2 класс вербицкая: Учебник по английскому языку 2 класс Вербицкая Forward часть 1 2 читать онлайн

Содержание

Английский язык. 2 класс. Учебник. Часть 2. ФГОС — Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б. | 978-5-360-11313-3

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

ГДЗ Английский язык 2 класс Вербицкая, Эббс, Уорелл

Английский язык 2 класс

Учебник

Вербицкая, Эббс, Уорелл

1, 2

Forward

Вентана-Граф

Большую часть школьной программы ребятам приходится осваивать дома, ведь в школе на это почему-то не хватает времени. У многих родителей это вызывает постоянное возмущение, ведь довольно сложно оказывать своевременную помощь своему чаду, не зная всех необходимых аспектов. Но и оставлять без внимания д/з учащихся ни в коем случае не стоит, так как это может лишь повредить им. Чтобы лучше понимать все требования, которые накладываются учителями и свободно разбираться в материале, можно использовать

решебник к учебнику серии Forward «Английский язык 2 класс» Вербицкая, Эббс, Уорелл, где даны все необходимые пояснения.

Что входит в это издание.

Пособие содержит в себе две части объемом в семьдесят одну и восемьдесят четыре страницы. Всего в сборник вошли задания по двадцати восьми разделам. Все упражнения имеют подробный перевод, и авторы привели к ним детализированные ответы. ГДЗ по английскому языку 2 класс Вербицкая даст возможность ребятам справляться с возникающими ошибками и лучше усваивать учебный материал.

Для чего им надо пользоваться.

Знание иностранного языка является необходимым навыком в современной жизни, и школьная программа направлена на то, чтобы уже с самого начала обучения давать учащимся необходимые знания. Однако так как многие дети испытывают проблемы и с родным языком, то изучение чужого тоже дается им весьма непросто. Особенно трудна в данном предмете грамматическая основа, которая и занимает основную часть курса. Так как на уроке просто нет возможности охватить все составляющие, то школьникам задают весьма внушительные объемы д/з для того, чтобы они могли разобрать необходимые аспекты в домашних условиях. Справиться с этим поможет решебник к учебнику серии Forward

«Английский язык 2 класс» Вербицкая. «Вентана-граф», 2017 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс

Название

Условие

Решение

Задание по англ.яз 2 класс по УМК: «Forward»

  1. Соедини линиями английское слово с его переводом. И выучи местоимения.

(Все задания выполнять в тонкой рабочей тетради.)

 

I                                          они

you                                    оно

he                                       мы

she                                     я

it                                         ты,вы

we                                      она

they                                   он

 

  1. Вспомни, как читаются эти слова: cat,  nine, plane, pig, dog,Pete, red, rose.   Впиши слово в нужный столбик

   

  

    

   

   

     

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Вставь в предложение his или her. Cмотри на картинки

 

  1. Найди цвета в квадратике, обведи их. Раскрась кружки в нужный цвет

 

  1. Посмотри  на картинки. Что на них изображено? Обведи правильный вариант.

 

                 

  1. Впиши пропущенные слова в предложения : dog, bird, horse, bee, spider, ant, snail. Переведи предложения.

           

 

  1. Поставь слова в нужном порядке, чтобы получились предложения. Переведи их.

Придумай и составь два предложения ( что любишь\не любишь).

 

  1. like \ dogs and cats \ I  __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

  1. don’t\ I\ like\ spiders ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Учебник | Английский язык. Forward. 2 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС | Вербицкая, Оралова, Эббс, Уорелл

Учебник является первым в серии Forward, обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс общеобразовательных учреждений.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса (серия Forward) включает учебник в 2-х частях, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, книгу для учителя с тематическим планом и конспектами уроков.

В первую часть входят разделы с 1 по 14, во вторую — разделы с 15 по 28. На изучение юнита отводится 2 или 3 урока (15 юнитов по 2 урока и 13 юнитов по 3 урока). В учебнике предусмотрены дополнительные материалы, отмеченные звездочкой, для изучения в классах с более высоким уровнем языковой подготовки или при наличии в учебном плане резервных часов для изучения иностранного языка.

Количество страниц:80 стр.

ISBN: 978-5-36002-070-7, 978-5-360-02070-7, 978-5-360-02948-9, 978-5-360-03695-1, 978-5-360-05247-0, 978-5-360-05480-1

Комментарии:Серия: Английский язык. Forward (Форвард)
Язык: русский, английский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Размеры: 220×290 мм
Тип бумаги: офсетная (60-220 г/м2)
Вес: 1000 г

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

ЦО39 | Официальный сайт

 


Телефоны горячих линий по отопительному сезону

Работают ежедневно с 8.00 до 20.00

Центральный округ: 8(920) 750-55-71 

Пролетарский округ: 8(4872) 41-95-30

Привокзальный округ: 8(4872) 24-71-74  

Зареченский округ: 8(4872) 47-16-68

Советский округ: 8(920) 759-19-80

Управление по городскому хозяйству: 8(910) 150-82-93

Телефоны ЕДДС работают круглосуточно: 

(4872) 47-20-34; 

(4872) 47-20-37, 

1391 – (короткий номер работает только при наборе со стационарного городского телефона). 

 

Внимание!!!!!

В МБОУ ЦО № 39 на постоянную работу требуются:

Учителя математики, физики, русского языка и литературы, химии, биологии, начальных классов, иностранного языка.

Уборщицы служебных помещений, дворники, инженер, инженер – программист.

 

По всем вопросам трудоустройства обращаться по телефону 37-58-70.


Список обучающихся, зачисленных в 1 класс 2021-2022 учебного года (Перекопская)

 

1. Алдошина Виктория Андреевна

2. Алексеева Маргарита Дмитриевна

3. Анчуткина Анастасия Алексеевна

4. Аристакесян Арман Араевич

5. Бахтин Александр Владимирович

6. Берникова Алиса Андреевна

7. Бирилкина Ульяна Сергеевна

8. Бодрединова Вероника Валерьевна

9. Большаков Михаил Павлович

10. Брун Алиса Александровна

11. Варенова Анна Дмитриевна

12. Вербицкая Елизавета Дмитриевна

13. Дьяков Михаил Алексеевич

14. Емельянов Андрей Михайлович

15. Зябриков Платон Александрович

16. Иванкина Мария Андреевна

17. Игумнов Александр Павлович

18. Ильин Святослав Александрович

19. Кабанова Диана Руслановна

20. Каменская Ксения Алексеевна

21. Квасникова Милана Алексеевна

22. Козлов Глеб Владиславович

23. Кондрашов Демид Максимович

24. Кузин Трофим Евгеньевич

25. Кузьмин Дмитрий Антонович

26. Лисин Иван Сергеевич

27. Лысиков Иван Николаевич

28. Лысиков Матвей Николаевич

29. Мавлетова София Дмитриевна

30. Манина Виктория Алексеевна

31. Матвеева Дарина Александровна

32. Машкарин Михаил Андреевич

33. Меркулов Никита Андреевич

34. Михалина Наталия Николаевна

35. Мишин Павел Романович

36. Мухин Матвей Вячеславович

37. Новиков Матвей Александрович

38. Новикова Варвара Александровна

39. Орлова Полина Сергеевна

40. Панфилова Василиса Денисовна

41. Пученкин Давид Юрьевич

42. Разоренов Денис Константинович

43. Романов Дмитрий Сергеевич

44. Сабирова Диана Артуровна

45. Сафонова Анна Андреевна

46. Свойкина Полина Дмитриевна

47. Седов Никита Валентинович

48. Серёгина Марья Сергеевна

49. Смыковский Всеволод Александрович

50. Сувонова Елизавета Шухратовна

51. Сулейманов Тимур Линарович

52. Супонин Александр Иванович

53. Треумова Мирослава Михайловна

54. Тюрин Артемий Владиславович

55. Ушакова Алиса Алексеевна

56. Фомичев Евгений Михайлович

57. Хохлов Александр Валериевич

58. Чернова Аделина Ильинична

59. Шамолин Максим Александрович

60. Якубов Владимир Владимирович

 

 

Список обучающихся, зачисленных в 1 класс 2021-2022 учебного года (Левобережный)

 

1. Аверчева Анастасия Андреевна

2. Андропова Адриана Александровна

3. Андрюхина Дарья Александровна

4. Антонов Мирослав Дмитриевич

5. Бабкина Ксения Андреевна

6. Барашев Сергей Викторович

7. Богдашкин Артём Алексеевич

8. Валькова Варвара Алексеевна

9. Васин Артем Сергеевич

10. Ведникова Василиса Дмитриевна

11. Витенин Максим Витальевич

12. Власова Полина Евгеньевна

13. Воронина Василиса Дмитриевна

14. Врублевская Беатрис Владимировна

15. Гаранина Валерия Павловна

16. Гревцева Евгения Максимовна

17. Грицева Алиса Владимировна

18. Дворикова Василиса Максимовна

19. Демкин Матвей Алексеевич

20. Дорохин Павел Владимирович

21. Ежова Варвара Александровна

22. Екимцев Мирослав Ильич

23. Елькина Анна Сергеевна

24. Ерошкина Юлия Юрьевна

25. Ерыгина Арина Александровна

26. Жиляева Кира Дмитриевна

27. Зябрев Арсений Александрович

28. Ильин Кирилл Алексеевич

29. Ильина Милана Александровна

30. Капанадзе Данил Зурабович

31. Карпов Александр Ильич

32. Кашицина Василиса Юрьевна

33. Кашицина Екатерина Анатольевна

34. Киселева Ксения Максимовна

35. Клейменов Максим Александрович

36. Клжевников Никита Артемович

37. Колосов Андрей Евгеньевич

38. Комарова Ульяна Александровна

39. Корниенко Марк Янович

40. Кучеряева Дарья Александровна

41. Лапин Даниил Максимович

42. Левшина Вероника Максимовна

43. Лободзинская Агата Николаевна

44. Макаров Кирилл Алексеевич

45. Маркина Полина Руслановна

46. Маслов Артём Алексеевич

47. Махмудов Сабеуллохон Сафойдинович

48. Махмудов Сафиоллох Сафойдинович

49. Меркулов Всеволод Васильевич

50. Мкртчян Анна Севаковна

51. Муравлев Алексей Андреевич

52. Нефедьев Станислав Евгеньевич

53. Новикова Ева Дмитриевна

54. Обидов Нурмухаммад Обидхонович

55. Олексына Милана Ивановна

56. Орлова Полина Павловна

57. Петров Илья Игоревич

58. Петрыкин Александр Андреевич

59. Пугачев Цезарь Октавианович

60. Рыбкин Егор Евгеньевич

61. Сазонов Филипп Алексеевич

62. Самохина Соломия Романовна

63. Седова Валерия Юрьевна

64. Селезень Алексей Александрович

65. Середняя Виктория Александровна

66. Сидорова Полина Сергеевна

67. Синицин Тимур Сергеевич

68. Смирнова Вероника Викторовна

69. Станиславская Нелли Дмитриевна

70. Старцева Варвара Дмитриевна

71. Степанова Алиса Евгеньевна

72. Стуков Святослав Дмитриевич

73. Стульчиков Никита Артемович

74. Федотов Андрей Николаевич

75. Филатова Инна Александровна

76. Фролова Софья Сергеевна

77. Цатурян Арсений Артемович

78. Шамонин Александр Юрьевич

79. Шкурникова Вероника Владимировна

80. Щепеткина Александра Алексеевна

81. Юдина Кристина Витальевна


Собрание первоклассников обучающихся по адресу

ул. Перекопская, д. 2

состоится 24 августа в 18:00.

Сбор состоится возле школы.

ИмяРазмер
Загрузка

Радио Медиаметрикс — Москва

Ближайшие передачи

23 августа 13:00

Полилог Мы поговорим о музыке и музыкантах, о…. Ирина Матысяк

23 августа 17:00

Точка приложения Что такое гельминтоз и кто такие…. Оксана Михайлова Юлия Каленичина

23 августа 18:00

СтудАптациЯ Поговорим об осознанности в профайлинге,…. И Сун Чер

25 августа 18:00

Бизнес и творчество Поговорим о том, как получить…. Ольга Васильева

25 августа 20:00

Прайм-тайм с коучем Где брать ресурс и как не поддаваться…. Ольга Гиверская Анна Лебедева

Лучшие эфиры

2021-04-22

Медицинский консилиум Беременность и роды в эпоху Короны Лела Джохадзе

2017-02-21

Герой будущего времени Комментатор будущего Виктор Гусев

2019-12-14

Nu A/ Ню А Обнажая продажу искусства Сева Бойцов Всеволод Саплин

2019-04-24

Сила женщины с Еленой Речкаловой 7 вершин и 2 полюса Мария Гордон

2019-06-13

Вопрос юристу с Алексеем Кузнецовым Что делают депутаты ГД РФ для обманутых дольщиков? Шамиль Султанов

Новости

Филармонический сезон в Воронеже откроют два народных артиста — Музыка — Культура ВРН

  • Текст: vrnmusic.ru
  • Фото: Наталья Коньшина

3 и 4 сентября вместе с Воронежским академическим симфоническим оркестром выступит народная артистка СССР Элисо Вирсаладзе. За дирижерским пультом – руководитель коллектива, народный артист России Владимир Вербицкий.

96-й по счету симфонический сезон старейший академический коллектив региона откроет шедеврами мировой классики. В программе прозвучат Концерт для фортепиано с оркестром №15 Моцарта и Девятая симфония Шуберта.

Пятнадцатый концерт Моцарта си бемоль мажор (КV 450) сочинён в марте 1784 года и относится к группе шести концертов, написанных в тот период, когда Моцарт начал устраивать академии, то есть публичные концерты. Иногда академии проходили по подписке, иногда это были просто открытые концерты, которые давали приличный заработок. Как и все концерты Моцарта, он состоит из трёх частей. В нем немало виртуозных трудностей, особенно в каденциях 1-й и 3-й частей, но все они подчинены яркому, искрящемуся образному началу. Музыка концерта говорит о том, что Моцарт в это время был счастлив.


Солировать в Пятнадцатом концерте Моцарта будет Элисо Вирсаладзе. Имя этой выдающейся пианистки знают во всём мире. В 1957 году в 15 лет она стала победительницей на республиканском фестивале молодежи, в 1959 завоевала диплом лауреата на Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Вене. В 1962 получила третью премию на Конкурсе имени Чайковского, добытую в труднейшей борьбе: её соперниками были Джон Огдон, Алексей Наседкин и другие именитые в будущем пианисты. В 1966 году Элисо Вирсаладзе стала победительницей ещё одного престижного состязания – Международного конкурса имени Шумана в Цвиккау. Награждена Государственной премией Грузии (1983) и премией имени Роберта Шумана (1976), народная артистка Грузинской ССР, народная артистка СССР. Удостоена Государственной премии России, награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

«Чем дольше я играю на рояле, чем ближе узнаю этот инструмент, тем больше раскрываются передо мной его поистине неисчерпаемые возможности», – сказала пианистка в одном из интервью. Её слова подтверждаются выступлениями: концерт Элисо Вирсаладзе в любой точке земного шара становится заметным событием.


Во второй части программы Воронежский Академический симфонический оркестр под управлением маэстро Владимира Вербицкого исполнит Девятую симфонию Шуберта. Критики характеризуют этот шубертовский опус как величественное произведение, выдержанное в героико-эпичических тонах. При жизни автора симфония ни разу не исполнялась. Спустя 10 лет после смерти Шуберта её открыл Роберт Шуман: в 1838 году он нашел партитуру симфонии среди бумаг брата композитора. 21 марта 1839 года «Большая» до-мажорная симфония, как её принято называть, была впервые исполнена в Лейпциге оркестром Гевандхауза под управлением Феликса Мендельсона.

Начало концертов: 3 сентября – 19.00, 4 сентября – 18.00. Цена билетов 550-650 р, возрастное ограничение: 12+

Евгения Вербицкая в Apple Music

Евгения Вербицкая в Apple Music

Повышение качества поиска данных: перспектива доказательной медицины

Фон: В современной медицине активно развивается подход, основанный на принципах доказательной медицины.Необходима оценка качества и достоверности исследований. Однако в некоторых случаях исследования, соответствующие первому уровню доказательности, могут содержать ошибки в рандомизированных контрольных испытаниях (РКИ). Решением проблемы является система оценки, разработки и оценки рекомендаций (GRADE). Исследования как в области медицины, так и в области информационного поиска проводятся для разработки поисковых систем для базы данных MEDLINE [1]; В настоящее время разрабатываются комбинированные методы обобщения и поиска информации, направленные на решение проблем поиска лучших лекарств на основе уровней доказательности [2].

Задача: Исходя из актуальности и востребованности исследований как в области медицины, так и в области информационного поиска, было решено начать разработку поисковой системы для поиска по базе данных MEDLINE на базе Санкт-Петербургского государственного университета при поддержке Павлова Первого. Санкт-Петербургский государственный медицинский университет и Ташкентский институт последипломного медицинского образования.Новизна и ценность предлагаемой системы характеризуются использованием метода ранжирования соответствующих рефератов. Предполагается, что система сможет выполнять ранжирование на основе уровня доказательности исследований и применять критерии GRADE для оценки системы.

Методы: Назначенная задача относится к области поиска информации и машинного обучения. На основании результатов реализации из предыдущей работы [3], в которой основной целью была кластеризация выдержек из базы данных MEDLINE по подтипам медицинских вмешательств, в данном исследовании был выбран набор алгоритмов кластеризации: K-среднее, K-среднее. ++, EM из библиотеки sklearn (http: // scikit-learn.org) и библиотеки WEKA (http://www.cs.waikato.ac.nz/~ml/weka/) вместе с методами скрытого семантического анализа (LSA) [4], выбирая первые 210 фактов и модель » мешок слов «[5] для представления сгруппированных документов. В процессе классификации рефератов было протестировано несколько алгоритмов, в том числе: наивный байесовский алгоритм дополнения [6], последовательная минимальная оптимизация (SMO) [7] и нелинейная SVM из библиотеки WEKA.

Полученные результаты: Первым шагом этого исследования было разметка отрывков статей из MEDLINE, содержащих и не содержащих медицинских вмешательств.Для этого на основе нашей предыдущей работы [8] веб-сканер был модифицирован для выполнения необходимой разметки. Следующим шагом была оценка алгоритмов кластеризации в рефератах разметки. В результате кластеризации рефератов по двум группам при применении LSA и выборе первых 210 фактов были получены следующие результаты: 1) K-среднее: чистота = 0,5598, нормализованная энтропия = 0,5994; 2) K-среднее ++ : Чистота = 0,6743, нормализованная энтропия = 0,4996; 3) EM: чистота = 0,5443, нормализованная энтропия = 0,6344. При применении модели «мешок слов»: 1) K-означает: чистота = 0,5134, нормализованное Энтропия = 0.6254; 2) K-средство ++: чистота = 0,5645, нормализованная энтропия = 0,5299; 3) EM: чистота = 0,5247, нормализованная энтропия = 0,6345. Затем исследования, содержащие медицинское вмешательство, были рассмотрены и классифицированы подвиды медицинских вмешательств. При классификации аннотаций по подтипам медицинских вмешательств аннотации представлялись в виде модели «мешка слов» с удалением стоп-слов.

Результаты, достижения: 1) Дополнение Наивного Байеса: макро F-мера = 0.6934, микро-F-мера = 0,7234; 2) Последовательная минимальная оптимизация: макро-F-мера = 0,6543, микро-F-мера = 0,7042; 3) Нелинейная SVM: макро-F-мера = 0,6835, микро-F-мера = 0,7642.

Выводы: По результатам вычислительных экспериментов наилучшие результаты абстрактной кластеризации по включению и не содержанию медицинского вмешательства были получены с использованием алгоритма K-Means ++ совместно с LSA, выбирая первые 210 фактов.Качество классификации рефератов по подтипам ценности медицинских вмешательств для существующих [8] улучшено с использованием нелинейного алгоритма SVM, с моделью «мешок слов» и удалением стоп-слов. Результаты кластеризации, полученные в этом исследовании, помогут сгруппировать рефераты по уровням доказательности, используя классификацию по подтипам медицинских вмешательств, и будет возможно извлекать информацию из рефератов по конкретным типам вмешательств.

Ключевые слова: Поиск данных; вычислительные эксперименты.

Вербицкая Английская База 11 Класс | PDF | Глагол

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 8 по 13 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 18 по 25 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 34 по 40 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 48 по 53 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Page 60 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 64 по 80 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 84 по 85 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 94 по 130 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 136 по 143 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 149 по 157 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 163 по 170 не показаны при предварительном просмотре.

Из школы в школу: Ирвин, советская молодежь разговаривает с помощью компьютеров

Ученики пятого и шестого классов Ирвина скоро будут использовать компьютеры, чтобы общаться со своими сверстниками в двух московских начальных школах, сравнивая записи любимой музыки и обмениваясь научными исследованиями. такие мирские заботы, как кислотный дождь.

В уникальном проекте, который официальные лица назвали «Глобальная общая классная комната», разработанном профессором Калифорнийского университета в Ирвине Джоном М. Уайтли, студенты трех кампусов Ирвина будут общаться с молодежью в Советском Союзе в электронном виде уже в марте.

Советские граждане «очень хотят иметь такого рода обмены», — сказал Уайтли, который за последний год трижды ездил в СССР, отчасти для организации проекта.

Советский Visiting UCI

«Для меня это волнует, потому что (Ленинградский) университет принимает студентов из школ», — сказала Людимила Вербицкая, старший вице-директор Ленинградского университета, которая на этой неделе была в UCI на образовательной конференции.

Вербицкая, самая высокопоставленная женщина в советском образовании, через переводчика сказала, что попытается привлечь к работе начальные школы Ленинградской области.

Но не только Вербицкая и Уайтли увлеклись этой концепцией.

«Это проект. . . это действительно будет передовая инициатива в местном образовании. . . предоставляя возможность для содействия взаимопониманию », — сказала Джоан Бисселл, помощник директора по обучению учителей в UCI, которая предоставит материалы по злоупотреблению алкоголем и наркотиками для обучения в классе по программе.

На этой неделе официальные лица Объединенного школьного округа Ирвина заявили, что они также хотят установить соединение с Москвой.

«Сама идея обмена инструкциями и студентами — жизнеспособная часть поддержания тесных контактов с людьми в этом мире», — сказал директор Turtle Rock Рон Морленд.

«Очевидно,» школа Ирвина. Дэвид Э. Браун сказал: «На каком-то этапе в будущем мы планируем обмен результатами исследований. Но ничего из этого не произойдет, если мы не установим личные отношения.

«Личные отношения» между советскими и ирвинскими учениками начнутся в марте, когда два компьютера Apple IIGS и устройства, необходимые для их подключения к телефонам, будут доставлены в Московские государственные школы № 57 и 279.

доставлено в Москву

Компьютеры, предоставленные фондом UCI Foundation, будут доставлены Лори Уормингтон, основателем Global Common Classroom вместе с Уайтли, и Моникой Брэдшер, представляющей Национальное географическое общество, которое предоставляет компьютеризированные компьютеры. учебный план.

Учебные планы позволят Ирвайну и московским студентам проводить научные эксперименты, записывать свои выводы и иметь возможность изучать данные друг друга на экранах своих компьютеров.

Брэдшер и Уормингтон также вернут видеозаписи советских детей. И школы Ирвина — Turtle Rock, Vista Verde и University Park — будут отправлять информационные пакеты, в том числе видеокассеты, чтобы дать советским детям представление о детях на этом конце компьютерной линии.

Это не первый случай, когда У.По словам Уайтли, профессора социальной экологии и социальных наук, школы S. были связаны компьютером с классами в Советском Союзе, но соединение Ирвин-Москва будет первым, включающим специализированную учебную программу, разработанную National Geographic.

«В последние пару лет школы в Окленде и Нью-Йорке и, возможно, другие» были связаны с советскими школами с помощью компьютера, — сказал Уайтли. «Но это особая программа».

Угол образования

«Они часто обмениваются длинными вопросами о себе и своей жизни», — сказал Уайтли о существующих компьютерных обменах.«Мы просто следим за тем, чтобы частью (общения) было серьезное образование. Мы хотим использовать музыку и литературу как своего рода катализатор неформального общения ».

Первый этап подключения компьютеров этой весной будет служить для знакомства советских и ирвинских детей друг с другом.

Студенты смогут обмениваться приветствиями и личной информацией по тарифу 10 долларов в час за телефонную связь через PeaceNet Института глобальной коммуникации, базирующуюся в Пало-Альто.Система PeaceNet и аналогичная некоммерческая организация телефонно-компьютерная связь Сан-Франциско-Москва работают уже 2 года, обеспечивая «высокоскоростной и недорогой» способ «облегчить общение между народами мира», — сказал Уайтли.

Осенью студенты будут использовать «модуль кислотных дождей» National Geographic для изучения воздействия и количества кислотных дождей в своих регионах. Студенты будут собирать количество осадков, измерять кислотность и записывать данные, а затем делиться своими результатами, которые могут быть отображены в виде карты и диаграммы.

Но программа также позволит напрямую общаться между студентами через компьютеры и телефонные линии, сказал Уайтли.

«Ответственные граждане мира»

«Воспитание детей, чтобы они стали лучше и ответственными гражданами мира. . . — это проблема, которую, по мнению большинства людей, необходимо решить », — сказал Уайтли. «Лично я хотел бы расшириться на Китай, Западную Германию, Израиль, Болгарию, Италию и Бразилию, где проявился интерес».

«А пока моя цель — наладить связь с Москвой этой весной и работать с Людимилой (Вербицкой) в Ленинграде», — сказал он.

Уайтли получил одобрение на соединение Ирвин-Москва от Евгения Павла Велихова, вице-президента Академии наук СССР. Но он признает, что все еще могут иметь место непредвиденные бюрократические проволочки.

«Иногда для того, чтобы соглашения работали, требуется больше времени, чем требуется для их заключения», — сказал Уайтли, чьи усилия по созданию программы начались в прошлом году. «Мы можем прийти туда и обнаружить, что директора (государственных школ) 57 и 279 не были уведомлены. Так работает система — медленно.

Тем не менее, сказал Уайтли, такое общение между школьниками в СССР и США было бы невозможным всего несколько лет назад.

Для изменения некоторых вещей требуется еще больше времени.

В своем выступлении во вторник перед руководителями школы Ирвина Уайтли упомянул, что «мы считаем, что и КГБ, и ЦРУ читают (телефонный) трафик».

«Это их обязанность проверять все электронные сообщения», — позже разрешил Уайтли, добавив, что ни информация, ни технологии, которыми они делятся, не влияют на национальную безопасность.

Обработка радиационных детекторов твердых частиц на кремнии Чохральского

Аннотация:

Целью данной работы было исследование радиационной стойкости детекторов частиц. Кремниевые детекторы экономичны и обладают отличным пространственным разрешением. Поэтому они широко используются во многих экспериментах по физике высоких энергий. Известно, что кислород улучшает радиационную стойкость кремниевых детекторов. Естественный способ получить высокую концентрацию кислорода в кремнии — использовать магнитный кремний Чохральского (MCz-Si).MCz-Si по своей сути имеет относительно однородный и высокий уровень кислорода (5 × 1017 см³) по сравнению с обычным кремнием с плавающей зоной (FZ-Si). Такого уровня трудно достичь другими методами, а именно диффузионным насыщением кислородом кремния с плавающей зоной.

В Большом адронном коллайдере (LHC) и его потенциальной модернизации светимость и плотности потока быстрых адронов могут быть настолько высокими, что детекторы, сделанные из стандартного детекторного FZ-Si, могут не выдержать запланированный период эксплуатации. MCz-Si увеличивает срок службы детекторов частиц за счет повышения радиационной стойкости.

Эта диссертация использует технологический взгляд на потенциал материала MCz-Si. Описана обработка детекторов излучения на MCz-Si, процесс охарактеризован с технологической точки зрения, изучена радиационная стойкость после облучения. Также делается упор на преднамеренное введение термодоноров (TD) в материал MCz-Si с высоким удельным сопротивлением и, в частности, на их потенциал в детекторах MCz-Si p-типа.

Частей:


  • [Публикация 1]: E.Туовинен, Й. Херконен, П. Луукка и Э. Туоминен, Преднамеренный термодонор активация в магнитном кремнии Чохральского, Материаловедение в полупроводниках Обработка 10 (2007) 179-184. © 2007 Elsevier Science. По разрешению.
  • [Публикация 2]: Э. Туовинен, Й. Херконен, П. Луукка, Э. Туоминен, Э. Вербицкая, В. Еремин, И. Ильяшенко, А. Пироженко, И. Риихимяки, А. Виртанен, К. Лейнонен, Чохральский кремниевые детекторы, облученные протонами 24 ГэВ / c и 10 МэВ, Nuclear Инструменты и методы в физических исследованиях А 568 (2006) 83-88.© 2006 Elsevier Science. По разрешению.
  • [Публикация 3]: Й. Херконен, Э. Туовинен, З. Ли, П. Луукка, Э. Вербицкая и В. Еремин, Рекомбинация. описание срока службы и отображение кремниевых пластин и детекторов используя метод микроволнового распада фотопроводимости (μPCD), Материалы Наука в обработке полупроводников 9 (2006) 261-265. © 2006 Elsevier Science. По разрешению.
  • [Публикация 4]: J. Härkönen, E. Tuovinen, P. Luukka, H.K. Нордлунд, Э.Туоминен, Магнитный Кремний Чохральского как детекторный материал, Ядерные приборы и методы in Physics Research A 579 (2007) 648-652. © 2007 Elsevier Science. По разрешению.
  • [Публикация 5]: J. Härkönen, E. Tuovinen, P. Luukka, E. Tuominen и Z. Li, p + / n− / n + Cz-Si детекторы на легированных бором подложках p-типа с термодонором инверсия знака индуцированного пространственного заряда, IEEE Transactions по ядерной науке 52 (2005) 1865-1868. © 2005 IEEE. По разрешению.
  • [Публикация 6]: Й. Херконен, Э. Туовинен, П. Луукка, Э. Туоминен, З. Ли, А. Иванов, Э. Вербицкая, В. Еремин, А. Пироженко, И. Риихимяки, А. Виртанен, Детекторы частиц из высокоомного кремния Чохральского, Ядерные приборы и методы в области физических исследований A 541 (2005) 202-207. © 2005 Elsevier Science. По разрешению.

Поведенческие науки | Бесплатный полнотекстовый | Прогнозирование академической успеваемости с помощью когнитивных способностей: кросс-секционное исследование в рамках школьного образования

В исследовании были проанализированы следующие когнитивные характеристики: скорость обработки информации, зрительно-пространственная рабочая память, чувство чисел, подвижный интеллект и академические успехи по русскому языку, математике и биологии.

Средние квартальные или полугодовые оценки минимум 2 и максимум 5 используются в качестве показателей академической успеваемости.

3.2. Структурное моделирование

В ходе структурного моделирования было показано, что протестированная теоретическая Модель 1, которая предполагает влияние когнитивных характеристик на показатели академической успешности через фактор «g», и Модель 2, основанная на существовании «Параллельный» вклад когнитивных показателей в общую академическую успеваемость «е» не очень хорошо соответствует данным на каждом уровне школьного образования (RMSEA> 0.08; CFI <0,95; TLI <0,90; χ 2 достоверно (p <0,05)).

Модель 3, которая утверждает, что скорость обработки информации является ключевым показателем гибкости интеллекта, рабочей памяти и чувства числа, которые, в свою очередь, способствуют общему успеху в учебе, лучше всего соответствует данным, полученным в этом исследовании.

В таблице 3 показаны показатели соответствия модели, полученные на начальном, среднем и высоком образовательном уровнях. Согласно таблице 3, на начальном, среднем и старшем уровнях обучения протестированная модель влияния когнитивных способностей на академическую успеваемость имела индексы хорошего соответствия: RMSEA ≤ 0.06; 95% доверительные интервалы: RMSEA low = 0,00 и RMSEA high 0,95; TLI> 0,90. Значение χ 2 не было значимым (p> 0,05), что указывает на то, что модель хорошо подходит для данных на каждом уровне образования. На рисунке 1 показана модельная структура взаимосвязей между академической успеваемостью и скоростью обработки информации. память, чувство числа и подвижный интеллект. Стандартизированные структурные коэффициенты (pp> 0,05). Остаточная дисперсия выделена курсивом.Скрытая переменная e — это общий фактор академической успеваемости, основанный на оценках учителей по математике, русскому языку и биологии. Как показано на рисунке 1, модель рассматривает общую академическую успеваемость как скрытую переменную на основе трех показателей академической успеваемости: (1) математика, (2) русский язык и (3) биология. В младшем школьном возрасте показатели успеваемости по академическим дисциплинам (например, математике, русскому языку и биологии) почти одинаково зависели от латентного фактора академической успешности «е» (от 0 до 0).82 до 0,90).

Согласно модели, скорость обработки информации рассматривается как основная когнитивная характеристика, лежащая в основе когнитивных показателей более высокого порядка: подвижный интеллект, рабочая память и чувство чисел. В свою очередь, эти когнитивные показатели влияют на успехи в учебе. Сравнение стандартизованных структурных коэффициентов показывает, что на начальном уровне образования скорость обработки информации сильнее влияет на рабочую память (β = −0,33) и слабее — на подвижный интеллект (β = −0.26) и чувство числа (β = −0,21). Веса регрессии между подвижным интеллектом, рабочей памятью и чувством чисел варьировались от 0,27 до 0,35.

Результаты показывают, что подвижный интеллект является самым сильным показателем общих академических достижений на начальном уровне обучения по сравнению с другими когнитивными характеристиками (β = 0,52).

Таким образом, наиболее значимая взаимосвязь между когнитивными характеристиками и академической успеваемостью — это косвенное влияние скорости обработки информации посредством гибкого интеллекта, что подтверждается стандартизованными коэффициентами траектории, рассчитанными в соответствии с принципами моделирования структурных уравнений [13,36].Таким образом, регрессионный вес пути «Скорость обработки информации — Гибкий интеллект — Общие академические достижения» составил -0,26 × 0,52 = -0,13. Для сравнения, регрессионный вес пути «Скорость обработки информации — Рабочая память — Гибкий интеллект — Общие академические достижения» был значительно ниже и равнялся β = –0,06 (–0,33 × 0,34 × 0,52) из-за большего количества переменных манифеста. Стандартизированные структурные коэффициенты других возможных путей были еще ниже. Например, для пути «Скорость обработки информации — Распознавание чисел — Общая успеваемость» β было равно −0.03 (-0,21 × 0,12). Кроме того, следует отметить, что модель с прямым путем от скорости обработки информации к академическому успеху имеет неудовлетворительные показатели соответствия. Согласно рисунку 1 остаточная дисперсия общей академической успешности составляет 0,65. Таким образом, 35% разброса в общей успеваемости объясняется в начальном образовании с помощью анализируемых когнитивных характеристик. На рисунке 2 представлена ​​модель структуры взаимосвязей между когнитивными характеристиками и академической успеваемостью на среднем уровне школьного образования.Стандартизированные структурные коэффициенты (pp> 0,05). Остаточная дисперсия выделена курсивом. Скрытая переменная e — это общий фактор успеваемости, основанный на оценках учителей по математике, русскому языку и биологии.

На уровне среднего школьного образования сравнительный анализ стандартизованных структурных коэффициентов модели показывает, что скорость обработки информации больше влияет на рабочую память (β = -0,30), несколько слабее влияет на показатели подвижного интеллекта ( β = −0.19) и чувство числа (β = −0,18). Веса регрессии между подвижным интеллектом, рабочей памятью и чувством чисел варьируются от 0,28 до 0,30.

Показатели успеваемости по учебным дисциплинам (т.е. математике, русскому языку и биологии) оказались почти одинаково отягощенными скрытым фактором академической успеваемости «е» (от 0,84 до 0,90).

Плавный интеллект имеет наибольшее влияние среди всех когнитивных характеристик на общий фактор академической успеваемости на уровне средней школы (β = 0.33).

Наиболее значительный путь от когнитивных способностей к академическому успеху — это траектория косвенного влияния скорости обработки информации через гибкий интеллект на общую академическую успеваемость. В частности, регрессионный вес пути «Скорость обработки информации — Гибкий интеллект — Общие академические достижения» составил -0,19 × 0,33 = -0,06. По сравнению с описанным путем из-за большего количества переменных манифеста регрессионный вес пути «Скорость обработки информации — Рабочая память — Гибкий интеллект — Общие академические достижения» был ниже, β = −0.03 (-0,30 × 0,28 × 0,33). Другие варианты когнитивных способностей, влияющие на общую академическую успеваемость, невозможны, так как вклад рабочей памяти и чувства числа не имеет значения.

Согласно рисунку 2, 12% разброса общих академических достижений на среднем уровне школьного образования объяснялись анализируемыми когнитивными способностями, о чем свидетельствует остаточная дисперсия 0,88. На рисунке 3 представлена ​​модель структуры взаимосвязей. между когнитивными характеристиками и академической успеваемостью на высоком уровне школьного образования.Стандартизированные структурные коэффициенты (pp> 0,05). Остаточная дисперсия выделена курсивом. Скрытая переменная e — это общий фактор успеваемости, основанный на оценках учителей по математике, русскому языку и биологии.

На высоком уровне школьного образования сравнительный анализ стандартизованных структурных коэффициентов модели показывает, что скорость обработки информации больше влияла на восприятие чисел (β = −0,36), несколько слабее влияла на рабочую память ( β = −0.28) и не был связан с подвижным интеллектом (p> 0,05). Стандартизованный коэффициент между подвижным интеллектом и рабочей памятью составлял 0,28, а между чувством чисел и рабочей памятью — -0,30. Связь между подвижным интеллектом и чувством чисел не была статистически значимой (p> 0,05).

Следует особо отметить, что при высоком уровне образования ни одна из анализируемых когнитивных характеристик не оказала статистически значимого влияния на фактор академической успешности (p> 0.05).

Среди показателей академической успеваемости наибольшее влияние на общую успеваемость оказывает оценка по математике (β = 0,98), за которой следует оценка по языку (β = 0,95). Показатель успеха в биологии имел самую низкую нагрузку (β = -0,78).

የእንግሊዝኛ ቋንቋ 5 cl የቤት ሥራ вербицкая።

የ Решебник ትክክለኛውን እትም ይምረጡ

  1. የሥራ መጽሐፍ በእንግሊዝኛ ለ 5 ኛ ክፍል ወደፊት Вербицкая

ተግባራት

አንድ ተማሪ በአምስተኛው ክፍል እንግሊዝኛ ሲማር ፣ በቀላል የቃላት ቅርጾች ችሎታን በጥልቀት ያዳብራል። በትምህርት ቤቱ ውስጥ ያለው መምህር የሰዋስው ንድፈ -ሐሳባዊ መሠረቶችን ያስተዋውቃል ፣ ተደራሽ ምሳሌዎችን ይሰጣል። በትምህርቶቹ ውስጥ የተሸፈኑትን ርዕሶች ለማጠናከር የቤት ሥራን ይሰጣል። የቤት ሥራዎችን ለማጠናቀቅ ፣ ጽሑፉን ያለ ስህተቶች ያንብቡ ፣ ከፍተኛ ነጥቦችን ፣ በማሪያ ቨርቢትስካያ ፣ 5 ኛ ክፍል ፣ 2015 እትም ለሥራ መጽሐፍ በእንግሊዝኛ የተዘጋጁ መልሶች አሉ።

የተሟላ የእንግሊዝኛ የሥራ መጽሐፍ

የሥራ መጽሐፍ ቁሳቁስ መሠረታዊ ልምምዶች አሉት ፣ ርዕስ በፍጥነት እንደሚቆጣጠር እና የቤት ሥራውን በማጥናት። ለፈጣን የማስታወስ ችሎታ ተደራሽ በሆነ ቅጽ ውስጥ የተገለጹትን እጅግ በጣም ብዙ ምሳሌዎችን እዚህ ያገኛሉ። በ решебник ውስጥ ያሉት አብዛኛዎቹ ተግባራት አንዳንድ ማስገቢያዎችን ያካተቱ ናቸው ፣ ብዙ ጊዜ አይወስድም።

መምህሩ በክፍል ውስጥ የሚያስተዋውቃቸውን ዋና ደንቦች ማጥናት አስፈላጊ ነው። በራስዎ የቤት ስራ ሲሰሩ ይጠቀሙባቸው። በ 2015 እትም ለ 5 ኛ ክፍል ለቨርቢትስካ የሥራ መጽሐፍ ዝግጁ መልሶች እውቀት ለመፈተሽ ሊያገለግሉ ይችላሉ። ጣቢያው የመመሪያውን የመስመር ላይ ስሪት ለማየት እና በነፃ ለማውረድ ይመከራል። እንዲሁም እንግሊዝኛን በጆሮ የመራባት ችሎታ ደራሲው የመረጠውን ዲስክ ማዳመጥ ይችላሉ።

በየዓመቱ የሥርዓተ ትምህርቱ ይበልጥ የተወሳሰበ ስለሚሆን በእንግሊዝኛ የሥራ gds ስብስብን ለመጠቀም ቀላል ነው ፣ 5 ኛ ክፍል ወደፊት እንግሊዝኛ። እሱ የሚከተሉትን ያጠቃልላል

  • መልመጃዎች እና ለልምምዶቹ አስተያየቶች ፤
  • ተግባራዊ ምክሮች;
  • ጠቃሚ ቁሳቁሶች እና ዘዴያዊ የግርጌ ማስታወሻዎች።

ይህ የሚያመለክተው መማሪያው ለሚከተለው ጥቅም ላይ እንደዋለ ነው-

  • የትምህርት ቤት ልጆች
  • ወላጆች
  • መምህራን።

የእንግሊዝኛ ቋንቋ ፈቺን የመጠቀም ጥቅሞች

ምንም እንኳን ብዙ መምህራን ሬሄቢኒክን በመጠቀም የትምህርት ቢሆኑም ፣ በትክክለኛው አቀራረብ ፣ ህትመቶች ውስብስብ ዓረፍተ -ነገሮችን በሚተረጉሙበት ለማግኘት ይረዳሉ።

የሥራ መጽሐፍ ህትመት ዋና ጥቅሞች-

  • የውጭ ቋንቋን ለማያውቁ ወላጆች እጅግ በጣም ጠቃሚ በሆነው በ Вербицкая 5 класс Форвард Английский በእንግሊዝኛ ከስራ ደብተር የአካል እንቅስቃሴዎችን ትርጓሜ ይዘዋል።
  • በሬ он ብኒክ እርዳታ ወላጆች የተማሪውን የቤት ሥራ መፈተሽ እና ስህተቶቹን ማስረዳት ይችላሉ።
  • ልጆች ራሳቸው የተግባሮችን አፈፃፀም ይቆጣጠራሉ። ጽሑፍን በተለያዩ ደረጃዎች በጆሮ ለማባዛት ቀላል ለማድረግ የድምፅ ዲስክን ማዳመጥ ማከል ይመከራል።
  • ጠቃሚ ለሆኑ የማስተማሪያ ቁሳቁሶች ምስጋና ይግባቸውና ተማሪው በአጭር ጊዜ ውስጥ ወይም ለፈተና ሥራ ማዘጋጀት ይችላል።
  • ምደባዎቹ በእውነተኛ ስፔሻሊስቶች ፣ ከፍተኛ ብቃት ባላቸው መምህራን ተፈትሸዋል ስለሆነም የመልሶቹን ትክክለኛነት መጠራጠር አያስፈልግም።
  • መምህራን ተማሪዎችን በሚያስተምሩበት ጊዜ ተመሳሳይ ልምምዶችን መምረጥ እና የማስተማሪያ መመሪያዎችን ይችላሉ።

የእንግሊዝኛ ሰዋስው ለመቆጣጠር ከባድ ነው። የእንግሊዝኛ ቋንቋን ጥሩ አጠራር እና ዕውቀት ማሳካት የሚቻለው በቋሚ ሥልጠና በመታገዝ ብቻ ነው። ልጆች በግዴለሽነት ትኩረትን ሲያሳድጉ ገና በልጅነት ቋንቋን የመናገር ችሎታ ማግኘቱ የተሻለ ነው። ለሁሉም አምስተኛ ክፍል ተማሪዎች ፣ ግሩም አማራጭ ለሥራ ደብተር ፣ ለ 5 ኛ ክፍል Вербицкая Нападающий እንግሊዝኛ GDZ ነው። ይህ ማኑዋል በዋና የመማሪያ መጽሐፍ ላይ በመመርኮዝ በተደረጉ ምክሮች እና መልመጃዎች ይረዳል። ልዩ መመሪያን የሚጠቀሙ ከሆነ ክፍተቶቹን መሙላት እና በአጭር ጊዜ ውስጥ ቋንቋውን መማር ይችላሉ። የሥራ ደብተርን ከድር ጣቢያው ማውረድ ወይም ከድምጽ ሲዲ ጋር ከመጻሕፍት መደብር መግዛት ይችላሉ።

ጸሐፊው ተግባሮችን በተናጥል የማጠናቀቅ ፍላጎትን በማዳበር ዝግጁ የሆነ የቤት ሥራ ማጠቃለያ አዘጋጅቷል። መጽሐፉ የተማሪዎችን ቋንቋ ዕውቀት እና በትክክል የማሰብ ፍላጎትን የሚችሉ ንቁ መዝገበ -ቃላት ፣ ልዩ ልዩ ቃላትን ፣ አስደሳች ልምምዶችን ይ содержит ል።

የሥራው መጽሐፍ ለ 5 ኛ ክፍል «አስተላላፊ» ተከታታይ የእንግሊዝኛ ትምህርት-ዘዴዊ ስብስብ አካል ነው እና የመማሪያ መጽሐፍን በማዳመጥ በመናገር ፣ በማንበብ እና በመጻፍ የክህሎቶችን እድገት በሚሰጡ ተግባራት ስርዓት ያሟላል። ከመልሶች ጋር የራስ-መገምገም ፈተናዎች በማስታወሻ ደብተር ውስጥ ተካትተዋል። የድምፅ ማመልከቻ ያለው ሲዲ ከስራ ደብተር ጋር ተካትቷል። የማዳመጥ ተግባራት በልዩ ምልክት ምልክት ይደረግባቸዋል።
EMC «ወደፊት» ለ 5 ኛ ክፍል «የስኬት አልጎሪዝም» የመማሪያ መጽሐፍ ስርዓት አካል ነው።

ምሳሌዎች።
በክፍል ውስጥ ስለሚወዱት መጽሐፍ ለመናገር ይዘጋጁ። (ስለሚወዱት መጽሐፍ በክፍል ውስጥ ለመናገር ይዘጋጁ።) አጭር መልሶችን ይፃፉ።
የምወደው መጽሐፍ ነው
1 መቼ አነበቡት?
2 ለምን ወደዱት?
3 ዋነኛው ገጸ-ማን ነው?
4 እሱ / እሷ ምን ዓይነት ነገሮችን ማድረግ ይወዱ ነበር?
5 ይህንን መጽሐፍ ለጓደኛዎ መምከር ይፈልጋሉ? እንዴት?

የሩሲያ ምልክቶች። በተማሪዎች መጽሐፍ (ገጽ 2) ገጽ 60 ላይ በአካል ብቃት እንቅስቃሴ 17 ውስጥ ያለውን ጽሑፍ ያንብቡ። ጥያቄዎቹን ይመልሱ እና በክፍል ውስጥ ስለ ሩሲያ ምልክቶች ለመናገር ይዘጋጁ። (በመማሪያ መጽሐፍ ገጽ 60 ላይ ካለው የአካል ብቃት እንቅስቃሴ 17 ጽሑፉን ያንብቡ (ክፍል 2)። ለጥያቄዎቹ መልስ ይስጡ እና በትምህርቱ ሩሲያ ዕይታዎች ለመናገር ዝግጁ ይሁኑ።)
1 በአውሮፓ ውስጥ ረጅሙ ወንዝ ምንድነው? እስከመቼ ነው?
2 በሳይቤሪያ ረዥሙ ወንዝ ምንድነው? እስከመቼ ነው?
3 በዓለም ውስጥ በጣም ጥልቅ የሆነው ሐይቅ ምንድነው? ምን ያህል ጥልቅ ነው?
4 በሩሲያ እና በአውሮፓ ውስጥ ከፍተኛው ተራራ ምንድነው? ምን ያህል ከፍ ያለ ነው?
5 የሩሲያ ዋና ከተማ የህዝብ ብዛት ስንት ነው?

Дата: 17.01.2014 06:44 UTC

  • እንግሊዝኛ ፣ ክፍል 5 ፣ ወደፊት ፣ የአስተማሪ መጽሐፍ ፣ ትምህርት ንድፍ ፣ Вербицкая М.В. ፣ Эббс Б. ፣ Уорелл Э. ፣ Уорд Э. — አስተላላፊ ተከታታይ የይዘት ፣ ዘዴዎች እና ቅጾች ቀጣይነት የሚያረጋግጡ ትምህርታዊ እና ኪት ናቸው እንግሊዝኛ ከ 2 እስከ … የእንግሊዝኛ መጽሐፍት
  • እንግሊዝኛ ፣ 5 ኛ ክፍል ፣ ወደፊት ፣ ክፍል 2 ፣ Вербицкая М.В. ፣ Эббс Б. ፣ Уорелл Э. ፣ 2013 የእንግሊዝኛ መጽሐፍት
  • እንግሊዝኛ ፣ 5 ኛ ክፍል ፣ ወደ ፊት ክፍል 1 ፣ Вербицкая М.В. ፣ Эббс Б. ፣ Уорелл Э. ፣ 2013 — የመማሪያ መጽሐፍ ከ 2 ኛ እስከ 11 ኛ የትምህርት ተቋማት የእንግሊዝኛ ቋንቋን የመማር የሚያረጋግጥ በፊተኛው ተከታታይ ውስጥ አራተኛው ነው። የመማሪያ መጽሐፍ… የእንግሊዝኛ መጽሐፍት
  • እንግሊዝኛ ፣ 4 ኛ ክፍል ፣ ወደፊት ፣ የሥራ Вербицкая М.В. ፣ Эббс Б. ፣ Уорелл Э. ፣ 2013

የሚከተሉት ትምህርቶች እና መጽሐፍት።

ተወላጅ ተናጋሪዎች በ 5 ኛ ክፍል በኤምቪ ቨርቢትስካያ ለፊተኛው የእንግሊዝኛ የሥራ መጽሐፍ መልስ እና ተግባሮችን በማጠናቀር እና የቁሳቁስ ምርጫ ውስጥ ተሳትፈዋል። ይህ አካሄድ ለተማሪዎች ከሌሎች አገሮች ተወካዮች ጋር ለመግባባት በቂ የዕውቀት ደረጃ ይሰጣቸዋል።

አንዳንድ ተግባራት በሁለት ዓይነቶች ቀርበዋል የህትመት እና የድምፅ ቀረፃ። ስለዚህ የግለሰብ ቃላትን ወይም ዓረፍተ ነገሮችን አጠራር ልዩነቶችን መስማት ይቻላል። ይህ የንግግር ቋንቋዎን ደረጃ ይጨምራል።

የትምህርት ውስብስብነት የተለያዩ ውስብስብ ነገሮችን ያጠቃልላል። ቀላል ጥያቄዎችን መመለስ በመጀመር ፣ ተማሪዎች ቀስ በቀስ ወደ በጣም አስቸጋሪ ወደሆኑት ይሸጋገራሉ። በተመሳሳይ ጊዜ ፣ ​​ያለፈው ቁሳቁስ የማያቋርጥ ድግግሞሽ እና በአሁኑ ጊዜ እየተጠና ነገር እድገት አለ።

ኤም.ቪ. Вербицкая የተገኘውን የእውቀት ደረጃ የሚፈትሹ ፈተናዎችን ይሰጣል። በተሸፈነው እያንዳንዱ ርዕስ መጨረሻ ላይ ይታያሉ።

ምዝገባ

ህትመቱ በጥሩ ሁኔታ የተነደፈ እና ብዙ ሥዕሎችን የያዘ ነው። ስዕሎች መማርን አስደሳች ጨዋታ ያደርጉታል። የማስታወሻ ደብተር በ «አልጎሪዝም ለስኬት» ፕሮግራም ውስጥ ተካትቷል። ይህ ማለት በትምህርቱ ወቅት የተገኘው እውቀት ሁሉ በተለያዩ ሁኔታዎች ውስጥ በተግባር በቀላሉ ሊተገበር ይችላል።

በ 5 ኛ ክፍል እንግሊዝኛን በማጥናት ፣ በበለጠ ጥልቀት በቀላል ቃላት የመግባቢያ ክህሎቶችን ማዳበር ይኖርብዎታል። በክፍል ውስጥ ያለው መምህር የሰዋስው ሥነ -መለኮታዊ መሠረቶችን ያስተምራዎታል ፣ በጣም በሆኑ ምሳሌዎች ያሟላልዎታል። በክፍል ውስጥ የተሸፈኑትን ርዕሶች በተሻለ ለማስታወስ የቤት ሥራ ይሰጥዎታል። በደራሲው ኤም ቪ ቨርቢትስካያ ለ 5 ኛ ክፍል ለሥራ መጽሐፍ ዝግጁ የሆኑ ስላሉ ያለምንም ችግር ማጠናቀቅ ይቻል ነበር።

በጣቢያው ገጽ ላይ የቀረበው መረጃ ሁሉ ለቤትዎ የተሰጠውን ሥራ በፍጥነት እና የሚያጠናውን በማጥናት አስፈላጊዎቹን ተግባራት ይ содержит ል። ለተሻለ የማስታወስ ችሎታ በጣም ተደራሽ በሆነ ቅጽ ውስጥ የተሰበሰቡ ብዙ ጠቃሚ አዝናኝ ምሳሌዎችን እዚህ ያገኛሉ። በአጋዥ ስልጠናው ውስጥ ያሉት ብዙ ተግባራት ለስኬት ማጠናቀቂያ ከፊል ማስገቢያዎችን ይሰጣሉ እና ለመፍታት ብዙ ጊዜ አይወስዱዎትም።

ለአዳዲስ ክፍሎች እራስዎን ሲያዘጋጁ መምህሩ የሚነግርዎትን መሰረታዊ ህጎች ያጥኑ እና ይተግብሩ። በደራሲው ኤም ቪ ቨርቢትስካያ ለ 5 ኛ ክፍል የሥራ መጽሐፍ መልሶች ሁል ስለ ርዕሰ ጉዳዩ የራስዎን እውቀት ለመፈተሽ ሊያገለግሉ ይችላሉ። እነሱ በሰዓት እና ያለ ገደቦች ለእርስዎ ይገኛሉ ፣ በይነመረብ መዳረሻ ያለው ወይም የሞባይል ስማርትፎን ብቻ ያስፈልግዎታል።

የ Решебник ትክክለኛውን እትም ይምረጡ

  1. የሥራ መጽሐፍ በእንግሊዝኛ ለ 5 ኛ ክፍል ወደፊት Вербицкая

ተግባራት

አንድ ተማሪ በአምስተኛው ክፍል እንግሊዝኛ ሲማር ፣ በቀላል የቃላት ቅርጾች ችሎታን በጥልቀት ያዳብራል። በትምህርት ቤቱ ውስጥ ያለው መምህር የሰዋስው ንድፈ -ሐሳባዊ መሠረቶችን ያስተዋውቃል ፣ ተደራሽ ምሳሌዎችን ይሰጣል። በትምህርቶቹ ውስጥ የተሸፈኑትን ርዕሶች ለማጠናከር የቤት ሥራን ይሰጣል። የቤት ሥራዎችን ለማጠናቀቅ ፣ ጽሑፉን ያለ ስህተቶች ያንብቡ ፣ ከፍተኛ ነጥቦችን ፣ በማሪያ ቨርቢትስካያ ፣ 5 ኛ ክፍል ፣ 2015 እትም ለሥራ መጽሐፍ በእንግሊዝኛ የተዘጋጁ መልሶች አሉ።

የተሟላ የእንግሊዝኛ የሥራ መጽሐፍ

የሥራ መጽሐፍ ቁሳቁስ መሠረታዊ ልምምዶች አሉት ፣ ርዕስ በፍጥነት እንደሚቆጣጠር እና የቤት ሥራውን በማጥናት። ለፈጣን የማስታወስ ችሎታ ተደራሽ በሆነ ቅጽ ውስጥ የተገለጹትን እጅግ በጣም ብዙ ምሳሌዎችን እዚህ ያገኛሉ። በ решебник ውስጥ ያሉት አብዛኛዎቹ ተግባራት አንዳንድ ማስገቢያዎችን ያካተቱ ናቸው ፣ ብዙ ጊዜ አይወስድም።

መምህሩ በክፍል ውስጥ የሚያስተዋውቃቸውን ዋና ደንቦች ማጥናት አስፈላጊ ነው። በራስዎ የቤት ስራ ሲሰሩ ይጠቀሙባቸው። በ 2015 እትም ለ 5 ኛ ክፍል ለቨርቢትስካ የሥራ መጽሐፍ ዝግጁ መልሶች እውቀት ለመፈተሽ ሊያገለግሉ ይችላሉ። ጣቢያው የመመሪያውን የመስመር ላይ ስሪት ለማየት እና በነፃ ለማውረድ ይመከራል። እንዲሁም እንግሊዝኛን በጆሮ የመራባት ችሎታ ደራሲው የመረጠውን ዲስክ ማዳመጥ ይችላሉ።

በየዓመቱ የሥርዓተ ትምህርቱ ይበልጥ የተወሳሰበ ስለሚሆን በእንግሊዝኛ የሥራ gds ስብስብን ለመጠቀም ቀላል ነው ፣ 5 ኛ ክፍል ወደፊት እንግሊዝኛ። እሱ የሚከተሉትን ያጠቃልላል

  • መልመጃዎች እና ለልምምዶቹ አስተያየቶች ፤
  • ተግባራዊ ምክሮች;
  • ጠቃሚ ቁሳቁሶች እና ዘዴያዊ የግርጌ ማስታወሻዎች።

ይህ የሚያመለክተው መማሪያው ለሚከተለው ጥቅም ላይ እንደዋለ ነው-

  • የትምህርት ቤት ልጆች
  • ወላጆች
  • መምህራን።

የእንግሊዝኛ ቋንቋ ፈቺን የመጠቀም ጥቅሞች

ምንም እንኳን ብዙ መምህራን ሬሄቢኒክን በመጠቀም የትምህርት ቢሆኑም ፣ በትክክለኛው አቀራረብ ፣ ህትመቶች ውስብስብ ዓረፍተ -ነገሮችን በሚተረጉሙበት ለማግኘት ይረዳሉ።

የሥራ መጽሐፍ ህትመት ዋና ጥቅሞች-

  • የውጭ ቋንቋን ለማያውቁ ወላጆች እጅግ በጣም ጠቃሚ በሆነው በ Вербицкая 5 класс Форвард Английский በእንግሊዝኛ ከስራ ደብተር የአካል እንቅስቃሴዎችን ትርጓሜ ይዘዋል።
  • በሬ он ብኒክ እርዳታ ወላጆች የተማሪውን የቤት ሥራ መፈተሽ እና ስህተቶቹን ማስረዳት ይችላሉ።
  • ልጆች ራሳቸው የተግባሮችን አፈፃፀም ይቆጣጠራሉ። ጽሑፍን በተለያዩ ደረጃዎች በጆሮ ለማባዛት ቀላል ለማድረግ የድምፅ ዲስክን ማዳመጥ ማከል ይመከራል።
  • ጠቃሚ ለሆኑ የማስተማሪያ ቁሳቁሶች ምስጋና ይግባቸውና ተማሪው በአጭር ጊዜ ውስጥ ወይም ለፈተና ሥራ ማዘጋጀት ይችላል።
  • ምደባዎቹ በእውነተኛ ስፔሻሊስቶች ፣ ከፍተኛ ብቃት ባላቸው መምህራን ተፈትሸዋል ስለሆነም የመልሶቹን ትክክለኛነት መጠራጠር አያስፈልግም።
  • መምህራን ተማሪዎችን በሚያስተምሩበት ጊዜ ተመሳሳይ ልምምዶችን መምረጥ እና የማስተማሪያ መመሪያዎችን ይችላሉ።

የእንግሊዝኛ ሰዋስው ለመቆጣጠር ከባድ ነው። የእንግሊዝኛ ቋንቋን ጥሩ አጠራር እና ዕውቀት ማሳካት የሚቻለው በቋሚ ሥልጠና በመታገዝ ብቻ ነው። ልጆች በግዴለሽነት ትኩረትን ሲያሳድጉ ገና በልጅነት ቋንቋን የመናገር ችሎታ ማግኘቱ የተሻለ ነው። ለሁሉም አምስተኛ ክፍል ተማሪዎች ፣ ግሩም አማራጭ ለሥራ ደብተር ፣ ለ 5 ኛ ክፍል Вербицкая Нападающий እንግሊዝኛ GDZ ነው። ይህ ማኑዋል በዋና የመማሪያ መጽሐፍ ላይ በመመርኮዝ በተደረጉ ምክሮች እና መልመጃዎች ይረዳል። ልዩ መመሪያን የሚጠቀሙ ከሆነ ክፍተቶቹን መሙላት እና በአጭር ጊዜ ውስጥ ቋንቋውን መማር ይችላሉ። የሥራ ደብተርን ከድር ጣቢያው ማውረድ ወይም ከድምጽ ሲዲ ጋር ከመጻሕፍት መደብር መግዛት ይችላሉ።

ጸሐፊው ተግባሮችን በተናጥል የማጠናቀቅ ፍላጎትን በማዳበር ዝግጁ የሆነ የቤት ሥራ ማጠቃለያ አዘጋጅቷል። መጽሐፉ የተማሪዎችን ቋንቋ ዕውቀት እና በትክክል የማሰብ ፍላጎትን የሚችሉ ንቁ መዝገበ -ቃላት ፣ ልዩ ልዩ ቃላትን ፣ አስደሳች ልምምዶችን ይ содержит ል።

.