Английский язык 2 класс 17 урок: Презентация к учебнику Афанасьева О.В. 2 класс, урок 17

Содержание

Рекомендации по изучению английской грамматики ‹ Инглекс

Многих людей, изучающих английский, пугает словосочетание «английская грамматика», они считают ее неприступной крепостью, которую им не под силу покорить. В этой статье мы дадим практические советы, которые помогут вам выучить грамматику английского языка.

В интернете бытует мнение, что грамматику учить не надо. Якобы мы с вами овладели русским языком еще до изучения правил в школе, значит и с английским получится так же. Однако принцип восприятия информации у взрослых несколько отличается от принципа младенцев. Во-первых, мы не погружены в языковую среду, а можем только имитировать ее в лучшем случае несколько часов в неделю. Во-вторых, логика — вещь не менее упрямая, чем факты. Психологи утверждают: если ребенок принимает все на веру, не разбираясь, почему одно слово стоит после другого, а не наоборот, то взрослому надо обосновать все с точки зрения логики. Чтобы мы могли использовать какую-то фразу в своей речи, недостаточно ее просто заучить, гораздо эффективнее будет разобраться в ней: почему она построена именно так, а не иначе. Это логическое объяснение как раз и предоставляет нам грамматика.

Наш студент Илья Усанов в процессе обучения понял, как важна грамматика для эффективных переговоров. Читайте его историю.

6 фундаментальных принципов изучения английской грамматики

Перед тем как приступить к практическим советам, мы приведем важные принципы изучения грамматики, основанные на опыте работе преподавателей и методистов нашей школы.

1. Велосипед уже изобретен

Принцип от простого к сложному работает в любой сфере. Именно ему стоит следовать при изучении английской грамматики. Оптимальная последовательность ее изучения уже давно выведена и изложена в грамматических пособиях, например в учебнике Grammarway.

2. Понимание, а не заучивание

Не нужно зубрить наизусть правила в том виде, в каком они представлены в учебнике, главное — понять и запомнить, как употреблять ту или иную конструкцию.

3. Теория без практики бесполезна

Наш главный совет — практика, желательно ежедневная. Отрабатывайте полученные знания по максимуму на занятиях с преподавателем английского, выполняйте упражнения, старайтесь чаще употреблять разнообразные грамматические конструкции в устной речи.

4. Спасение изучающих — дело рук самих изучающих

Неважно, учите ли вы английский с персональным преподавателем, на курсах или самостоятельно, в любом случае уделяйте время самообучению. Помимо уроков занимайтесь языком ежедневно хотя бы 20-30 минут, это позволит вам быстрее и легче освоить английский в целом и грамматику в частности.

5. Простота — не панацея

Есть мнение, что американцы в основном используют три времени группы Simple, упрощая жизнь себе и окружающим. Поэтому некоторые студенты не считают нужным изучать и употреблять другие времена. Это неправильный подход к изучению английского. В общении с иностранцем вы, возможно, и сможете донести свою мысль, используя исключительно простейшую грамматику, однако носители языка вряд ли будут стараться использовать только знакомые вам времена в разговоре. Вы рискуете не понять, что вам говорят.

Зачем нужны 12 времен английского языка и как научиться грамотно их использовать, вы можете узнать на интенсивном курсе.

6. Путь к успеху лежит через ошибки

Избавьтесь от психологических зажимов: некоторые люди так боятся ошибок, что пытаются обойтись элементарными предложениями, избегают сложных конструкций. Это в корне неправильный подход: только в процессе общения вы сможете понять, что усвоили хорошо, а над чем нужно поработать. Путь к цели лежит через ошибки, поэтому смело применяйте полученные знания на практике.

Практические шаги, которые помогут выучить грамматику английского языка

А теперь давайте посмотрим, какие конкретные задачи нужно выполнить, чтобы успешно усвоить английскую грамматику.

1. Выбрать надежный учебник

Используйте качественные пособия по грамматике, например Essential Grammar in Use или Grammarway. С ними можно работать как самостоятельно, так и с преподавателем. Учебники содержат понятные объяснения и упражнения для практики.

Читайте также

Кстати, если вы хотите разобраться во временах английского языка, воспользуйтесь нашей книгой «Покорить английский: Книга времён», в которую мы вложили опыт преподавателей нашей школы. А если вы только начинаете учить язык или хотите быстро повторить его азы, в этом вам поможет серия наших статей «Грамматика английского языка для начинающих».

2. Определить, на какие темы следует сделать акцент

Если вы учите английский не с нуля, наверняка у вас возникает вопрос: за что хвататься в первую очередь? Мы рекомендуем воспользоваться разделом Study Guide в любом из учебников серии Grammar in Use. Эта глава представляет собой грамматический тест. Пройдите его и проверьте ответы в конце учебника. Отметьте себе, какие вопросы вызвали трудности: рядом с ними будут указаны юниты учебника, касающиеся конкретной грамматической темы. Таким образом вы получите полный список тем, которые надо изучить. Берите его и штудируйте указанные конструкции по выбранному учебнику грамматики.

3. Проходить тесты по грамматике

Недостаточно отрабатывать конструкции исключительно по упражнениям из пособия. Чтобы быстрее выучить грамматику английского языка, проходите онлайн-тесты на разных сайтах. Много разнообразных заданий можно найти на сайтах esl.fis.edu и grammar-monster.

4. Читать статьи и книги

Читайте тексты на английском языке, причем делайте это не только про себя, но и вслух. Это хороший способ увидеть практическое использование грамматики английского языка. Кроме того, при чтении работает зрительная память (а при чтении вслух еще и слуховая), и вы будете запоминать правильно построенные фразы. В статье «Как улучшить знание грамматики английского языка во время чтения книги» вы найдете 8 идей о том, как запоминать полезные конструкции. А чтобы выбрать себе подходящий по уровню текст, ознакомьтесь с нашей статьей «Какие книги читать на английском языке и как это правильно делать».

5. Смотреть специальные обучающие видео

Сайт engvid. com предлагает полезные видеоролики, которые помогут разобраться с грамматикой. Несомненное преимущество ресурса — легкая подача материала и объяснения носителей языка. Если ваш уровень Pre-Intermediate и выше, вы сможете понять речь ведущих. Предлагаем вам посмотреть ролик от суперпозитивной Ронни о том, как учить грамматику.

6. Изучать как можно больше примеров

Попробуйте поработать со словарем lingvolive.com. Предлагаем использовать его несколько непривычным способом. Например, если вы учите время Present Continuous, введите в поисковую строку фразу I am writing, и программа выдаст несколько сотен примеров, содержащих эти слова. Так вы увидите, в каком контексте и с какими словами-маркерами употребляется время Present Continuous.

7. Работать с обучающими приложениями

Для мобильных устройств создано большое количество приложений, которые помогут изучить английскую грамматику. Например, программа Learn English Grammar для Android или iOs помогает отработать грамматику и проверить свои знания. А еще больше полезных бесплатных программ для своего гаджета вы найдете в статье «28 лучших приложений для изучения английского языка».

8. Учить грамматику по видео и песням

Слуховая и зрительная память — ваши главные помощники в обучении. Когда слушаете англоязычных исполнителей или смотрите видео на английском, обращайте внимание, как используют грамматические конструкции носители языка. Постепенно у вас в памяти отложится правильный вариант употребления той или иной конструкции.

Читайте также

9. Определить типичные ошибки

Преподаватель английского языка может определить ваши типичные ошибки и помочь их устранить. Кроме того, вы можете самостоятельно изучить темы, в которых студенты часто ошибаются. Для этого читайте статью «ТОП-13 ошибок, мешающих учить грамматику английского языка».

10. Использовать соцсети для учебы

Советуем подписаться на группы для изучающих английский язык в социальных сетях, в том числе и на наши сообщества: VK, Instagram, Facebook, Telegram и Twitter. Ваша новостная лента пополнится актуальными материалами и полезной лексикой.

11. Пробовать нестандартные приемы обучения

Попробуйте выучить неправильные глаголы английского языка по забавным авторским стихам. Это поможет вам не раздумывая использовать нужную форму глагола в Past Simple и временах группы Perfect.

А еще можно попробовать брать уроки письма у знаменитых авторов. Сделать это просто: выбираете интересную вам книгу на английском языке и начинаете ее переписывать. Занятие довольно монотонное, зато вы сможете не только увидеть грамматические конструкции, но и употребить их на практике в письменной речи. Кстати, именно поэтому мы рекомендуем выполнять упражнения на грамматику не только в виде онлайн-тестов, но и переписывать их себе в тетрадь: так включается в работу механическая память.

Надеемся, наши советы помогут вам сбросить ненужный груз трудностей, вы поймете, как лучше учить грамматику английского языка, и продолжите свой путь к знаниям налегке. Удачи на уроках!

Сложно и скучно учить грамматику английского самостоятельно? Предлагаем попробовать учить английский в нашей школе, где грамотные преподаватели научат вас употреблять даже самые сложные грамматические конструкции.

© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Как правильно писать даты в английском языке

Как писать даты

1. Британский (европейский) вариант

На письме британцы оформляют даты, как мы с вами: число ставят впереди, а за ним месяц (с заглавной буквы) и год. К примеру, 29 ноября 2020 года можно записать как:

  1. 29 November
  2. 29 Nov 2020
  3. 29 November 2020
  4. 29th November 2020
  5. The 29th of November 2020
  6. The 29th of November, 2020
  7. The twenty-ninth of November, 2020

Чем длиннее формат даты, тем более формально она звучит. Третий и четвертый варианты наиболее вежливые и общеупотребимые формы. Варианты 5-7 звучат официально, их используют в документах для печати, например, в свадебных приглашениях. Британцы редко отделяют год запятой.

Сокращать месяцы на письме можно до первых трех букв названия. Исключения составляют май, May, и июнь, June (у них отсутствуют сокращенные формы), а также сентябрь, September (сокращается как Sept).

2. Американский вариант

В отличие от британцев, американцы сперва указывают месяц, а вслед за ним число и год:

  1. November 29
  2. Nov 29, 2020
  3. November 29, 2020
  4. November 29th, 2020
  5. November the 29th, 2020
  6. November the twenty-ninth, 2020

Последние три варианта, с порядковыми числительными, не распространены в США. Еще отличие от британской традиции в том, что американцы обязательно ставят запятую после числа и перед годом.

Исторические причины «самобытного» американского формата дат остаются туманными. По одной из версий, американские колонисты позаимствовали подобный формат у британцев, которые до начала XX века ставили месяц впереди числа.

США переняли старинный английский вариант, а Британская Империя склонилась в сторону европейского стиля написания дат. Так это или нет, сейчас доказать сложно. Однако не забываете об особенностях американского тайм-колорита, когда поедете в Штаты.

3. Числовой формат

Для разделения чисел в английском языке используется знак слэша (/), точки или дефис:

 Британский вариантАмериканский вариант
125 July 2018July 25, 2018
225/7/20187/25/2018
325/7/187/25/18
425/07/201807/25/2018
525.07.201807.25.2018
625-07-201807-25-2018

Во втором и третьем вариантах номер месяца написан сокращенно, без ноля, поэтому эти форматы подходят для неформальных писем, например, между друзьями или коллегами. Четвертый, пятый и шестой варианты более формальные, их используют в официальных документах, например, счет-фактурах.

Как произносить даты

1. Число и месяц

Чтобы правильно прочитать дату, прежде всего надо определить, в какой традиции она была написана – британской или американской. К примеру, 04/07/2021 для британцев будет означать 4 июля 2021 года, а для американцев – 7 апреля 2021 года. 

Произносятся они тоже по-разному (но и в том, и в другом случае число надо читать как порядковое числительное):

  • 30 March (британский вариант): the thirtieth of March
  • March 30 (американский вариант): March the thirtieth

В британском варианте порядковое числительное числа идет на первом месте и согласуется с названием месяца с помощью

of. В американском варианте первым произносят название месяца и никак не согласовывают с числом (определенный артикль перед ним не опускается).

2. Года

Это только кажется, что любой год сложно прочитать. Правило чтения годов очень простое: четырехзначное число надо разложить на две части. Например:

  • 1392: thirteen (13) ninety-two (92)
  • 1684: sixteen (16) eighty-four (84)
  • 1845: eighteen (18) forty-five
    (45)

Если в числе встречаются ноли, носители языка произносят их как oh [əʊ] или hundred. Если нолей два, тогда только hundred

  • 1200: twelve hundred
  • 1401: fourteen hundred and one / fourteen oh one
  • 1708: seventeen hundred and eight / seventeen oh eight

Для того, чтобы произнести на английском года первого десятилетия XXI века, в ход идет конструкция «two thousand…»:

  • 2000: two thousand
  • 2004: two thousand and four / twenty oh four

Для того, чтобы прочитать уже 2010-х года, числа можно либо разложить на две части, либо использовать конструкцию «

two thousand…»:

  • 2011: two thousand and eleven / twenty eleven
  • 2014: two thousand and fourteen / twenty fourteen

Как писать и произносить дни, месяцы и годы в Великобритании и США:

Британский вариант

Американский вариант

03 May 1974

May 03, 1974

03/05/1974

05/03/1974

the third of May, nineteen seventy-four

May the third, nineteen seventy-four

3.

Десятилетия и века

Есть два способа, чтобы правильно прочитать век на английском: 1) использовать порядковые числительные до 21 или 2) поделить четырехзначное число на две части, как в случае с годами. Не забывайте про отличительную особенность подсчета веков: для того, чтобы определить, о каком веке (century) идет речь, нужно прибавить единицу к числу, которое стоит перед сотнями (hundreds). Например:

  • 700-799: the seven hundreds / the eighth century (7+1 =8)
  • 1800-1899: the eighteen hundreds / the nineteenth century
    (18+1 = 19)
  • 1900-1999: the nineteen hundreds / the twentieth century (19+1=20)

Века состоят из десятилетий (decades), которые записывают и произносят во множественном числе с окончанием -s (так как десятилетия описывают несколько лет):

  • the 1790s: the seventeen nineties
  • the 1920s: the nineteen twenties
  • the 2020s: the twenties (можно сократить, когда подразумевается недавнее десятилетие)

В Великобритании 2000-2009 года принято называть «the noughties» [nɔːtis], в США «the aughts

» [ɔːt]. А вот ушедшую эпоху 2010-х до сих пор затрудняются назвать одним словом. Так, можно встретить варианты «the twenty-tens», «the teens», BBC News предлагало формы «tensies» и «teensies». Какое название укрепится в современном английском, остается под вопросом.

Как использовать даты в речи

Существует несколько вариантов ответа на вопрос «What date is it today?». Если, к примеру, сегодня 3 июня, то правильно будет сказать:

  • It’s the third of June / third of June

Если вопрос звучит как «

What day is it (today)?», значит собеседник хочет узнать не только число, но и день недели. День необходимо произнести первым, а на письме отделить запятой:

  • It’s Monday, the third of June
  • It’s Monday, June the third

С датами используем два предлога: предлог on, если речь идет про конкретный день, и предлог in, если про год или век: 

  • I was born on September 29th, 1993. – Я родился 29 сентября 1993 года.
  • My parents got married on the 31
    st of July, 1982. – Мои родители поженились 31 июля 1982 года.
  • I got my bachelor’s degree in 2017. – Я получила степень бакалавра в 2017 году.
  • The first photograph was created in the 18th century. – Первая фотография была сделана в 18 веке.

Как писать и произносить исторические даты

Если в предложении вы встретите даты с сокращениями B.C. или A.D., знайте, что, речь идет о наиболее отдаленном прошлом. B.C. расшифровывается как «Before Christ» [biˌfɔː’kraist], то есть «до рождества Христова», «до нашей эры». Например:

Plato wrote about the Atlantis legend around 360 B.C. – Платон написал легенду об Атлантиде около 360 года до нашей эры.

A. D. – это сокращение латинского «Anno Domini» [,ænəu’dɔminai], что означает «Год Господень» или же «нашей эры». Обычно это сокращение используют для того, чтобы прояснить, о каком конкретно отдаленном временном периоде идет речь – нашей эры или до нашей эры. Например:

Romulus Augustulus was the last Roman Emperor from 475-476 A.D. – Ромул Август был последним римским императором, правившим в 475-476 годах нашей эры.

Использовать эту аббревиатуру в контексте 2020 года, например, нет смысла.

Заключение

Формат записи даты в Великобритании отличается от записи в США: в британском варианте, как и в русском, вначале указывается число, затем месяц (чч.мм.гг), в американском – на первом месте стоит месяц (мм.чч.гг). Поэтому, чтобы правильно прочитать дату, прежде всего надо определить, в какой традиции она была написана – британской или американской. Иначе можно ошибиться на несколько месяцев.

Когда употребляете даты в устной речи, не забывайте что для чтения чисел нужно использовать порядковые числительные. Чтобы прочитать год, достаточно разложить четырехзначное число на две части. В случае с веками можете либо разложить на два числа, либо прочесть как порядковое числительное. Если хотите сказать, в какой день произошло то или иное событие, используйте предлог «on», а если хотите сказать про событие в определенный год или век, тогда предлог «in».

Читаем дальше:

15 полезных правил написания чисел в английском

Как правильно писать русские имена английскими буквами?

Чем отличаются британский и американский английский

различие между американским и британским вариантом

Казалось бы, что сложного может быть в написании даты по-английски? Все-таки нюансы есть. К примеру, два формата написания дат: американский и британский вариант.

Также сегодня предлагаю ознакомиться с числительными – количественными (cardinal numbers) и порядковыми (ordinal numbers), чтобы правильно писать (называть) число, плюс вспомнить названия месяцев и времен года на английском.

Количественные и порядковые английские числительные

Cardinal Numbers (количественные)

1 – one

2 – two

3 – three

4 – four

5 – five

6 – six

7 – seven

8 – eight

9 – nine

10 – ten

11 – eleven

12 – twelve

13 – thirteen

14 – fourteen

15 – fifteen

16 – sixteen

17 – seventeen

18 – eighteen

19 – nineteen

20 – twenty

21 – twenty-one

22 – twenty-two

23 – twenty-three

24 – twenty-four

25 – twenty-five

26 – twenty-six

27 – twenty-seven

28 – twenty-eight

29 – twenty-nine

30 – thirty

31 – thirty-one

На Preply вы можете найти репетитора по английскому языку

Preply — одна из ведущих образовательных платформ, которая предоставляет уроки один на один с сертифицированными преподавателями.

Статья в тему:
8 числовых английских идиом

Ordinal Numbers (порядковые)

1 – first

2 – second

3 – third

4 – fourth

5 – fifth

6 – sixth

7 – seventh

8 – eighth

9 – ninth  

10 – tenth

11 – eleventh

12 – twelfth

13 – thirteenth

14 – fourteenth

15 – fifteenth

16 – sixteenth

17 – seventeenth

18 – eighteenth

19 – nineteenth

20 – twentieth

21 – twenty-first

22 – twenty-second

23 – twenty-third

24 – twenty-fourth

25 – twenty-fifth

26 – twenty-sixth

27 – twenty-seventh

28 – twenty-eighth

29 – twenty-ninth

30 – thirtieth

31 – thirty-first

Обратите внимание на правописание выделенных слов. Их не так много, поэтому просто постарайтесь запомнить, как они правильно пишутся.

Статья в тему:
Разница в правописании британского и американского английского языка

Название месяцев и времен года по-английски

Перед тем как написать названия месяцев и сезонов, давайте вспомним такие основные слова на английском как:

  • дата – date
  • день – day
  • week – неделя
  • месяц – month
  • год – year
  • время года – season
  • четные числа – even numbers
  • нечетные числа – odd numbers
Статья в тему:
12 английских идиом о времени

Months of a year:

  • January – январь
  • February – февраль
  • March – март
  • April – апрель
  • May – май
  • June – июнь
  • July – июль
  • August – август
  • September – сентябрь
  • October – октябрь
  • November – ноябрь
  • December – декабрь

Кстати, названия месяцев в английском языке, в отличие о русского, всегда пишутся с заглавной буквы.

Для сокращения оставляют лишь первые три буквы названия месяца, например, Jan, Feb, Dec и т.д.

Seasons of a year:

  • winter – зима
  • spring – весна
  • summer – лето
  • autumn / fall – осень
Статья в тему:
Американский и британский английский: различия в словарном составе

Различие в написании и произношении дат в американском и британском вариантах английского

Br.E. (British English)

Пишем: 6 May 2016

Говорим: «the sixth of May»

Am.E. (American English)

Пишем: November 7, 2015

Говорим: «November seventh»

 

Выберите один из вариантов и всегда придерживайтесь его.

Это показывает вашу грамотность.

Удачи в изучении английского!

Стандарты изучения английского языка

Введение

В 2015 г. в штате Нью-Йорк (NYS) начался процесс обзора и пересмотра текущих стандартов обучения английскому языку (ELA), принятых в январе 2011 г. Были разработаны стандарты обучения английскому языку нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.). посредством многочисленных этапов общественного обсуждения, а также виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк, учителей изучающих английский язык/многоязычных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями, родителей, специалистов по учебным программам, школьных администраторов, преподавателей колледжей и экспертов. в когнитивных исследованиях.Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.

Стандарты обучения английскому языку нового поколения штата Нью-Йорк (пересмотренные в 2017 г.) состоят из изменений, дополнений, удалений, вертикального перемещения и пояснений к действующим Стандартам английского языка. Они определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени, подвергаясь воздействию высококачественной учебной среды и учебного опыта.

Чтобы сравнить изменения между Общими базовыми стандартами обучения P-12 штата Нью-Йорк 2011 г. и Стандартами обучения следующего поколения 2017 г., просмотрите пешеходные переходы стандартов обучения ELA.

Предисловие и вводные документы:

Пересмотренные стандарты обучения Документы:

Новые пересмотренные стандарты обучения английскому языку доступны по ссылкам ниже:

Краткий обзор стандартов Документы:

Краткий обзор стандартов ELA следующего поколения обеспечивает последовательность стандартов по уровням обучения (PK-2, 3-5, 6-8, 9-12).Департамент образования штата Нью-Йорк создал эти документы для поддержки разработки учебных планов и учебных планов, а также для повышения уровня знаний заинтересованных сторон о стандартах обучения нового поколения штата Нью-Йорк. Педагоги и семьи могут эффективно просматривать стандарты, которые предшествуют и следуют за определенным уровнем обучения. Введение для каждого класса легко доступно по ссылкам в верхней части кратких страниц. Обратите внимание, что введение для каждого уровня включает в себя диапазон опыта чтения и ожидаемую сложность текста для этого конкретного класса. Пользователям настоятельно рекомендуется ознакомиться с этими документами, прежде чем читать Краткий обзор стандартов ELA следующего поколения .  

Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте.

Близкое чтение Бросьте свой зуб на крышу: зубные традиции со всего мира:

Этот урок следует модели внимательного чтения с использованием книги Брось свой зуб на крышу .Этот рассказ представляет собой информационный текст, который обязательно привлечет внимание любого второклассника. Автор проводит читателя по всему миру, чтобы изучить различные традиции детей, когда они теряют зуб. Предлагается ряд вопросов, зависящих от текста, а также самостоятельная практика по особенностям текста и авторской цели. Также включено завершающее задание по написанию вместе с рубрикой для подсчета очков.

Тип: план урока

Особенности текста: Введение:

На этом уроке учащиеся познакомятся с функциями научно-популярных текстов и их назначением.Они будут искать различные текстовые функции в уровневых научно-популярных книгах и создадут книгу текстовых функций для личного пользования.

Тип: план урока

Первоклассные писатели!:

На этом уроке учащиеся будут работать с учителем и при поддержке сверстников над двумя информационными текстами (один о китах, другой о зонах океана), чтобы определить основную тему текста и основное внимание в конкретных абзацах текста. Они будут отвечать на вопросы, зависящие от текста, чтобы продемонстрировать свое понимание статей. Студенты будут работать с учителем и своими сверстниками, чтобы провести мозговой штурм и составить информативный абзац о каждой статье. Самостоятельно учащиеся повторят этот процесс, используя текст под названием «Страна глубоководных чудес». Суммативное оценивание за урок дает учителям гибкость в отношении того, какой текст или тему учащиеся читают и о чем пишут информативный абзац. В конце концов, благодаря этой практике на строительных лесах, студенты станут первоклассными писателями!

Тип: план урока

Идет дождь, исследование, часть.3:

Это продолжение исследований «Идет дождь» (урок № 36797) и «Исследования идет дождь, часть 2» (урок № 38864). На этом уроке показано, как учащиеся могут использовать функции научно-популярных текстов для поиска информации, касающейся различных типов осадков. Учащиеся будут использовать документальные тексты для сбора информации, чтобы описать, когда происходит дождь, снег, град и мокрый снег. Учащиеся поделятся полученной информацией, создав плакат.

Тип: план урока

Идет дождь исследований (часть 2):

Продолжение квеста «Идет дождь». Часть 2 этого урока демонстрирует, как учащиеся могут использовать функции документального текста для поиска информации, относящейся к различным типам осадков.Учащиеся будут использовать документальные тексты для сбора информации, чтобы описать события, вызывающие дождь, снег, град и мокрый снег, а затем рассказать, чем они похожи и чем отличаются друг от друга.

Тип: план урока

Текстовая функция муравья и писательский пикник:

На этом уроке учащиеся продемонстрируют понимание ключевых деталей задания National Geographic Kids: Ants , отвечая на вопросы о тексте кто, что, когда, где и как.Студенты смогут использовать различные функции текста, чтобы найти информацию в тексте. Учащиеся будут использовать знания, полученные при чтении National Geographic Kids: Ants , чтобы написать пояснительный абзац о том, как муравьи живут и работают вместе в своей колонии.

Тип: план урока

Дополнительный! Дополнительный! Прочитать все об этом! Использование статьи для выявления и объяснения особенностей текста:

На этом уроке учащиеся прочитают несколько информационных статей и создадут графические органайзеры, чтобы определить и объяснить важность текстовых элементов в каждой статье и то, как они помогают читателю понять прочитанное. Учитель покажет учащимся, как идентифицировать и использовать текстовые функции в статье. Затем учащиеся будут работать в группах, чтобы определить и объяснить использование текстовых функций в статье, а затем учащиеся представят свою работу классу. Наконец, учащиеся индивидуально завершат поиск мусора, чтобы определить и использовать текстовые функции в одной заключительной статье.

Тип: план урока

Питомец на день!:

Этот урок объединяет науку и чтение с использованием аутентичного текста для обучения заголовкам, сравнения и противопоставления основных потребностей животных, а также наблюдения за потребностями животных.

Тип: план урока

Системы тела:

На этом уроке показано, как учащиеся могут использовать функции текста для изучения информации в научно-популярных и информационных текстах. Урок предоставляет учащимся возможность применять концепции чтения, сталкиваясь с научно-популярным текстом.Этот урок предоставляет учащимся возможность прочитать и обсудить различные подборки научно-популярной литературы о системах организма, а также включает в себя игры и занятия, чтобы заинтересовать учащихся во время урока.

Тип: план урока

Таинственная книга:

Этот увлекательный урок позволяет учащимся изучить важность использования текстовых функций для изучения и поиска информации, одновременно изучая три формы материи.Учащимся нравится использовать текстовые функции в качестве подсказок, чтобы выяснить название «Загадочной книги».

Тип: план урока

Идет дождь Исследования:

На этом уроке показано, как учащиеся могут использовать функции документального текста для поиска информации, касающейся различных типов осадков. Учащиеся будут использовать документальные тексты для сбора информации, описывающей дождь, снег, град и мокрый снег. Учащиеся будут использовать эту информацию, чтобы описать сходства и различия в различных типах осадков.

Тип: план урока

Это стирка!:

На этом уроке учащиеся попрактикуются в чтении информационных материалов и использовании текстовых функций для понимания текста о круговороте воды.

Тип: план урока

Облако, дождь и туман:

Учащиеся научатся находить информацию о погоде из нехудожественного текста, задавая вопросы и сосредотачиваясь на особенностях текста книги.

Тип: план урока

Письменная деятельность — изучение пингвинов:

На этом уроке учащиеся прочитают информационный текст National Geographic Kids: Penguins .Они будут задавать и отвечать на вопросы по тексту и демонстрировать понимание цели автора при написании текста. Используя информацию, полученную из National Geographic Kids: Penguins, учащихся напишут информативный абзац о пингвинах, предоставляя поддержку и детали из текста.

Тип: план урока

Муравьи в штанах! — Часть 1:

Это первый урок из четырех уроков о муравьях. На этом уроке учащиеся будут задавать вопросы и отвечать на них как устно, так и письменно, используя информационный текст под названием «Муравьи в действии» (Lexile 450). Учащиеся создадут таблицу KWLQ plus. Во время чтения учащиеся описывают, как автор использует функции текста. Учащиеся будут использовать бланки на выход, чтобы объяснить, что они узнали о муравьях. В этот урок включены образец таблицы KWLQ plus и рубрики для оценки навыков учащихся. К концу блока из четырех уроков учащиеся будут исследовать и писать о типе муравьев.

Тип: план урока

Муравьи в штанах! — Часть 3:

Это третий урок из четырех уроков о муравьях. Этот урок может длиться 2 или 3 дня.

Учащиеся прочитают и начертят показатели беглости для «Муравьи в действии» (Lexile 450). Учащиеся определяют исследовательский материал. Они будут использовать исследовательские материалы, чтобы делать заметки, чтобы ответить на свои вопросы из своих таблиц KWLQ plus. К концу раздела учащиеся напишут о типе муравья.

Тип: план урока

Облака, дождь и туман: пристальный взгляд:

Научите репертуару стратегий понимания, чтобы успешно обрабатывать информационный текст для знания содержания.Учащиеся смогут описать, что такое облака, дождь и туман и как они образуются.

Тип: план урока

Набор для начальной школы Second Step® для 2-го класса – Second Step


Для реализации в школе мы рекомендуем один комплект на класс.
Комплект для занятий в начальной школе Second Step для 2-го класса включает:

В коробке:

Онлайн при регистрации комплекта:

  • Потоковая передача материалов урока прямо в класс — онлайн-доступ к фотографиям урока, песням и видео на английском или испанском языках входит в комплект поставки
  • Простые в использовании учебные ресурсы с конкретными инструкциями и инструментами, которые помогут вам максимально эффективно использовать программу
  • Онлайн-обучение
  • Видео примеры уроков и игр
  • Семейные материалы для отправки по электронной почте на дом
  • Печатные материалы для учащихся, которые можно распечатать или отправить по электронной почте
  • Игры для мозга
  • Инструменты оценки
  • Руководство по внедрению программы
  • Испанский перевод уроков и семейных материалов

Уроки Second Step Elementary для 2-го класса основаны на навыках учащихся K–1, включая навыки обучения. Студенты оттачивают свою способность обращать внимание, слушать и игнорировать отвлекающие факторы. Они также учатся сопереживать другим, успокаиваться, справляться с сильными чувствами и решать проблемы.

Уроки оживлены историями, наполненными ситуациями, с которыми ваши ученики сталкиваются ежедневно в течение учебного года, от навигации по коридорам до сдачи тестов. Пятиминутные ежедневные практические занятия и домашние ссылки укрепляют навыки в классе и дома.

Темы уроков

Уроки проводятся один раз в неделю и длятся 30–35 минут, за которыми следуют 5–10-минутные ежедневные занятия — и все это практически без времени на подготовку.

БЛОК 1

Навыки обучения

  • Уважительное отношение
  • Концентрация внимания и слушание
  • Использование внутреннего разговора
  • Быть напористым

БЛОК 2

Эмпатия

  • Определение чувств
  • Узнайте больше о чувствах
  • Чувство уверенности
  • Уважение к различным предпочтениям
  • Демонстрация сострадания
  • Предсказание чувств

БЛОК 3

Управление эмоциями

  • Знакомство с управлением эмоциями
  • Управление смущением
  • Действия при совершении ошибок
  • Управление тревожными чувствами
  • Управление гневом
  • Завершение задач

БЛОК 4

Решение проблем

  • Решение проблем, часть 1
  • Решение проблем, часть 2
  • Взять на себя ответственность
  • Ответ на исключение игровой площадки
  • Честная игра на детской площадке
  • Повторение навыков второго шага
Исследования
Преимущества программы

(PDF)

Выравнивание CASEL (PDF)

Саморегулирование: курс на успех (PDF)

Академическая таблица соответствия (PDF)

Оценка учащихся

10 советов по работе с отстающим учеником

Когда ваш ребенок плохо учится, это может быть страшно.

У моего сына были проблемы с чтением и правописанием, так что я не понаслышке знаю, что такое этот страх.

Вы чувствуете ответственность за то, чтобы ваш ребенок вырос умел читать и писать по буквам, потому что вы знаете, что возможности вашего ребенка в будущем будут ограничены без этих необходимых навыков.

Вы не хотите, чтобы ваш учащийся, испытывающий затруднения, не мог полностью реализовать свой личный потенциал, и вы сделаете почти все, чтобы помочь ему преодолеть трудности.

Что такое отстающий ученик?

Отстающий ученик должен работать усерднее, чем другие вокруг него, чтобы выполнить ту же задачу или выучить ту же вещь. Ребенок может на год или более отставать в своем классе в одной области или по всем предметам.

Есть много возможных причин борьбы ребенка. У него могут быть физические недостатки, влияющие на зрение, слух, подвижность или координацию. Или у него могут быть проблемы с обучением, такие как дислексия, дисграфия или нарушение слуховой обработки. Интересно, что учащийся, испытывающий затруднения, может быть одаренным в некоторых областях, например, ребенок, который отлично разбирается в математике, но не читает.

Одна из очень частых причин затруднений в обучении заключается в том, что ребенка еще не научили так, как это работает для него. Например, ему может быть нужна структура и логика фонетического подхода к чтению, а его учат с общеязыковым подходом.

10 советов по обучению отстающих учеников

Существуют очень специфические методы обучения, которые вы можете использовать, чтобы помочь вашему ученику добиться успеха.Одна из самых важных вещей, которую вы захотите сделать, — это использовать учебный план и стратегии обучения, которые можно настроить в соответствии с его потребностями.

Даже если другие методы не сработали для вашего ребенка, десять следующих советов помогут вам достучаться до вашего ученика, испытывающего затруднения.

  1. Обучение с помощью прямых инструкций

    Прямое обучение — проверенный метод, при котором ребенка учат именно тому, что ему нужно. При прямом инструктаже информация преподносится очень четко через хорошо проверенные материалы, исключающие возможность неправильного толкования и путаницы.И вашему ребенку показано, как именно применять информацию. Четкое обучение языковым правилам и образцам означает, что вашему ребенку не нужно угадывать или пытаться понять, как прочитать или написать сложное слово.

  2. Выберите поэтапный подход к урокам

    Инкрементальный означает, что уроки начинаются с самых базовых навыков и постепенно переходят к более продвинутым навыкам. Каждый урок основывается на ранее усвоенном материале и постепенно усложняется.

    Инкрементное обучение обеспечивает «подход без пропусков», который позволяет вашему ребенку изучать по одной новой части знаний за раз в хорошо продуманной логической последовательности. При таком подходе дети могут успешно подняться на вершину лестницы обучения — шаг за шагом — и пожинать плоды мастерства в чтении и правописании без всяких трудностей на этом пути.

  3. Понимание важности мультисенсорных инструкций

    Мультисенсорное обучение происходит, когда зрение, звук и осязание используются для изучения новой информации.Дети учатся лучше всего, когда они могут использовать все свои чувства. Когда дети могут видеть концепцию в том виде, в каком она объясняется, слышать о ней, а затем выполнять ее практическими действиями, им легче усваивать и запоминать новую информацию.

    Например, на уроке мультисенсорного правописания ваш ребенок может увидеть новое слово, написанное с помощью плиток с буквами, услышать и увидеть демонстрацию связанного правила правописания, попробовать правило правописания для себя, манипулируя плитками с буквами, и произнести каждое слово. звук нового слова, когда он записывает его на бумаге.Эта комбинация действий использует несколько путей к мозгу.

  4. Дайте своему ребенку преимущество, научив его 72 основным фонограммам

    Дети, у которых проблемы с чтением и правописанием, часто ошибочно думают: они думают, что ключом к успеху в чтении и правописании является запоминание последовательностей букв. Но дело в том, что детям очень сложно запоминать слова таким образом. Часто они просто разочаровываются и сдаются.

    Есть способ получше.Обучение фонограммам помогает детям увидеть правописание как выполнимую задачу. Фонограмма – это буква или буквосочетание, обозначающее звук. Например, CK — это фонограмма, на которой /k/ написано как часы; OY — это фонограмма, которая говорит /oi/ как в слове oyster.

    Каждый звук в слове может быть представлен фонограммой. Если ваш ребенок выучит фонограммы и звуки, которые они обозначают, чтение или написание слова станет намного проще. Если он знает, что звук /j/ в конце слова с короткой гласной пишется с помощью DGE, слово мост становится простым для чтения и написания.

  5. Обучайте только одной новой концепции за раз

    Когда вы сбрасываете слишком много информации в умственную «воронку» вашего ребенка, память вашего ребенка может улавливать только определенное количество новой информации. Обучение одному понятию за раз учитывает ограничения кратковременной памяти вашего ребенка и позволяет легче сохранять понятия и навыки в долговременной памяти. А это означает, что может произойти значительный объем осмысленного обучения.

  6. Обучение надежным правилам

    Детям очень помогает знание нескольких надежных правил правописания.Например, знание правил удвоения согласных в конце слов может помочь им составить такие слова, как нить, нюхать и наполнять. Когда ваш ребенок выучит заслуживающие доверия правила правописания, такие как правило зубной нити, у него появятся некоторые рекомендации, которые помогут ему сделать правильный выбор букв.

  7. Обучайте чтению и правописанию отдельно

    На первый взгляд может показаться, что учить читать и писать вместе имеет смысл. Но на самом деле, хотя они и похожи, чтение и правописание требуют разных методик обучения и разного графика.Чтение легче, чем правописание, и отдельное обучение этим предметам намного эффективнее для большинства детей. Разделение этих предметов позволяет детям как можно быстрее прогрессировать в чтении, уделяя при этом столько времени, сколько необходимо, чтобы стать эффективным орфографом.

  8. Сделать обзор приоритетом

    Последовательная проверка — это ключ к тому, чтобы факты правописания и правописание слов «прилипли». Обучение чему-то один или два раза не означает, что ваш ребенок действительно освоил это.Мастерство требует времени и практики.

    Обзор

    тоже не должен быть скучным. Пусть ваш ребенок попрактикуется в правописании с помощью плиток с буквами и карточек, а также под диктовку. Используйте различные приемы, чтобы убедиться, что ваш ребенок запоминает то, чему вы его учите.

  9. Делайте уроки короткими, но частыми

    Короткие, частые уроки намного лучше, чем длительные, спорадические уроки. На коротком уроке внимание вашего ребенка будет меньше отвлекаться, и вы обнаружите, что на самом деле можете добиться большего.Проводите уроки в бодром и быстром темпе, а также используйте обучающие инструменты и занятия, отвечающие интересам ребенка.

    Начните с 15-20 минут в день, пять дней в неделю. Вы можете увеличить или уменьшить продолжительность уроков в соответствии с концентрацией внимания вашего ребенка и его конкретными потребностями. (Вот рекомендации по продолжительности уроков по обучению чтению и правописанию.)

  10. И, наконец, осознайте силу ободряющих слов

    В взлетах и ​​падениях повседневной рутины мы иногда настолько сосредотачиваемся на обучении и «улучшении» наших детей, что забываем поощрять их.Все первые девять советов встроены в программы Все о чтении и Все о правописании , но использовать силу поощрительных слов в вашей домашней школе все зависит от вас!

    Для многих людей использование ободряющих слов не всегда естественно, поэтому мы создали способ помочь мамам и папам помнить, насколько это важно. Обязательно посетите нашу запись в блоге «7 способов стать учителем, в котором нуждается ваш ребенок» и загрузите бесплатный постер в качестве напоминания.

Обучение учащегося с трудом может быть трудным, но приведенные выше советы могут помочь сделать это намного проще, и я знаю это по собственному опыту. Просто принимайте это один день за один раз. Прежде чем вы это узнаете, ваш борющийся ученик будет делать в жизни вещи, о которых вы даже не мечтали!

У вашего ребенка проблемы с чтением или правописанием? Мы здесь, чтобы помочь! Напишите в комментариях ниже, позвоните нам (715-477-1976) или отправьте нам электронное письмо ([email protected]).

Финансирование с 16 до 19 лет: математика и английский язык условие финансирования

Контекст

Получение квалификации 2-го уровня, в частности баллов GCSE с 9 по 4 или от A* до C по математике и английскому языку, помогает учащимся перейти к дальнейшему обучению, обучению и трудоустройству.Условия финансирования по математике и английскому языку гарантируют, что все подростки в возрасте от 16 до 19 лет имеют наилучшие шансы достичь этого стандарта и получить для этого необходимую поддержку.

Последние обновления

Изменения на 2022-2023 учебный год

Условия финансирования по математике и английскому языку будут применяться к учащимся, начинающим обучение на уровне T с сентября 2022 года. Учащиеся, обучающиеся на уровне T, будут подчиняться условиям финансирования так же, как и учащиеся других учебных программ. Более подробная информация о том, как это относится к учащимся, начавшим обучение по программе T Levels в 2020–2021 и 2021–2022 учебных годах, приведена в разделе «Указания по конкретным обстоятельствам учащихся».

Изменения на 2020-2021 учебный год

Мы внесли изменения в условия финансирования по математике и английскому языку на 2020–2021 учебный год, которые будут применяться к учащимся программ стажировки. Изменение отражает увеличение максимальной продолжительности программ стажировки до 12 месяцев. Более подробная информация находится в разделе Рекомендации по конкретным обстоятельствам учащихся.

Резюме

Учащиеся должны изучать математику и/или английский язык в рамках своей программы каждый учебный год.Это относится к студентам:

  • в возрасте от 16 до 18 и от 19 до 25 лет с планом образования, здравоохранения и ухода ( EHC ), которые не имеют оценок GCSE от 9 до 4, от A* до C (стандартный проходной балл) или эквивалентной квалификации по этим предметам
  • выполнение программы продолжительностью 150 часов и более, которая началась 1 августа 2014 г. или позже

Это требование является условием финансирования для всех студентов 16–19 учебных программ или тех, кто начинает обучение на уровне T с 2022 по 2023 учебный год, и является частью правил финансирования.Он также является частью контрактов учреждений с ESFA . Мы удалим финансирование из будущих ассигнований для студентов, которые не соответствуют условию финансирования. Другие элементы формулы финансирования не затрагиваются.

Квалификациями, отвечающими условиям финансирования, являются GCSE, функциональные навыки уровня 2 и другие «ступенчатые» квалификации. Квалификации, отвечающие условиям финансирования, имеют запись в базе данных Справочной службы целей обучения ( LARS ), в которой указывается срок их действия.

С 2019 по 2020 учебный год учащиеся со 2-й оценкой или ниже по математике или английскому языку могут пройти обучение по функциональным навыкам 2-го уровня (устаревшие или реформированные) или они могут по-прежнему учиться для получения аттестата зрелости с 9 по 4 класс. Если это достигнуто, нет необходимости получать дополнительную квалификацию по математике или английскому языку для выполнения условий финансирования. Студенту не нужно продолжать изучение этих квалификаций у своего текущего провайдера, если эти студенты уже достигли какой-либо квалификации у предыдущего провайдера.

Эта корректировка позволяет поставщикам услуг и учащимся, ранее получившим аттестат зрелости GCSE 2 и ниже, выбрать наиболее подходящую квалификацию 2-го уровня.

Студенты-заочники с оценкой 3 по-прежнему могут изучать любую квалификацию, одобренную для выполнения условий финансирования, в качестве ступеньки к получению оценок GCSE с 9 по 4.

Учащиеся с проходным баллом по математике или функциональным навыкам английского языка уровня 2 (старые или обновленные) должны быть зарегистрированы в индивидуальной карточке учащегося ( ILR ) и школьной переписи следующим образом:

ILR (с 2019 по 2020 учебный год)

Для английского языка запишите тип ECF FAM и код 5 (учащийся имеет проходной балл по функциональным навыкам уровня 2 по английскому языку)

ИЛИ

Для математики запишите тип FAM MCF и код 5 (учащийся имеет проходной балл по функциональным навыкам уровня 2 по математике)

Школьная перепись (с осени 2019 г.

)

Для английского языка запишите код F в поле освобождения от финансирования GCSE по английскому языку

ИЛИ

Для математики запишите код F в поле освобождения от финансирования GCSE по математике

Показатели прогресса

Мы включаем показатель успеваемости в заголовки в таблицы успеваемости, чтобы отмечать успехи учащихся по математике и английскому языку.Это заставляет школы и колледжи отчитываться за успехи учащихся в математике и английском языке. Мы максимально согласовываем методологию этого показателя прогресса с условиями правил финансирования. Мы публикуем любые изменения меры в Техническом руководстве: меры подотчетности с 16 по 19.

Из-за коронавируса (COVID-19) мы изменили наш подход к данным о подотчетности с 2019 на 2020 и с 2020 на 2021 год. Вы можете найти последние рекомендации о том, как будет работать подотчетность школ и колледжей здесь.

Квалификация утверждена для обучения детей в возрасте от 16 до 19 лет, которые соответствуют условиям финансирования

Чтобы выполнить условие финансирования, студент должен изучить утвержденную квалификацию. Это GCSE, уровень функциональных навыков 2 и некоторые другие квалификации, известные как квалификации «ступеньки». Учащиеся очной формы обучения, получившие аттестат зрелости 3 или D, должны сдать экзамен по математике и/или английскому языку.

Квалификационные ступени включают:

  • функциональные навыки на уровне 1 и ниже
  • Английский для носителей других языков ( ESOL ) и
  • другие квалификации, предложенные институтами и утвержденные департаментом

Квалификации, соответствующие условию, имеют запись о действительности в LARS .Учебные заведения должны проверять статус квалификаций, используя LARS , прежде чем зачислять студентов, чтобы убедиться, что квалификация утверждена и действительна на момент зачисления.

Квалификационные периоды

Студенты должны пройти квалификационный период для каждой квалификации по математике и английскому языку, прежде чем она будет засчитана. Квалификационный период:

  • 6 недель для квалификации с запланированной продолжительностью 24 недели или более
  • 2 недели для квалификации с запланированной продолжительностью менее 24 недель

Студенты отвечают условиям финансирования, когда они учатся для получения квалификации.Учреждения сами решают, когда они готовы сдавать экзамен.

Студенты, отказывающиеся от своей учебной программы

Если учащийся записался на квалификацию по математике и/или английскому языку, которая соответствует условию финансирования, но не завершает ее, при условии, что он изучал квалификацию в течение квалификационного периода, он все равно будет соответствовать условию финансирования. Если основной целью учащегося была математика и/или английский язык, и учащийся полностью бросает учебу, то финансирование уменьшается за счет коэффициента удержания в обычном порядке.Мы опубликовали дополнительную информацию об основных целях программ в руководстве по ставкам и формулам.

Примечания к отдельным видам квалификации

  • учащиеся не смогут повторно сдать старые экзамены GCSE по математике и английскому языку (с буквенными оценками) после лета 2017 года
  • Квалификация по английскому языку соответствует условию финансирования, однако двойная квалификация по английской литературе и языку и одиночная квалификация по английской литературе не соответствуют условию финансирования; тем не менее, они продолжают считаться эквивалентными GCSE для целей признания предыдущего образования
  • .
  • международных экзаменов GCSE больше не соответствуют условию финансирования; тем не менее, они продолжают считаться эквивалентными GCSE для целей признания предыдущего образования
  • .
  • , имеющий международный сертификат христианского образования ( ICCE ), освобождает учащегося от дальнейшего изучения математики и английского языка; когда учащиеся получили ICCE , учебные заведения могут зарегистрировать освобождение от получения зарубежной эквивалентной квалификации
  • .

Что студенты могут и должны изучать

Краткое изложение того, какие квалификации должны изучать учащиеся, приведено ниже.

Для целей условия полный рабочий день и неполный рабочий день определяются как:

  • полный рабочий день: 540 часов или более для лиц в возрасте от 16 до 17 лет или 450 часов или более для лиц в возрасте 18 лет и старше
  • неполный рабочий день: от 150 до 539 часов в возрасте от 16 до 17 лет и от 150 до 450 часов для лиц в возрасте 18 лет и старше
Студент Программа (все виды, включая стажировки) Что студент должен изучить, чтобы соответствовать условиям финансирования
Все студенты Короткие программы (менее 150 часов) Условие финансирования не применяется
GCSE класс 3 или D или зарубежная квалификация эквивалентного класса Полный рабочий день GCSE
GCSE класс 3 или D или зарубежная квалификация эквивалентного класса Частичная занятость Любая квалификация, утвержденная для выполнения условия
GCSE класса 2 или ниже, класса E или ниже или зарубежной квалификации с эквивалентным баллом или без GCSE Полный или неполный рабочий день Любая квалификация, утвержденная для выполнения условия. Сдача уровня 2 по функциональным навыкам и сдача экзаменов GCSE с 9 по 4 будут соответствовать условию без необходимости прохождения дополнительных квалификаций по английскому языку/математике
Квалификация за границей GCSE классы с 9 по 4/эквивалент от A* до C Полный или неполный рабочий день Исключение применяется
План EHC И оценка учебного заведения, которая подтверждает, что они не могут изучать ни GCSE, ни квалификацию ступени Полный или неполный рабочий день Исключение применяется
План EHC без оценки Полный или неполный рабочий день Любая квалификация, утвержденная для выполнения условия; студент не освобождается от условия

Предварительное получение сертификата GCSE по английской литературе и GCSE по английскому языку

Английский язык Имеющаяся оценка GCSE Английская литература Оценка GCSE Что студент может и должен изучать
от 9 до 4 или от A* до C от 9 до 4 или от A* до C Выполнено условие финансирования английского языка, нет необходимости продолжать изучение предмета
от 9 до 4 или от A* до C 3 или ниже, D или ниже, без класса Выполнено условие финансирования английского языка, нет необходимости продолжать изучение предмета
3 или ниже, D или ниже, без класса от 9 до 4 или от A* до C Соблюдено условие финансирования английского языка, нет необходимости продолжать изучение предмета
3 или D 3 или Д GCSE Только английский язык
3 или D 2 или ниже, E или ниже, без класса GCSE Только английский язык
2 или ниже, E или ниже, без класса 3 или Д Любая квалификация, утвержденная для выполнения условия. Сдача уровня 2 функциональных навыков и сдача GCSE по английскому языку с 9 по 4 будут соответствовать условию без необходимости прохождения дополнительных квалификаций по английскому языку/математике
2 или ниже, E или ниже, без класса 2 или ниже, E или ниже, без класса Любая квалификация, утвержденная для выполнения условия. Сдача уровня 2 по функциональным навыкам и сдача экзаменов GCSE с 9 по 4 будут соответствовать условию без необходимости прохождения дополнительных квалификаций по английскому языку/математике

Квалификация 3 уровня

Ряд уровней 3 по математике и английскому языку, таких как уровни A и AS, базовая математика, Pre-U и международный бакалавриат, могут преподаваться в качестве альтернативы GCSE, когда это подходит для учащегося.

Учащиеся пересдают экзамены по математике и английскому языку

Пересдача определяется как повторная сдача учащимся квалификации, включая обучение и посещение уроков, кроме уроков повторения. Учащиеся финансируются для повторной сдачи математики и/или английского языка до тех пор, пока они не достигнут аттестата GCSE с 9 по 4. Для учащихся с оценкой 2 или ниже это может быть уровень функциональных навыков 2 или аттестат GCSE с 9 по 4.

Предварительное достижение

Учащиеся удовлетворяют условиям финансирования, если они уже получили оценки GCSE от 9 до 4 или от A* до C по математике, английскому языку, английской литературе или английскому языку и литературе.

Мы рассматриваем некоторые квалификации по математике, английскому языку, английской литературе и английскому языку и литературе как эквивалентные оценкам GCSE с 9 по 4 или от A* до C. Это означает, что учащиеся, которые учились в Англии или где-либо еще и имеют следующие квалификации, не нужно изучать математику и/или английский язык для выполнения условия финансирования:

  • международные сертификаты GCSE, регулируемые или нерегулируемые, или эквивалентные сертификаты уровня 1/уровня 2, классы от A* до C/9 до 4
  • Экзамены GCSE от A* до C, полученные в Уэльсе, включая математический счет
  • GCSEs от A* до C, полученные в Северной Ирландии
  • Сертификат шотландского промежуточного уровня 2 класса от A до C
  • Шотландские стандартные оценки (зачетный уровень) с 1 по 2 класс
  • Шотландский национальный сертификат 5 классов от A до C
  • Шотландский Высший класс от A до C
  • Шотландский продвинутый высший класс от A до C
  • Шотландская национальная сертификационная группа (SCQF, уровень 6), только общение на проходном балле
  • международные уровни содержания кислорода от A* до C
  • Уровни A и AS при любом проходном балле
  • полный международный бакалавриат ( IB ) диплом 3 уровня ( LARS ссылка 50034157)
  • Сертификаты программы среднего образования Международного бакалавриата по математике и/или английскому языку в 3 классе или выше
  • Сертификат международного бакалавриата, уровень 3 Сертификаты по математике и/или английскому языку A для 3 класса и выше
  • основные математические квалификации на уровне 3

Учащимся, которые начинают свои учебные программы для 16–19 лет со 2-го класса или ниже, а затем продолжают сдавать экзамен по функциональным навыкам 2-го уровня, больше не нужно будет сдавать дополнительные экзамены по математике и английскому языку, чтобы соответствовать условиям финансирования.

Международные экзамены GCSE для признания предыдущих достижений

Международные экзамены GCSE, регулируемые или нерегулируемые, или эквивалентные сертификаты уровня 1/уровня 2 по математике и английскому языку считаются эквивалентными экзаменам GCSE в целях признания предыдущих достижений по математике и английскому языку в возрасте от 16 до 19 лет при условии финансирования.

Учащиеся, имеющие эти квалификации по математике и английскому языку в классах GCSE с 9 по 4 или от A* до C, не должны будут продолжать изучение этих предметов.

Зарубежная квалификация

Учащиеся, получившие за границей квалификацию, эквивалентную GCSE по математике и/или английскому языку, освобождаются от условия финансирования.

Руководство по особым обстоятельствам учащихся

19+ продолжающих обучение

Студенты старше 19 лет теперь финансируются в рамках стандартного процесса распределения ESFA от 16 до 19 лет. Условие финансирования по математике и английскому языку ранее не распространялось на студентов старше 19 лет в колледжах FE и независимых учебных заведениях, а также не распространяется на этих студентов в 2020–2021 учебном году (что повлияет на ассигнования на 2022–2023 гг.). ).Мы рассмотрим применение условий финансирования для этих студентов на будущие годы.

Студенты, обучающиеся на дому

Учащийся, ранее обучавшийся на дому и желающий продолжить обучение в учебном заведении FE , должен соответствовать условиям финансирования.

Учащиеся, владеющие ограниченным английским языком, изучающие математические специальности

Учащийся, который плохо говорит по-английски, все равно должен будет включить математику в свою программу на подходящем уровне.Это может быть включено в программу поэтапно по мере улучшения их владения английским языком. Например, студент может получить квалификацию ESOL в первый семестр и записаться на квалификацию по математике во второй семестр.

Студенты краткосрочных программ обучения

Чтобы не отговаривать тех, кто хочет учиться на коротких курсах, существует гибкость для тех, кто участвует в небольших программах неполного рабочего дня продолжительностью менее 150 запланированных часов. Учащиеся этих программ не обязаны изучать математику и английский язык. Квалификация утверждена при условии финансирования.Тем не менее, мы ожидаем, что учебные заведения будут включать некоторые материалы по математике и английскому языку в программы, принимаемые такими студентами, чтобы облегчить их обучение.

Учащиеся, сдавшие экзамен GCSE или его эквивалент вне своей учебной программы

Если учащийся получает баллы GCSE от 9 до 4, от A* до C или квалификацию, признанную эквивалентной другими способами, то он выполняет условия финансирования оставшейся части своей программы. Это также относится к учащимся, ранее получившим GCSE 2 класса, которые проходят 2 уровень функциональных навыков.Учреждения должны убедиться, что они записали оценку успеваемости в отчете о данных, чтобы сообщить нам, что учащийся выполнил условие финансирования.

Студенты программ стажировки

Студенты программ стажировки подлежат финансированию на тех же условиях, что и студенты других программ обучения.

С 2020 по 2021 учебный год условие финансирования уровня 3 или класса D будет применяться к учащимся программ стажировки в зависимости от того, занимается ли учащийся полный или неполный рабочий день.

Учащиеся очной формы обучения, ранее получившие аттестат зрелости 3 или D по английскому языку и/или математике, должны пройти аттестат зрелости, чтобы выполнить условие; Студенты, занятые неполный рабочий день, могут учиться, чтобы получить GCSE или действующую ступеньку квалификации, независимо от предыдущего образования.

Учащиеся программ ученичества

Учащиеся, участвующие в программах ученичества, не подпадают под условия финансирования по математике и английскому языку. Однако существуют аналогичные требования, чтобы гарантировать, что все ученики достигли хорошего уровня грамотности и счета к концу своего ученичества, чтобы поддержать их ближайший и будущий выбор карьеры.

Учащиеся T-уровней

Условия финансирования будут применяться ко всем учащимся, начинающим обучение на уровне T с 2022 по 2023 учебный год, так же, как и к учащимся других учебных программ 16–19. Это не относится к учащимся, начавшим обучение по программе T Levels в 2020–2021 или 2021–2022 учебных годах. Однако мы ожидаем, что эти учащиеся, которым еще предстоит получить 4 балла GCSE по английскому языку и/или математике, будут продолжать работать над 2 уровень по этим предметам

Студенты на поддерживаемой стажировке

Студенты, проходящие поддерживаемую стажировку, не освобождаются автоматически от условия финансирования.Некоторые студенты, проходящие стажировку, могут соответствовать критериям освобождения от этого условия. Студенты, проходящие поддерживаемую стажировку с исключением, должны по-прежнему изучать математику и английский язык на соответствующем уровне, даже если они не могут работать над квалификацией или GCSE.

Исключения из условия финансирования

Есть 2 исключения из условия финансирования:

  • учащихся с особыми образовательными потребностями и/или инвалидностью ( ОТПРАВИТЬ ), которые оцениваются как неспособные к изучению ни GCSE, ни начальных квалификаций
  • 90 128 студентов с иностранными квалификациями, которые установлены как эквивалентные 4 классу GCSE или классу C 90 129

Студенты с освобождением

SEND

Если учащийся с ОТПРАВИТЬ не имеет оценок GCSE с 9 по 4, от A* до C или эквивалентной квалификации по математике и/или английскому языку, учебное заведение может принять решение о том, что ему нецелесообразно учиться на GCSE или ступенчатая квалификация. В этом случае, в дополнение к плану учащегося EHC , учебное заведение должно провести подтвержденную оценку того, что учащийся не может изучать эти предметы.

Все исключения должны рассматриваться в индивидуальном порядке. Не существует общего исключения для целых учреждений.

Оценки для освобождения должны быть утверждены соответствующим специалистом в учреждении, например, руководителем ОТПРАВИТЬ или службой поддержки студентов. Оценка должна быть структурирована и документирована.Мы не ожидаем дальнейших подробных рекомендаций по формату или тому, кто должен проводить оценку. Это должны решать институты. Исключения будут отслеживаться на основе данных, которые представляют учреждения, а не на индивидуальной основе.

Учебные заведения должны хранить доказательства, подтверждающие их решение об освобождении учащегося. Эта информация должна быть доступна аудиторам, назначенным для проверки использования финансирования ESFA , и инспекторам Ofsted.

Если учащийся с ОТПРАВИТЬ не имеет оценок GCSE с 9 по 4, от A* до C или эквивалентной квалификации по математике и/или английскому языку, следует приложить все усилия, чтобы позволить ему получить эти ценные квалификации.Учащиеся с ОТПРАВИТЬ и получившие аттестат GCSE 3, D или эквивалентную квалификацию по математике и/или английскому языку должны быть в состоянии улучшить свою оценку GCSE при правильном обучении и поддержке.

Если учащийся не может сдать экзамен GCSE, учебные заведения должны поддержать его в изучении ступенчатой ​​квалификации. Существует ряд квалификаций, доступных для студентов от начального уровня и выше. Учреждения могут записать студента на курс на срок до 3 лет или дольше, если студент учится до 25 лет.Этот диапазон квалификаций дает учебным заведениям возможность предложить студентам возможность перейти на соответствующий уровень по математике и английскому языку.

Есть небольшое количество студентов, которые не могут сдать ни одну квалификацию. Эти учащиеся освобождаются от изучения квалификаций, но соответствующие навыки письма и счета все же должны быть включены в их программу на соответствующем уровне.

Мы ожидаем, что учебные заведения будут использовать гибкие возможности, доступные для адаптации программ, чтобы позволить каждому учащемуся улучшить свои знания по математике и/или английскому языку в меру своих способностей.Учреждения должны признавать и фиксировать прогресс и достижения учащихся.

Студенты с освобождением от иностранных квалификаций

Студенты, которые учились в стране, которая не предоставляет GCSE, потенциально освобождаются от условия финансирования, если их зарубежная квалификация эквивалентна 4 классу GCSE или классу C.

Учреждения должны получить подтверждение от Национального информационного центра (UK ENIC), что квалификация эквивалентна оценкам GCSE с 9 по 4 или от A* до C. ENIC — это национальное агентство Великобритании, ответственное за предоставление информации и мнений об академических, профессиональных и профессиональных квалификациях со всего мира.

Помимо подтверждения ENIC о том, что зарубежная квалификация эквивалентна аттестату GCSE 4 или C, учебные заведения также должны убедиться, что учащийся обладает необходимыми знаниями по математике и английскому языку для прохождения своей программы. Если учащемуся требуется дополнительное обучение или поддержка для работы по программе, учебные заведения должны включить это в программу.Этот вид деятельности имеет право на финансирование и должен быть включен в запланированные часы.

Учащиеся, получившие Международный сертификат христианского образования ( ICCE ), не обязаны изучать математику и английский язык, поскольку ICCE эквивалентен стандартному экзамену по математике и английскому языку. Когда учащиеся получают ICCE , учебные заведения могут зарегистрировать освобождение от получения зарубежной эквивалентной квалификации. Им не нужно сертифицировать эквивалентность ENIC.

Запись и мониторинг исключений и предшествующих достижений

Во избежание ненужного изъятия финансирования учреждения должны фиксировать исключения в своих отчетах о данных. Для учреждений также является хорошей практикой отмечать исключения в своих собственных записях.

Нет необходимости сообщать ESFA о том, что учащийся не соответствует условиям финансирования по математике и английскому языку, поскольку он учится менее 150 часов в учебном году.

ILR возвращает коды финансирования и мониторинга (FAM), чтобы показать, когда учащийся имеет право на одно из 2 исключений.В том же поле FAM показано, когда студент соответствует условиям финансирования, имея квалификацию в Великобритании или изучая математику/английский язык в другом учебном заведении.

В отчетах школьной переписи используется набор буквенных кодов для записи той же информации.

ILR Код FAM Код школьной переписи
Учащийся освобождается от сдачи GCSE по математике/английскому языку при условии финансирования в связи с трудностями в обучении ECF (английское условие финансирования)/MCF (математическое условие финансирования) 1 L (один и тот же код используется в полях английского языка и математики)
Учащийся освобождается от условия финансирования, поскольку он имеет эквивалентную зарубежную квалификацию ECF/MCF 2 О
Учащийся выполнил условия финансирования, поскольку он имеет эквивалентную квалификацию в Великобритании ECF/MCF 3 У
Учащийся выполнил условия финансирования, сдав/выполнив действительный экзамен по математике/английскому языку GCSE или эквивалентную квалификацию в другом учебном заведении в сотрудничестве с родным учебным заведением ECF/MCF 4 Код отсутствует

Сотрудничество между учебными заведениями для обеспечения того, чтобы студенты выполняли условия финансирования по математике и английскому языку

Когда учебные заведения сотрудничают в проведении занятий по математике и/или английскому языку, одно учебное заведение должно нести ответственность за получение финансирования для всей программы учащегося и за обеспечение того, чтобы они соответствовали условию финансирования. Везде, где это возможно, учебные заведения должны избегать зачисления и требования финансирования части студенческой программы.

Однако в небольшом числе случаев учащиеся изучают математику и/или английский язык в другом учебном заведении. В этих обстоятельствах домашнее учебное заведение должно убедиться, что студенты соответствуют условиям финансирования.

Для учреждений, которые возвращают

ILR

Чтобы избежать штрафов за студентов, не отвечающих условию финансирования, учебные заведения должны использовать код FAM ECF/MCF 4.Учебные заведения должны использовать этот код только тогда, когда учащиеся изучают математику и/или английский язык в другом учебном заведении.

Для учреждений, возвращающих школьную перепись

Школьная перепись не может показать, что учащиеся изучают математику и/или английский язык в другом учебном заведении. Поэтому школы должны представить экономическое обоснование для корректировки своего финансирования после того, как они получат отчет о распределении средств.

Экономическое обоснование должно содержать следующую информацию:

  • количество студентов, которые изучали или пересдали экзамен по математике и/или английскому языку в другом учебном заведении (нам не нужны индивидуальные данные учащихся, такие как уникальные номера учеников (UPN) и имена)
  • название другого учебного заведения, в котором они учились
  • изученная математика и/или английский язык
  • заявление о сотрудничестве с краткими подробностями
  • Бухгалтер подтверждение правильности информации

Демонстрация прогресса

Учебные заведения должны быть в состоянии продемонстрировать успеваемость учащихся, зачисленных по математике и/или английскому языку.В большинстве случаев мы ожидаем, что учащимся будет уместно учиться для получения квалификации на более высоком уровне, чем они уже достигли, а не просто улучшать свою оценку на том же уровне, что и их предыдущие достижения.

Когда учащийся изучает квалификацию того же уровня, что и его предыдущее достижение, учебные заведения должны иметь доказательства того, почему эта квалификация является лучшим выбором для учащегося.

Аудит и инспекция

Учреждения будут подвергаться аудиту соответствия требованиям, основанному на оценке рисков, чтобы убедиться, что данные, представленные по математике и английскому языку, а также предыдущие достижения и доказательства для исключений, являются надежными.При проверке Ofsted установит, что учащиеся проходят наиболее подходящую учебную программу и что любые исключения из изучения математики и английского языка являются уместными.

Аудиторы, назначенные для проверки использования финансирования ESFA , будут проверять, когда учреждения заявляют, что учащийся освобожден от уплаты налогов, чтобы убедиться, что причина освобождения действительна. Учреждения должны обеспечить наличие надлежащих доказательств при применении любого из двух исключений. ESFA будет отслеживать, как учреждения используют исключения.

Применение допуска к распределениям

Мы решили продолжать применять допустимый уровень 5% до дальнейшего уведомления в знак признания непрекращающихся усилий учебных заведений по реализации политики 16–19 по математике и английскому языку. Мы ожидаем, что ясность в отношении уровня толерантности в будущие годы придаст учреждениям большую уверенность в плане планирования.

Мы будем применять сокращение финансирования за несоблюдение условий финансирования к учреждениям, в которые не зачислено более 5% учащихся (в пересчете по стоимости) без оценок GCSE с 9 по 4 или от A* до C по математике и/или английскому языку. на подтвержденную квалификацию по этим предметам.Сокращение финансирования для этих учреждений будет применяться в размере половины национальной ставки финансирования сверх допуска.

Пример расчета вычета из финансирования

Мы будем применять сокращение финансирования к учреждениям, превышающим допуск 5% от общего числа студентов (рассчитывается по стоимости) для студентов, которые не соответствуют условию финансирования. Мы прекратим финансирование этих учебных заведений для каждого учащегося выше допустимого уровня в размере половины национальной ставки финансирования.

Допустимое отклонение в 5 % рассчитывается путем определения количества несоответствующих учащихся и выражения его в процентах от общего значения всех учащихся. Значение для студента — это национальная ставка для его группы финансирования.

В приведенном ниже примере показан расчет сокращения финансирования на 2022–2023 годы, основанный на данных за 2020–2021 годы. Для учащихся, которые не соблюдают требования сверх допуска, мы удалим финансирование по сниженной ставке в размере 50%. национальной ставки финансирования группы на 2020–2021 годы. Мы будем удалять финансирование только выше допустимого предела в 5%.

Пример

Этап 1

Чтобы рассчитать значение несоответствия (E), количество учащихся, не соблюдающих требования, с конца 2020 по 2021 год (C) умножается на соответствующую ставку национального финансирования (A) в соответствии с их общим запланированным количеством часов.Значения для учащихся в диапазоне 0–279 были рассчитаны как доля общенациональной ставки полной занятости на основе их общего запланированного количества часов, деленная на 600.

Этап 2

Чтобы рассчитать общую стоимость студентов с 2020 по 2021 год (D), общее количество студентов в каждой группе (B) было умножено на соответствующую ставку национального финансирования (A). Данные были взяты из окончательного отчета ILR или осенней переписи за 2020–2021 учебный год.

В приведенном ниже примере стоимость несоответствующих требованиям учащихся (E) составляет 707 886 фунтов стерлингов; стоимость всех студентов (D) составляет 8 655 437 фунтов стерлингов.Это несоблюдение 8,18%.

А Б С D (Ш х А) Э (С х А)
Группа финансирования Национальный курс на 2020-2021 годы Всего с 2020 по 2021 год студентов на группу Учащиеся с 2020 по 2021 год, не соблюдающие требования Национальный показатель на одного учащегося: стоимость всех учащихся Национальная ставка на одного учащегося Стоимость учащихся, не соблюдающих требования
Студенты очной формы обучения (не менее 540 часов) 4 188 фунтов стерлингов 1 207 94 5 054 916 фунтов стерлингов 393 672 фунтов стерлингов
Студенты очной формы обучения 450+ 3455 фунтов стерлингов 88 27 304 040 фунтов стерлингов 93 285 фунтов стерлингов
Студенты заочной формы обучения (450-539 часов) 3455 фунтов стерлингов 765 45 2 643 075 фунтов стерлингов 155 475 фунтов стерлингов
Студенты заочной формы обучения (360-449 часов) 2827 фунтов стерлингов 124 21 350 548 фунтов стерлингов 59 367 фунтов стерлингов
Студенты заочной формы обучения (280-359 часов) 2 234 фунта стерлингов 60 1 134 040 фунтов стерлингов 2 234 фунта стерлингов
Неполный рабочий день (до 279 часов) 4 188 фунтов стерлингов 132 3
Неполный рабочий день (до 279 часов) — FTE 4 188 фунтов стерлингов 40. 31 0,92 168 818 фунтов стерлингов 3853 фунтов стерлингов
    2 376 191 8 655 437 фунтов стерлингов 707 886 фунтов стерлингов

Этап 3

Мы рассчитали 5% от общей стоимости для всех учащихся по национальной ставке финансирования (D), чтобы рассчитать финансовую стоимость допуска (F). Затем допустимое отклонение вычитается из (E) условия сокращения финансирования для расчета сокращения объема работ (G).Окончательное снижение (H) затем рассчитывается путем взятия 50% от (G) снижения в объеме.

Ф Г Х
5% от национального уровня финансирования на одного студента с 2015 по 2016 год (D x 5%) Несоответствующие учащиеся составляют менее 5% (E — F) Окончательное условие прекращения финансирования при 50% (G x 50%)
(8 655 437 фунтов стерлингов x 5%) = 432 772 фунтов стерлингов (707 886 фунтов стерлингов — 432 772 фунтов стерлингов) = 275 114 фунтов стерлингов (275 114 фунтов стерлингов x 50%) = 137 557 фунтов стерлингов

В этом примере допуск (F) составляет 432 772 фунта стерлингов, сокращение объема (G) составляет 275 114 фунтов стерлингов, а окончательное сокращение составляет 137 557 фунтов стерлингов. Если стоимость несоответствующих требованиям студентов в этом примере (E) составляет менее 432 772 фунтов стерлингов, у учебного заведения не будет изъятия финансирования.

Другая полезная информация

Ресурсы

Мы опубликовали интерактивный инструмент для школьной переписи, чтобы помочь пользователям понять, как условия финансирования работают в рамках переписи. В нем приводятся конкретные примеры того, как проверять квалификации, которые не соответствуют условию финансирования, и последствия, которые это окажет при включении несоответствующих или устаревших квалификаций.

При возврате осенней переписи, включающей модуль «после 16 лет», через СБОР можно получить 2 отчета о состоянии финансирования (один за текущий год финансирования и один за предыдущий год). Мы опубликовали руководство по отчетам.

Информационная система финансирования ( FIS ) поможет поставщикам дополнительного образования ( FE ) проверить свои данные ILR . В отчетах, доступных через FIS , указывается статус каждого учащегося по математике и английскому языку, а также показано, получили ли они по крайней мере 4 балла GCSE или оценку C по каждому предмету и учатся ли они в настоящее время для получения действующей квалификации по этому предмету.Отчеты также показывают тех студентов, которые зарегистрированы как освобожденные от условия финансирования.

Образовательно-обучающий фонд (ETF) предлагает ряд возможностей и ресурсов для учителей, инструкторов и лидеров, чтобы помочь практикующим врачам уверенно преподавать математику и английский язык.

Excellence Gateway предоставляет широкий спектр ресурсов для обучения математике и английскому языку.

Запросы о состоянии финансирования

Тесты фонематического восприятия и планы уроков

Эти тесты учащихся могут использоваться для отслеживания прогресса учащихся в развитии фонологических и фонематических навыков, а результаты могут быть использованы для планирования обучения. Оценки фонематической грамотности Хеггерти не требуются для преподавания учебной программы.

Обратите внимание: экзамены по английскому языку были обновлены в августе 2021 г., чтобы привести их в соответствие с цифровыми экзаменами, которые теперь доступны на myHeggerty. Чтобы просмотреть предыдущую версию экзаменов по английскому языку, прокрутите страницу вниз и откройте архивную папку.

Оценка дошкольного возраста:

↓ Форма A
↓ Форма B
↓ Форма C


Оценки в детском саду:


↓ Форма A
↓ Форма B
↓ Форма C


Оценки 1-го класса:


↓ Форма A
↓ Форма B
↓ Форма C


Оценка прогресса:

Оценки мониторинга прогресса отдельных навыков фонематического восприятия могут использоваться для сбора данных об успеваемости учащихся.Эти оценки могут проводиться в течение учебного года для учащихся детского сада, 1-го или 2-го класса. Конкретные уроки из программы детского сада и начальной школы перечислены в каждой оценке, чтобы помочь учителям спланировать обучение.

↓ Исходная фонема Изоляция
↓ Окончательная изоляция PhoneMe
↓ Средняя изоляция PhoneMe
↓ Смешанные слоги
↓ Смешивание Coda Coda
↓ ↓ Смешивание Phonemes
↓ Сегментирование в слоги
↓ Сегментирующая сегментирование — RIME
↓ Добавление в Phonemes
↓ Слоги
↓ Добавление начальных или конечных фонем

*Удалите и замените оценки в ближайшее время!


Отборочные оценки для 2-го класса и выше:

Оценка фонематического восприятия была создана, чтобы помочь учителям определить, следует ли включать фонематическое восприятие в план вмешательства при чтении для учащихся 2-го класса и старше.Учащиеся, которые с трудом расшифровывают слова в печатном виде или с трудом кодируют слова при письме, могут извлечь пользу из явных инструкций по фонематическому восприятию. Навыки, включенные в эту оценку, соответствуют начальному уровню учебной программы фонематического восприятия.

Оценки по направлениям отслеживают прогресс учащихся в манипулировании фонемами для учащихся 2-го класса и старше. Они сопровождают оценку Screener, и результаты показывают, с чего учителя могут начать обучение в учебной программе начальной школы.

↓ Форма A
↓ Форма B
↓ Форма C

↓ Добавление оценки цепочки фонем
↓ Удаление оценки цепочки фонем
↓ Замена оценки цепочки фонем

.