Английский 2 класс 2 часть верещагина – ГДЗ по Английскому языку для 2 класса student’s book Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. часть 1, 2 ФГОС

Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 2

Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I.N. VERESHCHAGINA К. A. BONDARENKO T.A. PRITYKINA PROSVESHCHENIYE PUBLISHERS Student’s Book PART 2 и. Н. ВЕРЕЩАГИНА К. А. БОНДАРЕНКО Т. А. ПРИТЫКИНА ФГОС АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 класс Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2013 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/449 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-556 от 20.10.10) Условные обозначения — задание с использованием аудиозаписи домашнее задание при выполнении задания следует прослушать текст, прочитать его и выучить наизусть задание на чтение задание на говорение изучение нового материала письменное задание игры и головоломки Верещагина И. Н. В31 Английский язык. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2013. — 156 с. : ил. — ISBN 978-5-09-030162-6. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского, языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы. Задания разделов Test Yourself помогают корректировать и систематизировать полученные лексико-грамматические навыки. В учебник включён англо-русский словарь. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2Англ-922 ISBN 978-5-09-030162-6(2) ISBN 978-5-09-030161-9(общ.) Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Дорогие мальчики и девочки! Вы знаете, что этот учебник английского языка состоит из двух частей. Это вторая часть. По ней вы продолжите изучать язык. Обязательно слушайте звуковое пособие и выполняйте задания по нему, делайте упражнения в рабочей тетради, больше читайте по книге для чтения. Постарайтесь добросовестно выполнять все домашние задания (q¥), тогда вам будет легко и интересно учиться дальше. Желаем усаехов/ /!еторб/ ^;;.,v-» WORLD AROUND ME -Г «fb Lesson 47 Let Us Learn Look at the picture and say where the toys are. Exercise 143 can help you. Ф 2) What about your toys! Where do you put them! Let Us Read and Learn 3) Read the poem «My Cat» and learn it by heart. My Cat I’ve got a cat. Look at my cat! Tricks 1 she can do. I love my cat. She loves me, too. Her name isPam. 0 qtC •’ She can do this,. She can do that. ^ tricks [triks] — догадайся о значении этого If. слова Let Us Read Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. [ei] name, take, take it; please, take the ball; table, a table — tables, a brown table. My toys are on the table. Take them from the table. [л] but, duck, under, under the table. The cat is not on the table, it is under the table. — Where is the ball? — It is under the table. [ез] bear, chair, a chair — chairs, on the chair, under the chair. Where is the cat? Suddenly he sees the cat under the chair. What is on the chair? Look! It is a monkey. [u] put. Put it on the table, please. Take the doll and put it on the chair. Don’t put your bear under the chair. [13] box, a box — boxes, in the box, out of the box. — Where is the box? — The box is under the chair. [ae] bag, a bag — bags, in the bag, out of the bag. Put your toys into the bag. take take that take that bear take that big bear take that big white bear take that nice big white bear take that nice big white funny bear take that nice big white funny bear out of the bag — топш AROUND тш put put this put this monkey put this little monkey put this little brown monkey put this little brown funny monkey put this little brown funny monkey on the chair 5) Read and say if dogs and cats are friends. Rex and the Picture^ Nick likes to draw. He draws well. He can draw planes and cars, dogs and cats. He takes his chair, sits down at his table and draws. Suddenly a big brown dog comes in.2 It is Rex. Rex and Nick are good friends. Rex sees the picture on the table. He looks at the picture and sees a big black cat. Rex does not like cats. So he begins to bark, “Bow-wow-wow. Gr-r-r.” 1 picture [‘piktfo] — картина 2 comes in [‘клтг’ш] — входит ‘ •«’-.У-‘Г- WORLO AROUND ME Nick looks at the picture, then he looks at the dog and says: “Ha-ha-ha! It’s not a cat, Rex. Don’t worry. It’s a picture of a cat.” 6^ Read out the sentences from the text to prove that: — Nick can draw well. — Nick and Rex are friends. — Dogs and cats are not friends. Puzzle Time Write down the words that begin with these letters. Homework 143. 1. Listen and repeat the new words, 2. Read and learn the poem «My Cat». 3. Read Exercise 4. 4. Say why you like/don’t like the text «Rex and the Picture». 5. Do Exercise 6 in writing. 6. Have you got pets^ at home! Ask each other about your pets. 7. Do exercises in the Workbook. 1 a pet — любимое домашнее животное WORLD AROUND ME Lesson 48 Let Us Learn R MEMB R the son of my uncle = my uncle’s [z] son the daughter of my aunt = my aunt’s [s] daughter the son of Mr Smith = Mr Smith’s [s] son the daughter of Mrs Green = Mrs Green’s [z] daughter 1 } Let’s warm up. I’m at the window, He is at the door. She is at the blackboard, We are on the floor. Let’s play a «Memory» game. Look at the picture. Then close the book and answer your partner’s questions. Here are the questions. Then change over. tbAtv 1. Where is Jack’s dog? 2. Where is Jane’s cat? 3. Where is Dan’s kitten? 4. Where is Ted’s puppy? S -г WORLD AROUND IV!Е 3) Look at the picture of Exercise 2 for a moment, say what coiour the animals are. Example: Jack’s dog is black. m Learn the new words. Exercise 144 can help you. Let Us Read Learn to read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can. [se] hat, happy, a happy boy, a happy sister. Are you happy? I love my happy family. — Why is Vova happy? — Vova is happy to have a pet. Don’t worry, be happy! [o:] ball, fall, fall out of, fall down on the ice. — Why does he often fall down? — He can’t skate well. [e] let, clever, a clever child. Mary can play computer. She is very clever. — Is his dog clever? — No, it isn’t clever. Try and guess: school + bag = schoolbag. The book falls out of her schoolbag. 6)®Э Work in pairs. Ask and answer questions about your relatives’ names. Example: Pupil 1: Have you got a brother? Pupil 2: Yes, I have. Pupil 1: What is your brother’s name? Pupil 2: His name is … Pupil 1: Has your brother got a friend? Pupil 2: Yes, he has. Pupil 1: What is his name? … WORLD AROUND ME _ _____________ {7 Let’s play «The Champion» game. Who can think of and say more sentences using: my sister’s dog, the boy’s puppy, the girl’s monkey, Sam’s bear? Example: — My sister’s dog is very clever. — My sister’s dog is black and white. — My sister’s dog can run and jump. — My sister’s dog says “Bow-wow-wow”. — I like my sister’s dog. — I want to play with my sister’s dog. m Let Us Read and Learn Listen to the poem ’’Where Is the Ball?”, Read and learn it by heart. Where Is the Ball? 145 Where is the ball? Oh, where, oh, where? Is it in the box Or under the chair? Oh, this is my blue And yellow ball! Under the table Near^ the wall.^ Read and find facts in the text to prove that dogs are clever animals.^ Scotty Scotty is a little puppy. He’s brown and black. He’s got a very good friend. His friend’s name is Tim. Tim is at school. When Tim goes to school, Scotty goes with his friend to school, too. Scotty is happy when he sees Tim. Tim is happy to see his friend, too. 1 near [шэ] — около 2 a wall [wo:l] — стена ^ animals [‘asnimalz] — животные 10 WORLD AROUND ME Tim says: “Hi, Scotty!” Scotty says: “Bow-wow-wow.” One day when Tim goes to school and Scotty goes with him, Tim’s book falls out of his schoolbag. Scotty sees it. He takes the book, runs to Tim and puts the book into Tim’s bag. Tim is happy. “It’s great!” he says. “Thank You are a very clever dog.” Scotty is very happy. He jumps and jumps jumps and says: “Bow-wow-wow! you. and Read out the sentences to illustrate the picture (Exercise 9). Puzzle Time rt^You know the words: gra’ndmofher, grandfather, son, daughter. Now try and guess the meaning of the new words: grandson, granddaughter. Homework 1. Listen and repeat the new words, 144. 2. Listen and learn to sing the song «Where is the Ball», 145. 3. Read Exercise 5. 4. Write who they belong^ to and think of sentences with them. Example: Kate, doll — Kate’s doll. Kate’s doll is on the chair. 1 to belong [biTnr)] — принадлежать 71 WORLD AROUND ШШ I 1. monkey, Mr Green 2. Sam, computer 3. the girl, toy 4. the boy, robot 5. Tell us about Scotty. 6. Try and think of your own poem «Where is the Ball’ 7. Do exercises in the Workbook. Lesson 49 Let Us Learn R At£AtB£li the names of my brothers = my brothers’ names liilllitJS the names of my sisters the toys of my friends — = my sisters’ names my friends’ toys ® Le*’s warm up. Bill’s dog is big. Tom’s dog is small But little Jack Has no dog at all. /2 ШОЙШ AROUND ШШ Choose the names for them. Example: The dogs’ names are Lessy Rex King Pussy Mimi SjRead and guess who they are. My father and my mother are my parents [‘pesrants]. Tom’s father and mother are his parents. Kitty’s father and mother are her parents. My father is my mother’s husband [‘hvzband]. His father is his mother’s husband. Her father is her mother’s husband. My mother is my father’s wife [waif]. Her mother is her father’s wife. His mother is his father’s wife. 13 •RtD AROUND МШ Mr Green and Mrs Green have got a son. They’ve got one child [tfaild]. Mr Brown and Mrs Brown have got two sons and one daughter. They’ve got three children [TJildran]. RMEMBm a child — children a wife — wives a man — men a woman — women [Vimm] # Let Us Read and Learn to the poem «Who Is He!», 146. Read it and answer the question. Then learn it by heart. Who Is He? A boy has got a picture And he says: “Sisters and brothers have I none.^ But the boy in the picture Is my father’s son.” Who is he? к none [плп] — никого г WORLD AROUND ME Let Us Read (^ Read the text to know more about your relatives. Your mother and your father are your parents. Your mother is your father’s wife. Your father is your mother’s husband. Your mother’s father is your grandfather. So is your father’s father. Your father’s mother is your grandmother. So is your mother’s mother. Your mother’s sister is your aunt. So is your father’s sister. Your father’s brother is your uncle. So is your mother’s brother. Your aunt’s children are your cousins.^ So are your uncle’s 1 a cousin [‘kAzn] — двоюродный брат, сестра 15 WORLD АНОШШ ME______________ children. The child of your brother or sister is a niece^ or a nephew^^ Girls are nieces and boys are nephews. Let Us Talk Draw your «family tree»,^ show it to your classmates and tell them about your family. Let Us Write You’ve got the picture of your «family tree». Please, write who is who. Homework 146. 1. Listen to the poem «Who Is Hel», 2. Read Exercise 5. 3. Learn to write the words from p. 12 (REMEMBER) and the words: happy, clever, fall. 4. Tell us about your family, where they live (country, town, street). Exercises 6—7 can help you. 5. Do exercises in the Workbook. 1 a niece [ni:s] — племянница 2 a nephew [‘nevju:] — племянник 3 family tree — родословная семьи, изображённая в виде дерева 76 I VVORtD AROUND MB Lesson 50 Let Us Learn 1 ) Train your memory. Look at the picture for a moment. Then close your book and say what you remember. Example: It’s a family of four bears. The parents have got two children, a son and a daughter. 2jSay it right. How many true sentences can you make? funny, clever. Kate, Jane and Bob. The children’s names is The boys’ toys are Your father’s wife 77 WORLD AROUND ME Your aunt’s dogs is The girls’ children are My mother’s husband My parents’ dolls parents your mother, nice. your cousins Dan and Tim. my father, my grandparents. 3jSay where these people live. Exercise help you. 147 can Let Us Read and Learn Listen to the poem «Do You Know Mary?», Read the poem and learn it by heart. Do You Know Mary? Do you know Mary? Mary who? Mary McDonald. 148. 18 WORLD AROUND MB Of course I do. Do you know her parents? Yes, of course I do. I know her father And her mother, too. Do you know her grandparents? Yes, of course I do. I know her Grandpa And her Granny, too. Do you know her cousin? Yes, of course I do. I know her nieces And her nephews, too. ^^)Here are two more poems. Listen to them, 149. Choose the one you like best. Read the poem and learn it by heart. Goodnight Goodnight, Father! Goodnight, Mother! Kiss^ your little son. Goodnight, sister! Goodnight, brother! Goodnight e very one. ^ 1 Goodnight [gud’nait] — 2 to kiss — целовать ^ everyone [‘evrrwAn] — все Спокойной ночи 19 WORLD AROUND ME A Duck Family Father Duck goes for a swim. Mother Duck comes out with him. And behind them, nice and clean,^ Seven yellow ducklings swim. Seven little yellow balls. “Quack, quack, quack,” the mother calls.^ What a pretty sight they make^ Swimming on the lake.^ Let Us Read 6 ) Learn to read these words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по Английскому языку за 2 класс student’s book Верещагина И.Н. Углубленный уровень

авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А..

уровень обучения: Углубленный уровень.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 2 класс Верещагина И.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 2 класс Верещагина И.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным и проверочным работам по английскому языку за 2 класс Комиссаров К.В. можно скачать здесь.

ГДЗ книге для чтения по английскому языку за 2 класс Коти Т. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 2 класс Барашкова Е.А. (2018) можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 2 класс Барашкова Е.А. (2016) можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 2 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.

ugdz.ru

Английский язык. 2 класс 1 часть. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий материал, доступный детям данного возраста. Раздел «Проверь себя» предназначен для самоконтроля и самокоррекции.

Количество страниц: 160
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Английский язык
Автор: Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А.

Пример из учебника

We are а family of eight. My name is Vova. I am nine. І am а Russian bоy. We are from Russia, from Yaroslavl. Yaroslavl is on the Volga. It is nice and green. It is an old Russian city.
I’ve got а father and а mother. Mу father is а businessman. Не works in an office. My mother is а teacher. She works at school. She is а teacher of English. She likes her pupils and the pupils love her very much.
Mу aunt is а doctor. She works in а hospi-tal. My uncle is an engineer. Не works in а plant. My aunt and my uncle have got а son and а daughter. They go to school. We are friends. We like to play at home and on the playground.
Mу sister Lena doesn’t go to school. She is а bаbу [‘berbr]. She is only three. She likes to play with dolls.

Содержание

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ
Уроки 1—5 4—13
СЕМЬЯ
Уроки 6—10 14—24
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ
Уроки 11—32 25—79
Урок 26. Test Yourself I 59
WHAT DO VOU WANT TO BE ?
Lessons 33—37 80—99
Lesson 38. Test Yourself 2 100
SPORT
Lessons 39—46 104—139
Приложение 1. Test Yourself 3 140
Приложение 2. Test Yourself 4 142
Приложение 3. Test Yourself 5 146
Англо-русский словарь 148

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ Верещагина И.Н. 2 класс по Английскому языку student’s book Углубленный уровень ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География

megaresheba.com

Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 1

Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Учебник Английский язык 2 класс Верещагина Бондаренко Притыкина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I.N. VERESHCHAGINA К. A. BONDARENKO T. A. PRITYKINA Student’s Book s rSOSVTSHCHEfJIVE N’ 14 * L I H I N 1 PART 1 т и. Н. ВЕРЕЩАГИНА К. А. БОНДАРЕНКО Т.А. ПРИТЫКИНА ФГОС W V АНГЛИИСКИИ ; ЯЗЫК 2 класс Учебник для общеобразовательных учрехсдений и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2012 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 На учебник получены лоложительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/449 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-556 от 20.10,10) Условные обозначения — задание с использованием аудиозаписи — домашнее задание — при выполнении задания следует прослушать текст, прочитать его и выучить наизусть — задание на чтение — задание на говорение — изучение нового материала — письменное задание %/ — игры и головоломки Вере1цагнна И. Н. В31 Английский язык. 2 класс. Учеб, для общеобраэоват. учреждений и шк. с углубл. изучением англ. яз. с прил. на электрон, носителе, В 2 ч. Ч. 1 / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А, Притьжина. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2012. — 159 с. : ил. — ISBN 978-5-09-018614-8. Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных уч}>еждеиий и школ с углублённым изучением английского языка. Задания и упражнения учебника представлены в рамках восьми тем, подобранных в соответствии с интересами и возрастными особенностями учащихся начальной школы. Задания разделов Test Yourself помогают корректировать и систематизировать полученные лек с ико-грамматические навыки. В учебник включён англо-русский словарь. УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 ISBN 978-5-09-018614-8(1) ISBN 978-5-09-028470-7(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены ‘■у Дорогие /пальчики и девочки! Вы начинаете изучать английский язык. Это очень важный и интересный предмет. Сначала вы научитесь говорить по-английски и пони-матЬг что говорят другие. Чтобы вас понимали, вам нужно научиться хорошо и правильно произносить английские звуки, слова и предложения. В этом вам поможет ваш учитель и аудиокурс — диски, которые вы будете слушать в классе и, главное, дома. Звуковые задания пронумерованы и обозначены в учебнике значком С заданиями аудиокурса необходимо рабо- тать каждый день по 5—10 минут, а не только перед уроками английского языка. А вот этим значком^ обозначаются домашние задания, которые нужно повторить или выполнить дома. С пятого урока вы начнёте постепенно знакомиться с буквами английского алфавита, позже будете писать ажлийские буквы и начнёте учиться читать. В этом вам поможет рабочая тетрадь. С пятого урока все задания из рабочей тетради тщательно выполняются дома. На уроках вы будете много играть, учить стихи, счи-тмочки, петь песни. Учитель покажет вам много весё-BUZ картинок, кукол, игрушек, поделок из пластилина. ВЬ1 тоже можете приносить на занятия свои поделки, м тогда уроки будут ещё интереснее. Желаем успеха! Лв/Иоры й;А ВАЙ’11^пА’’;А ‘АА » Урок 1 Посмотри на картинки. Ты хочешь познакомиться с этими английскими и американскими ребятами! Тогда послушай, как их зовут. 1. «2 Учитель английского языка хочет познакомиться с вами. Послушай звуковое задание и назови своё имя. 2. СЗ Теперь давай послушаем, как нужно здороваться и прощаться, и научимся делать это. 3, 4. г f[4сдавайте поиграем. Встаньте и разделитесь на две команды. Одна команда — кгости» из Великобритании и Америки, другая — из России. Познакомьтесь друг с другом. («Иностранцы», не забудьте использовать имена английских и американских девочек и мальчиков.) 1, 4. J Ты, конечно, знаешь много разных сказок. Л этих сказочных героев ты помнишь? Посмотри на картинки и скажи, как они представляются. Домашнее задание 1. Внимательно послушай звуковые задания 1, 2, 3, 4. Повторяй за диктором столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы научиться произносить слова и выражения правильно и успевать повторять в паузы. 2. Выполни упражнение 5. Представь своих сказочных героев. 3. Принеси картинку или рисунок твоего любимого сказочного героя. I ДАВАЙТЕ ПОЗНДШМММСЯ Урок 2 (1^ Давай вспомним, как зовут английских и американских ребят и детей из России. Звуковое задание 1 поможет тебе. (2) Интересно, кто же твой любимый сказочный герой! Покажи всем картинку или рисунок, который ты принёс/принесла. Пусть твой герой скажет, как его зовут. (3 Посмотри на картинки и скажи, как называют себя вот эти персонажи. — ► ^ Посмотри на картинки. Придумай имена этим детям. ВспомнИг как они знакомятся, здороваются и прощаются. Звуковое задание 4 поможет тебе. Разыграйте диалог-знакомство со своим однокласс- :ом. ^ Ты, наверное, любишь петь! Давай споём песенку «Кто 1ы!ж и научимся задавать этот вопрос друг другу. 5. Q Когда люди разговаривают, они задают вопросы и отвечают на них, не так ли! Сегодня мы научимся отвечать на вопросы «да» (Yes) и «нет» (No), послу-ввв звуковые задания 6, 7 и 8. (8 Давайте поиграем в игру-загадку «Как меня зовут!». 1^[мд|умай себе какое-нибудь английское имя. Учитель ■остарается догадаться, какое имя ты придумал, задавая вопросы. Отвечай «да» (Yes) или «нет» (No). (9 Ваш учитель хочет убедиться, помнит ли он/она «шенэ всех своих учеников. Ответь на его/её вопросы. 7 й L ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОРЛИ1ЛСЯ 1 Домашнее задание 1^ Выучи наизусть разговор между Полли и Томом. 6, 7. 2. Выучи песенку «Кто ты!». 5. 3. Разыграй диалог-загадку «Как меня зовут!» со своей сестрой, братом, мамой или папой. Урок 3 (1 Учимся задавать вопрос «Кто ты!». 7. Побе- седуйте с героями любимых сказок, изображёнными на картинках в уроках 1 и 2. ф Давайте поиграем. Всё по-честному: закройте глаза или отвернитесь. Учитель выберет ведущего, а вы постарайтесь догадаться, кто это, задавая нужный вопрос. Отгадавший становится ведущим. >•’3 А теперь споём песенку «Кто ты!». 5. 8 г I —il I 1 -^1 * 4 Вот что ты тоже можешь сказать по-английски: послушай разговор между Полли и Томом и задай такие же вопросы одноклассникам. 7. С 5 Покажи, как ты выучил разговор между Полли и Томом. 7. Встаньте в круг. Представь, что ты не знаком с ребятами, стоящими справа и слева от тебя. Узнай, как их зовут. Пб Послушай и научись говорить, сколько тебе лет. 7 Послушай диалог 11. «8 Скажи, как тебя зовут, сколько тебе лет и откуда ты. Звуковое задание 12 поможет тебе. Не забудь поздороваться и попрощаться. Учимся петь песенку «Сколько тебе лет!», 13. 10 Давайте поиграем. Встаньте в круг. Задай вопрос и угадай, сколько лет стоящему от тебя справа и слева. edi ДАВДЙТЕ nOSI-iAKOliMMei Й Домашнее задание _ _ 1. Послушай звуковые задания 9, 10, 12. 2. Выучи песенку «Сколько тебе лет!». 13. 3. Расскажи о себе (2—3 предложения). Звуковое задание 12 поможет тебе. Урок 4 (1 Давай проверим, как мы научились задавать друг другу вопросы: Например: 1 ученик: HU I сип seven. And you? 2 ученик: … 2 Послушаем песенку «Сколько тебе лет!» и споём её на дне рождения твоего друга/подруги. 13. W ДАВАЙТЕ ООЗИДКОМИМСЯ (3 В лесной школе зверей учитель знакомится с новыми учениками. Он спрашивает, как их зовут, сколько им лет. Ученики отвечают. Разыграйте эту сценку. (4) Послушай и постарайся догадаться, что означают новые слова. 14, 15. (5 Научись произносить названия некоторых стран. 15. (6 Вообрази, что ты встретился с мальчиком или девочкой из Великобритании. Расскажи ему/ей о себе. Звуковое задание 12 поможет тебе. // г L @ Научись задавать вопрос «Откуда ты!». Послушай песенку «Откуда ты!». Узнай, откуда твой новый Домашнее задание 1. Послушай звуковые задания 14—17. 2. Расскажи всё о себе. Откуда ты! (3 предложения.) 3. Выучи песенку «Откуда ты!». 16. 4. Спроси маму и папу, откуда они. Урок 5 (Резервный) Ч Незнайка такой любопытный! Ответь на его вопросы, которые ты уже хорошо понимаешь. 17. @ Выбери сказочного героя и побеседуй с ним. Узнай, как его зовут и откуда он. ^’3 Ты выучил уже 3 песенки. Давай споём их. 3 ноши БУКВЫ пишутся и читаются, а ЗВУКИ слышатся и произносятся. 12 ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ С41 Начинаем знакомиться с английскими буквами. Эта буква самая лёгкая. Прочитай букву и скажи, какой звук она передаёт. Какие слова с этим звуком ты знаешь! Mm Домашнее задание й 1. Хорошо выучи песню «Откуда ты!». 16. 2. Ещё раз послушай диалог и чётко ответь на вопро- Q .7, 3. Выполни упражнения из рабочей тетради. /J |L 1 ешья ш Урок 6 и Ты хорошо нау’^нлсй прокэноскт^ названия стран и континентов. Давай повторим это ещё раз, «СЪ 15* ^9 А теперь ты можешь отвечать на вопрос «Откуда ты!» и задавать этот вопрос другим учащимся. 16. (3^ Давай споём песенку «Откуда ты!» 16. 14 Посмотри на картинку и сам спроси этих детей, кто они и откуда. и г 11| I ____—I N______________________. Г11 §’ В футбольной команде пополнение. Тренер представляет новых игроков. Послушай, как он это делает, и помоги ему. 18. 6 В кружок танцев пришли девочки. Руководительница ■ружка знакомит с ними своих учениц. Как она это делает! Л 19. Иен 5е6 Джейн 15 Л у. ^7 Споём песенку кКак тебй эоаутЬ. 2D. (в Научись задавать вопрос ^

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ за 2 класс по Английскому языку Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. student’s book Углубленный уровень

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Французский язык Испанский язык Китайский язык Кубановедение 6 класс Русский язык

gdz.im