Англ яз афанасьева михеева 2 класс: ГДЗ по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева Rainbow Решебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева Rainbow Решебник

Все знают, что английский язык нужно начинать изучать как можно раньше. Именно по этом причине любящие родители записывают своих детей в «иностранные» специализированные школы и на языковые курсы, где преподают настоящие носители речи. Иногда сложно собраться с духом, открыть учебник, начать выписывать слова и составлять предложения. В таком случае резонно обратиться к решебникам. Актуальным на сегодняшний день является сборник, составленный опытными известными методистами и выпущенный издательством «Дрофа» в 2016 году, в котором всё очень просто и понятно расписано. Вы просто открываете нужное упражнение и на реальном примере изучаете новое правило или же исключение из него.

Почему все выбирают именно онлайн-решебник по английскому языку за 2 класс (авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

Изданием материалов занимается известная в данном секторе компания «ДРОФА», корпорация «Российский учебник». Линия учебников, решебников и рабочих тетрадей под редакцией указанных авторов носит название «Rainbow English». Она используется во многих школах Российской Федерации, и часто учителя хорошо отзываются об упражнениях в этих пособиях.

Готовые домашние задания оказывают постоянную поддержку по рабочей программе, разъясняют непонятные моменты в лексике и грамматике, позволяют готовиться к проверочным работам, устным ответам на уроках. Ученик должен уметь выполнять работы самостоятельно, понимать объяснения педагога и следовать им в собственной деятельности. Такой полезный навык обязательно пригодится молодым людям в будущем. Решебник погружает ребенка в фактическую языковую среду, отчего приходит очевидный прогресс в развитии способностей.

Верные ответы, входящие в предложенный нами на странице сайта УМК, позволяют улучшить иностранную речь учащегося. К преимуществам ГДЗ онлайн относятся следующие их положительные черты:

  • удобный и быстрый поиск по таблице;
  • верные и актуальные примеры оформления;
  • упражнения снабжены полезными комментариями;
  • сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет;
  • только верные ответы на все задания.

Усердные и регулярные занятия, непременно, помогут повысить текущие оценки в школе. Также ребятам будет удобно повторять пропущенный материал, готовиться к контрольным работам.

Какие параграфы входят в сборник по английскому языку для 2 класса от Афанасьевой

Электронная книга содержит многочисленные вспомогательные материалы. Книга сделает учебу проще, а результаты не заставят себя ждать. Пособие постоянно ориентирует ребенка на достижение успеха вне зависимости от его начальной подготовки. Учебные факты полностью соответствуют актуальным федеральным государственным стандартам (ФГОС). По данном причине они не уступают по качеству и полноте конкурирующим пособиям. В текущем году учащиеся общеобразовательных заведений проходят следующие крупные разделы:

  • латинский алфавит;
  • правила произношения;
  • простейшие диалоги;
  • расширение словарного запаса.

Решебник рекомендован второклассникам, которые нацелены на высокие результаты. Он позволит дополнить школьные занятия по рабочей программе.

Английский язык. 2 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС — Афанасьева О.В., Михеева И.В. | 978-5-358-23332-4

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

Афанасьева, Михеева.

«Rainbow English». Английский язык 2 класс. Лексико-грамматический практикум. Рабочая тетрадь. РИТМ. ФГОС (Дрофа)
Переплет мягкий
ISBN 978-5-35-815854-2
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Количество страниц 128
Серия Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. «Rainbow English» (2-4)
Издательство Дрофа
Автор
Возрастная категория 2 кл.
Раздел
Английский язык
Тип издания Рабочая тетрадь, Упражнения и тренажеры
Язык русский, английский

Описание к товару: «Афанасьева, Михеева.

Английский язык. «Rainbow English». Радужный английский. 2 класс. Лексико-грамматический практикум. Рабочая тетрадь. РИТМ. ФГОС»

Данное пособие является неотъемлемой частью учебно-методического комплекса «Английский язык» для 2 класса серии «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. В него включены упражнения для дополнительной отработки лексического и грамматического материала учебника.

Раздел: Английский язык

Издательство: ДРОФА
Серия: Rainbow English

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Афанасьева, Михеева. «Rainbow English». Английский язык 2 класс. Лексико-грамматический практикум. Рабочая тетрадь. РИТМ. ФГОС (Дрофа)«, относящуюся к серии: Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. «Rainbow English» (2-4), издательства Дрофа, ISBN: 978-5-35-815854-2, автора/авторов: Афанасьева О.В., Михеева И.В., если напишите нам в форме обратной связи.

КТП-английский язык 2 класс, Афанасьева, Rainbow English

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по _____________английскому языку_________________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс _____________________________
2_____________________________________

Учитель ____________Загайнова Нина Николаевна__________ФИО

Количество часов за 2018/2019 уч. год всего _____68____ часов;

в неделю ____2______ часа.

Календарно-тематическое планирование уроков

Английский язык

/предмет/

Класс

Учитель Загайнова Нина Николаевна

Количество часов на учебный год:

всего 68 ч.; в неделю 2 ч.

Плановых контрольных работ 4; лабораторных ___; практических ___;

зачетов ___; административных контрольных уроков ____.

Планирование составлено на основе рабочей программы к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык»» серии «Rainbow English» для 2-4 классов:учебно-методическое пособие. Авторы:О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова. Москва:“Дрофа”,2015г.

/указать программу, автора, год издания/

Учебник ,, Английский язык. Rainbow English” 2 класс. Учебник в 2 частях. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; Москва: ,, Дрофа ”.

/название, автор, издательство, год издания/

Дополнительная литература ,, Английский язык. Rainbow English” 2 класс:Рабочая тетрадь; / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; Москва: ,, Дрофа ”.

п/п

Названия разделов и тем

программы, контрольных, практических, зачетных работ

Количество часов по программе

Календарное время

Фактическое количество часов

Календарное время

Причина отставания

1

2

3

4

5

6

7

1

Урок №1.

Знакомство со странами изучаемого языка.

1

сентябрь

2

Урок №2 .

Приветствие, знакомство.

1

сентябрь

3

Урок №3

Приятно познакомиться. Клички домашних животных.

1

4

Урок №4.

Английские имена.

1

5

Урок №5.

Как тебя зовут?

1

6

Урок № 6.

Речевой этикет.

1

7

Урок № 7. Предметы живой и неживой природы.

1

8

Урок № 8

От кого пришло письмо?

1

9

Урок № 9.

На экскурсию в Лондон.

1

10

Урок № 10.

Прощание: элементы речевого этикета.

1

октябрь

11

Урок № 11.

Контроль навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

1

12

Урок № 12

В классе новый ученик.

1

13

Урок № 13.

Мир вокруг меня.

1

14

Урок №14.

Лабиринт с подарками.

1

15

Урок № 15.

Животные.

1

16

Урок №16.

Как поживаешь?

1

17

Урок № 17.

Этикетные диалоги.

1

октябрь

18

Урок № 18.

Цвета предметов. Сочинительный союз and.

1

1

Урок № 19.

Страны и города.

1

ноябрь

2

Урок № 20.

Откуда ты?

1

3

Урок № 21.

Две столицы: Москва, Лондон.

1

4

Урок № 22.

Колесо обозрения (урок-повторение)

1

5

Урок № 23.

Утвердительные предложения с глаголом can. Домашние животные.

1

6

Урок № 24.

Описание людей и предметов.

1

7

Урок № 25.

Сказочные персонажи.

1

8

Урок № 26.

Подарок в коробке. Глагол-

связка to be в форме 3-го лица

единственного числа.

1

декабрь

9

Урок № 27.

Кто это?

1

10

Урок № 28.

На ферме.

1

11

Урок № 29.

Празднование Нового года.

Подарки от Санта Клауса. (28)

1

12

Урок № 30.

Моя семья. (29)

1

13

Урок № 31.

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

14

Урок № 32.

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. (30)

1

1

Урок № 33.

Люди, животные, предметы вокруг меня. (31)

1

январь

2

Урок № 34.

Любимые животные и друзья. (31)

1

3

Урок № 35. Люди и предметы окружающего мира.

Что это или кто это? (32)

1

4

Урок № 36.

Неопределенный артикль. (33)

1

5

Урок № 37.

Пожелания, просьбы и приказания. (34)

1

6

Урок №38.

Мои друзья и любимцы. (35)

1

февраль

7

Урок №39.

Наши родные города. (36)

1

8

Урок №40.

Крупные города Европы. (37

1

9

Урок №41.

Общие вопросы с глаголом to be. В международном лагере.(38)

1

10

Урок № 42.

Откуда мы приехали, какие мы?

1

11

Урок № 43.

Люди вокруг нас. Отрицательные предложения с глаголом to be.

1

12

Урок № 44.

Друзья из Италии.

1

13

Урок № 45.

Сказочные персонажи.

1

14

Урок № 46.

Правила чтения гласных букв Ii Yy в открытом слоге. (43)

1

15

Урок № 47.

Местонахождение людей, животных, предметов; их характеристики.

1

16

Урок № 48.

Дэн и Джастин-путешественники.

1

17

Урок № 49.

Числительные от 1 до 12.

1

18

Урок № 50.

Местонахождение людей и их возраст. (47)

1

март

19

Урок № 51.

Комплексная контрольная работа.

1

20

Урок № 52.

Разговор по телефону. Рассказываем о себе. (49)

1

1

Урок № 53.

Множественное число существительных. (50)

1

апрель

2

Урок № 54.

Обозначение множественности.

1

3

Урок № 55.

Чтение буквосочетаний ir, er, ur.

1

4

Урок № 56.

Выражение предпочтений.

1

5

Урок № 57.

Местоположение объектов. Предлоги места. (54)

1

апрель

6

Урок № 58.

Профессии людей.

1

7

Урок № 59.

Любимые фрукты. (56)

1

8

Урок № 60.

Определенный артикль the.

1

9

Урок № 61.

Английский алфавит.

1

10

Урок № 62.

Жизнь на ферме.

1

май

11

Урок № 63.

Обозначение и выражение времени.

1

12

Урок № 64.

Что мы любим делать?

1

13

Урок № 65.

Любимые занятия на досуге.

1

14

Урок № 66.

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

1

15

Урок № 67.

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем

1

16

Урок № 68.

Итоговое повторение по теме «Мир увлечений. Досуг»

1

май

Афанасьева Михеева 2 года обучения. Почему стоит его использовать

Данный продукт не является электронным учебником (разработан в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России № 1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного руководства в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов.

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В., предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического пакета на второй год обучения, который также включает в себя две рабочие тетради, книгу для чтения, книгу для учителя и аудиоприложение.Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС «Основное общее образование», утвержден РАО и РАН и рекомендован Минобрнауки России … (CD входит только в печатное издание. .)

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Английский язык … 2 курс. 6 класс» Михеева Ирина Владимировна бесплатно и без регистрации в форматах fb2, rtf, epub, pdf, txt, прочитать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Блокноты

являются неотъемлемой частью УМК-2, созданной известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой. Они предназначены как для самостоятельной работы студентов дома, так и на уроках.
В комплект также входят учебник, книга для чтения, книга для учителя и набор аудиокассет.

Примеры.
Прочтите, что Энн не любит делать, и напишите, что вам не нравится.
1) Энн ненавидит мыть тарелки.
2) Энн ненавидит ходить по магазинам.
3) Энн ненавидит готовить.
4) Энн ненавидит бегать.
5) Энн ненавидит петь.
6) Энн ненавидит играть на пианино.
7) Энн ненавидит плавание.
8) Энн ненавидит ложиться спать в десять часов вечера.

Прочтите текст и решите, какие фразы после текста соответствуют его содержанию, а какие нет.
Знакомьтесь, мой сын
Привет! Му зовут Полли Скотт. Я из Лидса. У меня есть сын, его зовут Робин. Робин не ходит в школу. Он студент. Робин любит музыку и книги.Он много читает. Робин не очень любит спорт. Обычно он не бегает и не прыгает. Иногда играет в футбол, но не очень часто. Обычно он не играет в теннис. Он никогда не ездит на лошадях. Робин ненавидит ходить в кино и смотреть телевизор. Но он хороший мальчик, и я его очень люблю.

Содержание
Раздел 1. Раздел 1
I. Прослушивание +
II. Чтение +
III. Письмо +
Тест 1
Диктовка 1
Работа над проектом 1
Раздел 2.Раздел 2
I. Прослушивание 4 +
II. Чтение 4 +
III. Письмо +
Тест 2
Диктовка 2
Проектная работа 2
Раздел 3, Раздел 3
I. Аудирование +
II. Чтение +
III. Письмо +
Тест 3
Диктовка 3
Проектная работа 3
Раздел 4. Раздел 4
I. Аудирование 4 +
II. Чтение 4 +
III. Writing +
Test 4
Dictation 4
Project Work 4.


Скачать бесплатно электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, 6 класс, 2 года обучения, Рабочая тетрадь №1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2006 — файловкачат.com, быстрая и бесплатная загрузка.

  • — Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, является основной составляющей учебно-методического комплекса для 6-го класса. Учебник подходит всем … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 6 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2014- Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, предназначен для студентов общеобразовательная … Книги по английскому языку
  • Английский язык, 6 класс, часть 2, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014 Английский язык
  • Английский язык, 6 класс, Часть 1, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М., 2014- Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначен для школьников и является основным компонентом учебно-методического комплекса по … Книги на английском языке

Следующие учебные пособия и книги:

  • English, Grade 5, Happy English.ru, Happy English.ru, Kaufman K.I., Kaufman M.Ю., 2008- УМК «Happy English.ru» для 5 класса предназначено для образовательных учреждений на начало обучения с 5 класса. УМК «Happy English.ru» соответствует … Английский книги
  • Английский язык, 3 класс, г. Enjoy English-2, Part 1, Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н., 2006- Enjoy English-2 (Часть 1, Часть 2) — продолжение курса английского языка для начальных классов образовательных учреждений Enjoy English 2 (Часть … Книги по английскому
  • Английский язык, 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ, Музланова Е.С., 2014 — Цель пособия — помочь ученикам 10-11 классов и поступающим в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой оценке по английскому языку в … Английский книги
  • Практическая грамматика английского языка, Карпышева Н.М. , Янушков В.Н., 2005- Эта книга представляет собой курс грамматики современного английского языка. Это для тех, кто хочет досконально изучать английский язык, но не … Книги по английскому

Предыдущие статьи:

  • Sing and Play, Сборник песен для начальной школы, 1997 — Сборник из 44 песен и игр на английском языке, адресованный дошкольникам и детям младшего школьного возраста… Лирика легкая … Английские книги
  • Развитие урока по английскому языку, 4 класс, Дзюина Е.В., 2013- В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка в 4 классе для учителей, работающих над учебно-методическим комплексом М.З. Биболетова и … Английские книги
  • Английский язык, 7 класс, Афанасьева О.В., 2012- Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса английского языка и предназначен для учащихся VII класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. … Книги на английском языке
  • Библия деловых писем, факсов и электронной почты на английском языке, Walden DK, 2004 — Как отправить запрос, попросить отправить каталог, прайс-лист, брошюру, задать вопросы и обсудить технические детали изделия, запросить образцы, демонстрационные модели. Как… Английские книги

В шестой класс школьная программа по такому предмету как английский язык усложняется. Здесь достаточно сложных тем, таких как дом, внешний вид, здоровье, выбор будущей профессии… Чтобы лучше их понять, рекомендуется использовать Решебник к учебнику. «Учебник английского языка для 6 класса (2 курс) Афанасьева, Михеева, Дрофа Новый курс» .

Что можно сделать с помощью Решебника

С помощью «ГДЗ на английском, Афанасьев 6 класс» ученик может сделать следующее:

  • Проверить правильность выполнения домашнего задания самостоятельно.
  • Проанализировать допущенные ошибки.
  • Повышение успеваемости.

Зачем его использовать

IN 6 класс на английском языке набор довольно больших объемов. Количество информации становится просто огромным, и школьникам часто очень трудно ее запомнить. Если некоторые аспекты ускользают от внимания детей, у них будут пробелы в понимании предмета. Чтобы этого не произошло, следует использовать Решебник к учебнику «Английский язык 6 класс Фанасьева, Михеева Новый курс» … Помогает родителям существенно сэкономить время на разного рода домашние дела, ведь им не нужно проверять уроки своих детей.

Что изучается в этом году.

Дети учатся говорить о своем доме, обсуждаются вопросы внешнего вида, здоровья и будущей профессии. Грамматические аспекты самые сложные. Добиться хорошего понимания материала можно, применив Решебник к учебнику «Английский язык 6 класс (серия« Новый курс »)» Афанасьева, Михеева онлайн, в котором даны подробные решения всех текущих вопросов.

Пособие состоит из восьми тематических разделов.Кроме того, я слушаю, как школьники предложили восемь диктантов, которые дети напишут в этом году. В ГДЗ на английском языке, 6 класс Афанасьева содержатся исчерпывающие ответы по всем пунктам, поэтому проверить ф / с и детально проанализировать допущенные ошибки будет крайне легко.

Почему вы должны это использовать.

Довольно большой объем информации и очень сложная грамматика довольно часто ставят учеников в неприятное положение, так как запоминание огромного количества информации может быть очень сложным.Из-за того, что некоторые аспекты ускользают от внимания детей, у них может снизиться успеваемость и развиться общее непонимание дисциплины. Однако ситуацию достаточно легко исправить, если под рукой есть справочник по учебнику. «Английский язык 6 класс (серия« Новый курс »)» Афанасьева.

(PDF) Моделирование картины мира в образовании Учебник английского языка Дискурс

Светлана В. Мичугина, Оксана Г. Лукошус / Труды ЦНИ-2021 629

Картина мира должна вписываться в глобальную картину мира с ее возможным культурным и языковым разнообразием .

Проблема моделирования картины мира не нова. Из-за того, что Вильгельм фон Гумбольдт и Лео

Вайсгербер понимают, как говорящий соотносит язык и представление реальности в своем ментальном пространстве

, существуют разные интерпретации самого термина и языковых единиц, которые используются в

, чтобы иллюстрировать различия в культурах через языковая картина мира (Иванова, 2019; Титова, 2016; Мичугина,

2003 и др.).Имея дело с образовательным дискурсом, мы также должны работать с некоторой концептуальной системой

, благодаря которой говорящий воспринимает, структурирует и интерпретирует информацию из внешнего мира.

Таким образом, учебник как разновидность образовательного дискурса призван представлять некую частную картину мира

. С нашей точки зрения, это должна быть национальная картина говорящего, а не какая-либо другая, независимо от того, на каком языке

мы имеем дело.

Таким образом, если взять русского изучающего английский язык, то русская национальная картина мира

должна быть построена в результате восприятия и усвоения концепций из дискурса учебника. Но результат

обычно прямо противоположный, поскольку английский язык сегодня оказывает влияние на русский язык.

больше не секрет, что СМИ увеличивают поток новых англицизмов, перенаправляя общественное сознание

на чужую речь и образ мышления, заменяя наши традиционные русские ценности другими.Уже несколько

лет ученые обсуждают вопрос о массовом влиянии английского языка на

русскоязычное и русскоязычное общение (например, ненужные заимствования, дискурсивное смешение кода,

семантические искажения родной лексики (Тер-Минасова) , 2016; Языкова, 2017 и др.)). Как подчеркивает М.А.

Кронгауз, мы живем в условиях трансляции чужой культуры, а русский язык

находится на грани нервного срыва (Кронгауз, 2017).Этот процесс может привести к постепенному разрушению традиционной русскоязычной лингвокультурной среды и национальной идентичности. Ключевая роль национального языка

для национальной идентичности и культурного самоутверждения была признана классиками лингвистической науки

, философами и педагогами, такими как В. фон Гумбольдт, Дж. Гердер, М.

Хайдеггер и другие. .

Мы не можем не осознавать, что цель глобализации — привести мир к единому англосаксонскому стандарту

, то есть унифицировать образ жизни, потребности, интересы и эстетические идеалы, традиционные ценности и

языков. .Национальные системы образования, традиции и национальные языки становятся объектом глобализации

, поскольку обеспечивают формирование и сохранение национальной идентичности.

Ослабление родного языка приводит к непредсказуемым социальным последствиям. По мнению некоторых ученых,

из-за потери родного языка значительная часть этноса оказывается маргинализованной. Человек

без родного языка теряет «этнический стержень», в результате чего люди чувствуют себя бесполезными и брошенными.

Австралия Тест по аудированию к Блоку 21, форма 6, рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Кроссвордов по профессиям на английском языке с переводом.Кроссворд «Профессия» (на английском языке) Материал на английском языке (7 класс) по теме

Викторина для 4 класса по английскому языку «Профессия» с презентацией


Лонг Марина Серегеевна, учитель английского языка Дош№62.
Описание работы: Викторина «Профессия» предназначена для 4 классов, может быть использована в рамках творческого проекта На ежегодную неделю английского языка. Благодаря простым правилам и красочным картинкам тренировки превращаются в игру, приносящую удовольствие.Материал будет полезен учителям английского языка, а также родителям учеников.
Цель: Развитие лексических навыков по теме «Профессия».
Задачи:
— углубить словарь учащихся по данной лексической теме,
— развить навыки говорения, чтения, письма и аудирования,
— сформировать навыки работы в группе, развить логическое мышление, угадываемость языка, память, внимание, воображение,
-Почувствуйте чувство коллективизма.
Оборудование: Раздаточный материал.

Путешествие

1.Ганизационная часть.
2. Домашняя часть.
Задача 1. Найдите правильную картинку.
Ученики, работая в группах, подбирают картинки с изображением профессий и их названием.


Задача 2. Использование кроссворда.
Ученики, работая в группах, решают кроссворды «Профессии» и составляют предложения.


Задача 3.Песня «Доктор».
Песенный конкурс среди команд.


Задание 4. игра. Угадай профессию!
Ученики получают карточку с названием профессии. Каждая команда должна использовать только общие вопросы. Задача для команд — угадайте название профессии.
Ученик 1: Можете ли вы рисовать картины?
Ученик 2: Нет, не могу.
Ученик 3: Умеете ли вы хорошо готовить?
Ученик 2: Нет, не могу.
Ученик 3: Можете ли вы ремонтировать автомобили?
Ученик 2: ДА, МОГУ.
Ученик 3: Ты. механик?
Ученик 2: ДА, я.
Задание 5. Чтение.
Ученики читают юмористические тексты, в которых перепутаны предложения. Задача команд — оформить предложения по порядку и перевести текст. Побеждает команда, которая быстрее справится с задачей.
Задание 1.
1. Какой у тебя отец?
2. ЭТО ХОРОШАЯ ПРОФЕССИЯ. Ему это нравится?
3. Что это?
4. Мой отец — школьный учитель.
5. О, дети.
6. У него есть только одно, на что можно пожаловаться.
Текст 1.
— Какой у тебя отец?
— Мой отец — школьный учитель.
— ЭТО ХОРОШАЯ ПРОФЕССИЯ. Ему это нравится?
— Ему есть на что пожаловаться.
— Что это?
— О, дети.
Задача 2.
1. МАЛЬЧИК НАПИСЫВАЕТ НЕСКОЛЬКО СЛОВ, ЗАКРЫВАЕТ СВОЮ тетрадь и поднимает руку.
2. «Вот оно», — говорит Сэм и дает учителю свою тетрадь.
3. В. английский. Урок Учитель подходит к доске, берет кусок мела и пишет тему «Последний футбольный матч».
4. Покажите мне свою тетрадь. Я хочу увидеть ваше сочинение », — говорит Учитель.
5. ЗАТЕМ УЧИТЕЛЬ ГОВОРИТ:« ОТКРОЙТЕ СВОИ УПРАЖНЕНИЯ, СВОИ РУЧКИ И НАПИШИТЕ сочинение.
6. «НУ, СЭМ, почему ты не пишешь? Покажи мне свою тетрадь. Я хочу увидеть твое сочинение», — говорит Учитель.
7. Все ученики начинают писать.
8. Учитель берет тетрадь и читает «Дождь, нет игры».
Текст 2.
У доски, берет кусок мела и пишет тему «Последний футбольный матч». Те, что говорит учитель, откройте свои тетради, возьмите ручки и напишите сочинение. Все ученики начинают писать. Один мальчик пишет несколько слов, закрывает тетрадь и поднимает руку.
«НУ, СЭМ, почему ты не пишешь? Покажи мне свою тетрадь. Я хочу увидеть твое сочинение», — говорит Учитель.«ЗДЕСЬ», — говорит Сэм и дает учителю свою тетрадь. Учитель берет тетрадь и читает «Дождь, нет игры».
3. Заключительная часть. Подведем итоги.


БИБЛИОГРАФИЯ
1. Баграмова Н.В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам. — Санкт-Петербург, 1996.
2. Lawday C. Get Set Go!: Teacher’s Book 4. — Oxford: Oxford University Press, 2000.

Презентация на тему: Викторина для 4 класса по английскому языку «Профессии»

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе на базе УМК О.Афанасьева В.В., Михаева И.В. «Английский язык .xi класс» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

Планирование рассчитано на 6 часов в неделю ….

Вашему вниманию представлен сценарный план и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данное занятие является уроком для усвоения новых знаний по предложенной теме …

Итоговый тест по английскому языку для 7 класса в КМД «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для VII класса с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Данный тест содержит 15 вопросов с ответами для итогового контроля в 7 классе.

Рабочая программа на английском языке по УМК О.В. Афанасьева, И. Михеева. Английский. Учебное пособие для IX школьного класса с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа на английском языке разработана в соответствии с ФГОС Основное общеобразовательное на основе Примерная программа Базовое об…

Рабочая программа по ___ английскому языку ___ в ___5___ классе (основное общее образование) по авторской программе курса английского языка Вербицкая М.В. в ЦМД «Английский вперед» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5-м классе общеобразовательных организаций на основе линейки ЦМД «ВПЕРЕД» (5- 9 классы) изд. М. В. Вербицко …

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для русских школ. Базовый учебник — О.В. Афанасьев, И. Михеева Английский 6 класс.

Рабочая программа на английском для 6 класса. Новый курс английского для русских школ. Базовый учебник — О.В. Афанасьев, И. Михеева Английский язык 6 класс ….

Рабочая программа на английском языке для 9 класса. (Новый курс английского языка для русских школ. 5 год обучения. »Базовый учебник — Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский 9 класс)

Рабочая программа на английском языке для 9 класса.Новый курс английского языка для русских школ. 5-й год обучения. Базовый учебник — Афанасьев О.В., Михеева И.В. Английский язык 9 …

Эй! В изучении английского языка хороши все средства, и если эти средства тоже приносят удовольствие, это вообще идеальный способ. Одна из таких увлекательных техник — кроссворды на английском языке для взрослых и детей. Сегодня кроссворд — самая распространенная игра о разгадывании слов. Такие игры есть практически в каждом печатном издании, есть даже целые сборники.Они очень популярны у людей всех поколений — детей, пенсионеров, взрослых.

Хотя археологи обнаружили первые символы, которые были датированы 1-4 веками нашей эры, рождением кроссвордов считается 1913 год. Более ста лет назад Артур Винн создал первый кроссворд в том виде, в котором мы были знакомы сегодня. Эта игра была опубликована в одной из их нью-йоркских газет и сразу стала мега-популярной среди читателей издания. У нас первый кроссворд появился в 1925 году в ленинградском журнале «Каттер».

Первоначальной целью таких игр было развитие эрудиции. Первые кроссворды были очень сложными и требовали значительных знаний для полного решения головоломки. Но чтобы повысить спрос на читателей, их очень быстро упрощают, меняя установку. Теперь пазлы стали одним из способов развлечься, а не показать свои знания и эрудицию. Естественно, такой формат устраивал все слои населения независимо от возраста и профессии.

Интересный факт:

Самый большой кроссворд в Книге рекордов Гиннеса признан загадкой ереванца Ара Овансяна.Размер кроссворда составляет 2,45 м в высоту и 2,3 м в ширину, а размер ячейки составляет всего полсантиметра. Предлагается задание 150 страниц на 25 970 слов.

Неоспоримым фактом является то, что решение кроссвордов, сканеры, реб и шарад развивают память, мышление, эрудицию и трудолюбие. Это лучший способ, с максимальной пользой для ума, скоротать время и просто расслабиться. Британские кроссворды Мы очень популярны среди изучающих язык.

Задача: Перевести слова на английский язык и заполнить ячейки

Существуют и другие типы головоломок, более традиционные, на разные темы, которые помогут закрепить не только словарный запас, но и грамматику:

Если вы любите решать разные головоломки, то не упустите такую ​​хорошую возможность, как решение английских кроссвордов.Так вы значительно продвинетесь в изучении английского языка. И если у вас возникнут трудности, вы всегда сможете увидеть ответы.

Английские кроссворды для детей

Английские кроссворды для детей

Не та загадка, в которую дети любят играть, разгадывать разные загадки, ребусы, головоломки. Детские кроссворды также используются для обучения английскому языку самых маленьких учеников. Малыши очень быстро поддаются азарту, возникающему в процессе застывания, и без принуждения и перегрузок запоминают новый материал.

Кроссворды для детей тоже могут быть ориентированы на грамматику, но в основном они призваны помочь детям запомнить новую лексику. Такие игры помогают малышам наглядно запомнить, как слово написано по-английски, как оно звучит, пополняют словарный запас или закрепляют школьный урок.

Для самых маленьких школьников отлично подойдут кроссворды с картинками, где нет письменного задания, а только картинки, которые нужно назвать на английском и записать.

Например, КРОССВОРД может выглядеть для дошкольников на тему «Животные»:

Такие яркие персонажи очень понравятся дошкольникам и ученикам младших классов, расширят их кругозор и подарят массу положительных эмоций.

Детские кроссворды могут быть разного уровня сложности. Начать стоит с маленьких пазлов до 10 вопросов или картинок с крупными ячейками для ответов. Чтобы начать давать ребенку разгадывать кроссворды, ему необходимо знать буквы английского алфавита и названия тех предметов, которые будут обсуждаться.

Если ребенок уже умеет читать и писать по-английски, то он может давать более сложные задания с вопросами или словами, которые необходимо перевести. Обязательно сверьтесь с ответами, не задавайте ребенку таких вопросов, ответов на которые вы сами не знаете.Пусть сам заполнит ответы. Для детей постарше можно использовать более сложные головоломки.

В обучении английским кроссвордам — ​​это незаменимое средство изучения и закрепления иностранных слов. При регулярном решении головоломок, активном, а не пассивном запоминании, что в несколько раз увеличивает эффективность усвоения информации. Поэтому рекомендую вам, а также вашим детям решать английские чараки с пользой и удовольствием. Кроме того, у вас всегда есть возможность обратиться с ответами

Презентация в День благодарения на английском языке.Презентация на «День благодарения». Текст презентации

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

День благодарения Описание слайда

13

— выдающийся день Америки. Он отмечается каждый год в четвертый четверг ноября.У него очень интересная история. Его происхождение восходит к 16 веку, когда, как говорят, состоялся первый праздничный ужин. Путешествие паломников Легендарные паломники пересекли Атлантику в 1620 году на паруснике Mayflower-A 17-го века. Около 102 человек путешествовали за почти два месяца с большим трудом, потому что они хранились в грузовом отсеке парусника и никому не позволяли выходить на палубу из-за ужасных штормов. Паломники утешали себя псалмами — священной песней.

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

Описание слайда:

Описание слайда:

Slide 11

Описание слайда:

Парады Традиционный парад в День Благодарения, вероятно, начался с того, что президент Линкольн объявил его официальным днем.Парад в парадной форме — это способ продемонстрировать военную мощь и дисциплину страны. Основная цель таких парадов — поднять настроение зрителям, дать им полноценное развлечение. В настоящее время парады сопровождаются музыкальными выступлениями. шоу и знаменитостей.

Слайд 12

Описание слайда:

Слайд 13

Описание слайда:

Рецепты ко Дню Благодарения День благодарения — это все о том, чтобы делиться и веселиться .Семьи собираются вместе на обычный «ужин благодарения». Праздник будет неполным, если не приготовить на ужин привычную «индейку». Порадуйте своих близких этими аппетитными рецептами. От основного блюда до десертов, у нас есть все.

Слайд 14

1 из 8

Текст презентации

американцев всех религий празднуют День Благодарения в четвертый четверг ноября. День благодарения — особенный день для семей, и люди путешествуют на большие расстояния, чтобы побыть со своими семьями.Они благодарят за еду и благословения.

Традиция началась, когда в 1620 году группа мужчин, женщин и детей покинула Англию на корабле Mayflower. Они были паломниками и хотели начать новую жизнь в Новом Свете.

Путешествие было очень тяжелым. Им было холодно и голодно, и многие из них умерли. Путешествие длилось 65 дней. Они высадились на северо-восточном побережье Северной Америки. То, что сегодня мы знаем как Массачусетс. Когда они приехали, была уже почти зима, так что у них не было времени выращивать урожай.Зима была долгой. Очень немногие выжили.

Весной им помогли коренные американцы, индейцы вампаноаг. Они научили паломников выращивать кукурузу, охотиться и ловить рыбу. Летний урожай был очень хорош, и к ноябрю, через год после их первого приезда, еда была найдена для всех.

Паломники хотели отпраздновать это событие и пригласили коренных американцев на большой обед, где они поблагодарили Бога за еду. Это был первый День Благодарения.

Сегодня традиционная трапеза благодарения похожа на первую. Они едят жареную индейку с клюквенным соусом, картофелем, кукурузой и тыквенным пирогом.

Паломники были благодарны за помощь индейцев. Итак, День Благодарения — время быть благодарным! Большинство семей ходят вокруг стола и перед едой говорят что-то, за что они благодарны.
За что вы благодарны?

Код для встраивания презентационного видеоплеера на свой сайт:

Эта презентация предназначена для учащихся 6-8 классов.Может использоваться для внеклассных занятий или как материал для внеклассных занятий. Презентация содержит краткую историю происхождения праздника и информацию о традициях празднования Дня Благодарения в США и Канаде.

Загрузить:

Предварительный просмотр:

Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в нее: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Создано Еленой Борщевской

День благодарения Традиционно это день, когда семьи и друзья собираются вместе за особенным ужином.День благодарения — это время для многих людей поблагодарить за то, что у них есть. День благодарения — национальный праздник, отмечаемый в Канаде и США. Он отмечается в четвертый четверг ноября в США.

У праздника очень интересная история. В 1620 году паломники пересекли Атлантический океан на корабле Mayflower, чтобы поселиться в Новом Свете. Они поселились в том, что сейчас известно как штат Массачусетс.

Около 46 паломников погибли из-за сильных морозов зимой.Однако весной 1621 года коренные американцы (индейцы) помогли паломникам выжить, выращивая продукты питания, научили их сажать кукурузу, строить дома, охотиться и ловить рыбу.

Осенью 1621 года паломники собрали прекрасный урожай кукурузы, ячменя, бобов и тыквы. Колонисты научились готовить клюкву и блюда из кукурузы и тыквы у индейцев. Они решили устроить особенный обед (пир), чтобы поблагодарить бога за его милость. Этот общий обед широко известен как «первый праздник благодарения».Паломники пригласили коренных американцев на обед.

Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов, провозгласил первый национальный День благодарения в 1789 году. Затем, после Гражданской войны, Авраам Линкольн предложил последний четверг ноября быть днем ​​благодарения.

Традиции Дня благодарения

Традиционная еда Традиционная еда в День благодарения состоит из жареной индейки, фаршированной хлебом со вкусом трав, клюквенным желе, картофельным пюре и тыквенным пирогом.Другие блюда могут отличаться в зависимости от региона: ветчина, сладкий картофель, кремовая кукуруза.

Семейное воссоединение и праздник Семейный праздник — важная традиция во время Дня Благодарения. Вся семья сидит за столом во время обеда и возносит молитву Господу о Его постоянной благодати. Это также время, когда родственники, живущие в разных местах, собираются вместе и празднуют.

Футбол — самая популярная игра в этот день. После ужина люди расслабляются, разговаривают и смотрят футбольный матч по телевизору. День Благодарения Футбол.

Парады Основная цель таких парадов — поднять настроение зрителям, подарить им полноценное развлечение. В наши дни парады сопровождаются музыкальными шоу и выступлениями знаменитостей. В Нью-Йорке большой парад.

Американцы устраивают благотворительные обеды, концерты. Даже на станциях метро есть столики, где каждый желающий помочь американец приносит еду и пожертвования. Благотворительная деятельность.

Именно Гарри Труман, президент США, первым простил двух индеек накануне Дня благодарения.Ежегодно президент США повторяет процедуру. За процедурой следит вся страна. «Помилование Турции».

Рог изобилия. Рог изобилия — рог изобилия, символ питания.

Еще одна традиция — отправка поздравительных открыток. Поздравительные открытки.

Список источников. 400 английских тем для школьников и абитуриентов. Ю.В. Куриленко. — М .: ЗАО «Бао-пресс», 2002 Рассказы об Америке. E.A. Истомина, Ю.Е. Ваулина. — М .: ООО «Издательство Астрель», 2001 г. http: // www.wikipedia.org


По теме: методические разработки, презентации и заметки

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе на основе учебных материалов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. XI класс» для образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

Планирование 6 часов в неделю ….

Предлагаем вашему вниманию план-сценарий и анализ урока современного английского языка в 7-м классе по теме «Британские традиции».Данное занятие представляет собой урок усвоения новых знаний по предложенной теме …

Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Этот тест содержит 15 вопросов с несколькими вариантами ответов для выпускного 7 класса …

Рабочая программа на английском языке для учебных материалов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.Английский язык. Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа на английском языке разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования на основе Типовой учебной программы для основное общее образование …

Slide 1

Slide 2

В Америке бывает один день в году, когда все люди остаются дома со своей семьей и плотно обедают.Это День Благодарения. Паломники отметили первый День Благодарения осенью 1621 года.
В Америке есть один день в году, когда все люди остаются дома со своими семьями и плотно обедают. Это ДЕНЬ БЛАГОДАРНОСТИ. Впервые паломники отметили этот праздник осенью 1921 года.

Slide 3

Они отплыли в Америку из Плимута, Англия, в сентябре 1620 года. Путешествие длилось 3 месяца. Они приехали в Америку за религиозной свободой.
Они отплыли в Америку из Плимута, Англия, в сентябре 1920 года.Их путешествие длилось 3 месяца. Они приехали в Америку за религиозной свободой.

Slide 4

Slide 6

До прибытия паломников в Америке жили люди. Эти люди были коренными американскими индейцами. Они охотились, ловили рыбу и занимались сельским хозяйством, чтобы выжить.
До прихода паломников люди жили в Америке. Это были национальные индейцы Америки. Они охотились, ловили рыбу и обрабатывали землю, чтобы выжить.

Slide 7

Паломники «Первая зима была очень сложной.Они прибыли слишком поздно, чтобы выращивать урожай. Без свежей еды половина паломников умерла.
Первая зима паломников была очень тяжелой. Они прибыли слишком поздно, чтобы выращивать урожай. Без еды половина паломников умерла.

Slide 8

Следующей весной индейцы научили паломников сажать, ловить рыбу, охотиться и выживать в Америке, выращивать кукурузу, тыкву и использовать клюкву.
Следующей весной индейцы научили паломников охотиться, ловить рыбу и выживать, а в Америке выращивать кукурузу, тыкву и использовать клюкву.

Slide 9

Урожай прижился хорошо, и осенью 1621 года паломники собрали большой урожай. Они были благодарны и решили отпраздновать это праздником Благодарения.
Осенью 1621 года зерно хорошо росло. Паломники собрали хороший урожай. Они были благодарны и решили отпраздновать День Благодарения.

Slide 10

Они приготовили большой обед из индейки, кукурузы, бобов и тыквы. Они пригласили своих индийских друзей разделить этот трехдневный пир.Индейцы тоже принесли свою еду на пир.
Они приготовили отличный обед из индейки, кукурузы, бобов и тыквы. Они пригласили туда своих индийских друзей принять участие в этом трехдневном застолье.

Slide 11

Американцы до сих пор отмечают День Благодарения осенью. Его отмечают в последний четверг ноября. Основным блюдом по-прежнему остается индейка, а самыми популярными десертами остаются тыквенный и клюквенный пирог.
американцев до сих пор празднуют День благодарения.Его отмечают в последний четверг ноября. Основным блюдом праздничного стола по-прежнему остается индейка, а самыми популярными десертами остаются тыквенные и клюквенные тарталетки.

Slide 12

Американские дети с нетерпением ждут возможности провести свой День Благодарения со своими бабушками и дедушками.
Дети с нетерпением ждут празднования Дня Благодарения со своими бабушками и дедушками.

Slide 13

Он напоминает нам о том, что наша пища происходит от земли.Индийская кукуруза используется как украшение. Обычно люди ходят в церковь утром или днем. Попробуйте в этом году старый ритуал Дня благодарения. Начните трапезу с радостного шума Дня Благодарения. Все люди благодарны за то хорошее, что у них есть.
Это напоминает нам, что земля дает нам пищу. В этот праздник люди обычно ходят в церковь утром или днем. Они благодарны за все хорошее, что у них есть.

Практически в каждой культуре мира есть праздник благодарности за богатый урожай.Американский День Благодарения начался как праздник благодарения почти четыреста лет назад. В 1620 году религиозная община пересекла Атлантический океан и поселилась в Новом Свете. Они поселились в том, что сейчас известно как штат Массачусетс.

День благодарения Их первая зима в Америке была трудной. Они прибыли слишком поздно, чтобы собрать богатый урожай. Более того, половина колонии умерла от болезней. Следующей весной индейцы-ирокезы научили их выращивать кукурузу.Индейцы показали им также, как выращивать другие культуры, как охотиться и ловить рыбу.

День благодарения Осенью 1621 года был собран прекрасный урожай кукурузы, ячменя, бобов и тыквы. Колонистам было за что благодарить, поэтому они запланировали пир. Присутствовали вождь местных индейцев и девяносто индейцев. Колонисты научились готовить клюкву и блюда из кукурузы и тыквы у индейцев.



Презентация на День благодарения.Презентация «День благодарения» (на английском языке) Презентация к уроку на английском языке (7 класс) на тему Презентация на тему «День благодарения» с тезисом

1 из 8

Текст презентации

американцев всех религий празднуют День Благодарения в четвертый четверг ноября. День благодарения — особенный день для семей, и люди путешествуют на большие расстояния, чтобы побыть со своими семьями. Они благодарят за еду и благословения.

Традиция началась, когда в 1620 году группа мужчин, женщин и детей покинула Англию на корабле Mayflower.Они были паломниками и хотели начать новую жизнь в Новом Свете

Путешествие было очень трудным. Им было холодно и голодно, и многие из них умерли. Путешествие длилось 65 дней. Они высадились на северо-восточном побережье Северной Америки. То, что сегодня мы знаем как Массачусетс. Когда они приехали, была уже почти зима, так что у них не было времени выращивать урожай. Зима была долгой. Очень немногие выжили.

Весной им помогли коренные американцы, индейцы вампаноаг. Они научили паломников выращивать кукурузу, охотиться и ловить рыбу.Летний урожай был очень хорош, и к ноябрю, через год после их первого приезда, еда была найдена для всех.

Паломники хотели отпраздновать это событие и пригласили коренных американцев на большой обед, где они поблагодарили Бога за еду. Это был первый День Благодарения.

Сегодня традиционная трапеза благодарения похожа на первую. Они едят жареную индейку с клюквенным соусом, картофелем, кукурузой и тыквенным пирогом.

Паломники были благодарны за помощь индейцев.Итак, День Благодарения — время быть благодарным! Большинство семей ходят вокруг стола и перед едой говорят что-то, за что они благодарны.
За что вы благодарны?

Код для встраивания презентационного видеоплеера на свой сайт:

Слайд 2

Аннотация. Данная презентация предназначена для учащихся 7-9 классов. Подготовлено к Дню благодарения. Он выполнен на английском языке и не вызывает затруднений в понимании. Его можно использовать как на уроке, так и в неподходящее время.Презентация состоит из 43 слайдов. Слайды сопровождаются фотографиями и текстом. Есть выделение курсивом, которое привлекает внимание и акцентирует внимание на тексте. В презентации удачно отобраны яркие, четкие фотографии о жизни первых поселенцев, о помощи индейцев. На слайдах в хронологическом порядке показана история возникновения праздника. Это представляет интерес для студентов.

Slide 3

Цель: познакомить студентов с американскими традициями во время празднования Дня Благодарения.Задачи: Развивать и стимулировать интерес студентов к изучению английского языка. Развивать творческие способности студентов при подготовке и проведении праздника. Улучшите разговорные навыки.

Slide 5

В 1620 году религиозная община пересекла Атлантический океан и поселилась в Новом Свете.

Slide 6

Они поселились на территории, которая сейчас известна как штат Массачусетс.

Slide 7

Их первая зима в Америке была трудной.Они прибыли слишком поздно, чтобы собрать богатый урожай. Более того, половина колонии умерла от болезней.

Slide 8

Следующей весной индейцы ирокезы научили их выращивать кукурузу.

Slide 9

Индейцы показали им также, как охотиться и ловить рыбу.

Slide 10

Осенью 1621 года был собран прекрасный урожай кукурузы, ячменя, фасоли и тыквы.

Slide 11

Колонистам было за что благодарить, поэтому они запланировали пир.Присутствовали вождь местных индейцев и девяносто индейцев.

Slide 12

Колонисты научились готовить клюкву у индейцев.

Slide 13

блюда из кукурузы. C

Slide 14

тарелки из тыквы.

Slide 15

В последующие годы многие колонисты отмечали урожай благодарственным праздником.

Slide 16

Page 2 После обретения Соединенными Штатами независимости Конгресс рекомендовал один годовой день Благодарения для всей страны.Позже Джордж Вашингтон назвал 26 ноября Днем благодарения.

Slide 17

Затем, после Гражданской войны, Авраам Линкольн предложил последний четверг ноября быть днем ​​благодарения.

Slide 18

В День благодарения члены семьи собираются в доме старшего родственника, даже если они живут слишком далеко. Все благодарят за все хорошее, что у них есть.

Slide 19

Поздравления с Днем благодарения.

Slide 20

Благотворительные организации предлагают традиционную еду бездомным.

Slide 21

Еда, которую ели в первый день благодарения, стала традиционной. Традиционная трапеза в День благодарения состоит из жареной индейки, фаршированной хлебом с пряными травами, клюквенным желе, картофельным пюре и тыквенным пирогом.

Slide 22

Другие блюда могут отличаться в зависимости от региона: ветчина, сладкий картофель, кремовая кукуруза.

Слайд 23

Парад благодарения

Слайд 24

Slide 25

Как украсить дом.

Слайд 26

Slide 27

Словарь: День Благодарения — Урожай на День Благодарения — урожай для заселения — устранение болезни — болезни для роста — выращивание индейцев ирокезов — кукуруза индейцев ирокезов — посевы кукурузы — овощи для охоты — охота на рыбу — обильная ловля рыбы — обильные бобы — тыквенные бобы — тыква Гражданская война — гражданская война

Slide 28

благотворительный — благотворительность фаршированная индейка — фаршированный хлеб из индейки с пряностями — клюквенный хлеб — клюквенно-клюквенное желе — клюквенное желе картофельное пюре — пюре — ветчина ячменная — ячмень

Слайд 29

Слайд 30

1.День благодарения не отмечается в … а) США б) Канаде в) Австралии г) Украине

Slide 31

2. В Америке День Благодарения приходится на … а) четвертый четверг ноября б) второй понедельник октября в) четвертый ноябрь г) первый Воскресенье июля

Slide 32

3. Его происхождение восходит к … а) 10 веку б) 15 веку в) 16 веку г) 17 веку

Слайд 34

5.Легендарные паломники пересекли Атлантику в году … а) 1720 б) 1620 в) 1320 г) 1820

Slide 35

6. Корабль назывался … a) Подсолнечник b) Лунный цветок c) Звездоцвет d) Мэйфлауэр

Данная презентация предназначена для учащихся 6-8 классов. Его можно использовать для внеклассных занятий или в качестве материала для внеклассных занятий. Презентация содержит краткую историю праздника и информацию о традициях Дня Благодарения в США и Канаде.

Загрузить:

Предварительный просмотр:

Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в нее: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Создано Еленой Борщевской

День благодарения День — это традиционно день, когда семьи и друзья собираются вместе за особенным ужином. День благодарения — это время для многих людей поблагодарить за то, что у них есть. День благодарения — национальный праздник, отмечаемый в Канаде и США.Он отмечается в четвертый четверг ноября в США.

У праздника очень интересная история. В 1620 году паломники пересекли Атлантический океан на корабле Mayflower, чтобы поселиться в Новом Свете. Они поселились в том, что сейчас известно как штат Массачусетс.

Около 46 паломников погибли из-за сильных морозов зимой. Однако весной 1621 года коренные американцы (индейцы) помогли паломникам выжить, выращивая продукты питания, научили их сажать кукурузу, строить дома, охотиться и ловить рыбу.

Осенью 1621 года паломники собрали прекрасный урожай кукурузы, ячменя, бобов и тыквы. Колонисты научились готовить клюкву и блюда из кукурузы и тыквы у индейцев. Они решили устроить особенный обед (пир), чтобы поблагодарить бога за его милость. Этот общий обед широко известен как «первый праздник благодарения». Паломники пригласили коренных американцев на обед.

Джордж Вашингтон, первый президент Соединенных Штатов, провозгласил первый национальный День благодарения в 1789 году.Затем, после Гражданской войны, Авраам Линкольн предложил последний четверг ноября быть днем ​​благодарения.

Традиции Дня благодарения

Традиционная еда Традиционная еда в День благодарения состоит из жареной индейки, фаршированной хлебом со вкусом трав, клюквенным желе, картофельным пюре и тыквенным пирогом. Другие блюда могут отличаться в зависимости от региона: ветчина, сладкий картофель, кремовая кукуруза.

Семейное воссоединение и праздник Семейный праздник — важная традиция во время Дня Благодарения. Вся семья сидит за столом во время обеда и возносит молитву Господу о Его постоянной благодати.Это также время, когда родственники, живущие в разных местах, собираются вместе и празднуют.

Футбол — самая популярная игра в этот день. После ужина люди расслабляются, разговаривают и смотрят футбольный матч по телевизору. День Благодарения Футбол.

Парады Основная цель таких парадов — поднять настроение зрителям, подарить им полноценное развлечение. В наши дни парады сопровождаются музыкальными шоу и выступлениями знаменитостей. В Нью-Йорке большой парад.

Американцы устраивают благотворительные обеды, концерты.Даже на станциях метро есть столики, где каждый желающий помочь американец приносит еду и пожертвования. Благотворительная деятельность.

Именно Гарри Труман, президент США, первым простил двух индеек накануне Дня благодарения. Ежегодно президент США повторяет процедуру. За процедурой следит вся страна. «Помилование Турции».

Рог изобилия. Рог изобилия — рог изобилия, символ питания.

Еще одна традиция — отправка поздравительных открыток.Поздравительные открытки.

Список источников. 400 тем на английском языке для студентов и абитуриентов. Ю.В. Куриленко. — М .: Бао-Пресс, ЗАО, 2002 Сказки Америки. E.A. Истомина, Ю.Е. Ваулина. — М .: ООО «Издательский дом Астрель», 2001 г. http: // www. wikipedia.org


По теме: методические разработки, презентации и аннотации

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе на базе О.М. Афанасьева, И. Михеева «Английский язык. XI класс» для образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

Планирование рассчитано на 6 часов в неделю ….

Вашему вниманию представлен сценарный план и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок представляет собой урок усвоения новых знаний по предложенной теме …

Итоговый тест по английскому языку для 7 класса на ОМЦ «Английский язык» О.В. Афанасьева, И. Михеева для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Этот тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе….

Рабочая программа на английском языке в УМК О.В. Афанасьева, И. Михеева. Английский язык. Учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования на основе Типовой программы базовая …

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание

слайда:

Происхождение дня благодарения День благодарения — выдающийся день Америки.Он отмечается каждый год в четвертый четверг ноября. У него очень интересная история. Его происхождение можно проследить до 16 века, когда первый праздничный ужин называется «Путешествие паломников». Легендарные паломники пересекли Атлантический океан в 1620 году на парусном судне Mayflower-A 17-го века. Около 102 человек путешествовали почти два месяца с огромными трудностями. Это произошло потому, что они хранились в грузовом отсеке парусника. На палубу никого не пускали из-за ужасных штормов.Паломники утешали себя псалмами — священной песней.

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Слайд 9

9000 Описание 9000 слайда :

Слайд 10

Описание слайда:

Слайд 11

Описание слайда:

Парады Традиционный парад Дня благодарения, вероятно, начался с провозглашения его президентом Линкольном официальный день.Парад в парадной форме — это способ продемонстрировать военную мощь и дисциплину страны. Основная цель таких парадов — поднять настроение зрителям, дать им полноценное развлечение. В настоящее время парады сопровождаются музыкальными выступлениями. шоу и знаменитостей.

Слайд 12

Описание слайда:

Слайд 13

Описание слайда:

Рецепты ко Дню благодарения -приготовление и угощение.Семьи собираются вместе на свой обычный «обед благодарения». Праздник будет неполным, если не приготовить на ужин привычную «индейку». Порадуйте своих близких этими аппетитными рецептами. От основного блюда до десертов, у нас есть все.

Слайд 14

День благодарения

День благодарения День благодарения — один из самых любимых праздников в Соединенных Штатах. День благодарения — один из самых любимых праздников в Соединенных Штатах.

Четвертый четверг Каждый четвертый четверг октября американский народ отмечает этот праздник. Каждый четвертый четверг октября американцы отмечают этот праздник.

Большой семейный ужин Обычно они остаются дома и устраивают большой семейный ужин. Обычно они остаются дома и устраивают большой семейный ужин.

Этот день Этот день имеет очень важное значение в истории Америки. Этот день очень важен в истории Америки.

Первый День Благодарения Первый День Благодарения паломники отмечали осенью 1621 года.Это были европейские путешественники, которые плыли на корабле «Мэйфлауэр» и пытались найти Новый Свет. Первый День Благодарения паломники (паломники) отметили осенью 1621 года. Это были европейские путешественники, которые плыли на Мэйфлауэр и пытались найти Новый Свет.

Коренные американские индейцы До их прибытия в Америку страну населяли коренные американские индейцы. До их прибытия в Америку страну населяли коренные американские индейцы.

Трудная жизнь Однако, когда они здесь поселились, жизнь была довольно сложной.Было нечего есть и негде было жить. Однако, когда они здесь поселились, жизнь была довольно сложной. Им было нечего есть и негде было жить.

Первая зима Первая зима была особенно трудной, и многие люди не могли выжить без свежих продуктов. Первая зима была особенно тяжелой, и многие люди не могли выжить без свежих продуктов.

Весной Весной коренные индейцы учили паломников выживанию в Америке. Теперь они могли охотиться, ловить рыбу и выращивать растения.Весной индейцы учили паломников выживанию в Америке. Теперь они могли охотиться, ловить рыбу и выращивать растения.

Осенью Осенью 1621 года был замечательный урожай. Чтобы отметить это событие, паломники решили устроить праздник Благодарения. Это означало, что они были очень благодарны за еду. Осенью 1621 года у них был замечательный урожай. В ознаменование этого события паломники решили устроить праздник Благодарения. Это означало, что они были очень благодарны за еду.

В этот праздник В этот праздник столы были полны свежих продуктов: кукуруза, фасоль, индейка, оленина, тыква.В этот праздник столы были полны свежих продуктов: кукурузы, фасоли, индейки, оленины, тыквы.

Их индийские друзья Их индийские друзья также были приглашены на пир. Их друзья-индейцы также были приглашены разделить праздник.

Сегодня американцы продолжают отмечать этот праздник, и основным блюдом по-прежнему остается индейка. Американцы и сегодня продолжают отмечать этот праздник, и основным блюдом по-прежнему остается индейка.

Тыквенный пирог Самый популярный десерт — тыквенный пирог.Самый популярный десерт — тыквенный пирог.

В Канаде В Канаде также отмечают День благодарения, но он приходится на каждый второй четверг октября. В Канаде также отмечают День благодарения, но он приходится на каждый второй четверг октября.

Презентация подготовлена ​​МБОУ средней школы № 76 им. Е. Сироштановой, с. Гигант 2014

Вирджиния Эванс — Дженни Дули — Начало — Экспресс. Языковой паспорт Здесь вы можете записать

  • Express Publishing

    Virginia Evans — Jenny Dooley

    для Болгарии

    My LanguagePortfolio

    для 6-го класса

  • 5 Express Publishing

    Письмо для вас…………………………………………… ………………. п. 5

    I Языковой паспорт …………………………………….. ………………. п. 7

    II Язык Биография

    Все обо мне! ………………………………………….. ………………… п. 8

    Как я учусь! ……………………………………. ……………………….. п. 9

    Мой мир английского! …………………………………… ………………… с.11

    Теперь я могу! ………………………………………….. ……………….. стр.12

    Планы на будущее! ………………………………………….. ………………… стр.14

    III Досье

    Мой недельный график …………….. …………………………………….. стр.19

    Ручка -друзья ………………………………………… ……………………. стр.21

    Украсьте свое место! ……………………………………………………. п. 23

    Как добраться до вечеринки ……………………………………. ……………… стр.25

    Действия знаменитостей ……………………. …………………………………. стр.27

    Веселые выходные! ………………………………………….. ……………….. с.29

    Моя интересная семья! ………………………………………….. ………. стр.31

    Знаки школьные …………………………………………………….. ………. стр.33

    Меню дня рождения ………………………….. ……………………….. стр.35

    Традиционное питание ………… ……………………………………. стр.37

    Телепрограммы ………………………………………….. …………….. стр.39

    Рецензия на книгу …………………….. ………………………………………. стр.41

    Достопримечательности…………………………………………… …………. стр.43

    Погода и одежда ……………………….. …………………………….. стр.45

    IV Дополнительные мероприятия ……. ………………………………………….. …….. стр.47

    СОДЕРЖАНИЕ

  • Письмо для вас

    7 Express Publishing

    Уважаемый ……………….. ………………………………….., (ваше имя)

    Этот язык Портфолио — это ваша собственность.Он был разработан, чтобы помочь вам улучшить

    вашего изучения языка. Он будет сопровождать вас на протяжении всей школьной жизни и поможет вам документировать ваше обучение как в классе, так и за его пределами.

    Языковое портфолио содержит материалы, которые вы можете использовать, а затем сохранить в качестве записей

    о вашем обучении. В это портфолио вы также можете включить любой дополнительный материал

    , данный вашим учителем на протяжении всего курса. Однако окончательное решение о том, что

    включить в языковое портфолио, полностью зависит от вас.

    На практике языковые портфели могут включать проект или другие примеры письменных

    работ, компьютерные дискеты (с некоторыми работами или рисунками, выполненными внутри или вне класса

    ), видеокассеты (с вашим любимым рассказом или исполнением песен ,

    школьных спектаклей и т. Д.), Сертификаты, отчеты ваших учителей или даже набор из

    предметов или картинок.

    Вот краткое описание каждого раздела вашего языкового портфеля:

    I Language Passport

    Это обновленный отчет о ваших успехах в изучении английского языка.Вы должны включить в этот раздел любые доказательства вашей формальной квалификации (сертификаты,

    дипломов), тесты, табели успеваемости, карточки самооценки и т. Д.

    II Биография языка

    Это обновленная запись вашей личной история изучения языка, которая помогает вам

    оценить ваши учебные цели и осмыслить ваш языковой и межкультурный опыт

    .

    III Досье

    Это собрание ваших работ, которые вы выбрали, чтобы проиллюстрировать свой язык

    навыки, опыт и достижения в английском языке.В этом разделе вашего языкового портфолио

    есть некоторые материалы, которые вы можете использовать. Вы также можете подать любую работу

    , которую вы выполняете в классе или за ее пределами, которую вы хотели бы сохранить в качестве доказательства

    вашей работы на английском языке.

    Мы надеемся, что вам действительно понравятся эти занятия.

    Вирджиния Эванс — Дженни Дули

  • 8 Express Publishing

    Как организовать свое языковое портфолио

    Вы можете включить в свое языковое портфолио почти все, что вы написали или собрали, что свидетельствует о вашем прогрессе в английском языке.Рекомендуем хранить ваши работы в пластиковых конвертах, чтобы они оставались в хорошем состоянии.

    На практике ваше языковое портфолио может иметь любую форму и размер в зависимости от материала, который вы выбираете для хранения.

    Ваше языковое портфолио может включать в себя любое из следующего:

    видеокассеты, плакаты, тесты, карточки

    ,

    рисунки,

    ,

    , школьные отчеты,

    ,

    стихов,

    ,

    аудиокассеты,

    ,

    для Болгарии,

    ,

    , для шестого класса,

    ,

    ade

    ,

  • Я.Языковой паспорт

    Здесь вы можете записывать все свои достижения на английском языке. Вы можете включать сертификаты, дипломы, табели успеваемости, формы самооценки, тесты и т. Д. Как правило, вы можете включать все, что подтверждает ваши знания английского языка.

    Каждый раз, когда вы что-то добавляете, записывайте это в Таблицу языкового паспорта.

    9 Express Publishing

    Дата Тип материала …………………… …………… …………………………………………….. …………….. ………………………………………….. . …………………………………………. ………………. …………………………. ………………………………. …………. ………………………………………….. ….. ……………………………………… ………………….. ……………………… ………………………………….. ……… ………………………………………………….. …………………………….. …………………………… …………….. ………………………………………….. . …………………………………………. ………………. …………………………. ………………………………. …………. ………………………………………….. ….. ……………………………………… ………………….. ……………………… ………………………………….. ……………………………………………. ……………. ……………………………. ……………………………. ……………. ………………………………………….. .. ………………………………………… ……………….. ………………………… ……………………………….. ………… ………………………………………….. …… ……………………………………..

    ТАБЛИЦА ПАСПОРТА МОЕГО ЯЗЫКА

  • II.Язык Биография

    Имя: Дата рождения:

    Возраст: Место рождения:

    Я учусь на английском.

    My English Teachers name:

    Прочтите и поставьте галочку () или крестик ().

    Некоторые члены моей семьи говорят по-английски.

    Некоторые члены моей семьи из англоговорящей страны.

    Я часто читаю английские книги, журналы и т. Д.

    Я часто смотрю телепрограммы на английском языке.

    Я часто слушаю английские песни.

    У меня есть дополнительные уроки английского.

    Кто-то дома говорит со мной по-английски.

    У меня есть контакты с людьми из англоязычных стран.

    Я посетил / жил в следующих англоязычных странах:

    …………………………… ………………………………………….. ……………………..

    …………………. ………………………………………….. ……………………………….

    …………………………………….. ………………………………………….. ……………

    …………………………… ………………………………………….. ……………………..

    10 Express Publishing

    Все обо мне!

  • II. Язык Биография

    Как я учусь!

    11 Экспресс-публикация

    Подумайте о самых простых способах узнать что-то новое. Прочтите предложения ниже и выберите.Вы можете выбрать более одного.

    1 Я понимаю слова / предложения лучше, если я

    A слушаю их на кассете / компакт-диске. B послушайте, как их говорит мой учитель. C увидеть их написано. Буду видеть, слушать и что-то с ними делать. E другой

    2 Я выучу слова / фразы лучше, если я

    А слушаю их на кассете / компакт-диске. B послушайте, как их говорят мои одноклассники. C. прочтите их. Буду писать им. E повторить их. F разыграйте их, спойте и т. Д. G они являются частью видео / DVD и т. Д. H другое

    3 Я смогу выразить себя лучше всего, если я

    A уже знаю все слова, которые мне нужно использовать.Я знаю некоторые слова, которые мне нужно использовать. C использовать пантомиму, предметы и изображения, чтобы помочь мне. У меня уже есть некоторый жизненный опыт по этому вопросу. E другое

    4 Я лучше учусь, если работаю

    A самостоятельно. C в группах / командах B в парах. D прочее

  • 5 Мне больше хочется узнать, знает ли

    AI, почему я занимаюсь тем или иным делом. Я знаю, что действие поможет мне. Я вознагражден. D действие поможет мне узнать больше о

    вещах. Мне нравится.E другой

    6 Я лучше понимаю правила грамматики, если

    A они объясняются мне на моем родном языке.B Я сравниваю их с моим родным языком. C Я получаю их из текста, исследуя его. D Другое

    II. Языковая биография

    12 Express Publishing

  • II. Язык Биография

    Мой мир английского!

    Запишите, что вы делаете на английском языке.

    Истории, которые я знаю на английском

    ……………………….