Английский 2 класс вербицкая: ГДЗ Вербицкая 2 класс часть 1-2 учебник Forward 2 Решебник и ответы по английскому языку бесплатно, аудио

Конспект урока английского языка 2 класс вербицкая

2 класс М. В. Вербицкая «Forward» Unit 1.

Урок 2

Тема урока: Давайте говорить по-английски!

Задачи:

1. Общеучебные

— активизировать диалог-знакомство, введенный на предыдущем уроке, ввести новый вопроc-ответ: How old are you? I am 8.

— начать формирование навыков произношения английских гласных и согласных звуков;

— познакомить со знаками транскрипции;

2. Воспитательные

— создавать условия для развития положительного отношения к предмету «английский язык»;

— воспитывать уважение к мнениям других учеников;

— воспитывать корректное поведение на уроке (поднимать руку, не выкрикивать, не перебивать)

3. Развивающие

— развивать навыки диалогической речи;

— создавать условия для развития памяти, слухового и визуального восприятия английского языка

4. Общеобразовательные

— обучать работе с заданиями в рабочей тетради;

— обучать работе с учебным комплектом

Оборудование урока: карточки с транскрипционными звуками.

Ход урока

1. Организационный момент:

— Hello children! I’m glad to see you!

Сегодня, мы познакомимся с несколькими гласными и согласными звуками английского языка.

А для начала вспомним приветствия на английском языке.

— Good morning, hello, he, good afternoon

Отработать данные приветствия с учащимися хором и индивидуально, парами.

— Посмотреть в учебник на стр. 4 вспомнить, как зовут героев учебника.

— Повторить вопрос what is your name? My name is… (произнести хором, спросить нескольких человек индивидуально, задать вопрос-ответ в парах).

— Напомнить детям как произносится фразы прощания в английском языке: Good bye, bye, bye bye.

После активизации изученных фраз, попросить детей составить в парах диалог приветствие-знакомство-прощание. Пройти по классу послушать, как общаются дети. В завершении работы вызвать несколько желающих пар к доске послушать диалог.

Похвалить за выполненное задание: well done, excellent.

2. Введение нового материала.

В учебниках на стр.6 рассмотреть картинку и объяснить, что наши герои учебника Вера, Даша и Максим находятся на уроке англ. языка и учат новые звуки и нам сегодня тоже надо познакомиться со звуками англ. языка.

— Послушаете, эти звуки и скажите, есть ли знакомые звуки среди них

(Включить диск для прослушивания) [e], [æ], [i], [ɒ], [u], [k], [b], [t].

— Обращать внимание на то, что звуки произносятся не совсем так как в русском языке. На всем примере показать расположение губ, языка во время произношения.

— Слушаем еще раз диктора и хором произносим сначала гласные, затем согласные звуки.

— Уточнить знают ли дети из русского языка, что такое гласный и согласный звук.

— Спросить знают ли дети, что такое транскрипция. Объяснить, что это знаки, которыми записывается слово, чтобы его легче было читать. Транскрипция всегда пишется в квадратных скобках рядом со словом. И наша задача выучить транскрипционные значки, чтобы можно было читать даже длинные и сложные слова.

— Рассмотреть в учебнике предлагаемые транскрипционные знаки. Спросить, почему некоторые написаны в красных, а некоторые в зеленых воздушных шарах (гласные и согласные). Произнести звуки еще раз хором.

— Выполнить задание №8, попробовать прочитать короткие слова из транскрипционных знаков. Сначала хором за учителем, затем по цепочке, затем читают друг другу по столбику (в столбике 3 слова). Спросить желающих прочитать вслух перед классом транскрипцию.

3. Физминутка

Look at the selling, look at the door, look at the window, look at the floor. (Дети выполняют команды, потом темп ускоряется и команды меняются местами).

4. Работа с раб. тетрадью.

А теперь ребята, откроем тетради, попробуем сами написать транскрипционные звуки. Дети сначала обводят предлагаемые звуки, а затем самостоятельно пишут их.

— Придумывают слоги с ними и записывают. (из прочитанного ранее)

— Читают что у них получилось.

4. Д/З.

В рабочей тетради выполнить №1 с. 3. Вспомнить какие звуки относятся к гласным, какие к согласным, раскрасить воздушные шарики соответственно (красный, зеленый). Прочитать звуки.

5. Подведение итогов урока.

Итак, ребята мы сегодня хорошо поработали (very good, nice).

— А скажите, чему мы сегодня научились (читать транскрипцию, писать и произносить звуки)

6. Завершение урока. А теперь посмотрите на зеленые шарики звуки: k, t, b. Запомните как они пишутся, в воздухе напишите рукой эти буквы. И пригласим к доске одного человека (ученик встает лицом к доске), учитель поднимает карточку с определенным звуком и просит кого-нибудь выйти и провести рукой по спине ведущего символ звука. Стоящий у доски ученик должен попытаться отгадать, какой звук загадали, если не получается помогает класс.

Глагол have got / has got

В данной статье мы рассмотрим глагол have got / has got. В курсе начальной школы он дается на начальном этапе и вызывает немало сложностей у учащихся.

Прежде чем, изучать have got / has got, необходимо запомнить личные местоимения на английском языке.

Как переводится?

Глагол have got / has got переводится на русский язык как «иметь, обладать чем-либо» и используется тогда, когда мы хотим сообщить, что у нас что-либо есть и нам принадлежит.

Например, фразу ‘I have got a cat’ мы дословно можем перевести – «Я имею кошку», но в русском языке мы так не говорим. Обычно мы используем слово «есть»: «У меня есть кошка».

При этом следует отметить, что английские местоимения не изменяются по падежам. Значит русскому «у меня» соответствует английское “I” («у него» — he и т.д.)

Утвердительные предложения

Порядок слов в утвердительном предложении:

ПОДЛЕЖАЩЕЕ + HAVE GOT / HAS GOT + ДОПОЛНЕНИЕ

С местоимениями I, you, we, they употребляется глагол have got.

Например,

I have got a cat.

You have got a cat.

We have got a cat.

They have got a cat.

Обратите внимание на следующее предложение:

Tom and Kate have got a cat.

Подлежащим является словосочетание Tom and Kate, которое мы можем заменить на местоимение «они» — they, поэтому в данном предложении также используется глагол have got

С местоимениями he, she, it употребляется глагол has got.

She has got a cat.

He has got a cat.

It has got a cat.

Обратите внимание на следующее предложение:

Tom has got a cat.

Подлежащим является имя Tom, которое мы можем заменить на местоимение «он» — he, поэтому в данном предложении также используется глагол has got.

Далее см. Таблицу 1.

Таблица 1. Утвердительные предложения с оборотом have got / has got


Отрицательные предложения

Отрицательные предложения строятся по той же схеме, что и утвердительные, но к глаголу have got / has got прибавляется отрицательная частица not:

have not got = haven’t got

has not got = hasn’t got

ПОДЛЕЖАЩЕЕ + HAVEN’T GOT / HASN’T GOT + ДОПОЛНЕНИЕ

Перевод отрицательных предложений часто вызывает трудности у учеников по причине описанной выше. Необходимо запомнить, что haven’t got / hasn’t got говорит о том, что кто-то не обладает каким-либо предметом, т.е. этого предмета нет.

Например, I haven’t got a cat. – У меня нет кота.

Далее, смотрите Таблицу 2.

Таблица 2. Отрицательные предложения с оборотом have got / has got


Вопросительные предложения

Чтобы задать вопрос, необходимо изменить порядок слов: глагол have / has поставить перед подлежащим, при этом got остается на месте. См. Таблицу 3.

Таблица 3. Вопросительные предложения с оборотом have got / has got


Have you got a cat? – У тебя есть кот?

Has he got a cat? – У него есть кот?

Has Tom got a cat? – У Тома есть кот?

Краткий ответ

Краткий ответ строится по схеме:

Yes, … have. – Да. No, …haven’t. – Нет.
Yes, … has. – Да. No, …hasn’t. – Нет.

Вместо знака многоточия (…) необходимо подставить нужное по смыслу местоимение.