2 класс перспектива окружающий мир погода: Презентация по окружающему миру для 2 класса УМК «Перспектива» на тему «Погода»

Содержание

УМК «Перспектива» конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема: «Погода» | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс):

Дата: 04.10.2019.

ФИО учителя: Артемьева И.Э._______

Школа: 104

ФИ студента: Богданова Е.

Класс: 2 «Б»

ФИО методиста: Боева С.З._______

Кабинет: 203

КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Тема: «Погода»

Цели деятельности учителя: углубление знаний о погоде, закрепление раннее изученных понятий.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Знать: причину смены времен года;
  • Уметь: распознавать сезонные явления.

        

Личностные:

  • уметь признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • уметь осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Тип урока: урок рефлексии

Оборудование: учебник УМК «Перспектива» Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Окружающий мир. 2 класс. Ч. 1., рабочая тетрадь, презентация Power Point 97-2003, раздаточный материал: карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

Психологический настрой

  1. мин

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина Валерьевна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира, садитесь.

Покажите мне, какое у вас настроение при помощи ваших ладошек, если настроение очень хорошее, то покажите все 5 пальчиков, а если совсем плохое, то всего 1 пальчик.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на работу.

Л: самоопределение к деятельности

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний и мотивация

Наглядный: презентация

Словесный:

учебный диалог

Словесный:

учебный диалог

4-5 мин

Мне очень интересно, а кто помнит тему вашего прошлого урока окружающего мира?

Это вы назвали основные элементы погоды, но есть еще редкие элементы погоды, кто сможет их вспомнить?

Тогда вы наверное без затруднения скажете мне, из чего складывается погода?

а сейчас на следующей страничке в ваших рабочих тетрадях в задании 4 вас просят дать определение слову «погода», давайте попробуем сформулировать определение слову «погода». А теперь давайте прочитаем его на экране. Запишите его в  ваши рабочие тетради.

-Погода.

— температура воздуха, облачность, осадки, ветер.

— радуга, град, туман, гроза.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

П: подведение под понятие

III. Постановка учебной задачи

Наглядный: презентация

Словесный: учебный диалог

4 мин

Давайте попробуем определить тему нашего сегодняшнего урока

А какие цели мы можем поставить?

Давайте попробуем с вами отгадать, о каких погодных явлениях идет речь:

Он давно по окнам лупит,

Видно капли из-за штор.

Если мама зонтик купит –

Я смогу пойти во двор. (Дождь)

 

Он с утра уже метет,

Бьется в окна спаленки.

Ваня погулять идет –

Надевает валенки. (Снег)

 

Он спустился утром рано,

Белый-белый и густой.

Воздух вымазал сметаной.

Отгадай, кто он такой. (Туман)

 

Страшно выйти на крылечко –

Он сегодня просто лют.

Льдом сковал и нашу речку,

И большой соседний пруд.

А теперь задам вопрос –

Кто зимой нам щиплет нос? (Мороз)

С крыши льет, как из ведра,

Но не дождик это.

Уходи, зима, пора!

Ждем весну и лето!

Мне ответит и малыш —

Что же в марте льется с крыш? (Капель)

 

С зимним ветром прилетела

И снежинки завертела.

Закружилась каруселью

Белая особа.

И машину еле-еле

Видно из сугроба. (Метель, вьюга, пурга)

 

Ох, сегодня очень скользко!

Поскользнулся бедный Колька!

И барахтался на льду

У девчонок на виду.

Чтоб никто не падал с ног,

Сыпят дворники песок. (Гололед)

Вы отлично знаете, как называются погодные явления. Теперь посмотрим, сможете ли вы узнать явления по картинкам, откройте рабочую тетрадь на страничке 22, задание под номером 2. Прочитайте задание.

Что нужно сделать?

Приступайте, а потом все вместе проверим

Посмотрите на слайд внимательно, что вы на нем видите? Для чего люди использую такую карту?

А что же такое прогноз погоды? Как же его получают?

На этот вопрос нам поможет ответить отрывок из хорошо известного вам мультфильма Смешарики.

Отрывок из мультфильма Смешарики «метеорология».

Как же составляется прогноз погоды?

Что же изучает наука метеорология?

Это слово является сложным. Давайте попробуем разобрать его.

Первая часть слова: -метео как вы думаете какое значение имеет это слово?

А вторая часть это сокращенное слово: логос – оно имеет значение – наука. Итак, если соединить эти два слова, то что у нас получится?

-Погода

— Узнать больше о погоде и о том, как ее предсказывают.

Отгадывают загадки на слайдах

-в прогнозе погоды

-рассмотреть картинки и написать какие это погодные явления.

Выполняют задание в рабочей тетради.

Выполняют самопроверку

-кару погоды, прогноз погоды

-метеорология

-при помощи науки метеорологии.

-погода

— изучает причины погоды и предсказывает ее события.

— наука о погоде

П: подведение под понятие

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

Р: планирование учебной деятельности

Динамическая пауза

1 мин

Я называются признаки разных времен года, если это явление относится к лету- вы хлопаете, осень – шагаете, зима- приседаете, весна- поднимаете руки.

Жара – лето хлопки

Листопад — осень шаги

Снегопад – зима приседание

Цветет подснежник – весна руки

Мороз – зима приседание

Появление почек – весна руки

Прилет птиц – весна руки

Спячка животных – зима приседание

Отлёт птиц – осень шаги

День длиннее ночи – лето хлопки

Метель – зима приседание

Первые заморозки – осень шаги

Выполняют движения вместе с учителем.

VII. Включение в систему знаний

Наглядный: презентация

Практический:

Работа по карточкам

7-8 мин

Сейчас я включу вам прогноз погоды, вы внимательно его посмотрите, а главное послушаете какие погодные признаки называет ведущий.

Какие же показатели озвучил ведущий?

Как можно измерить эти показатели? Как измеряют скорость ветра? Какие у вас предположения?

Прибор называется ветромер – в вентилятор направляется поток воздуха, тот самый ветер, прибор замеряет скорость вращения лопастей вентилятора это и будет скорость ветра.

Так же ведущая сказала, что ветер северо-западный, как вы думаете называется этот показатель?

Посмотрите на картинку в вашем учебнике на стр. 35 какой прибор может определить направление ветра?

И последний прибор у вас на картинках – осадкомер, подумайте по названию, что измеряется при помощи осадкомера?

Он состоит из ведра, который установлен на столбе, которое и используют для измерения уровня осадков и также из ветрозащиты при помощи измрительного стакана измеряют количество воды если это дождь и сантиметры если это снег.

Сейчас я предлагаю поработать в командах, каждый ряд это одна команда.  Мы с вами проведем небольшую викторину.

— Скорость ветра, температуру воздуха….

— направление ветра

-флюгер

Количество выпавших осадков

П: выстраивать рассуждения; осуществлять синтеза;

П: анализировать объекты с выделением сущ-х признаков;

VIII. Рефлексия по продукту деятельности

Словесный: учебный диалог

2-3 мин

 Давайте вспомним, какова была тема нашего урока?

Какие цели мы ставили?

Мы достигли этих целей?

Внимательно слушают

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка

Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности

Урок на тему «Погода», окружающий мир, 2 класс

Технологическая карта урока

Ф. И.О. учителя Самардакова Екатерина Николаевна

Класс: 2 «А»

Дата:05.10.2018

Предмет: Окружающий мир

Тема: Погода

Место и роль урока в изучаемой теме: изучение новых знаний

Цель урока: Создать условия для формирования знаний о погоде

Задачи:

     

    Образовательные: формировать представления о качественных и количественных характеристиках погоды;

    Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; 

    Развивающие: развивать умение наблюдать за явлениями погоды, сравнивать, обобщать и рассказывать о погоде.

      7. Дидактические средства:

      для учителя – книга, технологическая карта, презентация

      для обучающегося – учебник

        Характеристика этапов урока

          Этап урока.

          Метод и приемы

          Содержание урока. Деятельность учителя.

          Деятельность ученика

          Форма работы

          УУД

          Организационный момент

          Словесный: ответы на вопросы

          Здравствуйте! Мня зовут, Екатерина Николаевна, сегодняшний урок буду вести я.

          Прозвенел звонок для нас.
          Все зашли спокойно в класс.
          Встали все у парт красиво, 
          Поздоровались учтиво.
          Тихо сели, спинки прямо.
          Вижу, класс наш хоть куда.
          Мы начнём урок, друзья.
           

          Приветствует учителя. Проверяет готовность к уроку.

          фронтальная

          Формирование УУД:

          (Р) саморегуляция

          Актуализация опорных знаний

          Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.

          Практический: выполнение упражнений

          — Рассмотрите рисунки на слайде. Что на них изображено?

          — Какое время года соответствует сегодняшнему сезону?

          — С какие сезонные явления природы характеризуют осень?

           

           

          — По каким признакам мы понимает, что наступила осень?

          -Верно! О чем мы сегодня будем говорить на уроке?

          -А какую цель можно поставить перед собой?

           

          -Скажите, а какая погода бывает летом?

           

          -Какие изменения в погоде характерны для осени?

           

          — Что происходит только зимой?

           

           

          — Какая погода бывает весной?

           

           

           

          -Молодцы! А что обычно рассказывают о погоде по телевизору или по радио?

          — Времена года или сезоны

          — Осень

           

          — дни становятся короче, мало солнышка, пожелтели листья, листопад

          -по погоде

           

          — о погоде

          — познакомится с разновидностями погоды

          — жарко, солнце светит ярко

          -холодно, дождь, гроза, гром

          -очень холодно, выпадает снег, град, замерзают реки

          — весной тает снег, становится тепло, распускают листву деревья

          — говорят какая погода сейчас, будет — снег или дождь, и какая погода будет завтра

          фронтальная

          Формирование УУД:

          (Р)самоконтроль;

          (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других;

          (П) формирование мыслительных операций

          Целеполагание Словесный: слово учителя, вопросы учителя.

          -Откройте учебник на стр 32 и внимательно послушайте рассказ о погоде, во время изложения я буду вам задавать вопросы.

          (я читаю и походу текста спрашиваю)

          -Скажите, а из каких обязательных параметров складывается погода?

           

           

           

          -А что такое температура воздуха?

           

          -Как и каким прибором измерить температуру воздуха?

          -Температуру воздуха во время прогноза погоды обозначают вот так:

          -Как определяют облачность?

           

           

           

           

           

           

           

          — Облачность во время прогноза погоды обозначают вот так:

          — Что называют атмосферными осадками?

          — Осади во время прогноза погоды обозначают вот так

          -О чем мы еще не сказали?

          -Верно! Каким может быть ветер?

           

          -Молодцы! Ветер во время прогноза погоды обозначают вот так

          — Сделаем вывод, что включает в себя погода?

           

           

          -Верно! А сейчас рассмотрите рисунки и фотографии (в учебнике). Расскажите, что вы знаете об этих явлениях природы?

           

           

           

           

           

           

           

          — Откройте учебники на стр 34 й и следите по тексту, я буду читать, а потом буду задавать вопросы.

          -Как называется место, где ученые следят за погодой?

          — Как они собирают сведения о погоде?

           

           

           

          -А для чего они это делают?

           

          -На стр 35 учебника рассмотрите картинки и попробуйте объяснить для чего нужны эти приборы на метеорологической станции.

           

           

           

           

          — температуры воздуха

          -облачность

          -осадки

          -ветер

           

          -это то что мы ощущаем, холодно тепло или жарко

           

          -термометром

           

           

          — по облакам, если если видно солнце то говорят что ясно, если облака закрывают солнце то говорят что переменная облачность, а если облака закрыли все, то говорят что пасмурно

           

          — осадками называют дождь, ветер град

           

           

          — о ветре

          Сильным и слабым, и ещё бывает разное направление у ветра

           

          — погода сочетает в себе температуру воздуха, осадки, ветер и облачность

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

          — на метеостанциях

          — используют воздушные шары, морские судна, метеорологические самолеты

           

          -чтобы составить прогноз погоды

           

          Фронтальная

          Формирование УУД:

          (Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения; учатся работать по предложенному плану учителя:

          (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других;

          (П)умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя.

          Закрепление изученного материала

          Словесный: слово учителя.

          Практический: выполнение упражнений

          А сейчас развернитесь первая парта ко второй, третья к четвертой я раздам вам карточки с заданием, и каждая группа должна выполнить его кто быстрее, если выполнили задание, поднимаете руку.

          А прежде чем приступить к ней сначала объясню правила работы в группах:

          1. группы созданы для общей самостоятельной работы т.е. члены группы работают сообща

          2. при выполнении задания можно советоваться, обсуждать свои мысли, только тихо, чтобы не мешать другим группам ( ученики подбирают значки с изображениями)

          Осадки осадкометр

          Температура термометром

          Облачность типы облаков

          Ветер ветрометр

           

          Фронтальная

          групповая

          Формирование УУД:

          (Р) проговаривание последовательности действий на уроке, формирование познавательной инициативы:

          (П) умение находить и выделять необходимую информацию; умения делать предположения и обосновывать их.

          Физминутка

          Ребята, встаньте тихонько из-за парт и повторяйте за мной движения.

          На горе стоит лесок
          (круговые движения руками)
          Он не низок не высок
          (сесть, встать, руки вверх)
          Удивительная птица подает нам голосок
          (глаза и руки вверх, потянуться)
          По тропинке два туриста
          Шли домой из далека
          (ходьба на месте)
          Говорят:»Такого свиста, мы не слышали пока»
          (плечи поднять)

           

          фронтальная

           

          Закрепление изученного материала Практический: выполнение упражнений Самостоятельная работа

          -Откройте учебник на странице 35 и подумайте над ответом на 1 вопрос под заголовком «Подумаем!» даю вам 2 минуты.

          -Ответьте на 2-ой вопрос

          Выполняют задание

           

           

           

          Фронтальная, индивидуальная

          Формирование УУД:

          (Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности;

          (П) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

          (К) умение выражать свои мысли с достаточной точностью и полнотой

          Домашнее задание

          Словесный: слово учителя

          Рефлексия

          Какая же была тема нашего урока?

          Какой можно сделать вывод, что такое погода?

           

           

           

           

           

           

          — Верно! Молодцы! Какие задания вызвали у вас затруднение?

           

          -Если вы можете сказать «Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше»,- поднимите зеленый кружок

          «У меня не все получилось, но я постараюсь»,- желтый.

          «Мне ничего не понятно», – красный.

          Запишите домашнее задание стр 32-35 чит. стр 35 вопр 1

          -погода

          — погода сочетает в себе температуру воздуха, осадки, ветер и облачность. И за погодой ведут наблюдения ученые и составляют прогнозы погоды

           

           

           

          фронтальная

          Формирование УУД:

          (Л) умение оценивать себя на

          основе критерия успешности.

          (П) умение контролировать и

          оцению

          (К) умение выражать свои мысли

           

          ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Новицкая, Перспектива

          ГДЗ ответы к учебнику окружающий мир 2 класс часть 1, Плешаков, Новицкая, Перспектива

          Страница 1 из 87

          Начальные классы школы являются наиболее важными в плане основ по заданию вектора отношению к учебе, заинтересованности детей в ней. И это зависит не только от преподавателей и от атмосферы в школе, хотя первостепенно, но и от самих предметов, от их тематик, от преподносимого материла. Так вот, что насчет предметов, то Окружающий мир нам кажется весьма интересным и познавательным предметом, тем предметом, который способен породить интерес к учебе. Ведь в нем столько разноплановой и любопытной информации, то он способен заинтересовать людей с совершенно разными предпочтениями. Так вот, в этой статье мы поговорим как о самом предмете Окружающий мир, о его плюсах и минусах, также и о нашем определенном учебнике и использовании ответов к нему.

          О школьном предмете Окружающий мир

          Еще раз о предмете. Если начать листать учебник Окружающего мира и знакомиться с темами в нем, то становится понятно, что этот предмет не имеет весьма четких условных тематических границ, что принято в старших классах. Более он похож на дисциплину, которая пытается рассказать обо всем сразу, что есть вокруг нас. В целом это вполне соответствует и наименованию предмета и его задачам. Ведь в начальных классах важно донести как можно больше о самых важных и основных вещах, окружающих нас, будь то природные особенности или информация о принципах государственного строя и общества. Сейчас нет необходимости вникать в подробности, важно донести фундаментальное и простое. Этим и занимается Окружайка.

          Мы видим в этом предмете начало для многих других дисциплин, что еще предстоит изучать школьникам в старших классах. Скажем сразу, здесь можно заметить в составе следующие предметы: физика, биология, обществознание, зачатки химии, географию…

          Итак, понятно, что Окружающий мир — предмет разноплановый и преследует своей целью не профессиональную направленность по какой либо сфере, а выдачу общей информации, обо всем понемножку. Именно поэтому мы и сказали в самом начале, что предмет будет интересен всем, пусть не во всем, но всем. Так как каждый найдет в нем что-то свое, интересующее его.

          Вот в этом абзаце мы поговорили о предмете, теперь же пришло время затронуть тему нашего конкретного учебника. Учебник выпущен для программы Перспектива, о нем и пойдет речь далее.

          Об учебнике Окружающий мир за 2 класс, 1 часть, Плешаков, Новицкая (Перспектива)

          Начнем мы с весьма тривиального, но о чем также стоит сказать, а именно с внешнего вида. Дело в том, что в зависимости от года выпуска внешний вид учебника может быть разным, а вместе с ним незначительно отличаться и содержимое. Поэтому надо наверняка представлять, какое издание мы имеем ввиду. В нашем случае на белой обложке учебника Окружающего мира изображен квадрат, где есть картинка с просторами природы, на ней фоном наложен белый росток, в нижнем правом углу квадрата расположена белка. Здесь же есть информация о классе — 2, о части учебника — 1 часть. В верхнем правом углу есть информация о программе Перспектива, в самом низу зеленая линия. Надеемся, вы узнаете обложку по этому описанию.

          Что насчет внутреннего содержимого, то здесь все ожидаемо. В самом начале речь идет о планетах солнечной системы, о нашей государственности, о народах в нашей стране. Приводится информация о материках мира, о временах года, о цикличных законах природы и того, что с этим связано. В целом это простые и понятные вещи, которые само собой знают все взрослые и которые в обязательном порядке должны узнать все дети, именно эта задача стоит перед учебником, и именно с ней он и справляется.

          Так как автор этого учебника весьма известен в своих кругах, Плешаков, то мы думаем, он знает, что и как делает, каждый раз выпуская учебное пособие под своим именем. В целом, структура и содержание этого учебника соответствует общепринятым канонам. Теперь можно поговорить и об ответах к нему, о ГДЗ.

          Об ответах к учебнику Окружающего мира за 2 класс, 1 часть, Плешаков, Новицкая (Перспектива)

          Мы всегда были за использование правильных ответов с ГДЗответ ру как уже некого «страховочного троса», когда уже и так все решено в физическом и принципиальном смысле, и теперь надо лишь свериться, все ли сделано верно. Как нам кажется, процесс выполнения домашнего задания должен проходить следующим образом. Вначале необходимо изучить тему и на основании этого усвоенного материала все выполнить самому. Поверьте, задания здесь не такие уж сложные. И вот после этого всего можно уже и свериться с тем, что есть на ГДЗответ ру, чтобы быть уверенным в правильности их выполнения и в получении высоких оценок за ваши труды.

          Да, мы вполне допускаем, что кто-то будет списывать готовые домашние задания, но надеемся, что это все же будет исключение, когда не удалось все выполнить вовремя по каким-то форс-мажорным обстоятельствам, а не из-за того, что это является порочной системой.

          ГДЗ учебник по окружающему миру 2 класс, часть 1. Плешаков (Перспектива)

          Перед вами готовые домашние задания к первой части  учебника по окружающему миру за второй класс, авторы Плешаков, Новицкая, программа Перспектива. Ответы на задания проверены учителем начальных классов. Чтобы увидеть ответы, кликните по нужной вкладке с номером страницы.

          • Вперед

          Сравните и опишите повторяющиеся закономерности в природе, такие как погодные условия, включая температуру и осадки, изо дня в день и от сезона к сезону.

          Экспорт

          Распечатать

          Связанные точки доступа

          Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

          SC.2.E.7.In.1: Определите общие погодные условия, связанные с каждым сезоном.

          SC.2.E.7.Su.1: Распознавать типы погоды и сопоставлять их с погодой на улице.

          SC.2.E.7.Pa.1: Распознавание дневной температуры наружного воздуха как высокой или низкой.

          Связанные ресурсы

          Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

          Уроки STEM — Активность по моделированию

          Big Beach Travels:

          Компания Big Beach Travels выбрала студентов, чтобы помочь им выбрать лучший месяц для своего клиента, чтобы посетить Дейтона-Бич. Учащиеся будут использовать информацию об осадках и температуре, чтобы обосновывать свои решения и ранжировать другие месяцы от лучшего времени для посещения до худшего времени для посещения. По иронии судьбы, им скажут, что клиенты передумали и вместо этого хотели бы поехать в Ft. Лодердейл и посмотреть концерт на пляже, пока они там. Студенты должны использовать те же данные для Ft. Лодердейл, а также информацию о событиях, чтобы определить лучший месяц для посещения и ранжировать другие месяцы в порядке от лучшего времени для посещения к худшему.

          Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

          Celebrity Party Inc. MEA:

          В рамках данной модели опроса (MEA) учащиеся должны разработать процедуру определения месяца проведения вечеринки на открытом воздухе для знаменитой поп-звезды.

          Студенты должны будут применить свои знания о погодных условиях и суровых погодных явлениях, чтобы определить, какой месяц, скорее всего, будет иметь наилучшую погоду для мероприятия.

          Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

          Семейный отпуск:

          В этом MEA 2-го класса учащиеся будут анализировать погодные условия в команде, чтобы определить, какое время года и какой город лучше всего посетить, исходя из погодных условий от сезона к сезону и изо дня в день в Флорида.

          Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для выявления мыслей учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

          Оригинальные учебные пособия для учащихся Наука — классы K-8

          Типы осадков:

          Сравните сезонные режимы осадков в Майами и Таллахасси, Флорида, интерпретируя данные на гистограммах в этом интерактивном учебном пособии.

          Это вторая часть серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть часть 1, Температурные закономерности.

          Температурные закономерности:

          Сравните суточные и сезонные температурные закономерности в Майами и Таллахасси, штат Флорида, в этом интерактивном учебном пособии.

          Это первая часть серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть часть 2, Характер осадков.

          Ресурсы для учащихся

          Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

          Оригинальные учебные пособия для студентов

          Типы осадков:

          Сравните сезонные режимы осадков в Майами и Таллахасси, Флорида, интерпретируя данные на гистограммах в этом интерактивном учебном пособии.

          Это вторая часть серии из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть часть 1 «Температурные закономерности».

          Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

          Температурные закономерности:

          Сравните суточные и сезонные температурные режимы в Майами и Таллахасси, штат Флорида, в этом интерактивном научном учебном пособии.

          Это первая часть из двух частей. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть часть 2, Характер осадков.

          Тип: оригинальное учебное пособие для учащихся

          Презентация/Слайд-шоу

          Времена года:

          Это доступная, легко читаемая книга о четырех временах года в Западном полушарии. Его можно скачать в форматах Power Point, Impress и Flash. Для отчаявшихся или нечитающих книгу можно озвучить разными голосами. Все книги на сайте Tar Heel Reader можно использовать с клавиатурой Intellikeys и настраиваемой накладкой, сенсорным экраном и/или 1–3 переключателями.

          Цвета текста и фона могут быть изменены для читателей с нарушениями зрения.

          Тип: Презентация/Слайд-шоу

          Видео/Аудио/Анимация

          Наблюдайте за водой зимой и летом:

          В этом видеоролике рассказывается о том, что происходит с водой в одном и том же месте в разные времена года. На Земле воду можно регулярно найти в трех различных фазах; жидкие, твердые и газообразные. Каждая фаза имеет заметно отличающиеся свойства, которые необходимо учитывать при определенных обстоятельствах. На фазу воды влияют атмосферные условия, особенно сезонные температуры. Например, лодка может плавать и скользить по воде летом, но не может проходить сквозь сплошной лед зимой.

          Тип: видео/аудио/анимация

          Ресурсы для родителей

          Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

          Презентация/Слайд-шоу

          Времена года:

          Это доступная, легко читаемая книга о четырех временах года в Западном полушарии. Его можно скачать в форматах Power Point, Impress и Flash. Для отчаявшихся или нечитающих книгу можно озвучить разными голосами. Все книги на сайте Tar Heel Reader можно использовать с клавиатурой Intellikeys и настраиваемой накладкой, сенсорным экраном и/или 1–3 переключателями. Цвета текста и фона могут быть изменены для читателей с нарушениями зрения.

          Тип: Презентация/Слайд-шоу

          Коллекция ресурсов

          Воздух и погода — Модуль СОПО:

          Модуль «Воздух и погода» состоит из четырех последовательных исследований, каждое из которых предназначено для ознакомления с концепциями наук о Земле. Исследования предоставляют учащимся возможность исследовать мир природы, используя простые инструменты для наблюдения и отслеживания изменений.

          Тип: Коллекция ресурсов

          Из дома на полюса — за пределы пингвинов и белых медведей

          Распространено мнение, что полярные регионы подвержены суровой погоде и характеризуются холодным климатом. Хотя это верно, важно помнить, что Арктика и Антарктида весьма различны с точки зрения географии и, как следствие, имеют глубокие различия в погоде и климате. Сравнение регионов поможет учащимся не только понять погоду и климат этих двух мест, но и множество факторов, влияющих на погоду и климат. Дополнительную информацию о том, чем отличаются погода и климат в этих двух местах, см. в этом выпуске в разделе «Погода и климат: вкратце и в целом».

          Прежде чем приступить к изучению полярной погоды, необходимо, чтобы учащиеся поняли основные концепции погоды, терминологию и инструменты, используемые в метеорологии. Наблюдение за местными погодными условиями поможет разработать эти концепции, прежде чем переходить к сравнению на национальном или глобальном уровне.

          Этот практический опыт также помогает учащимся создавать нелингвистические представления словарного запаса и понятий о погоде, что является важным инструментом в развитии словарного запаса. См. «Развитие словарного запаса и нелингвистические представления: чем может помочь наука?» в отделе профессионального обучения для получения дополнительной информации.

          Наконец, понимание погоды и климата позволяет учащимся начать изучение темы изменения климата, которая особенно актуальна для полярных регионов. Хотя учащиеся начальной школы не готовы иметь дело с изменением климата во всей его сложности, они могут начать изучать эту тему с помощью детской литературы, обсуждений и моделирования.

          Мы разделили уроки и занятия на четыре части: «Общая погода и климат», «Сравнение и противопоставление погоды и климата», «Полярная погода и климат» и «Изменение климата». Начав с изучения погоды и климата недалеко от дома, затем расширившись, чтобы сравнить и сопоставить домашнюю погоду с погодой в других местах и, наконец, изучить места вдали, учащиеся легче усвоят содержание.

          Для каждого урока естествознания мы включили соответствующие Национальные стандарты естественнонаучного образования . Вы можете полностью прочитать Национальных стандартов научного образования онлайн бесплатно или зарегистрироваться, чтобы загрузить бесплатный PDF-файл. Стандарты содержания приведены в Главе 6.

          ОБЩИЕ ПОГОДА И КЛИМАТ

          Используйте эти уроки и задания, чтобы помочь своим учащимся лучше понять погоду и климат в их родном городе.

          Как сегодня на улице? (Класс К-1)
          Учащиеся учатся читать показания термометра и термометры из цветной бумаги, чтобы показывать температуру. Студенты также начинают изучать, как диапазон температур соответствует каждому сезону. Этот урок соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования : Стандарт содержания научных исследований, Стандарт содержания наук о Земле и космосе и Стандарт содержания науки и техники.

          Чтобы дополнительно интегрировать навыки грамотности в этот урок, прочитайте книги о временах года из Виртуальной книжной полки третьего выпуска.

          Прогулки по погоде (Класс K-2)
          Учащиеся узнают о погоде, совершая прогулки в различных условиях: солнечно, дождливо, ветрено и снежно. Каждый тип прогулки включает языковые искусства и связи с грамотностью. Этот урок соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования : Стандарт содержания научных исследований и Стандарт содержания наук о Земле и космосе.

          Чтобы дополнительно интегрировать навыки грамотности в этот урок, попробуйте следующее:

          Как растет мой сад? Письмо в научно-полевых журналах (классы K-2)
          На этом уроке учащиеся записывают наблюдения в полевой журнал. Хотя на уроке предполагается, что учащиеся будут вести дневник о классном саду, аналогичные журналы можно использовать во время и после прогулок по погоде. Этот урок соответствует стандартам NCTE/IRA: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12.

          Календарь и журнал погоды (1-2 классы)
          Учащиеся будут записывать и отслеживать погодные условия ежедневно в течение года. Это занятие хорошо подходит для включения в утреннее собрание или кружок. Этот урок отвечает Национальные стандарты естественнонаучного образования : Стандарт содержания научных исследований, Стандарт содержания наук о Земле и космосе и Стандарт содержания науки и техники.

          Чтобы дополнительно интегрировать навыки грамотности в этот урок, попробуйте следующее:

          Интересно: написание научных объяснений с учащимися (классы K-2)
          Этот урок побуждает учащихся второго класса задавать вопросы по определенной теме, исследования конкретный вопрос, используя различные ресурсы, и написать научное объяснение. Этот урок соответствует стандартам NCTE/IRA: 1, 3, 5, 7, 8, 12.

          Облака, дождь и туман (1-2 классы)
          Учащиеся научатся находить информацию из научной книги о погоде, задавая вопросы и сосредотачиваясь на текстовых особенностях книги. Этот урок соответствует Национальным стандартам научного образования : Стандарт содержания наук о Земле и космосе.

          Чтобы дополнительно интегрировать навыки грамотности в этот урок, попробуйте:

          Погода: путешествие в научно-популярную литературу
          Этот исследовательский проект предназначен для вовлечения учащихся начальных классов в документальную литературу как в печатном, так и в цифровом формате. Этот урок соответствует стандартам NCTE/IRA: 1, 3, 6, 7, 8.

          В 3-5 классах учащиеся начинают более подробно изучать погоду, узнавая о компонентах погоды, метеорологических приборах и прогнозировании. Следующие восемь исследований предназначены для использования в качестве комплексного блока по погоде. Мы провели урок грамотности, чтобы дополнить модуль в целом.

          Это устройство соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования : Стандарт содержания научных исследований, Стандарт содержания наук о Земле и космосе и Стандарт содержания науки и техники.

          Исследование 1. Облака (3-5 классы)
          Учащиеся наблюдают и записывают различные типы облаков.

          Исследование 2: термометры (3-5 классы)
          Учащиеся практикуются в использовании термометров, делают самодельные термометры и используют термометры для записи и построения графиков данных о температуре.

          Исследование 3: Ветер (3-5 классы)
          Учащиеся создают флюгер и анемометр, а затем используют свои инструменты для наблюдения и записи данных о погоде.

          Исследование 4. Атмосферное давление и барометры (3-5 классы)
          Учащиеся изучают барометрическое давление, создают самодельный барометр, наблюдают и записывают данные о погоде.

          Исследование 5: суровая погода (3-5 классы)
          Учащиеся изучают веб-сайты, чтобы узнать о суровой погоде. Хотя этот план урока написан для штата Юта, его можно легко адаптировать для любого штата.

          Исследование 6: Сбор данных о погоде (3–5 классы)
          В этом исследовании учащиеся собирают данные о погоде в течение двух недель. Они начнут видеть закономерности и смогут делать прогнозы.

          Исследование 7: Интерпретация данных о погоде (3-5 классы)
          Учащиеся рисуют, сравнивают и интерпретируют данные о погоде из Исследования 6.

          Исследование 8: Прогнозы погоды (3-5 классы)
          Учащиеся научатся прогнозировать и оценивать прогнозы погоды.

          Чтобы дополнительно интегрировать навыки грамотности в этот модуль, попробуйте:

          Детективы погоды: подвергая сомнению факты и фольклор поговорок о погоде
          На этом уроке исследуется правдивость и достоверность поговорок, связанных с погодой, таких как «Кобылий хвост и чешуя скумбрии». заставить высокие корабли поднять свои паруса». Этот урок соответствует стандартам NCTE/IRA: 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12.


          СРАВНЕНИЕ/СОПОСТАВЛЕНИЕ ПОГОДЫ И КЛИМАТА

          Используйте эти уроки и задания, чтобы помочь своим учащимся сравнить и сопоставить погоду и климат их родного города с другими местами (включая полярные регионы).

          Как погода в Африке?! (Класс K-2)
          На этом уроке учащиеся описывают, а затем сравнивают, как погода влияет на деятельность человека в двух местах на противоположных сторонах света. Урок может быть адаптирован для включения других мест. Этот урок отвечает Национальные стандарты естественнонаучного образования: Стандарт контента «Наука как исследование», Стандарт контента «Науки о Земле и космосе» и Стандарт контента «Наука в личных и социальных аспектах» для классов K-4.

          Какая сегодня погода? (Класс K-2)
          На этом уроке учащимся предлагается подумать о погоде в их районе, и они знакомятся с погодными и температурными тенденциями на разных широтах Соединенных Штатов. Этот урок соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования: «Наука как стандарт содержания исследования», стандарт содержания «Науки о Земле и космосе» и стандарт содержания «Наука в личных и социальных аспектах» для классов K-4.

          Жалобы на погоду (3–5 классы)
          На этом уроке учащимся предлагается подумать о погоде и климате в том месте, где они живут, и в других местах, а также о том, как люди жалуются на погоду. Этот урок соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования: Стандарт содержания наук о Земле и космосе и Стандарт содержания науки в личных и социальных аспектах.

          Чтобы дополнительно интегрировать навыки грамотности в эти три урока, попробуйте:

          Создатель открытки
          Этот интерактивный инструмент от ReadWriteThink помогает учащимся изучать части открытки и создавать свои собственные открытки. Документ в формате PDF содержит советы по использованию инструмента. Этот урок соответствует стандартам NCTE/IRA: 1, 3, 4, 5, 7, 11, 12.

          Weather Scope (3–5 классы)
          В этом проекте учащиеся наблюдают и отслеживают погоду в своем родном городе и двух дополнительных местах ( почему бы не Арктику и Антарктиду?), чтобы узнать о погоде, факторах, влияющих на погоду и климат, и о прогнозировании погоды. Этот урок отвечает Национальные стандарты естественнонаучного образования : Стандарт содержания научных исследований, Стандарт содержания наук о Земле и космосе и Стандарт содержания науки и техники.

          Чтобы дополнительно интегрировать навыки грамотности в этот урок, попробуйте:

          Все о нашем городе: Использование брошюр для обучения информационному письму
          На этом уроке учащиеся обучаются информационному письму с помощью брошюр. Урок можно изменить так, чтобы учащиеся создавали свои собственные брошюры о погоде и климате в районе, который они отслеживали. Этот урок соответствует стандартам NCTE/IRA: 4, 5, 7, 8, 12.

          Творческий климат (классы K-5)
          Это задание включает в себя создание климатической карты, иллюстрирующей различные климатические зоны мира. Модификации и интеграции грамотности предусмотрены для младших и старших школьников. Этот урок соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования : Стандарт содержания наук о Земле и космосе и Стандарт содержания науки в личных и социальных аспектах.


          ПОЛЯРНАЯ ПОГОДА И КЛИМАТ

          Несколько уроков посвящены исключительно погоде в полярных регионах. Чтобы включить эту тему в свое обучение, начните с очерка и виртуальной книжной полки этого выпуска. Мы выделили анимацию и два веб-сайта, которые предоставляют данные о температуре для различных полярных точек. Многие из перечисленных выше уроков можно изменить, включив в них Арктику и Антарктиду.

          Британская антарктическая служба
          На главной странице этого веб-сайта указаны текущие температуры (в градусах Цельсия) в различных местах Антарктиды.

          Карта Арктики с данными о погоде
          На этой карте показаны населенные пункты, деревни и исследовательские станции по всей Арктике. Нажмите на желтую точку, чтобы отобразить текущую информацию о погоде для этого местоположения.

          Интерактивная климатическая карта Арктики
          Нажмите на отмеченные точки в Арктике, чтобы просмотреть график годового цикла температуры для этого географического местоположения.

          Почему на полюсах холодно? (3-5 классы)
          Эта анимация с сайта EducaPoles объясняет, почему полюса холоднее, чем другие места на Земле.


          ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА

          Используйте эти уроки и задания, чтобы помочь своим учащимся лучше понять изменение климата и то, как оно влияет на полярные регионы. Младших школьников следует познакомить с основными идеями глобального потепления (см. нашу виртуальную книжную полку) и сохранения ресурсов. Учащиеся старших классов могут приступить к более подробному изучению темы.

          Будь энергетически мудрым! (Класс К-2)
          На этом уроке учащиеся узнают, как электричество поступает в их дома и какие бытовые приборы и устройства используют электричество. Они создают напоминания и плакаты, чтобы помочь своим семьям не забывать выключать свет и сокращать потребление горячей воды. Этот урок соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования: Стандарт содержания «Наука в личных и социальных аспектах».

          Чтобы еще больше интегрировать навыки грамотности в этот урок, попробуйте:

          Обучение аудитории с помощью интерактивного письма
          Этот урок помогает учащимся узнать об аудитории с помощью интерактивного письма. Этот урок соответствует стандартам NCTE/IRA: 4, 5, 6, 11, 12.

          Моделирование парникового эффекта (3–5 классы). )
          На этом уроке учащиеся будут моделировать парниковый эффект и делать выводы о глобальном потеплении. Этот урок соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования: Стандарт содержания «Наука в личных и социальных аспектах».

          Люди, изменяющие атмосферу (4–5 классы)
          Ведя «Журнал CO2», учащиеся устанавливают связь между деятельностью человека и глобальным потеплением, одновременно обнаруживая, что они могут сделать для уменьшения глобального потепления. Этот урок соответствует Национальным стандартам естественнонаучного образования: Стандарт содержания «Наука в личных и социальных аспектах».

          Чтобы дополнительно интегрировать навыки грамотности в эти два урока, попробуйте:

          Пой! Петь песню! (3-5 классы)
          Узнав об изменении климата, учащиеся работают в малых группах, чтобы написать, спеть и записать песню. Этот урок соответствует стандартам NCTE/IRA: 4, 5, 6, 11, 12.


          Эта статья была написано Джессикой Фрайс-Гейтер. Для получения дополнительной информации см. страницу участников. Пишите Кимберли Лайтл, главному исследователю, с любыми вопросами о содержании этого сайта.

           

          Авторские права: июнь 2008 г. – Университет штата Огайо. Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 0733024. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Национального научного фонда. Фундамент. Эта работа находится под лицензией Attribution-ShareAlike 3.0 Unported Creative Commons license .

          Школьные новости, выпуск 2 | Еженедельный научно-популярный журнал для 2 класса

          Как работает подписка

          Scholastic News пробуждает любовь к чтению и обучению у каждого второклассника. Мы смотрим на науку, обществознание и социальное развитие с точки зрения ребенка, делая темы, которые вам нужно преподавать, актуальными и интересными для ваших учеников!

          Распакуйте ежемесячный пакет.

          Внутри по четыре журнала на каждого ученика!

          Получите доступ к богатой учебной поддержке.

          С легкостью создавайте веселые уроки, используя наши пошаговые планы уроков и многое другое.

          Подключиться к Интернету.

          Смотрите обучающие видеоролики. Играйте в интерактивные игры. Делайте веселые страницы активности.

          Заинтересовать учащихся.

          Привить любовь к чтению и обучению на всю жизнь.

          ПОДПИСЫВАТЬСЯ

          Что внутри

          Готовый учебный комплект с каждым выпуском

          Scholastic News связывает жизни ваших учеников с темами, которые вам нужно преподавать на простых, самостоятельных уроках. С каждым выпуском вы получаете интересные мультимедийные ресурсы, которые помогают расширять знания, развивать навыки и поддерживать каждого читателя.

          УЗНАЙТЕ ПРОБЛЕМУ

          Играйте в нашу забаву Видео Dance Break , которые заставят подвижных детей встать и подвигаться.

          Запустите видеороликов из реальной жизни и слайд-шоу со словарным запасом, которые понравятся первоклассникам.

          Выполняйте увлекательные письменные проекты , которые охватывают важные жанры и улучшают навыки 2 класса.

          Сыграйте в обучающую игру   , которая будет интересной и подходящей для развития.

          Отправьте журнал домой по номеру , поделитесь с семьей — учащимся не терпится показать, как много они знают!

          Календарь планирования на 2022–2023 годы

          Сезонные темы, которые идеально подходят для вашей учебной программы

          • СЕНТЯБРЬ

            • Обратно в школу
            • Разрешение конфликтов
            • Джонни Эпплсид
            • Доброта
          • ОКТЯБРЬ

            • Осенние перемены
            • Пожарная безопасность
            • Ночные животные
            • Тыквы
          • НОЯБРЬ/ДЕКАБРЬ

            • Месяц наследия коренных американцев
            • День ветеранов
            • День благодарения
            • Зимние каникулы
          • ЯНВАРЬ

            • Доктор Мартин Лютер Кинг мл.
            • Полярные животные
            • Наука о снеге
            • Зимние новости
          • ФЕВРАЛЬ

            • Месяц черной истории
            • День президентов
            • День сурка
            • День святого Валентина
          • МАРТ

            • День чтения по всей Америке
            • Месяц женской истории
            • Весенняя погода
            • Семена и растения
          • АПРЕЛЯ

            • День Земли
            • Исчезающие животные
            • Как делают мелки
            • Познакомься с крутым парнем
          • МАЙ/ИЮНЬ

            • Океаническая среда обитания
            • Американские формы рельефа
            • Летняя безопасность
            • Летние развлечения

          Редакторы могут изменять содержимое по мере необходимости.