умышленное допрос

    Преднамеренных вопросов на основе Таксономии Блума, позволяющих учащимся понять в реальном времени.

  • Реальные связи

    Средства массовой информации, такие как виртуальная реальность, продуманно включены для обеспечения реальных контактов и более глубокого понимания тем.

  • Метакогнитивное отражение

    У студентов есть умышленные возможности поразмышлять над своим обучением.

Готовы привезти библиотеку Nearpod в вашу школу или район?

Вам не нужно выбирать между увлекательным контентом и предоставлением инструкций, соответствующих стандартам. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Связаться

планов уроков чтения Mrs.Джуди Араужо, доктор медицины, CAGS

Вот ссылки на сотни планов уроков чтения! Если есть какие-то ресурсы, которых мне не хватает, напишите мне, чтобы я мог их добавить! Удачи!

Планы уроков чтения

2. Бесплатные уроки, согласованные с CCSS. В крайнем левом углу будет написано «Детский сад». Нажмите на желаемую оценку.

3. Говоря о Common Core, некоторые сложные тексты выровнены: FYI for Kids. Обязательно используйте эти соответствующие уроки для каждой статьи: «Таблицы ответов на понимание» Пэта Каннингема.Существуют также общие руководства по пониманию: руководства по пониманию.

5. Флоридский центр исследований чтения — отличный ресурс, особенно для практических занятий: FCRR Перейдите в раздел Ресурсы, затем — Деятельность студенческого центра.

Дополнительные планы уроков чтения. . .

6. Оцените ReadWorks! Введите уровень обучения и навыки, и вы получите бесплатные отрывки и рабочие листы!

7. Читайте, пишите, думайте — еще один отличный ресурс!

8. Я часто покупаю устройства для учеников 4-5 классов в Bookrags.Вы не можете победить их!

9. Sparknotes предлагает бесплатные резюме, информацию о теме, онлайн-викторины. . . . Еще один отличный ресурс!

10. Shmoop — еще один отличный ресурс для резюме, тем, цитат и многого другого.

11. Education.com Вам необходимо создать бесплатную учетную запись.

Дополнительные планы уроков чтения. . .

12. Учебные книги очень интересно получить информацию об авторах книг, которые вы преподаете.

13. У PBS Learning Media отличные планы уроков!

14.На этом сайте есть отличные уроки по тематике: Центр Кеннеди.

15. Театр «Попробуй читателей».

16. Вопросы на понимание для выровненных текстов

17. Дошкольные уроки

18. Teachers.net

19. Детский сад и уроки 1-го класса

20. Уроки 2 и 3 классов

21. Уроки чтения по литературе

22. Уроки 4 и 5 классов

23. Учебный

24. JumpStart

25. Учителя делятся удаленными мини-уроками: презентация Google.

Trueflix

Имя пользователя: applegarth

Пароль: flix

26. «Trueflix — это отмеченный наградами онлайн-ресурс, который использует отмеченный наградами контент True Books, чтобы помочь учащимся отточить навыки грамотности, приобрести знания по предметной области и развить навыки 21-го века с помощью процесса запроса». Есть видео для просмотра, текст для чтения, план урока и викторина!

Вы должны задавать правильные вопросы! Попробуйте эти основы вопросов CC с любым текстом, который вы выберете.

27. Преподавание

28. На этом сайте есть 40 НЕДЕЛЬ последовательных уроков для класса K или 1 или для читателей, испытывающих трудности в любом классе. FreeReading.net

Просто погуглите книгу, которую хотите преподавать. Вы обязательно найдете много идей, как научить его стратегиям чтения!

Документ в формате Word на этой странице доступен после пожертвования в размере 10 долларов на оплату обслуживания моего веб-сайта. Нет графики из-за законов об авторском праве. Спасибо!

Набор английского языка «Подготовка к сборке» для 2 классов

Для этой оценки нет рабочих листов.

Подготовка к сборке содержит 6 разделов и небольшой словарь. Каждый блок состоит из 25 уроков и завершается уроками-повторениями, дополнительным заданием и стихотворением. (Блок 6, как дополнительный блок, не следует этой схеме.)

Книга учит концепции предложения как выражения законченной мысли. Изучаются основные понятия существительных, глаголов, местоимений и прилагательных. Абзац вводится. Дополнительный блок учит алфавитному порядку и базовым словарным навыкам.

Пособие для учителя предлагает учителю способы представления каждого урока и дает ответы на различные упражнения и модульные тесты.

В отдельном буклете для тестов представлены тесты для каждого из первых 5 блоков. Каждый тест разделен на две части и может проводиться в два отдельных дня в конце каждого раздела.

Содержание

Раздел I — Изучение предложений
  • 1. Что такое приговор?
  • 2. Фразы
  • 3. Говорящий Приговор
  • 4. Запрос Предложение
  • 5. Анализ того, что мы узнали
  • 6. Правильное начало предложения
  • 7. Начало и конец приговора
  • 8. Вынесение приговоров
  • 9. Выносить больше приговоров
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Создание новых приговоров
  • 12. Как писать то, что мы знаем
  • 13. Написание большего количества предложений
  • 14. Ответы на вопросы
  • 15.Анализируя то, что мы узнали
  • 16. Подробнее об ответах на вопросы
  • 17. Как писать ответы
  • 18. Изменение порядка слов
  • 19. Как написать больше ответов
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. Надлежащий порядок
  • 22. Упорядочивание слов
  • 23. Вынесение приговоров
  • 24. Написание дополнительных предложений
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Раздел II — Основные составляющие нашего языка
  • 1.Именование слов
  • 2. Существительные
  • 3. Существительные, которые говорят Кто
  • 4. Существительные, которые говорят Что
  • 5. Анализ того, что мы узнали
  • 6. Расскажите Кто и Что
  • 7. Существительные, которые говорят Какое место
  • 8. Кто , What и What Place
  • 9. Находим существительные при чтении
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11.Написание имен человек
  • 12. Написание имен мест
  • 13. Написание существительных собственных
  • 14. Распознавание существительных собственных
  • 15. Анализ того, что мы узнали
  • 16. Выполнение слов
  • 17. Глаголы
  • 18. Поиск глаголов
  • 19. Использование глаголов
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. Поиск существительных и глаголов
  • 22. Завершение предложений
  • 23.Строительные приговоры
  • 24. Глядя на приговоры
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Раздел III — Местоимения: еще один строительный блок английского языка
  • 1. Слова, заменяющие существительные
  • 2. Подробнее о I и Me
  • 3. Вы
  • 4. Местоимение Оно
  • 5.Анализируя то, что мы узнали
  • 6. Он и Он
  • 7. Подробнее о He и Его
  • 8. Она и Ее
  • 9. Больше практики с She и Her
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. We и Us
  • 12. We и I , Us и Me
  • 13. Они и Их
  • 14. Больше практики с Они и Они
  • 15. Анализ того, что мы узнали
  • 16. Один и более одного
  • 17. Использование Вы для одного или нескольких
  • 18. He , She , It и Они
  • 19. Сказать о более чем одном
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. Правильное использование местоимений
  • 22.Больше практики с I и Me
  • 23. Использование существительных и местоимений
  • 24. Больше практики с существительными и местоимениями
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Блок IV — Встреча с большим количеством строительных блоков из
  • 1. Говоря о существительных
  • 2. Описание существительных
  • 3. Какого цвета это?
  • 4.Отвечая на вопросы с прилагательными
  • 5. Анализ того, что мы узнали
  • 6. Работа с прилагательными
  • 7. Описание того, что мы видим
  • 8. Описание того, что мы слышим
  • 9. Использование прилагательных
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Построение лучших приговоров
  • 12. Сколько?
  • 13. Говорить то, что мы имеем в виду
  • 14. Использование слов в правильном порядке
  • 15. Анализ того, что мы узнали
  • 16.Встреча с другими глаголами
  • 17. было и было
  • 18. Настоящее и прошлое
  • 19. Больше работайте с Настоящим и Прошлым
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. Есть и Имеет
  • 22. имеет , имеет и имеет
  • 23. Размышляя о глаголах
  • 24. Больше практики с глаголами
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Раздел V — Использование нашего языка
  • 1.Что такое абзац?
  • 2. О чем идет речь в абзаце
  • 3. Нахождение предмета абзаца
  • 4. Больше практики в поиске предмета
  • 5. Анализ того, что мы узнали
  • 6. Поиск темы абзаца
  • 7. Больше работы в поисках предмета
  • 8. Написание приговоров по приказу
  • 9. Больше практики с приговором
  • 10. Анализ того, что мы узнали
  • 11. Не относящиеся к приговорам
  • 12.Размышляя о вещах, которые мы видим
  • 13. Мыслить о том, что мы слышим
  • 14. Мыслить о вещах, которые мы чувствуем
  • 15. Анализ того, что мы узнали
  • 16. Как писать о том, что мы видим
  • 17. Как писать о том, что мы слышим
  • 18. Как писать о том, что мы чувствуем
  • 19. Видение, слух и чувство
  • 20. Анализируя то, что мы узнали
  • 21. Рифмы слов
  • 22. Использование рифмующихся слов
  • 23. Завершение рифмы
  • 24.Написание стихотворения
  • 25. Анализ того, что мы узнали
  • Review One
  • Обзор Два
  • Дополнительная активность
  • Поэма для удовольствия
Раздел VI — Создание словаря
  • 1. В алфавитном порядке
  • 2. Дополнительная работа в алфавитном порядке
  • 3. Больше упражнений с алфавитом
  • 4. Когда слова начинаются с одинаковых букв
  • 5. Больше практики с алфавитным порядком
  • 6. Когда первые две буквы совпадают
  • 7.В алфавитном порядке
  • 8. Написание имен в алфавитном порядке
  • 9. Попрактикуйтесь в написании имен в алфавитном порядке
  • 10. Просмотр в алфавитном порядке
  • 11. Знакомство со словарем
  • 12. Как найти правильное произношение
  • 13. Поиск смысла слов
  • 14. Дополнительная практика в поиске определений
  • 15. Слова, используемые в Библии
  • 16. Слова, которые звучат одинаково
  • 17. Больше одинаковых слов
  • 18.Слова, означающие одно и то же
  • 19. Использование слов, которые означают одно и то же
  • 20. Выбор более точных слов
  • 21. Больше практики в выборе точных слов
  • 22. Слова, которые говорят о наших движениях
  • 23. Противоположные слова
  • 24.